Чероки клуб: JEEP 4×4 CLUB — клуб владельцев и любителей Jeep

Содержание

Стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee поколения WK2 — Журнал «4х4 Club»

Одним из самых неудачных корпоративных альянсов в истории автомобильной промышленности, считается слияние Daimler и Chrysler, но наш сегодняшний герой плод другого союза, можно сказать ребёнок от второго брака – FIAT и Chrysler. Хотя что-то даймлеровское в нём тоже есть.

Надо признать, что объединившись с немцами Jeep выпустил немало удачных машин (это и Liberty/Cherokee KJ, и Grand Cherokee WJ/WK), однако были и провалы, ставшие аутсайдерами рынка, например, страшноватый Compass или явно недооценённый покупателями Commander. Да и Cherokee второго поколения не так чтобы сорвал банк, а уж о третьем в приличном обществе и вовсе говорить не принято. В 2007 году, осознав всю бесперспективность расстановки на посты немецких бюрократов, абсолютно не чувствующих рынок, и потеряв тридцать миллиардов долларов, Daimler продал Chrysler частному инвестиционному фонду, который уже работал над новым альянсом с FIAT. К слову, и сам Daimler уже принадлежит не потомкам старинных тевтонских фамилий, а стремительно разбогатевшим «новым китайцам» — Zhejiang Geely Holding Group. Ну может вас утешит тот факт, что до этого немцы купили немножко акций КАМАЗа… Так вот, наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора – Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Немец гадит

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, снискала дурную славу. А вот в Европе её любили. Почему – очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без всего этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска.

На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться – мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись… До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле, недостатком – внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси.
Детали с работой обходились примерно в 200-250 долларов долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД, и как следствие – форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в несколько тысяч долларов за насос, и по 500-700 за форсунку (цены, понятно, приблизительные), включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee WK2 можно назвать абсолютно беспроблемными. И пусть их делали в сотрудничестве с итальянскими мотористами, двигатели – истинно американские. Щедрые на тягу V6, с рабочим объёмом 3.0 и 3.6 литров, серии Pentastar, близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л. с. при 6 350 об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее. Их ставят на Jeep с 2009 года, и они неоднократно дорабатывались по мелочам, представляя собой, по сути, образцы бензиновых моторов для внедорожника. Пробеги в 300 тысяч уже есть. К тому же оба двигателя можно форсировать. Кстати, дизель тоже. Только лишь чиповка даёт итальянцу мощность в 305 сил и почти 650 Нм момента. И если со штатными 241 л. с. дизельный Grand разгоняется до сотни за восемь секунд, то представьте как едет чипованый! Самая масштабная модернизация бензиновых моторов прошла в 2013 году. Она состояла из множества небольших улучшений, избавивших «пентастары» от мелких проблем, всплывавших за время эксплуатации, и от одной массовой и серьёзной – течи масла через охладитель.

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л. с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте – 707 сил с завода!

У вас два варианта

На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности (вроде удержания в полосе и радарного круиз-контроля), которые входят в дополнительные опции.

С начала производства на Jeep ставили 5- и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии. Американские 545RFE и 645RFE для 5. 7-литрового V8, и немецкая W5A580 для 3.6-литрового V6, но поскольку нас больше интересуют рестайлинговые версии, речь пойдёт о более современных вариантах. В качестве базовой трансмиссии после 2013 года на Grand Cherokee WK2 устанавливали 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45, который можно найти в доброй половине полно- и заднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя. На более дорогие модели ставили трансмиссии рассчитанные на больший крутящий момент (700 Нм) – 8HP70. По сути, обе глубоко модернизированные 6-ступенчатые коробки ZF. И новые, и старые зарекомендовали себя неплохо, хотя очень чувствительны к грязному маслу и его несвоевременной замене. К этой процедуре нужно отнестись крайне внимательно, особенно после 100-120 тысяч пробега. И не забывать менять фильтр коробки, даже несмотря на то, что процедура эта не самая простая. Ну хотя бы раз в две замены масла. Появление рыков и спонтанных переключений, требует проверить как чистоту масла, так и наличие на соленоидах абразива, из-за чего в мозги коробки подаются некорректные сигналы и снижается давление масла.

Систем полного привода на Grand Cherokee WK2 было три: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Первая ставилась на SRT и представляла собой раздаточную коробку NV140 без понижайки и с подключением переднего моста «при необходимости», вторая – полноценная внедорожная трансмиссия с пониженной (1:2.72) и режимом 4WD Auto в раздаточной коробке MP3022. Распределением мощности занималась электроника и противобуксовочная система. Наконец, Quadra-Drive II – самая навороченная, с блокируемыми электроникой дифференциалами – межосевым в раздатке MP3023 и задним межколёсным. Правда с 2011 года передний не блокируется, зато в инструкции к машине стали писать, что пить аккумуляторную жидкость опасно. На асфальте 70% тяги передаётся назад. Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная – и на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая.

Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличается особой надёжностью. Скорее даже, она чересчур нежная – боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашего обзора, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee этого поколения, в большинстве своём, внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания – от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла, но так ведь это как везде, а привычка появляется быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают: это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Причём, все трое.

Текст Игоря Губаря.

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

от Всеволод Соловьев

Самый мощный в мире внедорожник — не Mercedes-AMG, не Porsche и не Lamborghini. Это Jeep! Свирепый Grand Cherokee в экстремальном исполнении Trackhawk с компрессорной восьмёркой серии Hemi под капотом развивает чудовищные даже по нынешним меркам 717 лошадиных сил. Это полноразмерный вездеход с динамикой настоящего суперкара и, как выяснили мы с редакцией CarsWeek, автомобиль совершенно неповторимый.

Как он выглядит

Снаружи это всё тот же рестайлинговый Grand Cherokee 2017 модельного года. Почти. У Trackhawk совсем немного отличий от «гражданских» версий. Это такой классический волк в овечьей шкуре: увидеть разницу можно разве что поставив рядом «обычный» Гранд Чероки. У него более мускулистые колёсные арки, сквозь диски просвечивают ярко-жёлтые тормозные суппорты, в бампере вместо противотуманок зияют крупные воздухозаборники, а в капоте — две больших «ноздри». Не считая пары скромных чёрных двухстволок выхлопных труб и нескольких крылатых шильдиков Trackhawk, конечно.

Что у него внутри

В интерьере тоже совсем немного отличий. Обращает на себя внимание разве что толстый и ухватистый руль — тоже с шильдиком Trackhawk. То же слово вышито и на спинках кресел — кстати, очень удобных даже при минимуме регулировок. Приборная панель в целом осталась прежней — пара классических шкал и 8-дюймовый цветной экран посередине. Мультимедийка Uconnect знакома по другим Джипам, однако в ней появились особенные разделы — это не только температура смазочных и охлаждающих жидкостей, но и давление наддува, уровень перегрузок, информация о динамике разгона и прочие специфические параметры, которые ожидаешь увидеть скорее в каком-нибудь дрэгстере. И неспроста. Есть 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и парой сабвуферов, однако куда интереснее слушать инфернальный свист компрессора.

Из чего он сделан

«Четвёртый» Grand Cherokee впервые в истории модели получил многорычажку на задней оси вместо неразрезного моста, пневмоподвеску и комплексную систему управления внедорожными настройками Selec-Terrain. Кузов внедорожника четвёртого поколения благодаря более чем 5000 точкам сварки и широкому применению клеевых соединений стал жёстче на 46% по сравнению с предшественником. 6,2-литровый мотор Hemi V8 получил шнековый компрессор IHI, который установлен в развале блока и развивает 0,8 бара давления. Результат — 717 лошадиных сил! Это тот же двигатель, что у «Адских кошек» — купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. А вот 8-ступенчатый автомат пришлось дополнительно усилить для полноприводной трансмиссии Quadra-Trac. Демультипликатора больше нет, зато на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.

В нормальных условиях движения электроника отправляет на заднюю ось 60% момента, в режиме Sport — 65%. Если выбрать экстремальный режим Track, то распределение тяги составит 30:70 в пользу задней оси. По сравнению с менее хардкорной версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних составных дисков с алюминиевой ступицей увеличен с 375 до 400 миллиметров, диаметр задних не изменился — 350 миллиметров. Суппорты Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. В подвеске появились адаптивные амортизаторы Bilstein, а дорожный просвет уменьшился на 25 миллиметров.

Как он едет

Сложно поверить, но при заявленных производителем 3,7 секунды разгона с места до 100 км/ч внедорожник способен катапультироваться ещё быстрее! В приборную панель встроен специальный секундомер, который измеряет время разгона до «сотни» — и он подтверждает, что неспроста при ускорении в режиме Launch темнеет в глазах. Да и без «лонча» разгон умопомрачительный — даже на зимней резине. Это один из редчайших автомобилей, к динамике которого нужно привыкать — настолько она поражает воображение. Такие возможности сделали бы честь спорткару, а уж в формате внедорожника это просто какой-то нескончаемый генератор когнитивного диссонанса.

Но как же прекрасен этот мотор! Компрессор с эротичным постаныванием на разгоне обеспечивает постоянный и линейный разгон совершенно с любых оборотов. Мощности и тяги у Trackhawk столько, что он не перестраивается, а просто телепортируется туда, куда посмотришь. Просто посмотри, нажми правую педаль и крепче держись за руль. Приятно, что Jeep управляется точно, порой даже резковато. Поворачиваемость у Джипа недостаточная, но гигантский избыток тяги позволяет буквально вкручивать тяжеленный внедорожник в любой вираж, а потом выстреливать из него ракетой. Совершенно неповторимые впечатления! Коробка передач работает отменно — переключения молниеносные, но плавные.

Режим Launch заставляет почувствовать себя пилотом истребителя — мир вокруг вдруг срывается с места и уносится куда-то назад. Главное — держать руль прямо, а это непросто. Стабильность на скоростных прямых оставляет желать лучшего, а в колее Trackhawk рыскает и требует подруливаний. Но что совсем неожиданно — отсутствие саундтрека. Всё-таки от 6,2-литрового V8, тем более на американском автомобиле, ждёшь мощного, глубокого баса, рёва, рычания и клокотания, но Jeep на удивление тих. Выхлоп рычит, но приглушённо, и лишь на разгоне можно услышать какие-то интригующие нотки. В общем, я бы первым делом отправился на замену выхлопа — просто жаль терять такой потенциал.

Итог

Несмотря на подчёркнуто спортивный характер, Jeep Grand Cherokee Trackhawk совершенно не кажется неотёсанным снарядом, неуместным в городской эксплуатации. Он не вызывает никакого дискомфорта и вообще ведёт себя как обычная гражданская машина — пока водитель не пожелает иного. Кстати, и расход топлива для такой мощности удивительно небольшой — в районе 20-21 литров в смешанном цикле с «прострелами» со светофоров, от которых невозможно удержаться. Причём на любом покрытии и в любую погоду. Ну и прочие достоинства «обычного» Гранд Чероки никуда не делись — здоровенный багажник, простор в салоне и хорошая эргономика. Неповторимый автомобиль, который заставляет жалеть только об одном — что в новом поколении Grand Cherokee версии Trackhawk уже не будет. Ушла эпоха.

Текст и фото: Александр Пономарёв

Источник: carsweek. ru

Материалы по теме
  • «Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили

    В Статьи

    Водителей напугали, что машины у дилеров кончатся и надо брать, что есть. Autonews.ru проверил несколько салонов и выяснил, что поставки машин налажены, но продают их дорого и по …

  • Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году

    В Статьи

    В 2023 году в России заработают новые дорожные знаки: как они выглядят и что обозначают Фото: Агентство «Москва» Новые виды ТС Запрет для автобусов Новшества парковки Белые …

  • Водителей будут штрафовать по фотографиям в «Народном инспекторе»

    В Статьи

    Федеральное приложение для фиксации нарушений водителями с помощью телефона «Народный инспектор» будет готово в 2024 году. Исполнитель контракта для разработки сервиса уже …

Cherokee Club

Подпишитесь на рассылку новостей по электронной почте

Подпишитесь

CLUB DINING | ЧАСТНАЯ СТОЛОВАЯ | ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ | PRIVATE CLUB

Частный клуб Cherokee Club, расположенный под высокими соснами на берегу открытой воды, представляет собой прекрасный пример южного гостеприимства и техасского очарования в самом сердце знаменитого озера Чероки в Восточном Техасе.

Открытый в 1951 году , The Cherokee Club продолжает традиции, благодаря которым он стал первоклассным частным рестораном, и, следуя современным тенденциям, предлагает обслуживание и изысканность, которые ожидают опытные путешественники.

Построенный из калифорнийского красного дерева, этот многоцелевой комплекс состоит из клубных столовых, частных столовых, конференц-залов, помещений для проведения мероприятий и ночлега.

НОМЕРА

Cherokee Club предлагает несколько уникальных мест для бронирования и является идеальным местом для проведения вашего следующего мероприятия. Свяжитесь с нами, чтобы забронировать проживание на выходные или специальное мероприятие по телефону (903) 643-2631. У нас есть 4 спальни для размещения ваших гостей на ночь. Две односпальные кровати обеспечивают комфортный отдых, а во всех номерах есть отдельные ванные комнаты, потолочные вентиляторы и вид на озеро. Есть кофейники для тех, кто встает рано. Номера бронируются в порядке живой очереди и бронируются заранее в праздничные выходные, поэтому планируйте размещение гостей заранее.

Столовая
Конференц-зал
Столовая

Пространство столовой рассчитано на 225 человек или на 400 человек. Эта обеденная зона с видом на набережную может быть адаптирована для любого мероприятия без ущерба для элегантности. или комфорт.

Гостиная
Конференц-зал
Столовая

«Гостиная» в Cherokee Club известна своей домашней атмосферой, элегантной обстановкой и резными сосновыми панелями, которые напоминают о великолепном гостеприимстве Восточного Техаса. Достаточно уютная для частной беседы или способная провести большое мероприятие, «гостиная» приветствует всех.

Конференц-зал
Конференц-зал
Конференц-зал

Конференц-зал Cherokee Club предлагает новейшие удобства и функции для частных, корпоративных встреч. Это пространство с длинным мраморным столом, глубокими кожаными креслами и бесподобным видом на озеро идеально подходит для встреч или частных ужинов. Расположение клуба, всего в одной морской миле от регионального аэропорта Восточного Техаса, является дополнительным преимуществом для корпоративных встреч.

Гостевые комнаты
Места для сидения на открытом воздухе
Конференц-зал

Cherokee Club располагает четырьмя отдельными комнатами для гостей и предлагает ночлег путешественникам, привыкшим к качественным местам. С отдельными ванными комнатами и просторными номерами удобства выходят за рамки спокойного, тихого и расслабляющего.

Стулья на свежем воздухе
Стулья на открытом воздухе
Стулья на открытом воздухе

С затененной верандой и просторной обеденной зоной на свежем воздухе с видом на нетронутые воды клуб Cherokee Club предлагает комфорт и обслуживание на свежем воздухе в центре озера Чероки. северный берег.

BOARD OF DIRECTORS

David Henderson
David Henderson
David Henderson

President

Debby Maxey
David Henderson
David Henderson

Vice President

Johnny Ward
Kacey Пауэлл
Кейси Пауэлл

Казначей

Кейси Пауэлл
Кейси Пауэлл
Кейси Пауэлл

Secretary

Jennifer Jackson
Jennifer Jackson
Jennifer Jackson

Jack Lenhart
Jennifer Jackson
Jennifer Jackson

Dana Deason
Jennifer Jackson
Dana Deason

Bud Summers
Каппи Норткатт
Дана Дисон

Каппи Норткатт
Каппи Норткатт
Каппи Норткатт

Городской и загородный клуб Чероки

Городской клуб

155 West Paces Ferry Road, северо-запад
Atlanta, Georgia 30305-1365
(404) 365-1200 Телефон
(404) 365-6705 Факс

Фитнес-центр — (404) 365-1252
Теннисный магазин — (404) 237-5427 Специальные мероприятия и частные обеды /Свадьбы — (404) 365-1227

Деревенский клуб

665 Hightower Trail
Atlanta, Georgia 30350-1710
(770) 993-4407 Телефон
(770) 594-7633 Факс

Гольф-магазин — (770) 993-4401
Обслуживание поля для гольфа — (770) 993-2040
Частные ужины и специальные мероприятия/свадьбы — (404) 365-1227

Как добраться до Cherokee Town Club

155 West Paces Ferry Road, северо-запад


Атланта, Джорджия 30305-1365

От I-75 (на ЮГ)

На юг по I-75, съезд 255, West Paces Ferry Road:

  • Дойдя до конца съезда, вы подойдете к светофору.
  • Поверните НАЛЕВО и вернитесь под I-75.
  • Проедьте примерно 1 1/2 мили по WEST PACES FERRY ROAD в направлении Buckhead. Вы увидите особняк губернатора слева от вас.
  • Продолжайте движение до следующего перекрестка (Habersham Road) и начните искать CHEROKEE TOWN CLUB слева от вас.
  • На следующей полосе левого поворота поверните НАЛЕВО в клуб между двумя известняковыми колоннами по адресу 155 West Paces Ferry Road, где вы можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой (без чаевых, пожалуйста), когда она доступна, или припарковаться в любое из наших многочисленных парковочных мест.

От I-75 (движение на СЕВЕР)

Движение на север по I-75, съезд 255, West Paces Ferry Road

  • Дойдя до конца съезда, вы подойдете к светофору.
  • Возьмите НАЛЕВО и идите к следующему светофору и сделайте НАПРАВО. Эта дорога будет WEST PACES FERRY.
  • Проедьте примерно 1 1/2 мили по WEST PACES FERRY ROAD в направлении Buckhead. Вы увидите особняк губернатора слева от вас.
  • Продолжайте движение до следующего перекрестка (Habersham Road) и начните искать CHEROKEE TOWN CLUB слева от вас.
  • На следующей полосе левого поворота поверните НАЛЕВО в клуб между двумя известняковыми колоннами по адресу 155 West Paces Ferry Road, где вы можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой (без чаевых, пожалуйста), когда она доступна, или припарковаться в любое из наших многочисленных парковочных мест.

Из Грузии 400 (путешествие на ЮГ)

Путешествие на юг по Джорджии 400 со всех точек севера:

  • Выезжайте с автомагистрали Georgia 400 по 141 WEST (Lenox Road) до PIEDMONT ROAD (1-й съезд после пункта взимания платы).
  • В конце съезда держитесь ВПРАВО в направлении PIEDMONT ROAD (237 север).
  • На 2-м светофоре повернуть НАПРАВО на 237 (север).
  • На 2-м светофоре поверните НАЛЕВО на HABERSHAM ROAD.
  • Двигайтесь ПРЯМО через следующий светофор через ROSWELL ROAD.
  • Поверните НАЛЕВО на VALLEY ROAD (4-я улица слева от вас), расположенную у подножия холма.
  • Двигайтесь по ДОЛИНЕ ДОРОГИ до пересечения с ЗАПАДНОЙ ПАРОМНОЙ ДОРОГОЙ.
  • Поверните НАПРАВО на WEST PACES FERRY ROAD. Пройдите ОДИН БЛОК, повернув НАПРАВО в CHEROKEE TOWN CLUB между двумя известняковыми столбами. Следуйте по подъездной дорожке к порту cochere, где вы можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой (без чаевых, пожалуйста), когда она доступна, или припарковаться на любом из наших многочисленных парковочных мест.

Из Грузии 400 (путешествие на ЮГ)

Путешествие на юг по Джорджии 400 со всех точек севера:

  • Выезжайте с автомагистрали Georgia 400 по 141 WEST (Lenox Road) до PIEDMONT ROAD (1-й съезд после пункта взимания платы).
  • В конце съезда держитесь ВПРАВО в направлении PIEDMONT ROAD (237 север).
  • На 2-м светофоре повернуть НАПРАВО на 237 (север).
  • На 2-м светофоре поверните НАЛЕВО на HABERSHAM ROAD.
  • Двигайтесь ПРЯМО через следующий светофор через ROSWELL ROAD.
  • Поверните НАЛЕВО на VALLEY ROAD (4-я улица слева от вас), расположенную у подножия холма.
  • Двигайтесь по ДОЛИНЕ ДОРОГИ до пересечения с ЗАПАДНОЙ ПАРОМНОЙ ДОРОГОЙ.
  • Поверните НАПРАВО на WEST PACES FERRY ROAD. Пройдите ОДИН БЛОК, повернув НАПРАВО в CHEROKEE TOWN CLUB между двумя известняковыми столбами. Следуйте по подъездной дорожке к порту cochere, где вы можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой (без чаевых, пожалуйста), когда она доступна, или припарковаться на любом из наших многочисленных парковочных мест.

Из Грузии 400 (путешествие на СЕВЕР)

Путешествие на север по Джорджии 400 от I-85:

  • Выезжайте с шоссе Georgia 400 по 141 WEST (Lenox Road) на PIEDMONT ROAD (1-й выезд после туннеля).
  • В конце съезда вы окажетесь у светофора. Поверните НАЛЕВО в сторону PIEDMONT ROAD (237 север).
  • На 2-м светофоре повернуть НАПРАВО на 237 (север).
  • На 2-м светофоре поверните НАЛЕВО на HABERSHAM ROAD.
  • Двигайтесь ПРЯМО через следующий светофор через ROSWELL ROAD.
  • Поверните НАЛЕВО на VALLEY ROAD (4-я улица слева от вас), расположенную у подножия холма.
  • Двигайтесь по ДОЛИНЕ, пока она не пересечется с ЗАПАДНОЙ ПАРОМНОЙ ДОРОГОЙ.
  • Поверните НАПРАВО на WEST PACES FERRY ROAD. Пройдите ОДИН БЛОК, повернув НАПРАВО в CHEROKEE TOWN CLUB между двумя известняковыми столбами. Следуйте по подъездной дорожке к порту cochere, где вы можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой (без чаевых, пожалуйста), когда она доступна, или припарковаться на любом из наших многочисленных парковочных мест.

От I-85 (на ЮГ)

  • Сверните на съезд Lenox Road/Cheshire Bridge Road, поверните направо на выезде. Вы пересечете шоссе Буфорд.
  • Оставайтесь на Ленокс-роуд, слева вы увидите торговый центр Lenox. Пересеките Пичтри-роуд. Вы увидите Phipps Plaza справа от вас. Вы пересечете Джорджию 400 и пересечетесь с Пьемонт-роуд.
  • Поверните направо на Piedmont Road. На 2-м светофоре поверните НАЛЕВО на HABERSHAM ROAD.
  • Двигайтесь ПРЯМО через следующий светофор через ROSWELL ROAD.
  • Поверните НАЛЕВО на VALLEY ROAD (4-я улица слева от вас), расположенную у подножия холма.
  • Двигайтесь по ДОЛИНЕ, пока она не пересечется с ЗАПАДНОЙ ПАРОМНОЙ ДОРОГОЙ.
  • Поверните НАПРАВО на WEST PACES FERRY ROAD.
  • Пройдите ОДИН БЛОК, повернув НАПРАВО в CHEROKEE TOWN CLUB между двумя известняковыми столбами.
  • Следуйте по подъездной дорожке к порту cochere, где вы можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой (без чаевых, пожалуйста), когда она доступна, или припарковаться на любом из наших многочисленных парковочных мест.

С ПЕРСИКОВОЙ УЛИЦЫ (на ЮГ)

  • Двигаясь на юг по улице PEACHTREE STREET, поверните НАПРАВО на WEST PACES FERRY ROAD.
  • Пройдите прямо через 2 светофора (примерно 1/2 мили) и поверните направо в CHEROKEE TOWN CLUB на 155 West Pace Ferry Road.
  • Поверните НАПРАВО в клуб между двумя известняковыми столбами. Следуйте по подъездной дорожке к порту кошер, где вы можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой (без чаевых, пожалуйста), когда она доступна, или припарковаться на любом из наших многочисленных парковочных мест.

С ПЕРСИКОВОЙ УЛИЦЫ (на СЕВЕР)

  • Двигаясь на север по улице PEACHTREE STREET, поверните НАЛЕВО на PHARR ROAD.
  • Идите прямо до 2-го знака остановки и поверните НАПРАВО на SLATON.
  • На светофоре налево на WEST PACES FERRY ROAD.
  • Поверните НАПРАВО в CHEROKEE TOWN CLUB по адресу 155 West Paces Ferry Road.
  • Поверните НАПРАВО в клуб между двумя известняковыми столбами. Следуйте по подъездной дорожке к порту кошер, где вы можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой (без чаевых, пожалуйста), когда она доступна, или припарковаться на любом из наших многочисленных парковочных мест.

Как добраться до загородного клуба Чероки

665 Hightower Trail


Атланта, Джорджия 30350-1710

Из I-285

  • Двигайтесь по Джорджии 400 на север до NORTHRIDGE ROAD, съезд 6. Это будет кружить назад, пересекая GA 400.
  • Продолжайте движение прямо (или на ЗАПАД) по NORTHRIDGE ROAD.
  • На 2-м светофоре повернуть НАПРАВО на ROSWELL ROAD.
  • Проедьте 0,4 мили и поверните НАЛЕВО на HIGHTOWER TRAIL. Вы продолжите движение по этой дороге, пока не дойдете до главных ворот CHEROKEE COUNTRY CLUB.

Как добраться до загородного клуба Cherokee от городского клуба

  • Поверните направо от парковки на WEST PACES FERRY RD., NW.
  • Поверните направо на первой улице, на CHATHAM RD., NW.
  • Эта дорога приведет в тупик на ХАБЕРШАМ РД., СЗ, поверните направо.
  • Дойдите до светофора 2 и поверните направо на PIEDMONT RD., NE
  • Поверните НАЛЕВО на GA-141 CONN E/LENOX RD. NE/BUCKHEAD LOOP NE
  • Доехать до 2-го светофора и повернуть налево, выехать на GA-400 N по съезду слева (платные части)
  • Сверните на NORTHRIDGE ROAD, выход номер 6, в направлении GA-9/DUNWOODY PL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *