Белый дым из глушителя: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Белый дым из выхлопной трубы — Статьи

 Белый дым из выхлопной трубы, во время пуска мотора, при продолжительной стоянке, и минусовых температурах окружающей среды, допустимая норма эксплуатации. Если он пропадает после прогрева и выхлоп становится бесцветным, то волноваться не стоит. Неопытные автолюбители, очень часто, путают белый дым с паром, как результатом конденсации влаги на внутренних стенках глушителя из-за перепада температур.

Причины появления

Двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением состоит из блока. В нем располагается поршневая система с камерами сгорания. И головки блока, через клапаны которой, осуществляется впрыск топлива. Соединение этих узлов осуществляется через специальную прокладку. Она обеспечивает герметичное прохождение охлаждения по имеющимся каналам между блоком и головкой. В результате:

Неправильной установки или затяжки. Прогорания прокладки из-за перегрева мотора. Плохого качества или заводского брака прокладки. Деформации поверхности головки блока цилиндров.

 Возможно нарушение герметизации и попадание тосола (антифриза) в камеру сгорания. Под воздействием высоких температур он преобразуется в газообразное состояние и выходит из глушителя, вместе с выхлопными газами. В этом и заключаются секрет причины белого дыма из выхлопной системы.

Диагностика возникшей проблемы

 Не спешите откручивать головку и менять поврежденную прокладку. Проверить, является она причиной такого выхлопа  или нет, можно очень простым способом, который займет всего несколько минут:

Прогрейте двигатель (лучше проехать несколько километров) и оставьте его работать на малых оборотах. Возьмите белый лист бумаги и поднесите его, на максимально близкое расстояние, к выпускному отверстию глушителя на 20-30 секунд.

Если на листе останутся следы попадания влаги на бумагу, значит такой цвет дыма – всего лишь конденсат в самом глушителе. Масляные разводы – признак неисправности, связанный с системой охлаждения и диагностику следует продолжить, для этого необходимо:

Проверьте наличие охлаждающей жидкости в радиаторе. В случае его пониженного значения, долейте тосол (антифриз) и проверьте его снова, после непродолжительной эксплуатации. Заметили, что уровень опять ниже нормы, готовьтесь к ремонту. Откройте крышку расширителя, обратите внимание на наличие масленой пленки на поверхности и запаха жженых нефтепродуктов. Проверьте количество масла в двигателе с помощью щупа. Оцените его состояние. Оно может иметь вид вспененной эмульсии серо-белого цвета. Иногда этот цвет проявляется только на крышке горловины залива масла в двигатель. Это признак того, что жидкость, после попадания в поршень, просачивается через кольца в картер, где и смешивается с маслом.

У бензинового двигателя этот дефект может проявляться при неисправном инжекторе. Его работоспособность лучше всего проводить в профессиональном сервисе на специальном стенде, с использованием программного оборудования, которое наиболее точно выдаст ошибку. Проблемы с головкой блока и гильзой

Тосол (антифриз), попавший в цилиндр, имеет свойство до блеска очищать металлические поверхности. Выкрутив свечи, можно с точностью определить, куда именно уходит антифриз. На свече этого цилиндра будет полостью отсутствовать нагар.

 С помощью компрессора, можно, поставив машину на ручник и установив колен валом клапана в закрытое состояние, подать в свечной канал сжатый воздух. Если уровень жидкости в расширителе повыситься, в ней появятся пузырьки, смело демонтируйте головку и устраняйте неисправность.

 В случае перегрева движка и прогорания прокладки блока, возможна деформация его стыкующей нижней части. Потребуется ее опрессовка с проверкой на герметичность. Как правило, выявляются микротрещины около камеры сгорания (место наиболее высокой температуры). В этом случае нужна замена старой головки на новый, дорогостоящий узел.

 Очень редкий вид неисправности, связанный с выхлопом белого дыма – появление трещины на стенке камеры сгорания. Для выявления, поршневую, каждый по очереди, опускают в крайнее нижнее рабочее положение и поверхность визуально проверяется на целостность. Диагностика проводится при снятой головке блока.

 Еще один вариант возможной неисправности – нарушение целостности прокладки у впускного устройства. Происходит «уход» жидкости в масленую систему двигателя. Определяется неисправность по отсутствию тосола (антифриза) в расширителе радиатора и превратившемуся в эмульсию маслу. Дефект устраняется с помощью протяжки крепления или замены прокладки.

Опытные водители советуют проверить воздушный фильтр двигателя. Если он давно не менялся, забит пылью и отложениями грязи, это может ограничивать необходимое количество поступающего в камеру сгорания воздуха. Увеличенная величина сгораемого в цилиндре топлива, смешанного с частицами пыли, может создавать эффект белого дыма на выходе из трубы глушителя.  

Возможные проблемы

Установив, что белый газ, выходящий из глушителя вашей машины, при работающем двигателе, это не пар от испаряющегося конденсата, не затягивайте с ремонтом.

Последствия от этого дефекта, при дальнейшей эксплуатации машины могут быть самыми плачевными:

Моторное масло, смешанное с охлаждающей жидкостью, потеряет свои свойства, усиленный износ трущихся поверхностей, очень быстро, приведет к выходу из строя мотора (заклинивание, стук) и необходимости проведения капитального ремонта, с вытекающими серьезными затратами. Нехватка (низкий уровень) тосола, вызовет перегрев двигателя и выход его из строя. Скопившееся под поршнем охлаждающая жидкость будет затруднять запуск двигателя и может вызвать динамический удар, с поломкой поршневых колец и клапанов.

 Кроме перечисленных неисправностей, создающих выхлоп в виде белого дыма, на дизельных двигателях его могут вызывать:

Наличие конденсата в соляре. Вот почему, в зимнее время необходимо заливать специальные, морозоустойчивые сорта. Неполное сгорание топлива в цилиндре из-за плохого качества. Вызванный неисправной работой форсунок топливного насоса перелив топлива. Недостаточная величина компрессии.

 Высокие температуры в камерах сгорания дизелей, вызывают больший эффект отложения конденсата. Поэтому белый дым (пар) при их запуске и дальнейшем прогреве – вполне нормальное явление.

Применение, на некоторых моделях дизельных двигателей, специальных фильтров, содержащих сажу, может вызвать появление белого дыма, во время их работы.

Неисправности, вызывающие белый дым прогрессируют очень быстро и приводят к серьезным поломкам. Для проведения квалифицированной диагностики и устранения причин, вызвавших этот дефект, обращайтесь только в проверенные сервисные центры.  Найти подходящий, можно с помощью сайта Uremont.com. Достаточно оставить на нем свою заявку, и опытные менеджеры подберут наиболее подходящие варианты для ремонта.

Вам останется только выбрать удобный, назначить время и дату. На все детали и выполненные работы будет предоставлена гарантия и скидки при следующих обращениях.

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Почему из выхлопной трубы идет белый дым и чем это опасно?

Главная » Интересно

Интересно

Автор Олег Степнов На чтение 2 мин. Опубликовано

Рассмотрим подробнее, какие могут быть причины появления белого дыма из глушителя, а также что нужно делать, чтобы избежать поломки. Если ремонт выхлопной системы будет все же необходим — компания «Мастер Глушителей» к вашим услугам.

Содержание

  1. Первичная диагностика
  2. Иные причины неисправности и возможные последствия

Первичная диагностика

Может случиться так, что вы увидите ненормальный дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля. Многие водители не обращают внимание на дым из выхлопной трубы, хотя в определенных случаях это явный признак возможной поломки двигателя.

Для начала необходимо остановиться и проверить машину. Дым, выходящий из глушителя, на самом деле может быть трех разных цветов:

  • выделение черного дыма характерно для дизельных двигателей и свидетельствует о необходимости обратить внимание на состояние топливной и выхлопной системы;
  • синий дым указывает на плохое сгорание и избыточное присутствие топлива в камере сгорания, что иногда встречается на автомобилях с бензиновыми двигателями;
  • белый дым указывает на наличие воды в выхлопе или в камере сгорания двигателя.

Белый дым, вызванный присутствием воды, имеет тенденцию очень быстро растворяться в воздухе и испаряться при высоких температурах.

Большую часть времени, когда ваш автомобиль дымит белым дымом, вы сталкиваетесь с конденсатом. Это часто происходит утром в зимние дни, когда низкие температуры взаимодействуют с теплом, выделяемым двигателем.

В данном случае горячий воздух, выходящий из глушителя, сразу превращается в конденсат. Такая же ситуация может случиться после мойки автомобиля, когда небольшое количество воды могло попасть в выхлопной патрубок и образовать дым в результате возгорания.

Иные причины неисправности и возможные последствия

Если проблема сохраняется, то это может быть связано с дефектом поршневого кольца. Этот компонент выполняет несколько функций одновременно:

  • уплотнение пространства между поршнем и стенкой цилиндра
  • уменьшение нагрева поршней и дозирование масла, необходимого для их смазки. Таким образом, поршневые кольца обеспечивают плавную работу цилиндра.

Если масло попадет в камеру сгорания, то оно сгорит и может серьезно повредить форсунки и клапаны, а также заклинить поршень. В этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, а стоимость может быть высокой.

Если из выхлопной трубы постоянно идет белый дым даже во время движения и при умеренных температурах, то это может свидетельствовать о ряде неисправностей.

Как правило, в этих случаях жидкость из системы охлаждения проникает внутрь камер сгорания цилиндров, вызывая выход белого дыма из глушителя. Это указывает на то, что прокладка головки блока цилиндров пропускает жидкость.

Белый дым из выхлопных газов автомобиля: что это значит?

Вы, наверное, знаете, что глушитель, выхлопная труба или tambutso, в вашем автомобиле ответственны за выброс побочных продуктов сгорания воздуха и топлива внутри вашего двигателя. При холодном пуске утром из выхлопной трубы обычно виден видимый белый дым, и это как-то связано с конденсацией воды при прогреве двигателя.

Однако тонкий и тонкий белый дым при холодном пуске должен исчезнуть, как только двигатель достигнет идеальной рабочей температуры. Но если из глушителя бензинового автомобиля постоянно идет белый дым, это может означать проблемы с двигателем. Для дизельных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые постоянно выпускают белый дым из выхлопной трубы, это может означать, что дизельное топливо смешивается с водой или, возможно, забит топливный фильтр.

Белый дым в бензиновых автомобилях: в чем проблема?

Как упоминалось ранее, бензиновые автомобили обычно выделяют белый дым при холодном запуске. Это явление наиболее распространено в холодную и морозную погоду. У нас на Филиппинах нет зимнего сезона, но более холодные месяцы с ноября по январь позволят вам наблюдать этот факт.

При нормальных условиях эксплуатации этот белый дым должен исчезать или рассеиваться по мере прогрева двигателя. Но если белый дым все еще виден, даже если двигатель горячий, это может означать внутреннюю утечку охлаждающей жидкости.

Белый дым в дизельных автомобилях: в чем проблема?

Все мы знаем, что дизельные автомобили выделяют черный дым при резком ускорении. А как же белый дым? В отличие от бензиновых двигателей со свечами зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси, дизельные двигатели используют тепло и давление для воспламенения воздушно-топливной смеси. Так что, к сожалению, у дизеля, пускающего из выхлопной трубы белый дым, означает недостаток тепла или неполное сгорание.

Белый дым в дизельных автомобилях может означать изношенный двигатель (потеря компрессии), забитый топливный фильтр, неисправный ТНВД, поврежденные топливные форсунки или загрязнение дизельного топлива водой. Кроме того, белый дизельный дым заметен, если двигатель имеет треснувшую головку блока цилиндров или деформированный блок цилиндров, что указывает на внутреннюю утечку охлаждающей жидкости.

Каковы симптомы внутренней утечки охлаждающей жидкости?

Современные двигатели имеют каналы для охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров и головки цилиндров. Охлаждающая жидкость поглощает тепло, циркулируя внутри двигателя. Затем он течет к радиатору для рассеивания тепла, и цикл повторяется. Система охлаждения представляет собой герметичную систему, и заметная потеря охлаждающей жидкости может означать внутреннюю или внешнюю утечку.

Внешние утечки охлаждающей жидкости диагностировать относительно легко. Но что произойдет, если охлаждающая жидкость протечет внутрь двигателя? Он смешивается с воздухом и топливом внутри камеры сгорания и образует белый дым. Другими симптомами внутренней утечки охлаждающей жидкости являются:

A. Густой дым из выхлопной трубы, особенно при резком ускорении.

B. Наличие сладкого или необычного запаха белого дыма в выхлопной трубе.

C. Пенистое, обесцвеченное или загрязненное моторное масло. Вы можете убедиться в этом, проверив маслоизмерительный щуп двигателя.

D. Постоянная потеря охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.

Как охлаждающая жидкость или вода попадают в камеру сгорания?

Есть три основные причины, по которым ваш двигатель сжигает охлаждающую жидкость, а не только воздух и топливо.

1. В двигателе имеется трещина или деформация головки блока цилиндров.

2. Двигатель может иметь сломанную или треснувшую головку.

3. Возможно, проблема в прокладке головки блока цилиндров.

Любой из вышеперечисленных факторов может стать причиной клубящегося белого дыма из глушителя. Однако все эти проблемы возникнут, если у вас есть проблемы с перегревом. Чрезмерное тепло может деформировать или разрушить алюминиевые головки цилиндров и блоки цилиндров, позволяя охлаждающей жидкости проникнуть внутрь камеры сгорания.

Кроме того, прокладка головки блока цилиндров изолирует головку блока цилиндров от блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров неисправна, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания и вызвать множество проблем, таких как белый выхлопной дым, неисправный каталитический нейтрализатор и возможный отказ двигателя в долгосрочной перспективе.

Деформация головок цилиндров и прокладок головок чаще встречается в современных автомобилях с более легкими литыми сплавами или алюминиевыми деталями двигателя. Напротив, старые двигатели с чугунными головками тяжелее, громоздче и более устойчивы к деформации или растрескиванию при перегреве двигателя. Но современные двигатели с легкими деталями могут быть легко повреждены при единичном перегреве, и это факт.

Как предотвратить внутренние утечки охлаждающей жидкости?

Лучший способ предотвратить внутренние утечки охлаждающей жидкости — избегать перегрева двигателя. Если ваш автомобиль перегревается, немедленно припаркуйте его и откройте капот, чтобы выпустить избыточное тепло.

Причины перегрева двигателя включают слишком мало или отсутствие охлаждающей жидкости, неисправный водяной насос, отказ термостата, забитый радиатор, низкий уровень масла, внутренние и внешние утечки охлаждающей жидкости, сгоревший вентилятор охлаждения и сломанный радиатор отопителя. , назвать несколько.

Заключение

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля постоянно идет густой белый дым, немедленно обратитесь к своему доверенному механику. Механику может потребоваться разобрать двигатель, чтобы точно определить проблему.

Между тем, вы можете избежать повреждения головок цилиндров и прокладок, если предотвратите перегрев двигателя. Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке перед длительной поездкой. Помните, что небольшая потеря охлаждающей жидкости допустима, но безудержная потеря охлаждающей жидкости не является нормальной — это означает, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость вместе с воздухом и топливом, что приводит к появлению белого дыма в выхлопе.

Что означает белый дым из выхлопной трубы?

ИНФИНИТИ

{{loadingIndicator}}


29 октября 2020 г.

Ремень безопасности? Чек об оплате. Двигатель включен? Чек об оплате. Из выхлопной трубы вырываются огромные облака белого дыма? О-о. Не так ты хотел начать свой день. Что означает этот белый дым? Что-то серьезно не так с вашим INFINITI? Узнайте, что вызывает белый дым из выхлопной трубы и что вы можете с этим сделать.


Возможные причины белого дыма из выхлопной трубы

Если вы видите, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым, прежде всего, не паникуйте. Во многих случаях, особенно при низких температурах, это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Тем не менее, белый дым может быть признаком более серьезной проблемы, и важно понимать множество факторов, которые могут быть причиной этого, чтобы избежать потенциального повреждения вашего двигателя. Хотя это не исчерпывающий список, нижеприведенные причины являются хорошей отправной точкой.

Выгорание конденсата

Одной из причин появления белого дыма из выхлопной трубы может быть выгорание конденсата. Этот белый дым на самом деле не должен стоить вам ничего в ремонте. Выгорание конденсата обычно происходит в более холодные дни, и если белый дым представляет собой не что иное, как тонкий пар, который исчезает при прогреве автомобиля, вам не о чем беспокоиться.

Головка блока цилиндров с трещинами

Если белый дым из выхлопной трубы сладко пахнет, это может быть признаком того, что охлаждающая жидкость смешалась с моторным маслом, что, вероятно, означает, что у вас треснула головка блока цилиндров. Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости, попаданию в цилиндры, а иногда даже в камеру сгорания. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, она может «свариться» в процессе горения и превратиться в пар, или то, что ваши глаза воспринимают как «белый дым».

Плохая топливная форсунка

Топливная форсунка отвечает за подачу точного количества топлива в камеру сгорания в нужное время. Когда форсунка выходит из строя, например, застревает в открытом положении или протекает через уплотнительное кольцо, в камеру сгорания попадает слишком много топлива. Поскольку неправильное количество топлива поступает в камеру в неподходящее время, из выхлопной трубы может идти густой белый дым. В тяжелых случаях дым может даже казаться темно-серым или черным.

Протекающие клапаны

Клапаны регулируют количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Сами эти клапаны имеют уплотнение, обычно изготовленное из сверхпрочного резинового материала, которое помогает предотвратить утечку продуктов сгорания и масла в область двигателя. Когда уплотнения клапанов начинают изнашиваться, остаточное масло может стекать через протекающее уплотнение в камеру сгорания, что приводит к образованию белого дыма из выхлопных газов.

Как устранить белый дым из выхлопной трубы?

Прежде всего, мы предлагаем вам взять свой автомобиль для проверки. Мы рекомендуем воспользоваться услугами сервисного центра INFINITI для профессиональной диагностики и решения проблемы. Многие виды ремонта выхлопной системы требуют значительных знаний и специальных инструментов и должны выполняться только квалифицированным механиком. Когда вы приносите свой INFINITI для обслуживания выхлопной системы, вот несколько шагов по устранению неполадок, которые может предпринять ваш технический специалист.

Осмотрите впускную прокладку

Внутри вашего автомобиля есть прокладка, которая герметизирует головку и коллектор. Вместе головка и коллектор распределяют горючую смесь и охлаждающую жидкость по отдельным впускным каналам, расположенным в головках цилиндров. Если прокладка воздухозаборника повреждена и охлаждающая жидкость просачивается в порт и камеру сгорания, вы можете заметить белый дым, выходящий из вашего автомобиля.

Чтобы решить эту проблему, ваш техник снимет впускной коллектор и осмотрит впускную прокладку. Если есть ржавчина или течь, может потребоваться ремонт. Если все в порядке, они переходят к следующему шагу.

Проверьте прокладку головки блока цилиндров

Если с впускной прокладкой все в порядке, пора проверить прокладку головки блока цилиндров, которая герметизирует головку блока цилиндров и предотвращает утечку охлаждающей жидкости в цилиндр. Если есть какие-либо повреждения, утечки или трещины, это может дать возможность охлаждающей жидкости попасть в камеру. Если с прокладкой головки блока цилиндров все в порядке, пришло время осмотреть цилиндр.

Ищите любую трещину в головке блока цилиндров

Эта проверка может быть сложной даже для профессионалов. Головка блока цилиндров представляет собой алюминиевую деталь, которая может сломаться при перегреве. Поскольку она соединяет блок цилиндров и прокладку головки блока цилиндров, она имеет жизненно важное значение для поддержания работы вашего автомобиля. Если он каким-либо образом поврежден или сломан, он может выделять белый дым и должен быть заменен профессионалом.

Белый дым и ваш INFINITI

Несколько клубов дыма из выхлопной трубы обычно не вызывают беспокойства. Но когда ваша машина начинает подавать дымовые сигналы, знайте, она просит о помощи! Решите проблему курения вашего INFINITI с помощью оригинальных деталей выхлопной системы и услуг INFINITI.

Материал в этой статье предназначен только для общих информационных целей и был точен на дату первой публикации. Информация может быть изменена и не является предложением, заявлением или гарантией (прямой или подразумеваемой) со стороны Nissan North America, Inc. («Компания»). Заинтересованные стороны должны подтвердить точность любой информации на этом веб-сайте, поскольку она относится к транспортному средству, непосредственно с Компанией, прежде чем полагаться на нее при принятии решения о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *