Можно ли таскать прицеп на автомате: буксировка прицепа с АКПП
«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автомате. Когда нужно перевезти что-то срочное, то процедура должна быть выполнена, не отступая от правил. О правилах эксплуатации транспортного средства на автомате с прицепом в блоке ниже.
Содержание
- Прицеп и АКПП: как совместить
- Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП
- Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором
- Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом
- Основные правила езды с прицепом на АКПП
- Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов
- Нужен ли ПТС на прицеп
- Заключение
Прицеп и АКПП: как совместить
Опытные автомеханики говорят, что прицеп и АКПП нельзя совмещать в обычных условиях. Происходит сильный нагрев автоматической коробки передач из-за дополнительной нагрузки.
Перегрев автомата приводит к ее быстрому износу. Горят фрикционы, резиновые прокладки начинают пропускать масло. Сбои происходят по тому, что увеличивается крутящий момент от двигателя, коробка переключения передач работает в усиленном режиме. Сбои будут происходить, если не учитывать правила эксплуатации авто с буксировкой груза.
Правила таковы:
- скорость при движении с грузом не должна переваливать за 90 километров в час;
- не цеплять груз, вес которого равен или больше веса автомашины;
- не допустим ручной режим переключения скоростей на автомате с прицепом.
Внимание! Автомобили, подходящие для буксировки грузов, должны иметь функцию «Low». Функция передачи пониженной скорости на автомате, посредством которого автомобиль может двигаться по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.
Нельзя буксировать автомашину с автоматом:
- не соблюдается скорость движения в 40 км\ч;
- кулиса селектора не стоит на нейтральном положении;
- расстояние буксировки превышает 40 километров;
- за ведущим транспортным средством сидит неопытный водитель, который допускает при движении толчки, рывки, резкие старты с места.
Последствия для ведущего транспортного средства с автоматом могут быть весьма печальны:
- поломка гидротрансформатора;
- неисправность насосного колеса;
- повреждения ЭБУ;
- зубья шестеренок придут в негодность, если кулиса селектора не была выставлена в положение «N».
Буксировка на автомате должна проходить полностью в соответствии с правилами, описанными выше.
Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП
Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.
А также существует три типа АКПП. При транспортировке груза прицепным способом у каждой коробки проявляются свои особенности, которые тоже необходимо учитывать.
Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором
Вариаторы все чаще стали заменять обычные автоматы. Все дело в том, что CVT трансмиссия – бесступенчатая. Поэтому, когда переключаются скорости, то водитель не чувствует толков и рывков, которые присущи автомату.
Если вариатор засорен продуктами износа то, на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке. Так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока и он быстро придет в негодность.
Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то эксперты не рекомендуют подключать груз к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушит работу целой коробки.
Сам по себе вариатор очень капризная коробка. Она чувствительна к различным перегрузам. Например, если автовладелец двигается на машине с вариаторной коробкой по неровным проселочным дорогам чаще, чем по городским, то и в ремонте она будет находиться тоже чаще. Так как вариатор создан для городских условий и с нагрузками на сельской местности ему труднее справится.
Поэтому и ездить на коробке CVT с прицепом не разрешается. Только в крайних случаях можно перевозить груз на небольшие расстояния и на скорости не более 50 км\ч.
Не рекомендуется не только буксировать груз на вариаторе, но и нельзя тащить машину с вариаторной коробкой передач. Эксперты советуют водителям, застрявшим на дороге с вариатором, вызвать эвакуатор.
Если нет поблизости эвакуатора и тащить придется прицепом за другую авто, то рекомендуется ручку селектора перевести в положение «N».
Внимание! Автомобиль с вариаторной коробкой не переносит пробуксовок. Автовладелец не должен на нем лишний раз буксовать, если авто не едет.
Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом
Робот – почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Поэтому буксирование груза с коробкой роботом не приведет к сильным повреждениям.
На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя.
При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.
Основные правила езды с прицепом на АКПП
Эксперты советуют:
- установить дополнительный радиатор, если автовладелец часто использует свой автомобиль с автоматом для буксировки.
Это поможет снизить повышение температуры внутри автомата. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки;
- если буксировка с прицепом на автомате должна занять большое количество времени и расстояния, то рекомендуется двигаться в режиме третьей и второй передачи;
- посещать ТО раз в полгода. Так как из-за буксировки на автомате быстрее изнашиваются фрикционные диски. Поэтому проверка работоспособности автомата раз в полгода не помешает ей дольше оставаться на ходу;
- заливать смазывающее средство под сливное отверстие. Это увеличит время, за которое масло будет нагреваться во время движения с прицепом;
- следить за циклами буксировки, которые были описаны в первом блоке. Например, после прохождения автомобиля с прицепом на автомате 100 километров остановиться и дать отдохнуть машине в течение 15 минут;
- не разрешается использовать транспортное средство для длительной перевозки прицепа, если частота оборотов мотора превышает 4500 в минуту;
- не разрешается перевозить прицеп на автомате с ускоренной передачей;
- педаль газа не должна выжиматься полностью в пол.
Желательно нажимать ее на несколько миллиметров;
- после нескольких длительных буксировок заехать на яму или эстакаду и снять автомат, проверить его работоспособность на стенде.
Внимание! Использовать жесткую сцепку для буксировки прицепов на авто с АКПП.
Таблица ниже показывает какие параметры должны иметь автомобиль и прицеп, чтобы буксировка на автомате прошла успешно.
Объем мотора | Масса прицепа с тормозной системой (без) | Расстояние от центра заднего колеса до сцепного шарнира |
1,4 л | 450 (800) кг | 1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм) |
1,6 л | 450 (800) кг | 1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм) |
Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов
Существует несколько типов прицепов для легковых транспортных средств:
- одноосные;
- двухосные.
Разница между первыми и вторыми заключается в следующих параметрах:
- с одной осью – маневреннее, чем вторые;
- одноосные можно транспортировать на автомобилях с коробкой автомат;
- двухосные более грузоподъемные. Если груз на нем превышает 850 кг, то для транспортировки на машине с автоматом не подойдет.
К одноосным относятся следующие модели:
- ЛАВ 81011 крытый тентом;
- ЛАВ 810013 с откидным кузовом.
Такие модели способны перевозить домашнюю технику, сварочные аппараты, материалы для строительства и многое другое. На них нельзя погрузить автомобиль или лодку.
Двухосные же способны транспортировать только лодки, катера, автомобили или другие транспортные средства. К ним относятся популярные модели:
- ЛАВ 81014;
- ЛАВ 81014В.
Двухосные менее мобильные нежели с одной осью. Поэтому при выборе автолюбитель должен определиться с грузом, который он будет возить.
Нужен ли ПТС на прицеп
Эксперты говорят, что устройства для буксировки на автомобили с АКПП необходимо ставить на учет. Его нужно зарегистрировать по месту жительства владельца в течение 5 суток после покупки. При постановке на учет проверяются следующие параметры:
- соответствует ли номер кузова;
- марка;
- модель;
- номер ИД (идентификационный).
Если они соответствуют тем, что указаны в ПТС, то автовладелец успешно проходит и его устройство ставится на учет.
Для постановки на учет автовладелец должен собрать следующие документ и принести их в ГИБДД:
- заявление о техосмотре;
- договор купли-продажи;
- паспорт, подтверждающий личность владельца автомобиля;
- паспорт на машину;
- квитанция с оплатой пошлины.
Только подтверждения о постановке на учет устройства, автолюбитель сможет начать езду с буксировкой прицепа на авто.
Заключение
Буксировка любого прицепа на автомате должна проводиться по строгим правилам. Иначе автомат транспортного средства можно убить в одночасье. Эксперты предупреждают, что не стоит разгоняться с прицепом даже если водитель за рулем не легкого автомобиля, а внедорожника.
Соблюдая все вышеописанные правила поведения автомобиля с прицепом на автомате, водитель не убьет транспортное средство. А также сможет успешно заниматься перевозкой небольшого груза, если этого требует работа или дом.
Как правильно ездить с прицепом на автомате
Прицеп для многих автомобилистов является важнейшей составляющей повседневной эксплуатации. Другие пользуются им периодически, но всё равно возникает необходимость соединить прицеп с фаркопом и перевезти какой-нибудь груз.
Есть основные правила езды с прицепом, если у вас коробка автоматОсобых проблем с ездой на механике не возникает. Коробка-автомат более сложная и требовательная. Поэтому для АКПП предусмотрены определённые правила и рекомендации.
Начинающие автомобилисты и те, кто впервые пересаживается на машину с автоматом, закономерно интересуются, можно ли при наличии такой коробки тащить за собой прицеп. Да, делать это можно. Но только при условии соблюдений некоторых правил.
Содержание
- Как объединить прицеп и АКПП
- Допускается ли езда с прицепом на АКПП
- Прицеп и вариатор
- Прицеп и робот
- Важные правила эксплуатации
Как объединить прицеп и АКПП
Довольно часто автомеханики сталкиваются с ситуациями, когда на машине клиентов выходят из строя автоматические коробки передач.
Одним из первых вопросов становится то, занимались ли они буксировкой прицепа на автомате и в каком режиме при этом эксплуатировалась машина.
Вообще опытные специалисты в области ремонта АКПП не рекомендуют активно совмещать автомат и прицеп. Это ведёт к быстрому износу трансмиссии. Придерживаться обычного режима езды, как и без прицепа, нельзя. Игнорирование этого правила обычно ведёт к тому, что сгорают фрикционы, протекают прокладки. Связан ускоренный износ с увеличением крутящего момента, с необходимостью АКПП работать в усиленном режиме. Сбоев не удастся избежать, если не соблюдать определённые правила езды на автомате вместе с прицепом.
Правильная буксировка легкового прицепа автомобилем, оснащённым АКПП, то есть автоматической коробкой передач, предусматривает выполнение таких рекомендаций:
- Скорость движения. Настоятельно не рекомендуется ехать со скоростью свыше 90 километров в час. При большей нагрузке АКПП может не выдержать.
- Вес груза. Он не должен быть равен или превышать вес самого автомобиля.
- Переключение передач. Если АКПП имеет ручной режим переключения, использовать его при буксировке запрещено.
Оптимально, когда на коробке имеется специальный режим Low. Он позволяет передавать пониженную скорость, за счёт чего машина лучше преодолевает скользкие участки дороги, взбирается на крутые подъёмы и тащит за собой груз. Переход на такой режим позволяет снизить нагрузку на двигатель и коробку.
Другая ситуация, когда машина тянет другой автомобиль, оснащённый АКПП. В этом случае необходимо:
- двигаться со скоростью не выше 40 километров в час;
- оставлять селектор в положении нейтральной передачи;
- проезжать на буксире не более 40 км.;
- придерживаться предельно аккуратного стиля вождения, не допуская рывков и толчков.
Если этого не сделать, есть высокая вероятность поломки гидротрансформатора, выхода из строя ЭБУ, повреждения зубьев шестерёнки и пр.
Допускается ли езда с прицепом на АКПП
Первостепенный вопрос касается того, можно ли ездить с прицепом на легковом авто на автомате.
Эксперты сходятся во мнении, что на постоянной основе совмещать машину с АКПП и прицеп нельзя. Если речь идёт о периодических поездках на небольшие расстояния, тогда такой вариант допускается.
Ещё один вопрос связан с тем, можно ли таскать прицеп, когда автомобиль новый, на коробке автомат. Если машина только недавно выехала из салона, сразу же цеплять к ней автоприцеп нельзя. Требуется дождаться, когда пробег составит хотя бы 2-3 тысячи километров. Это период обкатки двигателя и коробки.
Вообще буксировка прицепа легковым автомобилем, идущим с АКПП, — вопрос довольно неоднозначный. Всё дело в том, что автоматических коробок существует сразу несколько. И многое зависит от того, о каком именно виде АКПП идёт речь в вашем конкретном случае.
Поэтому стоит отдельно ответить на вопросы о том, можно ли и как часто можно возить прицеп на автомате одного из 3 видов. Классический вариант АКПП уже обсудили. Всё сказанное выше касается именно гидротрансформаторного автомата.
Но есть ещё 2 вида коробок-автомат. Это вариатор и робот. На них езда с прицепом имеет свои особенности.
Прицеп и вариатор
Отдельного внимания заслуживает вариаторная коробка. Она же CVT. Её отличительной особенностью является отсутствие передач. То есть такой автомат бесступенчатый. Довольно часто встречается на современных автомобилях, порой заменяет классический гидротрансформатор.
Когда в вариаторной коробке давно не менялось масло либо оно уже серьёзно износилось, таскать за собой прицеп и перевозить тяжёлые грузы запрещено. Это создаст дополнительную нагрузку на и без того деликатную систему.
После пробега в 90 тысяч км рекомендуется поменять ремень. Если этого не сделать, то тянуть прицеп тоже не стоит. Он может в любой момент оборваться, что обусловлено резким увеличением нагрузки.
Даже современные вариаторные коробки, прошедшие всевозможные испытания и доработки, всё равно остаются капризными и чувствительными. Они очень не любят перегрузку. Езда по просёлочным дорогам на постоянной основе может оказаться губительной для вариатора. Важно помнить, что CVT создавались для городских условий, сравнительно ровных дорог и обычной нагрузки, не дополненной прицепом с тяжёлым грузом.
Из-за всего перечисленного выше совмещать автомобиль с бесступенчатым вариатором и прицепом настоятельно не рекомендуется. Сделать это можно только в крайних ситуациях. Причём перевозить груз лучше по ровным дорогам, на небольшое расстояние и двигаться со скоростью до 50 километров в час.
Прицеп и робот
Ещё стоит обсудить то, можно ли тягать прицеп на автомобиле, оснащённом роботизированной коробкой передач, или просто роботом.
В отличие от вариатора, при наличии робота тащить за собой груз можно. Такие коробки являются практически аналогом механических трансмиссий, только здесь используется электронный блок управления. Если прицепить за машиной груз, от этого система существенно не пострадает.
Роботизированные коробки отличаются тем, что хорошо переносят нагрузки. Но и увлекаться чрезмерно не стоит. Придерживайтесь общих правил, описанных выше. И тогда никаких сложностей не возникнет.
Важные правила эксплуатации
Есть несколько дополнительных правил и рекомендаций, которые следует соблюдать, если вы собираетесь буксировать прицеп на автомобиле с коробкой автомат.
- Если машина часто используется вместе с прицепом, лучшим решением станет поставить дополнительный радиатор для коробки. Это даст возможность снижать температуру внутри трансмиссии. Тем самым продлевается срок эксплуатации трансмиссионного масла.
- Для тех, кому требуется буксировать прицеп на большое расстояние и в течение длительного времени, будет правильным выбирать только 2 и 3 передачу.
- Активная езда с автоприцепом подразумевает необходимость участить посещение автосервиса. Проходить ТО лучше не раз в год, а каждые 6 месяцев. Такой режим эксплуатации провоцирует быстрый износ фрикционных дисков.
Поэтому периодическая проверка состояния АКПП станет полезной и необходимой процедурой.
- Наполняйте коробку качественным трансмиссионным маслом и заливайте его практически под заливное отверстие. Тем самым масло будет дольше нагреваться в тяжёлых условиях эксплуатации, находясь в сцепке с прицепом.
- Передвигайтесь определёнными отрезками, если речь идёт о поездках на большую дистанцию. Проехав около 100 километров вместе с нагруженным прицепом, лучше сделать короткую остановку, попить кофе и через 15-20 минут снова отправиться в путь.
- Ни в коем случае не превышайте обороты двигателя выше отметки в 4500 оборотов за минуту. Это губительно для нагруженного автомата.
- Старайтесь не выжимать до упора педаль газа. Разгоняйтесь плавно, без рывков.
Если водитель нарушил эти правила, в результате чего автомат оказался под серьёзной нагрузкой, стоит обязательно внепланово провести технический осмотр.
Совместимость прицепа и автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов. Для начала это конкретный тип автомата. С вариатором использовать автоприцеп не стоит. А вот на гидротрансформаторе и тем более на роботизированной коробке передач никаких проблем возникать не должно. Соблюдайте правила, придерживайтесь рекомендаций и тогда ущерб автомату от езды с прицепом будет минимальным.
Буксировка прицепа с акп
7 самых важных вопросов и ответов о том как пользоваться АКПП .
Нужно ли прогревать двигатель АКПП перед началом движения?
После начала движения некоторое время желательно избегать лихой езды, до того как масло во всех агрегатах не прогреется до рабочей температуры.При низкой температуре за окном, до начала движения необходимо прогреть масло в АКПП. Для этого нужно переключить РВД во все положения, на каждом из которых задерживаясь на несколько секунд. После чего включите один из диапазонов движения, удерживая некоторое время автомобиль тормозом, сам двигатель во время этого должен работать на холостых оборотах.
Можно ли переключать РВД на ходу?
Да, но не во все положения. Запрещено при езде вперед переключать рычаг выбора диапазона в положения «R » и «P «. В эти два положения можно переводить рычаг только при остановке транспорта. Если этому не следовать, то можно серьезно повредить АКПП автомобиля. Помимо этого, не следует во время движения переводить РВД в положение «
заносом. Во всех же остальных положениях можно переводить РВД ничего не опасаясь. Иногда это даже рекомендуется например перевод РВД из положения «4 » в положение «2 » способствует лучшему торможению двигателя.
Нужно ли переводить РВД в положение «N» при остановке возле светофора?
Надо ли использовать стояночный тормоз на стоянке, когда РВД находится в положении «Р»?
Если автомобиль стоит на уклоненном участке, то обязательно нужно включить ручной тормоз для надежной фиксации автомобиля. И сначала необходимо затянуть ручной тормоз, а уже после этого установить рычаг выбора диапазона в положение «Р «.
В случае не правильного или небрежного обращения с коробкой «автомат» могут начаться или движении.
Можно ли буксировать на автомобиле с АКПП?
При непродолжительной пробуксовке в АКПП ничего страшного не происходит. Повышенное тепловыделение в гридро-трансформаторе может быть критичным в том случае, если радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа в следствии чего система охлаждения имеет слишком низкую эффективность. Но следует запомнить то, что во время длительного буксования АКПП может подвергнуться перегреву и последующей поломке.
Как правильно буксировать автомобиль оборудованный АКПП?
У некоторых автомобилей имеются жесткие паспортные ограничения. Например автомобиль Jeep Grand Cherokee рекомендовано транспортировать только на эвакуаторе. А вот у Chrysler`a с передним приводом все немного проще. В этом вопросе нет единого ответа. Автомобили с четырех-скоростной АКПП можно буксировать со скоростью 72км/ч максимальное расстояние буксировки 160 км, а с трех-скоростной АКПП — со скоростью 40 км/ч и на расстояние до 25 км. Но все таки в любом случае, при неисправной трансмисси лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Если же нет возможности вызвать эвакуатор, то следует переключить селектор в нейтральное положение, затем полностью заполнить коробку маслом и при буксировке ограничить скорость до 50 км/ч. Даже в таком случае нельзя буксировать автомобиль более чем на 50 км.
МИФ
Автоматическую КПП придумали японцыПРАВДА
На самом деле «автомат» придумали американцы почти 70 лет назад. Первым серийным автомобилем, оснащенным автоматической трансмиссией,стал Oldsmobile Custom 8 Cruiser концерна General Motors, выпущенный в 1939 году.
Американцам «автомат» пришелся по душе, и к пятидесятым годам он стал вполне привычной опцией.МИФ
Автомобилю с АКПП нельзя буксировать прицепПРАВДА
Можно, нужно лишь помнить о допустимой массе прицепа (обычно она указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля).Кроме того, в случае длительного буксирования это лучше делать в режимах 3 или даже 2, использование повышающей передачи очень нежелательно. МИФ
Нельзя буксировать автомобиль с АКПППРАВДА
Можно, но при этом необходимо установить селектор АКПП в положение N и буксировать машину, строго соблюдая следующие правила:
— автомобили с 3-скоростной АКПП можно буксировать, не превышая скорости 40 км/ч, на расстояние до 25 км;
— автомобили с 4-скоростной АКПП – не превышая скорости 50 км/ч, на расстояние до 50 км.
Есть также рекомендация (только в случае с неработающим двигателем) до начала буксировки залить в АКПП максимально возможный объем жидкости для «автомата» (а затем не забыть слить излишки!).
Однако если неисправна именно АКПП, куда предпочтительнее все же вызвать эвакуатор.К тому же для некоторых автомобилей имеются очень жесткие ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee завод-изготовитель рекомендует транспортировать только на эвакуаторе.
МИФ
Режим Р-парковка заменяет ручной тормозПРАВДА
Это не совсем так. Для надежной фиксации автомобиля на стоянке (на ровных участках) механизма блокировки выходного вала АКПП (режим Р), действительно, вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем сначала необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить селектор «автомата» в положение Р. Такая последовательность необходима для освобождения от дополнительной нагрузки механизма блокировки выходного вала АКПП.МИФ
Автомобиль с «автоматом» расходует больше горючегоПРАВДА
Отчасти это верно (из-за потерь в гидротрансформаторе КПД АКПП меньше, чем у механической КПП), но современные автоматические трансмиссии позволяют добиться более высокой экономичности за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и электронного управления гидротрансформатором.МИФ
Масло в «автомате» нужно менять чаще, чем в «механике»ПРАВДА
Это не совсем так. Срок замены масла зависит от типа АКПП. Обычно масло рекомендуется менять через 60 тысяч км пробега или через 25-30 тысяч км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная езда в условиях мегаполиса в режиме «старт-стоп», постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр.
Существуют АКПП, в которых замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр недоступен без снятия и разборки АКПП. Также у иных автомобилей (например, некоторые модели BMW) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена.
А что же «механика»? В механических КПП срок замены масла также зависит от пробега и типа коробки. Например, на некоторых моделях Toyota масло в КПП меняется через 40 тысяч км пробега. МКПП, не требующие замены масла, тоже существуют, в них масло добавляется по мере необходимости.МИФ
Перед поездкой прогревать «автомат» не нужноПРАВДА
Даже в теплое время года первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. А зимой до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого нужно, удерживая педаль тормоза, поочередно переместить рычаг АКПП во все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд.МИФ
Машина с «автоматом» имеет худшую динамику по сравнению с машиной с «механикой»ПРАВДА
Действительно, автомобиль с АКПП имеет несколько худшие динамические показатели разгона, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Но в большинстве случаев разница невелика и для основной массы водителей несущественна (попросту незаметна). Другое дело, когда АКПП изношена и переключения происходят с явной задержкой.МИФ
Ресурс АКПП меньше, чем у механической коробкиПРАВДА
Это не так. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании «автомат» способен исправно прослужить весь срок жизни автомобиля, впрочем, как и механическая КПП.МИФ
На «автомате» нельзя переключать передачи во время движенияПРАВДА
Можно, но только не во все режимы. Категорически запрещается при движении вперед переводить селектор в положения Р и R (такие переключения можно делать только при полной остановке автомобиля). Кроме того, не рекомендуется во время движения переключаться в положение N. А во все остальные положения – D, 3, 2 и 1(L) – рычаг АКПП переводить можно. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, например, перевод из положения 3 в положение 2 увеличит эффективность торможения двигателем.МИФ
Присадки продлевают жизнь АКПППРАВДА
Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. А различные проблемы в работе АКПП возникают из-за повышенного износа фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс, и ни замена масла, ни использование присадок не восстановят их. Поэтому в большинстве случаев единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии – капитальный ремонт.МИФ
При остановках на светофоре обязательно переводить селектор «автомата» в положение NПРАВДА
Делать это имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке. При кратковременных остановках переводить селектор «автомата» в положение N не рекомендуется.МИФ
На автомобиле с АКПП нельзя буксоватьПРАВДА
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, только если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, засорен радиатор охлаждения АКПП. Но одно правило есть: если колеса буксуют – надо перевести селектор «автомата» в положение 1 (или L).МИФ
Езда на авто с «автоматом» не требует особых навыковПРАВДА
Не совсем так. В АКПП переключение скоростей происходит автоматически. Однако водитель может в любой момент вмешаться в работу «автомата», выбрав наиболее оптимальный режим движения автомобиля исходя из дорожных условий.![]()
Поломки и, как следствие, дорогостоящий ремонт АКПП связаны именно с неумением правильно выбирать положение рычага АКПП, соответствующее скоростному режиму, уклону дороги и т.п.
Автомобилем, оснащенным автоматической коробкой переключения передач или вариатором, сегодня уже никого не удивишь.
Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.
Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП?
Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.
Несмотря на это, водителям авто с автоматом стоит помнить о том, что длительное буксирование может привести к перегреву и выходу из строя АКПП.
По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.
Единственными ограничениями при буксировке прицепа является вес последнего:
1. До 450 кг, при этом у прицепа отсутствует тормозная система;
2. До 800 кг с наличием тормозной системы.
Приобретая прицеп для автомобиля с АКПП, следует учесть несколько нюансов:
Покупка системы контроля движения прицепа. Технические характеристики и особенности таких систем можно узнать у производителя прицепа;
Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;
Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования – ремней и прочего;
Скорость движения не должна превышать 100 км/час;
На крутых подъемах превышать скорость более 70 км/час или установленного режима не следует.
Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором?
В последнее время на смену автоматам приходят вариаторные коробки передач. Отличительной особенностью такой трансмиссии является бесступенчатая смена крутящего момента. Проще говоря, водителю не нужно самостоятельно переключать передачи. Кроме того, исчезают заметные рывки при переключении, характерные для АКПП.
Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями – транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.
К тому же, вариатор является любителем хороших дорог и мягких условий: использовать его на пересеченной местности не рекомендуется. Несмотря на то, что многие внедорожники и кроссоверы оснащаются вариаторными трансмиссиями и относятся к категории автомобилей повышенной проходимости, рассчитывать на последнюю в трудный момент не стоит: вряд ли они помогут выбраться из огромной лужи посреди поля.
Соответственно, и прицеп, часто используемый именно с такими моделями авто, перевозить они вряд ли будут.
Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.
Если хотя бы одно условие не соблюдается, то буксировать прицеп или другое авто можно только методом частичной погрузки. В противном случае владельцу авто с вариатором поможет только эвакуатор или грузовой автомобиль.
Нужен ли ПТС на прицеп?
Для постановки прицепа на учет и получения на него документов необходимо обратиться в отдел ГИБДД и подать соответствующее заявление. Регистрируется прицеп по месту жительства владельца транспортного средства в течение пяти дней с момента его приобретения. После подачи заявления проверяется номерной знак, год выпуска, цвет бортов и прочие характеристики.
Указанные в ПТС марка и модель, номер кузова, рамы, идентификационный номер должны полностью совпадать. Пошлина оплачивается только после того, как инспектор засвидетельствует подобную проверку.
Чтобы поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо представить сотрудникам следующие документы:
Заявление, согласно которому прицеп прошел полный осмотр;
Договор купли-продажи;
Паспорт владельца транспортного средства;
Паспорт транспортного средства;
Квитанцию об уплате пошлины.
После того, как все документы пройдут проверку, прицеп будет поставлен на учет, а в ПТС появится соответствующая отметка.
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу авто «в копеечку». Именно поэтому многие хозяева машин с «автоматами» напрочь отказывают в помощи, если речь идёт о буксировке даже на незначительные расстояния.
Такое бережное отношение к машине, конечно, похвально, но выдаёт полное непонимание владельцем причин ограничений, устанавливаемых заводом-изготовителем для буксировки автомобилями с АКПП.
Между тем на автофорумах на вопрос: «можно ли буксировать на автомате другую машину?», как правило, автовладельцы – те, кто представляет себе хотя бы в общих чертах устройство АКПП, дают положительный ответ.
Система охлаждения ATF автомобиля с АКПП
При нагреве масла (ATF) снижаются его смазывающие свойства и увеличивается трение между деталям АКПП.
Основной причиной особых требований к буксировке на «автомате» другой машины служит то обстоятельство, что трансмиссионное масло в такой коробке играет роль рабочей жидкости, передающей крутящий момент от двигателя к трансмиссии. В движении масло сильно нагревается, в результате чего снижаются все его рабочие характеристики, включая способность полноценно снижать трение между деталями.
Именно поэтому для охлаждения ATF в контур масляной системы обязательно устанавливается радиатор. Помимо этого, современные авто с «автоматом» имеют приборы для контроля температуры масла – как минимум, контрольную лампу, предупреждающую о перегреве жидкости.
Буксировка другой машины на «автомате»
Неправильная буксировка. Вес буксируемого авто не должен превышать вес «тягача».
Поддерживая опытных автовладельцев, скажем — на «автомате» можно буксировать другую машину, но с соблюдением следующих мер предосторожности:
В более поздних моделях автоматических коробок передач выбор безопасного режима работы происходит автоматически. Это стало возможным благодаря электронной «начинке» современных АКПП, которая активно реагирует на изменения крутящего момента и нагрузки на трансмиссию, уменьшая нагрузки на планетарные шестерни коробки. От владельца такого авто требуется лишь вовремя менять масло в агрегате.
Можно ли буксировать прицеп с коробкой автомат
Буксировка прицепа
При буксировке «автомата» автоматом следует двигаться на пониженных передачах, избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.
Буксировка на «автомате» нагруженного прицепа или другого авто, конечно, возможна, но опять- таки нужно помнить об особенностях системы смазки автоматической трансмиссии. Ведь трансмиссионное масло для автоматов не только смазывает механизм, но и является рабочей жидкостью, передающей крутящий момент и усилия, связанные с переключением передач.
Поэтому при возрастании нагрузки на трансмиссию жидкость нагревается быстрее и необходимо выбрать такой режим движения, чтобы масло успевало охлаждаться – двигаться на пониженных передачах (если предусмотрен выбор режима движения – никаких «Sport» и т.п. не включайте), избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.
В сервисной книжке авто с АКПП всегда указываются правила буксировки прицепа, то есть на возможный вопрос будущего владельца авто – «можно ли буксировать на автомате прицеп?» — косвенным образом даётся положительный ответ. В качестве рекомендации – если Вы будете часто ездить с нагруженным прицепом, установите дополнительный масляный радиатор для АТФ. Увеличившиеся объём масла и площадь охлаждающей поверхности послужат дополнительной страховкой.
Буксировать на автомате другой автомобиль можно, если масса буксируемого авто не превышает массу «тягача» и у автомобиля, взятого на буксир, исправны тормоза и рулевое управление.
Как буксировать на автомате (и не только на нём) другой автомобиль, достаточно подробно регламентируют ПДД:
— они едины для всех и не запрещают буксировать авто с коробкой автомат другую машину.
Правила ПДД не запрещают буксировку «автомата» автоматом.
Если придётся на «автомате», то к общим правилам в таком случае можно добавить следующие:
Такие ограничения обусловлены особенностями конструкции автоматических трансмиссий. В АКПП при движении на буксире с неработающим двигателем детали (подшипники и шестерни) вращаются практически без смазки и могут выйти из строя при перегреве.
Если всё же придётся буксировать автомат на большие расстояния, необходимо делать перерывы в движении – для охлаждения АКПП.
Тем же автовладельцам, которые сомневаются, можно ли буксировать на коробке автомат, можно посоветовать хотя бы поверхностно ознакомиться с устройством автоматической трансмиссии – здравый смысл подскажет, что ничего «преступного» в отношении авто они не совершат, если будут соблюдать осторожность.
Все, что вам нужно знать
Дэниел Холл
В прошлом месяце мы были в небольшом приключении с CVT, и мы поговорили с несколькими техническими специалистами CVT, в основном из дилерских центров Honda и Toyota. За это время мы написали общее руководство по бесступенчатым трансмиссиям и их проблемам, а также разобрались, какая компания производит самые лучшие и надежные вариаторные трансмиссии. Однако сегодня мы ответим на все вопросы, возникающие при попытке буксировки прицепов автомобилем с вариатором. Как и в случае с трансмиссиями CVT, есть много людей, которые презирают использование автомобилей CVT для буксировки, но есть также большое количество людей, у которых нет абсолютно никаких проблем.
Чтобы покончить с этой путаницей, мы подробно рассмотрели вопросы буксировки с бесступенчатой трансмиссией, и вот наши выводы и рекомендации.
Почему люди скептически относятся к буксировке с вариатором?
Вариаторные трансмиссии имеют плохую репутацию, когда дело доходит до буксировки, и это происходит по очень хорошей и логичной причине. Общеизвестно, что сами производители автомобилей будут в основном использовать трансмиссии CVT в маломощных автомобилях с низким крутящим моментом, которые редко буксируют тяжелые трейлеры, лодки и т. д. Раньше трансмиссии CVT использовались только в небольших городских автомобилях с небольшими двигателями, и они были идеальными для этих приложений.
Причина этого в том, что вариаторные трансмиссии не выдерживают высокого крутящего момента и мощности из-за своей конструкции. Однако, если вы обращали внимание на автомобильный мир в последние несколько лет, вы наверняка заметили, что вариаторы больше не просто трансмиссии для небольших городских автомобилей. Они также распространены в больших внедорожниках, таких как Nissan Pathfinder или Toyota Highlander 2021 года. И эти внедорожники будут буксировать хоть что-то за свою жизнь. Эти более крупные автомобили с трансмиссией CVT обычно имеют режим «буксировки» с трансмиссией CVT, что должно означать, что они созданы для буксировки. И в теории они есть!
Могут ли автомобили с вариатором буксировать столько же, сколько автомобили со стандартной автоматической коробкой передач?
Короткий ответ на этот вопрос: нет, автомобили с бесступенчатой трансмиссией не могут работать в два раза больше, чем автомобили со стандартными автоматическими или механическими коробками передач.
Возьмем для примера Toyota Highlander 2021 года выпуска. «Стандартная» версия Highlander оснащена бензиновым двигателем V6 в паре со стандартной гидравлической автоматической коробкой передач. Альтернативой «стандарту» является гибридная версия с мощностью на 52 л.с. меньше, и, как обычно для гибридных Toyota, она оснащена трансмиссией CVT.
«Стандартный» бензиновый Toyota Highlander со стандартной автоматической коробкой передач имеет предел буксировки 5000 фунтов или 2267 кг, а гибридный Highlander имеет предел буксировки только 3500 фунтов или 1587 кг. Это существенно снижает возможности буксировки.
Мы понимаем, что у Hybrid Highlander на 52 л. буксировочная машина.
Что говорят производители автомобилей о буксировке с вариатором?
Производители автомобилей четко определяют возможности буксировки любых автомобилей, которые они производят. Наличие трансмиссии CVT не имеет значения. Прочтите руководство пользователя, чтобы увидеть точные цифры или даже разрешена ли буксировка. Если в руководстве пользователя указано, что ваш автомобиль с трансмиссией CVT может буксировать, скажем, 2000 фунтов, то вам не следует беспокоиться о буксировке такого веса (с учетом пассажиров), опасаясь отмены гарантии. Буксировка с вариатором разрешена в диапазоне, установленном производителем автомобиля.
Большинство производителей автомобилей советуют тем, кто обычно использует свои автомобили с вариатором для буксировки, сократить интервал замены трансмиссионной жидкости вариатора , чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. Трансмиссионная жидкость CVT портится быстрее, когда она подвергается большим нагрузкам и нагрузкам.
Как буксировать автомобиль с трансмиссией CVT
Буксировка с трансмиссией CVT теоретически ничем не отличается от буксировки с любой другой формой автоматической или механической трансмиссии. Однако на некоторых автомобилях с вариаторной трансмиссией есть кнопка режима «буксировки». Режим буксировки обычно делает две вещи:
- Ограничивает диапазоны передач при движении вверх по крутому склону, чтобы максимально увеличить мощность двигателя и предотвратить повреждение коробки передач.
- Также ограничивает диапазон передач вариаторной трансмиссии при спуске с крутого склона. Низкое передаточное число помогает автомобилю контролировать скорость и сохранять тормоза.
Во время буксировки с бесступенчатой трансмиссией рекомендуется вести машину спокойно и последовательно, чтобы не перегрузить и не перегреть трансмиссию. Если для вашего автомобиля CVT и прицепа нет плоской парковки, убедитесь, что вес автомобиля и прицепа не удерживается трансмиссией. Пусть стояночный тормоз принимает давление, а не коробка передач! Если вариатор удерживает вес автомобиля и прицепа, это приведет к ненужному повреждению трансмиссии.
Многие владельцы трансмиссий CVT, которые также регулярно буксируют, предпочитают устанавливать радиаторы трансмиссии послепродажного обслуживания, которые больше и способны снизить температуру вариатора. Это хороший план для увеличения срока службы вашего CVT.
Как буксировать автомобиль с трансмиссией CVT
Есть две важные вещи, которые следует знать, если вы планируете буксировать ваш автомобиль с вариатором или кто-то другой.
- Никогда не буксируйте автомобиль с бесступенчатой трансмиссией с ведущими колесами на земле. Всегда следует использовать буксировочную тележку. Например, автомобили с передним приводом CVT никогда нельзя буксировать с передними колесами на земле и наоборот для автомобилей с задним приводом.
- Полноприводные автомобили, такие как Nissan Pathfinder, нельзя буксировать, если колеса касаются земли. Никогда! Это может привести к большим затратам на ремонт и повреждению.
Заключение. Следует ли буксировать автомобиль с вариаторной трансмиссией?
Вот наше мнение; да, у вас должно быть все в порядке с буксировкой вашего автомобиля с вариатором, если вы не превышаете предел буксировочной способности. Это никогда не бывает хорошей идеей, даже с механической или стандартной автоматической коробкой передач. Трансмиссии CVT еще более чувствительны, несмотря на то, что производители склонны заявлять. У нас не было бы абсолютно никаких проблем с регулярной буксировкой прицепа с трансмиссией CVT, если бы этот прицеп не превышал 75% предела буксировки, просто чтобы оставаться в безопасности. Вы также должны учитывать факторы окружающей среды:
- Собираетесь буксировать по ровной асфальтированной дороге?
- Будут ли крутые подъемы и спуски?
- Есть ли шанс застрять в грязи или бездорожье?
- Сколько человек вы берете с собой?
- Это разовый случай или вы собираетесь регулярно буксировать свой CVT?
Бесступенчатые трансмиссии определенно прочнее и долговечнее, чем они были 15 лет назад, что также является причиной того, что производители автомобилей увеличивают тяговое усилие на автомобилях с вариаторами, но все еще есть люди, которые испытывают проблемы при буксировке с трансмиссией CVT и есть также люди, которые регулярно буксируют свои автомобили с вариатором без каких-либо проблем, как вы можете видеть в этой ветке форума Subaru.
Категории Разговор об автомобиле, Руководства и инструкции Теги буксировка вариатора, предел буксировки вариатора, проблемы с буксировкой вариатора, буксировка автомобиля вариатора, буксировка вариаторомБуксировка с трансмиссией CV? | PopUpPortal
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ДэнЛи
- Дата начала
ДэнЛи
Активный член
В настоящее время я буксирую Forester 2011 года выпуска (трансмиссия без CV) и у меня нет проблем. Забегая вперед, мне интересно, как держат трансмиссии CV и нет ли с ними особых проблем с буксировкой. Здесь есть опыт?
Спасибо.
Дан
мандинга
Активный член
Я думаю, что трансмиссии CVT используются только на небольших автомобилях и внедорожниках. Вы не сможете получить транспортное средство, достаточно большое, чтобы буксировать его. Они легкие.
Расти2192
Суперактивный участник
мандинга сказал:
Я думаю, что трансмиссии CVT используются только на небольших автомобилях и внедорожниках. Вы не сможете получить транспортное средство, достаточно большое, чтобы буксировать его. Они легкие.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они используются на все большем количестве автомобилей, в том числе с приличной тяговой способностью (3000 фунтов на Outback). Сейчас Subaru использует их на многих своих автомобилях, а Honda с каждым годом ставит их все больше. Нравится им это или нет, но они приближаются. Не думаю, что в ближайшее время мы все увидим их на больших транспортных средствах, но кто знает.
Что касается буксировки с ними, я бы колебался, но инженеры автомобильной компании X, которые устанавливали тяговые мощности, знают намного больше меня.
Кб2йхт
Активный член
Нет никакой фундаментальной причины, по которой вариатор не может буксировать исключительно хорошо, однако в реальном мире большинство из них предназначены для использования с легким весом и, вероятно, не будут хорошо воспринимать дополнительную нагрузку на шестерни.
И я думаю, что большинство из них все еще используют гидротрансформатор, который, вероятно, будет иметь много проблем с дополнительным нагревом.
На самом деле это скорее несоответствие конструкции, чем проблема технологии.
В качестве контрпримера, у меня в пожарной части был тяжелый грузовик с щеткой, который использовал вариатор .. совсем не легкий, и буксировал наш движущийся командирский прицеп.
мандинга
Активный член
Я всегда думал, что они отлично подходят для буксировки, но после некоторых исследований выяснилось, что почти все они опираются на ремень. Они просто не могут справиться с высоким крутящим моментом, необходимым для буксировки, без проскальзывания или износа. Я был бы великолепен, если бы они могли. Полуавтомобилям они бы понравились.
f5moab
Вышел на пенсию из федерального правительства
Они идут! Существуют варианты вариатора, такие как IVT, которые (возможно, до сих пор) использовались на тракторах, а в основном боевом танке японских сил обороны используется вариатор, разработанный Mitsubishi. Поэтому мне интересно, сколько времени потребуется, чтобы эта технология вышла на автомобильный рынок? И Audi использовала вариатор с цепным приводом, но у него практически не было буксировочной способности, может быть, 1200 фунтов или меньше.
вебханнет
Активный член
Несмотря на то, что производители указывают рейтинги буксировки для каждого транспортного средства, эти рейтинги основаны на расчетах, учитывающих всевозможные или индивидуальные факторы, такие как трансмиссия, тормоза, шасси и т. д. Ни один из рейтингов не учитывает ожидаемую долговечность — и трансмиссии с бесступенчатой трансмиссией могут быть хорошим примером. выпало из оценок. Откровенно говоря, я бы не стал рисковать — нужно рассмотреть другой автомобиль.
ВЕРДЖУЛИАН
Если «Алюминий», то почему не «Натрий» и «Уран»?
f5moab сказал:
Интересно, сколько времени потребуется, чтобы эта технология вышла на автомобильный рынок?
Нажмите, чтобы развернуть…
Технология CVT уже давно используется в автомобилях. Голландская компания DAF экспортировала его со своих грузовиков на автомобили, кажется, еще в 70-х годах.
Хотя не уверен, что хотел бы буксировать его… они были довольно маленькими
ФермерДэйв
Активный член
Если он предназначен для буксировки того, что вы хотите тянуть, дерзайте.
Никогда не буксировал с ним, но ездил на нем, мне он не понравился, но если бы он был создан для перевозки тяжелого груза, я мог бы видеть, что он запрограммирован, чтобы поддерживать двигатель на максимальном крутящем моменте в минуту и позволить трансмиссии регулировать ваша скорость.
К.Дж. Ноулз
Участник
Я остаюсь относительно активным на нескольких форумах Subaru и могу сообщить, что, хотя есть ненавистники CVT, я не видел сообщений о проблемах с буксировкой. Люди, которые буксировали как с обычными автоматическими коробками передач, так и с вариатором, похоже, предпочитают вариатор с соотношением примерно три или четыре к одному.
Я не припомню, чтобы кто-нибудь сказал: «Ненавижу буксировать этим!» или аналогичный, в то время как было несколько рейвов, подобных этому, от владельца Outback 2015 года:
- CVT были сделаны для буксировки.
Лучшая коробка передач, с которой мне приходилось буксировать.
Длинное обсуждение
здесь, но стоит покопаться в опыте водителей вождения и буксировки с Subaru CVT: http://www.subaruoutback.org/forums/104-gen-4-2010-2014/57953-how- good-cvt-transmission-7.html
Я смогу предоставить некоторую информацию из первых рук через несколько недель после доставки нашего нового кемпера Aliner.
Джагхед
Активный член
К.Дж. Ноулз сказал:
Я остаюсь относительно активным на нескольких форумах Subaru и могу сообщить, что, хотя есть ненавистники CVT, я не видел сообщений о проблемах с буксировкой. Люди, которые буксировали как с обычными автоматическими коробками передач, так и с вариатором, похоже, предпочитают вариатор с соотношением примерно три или четыре к одному.
Я не припомню, чтобы кто-нибудь сказал: «Ненавижу буксировать этим!» или подобное, в то время как было несколько рейвов, подобных этому, от владельца Outback 2015 года:
- Вариатор был сделан для буксировки.
Лучшая коробка передач, с которой мне приходилось буксировать.
Длинное обсуждениездесь, но стоит покопаться в опыте водителей вождения и буксировки с Subaru CVT: http://www.subaruoutback.org/forums/104-gen-4-2010-2014/57953-how- good-cvt-transmission-7.html
Я смогу предоставить некоторую информацию из первых рук через несколько недель после доставки нашего нового кемпера Aliner.
Нажмите, чтобы развернуть…
Меня это заинтересовало, так как жена любит Outback, а мне Subarus в целом.
Просматривая ответы в Интернете, это было опубликовано — это реклама из руководства пользователя.
«МОДЕЛЬ CVT» При буксировке прицепа без тормозов. 1000 фунтов (453 кг) При буксировке прицепа с тормозами. 2 700 фунтов (1 224 кг) При буксировке прицепа по длинному подъему на протяжении более 5 миль (8 км) 1 350 фунтов
Они в основном говорят вам не буксировать большой вес в любых условиях, кроме ровных.
Я знаю, что люди скажут, что у них не было проблем… но если они будут, это будет дорого, так как их ремонт дорог, если их вообще можно починить.
Я знаю, что мы по умолчанию — если завод говорит, что может его буксировать, он может его буксировать. Но даже 3/4 грузовики склонны к отказу трансмиссии при буксировке грузов… и буксировка/нагрев сократят срок службы этих агрегатов. Заводские характеристики говорят нам, что он будет тянуть нагрузку, но они не говорят нам, как долго прослужат все детали трансмиссии.
Рянм
Участник
Я не люблю и не доверяю обычным автоматам. Но я бы предпочел буксировать с одним из них, чем с вариатором.
Да, если он рассчитан на это, значит, он рассчитан на это. Да, они оба могут быть сделаны правильно, и у многих людей нет проблем со своими, бла-бла-бла-бла (я один из них; штатный автомат нашего телевизора все еще работает со 150k на нем). Но они добавляют машине целую кучу точек отказа, а я не фанат.
прыжок
Я в походном настроении
Джагхед сказал:
МОДЕЛЬ CVT «При буксировке прицепа без тормозов. 1000 фунтов (453 кг) При буксировке прицепа с тормозами. 2700 фунтов (1224 кг) При буксировке прицепа по длинному подъему на протяжении более 5 миль (8 км) 1350 фунтов
Они в основном говорят вам не буксировать большой вес в любых условиях, кроме ровных.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не видел рейтинг буксировки с предупреждением о «длинном подъеме в гору» . .. это должно говорить о накоплении тепла
Херсберд
Участник
Я бы пока не буксировал с вариатором. Одно дело быть примерно таким же надежным, как трансмиссия Ford Explorer 2000 года выпуска, а другое дело стоить в 3 раза дороже, чем починить одну коробку передач. Я думаю, если вы арендуете и держать его только по гарантии. Ничто не сравнится с ручным управлением по надежности, особенно при буксировке. Да, сцепление в моем Subaru износилось на 165 тысячах, но, по крайней мере, я мог починить его сам менее чем за 200 долларов по частям. Пока у меня это было, я также сделал прокладки ГБЦ, из которых текло масло, ремень ГРМ и водяной насос. О, и я получаю такое же удовольствие от MPG, как новый Forrester моей мамы с вариатором. Рейтинги EPA предназначены для наказания за ручные рейтинги MPG. В реальном мире профессиональный водитель лучше справится с механической коробкой передач, чем с вариатором. Среднестатистическому ведущему лучше подойдет вариатор… а потом он все время ненавидит то, как он едет.
Тем не менее, я хочу взять в аренду новый гибрид Pacifica, в котором используется еще более сложная электрически регулируемая трансмиссия. Я говорю об аренде, потому что кто знает, как этот плохой мальчик выдержит. Он потребляет 32 мили на галлон по городу/шоссе только на бензине или может проехать более 30 миль вообще без газа в электрическом режиме. Пока он не проводит свою жизнь в магазине, это довольно круто.
К.Дж. Ноулз
Участник
Я проехал около 3500 миль нашего Aliner весом около 2000 фунтов с вариатором Outback 2.5i CVT и обнаружил, что он хорошо работает для меня (в довольно ровных местах мы ходим в походы). Кажется, он не регулирует передачу под нагрузкой так сильно, как я ожидал. Кажется, что он занимается своими делами так же, как и любой другой автотрансформатор.
Я поэкспериментировал с круиз-контролем, просто чтобы посмотреть, как он себя поведет. Обычно я бы не использовал круиз при буксировке прицепа, но я хотел посмотреть, что он будет делать. Он нормально работал на ровной дороге, но при добавлении любого значительного уклона в гору стало очевидно, что связь между круиз-контролем и модулем управления силовым агрегатом была нарушена из-за условий скорости и нагрузки. Двигатель почти сразу раскручивался очень высоко (5K+), когда такие выходки, конечно, не были нужны. Выключите круиз, и он отлично поднимется на нормальных оборотах по шоссе. Излишне говорить, что это был короткий эксперимент!
Что касается трансмиссии, я не возражаю против ее буксировки, для нашего использования. Мы только что обменяли Outback на новенький с 3,6-литровой шестеркой. В то время как 2,5-литровая четверка была, безусловно, адекватной, хотелось бы немного больше ворчания, особенно если мы решим путешествовать в более горные районы.
Последнее редактирование:
Солнечная долина Лёсс-Хиллз
Участник
Я только что проехал 1900 миль на максимально простом Outback 2017 года с интеллектуальным круиз-контролем Eyesight и вариатором. Это было чертовски невероятно. Бесступенчатая трансмиссия просто едет туда, где есть крутящий момент, без тряски и рывков. Это совсем не похоже на Saturn CVT, на котором я ездил десять лет назад. В круизе он иногда охотился, но в целом был удивительно плавным и уверенным, и никогда не падал больше, чем на 4 мили в час. и это было на крутом холме с песчаными дюнами на I-80 в западной Айове, при встречном ветре. Большую часть времени он не терял ни одной мили в час. когда дорога поднималась или мы попадали в сильный ветер. Это буксирует около 1200 фунтов, что намного ниже того, на что он способен.
Что касается системы Eyesight и умного круиза Subaru, это было сверхъестественно. Как я уже сказал, удерживается плавно, и вот что удивительно: когда он установлен на самом дальнем из четырех делений, он приобретает транспортное средство / замедляется, чтобы соответствовать ему, и ускоряется, если парень впереди ускоряется / делает все это на вполне достаточное расстояние для того, чтобы полуприцеп мог слиться между вами без необходимости торможения!! Это как другой мир.
К.Дж. Ноулз
Участник
Лёсс-Хиллз Солнечная долина, я на 100 % на круиз-контроле Eyesight. Мне понравилось это на нашей модели 2015 года, и я понимаю, что она даже лучше на моделях 2017 года (я заметил, что у нашей модели 2017 года 3 передние камеры, а у модели 2015 года — только две).
Моя жена им никогда не пользуется (и это ее машина), а я никогда не упускаю случая им воспользоваться! Единственная проблема, с которой я столкнулся, это помнить, что это НЕ моя машина, когда я использую ее функцию круиза.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Honda CRVс вариатором, буксировать или не буксировать?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы направляется наружу
- Дата начала
направляется наружу
Участник
Кто-нибудь буксирует всплывающее окно на Honda CRV, у меня 2015 года выпуска, с вариатором? Я получаю смешанные сообщения. На ровных дорогах нормально. В горах могут быть проблемы. .. Я хочу ночевать в горах! Имеет ли значение, что всплывающее окно имеет более низкий профиль и не такое сильное сопротивление, как более высокий закрытый трейлер? Это слишком большой риск, и я должен просто подождать, пока мне не понадобится новый автомобиль? Я всегда думал, что мне подойдет Coleman Cedar Destiny весом менее 1000 фунтов для моего CRV с рейтингом 1500 фунтов. Но теперь у меня есть сомнения по вариатору…
У кого-нибудь еще есть такие же сомнения, или кто-нибудь точно знает, следует или не следует буксировать маленькое всплывающее окно с моим CRV? Помните, я хочу буксировать в горы (среди Атлантики и Северо-Востока США, а не в Скалистые горы).
NMроамер
Суперактивный участник
Вы пришли не туда, чтобы получить исчерпывающий ответ.
Глейд-Крикви
Суперактивный участник
Сухой вес 995 #, вероятно, около 1200, полностью готовый к походу. Нужно найти вес языка и добавить свое снаряжение и пассажиров. Вычтите это из грузоподъемности транспортного средства (не буксирной способности). Вы почти всегда превышаете полезную нагрузку до пределов буксировки.
Сжм9911
Суперактивный участник
Переведу, наверное тяжеловато будет.
Gladecreekwy сказал:
Сухой вес 995 #, вероятно, около 1200, полностью готовый к походу. Нужно найти вес языка и добавить свое снаряжение и пассажиров. Вычтите это из грузоподъемности транспортного средства (не буксирной способности). Вы почти всегда превышаете полезную нагрузку до пределов буксировки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не стал этого делать. Но некоторые делают. Вы можете, по крайней мере, возможно, заставить это работать, средний уровень сломает ваш телевизор, в худшем случае потеряет контроль. Для меня не стоит.
Глейд-Крикви
Суперактивный участник
У этого прицепа есть тормоза?
Аннунци
Активный член
У нас был Nissan Murano с вариатором, и он плохо буксировал, и у него была буксировочная способность 3500 фунтов, а мы буксировали всплывающее окно весом 1600 фунтов.
Лично с вашей установкой я бы ничего не буксировал с брутто весом более 1000 фунтов
Билли Мак
Суперактивный участник
Есть варианты, но кемпер весом 1000 фунтов в сухом состоянии, вероятно, превысит ваши пределы. Сколько человек будет в вашем кемпере? Я серьезно подумываю о том, чтобы взять с собой кабриолет жены для нас двоих во время осенних поездок в горы на выходных. У ее машины есть ограничение на буксировку в 1000 фунтов. Если больше двух человек, то это не лучший вариант.
ДжуниБ
Активный член
Лично я бы не стал рисковать в горах. Brakwes — это проблема, а не только транссексуал. У меня был прицеп весом около 1400 фунтов с вариатором Subaru пару раз, но только на абсолютно плоских дорогах FL. Предполагается, что у моего мини-автомобиля должны быть тормоза прицепа на прицепе более 1 тыс. Просто не достаточно мощный для гор, поэтому пожилая Acura подходит под эти требования.
jmkay1
2004 Флитвуд/Коулман Юта
Если вы хотите буксировать в горах, я бы подождал, пока у вас не будет лучшей буксирной машины. Горы, а также горы на восточном побережье, могут сильно отнять автомобиль при буксировке. Вплоть до того, что вы хотите оставить много лишнего в своих числах как в грузоподъемности, так и в разрывной мощности. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль способен остановить кемпер, который толкает вас вниз по склону. Вам лучше поверить, что кемпер будет толкать и вас. Горы также означают сильный ветер с туннельным эффектом, который может нанести ущерб легкому поп-апу. Нет ничего страшнее неконтролируемого всплывающего окна и резкого падения. Вам понадобится транспортное средство, которое может управлять кемпером, если это произойдет. Я все время буксирую в горах восточного побережья, и позвольте мне сказать вам, что я встретил там все, что только можно, и, благодаря своей счастливой звезде, я выбрал автомобиль, который выбрал для своей установки.
Стиво4090
Суперактивный участник
Я бы сказал, что если вы получаете смешанные сообщения и у вас есть вопросы, вы, вероятно, уже знаете ответ. Мы все видели людей, особенно в последний год или около того, буксирующих кемперы, которые даже с первого взгляда можно было увидеть, что они слишком тяжелы для телевизора.
Лично я предпочитаю оставаться в пределах от 1/2 до 2/3 максимальной грузоподъемности в зависимости от пункта назначения и маршрута. Если я иду на пляж, и поездка плоская, у нас есть возможность взять с собой все пляжные вещи. Если мы собираемся в горы, я убеждаюсь, что все мы упаковываем вещи полегче и максимально уменьшаем вес. Это просто делает поездку более комфортной и менее напряженной.
Я бы порекомендовал приобрести автомобиль с заводским комплектом для буксировки… который предназначен для буксировки вещей. Тогда для начала возьмите кемпер, который в два раза меньше буксировочной способности. Вы получите удовольствие, будете в большей безопасности и не убьете свой автомобиль в пути.
Такояки
Новый член
Несколько лет мы использовали CRV 2007 года для буксировки щенка Starcraft аналогичного веса. Однажды мы даже взяли его в Скалистые горы, но очень быстро решили: «Больше никогда». Было слишком много борьбы в горах как на подъеме, так и на спуске. Все остальные наши поездки проходили по ровной или холмистой местности и не на большие расстояния, с которыми CRV справился отлично. Однако я считаю, что в 2007 году была 6-ступенчатая коробка передач, а не вариатор, как у вас. Я знаю, что Аппалачи — это не Скалистые горы, но я бы очень нервничал, используя CRV на чем-то большем, чем холмистая местность.
Джерри Янсен
Новый член
КАК член Североамериканского клуба владельцев Subaru Impreza, я могу сказать вам, что есть несколько сообщений о буксировке с трансмиссией CVt, которую многие другие члены не одобряют. Не только Impreza, но даже Forrester. Я бы не стал рисковать на вашем месте.
Тоня Хардинг
Суперактивный участник
Рискуя получить новый тягач И новый кемпер должен хреново врезаться в вентилятор… НЕТ, окончательный ответ. ..
Крис I
Участник
Мы буксируем Aliner Scout с нашим Subaru Outback, и за несколько лет у меня не было проблем. Несколько вещей, которые я сделал, чтобы улучшить свои шансы:
1. Держитесь подальше от вашей максимальной грузоподъемности. Наш Scout весит 1200 фунтов пустого, а при полной загрузке мы никогда не превышали 1900 фунтов. Предел необжитой местности составляет 2700 фунтов. При 1000 всухую вам нужно будет путешествовать на очень легком весе, чтобы не превысить лимит.
2. Используйте тормозной контроллер с электрическими тормозами прицепа. Я бы не стал буксировать что-либо весом более 1000 фунтов на небольшом автомобиле без тормозов прицепа и хорошего контроллера тормозов. Медленное восхождение на холмы вызывает раздражение. Неспособность быстро остановиться является проблемой безопасности.
3. Чаще заменяйте жидкость CVT. Мы только что сделали это при пробеге 95 000 миль и будем делать это каждые 30 000 миль после.
4. Успокойся. Не толкайте двигатель/трансмиссию в горах. Переключитесь на ручной режим и держите обороты в диапазоне 3000-3500 при подъеме. Если жарко, проверьте температуру трансмиссии и чаще останавливайтесь, чтобы все остыло. Мы много раз буксировали над побережьем Орегона, а также несколько раз над Каскадами.
Учитывая возмутительные цены на транспортные средства прямо сейчас (особенно те, которые способны буксировать), это решение имело для нас смысл. Я знаю, что мы рискуем ремонтом или заменой трансмиссии, но это дешевле, чем подержанный F150 или внедорожник, если до этого дойдет. Outback лучше всего подходит для нас как универсальный автомобиль, а буксировка составляет небольшой процент от нашего общего пробега.
Old_Geezer
Суперактивный участник
Меня бы больше беспокоил общеизвестно слабый задний дифференциал в CRV, если бы у него был больший пробег. У моей жены 2011 года — третий, первый проехал 78 тысяч миль, второй — 140 тысяч.