Кривошипно-шатунный механизм (Неподвижные детали) — Двигатель — Автомобиль категории «В»
Кривошипно-шатунный механизм (Неподвижные детали) — Двигатель — Автомобиль категории «В» — Cars History.ruвсе марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
29 сентября 2010г.
К неподвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относятся блок цилиндров и головка цилиндров.
Блок цилиндров 8 отливают из чугуна (для двигателей ВАЗ) или алюминиевого сплава (для двигателей ЗМЗ, УАЗ и «Москвич») вместе с верхней частью картера 7. В отливке блока цилиндров сделаны стенки 4 рубашки охлаждения. Цилиндры служат направляющими для поршней, и в них совершается рабочий цикл.
Для повышения износостойкости цилиндров и упрощения ремонта и сборки в блок цилиндров запрессовывают гильзы 5 из серого чугуна (для двигателей автомобилей ЗМЗ, «Москвич», УАЗ.). Уменьшение изнашивания верхней части гильз достигается установкой в них вставок 3 из кислотоупорного чугуна (высота 50 мм, толщина стенки 2 мм). В нижней части гильзу уплотняют прокладкой из мягкой красной меди, а в верхней — прокладкой 9 головки 1 цилиндра. Внутреннюю поверхность гильзы тщательно обрабатывают и называют зеркалом. В отливке блока цилиндров предусмотрены постели для коренных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительного вала и места для крепления различных узлов и приборов.
Поддон 6, или нижняя часть картера, предохраняет картер 7 от попадания в него пыли и грязи и служит резервуаром для масла. Его штампуют из листовой стали. К верхней части картера поддон крепится болтами, уплотнение достигается пробковой прокладкой. Плоскость разъема картера обычно располагается ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера двигателя.
Головку цилиндров отливают из алюминиевого сплава. В головке расположены камеры 2 сгорания, имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания, впускные и выпускные каналы, кроме того, в нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Головка цилиндров имеет рубашку охлаждения, сообщающуюся отверстиями с рубашкой охлаждения блока цилиндров. Герметичность соединения головки с блоком цилиндров обеспечивается металлоасбестовой прокладкой 9. Сверху головку цилиндров закрывают штампованной крышкой. Между крышкой и головкой устанавливают прокладку.
«Автомобиль категории «В»,
В. М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Click to rate this post!
- Вентиляция картера
- Система смазки двигателя
- Масляный насос
- Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
- Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
- Контроль давления масла
- Термостаты на различных автомобилях
- Температурный режим двигателя
- Пусковой подогреватель
- Смазочные материалы
- Пластичные (консистентные) смазки
- Система охлаждения двигателя
- Приборы системы охлаждения
- Насос системы охлаждения
- Водяной насос
- Термостат
- Газораспределительный механизм
- Детали газораспределительного механизма
все марки авто мира
Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в кривошипно-шатунных механизмах ДВС. Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой, содержащий рабочий цилиндр, шарнирно связанные между собой поршень с поршневым пальцем, шатун и кривошип коленчатого вала, в котором ось кривошипной головки жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°. Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы, увеличении вращающего момента двигателя. 1 ил.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (тепловых машинах). Предлагаемое устройство применимо в автомобильном, водном и воздушном транспорте.
Известен дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм, содержащий кривошип и ползун с направляющей осью, не проходящей через ось вращения кривошипа, шарнирно соединенные с шатуном (Двигатели внутреннего сгорания. Кн. 2. Динамика и конструирование: Учебник для вузов / В.Н. Луканин, И.В. Алексеев и др. — М.: Высш. шк., 2007. — 400 с.).
Недостатком известного дезаксиального кривошипно-шатунного (КШМ) механизма является низкий КПД (эффективность) передачи сил на вращательное движение кривошипа по причине не выполнения механизма с определенными параметрами, в пределах которых выявлены ранее не известные для него положительные признаки.
Наиболее близким по конструкции аналогом к заявленному относится устройство «Аксиальный кривошипно-шатунный механизм поршневого двигателя внутреннего сгорания», описанное в патенте (RU 2230207 МПК F02B 75/32 от 27. 01.2004), содержащее, коленчатый вал с шатунной шейкой, шатун, поршень, эксцентрик, малую и большую шестерни, причем шатунная шейка коленчатого вала соединена с шатуном посредством эксцентрика, а эксцентрик снабжен малой шестерней, выполненной с ним заодно, и имеет с ней общую ось вращения, при этом эксцентрик с малой шестерней расположены на оси шатунной шейки коленчатого вала таким образом, что малая шестерня эксцентрика входит в постоянное зацепление с большой шестерней, неподвижно установленной в блоке двигателя и имеющей радиус вдвое больше, чем радиус малой шестерни, отличающийся тем, что радиус эксцентрика относится к радиусу коленчатого вала в соотношении 1:5.
Однако данный кривошипно-шатунный механизм при работе не позволяет обеспечить высокую надежность двигателя и ресурс КШМ, потому что обладает сложным механизмом.
Техническим результатом данного изобретения является повышение ресурса КШМ, вращающего момента на валу двигателя и упрощение конструкции механизма.
Это достигается тем, что кривошипно-шатунный механизм выполнен со смещением оси кривошипной головки от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°.
Предлагаемое смещение позволяет в верхней мертвой точке получить вращающий момент коленчатого вала за счет разложения сил в шатунной шейке коленчатого вала, образующих вращающий момент относительно оси коленчатого вала.
На чертеже схематически изображен общий вид устройства кривошипно-шатунного механизма со смещенной шатунной шейкой. Устройство содержит: рабочий цилиндр 1, шарнирно связанные между собой поршень 2 с поршневым пальцем 4, шатун 7 и кривошип коленчатого вал 5, в котором ось кривошипной головки 6 жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня 3 и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°, обеспечивающий силовое воздействие на ось кривошипа в мертвых точках.
Работа предложенного кривошипно-шатунного механизма со смещенной шатунной шейкой четырехтактного ДВС осуществляется следующим образом.
Известно, что кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное коленчатого вала. Во время рабочего хода на поршень воздействует суммарная сила Ps от сил давления газов и инерциальных сил, которая на оси поршневого пальца разлагается на две составляющие: силу N действующую перпендикулярно оси цилиндра, и силу S действующую по оси шатуна.
В верхней мертвой точке шатун становится в вертикальное положение, при этом вдоль оси шатуна действует только сила Ps, которая на шатунной шейке будет разлагаться по прямой, соединяющей шатунную шейку с кривошипом T1 и перпендикулярную ей силу К1, действующую по радиусу. Сила Т1, действуя по касательной, образует с радиусом кривошипа вращающий момент Мкр.
Таким образом, в положении поршня в верхней мертвой точке образуется вращающий момент, в то же время действие суммарной силы по оси поршня не вызывает бокового износа, который наблюдается в дезаксиальных двигателях со смещенным поршневым пальцем. Отсюда и износ поршня будет равномерным и, соответственно, больше его ресурс.
Кроме того, по сравнению с прототипом устройство КШМ проще: имеется смещенная шатунная шейка и нет никаких дополнительных деталей, усложняющих конструкцию.
Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой, содержащий рабочий цилиндр, шарнирно связанные между собой поршень с поршневым пальцем, шатун и кривошип коленчатого вала, отличающийся тем, что ось кривошипной головки жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°.
Похожие патенты:
Десмодромный вал и вилка в сборе для преобразования прямолинейного движения во вращательное // 2597032
Изобретение относится к узлам для преобразования прямолинейного движения во вращательное движение и наоборот. Узел содержит коленчатый вал, поршень, вильчатую конструкцию, рычажное средство.
Кривошипный механизм с круглым ползуном, возвратно-поступательная деталь, блок двигателя, а также двигатель внутреннего сгорания и компрессор // 2591981
Предложен кривошипный механизм с круглым ползуном, содержащий многорядную деталь возвратно-поступательного движения и однорядную деталь возвратно-поступательного движения, многорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, при этом однорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, которая может быть вставлена в продольную канавку многорядной детали возвратно-поступательного движения вдоль направления толщины, с тем, чтобы пересекать вертикально многорядную деталь возвратно-поступательного движения, направляющая деталь снабжена отверстием, принимающим средний круглый ползун, первый круглый ползун и второй круглый ползун смонтированы в одинаковой фазе, средний круглый ползун расположен между первым круглым ползуном и вторым круглым ползуном с фазовой разницей, составляющей 180 градусов, по сравнению с двумя круглыми ползунами, причем соседние круглые ползуны прикреплены друг к другу.
Двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия // 2585998
Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Механизм (10) переменной степени сжатия, который изменяет степень сжатия двигателя в зависимости от углового положения первого управляющего вала (14), и привод, который изменяет и удерживает угловое положение первого управляющего вала (14).
Двигатель внутреннего сгорания // 2580191
Настоящее изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям с переменным ходом поршня. Механизм для изменения длины хода поршня двигателя внутреннего сгорания в каждом цикле его работы содержит зубчатую передачу, включающую первое зубчатое колесо, установленное в корпусе двигателя без возможности вращения, и второе зубчатое колесо с зубьями, сформированными на его внутренней поверхности, причем второе зубчатое колесо находится в зацеплении с первым зубчатым колесом для обеспечения постоянной длины кривошипа и переменной длины эксцентрика, чтобы получить переменную длину хода поршня в полном цикле работы двигателя.
Способ работы двухтактного детонационного двигателя внутренного сгорания (варианты) // 2579287
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с детонационным процессом. Техническим результатом является повышение кпд цикла двухтактного детонационного ДВС с водородом в качестве горючего.
Двигатель внутреннеего сгорания с оппозитными цилиндрами // 2569412
Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания с оппозитными цилиндрами содержит корпусной блок (1) с как минимум одной парой оппозитных гильз (2) и (3), в которых расположен цельный поршень, включающий пару поршневых головок (4) и (5).
Оппозитный бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания // 2568350
Изобретение предлагает конструкцию оппозитного бесшатунного поршневого двигателя внутреннего сгорания, который может использоваться для бензиновых или дизельных, как для четырехтактных, так и для двухтактных ДВС, как четырех цилиндровых, так и 8 и более цилиндров с использованием обычных систем газораспределения, зажигания, питания, впрыска и т.
д.Направляющее устройство для поршневого механизма и способ // 2562901
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня имеет вал двигателя и поршень, выполненный с возможностью возвратно-поступательного перемещения в камере цилиндра и содержащий внутреннюю часть поршня, шток поршня, соединенный на первом конце с упомянутой внутренней частью поршня, наружную часть поршня, которая служит в качестве носителя для упомянутой внутренней части поршня и соединена с упомянутым валом двигателя, причем упомянутая внутренняя часть поршня выполнена с возможностью работать по циклу, отличному от цикла наружной части поршня, и управляющий рычажный механизм, соединенный с упомянутым двигателем в точке крепления, причем упомянутый управляющий рычажный механизм соединен со вторым концом упомянутого штока поршня, определяя точку копирования, в котором упомянутый управляющий механизм направляет и определяет перемещение упомянутой точки копирования таким образом, что оно по существу выровнено с осью упомянутой камеры цилиндра.
Усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня // 2559421
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поршневое устройство (100) предназначено для двигателя внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня.
Бесшатунный, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двс) // 2553921
Изобретение относится к машиностроению. Бесшатунный, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) содержит неподвижный внутренний корпус с расположенными в нем рабочими цилиндрами с поршнями и штоками, впускными и выпускными клапанами и свечами зажигания.
Кривошипный механизм с круглым ползуном, возвратно-поступательная деталь, блок двигателя, а также двигатель внутреннего сгорания и компрессор // 2591981
Предложен кривошипный механизм с круглым ползуном, содержащий многорядную деталь возвратно-поступательного движения и однорядную деталь возвратно-поступательного движения, многорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, при этом однорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, которая может быть вставлена в продольную канавку многорядной детали возвратно-поступательного движения вдоль направления толщины, с тем, чтобы пересекать вертикально многорядную деталь возвратно-поступательного движения, направляющая деталь снабжена отверстием, принимающим средний круглый ползун, первый круглый ползун и второй круглый ползун смонтированы в одинаковой фазе, средний круглый ползун расположен между первым круглым ползуном и вторым круглым ползуном с фазовой разницей, составляющей 180 градусов, по сравнению с двумя круглыми ползунами, причем соседние круглые ползуны прикреплены друг к другу.
Бесшатунный двигатель и способ устранения заклинивания его механизма // 2538349
Изобретение относится к поршневым машинам с бесшатунным механизмом преобразования движения и может быть использовано в их конструкциях. Техническим результатом является повышение надежности работы машины.
Шестеренный бесшатунный механизм с многоколенчатым валом // 2537073
Изобретение относится к механизмам преобразования прямолинейного движения поршня во вращение вала. Бесшатунный механизм содержит корпус и многоколенчатый вал, каждое звено колена которого наряду с коренной шейкой, щечкой и шатунной шейкой содержит солнечную шестерню, солнечно-планетарную шестерню и планетарную шестерню-сателлит.
Двигатель автотранспортных средств // 2534254
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям двигателей автотранспортных средств. В стояках коленчатого вала и в больших и малых роликах вырезаются круговые отверстия, диаметром и глубиной соответствующие размерам внедряемых в них роликовых подшипников, при этом диаметр внутренних отверстий подшипников соответствует диаметрам осей и диаметру коленчатого вала, проходящих через них, а диаметры внутренних круговых отверстий роликов и оставшейся наружной части стояков больше диаметров осей и диаметра коленчатого вала.
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия // 2525372
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия содержит цилиндр (1) с поршнем (2), соединенный с поршнем (2) шток (17), с двух сторон которого вдоль хода поршня (2) расположены силовые зубчатые рейки с плоскими опорными поверхностями, два зеркально расположенных кривошипно-шатунных механизма (3) и (4) с параллельными валами, которые синхронно вращаются в противоположных направлениях с одинаковой скоростью.
Оппозитный кривошипно-планетарный поршневой механизм бесшатунного типа (варианты) и система оппозитных кривошипно-планетарных поршневых механизмов бесшатунного типа // 2524154
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, поршневых компрессорах, насосах, а также в механизмах преобразования вращательного движения приводного вала в возвратно-поступательное движение поршней и наоборот.
Двигатель с кулисным механизмом // 2489585
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. .
Поршневой двигатель // 2474707
Изобретение относится к моторостроительной промышленности, а конкретно к строительству поршневых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано моторостроительной промышленностью в строительстве долговечных, энергоемких, компактных двигателей всех разновидностей и типов, основанных на применении в двигателях механизма преобразования вращения нового варианта.
Поршневая машина с маятниковым рычагом // 2472954
Изобретение относится к области машиностроения, а точнее может быть применено во всех транспортных средствах, а также в энергопроизводстве (тепловых и атомных электростанций).
Система регулирования рабочего объема двигателя внутреннего сгорания // 2454555
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .
Бесшатунный поршневой двигатель // 2610856
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к бесшатунным поршневым двигателям. Бесшатунный поршневой двигатель, включающий корпус с расположенными рядно и/или оппозитно цилиндрами, поршни со штоками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, выполненный в виде маховика, смонтированного на кривошипе, кулисы, соединенной посредством кулисного камня с кривошипом, штоками поршней, связанных с кулисами, при этом двигатель снабжен дополнительной группой поршней с кривошипом, связанной с первой группой поршней при помощи зубчатого зацепления, смонтированного на кривошипах, при этом кривошипы механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное смонтированы симметрично, контакт шеек кривошипов групп поршней при помощи кулисных камней с кулисами выполненна одинаковом расстоянии от ползунов. Техническим результатом является обеспечение равномерной нагрузки на кулису, предотвращение вибрации и повышенного износа. 3 ил.
Ручная ручка из нержавеющей стали_KSH | NABEYA BI-TECH
(!) ПРИМЕЧАНИЕ. Пользователи Windows 7 не смогут использовать некоторые новейшие функции eCatalog/WOS, поскольку Microsoft прекращает поддержку Windows 7 14 января 2020 г. Пожалуйста, обновите свою систему для бесперебойной работы.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Двери, фурнитура для шкафов>
- Ручки, винты>
- Ручка из нержавеющей стали_KSH
Configure
Clear All
Part Number |
---|
KSH-40XM8 |
KSH-40XR8 |
KSH-50XM10 |
KSH-50XR10 |
KSH- 60XM12 |
KSH-60XR12 |
KSHM-40-M8X20 |
KSHM-40-M8X30 |
KSHM-40-M8X40 |
KSHM-50-M10X20 |
KSHM-50-M10X30 |
KSHM-50-M10X40 |
KSHM-60-M12X30 |
KSHM-60-M12X40 |
KSHM-60-M12X50 |
Номер детали | Минимальное количество для заказа. | Скидка за объем | Дней до отгрузки | RoHS | Тип монтажной секции | Диаметр монтажной секции. d (мм) или номинальный диаметр. | Длина монтажной секции (мм) | Обработка резьбовых концов | Обработка резьбовых, круглых отверстий | Обработка плоских установочных винтов | Основной корпус, внешний диам. D (Ø) | Высота основного корпуса (мм) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
₹ 1850,31 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Внутренняя резьба | M8 | 15 | — | Глухое отверстие | — | 40 | 24 | ||||
₹ 1897,18 | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Круглый отверстие | 8 | 15 | — | Слепые отверстия / отверстие для картера | № | 40 | 24 | ||||
₹ 2281,49 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Female Thread | M10 | 18 | — | Blind Hole | — | 50 | 31 | ||||
₹ 2363,20 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Round hole | 10 | 18 | — | Blind Hole / Reamer Hole | No | 50 | 31 | ||||
2 677,78 руб. | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Female Thread | M12 | 22 | — | Blind Hole | — | 60 | 39 | ||||
₹ 2768,85 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Round hole | 12 | 22 | — | Blind Hole / Reamer Hole | No | 60 | 39 | ||||
₹ 2424,31 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Мужская нить | M8 | 20 | NO | — | — | 40 | 24 | ||||
24 | |||||||||||||||
₹ 2499,29 | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Мужская нить | M8 | 30 | NO | — | — | 40 | 24 | ||||
24 | |||||||||||||||
₹ 2610,05 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Мужская нить | M8 | 40 | NO | — | — | 40 | 24 | ||||
24 | |||||||||||||||
₹ 2906,31 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Мужская нить | M10 | 20 | NO | — | — | 50 | 31 | ||||
31 | |||||||||||||||
₹ 3036,20 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Мужская нить | M10 | 30 | NO | — | — | 50 | 31 | ||||
31 | |||||||||||||||
₹ 3164,38 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Мужская нить | M10 | 40 | № | — | — | 50 | 31 | ||||
31 | |||||||||||||||
₹ 3524,27 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Male thread | M12 | 30 | No | — | — | 60 | 39 | ||||
₹ 3676,33 | 1 шт. | 5 дней или более | 10 | Male thread | M12 | 40 | No | — | — | 60 | 39 | ||||
₹ 3802,98 | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Male thread | M12 | 50 | No | — | — | 60 | 39 |
Loading…
Basic Information
Основной корпус, тип | Полигон | Многоугольная форма, тип | Пятиугольная ручка | Дополнительная функция | № |
---|---|---|---|---|---|
Материал ручки | СУС304 | Отделка ручки | Шлифовка бочек | Материал монтажной секции | СУС304 |
Отделка монтажной части | № |
Аналогичный продукт
Дополнительные продукты в этой категории
Техническая поддержка
- Заводская автоматизация, электроника, инструменты и техническое обслуживание (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация)
- ТЕЛ. : 124-468-8841 / ФАКС: 124-468-8811
- 9:00 — 17:30 (понедельник-суббота)
- Технический запрос
ЗиЛ-131 КШМ, ICM 35524 (2019)
ЗиЛ-131 КШМ, ICM 35524 (2019)Все разделы Комплекты » Отзывы » Инструкции » 9База данных масштабного моделирования 0014 | менеджер тайникас советскими водителями
ICM | № 35524 | 1:35
Facts
- Brand:
- ICM
- Title:
- ZiL-131 KShM with Soviet Drivers
- Number:
- 35524
- Scale:
- 1:35
- Type:
- Full комплект
- Выпущено:
- 2019 Новые детали
- Штрих-код:
- 4823044405961 (EAN)
- Упаковка:
- Складная коробка (верхний открытие)
- Тема:
- ZIL-131 »Грузовики (транспортные средства)
Сроки продукта
REVELL
Полная история»Revell
». Marketplace
Интернет -магазины
€ 33,00
в складе »€ 37,95
в склад廈 41,95
в складе »£ 31,49
€ 36,86 дюйм່ 5360
€ 39,55 € 36,86 дюйма »€ 5360
€ 39,55.0003 43,74 €В наличии »35,89 €
Нет в наличии » Альтернативные артикулы для ICM 35524 :
ICM-35524 | ICM35524 | 3315524
Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Related products
Kung detail set for ICM
Microdesign 1:35
MD 035441 2022 New tool Multi-topic (3)
ZiL-131
Yahu Models 1:35
YML3503 2017 New tool
ZIL-131 MTO-в деталях набор
VModels 1:35
35031
ZIL-131 KSHM
SX-ART 1:35
35040 2020 NEW TOOL
ZIL-131 ВЫСОВАЯ ТРИНА
9000 2 9000 2 9000 2920 2920 1:3535625 2021 Новый инструмент
Все сопутствующие товары » (всего 43)
Входящие отзывы
Внешние отзывы
Реклама
Входящие отзывы
kitreviewsonline.