Безопасное вождение грузовика
Достаточно много водителей, управляющих грузовыми авто, считают, что при поездках по загородным трассам меньше рисков попасть в ДТП. Аргументируется это меньшим количеством автомобилей, чем на улицах мегаполиса. К сожалению, не смотря на этот факт, по статистике большее количество аварий происходит как раз на федеральных и региональных дорогах.
ГИБДД сообщает и основные причины, вызывающие ДТП. Они связаны с превышением скоростного лимита и выездом на встречную полосу движении.
Стоит отметить, что водители грузовых авто при поездках по дорогам, находящимся за чертой города, чувствуют себя более вольготно. Они считают, что можно превысить скорость и остаться безнаказанным, так как камеры есть не на всех магистралях. Каждый спешит выполнить доставку как можно быстрее.
Также, стоит отметить, что при поездке по загородным трассам на состояние водителей вовремя езды пагубное влияние оказывает монотонность процесса.
У профессиональных транспортных предприятий для этих целей используются специальные программы, позволяющие отслеживать то, с какой скоростью осуществляется передвижение, как долго водитель находится за рулем. Благодаря таким софтам, можно корректировать сотрудника. Частным лицам следует акцентировать внимание на самоконтроль.
Трасса — это не безопасное место. Для того, чтобы перемещение по загородной дороге не стало для водителей настоящим испытанием и бедствием, стоит познакомиться с элементарными правилами безопасного вождения за чертой мегаполиса.
Как обезопасить поездки по загородным трассам?
Безопасное вождение предполагает четкое соблюдение правил ПДД, а также целесообразных мер. Что касается последних, то речь об осмотре грузового автомобиля на предмет неисправности, наличия всех технических жидкостей, корректность тормозов и фар, ликвидации всех ненужных предметов, препятствующих безопасной и комфортной поездке.
Если на улице идёт ливень, отмечается сильный туман или снегопад, то самое верное решение — придерживаться правой стороны, потому что непогода не позволит правильно определить величину транспортных средств, которые движутся во встречном направлении. Будет крайне затруднительным ориентирование при сокращенной зоне видимости.
Во время езды в подобных условиях также следует быть готовым остановиться в любой момент, включить стеклоочистители, сверять скорость автомобиля по спидометру, использовать звуковые сигналы и включать противотуманные фары совместно с ближним светом (в условиях тумана).
У грузового автомобиля довольно большой тормозной путь. В связи с чем в условиях непогоды водителям необходимо быть предельно осторожными и внимательными. Существует условия, при которых транспортным предприятием может на время прекратиться передвижение. Аналогичным действиям стоит последовать и самозанятым водителям грузовиков. Лучше переждать непогоду, чем рисковать жизнью.
Во время езды ни в коем случае нельзя отвлекаться на телефонный разговор.
В случае, если диалог невозможно отложить (например, вызывает диспетчер), единственно верным решением будет совершить остановку. Можно поговорить, не совершая парковку, используя громкую связь, разместив устройство на специальной подставке.
Стоит быть предельно внимательным на дорогах с гравийным покрытием. На таких трассах отлетевший камень способен разбить лобовое стекло, а также оставить после себя царапины и сколы на кузове, но это меньшая неприятность, по сравнению с первым вариантом.
Не забывайте, что препятствовать обгону запрещено правилами дорожного движения. Более быструю машину следует пропустить вперёд. У грузовых транспортных средств имеются свои скоростные ограничения, о которых водителей должен знать!
Обгон должен совершаться быстро, но осторожно. Время езды по встречной полосе должно быть минимальным, порядка 12-14 секунд. Готовить обгон требуется на 100 метров и более. Минимальное время — обгона залог безопасности. Ни в коем случае нельзя идти на обгон, если впереди едет колонна легковых или тем более грузовых автомобилей.
Если водитель занимается транспортировкой как самозанятый гражданин или просто решил самостоятельно выполнить перевозку, то ему стоит следить за надлежащим креплением груза. Небрежно зафиксированные предметы могут попросту слететь и попасть в идущее позади транспортное средство, что может привести к весьма плачевным последствиям.
В случае предстоящей долгой дороги следует как можно лучше отдохнуть и набраться сил. Рассеянность во время поездки может привести к необратимым последствиям.
Если в процессе езды возникла необходимость в остановке, то сначала следует включить правый поворот, сбросить скорость и только потом можно съезжать на обочину. Парковку водителям грузовых транспортных средств стоит осуществлять преимущественно на специальных парковках.
Безопасное вождение автомобиля позволит избежать аварий и гарантировать доставку товарно-материальных ценностей целыми и невредимыми, какой бы не была протяженность маршрута.
Видео: Как читать дорогу, это должен знать каждый водитель (вождение по трассе)
Поиск запроса «безопасное вождение грузовиков » по информационным материалам и форуму
Фильм Безопасное управление автомобилем. (1990)
Аннотация:
Кинокурс по управлению автомобилем.
Часть (к/п) №1 Безопасное управление автомобилем
Курсант автошколы садится в учебный автомобиль, здоровается с инструктором.
Запуск двигателя.
Прохождение «восьмерки».
Прохождение «восьмерки» грузовиками и легковыми автомобилями на учебной площадке.
Выполнение упражнения для маневрирования задним ходом.
Выполнение разворота на узком участке дороги.
Проезд над смотровой ямой.
Нога водителя на педали сцепления.
Порядок остановки на крутом подъеме.
Попытка удержания машины на месте без тормозов при помощи педали сцепления и газа.
Парковка между двумя стоящими автомашинами.
лицо инструктора.
Курсант наблюдает за действиями водителя грузовика во время парковки и выполнения упражнения по заезду в гараж.
Курсант возвращается за руль.
Курсант производит парковку между двумя автомобилями задним ходом.
Инструктор показывает и объясняет последовательность правильной парковки.
Подготовка оборудования автодрома к различным дорожным ситуациям, лицо инструктора.
Резкая остановка из-за имитации дорожно-транспортного происшествия, инструктор объясняет порядок действий в сложившейся ситуации.
Соблюдение дистанции при соответствующей скорости движения.
Последовательность действий водителя при проезде железнодорожных переездов.
Движение заглохшего на железнодорожном переезде автомобиля стартером.
Выталкивание заглохшего на переезде автомобиля вручную.
Занос автомобиля на мокрой дороге, управление автомобилем при заносе.
Тренировка навыков водителя для зимней езды по снегу.
Переднеприводной автомобиль во время заноса.
Курсант резко тормозит на дороге.
Последовательность правильного торможения.
Светофор на улице.
Учебный автомобиль на городской улице во время движения в потоке и проезда перекрестков.
Календарь: 1990
Места съемки: Москва [820]
Сезоны: Лето [824]
Темы хроники:
ОбразованиеСоциальная жизнь
Часть (к/п) №2
Инструктор достает радиоприемник из «бардачка».
Курсант пристегивает ремень безопасности.
Сотрудник ГАИ говорит о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях, о пренебрежении водителей к существующим нормам и правилам (синхронно).
Инструктор и курсант стоят у ограды стоянки разбитых автомобилей, панорама стоянки.
Столкновение автомобиля с препятствием на полигоне.
Повреждение органов водителя при лобовом столкновении при отсутствии ремня безопасности (мультипликация).
Курсант и инструктор пристегивают ремни безопасности.
Знак направления движения по полосе.
Порядок действий водителя при проезде перекрестка в городских условиях.
Порядок проезда согласно знакам дорожного движения.
Водитель пропускает транспорт ГАИ с проблесковым маячком.
Пешеходы обходят автобус спереди, автомобиль резко тормозит.
Знак «Осторожно, дети».
Мальчик с собакой перебегает проезжую часть в неположенном месте, водитель резко тормозит.
Пьяный мужчина пытается перейти улицу в транспортном потоке, перелезая через ограду.
Автомобиль совершает обгон на трассе.
Автомобили на трассе, примеры перестроения и выбора места на полосе.
«Лихач»-таксист нарушает правила на дороге.
Инструктор и курсант выходят из автомобиля.
Оказание помощи водителю-инвалиду.
Автомобиль со знаком аварийной остановки, другие водители объезжают его.
Пример перестроения на месте сужения дороги по принципу застежки-«молнии».
Порядок предупреждения водителя об опасности.
Водитель грузовика извлекает застрявший между покрышек кирпич, бросает его в кузов.
Инспектор ГАИ останавливает учебный автомобиль.
Проверка содержания окиси углерода в выхлопных газах.
Инспектор Гаи отпускает водителя.
Порядок проезда извилистых участков дороги.
Вид улицы с односторонним движением с обособленной полосой для встречного движения пассажирского транспорта.
Порядок проезда перекрестков и площадей при наличии помехи справа.
Движение по загруженной городской магистрали (специальная киносъемка).
Календарь: 1990
Места съемки: Москва [820]
Сезоны: Лето [824]
Темы хроники:
МоскваГорода и страныГеография и природа
Часть (к/п) №3
Дверь медицинского кабинета на курсах по подготовке водителей.
Курсанты в аудитории, инструктор забирает двух человек.
Инструктор и курсанты в автомобиле.
Автомобили, разбитые в результате дорожно-транспортных происшествий, стоят вдоль забора, вид съемочной площадки.
Члены съемочной группы за работой.
Нанесение грима актеру, играющему роль пострадавшего в результате ДТП.
Содержимое автомобильной аптечки.
Актера усаживают за руль разбитого автомобиля.
Лицо актера в гриме.
Порядок действий во время оказания помощи пострадавшему в автоаварии.
Вызов по телефону ГАИ и «Скорой помощи».
Извлечение пострадавшего из поврежденного автомобиля.
Порядок укладывания пострадавшего на асфальт.
Искусственное дыхание и закрытый массаж сердца пострадавшего.
«Пострадавший» открывает глаза.
Промывание ран перекисью водорода, смазка краев раны йодом.
Последовательность действий при остановке кровотечений разного типа, с наложением повязок и жгута.
Остановка кровотечения максимальным сгибанием конечности.
Порядок действий при переломах конечностей, с накладыванием шины из подручных материалов.
Накладывание повязки при повреждении нижней челюсти.
Укладывание пострадавшего на твердую поверхность при переломах костей таза.
Погрузка пострадавшего в автобус.
Представитель ГАИ говорит о необходимости оказания своевременной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (синхронно).
Учебный автомобиль на городской автотрассе.
Календарь: 1990
Места съемки: Москва [820]
Сезоны: Лето [824]
Темы хроники:
МедицинаНаука
Что такое «безопасное вождение»?
Что такое «безопасное вождение»?
Друзья, привет! В этой статье проанализирую известное словосочетание «безопасное вождение» и дам свой вариант его толкования, поскольку большая часть людей понимает его, с моей точки зрения, не совсем верно. Многие свои лекции я начинаю с вопроса к аудитории: «как вы понимаете словосочетание «безопасное вождение»? Очень часто в ответ я слышу что-то вроде «это значит вождение без ДТП» или «во время поездки никто не пострадал». На это у меня уже есть заготовленный контраргумент: я привожу в качестве примера одного своего знакомого, который летом по выходным уезжает на дачу, а воскресными вечерами возвращается домой за рулём… пьяный.
Регулярно. Ни одной аварии. За всё время. Аудитория в недоумении: студенты чувствуют, что где-то подвох, но не поймут, где именно. Вроде бы безаварийно, но… как-то не совсем безопасно.
Безопасность – не отсутствие ДТП, а минимальный риск
Действительно, это нельзя назвать безопасным вождением, потому что безопасность определяется не фактом наличия или отсутствия ДТП, а вероятностью наступления ДТП. Если бы мир состоял только из чёрного и белого, тогда – да, безопасное вождение означало бы «без аварий». Однако между чёрным и белым есть множество оттенков, равно как и между нулевой и 100%-й вероятностями есть много промежуточных значений. Таким образом, безопасное вождение означает управление автомобилем с минимальной вероятностью ДТП, с минимальным риском. Поэтому, если обычно единственная мысль водителя, только что получившего «права» – о том, как бы доехать до места назначения живым и здоровым, то у продвинутого водителя требования к безопасности ужесточаются.
Продвинутый водитель стремится не просто избежать ДТП, но и снизить риски в пути настолько, насколько это возможно.
Теперь давайте подумаем, насколько вообще можно снизить риски. Нарисуем ось вероятностей, обозначим начало оси как «0», а конец – «1». Единица, то есть 100% вероятности ДТП означает, что авария точно случится, и это лишь вопрос нескольких секунд. Например, водитель на обледенелой дороге разогнался до скорости 60 км/ч и не принял во внимание, что при такой скорости машине потребуется по крайней мере 60 метров для остановки с того момента, как он нажал на педаль тормоза «в пол». И начал тормозить перед светофором за 50 м. Застрекотала АБС, машина перешла в режим экстренного торможения. Все полосы перед светофором заняты стоящими машинами, увернуться некуда – разве что выскочить на тротуар с пешеходами… Вот и всё – осталось сидеть и покорно ждать, пока капот протаранит чей-то багажник. Машина на скользкой дороге тормозит небыстро, так что секунд 10-15 до столкновения придётся потерпеть.
Это и есть ситуация, когда вероятность ДТП равна 1 или 100%.
Нулевой риск за рулём невозможен
А что же означает вероятность ДТП «0»? Аудитория часто на это отвечает «когда мы стоим на светофоре». Доля правды здесь есть: пока мы стоим, от нас не исходит никакой угрозы для окружающих. Однако это никак не исключает угрозы для нас со стороны окружающих машин. Чувствуете, к чему я веду? Можно сказать, что вероятность ДТП равна нулю тогда, когда ваша машина стоит в гараже, а вы – находитесь дома и, например, попиваете чай с семьёй за просмотром любимого фильма на мягком диване. Хотя и тут ваш гараж может протаранить фура, а на дом может рухнуть самолёт. И уж тем более мы не можем говорить о нулевой вероятности ДТП, пока ваш автомобиль стоит на охраняемой парковке, поскольку машину может зацепить неумело паркующийся водитель, пусть и в ваше отсутствие.
Вождение автомобиля не бывает безопасным
Отсюда следует крамольное умозаключение: безопасное управление автомобилем в буквальном смысле невозможно! Слова «безопасное» и «вождение» уже по самой сути противоречат друг другу.
Фраза «Безопасное вождение» – все равно что «безалкогольный спирт» :)) Как только вы тронулись с места и колёса сделали первый оборот, вы уже стали опасны. Почему?
Вы когда-нибудь слышали, что автомобиль является источником повышенной опасности (статья 1079 Гражданского кодекса РФ)? А задумывались, чем вообще определяется степень опасности движущегося объекта? С точки зрения физики, опасность движущегося объекта определяется величиной кинетической энергии:
E = mv2/2
где m – масса объекта, v – скорость.
И далее в этой статье мы будем рассматривать опасность именно с этой точки зрения: т. е. как опасность движущегося объекта, заключающуюся в нанесении повреждений себе и другим объектам при столкновении с ними. Важно понимать, что это не единственный фактор опасности, который угрожает нам при управлении автомобилем. Но он является наиболее значимым, имеющим наибольшее влияние, а также наиболее часто реализующимся.
Кроме квантов света массу имеет любой видимый объект, а стало быть, если есть скорость, значит, есть и опасность. Например, летящая пуля. Надеюсь, у вас не вызывает сомнений, что огнестрельное оружие опасно? Так вот, чем больше величина энергии, тем более опасен объект. Кстати, в законе «Об оружии» выделяется три вида оружия – гражданское, служебное и боевое, которые отличаются между собой как раз кинетической энергией пули, что конкретно прописано в цифрах.
Опасно всё, что быстро движется
Именно неотъемлемый факт наличия скорости движения у автомобиля делает его по умолчанию опасным. Именно поэтому с первым оборотом колеса вы, будучи за рулём, становитесь опасны.
Так что если вдуматься, выходит, водителей дезинформируют, когда говорят слова вроде: «сотрудники полиции обеспечивают безопасность на дорогах». Не потому что они плохо выполняют свою работу, а потому что слова «безопасность» и «вождение» изначально противоречат друг другу.
И уж вводят в откровенно глубокое заблуждение слова «если вы соблюдаете ПДД, значит, вы в безопасности».
НЕ БЫВАЕТ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ, БЫВАЕТ ВОЖДЕНИЕ БЕЗ НЕОПРАВДАННОГО РИСКА. НО РИСК ЕСТЬ ВСЕГДА!
Поэтому, повторюсь, основная задача водителя на пути к так называемой безопасности за рулём – это снижение рисков. На этом строится англо-американская концепция безопасного управления автомобилем «Защитное вождение» или Defensive Driving. Нужно просто не допускать лишнего, неоправданного риска, и постоянно контролировать его уровень. Либо, если речь идёт, скажем, о водителях оперативного состава полиции, снизить риски уже не получится в силу специфики их работы. В таких случаях остаётся лишь рисковать и осознавать уровень риска. Если идёшь по краю пропасти, ты должен знать, что тебя ждёт внизу…
Автомобиль в 3000 раз опаснее пешехода
Из приведённой выше формулы кинетической энергии следует два вывода, которые, вероятно, вас удивят.
Давайте сравним в цифрах энергию легкового автомобиля при типичной городской скорости движения 60 км/ч и энергию пешехода при типичной для него скорости 5 км/ч. Для расчётов примем массу автомобиля за 1500 кг, а пешехода – 70 кг. Считаем: 60 км/ч, это 16,67 м/с, тогда энергия автомобиля равна 16,67*16,67*1500/2 = 208416,7 Дж. Энергия измеряется в джоулях, эти единицы мы не используем в повседневной жизни, и на первый взгляд не совсем понятно, много это или мало. Чтобы это понять, нужно сравнить полученную величину с энергией пешехода. 5 км/ч = 1,39 м/с, тогда кинетическая энергия составит 1,39*1,39*70/2 = 67,5 Дж. Как говорится, почувствуйте разницу! Разделим одно на другое и получим, что энергия движения машины в 3085 раз превышает энергию движения пешехода. Или, иначе
ДВИЖУЩИЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ 60 КМ/Ч ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ОПАСНЕЕ ПЕШЕХОДА БОЛЕЕ ЧЕМ В 3000 РАЗ!
Аналогичные вычисления позволят оценить степень опасности автомобиля другой массы и при других скоростях движения.
Скажем, тот же полуторатонный легковой седан при скорости 100 км/ч опаснее пешехода уже более чем в 8500 раз. Про внедорожники и грузовики даже думать не хочется…
Пешеход не может быть опасным для водителя
Итак, делаем первый вывод. Формулировка вроде «пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте, создают опасность для водителей» некорректна с точки зрения физики и рассмотрения опасности через призму величины кинетической энергии.
ПЕШЕХОД ФИЗИЧЕСКИ НЕ СПОСОБЕН БЫТЬ ИСТОЧНИКОМ ОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ.
С точки зрения движения пешеход безопасен. Равно как муравей безопасен для хомяка, кошка безопасна для слона, а младенец безопасен для тяжелоатлета. Да, конечно, после столкновения автомобиля с пешеходом на скорости 60 км/ч автомобилю будут нанесены определённые повреждения. Но что это по сравнению с теми повреждениями, которые будут нанесены пешеходу (если тот вообще выживет)?! Настоящую опасность создаёт тот, кто движется быстро, а заодно и обладает огромной массой.
Напоминаю, вооружённое нападение пешехода на водителя и умышленное причинение вреда я здесь не рассматриваю.
А лошадь, например, весит, в среднем, 500 кг и способна бегать со скоростью до 70 км/ч, т. е. она уже может представлять реальную опасность как для пешехода, так и для водителя в автомобиле. Надеюсь, моя мысль понятна.
В ответе за все – водитель
Поэтому, дорогие читатели-водители, привыкайте к мысли, что при встрече с пешеходом опасны именно вы, а значит, вся ответственность за безопасность и последствия ДТП лежит на вас. Я понимаю, что это сложно принять, но такова объективная реальность, основанная на законах физики. Более того, как я уже писал выше, наше законодательство придерживается аналогичной позиции. Поэтому водитель, сбивший пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, хоть и не будет привлечён к уголовной и административной ответственности (при отсутствии отягчающих обстоятельств, разумеется), но в любом случае будет привлечён к ответственности гражданской и будет обязан возместить причинённый пешеходу ущерб.
Именно по причине того, что автомобиль – источник повышенной опасности.
Отсюда вытекает следующая практическая рекомендация для водителей. В плане снижения рисков ДТП наиболее эффективна следующая установка:
СЕЛ ЗА РУЛЬ – ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ!
Я это пишу не для того, чтобы загнобить водителей, просто при таком подходе вы же – водители – целее будете. Только и всего.
Поэтому уделяйте повышенное внимание как пешеходам, так и «слепым зонам», из-за которых возможно появление пешеходов: припаркованные автомобили, здания и сооружения около проезжей части, зелёные насаждения, другие автомобили в транспортном потоке, и т. п. Перестраивайте манеру вождения так, чтобы избежать столкновения с пешеходами даже в случае грубейшего нарушения ими ПДД.
Управление автомобилем – «другая планета»
Второй вывод, который следует из написанного выше: характер движения автомобиля и способы управления им существенно отличаются от характера движения пешехода, несмотря на одни и те же законы физики движения.
Это похоже на сравнение движения человека на поверхности Земли и Луны. Казалось бы, один и тот же закон гравитации, однако привычное отталкивание ногами от поверхности Луны приведёт к отрыву от поверхности Луны примерно на несколько метров, в то время как на Земле привычный прыжок – всего на 20-30 см вверх. Вспомните, как люди ведут себя в метро, посмотрите, как они сталкиваются в дверях, подрезают друг друга на поворотах, внезапно останавливаются посреди прохода, чтобы почитать вывеску, или просто идут вперёд, глядя назад или в свой смартфон. К чему это приводит? «Ой, простите, извините» – и пошёл дальше. К чему приводит такое же поведение на дороге? К ДТП с многотысячными убытками, пострадавшими и жертвами. Другие скорости, другие массы и те же законы физики. Иными словами, мышление пешехода (или пассажира), которое от рождения заложено в каждом из нас, неприменимо за рулём автомобиля.
Что такое безопасное вождение? Выводы
- Безопасное вождение означает не просто отсутствие ДТП, а минимально возможную вероятность наступления ДТП, то есть минимальный риск.

- Риск за рулём не может быть нулевым, он есть всегда, а значит, абсолютно безопасное вождение в буквальном смысле невозможно.
- Наиболее значимый фактор опасности при управлении автомобилем с точки зрения физики – это кинетическая энергия, которая определяется массой объекта и скоростью его движения. Чем быстрее и тяжелее – тем опаснее.
- Кинетическая энергия среднестатистического легкового автомобиля выше кинетической энергии пешехода более чем в 3000 раз. Поэтому пешеход, с точки зрения физики, практически не опасен для автомобиля. Опасен лишь автомобиль для пешехода, а также для всех остальных участников движения.
- По вышеперечисленным причинам Гражданский кодекс РФ признаёт автомобиль источником повышенной опасности и накладывает на водителя обязанность возместить причинённый пешеходу ущерб, независимо от наличия вины последнего.
- Управление автомобилем существенно отличается от пешей ходьбы и требует принципиально иного подхода, отношения, мировоззрения.
Разница между автомобилем и пешеходом аналогична разнице между Землёй и Луной. - Наиболее эффективный способ управления автомобилем – управление рисками, их осознание, контроль и снижение. Такой подход принято называть защитным вождением (defensive driving).
Советы водителям грузовиков и автобусов
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
Большие грузовики и автобусы сталкиваются с уникальными проблемами безопасности. Следующие советы могут помочь водителям грузовиков и автобусов составить план безопасности дорожного движения.
1. Проверьте свои слепые зоны
Проверяйте зеркала каждые 8-10 секунд, чтобы быть в курсе транспортных средств, въезжающих в ваши слепые зоны.
Кроме того, просканируйте дорогу вперед примерно на 15 секунд (что соответствует четверти мили на межштатных автомагистралях или одному-двум кварталам в городах) на наличие проблем с дорожным движением, рабочих зон и других опасностей.
2. Остерегайтесь больших тормозных путей
Большие грузовики и автобусы должны иметь длину до двух футбольных полей, чтобы безопасно остановиться. Слишком быстрая езда для погодных или дорожных условий или неспособность снизить скорость на поворотах или пандусах создают риск опрокидывания, а также аварии. Помните о длинном тормозном пути и делайте осторожные широкие повороты.
com/embed/ZbYj1Em9Hqw?rel=0″ tabindex=»-1″>3. Делайте широкие повороты осторожно
Грузовикам и автобусам требуется дополнительное пространство и время, чтобы делать широкие и осторожные повороты. Делайте повороты осторожно и сигнализируйте соответствующим образом.
4. Всегда пристегивайтесь
Число аварий со смертельным исходом растет, и непристегнутый ремень безопасности является ключевым фактором. Пристегивайтесь ремнем безопасности каждый раз, когда вы едете или едете. Ремни безопасности могут спасти жизни, уменьшить количество травм и позволить водителям оставаться внутри и контролировать свои автомобили в случае аварии.
youtube.com/embed/eZcIVIjdhtc» tabindex=»-1″>5. Двигайтесь с безопасной скоростью
Большие размеры и вес грузовиков и автобусов усложняют управление автомобилем, включая ускорение, торможение и маневренность. Большие автомобили медленнее разгоняются на подъеме и могут быстро набирать скорость на спуске. Двигайтесь с безопасной скоростью, следите за окружающей обстановкой и никогда не превышайте скорость.
6. Сосредоточьтесь и не отвлекайтесь за рулем
Достаточно отдыхайте; не садитесь за руль, если вы устали, плохо себя чувствуете или принимаете лекарства (в том числе отпускаемые без рецепта), которые вызывают сонливость или головокружение.
Текстовые сообщения — один из худших отвлекающих факторов за рулем. Водителю CMV запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения, а мобильные телефоны должны быть без помощи рук и набирать номер с помощью не более одной кнопки. Еда, питье, взаимодействие с навигационным устройством, чтение карт или любая другая деятельность, которая отвлекает внимание от дороги, также может отвлекать.
Если вам необходимо заняться чем-то другим, кроме вождения, сверните с шоссе или остановитесь — это не стоит риска.
7. Всегда используйте свой сигнал
Подайте сигнал и затормозите заблаговременно, чтобы дать другим водителям достаточно времени, чтобы заметить ваше намерение. Если вам необходимо съехать с дороги, используйте мигалки, светоотражающие треугольники и/или сигнальные огни, чтобы предупредить приближающихся водителей.
8. Техническое обслуживание автомобиля
Убедитесь, что перед поездкой проведены предрейсовые проверки безопасности, особенно шин и тормозов. Убедитесь, что ваш груз хорошо сбалансирован и закреплен, так как смещающийся груз может привести к опрокидыванию или потере управления. Сыпучие материалы могут создавать опасность на дороге.
9. Планируйте свою поездку заранее
Будьте в курсе погодных и дорожных условий, объездов и горных маршрутов, чтобы планировать подходящее время в пути. Имейте в виду, что некоммерческие навигационные системы и приложения могут не отображать предупреждения об ограничениях по высоте и весу и других ограничениях CMV.
10. Практика безопасности в рабочей зоне
В рабочих зонах существует множество опасностей, таких как смена полосы движения, внезапные остановки, неровности дорожного покрытия, перемещение рабочих и оборудования и многое другое. К сожалению, количество несчастных случаев со смертельным исходом в рабочей зоне продолжает расти, поэтому очень важно серьезно относиться к безопасности рабочей зоны:
- Притормозите, обеспечьте дополнительную дистанцию и будьте готовы остановиться.
- Соблюдайте все знаки и сигналы рабочей зоны.
- Следите за изменением схемы движения и будьте внимательны к транспортным средствам, въезжающим в ваши слепые зоны.
- Внимательно следите за дорожными рабочими и флагманами.
Последнее обновление: среда, 14 сентября 2022 г.
Важные советы по безопасному и безопасному вождению для водителей грузовиков
Приблизительное время прочтения: 7 минут
Стать успешным и безопасным водителем грузовика не заканчивается, когда вы получаете CDL.
Имейте постоянное обучение и мышление «Безопасность превыше всего и всегда», чтобы развивать свои навыки и уверенность. Эти советы по безопасности для водителей грузовиков охватывают многие этапы типичного рабочего дня: от подготовки к поездке, в пути, по прибытии и после поездки.
Следующие советы по безопасному вождению и безопасному вождению для водителей грузовиков станут прекрасным напоминанием независимо от вашего опыта. Перейти к разделу или прочитать с начала.
- Перед поездкой – перед тем, как отправиться в путь.
- В дороге – пока вы за рулем.
- Пункт назначения – по прибытии.
- После поездки – прежде чем закончить день.
Перед поездкой: 5 советов по безопасности перед тем, как отправиться в путь
«Как я могу быть безопасным водителем грузовика?» Все начинается еще до того, как вы садитесь за руль!
1. Берегите себя.
Самый важный актив в грузовике — это вы, поэтому делайте все возможное, чтобы стать здоровым водителем грузовика, правильно питаясь, занимаясь спортом и высыпаясь.
2. Тщательно планируйте свой маршрут.
Будьте в курсе погоды, дорожных условий, схемы движения, строительства, низких мостов и правил, которые различаются в зависимости от штата. Это лишь некоторые из многих важных советов по планированию поездки, которые водители грузовиков должны учитывать перед тем, как отправиться в путь.
3. Отрегулируйте на плохую погоду.
По данным Министерства транспорта (DOT), ненастная погода является причиной примерно 21 процента всех автомобильных аварий. Ознакомьтесь с этими советами по погоде и политикой Schneider в отношении вождения в плохую погоду, включая право водителей на остановку работы, чтобы оставаться в безопасности.
4. Устройтесь поудобнее.
Отрегулируйте рулевое колесо, высоту сиденья и спинку, чтобы обеспечить комфорт во время длительных поездок, и подготовьте пошаговую навигацию вашего бортового устройства еще до того, как вы повернете ключ зажигания. Затем планируйте каждые несколько часов делать перерывы, парковаться на стоянках (не на обочине) и выходить на прогулку.
5. Положите трубку.
Положите трубку. Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) и компания Schneider ограничивают использование мобильных устройств при управлении коммерческим транспортным средством.
В дороге: 12 советов по безопасности во время вождения
Сколько дорожно-транспортных происшествий происходит в год? Согласно данным FMCSA за последний год, крупные грузовики стали участниками почти 500 000 аварий. Однако вы можете избежать неприятностей на дороге, практикуя безопасное и внимательное вождение.
6. Используйте три точки контакта.
При посадке или выходе из трактора всегда держитесь в трех точках контакта. Поскальзывания, спотыкания и падения являются распространенной причиной травм, поэтому не рискуйте, торопясь. Положите еду, напитки, документы или другие предметы на сиденье или на пол так, чтобы обе руки были свободны для надежного захвата.
7. Пристегните ремень безопасности.
Это закон, и, что более важно, это правильный поступок.
Пристегивайтесь каждый раз для вашей безопасности. По данным CDC, вы в 30 раз чаще катапультируетесь в аварии без ремня безопасности.
8. Следите за своими слепыми зонами.
Знайте «слепые зоны» и соблюдайте осторожность, прежде чем поворачивать или менять полосу движения, чтобы соблюдать безопасную дистанцию. Сначала решите, действительно ли необходима смена полосы движения или безопаснее изменить скорость. Убедитесь, что зеркала установлены, и используйте «Take 10» для смены полосы движения (включите сигнал на три секунды, проверяя зеркала, на семь секунд совершите смену полосы).
9. Будьте бдительны в рабочих и школьных зонах.
Примерно одна треть всех несчастных случаев со смертельным исходом на производстве связана с большими грузовиками. Не торопитесь и следуйте этим 10 советам по безопасному вождению в строительных зонах.
10. Снижайте скорость на поворотах.
Для больших грузовиков указанное ограничение скорости может быть слишком высоким, особенно на съездах/въездах.
Притормозите как минимум на 5-10 миль в час ниже указанной скорости, чтобы избежать риска опрокидывания, учитывая центр тяжести вашего автомобиля.
11. Оставайтесь на своей полосе.
Держите обе руки на руле, чтобы ветер не тянул тягач с прицепом в одну или другую сторону. Кроме того, если животное выбегает на вашу полосу движения, притормозите безопасно, но сохраняйте свою полосу движения. Не сворачивайте, чтобы пропустить животных.
12. Сканировать вперед на 15 секунд.
Всегда следите за водителями вокруг вас, чтобы оставить достаточно места для их непредсказуемых действий. Помните, вы профессиональный водитель грузовика. Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать.
- В городе просканируйте как минимум на квартал вперед.
- На шоссе сканируйте не менее чем на четверть мили вперед (около четырех футбольных полей).
13. Соблюдайте дистанцию.
Соблюдайте безопасную дистанцию в семь-восемь секунд между вами и впереди идущим транспортным средством, поскольку большие грузовики требуют большего расстояния для остановки и сопровождения.
В плохую погоду увеличьте это время до 14 секунд.
14. Чаще проверяйте зеркала.
Как часто водители грузовиков должны проверять свои зеркала? Каждые 8-10 секунд — это хорошее эмпирическое правило, чтобы быть в курсе транспортных средств, въезжающих в ваши слепые зоны. Будьте всегда в курсе. Поддерживайте хорошую схему сканирования, глядя на зеркала западного побережья, зеркала капота, дорогу впереди и датчики.
15. Сообщите другим о своем плане, включив свет, чтобы вас было видно.
Включите фары за полчаса до заката и оставьте их включенными до получаса после восхода солнца. Включите сигналы поворота заблаговременно до поворота и оставьте их включенными до завершения поворота.
16. Сосредоточьтесь на вождении.
Для аварии требуется всего одна секунда, но для остановки полностью загруженного полуприцепа требуется гораздо больше времени. Таким образом, водители грузовиков должны сохранять бдительность при движении на большие расстояния и всегда уделять все свое внимание дороге.
Увеличьте время своей реакции и не отвлекайтесь от дороги, следуя этим советам:
- Никогда не разговаривайте по телефону во время вождения.
- Выключайте радио при интенсивном движении, плохой погоде или плохих условиях.
- Ограничьте отвлекающие факторы во время вождения, настроив GPS и приняв пищу перед запуском двигателя.
- Практикуйте хорошие привычки сна и старайтесь отдыхать семь или более часов каждую ночь.
17. Будьте в курсе вашего прицепа 24/7.
Будьте в курсе не только своего трактора. Общая длина вашего тягача с прицепом составляет около 70 футов, поэтому вы должны помнить о колеи прицепа при выполнении поворотов и смене полосы движения. Используйте технику «Возьмите 10» из совета № 8 выше и убедитесь, что на пассажирском сиденье нет предметов, мешающих обзору.
18. Обращайте внимание на знаки и направления.
Выезжая на стоянку для грузовиков, посмотрите на знаки и убедитесь, что знаете, как вернуться на шоссе.
Ваша предварительная поездка должна была включать обзор поворотов, которые нужно сделать. Если вы пропустили поворот:
Пункт назначения: 4 совета по безопасности по прибытии
Не теряйте бдительность только потому, что вы подъезжаете к остановке для грузовиков или к стоянке для клиентов. Быть безопасным водителем означает всегда оставаться начеку.
19. Следуйте по пути.
Грузовик, который только что отъехал, возможно, оставил идеальный путь для обратного хода. Направьте свою шину на этот путь, когда вы возвращаетесь на место. Конечно, если вы не уверены, G.O.A.L. (выйти и посмотреть).
20. Осмотрите пункт назначения.
Припаркуйтесь в безопасном месте, затем выйдите и осмотрите территорию, где вы будете парковаться, разгружаться или подсоединяться к новому прицепу. Оставайтесь в хорошо освещенных местах, если вы находитесь на стоянке для грузовиков.
21. Оглянитесь на свой грузовик после парковки.
Избегайте быть «тем самым грузовиком» с включенными фарами, мигалками и указателями поворота на стоянке.
Это один из шести недооцененных советов по вождению грузовика от опытных водителей грузовиков.
22. Разгружайте груз с умом.
Если вы участвуете в разгрузке, вы можете устать после долгой поездки, но не срезайте углы. Прежде чем открывать двери прицепа, учтите, что груз может упираться в дверь. Затем:
- Медленно освободите засовы на правой двери, удерживая свое тело рядом с левой дверью.
- Когда дверь начнет открываться, загляните в щель, чтобы увидеть, не стоит ли груз у двери.
- После того, как вы очистите помещение, распахните дверь обеими руками, чтобы ветер не зацепил ее.
- Надежно закрепите дверь с помощью троса или цепи.
- Если вы поднимаете груз, согните бедра и колени, чтобы присесть, затем выпрямите ноги.
- Прежде чем отъехать от причала, убедитесь, что в трейлере нет рабочих или вилочных погрузчиков.
После поездки: 3 совета по безопасности, прежде чем закончить день
Безопасный, удовлетворительный день почти обеспечен, но пока не останавливайтесь.
Завершите день на высокой ноте и крепко спите, зная, что вы были безопасным водителем грузовика, следуя этим последним советам по безопасности.
23. Осмотрите свой грузовик.
Всегда проводите тщательный послерейсовый осмотр. Вы же не хотите обнаружить спущенную шину с забитым гвоздем, утечку жидкости или перегоревший фонарь прицепа позже, когда будете готовы снова ехать. Убедитесь, что вы записываете и сообщаете о любых дефектах.
8 важных советов по безопасности водителя грузовика для минимизации рисков
Ключевые выводы
Обеспечение безопасности водителей на дороге важно не только для их здоровья и благополучия. Их безопасность напрямую влияет на других автомобилистов на дороге, а также на вашу прибыль. Вот 8 важных советов по безопасности для водителей грузовиков, которые помогут защитить ваших водителей на дороге.
Обеспечение безопасности водителей на дороге важно не только для их здоровья и благополучия.
Их безопасность напрямую влияет на других автомобилистов на дороге, а также на вашу прибыль. Министерство труда (DOL) выделяет грузоперевозки как одну из самых опасных профессий в США. Фактически, транспортные и логистические парки имеют одно из самых высоких показателей травм и смертельных случаев на работе, и эти цифры, кажется, только растут из года в год. Повышая безопасность своих водителей, вы не только обеспечиваете их защиту, но и можете снизить расходы, связанные с авариями, взысканием выплат и повышением страховых взносов. Хорошая новость заключается в том, что вы можете повысить безопасность водителей грузовиков, создав рабочую культуру, которая активно тренирует, обучает и награждает самых безопасных водителей. Читайте наши лучшие советы по вождению грузовиков и советы о том, как повысить общую безопасность вашего автопарка.
1. Поощряйте дальнобойщиков практиковаться в безопасном вождении
Безопасное вождение — это форма вождения, которая побуждает дальнобойщиков постоянно следить за потенциальными опасностями и изменениями вождения или дорожных условий.
Водителей призывают снижать риск несчастных случаев и травм, предвидя потенциально опасные ситуации и принимая безопасные, хорошо информированные решения, находясь за рулем. Используя защитную технику вождения, водители с меньшей вероятностью попадают в аварии, поэтому вы можете меньше беспокоиться о дорогостоящем ремонте, требованиях о выплатах и увеличении страховых взносов.
Вот несколько ключевых стратегий и приемов безопасного вождения, которые побудят ваших водителей использовать:
Остерегайтесь слепых зон: земля может мешать видеть автомобили позади или даже рядом с их транспортным средством. Слепая зона – это любая область вокруг транспортного средства, которую водитель не может видеть напрямую. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), более 840 000 аварий в год происходят непосредственно из-за слепых зон.
Большинство таких аварий происходит, когда водители меняют полосу движения. Поскольку зеркала заднего вида и боковые зеркала не всегда эффективны при проверке слепых зон, убедитесь, что вы побуждаете водителей смотреть через плечо и в окна при смене полосы движения. Кроме того, поощряйте их оставлять достаточно места вокруг своих транспортных средств при слиянии.
Практикуйте правило трех секунд: Когда дело доходит до предотвращения фронтальных и задних столкновений, водителям лучше всего следовать правилу трех секунд. Это правило гласит, что водители грузовиков должны выдерживать три полных секунды между моментом, когда автомобиль перед ними достигает определенного места на дороге, и временем, которое требуется водителю грузовика, чтобы добраться до этой точки. При сильном дожде или ветре водители должны увеличить время до пяти секунд. Если дороги обледенелые, водители должны увеличить время следования до 10 секунд.

Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям: Во время вождения, особенно на большие расстояния, условия могут быстро измениться. Поощряйте своих водителей быть готовыми к различным потенциальным чрезвычайным ситуациям, таким как плохие условия вождения или поломки. Водители, которые снабжают свои такси водой, закусками, аптечкой, сменной одеждой и одеялами, могут комфортно и безопасно пережить непредвиденные условия, которые могут потребовать от них съехать с дороги или долго ждать ремонта автомобиля.
Сохраняйте спокойствие, хладнокровие и собранность: Ярость на дороге представляет собой серьезную угрозу безопасному вождению. Когда дальнобойщиков подрезают, сигналят или иным образом преследуют другие водители, может возникнуть соблазн проявить агрессивное поведение на дороге, например, уехать сзади или перестроиться между полосами движения.
Водители, которые позволяют своему гневу контролировать их вождение, подвергают себя и других риску несчастных случаев. Поощряйте своих водителей сглаживать агрессивные ситуации на дорогах, увеличивая дистанцию между собой и разгневанными водителями.
Всегда сигнализируйте: У водителей, которые работают на длинных участках дорог или в непиковое время движения, может возникнуть соблазн завершить перестроение и выехать с автомагистрали без сигнала. Но отсутствие сигнала может увеличить вероятность столкновений. Напомните водителям, что подача сигналов перед перестроением или поворотом требуется по закону, и они все равно должны сигналить, даже если не видят других транспортных средств поблизости.
Если вы сомневаетесь, притормозите: Научите своих водителей всегда по умолчанию снижать скорость в ответ на изменения на дороге, включая плохую погоду или плохую видимость.
Замедление дает водителям дополнительное время, чтобы принять корректирующие меры или отреагировать на внезапные изменения, например, когда животное выбегает на шоссе или на скользкой дороге, когда начинается дождь. Замедление может полностью предотвратить аварию или, по крайней мере, уменьшить воздействие и серьезность, если авария все же произойдет.
2. Разработайте графики профилактического обслуживания
Безопасность ваших водителей действительно начинается с безопасности транспортных средств, в которых они находятся. Грузовики и тракторные прицепы, которые не проходят регулярное техническое обслуживание, например, замену масла и тормозных колодок, с большей вероятностью сломаются. вниз по дороге. Телематические устройства, такие как Samsara Vehicle Gateway (VG), обеспечивают просмотр в режиме реального времени данных одометра и двигателя, включая коды неисправностей.
Используя эти данные, ваши механики могут составить надежные графики профилактического обслуживания, основанные на пробеге, днях, истории предыдущих поломок и т.
д., а также получать оповещения в режиме реального времени о критических кодах неисправностей. Благодаря регулярному техническому обслуживанию и упреждающему ремонту вы можете быть уверены, что ваши транспортные средства находятся в отличном состоянии, чтобы водители могли избежать поломок на своих маршрутах.
3. Обеспечение комплексных предрейсовых и послерейсовых осмотров
Наряду с повышением безопасности водителей за счет технического обслуживания проводится тщательный осмотр транспортных средств, чтобы гарантировать безопасность всех грузовиков до того, как водители начнут движение. Хотя DOT требует предрейсовых и послерейсовых осмотров, не любой осмотр подойдет. Для обеспечения безопасности ваших водителей используйте инструменты, обеспечивающие тщательное и точное документирование всех проверок.
Приложение Samsara Driver , например, позволяет водителям отправлять электронных видеорегистраторов прямо со своего телефона.
Наше приложение проводит водителей через каждую часть осмотра и позволяет им загружать фотографии любых проблем с автомобилем. Это гарантирует, что каждый осмотр будет тщательным. И если будет представлен небезопасный DVIR, ваша команда управления может быть уведомлена в режиме реального времени, чтобы они могли организовать ремонт, чтобы обеспечить безопасность ваших водителей.
Сделайте безопасность конкурентным преимуществом для вашего бизнеса
90% клиентов говорят, что Samsara помогла повысить безопасность их автопарка.
Узнать больше4. Научите водителей не отвлекаться
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) определило отвлеченное вождение как основную причину несчастных случаев с водителями грузовиков. Отвлеченное вождение — это все, что заставляет водителя отрывать взгляд от дороги или руки от руля. Отвлечения могут варьироваться от обеда за рулем до выворачивания окна, чтобы посмотреть на рекламный щит.
Но наиболее распространенной формой отвлечения внимания за рулем является использование мобильного телефона, в частности отправка текстовых сообщений во время вождения.
Если ваши автомобили оснащены двусторонними видеорегистраторами со встроенным искусственным интеллектом (ИИ), например видеорегистраторы Samsara AI , камера может определять, когда водитель отвлекается, основываясь на положении его головы (например, если он глядя на свой смартфон). Используя эти кадры, вы можете научить водителей корректировать свое поведение, чтобы не отвлекаться и снизить вероятность аварии.
5. Наличие инструментов для реагирования на изменения дорожных условий
Дорожные условия могут быть непредсказуемыми, особенно для водителей-дальнобойщиков, работающих долгие часы в разных регионах и штатах. Двумя факторами, которые в наибольшей степени могут повлиять на безопасность водителей на дороге, являются пробки и плохая погода.
Движение бампер к бамперу приводит к тому, что транспортные средства постоянно останавливаются и едут, что увеличивает вероятность несчастных случаев. А плохие погодные условия, такие как снег, лед, град или дождь, могут ухудшить видимость для водителя или привести к тому, что дороги станут скользкими, что повышает вероятность аварии.
Решения для диспетчерского управления, такие как Samsara , обеспечивают отображение погоды в реальном времени и карты трафика, которые позволяют вашим диспетчерам видеть, где дорожные условия могут быть небезопасными для ваших водителей. С Samsara ваши диспетчеры могут легко перенаправлять водителей, чтобы избежать плохих условий, и могут напрямую отправлять водителям их обновленные маршруты через наше приложение для водителей, что устраняет необходимость в ручном обратном вызове.
6. Наблюдайте за своим автопарком с помощью GPS-отслеживания в режиме реального времени
С 9Платформа управления автопарком 0309 , такая как Samsara, которая обеспечивает GPS-слежение в режиме реального времени , вы всегда можете знать точное местоположение всех ваших водителей.
GPS в режиме реального времени необходим для обеспечения безопасности ваших водителей, особенно во время поломок или других чрезвычайных ситуаций. Если автомобиль сломался, важно знать его точное местоположение, чтобы как можно скорее помочь водителю.
Зная точное местонахождение водителя, вы можете либо легко перенаправить его в ближайшую мастерскую для ремонта, либо отправить ремонтную бригаду или эвакуатор прямо к нему. Эта способность быстро и точно реагировать на поломки означает, что вы можете сократить время простоя и вернуть свой парк в рабочее состояние. Кроме того, водителям не придется часами ждать на обочине дороги, что потенциально может подвергнуть их риску столкновения.
7. Поощряйте надлежащий отдых и перерывы
В соответствии с правилами HOS все водители коммерческих автомобилей (CMV) должны делать определенные перерывы, прежде чем они смогут продолжить движение. Например, в соответствии с ограничениями HOS для водителей грузовиков все водители CMV должны делать 30-минутный перерыв после восьми часов вождения и перерыв от 10 до 11 часов, прежде чем вернуться к работе.
Помимо обязательных перерывов поощряйте водителей всегда уделять первостепенное внимание своей безопасности и безопасности других автомобилистов на дороге. Это означает поощрять ваших водителей делать дополнительные перерывы в пути, если они чувствуют сонливость или какое-либо нарушение. Хотя для этого может потребоваться дополнительное время вне периода «дежурства», это может сыграть значительную роль в снижении числа аварий по вине из-за усталости. Это не только повышает безопасность водителей, но и помогает сократить расходы, связанные с авариями.
8. Разработайте программы обучения и поощрения с помощью видеорегистраторов.
Важная часть создания культуры, ориентированной на безопасность, — это поощрение и вознаграждение водителей, которые воплощают в себе хорошие привычки и методы вождения. Один из самых простых способов обеспечить безопасность вашего автопарка — создать программы обучения и поощрения.
Внедряя видеорегистраторы в свой автопарк, вы можете использовать реальные кадры, чтобы на самом деле показать водителям, как повысить свою безопасность на дороге.
Двусторонние видеорегистраторы Samsara с искусственным интеллектом снимает видео как снаружи, так и внутри кабины. Кроме того, они интегрируются с нашим Vehicle Gateway, поэтому легко определить, когда водитель слишком сильно тормозит, слишком быстро ускоряется или слишком резко поворачивает. При обнаружении одного из этих событий вы можете получить текстовое уведомление или уведомление по электронной почте. В этом уведомлении вы получите немедленный доступ к кадрам мероприятия. Вы можете просмотреть эти кадры с водителями, чтобы научить их безопасному вождению. А для обучения на ходу наши двусторонние видеорегистраторы предлагают дополнительные звуковые оповещения в кабине о превышении скорости и многом другом, чтобы вы могли минимизировать риск в режиме реального времени.


Разница между автомобилем и пешеходом аналогична разнице между Землёй и Луной.
Большинство таких аварий происходит, когда водители меняют полосу движения. Поскольку зеркала заднего вида и боковые зеркала не всегда эффективны при проверке слепых зон, убедитесь, что вы побуждаете водителей смотреть через плечо и в окна при смене полосы движения. Кроме того, поощряйте их оставлять достаточно места вокруг своих транспортных средств при слиянии.
Водители, которые позволяют своему гневу контролировать их вождение, подвергают себя и других риску несчастных случаев. Поощряйте своих водителей сглаживать агрессивные ситуации на дорогах, увеличивая дистанцию между собой и разгневанными водителями.
Замедление дает водителям дополнительное время, чтобы принять корректирующие меры или отреагировать на внезапные изменения, например, когда животное выбегает на шоссе или на скользкой дороге, когда начинается дождь. Замедление может полностью предотвратить аварию или, по крайней мере, уменьшить воздействие и серьезность, если авария все же произойдет.