Chevrolet captiva размеры: высота, ширина и длина Шевроле Captiva, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

7-местный салон Chevrolet Captiva I поколение рестайлинг

Мировой дебют Chevrolet Captiva 7 мест (заводской индекс С-100) состоялся в рамках парижского автошоу, где мультинациональная корейско-австралийская разработка предстала перед публикой с шевролетовской «бабочкой-крестом». В отличие от схожих по конфигурации Chevy Equinox и Saturn Vue, конструкторы кардинально переработали архитектуру платформы Theta, внесли существенные коррективы в линейку силовых агрегатов, придумали впечатляющую крышу и поставили компактный кроссовер на монументальные колеса. Размеры Шевроле Каптива позволяют комфортно разместить 7 пассажиров. В GM презентуют новый Шевроле Каптива как автомобиль для активного отдыха, но, по сути, это классический городской паркетник.

Пятидверный Шевроле Каптива имеет постоянный передний привод с автоматически переключаемой задней осью через электронноуправляемую муфту случае пробуксовки передних колес. Вместимость 5 пассажиров. Дополнительный третий ряд сидений обеспечивает Шевроле Каптива 7 посадочных мест.

Официально заявленные Шевроле Каптива размеры: длина колесной базы 2707 мм, длина автомобиля 4673 мм, ширина 1868 мм, высота машины без учета рейлингов 1756 мм. В зависимости от двигателя, расход топлива Каптива в режиме смешанной езды колеблется в диапазоне 6,6-10,7 литров на 100 км.

Chevrolet Captiva технические характеристики

Линейка силовых агрегатов

• двигатель Каптива «Ecotek» – 2,4 литра, 4-цилиндровый с двумя распредвалами (DOHC), мощностью 100 кВт (136 л/с). По загородной трассе расход Chevrolet Captiva в среднем 7,6 л/100 км, по городу – 12,2 л/100 км.

• двигатель Шевроле Каптива «Alloytec V6» – компактный алюминиевый 6-цилиндровый 3,2-литровый, мощность — 169 кВт (230 л/с). Самый «прожорливый» – расход топлива Шевроле Каптива в смешанном цикле составляет 10,7 литров, по городу – 15,5 литров в расчете на 100 км.

• двухлитровый турбодизель Z20S, созданный в результате совместной работы корейских инженеров из GM DAT и их итальянских коллег из VM Motori. Дизельная Каптива скрывает под капотом 150 «лошадей». Такой Chevrolet Captiva дизель устанавливается на модели, продаваемые в основном в Западной Европе.

• для российского рынка предлагается 184-сильный Шевроле Каптива дизель – агрегат объемом 2,2 литра. Расход топлива у Шевроле Каптива на сотню км составляет 6,6 литров в смешанном режиме. За городом – 5,5л/100км, в рваном городском трафике – 8,5л/100км.

• 3-литровый 258-сильный 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Каптива 7 мест автомобиль солидный, основательный и даже немного вальяжный. Сидящие в салоне практически не замечают неровностей дороги. Благодаря электронноуправляемой муфте, Каптива за 100 миллисекунд (согласно технической документации) после пробуксовки передних колес автоматически становится полноприводной. Присущие Chevrolet Captiva характеристики не предусматривают возможность принудительной блокировки электроуправляемой муфты.

Ни в одной официальной документации, описывающей технические характеристики Шевроле Каптива, не указана конкретная высота дорожного просвета. Величина клиренса – не повод для гордости Chevrolet Captiva. Расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля составляет 170 мм. А «зубастая» юбка переднего бампера уменьшает Шевроле Каптива характеристики клиренса почти вдвое. В случае установки защиты картера дорожный просвет уменьшается до величины, скорее свойственной городским спортивным карам, а не автомобилям повышенной проходимости, в которые метит новый Chevrolet Captiva.

Трансмиссия Шевроле Каптива автомат или механика

Вне зависимости от типа мотора (бензиновый или дизельный) покупателю Шевроле Каптива предлагается либо механическая КПП, либо «автомат». Оба варианта трансмиссии шестиступенчатые.

Рестайлинг Шевроле Каптива

Результаты первого рестайлинга были продемонстрированы во время парижского автосалона в 2010 году. Заметные изменения коснулись как внешнего вида Chevrolet Captiva new, так и интерьера. Были модернизированы в новом Шевроле Каптива технические характеристики – добавлен дизель, существенно перенастроена ходовая часть. Подвеска получила более жесткие пружины и более мощные стабилизаторы. Управляемая электроникой муфта, в случае необходимости подключает заднюю ось, обеспечивая Каптиве полный привод, доводя соотношение крутящего момента между передней и задней осью до 50/50. Корма осталась без изменений, профиль чуть подретушировали, зато анфас преобразился капитально. Передок украшает традиционная для последних линеек Шевроле крупная, разделенная фирменным крестом на две неравные части, радиаторная решетка, а передняя оптика агрессивно прищурилась. Новые дверные уплотнители, новые подкрылки и ткань потолочной отделки сделали Каптиву тихой и акустически комфортной.

В линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный двигатель Шевроле Каптива мощностью 184 л.с. на 2,2 литра, обладающий впечатляющим запасом тяги, экономичный и необычно тихий. У такой Каптивы расход в смешанном цикле составляет всего 6,6 л/100 км.

Еще один новый силовой агрегат – 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 258 «лошадок» был презентован в 2011 году во время демонстрации послерестайлинговой Каптивы сборки Ташкентского отделения GM Uzbekistan. У этого Chevrolet Captiva расход топлива при смешанной езде составляет 9,3 л/ 100км. Демонстрационная модель была укомплектована модифицированной АКПП. Во внешнем облике Шевроле Каптива изменился блок передних головных фар и противотуманок, вмонтированных в бампер. В нескольких вариантах сборки предусмотрено оснащение системой парк-троник и дополнительными подушками безопасности. Электронная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном имеет возможность беспроводного соединения по Bluetooth. В свободную продажу новая Каптива поступила в 2012 году.

Безопасность

Машина построена на усиленном стальном каркасе с запрограммированными зонами деформации, эффективно поглощающими энергию удара. Все комплектации под завязку нашпигованы электронными помощниками:

• HBA (Hydraulic Brake Assist) – тормозной помошник

• ABS (Anti-lock braking system) – антиблокировочной тормозной системой

• ESC (Electronic Stability Control – системой электронного контроля устойчивости

• DCS (Dynamic Stability Control), она же ESC (Electronic Stability Control) – системой управления движением во время спусков, предотвращающей заносы

• EBV, она же EBD (Electronic brakeforce distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий

• ARP (Active Rollover Protection) – системой предотвращения опрокидывания автомобиля

Помимо двух передних подушек безопасности, дополнительно устанавливаются оконные и боковые.

Размеры шин и дисков на Chevrolet Captiva (2006-2019)

Главная/Марки авто/Chevrolet/Captiva

Выберите поколение автомобиля:

Chevrolet Captiva IChevrolet Captiva II

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Chevrolet Captiva I (2006 — 2016)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×115
  • Вылет (ET): 45 — 46 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.2 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Captiva Шины 215/70 R16 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Captiva

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 2.0 D 148 л.с.

215/70R16

100

T

2.1

6.5Jx16

ET46

5×115

235/60R17

102

H

2. 1

7Jx17

ET46

5×115

I4, Дизель, 2.2 D 181 л.с.

235/55R18

100

H

2.4

7Jx18

ET45

5×115

235/50R19

99

H

2.4

7Jx19

ET45

5×115

I4, Бензин, 2.4i 134 л.с.

215/70R16

100

T

2.1

6.5Jx16

ET46

5×115

235/60R17

102

H

2.1

7Jx17

ET46

5×115

I4, Бензин, 2.4i 165 л.с.

235/60R17

102

H

2.4

7Jx17

ET46

5×115

V6, Бензин, 3.2i 227 л.с.

235/55R18

100

H

2.1

7Jx18

ET45

5×115

Варианты замены

235/55R18

100

H

2. 1

7Jx18

ET45

5×115

215/70R16

100

T

2.1

6.5Jx16

ET46

5×115

235/60R17

102

H

2.4

7Jx17

ET46

5×115

235/55R18

100

H

2.4

7Jx18

ET45

5×115

235/50R19

99

H

2.4

7Jx19

ET45

5×115

235/60R17

102

H

2.1

7Jx17

ET46

5×115

Chevrolet Captiva II (2016 — 2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×115
  • Вылет (ET): 45 — 46 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.2 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1. 5

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Captiva Шины 215/70 R16 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Captiva

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 2.2 D 181 л.с.

235/55R18

100

H

2.4

7Jx18

ET45

5×115

235/50R19

99

H

2.4

7Jx19

ET45

5×115

I4, Бензин, 2.4i 165 л.с.

235/60R17

102

H

2.4

7Jx17

ET46

5×115

Варианты замены

215/70R16

100

T

2.1

6.5Jx16

ET46

5×115

чаще всего покупают

Зимние шины на Chevrolet Captiva — предложения магазинов

Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

2015 Chevrolet Captiva Sport 2LS Полные характеристики, особенности и цена

  1. Дом
  2. Машины
  3. Шевроле
  4. 2015 Шевроле Каптива Спорт
  5. Комплектация и характеристики
  6. 2лс

2015 Chevrolet Captiva Sport LS с 2LS FWD, бензиновым двигателем Inline-4 объемом 2,4 л и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обзор

Выберите конфигурацию:

25 155 долл. США

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Двигатель

2,4 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

Трансмиссия

6-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Body Type

SUV

Seating capacity

5 seater

Trunk Volume

N/A

Fuel Economy

City: 20 MPG

Шоссе: 28 миль на галлон

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Рулевое управление

  • Тип рулевого управления

    Силовая стойка и шестерня

  • Диаметр поворота

Колеса

  • Колеса Тип

    Алюминиевые колеса

  • Размер переднего колеса

    17 «х 7,0»

  • Размер заднего колеса

    17 «х 7,0»

Подвеска

  • Передняя подвеска

    Strut-типа

  • Задняя подвеска

    Продольный рычаг

Шины

  • Передняя шина

    P235/60R17

  • Задняя шина

    P235/60R17

  • Запасное колесо

    Компактный

Топливо и MPG

Экономия топлива

  • Комбинированный

    23 мили на галлон

  • Город

    20 миль на галлон

  • Шоссе

    28 миль на галлон

Топливный бак

Выбросы

Размеры и размеры

Внешние размеры

  • Длина

    180,1 дюйма

  • Высота

  • Максимальная ширина

    72,8 дюйма

  • Передняя ширина

    61,4 дюйма

  • Ширина сзади

    61,8 дюйма

  • Колесная база

    106,6 дюйма

  • Дорожный просвет

    7,8 дюйма

Внутреннее пространство

Вес и тяговое усилие

Цвета и материалы

Стандартные внутренние материалы

  • Черный, Тканевая отделка сидений

  • Черный, Кожаная отделка сидений

Функции и опции

Информационно-развлекательная система

  • HD-радио

    Недоступно

  • Соединение Bluetooth

    Стандартный

  • Жесткий диск для хранения носителей

    Недоступно

  • Аудиосистема Premium

    Недоступно

  • Спутниковое радио

    Стандарт

  • Интеграция смарт-устройств

    Недоступно

  • Точка доступа Wi-Fi

    Недоступно

  • Дополнительный аудиовход

    Стандартный

  • Развлекательная система

    Нет в наличии

  • MP3-плеер

    Стандартный

Внутренняя отделка

Комфорт

  • Проекционный дисплей

    Недоступно

  • Навигационная система

    Недоступно

  • Органы управления аудиосистемой на руле

    Стандартный

  • Задняя дверь с электроприводом

    Нет в наличии

  • Зеркала с электроприводом

    Стандарт

  • Кондиционер

    Стандарт

  • Адаптивный круиз-контроль

    Недоступно

  • Автоматическая парковка

    Недоступно

  • Климат-контроль

    Стандарт

  • Передние сиденья с охлаждением

    Недоступно

  • Заднее сиденье(я) с охлаждением

    Недоступно

  • Круиз-контроль

    Стандарт

  • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

    Недоступно

  • Подогрев передних сидений

    Дополнительно

  • Обогрев заднего сиденья (сидений)

    Недоступно

  • Рулевое колесо с подогревом

    Недоступно

  • Бесключевой доступ

    Стандартный

  • Многозонный кондиционер

    Нет в наличии

  • Сиденье водителя с электроприводом

    Стандартное

  • Сиденье пассажира с электроприводом

    Недоступно

  • Дистанционный запуск двигателя

    Дополнительно

  • Удаленное разблокирование соединительной линии

    Недоступно

  • Память сиденья

    Недоступно

  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот

    Дополнительно

  • Массаж сиденья

    Недоступно

  • Задний кондиционер

    Нет в наличии

  • Запуск без ключа

    Недоступно

  • Навигация от телематики

    Стандарт

  • Телематика

    Стандарт

Дополнительные пакеты

Пакет «Комфорт»

1 285 долл. США

включает кожаные сиденья, (KA1) передние сиденья с подогревом, (VY7) кожаную ручку переключения передач, (BTV) дистанционный запуск автомобиля, (UG1) универсальный домашний пульт дистанционного управления и ( CE1) Стеклоочистители Rainsense ((CE1) Дворники Rainsense в комплект не входят.)

Группа предпочтительного оборудования LS

включает стандартное оборудование

Безопасность

Функции безопасности

Результаты краш-теста НАБДД США

Подушки безопасности

  • Стандарт

    Подушка безопасности водителя

  • Передняя головная подушка безопасности

    Стандартная

  • Передняя боковая подушка безопасности

    Стандартная

  • Коленная подушка безопасности

    Недоступно

  • Подушка безопасности пассажира

    Стандартная

  • Задняя подушка безопасности

    Стандартная

  • Задняя боковая подушка безопасности

    Недоступно

  • Подушка безопасности ремня безопасности

    Недоступно

Гарантия

Общая гарантия

  • Базовая

    3 года / 36 000 миль

  • Коррозия

    3 года / 36 000 миль

  • Трансмиссия

    5 лет / 100 000 миль

  • Техническое обслуживание

    2 года / 24 000 миль

  • Помощь на дороге

    5 лет / 100 000 миль

  • Защита от ржавчины

    6 лет / 100 000 миль

Chevrolet Captiva Sport 2014 года выпуска

В выпускном альбоме Chevrolet Captiva Sport 2014 года стандартное изображение головы было бы заменено пустой надписью «Нет доступных фотографий». Этот коммерческий автомобиль входит в состав американского модельного ряда Chevy->ke199, предназначенного только для автопарка. Эти модели отличаются ценой продажи и расходом топлива, но, как правило, включают в себя мало технических или роскошных функций и не имеют модного стиля.

Противоположность моде, Captiva Sport жутко знакома на всех американских дорогах. Джордж! Это мертворожденный Saturn Vue второго поколения с решеткой радиатора в виде галстука-бабочки! Дополнительные расширители крыльев и хромированные акценты появляются там, где когда-то были темно-бордовые значки Saturn.

Возрождение этого автомобиля является особым подходом в General Motors и воспроизведено только с (также только для автопарка) Chevy Caprice PPV, который начал свою жизнь как Pontiac G8 GT 2008 года. Что это различие означает для Captiva Sport, так это то, что автомобили должны быть доставлены непосредственно коммерческому оператору, тем самым минуя местного розничного продавца в пользу оптовых заказов.

Главной новостью Captiva Sport 2014 года является обновленная информационно-развлекательная система, которая теперь предлагает аудиосистему с сенсорным экраном Chevrolet MyLink и возможность подключения к мобильным устройствам.

Таким образом, Captiva Sport — это рабочий автомобиль для людей, которые в противном случае могли бы ездить на Malibu Classic (да, он существовал…) или на Cruze — ни один из них не имеет полного привода зимой.

Более крупный Chevrolet Equinox также находится в списках автопарков по практически идентичным прейскурантным ценам. Как они сравниваются?

Чтобы просмотреть полный обзор Chevrolet Captiva Sport 2014 года, единственного полноприводного кроссовера американского коммерческого флота Chevrolet, прошедшего испытания на автобанах.

Технические характеристики

  • Модель: 2014 Chevrolet Captiva Sport
  • ДВИГАТЕЛЬ/Мотор: inline-4
  • CORMEPOR

    Внешний вид

    Captiva Sport — красивый кроссовер с высококлассным и уверенным стилем. Продаваемый более чем на 50 рынках, Captiva Sport носил десятки различных табличек с именами и получил тонкое обновление в 2011 году, которое принесло бамперы, панели и молдинги в цвет кузова в комплектациях LT и LTZ более высокого уровня.

    Базовая модель LS имеет угольно-серые молдинги для бамперов, которые устойчивы к царапинам, но нарушают премиальные стремления дизайна.

    Одним из самых поразительных элементов дизайна Captiva Sport являются штрихи премиум-класса, которые редко встречаются в сегменте автопарков и полностью отсутствуют у его основного стабильного помощника Equinox. Форма фары и острый верхний угол напоминают Lexus RX350->ke47, а вертикальные вентиляционные отверстия в крыле и поднимающаяся обжимная линия слегка намекают на Land Rover->ke46.

    Внешний вид Captiva Sport 2014 года не претерпел никаких изменений, но автомобиль выглядит респектабельно даже в нижней комплектации благодаря стандартным тонированным стеклам, 17-дюймовым легкосплавным дискам и установленным на дверях складывающимся зеркалам, обеспечивающим отличный обзор назад. а также свести к минимуму шум ветра на шоссе. Они входят в стандартную комплектацию в цвет кузова и включают автоматическое затемнение на стороне водителя в более высоких комплектациях.

    Captiva Sport очень проворна и проворна в городских условиях из-за своей гораздо меньшей длины и колесной базы по сравнению с Equinox. Общая высота и ширина практически идентичны, но у Captiva Sport более быстрое рулевое управление и (очень немного) более узкий радиус поворота.

    2014 Chevrolet Captiva Sport — Внешние размеры:

    Wheelbase (in.)

    106.6

    Length (in.)

    180.1

    Width (in.)

    72,8

    Высота (дюймы)

    67

    Track — Front (in. )

    61.4

    Track — Rear (in.)

    61.8

    Вес (фунты)

    3801

    0739

    2014 Chevrolet Captiva Sport — стандартные внешние характеристики:

    — Тонированное защитное стекло

    — Прерывистый режим работы передних и задних дворников

    — Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

    — Боковые направляющие багажника

    — 17 дюймов. окрашенный алюминий (LS)

    — 17 дюймов. полированный кованый алюминий (LT)

    — 18 дюймов. хромированный алюминий (ЛТЗ)

    — Стеклоочистители передние с регулировкой скорости прерывистого действия с омывателем; Стеклоочиститель задний с регулировкой скорости, прерывистый с омывателем

    — Автоматические стеклоочистители RainSense (LTZ)

    Интерьер

    Наибольшее внимание в 2014 году привлек интерьер Captiva Sport: информационно-развлекательная система MyLink с сенсорным экраном Chevrolet->ke199 и дополнительная навигация впервые появились в списке опций. Немногие Captiva Sports выиграют от дополнительных систем на уровнях LT и LTZ, но в стандартной комплектации имеется большое количество аудиооборудования без системы с сенсорным экраном.

    Captiva Sport в стандартной комплектации поставляется с цифровым радиодисплеем, голосовыми вызовами Bluetooth, дополнительным аудиоразъемом и полной интеграцией USB для мобильных устройств с элементами управления на руле. Также включено пробное членство в спутниковом радио и OnStar.

    Два дополнительных уровня MyLink предлагаются во всех комплектациях по отличной цене. Полная навигационно-интегрированная система стоит всего 795 долларов и значительно повысит общую удовлетворенность автомобилем в дороге. Чтобы получить наилучшие звуки от интеграции приложений MyLink и потокового аудио Bluetooth, только LTZ поставляется с роскошной системой с 10 динамиками, которая недоступна на моделях LS или LT, даже в качестве опции.

    Базовый блок с шестью динамиками лучше, чем ожидалось, благодаря всемирному наследию автомобиля и высококачественным базовым блокам для европейских версий автомобиля.

    Дизайн салона оставляет желать лучшего, так как многие элементы Chevy->ke199 часто встречаются за пределами американского рынка. Общий уровень качества сборки и комфорта очень хорош и лучше, чем у Equinox, но размеры несколько тесны, а высокий капот и линия плеч также наносят ущерб воспринимаемому пространству.

    Прилегающие заподлицо материалы приборной панели долговечны, а серебристые акценты на центральной консоли, дверных ручках и круглых вентиляционных отверстиях с хромированной отделкой придают дополнительный шарм. Стандартная консоль на крыше уменьшает ощущение экономичного автомобиля даже в базовых комплектациях, но даже в этом случае покупатели могут заметить, что в интерьере Captiva Sport не хватает большинства последних технологий и особенностей, доступных на Equinox. Даже с MyLink на экране по-прежнему используется двойное головное устройство с основными ручками управления, которые кажутся прикрепленными.

    Багажное отделение Captiva Sport впечатляет: плоский (но высокий) пол и встроенные металлические направляющие для доступных систем управления грузом. В багажнике смонтирована третья розетка на 12 вольт, и вся площадь хорошо отделана и отделана для этих цен.

    Наконец, как и в случае с Equinox, многие дополнительные функции включены в пакет LTZ, который добавляет около 4000 долларов к общей цене, но стоит того за дополнительные функции, такие как Homelink, резервная камера в зеркале заднего вида и дистанционный запуск.

    Captiva Sport почти не уступает Equinox по грузовому пространству, всего на 2 кубических фута меньше с поднятыми сиденьями. Он значительно отстает от него по пространству для ног задних пассажиров — в этой области Equinox является лидером в своем классе.

    2014 Chevrolet Captiva Sport — размеры салона:

    99999

    Количество мест спереди

    2

    Количество мест сзади 7

    3

    Headroom — Front (in. )

    40.2

    Headroom — Rear (in.)

    39.3

    Пространство для ног — спереди (дюймы)

    40,7

    Shoulder Room — Front (in.)

    56

    Shoulder Room — Rear (in.)

    36.9

    Hip Room — Front (in.)

    52.6

    Hip Room — Rear (in.)

    52.9

    EPA Cargo Volume — Rear Seat Up (cubic-feet)

    29.2

    EPA Cargo Volume — Rear Seat Folded (cubic-feet)

    56.4

    2014 Chevrolet Captiva Sport — Особенности интерьера:

    — Передние ковшеобразные сиденья Deluxe с откидным пассажирским сиденьем

    — Заднее сиденье с раскладывающейся в пропорции 60/40 спинкой

    — Кондиционер

    — Круиз-контроль

    — Информационный центр для водителей

    — Удаленный вход без ключа

    — Регулируемая/телескопическая рулевая колонка

    — Три дополнительные розетки 12 В

    — Стерео AM/FM с CD/MP3, дополнительный входной разъем, радио SiriusXM с 3-месячной пробной версией, органы управления на рулевом колесе, порт USB

    — беспроводная технология Bluetooth для некоторых телефонов

    — Удобная сетка для багажа сзади

    Chevrolet Captiva Sport 2014 г. – дополнительные элементы интерьера:

    — Навигация: Радио Chevrolet MyLink с навигацией, диагональный цветной сенсорный дисплей Радио AM/FM/HD/Радио SiriusXM с 3-месячным пробным периодом, CD-плеер и система GPS-навигации, включает потоковое аудио Bluetooth для музыки и некоторых телефонов, руки- бесплатная интеграция со смартфоном ($795)

    — Двойная развлекательная система для пассажиров задних сидений (1295 долл. США)

    — Варианты сидений: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений

    — Система дистанционного запуска автомобиля

    — Универсальный домашний пульт

    — Система камеры заднего вида

    — Люк с электроприводом

    — Автоматический климат-контроль

    — Крышка багажника

    — Задний грузовой органайзер с гибкой сеткой

    — Премиальная система с 10 динамиками

    — Прицепной пакет

    — Передние противотуманные фары

    — Стеклоочистители Rainsense

    — Радио Chevrolet MyLink: цветной сенсорный дисплей с диагональю экрана, AM/FM/HD Radio/SiriusXM Radio6 с 3-месячным пробным периодом, CD-плеер, Bluetooth для потоковой передачи музыки, интеграция со смартфоном в режиме громкой связи

    4 изображения

    Трансмиссия, подвеска и тормоза

    Captiva Sport поставляется с одним двигателем: 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л. с., который разгоняет маленький грузовик до 60 миль в час за неторопливые 9,1 секунды для переднеприводной модели и до 9,7 секунды для полноприводной Captiva Sport LTZ. Обе конфигурации работают со стандартным шестиступенчатым автоматом, а система полного привода представляет собой переднее смещение по требованию без настроек для бездорожья. Полный привод входит в стандартную комплектацию LTZ.

    Предыдущий вариант V-6 удален. Несмотря на это, Captiva Sport едет на жесткой платформе с хорошей управляемостью, но с качеством езды выше среднего. Одним из ключевых различий между Equinox и Captiva является ускорение, где Equinox с опциональным двигателем V-6 и FWD просто превосходит Captiva Sport за 7,2 секунды.

    Одна из областей, в которой Captiva Sport возвращается, — это устойчивость на высокой скорости и уверенность на извилистых дорогах, таких как двухполосные трассы или горные перевалы. На таких скоростях машина хорошо посажена, с хорошими тормозами и точным гидравлическим рулевым управлением, которое без поправок держит курс прямо вперед.

    Свидетельством прочности конструкции автомобиля является буксировка. Captiva Sport имеет максимальный рейтинг 3500 фунтов по сравнению с максимальным весом 1500 фунтов четырехцилиндрового Equinox.

    2014 Chevrolet Captiva Sport – Механические детали:

  • 4 Трансмиссия

  • . 6700

    Максимальный крутящий момент (фунт-фут)

    172 @ 4900

    6-Speed ​​Auto

    0-to-60 mph — FWD

    9.1seconds, est

    0-to-60 mph — AWD

    9.7 seconds, est

    Top Speed ​​

    130 mph, est

    Fuel Economy Rating (City/Combined/Highway)

    22/NA/28 Передний привод, 20/NA/28 Полный привод

    Безопасность

    Этот коммерческий кроссовер еще не прошел испытания NTHSA и IIHS, но в прошлой жизни как Saturn был четырехзвездочным автомобилем.

    Captiva Sport — не самый продвинутый автомобиль на рынке и сильно отстает даже от Chevy Cruze и Sonic с 10 стандартными подушками безопасности.

    Captiva Sport оснащена шестью подушками безопасности, а также стандартным набором систем стабилизации и контроля тяги.

    Chevrolet Captiva Sport 2014 — стандартные функции безопасности:

    — Двухступенчатые фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки передних сидений и боковые подушки безопасности для защиты головы передних и задних боковых сидений

    — Система разблокировки педали

    — Система стабилизации StabiliTrak с контролем тяги

    — Система защиты от кражи PASS-Key III

    — Дневные ходовые огни с автоматическим управлением лампами

    — 6-месячный план маршрутов и пересадок OnStar с пошаговой навигацией (доступно удаление автопарка)

    — Система контроля давления в шинах

    Цены

    Цены на Chevy Captiva Sport 2014 года начинаются от 24 360 долларов за комплектацию 1LS и еще около 800 долларов за комплектацию 2LS. Комплектации LT и AWD LTZ доступны по цене до 32 000 долларов.

    Конкурс

    Captiva Sport теоретически конкурирует с Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape за покупателей мини-кроссоверов. Его статус «только для автопарка» означает, что его самая большая конкуренция — это Chevrolet-> ke19.9 Equinox, также предлагаемый для клиентов автопарка по почти такой же базовой цене.

    Шевроле Равноденствие

    Эти две машины оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем и имеют одинаковую базовую цену. Последний Equinox показывает Captiva Sport в грузовом и пассажирском пространстве, безопасности и характеристиках ускорения — даже без опционального V-6, который не предлагается в Captiva Sport.

    Equinox для автопарка, как правило, дороже, чем Captiva Sport, из-за более высокого уровня оснащения и дополнительных технических возможностей, таких как предупреждение о прямом столкновении.

    Заключение

    Captiva Sport прожила непростую жизнь. Из-за большего количества изменений названия и ребрендинга, чем из-за неудачного расположения ресторана, у Captiva Sport нет цели, и ее позиционирование в американской линейке Chevy-> ke199 четко не определено. Между этим и Equinox слишком много совпадений по цене и размеру, чтобы Captiva Sport могла заработать много.

    Captiva Sport обеспечивает четкое вождение в европейском стиле, но чувствует себя не в своей тарелке по сравнению с лучше оснащенным, большим и современным Equinox.

    К счастью, Captiva Sport имеет наибольшую ценность при цене ниже 20 000 долларов, где ее утонченная динамика и стиль кроссовера перевешивают некоторые другие недостатки автомобиля. Эти сильно сниженные цены на крупные сделки означают, что прейскурантная цена Captiva Sport является своего рода внутренней шуткой.

    Captiva Sport такая же проворная и проворная, как Sonic, имеет хороший показатель расхода 20/28 миль на галлон и сохраняет высокий вид внедорожника, который предпочитают многие водители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *