Защита бамперов спереди и сзади | |||||
Передние и задние брызговики | |||||
Задние стекла с сильной тонировкой | |||||
Хромированные боковые молдинги | |||||
Передние и задние бамперы в цвет кузова | |||||
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | |||||
Хромированная накладка на выхлопную трубу | |||||
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета | |||||
Задний бампер с хромированной накладкой | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Задние датчики парковки | |||||
Кнопка запуска двигателя Start/Stop | |||||
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе | |||||
Камеры кругового обзора | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||||
Подсветка багажного отделения | |||||
Светодиодные задние фонари с 3D эффектом | |||||
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов | |||||
Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов) | |||||
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота | |||||
Обогрев заднего стекла | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Цифровой спидометр | |||||
Индикатор переключения передач | |||||
Датчики дождя и света | |||||
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |||||
Датчик внешней температуры | |||||
Режим Eco | |||||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 | |||||
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | |||||
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя | |||||
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения | |||||
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками | |||||
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | |||||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | |||||
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания | |||||
Задние USB разъемы, 2 шт. | |||||
Подогрев рулевого колеса | |||||
Регулировка руля по высоте и по вылету | |||||
Бесключевой доступ к бензобаку | |||||
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира | |||||
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | |||||
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU | |||||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира | |||||
3 задних подголовника, регулируемые по высоте | |||||
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях | |||||
Система контроля слепых зон | |||||
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | |||||
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | |||||
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате | |||||
Защита колесных арок | |||||
Бачок омывателя большого объема (5 л) | |||||
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя | |||||
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Бразильский Renault Captur стал эволюцией российского Каптюра — Авторевю
Фото: компания Renault
Знакомый нам кроссовер Renault Kaptur на платформе B0 выпускается не только в России. Вслед за московским заводом производство таких же машин освоили предприятия Renault в Бразилии и Индии, причем местным версиям присвоили европейское название Captur. На индийском рынке кроссовер провалился и его выпуск быстро свернули, а вот бразильский Captur продолжает эволюционировать: представлена обновленная версия.
В целом заокеанский кроссовер модернизирован по той же программе, что и российский Kaptur год назад. Но есть нюансы. Например, в Бразилии Captur обзавелся новым передним бампером и более широкой решеткой радиатора. Так что рестайлинговые машины можно без труда отличить от дореформенных, тогда как российский Kaptur снаружи почти не изменился. Топ-версии, как и у нас, полагаются светодиодные фары.
Слева — российский Kaptur, справа — бразильский Captur
Интерьер бразильского кроссовера почти такой же, как у российского. Здесь тоже появился новый руль с регулировкой по вылету, центральный бокс с подлокотником и новый центральный тоннель. Но с верхушки передней панели исчез лоток для мелочей. В Бразилии Renault Captur считается престижной моделью, поэтому уже «в базе» у него есть четыре подушки безопасности и медиасистема с восьмидюймовым экраном. Как и в России, среди опций у кроссовера появились камеры кругового обзора и система контроля слепых зон, а еще недоступная у нас двухцветная отделка салона.
У заокеанского Каптюра больше нет атмосферных двигателей. Их полностью заменил турбомотор 1.3 TCe, который в местной спецификации выдает 170 л.с. вместо российских 150 сил. Как и в Россию, сюда эти моторы поставляют из Испании. Единственный вариант трансмиссии — вариатор и передний привод. В рулевом механизме теперь электрический усилитель.
Captur в Бразилии и прежде стоил недешево (да и вообще в этой стране автомобили очень дорогие), но теперь с новым силовым агрегатом цены начинаются с 23800 долларов. Например, Hyundai Creta здесь стоит от 19 тысяч долларов. В России за локальный Kaptur просят от 16100 долларов по текущему обменному курсу, а за версию с турбомотором — минимум 19300 долларов.
вообще не ломается, но требует доработки — Российская газета
Если немного утрировать, компания Renault фактически оставила в России одну модель, зато самую популярную — Logan — и сделала на ее базе целую линейку всевозможных модификаций с разными кузовами: от грузовых фургончиков до полноприводных кроссоверов. Сегодня мы решили посмотреть, что пишут в интернете владельцы самой яркой модели Renault — вседорожника Kaptur.
Выбирают по одежке
Напомним, что Renault Kaptur появился благодаря критике бестселлера «Дастера». Последний часть потенциальных покупателей, главным образом женская, упрекала за рабоче-крестьянскую внешность и отказывалась приобретать. Недолго думая, французы привезли с родины кузов от городского паркетника Captur и натянули его на базу «Дастера», поменяв заодно и первую букву названия (по легенде из-за того, что в русской транскрипции Captur читалось как Сартир).
Результат не заставил себя ждать. Стильный внешне автомобиль, да еще и с нарядной гаммой цветов, пришелся многим по душе. Покупатели прямо пишут, что привлекательный экстерьер вкупе с демократичной ценой и кроссоверной сутью не оставили выбора — конкурентов за схожие деньги можно было найти только у китайцев. В отзывах регулярно можно встретить фразу что-то вроде «Покупали жене\дочке, а теперь с удовольствием езжу и сам».
Хотелось «Мерседес», но хватило только на «Рено»
Фото: Борис Захаров
А вот в описании интерьера Kaptur позитив развеивается, причем во многом незаслуженно. Как это часто бывает, рядовые автомобилисты свои мечты о том, какая у них в идеале должна быть машина (а это почти всегда новый «Мерседес» по цене подержанных «Жигулей»), дофантазировали самостоятельно, не предупредив об этом Renault.
В общем, первая волна критики пришлась на салон. Набор претензий, на который не особо обращали внимания владельцы «Логана» и «Дастера», оказался стандартным. А почему пластик такой жесткий? А почему салон такой мрачный? А почему багажник такой маленький? А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны? А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений? А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее.
Фото: Борис Захаров
На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это «Дастер», простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный «Дастер», только в красивой европейской оболочке.
Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная.
Люблю кушать, не люблю бегать
Фото: Борис Захаров
Вторая волна критики Renault Kaptur вытекает из выводов предыдущей. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились.
Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2.0-литровым мотором и таким же древним 4-ступенчатым автоматом. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2.0-литровый полноприводный Kaptur по отзывам хозяев потребляет в пробочном городе до 15 литров бензина. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от «Логана», автономность хода такой машины порой не превышает 350 км.
Альтернатива? Базовые переднеприводные модификации с мотором 1.6, которые по факту, увы, не сильно экономичнее. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.
Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель.
Вообще не ломается, но требует доработки
Фото: Борис Захаров
Сразу стоит сделать поправку на то, что Renault Kaptur появился только в 2016 году. То есть самой старой машине только-только исполнилось 5 лет и максимум 120-150 тыс.км пробега. Учитывая неубиваемую репутацию «Дастера», можно было ожидать, что технические сложности не особо затронут и Kaptur. Так и получилось: редкие владельцы пишут о перегоревших лампочках, сломанных упорах двери багажника, слезшему хрому и, судя по описаниям, главной детской болезни Kaptur — некачественной трубке высокого давления ГУРа, которую меняли по гарантии.
А вот дорабатывать Kaptur приходится. Хозяева добавляют шумоизоляцию и защиту днища, меняют уплотнители на дверях, вставляют сетки в передний бампер, ставят упоры капота, меняют акустику, шины и даже оптику, а также перешивают салон более качественной кожей. В общем, всячески и уже за свой счет пытаются уйти от дастеровской бюджетности.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Captur 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Первый взгляд на Renault Captur New: турбо-бензин, 10 цветов кузова, от 553,9 тыс. грн
Наконец-то в Украину пожаловал Renault Captur второго поколения: оригинальный компактный кроссовер, созданный по европейским лекалам. Чем новинка будет привлекать покупателей помимо внешности? Что порадует в салоне? Может, удивит на ходу? Попытаюсь ответить на самые важные вопросы в формате «первого взгляда». Итак…
Новый Renault Captur: ставка на оригинальность!
Как и предшественник, кроссовер Renault Captur второго поколения делает огромную ставку на оригинальность облика. В целом узнаваемый стиль отныне дополнен классными фарами и фонарями, в форме которых отчетливо прослеживается фирменная «С»-буква. Стало красивее. И стало больше: общая длина выросла на 11 см (теперь 4,23 метра), на 2 см увеличилась колесная база (теперь 2,64 метра). Вместе с 17-дюймовыми колесами автомобиль и правда воспринимается крупнее и массивнее прежнего. А еще новый Renault Captur продолжает развивать тему индивидуализации: десяток вариантов цвета кузова, четыре контрастных цвета крыши, три пакета внешней персонализации. Новый Renault Captur – это про яркость!
В целом облик узнаваемый, но в деталях отличается: кузов заметно прибавил в длине, колеса больше, фары и фонари С-образной формы. Особая гордость, на которой акцентируют внимание представители Renault – широчайшие возможности персонализации внешности автомобиля.
А я бы еще акцентировал внимание на салоне. Современный облик передней панели подкреплен тщательностью деталировки: серебристые рифленые окончания различных ручек-кнопок-переключателей воспринимаются ух как дорого! Блок «климата» узнается по модели Duster (но от этого не теряет в своем удобстве управления), рычаг EDC-«автомата» расположен на возвышении и оказывается как раз под рукой. А главный плюс – это ЖК-панель приборов, построенная на основе 7-дюймового дисплея: несколько вариантов отображения информации, но неизменно хорошее качество изображения.
Но и парочка замечаний есть. Также 7-дюймовый дисплей (мультимедиа EASY LINK) установлен по центру передней панели – и в своей нише он кажется мелковатым. Ведь в Европе встречаются варианты и с большей диагональю экрана. Хотя, к чести предложенного монитора, его графика и качество картинки находятся на довольно высоком уровне. А второе замечание касается не самого выдающегося простора сзади. Конечно, есть сдвижной диван второго ряда. Вот только он скорее сделан для формального увеличения багажника, нежели для реально увеличения простора салона: если придвинуть диван максимально вперед, то «по ногам» сзади поместятся только дети. Однако кроссовер Renault Captur знает, как компенсировать замечания дополнительными удобствами: дефлекторы вентиляции (в кроссовере B-SUV!) и пара USB-портов, багажник с двойным полом и глубоким подпольем…
Салон хорош дизайном и отделочными материалами (в рамках класса B—SUV), но замечание вызывает простор, особенно сзади (даже в рамках класса B—SUV). Деталям уделили много внимания, что приятно: настоящий «европеец»! Объем багажника составляет 422-536 литров (при 5-местном салоне) или 1 275 литров (при 2-местном салоне и сложенном заднем диване).
«TCe» + «CMF-B» + «Multi-Sense»: как все это едет?
Новинка построена на платформе CMF-B, все версии автомобиля для Украины оснащаются бензиновыми турбо-моторами серии TCe, а система Multi-Sense позволяет несколько менять ездовой характер кроссовера. Вот такая расшифровка. Но как все это едет?
Мотор честно отрабатывает свои 130 «лошадей», но ни граммом больше. При обычной езде порой даже возникает сомнение в мощности, на низких оборотах мало тяги. Но позволив двигателю набрать 4-5 тысяч оборотов (в этом поможет спорт-режим Multi-Sense), можно ощутить заявленную мощность. Словом: обороты наше все! Хотя вспоминая других «французов»: прибавка одного цилиндра и стопки объема могла бы быть и более заметной, особенно в зоне низких и средних оборотов. Но, с другой стороны, в оправдание кроссовера Renault Captur отмечу сильную жару, которая всегда негативно сказывается на мощности турбо-мотора (который, к слову, еще и был не обкатан). В будущем проведу замеры динамики, попутно постараюсь это сделать как для 130-сильной, так и для 155-сильной версии автомобиля. И, кстати, снова вспоминая «французов»: трансмиссия EDC работает без нареканий, быстро и плавно меняя любые пары передач – зачет!
А вот где «не зачет», так это в подвеске. Снова вспоминаю предшественника и снова получается схожая картина. На небольших ходах, при проезде серии волн – подвеска кажется мягкой, автомобиль легко покачивается. Но чем больше ямы или выступы – тем сильнее отдача и пинки в салоне. Порой кажется, что недостает энергоемкости и величины хода подвески. Зато благодаря удачной настройке руля (2,6 оборота от упора до упора) управлять автомобилем просто и приятно: легкий руль – легкое управление! С учетом небольших габаритов кроссовера Renault Captur, на нем просто приятно ездить и маневрировать, проезжать крутые повороты, разворачиваться на тесных улочках. Истинный горожанин! Хотя можно и за город: клиренс 174 мм и пластиковая защита по периметру кузова позволяют.
Фирменное обозначение 1,3-литрового 4-цилиндрового бензинового мотора значится, как «ТСе». Но на корпусе можно отыскать интересные цифры «282…»: просто «загуглите» фразу «282 engine» – и найдете много интересного. В паре с мотором работает трансмиссия EDC: преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Система Multi—Sense с тремя режимами работы (My Sense, Sport, Eco) немного меняет характер автомобиля – поведение мотора, коробки, и даже панель приборов. Про подвеску скажу так: похоже, что европейский кроссовер Renault Captur явно был спроектирован под ровные евро-дороги.
Renault Captur New – от 553,9* тыс. грн.
Цена со звездочкой неслучайна: прайс в 553,9 тыс. грн. ($20 тыс.) можно получить только при покупке автомобиля в кредит по программе Renault Бонус. Если покупать сразу за всю сумму, то минимальный ценник составит уже 603,9 тыс. грн. ($22 тыс.) – это за автомобиль со 130-сильным мотором, 7-ступенчатым EDC-«автоматом», в комплектации ZEN. Которая, к слову, далеко не пустая: шесть подушек безопасности, система стабилизации, светодиодные фары Full LED, датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, передвижной задний диван, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, пр.
На уровень выше расположена комплектация Limited Edition INTENSE с ценой 612,5 или 662,5 тыс. грн. ($22,4-24,3 тыс.), где добавлено следующее: камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, подогрев руля, 7-дюймовая ЖК-панель приборов, 2-цветный кузов, расширены варианты отделки салона.
Наконец, на вершине модельной линейки находится версия INTENSE с ценой 622,4 или 672,4 тыс. грн. ($22,8-24,6 тыс.): мощный 155-сильный мотор и комплектация на уровне вышеописанной Limited Edition. Однако такие автомобили нужно подождать: первые экземпляры со 155-сильным двигателем обещают в начале осени. Других вариантов силовых установок (дизель или гибрид, которые есть в Европе) нам не обещают. По крайней мере «пока» не обещают. Почему? Ответ прост – потенциально слишком высокая цена.
Светодиодные фары, «климат», легкосплавные диски, турбо-мотор, EDC-«автомат», сдвижной задний диван – уже в стартовой комплектации. А вот за пакет «Безопасность» с круговым обзором и системой Multi—Sense придется доплатить даже в «максималке».
В итоге: «Анти-Duster»
Итог о новом Renault Captur можно сказать даже не одной фразой, а лишь одним словом: «Анти-Duster». Жаль, конечно, что данное слово также описывает подвеску и отсутствие дизелей в гамме. Но в остальном кроссовер Renault Captur второго поколения хорош: интересный снаружи и оригинальный внутри, с мощными бензиновыми турбо-мотором и EDC-«автоматом» даже в стартовой версии, да и комплектации не подкачали. Наверняка новинка сможет занять свое место в классе, потеснив других конкурентов-новичков.
А кто они, эти конкуренты? Что с расходом и с разгоном? Как отличаются на ходу 130-сильная и 155-сильная версии? В будущем мы обязательно вернемся к автомобилю Renault Captur второго поколения и разберем новинку в рамках детального обзора. Не переключайтесь!
Renault Captur: цена Рено Каптур, технические характеристики Рено Каптур, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Captur
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4122 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1566 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 309 |
Страна сборки | Испания |
Модификации Renault Captur
Renault Captur 0.9 TCe MT
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Captur 1.2 TCe CVT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Captur 1.5 dCi CVT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Captur 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Captur по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Captur
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Renault Captur
1024×768
1280×1024
Обои Renault Captur
Renault Captur / Рено Каптур
Несмотря на внешнюю компaктность новый Renault Captur выглядит очень динамично. Созданный на платформе Clio 4-го поколения, этот юркий паркетник впечатляет мощной и атлетичной фигурой, а высокий дорожный просвет намекает на недюжинные внедорожные возможности. Передняя часть кроссовера выдержана в новом корпоративном направлении компании. Оригинальное стилевое оформление решетки радиатора с крупным ромбом дополняется легкими контурами изящной светотехники и немного вытянутым вперед массивным бампером. Широкие арки колес и слегка задранная задняя часть придают Renault Captur «внедорожности», при этом агрессивные боковые рельефы выражают силу и уверенность. Двухцветная окраска кузова делает кроссовер более элегантным и заметным на дороге.
Интерьер Renault Captur доступен в нескольких цветовых исполнениях, что поможет владельцу кроссовера придать своему автомобилю индивидуальный характер. Модульный принцип салона позволяет значительно расширить возможности оснащения. Топовая комплектация Renault Captur снабжена мультимедийной системой нового поколения Renault R-Link со съемным сенсoрным ЖК-монитором и возможностью подсоединения к интернет сети. Двигателей несколько — это бензиновые силовые установки TCe 0.9 л (90 hp), 1.2 л (120 сил), и «дизель» 1.5 л. Моторная гамма Renault Captur отличается скромным объемом, и обладает впечатляющими характеристиками, а также низкими топливными аппетитами.
Обзор Renault Captur| Auto Express
Renault не разочаровался в последнем Captur — производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором. Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.
Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях.Итак, если вам нужен универсальный, универсальный автомобиль, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.
О Renault Captur
Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека. Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив супермини Juke, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.
Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни обыденный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного длиннее в зубах, особенно если сравнивать с технически оснащенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross.Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.
Итак, в 2020 году была представлена новая модель, и Renault правильно понял основы, убедившись, что последняя версия Captur остается относительной. хорошее соотношение цены и качества, с ценами от чуть более 20 000 фунтов стерлингов и до 32 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо — привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.
Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему резать более внушительную фигуру на дороге. Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис — на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.
Renault продолжает нацеливать Captur исключительно на городскую жизнь.Выбор двигателя состоит из пары бензиновых двигателей, гибрида и подключаемого гибрида. Обе электрифицированные модели имеют два электродвигателя, взаимодействующих с двигателем, и поэтому являются единственными полноприводными автомобилями в линейке Captur. Базовый двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. в TCe90, а более крупный TCe140 — 1,6-литровый с 139 л.с. — вы можете выбрать его с механической или автоматической коробкой передач. В автомобиле E-Tech Hybrid 145 используется тот же двигатель, что и вышеупомянутые двигатели, и аккумулятор емкостью 1,2 кВтч, который заряжается сам, но мощность ограничена такой же, как у TCe140.Подключаемый гибрид с превосходным запасом хода также представляет собой 1.6, но имеет батарею на 9,8 кВтч, мощность 158 л.с. и возможность проехать 30 миль только на электричестве. Обе гибридные версии имеют только автоматическую коробку передач.
Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как идет цена от моделей начального уровня до моделей высшего класса. Доступны четыре уровня оснащения: SE Limited, затем Iconic, S Edition, спортивный R.S. Выпуски Line и Launch для гибридов E-Tech. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.
Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения.
Если вы хотите купить Renault Captur, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …
Тест-драйв Renault Captur: в городе появился новый кроссовер
Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur.Это был естественный выбор, поскольку Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой отдела дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault. С установленной сценой, Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.
Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV.С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (в том числе 11 литров в ящике «Easy Life»!). Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio).По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.
Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.
Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, достаточно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км и 125 г выбросов CO 2 на км.
На Captur представлены две уникальные новинки:
— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине.Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.
— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, который водитель может использовать со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.
Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio. Он дает доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®.На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.
Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.
Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.
При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом», с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.
И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться также в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеRenault Captur Цена, Изображения, Пробег, Обзоры, Характеристики
Captur позаимствовал у Duster 1.5-литровый дизельный мотор. И, в отличие от дизельного Duster, у которого есть выбор из двух вариантов двигателя, Captur получает только более высокие характеристики 110 л.с. / 245 Нм. Заведите двигатель, и вас встретит типичный грохот дизеля, переходящий в плавный холостой ход. Езжайте, езжайте спокойно, и изоляции достаточно, чтобы заглушить большую часть шума дизельного двигателя. Но, когда вы сильно на него напираете, ожидайте услышать довольно много этого.
Спокойно водить Captur по городу — это то, чему вы научитесь. Тяжелое сцепление срабатывает довольно поздно, а когда срабатывает — двигатель не особо продвигается.Вам придется сильно нажать на дроссельную заслонку и заставить двигатель работать более 2000 оборотов в минуту, если вы хотите быстро добраться до любого места. Ниже отметки 2k Captur кажется немного тусклым. Это означает, что для быстрого обгона внутри города определенно потребуется переключение на пониженную передачу. Когда срабатывает турбо, он включается изо всех сил. Так что легко почувствовать себя подавленным, пытаясь «контролировать» всплеск. Но если проехать на нем какое-то время, вы научитесь обходить его и рассчитайте время своих обгонов, чтобы использовать эту волну крутящего момента.Время крена довольно велико — Captur разгоняется до 30–80 км / ч (на третьем месте) за 7,77 секунды, а 40–100 км / ч (на четвертом месте) — за 11,56 секунды. Для справки: спринт от 0 до 100 км / ч разгоняется за 13,24 секунды. Это могло быть намного быстрее, если бы ESP не был таким навязчивым
На шоссе Captur чувствует себя абсолютно непринужденно. Из него получился бы фантастический путешественник. Достигнуть трехзначной скорости несложно, а поддерживать ее еще проще. Вставьте его в шестой, включите круиз-контроль и позвольте ему взять верх.Открытые шоссе кажутся естественным домом для Captur. И здесь он осознанно потягивает — большой Renault показал приличные 21,09 км / ч, тогда как в черте города этот показатель составил 15,50 км / ч.
Бензиновый
Бензиновый Captur оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 106 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента. Первые впечатления от этого мотора супер положительные. Он настолько совершенен, насколько это возможно для бензиновых двигателей, и на холостом ходу издает не что иное, как мягкое мурлыканье.Добавьте к этому хорошо изолированную кабину, и вы почти никогда не услышите двигатель. Только когда вы действительно приближаетесь к красной черте, вы слышите скрипучий выхлоп (который, надо признать, звучит довольно мило). Он напоминает бензиновые двигатели Honda былых времен. И это большой комплимент!
Начните движение, и сразу станет очевидно, что управлять им будет намного проще, чем его дизельным аналогом. Здесь играют роль два фактора. Во-первых, сцепление. Он заметно легче в использовании по сравнению с дизельным двигателем.И хотя поездка все еще долгая, сцепление включается рано, что гарантирует, что вы не будете слишком часто возиться с педалью в городе. Во-вторых, бензиновый двигатель ни в коем случае не зависает. Конечно, прогресс идет не так быстро, но он определенно кажется намного более расслабляющим по сравнению с раздражающей турбо-задержкой и внезапным всплеском крутящего момента дизельного двигателя. Если вам нравится вести спокойное вождение, и вас не особо беспокоит, насколько быстро вы сможете обогнать впереди идущую машину, Captur подойдет вашему стилю.
Тем не менее, ему действительно удается очень хорошо отвлекаться от езды по городу. Вы можете снизить скорость до однозначной цифры на третьей передаче (скажем, когда вы замедляете скорость для выключателя) и просто наступите на нее, чтобы добиться прогресса. Конечно, есть намек на протест со стороны двигателя, но он быстро проходит. В черте города мы прошли 10,72 км / ч. Это немного лучше, чем мы ожидали. Если вы часто попадаете в затруднительное положение, ожидайте, что цифры упадут до однозначных цифр.
Даже на пятой передаче вы можете снизить скорость до 30 км / ч — это действительно удобно на наших непредсказуемых трассах.Говоря об этом, мы ожидали, что бензиновый Captur будет в своей стихии на шоссе. К сожалению, это не так. В основном это связано с 5-ступенчатой коробкой передач. На трехзначных скоростях отчаянно чувствуешь потребность в шестой передаче. Двигатель работает на 3100 оборотах в минуту, что сказывается на топливной эффективности. На тестах нам удалось преодолеть 15,79 км / ч на шоссе с четырьмя горшками. Имейте в виду, что здесь нет режима Eco, поэтому держать легкую правую ногу — единственный способ сохранить свой кошелек толстым.
Кроме того, раз уж мы затронули эту тему.Где автоматическая коробка передач, Рено? В более доступном Дастере даже есть вариатор. Для чего-то, что позиционируется как продукт премиум-класса, полное отсутствие автоматической опции не кажется правильным. Мы уверены, что установка с двумя педалями сделала бы Captur лучшим автомобилем для езды по городу, а также осознанным водителем на шоссе.
спортивных автомобилей — New Captur R.S. Строка
Laisser vide
Титул * — Миссис Мистер
Фамилия *
Имя *
Электронная почта *
Телефон *
Страна * —AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAntigua и BarbudaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaAAArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaSaint BarthélemyBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBCBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadCongo — KinshasaChileChinaCôte d’IvoireSerbiaColombiaCocos (Килинг) IslandsCongo — BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCTCroatiaCubaCBCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicTurkmenistanEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFAFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFSGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarUnited KingdomGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHWHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIAIraqIranIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNKKSKuwaitKyrgyzstanLaosLatvia LebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMontenegroMexicoMIMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNiueNepalNetherlands AntillesNetherlandsNVNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNWNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPOPolandPortugalPuerto RicoQatarMontenegroSerbiaRéunionRomaniaRussiaRwandaNTEuropean UnionHESaint Киттс и NevisSaint LuciaMBSaint Пьер и MiquelonSt.Винсент и GrenadinesSPSomaliaAmerican SamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsOISouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTristan да CunhaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTUTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVSVenezuelaVietnamVBVatican CityWKWallis и FutunaYemenCongo — KinshasaZambiaZimbabwe
Я согласен получать предложения и информацию о New Renault New Captur R.S. Line, а также к услугам и продуктам Renault Sport. * —Да нет
Представлять на рассмотрение
Renault имеет большое значение для защиты ваших личных данных.
Ваши личные данные обрабатываются Renault Sport и членами его дилерской сети в качестве совместных контролеров.
Используемые ваши личные данные по этой ссылке личные данные. У вас есть право запросить доступ к вашей информации. Вы также можете исправить или удалить вашу информацию.Вы можете возразить против обработки вашей информации без каких-либо оснований при возражении против прямого маркетинга и на основании, относящемся к вашей конкретной ситуации, для других случаев, а также ограничить обработку вашей информации. Вы можете запросить копию вашей информации в структурированном стандартном формате.
Чтобы воспользоваться любым из этих прав, вы можете связаться с нами, предоставив подтверждение своей личности, по электронной почте [email protected], по почте Renault SAS — Direction juridique — délégué à la protection des données — 13/15 Quai Ле Галло — 92500 Булонь Бийанкур.
Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке личные данные
Новый Renault Captur выглядит повзрослевшим в эксклюзивном рендере
В этом году к самому быстрорастущему автомобильному сегменту Европы присоединятся новые автомобили. Класс небольших кроссоверов / внедорожников на Старом континенте полон симпатичных моделей, которые пытаются сразиться с Renault Captur за звание самого продаваемого автомобиля. Французская компания не позволит конкурентам завоевать свою корону и готовит капитальный ремонт своего небольшого кроссовера — и этот эксклюзивный рендеринг от наших художников представлен здесь, чтобы увидеть, чего ожидать.
Как видно из прилагаемой галереи ниже, Captur не пойдет в радикально новом направлении с точки зрения дизайна. Общая форма автомобиля не сильно изменится, но сзади задняя стойка должна создать более наклонный профиль крыши и более гладкую заднюю часть. Впереди самые драматические изменения будут видны вокруг зоны фар, где Captur получит знакомые C-образные светодиодные дневные ходовые огни Renault.
5 Фото
Мы ожидаем, что интерьер будет следовать тому же консервативному подходу и будет отражать компоновку приборной панели от Megane и Talisman текущего поколения или, по крайней мере, ее части.С учетом сказанного, ищите массивный вертикальный планшет на центральной консоли в более дорогих версиях.
Что касается маслянистых компонентов, платформа Renault-Nissan CMF-B должна лежать в основе нового Captur. Основы будут разделены с Clio следующего поколения и заменой Nissan Juke для Европы. Среди вариантов силового агрегата должен быть новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также 1,5-литровый двигатель dCi с улучшенной системой фильтрации выхлопных газов.
Когда он дебютирует на Старом континенте в конце этого года, новый Captur будет конкурировать с Peugeot 2008 следующего поколения, который в настоящее время находится в стадии разработки, а также с такими моделями, как Opel Mokka, Suzuki Vitara, Ford EcoSport и Mazda CX-3. .
Что мне водить? Renault Captur и вот почему
What Do I Drive — это серия, в которой редакторы и сценаристы InsideEV делятся с читателями автомобилями, которые мы водим лично. Это автомобили, которые мы купили на собственные деньги и ездим в повседневной жизни. Таким образом, нам есть что сказать о них.
Это, наверное, самый личный текст, который можно написать здесь, в InsideEVs. Идея заключалась в том, чтобы рассказать вам о причинах покупки того или иного автомобиля, чтобы этот опыт помог вам решить, какой автомобиль поставить в гараж.Но решения о покупке следуют за решениями жизни. Моя была одна из самых больших, которые я когда-либо принимал: жить в другой стране.
Я гордо родился в Бразилии с сильными португальскими и итальянскими корнями. В подростковом и двадцатилетнем возрасте я искренне верил в лучшую страну, в то время как мои двоюродные братья всегда считали, что должны жить в США. Один из них добился этого и вполне счастлив в Техасе с красивой семьей и докторской степенью. Я думал, что увижу, как дела у людей станут лучше. Они не сильно изменились, несмотря на всю пропаганду, которая пересекает границы.
С двадцати до тридцати там дела пошли еще хуже. Они стали опасными. Дело было не только в жизни в стране с сумасшедшей инфляцией и коррупцией. Он боялся, что не вернешься домой утром после того, как уйдешь. В начале 2000 года я работал в газете, всегда освещая автомобили. Некоторые люди спрашивали меня, не боюсь ли я тест-драйв роскошных автомобилей. В конце концов, в одном из них меня могли убить. Некоторые из моих друзей в газете действительно были такими.
Новый старт
Почему я переехал? Ежегодно в Бразилии убивают более 60 000 человек. Есть места с приложениями для смартфонов, которые предупреждают о кварталах со стрельбой. Дорогой дядя был ранен в ногу, когда возвращался домой ворами, которые хотели его мотоцикл. Мы никогда не осмеливались водить машину с открытыми окнами, и у всех, кто может себе их позволить, есть бронемашины.
Прошло время, и я женился. Я постоянно боялся, что с ней что-нибудь может случиться. Когда она забеременела от нашего старшего мальчика, я почувствовала смесь счастья и беспокойства.Я должен был что-то сделать. И я сделал: я планировал переехать в Португалию. В процессе родился мой второй сын.
Бразильский, но португальский. И наоборот
Имея двойное гражданство — бразильское и португальское, — я мог легально проживать в любой точке Шенгенской зоны. В настоящее время в него входят 22 страны Европейского Союза, которые отменили любой пограничный контроль после Шенгенского соглашения 1985 года. Еще четыре добавят их в будущем. Приложив немного усилий, я мог бы также жить в странах, которые являются частью Европейского Союза, но не Шенгенской зоны.
Как автомобильный писатель и гордый член Гильдии автомобильных писателей, я подумывал о переезде в Великобританию, но Брексит помешал этому. Мои коллеги-писатели тоже борются за любую появляющуюся хорошую возможность, которая еще больше усложняла задачу. Они носители языка. Я делаю все, что могу, чтобы писать и звучать как единое целое.
В Португалии есть страна с тем же языком, на котором мы говорим в Бразилии. И с множеством общих ссылок. Моя жена прекрасно понимает английский, но боялась говорить на нем.Португалия оказалась самым безопасным выбором, но мне, вероятно, пришлось бы отказаться от писателя-автомобилиста.
Рынок автомобильной журналистики здесь невелик, и хорошие друзья, которые у меня уже были, сказали мне, что им приходилось писать в другие страны, включая Бразилию, чтобы зарабатывать на жизнь автомобильной литературой. Если бы я переехал в Португалию, как я это сделал, мне пришлось бы либо бросить работать с этим, либо найти работу, которая не требовала бы от меня ежедневного хождения в офис. Да, InsideEVs помогли мне поставить этот флажок.
Когда все было более или менее определено, я начал продавать все, что у меня было, в Бразилии. Как ни странно, моя машина была последней вещью, которую мне удалось продать. Мне потребовался почти год, чтобы найти свой новый дом для своего Renault Fluence. Это был фантастический седан, пользовавшийся очень низким спросом в Бразилии. Одна из лучших сделок, которые я когда-либо заключал при покупке; определенно худший из когда-либо продаваемых. Это был вид транспорта, который вы покупаете и используете до тех пор, пока он не сгниет, потому что никто не будет платить столько, сколько он стоит. Когда я решил жить за границей, у меня больше не было такой возможности.
Португалия
Мы приехали сюда почти год назад. Сначала мы жили рядом со всем, но мы жили в доме AirBNB, пока не поселились. В конце концов мы купили квартиру, которая находилась относительно далеко от школы моего ребенка. Я могу пойти туда пешком, но попроси 7-летних и 5-летних мальчиков сделать это в 8 утра. Больше не было возможности иметь машину.
Пока мы ждали, чтобы попасть в нашу новую квартиру, грабитель ворвался в дом, в котором мы остановились, и украл несколько вещей.Когда он услышал, что мы вошли внутрь, он выпрыгнул из окна и сумел сбежать. Xbox One ребенка был спасен, потому что мы прибыли, когда он все еще придумывал, что взять с собой, но не мой ноутбук. Ни моей жены. Если вам случится найти серебристый Dell Inspiron 5547 с бразильской клавиатурой в продаже в Португалии, вероятно, это мой …
Почему Renault Captur?
К концу декабря мы успели почувствовать себя как дома, а мои дети уже были на зимних каникулах. Итак, мы начали искать варианты машины на деньги, которые нам удалось перевести в то время.
Быть новичком в стране — это новое начало. Во всем. Один пример: я не получил бы кредит, потому что у меня не было банковской истории, чтобы убедиться, что я был хорошим плательщиком. Забудьте о финансировании: мне придется платить наличными. Так что я не мог себе позволить ничего необычного.
В то время я не был на InsideEVs , но я давний поклонник электромобилей. У меня была возможность стать одним из первых журналистов, протестировавших первый электромобиль, который должен был продаваться в Бразилии, — REVAi.Для протокола, это не так. Обычные электромобили начали предлагаться там только к 2019 году.
В Португалии очень приличная инфраструктура для электромобилей. Я видел десятки из них на улицах прямо в первые дни моего пребывания здесь и очень хотел купить хотя бы одну. Некоторые проблемы в конечном итоге отговорили меня сделать это.
Начну с того, что у меня не было гаража. Моя квартира была построена с такой, но ее давно продали. Совсем недавно мне удалось арендовать парковочное место в этом доме. И у него поблизости нет штепсельной вилки.
Второе — цена и размер. Мне нужен был как минимум автомобиль сегмента C — компактный, в США — такой как Corolla или Civic. Поскольку я всегда любил универсалы, я рассматривал Opel Astra или Toyota Corolla SW.
Хотя мы, вероятно, не сможем купить совершенно новый автомобиль, мы хотели, чтобы на него по-прежнему действовала заводская гарантия. Практические причины: мы не знали ни механики, ни хороших магазинов в Португалии. Помните всеобъемлющее новое начало? Точно.
Она
После Рождества мы взяли детей с собой к дилеру подержанных автомобилей с очень хорошей репутацией.У них было много вариантов, таких как Volvo V60 e-Drive 2008 года выпуска — дизельный и слишком старый — и Civic Hybrid 2006 года — старый, но я все же думаю, что это мог бы быть хороший вариант. В итоге мы оказались между двумя автомобилями: почти новым Opel Astra SW 2018 года и Renault Captur 2016 года.
Если честно, жена пошла прямиком в универсалы. Она знает, как они мне нравятся. Но ей всегда хотелось иметь внедорожник. Она никогда не осмеливалась рассматривать такую возможность в Бразилии из-за нашего страха перед насилием. Внедорожники привлекают в Бразилии слишком много внимания.Но нас там больше нет. Почему бы на этот раз не подумать о внедорожнике? Captur казался подходящим, особенно потому, что ей нравился его внешний вид.
Ей было нелегко адаптироваться к своей новой жизни здесь. Раньше она работала кардио-респираторным физиотерапевтом интенсивной терапии в одной из ведущих больниц Бразилии. Только недавно признанные в Португалии физиотерапевты имеют право на классный совет. Большинство португальцев считают физиотерапевтов массажистками. А медсестры здесь отвечают за то, чем она провела 20 лет в Бразилии.Физиотерапевтов даже не пускают в отделение интенсивной терапии. Не хуже и не лучше: просто другое.
Придется, конечно, адаптироваться, но большая нагрузка легла на ее плечи. Мне удалось продолжить работу автомобильным писателем. На языке с гораздо более широкой аудиторией, чем я когда-либо мог писать только на португальском. Это было похоже на повышение.
Она больше не может работать в среде, которую знает как ладонь. И она занимается с людьми, что требует, чтобы она нашла работу там, где она есть.Помощь людям в восстановлении после инсульта, остановки сердца или улучшении жизни с болезнью Паркинсона — просто чтобы назвать несколько ситуаций, адресованных физиотерапевту, — вероятно, никогда не будет отдаленным.
Покупка Captur была для нее шансом получить то, на чем она действительно хотела бы водить. Небольшое удовлетворение среди множества неутешительных сценариев. К тому же ей придется водить гораздо больше, чем мне. У меня есть офис дома. Ей придется переезжать на собеседование.
Переезд
Это был удачный выбор.Она начала работать в компании, которая помогает ей помогать пациентам с легочными и двигательными проблемами. Она должна помогать им в их домах. Другими словами, машина оказалась частью ее офиса. Время, потраченное на то, что вам нравится, потрачено не зря.
Несмотря на то, что я автолюбитель, признаюсь, я тоже не против. Незадолго до того, как мы его купили, я написал статью об увлечении людей внедорожниками. Я искал практические причины, по которым люди могли бы их усыновить. Что ж, теперь люди стали выше и старше, чем когда-либо были.
У моих родителей было около двадцати лет. Я впервые стал отцом в 35 лет. А детей в внедорожник посадить намного проще, чем в купе. Или даже универсал. По моему скромному мнению, страсть к более высокому водительскому положению или суровый стиль — не главная причина, по которой они так хорошо продаются в наши дни.
В Бразилии есть Captur, который на самом деле является Duster с другим кузовом. Он больше, но, что удивительно, не намного просторнее. Возможно, потому что мои мальчики уже достаточно большие, чтобы использовать бустер вместо детского кресла, которое занимает гораздо больше места.Ботинок, конечно, но только он. На бразильском Captur управлять автомобилем тоже не так приятно.
В том, что мы в итоге купили, используется 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с., которого достаточно для городского движения и который не расходует слишком много газа. Хотелось бы, чтобы он тратил еще меньше, то, что Captur второго поколения предлагает в своей гибридной версии с подключаемым модулем.
Подходит для европейских улиц
После того, как мы его купили, мы выяснили, что есть причина, по которой Captur такой компактный снаружи и такой вместительный внутри.В Европе в целом и в Португалии в частности такие узкие улицы, что большие машины, скорее всего, застрянут, пытаясь пересечь их. Есть улицы с двусторонним движением, на которых светофоры сообщают, кто должен им пользоваться каждый раз: идущие или приближающиеся.
Captur подходит практически везде. Он считается безопасным автомобилем для моей семьи, имеет 5 звезд Euro NCAP. Наконец, он чрезвычайно популярен в Португалии, поэтому его легко перепродать, когда придет время. Урок выучен…
Я мог бы купить дизельное топливо — с большим крутящим моментом и более выгодной перепродажей, чем газ, — но поскольку ВОЗ объявила дизельное топливо канцерогенным, я отказываюсь его сжигать, если это действительно не необходимо. Обзор машины по работе, например. Если мне нужно что-то сжечь, я предпочитаю этанол, как мы делали раньше в Бразилии, но здесь это невозможно. Только во Франции.
Купил бы я себе Captur? Нет. Это недавно заставило меня очень быстро потерять скорость на дороге. Что-то более сильное обязательно было бы в моей книге, но машина была не обо мне.Это было о моей семье. О моей жене. И я хочу, чтобы они не только были в безопасности — с правом открывать окна, когда захотят. Я хочу, чтобы они были счастливы. И они. С нашей новой машиной, нашим новым домом и нашей новой жизнью.
электромобилей — план
Я полностью доволен? Не совсем. Моя цель сейчас — купить электромобиль взамен Captur. Недавняя забастовка перевозчиков топлива здесь, в Португалии, показывает, что это мудрое решение. Команда рекомендует мне приобрести Opel Ampera. Мне это нравится. И со временем станет классикой.
Если мне не удастся купить электромобиль, я бы хотел иметь хотя бы подключаемый гибрид. Если не для защиты окружающей среды или ради экономии — электромобили намного дешевле в эксплуатации — по профессиональным причинам. Сейчас я работаю европейским редактором в InsideEVs , и было бы неплохо показать пример. Я расскажу тебе об этом, когда приеду.
Обзор подключаемого гибридаRenault Captur E-Tech
Renault Captur E-TechКомпания Renault не скрывает своей роли в растущей электрификации автомобильной промышленности.
На самом деле, компания откровенно хвастается тем, что является одним из первых крупных производителей, которые предложили полностью электрический автомобиль в форме Zoe, выпущенной в 2010 году. Десять лет спустя Zoe все еще набирает обороты, но мир не полностью освоили электромобили, поэтому автопроизводители ищут другие способы облегчить покупателям будущее электричества.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационный бюллетень i рассекает шум
Один из таких очевидных методов — гибридные модели, которые приучают водителей к использованию электроэнергии, но также, по совпадению, помогают производителям сократить выбросы CO2 своим автопарком в то время, когда ожидаются новые серьезные штрафы.
Renault Captur E-TechЭто приводит нас к подключаемому гибриду Renault Captur E-TECH.
Captur — один из трех новых гибридных вариантов, выпущенных одновременно французской фирмой, рядом с «обычным» гибридом Clio и подключаемым гибридом Megane.
Внешне единственное очевидное отличие этой подключаемой версии компактного внедорожника от обычного бензинового Captur — это дополнительная крышка заливной горловины зарядной розетки. Кроме того, пара тонких значков E-TECH — единственные признаки того, что это трехмоторный двигатель.
Ага, вы правильно прочитали — три двигателя. Гибрид Captur использует 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в качестве основного источника энергии, который сочетается с электродвигателем мощностью 49 кВт общей мощностью 158 л.с. Также имеется встроенный стартер / генератор, как в мягком гибриде, который управляет пусковым элементом и небольшой частью рекуперации энергии, которая заряжает аккумулятор. Все это связано с умной трансмиссией без сцепления, созданной на основе технологии Renault F1.
Renault Captur E-TechЗвучит сложно, но в процессе эксплуатации вы, вероятно, никогда не будете об этом беспокоиться.Все работает без сбоев (большую часть времени), и гибридная система обычно заботится о переключении между полностью электрическим, полностью бензиновым или их комбинацией, обеспечивая энергию от двигателя или торможение обратно на батарею, если позволяют условия. Если вы хотите заблокировать автомобиль в электрическом режиме, например, в городе, для этого есть кнопка на приборной панели. Точно так же, если вы хотите сохранить заряд батареи на более позднее время, есть функция экономии заряда батареи.
Единственная проблема с гибридной системой — это короткая, но отчетливая пауза перед включением бензинового двигателя, если вы резко ускоряетесь в режиме электромобиля, например, при выезде из города для пересечения национального ограничения скорости.Однако по городу Captur чувствует себя отзывчивым, так как электродвигатели мгновенно ускоряют движение. И когда все работает в гармоничном режиме, Captur становится достаточно быстрым, развивая скорость до 83 миль в час в полностью электрическом режиме.
Во время официальных испытаний Captur управлял полностью электрическим запасом хода 30 миль и экономией топлива 188 миль на галлон. На нашем тестовом маршруте, который сочетал в себе движение по дорогам класса А и городское вождение, мы увидели потрясающие 117 миль на галлон благодаря полностью заряженной батарее и некоторой рекуперации полезной энергии.
Зарядка осуществляется от бортового зарядного устройства мощностью 3,6 кВт. Это ограничивает скорость зарядки, но Renault утверждает, что при относительно небольшой батарее быстрая зарядка не нужна. Renault хочет, чтобы владельцы использовали гибрид Captur в первую очередь в качестве электромобиля, поэтому он будет любезно соответствовать бесплатной домашней зарядной коробке для покупателей, позволяющей полностью зарядить от трех до четырех часов.
Renault Captur E-TechНа дороге Captur остается в тени своих конкурентов с нечетким рулевым управлением и менее устойчивым ощущением посадки, даже с более низким центром тяжести, обеспечиваемым аккумуляторной батареей.Вы всегда знаете, что это относительно высокий, но короткий и узкий автомобиль, и ему не хватает контроля над телом или ощущения устойчивости, характерных для чего-то вроде Ford Puma или даже родственного Nissan Juke. Он, по крайней мере, хорошо изолирован от внешнего шума.
Интерьер гибрида практически не отличается от салона обычной модели. Это легкая, просторная кабина с множеством мягких материалов и стильной металлической отделкой переключателей. 9,3-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией доминирует на приборной панели с его слегка медлительной системой, в то время как цифровой дисплей приборов большой и четкий.Пространства вполне достаточно для этого класса, хотя более крупные водители могут столкнуться с проблемами из-за узких сидений и ограниченного пространства для ног.
Аккумулятор лишает Captur небольшого места для багажа, уменьшая объем багажника до 379 литров, но гибрид по-прежнему имеет выдвижную заднюю скамейку для увеличения пространства для ног за счет заднего пространства для ног, а багажник Captur уже был одним из самых больших в своем классе. .
Captur E-Tech поставляется всего в двух комплектациях — S и Launch Edition по цене от 30 495 фунтов стерлингов. S достаточно хорошо оборудован на любой вкус, включая автоматическое включение дальнего света, парковочную камеру и беспроводную зарядку телефона среди стандартных функций.Launch Edition добавляет колеса большего размера и несколько косметических / материальных украшений, но не более того.
Все больше и больше больших внедорожников выпускается с гибридной трансмиссией, но Captur остается одной из относительно немногих компактных моделей, предлагающих возможность подключения. Если вы ищете небольшой внедорожник с подключаемым модулем, вы также можете рассмотреть Kia Niro PHEV или Mini Countryman PHEV, но с его впечатляющими гибридными характеристиками и удобством для города Captur E-Tech определенно заслуживает внимания.
Renault Captur E-TECH plug-in hybrid Launch Edition
Цена: От 30 495 фунтов стерлингов; Двигатель: 1,6-литровый, четырехцилиндровый бензиновый с электродвигателем мощностью 49 кВт, ISG и аккумулятором 9,8 кВтч; Мощность: 158 л.с. в сумме; Крутящий момент: н / д; Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая; Максимальная скорость: 107 миль / ч; 0–62 миль / ч: 10,1 секунды; EV дальность: 30 миль; Экономия: 176,6 миль на галлон; Выбросы CO2: 36 г / км
.