Seven Force — чип-тюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей
Узнайте возможности вашей машины
МаркаAlfa RomeoAudiBMWBentleyCadillacFerrariFordGenesisHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMaseratiMcLarenMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSaabSsangYongSkodaSeatSmartToyotaVolkswagenVolvo
Модель
Год
Мотор
Alfa Romeo Audi BMW Bentley Cadillac Ferrari Ford Genesis Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Maserati McLaren Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Saab SsangYong Skoda Seat Smart Toyota Volkswagen Volvo
ПерсоналВ нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
Гарантия результатаУ нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
Официальные документыНа все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Блог
РАССРОЧКА 0% на ВСЕ❗️
Наше тюнинг-ателье радо вам предложить РАССРОЧКУ 0% НА ВСЕ УСЛУГИ в нашем тюнинг-ателье: ➖Чип-тюнинга ➖Слесарный ремонт ➖Запчасти От…
2022-01-17
ПОДАРКИ от SEVEN FORCE ?
Полный размерЧтобы начать Новый год с приятной ноты, наше тюнинг-ателье ДАРИТ ПОДАРКИ в ЯНВАРЕ❗️Сделай ЧИП-ТЮНИНГ и получи в ПОДАРОК любую из услуг:▫️Замер…
2022-01-11
Чип-тюнинг. Блог 13. BMW 320i из 5 сек на Stage 1, new Q3, X7 0-100 км/ч за 3,9 сек!
Продолжаем делиться с вами работами нашего подразделения по чип-тюнингу!Самая популярная модель BMW 3 серии в кузове F30 — 320i xDrive не перестает удивлять!Рядная…
2021-12-21
Хочешь узнать точную мощность своего авто?
Полный размерНаше тюнинг-ателье готово распахнуть двери нового динамометрического стенда DYNOMAX последней модели и предложить вам замерить мощностные…
2021-12-14
СКИДКИ в SEVEN FORCE?
Полный размерВ преддверии Нового года наше тюнинг-ателье запускает ряд АКЦИЙ на различные работы и услуги:▪️ТО за 1 РУБЛЬ на Mercedes➖Замена масла, масляного…
2021-12-08
Все записи
Отзывы
Все отзывы
Видео
Рекордные 100-200 км/ч автомобилей Seven Force!
2021-05-28
Ауди A8L Stage 3 на турбинах от RS6! Объедет ли X4M на Stage 2?
2021-05-20
ЗАЧЕМ NEW BMW X5M F95 И M5 F90 ПРОЗРАЧНАЯ БРОНЬ?
2021-05-11
Первый тест НОВОЙ BMW M4/M3 2021 и ТОПОВОЙ M5 CS на ТРЕКЕ!
2021-04-24
СПОРТКАР NISSAN GT-R не ВЫВЕЗ BMW X4M на 710 ЛС?
2021-04-19
Все видео
тюнинг | Тюнинг двигателя для новых и подержанных авто в России
#Часто задаваемые вопросы
Лучшие условия чип-тюнинга
🟥 Бесплатный чип-тюнинг: | при условии оставленного катализатора |
🟥 Гарантия на чип-тюнинг: | 12 месяцев |
🟥 Опыт чип-тюнинга: | более 10 лет |
🟥 Увеличение мощности: | до 40% |
Как мы проводим чип-тюнинг?
Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.
Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем.
После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии. Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.
Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.
Какое оборудование используют для прошивки?
Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.
Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.
Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер.
После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.
Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?
Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.
Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.
Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?
Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:
1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.
2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.
3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.
Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы — 1 год.
Как оценить качество чип-тюнинга?
В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.
Что мы можем:
Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.
Снять замеры разгона и мощности.
Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.
Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.
Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново.
Когда пора делать чип-тюнинг?
Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.
Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.
Тюнинг двигателя с гарантией?
Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку — бессрочно!
Зачем ставить прошивку?
Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.
⠀
На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.
⠀
На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.
Зачем устанавливать пламегаситель?
Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.
Навредит ли прошивка?
Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.
Почему автопроизводители по-прежнему испытывают нехватку микросхем
На фоне сообщений о накоплении запасов полупроводников в цепочке поставок, автомобильной промышленности по-прежнему мешает нехватка микросхем. По данным McKinsey & Co., спрос автопроизводителей на электронику продолжает стремительно расти, но зависимость автомобильной промышленности от 90-нанометровых чипов на какое-то время будет разбалансировать спрос и предложение.
В будущем большая часть спроса на автомобильные пластины будет связана с узлами размером 90 нм и выше, поскольку многие контроллеры транспортных средств и электрические силовые агрегаты, включая инверторы и приводы электропривода, полагаются на эти зрелые чипы, сообщает McKinsey. На такие узлы будет приходиться около 67% автомобильного спроса в 2030 году9.0003
Источник: McKinsey & Co.Полупроводниковые компании увеличивают производство 90-нанометровых чипов, «но наш анализ показывает, что среднегодовой темп роста останется примерно на уровне 5 процентов в период с 2021 по 2026 год — этого недостаточно, чтобы устранить несоответствие спроса и предложения. «, — добавила фирма.
Вот анализ McKinsey в цифрах:
- Общий доход от автомобильных чипов может вырасти с 41 миллиарда долларов в 2019 году до 147 миллиардов долларов к 2030 году. 129 долларовмиллиардов доходов, или около 88 процентов от общего объема.
- Годовой спрос на 12-дюймовые автомобильные пластины может увеличиться примерно с 11 миллионов в 2019 году до 33 миллионов к 2030 году — среднегодовой темп роста составит 11 процентов.

У OEM-производителей, использующих 90-нанометровые чипы для многих приложений, мало стимулов для перехода на узлы меньшего размера, поскольку редизайн влечет за собой затраты на разработку и квалификацию, а также увеличение штата научно-исследовательского персонала, поясняет McKinsey.
Нежелание менять дизайн
Срок службы автомобиля значительно превышает срок службы потребительского товара, поэтому технические характеристики электроники в транспортных средствах не так просто обновить с развитием технологий. Кроме того, потребительские компании используют многие из тех чипов, за которые борются автопроизводители, и заказывают их в гораздо больших объемах. Поскольку автопроизводители больше не являются самыми влиятельными клиентами производителей чипов, они потеряли влияние при ведении переговоров о льготном режиме, сказал EPS 9 один аналитик.0023 Новости . Автопроизводители также заработали репутацию компаний, которые заказывают детали заранее и отменяют заказы в последнюю минуту.
Это усугубило влияние глобальной нехватки чипов на автомобильную промышленность.
Недостатки использования более совершенных чипов в автомобилях часто перевешивают технологические преимущества, поясняет McKinsey. Поскольку приводные инверторы и приводы требуют высоких напряжений и токов, микросхемы, используемые в этих приложениях, не получают преимуществ от высокой плотности транзисторов, характерной для узлов меньшего размера.
«Конечно, OEM-производителям иногда нужны передовые чипы — например, для значительного улучшения систем автономного вождения», — добавила фирма. «Эти чипы имеют более высокие CAGR [около 9% с 2021 по 2026 год], чем зрелые узлы. Но у OEM-производителей все еще могут возникнуть проблемы с получением достаточного количества из-за интенсивной межотраслевой конкуренции. Таким образом, несоответствие спроса и предложения будет сохраняться для всех размеров узлов».
Признаки прогресса
В течение последних двух лет McKinsey и другие консультанты советовали OEM-производителям автомобильной промышленности создавать более совершенные технологические карты и улучшать краткосрочное и долгосрочное планирование спроса, чтобы предотвратить еще одну нехватку чипов в конкретной отрасли.
Также необходимо улучшить межотраслевое сотрудничество в цепочке поставок автомобилей. McKinsey рекомендует:
- Поставщики первого уровня проводят обсуждения с производителями автомобилей при создании технологических дорожных карт, чтобы определить возможности для готовых компонентов, которые можно использовать в нескольких автомобилях.
- Tier-ones также могут совместно инвестировать в проекты с OEM-производителями, чтобы разделить финансовое бремя создания зрелых или передовых конструкций узлов и производственных мощностей — стратегия, которая одновременно снижает затраты и увеличивает предложение.
- OEM-производители и поставщики первого уровня могут обеспечить более надежные поставки автомобильных микросхем, более тесно сотрудничая с полупроводниковыми компаниями в области прогнозирования спроса и других мероприятий.
Есть признаки того, что автопроизводители принимают этот совет близко к сердцу:
- Ford подписал необязывающее соглашение с американским поставщиком полупроводников GlobalFoundries о сотрудничестве в разработке микросхем для автомобилей Ford, и что компании рассмотрят возможность расширения внутреннего производства микросхем.

- GM заявила, что налаживает связи с некоторыми из крупнейших имен в области полупроводников, включая Qualcomm Inc. и NXP Semiconductors NV, и имеет действующие соглашения о совместной разработке и производстве компьютерных микросхем.
- автомобилей Mercedes-Benz установили прямую линию связи со всеми поставщиками чипов, включая производителей пластин на Тайване.
- SEMI и Центр автомобильных исследований подписали меморандум о взаимопонимании для совместных исследований в целях расширения сотрудничества в цепочке поставок между полупроводниковой и автомобильной промышленностью.
- Volkswagen ведет прямые переговоры с производителями чипов.
- Nissan Motor Co. и другие компании принимают более длительные обязательства по заказам и более высокие запасы.
- Поставщики первого уровня, включая Robert Bosch и Denso, инвестируют в производство чипов.
Несмотря на то, что сотрудничество в цепочке поставок имеет важное значение, соглашения о совместной разработке, как правило, направлены вперед, а не назад.
Автопроизводители могут присматриваться к переходу на более совершенные полупроводниковые технологии.
Статьи по теме:
- Продажи автомобильных MCU вырастут на 23%, несмотря на дефицит
- EOL: нехватка чипов, которой вы не ожидаете
- Производители чипов объединяются на автомобильном рынке
Автор: Барбара Йоргенсен
Барбара Йоргенсен
Барб Йоргенсен является главным редактором журнала EPSNews о цепочках поставок и занимается производством, закупками и бизнесом электроники более 25 лет. Барб провела большую часть своей карьеры в журнале Electronic Business и EBN; фрилансер; а затем основал онлайн-издание EPSNews с двумя ветеранами индустрии — Боладжи Оджо и Джиной Роос. EPSNews была приобретена AspenCore в 2017 г.
Нехватка чипов вынуждает Honda сокращать производство автомобилей
Нехватка чипов продолжает нарушать производственные графики производителей автомобилей, и Honda является последним крупным автопроизводителем, который был вынужден пойти на значительное сокращение производства.
Нехватка полупроводниковых микросхем — необходимых устройств в процессе производства электроники — уже более года тревожит автомобильную промышленность.
В 2021 году нехватка чипов вынудила автопроизводителей по всему миру отменить производство 11,3 млн автомобилей. Последние прогнозы на 2022 год предполагают, что компании в некоторой степени адаптировались к дефициту: в этом году ожидается отмена 3,8 миллиона автомобилей.
Но это не означает, что нехватка микросхем исчерпана или что автомобильные компании избавлены от необходимости значительно сокращать свои производственные графики.
К началу октября японская автомобильная компания Honda сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 40% и снизит активность на отдельном сборочном заводе на 30%, сообщило в четверг агентство Reuters , ссылаясь на проблемы с цепочкой поставок и чипы. дефицит. Это уже второй раз в этом году, когда компании пришлось сократить производство на этих заводах на 40%.
Honda не сразу ответила на запрос Fortune о комментариях.
Автопроизводители борются с нехваткойВ первые дни пандемии возникло узкое место в области чипов, поскольку сбои в цепочках поставок в сочетании с блокировкой COVID-19 в производственных центрах привели к тому, что компании не смогли удовлетворить растущий спрос.
В прошлом году отраслевые эксперты надеялись, что дефицит может решиться сам собой к этому году, но постоянные проблемы с цепочками поставок задержали восстановление отрасли, что повлияло на способность автопроизводителей вернуть производство на полные объемы.
Помимо Honda, Mercedes, Daimler и Hyundai объявили о сокращении производства в прошлом году из-за нехватки чипов, которая, похоже, никуда не денется, несмотря на все усилия автопроизводителей.
Ранее в этом году японские автомобильные компании прогнозировали рост прибыли в 2022 году, ссылаясь на сокращение дефицита чипов и рост цен на свои модели.
Но с тех пор несколько крупных производителей пересмотрели свои ожидания в сторону понижения, поскольку нехватка чипов сохранялась.
В мае Nissan — третья по величине автомобильная компания страны — объявила, что ожидает, что прибыль в финансовом году останется неизменной из-за «новой нормы», вызванной дефицитом. А в прошлом месяце ведущий японский автопроизводитель Toyota объявил, что его прибыль за первый квартал за год упала на 42% по сравнению с тем же периодом по сравнению с прошлым годом.
Проблемы с чипамиЧтобы смягчить удар по дефициту, администрация Байдена недавно утвердила закон о чипах, чтобы направить дополнительные миллиарды инвестиций в отечественную промышленность по производству микросхем в США. Но с учетом того, что на строительство литейных заводов по производству полупроводников уходит до пяти лет, потребуется некоторое время, прежде чем закон начнет действовать.
Отдельные компании также проявили инициативу. В июле Cariad, подразделение программного обеспечения Volkswagen, заключило соглашение с европейским поставщиком полупроводников STMicroelectronics и тайваньской TSMC, чтобы обеспечить будущие поставки чипов для автопроизводителя.

Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.
