Бензин что это: Автомобильный бензин — Что такое Автомобильный бензин?

Содержание

Бензин

Бензин

Бензин – это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают   в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения различных нефтепродуктов. Обычный углеводородный состав бензина – молекулы длиной от C 5 до C 10 . Но бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, ведь их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа (газовый бензин) и из тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин).

Бензин газовый представляет собой продукт переработки попутного нефтяного газа, содержащий предельные углеводороды с числом атомов углерода не менее трех. Различают стабильный (БГС) и нестабильный (БГН ) варианты газового бензина. БГС бывает двух марок – легкий (БЛ) и тяжелый (БТ). Применяется в качестве сырья в нефтехимии, на заводах органического синтеза, а также для компаундирования   автомобильного бензина (получения бензина с заданными свойствами путем его смешивания с другими бензинами).

Крекинг-бензин представляет собой продукт дополнительной переработки нефти. Обычная перегонка нефти дает всего 10–20% бензина. Для увеличения его количества более тяжелые или высококипящие фракции нагревают с целью разрыва больших молекул до размеров молекул, входящих в состав бензина. Это и называют крекингом. Крекинг мазута проводят при температуре 450–550°С.   Благодаря крекингу можно получать из нефти до 70% бензина.

Пиролиз – это крекинг при температурах 700–800°С. Крекинг и пиролиз позволяют довести суммарный выход бензина до 85%. Необходимо отметить, что первооткрывателем крекинга и создателем проекта промышленной установки в 1891 году был русский инженер В.Г.Шухов.

Бензины помимо автомобильной классификации по октановому числу имеют и другие свои разновидности и классификации, применяемые не только для производства моторного топлива, но и в промышленности, и даже в быту. Помимо уже перечисленных видов к ним относят: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие.

Как получают бензин заданной марки ? Бензин различных марок — А-76, Н-80, Аи-92, Аи-95 и Аи-98 нефтеперерабатывающие заводы получают смешиванием компонентов, полученных в результате различных технологических процессов производства. Процесс компаудирования (смешивания) должен быть четко регламентирован, а продукт соответствовать ГОСТ, тогда на выходе получается бензин со стабильным и точным октановым числом.

Октановое число – показатель детонационных свойств моторного топлива. Бензин при этом сравнивается со смесью изооктана (условно принятого за 100 единиц) и нормального гептана (принятого за 0). Если октановое число бензина равно 95, то это означает, что он детонирует как смесь 95% изооктана и 5% гептана. Октановое число бензина после первичной перегонки нефти обычно не превышает 70. Для повышения качества низкосортных бензинов помимо компаудирования используют антидетонаторы (до 0,3%). К сожалению, до сих пор наиболее распространенной добавкой является тетраэтилсвинец Рb(C 2 H 5 ) 4 в смеси с C 2 H 5 Вr. Но при их горении образуется летучий бромид свинца, выбрасываемый в атмосферу. Для снижения выбросов свинца и, как следствие, воздействия на здоровье человека и среду, сегодня все чаще применяют другие антидетонаторы. Наиболее известный из них — эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ), который имеет массу преимуществ и лишен главного недостатка – огромной токсичности, свойственной свинцу.

Как определить октановое число? Методов определения реального октанового числа несколько:

  • Моторный метод . Придуман фирмой UNOCAL-76, которая является пионером производства Аи-76. Суть метода – определение детонации на однопоршневом двигателе при имитации довольно напряженной езды. Именно поэтому октановое число при таком определении может получиться слегка заниженным.
  • Исследовательский метод . Также проводится на однопоршневом двигателе, но без имитации напряженной езды. Октановое число при этом иногда получается чуть завышенным.
  • Хроматографический метод . Обычно используется в дополнение к другим методам для выявления содержания регламентированных примесей (например, бензола).

Сегодня всё чаще применяются портативные приборы измерения октанового числа размером с книжку. И это вполне оправдано для контроля качества продукции на местах их потребления, ведь подделки и некачественная продукция сегодня не редкость. При отступлении от нормального технологического процесса (например, при значительном повышении октанового числа только за счет присадок) бензин довольно часто становится нестабильным, т.е. изменяет со временем свое октановое число. Это особенно важно для машин, использующих бензин с октановым числом 95 или 98, т.к. снижение октанового числа со скоростью 0,5 за день может сильно навредить автомобилю. Поэтому заправляться желательно там, где контроль и гарантии качества продукции находятся на соответствующем уровне.

Семь мифов о бензине. Рассказываем об ошибочных утверждениях — Российская газета

Что нужно знать о бензине. Рассказываем об ошибочных утверждениях и отвечаем на частые вопросы.

Тип бензина проверяется по цвету

В советские и ранние постсоветские времена бензин мог иметь синий, красный и другие оттенки, маркирующие октановое число. К примеру, топливо АИ-72 окрашивалось в розовый цвет, АИ-76 — в желтый; АИ-93 — в оранжево-красный; АИ-98 — в синий.

Позже отдельные компании начали добавлять в горючее красители, чтобы визуально определять, фирменный ли бензин залит в топливный бак или речь идет о топливе стороннего производителя.

Сегодня цвет бензина вопреки распространенному мнению никак не связан с октановым числом (ОЧ). Согласно требованиям ГОСТа, современный бензин может содержать красители любых цветов, кроме зеленого и голубого. Соответственно практика подкрашивания бензина по-прежнему имеет место, но исключительно для маркировки фирменного продукта и выявления подделок. Насторожить же должен осадок в топливе, чересчур темный или почти коричневый цвет.

Смешивание бензинов с разными ОЧ чревато расслоением смеси

Часто можно услышать такое утверждение — если долить к 92-му бензину топливо АИ-98, то по факту горючее не смешается. Ввиду разной плотности АИ-98 якобы будет собираться, условно говоря, на поверхности 92-го горючего.

В результате, когда 98-ой бензин выгорит, детонационная стойкость двигателя к низкооктановому остатку снизится, и это вызовет детонацию и повышенную нагрузку на силовой агрегат.

Такое утверждение — миф. Плотность низко- и высокооктанового бензина действительно различается, однако не кардинально и находится в рамках оговоренного стандартом диапазона 725 — 780 кг/м3. Поэтому просто смешиваем в равных пропорциях АИ-92 и АИ-98, получаем по сути аналог 95-го топлива. На работу двигателя данная манипуляция никак не повлияет.

Октановое число говорит о качестве бензина

Существует устойчивое мнение, что бюджетное топливо АИ-92 отличается невысоким качеством, поскольку нацелено на неприхотливые моторы. Такие утверждения неверны и опровергаются современным производственным процессом горючего.

Максимальное октановое число (ОЧ), которое бензин получает после крекинга — 80. Для последующего повышения ОЧ используется различный набор присадок — составов с алкилами, эфирами, спиртами, элементами, повышающими устойчивость горючего к замерзанию. В результате ОЧ удается поднять до 92, 95, 98 и 100.

Иными словами, у топлива с разным ОЧ одна, общая основа. Более того, сегодня многие автопроизводители стремятся адаптировать массовые модели для работы на доступном АИ-92. Вот конкретные примеры: Lada Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также многие новинки китайского автопрома.

На АЗС известного бренда всегда хороший бензин

В большинстве случаев качество топлива на раскрученных сетевых автозаправках действительно высокое. Однако имеется и много исключений, что связано с практикой франчайзинга — право продавать топливо под разрекламированным брендом может приобрести любая мелкая фирма, которой достаточно заключить контракт с компанией верхнего эшелона. Конечно, для заключения такого договора компания, покупающая франшизу, должна соответствовать требованиям головной фирмы. А последняя, заботясь о своей репутации, следит за контролем качества таких сторонних АЗС.

И тем не менее не редки случаи, когда бензин от головной компании разбавляют другим, октановое число повышают присадками, а чистота топливных фильтров и оборудования не всегда соответствует оговариваемым нормативам. Выявить подвох поможет визуальный осмотр автозаправки (оборудование должно быть современным и в хорошем состоянии). В то же время очереди на АЗС и персонал в фирменной униформе — признаки хорошего качества.

Убедиться же, что компания работает по франшизе, можно ознакомившись с документами, размещенными на информационных табло. Там должна быть указана организация-собственник АЗС, ее ИНН и юридический адрес. Можно также изучить список фирменных АЗС на официальном сайте топливной компании, продающей франшизу. Не стоит заправляться на подозрительных брендированных АЗС, если на кассе у вас не принимают карту лояльности.

Топливо не стареет

И снова — ошибка. Запасать топливо впрок не имеет смысла, поскольку оно имеет срок годности. Согласно современным нормам, гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок составляет 1 год со дня изготовления топлива.

При этом скорость деградации бензина зависит от температуры (возрастает с ее повышением) и от поверхности соприкосновения с воздухом и металлами. Соответственно, быстрее всего бензин утрачивает свои свойства в топливном баке автомобиля.

Максимальный срок — полгода. В то же время срок годности бензина все же можно продлить спецприсадками — стабилизаторами, предотвращающими окисление. Производители стабилизаторов обещают сохранение рабочих свойств бензина до двух-трех лет.

Бензин не замерзает

Сам по себе бензин может замерзнуть при температуре около 72 градусов по Цельсию. Однако замерзание все же может спровоцировать наличие в бензобаке, топливопроводе, фильтре и бензонасосе воды, которая образуется в процессе конденсации.

Последний процесс запускается, как правило, тогда, когда топливный бак пустеет, и на его стенках от перепада температур образуется влага.

Вода может просочиться в бак также при заправке машины в дождливую или снежную погоду. При серьезном «минусе» вода, проникшая в топливную систему, кристаллизуется (чаще всего — в топливном фильтре) и блокирует проход для топлива. В итоге могут возникнуть проблемы с запуском мотора. Если вы заподозрили, что в проблемах запуска виновата вода, нужно снять топливный фильтр и прочистить его, также очистить бензобак от «отложений» в его нижней части.

При ДТП бензин в баке может взорваться

Подобный сценарий можно увидеть в кино, однако на практике такое практически невозможно. Как известно, взрыв провоцирует смешение паров бензина с воздухом. Между тем, топливная система герметична, а вероятность взрыва топливного бака никак не связана с количеством залитого в него топлива.

Другое дело — возгорание. При разгерметизации топливопровода и попадании горючего на раскаленный коллектор или горячие элементы системы выпуска (например, каталитический нейтрализатор), очень вероятен пожар, который трудно погасить. Однако мы написали «практически» невозможно.

Известны случаи, когда взрывался не топливный бак, а глушитель. Такие ЧП имели место в частности при длительных попытках завести двигатель, как правило, старых автомобилей.

В результате обогащенная смесь догорала в коллекторной системе и глушителе и воспламеняла топливные пары. При этом во всех случаях имело место разбалансирование системы, подающей топливно-воздушную смесь. Фактически происходил своеобразный микровзрыв, напоминающий выстрел. Глушитель мог выйти из строя, однако речь о настоящем взрыве, представляющем опасность для автомобиля, разумеется, не шла.

Дешевая нефть, но дорогой бензин. Как это работает :: Новости :: РБК Инвестиции

Цена на бензин АИ-95 второй день подряд бьет рекорды. Что повлияло на рост стоимости топлива? И что будет с ценами на заправках? Разбираемся вместе с экспертами

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Цены на бензин марки АИ-95 достигли исторического максимума. Это топливо торгуется на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. 17 июня стоимость тонны бензина составила ₽56,751 тыс. Но уже в четверг, 18 июня, цена поднялась до ₽57,875 тыс. Максимальная по стоимости сделка прошла на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе — цена тонны бензина на этом предприятии достигла ₽59,305 тыс.

В итоге Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку. Она изучит причины роста цен на бензин АИ-95 и уже сделала соответствующие запросы. «Если сговор все-таки есть, виновных ждут санкции, предусмотренные антимонопольным, а возможно, и уголовным законодательством», — сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский.

В службе рассказали, что рекомендовали нефтяным компаниям удовлетворить спрос и увеличить количество топлива, которое торгуется на бирже. Для этого необходимо перенаправить товары, которые предназначались для вывоза за рубеж, на российский рынок. Помимо этого, нужно обеспечить регулярность и равномерность продажи нефтепродуктов на бирже, отметили в ФАС.

В апреле цены на нефть упали из-за пандемии коронавируса, снижения спроса и переизбытка запасов сырья. 20 апреля стоимость нефти марки WTI впервые в истории стала отрицательной, то есть продавцы доплачивали за нее покупателям. Впоследствии цены восстановились, и теперь нефть марки Brent находится на уровне $40–41 за баррель, а WTI — $37–38.

Почему нефть подорожает до $50 и что будет со сланцевиками

Вслед за падением стоимости нефти цены на бензин за рубежом также снизились, но цены на российских автозаправках почти не поменялись. Мы спросили у экспертов, что повлияло на рост стоимости бензина на бирже и что будет с ценами на АЗС.

Спрос и предложение не сошлись

За прошедшие две недели на российском рынке резко вырос спрос на бензин, и страна возвращается к ситуации, которая была до кризиса из-за коронавируса. Об этом РБК Quote сообщил замруководителя экономического департамента фонда «Институт энергетики и финансов» Сергей Кондратьев. «Думаю, что жители многих мегаполисов это видят просто по ситуации на дорогах», — сказал он.

Кондратьев отметил, что спрос растет из-за снятия карантинных ограничений. Особенно в Центральной России и на юге страны, где ограничения убирают активнее всего. На этих территориях, куда входит и Московский регион, большой спрос на топливо. В результате бензин хотят покупать, но товаров на всех не хватает, поэтому растет цена.

Гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов подтвердил РБК Quote, что в оптовой торговле компании не стали предлагать больше бензина и ситуация не улучшилась. «Спрос на бензин, по нашим оценкам, практически вернулся на прошлогодний уровень», — отметил он. Все это повлияло на рост цен на бирже.

Страны ОПЕК+ продлили ограничения на добычу. Что будет с ценами на нефть

В период самоизоляции нефтяные компании сократили поставку бензина из-за снижения спроса. В июне никто не ожидал резкого восстановления спроса, поэтому компании могли не успеть увеличить количество товаров на бирже.

«Активное вмешательство правительства»

Турукалов отметил, что еще одной причиной роста цен на бензин стал запрет импорта этого товара в Россию. В конце мая правительство запретило ввозить в страну отдельные виды топлива до 1 октября. Это касается бензина, керосина, дизельного и судового топлива.

Глава Минэнерго Александр Новак объяснил такую меру тем, что нужно предотвратить поставки дешевого иностранного бензина в страну, поддержать российские нефтеперерабатывающие заводы, а также сохранить рабочие места.

Помимо этого, в России с 2018 года действует механизм, который сглаживает цены на бензин на автозаправках. Он называется демпфером. Если цены на топливо, которое поставляют за границу, выше внутрироссийских, то государство доплачивает нефтяникам компенсацию за недополученные доходы внутри России. Это нужно для того, чтобы они не поднимали цены на отечественном рынке.

В обратном случае, когда стоимость экспортного топлива падает и нефтяники больше зарабатывают на внутреннем рынке, чем за рубежом, они должны доплачивать средства в государственный бюджет. В результате стоимость топлива на заправках не снижается. Кроме того, компании должны выплачивать акциз — косвенный налог на товары, производимые внутри страны.

Турукалов также обращает внимание на проблему низкой маржи российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). По его словам, ее «убили» демпфер, который сейчас выплачивается в бюджет, акцизы и убытки переработки по темным нефтепродуктам, в которые входят мазут, гудрон и битум.

Маржа — это разница между ценой и себестоимостью товара. Последняя является суммой, затраченной при производстве.

Кроме того, в конце апреля Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба снизили нормативы обязательной продажи бензина на бирже с 10% до 5% от объема его производства, а дизельного топлива — с 6% до 3%. В ФАС решили, что эта временная мера позволит обеспечить баланс спроса и предложения. Однако Турукалов и Кондратьев сошлись во мнении, что она тоже повлияла на рост цен на бензин.

В конце мая Независимый топливный союз, который объединяет трейдеров и владельцев автозаправок, предложил приостановить действие демпфера, отменить запрет на импорт топлива, вернуть прежние нормативы по продаже товара на бирже и либерализовать цены на бензин на АЗС.

Блогер из США предсказал рост акций Exxon на 30%. А нефти WTI — до $50

Президент союза Павел Баженов говорил, что «в результате активного вмешательства правительства в работу российского рынка нефтепродуктов» нарушились преимущества рыночной организации этой отрасли, в том числе по формированию цен. По его словам, отказ от этих мер поможет снизить розничные цены на нефтепродукты.

Что ждет цены на бензин на заправках

Турукалов полагает, что ситуация с ростом стоимости бензина на бирже существенно не отразится на ценах на АЗС до 1 июля. «Дальше все будет зависеть от того, улучшится ли предложение бензина в июле», — сказал он. Если на бирже вырастут продажи бензина и улучшатся поставки небольших партий товара, то можно будет ждать снижения оптовых цен.

Кондратьев также отметил, механизм демпфера будет сдерживать сильный рост цен на заправках. Он рассказал, что на биржах бензин в основном покупают независимые трейдеры и сети, и они могут оказаться в непростой ситуации.

Однако это зависит от того, сколько будет длиться рост цен на бирже. Если эта ситуация будет продолжаться один — три дня, то она не повлияет на цены на заправках, сообщил Кондратьев. По его словам, если ситуация затянется на несколько недель, то независимым АЗС может быть достаточно тяжело. «Я думаю, что эта ситуация не очень сильно отразится на рынке в целом, но на отдельных игроков, конечно, может повлиять», — отметил эксперт.

Замглавы Минэнерго Павел Сорокин заявил, что рост цен бензина на бирже не отразится на потребителях, передает ТАСС. По его словам, этот рост — нормальная реакция на постепенное восстановление рынка после снятия ограничений, введенных из-за коронавируса. Он отметил, что цены на топливо не будут расти выше инфляции, то есть повышения общего уровня цен на товары и услуги.


Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Нужно ли применять топливные присадки в бензин

Современный двигатель является квинтэссенцией высоких технологий. Цель автопроизводителей: максимум мощности при минимальном расходе топлива. Но, расход топлива зависит не только от технологий, применяемых при конструировании двигателя. Немаловажную роль играет и само качество топлива. В России качество топлива регламентируется ГОСТом «Топлива моторные». К сожалению, качество топлива не всегда соответствует ГОСТ.

Качество топлива прежде всего оказывает непосредственное влияние на динамику автомобиля, расход топлива, экологичность и ресурс двигателя. Определить качество топлива непосредственно на заправке не возможно. Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что заявленный автопроизводителем расход топлива не соответствует реальному. Это один из первых признаков некачественного топлива. Вопрос некачественного топлива стоит остро, как избежать проблем связанных с его применением? Что может предпринять автовладелец для улучшения характеристик используемого топлива.

Вопрос о применении топливных присадок в Европе уже более 30-ти лет является элементом культуры эксплуатации автомобильной техники. Несмотря на то, бензин европейского производства является «аддитированным», то есть уже содержит присадки в небольшом количестве. Ранее, поставками присадок на рынок в Европе занимались крупные нефте-химические концерны под своими брендами. Однако, в последний десяток лет к ним присоединились и сами автопроизводители, выпуская оригинальные продукты под своей маркой. Так на рынке есть присадки от Volkswagen&Audi, Mercedes Benz, BMW, Toyota, Mitsubishi, Lexus и многие другие. Причина распространенности присадок в недостатках самой конструкции систем подачи топлива, а именно в их склонности накапливать загрязнения в процессе работы. Даже двигатели новых, экологически совершенных конструкций, настраиваются таким образом, что на клапанах накапливается нагар от бензина и остатков моторного масла, попадающего на впуск через клапан EGR. Это особенность работы моторов EURO IV и более современных. Даже переход на конструкции с непосредственным впрыском типа GDI, FSI, TFSI не решает, а даже усугубляет процессы нагарообразования, рождая эксплуатационные проблемы. Кратко перечислим проблемы двигателей, связанных с загрязнением топливной системы, прежде всего загрязненный двигатель теряет мощность и расходует больше топлива. Чем больше загрязнений, тем хуже распыляется топливо и хуже продувка цилиндров. С накоплением загрязнений нарушается правильная дозировка топлива и воздуха, появляются перебои в работе двигателя, нарушается холостой ход, появляются провалы тяги, увеличивается расход топлива. В случае сильного рассогласования в системе подготовке смеси загорается сигнал Check Engine и блок управления включает аварийный режим. Далее надо ехать на сервис и исправлять ситуацию. Если затянуть с очисткой и ремонтом, то нередки случаи попадания топлива в моторное масло и гарантирован выход из строя катализатора (хорошо, если без возникновения пожара!).

Конечно, простому европейскому автомобилисту нет необходимости разбираться в нюансах возможных неисправностей. Он поступает просто, покупая и используя топливные присадки в бензин регулярно в эксплуатации. Либо при прохождении очередного ТО проводятся регламентные работы по восстановлению работоспособности топливной системы.

В России все не так радужно, очень многие автомобилисты, по неграмотности, мирятся с тем, что автомобиль не выдает  паспортные характеристики, считая, что с автомобилем все нормально. А ведь любое нарушение в работе двигателя наносит вред не только ресурсу авто, но и окружающей среде. В воздух попадают недогоревшие остатки топлива и значительно ухудшают экологическую ситуацию на наших улицах. 

Выход из ситуации в регулярном использовании топливных присадок в бензин не только тогда, когда что-либо уже сломалось, а заранее, регулярно, хотя-бы при регулярном техобслуживании, а то и чаще. Присадки позволяют поддерживать автомобиль в тонусе, экологию в чистоте и позволят экономить топливо и деньги на сокращении внеплановых ремонтов. Но, чтобы простой автовладелец понял, что использование топливных присадок в бензин выгодно, понадобиться время.

Многие не пользуются топливными присадками в бензин, несправедливо считая, что это вредно для двигателя. Якобы агрессивная «химия» способна поднять накопленную грязь из бензобака и все это вызовет «тромбоз» системы питания. Такое мнение сложилось в начале 90-х годов, когда российский рынок завалила масса непроверенной продукции непонятного происхождения. Используя продукцию от известных компаний, имеющих многолетнюю историю в мире можно быть абсолютно уверенным в безопасности. Правильно подобранная рецептура присадок в бензин работает исключительно в зоне повышенных температур, то есть не в бензобаке, а в топливной рампе, форсунках и камерах сгорания.

Компания Liqui Moly занимает более 50% розничного рынка присадок в Германии и поставляет свою продукцию более чем в 120 стран мира. Эффективность и безопасность продукции подтверждена многочисленными тестами в лабораториях (например, APL в городе Ландау), тестами в крупных автомобильных предприятиях, а также многолетним опытом использования продукции простыми автовладельцами. У Liqui Moly собственная исследовательская лаборатория и завод в городе Ульм, продукция производится исключительно самостоятельно, без привлечения посторонних производственных мощностей. Мощности завода позволяют выполнять и заказы по контракту. Ассортимент топливных присадок для бензиновых двигателей таков, что перекрывает все возможные запросы частных автовладельцев, а также коммерческих автопредприятий, эксплуатирующих транспорт. Опыт применения и тесты показывают, что топливные присадки LIQUI MOLY, абсолютно безопасны в применении, положительно влияют на расход топлива. Что в свою очередь, существенно сказываются на ресурсе двигателя и стоимости эксплуатации автомобиля.

 

Подробнее о топливных присадках Liqui Moly для бензиновых двигателей можно прочитать здесь — присадки в бензин.

Дополнительный материал:

Как подобрать нужный очиститель инжектора?


Характеристики бензина

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Бензин производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками. 

Бензин А-80 относят к неэтилированным автомобильным бензинам. Данный продукт получают в процессе возгонки нефти при производстве различных нефтепродуктов. Стандартный состав топлива аи 80 – это молекула от С5 до С10.

Вы можете купить бензин А-80 надлежащего качества на АЗС «ESCO» по доступным ценам.

Свойства бензина А-80:   

— имеет незначительную массовую долю серы;
— содержит малое количество свинца;
— не имеет в составе металлсодержащих присадок.

Одним из достоинств бензина А-80 является низкая цена, по которой Вы можете купить продукт на наших АЗС.

Технические характеристики

Марка Аи-80
Октановое число, не менее: моторный метод 76,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод 80,0
Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более 50
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3 700-750

Как из нефти делают бензин

Производство бензина, описание технологического процесса

Было бы здорово, если бы для заправки автомобиля достаточно было выкачать нефть из земли, залить в бак, и поехать. На самом деле чтобы сырая нефть стало пригодным топливом для наших машин, ей предстоит пройти ряд химических трансформаций.

Об описании технического процесса производства бензина написаны тома литературы, и без специального образования их содержание не понять. Но мы остановимся на нескольких научно-популярных аспектах, чтобы понять до конца, как и из «черного золота» делают бензин.

Процесс производства бензина долгий и сложный. Без участия нефтеперерабатывающего завода никак не обойтись. На завод нефть попадает по-разному: это может быть как нефтепровод, если полезные ископаемые добываются в непосредственной близости. Или же транспортировка при помощи автомобильного и железнодорожного транспорта.

Сырая нефть, попав в стены заводы, перво-наперво обезвоживается и обессоливается. В резервуары добавляется вода, а потом подается электричество. После такого воздействия лишние соли опускаются на дно или оседают на стенках.

Следующий этап – нефть проходит атмосферно-вакуумную перегонку. После нее топливо будет рассортировано для производства разного класса топлива. В зависимости от температуры нагревания, что-то из этой партии станет бензином, что-то дизельным топливом, а какая-то часть превратиться в авиатопливо. Но это еще не тот бензин, который нам нужен для заправки авто. Этот прямогонный бензин в большинстве случаев идет на экспорт. А наш получится в процессе дальнейшей переработки нефти.

Нефть перерабатывают и очищают в гигантских специально сконструированных емкостях, способных выдержать ряд химических реакций. Так, например, для изготовления партии бензина не обойтись без каталитического риформинга и крекинга. После этих сложных физико-химических процессов бензин делится на фракции и получает свою октановую нумерацию. Это уже 92 или 95 или 98 марки бензина. Из сырья выделяются также газы, и дизельная фракция. Дальше запускается система очистки топлива от серы. Потом виды бензина смешивают еще с рядом компонентов, улучшающих качество с прок хранения. Проводят первые экспертизы и пробы.

Вкратце и не вдаваясь в подробности – это все. Стоит лишь добавить, что из одной тонны нефти после переработки в топливо превратиться около 72 процентов сырья. Из этого объема около 30 процентов станет дизельным топливом, около 35 процентов получится бензина, авиатопливо и газ получатся в объемах 11 и 6 процентов соответственно. Все остальное станет мазутом.

Большинство предприятий проходят постоянную модернизацию, поэтому на самих передовых из них за процессом можно наблюдать сидя перед монитором. Операторы и технологи, помимо прочего, тщательно следят за давлением в резервуарах, потому как недосмотр в этой части может привести к самым трагическим последствиям. Особое внимание уделяется качеству полученного продукта. После ряда экспертиз бензин, наконец попадает в резервуары для хранения и ожидает дальнейшей транспортировки.


Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

https://ria.ru/20210805/benzin-1744572553.html

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России — РИА Новости, 05.08.2021

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

Цены на бензин формируются за счет налоговой составляющей, прибыли производителей топлива и АЗС и прочих расходов, подорожание топлива в этом году было связано… РИА Новости, 05.08.2021

2021-08-05T19:05

2021-08-05T19:05

2021-08-05T19:37

экономика

аи-95

александр новак

аи-92

министерство энергетики рф (минэнерго россии)

цены на нефть

россия

денис бадьянов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/05/1596136076_0:147:3072:1875_1920x0_80_0_0_5922a02eb2e1469938d5979e08d0d7c3.jpg

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Цены на бензин формируются за счет налоговой составляющей, прибыли производителей топлива и АЗС и прочих расходов, подорожание топлива в этом году было связано со стимулированием спроса на внутреннем рынке и высокими ценами на нефть, объяснил РИА Новости аналитик УК «Альфа-капитал» Денис Бадьянов.»Формирование цен на бензин происходит за счет сложения различных видов расходов игроков нефтяного рынка, где порядка 60% приходится на налоговые отчисления и акцизы, до 10% остается прибылью производителей, примерно столько же уходит в прибыль АЗС, а остальные расходы – это себестоимость производства и прочие расходы», — сказал он.Бадьянов уточнил также, с чем связан рост стоимости бензина на российском рынке в этом году. По его словам, на это мог повлиять эффект отложенного спроса в сфере туризма из-за серьезного сокращения потребления топлива в ковидный 2020 год. Спрос на топливо снизился из-за карантинных ограничений, а после их частичного снятия россияне не спешили совершать перелеты на курорты. Однако позже программа туристического кэшбека стимулировала увеличение запросов на отдых и покупатели стали активнее приобретать билеты, а авиакомпании – вводить дополнительные рейсы, что привело к большему потреблению топлива и росту цен на него.»Также энергоносители были нужны производствам, сельскому хозяйству и другим отраслям экономики. Еще одна статья потребления – это мировой рынок, где сейчас держатся довольно высокие цены на топливо, порядка 70-75 долларов за баррель. Так как производители стараются продавать нефть по привлекательной цене…, на российском рынке топлива становится мало», — добавил он.Активный рост биржевых цен на бензин начался в середине декабря прошлого года. С начала 2021 года стоимость тонны бензина марок Аи-92 и Аи-95 к началу августа увеличилась на 15% и 16% соответственно. При этом розничные цены на бензин в этот период продемонстрировали рост в среднем на 5,4%, на дизтопливо — на 3,4%.Минэнерго России в конце июля предложило запретить экспорт бензина, если цены на бирже продолжат расти. Запрет может продлиться три месяца. Позднее министерство предложило правительству РФ выпустить поручение о запуске процедуры эмбарго в ускоренном порядке. Кроме того, для снижения цен обсуждаются соглашения с нефтяниками и повышение нормативов продаж топлива через биржу. Позже, 5 августа, стало известно, что вице-премьер Александр Новак в понедельник, 9 августа, проведет совещание по ситуации на топливном рынке в России, рассказал РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

https://ria.ru/20210804/palenka-1744257079.html

https://ria.ru/20210731/benzin-1743718686.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/05/1596136076_12:0:2743:2048_1920x0_80_0_0_d10f420859b2d099408fa0c5c96cbbbf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, аи-95, александр новак, аи-92, министерство энергетики рф (минэнерго россии), цены на нефть, россия, денис бадьянов

19:05 05.08.2021 (обновлено: 19:37 05.08.2021)

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

Бензин — обзор | Темы ScienceDirect

Бензин (CASRN 8006-61-9)

Бензин, также известный как газ (в США), бензин (в странах Содружества) и бензин (в Германии), в основном используется в качестве моторного топлива в двигатели внутреннего сгорания. Это жидкая смесь алифатических углеводородов, полученная в результате фракционной перегонки нефти, которую затем объединяют с такими добавками, как изооктан и ароматические углеводороды (например, толуол и бензол), для повышения октанового числа бензина и предотвращения «детонации» двигателей.Бензин содержит несколько других добавок, включая этанол, метанол, формальдегид, ксилол, 1,3-бутадиен, метил трет -бутиловый эфир (МТБЭ) и гексан. Бензин также используется в качестве разбавителя красок, в качестве отделочного агента и в качестве промышленного растворителя (Sittig, 1984). Присутствующие в бензине антидетонационные присадки (например, ароматические углеводороды) обладают эйфоригенным действием и считаются опасными веществами. Неэтилированный бензин содержит не менее 15 опасных химических веществ, включая по объему бензол (∼5%), толуол (35%), нафталин (∼1%), триметилбензол (∼7%) и МТБЭ (∼18%, в некоторых штатах). ).Хотя свинец добавляли в бензин начиная с 1920-х годов в качестве антидетонационного агента, его использование было прекращено отчасти из-за его несовместимости с каталитическими преобразователями, которые были обязательными для всех автомобилей, выпущенных после 1975 года, а также из-за его опасного характера. Сжигание бензина является источником загрязняющих газов, таких как диоксид углерода, оксиды азота и монооксид углерода, некоторые из которых могут вступать в реакцию с солнечным светом с образованием фотохимического смога (Sittig, 1984). Исторически сложилось так, что бензин использовался как эффективное средство от вшей.Он также используется для удаления жирных пятен с одежды.

Воздействие бензина на человека происходит в основном при вдыхании. Из-за его широкой доступности им злоупотребляют «анализаторы бензина» во всем мире. Данные о воздействии на бензин при вдыхании доступны для персонала, работающего на автозаправочных станциях и / или заправочных станциях. Самый высокий внутренний уровень бензина был измерен у нюхателей, которые использовали его для эйфорического эффекта (Grandjean and Grandjean, 1984; NESCAUM, 1989). Присадки к бензину с более высоким коэффициентом кровь / газ имеют более высокую степень абсорбции, чем соединения с более низким коэффициентом.У людей и животных всасывание проглоченного бензина полное из-за высокой липофильности углеводородов и большой площади поверхности желудочно-кишечного тракта, что обеспечивает длительное время пребывания. Кожная абсорбция бензина меньше, чем абсорбция при пероральном воздействии, и известно, что ароматические углеводороды легче проникают через кожу, чем алифатические углеводороды (NESCAUM, 1989). Имеются ограниченные данные о распределении бензина среди людей после проглатывания или вдыхания.В одном случае смерти человека из-за случайного проглатывания бензина самые высокие концентрации растворителя были обнаружены в печени, стенках желудка и легких (324–663 частей на миллион), тогда как в мозге, желчи и почках — 48–52 частей на миллион. а кровь из мозга, легких и сердца показала 29–52 частей на миллион (Camevale et al., 1983).

Метаболизм бензина изучен недостаточно, но предполагается, что компоненты бензина вызывают активность оксидазы со смешанными функциями у людей и крыс (Harman et al., 1981).Нет убедительных данных о выведении бензина после перорального, кожного или ингаляционного воздействия.

Вдыхание паров бензина нацелено на ЦНС, и, в зависимости от продолжительности и дозы, симптомы включают раздражение глаз, головокружение, головную боль, головокружение, эйфорию, головокружение, помутнение зрения, тошноту, онемение, сонливость, анестезию и кому. У анализаторов бензина наблюдались неврологические симптомы, указывающие на ингаляционное воздействие. Воздействие высоких концентраций бензина вызывает асфиксию, за которой следует угнетение ЦНС, дыхательная недостаточность, сенсибилизация сердца к циркулирующим катехоламинам, что приводит к фатальной аритмии и смерти (Polkis, 1976).Исследования на крысах и обезьянах показали непостоянные неблагоприятные респираторные эффекты при промежуточном воздействии бензина (Kuna and Ulrich, 1984). У крыс 12-недельное ингаляционное исследование с бензином привело к развитию легочных поражений, соответствующих фиброзирующему альвеолиту (Lykke et al., 1979). Хроническое ингаляционное воздействие неэтилированного бензина на крыс и мышей не влияло на массу мозга и гистопатологию спинного мозга и периферических нервов; однако наблюдалась мультифокальная воспалительная реакция легких.Крысы, но не мыши, по-видимому, восприимчивы к легочным раздражающим эффектам бензина (MacFarland et al., 1984). Воздействие бензина приводит к нефропатии у самцов крыс. Была выдвинута гипотеза, что метаболит бензина связывается с α2u-глобулином в почках самцов крыс с образованием комплекса, и неспособность лизосом катаболизировать эти комплексы приводит к их накоплению, которое при лизисе высвобождает лизосомные ферменты, что приводит к цитотоксичности и гибели клеток (Swenberg и др., 1989).

Имеются ограниченные данные о токсичности бензина для репродуктивной системы и развития человека (ATSDR, 1995a). Одно исследование показало повышенный риск самопроизвольного аборта у беременных женщин в результате воздействия бензина и других нефтехимических веществ (Xu et al., 1998). У дорожных констеблей, подвергшихся воздействию выхлопа этилированного бензина, был обнаружен высокий уровень свинца (PbB) в крови (48,5 мкг / 100 дл крови), который был связан с аномалиями сперматозоидов, такими как снижение количества и подвижности сперматозоидов (Eibensteiner et al., 2005).В небольшом сообществе коренных американцев хроническое вдыхание бензина беременных матерей, как было показано, вызывало врожденные дефекты ЦНС у двух детей, подвергшихся воздействию в утробе матери, которые демонстрировали серьезную задержку роста и незначительные аномалии развития (Hunter et al., 1979). Однако эти результаты не могли быть подтверждены из-за небольшого размера выборки, отсутствия данных об уровнях воздействия и смешивающих факторов, таких как одновременное воздействие алкоголя и свинца, которые, возможно, также способствовали дефектам развития у детей.

У крыс-альбиносов ингаляционное воздействие бензина было связано со значительным снижением уровня репродуктивных гормонов в сыворотке крови у обоих полов (Ugwoke et al., 2005). Однако исследование токсичности для развития у крыс, подвергшихся воздействию бензина до 1600 ppm при вдыхании, не вызывало дефектов развития у потомства (Litton Bionetics, 1978). В другом исследовании токсичности для двух поколений крыс, подвергшихся ингаляционному воздействию бензина с концентрацией до 20 000 мг / м 3 , не наблюдалось значительных токсических эффектов для репродуктивной системы или развития (McKee et al., 2000). У беременных крыс, подвергшихся воздействию паров неэтилированного бензина от GD 6–19, не наблюдалось ни токсического воздействия на развитие, ни каких-либо неблагоприятных репродуктивных эффектов (Roberts et al., 2001). У крыс, которые подвергались прямому воздействию конденсатов паров базового бензина, полученного отдельно или в сочетании с МТБЭ, не наблюдалось ни изменений, ни значительных различий в фертильности самцов и самок или репродуктивных характеристиках (Gray et al., 2014). Кроме того, мыши, подвергшиеся ингаляционному воздействию неэтилированного бензина, не показали никаких доказательств доминирующего летального воздействия на морфологию сперматозоидов и значительного увеличения до- или постимплантационной потери эмбрионов у спарившихся самок мышей (Litton Bionetics, 1980).Вдыхание даже более высокой дозы паров неэтилированного бензина (~ 2056 частей на миллион) не вызывает токсичности для развития мышей (Roberts et al., 2001). В целом, у животных нет доказательств того, что воздействие паров бензина приводит к токсичности для репродуктивной системы и развития, тогда как доказательства такой токсичности у людей ограничены.

Бензин | McKinsey Energy Insights

Также известен как бензин, автомобильный бензин, могас, бензин

Бензин — один из основных нефтепродуктов, получаемых при переработке сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе.

Бензин — один из самых дорогих светлых нефтепродуктов (наряду с авиакеросином и дизельным топливом). Он используется почти исключительно в транспортном секторе, в основном в качестве топлива в автомобилях и других легких транспортных средствах. Спрос на бензин меняется в зависимости от сезона, причем самый высокий спрос приходится на лето в Северном полушарии. Летом также очень жесткие требования к качеству бензина (особенно к давлению паров), что приводит к повышению цен в эти месяцы.

Как правило, нефтепереработчики стараются максимально увеличить выход бензина вместе с дизельным топливом, чтобы получить максимальную прибыль.Поскольку эти два продукта производятся из материала с разным диапазоном температур кипения, они в значительной степени дополняют друг друга. Однако есть несколько единиц преобразования, которые отдают предпочтение одной по сравнению с другой, заставляя переработчиков выбирать, какие из них будут более ценными. В частности, FCC будут стремиться модернизировать VGO больше в сторону бензина, а установки гидрокрекинга будут модернизировать VGO больше в сторону дизельного топлива.

Качество бензина

В транспортных средствах с бензиновым двигателем используются двигатели с циклом Отто (искровое зажигание). Для хорошей работы и сведения к минимуму воздействия на окружающую среду требуется, чтобы бензин обладал определенными качествами продукта.Некоторые из наиболее важных:

  • Октан — мера сопротивления топлива самовоспламенению (детонации) при сжатии воздухом в двигателе с искровым зажиганием.
  • Давление паров — Летучесть топлива или его склонность к испарению
  • Профиль дистилляции — Сколько бензина (об.%) Испаряется при разных температурах
  • Индекс паровой пробки — тенденция бензина к испарению в топливной системе, вызывая паровую пробку
  • Индекс управляемости — показатель качества топлива как при холодном пуске, так и в прогретом состоянии
  • Содержание серы — мера содержания серы, остающейся в топливе
  • Содержание ароматических углеводородов — Ароматические соединения включают высокооктановые материалы, такие как бензол, толуол и ксилол
  • Содержание бензола — известный канцероген для человека, поэтому во многих сортах бензина его количество ограничено.
  • Содержание олефинов — имеют тенденцию к образованию покрытий на стенках двигателя, что со временем снижает производительность

Бензиновая смесь

Бензин обычно представляет собой сложную смесь множества различных промежуточных потоков нефтеперерабатывающих заводов.Наиболее распространенными компонентами бензинового пула, производимыми на НПЗ, являются:

Бензин также часто содержит компоненты смеси, не полученные из нефтеперерабатывающих заводов, либо в качестве усилителей октанового числа, либо для удовлетворения требований к возобновляемым видам топлива. Типичные смеси, не получаемые с нефтеперерабатывающих заводов, включают:

  • Этанол — высокооктановый, без ароматических углеводородов или серы, но с высоким давлением пара
  • МТБЭ — с высоким октановым числом, без ароматических углеводородов или серы, с низким давлением пара, но ограничивается экологическими проблемами, связанными с хранением и утечкой в ​​водоемы в некоторых областях.Запрещен в США
  • ETBE — Высокооктановый, без ароматических углеводородов или серы, но с высоким давлением паров

Бензин также смешан с рядом присадок для улучшения характеристик двигателя, таких как моющие средства. В прошлом присадка TEL (соединение, включающее свинец) добавлялась в бензин для повышения его октанового числа. Эта практика почти повсеместно исключалась из соображений защиты окружающей среды, но по этой причине бензин все еще часто называют «неэтилированным».«

Synergy ™ Бензин | Неэтилированный газ

Когда вы заправляетесь на заправочной станции Exxon ™ или Mobil ™, вы можете быть уверены, что каждый раз получаете бензин TOP TIER®. Наш бензин Synergy, доступный с тремя октановыми числами, был разработан, чтобы помочь очистить впускные клапаны и улучшить расход топлива и производительность. §§

  • Моющие средства для топлива 1, 2 и 3 — обеспечивают исключительную чистоту в двигателях с левым впрыском топлива, а теперь и в бензиновых двигателях с прямым впрыском.Более чистые детали двигателя могут улучшить расход топлива, защиту двигателя и его рабочие характеристики. Наше новейшее моющее средство делает ваш двигатель в 2 раза чище, что сокращает расход бензина. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина премиум-класса Synergy Supreme + ™)
  • Модификатор трения — новый ингредиент защищает ваш двигатель, уменьшая износ на 30%. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина Synergy Supreme + премиум-класса)
  • Антиадгезионный состав — помогает предотвратить образование липкой пленки топливных моющих средств на впускных клапанах, что, в свою очередь, помогает предотвратить проблемы с холодным запуском при низких температурах.
  • Ингибитор коррозии — помогает предотвратить ржавчину в топливораспределительных системах и / или ключевых частях двигателя, с которыми соприкасается топливо, таких как бензобак и впускные клапаны
  • Деэмульгатор — помогает предотвратить попадание воды с нашей добавкой в ​​систему распределения и помогает предотвратить накопление воды в вашем бензобаке, позволяя ей отделиться и удалить
  • Жидкий растворитель — позволяет ингредиентам добавки оставаться смешанными, текучими и не замерзать при очень низких температурах
  • Маркерные молекулы — гарантирует, что мы сможем определить, правильное ли количество нашей уникальной присадки добавлено в наш бензин

На основе сравнения газа Synergy Supreme + и обычного газа Synergy в двигателях с левым впрыском топлива.Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

§§ Льготы основаны на бензине марки Synergy по сравнению с бензином, отвечающим минимальным стандартам правительства США. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип транспортного средства, стиль вождения и ранее использованный бензин.

‡‡ На основе газа Synergy Supreme + по сравнению с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам.Снижение износа измерялось стандартным отраслевым испытанием смазочных материалов. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

§ Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих покупок» в течение календарного месяца. Соответствующая покупка определяется как покупка 8 или более галлонов топлива Synergy Supreme + по программе Exxon Mobil Rewards +.Вы должны предъявить и использовать свою карту лояльности Exxon Mobil Rewards + до совершения соответствующей покупки в участвующих точках. Программа Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Преимущества») начинает действовать после получения Премиум-статуса. Вы должны совершать три Соответствующие покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои преимущества. В случае, если премиум-статус не сохраняется в следующем месяце, у вас есть льготный период в три месяца подряд, начиная с конца месяца, в котором премиум-статус был получен в последний раз, до истечения срока действия вашего премиум-статуса.Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme + после получения и при сохранении премиум-статуса. Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards + Premium Status. Чтобы просмотреть полные условия Exxon Mobil Rewards +, щелкните здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не препятствует вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards +, если не указано иное.Действуют Условия и положения программы Exxon Mobil Rewards +.

** Заявления относятся к топливу под маркой Exxon и Mobil Synergy Diesel Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля / двигателя, стиль вождения и ранее использованное дизельное топливо.

* При условии утверждения кредита. Предложение действительно с 21 февраля по 31 января. Только новые аккаунты. Скидка 30 / галлон состоит из постоянной экономии в размере 6 / галлон, полученной в виде сниженной цены на топливо в точке продажи, плюс бонусная скидка 24 / галлон, применяемая в качестве кредита для выписки.Бонусная скидка будет выплачена в виде кредита на выписку после совершения соответствующих покупок в течение первых 2 месяцев с даты открытия счета. Чтобы претендовать на единовременный кредит в размере 6 долларов США, вы должны загрузить приложение Exxon Mobil Rewards +, добавить свою смарт-карту ExxonMobil в качестве способа оплаты и совершить три мобильных транзакции в течение 2 месяцев с даты открытия счета. Может потребоваться 1-2 платежных цикла, чтобы выписка о кредите появилась вместе с соответствующей покупкой топлива. Предложение действительно на участвующих станциях Exxon и Mobil.Чтобы получить скидку, учетная запись должна быть открытой и иметь хорошую репутацию. Если скидки в точках продаж недоступны по какой-либо причине, вы получите заработанные скидки в качестве кредита для выписки. В этом случае вы не увидите снижения цены на 6 центов / галлон за галлон на насосе или до завершения покупки в магазине. Соответствующие критериям покупки в магазине не включают лотерейные билеты и подарочные карты. Действуют положения и условия программы смарт-карт ExxonMobil.

© 2021 ExxonMobil.Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon. Mobil Corporation или одна из ее дочерних компаний.

Требуется загрузка приложения Exxon Mobil Rewards + ™. Действуют положения и условия программы скидок на смарт-карты ExxonMobil.

© 2019 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний.

В чем разница между обычным неэтилированным и премиальным газом?

Большинство владельцев автомобилей получают самые разные ответы, когда дело доходит до выбора обычного неэтилированного бензина или бензина премиум-класса.Эта дискуссия о качелях между игроками отрасли была отвергнута некоторыми как эквивалент полива дерева под дождем; это бессмысленно. Для них нет разницы между обычным и премиальным газом.

Также есть те, кто говорит, что их автомобили лучше работают на бензине премиум-класса из-за множества преимуществ, таких как экономия топлива и производительность двигателя; его более высокая цена оправдана. Некоторые утверждают, что «разница» — это маркетинговый трюк, чтобы заставить вас платить больше за топливо.

Имея такую ​​информацию, трудно понять, какое топливо использовать.Читайте дальше, как расшифровываются варианты обычного неэтилированного и премиального газа.

Источник: Pixabay

Неэтилированный газ

Неэтилированный газ — это газ, в котором нет свинца. Каким бы распространенным он ни был, так было не всегда. Тетраэтилсвинец был введен в бензин в 1920-х годах, прежде всего, для уменьшения детонации двигателя и повышения октанового числа топлива и повышения эффективности. Тогда газ был просто газом без добавок. Однако вскоре было обнаружено, что свинец является загрязнителем и нейротоксином, повреждающим оборудование для контроля выбросов.

Неэтилированный бензин был введен в употребление в 70-х годах после того, как этилированный бензин был запрещен в США в 1996 году. Более старые автомобили, работавшие на этилированном топливе, с тех пор были модифицированы большинством владельцев.

Определения

Регулярный неэтилированный газ (РУГ) — наиболее распространенный вид газа, используемый во всем мире. Это легковоспламеняющийся побочный продукт сырой нефти с октановым числом 87.

Премиум газ — часто называют «высокооктановым», потому что его октановое число составляет 90 или выше.Это побочный продукт неэтилированной сырой нефти с моющими присадками и менее загрязняющими свойствами.

Различия между RUG и Premium Gas


Октановое число

Октановое число означает способность топлива противостоять неправильному сгоранию в двигателе. Обычные двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжатия воздушно-топливной смеси, которая воспламеняется, чтобы создать управляемый взрыв. Если смесь воспламеняется раньше, чем должно, это приводит к преждевременному воспламенению, которое обычно называют «детонацией».«Это может привести к снижению производительности и разрушению некоторых деталей двигателя.

Газ

Premium может лучше выдерживать преждевременное зажигание по сравнению с RUG, следовательно, более высокое октановое число свидетельствует о такой способности.

Цена

Фактические цены различаются в зависимости от местоположения. Однако бензин премиум-класса, возможно, дороже: на 20+ центов больше за галлон. Для человека, который часто пользуется автомобилем, это может доходить до сотен денег в год.

Пригодность

Обычный газ горит быстрее и подходит для двигателей с низкой степенью сжатия или автомобилей с низкими характеристиками, которые не требуют большой мощности.Премиальный газ горит медленно и рекомендуется для двигателей с высокой степенью сжатия, используемых в высокопроизводительных автомобилях.

В поисках подходящего топлива

Автомобиль Руководство

В руководствах по эксплуатации автомобилей

часто указывается топливо, рекомендованное производителем, хотя это не означает исключительное использование, если не указано иное.

Тестирование

Управляйте автомобилем на обоих видах топлива. Просто убедитесь, что вы исчерпали один, прежде чем заполнять другой.

Другие наконечники

Бывают случаи, когда рекомендуется использовать топливо премиум-класса, например, на пересеченной местности или при транспортировке тяжелых грузов. Узнайте больше об этих экземплярах, а также о советах по экономии топлива и аксессуарах.

Хотя топливо премиум-класса может быть выгодным, его основное отличие от RUG заключается в октановом числе, цене и пригодности двигателя.

Что находится в бензине по сравнению с E85 Flex Fuel

Что в бензине по сравнению с E85 Flex Fuel

Пища, которую мы добавляем в наш организм, со временем влияет на наше здоровье.То же самое можно сказать и о топливе, которое вы залили в свой автомобиль. От того, какое топливо вы выберете для своего автомобиля, зависит:

Какой бензин лучше для вашего двигателя и окружающей среды: обычный бензин или гибкое топливо E85? Лучший способ определить ответ — посмотреть, что содержится в каждом виде топлива.

Что находится в бензине?

В настоящее время большая часть бензина, продаваемого в США, содержит смесь 90% бензина (сделанного из сырой нефти) и 10% этанола. Бензиновая часть содержит кучу углеводородов и присадок.Бензин имеет октановое число от 87 до 93.

Углеводороды в бензине

Бензин производится из сырой нефти. Это также смесь примерно 150 различных углеводородов. Углеводороды — это химические вещества, содержащие водород и углерод. Эти углеводороды помогают бензину воспламеняться, гореть и гореть более тщательно. Наиболее распространенные углеводороды, содержащиеся в бензине, включают:

  • Бутан
  • Пентан
  • Изопентан
  • Соединения БТЭК (бензол, толуол, этилбензол и ксилолы)

Некоторые углеводороды токсичны для человека и окружающей среды.Возьмем, к примеру, соединения БТЭК. Это очень опасные соединения, которые могут серьезно навредить вашему здоровью после длительного воздействия. Фактически, эти соединения являются канцерогенными. Когда ваша машина сжигает бензин, она выбрасывает в воздух опасные углеводороды. Каталитический нейтрализатор помогает снизить выбросы. Тем не менее, значительное количество этих углеводородов все еще выбрасывается в воздух. Это опасно, потому что люди и животные могут вдыхать эти токсичные углеводороды.

Присадки в бензин

Бензин содержит множество различных присадок, в том числе:

  • Смазочные материалы
  • Антикоррозийные средства
  • Антидетонационные добавки
  • Моющие средства
  • Противогололедные средства
  • Кислородсодержащие соединения

Большинство добавок присутствует только в минимальных количествах.Однако некоторые из них весьма вредны для людей и окружающей среды. Некоторые даже классифицируются как канцерогены. Одними из самых вредных добавок являются ароматические вещества. Они повышают октановое число бензина. Проблема в том, что ароматические углеводороды чрезвычайно вредны для человека и окружающей среды. Поговорим о некоторых из них:

  • Бензол: это легковоспламеняющееся химическое вещество, которое быстро испаряется в воздухе. Идеальная присадка к бензину. Тем не менее, есть серьезная проблема. Бензол — канцероген.Длительное воздействие высоких концентраций бензола в воздухе может вызвать лейкоз.
  • Оксиды азота (NOx): это химическое соединение кислорода и азота. Было доказано, что он весьма вреден для человека и окружающей среды. Это может вызвать проблемы с дыханием у людей и другие проблемы со здоровьем. Он также может загрязнить воду и почву.
Что входит в состав топлива E85 Flex Fuel?

E85 прямолинейнее бензинового. Это смесь:

  • Этанол до 83%
    • В теплую погоду E85 содержит 83% этанола.«85» в E85 обозначает процентное содержание этанола в смеси, которое на самом деле в насосе составляет в лучшем случае 83%. (В зимние месяцы в холодном климате уровень этанола будет снижаться.)
  • Не менее 17% бензина

Этанол намного чище бензина. Он горит чище и не выделяет много вредных выбросов в воздух. Поскольку бензин все еще используется в E85, все еще есть некоторые выбросы. Однако количество бензина невелико, поэтому E85 не выделяет почти столько же выбросов парниковых газов, как бензин.Фактически, E85 производит наименьшее количество загрязняющих веществ из всех видов топлива, предлагаемого в насосе. Этанол, содержащийся в E85, не содержит никаких добавок. Например, бензину необходимы ароматические углеводороды для улучшения его октанового числа. Вам не нужно беспокоиться об этом с этанолом. Вы можете быть удивлены тем, сколько октанового числа в E85. Этанол, естественно, имеет высокое октановое число, поэтому E85 всегда имеет октановое число выше 100. По этой причине этанол часто используется в качестве гоночного топлива. Так что добавлять в Е85 вредные ароматические вещества бессмысленно.

Какой вид топлива более безопасен для двигателя?

E85 более здорова для двигателя, чем бензиновый. Это если двигатель рассчитан на работу на Е85. (Можно сделать ваш двигатель совместимым с топливом E85. Все, что вам нужно сделать, это установить комплект возможностей eFlexFuel E85.) Основная причина этого заключается в том, что бензин создает накопление углерода в двигателе, а также тот факт, что с Е85 двигатель работает круче. Отложения углерода часто можно найти в следующих областях или на них:

  • Форсунки топливные
  • Камеры сгорания
  • Клапаны впускные
  • Клапаны выпускные

Накопление углерода в двигателе приводит к множеству проблем с:

  • Мощность двигателя
  • Выбросы
  • Расход топлива

E85 не оставляет нагара в двигателе.Фактически, E85 фактически очищает двигатель от нагара. Этанол в E85 служит отличным очистителем двигателя, потому что это спирт, который является растворителем. Некоторые люди фактически пропускают один или два бака E85 через свой двигатель вместо использования очистителя двигателя или топливных форсунок. Если вы регулярно запускаете двигатель на E85, ваш двигатель, скорее всего, будет нуждаться в меньшем техническом обслуживании, чем если бы вы вместо этого использовали бензин.

Какой вид топлива создает меньше выбросов?

E85, без рук.Фактически, E85 производит примерно на 35-80% меньше выбросов, чем бензин, в зависимости от того, как он произведен и каково фактическое содержание этанола. Бензин производит 2,35 кг углекислого газа. Это довольно вредно для окружающей среды. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль производил минимально возможные выбросы, всегда покупайте гибкое топливо E85.

Хотите узнать больше? Прочтите эту статью о том, почему E85 может вам подойти.

Что такое неэтилированный бензин E15? Плюсы и минусы топлива

Во время недавней остановки подачи топлива мы заметили насос для бензина E15 (смеси, а не марки), которого не было на нашем радаре.Он распределяется через насосы голубого цвета. Может быть, вы видели его у местного поставщика топлива.

В прошлом сообщалось о нескольких различных видах дизельного топлива (красное, номер 2, биодизель), поэтому более глубокий взгляд на недавно обнаруженное (нами) гибкое топливо имеет смысл. Вот несколько заметок о наших выводах.

Показать все 4 фотографии

Что такое E15?

Для ясности, E15 — это бензин. Это топливо с октановым числом 88, очищенное с использованием 85% неэтилированного газа и 15% этанола.E15 доступен через розничных дистрибьюторов с 2012 года и, как более популярный E85 (неэтилированный газ плюс от 51 до 83 процентов этанола), может использоваться во всех транспортных средствах с гибким топливом. Тем не менее, он используется в основном для автомобилей и внедорожников 2001 года выпуска и новее.

E15 Плюсы и минусы

Стоимость — это первый плюс около E15, который в некоторых местах также называется «Неэтилированный88». Это дешевле (на галлон), чем обычные неэтилированные смеси, и работает в большинстве газовых пикапов с 2001 г. по настоящее время.Кроме того, благодаря более высокому октановому числу (по сравнению с обычным топливом с октановым числом 87) E15 снижает детонацию двигателя и способствует повышению общей эффективности и мощности.

Просмотреть все 4 фотографии

Разумеется, в качестве одного из плюсов следует отметить воздействие на окружающую среду. Транспортные средства, использующие топливо на основе этанола, в целом выделяют меньше углекислого газа. Однако с другой стороны, поскольку этанол имеет примерно на 5 процентов меньше энергии, чем газ, возможно, что любая заметная разница в экономии топлива с E15 будет ниже, чем с неэтилированным топливом.

Где продается E15?

Интересно, что в августе 2012 года в США была только одна АЗС (из 150 000), которая продавала E15 для обычных автомобилей. Сегодня, почти десять лет спустя? Помимо торговой точки QuikTrip в Далласе, штат Техас, где мы обнаружили E15 на насосе, в 31 штате по-прежнему действует менее 2000 розничных дистрибьюторов.

Просмотреть все 4 фотографии

Если вы уже используете E15 в своем грузовике или хотите попробовать его, лучший способ найти точку продажи E15 — это использовать приложение GasBuddy.Все, что требуется, — это простая загрузка, регистрация и подключение к месту и типу топлива. Ведущее изображение Бена Хэсти через Getty Images

Что такое Flex Fuel и где оно подходит для будущего автомобилестроения?

Знаете ли вы, что легендарная модель T Генри Форда, построенная с 1908 по 1927 год, была оснащена форсунками карбюратора, которые можно было отрегулировать, чтобы двигатель работал на бензине, этаноле или их смеси? Да, эта возможность сделала его первым серийно выпускаемым автомобилем с «гибким топливом», хотя для «гибкости» его, возможно, потребовалось возиться с отверткой под капотом.

Еще в начале 1900-х годов бензин, дизельное топливо, спирт, электричество и другие виды топлива соперничали за рынок транспортных средств. Нефть, очевидно, победила и безоговорочно доминировала до тех пор, пока нефтяной кризис 1973 года не вызвал интерес к усилению национальной энергетической независимости.

Это открыло двери для производства метанола и этанола у себя дома, и среди этих двух спиртов этанол оказался победителем из-за его более низкой токсичности, потенциально более экологичного производственного процесса и огромного политического веса лобби производителей кукурузы Айовы.

В 2007 году мы рассматривали технологию гибкого топлива E85 как потенциальное «топливо будущего». Теперь, когда наступил 2020 год, давайте взглянем в прошлое на то, что такое гибкое топливо, как оно работает и что ждет его в будущем.

Что такое Flex Fuel?

Краткий ответ в контексте автомобилестроения, примерно к 2020 году, заключается в том, что это технология, которая позволяет двигателю сжигать любую смесь спирта с бензином в диапазоне от 15 до 85 процентов безводного этанола. Требуемое оборудование включает в себя водопровод топливной системы, который может выдерживать более агрессивный спирт, и набор бортовых датчиков, которые могут определять точное процентное содержание смеси в режиме реального времени и соответствующим образом регулировать систему зажигания двигателя (так что водителю не нужно вручную повторно впрыскивать карбюраторы, как на Модель T).

Просмотреть все 6 фотографий

Чуть более длинный ответ объясняет, что по закону насосы с маркировкой «E85» должны перекачивать топливные смеси, содержащие от 51 до 83 процентов этанола в бензине, согласно ASTM International (первоначально Американское общество испытаний и материалов). Точная смесь может варьироваться в этом диапазоне в зависимости от сезона и географического положения.

Как работает Flex Fuel?

Автомобиль с гибким топливом, работающий на E85, обычно будет работать так же, как и на чистом бензине, за несколькими ключевыми исключениями.Октановое число насоса E85 обычно составляет 110, в отличие от бензина от 84 до 93, что означает, что он может выдерживать большее сжатие до самовоспламенения или «детонации».

Это означает, что можно увеличить опережение зажигания и, таким образом, извлечь немного больше мощности из двигателя, работающего на E85, чем тот же двигатель может произвести при сжигании обычного или неэтилированного бензина премиум-класса. (Обратите внимание, что двигатель с переменным сжатием действительно сможет извлечь выгоду из E85, но двигатель Nissan / Infiniti VC-Turbo в настоящее время не рассчитан на использование гибкого топлива.)

Еще одно большое отличие: поскольку E85 содержит от 73 до 83 процентов энергии, содержащейся в галлоне бензина, запас хода и измеренная экономия топлива уменьшаются при работе с E85. Экономия топлива обычно снижается на 15–27 процентов по сравнению с сегодняшним бензиновым насосом, большая часть которого с 2010 года содержит 10 процентов этанола.

Пригодно ли Flex Fuel для окружающей среды?

Вероятно, не настолько, насколько нам могут заставить поверить определенные заинтересованные круги. Сегодня подавляющее большинство этанола, который мы используем для смешивания с бензином, производится из кукурузы.Выращивание кукурузы, несомненно, поглощает CO2, но поскольку большая часть американских сельскохозяйственных угодий, производящих эту кукурузу, уже производила кукурузу или другую пищевую или кормовую культуру за годы до того, как субсидии и другие стимулы перенаправили эту кукурузу на производство топлива, глобальное поглощение CO2 не увеличилось, когда эта кукуруза была перенаправлена ​​на производство алкоголя.

E85 действительно начнет помогать окружающей среде только в том случае, если / когда его можно будет экономично производить из целлюлозных источников — биоотходов, таких как стебли кукурузы или других растительных отходов, которые в противном случае просто гнили бы (выделяя CO2 в окружающую среду), или просо и другие растительные материалы, которые может расти на некачественных почвах, которые в настоящее время залежены и, возможно, непригодны для производства продуктов питания.Только в этом случае абсорбированный СО2 для получения топлива действительно может быть засчитан как компенсирующий СО2, высвобождаемый при его сгорании в транспортном средстве.

Просмотреть все 6 фотографий

Две другие проблемы с кукурузой: ее выращивание требует большого количества воды, большую часть которой пришлось выкачивать из земли во время недавней засухи и которую можно было бы лучше инвестировать в производство продуктов питания.

Кроме того, преобразование кукурузы в этанол является энергоемким, потому что крахмалы, которые она содержит, должны расщепляться для получения сахаров, которые можно перегонять в спирт.По этой причине для производства этанола из кукурузы требуется примерно на 30 процентов больше энергии, чем для производства этанола из сахарного тростника, и это еще больше подрывает глобальные аргументы в пользу использования этанола из кукурузы в качестве топлива.

Экономит ли Flex Fuel деньги?

Стоимость добавления возможности гибкого топлива к новому автомобилю минимальна и редко перекладывается на клиента, поскольку возможность использования гибкого топлива уже давно приносит с собой преимущество средней экономии топлива компании (CAFE).

Таким образом, математика вращается в первую очередь вокруг того, достаточно ли снижены ваши местные затраты на топливо по сравнению с бензином, чтобы покрыть ожидаемое снижение экономии топлива на 15–27 процентов, которое можно ожидать с E85.

На момент написания этой статьи EPA подсчитало, что средняя национальная стоимость E85 составляет 2,28 доллара за галлон, а для обычного неэтилированного топлива — 2,25 доллара за галлон. Это означает, что для текущего количества автомобилей с гибким топливом, перечисленных ниже (чей совокупный рейтинг EPA на E85 снижается на 17,6–31,6% при работе на E85 по сравнению с бензином), годовая стоимость топлива увеличивается на от 450 до 850 долларов. в год при эксплуатации на E85 (из расчета 15 000 миль / год, при движении с разделением 55/45 процентов в условиях движения по городу / шоссе).

Несколько предостережений: Водители на Среднем Западе вполне могут найти E85 по достаточно низкой цене, чтобы ехать на E85 как ничто; если ваш регион и сезон принесут вам 51-процентную смесь, падение диапазона будет намного меньше, поэтому ваши результаты могут отличаться — в широких пределах. Еще в 2014 году я использовал долгосрочный GMC Sierra Denali на E85 в течение месяца и сэкономил 2 цента / милю на расходах на бензин, но тогда E85 продавался на 80 центов за галлон меньше, чем бензин в Мичигане.

Какие автомобили работают на гибком топливе?

Брешь в правилах CAFE, призванная стимулировать использование альтернативных видов топлива, позволила получить огромную выгоду для автомобилей с гибким топливом.Это привело к широкому распространению технологии. К 2015 году около 80 различных автомобилей предлагали возможности E85.

Эта лазейка с тех пор истекла, и теперь есть лишь несколько моделей, совместимых с E85. Министерство энергетики сообщает, что в настоящее время на дорогах находится более 22 миллионов автомобилей, совместимых с E85, но список EPA 2020 года комбинаций автомобилей / трансмиссии, сертифицированных только для использования E85, включает:

* Производство закончилось или скоро закончится, а не для заменить

Как узнать, совместим ли мой автомобиль с гибким топливом?

Некоторое время некоторые автомобили GM и Ford поставлялись с бейджем с надписью «Flex Fuel E85 Ethanol» или с дорожной / лицевой эмблемой.Но самый верный способ — открыть топливный люк, прочитать наклейки и проверить цвет крышки бензобака или заливной горловины без крышки. Если они желтые, автомобиль готов к работе на гибком топливе. Если нет, пожалуйста, E10 или меньше.

Посмотреть все 6 фото

Где купить Flex Fuel?

Министерство энергетики сообщает, что 3 300 станций в 42 штатах в настоящее время разливают топливо E85, с наибольшей концентрацией на Среднем Западе. (По другим источникам, общее количество станций достигает 4800.Больше всего в Миннесоте (451), за ней идет Иллинойс (298), а в Мичигане, Индиане и Айове чуть более 200 станций. Общественных станций E85 нет на Аляске, Гавайях, Мэн, Нью-Гэмпшире или Род-Айленде. Продажа E85 требует установки специального резервуара, который, как сообщается, стоит около 60 000 долларов, что помогает объяснить нехватку станций E85. Министерство энергетики предлагает здесь локатор станций с почтовым индексом.

Откуда берется Flex Fuel?

Этанол является внутренним источником энергии и, как таковой, помогает снизить нашу зависимость от импортной нефти.США — крупнейший производитель этанола в мире, производящий около 16 миллиардов галлонов в год, 98 процентов из которых приходится на кукурузу. На США и Бразилию приходится 85 процентов мирового производства этанола (большая часть этанола в Бразилии производится из сахарного тростника). Шесть штатов Среднего Запада производят 72 процента от этого общего количества: Айова, Небраска, Иллинойс, Миннесота, Индиана и Южная Дакота (перечислены в порядке убывания производства).

Могу ли я покупать чистый бензин?

Найти все труднее, но https: // www.pure-gas.org/ предлагает карты расположения станций для тех, кто хочет управлять своими классическими автомобилями, лодками, самолетами или газонокосилками без алкоголя. Их общий список заправочных станций в США и Канаде на момент написания этой статьи составлял 15 201.

Что ждет в будущем Flex Fuel?

Этанол в качестве топлива в течение многих лет был политическим футболом, в котором штаты, производящие кукурузу, на Среднем Западе против остальной части страны в решающей битве за законодательство о топливе (фракция Айовы, ставшая первой в президентских кампаниях, делает политическим самоубийством выступление против этанола. ).

По мере того, как рынок новых автомобилей отошел от совместимости с E85, Ассоциация возобновляемых источников топлива переключила свое внимание на увеличение доли «обычного газа» с 10 до 15 процентов.

EPA одобрило E15 для использования во всех транспортных средствах, произведенных с 2001 года, но не все производители так долго благословляли топливо. Все автомобили GM были совместимы с E15 в течение девяти лет, Ford — восемь лет, но Mercedes-Benz, Mazda, Mitsubishi и Volvo до сих пор не включают E15 в качестве одобренного топлива в руководства для владельцев.

Не рекомендуется для мотоциклов, легких грузовиков и легковых автомобилей средней грузоподъемности. Таким образом, в обозримом будущем E15 нужно будет маркировать и продавать вместе с E10. Ассоциация возобновляемого топлива сообщает, что в настоящее время 1900 станций продают E15.

Прочтите наклейки, прикрепленные рядом с заливной горловиной, чтобы проверить, рассчитан ли ваш автомобиль на работу с E15, и подготовьтесь к возможности небольшого снижения расхода топлива и запаса хода по сравнению с E10 (или более редким чистым бензином).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *