Что будет за ксенон в противотуманках: Оштрафует ли ГИБДД за «светодиоды» или «ксенон» в противотуманках — ГАИ

Содержание

Ксенон в туманках и штраф в 2021 году за нарушение норм

Пока совсем не похолодало, я решил установить ксенон на свои противотуманные фары. Из-за того, что на дороге все чаще встречаются автомобили, где вместо обычных ламп стоят газоразрядные, то и вопрос их установки долго не давал покоя и мне.

Содержание

  1. Моя инструкция
  2. Проблемы с ксеноном в противотуманках
  3. Варианты установки

По факту ксеноновый свет лучше помогает в тумане из-за более высокой температуры свечения, но его яркий свет слепит встречных водителей. Многие отказываются от установки потому что существуют штрафы за ксенон в противотуманках, о которых я расскажу ниже.

Проще всего было установить в штатный разъем комплект ламп любого проверенного производителя. Я брал вариант Н3, которые можно установить в ПТФ без лишних доработок и проблем. Вот подробный план установки света в системе.

Как делал я

Купите комплект, который подойдет для вашего автомобиля.

В некоторых машинах достаточно места и для ламп Н1, а у кого-то многие варианты не подойдут по размеру. Мне оптимальными стали лампы Н3 от фирмы Sho-Me. Температуру света подбирайте под ваши потребности: 5000К – хорошо освещает дорогу, а 4300К – отлично подходит для плохих погодных условий. Комплект состоит из следующего оборудования:

  • две ксеноновые лампы
  • блоки розжига
  • крепления для блоков
  • комплект проводов
  • стяжки и саморезы

Кстати, за ксенон в противотуманные фары штраф будет взиматься только при наличии доказательств такой установки. А без доступа к вашему авто, инспектор не сможет проверить тип лампы, так что смело утверждайте, что это обычные лампы при любой опасности.


Далее снимите бампер. Инструкция этого процесса есть в интернете, потому что у каждой модели авто могут быть свои секреты и тайные болты с клепками.

Осмотрите фару, найдите место для установки и крепите блок. Достаточно места должно быть под основной фарой. Прикладываем блок розжига и намечаем отверстия. Если есть выступы, то можно подложить резиновую прокладку для лучшего крепления. Всё «сажаем» на саморезы.

Подключаем. Для начала нужно просверлить отверстия в крышках противотуманок. Вынимаем два провода: один подключен к лампе(плюс), а второй к корпусу (минус). На всякий случай можете проверить их тестером. Теперь подключаем все контакты друг к другу, ошибиться там невозможно, потому что они подойдут только к верной паре по креплениям. Оголенные клеммы от ксенона подключаем к клеммам внутри противотуманки, которые мы достали. Полярность перепутать не так страшно, если ваш комплект защищён от неправильной полярности.

Проверяем фары. Включаем зажигание и проверяем работоспособность системы. Если светит, то все хорошо, можно крепить ПТФ. Вставляем лампу в отверстие, которое мы просверлили (не трогайте цоколь), закрываем резиновой крышкой и проходимся герметиком.

Провода обматываем изолентой для изоляции, соединяем с разъемами блока розжига до щелчка и аккуратно крепим стяжками, чтобы ничего не висело. Ставим не место бампер и наслаждаемся новым освещением. У меня светить стало лучше на порядок.

Проблемы с ксеноном в противотуманках

Фары рассчитаны под определенный вид ламп, так что после установки ксенона в туманках возможно получить штраф. Особенно за этим стали следить с 2021 году, плюс увеличили размер штрафа. Причиной такого повышения тарифа стало то, что у такого освещения происходит многократное размытие и преломление света. Таким образом, эти фары слепят встречных водителей и создают опасную ситуацию на дороге. Плюс некоторые виды ламп снижают качество освещения в плохих погодных условиях.


Решением проблем может стать установка желтых противотуманок с ксеноном. Для получения правильного распределения светового пучка устанавливают дополнительную линзу. Даже если некоторые конструктивные особенности фар не позволяют использовать линзы нужного размера, можно не использовать их корпус, а замазать нужные места герметиком. Заглушки и крепления линз придется изготавливать самостоятельно (например, из пластика).

Из-за высокой температуры лампы у вас может треснуть линза. Лучше использовать лампы 4300К или проводить тестирования перед установкой. Если поставите больше – это чревато последствиями. На дороге, особенно в ночное время может случиться что угодно и оставшись без освещения можно не успеть притормозить вовремя. Это стоит учитывать.

Варианты установки ксенона

Перед выбором комплекта для установки, ознакомьтесь с информацией в конце статьи о том, какой штраф предусмотрен за ксенон законом. По факту инспектор не сможет «на глаз» определить, какой тип ламп у вас установлен, да и при наличии всех документов на автомобиль нет оснований полагать, что у вас установлено противозаконное оборудование. Всегда есть вариант отмазаться, но если представитель ГАИ попросит проехать на экспертизу, то тут стоит лучше договориться. Вот одни из лучших производителей этой продукции.

ТипПроизводительОсобенностиПримерная цена
MTF-LightКорея— Большой срок службы

— Есть вариации комплектов с «обманками» и тонкими блоками
— Использование колб от Филипс

От 5000руб
IPFЯпония— Наиболее качественный
— Быстрый розжиг
— Микросхемы последнего поколения
От 2500руб
Sho-MeКорея— Наиболее популярный
— Самый бюджетный
От 2000руб

На каждой фаре есть маркировка типа применяемых фар, поэтому за нарушение этих рекомендаций установлены штрафы ГИБДД за ксенон 2021 года. Во-первых, использование ламп, которые не соответствуют типу светового прибора относится к неисправности, при которой запрещена эксплуатация ТС (п.3.4 Перечня неисправностей). Вот примерные наказания, которые можно получить, если в вашем автомобиле обнаружат превышение норм.

НарушениеШтраф за ксенон 2021 год
Самовольная установка ксеноновых ламп в фары, не предназначенные для установкиЛишение прав на срок от полугода до года
Конфискация ламп и блоков розжига
Установка ПТФ специально, предназначенных для установки ксенонаНет наказания
Ксенон предустановлен с заводаНет наказания

Естественно, если ваш автомобиль при производстве был оборудован таким освещением, то никто не сможет к вам придраться. Достаточно показать соответствующий документ и от вас отстанут. Здесь я указал возможные наказания и штрафы для тех, кто пытается засунуть ксенон в машину, в которой не предусмотрено такое освещение.
Решает каждый, но в ГИБДД за это взялись серьёзно. Не зря именно в 2021 году были увеличены штрафы. Наверняка они будут только расти.

Вернуться вверх

выбор и установка ксенона в ПТФ

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид. А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?

Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.

Цель установки ксенона в противотуманки

Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки.

  1. Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.
  2. Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать дневные ходовые огни.

Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения.

Принцип работы и свойства ксеноновых ламп

В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги. В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.

Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К). Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам. Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки.

Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем h21.

Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ. Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  • долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  • большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,
  • низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  • привлекательный внешний вид,
  • низкое потребление электроэнергии.

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  • сложную установку,
  • необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,
  • постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).

Особенности установки ксенона в противотуманки

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда. Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком. О настройке противотуманок подробнее смотрите здесь.

Если противотуманная фара не предназначена для использования ксеноновой оптики, то самостоятельная замена ламп приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств.

Это происходит из-за того, что обычный рефлектор фары не подходит для ксенона. Лампы с инертным газом лучше всего работают только при установке линзовых противотуманок.

Они фокусирую пучок яркого света точно в направлении движения автомобиля на расстоянии 10-15 м, что и требуется для успешной работы противотуманок.

На каждой противотуманной фаре имеется обозначение, в котором зашифрован тип ламп, разрешенных к применению.

  1. Латинская буква «Н» говорит о том, что фара может использоваться только с галогенной лампочкой.
  2. Присутствие литеры «D» в обозначении свидетельствует о возможности установки газоразрядных ламп (в том числе и ксенона).

Соответственно установка ксеноновых ламп в первом случае негативно отразится на водителях встречного транспорта. Во втором варианте ксенон будет ярче освещать дорогу, не вызывая нареканий у шоферов встречного потока машин.

Если возникает мысль поменять рефлекторы на линзы, то могут появиться проблемы с подбором рефлекторов подходящего размера. В некоторых случаях при установке ксенона в ПТФ удастся с минимальными усилиями подогнать новую оптику к бамперу авто. В других случаях придется многое переделывать и применять герметики и разные переходники.

Подробную инструкцияю по установке ксенона в ПТФ смотрите на видео в конце этой статьи.

Выбор цвета свечения ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы могут при свечении иметь разный цвет. Какой цвет для автовладельца предпочтительней, зависит от нескольких факторов.

  • С точки зрения максимального освещения дороги в туман лучше всего подходят желтые цвета. Они позволяют комфортно видеть дорожное полотно, но при этом не гармонируют со свечением штатной оптики авто.
  • Белый или синий цвет ксенона несколько уступают желтому оттенку по качеству свечения. Зато внешняя эффектность противотуманок будет на высоте. Особенно негативно отражается на дальности свечения в тумане синий цвет ксеноновых фар.

Дополнительное оборудование для работы ксенона

Чтобы обеспечить работоспособность ксеноновых ламп, требуются специальные электрические устройства, способные разжечь инертный газ в стеклянной колбе. Для розжига ксенона необходимо высокое напряжение порядка 25 кВ.

Главным врагом высоковольтного блока для розжига ксенона является влага. Поэтому монтировать эти важные элементы ксенонового света необходимо в самых сухих местах под капотом. Отсюда появляется требование к длине проводов, которые соединят противотуманки с блоком розжига ксеноновых ламп. Чем больше длина высоковольтных проводов, тем проще найти оптимальный вариант для важного электрического блока.

Как выбрать хороший ксенон в противотуманки

При покупке ксеноновой оптики для установки в противотуманки необходимо знать несколько нюансов.

  1. Бешеная популярность ламп с ксеноном вдохновляет некоторых корейских и китайских производителей идти на создание подделок. Под видом ксеноновых ламп они приспособились использовать обычные галогенки, окрашенные в голубоватый цвет. Используя такую оптику, не удастся получить ни яркий свет, ни экономический эффект. Здесь важно обратить внимание на наличие дополнительного балластного (высоковольтного) блока и удлинительных проводов. Да и ценовой фактор должен насторожить при выборе, когда предлагается подделка.
  2. При сравнении комплектов ксенона для противотуманок габаритные размеры и форма блоков розжига имеют различия. Лучше приобретать ксенон с тонкими блоками (Slim), которые проще будет установить в ограниченном пространстве.
  3. Кроме лампочек, обязательно обратите внимание на маркировку ваших ПТФ. Если они не приспособлены для установки ксенона, их придется тоже поменять.

Замена галогенных лампочек на ксенон в противотуманных фарах становится все более востребованной. Газоразрядные лампы способны повысить освещенность дороги только при правильной установке, поэтому, при отсутствии навыков подключения электрических устройств, лучше доверить установку ксенона в ПТФ специалистам автосервиса.

Видео: как установить ксенон в противотуманки на Приору

Можно ли ставить ксенон в противотуманки, какой штраф за нарушение

Ксеноновые лампы известны своим ярким свечением. Учитывая этот факт, некоторые автолюбители устанавливают их в противотуманные фары, руководствуясь принципом «чем ярче свет – тем лучше видимость». Но ослепительное свечение может ухудшать видимость тем водителям, которые движутся по встречке. Ниже мы рассмотрим, можно ли ставить ксенон в противотуманки.

Зачем ставить ксенон в противотуманные фары

Многие водители недовольны штатными противотуманками своих авто. При движении в густой туман, яркости оказывается недостаточно, и езда становится опасной. Стремясь улучшить положение, некоторые автомобилисты обращают внимание на газоразрядные лампы.

Однако есть категория автолюбителей, которые руководствуются не практическими соображениями, а просто пытаются улучшить внешний вид своего авто. Если днем одновременно включить фары ближнего света и ксеноновые ПТФ, то машина приобретает агрессивные черты. К тому же, использование противотуманок в дневное время не запрещено ПДД. Напротив, такое освещение позволяет лучше обозначить машину на дороге, повышая безопасность движения.

Тем не менее, ксеноновые лампы не предназначены для установки в стандартных ПТФ. Следует понимать, что в противотуманках используются специальные осветительные элементы, имеющие определенную светотеневую границу. И если ксенон установить в ПТФ, то туман перед лобовым стеклом будет выглядеть, как светящаяся стена. К тому же, чрезмерная яркость таких огней будет ослеплять встречных водителей, что может привести к возникновению аварий.

Ксенон разрешено устанавливать только в фары, оснащенные специальными линзами. Благодаря особой конструкции осветительного прибора, световой поток направляется непосредственно на дорожное полотно. При правильно сфокусированном световом потоке обеспечивается хороший обзор при езде в туманную погоду.

Разрешен ли ксенон в противотуманках

Если автомобиль был оборудован газоразрядными лампами на заводе, то его можно смело эксплуатировать по дорогам общего пользования. Штатные элементы разработаны таким образом, чтобы генерировать плоский и широкий поток света, выхватывая из тумана обочину и небольшой участок дороги. Благодаря особой конструкции фары, разглядеть едущее впереди авто не составит труда. При этом, водитель не будет ослеплен чрезмерно ярким световым потоком.

Упоминание ксенона в нормативных документах

Действующее законодательство разрешает использовать ксенон в ПТФ только при наличии следующих маркировок:

Если же на противотуманке установлена буква H, то использование ксенона в таких фарах категорически запрещено.

Предусмотрено ли наказание за установку ксенона

Сегодня к противотуманкам предъявляются те же требования, что и к фарам головного света. Неправильная эксплуатация осветительных приборов может привести к запрету эксплуатации ТС. Если автомобилист нарушит данный запрет, то его могут лишить прав на срок от полугода до года.

Как на деле обстоит ситуация с ксеноновыми лампами

Несмотря на всю строгость закона, некоторым автолюбителям удается использовать ксенон в противотуманках безнаказанно. Дело в том, что на практике достаточно сложно выявить факт нелегальной установки ламп. Поскольку ПТФ относятся к дополнительным источникам света, то водитель имеет право не включать их по требованию инспектора ГИБДД.

Если же при остановке машины противотуманка была включенной, то и в данном случае доказать наличие ксенона будет достаточно сложно. Чтобы зафиксировать нарушение, лампу придется извлечь из ПТФ. И здесь владелец авто может сослаться на неумение разбирать фару. Сам же инспектор не имеет права осуществлять подобные манипуляции.

Следует понимать, что проверка оптики может проводиться только на стационарных постах ГИБДД. Осуществлять данную процедуру имеет право только инспектор технического надзора.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Ксенон в птф приора – АвтоТоп

На многих автомобилях можно заметить противотуманные фары с очень яркими газоразрядными лампами. Это ксеноновые лампы. Как установить эти лампы, есть ли от них практическая польза, и можно ли ксенон в ПТФ по закону использовать? Давайте разберемся.

Ксенон и закон

Если автомобиль штатно, то есть от производителя, укомплектован такими противотуманными фарами с ксеноном внутри, то это полностью легально, законно, и за это не предусмотрено никаких штрафов и других санкций. Зачастую эти лампы очень хорошо выполняют свои функции. Они создают широкий и плоский световой поток, который практически стелется над поверхностью дороги.

Отлично освещается обочина, а в тумане видимость составлять порядка 20 метров. Этот ксенон в ПТФ также не будет ослеплять водителей, движущихся навстречу.

Еще на вполне законных основаниях можно ставить ксеноновые лампы в противотуманные фары, если сами фары подходят под такой тип ламп. Это можно легко узнать. Так, на фарах нанесена маркировка. По символам можно понять, походят ли фары для работы с ксеноном. Эти следующие символы: D, DC, DCR.

Символ D говорит о том, что фара может работать с ксеноном. Если в маркировке стоит символ H, тогда оптика предназначена для работы лишь с галогеновыми лампами, а установка ксенона в ПТФ запрещена и карается штрафами. Из всего этого можно сделать простой вывод, что получить штраф можно лишь тогда, когда лампы устанавливаются в не предназначенные для этого фары. Противотуманные фары здесь соответствуют тем же требованиям по ксенону, что и оптика главного света.

Исходя из перечня неисправностей и условий, при которых запрещено использование транспортных средства, получается, что на приборах освещения нет рассеивателей. Или же используются комплектующие, которые не соответствуют типу прибора освещения. Это пункт 3.4.

Если конструкция противотуманных фар не предназначена для газоразрядных ламп, то штраф за такой вот самодельный, несанкционированный ксенон в ПТФ будет таким же, как и при использовании таких ламп на основных фарах.

Об ответственности

Если открыть Кодекс об административных правонарушениях нашей страны, найти в нем статью 12.5, то там написано, что запрещается управлять любыми транспортными средствами, которые имеют неисправности, либо условия, при которых управлять транспортным средством нельзя.

При нарушении этой статьи водителя лишат прав на срок от полугода до года с конфискацией устройство и приборов.

Это достаточно строгое наказания за простую, хоть и очень яркую лампу в бампере. Однако если все складывается удачно, то можно получить лишь небольшой штраф по этой же статье, если обратиться к юристам.

Если установить ксенон в ПТФ нелегально, и при этом фара будет без соответствующей маркировки, то можно вполне законно лишиться прав. Однако практика показывает, что такие случаи – большая редкость.

Почему? Потому что такие лампы отследить и доказать очень трудно.

Противотуманные фары, в отличие от основного освещения, не считаются основным светом. Если вдруг инспекторы ДПС захотят проверить работу противотуманных фар, то можно вполне спокойно ответить, что они не работают и не включать фары – это не основный свет, и на такой машине можно ездить. Можно даже сказать что это не ксенон в ПТФ, закон это предусматривает.

Инспекторов очень редко интересуют ПТФ. Еще никто не видел инспекторов, которые бы стали проверять маркировку этих фар. Конечно, если попадается дотошный, то наказания не избежать. По приказу МВД от 22.12.14, который действует до конца 2015 года, ГИБДД больше не регистрирует никаких изменений в конструкцию авто. Больше никто не сможет внести хотя бы малейшую трансформацию. А те, кто поумнее и успели переделать противотуманные фары, могут ездить спокойно – они с сертификатом.

Можно ставить ксенон в ПТФ?

Здесь каждый водитель должен решать сам, особенно если фары не подходят. Ведь эти лампы чаще ставятся для красоты. Лишь некоторые водители устанавливают ксенон для удобства и безопасности движения.

Можно устанавливать, но важно отрегулировать

При установке особых трудностей нет. Главное здесь – линзованная оптика. Также нужно тщательно настроить световой поток, чтобы лампы действительно приносили реальную пользу. От качественной регулировки зависит эффективность противотуманной фары. Если устанавливать ксенон в фару для галогеновой лампочки, то ожидаемого эффекта не будет или же будет, но самый минимальный. Эти лампы будут давать очень яркое свечение, которое будет слепить всех на дороге.

Если на улице туман, то ксенон в ПТФ будет лишь мешать водителю. Так, луч будет очень расфокусированным. Чтобы увидеть этот эффект, достаточно включить в тумане дальний свет. Видимость после этого упадет. Водитель будет видеть лишь белую пелену. Стоит включить ближний – и видимость улучшается.

Поэтому очень важно перед установкой решить, нужен ли ксенон для более стильного внешнего вида, из-за которого можно лишиться прав или же получить штраф.

Если вдруг инспектор.

Если остановил инспектор и составил соответствующий протокол за такие лампы, то самостоятельно вопрос решить очень сложно. Не стоит ждать, что проблема решится сама собой. Поможет в этом деле только грамотный автоюрист.

Как установить ксенон в ПТФ (ВАЗ)?

Если решение принято, тогда давайте посмотрим, как проходит установка, и что для этого нужно.

На автомобили от АвтоВАЗа сегодня ксенон устанавливают довольно часто.

Эту операцию можно отнести к тюнингу и доработке оптики. Эти лампы требуют соблюдения определенных мер. Так, нужно следить за чистотой стекол.

Важно предварительно знать нужный эффект от установки. Стоит предупредить владельцев, что если необходимо заменить и дальний свет и ближний, то лампа типа «би-ксенон» просто не влезет в корпус, и тогда потребуется какое-нибудь альтернативное решение.

В конструкции линзованная фара оснащена специальным колпачком, который прикрывает прямой свет. Именно он часто мешает в процессе монтажа.

Выбирают ксеноновые элементы после измерения параметров противотуманной фары. А если точнее, то возможность установки лампы типа h4. Также нужно проверить, снимается ли колпачок, если он есть.

Лампа эта имеет длинный цоколь и колбу. После монтажа бывает, что она упрется в заднюю поверхность фары после сборки. Это может создать определенные проблемы.

Самостоятельный монтаж

Установить ксенон в ПТФ «Приора», как и в любой другой автомобиль марки ВАЗ, просто.

Для того чтобы не пришлось ползать под автомобилем, следует заранее позаботиться о комфортных условиях. Для монтажа понадобится снять бампер и радиаторную решетку. Умельцы могут выполнить монтаж и без необходимости снятия бампера.

Первым делом требуется подобрать подходящее место для монтажа блока розжига. Нюанс здесь в том, чтобы это место было максимально защищено от влаги. Для розжига газа в лампе нужно очень высокое напряжение, а главный враг этого блока – именно влага. Для удобства монтажа на корпусе блока есть места под крепления. Зачастую это устройство монтируют по нижний болтик уголка фары.

Теперь можно вставить лампы в фары. Желательно стараться делать эту операцию максимально чистыми руками.

Далее следует подключить провода от блока к ПТФ. Здесь нет ни нюансов, ни проблем. Оставшиеся клеммы будут оголенными – их подключают к клеммам внутри фары. Дальше запускают двигатель и проверяют работу лампы.

Нюансы выбора комплектов

При приобретении комплектов нужно очень тщательно выбирать подходящий. В силу большой популярности братья из Поднебесной стали производить под видом этих ярких ламп обыкновенные галогеновые. Такая оптика не даст ожидаемого эффекта.

Если лампы устанавливаются для использования действительно в условиях тумана, тогда лучше делать это в автосервисе. Там грамотные специалисты выполнят монтаж и настойку. После проведенных манипуляций такая фара не будет слепить других водителей, а владелец автомобиля останется доволен эффектом.

Самостоятельная установка ксенона в противотуманки (ПТФ) на приоре

Установил на место бампер, подключил провода к кнопке через реле и предохранитель. Точнее так, контур ПТФ: АКБ – предохранитель – реле – ПТФ, а контур включения реле: габариты – кнопка – реле.

Все работает отлично, ксенон 5000K светит очень ярко белым светом!

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид. А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?

Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.

Цель установки ксенона в противотуманки

Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки.

  1. Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.
  2. Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать дневные ходовые огни.

Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения.

Принцип работы и свойства ксеноновых ламп

В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги. В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.

Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К). Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам. Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки.

Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем h21.

Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ. Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  • долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  • большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,
  • низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  • привлекательный внешний вид,
  • низкое потребление электроэнергии.

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  • сложную установку,
  • необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,
  • постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).

Особенности установки ксенона в противотуманки

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда. Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком. О настройке противотуманок подробнее смотрите здесь.

Если противотуманная фара не предназначена для использования ксеноновой оптики, то самостоятельная замена ламп приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств.

Это происходит из-за того, что обычный рефлектор фары не подходит для ксенона. Лампы с инертным газом лучше всего работают только при установке линзовых противотуманок.

Они фокусирую пучок яркого света точно в направлении движения автомобиля на расстоянии 10-15 м, что и требуется для успешной работы противотуманок.

На каждой противотуманной фаре имеется обозначение, в котором зашифрован тип ламп, разрешенных к применению.

  1. Латинская буква «Н» говорит о том, что фара может использоваться только с галогенной лампочкой.
  2. Присутствие литеры «D» в обозначении свидетельствует о возможности установки газоразрядных ламп (в том числе и ксенона).

Соответственно установка ксеноновых ламп в первом случае негативно отразится на водителях встречного транспорта. Во втором варианте ксенон будет ярче освещать дорогу, не вызывая нареканий у шоферов встречного потока машин.

Если возникает мысль поменять рефлекторы на линзы, то могут появиться проблемы с подбором рефлекторов подходящего размера. В некоторых случаях при установке ксенона в ПТФ удастся с минимальными усилиями подогнать новую оптику к бамперу авто. В других случаях придется многое переделывать и применять герметики и разные переходники.

Подробную инструкцияю по установке ксенона в ПТФ смотрите на видео в конце этой статьи.

Выбор цвета свечения ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы могут при свечении иметь разный цвет. Какой цвет для автовладельца предпочтительней, зависит от нескольких факторов.

  • С точки зрения максимального освещения дороги в туман лучше всего подходят желтые цвета. Они позволяют комфортно видеть дорожное полотно, но при этом не гармонируют со свечением штатной оптики авто.
  • Белый или синий цвет ксенона несколько уступают желтому оттенку по качеству свечения. Зато внешняя эффектность противотуманок будет на высоте. Особенно негативно отражается на дальности свечения в тумане синий цвет ксеноновых фар.

Дополнительное оборудование для работы ксенона

Чтобы обеспечить работоспособность ксеноновых ламп, требуются специальные электрические устройства, способные разжечь инертный газ в стеклянной колбе. Для розжига ксенона необходимо высокое напряжение порядка 25 кВ.

Главным врагом высоковольтного блока для розжига ксенона является влага. Поэтому монтировать эти важные элементы ксенонового света необходимо в самых сухих местах под капотом. Отсюда появляется требование к длине проводов, которые соединят противотуманки с блоком розжига ксеноновых ламп. Чем больше длина высоковольтных проводов, тем проще найти оптимальный вариант для важного электрического блока.

Как выбрать хороший ксенон в противотуманки

При покупке ксеноновой оптики для установки в противотуманки необходимо знать несколько нюансов.

  1. Бешеная популярность ламп с ксеноном вдохновляет некоторых корейских и китайских производителей идти на создание подделок. Под видом ксеноновых ламп они приспособились использовать обычные галогенки, окрашенные в голубоватый цвет. Используя такую оптику, не удастся получить ни яркий свет, ни экономический эффект. Здесь важно обратить внимание на наличие дополнительного балластного (высоковольтного) блока и удлинительных проводов. Да и ценовой фактор должен насторожить при выборе, когда предлагается подделка.
  2. При сравнении комплектов ксенона для противотуманок габаритные размеры и форма блоков розжига имеют различия. Лучше приобретать ксенон с тонкими блоками (Slim), которые проще будет установить в ограниченном пространстве.
  3. Кроме лампочек, обязательно обратите внимание на маркировку ваших ПТФ. Если они не приспособлены для установки ксенона, их придется тоже поменять.

Замена галогенных лампочек на ксенон в противотуманных фарах становится все более востребованной. Газоразрядные лампы способны повысить освещенность дороги только при правильной установке, поэтому, при отсутствии навыков подключения электрических устройств, лучше доверить установку ксенона в ПТФ специалистам автосервиса.

Видео: как установить ксенон в противотуманки на Приору

Купил ПТФ «Bosch», а также все необходимое для подключения: провода, кнопка, реле, два предохранителя. Ну и конечно сам ксенон Phantom h21 5000K
Снимаем бампер для удобства монтажа, защиту картера не стал снимать
В комплекте ксенонв была металлическая пластинка, к ней приклеил двухстороннем скотчем блок розжига и примотал в двух местах изолентой, на всякий случай. Потом прикрутил эту пластинку к кузову
Вставил ксеноновые лампы в фары, соединил все провода

Новое в наказаниях и штрафах за ксенон на автомобиле и ПТФ в 2016 году

Вопрос о трактовке правил применения ксеноновых фар волнует сегодня всех автомобилистов. Ранее многие владельцы авто приобретали ксенон для лучшего освещения дороги, сегодня же такой «комфорт» может обернуться лишением прав.

То есть, самостоятельная установка ксенона, не предусмотренная конструкцией ТС, запрещена.

 

Содержание статьи:

Установлен нештатный ксенон на автомобиле – за что и как могут наказать?

Стоит отметить, что напрямую нигде не сказано о лишении прав за установленный нештатный ксенон. Но наказание водителей, создающих посредством использования ксенона опасные ситуации на дорогах, все-таки есть.

И оно четко определено законодательством:

  1. КоАП ст. 12.4. ч.1. Нарушение — за что могут наказать: за нарушенные правила установки на авто световых приборов, не соответствующих закону (по цвету, конструкции, режиму работы). Наказание: штраф, равный 3000 р. для граждан с последующей конфискацией данных приборов.
  2. КоАП ст.12.5. ч.1. Нарушение — за что могут наказать: за управление авто при условиях, не соответствующих разрешенным для эксплуатации данного авто. Наказание: штраф, равный 500 р. либо предупреждение.
  3. КоАП ст.12.5 ч.3. Нарушение — за что могут наказать: управление авто, на котором (на его передней части) были установлены световые приборы, по режиму работы и цвету огней не соответствующие требованиям. Наказание: лишение прав на 6-12 мес. А также конфискация данных приборов.

Подытоживая, эксплуатация авто запрещена, когда…

  1. Тип/режим фар не был изначально предусмотрен производителем авто.
  2. Тип/режим фар не является соответствующим конструкции.
  3. Регулировка фар не является соответствующей ГОСТу.
  4. Лампы и рассеиватели не соответствуют типу прибора.

Штрафы и наказания за ксенон в ПТФ в 2016 году

Не все водители задумываются об опасности, которую они своей безответственностью создают на дорогах при использовании ксенона в противотуманных фарах. И еще реже они задумываются о том, немалая часть ксеноновой оптики на рынке не является качественной и произведена неизвестными и безответственными компаниями.

Итак, что говорит закон о применении ксенона в ПТ-Фарах?

К установке ксенона в ПТФ можно отнести те же правила и требования, о которых мы сказали выше. То есть, в случае когда ксенон не предусмотрен в конструкции, его установка запрещена и карается, опять же, лишением вод/прав (ст. 12.5 ч.3 КоАП РФ).

Правда, в ситуации с ПТФ все будет зависеть от типа ламп, что были предусмотрены производителем, и от соответствия маркировки фар и ламп:

  1. DС. При данной маркировке разрешено применение ксенона для ближнего света.
  2. DR. Этот вариант маркировки — для дальнего света.
  3. DCR. Применение в обоих режимах работы фар.
  4. HСR. Разрешена установка исключительно галогеновых лам. То есть, ксенон запрещен совсем.
  5. C, R, CR. Разрешены только лампы накаливания.

Стоит отметить, что эксплуатация авто, на котором самовольно установили ксенон, запрещена, и до момента замены ламп, соответственно законодательству, регистрационные знаки снимают (КоАП РФ ст.27.13)!

О противотуманных фарах – на заметку:

Задача ПТФ – обеспечение видимости в тумане. Исходя из данной задачи, и создается данная оптика – с учетом определенного распределения светового пятна и соответствующей светотеневой границы. Следует помнить, что при эксплуатации ПТФ под ксенон последний размывает упомянутую границу, в результате чего в темное время суток встречные водители попадают в опасную ситуацию – встречный свет их ослепляет.

  1. ПТФ разрешено эксплуатировать, и отдельно, и с ближним/дальним светом. Но самовольная установка ксенона, не предусмотренного на вашем ТС заводом-производителем – это нарушение.
  2. ПТФ должны освещать около 10-15 м дороги перед ТС при условиях плохой видимости. Эффект от яркого ксенона – формирование больших теней от неровностей на дороге, создающее у водителя ложное ощущение наличия ям впереди. Это становится поводом для снижения, как скорости, так и возможностей для адекватной оценки ситуации на дороге. То есть, задача ПТФ (освещение дороги перед авто) не выполняется – ксенон в ПТФ не обеспечивает видимости в условиях тумана.

Когда не накажут за ксенон на автомобиле – исключения из правил в 2016 году

Наказание за ксенон неправомерно в следующих случаях:

  1. Конструкцией ТС предусмотрено применение ксенона.
  2. Соответствие маркировки фар и ламп.
  3. Фары оборудованы омывателем и корректором.

При установке ксенона в самовольном порядке помните: остановка водителя инспектором для проверки соответствия ваших фар существующим нормам может осуществляться только на стационарном посту. Проверяющим же может быть исключительно инспектор технадзора (не забудьте проверить удостоверение).

Можно ли официально установить ксенон, если конструкция вашего ТС такой установки не предполагает?

Можно! Делается это через ГИБДД и подачу соответствующего заявления. Процесс сложный и затратный, но законный и качественный ксенон, а также спокойствие на дороге (ваше и встречных водителей) того стоит.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург


8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31

Что необходимо знать о ксеноне и противотуманках Ксеноновые противотуманные фары.

Можно ли ставить самодельный ксенон Какие минусы ксеноновых фар установленных своими руками.

Ксеноновые фары штраф. Ксеноновые фары разрешены или нет? Противотуманные фары линзованные. Что такое ксеноновые противотуманные фары. Ксеноновые фары своими руками.

Срочный выкуп авто в Москве. Осмотр специалиста, оценка авто и оформление бесплатно. Наши контакты: +7(925)6000-511 или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

__________________________________________

Ксеноновые фары в последнее время набирают популярность среди автомобилистов. Можно смело сказать, что сегодня мы переживаем настоящий бум ксенона.

«Любители довольно часто устанавливают самодельный ксенон в противотуманные фары, хоть и не знают о большом количестве минусов, которыми обладает ксенон своими руками установленный в противотуманки.

«

А самодельный ксенон, вмонтированный в противотуманные фары, действительно может быть не только не будет настолько хорошим, как хотелось бы, но также будет опасен на трассе, ведь большая часть любителей, решившихся монтировать в противотуманки ксенон своими руками, самым грубым образом нарушают одно из главных правил, которое требуют ксеноновые фары при установке.

А именно – неотъемлемое присутствие в осветительной системе автомобиля автоматизированного корректора луча ксенона, вставленного в противотуманные фары. Но давайте обо всём по порядку.

Прежде всего, перед тем, как устанавливать самодельный ксенон своими руками, нужно знать, что противотуманки предназначены, в первую очередь, для освещения дороги именно в условиях тумана. Это значит, что противотуманные фары, в особенности ксеноновые фары – противотуманки, должны устанавливаться с учётом тщательно рассчитанного светораспределения ксенонового пятна и его границы.

Следовательно, ставя самодельный ксенон своими руками в противотуманки рефлекторного типа, любой автомобилист должен отдавать себе отчёт в том, что это размоет световую границу и приведёт к ослеплению встречных водителей в ночное время. Это, пожалуй, один из главных минусов, которыми обладает самодельный ксенон.

«Правила дорожного движения позволяют применять противотуманные фары в светлое время суток. Они могут быть использованы и самостоятельно и одновременно с основными фарами.»

Однако ксеноновые фары и противотуманки здесь оказываются вне правил. В разъяснении об эксплуатации ксеноновых фар чётко говорится, что использование на автомобиле любых фар с источниками света газоразрядного типа, которые не предусматривает изначальная конструкция автомобиля, недопустимо и является административным правонарушением.

Если вы твёрдо решили поставить ксеноновые фары, то вам необходимо знать следующее:

Устанавливая ксенон своими руками, во избежание всевозможных неприятностей, вам будет необходимо заменить штатные фары противотуманного типа (они, как правило, рефлекторные) на линзованные фары. Это позволит «обуздать» ксеноновый луч и он уже не сможет ослепить человека.

По каким причинам ещё не рекомендуют монтировать ксеноновые фары своими руками в фары рефлекторного типа?

— Вставляя ксенон своими руками в подобные фары, вы несознательно измените их фокусировку, который рассчитывается во время производства и не настраивается. Это происходит потому, что дуги ксеноновых лучей значительно толще и выше нитей стандартных ламп галогенового типа.

— Все стандартные лампочки для противотуманок оснащены специальным непрозрачным колпаком на своём конце, который препятствует распространению прямых световых лучей. В некоторых типах противотуманных фар подобный колпак уже присутствует, и для того, чтобы поместить внутрь ксеноновую фару, его приходится отламывать. Сами ксеноновые лампы такими колпачками не оснащаются и, благодаря своим свойствам, засвечивают далеко вперёд и кверху, ослепляя движущихся навстречу людей.

— Вставленная в стандартные противотуманки ксеноновая лампочка лишает их возможности выполнять свою главную задачу – освещение трассы во время тумана. Дело в том, что такая лампа вместо необходимого жёлтого света отбрасывает белый и перед водителем в условиях тумана возникает своеобразная стена из света. Такой же эффект дают и включенные фары дальнего света.

— Стандартные противотуманки предназначены для освещения не более пятнадцати метров перед автомобилем, однако ксеноновые лампы будут «бить» намного дальше, в результате чего, исходя из низкого расположения подобных ламп, все неровности трассы начнут отбрасывать большие тени, которые будут выглядеть как большие ямки. Следовательно, вам придётся двигаться медленно. Такая езда никакого удовольствия вам не принесёт.

— Противотуманные фары никаким образом не смогут быть использованы в виде дополнительного источника освещения из-за своего низкого расположения. То есть использовать их как вторые фары невозможно, а если вы самостоятельно поднимите такие противотуманки, то обязательно будете слепить ими каждого встречного.

Нужны советы по продаже подержанного авто? Хотите быстрой и выгодной продажи? Звоните +7(925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Статьи которые могут быть интересны:

Установка ксенона в противотуманки

Установка ксенона в противотуманки

Стоит ли заниматясь устновкой ксенона в противотуманные фары или это пустая трата времени и денег? Если правильно рассмотреть этот вопрос, то смысл есть, но сначала нужно узнать, в чем он заключается.

Ксеноновые лампочки дают более яркий свет, а это способствует лучшей видимости в сложных условиях езды на дороге. Но не стоит ставить ксенон в качестве дополнительного освещения, потому что он имеет совсем другую функцию. Ксеноновые лампы предназначены для освещения короткого участка дороги, конкретно перед самим автомобилем.

Нет смысла в установке таких лампочек, если фары не линзовые. Так как они отлично работают только в узком луче, который непосредственно выдает линза. Если поставить ксенон в обычную фару, то лампа будет гореть вне рефлектора фокуса и свет будет рассеянным, к тому же станет ослеплять других водителей.

Поэтому перед использованием ксеноновых лампочек прежде всего нужно поменять фары, эта процедура сама по себе много времени не займет. Все дело заключается в посадочном отверстии для обычных фар, довольно часто они различаются. Поэтому перед установкой нужно подобрать заранее линзу фары по необходимому размеру. К примеру, если посадочное отверстие будет меньше, чем внутренний диаметр линзы, то легче развернуть отверстие в бампере, чем увеличивать диаметр фары.

Бывает так, когда новая фара встает идеально по размеру старой фары. Если нет желания заниматься такой несложной работой, то проще обратиться к мастеру, который занимается заменой оптических фар на авто.

К выбору света также следует подойти серьезно, это связано с оптическими свойствами и разложением света. Самый ходовой цвет – желтый.

Здесь появляется другой вопрос: главные фары дают преимущественно другой цвет, а именно противотуманки – желтый. Тут нужно принять решение, что же лучше: комфорт во время вождения или внешняя сторона.

Не так плох голубой и белый свет, но если видимость плохая, более четкую картину даст только желтый. Если синий будет преобладать, то дистанция до 15 метров будет наблюдаться хуже, а это именно та дистанция, которую должны освещать противотуманки.

Нужно учитывать, что такие лампы начинают хорошо работать только тогда, когда напряжение повышается, это связано с тем, что устройство для розжига не любит лишнюю влагу. Поэтому его нужно устанавливать в тех местах, куда вода не попадет.

Поэтому, чтобы установить ксенон, лучше всего обратиться к специалисту, он знает все нюансы установки таких фар.

Ксенон (Xe) — химические свойства, воздействие на здоровье и окружающую среду


Ксенон

Ксенон — редкий газ без запаха, цвета и вкуса, химически инертный. Он считался полностью инертным, пока в 1962 году Нил Бартлетт не сообщил о синтезе гаксафтороплатината ксенона. В газонаполненной трубке ксенон излучает синий свет при возбуждении электрическим разрядом.

Приложения

Ксенон имеет относительно небольшое коммерческое использование.Он используется в фотовспышках, стробоскопических лампах, высокоинтенсивных дуговых лампах для проецирования кинофильмов и дуговых лампах высокого давления для получения ультрафиолетового света (имитаторы солнечного света). Другое применение — в качестве общего анестетика. На некоторых автомобилях используются ксеноновые «синие» фары и противотуманные фары, которые, как говорят, менее утомительны для глаз. Они освещают дорожные знаки и разметку лучше, чем обычные фонари.

Ксенон в окружающей среде

Ксенон — это следовой газ в атмосфере Земли, содержание которого составляет 1: 20 миллионов.Единственный коммерческий источник ксенона — промышленные установки с жидким воздухом. Мировое производство составляет менее 1 тонны в год, хотя запасы ксенона в атмосфере составляют 2 миллиарда тонн.

Воздействие ксенона на здоровье

Вдыхание: Этот газ инертен и классифицируется как простое удушающее средство. Вдыхание чрезмерных концентраций может вызвать головокружение, тошноту, рвоту, потерю сознания и смерть. Смерть может наступить в результате ошибок в суждениях, замешательства или потери сознания, которые препятствуют самоспасанию.При низких концентрациях кислорода потеря сознания и смерть могут наступить в считанные секунды без предупреждения.

Эффект простых удушающих газов пропорционален степени, в которой они уменьшают количество (парциальное давление) кислорода в вдыхаемом воздухе. Кислород может быть уменьшен до 75% от его нормального процентного содержания в воздухе, прежде чем появятся заметные симптомы. Это, в свою очередь, требует наличия простого удушающего агента в концентрации 33% в смеси воздуха и газа. Когда простое удушающее средство достигает концентрации 50%, могут появиться выраженные симптомы.Концентрация 75% смертельна за считанные минуты. Симптомы: Первые симптомы простого удушья — учащенное дыхание и голод. Снижена умственная активность и нарушена мышечная координация. Позднее суждение становится ошибочным, и все ощущения подавляются. Часто возникает эмоциональная нестабильность и быстрое утомление. По мере прогрессирования асфиксии могут возникать тошнота и рвота, прострация и потеря сознания и, наконец, судороги, глубокая кома и смерть.

Этот агент не считается канцерогеном.

Воздействие ксенона на окружающую среду

Ксенон — редкий атмосферный газ, поэтому не токсичен и химически инертен. Чрезвычайно низкая температура (-244 o C) приведет к замораживанию организмов при контакте, но долгосрочных экологических последствий не ожидается.

Рекомендации по утилизации: Когда возникает необходимость в утилизации, медленно выпускайте газ в хорошо вентилируемое место на открытом воздухе, удаленное от рабочих зон персонала и воздухозаборников здания.Не утилизируйте остаточный газ в баллонах со сжатым газом. Верните баллоны поставщику с остаточным давлением, клапан баллона плотно закрыт. Обратите внимание, что государственные и местные требования по утилизации отходов могут быть более строгими или иным образом отличаться от федеральных правил. Проконсультируйтесь с государственными и местными правилами относительно правильной утилизации этого материала.


Вернуться к периодической таблице элементов

BRISHINE h4 Светодиодные противотуманные фары 6000K Ксеноновые белые, очень яркие 3030 Chips Светодиодные лампы h4 с проектором для автомобильных противотуманных фар, дневные ходовые огни ДХО (2 шт. В упаковке): Automotive

Цвет: Белый ксенон

Характеристики:
-Суперлегкая установка plug & play, неполярность, прямая установка
-360 ° угол луча свет с линзой проектора для лучшего светового потока
-Super Bright 14SMD 3030 Chipsets — на 300% ярче, чем стандартные лампы
— Продолжительный срок службы до 50 000 часов. Встроенный привод IC для поддержания стабильного рабочего тока. Высококачественная основа использует огнестойкий материал, чтобы избежать повреждений. Новейший авиационный алюминиевый радиатор для лучшего охлаждения и увеличения срока службы

Технические характеристики:
Тип лампы: h4
Срок службы светодиода: 50 000+ рабочих часов
Водонепроницаемость: IP67
Цветовая температура: 6000K
Тип светодиода: 3030 SMD
Светодиод Количество: 14 светодиодов
Мощность: 8,5 Вт
Рабочее напряжение: 9-30 В
Заменяет лампы оригинального производства #: h4, h4-35W, h4-55W, h4C, h4LL, 64151, 12336 и т. Д.
Область применения: противотуманные фары, дневные ходовые огни, ДХО, поворотный свет.

Обратите внимание:
1. Эти светодиодные лампы h4 нельзя использовать в качестве фар, они не имеют функции дальнего света ближнего света.
2 Нагрузочные резисторы могут потребоваться для обхода предупреждения об ошибке для некоторых европейских транспортных средств или новейших транспортных средств.
3. Система фильтров Amazon может быть неточной на 100%, а размер лампы может варьироваться в зависимости от отделки вашего автомобиля. Пожалуйста, проверьте свое руководство по эксплуатации, оригинальную лампу, чтобы убедиться в этом, вы также можете выполнить поиск «автомобильные лампы look-u» в Интернете или задать вопрос на странице продукта.

BRISHINE — это профессиональный крупный производитель всех типов светодиодной осветительной продукции и продукции HID, объединяющий разработку и производство вместе. У нас многолетняя история в области автомобильного освещения. На все наши товары распространяется 1-летняя гарантия, и мы предлагаем дружелюбное круглосуточное обслуживание клиентов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или запросы.

Комплекты светодиодных противотуманных фар

XTR | Белые и желтые противотуманные фары Xtreme для грузовиков

Комплекты противотуманных фар

Несмотря на то, что противотуманные фары не требуются по закону на транспортных средствах, они стали незаменимыми для водителей. Противотуманные фары облегчают управление автомобилем в сложных погодных условиях с ограниченной видимостью. Найдите и купите лучшие галогенные, скрытые и светодиодные противотуманные фары в Xenon Depot. Противотуманные фары (также известные как противотуманные фары) — это тип автомобильных фар, которые предназначены для излучения света вблизи земли в виде длинного луча. Противотуманные фары обычно устанавливаются очень низко, в нижней части бампера, и нацелены на землю под затемненным углом для улучшения видимости. Противотуманные фары можно устанавливать как на передней, так и на задней части автомобиля.Передние противотуманные фары позволяют лучше видеть землю в туманную и непонятную погоду. Задние противотуманные фары расположены для удобства водителей позади вас, чтобы им было легче обнаружить ваш автомобиль в туманную погоду.

Чем противотуманные фары отличаются от фар?

Хотя они могут выглядеть одинаково, противотуманные фары служат совершенно другой цели. Возьмите ориентацию и положение противотуманных фар и сравните их с передними прожекторами дальнего света, и вы увидите, что они совершенно разные. Лампы дальнего и ближнего света ваших фар нацелены на относительно небольшой угол и выступают вперед. Дальний свет направляет свет прямо вперед, а ближний свет направляет свет на дорогу, но на большее расстояние от вашего автомобиля. С другой стороны, противотуманные фары расположены под углом, чтобы свет проецировать свет непосредственно перед автомобилем. Они используются для освещения дороги на расстоянии от 2 до 20 футов перед вашим автомобилем. Поскольку они предназначены для освещения дороги прямо перед вашим автомобилем, ожидается, что вы будете ехать медленнее при использовании противотуманных фар.

Как работают противотуманные фары

Частицы тумана и воды имеют тенденцию рассеиваться по мере приближения к земле. В большинстве случаев туман остается на высоте одного-двух футов над землей. Когда вы едете в густом тумане, свет ваших обычных фар будет отражаться от водяных капель, находящихся в воздухе. Отражение может идти во всех направлениях и даже отражаться в глаза, вызывая блики. Это делает невозможным использование фар в условиях тумана. Противотуманные фары расположены намного ниже на вашем автомобиле.Они создают более широкий луч, направленный к земле. Поскольку у земли очень мало тумана, противотуманные фары не отражаются и освещают дорогу более эффективно. Вот почему противотуманные фары облегчают управление автомобилем в условиях плотного тумана.

Какие противотуманные фары выбрать?

Противотуманные фары доступны в галогенном, скрытом и светодиодном вариантах. Вы должны получить противотуманные фары в зависимости от ваших конкретных потребностей. Вы можете рассмотреть пять факторов. 1. Совместимость с автомобилем: противотуманные фары должны быть совместимы с вашим автомобилем.Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами на бамперах, его можно легко заменить на любые новые модернизированные противотуманные фары. Однако можно также установить противотуманные фары на бамперах с нестандартными креплениями. 2. Тип противотуманных фар. На рынке представлено три вида противотуманных фар. Галогенные туманы — самые дешевые, но не очень эффективные и недолговечные. HID туманы — самые мощные, и они отлично подходят, если вам часто приходится ездить по бездорожью. Светодиодные туманы являются наиболее эффективными и служат дольше всего, но они и самые дорогие.3. Яркость света: скрытые туманы, бесспорно, самые яркие. Если вам часто приходится ездить по бездорожью и вас не поддерживают уличные фонари или другие автомобили, мы рекомендуем использовать туман в стиле проектора. Если вы чаще ездите по городу, светодиодные противотуманные фары отлично справятся со своей задачей. 4. Простота установки. Вам следует выбрать такой тип противотуманных фар, который будет легко установить на ваш автомобиль. Комплекты противотуманных фар по принципу «включай и работай» поставляются со всей необходимой проводкой и компонентами, облегчающими работу. 5. Прочность. Долговечность ваших противотуманных фар также имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы они прослужили долго. Если вы живете в районе, который находится недалеко от больших водоемов и становится очень холодно, вам часто придется полагаться на противотуманные фары. Выбирайте прочные противотуманные фары, которые нелегко повредить в холодную погоду.

Купите комплекты светодиодных противотуманных фар в Xenon Depot

Xenon Depot — это имя, которому доверяют, для всех видов решений для автомобильного освещения, включая противотуманные фары. Наши противотуманные фары оснащены всеми новейшими высокотехнологичными функциями, которые помогут вам с легкостью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях вождения.Светодиодные противотуманные фары — наши самые продаваемые продукты, которые добавляют вашему автомобилю стиля, безопасности и комфорта. Не стесняйтесь просматривать страницу наших продуктов или связаться с нашей службой поддержки, если вам понадобится помощь. Нужны рекомендации по покупке комплектов противотуманных фар для вашего автомобиля? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

Автомобильные фары: галогенные, ксеноновые, L.

E.D

Различные источники света для фар

Галогенные фары

Автомобильные Галогенные лампы — наиболее часто используемые источники света для фар, составляющие более 80% автомобильного парка.Галогенная технология была впервые разработана Cibié (принадлежащая Valeo торговая марка) в 1950-х годах и с тех пор постоянно совершенствуется, например, с разработкой более сложных отражателей (эллиптических модулей), которые позволяют использовать прозрачные линзы (в качестве противопоставления). полосатым линзам) и новые возможности дизайна.

Ксеноновые фары

Valeo выпустила первые ксеноновые фары в 1996 году. Ксеноновые лампы являются частью разрядных ламп высокой интенсивности (HID), которые излучают свет благодаря электрической дуге, возникающей между двумя электродами.Ксеноновые фары обеспечивают увеличенную видимость более чем на 30% по сравнению с галогенными фарами на большем расстоянии (110 м против 80 м). Ксеноновые фары также обеспечивают свет, близкий к дневному, то есть более белый или голубой свет для более низкого энергопотребления (35 Вт против 55 Вт для лампы H2), что обеспечивает значительный выброс CO2 на 1,3 г / км.

L.E.D. Фары головные

Светоизлучающие диоды

(L.E.D.s) обеспечивают очень эффективный свет при меньшем энергопотреблении, чем галогенные и ксеноновые лампы, с расширенными возможностями дизайна благодаря своим компактным размерам.Впервые использовавшиеся в задних фонарях из-за их новых конструктивных возможностей, светодиоды теперь используются в фарах главным образом для отделки автомобилей высокого класса. Помимо того, что они предлагают тот же уровень оптических характеристик, что и ксеноновые фары, светосилы имеют меньшее энергопотребление и служат в течение всего срока службы автомобиля. Valeo запустила полнофункциональную версию L.E.D. фары для новых Ford Mondeo, Seat Leon и Volkswagen Golf VII.

Несколько технологий для фар

AFS

В сочетании с различными источниками света компания Valeo разработала различные технологии, улучшающие видимость водителя, в соответствии с правилами системы адаптивного переднего освещения (AFS), установленными в начале 2000-х годов.

FBL / Cornering / DBL

Фиксированные огни поворота (FBL) и системы поворотов состоят из дополнительных отражающих поверхностей или эллиптических модулей в фарах или противотуманных фарах, предназначенных для обеспечения видимости на поворотах. Дополнительный источник света включается, когда водитель поворачивает руль или включает указатель поворота. Благодаря технологии Dynamic Bending Light нет дополнительного освещения: эллиптический модуль может поворачиваться на 15 ° наружу и 8 ° внутрь, когда водитель поворачивает рулевое колесо для максимальной видимости в поворотах.

Full AFS: интеллектуальные системы адаптивного освещения

Ксенон или L.E.D. Модуль может поворачиваться во всех направлениях и адаптировать световой луч в зависимости от скорости автомобиля и погодных условий для повышения комфорта и безопасности водителя. Стандартный ближний свет автоматически переключается на «Автомобильный свет» на скорости около 110 км / ч, увеличивая видимость до 120 метров. Другие полные опции AFS включают «Луч неблагоприятных погодных условий», который концентрирует освещение на определенных областях обзора, чтобы уменьшить блики из-за отражений от мокрых поверхностей или тумана.Наконец, в режиме «Туризм» освещение автомобилей с правым рулем меняется на противоположное для движения в странах, где водитель едет по правой стороне дороги, и наоборот.

ADB / Beamatic

Valeo разработала систему адаптивного дальнего света (ADB), которая использует камеру для обнаружения других транспортных средств. Фары остаются в положении дальнего света и постепенно опускают свет по мере приближения встречного автомобиля, чтобы избежать ослепления. Функция также учитывает задние фонари автомобилей, движущихся по той же полосе.В еще более инновационной разработке камера и фиксаторы положения будут определять уклон дороги и соответствующим образом корректировать высоту луча. Эти функции сгруппированы под названием BEAMATIC ™ .

Галогенные и ксеноновые фары. Какие отличия?

Галогенные и ксеноновые фары

Теперь мы увидели, как работают два типа фар, давайте посмотрим на основные различия между ними.

  • Световой поток
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен, поэтому ксеноновые фары освещают дорогу больше, чем галогенные.Однако галогенные фары более эффективны в условиях тумана.
  • Энергоэффективность
    Общая разница в энергоэффективности настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите. Галогенные фары для запуска потребляют меньше энергии, чем ксеноновые, но им требуется больше энергии для продолжения работы. В ксеноновых фарах в качестве источника энергии используется газ, поэтому требуется меньше электроэнергии.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат не так долго, как галогенные фары — примерно 2000 часов для ксеноновых фар по сравнению с 3000 часов для галогенных [CM1].
  • Стоимость
    Галогены здесь явный победитель. Их производство, покупка, установка и ремонт обычно дешевле, чем ксеноновые фары.
  • Цвет
    Ксеноновые фары имеют светло-голубой цвет (4000-6000K), который похож на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют желто-оранжевый цвет (3200-5000K), который более теплый.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно — они встают на место со щелчком.Установить ксеноновые фары немного сложнее, так как понадобится и балласт, и обязательный омыватель света.
  • Конструкция
    Всегда будьте осторожны при обращении с фарами. Галогенные лампы могут ослабить жир, нанесенный голыми руками, что может привести к их поломке. Кроме того, некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества, например металлическую ртуть, которая в случае поломки оказывает негативное влияние на здоровье человека.
  • Безопасность против бликов
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожные ситуации с ксеноновыми фарами по сравнению с галогенными. Однако яркость ксеноновых фар может ослепить других водителей, поэтому важно использовать автоматический контроль уровня луча.
  • Время запуска

Галогенные фары получают полную яркость с момента включения, в то время как ксеноновым фарам требуется несколько секунд для прогрева до полной яркости.

Важные примечания для установщиков

При установке галогенных фар помните:

  • В автомобилях с пластиковыми стеклами фар используйте только галогенные лампы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению (их можно узнать по «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не прикасайтесь к галогенным лампам голыми руками. Натуральный жир на ваших руках может ослабить фару и привести к ее поломке.

А, при установке ксеноновых фар помните

Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому помните об этой опасности при обслуживании ксеноновых фар.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать больше? Посмотрите, как эксперт Garage Gurus демонстрирует разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

HID Передние фары | Комплект для преобразования HID H8, 55 Вт,

Описание:

Ксеноновые противотуманные фары с балластами HID обеспечат желаемую яркость на любой цветовой вкус.

Вы бы спросили: « Почему Kensun »? Выбирая Kensun, вы получаете всего качественных товаров и поддержку наших специалистов. Каждая деталь тщательно продумана и изготовлена ​​из лучших материалов. Мы вполне уверены в своем продукте, поэтому предоставляем полную 2-летнюю гарантию .Мы ценим и умеем удовлетворить даже самого требовательного клиента. Поэтому мы рады представить вам самый яркий комплект для ваших противотуманных фар: 55W Xenon H8 Conversion Kit .

Еще одна причина, по которой вы должны выбрать фары Kensun 55W HID H8, заключается в том, что они в 3 раза ярче , чем галогенные лампы. Комплект освещает путь вперед, увеличивает видимость , что позволяет чувствовать себя комфортно и расслабленно во время вождения. Кроме того, ксеноновые фары с HID балластами обеспечат желаемую яркость на любой цветовой вкус.Мы предлагаем широкий выбор оттенков от 3000K (желтый) до 30000K (индиго) , также доступны зеленого и розового . Самые популярные цвета — 4300-6000К, так как они больше похожи на дневной свет и приятны для глаз водителя.

Благодаря конструкции наших высококачественных фонарей Kensun, лампы не только ярче, но и срок службы комплекта для переоборудования в 5-10 раз больше. и потребляют на 35% меньше энергии по сравнению с галогенными лампами.

Все разъемы AMP разработаны так, чтобы быть 100% водонепроницаемыми и 100% ударопрочными , они поставляются с шайбами, которые предотвращают попадание влаги и грязи внутрь них. Резиновая втулка идеально подходит к корпусу фары и защищает ее от пыли. Кроме того, разъемы рассчитаны на установку plug-and-play для большинства автомобилей, поэтому установка комплекта не займет много времени. Обычно эта процедура занимает 20-50 минут.

Комплект для преобразования HID H8 мощностью 55 Вт включает :

  • Две лампы HID H8 мощностью 55 Вт
  • Два высокопроизводительных тонких цифровых балласта мощностью 55 Вт
  • Два монтажных кронштейна
  • Одна умная алюминиевая сумка для переноски
  • Одно руководство по установке

Настоятельно рекомендуется добавить жгут реле, который обеспечивает безопасность, продлевает срок службы всех частей HID-системы и устраняет большинство проблем, связанных с работой фар.

Если у вас возникнут какие-либо трудности с продуктом, обратитесь в нашу службу поиска и устранения неисправностей.

My Hella Lights :: 90 мм Bi-Xenon® Premium

* Примечание. Размеры в миллиметрах

Загрузите копию новой брошюры HELLA серии 90 мм в формате PDF. На нем указаны номера деталей как для галогеновых, так и для ксеноновых модулей, а также для всех принадлежностей и монтажного оборудования.

90mm_flyer.pdf (672 Кб)

Это подробное руководство по установке 90 мм
и инструкции
(доступны в виде файла PDF) содержат
подробной информации и изображений
для различных систем установки
и размеров, а также для установки
аксессуаров 90 мм.

90mm Mounting.pdf (2.9Мб)

Биксеноновая лампа, 90 мм DE ® Модуль дальнего / ближнего света

Идеально подходит для:
• Замена фар на заказ
• Гонки на выносливость
• Модернизация / нестандартные приложения

Характеристики:
• Дальний и ближний свет объединены в один блок
• 1,5-метровый экранированный провод между блоком лампы и балластом
• Новейшее дополнение к нашей модульной системе 90-миллиметровых фар
• Прозрачное стекло

Технические характеристики:
• Напряжение: 12 В
• Форма луча: SAE Дальний / ближний свет
• Источник света: Ксеноновая капсула D2S
• Балластный блок: Внешний балласт — Gen 3
• Потребляемая мощность: 35 Вт
• Материал корпуса: пластик
• Оптика: линза
• Материал линзы: стекло
• Сертификат: SAE

Монтаж:
• Утопленный

Технология:
• Ксенон
• Биксенон ®
• DE

Одиночная лампа Включает:
• (1) Лампа
• (1) Ксеноновая капсула
• (1) Ксеноновый балласт
• Универсальное монтажное оборудование
• Пошаговые инструкции по установке

( Примечание: Модуль не включает деталь H84985461 (для работы заслонки. ) Эта деталь требуется для установки, но заказывается отдельно. )

Номера деталей:

Биксеноновый модуль дальнего / ближнего света 90 мм DE 009997021

Принадлежности:

Монтажная рама 169580011
Комплект разъемов 2-контактный Superseal для заслонки 744806801
Отвод для шторки H84985461
Комплект разъемов для балласта ксенона 156151807

Запасные части:

D2S Ксеноновая капсула мощностью 35 Вт H83075001
Блок балласта ксенона — 12 В Gen 3 (кабель 450 мм) 007760471
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *