Блок цилиндров змз 409: Купить Блок цилиндров [405 406 409] двигателя ЗМЗ Газель, УАЗ

Блок цилиндров ЗМЗ-409,40904,40524,40524,4091,4052,40522 (Евро3,4)с крышками коренных подшипников

Каталожный номер    405.1002010-10
Артикул    405.1002010-70
Вес    45 000 г.
Габариты (см)    ВхГхШ (см): 35х50х30

Общие
Тип Блок цилиндров
Модель 409

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Блок цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, проверка технического состояния

Блок цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 сделан из серого чугуна, выполнен в виде моноблока с картерной частью опущенной ниже оси коленчатого вала. В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников. Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы.

На нижней плоскости 1, 2 и 4 крышек выбиты их порядковые номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках следует располагать с одной стороны. 

Блок цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, проверка технического состояния.

Блоки с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке.

Повреждения резьбовых отверстий, в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток, восстанавливают прогонкой резьбы метчиком нормального размера. Резьбовые отверстия, имеющие износ или срывы резьбы более двух ниток, ремонтируются нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы нормального размера или установкой резьбовых спиральных вставок. Последний способ ремонта наиболее эффективный и менее трудоемкий.

Ремонт цилиндров.

В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей величины износ достигает в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, наименьший — в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Все цилиндры в одном блоке должны, как правило, обрабатываться под один и тот же ремонтный размер с допуском, для двигателя ЗМЗ-40905 : +0.036…+0.072 мм от номинала, для двигателя ЗМЗ-40911 : +0.036…+0.096 мм от номинала. За исключением случаев, когда требуется вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров, в пределах увеличения диаметра цилиндра на 0.10 мм, здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра. Для ремонта цилиндров двигателя выпускаются поршни и поршневые кольца, для двигателя ЗМЗ-40905 : номинального диаметра 95.5 мм и ремонтного диаметра 96.0 мм, для двигателя ЗМЗ-40911 : ремонтных размеров 96.0 мм и 96.5 мм, поршневые комплекты с поршнями и кольцами номинального и ремонтного размеров.

Ремонт опор промежуточного вала.

Ремонт втулок опор промежуточного вала заключается в их замене стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадочных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава.

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании. Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок обеспечить совпадение отверстий масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для обеспечения соосности.

Новую трубку запрессовать с использованием анаэробного герметика. Шейки промежуточного вала шлифуют под ремонтный размер в случае износа, превышающего максимально допустимый.

Ремонт опор привода масляного насоса.

В случае износа отверстий под привод масляного насоса более допустимого, отверстия расточить до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 +0.062 +0.041 мм и длиной : нижняя — 17 мм, верхняя — 30 мм.

Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла диаметром 3.5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Ремонт шатуна.

При превышении непараллельности осей отверстий поршневой и кривошипной головок максимально допустимой величины шатун деформирован и подлежит замене. В случае износа отверстия втулки шатуна под палец более допустимого необходимо заменить втулку, выполнить проточку во втулке под масляный канал и обработать отверстие втулки под палец. Перед установки новой втулки замерить диаметр посадочного отверстия шатуна – при износе отверстия более допустимого шатун браковать.

Двигатель

ЗМЗ-409: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране очень популярен и распространен двигатель ЗМЗ 409. Им комплектуются автомобили «Патриот». Также двигатель ставили на «землянки» и «газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, выпускавший в основном детали и отливки из алюминиевых сплавов, в маленьком поселке переформировали в моторный завод. Здесь производят силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского и Московского автомобильных заводов.

Первый двигатель, который на него собрали — автомобиль ГАЗ 21 Волга. Моторный завод постоянно наращивает свои возможности и мощность. Постоянно совершенствуется оборудование, цех и технологии производства. Особое внимание заводского производства двигателей уделялось литейному участку.

В 80-х годах на заводе сконструировали первый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Его объем составлял 2,3 литра, а двигателем управлял микроконтроллер, отвечавший за систему впрыска и зажигание. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Двигатель ЗМЗ 409

На конвейер мотор поставлен в 1996-м году. Сегодня на базе этого двигателя внутреннего сгорания выпускается несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это комплект моделей 406 и 405. Сюда входит и 409 двигатель. Этот двигатель в основном устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все эти электростанции оснащены конвертерным газом и полностью соответствуют стандартам ЕВРО-2.

Рекомендуемый

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В течение нескольких лет производства двигателей несколько раз вносились серьезные изменения и усовершенствования. В 2003 году были переработаны распредвалы. На смену натяжным, изготовленным из пластмассы, пришли звездочки, которые помогли избавиться от проблемы выхода из строя гидрокомпенсаторов из-за засорения моторного масла продуктами износа пластмассы.

Затем, вместе с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для ответственных узлов моторов, руководство решило более серьезную модификацию своей продукции. Система распределительных валов была заменена на упрощенный узел. Это сразу отражается на надежности. Также было сделано множество других апгрейдов.

Сегодня Заволжский моторный завод — отечественное передовое предприятие. Продукция, производимая здесь, отличается высокими эксплуатационными характеристиками и качеством.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409

409 Двигатель представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель, работающий с помощью микропроцессоров. Рабочий объем машины составляет 2,6 л, степень сжатия -9. Порядок зажигания организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правильном направлении. Максимальные показатели крутящего момента 230 кг-см при оборотах двигателя 3900 об/мин. Масса двигателя 190 кг. Система питания этого двигателя представляет собой впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применена на этой силовой установке, закрытая, принудительного действия, работающая за счет разрежения в выхлопной системе. Система смазки принудительная, комбинированная с распылением. Система охлаждения представлена ​​в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена ​​в виде однопроводной системы.

Конструкция двигателя

Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ 409. Сначала о блоке двигателя. Основным материалом для этого участка был серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Моноблочная конструкция уже имеет все необходимые отверстия для крепления навесного оборудования и смазочные каналы. Нижняя часть этого узла снабжена опорами для подшипника коленчатого вала для крепления коленчатого вала. Эти подшипники крышки не могут быть заменены.

Головка блока цилиндров выполнена в виде литой детали из алюминия. Головка блока цилиндров имеет впускной и выпускной клапаны. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Справа впускной и левый выпускной клапаны. Гидроталькита позволила избавиться от ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры регулируются кулачками в автоматическом режиме.

Поршни также из алюминия. Эти изделия имеют термостатические вставки. Юбка выполнена из бочкообразного профиля, снабженного специальным микрорельефом, что позволяет значительно улучшить центровку и значительно снизить потери на трение.

Дно каждого поршня имеет черные канавки, которые сделаны для того, чтобы предотвратить возможные удары поршня о дно тарельчатых клапанов в случае их срыва.

Поршневые кольца устанавливаются по три на каждый поршень. Технические характеристики двигателя 409 включают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, то оно покрыто слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а остальные кольца фосфатированы.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна. Он патипарный, для лучшей разгрузки опоры снабжены противовесами. Носок коленчатого вала и хвостовик с резиновыми уплотнениями.

Заводской вал прошел динамическую балансировку. Для перемещения его по осям инженеры ограничили его с помощью двух шайб, расположенных с двух сторон от среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушин.

ГРМ

Распределительные валы в этом двигателе изготовлены методом литья. Сырьем служил высокопрочный чугун. Для достижения большей устойчивости к износу поверхность распределительного вала прошла специальную обработку.

Эти детали вращаются на подшипниках, образованных головкой блока цилиндров и специальными съемными крышками из алюминия.

Привод цепной двухступенчатый. Система натяжения цепи предусмотрена гидрометрической.

Клапаны в этом двигателе изготовлены из специальной жаропрочной стали. 409 двигатель оснащен клапанами, которые вращаются во время работы. Привод осуществляется от гидрораспределительных распределительных валов. Так как это двигатель 409, то технические характеристики позволяют ему регулировать зазоры за счет применения гидроталкита. Пружины клапанов двойные. Эти детали согласованы с двигателем от ВАЗ 2108. Гидроцилиндр выполнен в виде цилиндрического стакана, а масло подается из ГБЦ.

Система смазки

409 Двигатель («автомобиль») оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трющимися деталями. Система смазки состоит из масляного поддона, насоса, трубопроводов и клапанов, масляных каналов в головке блока цилиндров, коленчатого вала, масляного фильтра и электронных датчиков давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оборудован жидкостной, замкнутой, принудительной системой охлаждения. Система представлена ​​в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, ГБЦ, водяного насоса и термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика нагрева окружающей среды.

Двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает оптимальный тепловой режим в диапазоне 80-90 градусов. Он поддерживает термостат. Он работает автоматически. Правильная температура позволяет сделать внедорожник УАЗ неприхотливым в обслуживании. Двигатель 409-й модели отличается высоким КПД, а его детали – огромной долговечностью.

Чтобы водитель был расслаблен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на щиток приборов лампочку аварийной температуры. Индикатор работает только если температура на улице 104 градуса. Датчик расположен в верхней части бачка радиатора. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт 409двигатель.

Система питания

Система питания, которая имеет двигатель 409-форсунка. Поэтому он выполнен в виде впрыска топлива в трубу с помощью форсунки. Последний полностью управляется контроллером или ЭБУ. Система питания двигателя организована из топливного бака, исполнительных механизмов, электробензонасоса, фильтров и топливопровода для двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор исправно работал на радость своему владельцу, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Тогда в этом состоянии двигатель будет иметь высокие рабочие качества. Для данного агрегата необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

Ухаживать и обслуживать нужно все системы двигателя и автомобиля. Только при таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Необходимо регулярно проверять уровень масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремня помпы охлаждения.

Для безопасной эксплуатации двигателя необходимо позаботиться о системе электропитания. Только при регулярном обслуживании можно добиться стабильной работы. Нужно быть уверенным, что все соединения топливной магистрали надежны, также нужно время от времени чистить топливные форсунки.

Строительство

К ремонту двигателя может понадобиться при пробеге около 300 тысяч километров. Необходимость ремонта может возникнуть и раньше, если автомобиль или агрегат эксплуатируются в особо жестких условиях.

Ремонт 409 двигателя нужен при падении мощности, снижении уровня давления масла, если мотор дымит, увеличился расход топлива.

Для двигателя продаются запчасти, поэтому заменить изношенные детали или узлы не проблема.

Отзывы

УАЗ «Патриот» (на него установлен двигатель 409) хорошо ведет себя в условиях отсутствия дорог. По бездорожью на этой машине ездить одно удовольствие. Однако в остальном отзывы о 409-м двигателе неоднозначны. Кто-то утверждает, что в двигателе масло, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что УАЗ 409 с джиповым двигателем непригоден для езды по асфальту. А вот на других автомобилях этот мотор очень хорошо показывает себя.

В заключение

В общем, 409двигатель («Патриот») — хорошая силовая установка, несмотря на то, что его стоимость намного ниже, а рабочие параметры и технические характеристики этого мотора как минимум не хуже некоторых автомобилей. Но современные автомобили-внедорожники стоят гораздо больших денег, чем стоимость УАЗ «Патриот».

Также велись работы по переделке этих ДВС на газ, правда результаты этих переделок не особо радуют.

Как бы то ни было, «Патриоты» продаются и продаются на автомобильном рынке. Вы также можете купить и 409двигатель отдельно. Как уже говорилось, их ставят не только на «Патриоты», но и на «Газели», «Земли» и «Волги».

Итак, мы выяснили, что имеет 406 двигатель, технические характеристики, устройство и историю происхождения.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/9546-zmz-409-ruhav-k-tehn-chnyya-haraktarystyk-ramont-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/9545-zmz-409-motor-technische-daten-reparatur-bewertungen.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/9551-zmz-409-motor-especificaciones-reparaci-n-los-clientes.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/9548-zmz-409-oz-alt-ysh-tehnikaly-sipattamalary-zh-ndeu-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/9548-zmz-409-silnik-dane-techniczne-naprawy-opinie. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/9543-zmz-409-motor-especifica-es-t-cnicas-de-repara-o-coment-rios.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/9552-zmz-409-motor-teknik-zellikler-tamir-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/9550-zmz-409-dvigun-tehn-chn-harakteristiki-remont-v-dguki.html

Walden/World Products’ W-Series 409 Блок двигателя Chevy — Крышки с четырьмя болтами

| Практическое руководство – двигатель и трансмиссия

Merlin возвращается в прошлое с новым алюминиевым блоком двигателя Chevy серии W от World Products

Это прекрасное время, чтобы быть поклонником 409, даже лучше, чем когда они были новыми. Создание W-мотора, как 348/409.двигателей, всегда был довольно дорогим, если вы пытаетесь получить мощность. Вы могли бы использовать доступный блок для грузовиков, но он имеет довольно серьезные ограничения, в то время как более желательный блок для автомобилей стоит больших денег.

Несколько лет назад Edelbrock немного изменил ситуацию, выпустив свои алюминиевые пластики 348/409, более или менее убрав стоимость пластиков из уравнения.

Обычно алюминиевый гоночный блок не кажется более доступным решением, но во время публикации на веб-сайте World Products был указан Merlin 409.блок за 5549 долларов. Жестко, возможно, но за эту цену вы получаете готовый к работе блок. В зависимости от вашей отправной точки, механическая обработка и ремонт могут поместить туда заводской блок. Блок Merlin стандартно поставляется с 4,375-дюймовыми отверстиями, а в сочетании со скромным 4,250-дюймовым ходовым кривошипом он смещает галочку выше 511 кубических сантиметров (округлив до 509 ради ностальгии). Втулки выдерживают 4,550 дюйма, а нижняя часть выдерживает 4,500-дюймовый ход с большими стержнями Chevy за 585 куб.см. Уолден говорит о поднятии деки на 0,400 дюйма, чтобы 4,750-дюймовый кривошип можно было использовать с длинными стержнями более 609 фунтов.

ки. Двигатели с большими дюймами потребуют пропускной способности головок Walden Z11, чтобы питать их.

«Что действительно хорошо в алюминиевом блоке, так это то, что он позволит реставраторам получить последний из железных блоков, и это позволит хот-роддерам производить больше энергии дешевле, чем когда-либо раньше», — сказал Уолден.

Повысит ли новый алюминиевый блок Walden/World интерес к W-мотору Chevy? Цапфы распредвала на стоковой модели 409 имеют тот же диаметр, что и у Chevy с малым блоком, но в блоке World они были увеличены до размера большого блока, что позволяет использовать более высокие выступы распредвала. Кулачки для 409изначально представляли собой смесь размеров малых и больших блоков: длина у больших блоков, а шейки и порядок стрельбы такие же, как у малых блоков, что не только требовало специальных сердечников от кулачковых шлифовальных машин, но и сильно ограничивало высота лепестка. Увеличенные шейки нового блока открывают доступ к кулачкам с гораздо большей грузоподъемностью, хотя они по-прежнему расположены EX/IN, IN/EX, EX/IN, IN/EX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *