Колесные цепи противоскольжения
Размер колеса
Все320*50812,00-209,00-2010R-22,5285/70-22,5280*508285/75-22,5275/80-22,511R-22,511.00-20295/80-22,5315/75-22,512-22,513,00-20365/85-20385/70-22,514-20370*50814/80-2015R-22,515.5/80-20365/80-22,5265/70-19,5275/60-20365/80-20350/75-22,5385/65-22,5385/95-2011/70-22,5275/70-22,5315/70-22,5315/75-24,512R-22,5315/80-22,513R-22,516.5R-22,5425/65-22,518R-22,510-19,58,25-20255/70-22,5265/70-22,5315/80-16295/75-19,5295/60-22,5305/70-19,5305/60-22,5315/60-22,5295/70-22,514,00-2418R-19,5395/85-20435/65-22,5445/65-22,512,00-24300*50810-20285/80-22,5265/70-179.5R-17,533×12.50-15280/85-16285/70-19,57.00-16225/70-15215/75-16215/85-16255/75-157.50-16235-16235/80-169.50-16,5245/75-16225/75-17,5225/75-168.75-16,5265/75-16245/75-17,5280/70-16265/70-17,5245/70-19,5235/75-17,5225/70-19,5265/75-22, 5385/65-19,5385/55-22,5425/45-19,5435/50-19,5445/45-19,5260*508305/70-22,510.00-2214.5-2016,5-22,518.00-22,5255/80-22,5285/60-22,5445/50-22,510R-19,5345/75-22,515-22,516,9-2414,00-24/25 std16,9-28440/80-2818,4-3016,9-3418,4-3414,5-2014,5-2415,5-25 std20,5-25 std20,5-25 L5480/70-3423,5-25 std26,5-25 std16,00-24/25 std380/70-24440/65-28500/65-28600/65-3826,5-2518,00-24/25750/55-26,5500/60-22,5600/50-22,5600/55-22,5600/55-26,5600/65-34700/45-22,5700/50-26,5710/45-22,5710/40-24,5700/55-34750/45-30,5875/65-29875/65-R3326,5-25 L523,1-3424,5-3230,5-3214,00-24/2517,5-2520,5-2514,00-20710/45-26,5800/70-3835,5-3214,9-3818,4-38480/65-28520/70-34520/70-38540/65-34580/70-38650/65-38600/60-3815,5-2523,5-2514-24/25std16,9-38700/50-22,5385/95-25320-5082,50-6320/80-1535*12,5-1511,2-2412,4-3213,6-2812,4-2828,1-2623,1-26305/75-24,523,5-25 L529,5-2516,00-24/2530*9,50-1531×10,50-16,5235/70-19,5255/85-1610,00-22295/75-24,5375/60-22,510-22,5215/75-17,58,00-16,58,5R-17,5225/85-16235/85-16235/75-15235/70-16205/65-17,5265/75-19,5195-16195/75-16205/75-17,510R-17,59,5R-17,58R-17,5205/75-1613,50-20208*508195/70-16215/60-16195-15185-15275/70-16235/75-169,50-16,5235/65-17255/55-18195/70-15205/70-16285/75-16215-15255/70-15245/70-16265/70-16245-1610-16,5165/65-14155-14175/70-13165-13155-15175/70-14165-14185/70-13175-13440/65-24425/85-21405/70-1814,9-20375/75-20380/70-20395/80-20405/70-20420/65-2013,00-2414,9-2412,4-2413,6-24300/70-24320/70-24320/85-24340/80-24340/85-2411,2-28280/85-28320/70-28320/85-28400/60-26,5400/80-24380/85-24360/70-24280/85-2473/44,00-3229,5-25 L516,9-30600/65-25500/45-22,5700/40-22,5500/60-26,5600/65-26,5650/65-26,5360/80-24405/70-24420/65-24420/70-24420/85-2415-38425/75-20340/85-28360/70-28380/70-2811R-24,5325/95-2415,5-3818,4-2418-24/25 L516-24/25 std16-24/25 L518-24/25 std555/70-24/2512,4-3813,6-3613,6-38340/85-3819,0/45-17505/50-17505/50-17,5500/50-17500/60-15,5525/55-1712-16,5650/65-42710/60-38710/70-389,5-2031×10,50-15320/70-2012,4-36540/65-28540/65-26540/65-2414,9-2818,4-2616-24/25445/95-25600/60-30,5600/65-2810,5-2012,5-18365/70-1838×14,00-205375/75-20175-14185-14185/70-14195/70-14195/75-14175-15185/65-15195-14195/80-14205/70-14205/75-14195/65-15215/75-14225/75-14205/75-15205/65-15215/65-15185-13175-16185/75-16205-14215/80-14205/80-15215/75-156,50-16195/65-1626×8. 00-1426×8.00-1225×10.00-1023×10.00-1223×8.00-1222×8.00-1224×9.00-11255/60-1024×9.00-1023×10.00-1022×10.00-1022×11.00-824×11.00-1024×10.00-1125×8.00-1225×10.50-1226×11.00-1426×10.00-1427×12.00-1227×9.00-1226×12.00-1226×11.00-1226×10.50-1225×12.50-1211.0/65-1225×12.50-108,75-16,5215/70-17,5205/70-17,58-19,57,5-187,5-17245/70-17,5245/60-19,531×11,50-1532×11,50-1533×12,50-16,533×12,50-1535×12,50-16,536×12,50-16,536×12,50-1513/80-20425/55-19,516,00-2416,00-2529,5-25 std700/50-30,5700/50-34520/60-2820,8-38520/85-38650/60-381200*500-5088,5-20600 -22,5600-26,5710-22,5710-24,5710-26,5750-26,5780-26,5800-26,5700/70-34295/75-22,55,00-86,00-921*8-96,50-1023*9-107,00-127,00-157,5-158,15-158,25-1528*9-15250-15300-1521×8-923×9-107,50-1528×9-156,5-108-158.25-1525×11.00-1225×10.00-1225×9.00-1224×12.00-1225×12.00-1025×11.00-1025×12.00-9
Цепи противоскольжения – советы по выбору и применению — Статьи
19.04.2022 0
В статье рассмотрены вопросы, в каких условиях можно надевать цепи на колеса, плюсы и минусы их использования, какие модели лучше купить и как их правильно использовать.
Противобуксовочные цепи надеваются на колесах для увеличения тяги в условиях непроходимости и вязкости дорожной поверхности – наличия снега, льда или, в некоторых случаях, грязи. Основное условие применения – невозможность обойтись без них.
Цепи устанавливаются парами на ведущие колеса. Установка интуитивно проста: изделия надеваются поверх шин, затягиваются и застегиваются ремнями. Рекомендации по установке различаются в зависимости от марки цепей, поэтому необходимо их тщательно изучить при покупке и дополнительно проконсультироваться со специалистом.
Отсутствие документации по противобуксовочным цепям и подробной инструкции по применению может говорить о вероятной недобросовестности производителя и должно насторожить!
Основные виды противобуксовочных цепей
Противобуксовочные цепи различаются по нескольким критериям. В первую очередь — по металлу изготовления. Такие цепи делаются из:
- незакаленной стали – быстрее изнашиваются, но не лопаются при ударном контакте с камнями;
- закаленной стали – долговечны, но более хрупкие;
- комбинированной закалки – закалены только снаружи и сочетают плюсы предыдущих двух типов, но стоят дороже.
Следующий критерий – по рисунку. В продаже можно найти следующие виды:
- Лесенка. Протектор оплетен линиями цепей, расположенными строго перпендикулярно оси движения. Простая и недорогая оплетка. Обеспечивает максимальные загребание и проходимость среди альтернативных вариантов. Быстро изнашивается, не позволяет разгоняться. Подходит для редкого применения в экстренных ситуациях.
- Соты. Линии пересекаются по диагонали, образуя ромбовидный рисунок. Этот вид более долговечный и надежнее держится на колесе по сравнению с «лесенкой». Придает дополнительную поперечно-диагональную устойчивость, что важно при передвижении по льду на скорости.
- Треугольники. Линии создают сложный ромбовидный и трапециевидный рисунок. Обеспечивают максимальное среди всех вариантов сцепление с дорогой по всем направлениям. По цене – самые дорогие из представленных вариантов из-за наибольшей суммарной протяженности линий и сложности креплений.
- Диагонали. Применяются с тросами, выполняющими функции цепей. Линии пересекают протектор по диагоналям, чередующимся и противоположным по направлениям. Уступают по показателям проходимости всем видам. Стоят дешевле, весят, изнашивают протектор и занимают места в багажнике меньше.
По типу транспорта требуется особо выделить цепи для грузового автотранспорта. Помимо большей массы, толщины и размеров они отличаются более частым и сложным рисунком. В отличие от легкового транспорта, наличие цепей для грузовых автомобилей, работающих в морозы и гололедицу – обязательное условие бесперебойной работы. Например, на дорогах с высокими углами подъема в гололед – цепи это единственная возможность проехать для такой техники.
Меры предосторожности при использовании цепей
Категорически нельзя двигаться с цепями на повышенной скорости. Рекомендуемая скорость не должна превышать 30 км/ч, а максимально допустимая – 50 км/ч. Не рекомендуется выезжать с цепями на асфальт или каменистую поверхность. Несоблюдения этих двух правил обычно приводит к разрыву цепей на ходу и последующему повреждению крыльев, колес и других элементов автомобиля. При попытке вытолкать вручную застрявшую машину с цепями на колесах необходимо соблюдать особые меры осторожности – цепь может разорваться и травмировать людей.
Оставьте свой отзыв
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфидециальностиЦепи противоскольжения для сельскохозяйственных тракторов
| TireChains.com
Поиск по размеру шин
Алмаз
Алмазный шип Тракторные цепи европейского типа с шипами являются наиболее агрессивными и лучшими тяговыми цепями из всех цепей противоскольжения. Цепь изготовлена из высококачественной легированной стали 10B-21, срок службы которой на 80 % больше, чем у стандартных шинных цепей Rockwell 56. Алмаз без шипов Рисунок ромбовидной цепи оставляет наименьший зазор между поперечными цепями. Этот рисунок обеспечивает наилучшее покрытие и плавность хода. Цепь изготовлена из высоколегированной стали 10Б-21. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Двойная рукоятка
Цепи противоскольжения Duo Grip идеально подходят для шин сельскохозяйственных тракторов с глубоким протектором. Поперечные цепи едут высоко и не проваливаются в канавки протектора шины. Доступен в барах V и Non V Bar. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Двойная лестница
Аналогичен типу Duo-Grip, но с добавлением лестничной поперечной цепи между каждой поперечной цепью Duo Grip. Этот стиль обеспечивает более стабильное сцепление, заполняя зазор между поперечными цепями Duo Grip. Duo-Ladder — это идеальная тяговая цепь для протекторов с глубокими выступами.
Доступны в стилях V Bar и Non V Bar. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.Двойное кольцо
Цепь с двойным кольцом является самоочищающейся цепью. Эта цепь обеспечивает сцепление в грязи и на льду. 2 1/2″ двойные сварные вращающиеся кольца. Доступно только для некоторых размеров шин. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Лестница
Цепи Ladder Tractor представляют собой стандартные стержни лестницы, проходящие через шину, также известные как дорожные цепи. с круглым витым звеном. Рекомендуется для дорожных и сельскохозяйственных работ. Мы продаем 4-звенные и 2-звенные цепи противоскольжения Ladder с V-BAR и без него: Расстояние между цепями определяется как количество звеньев боковой цепи, пропущенных между поперечными цепями. Цепь шин с 4 звеньями, перекрестные цепи встречаются через каждые 4 звена боковой цепи.
Чистый стиль
Трактор European Net Style изготовлен из высоколегированной стали 10B-21, которая служит на 80% дольше, чем традиционная сталь Rockwell 56. На некоторых цепях с сеткой — поперечная цепь с квадратными звеньями с изнашиваемыми звеньями, установленными поверх выбранных поперечных цепей для увеличения срока службы. Квадратные звенья из сплава обеспечивают дополнительное сцепление и долговечность. Постоянный ромбовидный узор на лицевой стороне протектора обеспечивает более плавную езду. Эта цепь имеет постоянный контакт с землей и цепью, что обеспечивает отличное сцепление.
Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.Цепи противоскольжения для грузовиков/внедорожников | TireChains.com
Поиск по размеру шин
Прямое квадратное звено из сплава
Цепи противоскольжения с квадратными звеньями более долговечны и обеспечивают повышенное сцепление с дорогой по сравнению с цепями противоскольжения с витыми звеньями. Цепи противоскольжения с витыми звеньями изнашиваются в высшей точке скручивания, которая составляет небольшую долю дюйма. Цепи противоскольжения с прямым звеном изнашиваются по всей длине звена, которая может составлять дюйм и более. Это распределяет напряжение и износ цепи. Для сцепления в четырехугольных алюминиевых шинных цепях используется квадратный стержень, который почти равен сцеплению V-образного стержня на льду. Витое звено представляет собой круглый стержень.
Сделано в США
На 100 % произведено в Пуэбло, штат Колорадо, компанией US Steel компании Pewag Chain. Цепи Pewag из никель-марганцевого сплава с квадратными звеньями изнашиваются в 8 раз дольше, чем обычные цепи с витыми звеньями, и обеспечивают на 32 % больше сцепления с дорогой. Сеть Pewag предпочитают профессиональные пользователи, владельцы автопарков, DOT штата и округа и городские общественные работы. Можно перевернуть для лучшего износа и увеличения срока службы. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Кабель
Полностью стальная конструкция. Боковые тросы повышенной прочности и прочные пружинные ролики из углеродистой стали. Низкий профиль обеспечивает плавную и тихую езду. Весит на 70 % меньше, чем традиционная цепь противоскольжения. Чтобы упростить установку кабельных цепей противоскольжения для грузовых автомобилей, см. наши рампы Sno-Chain. Тросовые цепи противоскольжения не рекомендуются при глубине снега более 2 дюймов. Рекомендуется использовать резиновые натяжители.
Diamond
Самый популярный выбор для цепей противоскольжения для легких грузовиков. Цепи противоскольжения для грузовиков Diamond обеспечивают плавность хода с меньшим уровнем вибрации и шума. Максимальная тяга обеспечивает минимальный тормозной путь и скольжение. Рисунок D-Link Звенья для увеличения срока службы и сцепления. Доступны усиленные поперечные цепи диаметром 4,5 мм или 3,8 мм. Эксклюзивный натяжитель с храповым механизмом для быстрой установки и снятия. Поставляется с футляром для хранения на молнии. Не рекомендуется для бездорожья, грязи, вспашки, дизельных или тяжелых грузовиков. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Двойной
Двойная тройная крестообразная цепь с перекрученными звеньями. Продаются попарно, одна пара сдвоенных покрывает все 4 шины на оси. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Шпилька
Шипованные — самые агрессивные и качественные цепи. Изготовлен из высоколегированной стали 10B-21. Шипы увеличенного размера для улучшения сцепления и продления срока службы цепи. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя для получения рекомендаций относительно цепи и достаточного зазора. Чтобы просмотреть варианты для вашего размера шин, выберите размер шин в поле «Поиск по размеру шин» выше.
Витая ссылка
Цепи противоскольжения с витыми звеньями доступны во многих вариантах.