Error
Sorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.
ᐉ Общее уcтройство и характерные параметры поршневых двигателей
Поршневые двигатели внутреннего сгорания представляют собой комплекс механизмов и систем, обеспечивающий преобразование в механическую работу части тепловой энергии, выделяющейся при сгорании топлива непосредственно в цилиндрах.
Рис. Схема устройства типичного поршневого двигателя внутреннего сгорания:
а) продольный вид; б) поперечный вид
Схема типичного поршневого двигателя внутреннего сгорания показана на рисунке. В зависимости от назначения и класса таких двигателей их конструкции имеют различную сложность, но все они состоят из следующих основных деталей: цилиндра 5, крышки цилиндра 1, поршня 4 , шатуна 14, вала 8, маховика 7 и картера 6.
Цилиндр, его крышка, картер и различные вспомогательные корпусные и прочие неподвижные элементы конструкции двигателя прочно скрепляются между собой с помощью резьбовых соединений, а некоторые из них, как картер и цилиндры, в автомобильных двигателях часто отливаются совместно.
Цилиндр 5 с помощью фланца крепится к верхней половине картера 6 и закрывается крышкой 1, называемой головкой цилиндра.
Картер служит основанием для цилиндров, в нем также размещается вал 8 двигателя. Картер автомобильных двигателей изготовляется литым, чаще всего разъемным, состоящим из двух половин, стенки его усиливаются ребрами жесткости. Нижней, не несущей его частью является литой или штампованный поддон 9.
В цилиндр 5 вставлен поршень 4, имеющий форму стакана, с повернутым в сторону головки цилиндра днищем. При движении поршня стенки цилиндра служат для него направляющими. Уплотняется цилиндр поршневыми кольцами 2. В полости цилиндра, заключенной между днищем поршня и крышкой 7, происходят все основные и вспомогательные процессы, связанные с окислением (сжиганием) топлива и преобразованием части выделяющегося при этом тепла в механическую работу.
Перемещение поршня в цилиндре передается на вал 8 с помощью связующего их звена — шатуна 14, имеющего форму профильного стержня с двумя головками. Одна головка, соединяющая его стержень с шейкой 11 колена или кривошипа вала 8, называется большой, или нижней, головкой. Другая головка, через отверстие которой проходит поршневой палец 3, обеспечивающий необходимое шарнирное соединение шатуна с поршнем, называется малой или верхней головкой.
Длина шатуна определяется величиной l, равной расстоянию между осями его верхней и нижней головок. Для каждого цилиндра или группы их на валу 8 имеется отдельное колено, образованное цапфой 11 кривошипа, щеками 10 и опорными шейками 13, поэтому вал двигателя называют коленчатым.
Размер кривошипа (колена) определяется радиусом r, равным расстоянию между осью вращения коленчатого вала и осью цапфы кривошипа.
В двигателях с разъемным картером коленчатый вал вращается в опорных подшипниках 12, расположенных в верхней части картера 6. Эти подшипники и соответствующие им опорные шейки 13 коленчатого вала называют коренными. Цапфу 11 кривошипа, шарнирно связывающую вал 8 с нижней головкой шатуна 14, в двигателях автомобильного типа называют шатунной шейкой.
В судовых и стационарных двигателях цапфу кривошипа называют иногда мотылевой; коренные шейки 13 — рамовыми, а часть корпуса (остова), несущую коренные опоры, — рамой.
На коленчатом валу 8 крепится маховик 7, выполненный в виде литого диска с массивным ободом. Энергия маховика, накапливаемая им при вращении, расходуется на вспомогательные процессы в цилиндре двигателя. В одноцилиндровых двигателях кинетическая энергия маховика обеспечивает вывод кривошипно-шатунного механизма из мертвых (крайних) его положений.
Безразмерной характеристикой кривошипно-шатунного механизма считают отношение радиуса r кривошипа к длине l шатуна. В поршневых двигателях внутреннего сгорания это отношение определяется из условий незадевания шатуна за стенку цилиндра и поршня о коренные подшипники при внешнем крайнем его положении.
В двигателе с кривошипно-шатунным механизмом возвратнопоступательное движение поршня вдоль оси цилиндра вызывает вращательное движение коленчатого вала около своей продольной оси, расположенной перпендикулярно коси цилиндра. И, наоборот, вращение коленчатого вала вызывает соответствующее перемещение поршня в цилиндре.
Для двигателя, схематично изображенного на рисунке, наибольшее перемещение поршня или его ход равен удвоенному радиусу кривошипа:
S = 2r
Следовательно, ход поршня — это расстояние между двумя крайними его положениями в цилиндре, занимаемыми им последовательно при каждом полуобороте вала двигателя (через каждые 180° поворота). Положение поршня, при котором он максимально удален от оси коленчатого вала, условно называется внутренней или верхней мертвой точкой (сокращенно в.м.т.), а положение, при котором поршень находится на минимальном расстоянии от оси вала, называется наружной или нижней мертвой точкой (н.м.т.).
Необходимо отметить, что мертвые точки присущи механизму и соответствуют таким двум положениям кривошипа (или колена), при которых шатун и кривошип вытянуты в одну линию, как это имеет место в рассматриваемом соосном механизме (ось цилиндра в котором пересекается с осью коленчатого вала). В общем случае мертвыми точками называют такие положения, при которых поршень меняет направление своего движения, и скорость его перемещения становится равной нулю.
Ход поршня S и диаметр цилиндра D относятся к главным оценочным параметрам двигателя, определяющим основные его размеры. В поршневых двигателях отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D изменяется примерно в пределах от 0,7 до 2,2. Если двигатель имеет S/D < 1,0, то его называют короткоходным. Современные автомобильные двигатели в основном, строятся короткоходными.
Объем, описываемый поршнем при его перемещении от в.м.т. до н.м.т., называется рабочим объемом цилиндра и обозначается Vh. Сумма рабочих объемов всех цилиндров в многоцилиндровых двигателях называется рабочим объемом, или литражом, двигателя так как рабочий объем чаще всего выражается в литрах.
Объем, образующийся в надпоршневой полости при положении поршня в в.м.т., называется объемом камеры сжатия или объемом камеры сгорания и обозначается Vr. Камеры сгорания двигателей часто имеют сложную геометрическую форму, поэтому действительный объем их определяют экспериментально.
Сумма рабочего объема цилиндра и объема его камеры сжатия называется полным объемом цилиндра. Полный объем цилиндра:
Va = Vh+Vc,
т. е. это объем, образующийся в надпоршневой полости цилиндра, когда поршень находится в н.м.т.
Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия.
Эта величина показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочего тела, находящегося в цилиндре при перемещении поршня от одного крайнего его положения к другому, т. е. из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку. В зависимости от типа и назначения поршневых двигателей степень сжатия для них выбирают в пределах 5—22. Автомобильные двигатели строятся со степенями сжатия 7—9 и выше, если это не ограничивается свойствами топлива или другими факторами, оказывающими неблагоприятное влияние на работу данного типа двигателя. Принятая степень сжатия как оценочный параметр предопределяет экономичность и мощность данного двигателя.
Объяснение рабочего объема двигателя— почему High End
Объем двигателя можно описать как размер двигателя, поскольку объем двигателя не принято описывать с помощью его вес, длина или высота, а кубическими сантиметрами (см) или литрами, которые являются мерой водоизмещения.Объем двигателя можно просто описать как общее расстояние между верхней мертвой точкой и нижняя мертвая точка всех цилиндров или максимальное количество воздуха/топлива, которое двигатель может вытеснить, когда все поршни завершают четырехтактный цикл один раз.
Для объема двигателя обычно используются следующие измерения; литры (L), кубические сантиметры (cc) и кубический дюйм рабочего объема (CID). Литры и кубические сантиметры — это термины, которые чаще всего используются для документирования объем двигателя транспортных средств.
Чтобы рассчитать рабочий объем двигателя, вам необходимо знать три параметра. Эти три вещи будут:
- Отверстие — это диаметр стенки цилиндра (прямая горизонтальная линия, измеренная через верхнюю часть цилиндра). цилиндр от конца до конца, проходящий через центр окружности).
- Ход — это расстояние между высшей точкой, которую поршень может пройти при ходе вверх (верхней мертвой точкой). и самая нижняя точка, которую он может пройти при движении вниз (нижняя мертвая точка).
- Количество цилиндров , содержащихся в этом двигателе, поскольку все цилиндры и поршни будут иметь одинаковый диаметр отверстия и гладить.
квадратное отверстие x 3,14 x ход 4 |
4
Вы когда-нибудь слышали утверждение, что «вытеснение ничем не заменишь», но это утверждение не совсем верно. Как я сказал ранее больший рабочий объем двигателя обычно указывает на большую мощность, но многочисленные достижения в технологии двигателей, такие как Common Rail, регулируемые фазы газораспределения и принудительная индукция может привести к тому, что меньший двигатель будет соответствовать и превосходить двигатель с большим рабочим объемом.
Объем двигателя не всегда следует использовать для сравнения двигателей, но их крутящий момент и мощность в лошадиных силах будут гораздо лучшим способом сравнения.
Что такое рабочий объем двигателя?
Рабочий объем двигателя:Рабочий объем двигателя представляет собой совокупный рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя. Он рассчитывается исходя из диаметра цилиндров (диаметр цилиндров), хода поршня (расстояние, которое проходит поршень), а также количества цилиндров. Объем двигателя является решающим фактором, поскольку он оказывает прямое влияние на выходную мощность двигателя, эффективность использования топлива и, в некоторых странах, на налогообложение транспортного средства.
Поршни внутри двигателя движутся во время возвратно-поступательного движения, то есть вверх и вниз внутри цилиндра, потому что коленчатый вал вращается. Количество внутри одного цилиндра меняется, потому что поршень движется по циклу сгорания. Одновременно противоположные цилиндры изменяют объем по мере того, как их поршни проходят через другие фазы цикла сгорания. Таким образом, в то время как степень отдельных цилиндров изменяется при возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.
Определяющий фактор:Рабочий объем двигателя может быть решающим фактором при рассмотрении мощности и крутящего момента, которые производит двигатель, а также количества топлива, потребляемого двигателем. Вообще говоря, чем выше рабочий объем двигателя, тем больше мощности он может создать, а чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это может быть связано с тем, что рабочий объем напрямую влияет на то, какая доля топлива должна быть втянута в цилиндр для обеспечения мощности и поддержания работы двигателя.
Двигатель большого объема всасывает дополнительную топливно-воздушную смесь за один оборот; поэтому расходуется больше топлива. На мощность или эффективность двигателя влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанного механизма и принудительная индукция, но, говоря простыми словами, двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера — более эффективным.
Расчет рабочего объема двигателя:Уравнение для расчета рабочего объема: Объем двигателя = л/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * несколько цилиндров. Рабочий объем обычно измеряется в литрах (л), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI). Кнопочный запуск: все, что вам нужно знать
Рабочий объем двигателяКнопочный запуск: все, что вам нужно знать
Кнопочный запуск Начальный номер:Это упрощает включение и выключение автомобиля за счет использования уникального брелока. Но он не заведет ваш двигатель, если тормоз не нажат или передача не находится в пределах парка.
Как им пользоваться? 1. Запомните брелок. Убедитесь, что брелок находится в автомобиле вместе с вами.
2. Нажмите на тормоз. Встаньте и держите тормоз.
3. Нажмите и удерживайте кнопку запуска/остановки двигателя. Нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя, пока двигатель не запустится или не выключится.
Эта функция использует единый сигнал от брелка для активации, только когда брелок находится на вас или в нескольких футах от вас. Только сигнал с вашего брелока позволит вам запустить автомобиль с кнопки запуска.
Что мне делать, если я просто хочу включить радио? Кнопочный запуск предназначен для работы аналогично использованию традиционного ключа зажигания; вы активируете определенные функции, быстро нажимая кнопку запуска, не удерживая ее и не нажимая ногу на тормоз. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой процент нажатия активирует какие функции автомобиля.
Вот так можно представить запуск с кнопки. Каждое нажатие кнопки похоже на поворот ключа на одну позицию за раз. Сняв ногу с тормоза, активируйте радио одним касанием. Еще одно касание активирует приборную панель и другие аксессуары. Нажимаешь еще раз и все отключается.
Единственная реальная разница между системой запуска с кнопки и стандартным зажиганием с ключом заключается в том, что вам просто не нужен ключ, чтобы замкнуть цепь зажигания. Кнопка делает это. Нажатие на кнопку делает то же самое, что и поворот ключа. Брелок — это красота системы, которая гарантирует, что только вы заведете машину.
Возможные проблемы:Однако есть некоторые проблемы с системами запуска с кнопки. Например, во время работы брелок находится далеко от салона автомобиля и на работу не влияет. Двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока в автомобиле не закончится бензин. Другая потенциальная проблема заключается в неоспоримом факте, что автомобиль будет отключен во время движения, что предполагает, что он может случайно покатиться, если вы выйдете из автомобиля, не нажимая ручной тормоз.
Можно ли менять двигатели в Японии?
На самом деле вы можете менять двигатели в автомобилях в Японии, даже если VIN не совпадает в точности, если серия VIN двигателя и шасси автомобиля совпадают, тогда Shaken может работать как обычно. Если они не совпадают, то необходимо зарегистрировать его как кастомную сборку, что является достаточно сложным и затратным процессом.