Буксируемый автомобиль это: Буксировка транспортных средств в ПДД 2023 года

Содержание

правила буксировки машины на гибкой и жесткой сцепке, с автоматической коробкой и вариатором

Эдуард Солодин

опытный автолюбитель

Профиль автора

Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.

Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.

Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.

Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:

  1. Гибкая сцепка — тросом. Подходит для легковых автомобилей. Это самый популярный метод, о нем мы будем говорить особенно подробно.
  2. Жесткая сцепка — в основном для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Частичная погрузка. В этом случае одна ось автомобиля находится в кузове машины-тягача, а другая — на дороге.

В этом материале вы узнаете

  • ПДД, которые важно соблюдать при буксировке
  • Как буксируют авто с различными типами коробок передач
  • Как буксировать электромобиль
  • Как выбрать хороший трос
  • Как буксировать автомобиль

ПДД, которые важно соблюдать при буксировке

В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.

Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.

пп. 7.1—7.3, 10.4, 20.1—20.2(1), 20.3, 20.4 ПДД

В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.

Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».

Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.

Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.

Если в комплекте с тросом нет флажков или щитков, их покупают отдельно. Но чаще всего автовладельцы игнорируют это требование. Источник: ozon.ru

Запрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.

Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.

Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.

/guide/kolodki/

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Как буксируют авто с различными типами коробок передач

Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.

Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.

Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.

Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.

АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.

/prava/road-accident/

Права, если попали в ДТП

Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.

Если двигатель не запускается и переключить положение АКПП привычным способом нельзя, стоит поискать специальную кнопку shift lock или заглушку, на которую надавливают отверткой, чтобы разблокировать рычаг КПП Руководство по эксплуатации автомобиля Хендай Крета. Хендай рекомендует буксировать Крету при скорости 15 км/ч на 1,5 км. Источник: hyundai-creta2.ru В руководстве по эксплуатации Хендай Креты указана максимально допустимая масса прицепа с тормозами для АКПП — 1100 кг. Значит, и буксируемый авто не должен быть тяжелее. Источник: hyundai-creta2.ru

Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.

Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.

Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.

/chevrolet-volt/

Стоит ли покупать подержанный гибридный автомобиль

Рекомендации по буксировке переднеприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru Рекомендации по буксировке полноприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru

Как буксировать электромобиль

Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.

Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.

Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.

/guide/zavodis-mashina/

Как завести машину, если сел аккумулятор

Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.

В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.

В руководстве по эксплуатации Теслы Модел 3 запрещено буксировать автомобиль, если все четыре или два колеса касаются земли. Можно лишь оттащить автомобиль на 10 метров на минимальной скорости. Источник: manualspdf.ru Электрокар Ягуар Ай-Пейс не рекомендуют буксировать. В крайнем случае допустимо расстояние 500 м. Источник: jaguar.ru

Как выбрать хороший трос

По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.

Строп — это ленточный трос с плоским плетением, который можно свернуть в рулон. Источник: ozon.ru Канат — трос с круглым плетением, который занимает больше места. Источник: ozon.ru

Длина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.

Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.

Что проверить в машине перед дальней поездкой, чтобы не разориться на ремонте после нее

Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.

Шакл — надежное приспособление, с помощью которого можно закрепить трос. Его часто используют водители внедорожников. Источник: Sakrai Sarabun / Shutterstock Самый простой узел для буксировки — беседочный, он же булинь. Чтобы узел не развязался под нагрузкой, после основного узла делают еще один — контрольный

Материал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.

Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.

Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.

Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.

Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.

При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.

/save/automobil-hack/

Как экономить на автомобиле на всех этапах пользования?

Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.

Трос-рулетка постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии и гасит инерцию при обрыве. Источник: CC7 / Shutterstock

Рывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.

Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.

Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.

Если трос плохо пришит к основанию крюка, он непременно порвется в этом месте Выбирайте трос с креплением, которое без проблем пройдет в проушину автомобиля

Как буксировать автомобиль

Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками. Палец шакла также не стоит закручивать до упора.

За заглушкой в переднем и заднем бамперах есть резьба. В нее вкручивают буксировочный болт с проушиной Проушина с резьбой. Ее вкручивают в специальную резьбу на усилителе бампера в случае, если в машине нет проушины, приваренной к кузову

Часто в комплекте к тросу нет щитков 200 × 200 мм. Но если трос не видно ночью или он измазался в дорожной грязи, то нужно повесить на него что-то заметное. Например, куски яркой ткани. Если этого не сделать, буксируемый автомобиль могут попытаться обогнать и перестроиться перед ним. Особенно если трос длиннее пяти метров.

Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.

/guide/toplyak/

Что делать, если машину затопило

Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения. Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.

Если в момент буксировки порвется трос или сорвется крепление, то крюк полетит в сторону одного из автомобилей. Для перестраховки нужен гаситель троса — специальное приспособление. Еще можно использовать просто что-то тяжелое, размещенное на середине троса. Источник: ozon.ru

Правила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.

Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».

Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.

При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.

Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:

  1. Трогаться с места нужно плавно, без рывков, чтобы трос натягивался постепенно.
  2. Подъемы желательно преодолевать за раз. Если остановиться на подъеме, то при трогании тягач испытает большую перегрузку.
  3. Когда водитель тягача почувствует, что пропала нагрузка на тросе, нужно плавно ускориться, чтобы натянуть трос.
  4. Если требуется затормозить, водитель тягача не делает этого резко, он лишь обозначает торможение, чтобы успел затормозить водитель буксируемого авто.
  5. Если перед водителем тягача загорается желтый сигнал светофора или остается пара секунд до этого — не нужно ускоряться и пытаться побыстрее проскочить перекресток. То же правило относится к знаку «уступи дорогу» на нерегулируемых перекрестках. Водитель тягача должен убедиться, что маневр безопасен не только для него, но и для водителя буксируемого автомобиля.
  6. При поворотах не срезайте угол. Поворачивать нужно плавно, с максимально большим радиусом.
  7. После окончания буксировки, для того чтобы ослабить и отцепить трос, продвиньте автомобиль немного назад.

/otozvali/

Как отремонтировать машину по отзывной кампании

Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.

Вот несколько рекомендаций:

  1. Чтобы видеть дорогу, водителю буксируемого авто лучше не ехать ровно за тягачом, а немного сместиться в сторону, как при подготовке к обгону. Так он заранее оценит дорожную ситуацию и сможет вовремя затормозить. Длина буксировочного троса, как правило, короче тормозного пути в экстренных случаях.
  2. При перестроении в соседнюю полосу маневр начинает буксируемый автомобиль, а следом перестраивается тягач. Так можно избежать ситуации, когда поток машин не даст перестроиться буксируемому автомобилю и кто-то попытается влезть между машинами.
  3. Если машины на сцепке сближаются, то ослабленный трос может намотаться на колесо. Поэтому трос постоянно должен быть натянут. При провисании лучше немного отпустить тягач вперед или притормозить. Но если водитель буксируемого автомобиля перестарается с нажатием на педаль тормоза, то трос может не выдержать нагрузки.
  4. Тормозить должен буксируемый автомобиль, а тягач притормаживать. Нога водителя буксируемого авто должна постоянно быть на педали тормоза.

Что делать? 06.06.18

Купил машину с гарантией, а она все время ломается. Как вернуть деньги?

Запомнить

  1. Если есть возможность — вызывайте эвакуатор. Если по-другому никак — соблюдайте требования ПДД.
  2. Автомобиль с АКПП желательно не буксировать, но если без этого не обойтись — проследите, чтобы машина не прошла на буксире больше 50 км.
  3. Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Ограничения по массе прицепа ищите в инструкции по эксплуатации.
  4. Не рекомендуем использовать автомобили с вариатором как тягач. Если такой автомобиль нужно переместить — вызывайте эвакуатор.
  5. Буксировать большинство электрокаров опасно: батарея может перегреться, а автомобиль — сгореть.
  6. Оптимальная длина буксировочного троса — 5 метров.
  7. Трос считают прочным, если он может выдержать две снаряженные массы автомобиля, который нужно буксировать.
  8. Будьте готовы к тому, что на буксируемом автомобиле не будет работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля и климатическая система.
  9. Водителям желательно быть на связи во время буксировки или договориться заранее об условных знаках и маршруте.
  10. Трос во время буксировки должен быть постоянно натянут.
  11. Тормозить и начинать перестраиваться должен буксируемый автомобиль.
  12. Водитель тягача должен ехать плавно, без резких ускорений и торможений.

Буксировка автомобиля

Если у Вас сломался в пути верный друг автомобиль, и Вы не знаете как, не можете сами провести ремонт авто, то наверняка необходимо буксировать автомобиль до ближайшего автосервиса. Чтобы буксировка автомобиля прошла без эксцессов, а Вы не нажили несколько седин, необходимо придерживаться нескольких правил (которые, кстати, описаны в правилах дорожного движения, раздел буксировки автомобилей).

Все, что нужно знать про буксировку автомобиля

Итак, сломанное авто на обочине дороги и задача дотащить его до автосервиса. Первым делом выставляете треугольник из аварийного набора, на расстояние шагов 30-50 от машины.
Если у Вас отказали тормоза или рулевое управление, вам поможет только эвакуатор. Если все элементы авто в порядке, приступаем к поиску буксировщика.

Есть три способа буксировки автомобиля:

  • с применением жесткого сцепления;
  • с применением гибкого сцепления;
  • частичной погрузкой (полная погрузка относится уже к «транспортировке»).

Частичную погрузку применяют в случаях буксировки авто с неисправным рулевым управлением, а также этот вариант предпочтительнее для авто с автоматическими коробками передач.

В соответствии с ПДД:

  • на транспортном средстве, которое осуществляет буксировку, должен быть включен ближний светфар,
  • на буксируемом ТС должна быть включена аварийная световая сигнализация,
  • скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч,
  • жесткая сцепка должна быть не длиннее 4 м,
  • гибкая сцепка — 4-6 м (через каждый метр должна быть промаркирована сигнальными щитками или флажками размером 200х200 мм с нанесенными на них по диагонали чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм),

При буксировке транспортного средства на гибкой сцепке у буксируемого авто должны быть исправны тормозная система и рулевое управление, на жесткой сцепке — рулевое управление. В обоих случаях за рулем буксируемого авто должен находиться водитель, а в салоне могут находиться пассажиры (это касается только легковых авто).

При частичной погрузке салон буксируемого авто должен быть пуст: и водителю и пассажирам находиться там запрещено.

Буксировка запрещена:

  • на гибкой сцепке в гололед или на горных трассах,
  • в гололед на горных трассах,
  • в случае, если фактическая масса буксируемого авто с неисправной тормозной системой превышает половину фактической массы буксирующего авто,
  • если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22 м (маршрутных ТС — 30 м),
  • нельзя буксировать более одного транспортного средства, или буксировать ТС+прицеп,
  • автобусам.

Подготовка к буксировке

Наиболее частый способ буксировки легковых автомобилей — буксировка на гибкой сцепке. Остановимся на этом способе подробнее.

Трос. Трос должен быть надежным и полностью исправным. Не допускается механических повреждений — надрывов, трещин и т.п. Слабые места тросов: соединения троса и металлического крюка (в том числе сварные металлические кольца), узлы крепления, швы, крюки.

Особое опасение должны вызывать плоские крюки из листовой стали — они имеют свойство разгибаться в самый неподходящий момент. Желательно чтобы у крюка была надежная защелка.

Хорошо себя зарекомендовали ленточные тросы с цельными крюками (без сварных соединительных колец).

Металлические тросы при разрыве могут серьезно повредить автомобиль (а в случае действительно надежного крепления — вырвать проушину).

В бытовых условиях определить надежность троса можно только на практике — лишь использовав его по назначению. Поэтому чуть ли не единственным мерилом качества троса служит его цена: тросы стоимостью до 100 грн. могут не справиться с поставленной задачей.

Крепление троса. Крепить трос лучше по диагонали: правый задний угол буксирующего автомобиля — левый передний угол буксируемого автомобиля, либо левый задний угол буксирующего автомобиля — правый передний угол буксируемого. Это смягчит возникающие рывки, что положительно скажется на надежности сцепки.

До буксировки. Водителям следует договориться о скорости передвижения и о знаках, с помощью которых они будут обмениваться информацией. Например:

  • моргание фар на буксируемом автомобиле — просьба остановиться,
  • звуковой сигнал — привлечение внимания,
  • сигналы указателей поворотов — предупреждение о маневрах,
  • нескольких легких нажатий на педаль тормоза водителем ведущего автомобиля — предупреждение о предстоящем торможении,
  • и т. д.\

Процесс буксировки

Напоминаем: на буксирующем автомобиле нужно включить ближний свет фар, а на буксируемом — «аварийку».

Трогание с места. Трогаться с места и натягивать трос нужно очень плавно, иначе может порваться сам трос, не выдержать буксировочный кронштейн, или можно даже в результате резкого рывка заглохнуть или повредить подвеску.

Движение.  Скорость буксировки — не более 50 км/ч. Буксировочный трос должен быть всегда в натянутом состоянии (даже при поворотах) — за этим в первую очередь должен следить водитель буксируемого автомобиля.

Разгоны и торможения должны следует выполнять плавно, переключения передач — максимально быстро. Перед подъемом — переключитесь на низшую передачу, и на подъеме передачи не переключайте.

Водитель буксирующего автомобиля должен постоянно контролировать ситуацию сзади.

Проходить повороты следует по максимально широкой дуге, перестраиваться — с запасом.

Для обеспечения лучшего обзора, водителю буксируемого авто желательно сместиться ближе к центру дороги.

Маршрут лучше выбирать с минимальным количеством левых поворотов: левый поворот сложнее правого — обычно приходится пересекать встречное движение.

Торможение и остановка. Торможение (по сигналу «стопов» ведущего автомобиля) должен начинать водитель буксируемого авто

Буксировка авто с АКПП

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач, а, тем более, с вариатором, буксировать на гибкой или жесткой сцепке не рекомендуется (если ваш автомобиль исключение из этого правила — это отражено в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси.

В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для КПП, — переключите селектор в положение N (нейтраль), и передвигайтесь на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать можно только при частичной или полной погрузке.

Советы

  • Не крепите буксировочный трос за элементы, не предназначенные для его крепления(бампер, узлы подвески и т.п.).
  • Если при остановке трос попал под колесо буксируемого автомобиля — автомобиль лучше сдвинуть вручную, а не пытаться высвободить трос за счет рывка.
  • Еще раз напоминаем: при буксировке трос должен быть натянут, старайтесь передвигаться без резких торможений и ускорений, удерживая постоянное расстояние между машинами.
  • В большинстве современных авто при неработающем двигателе не работают усилители тормозов и руля. Соответственно, для управления автомобилем, придется прилагать значительные усилия. Будьте готовы к этому!

Оригинал статьи взяли тут: Про буксировку

буксируемых транспортных средств — NYC.gov/Finance

В бизнес-центрах Министерства финансов в настоящее время время ожидания составляет: 30 минут в Бруклине, 45 минут в Бронксе, 2 минуты на Манхэттене, 27 минут в Квинсе и 0 минут на Статен-Айленде. . Если у вас есть возможность выбирать между двумя бизнес-центрами, вам следует посетить тот, где время ожидания меньше.

Перед визитом в бизнес-центр по поводу загруженного или буксируемого транспортного средства обратите внимание на следующее:

  • Чтобы снять чехол с вашего автомобиля , посетите сайт www.nycbootpay.com для оплаты кредитной или дебетовой картой или позвоните в иммобилизационную службу Республики по телефону (646) 517-1000, чтобы оплатить кредитной или дебетовой картой или банком.
    вывод аккаунта. Обратите внимание, что если вы звоните, вы можете столкнуться с длительным временем ожидания. Республиканская информационная служба работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • Если вы недавно зарегистрировались в плане выплат в Republic Immobilization Services , вашему автомобилю не угрожает опасность того, что его загрузят или отбуксируют. Вскоре вы получите дополнительную информацию от Министерства финансов.
  • Если ваш автомобиль не был загружен, , но вы должны нарушить судебное решение и хотели бы заключить план платежей, вы можете запросить план платежей онлайн.

Если у вас нет автомобиля, который был загружен или отбуксирован, запланируйте встречу перед посещением бизнес-центра DOF. Вы также можете проводить многие транзакции Департамента финансов онлайн.

Поиск буксируемого автомобиля (только для буксируемых автомобилей полиции Нью-Йорка)


Автомобиль может быть отбуксирован либо в полицию Нью-Йорка, либо в пункт эвакуации шерифа/маршала Нью-Йорка по нескольким причинам:

  • Вы должны за парковку более 350 долларов США вызов суда долг
  • Автомобиль с двойной парковкой
  • Припаркован на пожарном гидранте
  • Неоплаченный парковочный счетчик
  • Блокирование перекрестка или туннеля
  • Блокирование проезда

Тем не менее, транспортное средство может быть отбуксировано полицейским управлением за любое нарушение правил парковки в любом месте города.

Эвакуационные стоянки полиции Нью-Йорка и шерифа/маршала Нью-Йорка закрыты, и транспортные средства не могут быть возвращены в следующие дни:

  • Новый год
  • День памяти
  • День независимости
  • День труда
  • День благодарения
  • Рождество

Остановка буксируемого автомобиля

Владелец буксируемого транспортного средства или лицо, имеющее право владения, может потребовать освобождения транспортного средства до начала движения эвакуатора.

В этом случае автомобиль должен быть отцеплен и освобожден, и должно быть заключено обязывающее соглашение, в котором владелец соглашается оплатить штраф за освобождение автомобиля.

Владелец должен предъявить действующее водительское удостоверение, а также регистрацию, право собственности, страховое удостоверение и ключи от машины. Если транспортное средство взято в аренду, необходимо предъявить договор аренды и ключи от машины. Если это служебный автомобиль, необходимо предъявить служебное удостоверение.

Чтобы ознакомиться с графиком штрафов за парковку города Нью-Йорка, посетите нашу страницу штрафов.


Поиск буксируемого автомобиля

Чтобы найти и забрать свой буксируемый автомобиль, воспользуйтесь локатором буксируемых автомобилей (только для буксируемых автомобилей полиции Нью-Йорка) или позвоните по номеру 311.

Процедура возврата вашего автомобиля зависит от того, буксировал ли ваш автомобиль:

  1. Департамент полиции Нью-Йорка , потому что вы припарковались неправильно; или по номеру
  2. Marshal / Sheriff после загрузки, потому что вы должны более 350 долларов США в виде непогашенного судебного долга, а багажник на вашем автомобиле не был снят в течение 48 часов. Для получения дополнительной информации посетите загрузочную страницу.

Выкуп буксируемого автомобиля

Важная информация для буксируемых транспортных средств

Ваш загруженный автомобиль может быть отбуксирован, если DMV не отменит приостановку вашей регистрации или если номерной знак на транспортном средстве не соответствует номерному знаку, указанному при регистрации.

В этом случае вам следует посетить бизнес-центр Департамента финансов (адреса указаны на сайте www.nyc.gov/visitdof). С собой необходимо иметь следующие документы:

  • Действующее водительское удостоверение
  • Оригинальное название вашего автомобиля (ваше имя должно быть указано спереди)
  • Если вы не являетесь правообладателем, нотариально заверенная доверенность от правообладателя вместе с водительскими правами правообладателя
    • Если автомобиль профинансирован: Обратитесь в банк, владеющий титулом, и попросите выслать вам заверенную копию права собственности на целях эвакуации автомобиля. Допускается электронное название, которое можно загрузить через наш Портал обслуживания клиентов.
    • Если автомобиль взят в лизинг: Обратитесь в банк, владеющий титулом на их имя. Банк должен выслать вам нотариально заверенное разрешение вместе с заверенной копией титула. В разрешении должно быть указано, что транспортное средство не имеет действующей регистрации. Банк также может отправить разрешение и право собственности через наш портал обслуживания клиентов.

    • Если транспортное средство имеет незарегистрированный номерной знак: Вы должны явиться в бизнес-центр Министерства финансов с действительными водительскими правами и оригиналом документа. (См. выше, если ваше имя не указано в начале заголовка.)

Если все в порядке, вы сможете забрать свой автомобиль после оплаты судебного долга и сборов.

Буксируется Департаментом полиции Нью-Йорка

  • Найдите адрес NYPD Tow Pound в районе, где был отбуксирован ваш автомобиль. Если вы также должны 101 доллар США или более в качестве судебного долга, чтобы вернуть свое транспортное средство, вам нужно будет оплатить весь непогашенный судебный долг, а также плату за буксировку и любые другие сборы, которые буксирная компания может взимать за управление вашим автомобилем.
    на буксировке полиции Нью-Йорка.
    • NYPD Tow Pounds принимает основные кредитные карты, наличные, сертифицированные чеки и денежные переводы.
    • Вы не можете оплатить талон, за который была произведена эвакуация, в пункте эвакуации полиции Нью-Йорка. Вам нужно будет решить вопрос, вызвавший буксировку, либо заплатив, либо запросив слушание в Департаменте финансов онлайн, по почте или лично в течение 30 дней с даты обращения.

Остановка полиции Нью-Йорка

Буксировка в процессе
Если вы обнаружите свою неправильно припаркованную машину во время буксировки полицией Нью-Йорка, вы можете остановить буксировку, подписав «Соглашение об освобождении на месте». У вас должны быть действующие права, а также договор о регистрации или аренде автомобиля. Подписывая это соглашение, вы соглашаетесь уплатить штраф за нарушение правил парковки, вызвавшее эвакуацию, в дополнение к сбору за освобождение в размере 100–200 долларов США (в зависимости от размера транспортного средства) и любым другим сборам, которые буксирная компания может взимать при обращении с вашим транспортным средством. В течение 30 дней.

Буксируется маршалом / шерифом Judgment Tow

  • Вы можете погасить задолженность по решению суда, позвонив на линию освобождения от загрузки по телефону 646-517-1000 или лично в Финансовом бизнес-центре.
  • Если у вас нет действующей кредитной карты, вы должны оплатить судебный долг и сборы в Финансовом бизнес-центре.
  • Если вы платите в Финансовом бизнес-центре, запросите форму разрешения на использование транспортного средства. Если вы платите по телефону, вам не нужна форма выпуска.
  • После оплаты вам сообщат, где забрать автомобиль. Возьмите с собой форму выпуска.
  • Финансовые бизнес-центры
  • принимают наличные, денежные переводы, заверенные чеки, Visa, Discover, MasterCard, American Express и мобильный кошелек. Кредитные карты должны быть выданы на имя зарегистрированного владельца транспортного средства.
  • Если вы не выкупите свой автомобиль в течение 24 часов после оплаты, с вас может взиматься дополнительная плата за хранение.

Остановка судебного буксировки в процессе

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль после загрузки загружают на эвакуатор, вы можете остановить буксировку, если немедленно позвоните по номеру 646-517-1000 и оплатите судебный долг и сборы по телефону. С вас не будет взиматься полная плата за буксировку, но вы должны оплатить сбор за отправку буксировки (см. Сборы ниже). Вы также можете нести ответственность за другие сборы, которые буксирная компания может взимать при перевозке вашего автомобиля.

Если вы хотите провести слушание, вы должны посетить Финансовый бизнес-центр. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Аукционы
Если вы не заберете свой автомобиль в течение 72 часов после эвакуации, начнется процесс аукциона. Транспортное средство может быть продано с аукциона уже через 10 дней после эвакуации.

Вы можете запросить «Продажу» в любом Финансовом бизнес-центре.


Сборы
 

Стоимость загрузки:    136,00 $
Плата за исполнение шерифа/маршала: 80,00 $
Плата за буксировку (если применимо): 140,00 долл. США/180,00 долл. США/1500,00 долл. США*
Плата за буксировку
(если применимо):
70,00 долл. США/90,00 долл. США/750,00 долл. США*
Сумма судебного решения**
Дополнительные сборы**

* Плата зависит от размера и веса транспортного средства
** В зависимости от суммы задолженности. Вы также можете нести ответственность за другие сборы, которые буксирная компания может взимать при перевозке вашего автомобиля.

Если вам необходимо провести слушание, чтобы оспорить один или несколько непогашенных штрафов за парковку, вы должны запросить их в Финансовом бизнес-центре. Вы не можете иметь слушание по билетам в суде более одного года.

Отдел по борьбе с автомобильными преступлениями

Вы не сможете забрать свой автомобиль, если у вас нет действительной регистрации или страховки.

Если у вас нет действующего водительского удостоверения, вы не сможете забрать свой автомобиль, если с вами не будет другого водителя с действующим удостоверением.

Прежде чем вы сможете вернуть свой автомобиль, вы должны урегулировать все нарушения Департамента транспортных средств, а также штрафы за парковку и нарушения камер, по которым было вынесено судебное решение.

Получение автомобиля: регистрация

Вам может понадобиться разрешение на регистрацию для того, чтобы забрать свой автомобиль из эвакуатора, если ваша регистрация была приостановлена ​​из-за того, что вы получили 5 судебных повесток в течение 12-месячного периода, и не существует других случаев приостановления регистрации транспортного средства. Регистрационное разрешение подтверждает, что у вас нет задолженности за парковку, и позволяет вам получить или продлить регистрацию вашего автомобиля в DMV лично.

Пункты эвакуации полиции Нью-Йорка

В следующие дни NYPD буксирный пункт будет закрыт и люди НЕ смогут выкупить автомобили:

  • Новый год

  • День памяти

  • 4 июля

  • День труда

  • День благодарения

  • Рождество

Список мест и часов работы NYPD Tow Pound можно найти на странице NYPD Tow Pounds.

Для получения дополнительной помощи в поиске буксируемого автомобиля:
 
Контактное лицо 311
Звонок 212-NEW-YORK (за пределами города)
Телетайп 212-639-9675 (люди с нарушением слуха)


Дополнительная информация

6

6

36

36

Что такое «Билеты на рассмотрение»? Аукционы транспортных средств Загрузка транспортных средств

Грузовые и буксируемые автомобили | Управление парковки Филадельфии

Буксируемые и буксируемые транспортные средства | Управление парковки Филадельфии

HomeБуксируемые и буксируемые автомобили

Где мой автомобиль?

Нажмите здесь

Плата ботинок и буксировки

Нажмите. транспортный поток и устранить опасные дорожные условия. Если транспортное средство имеет три или более нарушения правил парковки, камеры красного света или камеры контроля скорости, оно также подлежит загрузке и буксировке.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: Если ваш автомобиль был эвакуирован, позвоните в отдел связи PPA по телефону 215-683-9775 или щелкните здесь, чтобы узнать местонахождение вашего автомобиля.

 

Думаю, мой автомобиль отбуксировали. Что я должен делать?

Щелкните здесь, чтобы найти конфискованный автомобиль, или позвоните нам по телефону 888-591-3636. Если ваш автомобиль был отбуксирован или конфискован Управлением парковки Филадельфии, мы сможем сообщить вам, куда был увезен ваш автомобиль и что делать, чтобы вернуть его.

Мой автомобиль эвакуировали. Как мне вернуть его?

Чтобы вернуть отбуксированный или конфискованный автомобиль, вы должны оплатить все непогашенные штрафы, а также сборы за буксировку и хранение. Оплата должна быть произведена онлайн на сайте https://onlineserviceshub.com/ParkingPortal/Philadelphia или лично по одному из следующих адресов:

Отделение по борьбе с нарушением правил парковки
913 Filbert Street
8:00–18:00. Будние дни
с 9:00 до 13:00. Суббота

Лот 1
2501 S. Weccacoe Ave
Phila., PA 19148
(215) 683-9550
Часы работы:
Понедельник – четверг: с 7:00 до 21:30.
Пятница: 7:00–3:00
Суббота: 9:00–3:00
Воскресенье: 12:00 — 8:00 вечера.

Лот 2
2535 Swanson Street
215-683-9563
Понедельник-Воскресенье 10:00-18:00

Лот 6
4701 Bath Street
215 683-9510
Понедельник – Пятница: 09:00 08:00
Суббота: с 9:00 до 17:00.
Воскресенье: 16:00. до 20:00

Lot 7
6801 Essington Avenue
215 683-9880
с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:30
в субботу с 9:00 до 21:30
в воскресенье с 16:00 до 20:00 Лот до того, как ваш автомобиль будет возвращен вам:
 Ваши действующие водительские права
 Текущая регистрация автомобиля
 Подтверждение наличия действующей страховки на автомобиль
 Кассовый чек(и) вместе с сопроводительным Разрешением на выпуск BAA/PVB для оплаты и/ или судебное решение о стоимости буксировки и хранения
 Разрешение на освобождение от дорожного суда Филадельфии (применяется только к транспортным средствам, задержанным через Live Stop)

Мой автомобиль был загружен или отбуксирован. Как я могу оспорить нарушения правил парковки и связанные с ними сборы?

Если ваше транспортное средство загружено или отбуксировано, и вы хотите провести слушание, вы должны обратиться в Бюро административного судопроизводства по адресу: 913 Filbert St., с понедельника по пятницу. Ускоренные слушания для обсуждения мер по освобождению вашего автомобиля начинаются в 8:30. Поскольку время ожидания может быть больше, чем предполагалось, и количество случаев, наблюдаемых ежедневно, будет варьироваться в целях обеспечения надлежащей безопасности населения и наших сотрудников, мы просим вас прибыть как можно раньше, чтобы занять место в очереди.

Мой автомобиль загружен. Как мне его удалить?

В дополнение к оплате сбора за снятие ботинка в размере 150 долларов США, все неоплаченные билеты должны быть оплачены или включены в план платежей, чтобы снять ботинок.

Полную оплату можно произвести по бесплатному телефону:

Нажмите здесь, чтобы произвести оплату онлайн.

По телефону 1-888-591-3636

Лично, только по предварительной записи, по адресу 913 Filbert Street. Чтобы записаться на прием, отправьте сообщение Отдела по борьбе с нарушениями правил парковки на номер 267-843-8339.

Детали плана оплаты в рассрочку и приложения доступны:

По телефону 1-888-591-3636

Лично по адресу 913 Filbert Street

Обратите внимание, что плата за снятие ботинка в размере 150 долларов США не подходит для плана оплаты и когда клиент регистрируется в плане оплаты в рассрочку, он признает ответственность за все зарегистрированные билеты. После того, как нарушения будут оплачены или зачислены в план платежей, будет отправлена ​​​​бригада, чтобы снять багажник с вашего автомобиля.

Мой автомобиль был загружен. Зачем ты его буксировал?

Транспортные средства с багажником могут быть отбуксированы по нескольким причинам, таким как препятствие движению в час пик или опасность повреждения транспортного средства. Плата за буксировку в размере 175 долларов США взимается только через 72 часа после загрузки автомобиля.

Почему я получил тикет после освобождения загрузки?

Автомобиль необходимо убрать в течение двух часов после открытия багажника, особенно если загруженный автомобиль мешает движению..

Конфискованные автомобили не освобождаются до тех пор, пока водитель не представит свидетельство о надлежащей регистрации, страховке и водительских правах. Вы также должны оплатить всю причитающуюся сумму, включая все неоплаченные штрафы, сборы, штрафы и пени, прежде чем вы сможете завладеть своим автомобилем. Это включает в себя все транспортные средства, находящиеся в собственности в настоящее время и ранее.

Транспортные средства, конфискованные в рамках программы Live Stop, также должны соответствовать всем неоплаченным штрафам в отделе дорожного движения муниципального суда Филадельфии. Автомобили, не заявленные в течение 21 дня, продаются на онлайн-торговле 9.0446 открытый аукцион .

Если ваш автомобиль был эвакуирован с автомагистрали штата из-за аварии, и ваш автомобиль необходимо эвакуировать с нашего объекта, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дальнейших инструкций.

Тарифы указаны в таблице ниже.

Таблица сборов за буксировку и арест

Toggle Content

Плата за хранение Плата за хранение Плата за хранение Плата за хранение
Описание Сумма сбора
Транспортные средства до 11 000 фунтов – Прямые буксировщики Плата за загрузку — $150.00
Плата за буксировку – $175,00
Плата за хранение: 25 долларов США плюс налог 25% за каждые 24 часа
   
Транспортные средства до 11 000 фунтов – Live Stops Плата за буксировку – 210,00 долларов США
Плата за хранение: 25 долларов США плюс налог 25% за каждые 24 часа
 
Транспортные средства массой от 11 000 до 17 000 фунтов – Прямые буксировщики Плата за загрузку — $150. 00
Плата за буксировку – 250,00 долларов США
: 40 долларов США за каждые 24 часа плюс налог 25%.
   
Транспортные средства весом от 11 000 фунтов до 17 000 фунтов – Live Stop Плата за буксировку – 285,00 долларов США
: 40 долларов США за каждые 24 часа плюс налог 25%.
 
Транспортные средства весом более 17 000 фунтов – Прямые тягачи Плата за загрузку — $150.00
Плата за буксировку – 360,00 долларов США
: 75 долларов США за каждые 24 часа плюс налог 25%.
   
Транспортные средства весом более 17 000 фунтов – Остановки в реальном времени Плата за буксировку – 395,00 долларов США
: 75 долларов США за каждые 24 часа плюс налог 25%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *