Бензин из выхлопной трубы: Почему течет жидкость из выхлопной трубы

Содержание

Почему течет жидкость из выхлопной трубы

Если вы видите какую-либо жидкость, выходящую из вашей выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и является ли это опасным, прежде чем паниковать. Это может быть либо вода, либо смесь бензина.

Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них не являются проблемой вообще, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы понять, насколько серьезна ваша проблема.

Если у вас есть вода выходит из выхлопной

В большинстве случаев, если из вашей выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошая вещь, так как она может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, так как в выхлопной системе образуется только конденсированная вода (обычно это происходит в более холодные дни).

Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пары. Эта проблема может быть легко решена, если вы дадите машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работал несколько минут и белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может стать более серьезной проблемой для вашего двигателя.

Скорее всего, имеется гроб с обдувом, треснутая головка цилиндра или треснутый блок двигателя, который пропускает воду в двигатель и в смесь, в результате чего белый дым и вода выходят из выхлопной трубы.

Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить ваш автомобиль у специалиста-механика. Это все очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в более дорогой ремонт, если о них не позаботиться.

Если из вашего выхлопа выходит бензин

Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что выходит черный дым. Если это действительно так, то это признак того, что в камере сгорания произошел неполный ожог. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано неисправностью нескольких различных частей.

В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не менялся в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту. Если это не решит вашу проблему и из выхлопной трубы все еще остается бензин / черный дым, вы, вероятно, смотрите на более серьезные проблемы с двигателем.

Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются протекающая топливная форсунка, закрытый регулятор топлива или ограниченная линия возврата топлива. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста, чтобы исправить их. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не стала хуже, чем эта.

Получение профессиональной помощи

Независимо от того, есть ли у вас вода или бензин из выхлопной трубы, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы также будете ставить под угрозу свою собственную безопасность, поэтому будьте умны и обратитесь за профессиональной помощью.

бензин из выхлопной трубы — 8 рекомендаций на Babyblog.ru

Начну с языков.

То ли я старомодна, то ли мир сошел с ума. Сегодня узнала очередное новое слово — Биеннале. Твою ж дивизию! Ну какой нахрен биеннале? Ну почему не выставка, мероприятие???!!! В конце концов, культурная сходка, блин?!

То же и про еду.  

Например.

Рецепт шоколадных маффинов или панкейки с кренберри. Да какого хера?! Я где живу? с какой стати-то кексы из какао превратились в этот дебилизм, а наши русские блины с нашей же клюквой стали этим ужасным американизмом? А прислобутый чизкейк? Это ж творожная запеканка. Вот я прожила 10 лет почти за бугром. Почему-то в Германии так не говорят! Все по-немецки, а не по-английски по-американски. Pfannkuchen, Käsekuchen…

А между тем, русский язык — самый богатый язык! Сколько у нас прекрасных и ужасных слов одновременно! Несмотря на то, что у нас тоже много заимствованных слов: салют, бутерброд и тд и тп.

Вот, допустим, америкосы говорят на всё: осм. А мы переводим: хорошо, прекрасно, замечательно, волшебно, офигенно… и тд и тп. Можно еще тыщу таких слов найти! У них тоже есть и уелл, и уандерфулл, и бьютифулл, но почему-то они отвечают только одно — дурацкое ОСМ.

Даже немецкие слова себе захапали, кстати сказать. Помню, как мы всем классом ржали, когда узнали, что англичане не додумались сочинить слово удобно (уютно), и переняли это прекрасное слово gemütlich у немцев, только произносят его очень смешно, без умляута (точек наверху).

Да хотя у немцев тоже своих мозгов не хватило на многие вещи… Типа фидбэк. Ну нет у них слова-заменителя. Только если Kommentar. Но у них значение этого слова гораздо уже, нежели у нашего российского «комментария». Почему наши тоже теперь говорят «фидбэк»?? Нельзя сказать «отзыв, комментарий, впечатление»??? Нет??? Устаревшие слова?

Вспоминается момент из фильма «О чем говорят мужчины», когда Камиль пришел в ресторан и заказал что-то на «к», забыла как эта хрень называется. А оказалось, что это обычные сухари или гренки.

…Ну да ладно. Теперь о мудаках.

Почему в жизни столько мудаков?! Вот скажите мне, люди добрые, откуда берутся мудаки, которые до 2 дня и после 5 вечера до 10 вечера не стучат и не сверлят. А именно в 2 начинают этим активно заниматься. А потом вдруг в 10 вечера продолжают? А??А????? У меня просто слов нет!

И какого хрена ты, мудозвон такой, стоишь под окнами жилого дома и газуешь, газуешь, газуешь… И это не один такой с включенным двигателем, их много! Сейчас че, минус 20, и тебе надо прогреть мотор, чтобы поехать на работу??? Ну если о других не думаешь, вдыхающих этот замечательный аромат в своей квартире, почему бы не подумать об экономии бензина, например? Нет, сука, он будет стоять тупо 20-30 минут и вонять.

 И даже летом  в жару я таких видела. И главное, некоторые даже вышли из машины. Пошли куда-то, а машина стоит. Хочется в выхлопную трубу тряпок засунуть! Или в бак с бензином сахар подсыпать. 

И главное, такие все крутые, деньги на ветер (это я про бензин), а сами на жигулях 80го года. АААААА!!!! МУДАКИ!! НУ ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ МУДАКИ?!

Фуф, выпустила пар. Вроде полегчало.))

Что делать если из глушителя льется бензин

Такая проблема волнует многих автомобилистов, ибо они прекрасно осознают, что с бензином шутить не стоит. Но к данной проблеме добавляется ещё другая неприятность — повышается расход горючего. Если такая проблема будет обнаружена, то первое, что нужно сделать, осмотреть весь кузов автомобиля от капота и до топливного бака. Иногда случается такое, что слабнет гайка штуцера подвода топливопровода к карбюратору. Радиаторный же вентилятор обратно к глушителю сдувает бензиновые пары. После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок.

Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты. Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.

Почему из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?

После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок. Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты.

Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.

Возможные проблемы двигателя

Из глушителя исходит запах бензина и не очень комфортно ездить на машине? Тогда, первое, что надо сделать, выкрутить свечи и постараться понять в каком из цилиндров горючее не сгорает и проходит дальше по выхлопному коллектору. Место протечки бензина покажет мокрая или засаленная свеча зажигания.

Не редко подгорает фаска одного из выпускных клапанов в камере сгорания. Именно оттуда топливно-воздушная смесь выходит в выхлопную трубу. Проникновение бензиновой смеси устранить может помочь опытный автомеханик.

Нужно будет сменить кольца на поршнях, клапана, а иногда и сами поршни. Так что, можно считать, что средний ремонт силового агрегата владельцу автомобиля обеспечен. Однако, торопиться с ремонтом не надо, вначале лучше провести диагностику мотора, ибо не всегда и не всё бывает настолько безнадёжно.

Плохо сидящий колпачок на свече зажигания или провод высокого напряжения, способны заставить свечу работать с перебоями. Это может позволить горючему свободно поступать в выхлопной коллектор. Не надо пугаться, если вдруг из глушителя польется какая-то жидкость, ибо это не топливо, а конденсат, образовавшийся при запуске мотора на стенках глушителя. Он конечно может источать запах бензина, но не надо переживать, это не бензин.

Запах бензина в машине

Причин, по которым может появиться запах бензина в салоне автомобиля, несколько. Иногда бывает трудно определить, откуда он берется.

Тем более что запах бензина порой возникает лишь при каких-то определенных условиях, например на полностью загруженной машине, или, когда заправлен бак. Но, тем не менее, общеизвестны несколько мест, могущих служить источниками распространения ароматов горючего:

  1. Бак автомобиля. Он может прохудиться, и тогда через образовавшееся отверстие начнет уходить топливо, а его испарения будут проникать в салон. Причины, по которым это происходит, могут быть самыми разными, начиная от повреждения крепления бака, вследствие чего он начинает перемещаться, и кончая протеканием сварных швов.
  2. Крышка бака. Порой запах бензина идет именно отсюда. Для обеспечения плотного закрытия она снабжается специальной прокладкой и клапаном, обеспечивающим сброс излишнего давления при расширении горючего. Если же прокладка со временем потрескалась, или неисправен клапан, то они и будут служить источником аромата.
  3. Топливная магистраль, хомуты и патрубки. Именно по ним бензин из бака идет до двигателя, со временем могут начать протекать шланги и ослабевать места их креплений. Тогда через них начнет уходить горючее, что и вызовет проникновение испарений в салон.
  4. Бензонасос. Когда он неисправен или засорился, то вполне может стать источником неприятных ароматов. На инжекторной машине насос находится в баке, тогда как на карбюраторной – вне его. И если в этом случае у насоса хотя бы просто протекает прокладка, то запах бензина будет обеспечен.
  5. Топливный фильтр. Вполне возможно, что при длительной эксплуатации он окажется забитым грязью, давление в магистрали поднимется, что вызовет подтекание, например, хомутов. Чтобы возникающие при этом неприятные и пахучие испарения пропали, достаточно заменить топливный фильтр.
  6. Карбюратор. При неправильной регулировке горючее будет переливаться, и его испарения под капотом послужат источником неприятных запахов.
  7. Попадание неприятных ароматов извне. Частицы несгоревшего топлива от встречной или попутной машины, поступающие внутрь салона через систему забора наружного воздуха при движении, тоже могут служить источником неприятного запаха.

Статья в тему: Выбор обвеса для автомобиля

Проблемы современного двигателя

Если вы ездите на современном инжекторном автомобиле, а из «глушака» «прет» как у старой «волжаны», можно сделать вывод, что происходит переобогащение горючего. Причиной может быть неправильная работа лямбда-зонда. На инжекторных авто имеется клапан который регулирует сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак. При его поломке бензин окажется очень сильно переобогащен. Аналогичную же проблему может создать и вышедший из строя датчик воздушной смеси. Автоэлектрик сможет очень быстро «разобраться» с такой неисправностью.

Инжекторные проблемы

Если у вас, современная инжекторная автомашина, а запах из глушителя появился как у старой «Волги»

, следовательно происходит переобогащение топлива. Одной из причин этого — неисправность лямбда-зонда. Также на инжекторных машинах есть клапан регулирующий сброс неиспользованного бензина назад в бензобак. При выходе его из строя горючая смесь будет сильно переобогащена.

Такую же проблему создаёт неисправный датчик воздушной смеси. Опытный автоэлектрик быстро устранит эти неисправности.

У вас современная машина, но вы заметили, что из выхлопной трубы пахнет бензином? Не нужно паниковать, этому есть объяснение. В выхлопной трубе установлен катализатор, который обязан очищать и дожигать вредные вещества и пары бензина, находящиеся в отработанных газах. Но пока катализатор не нагреется до температуры 250°C, он ничего не очищает.

Его рабочая температура и вовсе 600-800°C

. Потому западные эксперты рекомендуют ехать сразу, как только машина завелась, чтобы катализатор прогрелся скорее.

Дополнительно вы должны знать, что лямбда-зонд на не прогретой машине практически не действует. Потому первые минуты после запуска мотора всегда идёт переобогащённая смесь, что влечёт за собой запах не сгоревшего бензина. После прогрева машины этот неприятный эффект исчезает.

Источник

Почему течет жидкость из выхлопной трубы

Если вы видите какую-либо жидкость, выходящую из вашей выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и является ли это опасным, прежде чем паниковать. Это может быть либо вода, либо смесь бензина.

Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них не являются проблемой вообще, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы понять, насколько серьезна ваша проблема.

Как влага проникает внутрь глушителя?

В подавляющем большинстве случаев брызги воды, вырывающиеся из выхлопной трубы, не указывают на какую-либо поломку и не представляют опасности для «здоровья» автомобиля. Брызги можно наблюдать практически на всех машинах независимо от класса и модели. Причины образования влаги кроются в обычных физических явлениях и химических реакциях, происходящих внутри двигателя и выпускного тракта:

Каждая причина требует подробного разъяснения. В первом случае влага образуется после остановки работающего мотора, когда выхлопной тракт основательно нагрелся. Водяной пар, взвешенный в воздухе, выпадает конденсатом при контакте с горячими поверхностями. Чем влажнее наружный воздух и больше разница температур, тем интенсивнее происходит конденсация. Вот почему зимой из трубы вытекает гораздо больше жидкости, нежели летом.

Справка. Наибольшее количество конденсата выпадает в периоды дождей и туманов, когда воздух перенасыщен влагой.

Водяной пар также является продуктом горения бензина, сжиженного газа и дизельного топлива. Окисляясь, углеводородное соединение распадается с выделением теплоты. В результате химической реакции образуется 2 вещества – углекислый газ и вода, испаряемая в момент сжигания. Пар выбрасывается через клапаны в трубу выхлопа, где частично конденсируется.


Поскольку условия горения бензина не слишком идеальны, в камерах образуется недожженный угарный газ (СО), направляемый вместе с выхлопом в катализатор. Там происходит окончательное окисление и догорание бензиновых паров, опять же выделяющих воду.

Если у вас есть вода выходит из выхлопной

В большинстве случаев, если из вашей выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошая вещь, так как она может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, так как в выхлопной системе образуется только конденсированная вода (обычно это происходит в более холодные дни).

Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пары. Эта проблема может быть легко решена, если вы дадите машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работал несколько минут и белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может стать более серьезной проблемой для вашего двигателя.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:

    Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.

Хотя бы раз в 30 дней (желательно – зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор – конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.

Можно ли сверлить глушитель?

Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.

Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.

Ресурс элементов выхлопа – 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто – и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.

Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды – не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.

С проблемой конденсата в глушителе и как следствие течи капель воды из выхлопной трубы сталкивается практически каждый автомобилист. Явление, актуальное как для зимнего периода, так и для летнего, часто наводит владельцев авто на подозрение, что возникли неполадки в системах. При этом образование пара и вытекание жидкости, являясь обычным физическим процессом, не всегда свидетельствует о неисправностях. Конденсат может собираться на новых машинах точно так же, как и на имеющих приличный пробег, и в большинстве случаев не несёт никаких предпосылок к поломке, так что беспокоиться чаще всего не о чём. Но если вытекающая жидкость имеет необычный цвет или из трубы выходят клубы белого дыма, то это уже повод задуматься и отправиться на диагностику.

Если из вашего выхлопа выходит бензин

Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что выходит черный дым. Если это действительно так, то это признак того, что в камере сгорания произошел неполный ожог. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано неисправностью нескольких различных частей.

В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не менялся в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту. Если это не решит вашу проблему и из выхлопной трубы все еще остается бензин / черный дым, вы, вероятно, смотрите на более серьезные проблемы с двигателем.

Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются протекающая топливная форсунка, закрытый регулятор топлива или ограниченная линия возврата топлива. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста, чтобы исправить их. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не стала хуже, чем эта.

Вода из глушителя: причины

Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне – когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно-воздушной смеси.

На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из-за резких перепадов температур.

Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:

Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.

Влага внутри автомобиля – большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.

Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подк апотное пространство, своевременно проходить ТО.

Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.

При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.

Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.

Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы – чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.

Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.

Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.

Копоть из выхлопной трубы: в чем причина?

Цвет и интенсивность выхлопа двигателя для опытного автолюбителя – как температура тела пациента для врача. Опытному взгляду достаточно пару минут понаблюдать, послушать и понюхать, и можно ставить диагноз. В большинстве случаев нормальный цвет выхлопа из глушителя не привлекает внимания и, если вдруг на дороге обгоняющие вас машины сигналят и показывают на глушитель, стоит остановиться и оценить проблему.

Авто с черным выхлопом из глушителя, мягко говоря, не приветствуют на дороге. Хорошо, если хватает терпения игнорировать сигналы автолюбителей, но мимо полосатого жезла безнаказанно проехать вряд ли удастся.

Как не допустить появление жидкости в выхлопной системе автомобиля?

Вероятность образования конденсата не зависит от того, какая у вас машина. Вы можете быть владельцем старенькой «копейки» или автомобиля класса люкс, но законам природы вам вряд ли удастся противостоять. Тем не менее есть способы минимизировать вредные последствия, если соблюдать несколько несложных правил.

  1. Не ленитесь ставить машину в гараж. Часто в холодную погоду водители не хотят проходить лишнее расстояние от гаража до дома и оставляют автомобиль прямо на улице. Не делайте так, если вам жалко своего железного коня. Если машина проведёт ночь в более тёплом помещении, её придётся гораздо меньше прогревать на следующее утро.
  2. В некоторых автомобилях есть функция автоматического прогрева. Она включается самостоятельно с определённым промежутком времени. Однако даже при наличии такой системы на следующий день в трубе может оказаться наледь. Это значит, что времени прогрева попросту не хватает для того, чтобы прогрелся сам глушитель. Металл по-прежнему остаётся холодным и способствует образованию конденсата. Из этой ситуации есть выход: просто увеличьте время работы нагревательной системы.
  3. Если нет возможности ставить машину в гараж или использовать функцию автоматического прогрева, утеплите сам глушитель. В этом вам поможет негорючий теплоизолятор или жидкостный подогрев.
  4. Смените заправку: возможно, ваше топливо не настолько качественное, как вы думаете. Часто этот способ помогает если не избавиться полностью, то хотя бы уменьшить количество образующейся влаги.

Бензин из выхлопной трубы.

Зарегистрирован:

Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова

Мотоцикл CB400 SF VTEC3 2004г.

Видимо проблема с карбюраторами.

Что посоветуете? Как быть, куда смотреть, что покрутить?

Живу на Тимирязевской, может есть кто-нибудь рядом, кто бы смог оценить масштаб проблемы?

Зарегистрирован:

Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения:
3692
Откуда:
отрадное

Зарегистрирован:

Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова

Крана под баком у меня нет. там мембрана, насколько я понимаю. Заеданий стартера при запуске двигателя не было. все было как всегда, завелся сразу, но не весь.

А вот как в карбюраторы лезть, это для меня проблема. Даже не представляю как их снять. и есть опасение, что если я их разберу, то собрать смогу навряд ли.

Сегодня у меня версия появилась, а не могут ли это свечи сдохнуть? Т.е. 2 или 3 свечи работают, двигатель запустился, горючая смесь в цилиндры поступает, но так которая не сгорает выплевывается в глушитель. Может такое быть?

Зарегистрирован:

Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения:
2078
Откуда:
замкадье. внутреннее.

тогда бы из выхлопной бензином разило, а не лилось ручьем.
Зарегистрирован:

Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова

Зарегистрирован:

Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения:
684

Зарегистрирован:

Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова

Вот такие вот дела. Заведусь ли утром, не известно.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Бензин из выхлопной трубы.

Зарегистрирован:

Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова

Мотоцикл CB400 SF VTEC3 2004г.

Видимо проблема с карбюраторами.

Что посоветуете? Как быть, куда смотреть, что покрутить?

Живу на Тимирязевской, может есть кто-нибудь рядом, кто бы смог оценить масштаб проблемы?

Зарегистрирован:

Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения:
3692
Откуда:
отрадное

Зарегистрирован:

Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова

Крана под баком у меня нет. там мембрана, насколько я понимаю. Заеданий стартера при запуске двигателя не было. все было как всегда, завелся сразу, но не весь.

А вот как в карбюраторы лезть, это для меня проблема. Даже не представляю как их снять. и есть опасение, что если я их разберу, то собрать смогу навряд ли.

Сегодня у меня версия появилась, а не могут ли это свечи сдохнуть? Т.е. 2 или 3 свечи работают, двигатель запустился, горючая смесь в цилиндры поступает, но так которая не сгорает выплевывается в глушитель. Может такое быть?

Зарегистрирован:

Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения:
2078
Откуда:
замкадье. внутреннее.

тогда бы из выхлопной бензином разило, а не лилось ручьем.
Зарегистрирован:

Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова

Зарегистрирован:

Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения:
684

Зарегистрирован:

Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова

Вот такие вот дела. Заведусь ли утром, не известно.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок

Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива — это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля. Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя.

Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина. Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания.

Главные причины возникновения черного дыма из выхлопной трубы

Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива. В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата. Зачастую черный дым можно легко определить по заметным частичкам сажи, а интенсивность его выброса постоянно увеличивается. Основные причины такого явления следующие:

  • топливо может быть низкого качества, тогда основная его часть не сгорает, а выходит через выхлопную трубу;
  • возникла неполадка в системе питания, плохо работает подача топлива, бензин льется бесконтрольно;
  • произошла поломка или загрязнение форсунок, топливо подается не в распыленном виде, а обильной струей;
  • в топливе присутствуют добавления и присадки, которые несовместимы с работой вашего типа двигателя;
  • возможно, сломались датчики впрыска топлива, бензин постоянно подается интенсивно и в большом количестве;
  • практически всегда в таких ситуациях значительно увеличивается расход топлива, растет токсичность выхлопных газов;
  • машина теряет мощность, а силовой агрегат начинает работать с перебоями, плохо запускаться;
  • одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта.

Слишком сильный износ поршневой группы иногда дает такие последствия, как черный дым из выхлопной трубы. В таком случае интенсивность вывода дыма увеличивается, составляющая часть черных частиц постоянно растет. В итоге это приводит к тому, что эксплуатация машины становится невозможной в силу слишком обильных черных выхлопов и неприятного запаха продуктов работы двигателя. Если вы столкнулись с такими проблемами, придется незамедлительно приниматься за их решение, поскольку автомобиль в скором времени невозможно будет использовать по назначению.

Варианты решения проблемы с черным дымом из выхлопной трубы

Решить ситуацию с черным дымом из выхлопной трубы достаточно сложно, если речь идет об аппаратных изменениях в конструкции машины. Часто случается так, что владелец авто продолжает эксплуатацию, не обращая внимания на важные показатели поломки. В таком случае возможно усугубление проблемы вплоть до физической невозможности нормального запуска двигателя. Если вы столкнулись с проблемой черного дыма и не можете продолжать эксплуатацию машины, следует провести несколько важных процессов, позволяющих понять причину этой неполадки:

  • залейте заведомо качественное топливо и откатайте несколько километров для оценки качества дыма выхлопа;
  • просмотрите топливный фильтр на предмет наличия черных частиц или других твердых примесей;
  • поменяйте воздушный фильтр, чтобы избежать попадания в двигатель различных загрязнений из воздуха;
  • при наличии определенных знаний и квалификации просмотрите работу инжектора, проверьте форсунки;
  • на дизельном двигателе можете смело отдавать форсунки на чистку, это уберет в 90% случаев все проблемы;
  • также можно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в качественной работе каждой части двигателя;
  • помочь в диагностике может настройка клапанов и выставление зажигания (особенно для старых карбюраторных авто).

Существуют десятки мелких причин, которые могут стать причинами обильного черного дыма из выхлопной трубы. Речь идет именно о серьезных выделениях, которые постоянно растут. Перечисленные выше действия — это полный комплект инструментов для самостоятельной борьбы с проблемой. Достаточно использовать все представленные способы, чтобы понять, какой именно узел тревожит вас и доставляет определенный дискомфорт в эксплуатации машины. Но самостоятельно определить и исправить проблему получается далеко не всегда.

Обращаемся к специалистам и ремонтируем неполадки двигателя

Чем больше проблем с силовым агрегатом присутствует в вашей машине, тем меньше удовольствия вы получите от эксплуатации авто. Большой расход топлива, неприятный выхлоп, токсичность, а также ужасные помехи при нестабильной работе агрегата создают неприятные ощущения и не позволяют использовать машину в нужном спектре случаев. Потому при наличии такой неполадки можно смело обращаться к специалистам, которые предпримут следующие важные действия:

  • проведут полную диагностику системы питания автомобиля, как основного виновника таких неполадок;
  • исследуют двигатель на предмет разрушений и необходимости проведения капитального восстановления;
  • увидят необходимость обслуживания машины, замены фильтров и прочих элементов вашего агрегата;
  • произведут профилактические работы по очистке силового агрегата от старого масла, которое может выгорать и давать черный дым;
  • полностью промоют двигатель, зальют новое масло для проверки различных вариантов возникновения неполадки;
  • проведут повторное тестирование и длительные тесты для уверенности в том, что авто не повторит неполадку.

Достаточно обратиться к специалистам, чтобы получить необходимые результаты. В частности, за несколько часов тестирования автомобиля на профессиональной станции будет открыта проблема, которая вызывает черный дым из выхлопной трубы. Решение обратиться в нормальную мастерскую — это самый правильный вариант устранения любых серьезных неполадок. Особенно, если речь идет о силовом агрегате, который следует беречь от различных неумелых вмешательств, а также от длительной работы в неправильных режимах. Предлагаем посмотреть небольшое видео с мнениями экспертов о наличии разного выхлопа в машине:

Подводим итоги

Хорошая работа автомобиля гарантируется только в том случае, если вы постоянно следите за качеством функционирования всех агрегатов. Обильный черный дым из выхлопной трубы — это один из вариантов таких неполадок, которые требуют качественного и квалифицированного вмешательства. Если вы можете сами прочистить форсунки, просмотреть фильтры и поменять масло, сделайте это, но практически всегда лучше и рациональнее отдать автомобиль на профессиональный ремонт для выполнения всех необходимых процессов.

На станции технического обслуживания ваше авто протестируют, выяснят основную причину неполадки и представят свое видение решения проблемы. В каких-то случаях это будет простая прочистка инжектора, а в других — замена поршневой группы двигателя. Конечно, от принятого решения будет зависеть и стоимость ремонта автомобиля. Впрочем, если один сервис показался вам слишком дорогим или не совсем честным, вам никто не мешает провести диагностику в еще одной ремонтной компании. Была ли ситуация с неправильным цветом выхлопа в вашем автомобиле, и как вы ее решали?

Воды? Бензин? Что-то выходит из выхлопа — Том. 167 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Вода? Бензин? Что-то выходит из выхлопа — Том 167

Если вы видите жидкость, выходящую из выхлопной трубы, будь то вода или бензин, вам следует сначала определить, что это такое и опасно ли это, прежде чем паниковать. Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы выходит вода или бензин, и некоторые из них не вызывают никаких проблем, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами.Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы выяснить, насколько серьезна ваша проблема.

Если из выхлопной трубы выходит вода
В большинстве случаев, если из выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошо, так как может помочь вам легче определить проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда вода выходит из ваших выхлопных труб, это не проблема, поскольку внутри выхлопной системы образуется просто конденсированная вода (обычно бывает в холодные дни).Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы выходит белый дым, но он очень тонкий и напоминает пар. Эту проблему легко решить, если дать машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работал в течение нескольких минут, а белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может представлять более серьезную проблему с вашим двигателем.Скорее всего, это взорванная прокладка головки цилиндров, треснувшая головка блока цилиндров или треснувший блок двигателя, из-за которых вода попадает в двигатель и в смесь, что приводит к выходу белого дыма и воды из выхлопной трубы. Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить машину у специалиста-механика. Все это очень серьезные проблемы, которые могут привести к еще более дорогостоящему ремонту, если о них не позаботиться.

Если из выхлопной трубы выходит бензин
Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что идет также черный дым.Если это действительно так, то это признак неполного горения камеры сгорания. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано выходом из строя нескольких различных частей. В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не меняли в течение долгого времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту.Если это не решит вашу проблему, а из выхлопной трубы все еще выходит бензин / черный дым, вы, вероятно, столкнулись с более серьезными проблемами с вашим двигателем. Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются негерметичная топливная форсунка, застрявший в закрытом состоянии регулятор топлива или ограниченная линия возврата топлива. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они довольно серьезные, и вам потребуется помощь специалиста, чтобы их исправить. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не усугубилась.

Получить профессиональную помощь
Если из выхлопной трубы выходит вода или бензин, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще более серьезными проблемами, и вы будете играть в свою безопасность, так что будьте умны и получите профессиональную помощь.

Три признака отказа вашей выхлопной системы

23 декабря 2019, 13:38 Опубликовано Джонатан Клинг

Выхлопная система улавливает отходы двигателя и безопасно выбрасывает эти газы в заднюю часть автомобиля.Эти отходы выделяются в виде углекислого газа и попадают из двигателя в выпускной коллектор, а затем через выхлопные трубы. Если какой-либо участок этого процесса получит трещину, потеряет герметичность или будет поврежден дорожным мусором, этот опасный газ может просочиться прямо в кабину вашего автомобиля, по сути, отравив вас и вашу семью. Есть ряд признаков того, что ваша выхлопная система может выйти из строя. Если вы хотите починить выхлоп или заняться каким-либо другим проектом своими руками в этом году, приходите в местный U Pull And Pay сегодня.Наши специалисты помогут вам получить все необходимые детали и запчасти по лучшим ценам в городе.

Громкий шум двигателя

Одним из наиболее заметных признаков того, что ваша выхлопная система начинает выходить из строя, является то, что вы начинаете слышать громче, чем обычно, шум двигателя. Эти громкие звуки двигателя обычно вызваны неисправным выпускным коллектором и похожи на громкое шипение или постукивание. Шипение означает, что выпускной коллектор потерял герметичность и углекислый газ медленно просачивается в вашу машину.С другой стороны, звуки постукивания могут означать самые разные вещи: от полного отключения выпускного коллектора до трещин или поломок в коллекторе или двигателе. Эти звуки будут еще громче холодным утром, когда вы заводите машину или ускоряетесь.

Пониженная мощность и топливная эффективность

Неисправная выхлопная система приведет к тому, что ваш двигатель не только потеряет мощность, но и снизит топливную экономичность. Поломка в выхлопной системе приведет к накоплению углекислого газа и всего остального, что с ним связано, в вашем двигателе.Это приведет к тому, что внутренняя часть вашего двигателя забьется накоплением CO2 и резко снизит мощность вашего двигателя, его способность ускоряться и снизит топливную экономичность. Если вы заметили какое-либо снижение мощности или топливной эффективности, вам необходимо как можно скорее проверить выпускной коллектор и выхлопные трубы, чтобы избежать потенциально дорогостоящего ремонта.

Обжигающий запах

Если ваш выпускной коллектор вышел из строя, очень горячие выхлопные газы попадут в моторный отсек и вызовут опасное количество тепла, которое достигнет чувствительных частей двигателя.Из-за этого тепла проводка и пластиковые детали вашего автомобиля начнут плавиться или даже загореться. Каждый раз, когда вы чувствуете запах гари, исходящий от вашего автомобиля, прекратите движение и проверьте двигатель. Этот запах может быть вызван поломкой выхлопной системы или утечкой масла, что может стать причиной сильного пожара.

Запах газа

Если во время вождения вы почувствуете запах газа, у вас может сломаться выхлоп под кабиной вашего автомобиля. Горячие пары из выхлопных газов будут выходить из любой поломки и подниматься в вашу машину.Эти пары обычно пахнут газом или горелым газом. Двуокись углерода чрезвычайно опасна, поэтому, если вы почувствуете запах любого из этих паров, попадающих в ваш автомобиль, прекратите движение и как можно скорее проверьте свою выхлопную систему.

Независимо от того, какие проекты DIY вы хотите взять на себя, команда экспертов U Pull And Pay всегда рядом, чтобы помочь вам. Получите все детали и советы, необходимые для любого проекта DIY, по бесконкурентным ценам прямо здесь, в местном отделении U Pull And Pay.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

Куда идет газ?

Мы видели слишком много дезинформации относительно теории выхлопа (читай: труба, которая проходит под вашей машиной и выделяет или «истощает» определенные вещи).

Что за дезинформация? Во-первых, в лагере «чем больше, тем лучше» много людей. Речь идет о диаметрах выхлопных труб.

Конечно, вы видели квазигоночные автомобили с самой большой выхлопной системой, издающей громадный шум при парковке на вашей стоянке. Для некоторых это просто раздражает, а для других, ну, им просто нужно мириться или заткнуться.

Так что больше действительно лучше? Чтобы понять и принять чью-то сторону в этом великом споре, нужно знать, что происходит на самом деле и для чего служит выхлопная труба.

Начнем с начала. Что такое выхлопная система? Глупый вопрос? Вряд ли. Выхлопные системы выполняют несколько важных функций. Во-первых, это горячие ядовитые выхлопные газы вашего двигателя.

Они размещаются подальше от моторного отсека. В основном это заброшенная машина. Это также значительно снижает уровень шума двигателя. А в случае современных автомобилей снизить выбросы выхлопных газов.

Так как же, черт возьми, работает выхлопная система?

Вот пошаговая инструкция по перемещению выхлопа в вашей машине.Это даст вам представление о том, что происходит внутри вашего автомобиля (правда, только со стороны выхлопа)

После того, как ваша топливно-воздушная смесь (или азотно-топливная смесь) сгорит, у вас, очевидно, останутся остатки, состоящие из нескольких несгоревших углеводородов ( топливо), монооксид углерода, диоксид углерода, оксиды азота, диоксид серы, фосфор и случайные молекулы тяжелых металлов, таких как свинец или молибден.

Все они находятся в газообразной форме и будут находиться под большим давлением, поскольку поршень выбрасывает их из цилиндра в выпускной коллектор или коллектор. Он собирает выхлопные газы из нескольких цилиндров в одну трубу.

Там тоже будет жарче. Выпускной коллектор обычно изготавливается из чугуна, и его основная цель — объединить несколько выпускных отверстий в одно, поэтому вам не нужны четыре выпускные трубы, торчащие из задней части вашего Civic.

Выпускные коллекторы обычно сильно ограничивают поток выхлопных газов. Таким образом, они тратят много энергии, потому что вашим поршням приходится довольно сильно давить на выхлопные газы, чтобы вывести их наружу.

Итак, почему практически каждый новый проданный автомобиль имеет выпускной коллектор? Потому что они дешевы в производстве и просты в установке.Реально дешево. Очень просто.

Эффективная альтернатива выпускному коллектору — жатка. Какая разница?

Там, где у коллектора обычно есть несколько отверстий, сходящихся в общую камеру для направления всех ваших газов, коллектор имеет трубы точно сформированной формы, которые плавно изгибаются, чтобы соединить ваши выхлопные отверстия с выхлопной трубой.

Как это помогает? Прежде всего, как и с любой другой жидкостью, выхлопные газы должны обрабатываться аккуратно для максимальной выработки лошадиных сил (это мощность вашего двигателя). Вы же не хотите просто выбивать выхлопные газы из вашего двигателя в выхлопную систему.

Затем выхлопные газы выходят из вашего коллектора или коллектора, проходят небольшой отрезок трубы и попадают в каталитический нейтрализатор, или «кошку». Основная задача кошки — помочь очистить выхлопные газы от вредных химикатов, чтобы они не попали в легкие.

В большинстве автомобилей они также отлично справляются с задачей приглушить звук и придать любой выхлопной системе более глубокий и мягкий звук.

От каталитического нейтрализатора выхлопные газы проходят через еще немного трубы и затем попадают в глушитель или систему, состоящую из нескольких глушителей и / или резонаторов.

Выхлопные газы выходят из двигателя под очень высоким давлением. Если бы мы позволили выхлопным газам выходить в атмосферу прямо из выхлопного отверстия, вы можете себе представить, насколько громким и привлекательным был бы шум.

По той же причине громкие выстрелы и выхлоп двигателя. Конечно, было бы круто ездить по улице с этим вырабатывающим тестостерон, колотящимся в грудь ревом в 150 децибел, исходящим из вашей машины … примерно 5,3 секунды. Даже джентльмену приходится использовать глушитель или систему глушителей на выхлопе.

Что вы знаете о топливной и выхлопной системах? | Авто

Топливная система состоит из топливного бака, топливопровода, топливного насоса, топливного фильтра, воздухоочистителя и карбюратора.

«В некоторых автомобилях вместо карбюратора используется система впрыска топлива, — говорит Эндрю Браун, опытный автомеханик из Сент-Эндрю. Топливо перекачивается топливным насосом из бака через топливопровод и фильтр в карбюратор (который находится в верхней части двигателя) или в систему впрыска топлива.Карбюратор смешивает топливо с воздухом, проходящим через воздухоочиститель, и отправляет смесь в виде мелкодисперсного тумана в каждый цилиндр для сгорания.

Выхлопная система включает выхлопную трубу, каталитический нейтрализатор (на большинстве автомобилей), глушитель и выхлопную трубу. Выхлопные газы проходят через глушитель и выходят через выхлопную трубу в задней части автомобиля. Глушители снижают шум от взрывов цилиндров. Каталитический нейтрализатор снижает загрязнение воздуха выхлопными газами автомобиля.

Примечание

1.Карбюратор может нуждаться в чистке и регулировке для эффективного использования. Обычно механик проверяет карбюратор во время настройки.

2. Выхлопная система требует замены, если какая-то часть системы проржавела. Всегда следите за тем, чтобы механик проверял эту систему во время планового обслуживания.

Что вызывает попадание выхлопных газов в автомобиль?

1. Изношены или отсутствуют люверсы в брандмауэре.

2. Отверстия в полу или отверстия в багажнике, через которые могут проникать пары.

3. Прокладка выпускного коллектора взорвана или установлена ​​неправильно.

4. Треснувший выпускной коллектор.

5. Изношен узел клапана отопительного стояка.

6, отверстие в глушителе или выхлопной трубе.

Разрыв выхлопной трубы на коллекторе

1. Ослабленные или сломанные крепления двигателя.

2. Слишком жесткое крепление трубы.

Вытяжное копчение:

1. Черный дым указывает на богатую топливную смесь из-за неисправного карбюратора.

2.Залипание дросселя.

3. Чрезмерное давление в топливном насосе.

4. Синий дым вызван чрезмерным расходом моторного масла.

5. Белый дым возникает из-за конденсации (обычно в течение нескольких минут в холодную погоду).

6. Негерметичная прокладка головки блока цилиндров.

7. Треснувшая головка или блок.

Выхлопная система шумная

1. Не тот глушитель или некачественный.

2. Погнут глушитель или выхлопная труба.

3. Треснувший выпускной коллектор.

4. Утечка в любом компоненте выхлопной системы.

5. Незакрепленные перегородки в глушителе.

6. Изношен узел клапана отопительного стояка.

7. Продуванная выхлопная труба

8. Продуванная прокладка головки, позволяющая выходить выхлопным газам между головкой и блоком.

Глушитель или трубы часто выходят из строя

1. Неудовлетворительные компоненты.

2. Чрезмерная коррозия.

3. Суровые дорожно-солевые условия.

4. Постоянные повреждения летящими камнями на дороге.Царапание на колейных дорогах. Незакрепленные опоры двигателя.

Наводнение

Есть много факторов, которые могут вызвать заливку карбюратора:

1. Чрезмерное давление в топливном насосе.

2. Загрязнение бензином или газовым поплавком (отверстие или трещина в поплавке позволит топливу поступать, и поплавок утонет, удерживая игольчатый клапан полностью открытым).

3. Поплавок также может быть неправильно отрегулирован, автоматическая воздушная заслонка может быть слишком богатой, или может быть неисправен механизм контроля нагрева воздушной заслонки.

4. Загрязненный воздушный фильтр будет препятствовать поступлению воздуха в карбюратор.

5. Слабая изоляция под капотом может упасть на воздухоочиститель с аналогичным эффектом.

6. Иногда стальная игла в узле игла и седло намагничивается и притягивает частицы посторонних предметов, что мешает правильной установке.

«В некоторых случаях производители модифицировали эту иглу, сделав ее из неопрена или нейлона, чтобы устранить проблемы магнетизма», — говорит Браун.

Стоит отметить:

— Забитый выпуск воздуха из карбюратора может привести к откачке топлива из карбюратора при выключенном двигателе. Это затопляет впускной коллектор и затрудняет запуск.

— П.М.

Что делать, если выхлопная система ОВК пахнет газом

Опубликовано 15 сен, 2020

Ваша система HVAC, вероятно, является одним из наиболее часто используемых устройств, особенно здесь, на Гавайях. Даже если вы не замечаете, что он работает (что является хорошим знаком!), Ваша система отопления и охлаждения работает, чтобы ваш дом был комфортным и здоровым.Поэтому, когда вы замечаете проблему с вашей системой HVAC, это может немного настораживать. Главное, что могут заметить домовладельцы, — это странные запахи, исходящие от их печей, вентиляционных отверстий или выхлопной системы HVAC. В некоторых случаях запах газа или другие странные запахи легко исправить, но в других случаях эти странные запахи из вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха могут быть признаком серьезной проблемы.

Прежде всего — если в вашем доме сильный запах газа или вы слышите шипение, выключите печь и выведите всех из дома.Немедленно обратитесь в местную газовую компанию или в службу спасения. Это может быть признаком утечки газа.

Хотя это довольно пугающее введение, утечки газа могут представлять серьезную опасность в вашем доме, и к ним нельзя относиться легкомысленно. Однако, если вы чувствуете запах газа в определенном месте или только в определенное время, может быть другое объяснение. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных сценариев и причины, по которым выхлопные газы HVAC могут пахнуть газом.

Пыль
Проблема: если вы какое-то время не запускали систему отопления, вентиляции и кондиционирования, например, в загородном доме, вы можете почувствовать странный запах, когда начнется тепло.Может пахнуть тухлыми яйцами или запахом горящего газа. Летом пыль может осесть внутри блока или системы HVAC, и когда печь включается, пыль сгорает.
Решение: если запах исходит от вашей печи, когда вы впервые запускаете ее в течение сезона, скорее всего, это сгорает пыль. Аромат исчезнет сам по себе в течение короткого периода времени. Также следует сказать, что чистка ваших воздуховодов должна быть регулярным делом, это популярный миф о HVAC, что вам следует проводить чистку только тогда, когда вы видите грязь в воздуховодах.

Выхлопная труба
Проблема: газ из выхлопной трубы вашей печи (который выходит наружу) выходит обратно через открытое окно или дверь в ваш дом. Запах газа в выхлопных газах вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — это совершенно нормально, так как именно так он вытесняет отработанное топливо или газ, которые, возможно, не были полностью использованы в вашей системе. Это типичный пример того, как ваша система HVAC должна функционировать.
Решение: обратите внимание, когда вы почувствуете запах этого запаха. Может быть, вам просто нужно закрыть окно или дверь, когда ветер дует в определенном направлении.

Мусор или компост
Проблема: это может быть вовсе не ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха! Ваш мусор или компостная куча находится слишком близко к окну или жилому пространству в вашем доме? Возможно, вы вообще не чувствуете запаха газа. Этот запах тухлого яйца может быть просто завтраком на прошлой неделе! (Это также может быть верно для пропанового гриля, который находится рядом с домом!)
Решение: вынести мусор или переместить компостную кучу в менее опасное место.

Утечка газа
Проблема: Хорошо, вот серьезная! Если вы чувствуете запах газа, выходящего из вентиляционных отверстий, если запах постоянно присутствует в доме или по всему дому, и если вы слышите шипение или свист рядом с газовыми приборами, это может быть утечка газа.
Решение: это серьезно. Немедленно покиньте дом, взяв с собой всю семью и домашних животных. Позвоните в местную газовую компанию или в аварийную службу и сообщите им, что подозреваете утечку газа. Не создавайте искр любого рода (включая электрические разряды, спички или зажигалки).

Предотвращение утечки газа
Когда дело доходит до утечки газа, часто могут возникнуть обстоятельства, не зависящие от вас. Тем не менее, вы можете предпринять некоторые действия, чтобы предотвратить утечку или предупредить вас, если что-то не так.
— Купите детектор угарного газа — Окись углерода не имеет запаха и образуется при сжигании топлива (например, когда работает ваша печь). Это также смертельно, поэтому вам нужно, чтобы детектор предупредил вас, когда может произойти утечка в вашей печи. дом.
— Поддерживайте вашу систему HVAC — В предыдущих блогах мы обсуждали важность регулярного обслуживания вашей печи и системы HVAC, но мы действительно не можем подчеркнуть это достаточно! Поскольку вы обычно замечаете свою систему HVAC только тогда, когда что-то пошло не так, ежегодное обслуживание гарантирует, что профессионал проверит вашу систему на предмет потенциальных проблем и сможет выполнить профилактическое обслуживание, поэтому ваша система HVAC будет успешно работать долгие годы.

Начало профилактического обслуживания
Прошло ли какое-то время с тех пор, как вы обслуживали вашу систему HVAC? Пришло время составить график ежегодного технического обслуживания, прежде чем у вас возникнут проблемы с системами отопления или охлаждения. Свяжитесь с командой AirPro Indoor Air Solutions, чтобы запланировать ежегодное техническое обслуживание сегодня.

Общие сведения о компонентах и ​​конструкции системы выпуска отработавших газов главного двигателя на судне

На судах работа, выполняемая судовыми двигателями для поддержания работоспособности установки для приведения в движение судна, требует сжигания топлива.Энергия, преобразованная внутри цилиндра двигателя, не является 100% эффективным преобразованием, поскольку часть ее теряется в виде выхлопных газов.

Современная система выхлопных газов судовых двигателей спроектирована таким образом, что неиспользованные газы, выходящие из цилиндров, далее направляются в турбокомпрессор и котел для выхлопных газов, чтобы утилизировать большую часть отработанной энергии.

Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателя:

Для максимального использования энергии отходящих газов система выпуска отработавших газов судового двигателя оснащена следующими компонентами:

  • Трубы для выхлопных газов
  • Котел на отработанном газе
  • Глушитель
  • Искрогаситель
  • Компенсаторы

Система выхлопных газов судового двигателя:

Система трубопроводов выхлопных газов отводит газ от выхода турбокомпрессора (ов) в атмосферу.При проектировании системы вытяжных трубопроводов необходимо соблюдать следующие важные параметры:

  • Расход выхлопных газов
  • Максимальное противодействие от выхлопного трубопровода турбокомпрессоров
  • Температура выхлопных газов на выходе из турбокомпрессора
  • Максимальный перепад давления в системе выпуска ОГ
  • Максимальный уровень шума на выходе газа в атмосферу
  • Достаточная способность к осевому и боковому удлинению компенсаторов
  • Использование тепловой энергии выхлопных газов.

Выхлопные газы из блока цилиндров направляются в ресивер выхлопных газов, где уравновешиваются колеблющиеся давления, создаваемые разными цилиндрами. Отсюда газы, находящиеся под постоянным давлением, направляются в турбокомпрессор, где утилизируется отработанное тепло, чтобы обеспечить двигатель дополнительным продувочным воздухом.

Самое важное, что следует учитывать при проектировании системы выхлопных труб, — это противодавление турбонагнетателя.Противодавление в системе выпуска отработавших газов при указанной максимальной продолжительности работы двигателя (MCR) зависит от скорости газа и обратно пропорционально диаметру трубы в 4-й степени. Во избежание чрезмерных потерь давления в выхлопных трубах общепринятой практикой является избежание чрезмерной потери давления в выхлопных трубах, скорость выхлопных газов поддерживается на уровне от 35 до 50 м / с при заданном MCR. Другими факторами, влияющими на давление газа, являются установка EGB, искрогасителя и т. Д. На пути движения выхлопных газов.

При указанном MCR двигателя общее противодавление в системе выпуска отработавших газов после турбонагнетателя (на которое указывает статическое давление, измеренное в трубопроводе после турбонагнетателя) не должно превышать 350 мм водяного столба (0,035 бар). Чтобы иметь запас противодавления для окончательной системы, на этапе проектирования рекомендуется изначально использовать значение около 300 мм вод.ст. (0,030 бар).

Котел на отработанном газе:

Котел на утилизаторе

считается одной из самых эффективных систем утилизации отработанного тепла, разработанной для судоходства.Когда судовая двигательная установка работает с номинальной нагрузкой, вспомогательный котел может быть отключен, поскольку EGB может генерировать необходимый пар для различных систем корабля. Выхлопные газы проходят через котел для выхлопных газов, который обычно размещается в верхней части двигателя или в воронке.

На эффективность EGB влияет потеря давления газов в котле, а параметры, определяющие потерю давления (температура выхлопных газов и скорость потока), зависят от условий окружающей среды.Рекомендуемая потеря давления выхлопных газов через EGB обычно считается равной 150 мм водяного столба при указанном MCR. Если выхлопная система не оснащена дополнительным оборудованием (искрогаситель или глушитель), значение потери давления можно считать немного выше, чем указанное выше значение (150 мм вод.ст. при указанном MCR).

Глушитель

Машинное отделение играет важную роль в повышении уровня шума в жилых помещениях, который в настоящее время регулируется Конвенцией о труде в морском судоходстве.

Трубопроводы выхлопных газов обычно расположены близко к жилым помещениям, поэтому снижение шума от них важно. Чтобы получить уровень шума, он регистрируется на расстоянии 1 м от выходной кромки выхлопной трубы под углом 30 ° при условии, что выхлопная система двигателя не имеет EGB или глушителя.

Глушитель

используется для снижения уровня шума в коллекторе выхлопных газов и обычно размещается после EGB. Обычные глушители состоят из абсорбционной и реактивной камер.Они рассчитаны на скорость газа 35 м / с, а реактивная камера эффективна только на одной частоте.

Новейшая конструкция глушителя состоит из трех камер для преодоления ограничения (эффективности на одной частоте)

Три элемента состоят из реактивного элемента для ослабления низких частот, резистивного элемента-поглощающего глушителя для борьбы с более высокими частотами и комбинированного элемента как реактивного, так и резистивного элементов. Такая установка позволит эффективно снизить шум без увеличения противодавления на турбонагнетатель за счет настройки элементов в соответствии с двигателем во всем диапазоне шума.

Искрогаситель:

Работа судового двигателя при низкой нагрузке имеет тенденцию к образованию частично сгоревших углеродных отложений и сажи в системе трубопроводов выхлопных газов двигателя. Поскольку выхлопные газы, образующиеся после сгорания, богаты кислородом, эти частично сгоревшие частицы углерода выбрасываются из выхлопной воронки в виде очень опасной искры.

В систему выхлопных труб может быть встроен искрогаситель для предотвращения распространения искр от выхлопных газов по рубке.Он расположен в конце системы выпуска отработавших газов двигателя.

Новая конструкция искрогасителя помогает газам создавать вращательные движения, заставляя их проходить через фиксированное количество лопастей, расположенных под углом. Тяжелые частицы углерода плавно собираются в специально разработанной камере для сажи, которую при необходимости можно очистить или слить.

Их можно комбинировать с глушителем как одно целое для экономии места или затрат.

Главный недостаток искрогасителя — значительный перепад давления.Для главного двигателя судна рекомендуется, чтобы суммарная потеря давления на глушителе и / или искрогасителе не превышала 100 мм водяного столба при заданном MCR.

Компенсаторы

Система выпуска отработавших газов двигателя испытывает огромные колебания температуры. Следовательно, невозможно собрать всю систему выхлопных трубопроводов как одно целое; несколько секций объединяются, чтобы завершить систему. Когда двигатель не работает, температура выхлопной трубы может варьироваться от 10 до 40 градусов Цельсия (в зависимости от окружающей среды или географического положения судна), а когда двигатель запущен и работает, температура выхлопной системы превышает 200 градусов Цельсия. .Это значительное изменение температуры требует наличия соединений для безопасного поглощения теплового расширения и сжатия труб и трубопроводных систем.

Для этого используются сильфоны и компенсаторы. Они сконструированы таким образом, чтобы гарантировать, что они способны выдерживать нагрузки и избежать трещин, вызванных постоянным изменением температуры системы. Согласно закону Бойля — когда в НКТ попадают высокотемпературные жидкости, давление также увеличивается. Деформационные швы необходимы для того, чтобы выдерживать накапливающуюся дополнительную силу.

Компенсирующие муфты используются в системах труб и трубопроводов, а сильфоны обычно используются для соединения труб выхлопных газов с воронкой.

Компенсаторы должны быть выбраны с эластичностью, которая ограничивает силы и моменты выходного фланца выхлопных газов турбокомпрессора, как указано для каждого из производителей турбокомпрессора.

Компенсаторы размещаются в различных местах, распространяя их в системе трубопроводов выхлопных газов судового двигателя.

Выше мы обсудили наиболее важные компоненты и функции системы выпуска отработавших газов судового двигателя на корабле.Если вы считаете, что мы что-то упустили, не стесняйтесь комментировать.

Как работает динамика выхлопных газов

Если вы хотите улучшить выходную мощность вашего двигателя, вам необходимо принять во внимание динамику выхлопа и то, как выхлоп может быть настроен на двигатель.

В этой статье кратко обсуждается основная динамика выхлопных газов в четырехтактном двигателе с искровым зажиганием, уделяя особое внимание основам динамики выхлопных газов.

Четырехтактный процесс

Четырехтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания (ВС), в котором поршень совершает четыре отдельных хода.

Первый ход — это ход впуска, при котором поршень двигателя опускается вниз при открытом впускном клапане. Это позволяет свежему воздуху и топливу заполнять цилиндр.

Когда поршень находится внизу, клапан закрывается, и поршень снова движется вверх, сжимая смесь свежего воздуха и топлива.

Когда поршень находится вверху, свеча зажигания воспламеняет смесь, вызывая взрыв внутри цилиндра при полностью закрытых обоих клапанах, который снова толкает цилиндр вниз, в то время как горящие газы расширяются.

Когда поршень снова достигает дна, на этот раз открывается выпускной клапан, позволяя выхлопным газам выходить из цилиндра, в то время как поршень движется вверх и выталкивает их наружу.

Отсюда они перемещаются по трубам выпускного коллектора, позволяя им уйти и оставить место для нового свежего заряда через систему впуска.

The Gas Dynamics

Когда выхлопные газы выходят из цилиндра, они имеют относительно высокую скорость и давление.

Скорость выхлопных газов, движущихся по трубкам коллектора, отличается от скорости волн давления, создаваемых этим движением.

Эти волны давления проходят через выпускной коллектор с локальной скоростью звука, которая может быть более 500 м / с в этой среде, в то время как сами газы движутся со средней скоростью примерно 100–125 м / с.

Если коллектор не спроектирован должным образом, это может привести к большому противодавлению в выхлопной системе и отрицательно сказаться на эффективности, что приведет к снижению выходной мощности.

Когда волны давления достигают изменения геометрии, возникает волна отрицательного давления в противоположном направлении.

При неправильном времени эти волны отрицательного давления могут ограничить поток выхлопных газов из цилиндра.

Если эта волна отрицательного давления рассчитана должным образом, с учетом всех переменных в выхлопной системе, эта волна может помочь очистить (вытянуть выхлопные газы) цилиндр и создать более низкое давление в цилиндре, что приведет к уменьшению всасываемого заряда. втягивается в цилиндр лучше.

При использовании одной выхлопной трубы с неизменяемой геометрией можно подумать, что будет только один случай, когда волна отрицательного давления будет полезна для зарядки цилиндра. Однако так бывает не всегда.

Во многих случаях используются несколько ступенчатых колец для создания различных резонансных пиков при разных оборотах двигателя.

Поскольку волны давления резонируют в выхлопной системе, могут быть случаи, когда движение уже отраженной волны создает новую волну отрицательного давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *