Что относится к кшм: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Кривошипно-шатунный механизм (Неподвижные детали) — Двигатель — Автомобиль категории «В»



Кривошипно-шатунный механизм (Неподвижные детали) — Двигатель — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

29 сентября 2010г.

К неподвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относятся блок цилиндров и головка цилиндров.

Блок цилиндров 8 отливают из чугуна (для двигателей ВАЗ) или алюминиевого сплава (для двигателей ЗМЗ, УАЗ и «Москвич») вместе с верхней частью картера 7. В отливке блока цилиндров сделаны стенки 4 рубашки охлаждения. Цилиндры служат направляющими для поршней, и в них совершается рабочий цикл.

Для повышения износостойкости цилиндров и упрощения ремонта и сборки в блок цилиндров запрессовывают гильзы 5 из серого чугуна (для двигателей автомобилей ЗМЗ, «Москвич», УАЗ.). Уменьшение изнашивания верхней части гильз достигается установкой в них вставок 3 из кислотоупорного чугуна (высота 50 мм, толщина стенки 2 мм). В нижней части гильзу уплотняют прокладкой из мягкой красной меди, а в верхней — прокладкой 9 головки 1 цилиндра. Внутреннюю поверхность гильзы тщательно обрабатывают и называют зеркалом. В отливке блока цилиндров предусмотрены постели для коренных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительного вала и места для крепления различных узлов и приборов.

Поддон 6, или нижняя часть картера, предохраняет картер 7 от попадания в него пыли и грязи и служит резервуаром для масла. Его штампуют из листовой стали. К верхней части картера поддон крепится болтами, уплотнение достигается пробковой прокладкой. Плоскость разъема картера обычно располагается ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера двигателя.

Головку цилиндров отливают из алюминиевого сплава. В головке расположены камеры 2 сгорания, имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания, впускные и выпускные каналы, кроме того, в нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Головка цилиндров имеет рубашку охлаждения, сообщающуюся отверстиями с рубашкой охлаждения блока цилиндров. Герметичность соединения головки с блоком цилиндров обеспечивается металлоасбестовой прокладкой 9. Сверху головку цилиндров закрывают штампованной крышкой. Между крышкой и головкой устанавливают прокладку.

«Автомобиль категории «В»,
В. М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Вентиляция картера
  • Система смазки двигателя
  • Масляный насос
  • Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
  • Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
  • Контроль давления масла
  • Термостаты на различных автомобилях
  • Температурный режим двигателя
  • Пусковой подогреватель
  • Смазочные материалы
  • Пластичные (консистентные) смазки
  • Система охлаждения двигателя
  • Приборы системы охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Газораспределительный механизм
  • Детали газораспределительного механизма
Top

все марки авто мира

Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в кривошипно-шатунных механизмах ДВС. Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой, содержащий рабочий цилиндр, шарнирно связанные между собой поршень с поршневым пальцем, шатун и кривошип коленчатого вала, в котором ось кривошипной головки жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°. Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы, увеличении вращающего момента двигателя. 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (тепловых машинах). Предлагаемое устройство применимо в автомобильном, водном и воздушном транспорте.

Известен дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм, содержащий кривошип и ползун с направляющей осью, не проходящей через ось вращения кривошипа, шарнирно соединенные с шатуном (Двигатели внутреннего сгорания. Кн. 2. Динамика и конструирование: Учебник для вузов / В.Н. Луканин, И.В. Алексеев и др. — М.: Высш. шк., 2007. — 400 с.).

Недостатком известного дезаксиального кривошипно-шатунного (КШМ) механизма является низкий КПД (эффективность) передачи сил на вращательное движение кривошипа по причине не выполнения механизма с определенными параметрами, в пределах которых выявлены ранее не известные для него положительные признаки.

Наиболее близким по конструкции аналогом к заявленному относится устройство «Аксиальный кривошипно-шатунный механизм поршневого двигателя внутреннего сгорания», описанное в патенте (RU 2230207 МПК F02B 75/32 от 27. 01.2004), содержащее, коленчатый вал с шатунной шейкой, шатун, поршень, эксцентрик, малую и большую шестерни, причем шатунная шейка коленчатого вала соединена с шатуном посредством эксцентрика, а эксцентрик снабжен малой шестерней, выполненной с ним заодно, и имеет с ней общую ось вращения, при этом эксцентрик с малой шестерней расположены на оси шатунной шейки коленчатого вала таким образом, что малая шестерня эксцентрика входит в постоянное зацепление с большой шестерней, неподвижно установленной в блоке двигателя и имеющей радиус вдвое больше, чем радиус малой шестерни, отличающийся тем, что радиус эксцентрика относится к радиусу коленчатого вала в соотношении 1:5.

Однако данный кривошипно-шатунный механизм при работе не позволяет обеспечить высокую надежность двигателя и ресурс КШМ, потому что обладает сложным механизмом.

Техническим результатом данного изобретения является повышение ресурса КШМ, вращающего момента на валу двигателя и упрощение конструкции механизма.

Это достигается тем, что кривошипно-шатунный механизм выполнен со смещением оси кривошипной головки от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°.

Предлагаемое смещение позволяет в верхней мертвой точке получить вращающий момент коленчатого вала за счет разложения сил в шатунной шейке коленчатого вала, образующих вращающий момент относительно оси коленчатого вала.

На чертеже схематически изображен общий вид устройства кривошипно-шатунного механизма со смещенной шатунной шейкой. Устройство содержит: рабочий цилиндр 1, шарнирно связанные между собой поршень 2 с поршневым пальцем 4, шатун 7 и кривошип коленчатого вал 5, в котором ось кривошипной головки 6 жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня 3 и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°, обеспечивающий силовое воздействие на ось кривошипа в мертвых точках.

Работа предложенного кривошипно-шатунного механизма со смещенной шатунной шейкой четырехтактного ДВС осуществляется следующим образом.

Известно, что кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное коленчатого вала. Во время рабочего хода на поршень воздействует суммарная сила Ps от сил давления газов и инерциальных сил, которая на оси поршневого пальца разлагается на две составляющие: силу N действующую перпендикулярно оси цилиндра, и силу S действующую по оси шатуна.

В верхней мертвой точке шатун становится в вертикальное положение, при этом вдоль оси шатуна действует только сила Ps, которая на шатунной шейке будет разлагаться по прямой, соединяющей шатунную шейку с кривошипом T1 и перпендикулярную ей силу К1, действующую по радиусу. Сила Т1, действуя по касательной, образует с радиусом кривошипа вращающий момент Мкр.

Таким образом, в положении поршня в верхней мертвой точке образуется вращающий момент, в то же время действие суммарной силы по оси поршня не вызывает бокового износа, который наблюдается в дезаксиальных двигателях со смещенным поршневым пальцем. Отсюда и износ поршня будет равномерным и, соответственно, больше его ресурс.

Кроме того, по сравнению с прототипом устройство КШМ проще: имеется смещенная шатунная шейка и нет никаких дополнительных деталей, усложняющих конструкцию.

Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой, содержащий рабочий цилиндр, шарнирно связанные между собой поршень с поршневым пальцем, шатун и кривошип коленчатого вала, отличающийся тем, что ось кривошипной головки жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°.

 

Похожие патенты:

Десмодромный вал и вилка в сборе для преобразования прямолинейного движения во вращательное // 2597032

Изобретение относится к узлам для преобразования прямолинейного движения во вращательное движение и наоборот. Узел содержит коленчатый вал, поршень, вильчатую конструкцию, рычажное средство.

Кривошипный механизм с круглым ползуном, возвратно-поступательная деталь, блок двигателя, а также двигатель внутреннего сгорания и компрессор // 2591981

Предложен кривошипный механизм с круглым ползуном, содержащий многорядную деталь возвратно-поступательного движения и однорядную деталь возвратно-поступательного движения, многорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, при этом однорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, которая может быть вставлена в продольную канавку многорядной детали возвратно-поступательного движения вдоль направления толщины, с тем, чтобы пересекать вертикально многорядную деталь возвратно-поступательного движения, направляющая деталь снабжена отверстием, принимающим средний круглый ползун, первый круглый ползун и второй круглый ползун смонтированы в одинаковой фазе, средний круглый ползун расположен между первым круглым ползуном и вторым круглым ползуном с фазовой разницей, составляющей 180 градусов, по сравнению с двумя круглыми ползунами, причем соседние круглые ползуны прикреплены друг к другу.

Двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия // 2585998

Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Механизм (10) переменной степени сжатия, который изменяет степень сжатия двигателя в зависимости от углового положения первого управляющего вала (14), и привод, который изменяет и удерживает угловое положение первого управляющего вала (14).

Двигатель внутреннего сгорания // 2580191

Настоящее изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям с переменным ходом поршня. Механизм для изменения длины хода поршня двигателя внутреннего сгорания в каждом цикле его работы содержит зубчатую передачу, включающую первое зубчатое колесо, установленное в корпусе двигателя без возможности вращения, и второе зубчатое колесо с зубьями, сформированными на его внутренней поверхности, причем второе зубчатое колесо находится в зацеплении с первым зубчатым колесом для обеспечения постоянной длины кривошипа и переменной длины эксцентрика, чтобы получить переменную длину хода поршня в полном цикле работы двигателя.

Способ работы двухтактного детонационного двигателя внутренного сгорания (варианты) // 2579287

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с детонационным процессом. Техническим результатом является повышение кпд цикла двухтактного детонационного ДВС с водородом в качестве горючего.

Двигатель внутреннеего сгорания с оппозитными цилиндрами // 2569412

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания с оппозитными цилиндрами содержит корпусной блок (1) с как минимум одной парой оппозитных гильз (2) и (3), в которых расположен цельный поршень, включающий пару поршневых головок (4) и (5).

Оппозитный бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания // 2568350

Изобретение предлагает конструкцию оппозитного бесшатунного поршневого двигателя внутреннего сгорания, который может использоваться для бензиновых или дизельных, как для четырехтактных, так и для двухтактных ДВС, как четырех цилиндровых, так и 8 и более цилиндров с использованием обычных систем газораспределения, зажигания, питания, впрыска и т.

д.

Направляющее устройство для поршневого механизма и способ // 2562901

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня имеет вал двигателя и поршень, выполненный с возможностью возвратно-поступательного перемещения в камере цилиндра и содержащий внутреннюю часть поршня, шток поршня, соединенный на первом конце с упомянутой внутренней частью поршня, наружную часть поршня, которая служит в качестве носителя для упомянутой внутренней части поршня и соединена с упомянутым валом двигателя, причем упомянутая внутренняя часть поршня выполнена с возможностью работать по циклу, отличному от цикла наружной части поршня, и управляющий рычажный механизм, соединенный с упомянутым двигателем в точке крепления, причем упомянутый управляющий рычажный механизм соединен со вторым концом упомянутого штока поршня, определяя точку копирования, в котором упомянутый управляющий механизм направляет и определяет перемещение упомянутой точки копирования таким образом, что оно по существу выровнено с осью упомянутой камеры цилиндра.

Усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня // 2559421

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поршневое устройство (100) предназначено для двигателя внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня.

Бесшатунный, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двс) // 2553921

Изобретение относится к машиностроению. Бесшатунный, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) содержит неподвижный внутренний корпус с расположенными в нем рабочими цилиндрами с поршнями и штоками, впускными и выпускными клапанами и свечами зажигания.

Кривошипный механизм с круглым ползуном, возвратно-поступательная деталь, блок двигателя, а также двигатель внутреннего сгорания и компрессор // 2591981

Предложен кривошипный механизм с круглым ползуном, содержащий многорядную деталь возвратно-поступательного движения и однорядную деталь возвратно-поступательного движения, многорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, при этом однорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, которая может быть вставлена в продольную канавку многорядной детали возвратно-поступательного движения вдоль направления толщины, с тем, чтобы пересекать вертикально многорядную деталь возвратно-поступательного движения, направляющая деталь снабжена отверстием, принимающим средний круглый ползун, первый круглый ползун и второй круглый ползун смонтированы в одинаковой фазе, средний круглый ползун расположен между первым круглым ползуном и вторым круглым ползуном с фазовой разницей, составляющей 180 градусов, по сравнению с двумя круглыми ползунами, причем соседние круглые ползуны прикреплены друг к другу.

Бесшатунный двигатель и способ устранения заклинивания его механизма // 2538349

Изобретение относится к поршневым машинам с бесшатунным механизмом преобразования движения и может быть использовано в их конструкциях. Техническим результатом является повышение надежности работы машины.

Шестеренный бесшатунный механизм с многоколенчатым валом // 2537073

Изобретение относится к механизмам преобразования прямолинейного движения поршня во вращение вала. Бесшатунный механизм содержит корпус и многоколенчатый вал, каждое звено колена которого наряду с коренной шейкой, щечкой и шатунной шейкой содержит солнечную шестерню, солнечно-планетарную шестерню и планетарную шестерню-сателлит.

Двигатель автотранспортных средств // 2534254

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям двигателей автотранспортных средств. В стояках коленчатого вала и в больших и малых роликах вырезаются круговые отверстия, диаметром и глубиной соответствующие размерам внедряемых в них роликовых подшипников, при этом диаметр внутренних отверстий подшипников соответствует диаметрам осей и диаметру коленчатого вала, проходящих через них, а диаметры внутренних круговых отверстий роликов и оставшейся наружной части стояков больше диаметров осей и диаметра коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия // 2525372

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия содержит цилиндр (1) с поршнем (2), соединенный с поршнем (2) шток (17), с двух сторон которого вдоль хода поршня (2) расположены силовые зубчатые рейки с плоскими опорными поверхностями, два зеркально расположенных кривошипно-шатунных механизма (3) и (4) с параллельными валами, которые синхронно вращаются в противоположных направлениях с одинаковой скоростью.

Оппозитный кривошипно-планетарный поршневой механизм бесшатунного типа (варианты) и система оппозитных кривошипно-планетарных поршневых механизмов бесшатунного типа // 2524154

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, поршневых компрессорах, насосах, а также в механизмах преобразования вращательного движения приводного вала в возвратно-поступательное движение поршней и наоборот.

Двигатель с кулисным механизмом // 2489585

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. .

Поршневой двигатель // 2474707

Изобретение относится к моторостроительной промышленности, а конкретно к строительству поршневых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано моторостроительной промышленностью в строительстве долговечных, энергоемких, компактных двигателей всех разновидностей и типов, основанных на применении в двигателях механизма преобразования вращения нового варианта.

Поршневая машина с маятниковым рычагом // 2472954

Изобретение относится к области машиностроения, а точнее может быть применено во всех транспортных средствах, а также в энергопроизводстве (тепловых и атомных электростанций).

Система регулирования рабочего объема двигателя внутреннего сгорания // 2454555

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Бесшатунный поршневой двигатель // 2610856

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к бесшатунным поршневым двигателям. Бесшатунный поршневой двигатель, включающий корпус с расположенными рядно и/или оппозитно цилиндрами, поршни со штоками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, выполненный в виде маховика, смонтированного на кривошипе, кулисы, соединенной посредством кулисного камня с кривошипом, штоками поршней, связанных с кулисами, при этом двигатель снабжен дополнительной группой поршней с кривошипом, связанной с первой группой поршней при помощи зубчатого зацепления, смонтированного на кривошипах, при этом кривошипы механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное смонтированы симметрично, контакт шеек кривошипов групп поршней при помощи кулисных камней с кулисами выполненна одинаковом расстоянии от ползунов. Техническим результатом является обеспечение равномерной нагрузки на кулису, предотвращение вибрации и повышенного износа. 3 ил.

Ручная ручка из нержавеющей стали_KSH | NABEYA BI-TECH

(!) ПРИМЕЧАНИЕ. Пользователи Windows 7 не смогут использовать некоторые новейшие функции eCatalog/WOS, поскольку Microsoft прекращает поддержку Windows 7 14 января 2020 г. Пожалуйста, обновите свою систему для бесперебойной работы.

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Двери, фурнитура для шкафов>
  • Ручки, винты>
  • Ручка из нержавеющей стали_KSH

Configure

Clear All

Part Number
KSH-40XM8
KSH-40XR8
KSH-50XM10
KSH-50XR10
KSH- 60XM12
KSH-60XR12
KSHM-40-M8X20
KSHM-40-M8X30
KSHM-40-M8X40
KSHM-50-M10X20
KSHM-50-M10X30
KSHM-50-M10X40
KSHM-60-M12X30
KSHM-60-M12X40
KSHM-60-M12X50
888888888888888888
Номер детали Минимальное количество для заказа. Скидка за объем Дней до отгрузки RoHS Тип монтажной секции Диаметр монтажной секции. d (мм) или номинальный диаметр. Длина монтажной секции
(мм)
Обработка резьбовых концов Обработка резьбовых, круглых отверстий Обработка плоских установочных винтов Основной корпус, внешний диам. D
(Ø)
Высота основного корпуса
(мм)

₹ 1850,31

1 шт. 5 дней или более 10 Внутренняя резьба M8 15 Глухое отверстие 40 24

₹ 1897,18

1 шт. 8 дней или более 10 Круглый отверстие 8 15 Слепые отверстия / отверстие для картера 40 24
₹ 2281,49

1 шт. 5 дней или более 10 Female Thread M10 18 Blind Hole 50 31

₹ 2363,20

1 шт. 5 дней или более 10 Round hole 10 18 Blind Hole / Reamer Hole No 50 31

2 677,78 руб.

1 шт. 5 дней или более 10 Female Thread M12 22 Blind Hole 60 39

₹ 2768,85

1 шт. 5 дней или более 10 Round hole 12 22 Blind Hole / Reamer Hole No 60 39

₹ 2424,31

1 шт. 5 дней или более 10 Мужская нить M8 20 NO 40 24
24
₹ 2499,29

1 шт. 8 дней или более 10 Мужская нить M8 30 NO 40 24
24
₹ 2610,05

1 шт. 5 дней или более 10 Мужская нить M8 40 NO 40 24
24
₹ 2906,31

1 шт. 5 дней или более 10 Мужская нить M10 20 NO 50 31
31
₹ 3036,20

1 шт. 5 дней или более 10 Мужская нить M10 30 NO 50 31
31
₹ 3164,38

1 шт. 5 дней или более 10 Мужская нить M10 40 50 31
31
₹ 3524,27

1 шт. 5 дней или более 10 Male thread M12 30 No 60 39

₹ 3676,33

1 шт. 5 дней или более 10 Male thread M12 40 No 60 39

₹ 3802,98

1 шт. 8 дней или более 10 Male thread M12 50 No 60 39

Loading…

Basic Information

Основной корпус, тип Полигон Многоугольная форма, тип Пятиугольная ручка Дополнительная функция
Материал ручки СУС304 Отделка ручки Шлифовка бочек Материал монтажной секции СУС304
Отделка монтажной части

Аналогичный продукт

Дополнительные продукты в этой категории

Техническая поддержка

Заводская автоматизация, электроника, инструменты и техническое обслуживание (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация)
ТЕЛ. : 124-468-8841 / ФАКС: 124-468-8811
9:00 — 17:30 (понедельник-суббота)
Технический запрос

ЗиЛ-131 КШМ, ICM 35524 (2019)

ЗиЛ-131 КШМ, ICM 35524 (2019)Все разделы       Комплекты » Отзывы » Инструкции » 9База данных масштабного моделирования 0014 | менеджер тайника

с советскими водителями

ICM | № 35524 | 1:35

Facts

Brand:
ICM
Title:
ZiL-131 KShM with Soviet Drivers
Number:
35524
Scale:
1:35
Type:
Full комплект
Выпущено:
2019 Новые детали
Штрих-код:
4823044405961 (EAN)
Упаковка:
Складная коробка (верхний открытие)
Тема:
ZIL-131 »Грузовики (транспортные средства)

Сроки продукта

REVELL

Полная история»

Revell

»

. Marketplace

Интернет -магазины

€ 33,00

в складе »

€ 37,95

в складе»

€ 41,95

в складе »

£ 31,49

€ 36,86 дюйма»

€ 5360

€ 39,55 € 36,86 дюйма »

€ 5360

€ 39,55.0003 43,74 €В наличии »

35,89 €

Нет в наличии »

Альтернативные артикулы для ICM 35524 :
ICM-35524 | ICM35524 | 3315524

Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Related products

Kung detail set for ICM

Microdesign 1:35

MD 035441 2022 New tool Multi-topic (3)

ZiL-131

Yahu Models 1:35

YML3503 2017 New tool

ZIL-131 MTO-в деталях набор

VModels 1:35

35031

ZIL-131 KSHM

SX-ART 1:35

35040 2020 NEW TOOL

ZIL-131 ВЫСОВАЯ ТРИНА

9000 2

9000 2

9000 2920 2920

1:35

35625 2021 Новый инструмент

Все сопутствующие товары » (всего 43)

Входящие отзывы

Внешние отзывы

Реклама

Входящие отзывы

kitreviewsonline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *