Сравнение Jeep Cherokee и Jeep Compass. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.5
Коэффициент сжатия17
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)9
Количество передач (автоматическая трансмиссия)9
Производительность Мощность двигателя195 л. с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя140 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент450 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.1 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч205 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя2174 см3
Объем двигателя1956 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9. 1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч9.9 с
Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе5.4 л/100 км
Расход топлива на трассе5.1 л/100 км
Расход топлива в городе7.
6.6 л/100 км
Объем топливного бака60 л
Объем топливного бака60 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2 161 г/км (259 г/милю) Выбросы CO2148 г/км (238 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2370 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база 2705 мм Колесная база2636 мм
отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Compass 2017 – н.
в., II внедорожник на AutospotJeep Compass
Отличная сборка и материалы. Багажник можно было сделать побольше, но это не критичный момент. На дорожных ямах ведет себя отлично, в обслуживании неприхотлив. Шумоизоляцией стоит заняться серьезно, тогда в сало…
Павел Соболев
Jeep
Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/ 5.0 0.1 4.5Jeep Compass 2.4 AT Night Eagle
Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присм…
Jeep Compass — Расходники недорогие, запчасти доступные https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1938/ Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присм…Jeep
Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/5.0 0.1 5
Jeep Compass 2. 4 AT Night Eagle
Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не про…
Jeep Compass — Полный привод тащит https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1939/ Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не про…anatol
Jeep
Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Jeep Compass 2.4 AT Longitude
Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины со…
Jeep Compass — Мужики, берите Джип Компас https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1626/ Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины со…Сергей Першин
Jeep
Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Тест-драйв Jeep Compass Trailhawk: внедорожный компакт-кроссовер от Jeep и его основные фишки
Игорь Ушанов
19 февраля 2020 г.
Jeep Compass 2.4 AT Night Eagle
После очередной снежной и морозной зимы я окончательно разочаровался в своем Ситроене ДС4. Турбина ревет перед прогревом, машину мотает из стороны в сторону, что сильно мешает при перестроении и выезде из снежно…
Jeep Compass — С ремонтом проблем нет https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1937/ После очередной снежной и морозной зимы я окончательно разочаровался в своем Ситроене ДС4. Турбина ревет перед прогревом, машину мотает из стороны в сторону, что сильно мешает при перестроении и выезде из снежно…Krutoi Solovei
Jeep
Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Jeep Compass 2.4 AT Trailhawk
У своего Jeep Compass я второй владелец, прибыл он ко мне с пробегом 4000 км, у первого хозяина автомобиль практически не эксплуатировался, стоял в гараже. Весь такой лаконично-брутальный, источающий флюиды мощи…
Jeep Compass — Выбор считаю удачным https://autospot. ru/brands/jeep/compass/suv/review/1936/ У своего Jeep Compass я второй владелец, прибыл он ко мне с пробегом 4000 км, у первого хозяина автомобиль практически не эксплуатировался, стоял в гараже. Весь такой лаконично-брутальный, источающий флюиды мощи…Hunter
Jeep
Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass :: Autonews
В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.
Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения. Последний заполнил пустующую нишу в линейке «Джипа» в РФ, заняв место в самом популярном сегменте С-кроссоверов.
Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.
Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками. Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.
Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.
Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.
В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.
Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.
В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.
Jeep Compass: Внедорожный обгон — Ведомости
«Бэйби гранд» — сразу окрестили журналисты новый Jeep Compass за внешнее сходство со старшей моделью бренда. Compass, с которым мы знакомились в окрестностях Лиссабона, действительно выглядит уменьшенной копией Grand Cherokee. Другое дело, что по оснащению для бездорожья он не уступает «старшему брату», не говоря уже о конкурентах, среди которых маркетологи компании видят Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Колесная база Compass — 2636 мм — короче Tiguan и Qashqai на 45 и 10 мм соответственно, но длиннее на 66 мм, чем у более короткого (на 164 мм) Jeep Renegade, на платформе которого построен Compass. В сравнении же с Grand Cherokee он действительно бэйби — его колесная база меньше на 279 мм, он на полметра короче и на 120 мм уже. С предшествующими «компасами» новую модель вообще сравнивать не стоит — таким симпатичным, гармоничным и в то же время брутальным Compass никогда еще не был.
Под стать внешности и оформление салона – без лишнего изыска, но с качественным мягким пластиком и кожей. Мультимедийная система с сенсорным 8,4-дюймовым дисплеем и голосовым управлением поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Машине полагается множество электронных помощников, включая автоматы диагональной и продольной парковки.
Внутри «Компаса» ощущаешь себя как в броневике, и это одна из составляющих брутального имиджа модели. Это мужской автомобиль, и даже светлая кожа отделки сидений некоторых версий Limited не перебивает гендерный настрой. Посадка за рулем Compass удобная, но обзор не самый лучший из-за широких передних стоек. Не скажу, что на заднем диване «за собой» мне просторно, но и не тесно. Жаль, что спинка сидений не регулируется, а сидеть становится совсем удобно, только если откинуть широченный подлокотник, открывающий нишу-лаз в багажное отделение.
Топовая версия Trailhawk, которая досталось нам для поездки, оснащена внедорожным пакетом: увеличенным на 26 мм (до 216 мм) клиренсом, короткими свесами и технической начинкой в виде понижающей передачи, межосевой блокировки дифференциала и пяти предустановленных настроек режимов движения. Еще в ней есть панорамная крыша, но она тут явно только для настроения. Под капотом 2-литровый турбодизель MultiJet II, 170 л. с. в паре с 9-скоростным «автоматом». Этой версии также полагается полноразмерная запаска, укравшая объем у багажника — 368 л вместо стандартных 438 л. Но на бездорожье может случиться всякое, так что оснастка не лишняя.
На очень узких и местами забитых транспортом улицах Лиссабона нас не покидает ощущение вождения боевой машины, тем более что окраска в яркий цвет Spitfire Orange производит на окружающих дополнительный отпугивающий эффект. Одновременно Compass привлекает завистливые взгляды. Чувствуешь себя мачо за рулем харизматического авто. Да, мачо, пусть и проехал дважды мимо нужного поворота. Но это из-за «спящей» навигации! Конечно, указания маршрута дублируются на дисплее щитка приборов — но зачем навигационная «девушка» мне говорит, что до поворота осталось 100 метров, если я его уже проехал?! По-русски навигация общаться не хочет (в настройках языка нет), и единственное, на что можно списать ее поведение, — перегрев от 30-градусной жары, от которой люди в салоне, скажем спасибо климат-контролю, совершенно не страдают. Кстати, управлять климатом очень легко благодаря большим кнопкам и привычному круглому регулятору. К понятному алгоритму привыкаешь настолько быстро, что настраиваешь «погоду» в салоне, не отрывая взгляда от дороги.
На автостраде двигатель задышал полной грудью, словно вырвавшись из городских джунглей. Но Compass не любит больших скоростей. Он не слишком резв ни при разгоне с места, но хорош при обгонном ускорении с 80 до 120 км/час. Вот «полеты» на 150-160 км/ч ему не рекомендуются, особенно версии Trailhawk с повышенным центром тяжести и очень легким рулем. На высоких скоростях в салоне еще и некомфортно. Нет, дизеля практически не слышно, но аэродинамические шумы и гул от вседорожной резины напевают довольно занудные мелодии. Аппетит мотора оказался скромным – в пределах 6,5 л на 100 км в режиме настроек Auto, где тяга при равномерном движении передается только на переднюю ось. В остальных четырех – Snow, Sand, Mud и Rock – электроника подстраивает трансмиссию под конкретные условия движения.
С режима «камни», самого сложного для техники, мы и начали знакомство с бездорожным участком. Организаторы теста с бездорожьем явно прокололись. Самый сложный, по их мнению, «красный» уровень оказался ничуть не труднее типичной поездки нашего соотечественника на дачу — подъемы и спуски по грунтовой дороге с канавами и камнями. Места с глубокими рытвинами для безопасности были обозначены конусами, которые я поначалу принял за змейку и проезжал их соответствующим образом. У Compass оказался высокий запас проходимости, который, похоже, португальские специалисты себе представить не могли.
У Compass, как и у соплатформенного Renegade, достаточно простая подвеска — MacPherson впереди и сзади, и она достаточно энергоемкая. В трансмиссии используется тот же набор из понижающего ряда передач, принудительной блокировки межосевой муфты и множества электронных ассистентов для бездорожья. Все это работает «на пятерочку». Система полного привода Active Drive Low готова перекинуть максимум тяги на любое из колес, а вдобавок отобразить весь процесс «мультиком» на дисплее в салоне. Обнаглев, второй круг по «красному» участку мы уверенно проехали в режиме Auto и лишь однажды из-за превышения скорости зацепили грунт. Но картер мотора спасли 3-миллиметровые листы металла защиты. Проходимость – очевидный козырь Compass.
Среди моторов Jeep Compass есть на выбор бензиновые – 1,4 л (140 и 170 л. с.) и 2,4 л (184 л. с.) и дизельные — 1,6 (120 л. с.) и 2,0 (л 140 и 170 л. с.), которые сочетаются с передним или полным приводом, 6-ступенчатой ручной или 9-скоростной автоматической коробками передач. Заказы на новый Compass начнут принимать с середины лета, а сами автомобили появятся в конце ноября – начале декабря этого года, сказал директор по коммуникациям российского представительства Fiat Chrysler Automobiles Кирилл Устинов. Начальная цена модели в России пока неизвестна, но она скорее всего будет кусаться. К примеру, в Италии цены стартуют с 21 550 евро за переднеприводную версию с дизелем 1,6 л в комплектации Longitude.
Новый кроссовер Jeep Compass будет работать за двоих — Авторевю
Последние десять лет честь марки Jeep в сегменте компактных кроссоверов защищали сразу две модели: Compass и Patriot (в России он назывался Liberty). Они имели одинаковые технику и габариты, но разительно отличались внешним видом. Увы, такой дуализм себя не оправдал, и с угловатым Патриотом придется распрощаться. Зато Jeep Compass второго поколения будет продаваться более чем в ста странах мира, а первыми его смогут купить… Нет, не в Штатах, а в солнечной Бразилии!
Новый Compass построен на масштабируемой платформе FCA Small Wide 4×4, которая уже легла в основу кроссоверов Jeep Renegade и Fiat 500X, а также пикапа Fiat Toro. Ее особенности — подвески McPherson «по кругу» и многодисковая муфта в приводе задних колес. Renegade и Toro уже выпускают на заводе концерна FCA в бразильской Гояне, который был запущен в прошлом году, а теперь на одной линии с ними прописался и Compass. Хотя позже сборку также наладят в Мексике (для рынка США) и в Китае.
Новый Compass сохранил колесную базу (2636 мм) и габариты предшественника: длина 4416 мм, ширина 1819 мм, высота — 1645 мм. Остались и знакомые элементы дизайна: новичок не пошел по стопам Cherokee с его необычным выражением лица. Кузов на 70% выполнен из высокопрочных сталей, багажник вмещает 410 литров под шторкой. А вот салон, напротив, оформлен в едином стиле с Cherokee: у Компаса такая же архитектура передней панели, похожие кнопки и переключатели, а также трехспицевая баранка.
Пока рассекречены только спецификации машин для бразильского рынка. Местным покупателям предложат две версии. Первая — с бензиновым атмосферником 2.0 Tigershark (166 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. А вторая — с фиатовским дизелем 2.0 Multijet II (170 л.с.), девятиступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией Jeep Active Drive Low. Роль демультипликатора здесь играет короткая первая передача, которую можно зафиксировать нажатием кнопки Low, а в обычных условиях машина трогается со второй.
Также у полноприводных Компасов есть система Selec-Terrain, уже известная по моделям Cherokee и Renegade: она работает по предустановленным программам (Авто, Грязь, Снег и Песок), которые различаются алгоритмом управления силовым агрегатом и вспомогательной электроники. Кроме того, дизельный кроссовер предлагается в экстремальной версии Trailhawk: с увеличенным на 20 мм дорожным просветом (229 мм по паспорту), зубастыми шинами, дополнительной защитой двигателя, режимом Камни в системе Selec-Terrain и… черной наклейкой на капоте.
Jeep Compass Trailhawk
Уже в базовой комплектации новый Compass имеет медиасистему с экраном диагональю 8,4 дюйма (на него возложено еще и управление микроклиматом), а среди опций — кожаный салон, электропривод передних сидений, камера заднего вида, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Есть в подборе комплектаций и типично бразильский след: самый простой Compass имеет только две подушки безопасности, хотя у более дорогих версий их семь. Но на других рынках (особенно в США!) весь набор будет уже в начальной комплектации.
В Бразилии продажи новых Компасов начнутся со дня на день, цены уже объявлены: от 31 до 46 тысяч долларов. Для страны, где даже банальный Chevrolet Cruze стоит минимум 25 тысяч долларов, это неплохое предложение. Дебют в США состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж намечен на первый квартал следующего года, причем для Штатов, скорее всего, появится модификация с более мощным мотором 2.4. Позже новый Jeep Compass доберется и до других стран — в том числе с фиатовским турбомотором 1.4 T-Jet и преселективным «роботом».
Компас — это… Что такое Компас?
Компас Компас Cammenga (США) Жидкостный компасКо́мпас (в профессиональной речи моряков: компа́с) — устройство, облегчающее ориентирование на местности. Существуют три принципиально различных вида компаса: магнитный компас, гирокомпас и электронный компас.
Магнитный компас
История создания
Дорожный компас и солнечные часы, XVIII векПредположительно, компас был изобретён в Китае при династии Сун и использовался для указания направления движения по пустыням (подробнее см. четыре великих изобретения). В Европе изобретение компаса относят к XII—XIII вв. , однако устройство его оставалось очень простым — магнитная стрелка, укрепленная на пробке и опущенная в сосуд с водой. В воде пробка со стрелкой ориентировалась нужным образом. В начале XIV в. итальянец Флавио Джойя значительно усовершенствовал компас. Магнитную стрелку он надел на вертикальную шпильку, а к стрелке прикрепил лёгкий круг — картушку, разбитую по окружности на 16 румбов. В XVI в. ввели деление картушки на 32 румба, и коробку со стрелкой стали помещать в кардановом подвесе, чтобы устранить влияние качки корабля на компас. В XVII в. компас снабдили пеленгатором — вращающейся диаметральной линейкой с визирами на концах, укрепленной своим центром на крышке коробки над стрелкой.
Слово «компас», по-видимому, происходит от старинного английского слова compass, означавшего в XIII—XIV вв. «круг».
Рассмотрим для примера компас Адрианова. Компас Адрианова состоит из корпуса, в центре которого на острие иглы помещена магнитная стрелка 3. В разарретированном состоянии стрелки её северный конец устанавливается (не точно) в направлении на Северный магнитный полюс, а южный — на Южный магнитный полюс. В нерабочем состоянии стрелка закрепляется тормозом (арретиром) 6. Внутри корпуса компаса помещена круговая шкала (лимб) 2, разделенная на 120 делений. Цена одного деления составляет 3°, или 50 малых делений угломера (0-50). Шкала имеет двойную оцифровку. Внутренняя оцифровка нанесена по ходу часовой стрелки от 0 до 360° через 15° (5 делений шкалы). Внешняя оцифровка шкалы нанесена против хода часовой стрелки через 5 больших делений угломера (10 делений шкалы). Для визирования на местные предметы (ориентиры) и снятия отсчетов по шкале компаса на вращающемся кольце компаса закреплено визирное приспособление (мушка и целик) 4 и указатель отсчетов 5.
Принцип действия
Принцип действия основан на взаимодействии поля постоянных магнитов компаса с горизонтальной составляющей магнитного поля Земли. Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси, располагаясь вдоль силовых линий магнитного поля. Таким образом, стрелка всегда параллельна направлению линии магнитного поля.
Электромагнитный компас
Электромагнитный компас является «развёрнутым» электрогенератором, в котором магнитное поле Земли играет роль статора, а одна или несколько рамок с обмотками — ротора. Соотношение напряжений, наводимых в обмотках при движении в магнитном поле, показывает курс, либо одна обмотка устанавливается под заранее заданным углом к продольной оси самолёта или корабля, и для поддержания курса пилоту или рулевому следует рулём направления удерживать стрелку на нуле.
Преимущество электромагнитного компаса перед обычным магнитным — в отсутствии девиации от ферромагнитных деталей транспортного средства, так как они неподвижны относительно обмоток и не наводят в них токов.
Для работы простого варианта электромагнитного компаса с индикатором в виде гальванометра требуется быстрое движение, поэтому первое применение электромагнитный компас нашёл в авиации. Был использован Чарльзом Линдбергом при перелёте через Атлантику в 1927 году. См. Earth Inductor Compass
Гирокомпас
Гирокомпас — прибор, указывающий направление на земной поверхности; в его состав входит один или несколько гироскопов. Используется почти повсеместно в системах навигации и управления крупных морских судов; в отличие от магнитного компаса его показания связаны с направлением на истинный географический (а не магнитный) Северный полюс. Обычно гирокомпас применяется как опорное навигационное устройство в судовых рулевых системах с ручным или автоматическим управлением, а также при решении различных задач иного рода, например, для определения точного направления при наводке орудия боевого корабля. Морской гирокомпас, как правило, очень тяжел; в некоторых конструкциях вес гироскопического ротора превышает 25 кг. Для нормальной работы гирокомпаса необходимо устойчивое основание, не испытывающее ускорений и фиксированное относительно земной поверхности, причем скорость его перемещения должна быть пренебрежимо мала по сравнению со скоростью суточного вращения Земли на данной широте.
История создания
Прототип современного гирокомпаса первым создал Герман Аншютц-Кэмпфе (запатентован в 1908), вскоре подобный прибор построил Э. Сперри (запатентован в 1911). В последующие годы разрабатывалось множество гирокомпасов различных модификаций, но наиболее удачные из них принципиально почти не отличались от устройств Аншютца и Сперри. Приборы современной конструкции значительно усовершенствованы по сравнению с первыми моделями; они отличаются высокой точностью и надежностью и удобнее в эксплуатации.
Устройство
Простейший гирокомпас (не «гидро», так как гидрос — вода) состоит из гироскопа, подвешенного внутри полого шара, который плавает в жидкости; вес шара с гироскопом таков, что его центр тяжести располагается на оси шара в его нижней части, когда ось вращения гироскопа горизонтальна.
Принцип действия
Предположим, что гирокомпас находится на экваторе, а ось вращения его гироскопа совпадает с направлением запад — восток; она сохраняет свою ориентацию в пространстве в отсутствие воздействия внешних сил. Но Земля вращается, совершая один оборот в сутки. Так как наблюдатель, находящийся рядом, вращается вместе с планетой, он видит, как восточный конец (E) оси гироскопа поднимается, а западный (W) опускается; при этом центр тяжести шара смещается к востоку и вверх (позиция б). Однако сила земного притяжения препятствует такому смещению центра тяжести, и в результате её воздействия ось гироскопа поворачивается так, чтобы совпасть с осью суточного вращения Земли, то есть с направлением север — юг (это вращательное движение оси гироскопа под действием внешней силы называется прецессией). Когда ось гироскопа совпадет с направлением север — юг (N — S, позиция в), центр тяжести окажется в нижнем положении на вертикали и причина прецессии исчезнет. Поставив метку «Север» (N) на то место шара, в которое упирается соответствующий конец оси гироскопа, и, соотнеся ей шкалу с нужными делениями, получают надежный компас. В реальном гирокомпасе предусмотрены компенсация девиации компаса и поправка на широту места. Действие гирокомпаса зависит от вращения Земли и особенностей взаимодействия ротора гироскопа с его подвесом.
Электронный компас
Электронный компас в системе навигации NAVSTARЗдесь рассматривается компас, построенный на принципе определения координат через спутниковые системы навигации. Существуют также компасы (так называемые цифровые), использующие в качестве датчика блок магниторезисторов или элементов Холла. Последние представляют собой микроэлектромеханические системы, способные определять своё относительное положение в магнитном поле Земли, в отличие от использующих спутниковый сигнал устройств, которые компасами в классическом смысле не являются, так как представляют собой лишь приборы с индикацией путевого угла в виде компаса.
История создания
История создания электронного компаса тесно связана с системами спутниковой навигации.
Принцип действия
Принцип действия такого компаса весьма прост:
- На основании сигналов со спутников определяются координаты приёмника системы спутниковой навигации (и, соответственно, объекта)
- Засекается момент времени, в который было сделано определение координат.
- Выжидается некоторый интервал времени.
- Повторно определяется местоположение объекта.
- На основании координат двух точек и размера временного интервала вычисляется вектор скорости движения и из него:
- направление движения
- скорость движения
- Осуществляется переход к шагу 2.
Ограничения:
- Естественно, если объект не перемещается, направление движения узнать не получится. Исключение составляют достаточно большие объекты (например, самолёты), где есть возможность установить 2 приёмника (например, на концах крыльев). При этом координаты двух точек можно получить сразу, даже если объект неподвижен, и перейти к пункту 5.
- Ещё одно ограничение обусловлено точностью определения координат спутниковыми системами позиционирования и влияет, главным образом, на тихоходные объекты (пешеходов).
Ориентирование на местности
Определение направлений на стороны горизонта по компасу выполняется следующим образом. Мушку визирного устройства ставят на нулевое деление шкалы, а компас — в горизонтальное положение. Затем отпускают тормоз магнитной стрелки и поворачивают компас так, чтобы северный её конец совпал с нулевым отсчетом. После этого, не меняя положения компаса, визированием через целик и мушку замечают удаленный ориентир, который и используется для указания направления на север. Направления на стороны горизонта взаимосвязаны между собой, и, если известно хотя бы одно из них, можно определить остальные. В противоположном направлении по отношению к северу будет юг, справа — восток, а слева — запад.
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
START Запчасти на Автомобили США Наличие (10000) Заказ
О компании START
Компания Старт поможет заказать, купить а так же установить на СТО автозапчасти на автомобили США:
- DODGE Avenger, Dart, Dakota, Journey, Durango, Caliber, Caravan, Magnum, Neon, Nitro, Stratus, Charger, Challenger, Ram.
- CHRYSLER Voyager, Concorde, Intrepid, Neon, Pacifica, Sebring, Cirrus, Town & Country, PT Cruiser, LHS, 300M, 300C.
- JEEP Grand Cherokee, Wrangler, Compass, Liberty, Patriot, Renegade, Cherokee.
- FORD Explorer, Aerostar, Bronco, Crown Victoria, Mustang, Ranger, Taurus, Focus, Escape, Escort, Fusion, F-150, F250, F350, Excursion.
- LINCOLN Navigator, Continental, Mark, MKX, MKZ, Town Car.
- CADILLAC Escalade, Deville, Fleetwood, Seville, Eldorado.
- HUMMER h3, h4.
- CHEVROLET Express, Astro, Blazer, Cavalier, Camaro, Caprice, Cobalt, Corvette, Lumina, Malibu, Monte Carlo, Silverado, Suburban, Tahoe, Equinox.
- GMC Savanna, Acadia, Yukon, Canyon, Terrain.
Желаем вам беспроблемной эксплуатации вашего авто. А для своевременного технического обслуживания и ремонта, предлагаем детали лишь проверенных производителей и поставщиков, подобранных с учетом требований и спецификаций, предъявляемых производителями к запчастям американских автомобилей:
- Оригинальные запчасти, жидкости, масла MOPAR, AC-DELCO, MOTORCRAFT.
- Ступицы и подшипники TIMKEN, SKF, PRIME CHOICE.
- Помпы, ремни, ролики GATES, DAYCO, AIRTEX, GMB.
- Детали подвески, рулевого управления MOOG, CROWN, QUICK STEER, TRW, LEMFORDER.
А так же фильтры, детали двигателя, сцепления, выхлопной и топливной систем, сальники и прокладки, элементы оборудования и многое другое по приемлемым ценам.
Кроме того, мы являемся верифицированным партнером Автопро.
Обзор Jeep Compass 2021 года, цены и характеристики
ОбзорCompass 2021 нельзя спутать ни с чем, кроме Jeep — хотя мы действительно думаем, что это один из самых красивых дизайнов Jeep — и его способность выжить на бездорожье необычна для этого класса. Однако, несмотря на то, что он носит безошибочно узнаваемую решетку радиатора с семью прорезями и оснащен оборудованием для работы на пересеченной местности, его ходовые качества и качество интерьера менее совершенны, чем у многих его прямых конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V. .Точно так же он не предлагает столько возможностей для буксировки или бездорожья, как Jeep Cherokee. Нам также не нравится его маломощный четырехцилиндровый двигатель и летаргическая автоматическая трансмиссия, присущая полноприводным моделям. Хотя Compass 2021 предлагает множество технологий и практичное грузовое пространство, это один из наименее желаемых компактных кроссоверов.
Что нового в 2021 году?Компас выходит в 2021 год с небольшими изменениями. Есть новое издание 80th Anniversary Edition, основанное на уровне отделки салона Latitude и оснащенное 19-дюймовыми колесами Granite Crystal, кожаными сиденьями с контрастной строчкой, сиденьем водителя с регулировкой мощности, дистанционным запуском, 8.4-дюймовый сенсорный экран, розетка на 115 В и многое другое. Среди других украшений — бейджи с отделкой, брелок для ключей с медальоном из дуба и акценты в интерьере цвета рояля и бронзы. В комплектациях Limited и Trailhawk добавлены дополнительные стандартные функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Цены и какой купитьМы бы максимально повысили ценность Compass, придерживаясь базовой модели Sport. Те, кому нужен полный привод, который меняет стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач на девятиступенчатую, потратят дополнительно 1500 долларов.Мы не против оставить черные 16-дюймовые стальные диски, и мы бы выбрали окраску Olive Green — один из многих вариантов цвета за дополнительную плату. Доступные каменные рельсы помогают защитить боковые пороги, когда мы неизбежно сходим с проторенной дороги, а дополнительная компактная запасная шина должна помочь предотвратить попадание в затруднительное положение в случае спуска, когда мы находимся в глуши. Внутри мы считаем тканевую обивку Sandstorm более привлекательной, чем полностью черная тема. Наряду с пакетом Cold Weather (подогрев передних сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск и т. Д.) Мы выбрали бы пакеты Advanced Safety and Safety and Security.Последний предлагает сочетание мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивного круиз-контроля, автоматического включения дальнего света и многого другого.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый двигатель, которым питается каждый компас, вялый, а опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключает передачи. Все переднеприводные модели оснащены шестиступенчатым автоматом. Покупатели, выбравшие полный привод, по достоинству оценят разнообразные режимы вождения для преодоления бездорожья.Автоматическая настройка позволяет автомобилю направлять крутящий момент на колеса по своему усмотрению, в то время как режимы «Снег», «Песок» и «Грязь» позволяют варьировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой. В моделях Trailhawk добавлено пониженное передаточное число и режим Rock, который удерживает компас на первой передаче и направляет крутящий момент только на те колеса, которые могут сцепиться с дорогой. Compass чувствует себя более маневренным, чем можно было бы предположить по его высокому квадратному профилю, он умело реагирует на сигналы от хорошо взвешенного рулевого колеса. Есть небольшой наклон во время крутых поворотов, но в целом Compass чувствует себя хорошо управляемым, твердо установленным и способным на дороге.Курс по бездорожью, который мы выдержали, когда мы впервые проехали на Compass, показал, что он может выдержать, по крайней мере, умеренные препятствия, и мы не заметили ни малейшего спотыкания со стороны системы полного привода.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на то, что он работает в классе с несколькими небольшими транспортными средствами, включая те, которые доступны только с передним приводом, Compass примерно так же эффективен, как и большинство конкурентов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Compass к 2021 году заработает до 22 миль на галлон в городе и на 31 шоссе.Последняя модель, которую мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, является частью нашего обширного режима испытаний, и она дала результат 29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузСалон Compass удобный, функциональный и в нем достаточно места для четырех взрослых пассажиров. Материалы салона в лучшем случае средние и не могут сравниться с материалами лидеров класса, таких как Honda CR-V или Mazda CX-5. Заднее сиденье Compass не является ни самым большим, ни самым маленьким из автомобилей этого разнообразного класса небольших кроссоверов.Это тоже вряд ли роскошный седан, но высокие днища заднего сиденья означают, что ноги пассажиров полностью поддерживаются, и даже длительные поездки могут быть комфортными. Несмотря на квадратный внешний вид и то, что на первый взгляд кажется конкурентоспособным по объему груза, Compass не самый вместительный из своего набора. В нем достаточно места для багажа, но длительные поездки могут быть затруднительными, а места для хранения в салоне несколько не хватает. В сложенном состоянии спинки задних сидений слегка наклонены вверх, и Compass вмещал только 17 ручных чемоданов с сложенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и связьСистема Jeep Uconnect — одна из наших любимых информационно-развлекательных систем, и мы рады видеть ее в стандартной комплектации линейки Compass. Uconnect прост в использовании и быстро реагирует на входящие сигналы, и независимо от того, какой компас вы выберете, вы получите хорошо организованную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с USB-портом и дополнительным входом.
Функции безопасности и помощи водителюКомпас 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не назвал его лучший выбор безопасности.Jeep сделал впечатляющий набор технологий помощи водителю, доступных для Compass, но ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Гарантия Compass приблизительно соответствует охвату, предоставляемому несколькими его конкурентами. но чрезвычайно длительная гарантия Kia на трансмиссию легко превосходит покрытие трансмиссии Jeep.Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 370 долларов (базовая цена: 25 590 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 144 куб. Дюймов, 2360 куб. См
Мощность: 180 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 175 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,9 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 215 / 65R-16 93H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма Высота: 64,6 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб. Футов
Грузовой объем: 27 куб. Футов
Снаряженная масса: 3470 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29,3 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 42,0 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
-Миля стоя: 17,1 сек @ 82 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 117 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 фута
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,79 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2022 Jeep Compass Обзоры, цены и характеристики
Доступны четыре варианта отделки, помимо базовой спортивной модели, включая новую отделку Latitude Lux.Отделка Latitude среднего класса добавляет такие удобства, как тканевые / виниловые сиденья премиум-класса, кожаная ручка переключения передач, внутреннее освещение, 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары. Вы можете добавить некоторые доступные опции к модели Latitude, такие как дополнительные технологии безопасности, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка, люк с двумя стеклами и многое другое. Также доступен пакет Altitude Package, который представляет собой пакет внешнего вида с глянцевыми черными акцентами.
Новая отделка салона Latitude Lux добавляет больше комфорта и технологий, сохраняя при этом стартовую цену ниже 30 000 долларов.Он добавляет стандартный полный привод, кожу, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль, дистанционный запуск и многое другое. Здесь вы получите обновленную 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Комплектация Trailhawk — самая внедорожная модель в линейке Compass. У него прочный внешний вид с некоторыми функциональными элементами, такими как защитные пластины и дополнительный дюйм дорожного просвета. Другие улучшения для бездорожья включают систему Jeep Active Drive Low 4 × 4 с режимом Rock, контроль спуска с холма и угол въезда 30 градусов.
Compass Limited — самая роскошная отделка в модельном ряду. У него пакет премиального внешнего вида со стильными хромированными вставками и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазной огранкой. Стандартные функции модели Limited включают полный привод, кожаную обивку премиум-класса, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и поясничным управлением, дворники с датчиком дождя и многое другое.
Адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и 360-градусная камера доступны на Latitude и Latitude Lux, но входят в стандартную комплектацию Trailhawk и Limited.
Для Compass 2022 года есть система Highway Assist, доступная с опозданием. Highway Assist сочетает в себе технические функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, чтобы создать полуавтономное вождение на шоссе. Тем не менее, вам все равно нужно быть внимательными, держа руки на руле и не отрывая глаз от дороги. Эта система является стандартной для Trailhawk и опциональной для Limited.
Какой Jeep Compass 2021 года мне подойдет?
Jeep Compass 2021 года — это небольшой кроссовер / внедорожник, предназначенный для бездорожья.Его внешний вид вдохновлен его большим братом Grand Cherokee. Компас может быть идеальным выбором для тех горожан, которые хотят обладать способностями к джипу, но не нуждаются в большем внедорожнике.
Power for Compass исходит от 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Это единственный доступный двигатель. Это не слабый, но и не самый мощный двигатель в сегменте, который отличается средней экономичностью. Модели Compass стандартны с передним приводом (FWD), но предлагают доступный полный привод (AWD) за 1500 долларов.Механическая коробка передач снята с производства.
Все модели FWD соединяются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как версии AWD используют преимущества более современной 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Compass Trailhawk получит более продвинутую версию 9-ступенчатой. Полноприводные модели способны буксировать до 2000 фунтов.
Базовый Jeep Compass Sport 2021 года оснащен такими функциями, как 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом, тканевое сиденье, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, Apple CarPlay / Android. Автоматическое подключение к смартфону и аудиосистема с шестью динамиками.
Некоторые средства помощи водителю входят в стандартную комплектацию версий Limited и Trailhawk. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой / движением, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки с торможением и помощь в удержании полосы движения. Многие из них остаются необязательными для базовой модели Compass Sport.
Шесть Jeep Compass Уровни отделки салонаJeep Compass 2021 года доступен в шести комплектациях: базовый Sport; Latitude Edition; 80 th Anniversary Edition (на основе отделки Latitude), модели Freedom, Limited и Trailhawk.
Ценаначинается с 24 495 долларов за базовый Jeep Compass Sport и достигает максимума в 31 395 долларов за Jeep Compass Trailhawk. Полный привод доступен на всех уровнях отделки салона за дополнительные 1500 долларов США и входит в стандартную комплектацию Trailhawk. Плата за место назначения составляет 1495 долларов. Могут быть доступны определенные льготы Chrysler Capital.
Нам нравится внешний вид Trailhawk edition. Тем не менее, Jeep Compass 80th Anniversary Edition 2021 года является нашим выбором по лучшей цене благодаря своим 19-дюймовым колесам, кожаной обивке, сиденью водителя с электроприводом и Uconnect 8.4-дюймовый сенсорный экран, навигация и другие функции. Это всего на 355 долларов больше, чем у модели Compass Freedom, но за эти деньги он содержит гораздо лучший контент. Единственное, что мы могли придумать, это добавить систему AWD (+ 1500 долларов) для зимнего сцепления и серьезного бездорожья.
Какая модель 2021 Jeep Compass мне подходит?2021 Jeep Compass Sport: 24495 долларов США
- Обогрев зеркал заднего вида
- Стальные диски 16 дюймов
- Тканевая обивка
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Информационно-развлекательная система Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным экраном
- Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
- Регулируемый по высоте пол багажного отделения
- Рейлинги
- Бесключевой доступ / зажигание
- Противотуманные фары на повороте
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Спутниковое радио
- Модернизированные внутренние материалы
- Кожаное рулевое колесо
- Uconnect 4 с 7-дюймовым дисплеем
- Двухцветная краска
- 17-дюймовые черные алюминиевые диски
- 9-ступенчатая АКПП с полным приводом
- Подвеска на возвышенности
- Черные буксирные крюки
- Тележка передней подвески
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Кожаная обивка
- Сиденье водителя с электроприводом
- 8.4-дюймовый сенсорный экран
- Навигация
- Розетка 115 В
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Берберские коврики
- Кожаная обивка
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях
- Подогрев передних сидений / рулевого колеса
- 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- Дворники с датчиком дождя
- Средства помощи водителю, вкл. автоматическое включение / выключение фар и парктроник сзади
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Подвеска для бездорожья
- Active Drive Низкий полный привод с понижающей передачей
- Selec-Terrain с режимом Rock
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Внедорожные шины с полноразмерной запаской
- Защитные плиты
Готовы купить Jeep Compass? Купите на продажу сейчас рядом с вами.
Jeep Compass или Jeep Cherokee: какую модель и комплектацию лучше купить?
Джип все еще остается джипом, если он не Wrangler? Компания предлагает три компактных спорткара, и вот два из них — Compass и Cherokee. Если вы работаете на рынке, какой из них выбрать?
Обзор
Если бы этой девушке-джипу пришлось купить любой автомобиль , она бы не купила ни Порше, ни Феррари. Ни BMW, ни Mercedes-Benz. Нет, она купила бы Jeep Wrangler.И настоящий двухдверный круизный Jeep Wrangler, двухдверная версия Rubicon, оснащенная прочной решеткой с семью прорезями и, что еще более важно, лебедкой.
Подойдет любой год, любой цвет — при условии, что и передний, и задний дифференциалы являются частью сделки, для да, это для езды в наихудших условиях бездорожья . Если бы один появился и в моем гараже было место, я бы даже попробовал свои несуществующие в настоящее время механические навыки и восстановил Виллис времен Второй мировой войны.
Как и многие поклонники Jeep, я чувствую некоторую снисходительность и, возможно, даже откровенный снобизм по отношению к некоторым другим продуктам, которые украшают современное семейство Jeep. Неужели мы действительно должны признать тот факт, что Jeep Renegade — это клон Fiat 500X, построенный в Италии?
Итак, прежде чем сравнивать два из трех самых маленьких внедорожников Jeep, я был готов неуважительно показать пальцем Jeep Compass второго поколения (с нами уже три года) и его родного брата Jeep Cherokee (практически не изменившегося с 2014 модельного года. ).Что ж, большой сюрприз: один из этих подделок действительно покорил меня. Другой? Хм.
Три причины выбрать Jeep CompassCompass во втором поколении с 2018 модельного года — это малолитражный внедорожник, который предлагает только один двигатель: четырехцилиндровый 2,4-литровый Tigershark «MultiAir», который развивает довольно приличная мощность, по крайней мере для категории, 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Пока, слава Богу, он избегает унижения трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вроде тех, что используются в Ford EcoSport и Escape, а также в новом Buick Encore GX.
Этот двигатель не может буксировать более 907 кг (2000 фунтов) и ему не хватает совершенства новых технологий, таких как прямой впрыск топлива, но в версиях 4 × 4 он использует современную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. В противном случае базовая версия с передними колесами (а кому может понадобиться как джип с передним приводом?!?) Может быть переведена только с шестиступенчатой механической коробки передач по умолчанию на шестиступенчатую автоматическую коробку передач и не рекомендуется для буксировка вообще.
И если вам нужна эта механическая коробка передач, вам нужно поспешить к дилеру Jeep и купить (базовый) Compass 2020 года, потому что модель 2021 года больше не предлагает его.На 2021 год единственными продуктами FCA, предлагающими рычаг переключения передач, являются Jeep Wrangler и Gladiator, а также Dodge Challenger. Однако какую бы версию вы ни выбрали, вот три причины, по которым стоит купить новый Jeep Compass 2021 года.
Это настоящий 4х4. В это десятилетие, когда внедорожники сочетают внешний вид внедорожников с использованием автомобильных платформ и дизайна купе, настоящий 4 × 4 теперь является редкостью, особенно в этом ценовом диапазоне начального уровня.
Да, Compass доступен в базовой комплектации Sport с передним приводом.Но все другие версии оснащены Jeep Active Drive, спортивным четырехрежимным Selec-Terrain с настройками Auto, Snow, Sport и Sand and Mud. Более того, Trailhawk оснащен штатной системой 4 × 4, которая добавляет режим Rock. В сочетании с увеличенным почти на дюйм высотой дорожного просвета, а также противоскользящими пластинами, агрессивными внедорожными шинами и способностью преодолевать водный брод до 19 дюймов, Compass может даже иметь рейтинг Trail.
И давайте не будем забывать о соотношении сканирования 20: 1. Этот petit boeuf может не сравниться с топом 84: 1, представленным Wrangler Rubicon, он является уникальным в своей категории, и это не что иное, как то, что мы ожидаем от Jeep.
Дизайн — один из хороших джипов. Было ли это потому, что нашим тестером был грубоватый Trailhawk с эксклюзивной краской Sting Grey, черной крышей, черной наклейкой на капоте и этими сексуальными красными буксировочными крюками? Может быть. Но между похожим на лягушку Ренегатом, бесхарактерным чероки и неуклюжим гладиатором Compass — один из самых привлекательных дизайнов в семействе Jeep.
Это продолжается и в интерьере, где Trailhawk имеет чистую кабину с красной приборной панелью и дверными вставками.Этот красный цвет повторяется в прострочке удобных, красиво сочетающихся сетчатых сидений и сидений с имитацией кожи. В целом, это воздушная, гостеприимная аура, которая заставляет нас чувствовать, что мы находимся не в обычном внедорожнике, а в джипе.
Информационно-развлекательная система UConnect . Информационно-развлекательная система FCA, являющаяся одним из лучших интерфейсов человек / машина на рынке, оправдывает выбор любого автомобиля Jeep. Его компоновка проста, но целостна, проста в использовании и не требует усилий, поэтому, в отличие от некоторых других систем, она не мешает нашей основной задаче — вождению автомобиля.Также приятно, что Trailhawk получил 8,4-дюймовый экран вместо обычного 7-дюймового.
2020 Jeep Compass
Nadine Filion
2020 Jeep Cherokee
Nadine Filion
2020 Jeep Compass
Nadine Filion
Nadine Filion
2020 Jeep Compass
Nadine Filion
2020 Jeep Cherokee
Nadine Filion
2020 Jeep Compass
Nadine Filion
2020 Jeep Cherokee
Надин Филион
2020 Jeep Cherokee
Надин Филион
2020 Jeep Compass
Надин Филион
2020 Jeep Cherokee
Какую комплектацию Compass
нужно выбрать Compass Nadine Filion 2020 Jeep Compass
Nadine Filion
2020 Jeep Cherokee
Nadine Filion
2020 Jeep Compass
Nadine Filion
Nadine Filion
2020 Jeep Cherokee
Nadine Filion
2020 Jeep Compass
Nadine Filion
2020 Jeep Cherokee
Nadine Filion
9008Jeep Cherokee
Nadine Filion
- Диапазон рекомендованной цены 24 495–31 395 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник
- 180-сильный четырехцилиндровый стандартный
- Передний или полный привод
- 7-дюймовый сенсорный экран стандарт
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- Доступна версия Trailhawk с рейтингом Trail
- Диапазон рекомендованной цены 22 280–30 130 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник
- 7-дюймовый сенсорный экран стандарт
- 180-сильный четырехцилиндровый стандартный
- МКПП или автомат
- Передний или полный привод
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- Доступна версия Trailhawk с рейтингом Trail
- Диапазон рекомендованной цены 22095–29 945 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник
- 7-дюймовый сенсорный экран Uconnect теперь в стандартной комплектации
- 180-сильный четырехцилиндровый стандартный
- МКПП или автомат
- Передний или полный привод
- Стандарт подключения Apple CarPlay и Android Auto
- Доступна версия Trailhawk с рейтингом Trail
- Диапазон рекомендованной цены 21 095–29 195 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник
- 180-сильный четырехцилиндровый стандартный
- МКПП или автомат
- Передний или полный привод
- Доступно подключение Apple CarPlay и Android Auto
- Доступна версия Trailhawk с рейтингом Trail
- Диапазон рекомендованной цены 19 940–26 340 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 21–24
- Кузов Внедорожник
- Абсолютно новый компактный внедорожник с пятью пассажирами
- Передний привод или опциональный полный привод
- Один двигатель, три доступные трансмиссии
- Подходит между меньшим Renegade и большим Cherokee
- Доступна модель Trailhawk с рейтингом Trail
- Обновленная мультимедийная система Uconnect
- Диапазон рекомендованной цены 19 695–25 995 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 21–24
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный компактный кроссовер
- Выбор четырехцилиндровых двигателей
- МКПП или автомат
- Передний или полный привод
- Имеется резервная камера
- Диапазон рекомендованной цены 18 995–28 795 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 21–24
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный компактный кроссовер
- Выбор четырехцилиндровых двигателей
- Ручной или автоматический
- Передний или полный привод
- Имеется резервная камера
- Диапазон рекомендованной цены 18 795–27 995 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 21–24
- Кузов Внедорожник
- Новая шестиступенчатая АКПП
- Изменен внешний вид
- Слегка модернизированный салон
- Новая опция камеры заднего вида
- МКПП и вариатор автомат тоже предлагаются
- Передний или полный привод
- Диапазон рекомендованной цены 19 495–26 395 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 21–24
- Кузов Внедорожник
- Дополнительные динамики в откидной двери багажного отделения
- Передний или полный привод
- МКПП или автомат
- Доступна внедорожная версия с пробегом
- Диапазон рекомендованной цены 19 295–26045 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 21–24
- Кузов Внедорожник
- Дополнительные динамики в откидной двери багажного отделения
- Передний или полный привод
- МКПП или автомат
- Доступная модель повышенной проходимости
- Диапазон рекомендованной цены 19 295–25 995 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 23
- Кузов Внедорожник
- Существенно переработанный внешний вид на 2011 год
- Улучшения интерьера на 2011 год
- Передний или полный привод
- Доступная модель повышенной проходимости
- В наличии вариатор автомат
- Диапазон рекомендованной цены 15 365–25 135 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 22–23
- Кузов Внедорожник
- 2.0- или 2,4-литровый двигатель
- Передний или полный привод
- Стандартная система стабилизации и шторки безопасности
- Пятиступенчатая МКПП или вариатор автомат
- Дополнительная грязеотталкивающая обивка
- Дополнительный автоматический климат-контроль
- Диапазон рекомендованной цены 18 465–24 575 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 22–23
- Кузов Внедорожник
- Передний или полный привод
- Стандартная система стабилизации и шторки безопасности
- Пятиступенчатая МКПП или вариатор автомат
- Пятноустойчивая обивка
- Обновленный интерьер
- Диапазон рекомендованной цены 17 475–23 205 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Передний или полный привод
- Стандартная система стабилизации и шторки безопасности
- Пятиступенчатая МКПП или вариатор автомат
- Складывание заднего и переднего пассажирского сиденья
- Пятноустойчивая обивка
- Диапазон рекомендованной цены 15 550–2 050 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Передний или полный привод
- Стандартный ABS
- Пятиступенчатая механика или вариатор автомат
- Складывание заднего сиденья и сиденья переднего пассажира
- Стандартные алюминиевые диски
- Пятноустойчивая обивка
Это немного похоже на то, как Иисус кормит толпы: каждый модельный год приносит новую версию Компаса.На 2021 год будет восемь различных конфигураций, от базового Sport по цене 28 481 доллар США с колесной формулой 4 × 2 до (нового) Trailhawk Elite по цене 36010 долларов США. (Обратите внимание, что все наши цены указаны с учетом стоимости перевозки в размере 1 995 долларов США, но без учета налогов).
Сейчас мы не раскрываем никаких секретов, предупреждая вас, что стандартное оснащение Jeep не так полно, как, скажем, у его корейских конкурентов. Кроме кнопки старт-стоп, двухзонный климат-контроль и — большая новинка 2021 года! — сиденья с подогревом, мало de série .Особенно печально то, что активные средства помощи при вождении, такие как контроль слепых зон, помощь при парковке сзади и обнаружение перекрестка сзади, доступны только в версиях высшего класса.
Первым компасом, демонстрирующим небольшую приверженность этим системам безопасности, является Trailhawk (33 734 доллара США), но вы все равно захотите добавить группу Advanced Safety Group за 995 долларов США. Этот пакет включает почти огромную помощь, такую как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с активным торможением и помощь в удержании полосы движения.
Укажите причины, перечисленные выше, и вы поймете, что Trailhawk предлагает, по нашему мнению, лучшее соотношение цены и качества и уровень оснащения за сумму денег, которая находится посередине между самым дешевым и самым дорогим Compass.
Три Нет причина купить Jeep CherokeeБосс, если вы хотите вдвое сократить мою зарплату за эту историю, пусть будет так. Но я не могу придумать даже одну причину купить Cherokee, не говоря уже о трех. Тем не менее, я могу назвать множество причин , а не , чтобы его купить. Фактически, в голосовых заметках, которые я записал во время вождения версии Cherokee Altitude, я нашел только один хороший момент… и это касалось системы UConnect, которая есть на всех Jeep.
Cherokee практически не изменился за последние шесть лет. Чтобы вызвать интерес покупателей, предлагается новый четырехцилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом, который теперь присоединяется к базовому четырехцилиндровому двигателю Tigershark объемом 2,4 л (с такой же выходной мощностью, как у Compass), а также к дополнительному 3.2-литровый V6 мощностью 271 л.с. и 239 Нм крутящего момента.
Нам хотелось бы похвалить двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает практически такую же мощность, как V6, и даже больший крутящий момент при 295 фунт-фут, а также его тяговое усилие в 1800 кг. Но на это нет никаких шансов. Он не только грубоват, как дизель, но и страдает одним из худших случаев турбо-лага, который можно найти на современном автомобиле. Честное слово, мы считаем до двух секунд, прежде чем получим какую-либо реакцию на скорости 100 км / ч. На мгновение мы даже подумали, что Jeep оснащен вариатором, хотя это тот же девятиступенчатый автомат, что и в Compass.
И даже если у этого турбированного 2.0L есть с прямым впрыском (что-то все еще не питает топливом две старые силовые установки), расход для нашего 4WD Cherokee был стабильным 9,6 л / 100 км — таким же, как у 9,7 л / 100 км на безводном компасе за тысячу километров.
И мы даже не можем сказать вам, что внутреннее пространство в Cherokee лучше, чем в Compass. Этот автомобиль почти на фут короче, но пространство для головы спереди и сзади одинаково. Cherokee предлагает на два дюйма больше места для ног тем, кто сидит на заднем сиденье, но когда задние сиденья сложены, у Cherokee на 10 процентов меньше грузового пространства, что на пять кубических футов меньше, чем у Compass.
000 Jeep Cherokee
2020 Jeep Compass
Nadine Filion
Нет.Даже Jeep Cherokee Sport, так как эта базовая версия (от 32 100 долларов за 4 × 2) не имеет таких тонкостей, как запуск кнопки и двухзонный климат-контроль, которые есть в базовом Compass по более низкой цене.
Другие конфигурации Cherokee варьируются от 34 500 долларов США Sport 4 × 4 до 42 630 долларов США за топовый Trailhawk Elite. На наш взгляд, это много Бенджаминов для одного из самых плохих автомобилей в любом автосалоне. Из-за своей архаичной четырехрычажной задней подвески с продольным рычагом Cherokee демонстрирует всю шаткую езду типичного Wrangler, но без его легендарных внедорожных манер.
Если нам абсолютно необходимо выбрать Cherokee, это снова будет версия Trailhawk (но не Elite). Этот Trail Rated Cherokee с его подвеской, предназначенной для бездорожья, (частично) оправдал бы его поведение при вождении и его почти сорок тысяч долларов. Он поставляется с Pentastar V6 и достигает 2041 кг (4500 фунтов) буксировки… но все же: наш лучший Consuil остается только ждать следующего поколения Cherokee.
ЗаключениеЭто почти наверняка самый простой вывод одного из этих дуэтов, который мы вам представили.Это просто: не покупайте Cherokee. Если вам нужен маленький джип, выберите версию компаса Trailhawk. Конечно, что вам действительно нужно сделать, так это укусить пулю и купить Wrangler. Тогда вы наконец поймете, почему после 80 лет легенды имя Jeep (до сих пор) является культовым.
Jeep Compass 2022 года: жилые помещения Plusher, улучшенная технология
Внешние изменения Jeep Compass 2022 года включают измененный дизайн передней и задней части, новые колеса и окрашенные нижние части кузова и расширители крыльев (ранее они были из черного пластика).Хотя это и не большое изменение, ревизия выглядит как уменьшенная версия Grand Cherokee Trackhawk. Большие изменения лежат внутри. JeepПокупателям больше всего нравится Jeep Compass: при правильном оснащении он обладает реальными внедорожными качествами (редкость среди компактных кроссоверов) и его близкое, но миниатюрное сходство с Grand Cherokee. Что им меньше всего нравится? Пластиковая кабина с низкой арендной платой и безупречный вид, лишенный технологий.
Jeepобратил на него внимание, и обновленный Compass 2022, представленный сегодня на автосалоне в Чикаго, предлагает значительно улучшенный интерьер, тонкие изменения его мускулистого облика и некоторые желательные новые технические особенности.
Компас второго поколения был представлен в 2018 модельном году, и его новый внешний вид быстро развеял воспоминания о его устаревшем предшественнике. По данным Motor Intelligence, в том же году продажи выросли более чем вдвое и составили 171 167 единиц. Но в 2020 году продажи упали до 107 969 единиц, поскольку и Compass, и его более крупный брат Cherokee испытали одни из самых больших падений в сегменте наиболее устойчивых компактных кроссоверов на фоне последствий Covid-19.
В то время как пандемия вызвала большую часть спада, недостатки Compass были подчеркнуты более новыми или обновленными конкурентами, такими как Kia Seltos и Mazda CX-30, а его отличительный внедорожный характер теперь оспаривается Ford Bronco Sport.
Новые обновления Compass должны иметь большое значение для того, чтобы сделать его более конкурентоспособным игроком в жестком сегменте рынка, но мощная трансмиссия кроссовера все еще остается.
Compass Trailhawk с дорожным просветом 8,6 дюйма и системой Jeep Active Drive Low 4 × 4 остается редким компактным кроссовером с реальными внедорожными качествами. У него появился новый конкурент Ford Bronco Sport, но он стоит дешевле, чем большинство его версий. Модернизированные технологии и новый интерьер помогут ему оставаться конкурентоспособным. JeepВ течение некоторого времени мы имели общее представление о том, как будет выглядеть обновленная модель, так как Compass 2022 был впервые представлен в Китае прошлой осенью. Там и в Европе Jeep предлагает подключаемый гибридный Compass 4xe, но Jeep не объявил, появится ли эта модель в США и когда это произойдет.
Существующий 2,4-литровый 177-сильный четырехцилиндровый двигатель Tigershark останется единственным двигателем Compass, по крайней мере, на данный момент. Как и в случае с двигателем, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Compass с передним приводом и девятиступенчатая коробка передач с полным приводом останутся неизменными.Самый способный Compass Trailhawk, который весит 3633 фунта, неудивительно более известен тем, что преодолевает тропы, чем проходит от нуля до 60 раз, но именно для этого он создан.
Большой новостью является обновленная кабина Compass: многие из лучших частей Compass стали еще лучше. Внешний вид претерпел лишь незначительные изменения, но окрашенные нижние части и расширители крыльев (ранее черный пластик), а также новая решетка радиатора делают Jeep Compass 2022 года похожим на высокопроизводительный Grand Cherokee Trackhawk 2021 года издалека.(В 2022 году появится Jeep Grand Cherokee нового поколения.)
Центральным элементом обновлений Jeep Compass 2022 года является обновленный интерьер, который совершенно не похож на предыдущие кроссоверы Jeep, и в лучшую сторону. JeepВнутри Jeep Compass 2022 года
«Мы действительно прислушивались к отзывам наших клиентов, и их пожелания и потребности включали в себя улучшение хранения и общего внешнего вида интерьера», — сказал Винни Чунг, главный дизайнер интерьеров Jeep в видеоролике, выпущенном компанией.
Cheung называет эту кабину «чистой и премиальной». Хотя мы не трогали материалы, он выглядит соответствующим образом и совершенно не похож на любой предыдущий кроссовер Jeep. Сильно горизонтальная приборная панель имеет обернутую среднюю панель, окруженную тонкой металлической отделкой внизу. Верх приборной панели, кажется, парит над ним, отделенный от средней панели столь же тонкой хромированной линией, которая объединяет боковые вентиляционные отверстия.
Даже дверные панели были изменены. «Некоторые элементы, такие как дверные ручки, вращающиеся на 360 градусов, вдохновлены Wrangler, что создает этот красивый семейный вид», — добавил Чунг.Если не брать в расчет семейные подробности, Compass выглядит явно более высококлассным, чем любой Wrangler, и это долгожданное изменение.
Модернизированная консоль предлагает вдвое больше места для хранения, но при этом выглядит гораздо более изощренно, заменяя дешевый на вид блок, который казался бы уместным в RAV4 1990-х годов. Подушка для беспроводной зарядки является новой опцией и находится перед переключением передач. Задние пассажиры получают переработанное вентиляционное отверстие для климат-контроля и порты USB (стандарт USB-A, USB-C дополнительно), а также впервые задние сиденья с подогревом являются дополнительными, входящими в пакеты Elite и Trailhawk, цены на которые еще не установлены.
Настраиваемый дисплей водителя с диагональю 10,25 дюйма является необязательным для более высоких компасов 2022, а 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным. В моделях Sport и Latitude используется 8,4-дюймовый информационно-развлекательный блок в одном корпусе. JeepТехнические обновления
Спереди, в нижней половине центральной консоли находится физический климат-контроль, а наверху преобладает глянцевый черный информационно-развлекательный экран. Модели Sport и Latitude получат 8,4-дюймовый блок внутри корпуса, а верхняя планка получит 10.1-дюймовый блок. На экранах работает интерфейс Stellantis Uconnect 5 со стандартным беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также Amazon Alexa. Чунг говорит, что интерфейс в пять раз быстрее, чем в предыдущих версиях.
Драйверытакже получили новые цифровые дисплеи. Небольшие 3,5-дюймовые устройства устанавливаются на модели Sport и Latitude, в то время как более высокие комплектации получают 7,5-дюймовые устройства (опционально для Latitude). Впечатляющий 10,25-дюймовый дисплей с двумя дюжинами настраиваемых индикаторов является дополнительным компонентом оборудования Elite и Trailhawk.
Эти дисплеи могут демонстрировать некоторые из активных систем безопасности, многие из которых теперь являются стандартными, включая активное управление полосой движения и предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с участием велосипедиста и пешехода. обнаружение. Некоторые из этих систем не являются обязательными или даже не предлагаются некоторыми конкурентами Compass.
Нижняя отделка салона, вероятно, будет иметь меньше вариантов цвета, но новый интерьер Compass по-прежнему хорошо выглядит в черном цвете и хорошо сравнивается с приборными панелями и консолями в альтернативах, таких как Kia Seltos и Volkswagen Taos.Мы вынесем окончательный вердикт о том, как выглядят материалы после того, как попробуем их. JeepК адаптивному круиз-контролю, уже доступному в 2021 году, в конце этого года присоединится Highway Assist, полуавтономный режим, аналогичный Active Drive Assist в новом Grand Cherokee L. Хотя для этого нужно держать руль и следить за дорогой, система использует геозону, чтобы обеспечить бесперебойную работу на обозначенных автомагистралях в стиле Super Cruise от General Motor.
Что касается механики, Jeep утверждает, что пересмотренная настройка подвески и модифицированный рулевой механизм делают езду более плавной и более отзывчивой.
Внедорожная передача, включая системы Jeep Active Drive и Active Drive Low с возможностью отключения задней оси для экономии топлива, в основном не изменилась. Как и возможности модели Trailhawk, правда, она получает новую графику и колеса.
2022 Jeep Compass комплектации и цены
Модельный ряд Compass 2022 года будет сокращен до пяти моделей: Sport, Latitude, Latitude LUX, Trailhawk и Limited. Jeep имеет склонность выпускать специальные выпуски в середине года, так что это может измениться, но обновления для нового модельного года не обходятся слишком дорого.
Базовая модель Sport с передним приводом стоит 26 490 долларов США (включая 1495 долларов США), что на 500 долларов больше базовой цены прошлого года. Latitude начинается с 28 020 долларов, включая пункт назначения, и добавляет 17-дюймовые колеса (у Sport есть 16-дюймовые) и возможность заказа таких опций, как адаптивный круиз. На обе эти модели полный привод стоит 1500 долларов.
Latitude LUX (31 090 долларов) — новинка 2022 года с 18-дюймовыми колесами, 10,1-дюймовым информационно-развлекательным устройством, кожаными передними сиденьями с подогревом, сиденьем с электроприводом для водителя и дополнительными функциями, такими как дистанционный стартер.Он также предлагает такие опции, как дверь багажного отделения с функцией громкой связи, панорамный люк на крыше и порт USB-C для второго ряда.
Trailhawk (32 890 долларов) добавляет систему Active Drive Low 4 × 4 и множество другого внедорожного оборудования, как и раньше, включая заводской 1-дюймовый подъемник, стальные защитные пластины и красные буксирные крюки. Limited имеет ту же рекомендованную производителем розничную цену, что и Trailhawk, но стремится к более роскошному отдыху. Оба предлагают подогрев задних сидений (редкость для этого класса) и множество дополнительных удобств, некоторые из которых будут зависеть от покупателя, выбравшего пакет High Altitude (точные цены еще не объявлены).
Интерьер Limited доступен в других цветах, который демонстрирует черно-стальную серую цветовую схему, обернутую «акцентами сепии» — в основном светло-коричневую отделку. Он красивый и, кажется, хорошо сочетается с многоцветным интерьером в Seltos и Mazda CX-30.
Интерьер и технический облик Compass произошли по мере того, как рынок компактных кроссоверов становится еще более переполненным с недавним появлением Volkswagen Taos и предстоящим дебютом Toyota Corolla Cross. Compass 2022 поступит в автосалоны этой осенью, и он находится в гораздо лучшем положении, чтобы продемонстрировать эти миниатюрные образы Grand Cherokee с более высококлассным опытом.
Jeep Compass 2022 Интерьер до смешного красивее
Фото: Jeep
Jeep Compass 2022 года показал себя на Чикагском автосалоне в среду, и, хотя есть множество тонких изменений внешнего дизайна и доступности контента, большим изменением является интерьер . Судя по этим новым фотографиям, он находится в другой лиге, чем салон Jeep Compass 2021 года.
Пойдем прямо к делу. Вот интерьер уходящего Jeep Compass 2021 года:
Фото: Jeep
А вот и новый интерьер:
Фото: Jeep
G / O Media может получить комиссию
Как бы сильно ни было отредактировано это фото интерьера, общий дизайн явно намного чище.Это удивительно тщательное обновление интерьера автомобиля, которое, по большому счету, унаследовано от модели уходящего года.
В новом рулевом колесе отсутствует круглый значок Jeep с круглым центральным хромированным кольцом. Их место занимает прямоугольный значок Jeep. По-моему, он немного более взрослый. Теперь экран имеет тонкую рамку, а вентиляционные отверстия более плавно интегрированы в приборную панель.
Огромное пространство из черного пластика, которое когда-то составляло приборную панель, особенно со стороны пассажира, было разделено хромированной отделкой и тем, что выглядит как простроченная разноцветная ткань. Переключатели в основании центрального стека — переключатели, которые, на мой взгляд, выглядели немного глупо из-за их расстояния и того факта, что они располагались на довольно большой плоской поверхности — были заменены на переключатели с более узким расположением на более тонкой и гладкой поверхности. .
Фото: Jeep
Какой огромный шаг вперед, даже если он немного загружен в некоторых областях:
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
С 2011 года, когда Compass отказался от своего смехотворного счастья Судя по всему, маленький Jeep подражал Jeep Grand Cherokee.Все, начиная от фар Compass и заканчивая решеткой радиатора и интерьером, имеет те же элементы дизайна, что и высококлассный Jeep.
Так что теперь, когда появился совершенно новый Grand Cherokee L, Compass получил новые внутренности, которые выглядят немного более современно. Для справки, вот кабина нового Grand Cherokee L. Вы заметите похожее рулевое колесо и несколько схожую компоновку приборной панели:
Фото: Jeep
Для сравнения: в салоне уходящего Grand Cherokee был виден круглый значок Jeep старого компаса на рулевом колесе, пластиковая отделка вокруг вентиляционных отверстий и в центре. стек и широко расставленные кнопки под экраном:
Фото: Jeep
Компас не получил новых костей, как Grand Cherokee, но, честно говоря, маленький Jeep сел на основанный на Fiat Small-Wide платформу только с 2017 года (модельный год), в то время как Grand Cherokee сидел на тех же костях с 2011 года.
Я удивлен, что Jeep не анонсировал новые варианты трансмиссии. Под капотом все тот же 2,4-литровый атмосферный двигатель Tigershark с недостаточной мощностью, развивающий 177 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Jeep заявила, что планирует электрифицировать всю свою линейку к 2022 году, и в Европе уже продается гибридный Compass, поэтому я не удивлюсь, услышав о подключаемом Compass в ближайшем будущем.
Что касается внешнего вида, то изменения незначительны.Вот старая модель в форме Trailhawk:
Фото: Jeep
А вот 2022:
Фото: Jeep
Отверстие в центральной решетке стало больше, Jeep отказался от попыток замаскировать «прорези» на верхней решетке радиатора. настоящие слоты, заменив фальшивую сетку матовыми частями, фары другие, противотуманные фары изменились, и есть множество других тонких переделок.
Вот как выглядел старый не Trailhawk:
Фото: Jeep
А вот и новая модель без Trailhawk; спереди он выглядит немного загруженным с центральной решеткой, которая сливается с противотуманными фарами, и более крупной нижней решеткой:
Фото: Jeep
Jeep также упоминает, что новый Compass получил «модифицированный рулевой механизм», новую настройку подвески и « Highway Assist », которую Jeep определяет как« полуавтономную систему вождения », обеспечивающую« автоматизированное вождение с ручным управлением и отслеживанием движения по дороге с использованием центрирования полосы движения и адаптивного круиз-контроля.«Автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, а также есть новая дополнительная система распознавания дорожных знаков, которая сообщает водителю об ограничении скорости и запрещает проезд.
Но настоящая история в том интерьере. Это похоже на квантовый скачок
моделей, поколений и модификаций Jeep Compass
Модели, поколения и модификации Jeep Compass | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке