Чистка и промывка карбюратора: что важно знать
- Главная
- Блог
- Чистка и промывка карбюратора: что важно знать
Современное топливо не всегда бывает качественным, и в итоге в карбюраторных конструкциях скапливаются продукты коррозии, грязь или остатки воды. Это может привести к проблемам в работе непосредственно самого устройства и автомобиля в целом, потому очень важно следить за состоянием оборудования. Чем можно промыть карбюратор и как часто нужно это делать, расскажем в нашей статье.
Признаки сильного засорения
Карбюратор загрязняется как снаружи, так и внутри. Очевидные признаки сильного засорения:
- затруднения при запуске в автомобиле силового агрегата;
- нарушения функционирования двигателя при холостом режиме;
- при резких нажатиях на «газ» наблюдаются провалы;
- автомобилю требуется больше горючего.
Нельзя исключать и другие неисправности, которые также могут привести к появлению этих признаков поломки, но если карбюратор не промывали более года, то в любой ситуации не лишним будет это сделать.
Что лучше: тщательно промыть или продуть?
Карбюратор представляет сложное устройство, с большим количеством разных деталей. Устранить полностью загрязнения возможно путем промывки не только корпуса и крышки, но и внутренних деталей, включая жиклеры, в которых каналы имеют диаметр не более 2 мм. В домашних условиях вымыть такие загрязнения будет сложно, и лучшим решением будет продуть эти тонкие каналы, для чего используется струя плотно сжатого воздуха. Но для начала лучше обработать их аэрозольным средством, которое растворит часть грязи, а каналы сделает мягкими и податливыми, чтобы потом продуть получилось более эффективно.
Основные способы промыть карбюратор и средства для промывки
Два самых эффективных способа промывки карбюратора:
- С частичной разборкой устройства. Частичная разборка – это самый популярный вариант обслуживания карбюратора на дому.
Для этого снимают воздушный фильтр, после чего удаляют крышку и извлекают из прибора все доступные элементы, чтобы смыть с них грязь и собрать обратно конструкцию. Эффективность такой чистки высокая, так как визуально можно определить, насколько детали чистые. - Полная разборка. Это самый эффективный, но при этом трудоемкий способ. Мелкие детали замачивают после разборки конструкции в бензине, ацетоне или спецжидкости для очистки. После этого можно продуть все мелкие элементы плотной струей воздуха.
Чем эффективно промыть карбюратор?
Многие по привычке используют для домашней промывки стандартные жидкости, которые есть дома практически у каждого автомобилиста:
- очищенный бензин высокого качества;
- керосин любого типа;
- соответствующие растворители;
- дизельное топливо.
Такие жидкости не очень хорошо справляются с этой задачей, гораздо лучше для этого применять аэрозольные средства.
Баллон для чистки карбюратора можно купить в автомагазине или на нашем сайте.
Почему жидкость для чистки карбюратора в виде спрея самая популярная
Автомобильные спреи для очистки карбюраторов (например, Belife Karb & Choke Cleaner) являются самым эффективным средством. Если их применять регулярно, то возможно предупредить большое количество проблем, связанных с загрязнениями карбюраторных деталей. В составе такое средство имеет химические органические соединения, неорганические элементы и различные растворители. Одни используются в качестве вспомогательного вещества, а другие — как основные чистящие средства.
Именно основные вещества способны проникнуть в мельчайшие детали прибора, и могут справиться с самыми сложными загрязнениями, включая смолистые элементы на стенках и деталях карбюратора. Кроме того, это и самый простой способ очистки карбюраторов. Однако в сложных случаях баллончик для чистки карбюратора не поможет, и нужны другие подручные средства.
Время от времени автомобильный карбюратор все равно потребует профессионального обслуживания, и вам придется обратиться в автомастерскую.
Как почистить карбюратор, не снимая его с двигателя?
Некоторые производители предлагают данный способ, если нет возможности сделать хотя бы частичную разборку карбюратора.
Для такой промывки без проведения демонтажа применяется специальное средство для очистки конструкций карбюратора (не аэрозольное) и одной банки для одной процедуры промывки полностью достаточно.
Алгоритм действий при использовании подобных средств:
- находим надежную заправку, где продают качественный бензин;
- снимаем пробку с топливного бака;
- осторожно открываем банку, в которой продается промывочная жидкость;
- жидкость заливаем в бак, применяя специальную лейку;
- следом заливаем бак в автомобиле до полного уровня бензином (топливом).
После этого нужно ездить, пока не закончится топливо.
Процедура после этого считается завершенной. Она позволяет облегчить запуск мотора на старте, а также понизить уровень токсичности выхлопных газов. Кроме того, есть мнение, что очищенный карбюратор, подобным образом экономит топливо вплоть до 7%, что весьма существенно. Производители подобных средств рекомендуют делать эту процедуру после каждых очередных 3000 км пробега. Однако, если сравнивать с другими методами очистки карбюратора — он малоэффективен, и может разве что рассматриваться как временная мера.
Промывка с частичной разборкой
Самостоятельная частичная промывка включает в себя демонтаж оборудования и неполный разбор конструкции на детали. Для очистки конструкции используется специальное аэрозольное средство для очистки карбюратора, одного баллончика которого вполне достаточно для одного раза. Также необходимы для проведения этой процедуры дома:
- обычные гаечные ключи, а также шлицевая и крестовая отвертки и пассатижи;
- аэрозольный баллончик с очищающим веществом;
- компрессорное устройство или шинный насос, с дополнительным узким наконечником;
- ненужная зубная щетка и зубочистки;
- сухая и чистая ткань, лучше грубоватая, чтобы не оставляла ворса;
- деревянная лопаточка или палочка от мороженого.

Процедура сложнее, чем в первом случае. Для этого нужно открыть капот и снять фильтр, после чего открутить гайки ключом 10, и после этого открыв специальные защелки-пружины. Далее следует отсоединить все шланги и наконечник провода на электромагнитном клапане. Только после этого возможно выкрутить винты в крышке корпуса карбюратора, чтобы снять его.
Снимая карбюратор, необходимо действовать очень осторожно, чтобы не допустить повреждения прокладки. Ключом на 13 в устройстве выкручивают установленный электромагнитный клапан, а также пробку на карбюраторном фильтре. Потребуется отсоединить все жиклеры, а также извлечь распылитель из конструкции и диффузоры из карбюраторных камер.
После этого можно нанести аэрозольное средство на все внутренние поверхности и обработать карбюратор снаружи. Зубной щеткой стоит прочистить крышку с внутренней стороны, и для удаления серьезных загрязнений можно применять деревянную лопатку. Протерев сухой чистой тряпкой, можно отложить крышку в сторону и приступить к обработке мелких деталей.
Далее все жиклеры необходимо продуть, как и сетчатый фильтр на пробке. Также продуваются распылитель в ускорительном насосе и эмульсионные трубки, а также диффузоры. Для этого применяется насос или компрессор, а если есть какие-то серьезные загрязнения в каналах, то нужно устранить их зубочистками.
Внутренние поверхности и детали при сборке протирать тряпкой не нужно, это требуется только для корпуса с внешней стороны. Собирают карбюратор в обратном порядке.
Важно! Применять аэрозоль для чистки карбюратора можно только в перчатках и защитных очках. Средство имеет агрессивный химический состав и при попадании на кожу и слизистые оболочки может вызвать ожоги.
Промывка со снятием с двигателя и полной разборкой
Процесс полного разбора карбюратора предусматривает те же действия, что и в предыдущем варианте, только добавляется задача по выкручиванию полностью всех рабочих и фиксирующих винтов, которые установлены в карбюраторе. После разборки все детали обрабатывают аэрозольным средством.
После этого все элементы чистят зубной щеткой и зубочистками, чтобы удалить все даже самые мелкие загрязнения.
Как часто стоит чистить карбюратор?
Как уже говорилось, спецсредства рекомендуется заливать в систему через каждые 3-5 тыс км. Комплексная методика очистки автомобильных карбюраторов, подразумевающая полную разборку, актуальна раз в год, и если нет никаких специальных навыков, то лучше будет обратиться на СТО. Если у автолюбителя нет никакой возможности поехать на СТО для замены фильтра и для полноценной чистки системы карбюратора, то можно самостоятельно сделать очистку с частичной разборкой оборудования — это максимально простой для домашней чистки вариант.
Профилактика загрязнений
Чтобы не допустить загрязнение карбюраторной системы, необходимо использовать исключительно качественное топливо. Для этого стоит заправляться только на проверенных заправках, где продают чистое и не разбавленное топливо. Раз в сезон необходимо проверить топливный, сетчатый и воздушный фильтры, и, если нужно, то заменить их — это позволяет обеспечивать более качественную очистку топлива в системе, и не пропускает в карбюратор загрязнения.
Стабильное функционирование двигателя и топливной системы требует очистки карбюратора методом без демонтажа оборудования раз в хотя бы 3 месяца.
Возможно ли промыть автомобильный карбюратор в домашних условиях и без спецсредства
Когда отсутствует возможность применять спецсредства для промывки автомобильного карбюратора, то можно обойтись без них. Для этого нужно детали замочить на всю ночь в бензине или ацетоне (керосин тоже подойдет) и только утром можно приступить к чистке элементов конструкции и продувке. Эффект в этом случае будет почти такой же. А вот заливать напрямую ацетон в бак не рекомендуется, поскольку это приводит к износу уплотнителей и прокладок, а также клапанов, сделанных из резины. Промыть автолюбителю карбюратор в домашних условиях несложно, и это нужно делать регулярно, чтобы обеспечить стабильную и надежную работу автомобиля.
Чистка карбюратора автомобиля своими руками [как сделать]
Расскажем как произвести чистку и обслуживание карбюратора автомобиля своими руками.
Очистка или замена жиклёров на новые. Таблица степени загрязнения и пропускной способности жиклёров.
Зачем чистить
Многие автолюбители считают, что внешний вид карбюратора важен для нормальной работы и постоянно чистят его. Но не слишком грязный карбюратор работает ничуть не хуже идеального чистого, т.к. все подвижные детали самоочищаются, а внутрь узла грязь попасть не может. А каждая чистка — возможность внесения загрязнений (пыли, песка) в трущиеся пары.
О сбоях в концентрации смеси скажут свечи зажигания. Серо-коричневый цвет свечей говорит о правильной пропорции. Черные, закопченные свечи показывают, что в смеси преобладает топливо, а белые или светло-серые — говорят о переизбытке воздуха.
Материалы для чистки
- Чистые тряпки (не махровые).
- Очиститель карбюратора (лучше спрей).
- Баллончик сжатого воздуха (подойдёт шинный компрессор).
- Палочки, зубочистки, гаечные ключи, отвертки.
Существует большой выбор очистителей карбюраторов. Зайдите в автомобильный магазин и выберите необходимый. Если предлагают другой препарат, откажитесь, он может не справиться с грязью. Ни в коем случае для чистки не используете средство WD-40, т.к. в составе содержится масло.
Очиститель карбюратора
Быстро очищает от отложений: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему холостого хода. Без разборки наводит чистоту внутри. Позволяет отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина. Рекомендуется применять каждый год. При использовании бензина среднего качества каждые 5 — 7 000 км.
Если думали, что достаточно побрызгать спреем внутрь, и все готово, то разочаруем — не поможет. Если сильно загрязнён — придется снимать, разбирать и чистить все компоненты.
Для снятия и разборки, следуйте инструкции по ремонту. При разборке не потеряйте пружинки, винтики и другие мелкие детали.
После разборки карбюратора, детали соберите в металлическую коробку (стеклянную банку) и залейте очистителем. Дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите старой зубной щеткой или зубочистками.
Очистка жиклёров карбюратора
Производительность жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность?
/>
Подсчитать «степень ухудшения» трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: зависимость четкая, хотя нелинейная:
/>
| Диаметр жиклера, % | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пропускная способность, % | 35 | 47 | 61 | 79 | 100 | 125 | 148 | 175 | 203 |
Расшифруем показатель таблицы.
Предположим, увеличили площадь сечения жиклера на одну десятую (10%). При этом производительность выросла на четверть (25%). Можно прибавить мощности машине или добиться снижения расхода топлива. Противоположный процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной системы.
/>
Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях карбюратора и клапанах. Эти отверстия подают топливо с воздухом и важны для слаженной работы двигателя. Их прочищают аэрозолем или сжатым воздухом.
/>
Замена жиклёров
При ремонте или чистке карбюратора машины возникает желание заменить жиклеры или эмульсионные трубки, распылители, диффузоры на новые. Следует помнить, что для замены подойдут только детали от аналогичной модели, скажем, для «СОЛЕКСа» — только от него! Более того, заменяют жиклеры обязательно таким же — ориентируйтесь на маркировку.
Условно говоря, жиклер с большим значением маркировки имеет большую пропускную способность.
/>
Заменив, к примеру, в карбюраторе «СОЛЕКС» (двигатель 2108, рабочий объем 1300) главный топливный жиклер второй камеры с маркировкой «97.5» на «95», можно существенно обеднить смесь при открытии дроссельной заслонки и ощутить нехватку мощности или провал при разгоне авто. Установка жиклеров большего диаметра приведет к передозировке топлива, излишнему обогащению, перерасходу бензина.
/>
Запомните — жиклеры, купленные отдельно могут не соответствовать нанесенной маркировке. Для проверки нужен специальный карбюраторный стенд для проливки жиклеров.
Видео — чистка карбюратора
После окончания чистки, тщательно просушите его и соберите согласно инструкции. Очищенный карбюратор нужно будет установить в автомобиле и заново его настроить.
Как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая его
В машинах есть много быстро движущихся частей, которые работают вместе, чтобы машина работала.
Как и в автомобиле, в газонокосилке есть устройство, называемое карбюратором, которое отвечает за движение лезвия, срезающего траву.
Карбюратор представляет собой устройство, которое впрыскивает воздух в топливо для внутреннего сгорания. Сгорание — это то, что будет приводить в действие лезвия.
Карбюраторы присутствуют в больших машинах, таких как коммерческие самолеты, и в маленьких, таких как ваша верная газонокосилка.
Сегодня мы обсудим, как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая его. Это может быть хорошим вариантом, если у вас нет технических знаний и подходящих инструментов для тщательной очистки, которая требует снятия карбюратора с машины.
В конце концов, иногда все, что нужно, это просто немного почистить.
Содержание
- 1 Типы газонокосилок
- 2 Распространенные проблемы и симптомы неисправности карбюратора
- 3 Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его очистке?
- 4 Необходимые инструменты
- 5 Как очистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом
- 5.
1 Шаг 1. Выключите газонокосилку - 5.2 Шаг 2. Выполните начальную проверку
- 5.3 Шаг 3. Снимите воздушный фильтр, затем очистите его
- 5.4 Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
- 5.5 Шаг 5: Осмотрите соединительные провода в карбюраторе
- 5.6 Шаг 6: Удалите всю грязь воздухоочистителем. компрессорный пистолет
- 5.7 Шаг 7: Распылите внутрь аэрозольный очиститель
- 5.8 Шаг 8: Удалите всю грязь и отложения вручную
- 5.9 Шаг 9: Осмотрите все перед завершением
- 5.
- 6 Дополнительные советы
- 7 Заключение
Это обычные газонокосилки23
можно увидеть в вашем местном складе оборудования.- Традиционная газонокосилка с нажимным барабаном. В этом не используется двигатель, а скорее полагается на кинетическую энергию, обеспечиваемую вращающимися колесами. Набор из 5-8 лезвий работает вместе, чтобы обеспечить базовый срез.
Не ждите от него быстрой и точной резки. - Идти за газонокосилкой. Самый популярный из-за своей эффективности. Вы просто подталкиваете газонокосилку к нескошенной траве, и после нее все срезается красиво и ровно. Лопасти расположены в нижней части, которая приводится в действие небольшим карбюратором.
- Самоходные газонокосилки. Управляется аналогично машине или тележке для гольфа. Вместо того, чтобы толкать его, вы сидите на машине и управляете ею. Обычно эта машина используется на стадионах и больших гринфилдах, где требуется более быстрая резка без утомления человека.
Общие проблемы и симптомы неисправного карбюратора
Проблема с любой бензиновой машиной заключается в том, что вы должны регулярно использовать ее, но не злоупотреблять ею. Неиспользование в течение длительного времени может привести к осложнениям.
Жидкости внутри могут затвердевать и вызывать закупорку некоторых деталей. Смазка может загустеть и привести к заклиниванию движущихся частей.
Вы легко узнаете, когда карбюратор барахлит, по следующим признакам:
- Более слабый двигатель и производительность . Если вы заметили, что ваша газонокосилка больше не может косить равномерно или с трудом срезает более густую траву, карбюратор определенно в плохом состоянии, и немедленно займитесь этим.
- Выброс черного дыма . Это означает, что карбюратор потребляет необычно большое количество топлива. В конечном итоге вы потратите больше на бензин. Кроме того, воздействие черного дыма может привести к респираторным и дерматологическим проблемам.
- Перегрев . Обычно это означает, что имеется плохая смесь или соотношение воздуха и топлива. Двигатель прилагает больше усилий для работы.
- Внезапное отключение . Проще говоря, любая газонокосилка должна без проблем использоваться в течение часа или двух. Когда он внезапно отключается, это очевидный признак того, что ваш карбюратор нуждается в чистке или ремонте.

- Прыгающий запуск . Независимо от того, запускается ли газонокосилка с помощью кнопки или потянув за шнур, газонокосилка, которая запускается с трудом, означает, что внутренние детали не находятся в оптимальном состоянии.
Теперь вы знаете, как определить неисправный карбюратор. Давайте теперь поговорим о том, следует ли вам удалять его из газонокосилки или нет.
Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его чистке?
Перед тем, как что-либо делать, вы должны оценить свои технические ноу-хау с небольшими машинами. Если вы механик, который занимается этой проблемой регулярно, то снять карбюратор и поставить обратно будет несложно .
Если вы обычный домовладелец, лучше сохраните его в целости и уберите оттуда.
Вы можете успешно удалить его и почистить, но вам может быть трудно вернуть его обратно. Что такое чистый карбюратор, если вы не можете его больше использовать.
Необходимые инструменты
youtube.com/embed/pw7tlsEMn2c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Поскольку вы будете выполнять только частичную очистку, а не разбирать его, вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка . Это будет использоваться для удаления винтов. Вы можете использовать отвертку Philips, чтобы поддеть фильтр и другие защелкивающиеся детали, но лучше использовать пластиковую карту, чтобы ничего не повредить.
- Тряпки . Это нужно для того, чтобы вытирать грязь с карбюратора и в нем, а также держать руки в чистоте и не скользить.
- Фонарик или налобный фонарь . Если вы не знакомы с внутренними частями карбюратора, вам нужно сначала внимательно осмотреть его с фонариком. Налобный фонарь лучше держать обеими руками свободными.
- Аэрозольный очиститель . Теперь не каждый аэрозольный очиститель можно использовать взаимозаменяемо в разных машинах.
По сути, аэрозольный очиститель представляет собой жидкость, подходящую для очистки электрозаряженных, топливно-энергетических и любых работающих машин, не вызывая ржавчины и выделений. - Пистолет воздушного компрессора . На некоторых частях карбюратора может быть скопление смазки, слипшейся с грязью или травой. Это нормально. Перед тем, как вытереть вручную тряпкой, проведите чистую чистку всей машины, продувая ее сильным воздухом, чтобы удалить часть грязи.
как чистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом
Мы исходим из того, что ваша газонокосилка находится в хорошем состоянии, регулярно используется и обслуживается.
Любая газонокосилка, оставленная ржаветь в гараже или залитая водой, требует капитального ремонта, для которого требуется демонтаж карбюратора.
Очистка карбюратора без его снятия не заменяет его доставку в местный магазин для разборки, глубокой очистки и ремонта.
Это просто хорошая ежемесячная практика обслуживания, чтобы продлить срок службы.
Шаг 1. Выключите газонокосилку
Безопасность всегда превыше всего. Вы не хотите никаких несчастных случаев, просто выполнив простую очистку газонокосилки.
В середине процесса вам нужно будет снова включить машину. Читайте дальше, чтобы узнать, на каком этапе вы должны это сделать.
Шаг 2. Проведите первоначальный осмотр
Прежде чем приступить к уборке, осмотрите все, чтобы понять, как вы будете проводить уборку. Если вы видите оголенные провода, возможно, их погрызла крыса.
Если вы видите пятна ржавчины, возможно, карбюратор подвергался воздействию воды и не был быстро высушен.
Такие вещи следует принимать во внимание, прежде чем что-либо делать, будь то простая очистка или полная разборка.
Помните, что если ваша газонокосилка все еще находится на гарантии, обязательно узнайте в компании, подлежит ли ваша машина очистке.
Шаг 2.1: Сфотографируйте карбюратор, прежде чем что-либо делать
Возможно, вы не видите этого шага в других руководствах, но перед тем, как что-либо делать, вам необходимо получить фотографии машины.
Это сделано для того, чтобы потом иметь представление о том, как должна выглядеть машина, когда вы будете собирать все обратно, на случай, если после этого вы будете возиться, собирая детали вместе.
Кроме того, это полезно для целей гарантии, чтобы показать, что ваша машина приобрела повреждения и необычный износ даже при нормальном использовании.
Шаг 3: Снимите воздушный фильтр, затем очистите его
Весь всасываемый внутрь воздух проходит через воздушный фильтр. Если вы не используете газонокосилку в чистой и пустой комнате, на вашем фильтре будет много грязи и отложений.
Вы можете просто использовать влажную тряпку, если грязь минимальна, но используйте функцию продувки пылесоса, чтобы удалить грязь.
Если воздушный фильтр газонокосилки можно снять, лучше снять его и очистить самостоятельно.
Таким образом, вы можете очистить обе стороны и оставить сушиться. Теперь можно продолжать, не дожидаясь высыхания воздушного фильтра.
Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
Другие пропускают это и просто смотрят на внутренности. С фонариком или налобным фонарем вы можете сфокусироваться на всех частях по очереди, чтобы знать, с чем имеете дело.
Вам не нужны такие сюрпризы, как оголенный провод, который можно оставить без присмотра, если вы не видели его с фонариком.
Кроме того, большинство карбюраторов окрашены в темный цвет или со временем темнеют. Вы пропустите ржавчину, мох или другое обесцвечивание внутри, если не используете фонарик.
Шаг 5: Посмотрите на соединительные провода в карбюраторе
Провода важны, но хрупки. Любое незначительное дерганье может сломать его и сделать машину бесполезной (на некоторое время, пока вы не получите новый провод или не залатаете его).
Серьезные травмы также могут быть нанесены при соприкосновении оголенного провода с другим проводом или с сухой травой (легко воспламеняющиеся).
Это также хорошая практика, чтобы стать лучшим домовладельцем и «слесарем-сделай сам». Вы ознакомитесь с принципом работы машины .
В конце концов, как только вы поймете устройство газонокосилки, вы познакомитесь с другими машинами, такими как электрические генераторы, мотоциклы и электрические вентиляторы.
Распространенной причиной выхода из строя карбюратора являются старые свечи зажигания. Покрытие могло изнашиваться из-за старения и не может оптимально получать электричество.
Шаг 6: Удалите всю грязь с помощью пистолета для воздушного компрессора
За дни (или месяцы) использования газонокосилки внутри и снаружи карбюратора могут скопиться грязь и грязь.
Некоторые из них расположены в труднодоступных местах, поэтому вместо того, чтобы сжимать их руками, почему бы не использовать воздушный компрессор? С помощью этого инструмента вы можете легко удалить любой мусор. Тем не менее, вы не должны использовать его с максимальной настройкой или даже использовать промышленный воздушный компрессор, предназначенный для более интенсивной очистки.
Шаг 7: Распылите на внутренние поверхности аэрозольный очиститель
Не путайте с водой при очистке карбюратора. Это только испортит машину навсегда. Аэрозольный очиститель подходит для машин и прилипает к поверхности, обеспечивая более длительную защиту.
Теперь этот шаг требует включения машины. Причина в том, что вам нужно, чтобы очиститель прошел через машину, чтобы очистить даже внутренние детали.
Распылите в центр карбюратора импульсным способом очиститель карбюратора газонокосилки , подобный этому , во время работы машины. Вы можете сделать это за 10-15 импульсов и оставить машину включенной на минуту, чтобы обеспечить максимальный охват.
Выключите двигатель и тщательно обрызгайте горловину карбюратора. Нижняя пластина также будет загрязнена, поэтому хорошенько обрызгайте ее.
Шаг 8: Удалите всю грязь и отложения вручную
После того, как вы сдули грязь с помощью воздушного компрессора и распылили аэрозольный очиститель, теперь самое время взяться за руки и вручную счистить оставшуюся грязь.
Убедитесь, что ваша тряпка влажная, а не мокрая насквозь, чтобы легко вытереть твердую грязь. Кроме того, после каждого удаления крупной грязи споласкивайте тряпку и выжимайте воду, чтобы грязь не попала дальше на карбюратор.
Шаг 9. Проверьте все перед завершением
Когда все будет готово, не забудьте проверить все и выборочно проверить важные детали с помощью фонарика. Вы можете просмотреть фотографии, которые вы сделали ранее, чтобы увидеть, все ли совпадает.
Протестируйте его и дайте ему поработать от 5 до 10 минут , чтобы увидеть, не повлияло ли на что-нибудь очистка. Обычно вы заметите более плавный запуск (нет пыхтящего звука или тряски).
Дополнительные советы
Вот несколько последних советов, которые следует учитывать перед очисткой карбюратора
- Регулярно выполняйте частичную очистку (как говорится в этой статье) и глубокую очистку (снятие карбюратора).
- Прежде чем отнести газонокосилку, которая не заводится, на ремонт или чистку в мастерскую, убедитесь, что вы знаете, в чем проблема.
Некоторые магазины преувеличивают проблему и просят более высокую плату за обслуживание. - Используйте подходящий аэрозольный очиститель. Очиститель общего назначения подойдет в большинстве ситуаций, но если вам нужен лучший очиститель, выберите тот, который предназначен для газонокосилок или небольших карбюраторов. Очиститель для вашей столешницы или дезинфицирующий спрей для ванной не подходят для этого типа очистки.
Заключение
Поначалу чистка карбюратора может быть пугающей. В конце концов, не все владеют машинами или имеют опыт работы с ними. Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам общее представление о том, как работает этот процесс.
Однако, поскольку некоторые газонокосилки имеют другую конструкцию и используются по-разному, процесс может отличаться.
В некоторых бензиновых триммерах-сорняках могут возникать те же проблемы. Таким образом, вы можете сделать те же проверки, что и выше. Различия могут заключаться в том, что у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель.
Всегда помните, что чистка без снятия карбюратора не заменяет глубокую очистку карбюратора путем его снятия и даже разборки деталей.
Ухаживайте за своей газонокосилкой, и она будет хорошо служить вам и даже вашим детям.
Линдси Хайланд
Линдси Хайланд выросла в Аризоне, где она училась в Центре сельского хозяйства с контролируемой средой Аризонского университета. Она продолжила свое садоводческое образование, работая на органических фермах как в сельской, так и в городской местности. Она запустила сайт UrbanOrganicYield.com, чтобы делиться советами и тактиками по садоводству. Она с удовольствием рассказывает о суккулентах и комнатных растениях, овощах и травах — да обо всем, что есть в саду на заднем дворе или в саду с гидропоникой.
- Поделиться
- Твит
Как почистить карбюратор всего за 8 шагов
Изображение работающего карбюратора.Инструкции по установке продукта и устранению неполадок Power Sport, ATV, UTV, снегоходы, мотоциклы для бездорожья и бездорожье Советы и рекомендации по уборке снега Техническое обслуживание мойки высокого давления и насоса Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы Тележки для гольфа с приводом от парка транспортных средств Street Legal и Golf Course, изготовленные по индивидуальному заказу — бензиновые или электрические
20 апреля 2021 г.
Как почистить карбюратор всего за 8 шагов
Карбюраторыиспользуются практически на всех моделях двигателей внутреннего сгорания. Но знаете ли вы, что это также наиболее часто неисправный компонент всех небольших двигателей? Карбюратор — это место, где бензин и воздух объединяются для сгорания, приводя в действие двигатель. Проблема возникает, когда двигатель простаивает в течение длительного времени без использования, и топливо начинает разлагаться. Если вы потратите время на чистку карбюратора, но не замените топливо в баке, вы зря потратите время.
Хотя большинство карбюраторов не похожи друг на друга, они имеют много общих функций и компонентов. Следуйте 8 простым шагам Rugged U по очистке карбюратора.
Необходимые инструменты:
- Крестообразная отвертка
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы
- Проволочная щетка
- Набор гаечных ключей/насадок 0018
- Комплект прокладок или комплект для ремонта карбюратора (рекомендуется)
Шаг 1.
Снимите карбюраторДля начала перекройте топливный кран на топливном баке, затем проведите топливную магистраль к карбюратору и отсоедините шланг. (Если вам нужен новый или запасной топливный запорный клапан, в ROP Shop есть несколько различных вариантов для вас.) Также будет переливной шланг, выходящий из карбюратора. Ослабьте винты в зажимах спереди и сзади карбюратора. Вы должны быть в состоянии расшевелить карбюратор. Трос газа может удерживать карбюратор на месте. Повернув верхнюю крышку, можно снять дроссельную заслонку. Слайд останется прикрепленным, когда вы отвинтите его. На этом этапе карбюратор можно снять.
Отсоедините дроссельную заслонку от провода после того, как вы сняли карбюратор. Это может быть проблемой. После того, как вы отсоедините кабель, вы сможете снять все оставшиеся части.
Шаг 2. Снимите поплавок карбюратора
Поплавок расположен в нижней части карбюратора и снимается в первую очередь при очистке.
Отвинтите четыре винта в нижней части карбюратора, чтобы отсоединить поплавковую камеру. После снятия поплавковой камеры будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку, если вы не планируете ее заменять.
PRO-TIP : Эти винты легко снимаются.
Используя пару острогубцев, освободите штифт поплавка. Поплавок должен просто подняться оттуда. Просто обратите внимание, что в некоторых карбюраторах поплавок будет висеть на штифте, и их можно снять вместе.
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА
Комплект карбюратора ROP Shop с прокладками, уплотнительным кольцом, уплотнением, игольчатым клапаном, штифтом, крышкой, винтом, пружиной и фильтрами для Briggs & Stratton 696146
Артикул: 100688
Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Techumseh 31840
Артикул: 101279
Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Kohler 24 757 03-S
Артикул: 101285
Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Briggs & Stratton 495606
Артикул: 101280
Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop с иглой, седлом, прокладками, уплотнительными кольцами и крепежом для Evinrude 3
Артикул: 100628
13,99 $
Шаг 3.
Снимите форсунки карбюратораЭтот этап может варьироваться в зависимости от типа карбюратора, установленного на вашем двигателе. У некоторых есть брызговики, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к форсункам и игле поплавка.
Форсункипредставляют собой винты с отверстием в центре, которое позволяет топливу смешиваться с воздухом. Главный жиклер короткий и толстый, с шестигранной или плоской отверткой. Пилотный жиклер длинный и тонкий, и его необходимо снимать с помощью отвертки с плоской головкой.
Шаг 4. Снимите внешние детали карбюратора
Прежде чем мы, наконец, приступим к очистке, последнее, что нам нужно сделать, это удалить оставшиеся детали снаружи. Для откручивания винта холостого хода следует использовать отвертку с плоской головкой. Это больший винт, который изменяет обороты двигателя на холостом ходу, и обычно его можно найти со стороны карбюратора.
Затем снимите воздушный винт. Этот винт регулирует воздух, проходящий через карбюратор при работающем двигателе.
Снимите воздушную заслонку с карбюратора, если это возможно.
Шаг 5: Очистка деталей карбюратора
СОВЕТ: Снимите все прокладки и уплотнительные кольца перед очисткой карбюратора и деталей.
Самый простой способ очистить карбюратор и его компоненты — замочить их в очистителе для карбюраторов и деталей, количество которого должно быть достаточным для полного погружения деталей. Этот метод не очень экономичен, поэтому вместо этого вы можете сделать следующее.
PRO-TIP : В качестве меры предосторожности обязательно надевайте защитные очки и перчатки.
Сначала тщательно очистите детали металлической щеткой, затем распылите на них очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы попали чистящее средство в отверстия, в которых размещались жиклеры, воздушные и холостые винты, поплавковая игла и воздушная заслонка, а также во внутренние отверстия самих форсунок.
Чтобы убедиться, что форсунки чистые, посветите на них светом. Если форсунки не полностью чистые, продувание сжатым воздухом в отверстие поможет выдуть оставшийся мусор.
После того, как карбюратор и все компоненты очищены, их нужно высушить. Когда они полностью высохнут, установите уплотнительные кольца и прокладки обратно в карбюратор или установите новые. Вы найдете в магазине ROP Shop большой выбор новых прокладок и уплотнительных колец.
Шаг 6: Установите форсунки карбюратора
Установите форсунки в порядке, обратном снятию.
Шаг 7: Установите внешние детали карбюратора и поплавок
Начните с установки внешних деталей карбюратора. Сначала следует переустановить воздушную заслонку, затем винт воздушной смеси и винт холостого хода.
При установке винта воздушной смеси (длинного и тонкого) полностью ввинтите его, а затем выверните на полтора оборота. Это отправная точка или базовый уровень; после того, как двигатель работает, вы можете изменить его, чтобы двигатель работал на холостом ходу.
Винт холостого хода должен быть закручен ровно настолько, чтобы он оставался на месте. Базовое изменение произойдет позже.
Далее установите поплавок. Совместите отверстия в карбюраторе и поплавке, затем вставьте штифт. Штифт будет двигаться свободно; просто убедитесь, что он центрирован. Чтобы убедиться, что игла поплавка работает правильно, перемещайте поплавок вверх и вниз. Если стрелка движется свободно, вы в хорошей форме. Если игла застревает в положении, направленном вверх, ее необходимо заменить.
Используя четыре винта, которые мы осторожно открутили ранее, прикрепите поплавковую камеру к карбюратору.
Шаг 8: Установите карбюратор
Снова прикрепите заслонку дроссельной заслонки к тросу дроссельной заслонки. Для этого проденьте трос газа через верхнюю крышку карбюратора и добавьте пружину. Вставьте иглу в ползун, нажмите на пружину и зацепите конец кабеля за ползун. Убедитесь, что прорезь в ползунке находится на одной линии с холостым винтом, прежде чем вставлять его в отверстие.
Как только они выровняются, вставьте дроссельную заслонку и завинтите верхнюю крышку. Посмотрите вниз в любое отверстие карбюратора и закрутите винт холостого хода, чтобы создать базовую линию. Делайте так до тех пор, пока ползунок не начнет подниматься, затем завинтите на пол-оборота.
Верните карбюратор обратно в резиновые сапоги. Затяните зажимные винты, чтобы зафиксировать карбюратор на месте. Снова подсоедините или установите новые топливные и переливные линии к карбюратору.
Наконец, отрегулируйте винты подачи воздуха и холостого хода при работающем двигателе. Вверните винт холостого хода, если хотите увеличить обороты холостого хода. Чтобы обеспечить более богатую смесь, поверните воздушный винт наружу, а для обеднения смеси поверните его внутрь.
Когда все сказано и сделано
Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему обнаружите, что карбюратор работает не так, как вы ожидали, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам найти совместимый сменный карбюратор, и вполне вероятно, что у нас есть тот, который вам нужен.
В конце концов, наша цель — помочь вам оставаться защищенными.
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕГО, ОТ МОТОЦИКЛОВ ДО КОСИЛОК
КУПИТЬ КАРБЮРАТОРЫ Поделиться статьей Предметы, которые могут вам понравиться…Прочитать статью
Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы
13 июня 2022 г.
КАК И ПОЧЕМУ ИЗБЕЖАТЬ ЗАТУПЛЕНИЯ НОЖЕЙ КОСИЛКИСтрижка тупыми ножами – прямой путь к катастрофе. Мы имеем в виду не только ваш газон, но и вашу косилку. Узнайте, как определить признаки затупления лезвий и как их заточить. Ваши надежные эксперты Rugged всегда готовы помочь.
Прочитать статью
18 мая 2022 г.
КАК НАЙТИ НОМЕР МОДЕЛИ ВАШЕЙ МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯНомер модели вашей мойки высокого давления является ключом к поиску правильных запасных частей и принадлежностей. Узнайте, как найти свой здесь!
Прочитать статью
10 мая 2022 г.
ПОЧЕМУ НУЖНО МЫТЬ ДЕКУ ВАШЕЙ КОСИЛКИ (И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ) Мытье деки косилки связано не столько с поддержанием чистоты, сколько с поддержанием здоровья вашего оборудования и газона.

Для этого снимают воздушный фильтр, после чего удаляют крышку и извлекают из прибора все доступные элементы, чтобы смыть с них грязь и собрать обратно конструкцию. Эффективность такой чистки высокая, так как визуально можно определить, насколько детали чистые.
1 Шаг 1. Выключите газонокосилку
Не ждите от него быстрой и точной резки.
По сути, аэрозольный очиститель представляет собой жидкость, подходящую для очистки электрозаряженных, топливно-энергетических и любых работающих машин, не вызывая ржавчины и выделений.
Некоторые магазины преувеличивают проблему и просят более высокую плату за обслуживание.