Пропуск пешехода на пешеходном переходе пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Содержание

ВС отказался отменять правила дорожного движения о пропуске пешехода на переходе | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 9 сен — РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ оставил без удовлетворения иск с требованием отменить пункты Правил дорожного движения (ПДД), которые обязывают водителя уступить дорогу пешеходу, сообщили РАПСИ в суде.

«Исковое заявление Владимира Сергиенко об оспаривании пунктов 1.2 и п.13.1 ПДД отклонено в полном объеме», — сказал представитель суда.

Согласно этим нормам, водитель должен прекратить движение, если видит пешехода на переходе.

Мнение истца

Заявитель полагает, что на водителей накладывают избыточную обязанность, так как речь идёт ещё и о случаях, когда путь пешехода не пересекается с траекторией движения автомобиля.

Водителя подвергают штрафу, даже тогда, когда пешеход уже находится на соседней полосе, утверждает истец.

Сам Сергиенко был привлечён к административной ответственности по статье 12.

8 за то, что не пропустил пешехода на переходе.

При этом при обжаловании в судебном порядке он не озвучивал версию о том, что пешеход прошёл уже мимо его автомобиля и траектория движения у них не совпадала. В качестве аргумента своей «правоты» заявитель при составлении протокола вообще заявил о том, что не владеет русским языком.

Позиция правительства

Представитель правительства РФ Гайк Марьян отмечает, что описанные правила направлены прежде всего на безопасность участников дорожного движения.

В правилах, регулирующих действия участников дорожного движения, закреплён принцип приоритета, и на пешеходных переходах преимущество разумно отдаётся человеку, а не автомобилю, указывает он.

«Из буквального толкования оспариваемых положений правил следует, что предусмотренная ими обязанность водителя транспортного средства уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех участнику дорожного движения, имеющему преимущество, и такая обязанность водителя наступает в том случае, когда осуществление им движения или какого-либо манёвра может вынудить других участников движения, в частности, пешеходов, изменить направление движения или скорость», — отметил Марьян в беседе с РАПСИ.

Другими словами, поясняет представитель правительства, водитель не может объезжать пешехода на переходе, так как человек может испугаться такого манёвра и изменить своё движение или скорость, что может привести к опасной ситуации.

Однако, подчеркивает Марьян, обязанность водителя после остановки у перехода не начинать движение, когда его траектория и пешехода уже не пересекаются, Правилами дорожного движения не предусмотрена.

«Что касается остановки у перехода, то тут, если на нем есть пешеход, в любом случае снижается скорость, а проезжать можно, только если человек уже прошёл твою полосу», — указал представитель правительства.

Он также напомнил, что закон устанавливает обязанности и для пешеходов, в том числе не задерживаться и не стоять на переходе, которые вполне соотносятся с ограничениями водителей.

«Таким образом, оспариваемыми положениями предусмотрено обеспечение баланса прав и обязанностей участников дорожного движения», — отмечает представитель правительства.

Марьян добавил, что пункты ПДД не предполагают произвольного применения и направлены на обеспечение жизни и здоровья пешеходов, как наиболее уязвимых участников дорожного движения.

Как правильно пропускать пешеходов | юрист-советник

Хорошо известно, что водители обязаны уступать дорогу пешеходам. Но при этом пропуск (точнее, не пропуск) пешехода на переходе является одним из наиболее часто оспариваемых водителями нарушений правил дорожного движения. О некоторых особенностях правильного пропуска пешеходов мы расскажем в статье.

Наверно, каждый водитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда инспектор ГИБДД штрафовал его за то, что он не уступил дорогу пешеходу.

Как известно, пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. Именно поэтому правилами дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам.

Правила дорожного движения исходят из безусловного преимущества пешехода, находящегося на пешеходном переходе, перед транспортным средством.

Какой штраф, если не пропустил пешехода

Если говорить более конкретно, то правилами установлено, что водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов (а они имеют по отношению к водителю преимущество) изменить направление движения или скорость.

Давайте сказанное в предыдущем абзаце разберем подробнее. Ключевым моментом здесь является не создание помех движению пешехода. Именно поэтому водитель автомобиля обязан уступить дорогу пересекающему проезжую часть по переходу пешеходу.

Однако, если водитель транспортного средства своими действиями не вынуждает пешехода изменить направление движения или скорость, то его действия нельзя квалифицировать как нарушение ПДД. А если это – так, то действия водителя не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. Такие ситуации возможны, например, в случае, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются.

Все сказанное выше отражено в письме МВД РФ от 4 сентября 2020 года N 13/12-П-7618.

Кроме разъяснений, суть которых изложена выше, указанное письмо содержит рекомендации должностным лицам Госавтоинспекции использовать средства видеозаписи либо, по возможности, истребовать объяснения пешеходов. Это помогло бы формированию неопровержимой доказательной базы, способствующей обеспечению полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела в случае нарушений водителями правил, предписывающих им уступать дорогу пешеходам.

Как правильно пропускать пешеходов на пешеходном переходе в 2021 году

Правила дорожного движения имеют множество спорных или неоднозначных моментов, требующих дополнительного разъяснения. И даже, казалось бы, самые простые правила о необходимости пропускать пешеходов имеют некоторые нюансы и подводные камни, не зная которых можно совершенно неожиданно получить штраф.

Эта статья написана специально для того, чтобы этого не случилось с Вами.

Конечно, наезжать на пешеходов нельзя в любом случае, в каком месте они бы не переходили дорогу, однако в следующих местах у них есть законное преимущество:

  1. П. 14.1 ПДД.

На нерегулируемых переходах или же «зебрах», как их называют в народе. При этом, переход не всегда имеет соответствующую разметку на дороге: уступать пешеходам необходимо и в тех местах, где переход обозначен лишь дорожными знаками.

  1. П. 13.1 ПДД.

Не совсем очевидное правило – водитель должен пропускать всех пешеходов при любых поворотах на перекрестках. В данном случае необязательно даже наличие перехода или светофора.

  1. П. 17.1 ПДД.

Во дворах и в жилых зонах, обозначенных соответствующими знаками, пешеходы также имеют преимущество. Более того они могут свободно перемещаться по всей территории проезжей части.

  1. П. 8.3 ПДД.

Данный пункт дополняет список мест, где водители обязаны уступать пешеходам, дворовыми въездами и выездами, даже если пути автомобиля и пешехода пересекаются уже за пределами обозначенной знаками жилой зоны.

Дополнительно п. 14.5 и 14.7 обязывают водителей пропускать слепых пешеходов, поднимающих белую трость, и детей, выходящих или заходящих в автобусы со знаком «Перевозка детей».

Наказание за это правонарушение устанавливается ст. 12.18 КоАП: штраф от 1500р. до 2500р. Конкретную сумму инспектор, зафиксировавший нарушение, определяет на свое усмотрение.

Если штраф был выписан незаконно, то его можно обжаловать в течение 10 дней с момент назначения. Однако нельзя снизить его сумму, ссылаясь на смягчающие обстоятельства или что-либо еще. Если нарушение было, то сумму штрафа, назначенную инспектором изменить не выйдет.

Сэкономить можно лишь одним способом – оплатить штраф в течение 20 дней с момента его назначения. В таком случае действует п. 1.3 ст. 32.2 КоАП, которая предоставляет скидку 50% за быструю оплату штрафов.

Первая неоднозначность законодательства состоит в том, что детей рядом с автобусом со знаком «Перевозка детей» и слепых людей нужно именно пропускать. В остальных случаях закон оперирует понятием «уступить дорогу». И дело в том, что в законодательстве нет объяснения термину «пропустить», так что инспектор будет самостоятельно оценивать, пропустил водитель пешеходов или совершил нарушение.

А вот термин «уступить дорогу» изложен достаточно точно в п. 1.2 ПДД:


  • «Уступить дорогу» значит, что автомобилисту нельзя начинать, возобновлять и даже продолжать движение, если эти действия вынудят пешеходов или водителей сменить скорость либо траекторию движения.

Иначе говоря, даже если Вы не доехали до зебры, но двигались достаточно быстро, заставив пешехода остановиться или замедлиться, то Вы окажетесь виновным в том, что не уступили ему.

К сожалению, теория и практика по применению законов, касающихся пропуска пешеходов, немного расходится. Выше было приведено определение, которое содержится в ПДД, и оно указывает на то, что водитель должен стоять на месте до тех пор, пока его движение может помешать пешеходу. На практике можно получить штраф даже в тех ситуациях, когда водитель пересекает траекторию движения пешехода, совершенно ему не препятствуя.

Например, водитель поворачивает направо на крайнюю правую полосу, а пешеход только начинает переходить многополосную дорогу с обратной стороны, двигаясь довольно медленно. Очевидно, что водитель может повернуть, чтобы не создавать за собой пробку, и при этом никак не помешать пешеходу. Однако сотрудник Госавтоинспекции вполне может оштрафовать, ссылаясь на то, что пешеход уже вышел на проезжую часть. А обжаловать подобный штраф зачастую не выходит, даже если у водителя есть видеозапись с регистратора. 

Существуют и более абсурдные ситуации, когда штраф накладывают на водителя, если он начал движение, когда пешеход уже прошел мимо его автомобиля, но не сошел с проезжей части. В таких случаях суды, в том числе Верховный суд России, также считают штраф законным.

Как было сказано выше, обжаловать штраф за непропуск пешехода практически невозможно. Суды встают на сторону сотрудников ГИБДД практически в любой ситуации, поэтому самый эффективный вариант, как не получить штраф – договориться с инспектором. И речь идет совсем не о взятках, а о том, что любой инспектор ГИБДД – такой же простой человек. Если водитель действительно не помешал пешеходу и не представлял никому опасность, то инспектор может войти в положение и не выписывать штраф, главное – быть вежливым и найти к человеку подход.

шоссе | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Заявление об отказе от ответственности и уведомление о конфиденциальности

Многие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в этих разделах пересмотренного Устава Гавайев. Однако могут быть отдельные постановления округа для определенных мест, и они могут иметь дополнительную плату за цитирование. Это общие ответы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным отделением полиции для получения дополнительных указаний или с юрисконсультом по конкретным случаям, поскольку могут иметь место другие нарушения, которые здесь не рассматриваются.

HRS§291C-72 Полоса отчуждения для пешеходов на пешеходных переходах


(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0072.htm)

HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0073.htm)

HRS§291C-33 Сигналы управления пешеходами .
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0033.htm)

HRS§291C-74 Водители проявлять должную осторожность.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0074.htm)

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:

1). Какой штраф для водителей, нарушающих закон о пешеходном переходе?
Он начинается от 150 долларов. Однако фактическое цитирование может быть намного больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа.

В соответствии с HRS§291C-72 Права проезда пешеходов на пешеходных переходах
(2) e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому не предшествовало в течение одного года предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере в размере 150 долларов;

(2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, произошедшее в течение двух лет после двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение данного раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов и отзыв водительских прав. и право управлять транспортным средством в течение ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, часть § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет за то, что не останавливался для пешехода?
Хотя в Разделе 291C-73 (a) сказано, что пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, в Разделе 291C -74 HRS, в нем говорится, что водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком.

Итак, ответ таков: хотя автомобилист не может быть процитирован по Разделу 291C-73 (a), он может быть процитирован за другие нарушения. Наиболее частая ссылка, которую обычно получают водители, — это 291C-72 (a).

3). Где я должен останавливать машину при приближении к пешеходному переходу?
В соответствии с [§291C-63] Транспортное средство въезжает на остановку или выезжает на перекресток. (a) Преимущественное право проезда на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки.

(b) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или дорожный сигнал направляет движение, каждый водитель транспортного средства , приближающийся к остановочному перекрестку, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к другой автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения такого водителя. поперек перекрестка или внутри него.

4). После того, как пешеход прошел перед транспортным средством, в какой момент транспортному средству разрешено движение?
В соответствии с: §291C-72 Преимущество пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должны двигаться до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

5). Когда я делаю законный поворот на красный, но пешеход вошел в мою сторону либо по пешеходному переходу передо мной, либо по тому, по которому я собираюсь проехать, нужно ли мне ждать, пока пешеход не пройдет мимо меня?
Да, в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должен продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

6). Если пешеход уже идет по пешеходному переходу, но дает мне знак пропустить меня, получу ли я билет?
Если действия пешехода хорошо видны офицеру, есть вероятность, что он (-и) не сможет выдать ссылку. Лучше просто позволить пешеходу продолжить переход, чтобы не выглядеть нарушающим закон.

ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

1). Какой штраф для пешеходов, переходящих без дороги?
Это зависит от того, за что вас цитируют. Он начинается от 100 долларов в HRS§291C-73. Однако фактическая ссылка может быть больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа. В городе и округе Гонолулу стоимость цитирования HRS§291C-73 может составлять 130 долларов с учетом сборов. Если это нарушение §291C-72 (b), сумма может начинаться с 150 долларов до уплаты сборов.

В соответствии с HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах .

(e) Каждое лицо, нарушившее этот раздел, будет оштрафовано на 100 долларов.

Однако , в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах:

( b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, не предшествовавшее в течение одного года предыдущим нарушением данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов США;

(2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений этого раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение настоящего раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов США и отзыв водительских прав лица и право на управление транспортным средством на срок до ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет на переход против света?
Да. Если вы, , начнете ходьбу , когда начинает мигать надпись «Не ходи» или поднятая ладонь, вы можете получить цитату:

Раздел 291C-33 (2) гласит, что нельзя ходить или поднимать ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, мигающего или непрерывного, но любой пешеход, частично завершивший пешеходный переход по сигналу Walk или Walking Person, должен завершить переход к тротуару или островку безопасности, пока Дон Не ходите или отображается сигнал поднятой ладони.

3). Что мне делать, если я нахожусь на пешеходном переходе, и начинает мигать сигнал «не ходить».
Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, когда начинает мигать сигнал «не ходить», вам следует закончить переход улицы. (HRS 291C-33 (2))

4). Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда на неосвещенных пешеходных переходах и пешеходных переходах в середине квартала?
Не всегда.

Даже несмотря на то, что в §291C-72 указано право проезда пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должна продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

Далее говорится — HRS§291C-72 Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах. (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

Права и обязанности пешеходов — Университетское управление полиции

300. 370-Пешеходы, подпадающие под действие устройств регулирования дорожного движения.

Пешеходы должны быть подчинены сигналам управления дорожным движением, как было заявлено ранее в разделах 300.155 и 300.160 настоящего Постановления, но во всех других местах пешеходам должны быть предоставлены эти права, и на них будут распространяться ограничения, указанные в разделах 300.370–300.410.

300.375-Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах

  • Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что представляет опасность.
  • Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.
  • Подраздел 1 не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе 2 раздела 300.390.
  • Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

300.380-Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов

Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

300.385-Пересечение под прямым углом.

Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту, расположенному под прямым углом к ​​бордюру, или по кратчайшему маршруту к противоположному бордюру, кроме как поперечным переходом.

300.390-Когда пешеход уступит.

  • Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или неотмеченного поперечного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  • Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
  • Вышеупомянутые правила в этом разделе не применяются в условиях, изложенных в разделе 300.395, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных обозначенных местах.

300.395-Запрещенный переход

  • Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме пешеходного перехода.
  • Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть, кроме пешеходного перехода в любом деловом районе.
  • Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть, кроме пешеходного перехода на любой улице, обозначенной постановлением.
  • Пешеходам запрещается пересекать проезжую часть по диагонали без разрешения официальных органов управления движением; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления дорожным движением, относящимися к такому переходу.

300.400-Повиновение пешеходов мостовым и железнодорожным сигналам

  • Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или подходить к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был подан сигнал работы моста.
  • Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под какими-либо воротами или барьерами на железнодорожном переходе или мосту, пока такие ворота или барьер закрыты, открываются или закрываются.

300. 405-Пешеходы, идущие по проезжей части

  • Если предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается ходить по прилегающей проезжей части и по прилегающей проезжей части.
  • Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, когда это практически возможно, идти только по левой стороне проезжей части или по ее обочине, обращенной к движущемуся движению, которое может приближаться с противоположного направления.

300.410-Водители должны проявлять высшую степень осторожности.

Несмотря на вышеизложенные положения статей 300.155-300.410, каждый водитель транспортного средства должен проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым сбитым с толку или недееспособным лицом. на проезжей части.

Как пешеходы могут безопасно ходить

Неважно, где вы живете и как добираетесь до места, в какой-то момент в течение дня вы пешеход. К сожалению, на дорогах Америки участились случаи гибели пешеходов.

В цифрах

В 2018 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 6 283 пешехода, это самый высокий показатель с 1990 года и на 3,4% больше, чем в 2017 году. В среднем пешеход умирал каждые 84 минуты в 2018 году, что составляло 17% от всех дорожно-транспортных происшествий.

Наша цель в NHTSA — обеспечить вашу безопасность внутри и снаружи автомобиля. Прежде чем выйти на улицу или сесть за руль, ознакомьтесь с этими советами по безопасности.

Советы по безопасности для пешеходов

  • Идите по тротуару или тропинке.Если ни один из них не доступен, идите лицом к потоку транспорта и как можно дальше от машин.
  • По возможности переходить улицы по обозначенным пешеходным переходам или перекресткам; именно здесь водители ожидают пешеходов. Если ни один из вариантов не подходит, найдите хорошо освещенное место, дождитесь перерыва в трафике, который даст вам достаточно времени, чтобы безопасно перейти, и продолжайте следить за движением транспорта, когда вы переходите.
  • Будьте начеку. Ходунки, носящие наушники или использующие мобильный телефон, могут не слышать автомобильный гудок или пропускать сигнал светофора на пешеходном переходе.
  • Знайте, что ходить с ограниченными возможностями опасно. По оценкам, в 33% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в 2018 году пешеход был в состоянии алкогольного опьянения. NHTSA предлагает советы о других способах безопасного возвращения домой.
  • Никогда не думайте, что водители вас видят; они могут быть отвлечены или ошеломлены. Лучше смотреть водителям в глаза, чтобы убедиться, что вас заметят. Сделайте себя заметным, надев яркую одежду в течение дня. Ночью надевайте светоотражающие материалы или используйте фонарик.

Советы по безопасности для водителей

  • Ищите пешеходов везде.Пешеходы могут идти в неожиданных местах или их трудно увидеть, особенно ночью, в плохо освещенных местах или в плохую погоду.
  • Соблюдайте законы о безопасности пешеходов в вашем штате или районе — всегда останавливайтесь или уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
  • Никогда не проезжайте машины, остановившиеся на пешеходном переходе. Их могут останавливать, чтобы пешеходы переходили улицу.
  • Будьте внимательны там, где могут находиться дети, например, в школьных зонах и по соседству.
  • Снизьте скорость и строго соблюдайте указанные ограничения скорости, особенно в городских и пешеходных зонах.Более низкие скорости — один из важнейших факторов живучести пешеходов при авариях.

Безопасность пешеходов | Департамент полиции

В среднем пешеход травмируется в дорожно-транспортных происшествиях каждые восемь минут по всей стране. Большинство травм пешеходов происходит в результате невнимательности автомобилистов и отказа пешеходов от использования пешеходных переходов, вместе взятых. Кроме того, несоблюдение сигналов светофора пешеходами и автомобилистами может привести к летальному исходу. Приняв основные меры предосторожности и зная окружающее, вероятность ненужного столкновения может быть значительно снижена.

Советы по безопасности для пешеходов

Как пешеход, ваша обязанность — быть видимым и избегать опасного поведения и ситуаций. По возможности используйте тротуар; если он недоступен, вам следует идти против движения транспорта. Всегда соблюдайте сигналы перехода, но обязательно смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Даже если у вас есть преимущественное право проезда, важно понимать, что транспортные средства не всегда могут останавливаться. Смотрите в глаза водителям и обращайте внимание на окружающую среду.Если вы переходите улицу в наушниках или разговариваете по мобильному телефону, важно обращать внимание на то, что вас окружает, и проявлять особую осторожность, чтобы избежать опасных ситуаций.

Советы по безопасности для водителей

Водителям важно всегда знать о пешеходах, переходящих дорогу, независимо от того, находятся ли они на отмеченных или немаркированных пешеходных переходах. Соблюдайте указанное ограничение скорости и всегда будьте готовы остановиться для пешеходов, которые могут вас не видеть и не слышать. Водитель также несет ответственность за поддержание безопасной скорости при движении через жилые и школьные районы.Всегда следует избегать агрессивного вождения и никогда не обгонять автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе. При повороте обращайте внимание на пешеходов и уступайте им дорогу. Пешеходы обычно выходят на пешеходный переход, пока вы ждете перерыва в движении.

Советы по безопасности для велосипедов

Велосипедисты разделяют ответственность как пешехода, так и транспортного средства. На тропе велосипедист берет на себя роль пешехода. Даже будучи пешеходом, вы должны двигаться с безопасной скоростью, следовать указанным знакам и уступать дорогу другим пешеходам. При движении по дорогам велосипедист считается транспортным средством и должен соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие автомобилисты. Ношение наушников во время езды на велосипеде запрещено, поскольку это может ухудшить ваши чувства. Кроме того, если вы едете на велосипеде в нетрезвом виде, к вам будут применяться те же стандарты, что и к другим автомобилистам, и вам может быть выписан DUI.

Советы по безопасности для скейтбордов

В отличие от велосипедов, скейтбордисты всегда должны действовать как пешеходы. Это означает, что скейтбордисты должны проявлять осторожность и уступать другим пешеходам, сохраняя при этом безопасную скорость.В некоторых районах катание на скейтборде запрещено, поэтому важно знать и соблюдать опубликованные законы. Поскольку скейтборды не считаются транспортными средствами, скейтбордисты не могут кататься по улице. Если вас поймают на улице на скейтборде, вам могут выписать билет.

Общие советы по безопасности

  • По возможности смотрите в глаза автомобилистам.
  • Употребление алкоголя при управлении транспортным средством, велосипедом или скейтбордом является незаконным.
  • Будьте особенно осторожны во время интенсивного движения, особенно в сумерках и на рассвете.
  • При переходе на немаркированном перекрестке уступить дорогу автотранспорту.
  • Для пересечения перекрестков:
    • Прекратить идти, прежде чем выйти на пешеходный переход
    • Посмотрите в обоих направлениях, чтобы убедиться, что автомобили остановлены
    • Переходите улицу как можно быстрее
  • Согласно закону, велосипеды должны иметь передний свет и задний отражатель при движении ночью или в условиях низкой освещенности.
  • Ношение наушников во время езды на велосипеде запрещено.Если вы носите наушники как скейтбордист или пешеход, рекомендуется держать музыку на низком уровне.
  • Помните о дорожных знаках и правилах безопасности на территории кампуса и в сообществе. Как гражданин, вы обязаны знать законы о велосипедах, скейтбордах и пешеходах.

Важные сайты

Законов о пешеходных переходах в Техасе

Пешеходы — самые уязвимые участники дороги. Они подвергаются риску катастрофических или смертельных травм в дорожно-транспортных происшествиях.Водитель несет ответственность за разумное предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, зная и соблюдая все соответствующие законы дорожного движения, в том числе законы о пешеходном переходе. Следование законам Техаса о пешеходных переходах также может помочь вам избежать серьезной аварии.

Насколько распространены дорожно-транспортные происшествия с пешеходами в Техасе?

По данным Министерства транспорта Техаса, только в 2020 году 717 пешеходов в Техасе погибли в дорожно-транспортных происшествиях. Это примерно на 8,5% больше, чем в 2019 году.Сотни других получили серьезные травмы. Оживленные городские районы, такие как центр Далласа или Хьюстона, особенно опасны для пешеходов из-за интенсивного движения транспортных средств.

Хотя пешеходные переходы предназначены для обеспечения пешеходов безопасными местами для перехода через дорогу, они часто становятся местом опасных столкновений пешеходов с транспортными средствами. Эти столкновения часто происходят по вине водителей транспортных средств, которые превышают скорость, отвлекаются при вождении или иным образом не могут безопасно управлять автомобилем. Однако пешеходы также могут быть виноваты в том, что они не могут безопасно и правильно использовать пешеходные переходы в Техасе.

Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе в Техасе?

Право отвода — это законная привилегия пересекать проезжую часть в соответствии с применимыми правилами дорожного движения. Раздел 552.003 Транспортного кодекса Техаса — Закон штата Техас о пешеходных переходах — гласит, что пешеходы имеют право преимущественного проезда на пешеходных переходах, на которых нет сигналов управления движением. В нем говорится, что водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе, если пешеход находится на половине дороги или приближается с противоположной стороны достаточно близко, чтобы подвергнуться опасности.

Закон о пешеходном переходе также гласит, что пешеход не может покидать бордюр или безопасное место и выходить на пешеходный переход, если встречный транспорт приближается достаточно быстро, чтобы водитель не мог остановиться. Даже если пешеход имеет право преимущественного проезда, пешеход должен оставаться у обочины до тех пор, пока дорога не освободится или встречные водители не остановятся полностью. Наконец, водителю автомобиля запрещено проезжать мимо транспортного средства, которое остановилось, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть.

Если на пешеходном переходе присутствует и используется контрольный сигнал, пешеход будет иметь право переходить, только когда сигнал дает знак «Иди». При включенном знаке Walk все водители обязаны уступать дорогу пешеходам. Когда контрольный сигнал говорит «Подождите» или «Не ходите», пешеход не может законно зайти на пешеходный переход, даже если путь свободен. Если на перекрестке есть светофор, но нет специального сигнала управления пешеходами, пешеход может переходить дорогу только с горящим зеленым сигналом (не желтым или красным).

Обязанности водителей на пешеходных переходах

Водители транспортных средств имеют определенные обязательства перед пешеходами по закону Техаса. Раздел 552.008 Транспортного кодекса возлагает на водителей транспортных средств юридическую ответственность всегда проявлять должную осторожность во избежание столкновений с пешеходами. Надлежащая осторожность включает в себя безопасное и осмотрительное вождение, соблюдение ограничений скорости (особенно в школьных и жилых районах), предоставление пешеходам права проезда, когда это применимо, и звуковые сигналы для предупреждения пешеходов, когда это необходимо.

Даже если пешеход незаконно переходит дорогу — например, ребенок, бросающийся в транспортный поток, или пешеход, переходящий дорогу, — водитель обязан по возможности избегать столкновения. Если водитель не выполняет эту обязанность, водитель может хотя бы частично быть виноват в наезде на пешехода, даже если пешеход не имел права проезда для перехода.

Могут ли обе стороны разделить вину?

Да, водитель автомобиля и пешеход могут разделить вину за столкновение на пешеходном переходе в Техасе. Если расследование установит, что обе стороны виноваты частично, например, пешеход за незаконный переход и водитель за текстовые сообщения и управление автомобилем, любая финансовая компенсация, полученная пострадавшей жертвой, будет уменьшена на его или ее процентную долю вины. Для получения дополнительной информации о дорожно-транспортных происшествиях на пешеходном переходе и общей неисправности проконсультируйтесь с адвокатом по несчастным случаям на пешеходах в Далласе сегодня.

Безопасность пешеходов — Полиция

НАПОМИНАНИЕ: Помните, что, несмотря на законы штата, ВЫ несете основную ответственность за свою безопасность!

Безопасность пешеходов — передовой опыт

  • Осторожно переходите улицы.Перейдите на углу, используя светофоры и пешеходные переходы. Постарайтесь установить зрительный контакт с приближающимися автомобилистами и велосипедистами, прежде чем сообщать о своем намерении пересечь дорогу перед ними. Не думайте, что, поскольку вы видите водителя, он видит вас.
  • Переходите улицу на обозначенных пешеходных переходах или перекрестках (, это место, где вы защищены и имеете право проезда ) и следите за сигналами управления движением.
  • Снова смотрите налево, направо и налево при переходе и продолжайте смотреть при переходе.Иди, а не беги, через улицу!
  • Ходить или бегать трусцой по тротуарам или дорожкам . Если нет тротуаров, идите или бегайте трусцой лицом к потоку транспорта как можно левее.
  • Будьте безопасным пешеходом возле автомобилей. Следите за машинами, которые поворачиваются или трогаются с места.
  • Уступите дорогу автомобилям и велосипедистам, если вы не находитесь на пешеходном переходе или не переходите дорогу на перекрестке.
  • Держитесь правой стороны на дорогах общего пользования и избегайте движения по полосам, предназначенным только для велосипедистов. Велосипедисты мои не опасаются пешеходов.
  • Будьте наблюдательны — будьте на виду — будьте в безопасности: избегайте использования сотового телефона (, включая текстовые сообщения! ) при ходьбе в густонаселенных районах или переходе улиц, носите одежду ярких цветов и гуляйте по хорошо освещенным местам ночью, не заходите на улицу улица из-за препятствия.

Будьте в безопасности и будьте на виду: сделайте себя видимым для водителей

  • Носите яркую / светлую одежду и светоотражающие материалы.
  • Носите фонарик при ходьбе ночью.
  • Крест в хорошо освещенном месте ночью.
  • Перед переходом не приближайтесь к автобусам, живой изгороди, припаркованным машинам и другим препятствиям, чтобы водители могли вас видеть.

Будьте умны и внимательны: избегайте опасного поведения

  • Всегда ходите по тротуару. Если тротуара нет, идите навстречу движению транспорта.
  • Сохраняйте трезвость: ходьба с ослабленным телом увеличивает шанс получить удар.
  • Не думайте, что автомобили будут останавливаться: смотрите водителям в глаза, а не просто смотрите на автомобиль. Если водитель пользуется мобильным телефоном, возможно, он не уделяет должного внимания безопасному вождению.
  • Не полагайтесь только на сигналы пешеходов: смотрите, прежде чем переходить дорогу.
  • Будьте внимательны: обращайте внимание на шум двигателя или фонари заднего хода на автомобилях, когда они находятся на стоянках и возле уличных парковок.

Будьте осторожны на переходах: смотрите, прежде чем ступать

  • Если возможно, переходите улицу на обозначенных пешеходных переходах или перекрестках.
  • Соблюдайте светофоры, например знаки «ИДИТЕ / НЕ ИДИТЕ».
  • Посмотрите налево, направо и еще раз налево, прежде чем переходить улицу.
  • Часы для поворота автомобилей; убедитесь, что водитель вас видит и остановится для вас.
  • Осмотрите ВСЕ полосы, которые вы должны пересечь, и визуально очистите каждую полосу перед продолжением движения. Только потому, что один автомобилист останавливается, не думайте, что водители на других полосах могут вас видеть и остановятся вместо вас.
  • Не надевайте наушники и не разговаривайте по мобильному телефону (, включая текстовые сообщения! ) во время перехода.

Безопасность пешеходов для водителей — передовой опыт

Будьте начеку: всегда следите за пешеходами

  • Просканируйте дорогу и обочины впереди на предмет потенциальных пешеходов.
  • Перед поворотом посмотрите во всех направлениях на пешеходный переход.
  • Не садитесь за руль, отвлекаясь или после употребления алкоголя или других наркотиков.
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения.
  • Перед тем как начать движение задним ходом, внимательно смотрите за автомобилем на приближающихся пешеходов, особенно маленьких детей.
  • Для максимальной видимости держите лобовое стекло в чистоте и включенными фарами.

Быть ответственным: уступать дорогу пешеходам на переходах

  • Уступка пешеходам на пешеходных переходах, отмеченных или немаркированных.
  • Уступайте пешеходам при поворотах направо или налево на перекрестках.
  • Не блокируйте и не паркуйтесь на пешеходных переходах.

Будьте терпеливы: соблюдайте ограничение скорости и избегайте агрессивных маневров

  • Никогда не обгоняйте / обгоняйте транспортное средство, остановленное для пешеходов.
  • Соблюдайте ограничения скорости и полностью останавливайтесь у знаков СТОП.
  • Будьте особенно осторожны при движении рядом с играющими на улице детьми или пожилыми пешеходами, которые могут вас не видеть и не слышать.
  • Всегда будьте готовы останавливаться для пешеходов.

Нарушение пешеходного перехода в Калифорнии CVC 21950

Билет Pedestrian Crosswalk Violation обойдется вам в 238 долларов и Up в виде штрафа плюс 1,000 долларов + в виде страховых надбавок и штрафов.

Билетные снайперы могут помочь оспорить это предполагаемое нарушение всего за $ 179 , а в случае увольнения устранят любые будущие страховые взносы, пункты DMV и школу дорожного движения . Сразись с моим билетом сейчас

California Код автомобиля: CVC 21950 Пешеходный переход

§ 21950 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии требует, чтобы вы уступали дорогу пешеходам, переходящим дорогу на перекрестке, когда они находятся в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

Кодекс действительно гласит, что пешеход обязан проявлять осторожность при переходе, но водитель должен «проявлять все должное внимание» и снизить скорость транспортного средства, чтобы избежать травм пешехода.

Другими словами, вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии за то, что не уступите дорогу пешеходам на пешеходном переходе, потому что вы обязаны соблюдать осторожность. Водитель также обязан проявлять осторожность, что может затруднить понимание того, кто виноват.

Если вас признают виновным в нарушении CVC § 21950, вам грозит штраф в размере 238 долларов США и один балл на ваших водительских правах

Отказ уступить дорогу пути по пешеходному переходу сбивает с толку

Нарушения пешеходного перехода сбивают с толку и зависят от интерпретации событий отдельным офицером.Многие перекрестки не обозначены четко, и пешеходы задаются вопросом, где лучше всего переходить.

Другие перекрестки плохо освещены / поддерживаются в плохом состоянии, линии нечеткие или вообще без разметки. Всегда лучше сделать ошибку из соображений осторожности из-за риска, связанного с пересечением любой активной проезжей части.

Существует распространенный миф о том, что вы можете проехать по пешеходному переходу, если пешеход уже прошел через место, где находится ваш автомобиль.

Это неправда По определению вы должны подождать, пока человек (люди) полностью пересекут перекресток и безопасно пройдут по бордюру или тротуару.

Чтобы избежать уголовных и гражданских наказаний, не отвлекайтесь во время вождения, чтобы вы всегда могли сосредоточиться на дороге впереди. Не сводя глаз с дороги, вы можете подчиняться законам Калифорнии о пешеходных переходах и не причинить вред другому человеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *