Как отрегулировать зажигане CD20T — Дизельная примера
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
18.12.2009, 08:25 #1
Как отрегулировать зажигане CD20T
как правильно отрегулировать зажигане nissan primera 1990 год дизель
-
18.12.2009, 20:51 #2
Как то так, вырезка из мануала
-
19. 12.2009, 14:45 #3
если чесно я нифига непонял из данного мануала,можно просто описать если нетрудно именно как по английски я непонимаю нефига
-
25.12.2009, 01:53 #4
В двух словах так: Ставим вмт на 1 цилиндр, вкручиваем индикатор в тнвд, проворачиваем кв на 20-25 градусов назад (против часовой стрелки) и выставляем индикатор на 0. Проворачиваем кв до 9 градусов после вмт (вторая риска на шкиве по ходу вращения кв) и показания индикатора должны быть в пределах 0,89+-0,08мм. Двигатель должен быть прогрет. А вообще это есть в мануале на русском с вышеприведёнными картинками.
-
11. 01.2010, 23:25 #5
CD20
купил двигатель в разобраном виде,собрал.Помогите выставить метки и где они все находятся
-
19.01.2010, 23:48 #6
Сообщение от xottab
если чесно я нифига непонял из данного мануала,можно просто описать если нетрудно именно как по английски я непонимаю нефига
на русском
-
29.01.2010, 07:06 #7
VOVANыч,
Вованыч то ,что ты меня лешил слово ,это было с твоей стороны не правельно. Объясняю:во первых я не повторялся насчёт меток,потму -что я попросил показать где они все(подчёркиваю ВСЕ),но я нашел без твоей помощи.Ты мне Дружище объясни,почяему по книге написано м ежду распредвалом и ТНВД расстояние в 23 зуба,а у меня получается в 22 ? -
25.05.2010, 14:43 #8
Помогите оживить мотор CD20 владельцы отзовитесь плз
Товарищи по несчастью откликнитесь пожалуйст.Премьера П10 92 год движка CD20
Купил премьеру масло со всех щелей шло поменял прокладку счас мотрор не могу завести где метки искать вроде замечал все как было счас кручу верчу не заводиться ведь (((( Где найти литературу в инете ? может есть у кого книга ????Машину купил за 35 тыш как секс на лето вот счас в гараже целыми днями помогите кто чем может
-
28. 05.2010, 10:31 #9
———- Сообщение добавлено в 08:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ———-
А ты вот крутишь вертишь а клапана там не загнуло уже? хоть пытается схватить или нет?Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.06.2013 в 22:19.
-
20.07.2010, 11:56 #10
как заменить ремень грм
как ставить ремень грм по каким меткам?на дизель 1992г двигатель cd 2литра кузов Р10.
Последний раз редактировалось маха251983; 20. 07.2010 в 12:06.
« YD22 Глохнет при резком наборе скорости! | Ниссан p12 2.2 DDT и дымит черным дымом в -15с »
Похожие темы
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 15.10.2013, 10:40
-
Ответов: 71
Последнее сообщение: 14.09.2011, 22:54
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:33
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 30.
07.2009, 14:09 -
Ответов: 1
Последнее сообщение: 18.02.2009, 13:49
Ваши права
Услуги — Требуется установка и настройка ТНВД для Nissan Primera
CruiseR
- #1
Автомобиль Nissan Primera P11 2001 г.в., 2.0 TD. Двигатель — CD20T. ТНВД — Bosch.
Необходимо снять старый ТНВД с авто и поставить новый (он есть), предварительно настроив новый ТНВД (угол опережения впрыска и т.д.)
Предложения в ЛС или по телефонам
МТС 7664959
Velc 1663999
- #2
настраивается не предварительно ,а после установки)
ei-tolstii2
- #3
В Бобруйске есть чуваки за 50$ всё сделают
botanik.
88- #4
А ты откуда?
CruiseR
- #5
botanik.88 написал(а):
А ты откуда?
Нажмите для раскрытия. ..
Минск
padavan
- #6
а в Минске есть кто? надо выставить зажигание на 2.0тд
8-029-6094929
CruiseR
- #7
Вообщем, после долгих поисков нормальных специалистов, сделал данную операцию на СТО, которое расположено на Бородинской 2А (или 2Б, не помню точно), если не ошибаюсь. ..Сделали все за сутки, машинка теперь заводиться и ездит ка молодая ) Взяли с меня что-то в районе 90-100$.
padavan
- #8
странно, звонил им сегодня, сказали, что с 2.0тд ничем помочь не могут, скинь, пожалуйста, телефон мастера.
CruiseR
- #9
велк 688-90-93 Олег
dobrui
- #10
Ребят в Гомеле есть мастера ?
Сергей 87
- #11
Всем привет! Подскажите где в Могилеве правильно выставить зажигание(cd20t zekcel)
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
характеристики и обзор, мощность и крутящий момент
Nissan CD20T представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,0 л (1974 куб. см, 120,45 куб. дюймов) из семейства Nissan CD. Двигатель использовался на моделях Nissan среднего размера с 1991 по 2002 год.
Двигатель CD20T имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров с SOHC (одинарным верхним распределительным валом) с двумя клапанами на цилиндр. Двигатель был оснащен турбокомпрессором, электронным ТНВД и системой рециркуляции отработавших газов.
Степень сжатия автомобиля Nissan CD20T составляет 22,2:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,5 мм (3,33 дюйма) и 88,0 мм (3,46 дюйма) соответственно. CD20T производил 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4400 об/мин лошадиных сил и 174 Нм (17,7 кг⋅м, 128 фунт-фут) при 2400 об/мин крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- CD — семейство двигателей
- 20 – Рабочий объем 2,0 л
- T – Турбокомпрессор
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | КД20Т |
Макет | Прямой-4, вертикальный |
Тип топлива | Дизель |
Производство | – |
Рабочий объем | 2,0 л, 1974 куб. см (120,45 куб. дюймов) |
Нагнетательный насос | Электронный топливный насос высокого давления |
Сумматор мощности | Турбокомпрессор |
Макс. | лошадиных сил91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4400 об/мин |
Выходной крутящий момент | 174 Нм (17,7 кгм, 128 lb⋅ft) при 2400 об/мин |
Приказ | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | 180,0 кг (396,8 фунта) |
Блок цилиндров
Двигатель Nissan CD20T имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников и поршень из алюминиевого сплава для высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; три компрессионных и два маслосъемных кольца. Диаметр цилиндра 84,5 мм, ход поршня 88,0 мм, степень сжатия 22,2:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 22,2:1 | |
Диаметр цилиндра: | 84,5 мм (3,329 дюйма) | |
Ход поршня: | 88,0 мм (3,465 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра: | 84,500–54,510 мм (3,3268–3,3272 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня | 84,460–84,470 мм (3,3252–3,3256 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,020–0,040 мм (0,0008–0,0016 дюйма) |
Второй | 0,050–0,085 мм (0,0020–0,0033 дюйма) | |
Масло | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,22–0,32 мм (0,0087–0,0126 дюйма) |
Второй | 0,38–0,53 мм (0,0150–0,0209 дюйма) | |
Масло | 0,30–0,55 мм (0,0118–0,0217 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 27,994–28,000 мм (1,1021–1,1024 дюйма) | |
Диаметр отверстия поршневого пальца | 28,025–28,038 мм (1,1033–1,1039 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 52,967–52,975 мм (2,0853–2,0856 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 49,968–49,974 мм (1,9672–1,9675 дюйма) |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- 69-78 Нм; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 фут·фунт
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Гайка шатунного подшипника
- Этап 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг·м; 10-11 фут·фунт
- Этап 2: Поверните гайки на 60–65° или 37–45 Н·м; 3,8-4,6 кг·м; 27-33 фут·фунт
Звездочка коленчатого вала
- 142-152 Нм; 14,5-15,5 кг·м; 105-112 фут·фунт
Болты крепления маховика
- 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет конструкцию SOHV с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 39 мм, выпускные – 32 мм.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока из сплава | Алюминий | |
Расположение клапанов: | SOHC, ременный привод | |
Высота головки блока цилиндров: | 137,9–138,1 мм (5,429–5,437 дюйма) | |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) | |
Время впускного клапана: | 232° | |
ГРМ выпускного клапана: | 248° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 39,0–39,3 мм (1,535–1,547 дюйма) |
ВЫПУСК | 32,0–32,3 мм (1,260–1,272 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 99,53–99,97 мм (3,9185–3,9358 дюйма) |
ВЫПУСК | 99,38–99,82 мм (3,9126–3,9299 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 6,965–6,980 мм (0,2742–0,2748 дюйма) |
ВЫПУСК | 6,945–6,960 мм (0,2734–0,2740 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | ВПУСК | Внутренний: 36,57 мм (1,4398 дюйма) Внешний: 42,25 мм (1,6634 дюйма) |
ВЫПУСК | Внутренний: 41,27 мм (1,6248 дюйма) Внешний: 49,35 мм (1,9429 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 48,70–48,75 мм (1,9173–1,9193 дюйма) |
ВЫПУСК | 49,15–49,20 мм (1,9350–1,9370 дюйма) | |
Диаметр шейки распределительного вала: | 29,935–29,955 мм (1,1785–1,1793 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Этап 1: 31-37 Нм; 3,2-3,8 кг·м; 23-27 фут·фунтов
- Шаг 2: Поверните все болты на 180-190°
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Этап 4: 31-37 Нм; 3,2-3,8 кг·м; 23-27 фут·фунтов
- Шаг 5: Поверните все болты на 90-95°
- Шаг 6: Поверните все болты еще на 90-95°
Гайки кронштейна распредвала
- 18-22 Нм; 1,8-2,2 кг·м; 13-16 футов·фунтов
Болты звездочки распределительного вала
- 87-107 Нм; 8,9-10,9 кг·м; 64–79 футов·фунтов
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,39–0,049 мм (0,015–0,019 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 32 кг/см 2 (31,4 бар, 455 psi) / 200 об/мин |
Минимум | 25 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 5 кг/см 2 (4,9 бар, 71 фунт/кв. дюйм) / 200 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | ACEA B2-96 (CCMC-PD2) |
Номер вязкости SAE | Для холодных и теплых зон: 10W-30 Для жарких зон: 20W-40 и 20W-50 |
Объем моторного масла | С масляным фильтром: 5,0 л Без масляного фильтра: 4,5 л |
Топливная система | |
Давление форсунки | 130 кг/см 2 (127,5 бар, 1,849 фунтов на кв. дюйм) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Ниссан Авенир W10 | 1993–1998 |
Ниссан Серена С23 | 1991–1996 |
Ниссан Примера P11E | 1996–2002 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
держатели форсунок, впрыск дизельного топлива, ТНВД, дизельный насос, плунжер, сопло
держатели форсунок, впрыск дизельного топлива, ТНВД, дизельный насос, плунжер, соплоГЛАВНАЯcndiesel.com |
|
|