Медная смазка для направляющих суппортов: Медная смазка – характеристики | Купить пасту в Москве, СПБ

Содержание

Используете медную смазку для суппортов — ждите проблем: советы мастера

Содержание

  • Медная смазка – не для суппортов
  • Что же выбрать

В процессе эксплуатации автомобиля важно правильно его обслуживать, используя качественные материалы, которые оптимально подходят для тех или иных деталей, узлов и агрегатов. Особого внимания требует смазка суппорта, поскольку от нее зависит работоспособность тормозной системы. Главное – не навредить.

Каждому владельцу авто следует разобраться в том, можно ли использовать популярную медную смазку для суппортов.

Медная смазка – не для суппортов

При выборе смазки в обязательном порядке нужно ознакомиться с подробной инструкцией по применению. Медь в составе смазочных материалов предназначается в основном для обработки резьбовых соединений. Такой состав для суппорта вообще нельзя использовать.

Его можно наносить только под пружины колодок или на скобы. Такие средства подходят для смазывания крепежных деталей, которые могут прикипать под воздействием высоких температур. Также медные смазочные материалы подходят для обработки болтов выхлопной системы, резьбы датчиков кислорода, направляющих тормозных колодок. Направляющие пальцев суппорта обрабатывать ими категорически не рекомендуется.

Что же выбрать

По своему типу основания смазки, предназначенные для суппортов, делятся на две большие группы: минеральные и силиконовые. Кроме того, по виду загустителя такие материалы бывают с литиевым мылом, диоксидом кремния, бентонитами.

Основа большей частью отвечает за температурные свойства. Загуститель выполняет функцию каркаса и связок, обеспечивая стабильность внешних и внутренних факторов.

Минеральные средства представляют собой очищенные продукты переработки нефти. Их базовые характеристики являются достаточно скромными, поэтому они теряют свои качества при работе в большом диапазоне температур. Такие смазки негативно действуют на резиновые уплотнители, размягчая или чрезмерно уплотняя их. При высоких температурах они превращаются в жидкость и вытекают, повышая риски для водителя и пассажиров.

Добавление к минеральной основе бентонитов улучшает высокотемпературные свойства смазочных материалов. Кроме того, такие составы создают дополнительный слой между поверхностями, который препятствует их прикипанию. Это предотвращает возможные процессы коррозии.

Минеральные смазывающие составы с диоксидом кремния не отличаются какими-либо особенными свойствами, заметно уступая выше описанному типу.

Силиконовые смазки предназначаются для направляющих, поршня тормозного суппорта. Они обладают целым набором уникальных свойств:

  1. Главным их преимуществом является достаточно большой диапазон температур окружающей среды от -40 до +50 градусов по Цельсию.
  2. Кроме того, такие составы практически не испаряются.
  3. Важнейшим достоинством силиконовой смазочной продукции является нейтральность по отношению к резиновым элементам суппорта и тормозным жидкостям.

Это делает средство универсальным. Силиконовые смазки можно применять для поршней и направляющих.

Важнейшим их преимуществом являются повышенные водоотталкивающие свойства. Поэтому даже при разрыве резиновых эластомеров смазка практически не смывается водой.

Единственным недостатком этого типа смазки является плохая защита от износа трущихся поверхностей. Решить эту проблему можно с помощью добавления подобранных антифрикционных присадок.

Таким образом, важным условием долговечности узлов, агрегатов любого транспортного средства является их правильное обслуживание. Особенно внимательно следует подбирать смазку для суппорта, поскольку от него зависит безопасность.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Медная смазка для суппортов в категории «Авто — мото»

Смазка для суппортов Mannol 9896 Kupfer-Paste медная паста

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

154 грн

Купить

Смазка для суппортов Mannol 9896 Kupfer-Paste медная паста

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

154 грн

Купить

Смазка медная аэрозоль 400ml «K2» W122 /для суппортов,резьб. соединений (+40C…+1100С)

На складе

Доставка по Украине

179.45 — 229.78 грн

от 3 продавцов

229.78 грн

Купить

Смазка медная туба 20g «K2» B401 /для суппортов,резьб. соединений (+1090С)

На складе

Доставка по Украине

32.98 — 85.27 грн

от 3 продавцов

85.27 грн

Купить

Смазка медная туба 28g «Versachem» 13109 /для суппортов,резьб. соединений (-72…+370С)

На складе

Доставка по Украине

116.4 — 165.15 грн

от 3 продавцов

165.15 грн

Купить

Смазка для суппортов медная Mannol 9896 Kupferpaste пастообразная 50г

Доставка по Украине

248 грн

Купить

Смазка для суппортов Mannol 9896 Kupfer-Paste медная паста

Заканчивается

Доставка по Украине

179 грн

Купить

Высокотемпературная смазка WOLVER TIREX XT2

На складе

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Медная смазка высокотемпературная K2 Copper Grease Для Суппортов Резьб Соединений 20г (B401)

Доставка по Украине

79 грн

Купить

Смазка МЕДНАЯ высокотемпературная Kupferpaste для тормозных дисков (суппортов) 50мл (Mannol) ЗЕ ПД 218764

Доставка из г. Кропивницкий

по 247.5 грн

от 5 продавцов

247.50 грн

Купить

Кропивницкий

Смазка с улучшенными высокотемпературными свойствами VAG 180 мл

На складе

Доставка по Украине

1 441 грн

Купить

Slipkote 220-R Silicone DBC , 85 гр. силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

786 грн

Купить

Смазка медная высокотемпературная Presto Kupfer-Spray -40°С/+1100°С 400 мл (217654)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

245.10 грн

258 грн

Купить

Нововолынск

Смазка медная высокотемпературная Motip Copper Spray — 40 °С / 1100 °С 500 мл (090301)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

285.18 грн

294 грн

Купить

Нововолынск

Мастило мідне аерозоль 400ml «K2» W122 / для супортів, різьб. з’єднань (+40C…+1100С)

Доставка по Украине

178 — 201 грн

от 4 продавцов

179.45 грн

185 грн

Купить

Смотрите также

Мастило мідне туба 20g «K2» B401 / для супортів, різьб. з’єднань (+1090С)

Доставка по Украине

32.98 — 38 грн

от 4 продавцов

32.98 грн

34 грн

Купить

Мастило мідне туба 28g «Versachem» 13109 / для супортів, різьб. з’єднань (-72…+370С)

Доставка по Украине

116 — 128 грн

от 4 продавцов

116.40 грн

120 грн

Купить

Смазка медная аэрозоль 400ml K2 W122 для суппортов, резьбовых соединений (+40C…+1100С)

Доставка по Украине

по 222 грн

от 3 продавцов

222 грн

Купить

Смазка медная туба 20g K2 B401 для суппортов, резьбовых соединений (+1090С)

Доставка по Украине

по 41 грн

от 3 продавцов

41 грн

Купить

Смазка медная туба «Versachem» 13109 /для суппортов,резьб. соединений

Доставка по Украине

по 144 грн

от 3 продавцов

144 грн

Купить

Смазка для направляющих суппорта Forch S439 5g

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

79 грн

Купить

Смазка для суппортов BARDAHL PATE CERAMIQE 0,2л 1821

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

427 грн

Купить

Медная смазка универсальная спрей KRAFT 400мл

Заканчивается

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Одесса

Смазка керамическая высокотемпературная Presto Keramik-Spray -40°С/+1600°С 400 мл (217616)

Под заказ

Доставка по Украине

386.40 грн

420 грн

Купить

Нововолынск

Смазка пластичная для тормозных суппортов K2 Bond Synthetic 18 мл (B405)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

39 грн

Купить

Борисполь

Смазка пластичная для тормозных суппортов Dafmi красная 5 г (DL-001)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Борисполь

Смазка для направляющих пальцев суппорта Liqui Moly 5 г

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

62 грн

Купить

Одесса

Литиевая смазка VAG 180 мл (G052150A2)

На складе

Доставка по Украине

1 454 грн

Купить

Смазка MOBIL Mobilux EP 2 390 мл (153555)

На складе

Доставка по Украине

157 грн

Купить

Медная противозадирная смазка для тормозов — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Медная противозадирная смазка никогда не должна использоваться для смазки пальцев суппорта

Правильно, многие ютуберы ошибаются, рекомендуя противозадирные средства для тормозов. На самом деле, использование противозадирной смазки на тормозах может вызвать проблемы, которых вы пытаетесь избежать.

Вот почему противозадирная смазка не подходит для тормозов:

• Противозадирная смазка не является смазкой, и ее нельзя использовать для смазки скользящих/вращающихся деталей.
• На нефтяной основе, поэтому при контакте может повредить резиновые сапоги, уплотнения и уплотнительные кольца.
• Из-за высокого содержания металлических твердых частиц противозадирные изделия из меди, алюминия и никеля проводят электричество и фактически способствуют гальваническому действию, переносу металла и коррозии. Это последнее, что вам нужно от тормозной смазки.
• Из-за высокого содержания твердых частиц он может вызвать заедание направляющих штифтов суппорта; полная противоположность тому, что вы хотите от тормозной смазки.

Медный противозадирный состав для тормозов можно использовать ТОЛЬКО в местах контакта металл-металл, и даже в этом случае это не лучший выбор.

Для направляющих пальцев суппорта используйте высокотемпературную синтетическую тормозную смазку, как показано ниже.

Для использования под антидребезжащими зажимами и на антидребезжащих зажимах используйте высокотемпературную синтетическую тормозную смазку, подобную перечисленным ниже

синтетическая тормозная смазка, подобная перечисленным ниже

Для использования на шумоподавляющих прокладках, где они соприкасаются с пальцами наружного суппорта , используйте молибденовую смазку

Используйте тормозную смазку на основе силикона или ПАГ, не противозадирную.

Высокотемпературные синтетические тормозные смазки не на нефтяной основе предотвращают повреждение резиновых чехлов, уплотнений и уплотнительных колец. Высокотемпературные тормозные смазки изготавливаются на основе силикона или полиалкиленгликоля (ПАГ). В них мало твердых частиц, поэтому они смазывают скользящие детали и превосходно гасят вибрации. Они также являются диэлектриками, поэтому уменьшают или устраняют гальваническое воздействие и коррозию между разнородными металлами.

Где можно использовать противозадирный состав

Некоторые автопроизводители наносят на ступицу колеса никелевый противозадирный состав для уменьшения коррозии, которая может вызвать боковое биение и изменение толщины диска.

Марка никеля производится из никеля (20%) и графита на нефтяной основе. Никелевое противозадирное покрытие превосходно защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 2600°F. Никелевое противозадирное покрытие обеспечивает превосходную химическую стойкость и стойкость к окислению.

Как использовать никелевый противозадирный состав на ступицах колес

Удалите ржавчину на ступицах всех колес с помощью проволочной щетки или специальных средств для удаления ржавчины со ступиц. Нанесите тонкий слой никелевого противозадирного средства на ступицу колеса, избегая попадания продукта на шпильки колеса.

©, 2022 Rick Muscoplat

Опубликовано от Rick Muscoplat

Как поддерживать и перестроить мотоцикл.

ваш мотоцикл; не имеет значения, как быстро вы можете двигаться, если вы не можете остановиться. Техническое обслуживание тормозных суппортов вашего велосипеда жизненно важно для их безопасной и эффективной работы, поэтому наше простое руководство покажет вам, как ухаживать за ними и как восстановить их, когда придет время.

Мы попросили Ника Номикоса из The Two Wheel Center в Харпендене рассказать нам о каждом этапе процесса; он откладывает в сторону свои специальные инструменты и использует только то оборудование, которое, вероятно, есть у большинства домашних механиков. Когда вы знаете, что делать и на что обращать внимание, вооружившись руководством по ремонту Haynes, вы сможете выполнять практически любую работу на своем мотоцикле, экономя деньги и получая удовольствие от возможности самостоятельно ухаживать за своей машиной…

 

Как обслуживать тормозные суппорты?

Шестипоршневые суппорты Tokico, установленные на моем Kawasaki ZX-6R 1999 года, очень плохи. Когда они работают, они в порядке, но они могут очень быстро начать заедать, так как коррозия накапливается за поршневыми уплотнениями, выталкивая резину и препятствуя возвращению поршней.

Важно содержать суппорты в чистоте, но также необходимо регулярно чистить и смазывать поршни. Для этого НЕ вдавливайте колодки обратно в суппорт — просто открутите его и снимите с диска. Затем вы можете снять колодки и добраться до поршней, чтобы почистить их. Убедитесь, что колодки находятся в хорошем состоянии, и что в них осталось достаточно жизни.

 

Нанесите небольшое количество красной резиновой смазки вокруг поршней после очистки

 

Используя очиститель тормозов, очистите все выступающие части поршня до уплотнения, затем нанесите мазок красной резиновой смазки на ту же область . Не наносите его, так как вы не хотите, чтобы он попал на поверхность подушечки.

 

Щипцы для тормозных поршней облегчают вращение поршня при его очистке ; Купил себе набор Draper Expert 30838.

Убедитесь, что колодки вернулись в то же положение, в котором они были сняты, иначе им придется снова притираться к диску. Затем вставьте любую пружину и стопорный штифт / зажим обратно (после их очистки).

Проверьте в руководстве Haynes требуемый момент затяжки болтов суппорта, затем установите их на место; на этом байке они 34 Нм.

 

Совет эксперта: установка новых колодок

«При установке новых колодок вам нужно немного вдавить поршни, чтобы освободить место для более толстого материала», — говорит Ник Номикос. «Очень важно, чтобы вы очищали поршни ПЕРЕД тем, как толкать их назад, и наносили красную резиновую смазку.

«Причина, по которой тормозные суппорты на автомобилях обычно не страдают от этих проблем, заключается в том, что на поршнях есть резиновые чехлы.

«Если тормоза вашего велосипеда работают плохо, а жидкость свежая и хорошо стравлена, возможно, были установлены колодки из неподходящего материала — если на вашем велосипеде используются металлокерамические колодки, органические колодки подойдут. MoT, но и они не кусаются».

 

Ваши тормозные колодки должны быть чистыми, и при их снятии обратите внимание на неравномерный износ; они блестят с одной стороны, что показывает, что они кусали неравномерно. Людей беспокоит «остекление», но это не следует путать с полировкой; если ваши тормозные колодки застеклены, значит, они сильно перегрелись и на них появятся трещины или трещины; решение состоит в том, чтобы заменить их, а также выяснить, почему они так сильно нагреваются; вы сильно тормоза тянете, а колодки не из того материала? Не пытайтесь отшлифовать их; это пустая трата времени и потенциально вредно для вашего здоровья.

 

Как долго должны работать тормозные суппорты моего мотоцикла?

Если вы ухаживаете за суппортами, вам следует просто восстановить их в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания — каждые два года в случае этого велосипеда!

 

Как узнать, что мои тормозные суппорты нуждаются в обслуживании/замене?

Когда я принес этот велосипед домой, он почти не двигался после торможения; очевидно, была серьезная проблема, но правильно обслуживаемые тормоза никогда не должны доходить до состояния, при котором вы можете почувствовать проблему; это потенциально опасно.

Если вы покупаете велосипед, вы можете проверить суппорты, оторвав колесо от земли, затем повернув его, почувствовав и прислушавшись к сопротивлению. Попробуйте затормозить, затем отпустите и посмотрите, освободится ли колесо снова; если они не снимаются аккуратно, вам, вероятно, придется приложить некоторые усилия.

 

Wemoto предлагает все необходимое для обслуживания вашего велосипеда

 

Какие детали мне нужны?

Если ваши суппорты хорошо обслуживались, для восстановления потребуется только комплект уплотнений. Вы можете получить полный комплект уплотнений для обеих пар шестипоршневых суппортов от Wemoto всего за 35 фунтов стерлингов, так что это не дорогая работа. Если вы работаете с задним суппортом, комплект уплотнений стоит всего 14 фунтов стерлингов. В комплекты, производимые ТРК торможением, входят:

  • Грязесъемные уплотнения
  • Пылезащитные уплотнения
  • Сальники суппорта
  • Сливные ниппели из нержавеющей стали
  • Крышки спускных ниппелей
  • Медные банджо-шайбы
  • Красная резиновая смазка

 

Тормозные поршни могут быть подвержены коррозии, в этом случае их необходимо тщательно очистить проволочной ватой, но если они слишком сильно повреждены, их следует заменить. К счастью, Wemoto поставляет сменные поршни TRK из нержавеющей стали с пожизненной гарантией; если вы делаете полную перестройку своих суппортов, они могут стоить вложений. Оригинальные передние поршни Kawasaki стоят 38,28 фунтов стерлингов каждый, а поршни TRK — всего 19 фунтов стерлингов..99 и включает две его печати.

Вы можете купить полный комплект уплотнений и все 12 поршней, чтобы полностью восстановить оба суппорта ZX-6R от Wemoto всего за 168 фунтов стерлингов. Если бы вы купили эту партию у Kawasaki, она стоила бы более 340 фунтов стерлингов!

Всегда проверяйте модель вашего велосипеда (и убедитесь, что установленные суппорты подходят для этой машины, если она подержанная), чтобы убедиться, что вы заказываете правильные детали.

 

 

Какие инструменты мне нужны?

Эта статья не предназначена для того, чтобы охватить все, что вам нужно для работы с тормозными суппортами на любом мотоцикле. Я ориентируюсь на свои 1999 Kawasaki ZX-6R, но у вашего мотоцикла будут свои уникальные потребности, поэтому я настоятельно рекомендую сначала купить руководство по ремонту Haynes. Я надеюсь, что это придаст вам уверенности в том, что вы сможете взяться за работу самостоятельно, но только с руководством по ремонту, специально предназначенным для вашей машины, у вас будет правильная процедура. Помните, что клиенты Bennetts могут сэкономить 40% на руководствах Haynes в Bennetts Rewards. Вам также потребуются следующие…

  • Набор головок
  • Головки с шестигранной головкой
  • Динамометрический ключ
  • Отмычка 90°
  • Клещи
  • Клещи для поршня суппорта
  • Проволочная шерсть и проволочная щетка
  • Малое сверло
  • Защитные перчатки

 

Как восстановить тормозные суппорты на мотоцикле?

Вы всегда должны соблюдать осторожность при работе с любой частью мотоцикла, особенно с тормозами. Прочтите это руководство и руководство Haynes и не торопитесь; если что-то идет не так, сделайте перерыв и подумайте. Никогда не выполняйте какую-либо работу на своем велосипеде в первый раз, когда у вас есть крайний срок; ты не хочешь никуда торопиться.

Обратите внимание, что в суппортах некоторых велосипедов используются поршни разного размера, поэтому внимательно проверяйте их при снятии и повторной установке.

 

Я полностью снял тормозную систему с мотоцикла, поэтому для предотвращения выскальзывания поршней использовался шинный рычаг. Обычно вы оставляете суппорты на велосипеде до тех пор, пока линии не будут сняты и две половины не ослабнут, так как легче все ослабить.

 

Шаг 1. Слейте жидкость и ослабьте болты крепления суппорта

Перед началом работы и с установленными на велосипеде суппортами задействуйте тормоза, чтобы убедиться, что все поршни максимально выдвинуты, а колодки касаются диска.

Не снимая суппорты с велосипеда, снимите банджо и осторожно слейте жидкость в подходящую емкость. Не допускайте попадания на лакокрасочное покрытие и немедленно смывайте любые разливы.

Если на вашем велосипеде нет моноблочных суппортов или поршней только с одной стороны, ослабьте болты, которые скрепляют две стороны суппорта.

На этом этапе вы также можете снять штуцер для выпуска воздуха – будьте осторожны при этом, так как он может сломаться, если его заклинить. Если он застрял, оставьте его пока, а затем используйте небольшой нагрев, когда суппорт снимается, но помните что тормозная жидкость легко воспламеняется. Будьте осторожны, а если сомневаетесь, обратитесь к профессионалу.

Теперь можно снимать суппорты, готовые к работе.

Обратите внимание, что на однопоршневых суппортах вы можете использовать гидравлическое давление, чтобы полностью вытолкнуть поршень, но делайте это осторожно и с достаточной защитой, так как вы не хотите, чтобы жидкость попала на велосипед (или вы ). Вы можете сделать это в прозрачном пакете, для безопасности.

 

Большая часть поршня вышла с помощью плоскогубцев, но для того, чтобы вытащить его, потребовались плоскогубцы. Поршень не собирался использоваться повторно.

 

Этап 2. Снимите поршни

Снимите стопорные штифты и пружины, затем снимите колодки. Следите за скрытыми R-образными зажимами, так как в некоторых суппортах их два. Штифт, возможно, придется выбить только с одной стороны, поэтому сначала проверьте. Если она застряла, вам может потребоваться слегка нагреть ее, помня, что тормозная жидкость легко воспламеняется.

Если у вас моноблочные тормозные суппорты, вам нужно полностью вставить поршни в корпус суппорта, чтобы вставить инструмент и снять одну сторону, а затем другую (следите за струей оставшейся тормозной жидкости). Вам также понадобятся плоскогубцы для тормозных поршней, и вам придется надеяться, что суппорты не такие плохие, как эти старые, так как к ним намного сложнее добраться. К счастью, современные радиальные моноблоки не так сильно заедают.

Если у вас такие разъемные суппорты, снимите болты и разломите суппорт на две половины. Если повезет, вы сможете повернуть и вытащить поршни с помощью поршневых плоскогубцев, но некоторые из них были более сильно захвачены, поэтому их нужно было схватить с помощью сантехнических плоскогубцев; если вам нужно это сделать, вы не можете рассчитывать на их повторное использование. Еще один способ вытащить поршни — использовать инструмент для снятия, подобный этому, который не должен повредить поршни и может быть вашим последним средством, если поршни действительно застряли плотно. Однако он не будет работать на моноблочных суппортах.

На некоторых однопоршневых суппортах можно снять банджо, а затем ткнуть чем-нибудь через отверстие, чтобы вытолкнуть поршень, как в случае с задней частью этого ZX-6R.

Помните, что при надлежащем обслуживании все это не составит труда.

 

 

Шаг 3. Снимите уплотнения

Используя отмычку под углом 90°, снимите уплотнения с суппорта – вы увидите, насколько сильно они подверглись коррозии. Как только за уплотнениями образуется коррозия, она выталкивает резину, что приводит к заклиниванию поршней. К сожалению, эти Tokicos склонны к этому.

Также снимите уплотнение, которое проходит между двумя путями жидкости, с одной стороны.

 

 

Шаг 4: Очистите грязь

Поскольку тормозная жидкость не менялась в этом мотоцикле по крайней мере девять лет, она образовала кристаллическую массу в поршневых колодцах; очистите его тканью и очистителем тормозов, который полностью испаряется и не оставляет следов (никогда не используйте очистители на бензиновой основе).

 

 

Шаг 5. Очистите каналы жидкости

Поскольку тормозная система находится в таком запущенном состоянии, старая жидкость забила пути в корпусе суппорта – вы сможете осторожно проткнуть его небольшим сверлом, держащим его в руке (на самом деле не используйте его как дрель!).

Засоренная дыра фактически начала разъедать из-за гнилой жидкости; регулярное техническое обслуживание действительно жизненно важно. Если вы когда-либо пытались прокачать суппорты, это может быть признаком заблокированного пути жидкости.

 

 

Шаг 6: Очистите посадочные места уплотнения

Обильно обрызгайте тормозной суппорт тормозной жидкостью и с помощью отмычки очистите каналы уплотнения. Вы также должны использовать проволочную мочалку или проволочную щетку, чтобы сразу очистить их — попробуйте прокрутить проволочную мочалку с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием.

 

 

Шаг 7. Очистите поверхности корпуса суппорта

С помощью проволочной щетки или проволочного колеса аккуратно очистите сопрягаемые поверхности суппорта, чтобы убедиться, что они безупречны.

 

До и после очистки

 

Шаг 8: Тщательно промойте суппорты

Используя больше очистителя тормозов, убедитесь, что суппорты абсолютно чистые. Вы также можете использовать авиалинию, чтобы продуть их, но это должен быть фильтрованный, а не смазанный воздух.

Не беспокойтесь, если металл внутри суппорта немного обесцветится, особенно в нижней части; это пути жидкости и каналы уплотнения, которые должны быть абсолютно чистыми и свободными от коррозии. Ямки внутри каналов не проблема, если нет выступов или выступов.

 

 

Шаг 9. Установите новые уплотнения и поршни

Втирайте немного красной смазки в уплотнения между пальцами, прежде чем вставить их на место. Набор TRK от Wemoto поставляется с чехлом, которого достаточно для работы.

Затем можно установить поршни; i Если вы используете оригиналы, убедитесь, что они полностью чистые и не имеют выступов. Вы можете очистить их проволочной ватой, но если после этого они не станут гладкими, выбросьте их. С поршнями TRK из нержавеющей стали от Wemoto всего за 19 фунтов стерлингов..99, не стоит сбрасывать со счетов всю проделанную работу, повреждая новые уплотнения скрюченными поршнями. Мы установили на этот мотоцикл все новые поршни.

Нанесите немного красной смазки на поршень, и, если вы хорошо почистили поршень, они должны плавно входить до упора.

Не забудьте уплотнение, которое проходит между двумя путями жидкости; нанесите на это очень небольшое количество красной смазки, но не настолько, чтобы она заблокировала отверстие. Уплотнитель нужно ставить со стороны суппорта с более углубленным отверстием, чтобы он не сдвинулся при соединении болтами.

Очистите соединительные болты суппорта и нанесите на них немного медной смазки. Затяните болты вручную, затем начните зажимать их с одной стороны, а затем с другой, доводя их до нужного момента затяжки (21 Нм на этом мотоцикле), осторожно удерживая суппорт в тисках. Если его нельзя удерживать таким образом, закончите затягивать их, когда суппорт снова будет на велосипеде. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ — вставьте в них немного BluTack в качестве напоминания, если это необходимо.

 

 

Шаг 11. Установите колодки

Скорее всего, вы будете устанавливать новые колодки сейчас, но если нет, убедитесь, что они возвращаются с той же стороны, с которой они были сняты. Также убедитесь, что фрикционные поверхности находятся внутри! Не наносите медную смазку на обратную сторону колодок; он на минеральной основе, поэтому может повредить резиновые детали.

Очистите или замените стопорный штифт колодки и R-образные зажимы, а также любые пружинные зажимы. Если штифт сидит в углублении, нанесите немного смазки на конец, чтобы не было места для проникновения влаги и образования коррозии.

 

 

Шаг 12: Установите суппорты обратно на велосипед

Установите суппорты и затяните их должным образом (34 Нм на этом велосипеде). Затем вы можете установить новые спускные ниппели из нержавеющей стали из комплекта TRK; если вы наносите на них медную смазку, убедитесь, что она только на самом верху резьбы. Теперь вы также можете надеть новое пылезащитное уплотнение стравливающего ниппеля.

Если вы еще этого не сделали, завершите затяжку болтов, скрепляющих две половинки суппортов.

Теперь установите на место банджо тормозных магистралей, используя медные шайбы, входящие в комплект для ремонта. Последней задачей является закачка новой жидкости в систему; Чтобы получить полное объяснение того, как заменить жидкость в тормозной системе вашего мотоцикла, нажмите здесь.

 

Если вы не можете выполнить эту работу самостоятельно, ваш дилер с удовольствием возьмет ее на себя. Хотя цены будут варьироваться, Ник Номикос, владелец и тестер MoT по адресу Двухколесный центр в Харпендене , говорит, что он будет взимать 120 фунтов стерлингов с НДС за оба суппорта, включая стоимость жидкости, уплотнений и колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *