Штрафуют ли камеры ГИБДД автомобили с иностранными госномерами — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото: globallookpress.com
В России бытует мнение, что стоит обзавестись автомобилем на любом «импортном учете» и можно навсегда забыть о камерах и штрафах. Хоть круглыми сутками по автобусной полосе катайся — никаких наказаний не последует. Однако это убеждение имеет мало общего с действительностью. А подробнее — в материале портала «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Армянские, абхазские, прибалтийские и прочие «номера» в России пользуются спросом — нерастаможенные машины дешевле, они не облагаются налогом и, как говорят, невидимы для камер. Мол, системы учета разных стран не имеют связи: невозможно найти собственника и отправить ему штраф, так что все нарушения — бесплатно. Ага! Долгие годы именно так и было, но сегодня все по-другому.
Дело в том, что общая система «Паутина», которая консолидирует в себе камеры по всей стране, собирает подобные штрафы в отдельную «папочку» — они не удаляются, а только накапливаются.
А поскольку машина с «импортным» учетом должна раз в год выезжать с территории России или, по меньшей мере, пересекать границу, там-то «глубокое изумление» и случается. Таможенники проверяют данные по авто, распечатывают все штрафы и не пускают обратно, пока владелец их не оплатит.
Фото: talgargazeti.kz
«Ха, — скажете, — так половина не выезжает». Да, многие это правило нарушают, но и для них есть «хорошая новость»: отныне любой сотрудник ГИБДД, попросивший документы, сначала сверяет фамилии собственника и водителя (эксплуатировать машину имеет право только тот, кто ввез ее в Россию), а после «пробивает» госномер на наличие штрафов. Если таковые имеются, то автомобилист получает их под подпись. Его установленная личность вносится в базу, а дальше — дело за судебными приставами.
Так что теперь штрафы «доходят» до всех обладателей автомобилей на иностранном учете. Но, правда, тут есть одно исключение — Белоруссия. Граница между нашими странами весьма условная: если документы и проверяют, то только само их наличие.
Однако даже белорусы не могут ездить, как им вздумается, не обращая никакого внимания на камеры. И вот почему.
262070
Фото: globallookpress.com
636760
Совсем недавно, в сентябре, ведомства двух государств подписали соглашение о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения. Что это значит? Да просто теперь все российские «провинности» в республике Беларусь, а также все белорусские в России будут попадать в общую базу, благодаря которой выявлять и «обилечивать» автовладельцев станет очень легко.
Времена вольницы и «самых умных» постепенно уходят в прошлое под гнетом постоянно развивающегося искусственного интеллекта. Спрятаться за чужеземным учетом становится все сложнее, и за свои «проделки» однажды придется заплатить всем и каждому. Так что единственный верный совет, позволяющий избежать штрафов, звучит просто: не нарушать.
- ГАИ
- ПДД
Лазейка в законе позволяет устраивать беспредел на дорогах
19541
- ГАИ
- ПДД
Лазейка в законе позволяет устраивать беспредел на дорогах
19541
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
проезд на красный, превышение скорости, сплошная линия, штрафы, видеофиксация, письма счастья, ПДД, КоАП, безопасность дорожного движения, ГИБДД
В Беларуси все чаще стали воровать номера с автомобилей – у россиян новый бизнес?!
<p>Не так давно в Гродно в течение двух суток исчезли регистрационные знаки сразу с 19 автомобилей, а в ночь на 3 марта по неподтвержденным данным в Минске украли номера с нескольких десятков автомобилей. Все сообщения – с форумов и от граждан, пострадавших от рук злоумышленников. Милиция не спешит предавать эти случаи огласке, но сами потерпевшие уверены: номера воруют для россиян, и это, похоже, новый вид криминального бизнеса</p>
Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29
- +375 29 653 00 33
- +375 33 653 00 33
- +375 17 366 16 669
Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г.
Минск ул. Ульяновская 29- +375 29 653 00 33
- +375 33 653 00 33
- +375 17 366 16 69
В Беларуси участились случаи краж автомобильных номеров, сообщает ABW.BY.
Не так давно в Гродно в течение двух суток исчезли регистрационные знаки сразу с 19 автомобилей, а в ночь на 3 марта по неподтвержденным данным в Минске украли номера с нескольких десятков автомобилей. Все сообщения – с форумов и от граждан, пострадавших от рук злоумышленников. Милиция не спешит предавать эти случаи огласке, но сами потерпевшие уверены: номера воруют для россиян, и это, похоже, новый вид криминального бизнеса.
– Утром 3 марта в мою дверь позвонил сосед и сказал, что нужно спуститься вниз, что-то с номерами, – рассказывает наш читатель Александр.
– С шести автомобилей, припаркованных подряд напротив дома № 3 по улице Федорова, исчезли номера, задние и передние. И если передние аккуратно пытались вынуть из рамок, то задние рвали живьем. У меня номера были на заклепках – вырвали вместе с ними. Пострадали два Peugeot, Hyundai, Honda, Toyota и мой Renault. В 10 часов мы вызвали милицию, она приехала через несколько часов. Милиционеры сказали, что мы не одни такие и что номера сняли с других автомобилей на Янковского и дальше по Федорова – всего пострадали владельцы порядка 50 (!) машин.
Я написал заявление о краже, мне выдали талон о том, что заявление принято. Что будет дальше – непонятно. Сказали ждать…
Тем временем автовладельцы, пострадавшие от рук злоумышленников, уверены: номера воруют «на Россию». Вся эта ситуация с «проходными» машинами и растаможкой привела к тому, что по соседней стране колесит немало автомобилей с белорусскими регистрационными знаками. Сами россияне открыто признаются: ездить на белорусской регистрации удобнее хотя бы потому, что им не приходят штрафы с камер автоматической фиксации, так как у России и Беларуси нет общей базы.
Таким же образом российские водители избегают и других неприятностей. В итоге получилось, что белорусские номера стали желанными для россиян, судя по всему, на них появился спрос.
В интернете мы нашли сайт, создатели которого предлагают купить не только «права», доверенности и ПТС, но в том числе и белорусские номера, а также всю гамму «сопроводительных» документов к ним – техпаспорт, талон ТО и т. д. Похоже, бизнес разворачивается нешуточный.
В октябре 2011 года в Брянске произошло громкое ДТП – Volkswagen c минскими номерами 3333 НН-7 сбил мать и дочь, трехлетняя девочка погибла. Выяснилось, что белорусы к этой аварии не имеют никакого отношения: за рулем находилась жительница Брянска 1991 г. р., а номера оказались крадеными – за месяц до аварии их сняли с автомобиля Infiniti, принадлежащего семейной паре из Минска, машина хранилась на стоянке на ул. Карвата.
Как рассказал нам Александр, у автомобилей из их двора на Федорова номера были самые обычные, не «блатные», однако и они оказались кому-то нужны.
Не так давно прошла волна краж номеров с белорусских автомобилей в России, но тогда похищения совершались ради выкупа. Дело в том, что за движение на автомобиле без номерных знаков по дорогам России предусмотрено серьезное наказание, а наличие справки о том, что номера украдены, не освобождало от ответственности. Автовладельцам, чтобы получить дубликаты номеров, нужно было как-то доставлять авто в Беларусь – таковы были требования МРО ГАИ. Воришкам было на что рассчитывать. Когда ситуация достигла пугающих масштабов, вмешались законотворцы. Теперь для получения дубликатов номерных знаков не нужно предоставлять автомобиль в МРО. Такая норма распространяется только на случаи, когда есть справка о том, что номера действительно были украдены. «Номерной бизнес» стал неактуальным. Но, видимо, теперь он возродился в несколько иной форме. В ближайшее время мы постараемся получить официальную информацию из органов внутренних дел, а также проследим, как будет развиваться история с кражами номеров на ул.
Контакты — Белорусское транспортное страховое бюро
Белорусское транспортное страховое бюро
ул. Притыцкого, 29-70, 29-70, 29-70, г. Минск, Республика Беларусь
Тел./факс: +375 17 900 209 900 00 почта:[email protected]
Наш сайт:http://www.btib.org
Режим работы
Понедельник — четверг с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 16.15
7 L перерыв с 13.00 до 13.45
Выходные дни: суббота, воскресенье
Иски о возмещении ущерба от потерпевших принимаются
по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, 29, 7 этаж, каб. 701
тел.: +375 17 209 85 18, 209 85 19, 209 85 20; факс: +375 17 209 85 21;
e-mail:[email protected]
понедельник — четверг с 8:30 до 17:30
пятница с 8:30 до 16:15
Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Day-off: Saturday, Sunday
Director General | Anton Avsejko | +375 17 209 85 00 | |
Deputy Director General | Виктор Лукашевич | +375 17 209 85 02 | |
| Начальник отдела рассмотрения внутренних и иностранных претензий и отдела оценки ущерба | Петр Сусеков | +375 17 209 85 38 | |
| Руководители по техническому страхованию и отдел международных отношений | Раиса Александрович | +375 17 209 85 05 8 | . Нестерович | +375 17 209 85 10 |
| Начальник юридического отдела | Тицкая Ольга | +375 17 209 85 22 | |
| 21 и отдел оценки ущерба | Юри Строк | +375 17 209 85 06 | |
| Заместитель главы домашнего и иностранного претензий. | Заместитель начальника Информационно-аналитического отдела | Андрей Наумов | +375 17 209 85 11 |
| Начальник отдела работы с иностранными исками | Дарья Ладутко | +375 17 209 85 32 | |
| Глава оценки повреждений | evgeniy alpeev | +375 17 209 85 16 | |
| . 375 17 209 85 11 | |||
| Начальник отдела внутренних убытков | Борис Федченко | +375 17 209 85 28 | |
0 Главный бухгалтер0055 Raisa Koroban | +375 17 209 85 03 | ||
Deputy Chief Accountant | Iryna Malei | +375 17 209 85 07 |
Belarus (BLR ) Экспорт, импорт и торговые партнеры | OEC
О
#постоянная ссылка на раздел Обзор В 2021 году Беларусь занимала 72-е место в мире по объему ВВП (в текущих долларах США), 65-е место по общему объему экспорта, 62-е место по общему импорту ,
экономика номер 83 с точки зрения ВВП на душу населения (в текущих долларах США) и 33 самая сложная экономика в соответствии с индексом экономической сложности (ECI) .
Экспорт Основными статьями экспорта Беларуси являются калийные удобрения (2,63 млрд долларов), нефтепродукты (2,61 млрд долларов), сыр (1,19 млрд долларов), грузовики для доставки (944 млн долларов) и пиломатериалы (804 млн долларов), экспортируется в основном в Россию. (15,8 млрд долларов), Украина (4,74 млрд долларов), Польша (2 млрд долларов), Литва (1,76 млрд долларов) и Китай (989 млн долларов).
Импорт
Местонахождение Беларусь граничит по суше с Латвией, Литвой, Польшей, Россией и Украиной.
Последние тенденции
#permalink в разделПоследняя торговля
#permalink в разделПоток
Просмотр
Шкала оси
. 2019Apr 2019May 2019Jun 2019Jul 2019Aug 2019Sep 2019Oct 2019Nov 2019Dec 2019Jan 2020Feb 2020Mar 2020Apr 2020May 2020Jun 2020Jul 2020Aug 2020Sep 2020Oct 2020Nov 2020Dec 2020Jan 2021Feb 2021Mar 2021Apr 2021May 2021Jun 2021Jul 2021Aug 2021Sep 2021Oct 2021Nov 2021Dec 2021Jan 2022Feb 2022Mar 2022Apr 2022May 2022Jun 2022Jul 2022Aug 2022Sep 2022Oct 2022Nov 2022Dec 2022Jan 2023Feb 2023
В следующем разделе используются самые последние данные о торговле от партнеров Беларуси.
Отказ от ответственности: данные представлены в зависимости от наличия, и показаны только страны, которые используют гармонизированную систему.
*Все данные конвертированы в доллары США по обменному курсу на январь 2020 г., если данные представлены в местной валюте.
Последние данные
#постоянная ссылка на разделПоток
Цвет
Глубина
Полученные данные являются зеркальными. Торговля стран, которые не сообщают текущие данные, может быть реконструирована на основе данных, представленных странами-партнерами, имеющими текущие данные.
*Все данные конвертированы в доллары США по обменному курсу на январь 2020 г., если данные представлены в местной валюте.
Historical Data
#permalink to sectionYearly Trade
#permalink to sectionFlow
Color
Depth
Yearcaret-down202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995
In 2021, Belarus exported a total of $34.6B, making it the экспортер номер 65 в мире. За последние пять отчетных лет экспорт Беларуси изменился на 11,6 млрд долларов с 23,1 млрд долларов в 2016 году до 34,6 млрд долларов в 2021 году9.
0007
Самыми последними экспортными товарами являются калийные удобрения (2,63 млрд долларов), рафинированная нефть (2,61 млрд долларов), сыр (1,19 млрд долларов), грузовики для доставки (944 млн долларов) и пиломатериалы (804 млн долларов). Наиболее распространенными направлениями экспорта Беларуси являются Россия (15,8 млрд долларов), Украина (4,74 млрд долларов), Польша (2 млрд долларов), Литва (1,76 млрд долларов) и Китай (989 млн долларов).
Исследование визуализаций
Рост рынка
#постоянная ссылка на разделПоток
Просмотр
Периодкарет-вниз1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет99years10 years
Service Trade
#permalink to sectionService Trade
#permalink to sectionExport Yearcaret-down201620152013201220112006200520042003200220012000Import Yearcaret-down201620152013201220112006200520042003200220012000
In 2016, Belarus exported $5.
Основными услугами, импортируемыми Беларусью в 2016 г., были прочие транспортные услуги (834 млн долл. США), строительство в стране-составителе (751 млн долл. США), личные поездки (622 млн долл. США), различные деловые, профессиональные и технические услуги (556 млн долл. США) и морские перевозки. транспорт (311 млн долларов).
Экономическая сложность
#постоянная ссылка на разделПространство продукта
#постоянная ссылка на разделYearcaret-down202120202019201820172016201520142013201212010209920082007200620052004200320022001200019991998199719961995SpecializationCaret-Downrca> 0,25RCA> 0,5RCA> 0,75RCA> 0,8RCA> 0,9RCA> 1RCA> 2RCA> 3RCA> 4RCA> 5
.
Пространство продуктов можно использовать для прогнозирования будущего экспорта, поскольку страны с большей вероятностью начнут экспортировать товары, связанные с текущим экспортом. Родственность измеряет расстояние между продуктом и всеми продуктами, на которых в настоящее время специализируется страна.
Граница диверсификации
#permalink to sectionФильтр
Глубина
На диаграмме сложность-связь сравнивается риск и стратегическая ценность потенциальных экспортных возможностей страны. Связанность предсказывает вероятность того, что страна увеличит свой экспорт продукта. Сложность связана с более высокими уровнями доходов, экономическим ростом, меньшим неравенством доходов и меньшими выбросами парниковых газов.
Рейтинг экономической сложности
#постоянная ссылка на разделМасштаб
Сравнить с кареткой-вниз Аналогично Curr. GDPSimilar Curr. ВВП PCNeighboursContinent
За последние 20 лет экономика Беларуси стала относительно менее сложной, переместившись с 23-го на 33-е место в рейтинге ECI.

Дзен
Нестерович