Рулевые компоненты: Гидроусилители руля. Купить шланги, насосы, рулевые рейки, бочок для ГУР от завода Рулевые компоненты

Содержание

21100340001030 Автоваз Рейка рулевая ВАЗ-2110-12,2170 в сборе (с ГУРом) (Рулевые компоненты)

0 из 10

Автоваз

21100340001030

Показать все характеристики для Автоваз 21100340001030

Показать для каких автомобилей подходит Автоваз 21100340001030

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Автоваз 21100340001030

12270ST Сальник рулевого механизма 20x30x5/6

2 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 12270ST

Купить аналог Автоваз 21100340001030

(2)

Рейка рулевая

1 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: SR16003O7

Производительность ролика натяжения: механический

Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Поставщик — дилер данного бренда

7 дн

Показать сроки доставки

9 333 ₽

Купить аналог Автоваз 21100340001030

5 дн

Показать сроки доставки

10 563 ₽

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

Резиновое кольцо 6 1. 68

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SR02005

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

781

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

Резиновое кольцо 6 2.05

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SR-02708

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

1461

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

Резиновое кольцо 28 2.05

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SR02768

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

1615

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

Резиновое кольцо 44 2.45

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SR-02858

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

508

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

Резиновое кольцо 37 3.05

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SR02925A

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

1912

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

Резиновое кольцо 29 4.1

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SR03019

48

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

40

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

Резиновое кольцо 13 2.45

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SR-02813

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

10320

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

37250GR Резиновое кольцо 6×1. 68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37250GR

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

107

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

52240GR Резиновое кольцо 6×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 52240GR

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

200

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

53160GR Резиновое кольцо 27×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53160GR

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

395

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

53200GR Резиновое кольцо 28×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53200GR

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

221

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

53210GR Резиновое кольцо 29×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53210GR

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

146

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

53750GR Резиновое кольцо 13×2.45

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53750GR

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

1410

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

54510GRA Резиновое кольцо 42×2.45

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 54510GRA

51

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

75

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

54520GR Резиновое кольцо 44×2. 45

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 54520GR

51

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

70

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

54530GR Резиновое кольцо 47×2.45

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 54530GR

39

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

32

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

55550GRA Резиновое кольцо 37×3.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 55550GRA

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

262

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

55560GR Резиновое кольцо 38×3.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 55560GR

38

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

31

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

57130GR Резиновое кольцо 29×4.1

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 57130GR

10

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

54520GRB Резиновое кольцо 46×2. 45

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 54520GRB

31

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

25

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

55550GR Резиновое кольцо 36×3.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 55550GR

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

498

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

55560GRA Резиновое кольцо 39×3.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 55560GRA

101

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

443

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

55070GRV Резиновое кольцо 46×2.45

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 55070GRV

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автоваз 21100340001030

Другие предложения (1)

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Сегодня

697 ₽

Завтра

7 582 ₽

Послезавтра

442 ₽

3-5 дней

90 ₽

Более 5 дней

84 ₽

Доступное количество

Производители

AUTO-GUR

697 ₽

Emmetec

442 ₽

Fenox

9 333 ₽

Trialli

7 582 ₽

GS

84 ₽

Gelzer

84 ₽

Важнейший компонент — журнал «АБС-авто»

По сравнению с большинством других составных частей автомобилей рулевое управление совершенствуется медленно. И на то есть своя причина – оно самым непосредственным образом влияет на безопасность движения. Поэтому любые нововведения по этой части требуют тщательной отработки и длительных испытаний. Однако сие совершенно не означает, что технический прогресс проходит мимо – и здесь появляются очень интересные конструкции.

Просто и надежно

Начальный этап автомобилестроения характеризовался поиском способов изменения направления движения самодвижущихся экипажей. В тот период было предложено достаточно большое количество разнообразных технических решений. Однако довольно быстро произошел естественный отбор – выбор был сделан в пользу наиболее простой и надежной конструкции. Она включала два базовых компонента: рулевой механизм и рулевой привод. Они же остаются основными и в современном рулевом управлении.

Первый из них обеспечивает увеличение усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу. Кстати, неоднократные попытки заменить архаичную «баранку» на что-то другое – штурвал, джойстик и т. д. (изобретатели в обязательном порядке при этом применяют прилагательное «современное») – до сих пор не привели к успеху.

Рулевой привод состоит из рычагов и тяг и непосредственно осуществляет поворот управляемых колес автомобиля при вращении руля.

Рулевые механизмы содержат трущиеся пары, в качестве которых используются червяк и ролик, червяк и сектор, винт и гайка. Широкое распространение, причем не только на коммерческих транспортных средствах, но и на легковых автомобилях, получили рулевые механизмы с винтом и гайкой на циркулирующих шариках. Их достоинством являются малые потери на трение и длительный срок службы. В данном случае вращение рулевого вала через шарики преобразуется в продольное перемещение гайки, которая за счет зубчатого зацепления на своей внешней стороне с зубчатым сектором вызывает поворот вала сошки.

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем: а) усилие к рулевому колесу не приложено; б) рулевое колесо вращают по часовой стрелке; 1 — корпус зубчатой рейки и гидроцилиндра; 2 — шестерня; 3 — торсион; 4 — рулевой вал; 5 — зубчатая рейка; 6 — тяга рулевой трапеции; 7 — роторный гидронасос; 8 — бачок с жидкостью; 9 — поршень; 10, 11 — полость цилиндра; 12 — клапан ограничения давления

Однако эта удачная конструкция постепенно сдает свои позиции и уступает пальму первенства реечному рулевому механизму. Он состоит из закрепленной на конце рулевого вала шестерни и зубчатой рейки, перемещающейся в специальных направляющих втулках и связанной с двумя внешними тягами рулевой трапеции. Реечный механизм заправлен смазкой и имеет на концах защитные резиновые гофрированные чехлы. Вращение рулевого колеса посредством шестерни вызывает поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг рулевой трапеции, что и обеспечивает поворот колес автомобиля. Устройство быстро и с высокой точностью передает задаваемую водителем команду управления.

По сравнению с другими рулевыми механизмами реечный получается легче и дешевле. Кроме того, для переднеприводных легковых автомобилей с их плотной упаковкой моторного отсека он еще предпочтительнее и по компоновочным соображениям. А если нарезку зубьев на рейке сделать с переменным шагом (меньшим в ее средней части и большим на краях), то появится рулевой механизм с переменным передаточным отношением, т.е. такой, у которого поворот рулевого колеса на один и тот же угол вызывает разное перемещение управляемых колес. Данное техническое решение позволяет сочетать пониженную чувствительность рулевого управления в районе нейтрального положения «баранки» с повышенной чувствительностью при ее максимальных отклонениях, что является благоприятным как при высокоскоростном движении (требует от водителя меньшего напряжения), так и при маневрировании на парковке (не надо слишком много крутить руль).

Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» с гидроусилителем: а) усилие к рулевому колесу не приложено; б) рулевое колесо вращают по часовой стрелке; 1 — торсион; 2 — рулевой вал; 3 — винт; 4 — шарики; 5 — гайка- поршень; 6 — зубчатый сектор; 7 — бачок с жидкостью; 8 — роторный гидронасос

Усердный помощник

Усилие, которое необходимо приложить к «баранке» для изменения положения управляемых колес, зависит, среди прочего, от передаточного числа рулевого механизма и диаметра самого руля. Увеличение и того, и другого позволяет либо снижать требования к физическим способностям водителя, либо наращивать полную массу автомобилей. Поэтому неудивительно, что тяжелые грузовики и большие автобусы раннего этапа автомобилизации получали огромные рулевые колеса (например, у довоенного отечественного тяжеловоза ЯГ-6 его диаметр составлял 522 мм), которые приходилось долго крутить для разворота этих транспортных средств. Однако возможности наращивания данных параметров имеют свои пределы. Выходом из создавшейся ситуации стало создание усилителей рулевого управления.

Они не только существенно облегчили управление автомобилем и сняли все ограничения по полной массе транспортного средства (грузоподъемность карьерных самосвалов достигает нескольких сотен тонн), но и благотворно сказались на безопасности дорожного движения – в случае разрыва шины одного из передних колес у водителя имеется возможность удержать машину на дороге.

Усилители рулевого управления выполняются таким образом, чтобы в случае выхода их из строя сохранялась возможность управления автомобилем. Они подразделяются на пневматические, гидравлические и электрические. Первыми стали применять пневматические, которые включали воздухораспределитель, силовой пневматический цилиндр, систему рычагов и комплект воздухопроводов (или, попросту говоря, шлангов). Сжатый воздух, необходимый для их функционирования, брался от пневматической тормозной системы, т.е. данные полезные устройства предназначались только для тяжелых грузовиков с пневмотормозами (в противном случае требовалась еще установка компрессора с ресивером). У нас ими комплектовали ЯАЗ-214, ЯАЗ-219, КрАЗ-257.

Реечное рулевое управление ZF Servotronic 2: 1 — электронный спидометр; 2 — электронный блок управления; 3 — электрогидравлический преобразователь; 4 — зубчатая рулевая рейка с гидроприводом; 5 — гидронасос; 6 — бачок с жидкостью; 7 — расширительный шланг; 8 — регулируемая рулевая колонка

Достоинствами пневмоусилителей являются простота конструкции и невысокие требования к качеству уплотнителей (в случае небольшой утечки воздуха ничего страшного не происходит). Однако сравнительно низкое давление сжатого воздуха ведет к тому, что пневмоцилиндры получаются внушительных размеров. Имеется у них и другой существенный недостаток – малое быстродействие, так что особо не погоняешь. В результате от пневмоусилителей отказались, им на смену пришли гидроусилители.

Гидравлические усилители рулевого управления компактны и бесшумны. По сравнению с предшественниками они обладают повышенным быстродействием, но при этом чувствительны к качеству уплотнителей (даже не слишком сильные утечки ведут к потере жидкости, иначе говоря, к их отказу) и требуют более тщательного технического обслуживания. По устройству гидроусилитель близок к пневмоусилителю и также содержит распределитель (естественно, гидрораспределитель) и силовой цилиндр (гидроцилиндр). Давление жидкости создает гидронасос (приводится в действие от коленчатого вала двигателя автомобиля или собственного электромотора), а сама она поступает из бачка. Само собой, все это хозяйство соединено трубопроводами. Конструктивно гидравлический усилитель может выполняться как отдельно от рулевого механизма (такой применялся на ГАЗ-13 «Чайка», начало серийного выпуска – январь 1959 года), так и объединенным с ним в единое целое (ЗИЛ-111, ноябрь 1958 года). Между прочим, отечественный автопром освоил выпуск гидроусилителей в начале 1950-х годов – сначала им стали комплектовать 25-тонные карьерные самосвалы МАЗ-525, а затем междугородние автобусы ЗИС-127.

Реечный рулевой механизм с электроусилителем ZF Servolectric с креплением электродвигателя на корпусе рейки

Целая эпоха

Во второй половине прошлого века гидравлические усилители получили широчайшее распространение, причем не только на грузовиках и автобусах, но и на легковых автомобилях. Ныне их конструкция доведена до совершенства. На легковых автомобилях они применяются совместно с реечными рулевыми механизмами и механизмами типа «винт – шариковая гайка». В первом случае шток поршня гидроцилиндра и зубчатая рейка соединены друг с другом и могут перемещаться только вместе. Насос забирает жидкость из бачка и под давлением порядка 100 бар подает ее на золотниковый гидрораспределитель, который содержит торсион, установленный в разрыве рулевого вала. Когда к рулевому колесу не прикладывается вращающий момент (например, при прямолинейном движении), данный торсион находится в свободном состоянии и детали распределителя располагаются таким образом, что поступающая от насоса жидкость через распределитель сливается обратно в бачок.

Теперь пора поворачивать. Водитель начинает вращать руль, и это приводит к скручиванию торсиона, а компоненты распределителя занимают такое положение, при котором одна из полостей гидроцилиндра соединяется с насосом, а другая – со сливной магистралью. Поршень, а вместе с ним рейка и тяги рулевой трапеции приходят в движение. Их перемещение будет продолжаться до тех пор, пока торсион снова не выпрямится.

Так же действует и рулевое управление с механизмом типа «винт – шариковая гайка» и гидравлическим усилителем. Однако здесь самостоятельного гидроцилиндра как такового нет, а его функцию выполняет сам рулевой механизм. В качестве поршня выступает гайка – теперь это уже гайка-поршень.

Гидронасосы обоих описанных устройств могут приводиться во вращение через ременную передачу от двигателя автомобиля. Так оно и происходило ранее. И все работало безупречно, однако при этом большую часть времени жидкость гонялась впустую через распределитель, и на это расходовалась какая-то энергия. Сэкономить ее удалось, применив для привода насоса отдельный электромотор – он включается только тогда, когда необходимо, т.е. при маневрировании. Помимо снижения расхода топлива данное техническое решение позволяет легче компоновать моторный отсек – насос, электродвигатель и бачок с жидкостью объединяют в один модуль, который можно расположить в любом подходящем месте, хоть на корпусе самой зубчатой рейки. Не менее важно и то, что такое рулевое управление подходит для гибридомобилей, проходящих часть пути на электротяге с выключенным двигателем внутреннего сгорания.

Бесщеточный электродвигатель с закрепленным на нем электронным блоком управления (ZF Servolectric)

При выборе параметров усилителя конструкторам автомобилей приходится идти на компромисс, так как при маневрировании на парковке желательно иметь максимально «легкий» руль, а при скоростном движении по автомагистрали приоритет отдается «чувству дороги», которое тем лучше, чем слабее усиление. Избежать мук творчества позволяет усилитель с переменным коэффициентом усиления. Такое устройство входит в состав рулевого управления, предлагаемого компанией ZF Lenksysteme (это совместное предприятие Robert Bosch и ZF Friedrichshafen). Оно получило фирменное название Servotronic. Управление коэффициентом усиления, причем обратно пропорциональное скорости движения, осуществляет электронный блок.

Электроника. Она добралась и до рулевого управления. А ведь есть еще и электродвигатель, приводящий гидронасос. Дальнейшие действия напрашиваются сами собой – выбросить все гидравлическое и заставить электромотор напрямую «толкать» колеса. При этом сразу отпадут все проблемы, связанные с утечками, правда, появятся новые из-за электрических контактов. Но плюсов все равно будет больше. Так и поступили, и получили электроусилитель.

Блестящие перспективы

Несмотря на то что электрические усилители рулевого управления появились сравнительно недавно, уже создано огромное количество различных их вариантов. Столь пристальное внимание к ним объясняется целым рядом достоинств, присущих данным устройствам. Они экологичны, экономичны, компактны, технологичны (их легко монтировать при сборке автомобиля на конвейере), недороги (доступны для применения на бюджетных моделях). Этот список можно продолжить – электроусилители позволяют легко реализовывать сложные алгоритмы изменения коэффициента усиления (включающие координацию с действиями системы динамической стабилизации), настраивать его параметры в соответствии со вкусами водителя, служить исполнительным механизмом системы автоматической парковки.

Активное рулевое управление на основе ZF Servotronic 2: 1 — корпус зубчатой рейки и гидроцилиндра; 2 — гидрораспределитель; 3 — электродвигатель; 4 — привод сумматора; 5 — электронный блок управления; 6 — датчик угла поворота электродвигателя; 7 — электромеханический блокиратор; 8 — датчик угла поворота шестерни; 9 — гидронасос; 10 — бачок с жидкостью; 11 — трубопроводы; 12 — мультиплексная линия связи (CAN-bus)

Основными компонентами электрических усилителей рулевого управления являются датчик крутящего момента (прикладываемого водителем к рулевому колесу), электронный блок управления и электродвигатель (исполнительный механизм). Датчик содержит уже знакомый торсион, встраиваемый в разрыв рулевого вала, и задача определения момента сводится к измерению угла скручивания торсиона. Электромотор может устанавливаться или на рулевом валу, или непосредственно на рейке. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Между прочим, многовариантность устройства также является его достоинством, так как развязывает руки конструкторам при компоновке автомобиля.

Ранние образцы электроусилителей имели пониженное быстродействие из-за ограниченной мощности электродвигателей и по этому показателю уступали гидроусилителям, но благодаря более низкой стоимости находили применение на недорогих моделях, а в автомобилях премиум-класса продолжали использовать гидравлику. Однако в новейших разработках этот недостаток практически устранен, и можно предположить, что, по крайней мере, в легковых автомобилях по рассматриваемой теме скоро установится царство электричества.

Активное рулевое управление компании ZF Lenksysteme для BMWУстройство активного рулевого управления компании ZF Lenksysteme

Вершину совершенства среди рулевых управлений занимает активное устройство. Оно способно самостоятельно поворачивать колеса, хотя и в ограниченных пределах. Первым в 2003 году его применила компания BMW, а поставщиком данного изделия является ZF Lenksysteme. В основе – планетарная передача, благодаря которой вращение шестерни рулевого механизма может осуществлять или водитель, или специальный электродвигатель, или оба одновременно. В последнем случае в зависимости от совпадения или несовпадения направлений вращения угол поворота колес автомобиля получается больше или меньше задаваемого человеком.

В активном рулевом управлении легко реализуется переменное передаточное отношение, а взаимодействие его с другими системами автомобиля позволяет при торможении на неоднородных покрытиях типа «микст», когда транспортное средство стремится к разворачиванию в сторону поверхности с большим коэффициентом сцепления, сохранять прямолинейность движения. Кроме того, оно является одним из исполнительных механизмов (наряду с двигателем и тормозами) системы динамической стабилизации.

Базой для создания таких замечательных устройств служат обычные рулевые управления, как с гидравлическим усилителем, так и с электрическим. А вместо планетарной передачи подходит и волновая (с 1960-х годов применяется в космической технике, для которой она и создавалась). Последняя разработка компании ZF Lenksysteme как раз содержит и волновую передачу, и электроусилитель.

Поиск дальнейших путей совершенствования рулевых управлений продолжается. И новых идей предостаточно. Однако всем им предстоит пройти длительные и суровые проверки на опытных образцах, и только затем лучшие из них станут основой серийных изделий. В этом деле предпочтительнее перестраховаться, чем проявлять беспечность.

В статье использованы иллюстрации компании ZF Lenksysteme

  • Геннадий Дунин

рулевое управление

Компоненты рулевого управления | Заказ деталей и комплектов системы рулевого управления онлайн

Шланги и концы шлангов с тефлоновым покрытием JEGS

Шланги и концы шлангов с тефлоновым покрытием JEGS

1,89–168,29 долл. США

1,89–168,29 долл. США

1,89–168,29 долл. США


Колонки рулевого управления JEGS со смещением колонки

Колонки рулевого управления JEGS со смещением колонки

$16,59 — $420,84

$16,59 — $420,84

16,59–420,84 $


Быстросъемные рулевые втулки JEGS

Быстросъемные рулевые втулки JEGS

$9,59 — $89,99

$9,59 — $89,99

$9,59 — $89,99


JEGS Floor Shift Рулевые колонки

JEGS Floor Shift Рулевые колонки

20,69–436,99 долл. США

20,69–436,99 долл. США

20,69–436,99 долл. США


Рулевые шарниры и муфты JEGS

Рулевые шарниры и муфты JEGS

$19,39 — $83,99

$19,39 — $83,99

$19,39 — $83,99


Фитинги адаптера рулевого управления с усилителем JEGS

Фитинги адаптера рулевого управления с усилителем JEGS

$6,29 — $97,27

$6,29 — $97,27

$6,29 — $97,27


Универсальные шарниры рулевого управления Borgeson

Универсальные шарниры рулевого управления Borgeson

$70,95 — $226,63

$70,95 — $226,63

$70,95 — $226,63


Насосы гидроусилителя руля JEGS

Насосы гидроусилителя руля JEGS

$11,49 — $500,95

$11,49 — $500,95

$11,49 — $500,95


Рулевые валы JEGS Double D

Рулевые валы JEGS Double D

22,49–76,99 долл. США

22,49–76,99 долл. США

22,49 $- 76,99 долларов США


Комплекты для установки рулевого колеса Grant

Комплекты для установки рулевого колеса Grant

$18,99 — $159,99

$18,99 — $159,99

$18,99 — $159,99


Прокованные шаровые шарниры

Прокованные шаровые шарниры

20,40–99,35 долл. США

20,40–99,35 долл. США

20,40–99,35 долл. США


Фитинги и концы шлангов адаптера рулевого управления с усилителем Earl

Фитинги и концы шлангов адаптера рулевого управления с усилителем Earl

11,25–57,82 долл. США

11,25–57,82 долл. США

11,25–57,82 долл. США


Муфты и адаптеры рулевого управления Borgeson

Муфты и адаптеры рулевого управления Borgeson

$8,35 — $46,99

$8,35 — $46,99

8,35–46,99 долл. США


JOES Racing Products Рули и аксессуары

JOES Racing Products Рули и аксессуары

$9,95 — $251,93

$9,95 — $251,93

$9,95 — $251,93


Рулевые колеса MPI Drag Race

Рулевые колеса MPI Drag Race

$189,00 — $481,98

$189,00 — $481,98

$189,00 — $481,98


Комплект шлангов гидроусилителя руля JEGS

Комплект шлангов гидроусилителя руля JEGS

$59. 99

$59,99

$59,99


Компоненты рулевого колеса и колонки JEGS GM

Компоненты рулевого колеса и колонки JEGS GM

$9,49 — $70,99

$9,49 — $70,99

$9,49 — $70,99


JEGS Ручные блоки реечной передачи

JEGS Ручные блоки реечной передачи

$12,49 — $389,99

$12,49 — $389,99

12,49–389 долларов США.99


Рулевые коробки JEGS

Рулевые коробки JEGS

200,99 $ — 482,99 $

200,99 $ — 482,99 $

200,99–482,99 долл. США


Алюминиевые рули JEGS Billet

Алюминиевые рули JEGS Billet

$134,09 — $246,97

$134,09 — $246,97

$134,09 — $246,97


Резиновые муфты/тряпичные соединения Borgeson

Резиновые муфты/тряпичные соединения Borgeson

$17,36 — $105,16

$17,36 — $105,16

17,36–105,16 $


Адаптеры концентратора JEGS для рулевого колеса

Адаптеры концентратора JEGS для рулевого колеса

28,99–42,99 долл. США

28,99–42,99 долл. США

28,99–42,99 долл. США


Рулевые колеса MPI Kart & Quarter Midget

Рулевые колеса MPI Kart & Quarter Midget

$199,00 — $229,99

$199,00 — $229,99

$199,00 — $229,99


Напольные крепления рулевой колонки JEGS

Напольные крепления рулевой колонки JEGS

$31,50 — $57,99

$31,50 — $57,99

$31,50 — $57,99


Комплекты соединений рулевой колонки JEGS

Комплекты соединений рулевой колонки JEGS

$61,99 — $81,85

$61,99 — $81,85

$61,99 — $81,85


Коробки рулевого управления с усилителем Borgeson GM

Коробки рулевого управления с усилителем Borgeson GM

467,78 $ — 710,67 $

467,78 $ — 710,67 $

467,78–710,67 долл. США


Шкивы насоса гидроусилителя руля March Performance

Шкивы насоса гидроусилителя руля March Performance

$3,99 — $243,99

$3,99 — $243,99

$3,99 — $243,99


Кронштейны кнопок на рулевом колесе JEGS

Кронштейны кнопок на рулевом колесе JEGS

$19,49 — $189,47

$19,49 — $189,47

19,49–189,47 долл. США


Насосы гидроусилителя руля и принадлежности Borgeson

Насосы гидроусилителя руля и принадлежности Borgeson

14,88–193,49 долл. США

14,88–193,49 долл. США

14,88–193,49 долл. США


Ididit Rag Joints, U-образные соединения, муфты, валы и опорные подшипники

Ididit Rag Joints, U-образные соединения, муфты, валы и опорные подшипники

25,00–254,00 $

25,00–254,00 $

$25,00 — $254,00

Детали, комплекты и компоненты рулевого управления для классических автомобилей и классических грузовиков

Главная / Детали рулевого управления

Мы предлагаем высококачественные детали рулевого управления. Наши комплекты для переоборудования гидроусилителя руля включают в себя высококачественные коробки передач с усилителем руля, насосы с усилителем руля, шланги с усилителем руля и кронштейны насоса с усилителем руля. В дополнение к модификации рулевого управления с усилителем мы также предлагаем рулевые колонки с классической посадкой и регулируемым наклоном, модернизированные карданные шарниры рулевого управления в обычном или черном цвете, а также цельнолитые рулевые колеса. Мы предлагаем комплекты силовой рейки и шестерни вместе с редуктором рулевого управления с усилителем серии 600 в некоторых комплектах для переоборудования. Большинство наших деталей рулевого управления есть на складе и готовы к отправке.

Продукты

  • 5101520253035404550 за страницу

Наклонная рулевая колонка с черным порошковым покрытием, Floor Shift

Наклонная рулевая колонка с черным порошковым покрытием — именно то, что вам нужно для отделки выставочного зала. Доступны варианты длины 28″, 30″ и 32″.

Рулевая колонка с регулируемым наклоном для напольного переключателя передач.

435,59 долларов США

Наклонная рулевая колонка, хромированная, напольная Shift

Хромированная наклонная рулевая колонка — именно то, что вам нужно, чтобы дополнить вашу систему рулевого управления. Доступны варианты длины 28″, 30″ и 32″.

Рулевая колонка с регулируемым наклоном для напольного переключателя передач.

435,59 долларов США

Наклоняемая рулевая колонка, обычная, напольная Shift

Наклоняемая рулевая колонка — именно то, что вам нужно, чтобы дополнить вашу систему рулевого управления. Доступны варианты длины 28″, 30″ и 32″. $394,00

  • 5101520253035404550 за страницу

Мы предлагаем высококачественные детали рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *