Как поставить кольца на поршень: Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ

?

 

Previous | Share | Flag | Next

 


automatz

24 September 2019 @ 05:28 am

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ  

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм.

Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.
Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»).
.. С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ !!!!Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
Посмотреть все изображения


 

 

 

 

 

Как поставить кольца на скутер

Ремонт двигателя

Автор: Админ

12.06.2019

Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!

Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего)  и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.

Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).

Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.

Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.

Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.

Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.

Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое).  Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.

Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.

Метки

Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:

 

 

 

 

 

Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.

Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:

Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился  примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.

Замок верхнего маслосъемного  кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.

На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:

Красными метками обозначены замки компрессионных колец
Синими метками обозначены замки маслосъемных колец

 

Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.

МеткиПоршневая скутера

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia. Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

Как установить кольца | Блог | Энжинтек

Как установить кольца

Коди Микс

Я работаю в нашем местном инженерном отделе. У меня есть страсть к автомобильной промышленности, и я эксперт во всех вещах двигателя. Я работаю в команде Enginetech уже 5 лет.

Привет, друзья Enginetech! Надеюсь, вы читали последний блог о поршневых кольцах и о том, как выбрать подходящие кольца для вашего автомобиля. Теперь пришло время надеть эти кольца на поршень. Первым шагом является идентификация колец, чтобы убедиться, что они входят в правильную канавку и в правильной ориентации.

Советы по простой установке колец

Большинство наших комплектов колец поставляются с тремя кольцами на поршень. Аналогичным образом, кольцевая коробка разделяет и четко маркирует кольца по поршневой канавке, к которой они относятся. Так что не сбрасывайте коробку в кучу. Разделите поршневые кольца на группы на своем рабочем месте, чтобы убедиться, что вы не устанавливаете кольца в неправильную канавку.

Также обратите внимание на скосы и точки/верхние метки, потому что это позволит вам узнать, какая сторона колец должна быть ориентирована к верхней части двигателя. Общее правило заключается в том, что фаски опускаются вниз, а точки/верхние метки поднимаются.

Обратите внимание, что слово «ВЕРХ» не означает, что это верхнее кольцо! Но скорее эта сторона кольца должна быть обращена к верхней части двигателя. Из каждого правила есть исключения, и вы всегда должны читать инструкции по установке, которые прилагаются к каждому набору.

Установка

Расширяющая часть маслосъемных колец должна устанавливаться в первую очередь. Входит в канавку 3 rd поршня. Наши расширители сконструированы таким образом, что они не перекрывают друг друга и очень просты в установке. Просто разведите их вручную и выровняйте по канавке.

Далее вам нужно установить одну из масляных направляющих на нижнюю часть расширителя. Направляющие являются гибкими и могут быть установлены вручную, поместив один конец в канавку и «закрутив» его по спирали вокруг поршня, пока он не сядет в канавку. Обязательно потяните его достаточно далеко от поршня, чтобы не поцарапать заводную головку. Повторите этот шаг для второй рейки, установленной над расширителем.

Никогда не скручивайте компрессионные кольца, так как они могут деформироваться и не работать должным образом. После установки маслосъемного кольца вы установите 2 9Кольцо 0029 nd в канавку 2 nd с помощью инструмента для установки поршневых колец, убедившись, что точка/верхняя метка обращена к верхней части поршня. Раздвиньте кольцо достаточно далеко друг от друга, чтобы не поцарапать головку поршня, но и не слишком далеко, чтобы не повредить кольцо.

После установки кольца 2 и можно установить верхнее кольцо в первую канавку поршня, используя тот же метод. Многие из наших верхних колец имеют прямоугольную форму, что позволяет вам смотреть вверх любой стороной. Проверьте кольца и инструкции для любых указателей направления, так как есть исключения.

Заключительные шаги

Теперь, когда кольца установлены на поршни, осталось выполнить последний шаг. Убедитесь, что ваши конечные зазоры расположены в шахматном порядке и не все выровнены. Это предотвратит любую утечку масла или газов и обеспечит правильную работу ваших колец.

Спасибо за чтение, и мы надеемся, что это поможет вам в восстановлении. Следите за нашей следующей статьей в блоге.

Видеоблог по установке поршневых колец

Установка поршневых колец

  • После снятия старых поршневых колец тщательно удалите весь нагар. Проверьте установочный штифт, если поршень им оборудован, чтобы убедиться, что он не ослаблен и не изношен. Очистите сливные отверстия масляной канавки и внимательно осмотрите их на наличие трещин и других дефектов.
  • Проверьте посадочные площадки компрессионного кольца на предмет износа, особенно верхнюю канавку. Износ (конусность, ступенька и т. д.) не должен превышать допустимых пределов браковки изготовителем двигателя, высоконагруженные двигатели должны иметь незначительный износ канавок или вообще не иметь его.
  • Если цилиндры были отточены, промойте цилиндр теплой водой с мылом, используя жесткую щетку. Растворители не помогут.
  • Глубина канавки должна быть немного больше радиальной толщины кольца. Это можно проверить, приложив поверочную линейку к поршню после того, как кольцо войдет в канавку.
  • Если не допускается достаточный торцевой зазор, кольца могут быть повреждены из-за расширения, что приведет к образованию задиров на цилиндре и другим серьезным проблемам. Если торцевой зазор недостаточен, торцы колец следует подпилить.
  • Проверьте кольца на наличие заусенцев по краям, которые иногда появляются в результате грубого обращения. Заусенцы должны быть тщательно удалены перед использованием колец.
  • Перед установкой на поршень каждое кольцо следует прокатать по канавке поршня, где оно будет использоваться, чтобы убедиться, что оно нигде не заедает.
  • Проверьте боковые зазоры кольца в соответствии со спецификациями изготовителя. В некоторых случаях производитель колец может использовать меньший боковой зазор, чем требуется в спецификациях производителя двигателя, из-за используемого материала кольца и комбинации колец. Во всех случаях кольцо должно быть свободно в своей канавке и не должно заедать со сторонами канавки. Волнистое кольцо будет иметь правильный зазор, но будет плотно сидеть в канавке.
  • Проверьте каждое новое кольцо в неизношенной части цилиндра, чтобы определить, имеется ли достаточный зазор. Используйте стандарты производителей двигателей. Если стандарты производителей двигателей неизвестны, обратитесь к поставщику колец. Если необходимо подпилить концы кольца, чтобы обеспечить достаточный торцевой зазор, положите кольцо плоско a на стол так, чтобы концы выступали за край. Зажмите кольцо куском мягкого дерева поперек конца, который нужно подпилить. Файл как можно более плоский.
  • Чтобы определить, какое кольцо входит в конкретную канавку, обратитесь к Бюллетеню комплектов колец Engineered Ring, входящему в комплект каждого комплекта. Убедитесь, что уплотнительные кольца и другие кольца с требованиями по направлению (коническая поверхность и т. д.) установлены словом «Верх» к стороне нагнетания поршня. Проверьте каждое кольцо на наличие повреждений, зазубрин, заусенцев и т. д. Не устанавливайте кольца с хромированным покрытием на поршни, предназначенные для использования в хромированных цилиндрах.
  • Осторожно распределите каждое кольцо по поршню и установите в правильную канавку. Сначала начните с нижнего кольца, чтобы не пропустить ранее установленное кольцо. Для маслосъемных колец с пружинным натяжением сначала смажьте маслом и установите пружину, затем осторожно установите кольцо на пружину так, чтобы соединение пружины было противоположно соединению кольца. Соединения компрессионных колец должны располагаться в шахматном порядке, если они не закреплены штифтами.
  • Проверьте толщину стенки кольца до глубины канавки, убедившись, что кольцо полностью входит в канавку, не выступая за поверхность поршня. Если какое-либо кольцо не входит в правильную канавку (включая маслосъемные кольца), проверьте: (A) убедитесь, что кольцо находится в правильной канавке (B) убедитесь, что канавка чистая и не содержит нагара (C) толщину стенки до глубины канавки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *