Повышенные обороты при запуске холодного двигателя – почему падают обороты и причины низких оборотов
Смотрите также:
Двигатели всех типов зимой необходимо прогревать. Повышенные обороты при запуске холодного двигателя является обязательным и нормальным условием.
В холодном воздухе больше кислорода, его больше поступает в цилиндры, обедняя рабочую смесь. Для надежного пуска двигателя в цилиндры должна поступать обогащенная топливная смесь. Это приводит к проблемам пуска ДВС зимой, а также неустойчивой его работе на холостых.
На стоянке машинное масло стекает в картер, на отдельных деталях остается масляная пленка, которая зимой замерзает. Поэтому на двигатель приходятся серьезные нагрузки при запуске.
Поршни создаются из легких материалов (сплавы алюминия), а цилиндры – из прочных (чугун, сталь). У этих материалов коэффициенты теплового расширения различаются. Алюминиевые поршни быстрее нагреваются и сильнее увеличиваются, чем цилиндры зимой при запуске холодного двигателя. Низкие обороты, повышенные или плавающие на холостом ходу указывает на неисправность регулятора холостого хода двигателя автомобиля.
Сегодня в инжекторных двигателях все выполняет автоматика, которая для облегчения воспламенения обедненной смеси устанавливает более раннее зажигание. Осуществляется обогащение рабочей смеси топливом, двигатель работает на повышенных холостых.
При холодном запуске двигателя падают обороты до рабочих после прогрева в течение 5-7 минут, при этом охлаждающая жидкость разогревается до +40…+50°С, и можно трогаться. Надо помнить, что увеличивать нагрузку на двигатель рекомендуется не ранее, чем тогда, когда он прогреется до 80-90 градусов. До этого передачи в механике переключаются туго, а в автомате – рывками. Прогрев двигателя позволяет продлевать ресурс автомобильных деталей и экономить на ремонте.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Высокие обороты после запуска двигателя: как с ними бороться?
Владельцы инжекторных автомобилей не всегда полностью отходят от проблем, которые ранее были на машинах с карбюраторами. Неприятности повышенного расхода топлива и высоких оборотов то и дело входят в жизнь автомобилистов и заставляют серьезно задуматься над вопросом безопасности и качества эксплуатации силового агрегата. Если вы никогда не сталкивались с проблемой повышенного уровня оборотов, скорее всего, вы всегда ездили на качественных новых машинах. Со временем электроника начинает подводить, ЭБУ делает поспешные выводы и начинает портить нервы владельцу авто. При этом на панели приборов может не высвечиваться никаких ошибок. В частности, Check Engine будет молчать, а компьютерная диагностика упорно заявлять о том, что в машине нет никаких проблем и ошибок. Итак, что же именно могут значить высокие обороты после запуска двигателя? Сегодня мы постараемся с этим разобраться и дать пару рекомендаций.
Ездить дальше с таким симптомом не следует. Это приведет к тому, что мотор может выйти из строя или начать потреблять невероятные объемы горючего. Поэтому лучше отремонтировать авто. Тем более, неполадка может быть совсем не сложной. Нужно провести диагностику, но не стоит спешить на сервис. Некоторые моменты можно проверить самостоятельно. Для этого вам потребуется несколько минут свободного времени и понимание расположения элементов под капотом. Если времени и таких знаний у вас нет, тогда лучше запишитесь на станцию и не пытайтесь исправить неполадку своими руками. Очень часто это приведет к тому, что автомобиль придется ремонтировать еще дороже и сложнее. Если в процессе ремонта вам потребуется купить определенные запчасти, будьте внимательны с подбором. Важно отдать предпочтение качественным и надежным деталям с достаточным ресурсом.
Содержание
- Как понть, что выокие обороты являются неполадкой?
- Основные виновники проблем с уровнем оборотов
- Как найти и устранить проблемы с повышенными оборотами?
- Особенности выбора электрика для работ
- Подводим итоги
Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?
Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя. В летнюю пору обычно запуск происходит на уровне 1100-1200 RPM, а вот зимой картина может быть другая. Но это вовсе не связано с неполадками и проблемами. Скорее, это говорит о правильной работе системы датчиков и электронных узлов в вашей машине.
Проблемой можно считать такое поведение авто:
- появились трудности с запуском, а после пуска мотор начинает раскручиваться до уровня более 2500 об/мин, в этой ситуации проблема явно есть, ее нужно решить максимально быстро;
- после успешного запуска уровень оборотов начинает гулять, прыгать, стрелка тахометра дрожит или перемещается по всему полю цифр, процесс сопровождается постоянным ревом двигателя;
- машина выходит на нормальные обороты для прогрева (до 2000 об/мин для большинства авто), а затем стрелка тахометра уже не опускается на положенное место холостых оборотов;
- после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;
- резкие переходы от одного уровня оборотов до другого — двигатель может нормально прогреться, а затем резко опустить обороты вплоть до того, что мотор заглохнет или будет трястись от нагрузки.
Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься. Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой. Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет. Но любые крайности станут поводом для неприятностей. Если вы заметили конкретные неполадки, пора действовать и возвращать машину в нормальное состояние. Правда, сделать это может быть непросто.
Основные виновники проблем с уровнем оборотов
Нужно признать, что у каждого автомобиля на этот счет будут свои нюансы. Обороты могут повышаться как вследствие неполадок, так и из-за ошибок в программной части. Иногда случается так, что водитель просто неправильно эксплуатирует автомобиль, из-за чего могут возникнуть самые непредсказуемые проблемы и неполадки. Стоит использовать тематический форум и найти конкретные ответы на вопросы. Крайне часто владельцы таких же машин популярно могут рассказать вам о причинах неприятностей с оборотами.
Частые виновники неполадок следующие:
- электронный блок управления двигателем — может слететь прошивка, которая дает команды на выставление определенных оборотов, также возможны механические повреждения узла;
- датчик или регулятор ХХ — это детская болезнь практически всех автомобилей Lada, РХХ быстро выходит из строя, так как устроен довольно сложно, поможет спасти ситуацию только его замена;
- другие датчики — за уровень оборотов могут отвечать ДПДЗ, ДАД (или ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости и других электронные элементы в системе управления вашей машины;
- дроссельная заслонка — обычно повышенные обороты связаны с тем, что ЭБУ переводит работу дросселя в аварийный режим, приоткрывая его, из-за чего и двигатель начинает реветь;
- проводка — именно отсутствие контактов или прерывистый контакт в проводке приводят к тому, что у машины начинаются реальные проблемы с оборотами и срабатыванием определенных датчиков.
Такие проблемы неизбежны, если у вас достаточно старый автомобиль. В этом случае машина получит ряд рисков в плане работы проводки. Заводские клеммы и обжимки проводов расшатываются, окисляются, и это приводит к наличию проблем с проводкой. Конечно, стоит быть очень осторожным с выставлением диагноза в этом случае, так как электрическая часть автомобиля довольно тонкая и нежная. Неправильные решения здесь могут стать причиной короткого замыкания и даже возгорания авто. Так что работу с электричеством лучше доверить электрику.
Как найти и устранить проблемы с завышенными оборотами?
Если у вас современный качественный автомобиль, просто отправляйтесь на СТО. Лучше использовать услуги официального сервиса, если ваше авто на гарантии. Так вы сохраните гарантию и на фирменном оборудовании сможете найти конкретные неполадки. Поиск проблемы стоит начать с диагностики. На инжекторных двигателях есть возможность использовать специальные компьютерные системы диагностики. Можно применить даже простейший датчик вроде ELM-327 и самостоятельно посмотреть на наличие проблем в системе.
Алгоритм решения проблемы следующий:
- вы отправляетесь к мастеру и проводите компьютерную диагностику автомобиля, на этом этапе большая часть датчиков проверяется на предмет ошибок и неправильных сведений, тестируется ЭБУ;
- если неполадка не найдена, стоит уделить больше внимания тестированию регулятора холостого хода или датчику на заслонке, этот узел не всегда выдает ошибки при компьютерной диагностике;
- если и с этим узлом все в прядке, стоит посмотреть на наличие проблем в проводке, обычно сделать это поможет электрик, именно качественная диагностика станет отправной точкой в решении проблемы;
- далее найденные неполадки нужно устранить, для этого выбирайте качественные оригинальные запчасти, установка китайских дешевых датчиков не приведет к желаемому результату;
- последний этап ремонта — тщательная повторная диагностика для определения состояния всех узлов, а также с целью доказательства отсутствия проблем, это важный завершающий этап.
После этого нужно проверить работу автомобиля во всех режимах. Если все выполнено правильно и качественно, проблем с автомобилем не будет. Стоит учитывать, что диагностика электрической части нередко оказывается сложным процессом. Каждый датчик требует особого подхода. Иногда приходится замерять мультиметром напряжение или сопротивление на контактах датчика в разных режимах и условиях работы. Все это затягивает процесс обнаружения поломки. Но вам обязательно нужно справиться с проблемой, если таковая есть. Иначе двигатель продолжит работать в некомфортных режимах и будет изношен быстрее.
Выбираем автоэлектрика — основные особенности
Большинство проблем с повышенными оборотами, выросшим расходом топлива, нестабильным холостым ходом решает электрик. Этот специалист находит неполадки в электрической части автомобиля, проводит диагностику всех узлов, выполняет ремонтные работы в электрической части. Самостоятельно в этом вопросе вы вряд ли разберетесь, придется сильно постараться, чтобы изучить схему подключения всех деталей вашего автомобиля. Да и найти расположение всех датчиков часто бывает непросто, особенно в технологически сложном современном автомобиле. Так что доверить работу нужно опытному мастеру.
При выборе автоэлектрика учтите такие особенности:
- официальный сервис — в большинстве случаев будет лучшим решением, так как здесь специалисты работают только с одной конкретной маркой автомобилей и дают гарантию качества;
- оснащение СТО играет важную роль в определении потенциальных проблем в вашей машине, достаточно просто убедиться в том, что станция оснащена хорошо, есть нормальное оборудование;
- опыт специалиста — обратите внимание на то, кто именно будет обслуживать ваш автомобиль, мастер должен быть достаточно опытный, лучше проверить отзывы о нем из разных источников;
- хороший вариант — выбор электрика по рекомендации, если вы не будете пользоваться услугами официальной станции, рекомендации товарищей помогут вам найти оптимальный сервис;
- стоит начинать сотрудничество с диагностических услуг, именно диагностика покажет, насколько компетентен мастер, есть ли смысл в дальнейшем сотрудничать с данными специалистами.
Как видите, есть несколько способов проверить компетентность человека и убедиться в его профессионализме. Если вы решите обслуживать машину на непроверенной станции, обязательно присутствуйте при ремонте и контролируйте каждый шаг мастера. Это ваше право, вполне можно присутствовать при ремонте даже в гаражной станции, где ни одному мастеру это не понравится. Оставлять авто без присмотра можно либо у официалов, либо на проверенном сервисе, с которым вы работаете уже достаточно давно. Учтите это в следующий раз, когда нужно будет поехать на ремонт машины.
Предлагаем также посмотреть видео о диагностике авто:
Подводим итоги
Проблем с неустойчивыми оборотами двигателя может быть очень много. Практически каждый датчик может давать подобный эффект. Интересно и то, что мотор может давать повышенные обороты из-за конфликтов в прошивке, неприятностей с контактами в электропроводке. Проблемы могут возникать даже просто по причине плохого топлива или засорившихся фильтров. Начать ремонт стоит с диагностики. Если вы более 1 года не меняли фильтры и не проводили регулярное ТО, стоит сделать этот процесс. Не забывайте о том, что двигатель автомобиля зависит от качества смазки, плохое масло просто может оказаться губительным для аппаратных деталей двигателя.
Восстановление автомобиля, который демонстрирует высокие обороты холостого хода, начинается с проверки работы электрооборудования. Именно датчики и проводка чаще всего приводят к тому, что мотор работает нестабильно и не дает нужных характеристик. Но проблемы также могут быть скрыты в свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах и прочих элементах. Иногда проблема связана с тем, что ремень ГРМ перескочил при больших нагрузках. В таких ситуациях работа мотора изначально будет неустойчивой и станет проблемой для вашего авто. Комплексное обслуживание и качественная диагностика помогут решить проблемы. А вы сталкивались с завышенными оборотами после запуска мотора?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Ошибка EPC на Ауди – что она значит, и как убрать?
Прогревочные обороты двигателя: зачем они нужны и что делать, если пропали?
Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки
8 Главных симптомов поломки датчика массового расхода воздуха
Что делать, если плавают обороты на холостом ходу?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
прогрев — Как долго я должен прогревать машину зимой?
Да. Вы должны дать двигателю немного прогреться.
Если температура очень низкая, скажем, -10°С, вам следует подождать дополнительную минуту или две, чтобы нагреться и немного выровнять температуру между компонентами.
Если бы вы завели автомобиль в крайне суровых условиях и мчались на полном газу в гору с высокой нагрузкой, то скорость расширения материала могла бы отличаться. Прокладка головки блока цилиндров между картером и головкой блока цилиндров может оказаться слабой, поскольку разное расширение расширяет один компонент немного больше, чем другой, и со временем ослабляет сцепление между двумя поверхностями, что приводит к отказу.
Еще одним компонентом сильного холода является загустевание масла. Как заявил @Nick.c. Густое масло может стать проблемой, его трудно перекачивать, и большинство его смазочных свойств могут быть нарушены при сильном холоде. Хорошей идеей будет позволить маслу нагреться и нагреться различным компонентам.
Кроме того, раз уж мы здесь, хотелось бы развеять некоторые мифы о прогреве двигателя по утрам. Существует довольно много утверждений, что ИМО — это миф.
Хотел бы уточнить некоторые моменты
Существует несколько мифов о том, почему старые двигатели должны прогреваться медленно.
Миф 1
Карбюраторные двигатели дольше прогревались из-за карбюратора.
Работа карбюратора на воздушной заслонке не портит двигатель. Он разбогатеет. Он может загрязнить ваши свечи зажигания, если он не отрывается от воздушной заслонки, он может накапливать немного дополнительного углерода в вашей камере сгорания с годами, но это не повредит вашему двигателю. На самом деле, ваш двигатель получает много преимуществ, когда он работает на обогащенной смеси. Выхлоп более прохладный, он меньше влияет на выпускные клапаны и смазывает поверхность клапана, воздействуя на седло клапана
Миф 2
Прогрев автомобиля — пустая трата топлива
Это то, что называется аргументом Соломенного Человека. Вопрос был «Как долго я должен прогревать машину зимой?» Реакция на растрату топлива является законной экологической проблемой. Дело не в этом.
Миф 3
Новые двигатели не нужно прогревать, они сделаны из алюминия, как это было со старыми чугунными блоками.
Чугунные блоки не трескаются на холоде. Ложное утверждение. Где цитаты по этому поводу?
Миф 4
При первом запуске двигателя в холодную погоду масло нагревается. Кольца на поршнях пересаживаются, от холодного
Кольца пересаживаются не то что бывает. Они уже сидят и изношены от использования. Запуск двигателя на холостом ходу и прогревание не приведет к повторной посадке колец.
Миф 5
вашему двигателю нужен шанс, чтобы масло циркулировало через него
В двигателе почти сразу циркулирует масло. Это занимает не больше минуты. Ложное утверждение.
Миф 6
Алюминиевый поршень будет расширяться быстрее, чем стальная гильза цилиндра, и вы заклините двигатель.
Поршни теперь из заэвтектического сплава. Заэвтектический сплав имеет более низкий коэффициент расширения, что обеспечивает более жесткие допуски, чем у предыдущих материалов. Существует точка смешивания, называемая эвтектической точкой, когда смесь сплавов становится единым целым, а их решетчатые структуры переплетаются, и они становятся «одним». Конечно, это слишком упрощенное объяснение ради этого ответа.
Короче говоря, расширение поршня больше не является проблемой для современных автомобилей.
двигатель — Всегда ли пусковые обороты холостого хода ниже при более низких температурах?
С механической точки зрения, если бы двигатель работал с теми же настройками, что и в горячем состоянии, обороты холодного двигателя были бы ниже (и он глохнет/не запускался), поэтому: да.
Но современные автомобили имеют «устройство холодного пуска», которое повышает обороты после холодного пуска, пока двигатель не прогреется. Это компенсирует «естественно пониженные» обороты при холодном пуске и может варьироваться от неполной компенсации пониженных оборотов до сверхкомпенсации в зависимости от типа устройства холодного пуска и программирования электроники холодного пуска. Так что в этом отношении ответ: нет.
Поведение, которое вы наблюдаете с новым автомобилем, подобным вашему, где работа двигателя управляется электронным способом, имеет мало общего с тем, что вы можете ожидать с точки зрения механики двигателя, и все связано с тем, как инженеры, разработавшие машину, решили, что она должна ведут себя при холодном пуске при низкой температуре окружающего воздуха.
Первым этапом этой процедуры холодного пуска являются первые несколько секунд, пока двигатель не прогреется достаточно, чтобы не заглохнуть (для этого в древние времена служила воздушная заслонка, или для дизельных двигателей «ранний впрыск»* или «повышенный минимум кабель «об/мин»). Для бензиновых автомобилей у вас есть более длительный период, когда минимальные обороты в минуту составляют 9.0039 поднял (над теплыми «правильными» холостыми оборотами, которые вы указываете для своей машины при 600 — 700 об/мин) потому что преобразователь и λ-зонд нужно прогреть как можно скорее, чтобы они начали работать, даже если вы не едете, а работаете на холостом ходу. Минимальные обороты, которые вы наблюдаете в течение этого периода, все еще не являются правильными оборотами холостого хода. Это (электронно) повышенные обороты, чтобы двигатель быстрее прогревался.
Будет ли это повышение оборотов быстрее или медленнее при более низкой температуре окружающей среды, в первую очередь зависит от того, что указано в разработке двигателя, как должно быть запрограммировано это повышение (например, идет ли спецификация для увеличенного объема впрыска или для фиксированных оборотов. Вы могли бы (должны?) перепрограммировать его другим способом
Нужно ли ждать, прежде чем садиться за руль?
Если все так, как должно быть, не нужно ждать больше, чем несколько секунд (может быть, 1-3, но 10 будет долго даже с моим старым дизелем доэлектронной эры, который в последнее время кашляет) немного на одном цилиндре, когда он холодный).
Если с двигателем что-то не так, я бы подождал, чтобы убедиться, что он не заглохнет на следующем перекрестке, когда вы нажмете на педаль газа.
Звучит как описание второго этапа (которых на самом деле может быть несколько) прогрева:
Обычно я жду, пока обороты не упадут с 1600 до примерно 1000, прежде чем начать движение, что обычно занимает полминуты или около того
Прогрев на холостом ходу (600 об/мин) вреден не только для окружающей среды, но и для двигателя. Обычно рекомендуется прогревать двигатель при умеренных оборотах и мощности, т.е. цивилизованной ездой.
Я предполагаю, что повышенные обороты (выше оборотов на холостом ходу прогретого двигателя) — это просто устройство холодного запуска, обеспечивающее быстрый прогрев автомобиля.0039 даже если вы отказываетесь сесть за руль .
Другими словами, инженер, разрабатывавший ваш двигатель, знал, что люди будут оставлять холодный двигатель на холостом ходу, и запрограммировал повышенные обороты для фазы прогрева двигателя для одной или двух целей.