Что такое абк в машине: АБК расход топлива, подскажите | Audi Club Russia

Содержание

принцип работы, устройство, плюсы и минусы

Что такое ABS?

ABS представляет собой систему, что предотвращает блокировку колес при торможении транспортного средства. В автомобилях без этой системы при нажатии тормоза происходит блокировка колес, которая приводит к скольжению транспортного средства по поверхности. А АБС система направлена на решение этой проблемы, она ослабляет давление, благодаря этому колеса начинают вращаться. Таким образом, даже в ситуации, когда педаль тормоза будет постоянно нажата, процесс блокировки и разблокировки колес будет непрерывно осуществляться, и может происходить несколько раз в секунду.

На сегодняшний день в ABS системах используется такой же принцип, как и в первых разработках. Передовой автомобильной компанией в этой области была Mersedes. Их разработки с механическими датчиками были изменены, после многочисленных опытов и испытаний на замену к ним пришли бесконтактные датчики. Эта разработка позволила быстрее передавать информацию в блок управления автомобиля, именно ее принцип и используют современные компании.

Зачем нужна ABS?

Даже автомобилисты с большим стажем вождения и знаниями об автомобилях иногда ошибаются в том, для чего предназначена данная система. Обычно говоря об ABS, водители уверены в том, что она необходима для уменьшения тормозного пути, хотя на самом деле эта система нужна для того, чтобы водитель имел возможность управлять средством передвижения во время торможения и в экстренных ситуациях. Система АБС необходима для:

  • Обеспечения вращения колес таким образом, что водитель имеет возможность тормозить и совершать маневры. Ведь сохраняется необходимое сцепление с покрытием дороги. В случае с машиной без этой системы поворот руля в любую сторону не даст никакого результата, а машина будет двигаться по прямой траектории, пока передние колеса не восстановят сцепление с покрытием;
  • Безопасного прямолинейного тормозного пути, когда автомобиль попадает на неоднородную поверхность сцепления. Например, если одно колесо автомобиля попадает на мокрую часть дороги, а второе на чистый асфальт. Машина без этой системы при экстренном торможении может развернуться, ведь одна часть будет тормозить эффективней другой. А с системой АБС регулируется торможение колес даже при повороте;
  • Уменьшение тормозного пути на ровных поверхностях, когда есть достаточное сцепление колес с покрытием;
  • Предотвращения зарывания колес при рыхлых поверхностях таких как, снег, грязь, песок. АБС заставляет колеса вращаться, что предотвращает такие ситуации;
  • Улучшает торможение автомобиля на льду на шипованных шинах. Благодаря блокировке и разблокировки, машина тормозит с коротким проскальзыванием, что обеспечивает своевременную остановку.

АБС система обеспечивает надежную безопасность при любой погоде и на разных покрытиях. Эта система дает возможность водителю чувствовать контроль при любом торможении, что очень важно в экстренных ситуациях.

Принцип работы ABS

Система АБС за все свои годы существования заметно эволюционировала, однако основной принцип работы остался неизменным. Самая обычная система имеет датчики, которые следят за скоростью вращения колес. Электронный блок, который выполняет функцию управления работой клапанов, исходя из полученной информации от датчиков. Также АБС включает в себя клапаны, что управляют в гидравлической тормозной магистрали. Таким образом, при торможении происходит следующее:

  • Датчик, который находится на ступице колеса, подает сигнал о замедлении или остановке в блок управления;
  • Блок управления, чтобы уменьшить давление и заставить колеса вращаться провоцирует открытие клапана на короткое время;
  • Насос, входящий в состав АБС, обеспечивает восстановление давления, после его снижения из-за работы клапана.

Такой процесс блокировки и разблокировки может производиться несколько раз за секунду, при этом водитель может почувствовать вибрацию педали тормоза.

Стоит также отметить, что эта система может быть одноканальной, двухканальной, трехканальной и четырехканальной. Это зависит от количества управляющих клапанов и датчиков. Сейчас на автомобили устанавливают четырехканальную систему, так как она является более эффективной и учитывает скорость вращения каждого колеса. К сравнению одноканальная система оказывает одинаковое действие на все 4 колеса и не учитывает, какие из колес оказались заблокированные. Принцип заключается в том что, каждый из датчиков реагирует на резкое снижение вращения колес. А также передают информацию о большой разнице между скоростями обеих осей колес. Но система АБС учитывает и этот факт, поэтому при повороте автомобиля, при расхождении в скоростях система не блокирует колеса.

В среднем данная система может активироваться в течение одной секунды около 20 раз. А это хороший результат, учитывая, что человек никак не сможет столько раз нажать на педаль тормоза.

Плюсы и Минусы АБС

Несмотря на то, что сейчас эту систему применяют в автомобилях всех классов, она имеет свои преимущества и недостатки. Выделяют такие плюсы АБС:

  • Повышение безопасности водителя и его пассажиров;
  • Влияет на срок эксплуатации покрышек, увеличивая его благодаря тому, что при таком торможении колеса проворачиваются, уменьшая давление на шины;
  • уменьшение тормозного пути на ровной поверхности;
  • дает возможность водителю осуществлять маневры при торможении.

Как любая другая система, АБС имеет свои недостатки:

  • Трескающийся звук, который слышен при срабатывании системы;
  • Неэффективность срабатывания системы на неровных поверхностях
  • Отсутствие возможности затормозить на обледеневшей дороге.

В случае необходимости торможения на льду, когда система не срабатывает, необходимо воспользоваться ручным тормозом. Таким образом, заблокируются задние колеса и система самостоятельно отключиться на время.

Не смотря на наличие недостатков, данная система уже давно применяется для серийных автомобилей. Она обеспечивает безопасность, которая очень важная в нынешнее время, ведь сейчас водители не являются такими опытными, как раньше. Вложение автомобиля стало привычным делом для каждого, при этом мало кто знает, как поступать в экстренных ситуациях, а благодаря АБС таких ситуации стало намного меньше.

Какие проблемы могут быть с АБС?

Обычно с устройством АБС не возникает никаких проблем, при отсутствии механических воздействий, ведь система очень проста и надежна в работе. Однако даже тот факт, что электронные составляющие имеют защиту в виде предохранителя, не спасает устройство от поломок. Причинами неколоритной работы устройства могут послужить:

  • Постоянные воздействие непростых условий окружающие среды;
  • Состояние заряда аккумулятора автомобиля;
  • Проблемы с проводкой в машине.

При понижении напряжения до 10,5 В устройство выключается самостоятельно и остается неактивным.

Для того чтобы не произошло самопроизвольное отключение необходимо выполнять такие рекомендации:

  • Не следует прикуривать аккумулятор от другого автомобиля, а также использовать свой для таких же целей;
  • При работающем зажигании нельзя разъединять электро-разъемы.

Исходя из этого для сохранения работы устройство, следует следить за состоянием автомобиля. И при подозрениях отвлечения АБС следует обратиться к специалистам, которые помогут выявить причину

Как проверить Датчик АБС?

В строении АБС присутствуют датчики скорости, они работают исходя из принципа электромагнитной индукции. Катушка со специальным магнитным сердечником фиксируется в редукторе, что находится в ведущем мосте. Зубчатый венец, закрепленный на ступице, имеет свойство вращаться параллельно с колесом. Данное вращение приводит к изменению параметров магнитного поля, ответной реакцией которого становится появление тока. Сила этого тока возрастает в соотношении со скоростью вращения колес. Таким образом, создается сигнал, который передается в систему управления. Одной из причин не исправности может стать обрыв провода. Это можно проверить с помощью специального тестера, пинов и паяльника:

  • Пины, что используют для ремонта, необходимо присоединить на разъемы;
  • Затем с помощью тестера измерить сопротивления датчика скорости. Предел нормы значения указаны в руководстве, их стремление сопротивление к нулю или бесконечности говорит о наличие замыкания или обрыва цепи;
  • После это следует проверить колесо и сопротивление, в исправном датчике эти показатели меняются.

При поломке датчика, следует выяснить, как его снять, а потом отвести специалисту на диагностику, после чего будет понятно можно ли его починить или требуется приобрести новый.

Без системы АБС сегодня не обходится ни одно современное транспортное средство. Особенностью этого устройства является простой принцип его работы и эффективность. Благодаря этому множество водителей могут контролировать торможение автомобиля при возникновении экстренных ситуаций. Поэтому так важно следить за состоянием системы и периодически проверять ее у специалистов.

что это, для чего нужна антиблокировочная система

 Многие водители, приобретая машину, получают в ней набор опций, о которых ничего не знают, да ещё и зашифрованных различными аббревиатурами. И самая распространённая из них ABS. АБС в машине – что это и как ей пользоваться поможет разобраться наша статья.
Для начала расшифруем и выясним, для чего нужна АБС.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная система тормозов. То есть система, которая не позволяет заблокировать колесо при резком торможении, оставляя автомобиль в управляемом состоянии. С 2004 г. данная система устанавливается на все европейские автомобили, начиная с комплектации Norma.
Ответим на некоторые вопросы, с которыми сталкиваются счастливые обладатели этой опции на своих авто.

Содержание статьи

Когда впервые появилась ABS?

ABS это антиблокировочная система тормозов, которая не позволяет заблокировать колесо при резком торможении, оставляя автомобиль в управляемом состоянии.

Разработка этой системы началась ещё в конце 30-x годов, и только в 1978 году автолюбители получили возможность установки АБС на машины премиум-класса в качестве дополнительной опции.
Устройство блока АБС представляет собой систему датчиков, учитывающих скорость вращения колес, датчика давления тормозной жидкости, самого модуля управления и гидравлический блок в качестве конечного исполнителя.

Как устроен датчик АБС?

Первоначально на автомобили устанавливались пассивные датчики, которые не могли уловить скорость вращения колёса менее 5-7 км/ч.
С девяностых годов прошлого столетия в АБС стали устанавливать активные датчики. Основное отличие от пассивных: активные датчики работают от источника питания.
 

Датчик ABS на переднем колесе

 

Сначала датчики системы ABS были магниторезистивные, затем стали ставить в системы антиблокировки тормозов более точные датчики, использующие эффект Холла.

Сначала это были магниторезистивные датчики. Они представляли собой индукционное кольцо, находящееся под напряжением, которое устанавливалось на ступице колеса. При вращении создавалось магнитное поле, которое заставляло электроны постоянного тока менять траекторию, тем самым увеличивая сопротивление. Именно информацию об изменении сопротивления и передавал датчик АБС блоку управления. Скорость вращения они могли улавливать с того момента, как автомобиль тронулся.
Устройство современных датчиков АБС в автомобилях изменилось еще в прошлом веке. И связано это с применением в них эффекта Холла. Теперь его работа заключается в том, что в сам датчик устанавливается полупроводниковая пластина, кольцо постоянного магнита устанавливается на ступице, рядом с тормозными дисками и при вращении колеса создаётся магнитное поле, которое заставляет перемещаться электроны на один из краев пластины, микросхемы преобразуют сигнал и передают в блок управления АБС. Этот датчик более точный, так как не имеет импульсного характера, но микросхемы подняли стоимость системы, кроме того микросхема от неровностей дороги может выйти из строя.

Где же находится датчик скорости вращения колеса АБС?

Датчики скорости устанавливаются на каждое колесо в ступице. Его принцип работы заключается в том, чтобы зафиксировать изменение частоты вращения колеса, передать электронный сигнал в блок управления, где программа сама сформирует дальнейшие действия гидравлической системы тормозов.

Как же работает датчик АБС простыми словами?

 

Движение автомобиля с системой ABS и без антиблокировки колес

 

При блокировке колеса с датчика поступает сигнал в блок управления ABS, который в свою очередь подает команду снизить тормозное усилие на колесо.

Принцип работы датчика АБС заключается в следующем. При резком торможении система собирает информацию о том, что колесо не вращается, при этом машина все ещё движется. Дальше с датчика ABS передаётся информацию в основную систему тормозов, о том, что необходимо уменьшить тормозное усилие на данное колесо, благодаря чему блокировка колеса снимается и автомобиль выходит из заноса.

Как работает блок управления АБС

При движении блок управления ABS беспрерывно получает информацию и контролирует работу всей системы в целом и при малейшем сбое включает антиблокировочную систему.

Есть ли ABS на вашем авто?

Если вы купили поддержанный автомобиль и задались вопросом, как узнать, есть ли антиблокировочная система у вашего “железного коня”, то ответ на него найти очень просто. Надо набрать скорость и нажать педаль тормоза. В результате, если АБС установлено и датчики не отключены, то можно почувствовать отдачу тормозного усилия в ногу в виде кратковременных толчков.

Как правильно тормозить на машине с АБС?

 

Блок управления системой ABS на автомобиле

 

Для улучшения работы системы ABS необходимо запомнить и выполнять несколько простых правил.

По теории все просто в случае экстренного торможения – педаль в пол, и блок АБС все остальное сделает сам. Но на практике так не всегда бывает.
Для того чтобы получить максимум от антиблокировочной системы тормозов, значительно повысить эффективность торможения, уменьшить вероятность блокировки колёс и заноса вашего автомобиля, улучшить маневренность на мокром асфальте, уменьшить износ резины, необходимо выполнять простые правила:

  1. Педаль тормоза нужно нажимать плавно, с нарастающим усилием.
  2. Не отпускать педаль, при обратной отдаче.
  3. Использовать покрышки по сезону.
  4. Полностью не полагаться на систему, так как работает блок АБС не всегда корректно.

Но, как и всё, система имеет свои недостатки. На дороге с рыхлым покрытием, будь то снег или песок, ABS вам не поможет, а даже, наоборот, удлинит тормозной путь.
 

 
Надеемся, что наша статья помогла Вам найти ответы на то, как, когда и почему срабатывает АБС. Но, все же, пользуясь ей, будьте аккуратнее, держите под контролем свои действия и действия машины.

ООО АктивБизнесКонсалт: что это такое?

Общество с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт» (ООО «АБК») был учреждено в апреле 2013 года Сбербанком.

Организация была основана на базе коллекторского агенства полного цикла, и с самого начала работы поднялась в рейтинге подобных компаний на первое место. ООО «АБК» оснащен современным call-центром, обладает огромной развитой картой во всех региональных представительствах и ведет деятельность по возрасту кредитной задолженности во всех округах России.

С самого начала фирма сделала упор на развитии высоких технологии, интенсивно применяя новаторские новинки и образцы нейросетей в сегменте разбирательств кредитных историй и улучшений за контролем работы. Опыт и экспертные навыки дали возможность АБК перешагнуть грань коллекторских услуг и выйти на новый уровень разработок в сфере инновационных технологий и других отраслей бизнеса. Сегодня они занимаются страхованием, ритейлом, ЖКХ, консалтингом, телекоммуникационными услуги.

В конце прошлого года советом директоров АБК было обсуждено важное решение о перемещении сферы интересов на другие ветви отраслевого производства. Затем сменилось название, символ и общий вид.

Главным знаком отличия организации стало устремление на новые вершины бизнеса, получение аккредитации в смежных отраслях, изучение возможностей рынка.

На сегодняшний день «ООО» АктивБизнесКонсалт по праву считается одной из самых успешных компаний в своем сегменте. Фирма активно пользуется услугами искусственного интеллекта, разрабатывает новшества, применимые в сфере бизнес-идей, вводит в оборот математические анализаторы просчетов рисков и так далее.

АктивБизнесКонсалт ежеминутно упражняется в доведении до идеала своей продукции, улучшает качество системы и работу сервисного обслуживания. Делается это для удобства граждан и компаний. Компания может решить самую трудную задачу, помочь спроектировать идеи для бизнеса, выработать оптимальную стратегию поведения в той или иной ситуации.

Компания взялась за самые сложные и труднорешаемые задачи, и их решение порой удивляет. Продукты организации действительно можно считать полноценным вкладом в бизнес будущего. Уже сегодня они меняют мир больших ставок, улучшают ведение бизнеса, создают атмосферу благожелательности и комфорта, помогают открыто вести свои дела и управлять активами.

Что такое ABS в автомобиле

Техническое оснащение современных автомобилей настолько разнообразно, что не перестает радовать разнообразием полезных и удобных опций, и многих автомобилистов уже не удивишь наличием таких изысков, о которых раньше приходилось только мечтать.

Одной из систем, которыми комплектуются машины, оборудованные по последнему слову техники, является антиблокировочная система abs. Она достаточно давно появилась на автомобильном рынке, но все же для многих российских автолюбителей ABS по-прежнему осталась новинкой.

Принцип работы ABS

Принцип работы

Антиблокировочная система установлена на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, задача которого заключается в том, чтобы препятствовать блокировке колес при сильном торможении. Благодаря ABS при сильном нажатии на педаль тормоза автомобиль и на сухом асфальте, и на мокрой дороге не пойдет юзом.

И все же, что такое abs в автомобиле? Данная система представляет собой непростое электронное устройство, включающее центральный блок и датчики скорости, установленные на каждом колесе. В момент нажатия на тормоз они определяют скорость, с которой вращается каждое колесо. Затем хитрая электроника устраняет из тормозной магистрали излишки давления в специальный гидроаккумулятор.

При этом вращение колеса начинает восстанавливаться, так как разжимаются тормозные колодки. В случае если давление по-прежнему осталось достаточно большим, описанный выше процесс повторяется снова до тех пор, пока оно не придет в норму.

Схема устройства ABS

Назначение ABS

Антиблокировочная система по принципу своей работы имитирует действия опытного автомобилиста, который пользуется прерывистым торможением на скользкой дороге, чтобы машину не занесло. И тут возникает вопрос: зачем нужна электронная система, когда выполнять эти действия может сам водитель? Автомобилями, в которых не установлена ABS, управлять при резком торможении достаточно трудно, и во многих ситуация без нее просто невозможно обойтись.

Антиблокировочная тормозная система автоматически приводится в действие 15-20 раз в секунду, благодаря чему тормозной путь в случае экстренного торможения будет минимальным. Работать с такой скоростью человек физически не способен.

Пожалуй, главное достоинство ABS заключается в том, что водитель даже при сильном торможении может заставить автомобиль слушаться поворотов руля. Когда данное устройство отсутствует, в процессе торможения машина неуправляемо будет скользить по прямой траектории, несмотря на все старания водителя выровнять движение личного транспорта с помощью поворотов руля.

Маневренность

При включении ABS в салоне можно услышать негромкий треск, свидетельствующий о функционировании исполнительного блока, и ощутить несильные и частые толчки в педаль тормоза. Тем автомобилистам, которые раньше не имели дела с такой системой, понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новшеству.

Антиблокировочная система автомобиля прекрасно себя зарекомендовала, но, тем не менее, не обошлось без некоторого количества недовольных автомобилистов, утверждающих, что никакая электроника не заменит опытного водителя, потому что он гораздо лучше сориентируется в сложной ситуации на дороге и предпримет правильные действия.

ABS в процесс торможения вовсе не вмешивается, а служит незаменимым помощником в предотвращении непоправимой дорожной ситуации. Благодаря антиблокировочной тормозной системе неуправляемая гора железа, в которую превращается машина при сильном торможении, начинает слушаться руля и способна совершать хоть какие-то маневры.

Задачи, выполняемые ABS

Тормозной путь

Таким образом, антиблокировочная система выполняет ряд очень важных задач:

  • обеспечивает безопасность при торможении, как для самого водителя, так и для его пассажиров;
  • сокращает тормозной путь на скользком или мокром дорожном покрытии;
  • не позволяет ведущим колесам заблокироваться при резком торможении, благодаря чему остается возможность маневрирования и объезда возникшего препятствия.

В некоторых случаях применение ABS не оправдано. Так, съезжая с крутого спуска в условиях сильной заснеженности или грязевой топи, включение антиблокировочной системы может привести к печальным последствиям. Из-за земного притяжения автомобиль катится вниз, в то время как ABS не позволяет колесам заблокироваться, в связи с этим машина хоть и медленно, но все же продолжает движение вперед даже при полностью выжатой педали тормоза.

Индикатор

Несмотря на то, что подобные ситуации встречаются крайне редко, все современные внедорожники оснащаются дополнительными сенсорами, которые определяют степень уклона дорожной колеи. Если спуск является слишком крутым, система антиблокировки становится неактивной.

Видео

Принцип работы системы ABS наглядно показан в этом видеоматериале:

Административно-бытовые комплексы (АБК) из блок-контейнеров.


Административно-бытовые комплексы и здания — важная единица инфраструктуры временного поселка, необходимая для нормально организации работы людей.


 

Универсальность АБК обеспечивается за счет разнообразных модулей, используемых для возведения таких комплексов.

Административно-бытовые комплексы включают в себя различные помещения, предназначенные для временного проживания персонала (общежития), санитарно-бытовые помещения, административные здания, раздевалки, столовые, душевые, штабы строительства, медпункты, офисный комплекс и т.д.

Преимуществами АБК как модульного здания являются:


  • Гибкая вариативность планировок.
  • Удобство использования.
  • Возможность возведения крупного здания до 3-х этажей.
  • Возможность проведения необходимых коммуникацийи.
  • Легкий и быстрый монтаж.
  • Экономия при транспортировке.
  • Упрощенные требования к фундаментам.
  • Надежность и прочность конструкции.
  • Возможность демонтажа и переноса здания целиком.
Качественные материалы и продуманная планировка с профессиональным монтажом делают АБК удобным компактным вариантом соединения нескольких зданий различного назначения в один комплекс.

Штаб строительства


  • Офисные помещения.
  • Переговорная.
  • Комната приема пищи.
  • Санузел.

Административно-бытовой комплекс на 37 сотрудников

  • Офисные помещения.
  • Конференц-зал.
  • Холл.
  • Кухня.
  • Служебные помещения.
  • Технический помещения.
  • Санузлы.

Административно-бытовой комплекс на 40 сотрудников

  • Офисные помещения.
  • Переговорная.
  • Санузел.

Административно-бытовой комплекс на 50 сотрудников

  • Офисные помещения.
  • Переговорная.
  • Столовая на 32 человека.
  • Общежития на 50 человек.
  • Технические помещения.
  • Санузлы.

Административно-бытовой комплекс на 60 сотрудников

  • Офисные помещения.
  • Переговорная.
  • Комната приема пищи.
  • Шоу-рум.
  • Санузлы.

Административно-бытовой комплекс на 120 сотрудников

  • Офисные помещения.
  • Переговорные.
  • Технические помещения.
  • Санузлы.

Наша компания предлагает услуги по строительству административно-бытовых комплексов «под ключ».

 

Мы имеем большой опыт реализованных проектов и гарантируем высокое качество всех проводимых работ. Мы реализуем как типовые, так и индивидуальные проекты. Все ваши пожелания и запросы будут учтены и воплощены в жизнь.

 

 

Действие абк.

Это важный ингибитор роста и он действует как антагонист всех остальных гормонов, способствующих росту. Она влияет на покой семян, зимний покой почек, опадание листьев. АБК участвует в увядании, цветении, старении листьев. Она связана со стрессовыми воздействиями, особенно с потерей воды при засухе. Например, концентрация АБК в завядших листьях томата в 50 раз больше чем в нормальных. АБК участвует в закрывании устьиц. Высокие концентрации АБК полностью останавливают рост растения.

Практическоеприменение: АБК используют для опрыскивания деревьев в конце сезона, чтобы вызвать одновременное опадание плодов, что позволяет сократить время сбора урожая.

Этилен (этен). Издавна известно, что одно гнилое яблоко в бочке с яблоками может вызывать порчу всех остальных. Это наблюдение получило простое научное объяснение: в гнилом яблоке вырабатывается летучее соединение этилен (С2Н4), вызывающее порчу в соседних плодах. Эксперименты показали, что этилен представляет собой типичный метаболит, вырабатываемый здоровыми клетками растений, осуществляющий регуляторный контроль созревания плодов и опадания листьев. Этилен ускоряет дыхание и подобно АБК действует как ингибитор роста.

Практическое применение этилена

Этилен вызывает зацветание ананасов и стимулирует созревание томатов и цитрусовых. Чтобы замедлить созревание плодов их хранят в бескислородных условиях (в присутствии СО2), а созревание контролируют вводя этилен с кислородом.

Основные места образования фитогормонов и направления их транспорта в вегетирующем растении:

ИУК – по флоэме, а в основном по паренхиме.

ГБ — по флоэме и ксилеме

ЦТК – по ксилеме

АБК – по флоеме и ксилеме

Использование синтетических регуляторов роста (срр).

СРР для практических целей начали использоваться в 40 – х годов

СРР ауксинового типа находят самое разнообразное применение:

  1. стимуляция укоренения черенков

  2. получение партенокарпических (бессемянных) плодов и стимуляция плодообразования. Опрыскивание цветков томатов, огурцов и др. культур растворами синтетических ауксинов индуцирует образование плодов без опыления. Этот прием широко используется в теплицах.

  3. Уменьшение предуборочного опадения плодов. Обработка кроны яблонь и груши и др. задерживает образование отделительного слоя в плодоножках. Или при хранении подавляют прорастание глазков картофеля.

  4. Уничтожение сорняков. Хлорфеноксикислоты – в дозах 0,6-1,5 кг/га широко используется для уничтожения широколиственных сорняков в посевах злаковых или питомниках для уничтожения кустарников.

СРР гибберелликовой природынашли широкое применение в следующих приемах:

  1. Повышение производства бессемянных сортов винограда. Ценные кишмишные сорта винограда имеют мелкие ягоды. Обработка ГБ способствует формированию более крупных кистей.

  2. Выведение из состояния покоя. Обработка свежеубранных клубней картофеля раствором гиббереловой кислоты (1-2 мг/л) и мочевины (20 мл/л) приводит к их быстрому прорастанию и увеличению количества глазков.

  3. Стимуляция образования солода.

Ретарданты. Такое название получили синтетические вещества, тормозящие удлинения стебля. Механизм их действия состоит в ингитировании синтеза ГБ в растении. К ретардантам относятся такие как хлорхоминклорид (ХХХ, ТУР), алар и др.

Наиболее широко ретарданты применяют для борьбы с полеганием хлебов, для торможения вытягивания рассады овощей, декоративных культур, кустарников.

Электромобиль прошел испытания в региональном и сельском Новом Южном Уэльсе

В этом году в регионах Нового Южного Уэльса, Виктории и Квинсленда строится более 60 общественных зарядных станций для электромобилей, чтобы сделать электромобили более практичным вариантом в региональной Австралии .

Ключевые моменты:

  • Новые региональные общественные зарядные станции для электромобилей развертываются на восточном побережье
  • Зарядные станции делают поездки на электромобиле по регионам более практичными, но все еще остаются некоторые проблемы
  • Покупная цена все еще остается на прежнем уровне. самый большой препятствие на пути к продажам электромобилей

Но будет ли этого достаточно, чтобы электромобили (EV) работали в кустах?

Чтобы выяснить это, я выехал на трассу, чтобы совершить поездку по региональному маршруту протяженностью 1 200 км на электромобиле.

В конце концов, я добрался до дома — просто.

Перед отъездом меня больше всего беспокоил диапазон. Я арендовал электрический внедорожник с запасом хода около 450 километров, чего было почти достаточно, чтобы добраться из Сиднея до моего первого пункта назначения Wagga Wagga.

Я планировал зарядить машину на новой общественной зарядной станции в Югионге, что в 337 км.

У арендованного нами электромобиля пробег без подзарядки составлял от 320 до 450 километров, в зависимости от условий. (ABC: Ben Deacon)

Выезжая из Сиднея, машина сообщила мне, что у меня запас хода 410 километров, оставляя мне запас в 70 километров. Плотно, но выполнимо.

Но за пределами Сиднея я врезался в встречный ветер, достаточно сильный, чтобы потрясти машину.

Пустой

Очень быстро машина начала пересчитывать дальность. Теперь он говорил мне, что я не доберусь до Джугионга. Встречный ветер сильно влиял на дальность полета машины.

План Б заряжался на недавно установленной станции в Яссе, в 60 километрах ближе.

Я был почти уверен, что у меня все получится, но если зарядная станция выйдет из строя, машина сломается.

У меня не было плана C.

Последние 40 километров до Ясса были тяжелым испытанием.

Любой, кто попадал на станцию ​​техобслуживания из-за дыма, поймет, что недавно установленная зарядная станция в Яссе была прекрасным зрелищем. Я приехал, оставив 39 километров батареи.

Быстрое зарядное устройство Yass — самое последнее дополнение к региональной сети зарядки электромобилей NRMA. (ABC: Ben Deacon)

Зарядная станция Yass является последней в сети из 35 региональных зарядных станций, установленных Ассоциацией автомобилистов Нового Южного Уэльса (NRMA) в партнерстве с правительством Нового Южного Уэльса.

«У австралийцев не будет выбора»

Представитель NRMA Питер Хури сказал мне, что остальной мир отказывается от бензиновых и дизельных автомобилей, и Австралия должна последовать их примеру.

«Реальность, с которой мы сталкиваемся, такова, что мы достигнем точки, когда у австралийцев не будет выбора», — сказал он.

«Есть экологические преимущества, но это не только экологическая проблема. Это проблема транспорта. Это проблема национальной безопасности. Мы не хотим, чтобы мы остались позади», — сказал г-н Хури.

NRMA планирует установить достаточно зарядных станций, чтобы доехать до западного Нового Южного Уэльса, просто используя свою сеть зарядных устройств.

Аналогичное развертывание зарядных станций происходит в Виктории и Квинсленде, где правительство штата планирует достаточное количество зарядных устройств для поездки из Брисбена в Кэрнс.

Зарядное устройство для электромобилей Yass было построено австралийской компанией Tritium. (ABC: Ben Deacon)

Сами зарядные устройства производятся австралийской компанией Tritium, которая на самом деле является одним из крупнейших в мире производителей зарядных станций для электромобилей. Они продают лишь часть своих зарядных устройств в Австралии, где распространение электромобилей сильно отстает от Европы и Азии.

Зарядить машину оказалось несложно. У топливозаправщика толстый кабель и вилка, похожая на бензобак.Как только я подключил машину к топливозаправщику, я нажал кнопку пуска, и машина начала заряжаться.

Заглушка на зарядной станции Yass похожа на форсунку на штатном топливозаправщике. (ABC: Ben Deacon)

Чего я не знал, так это того, сколько времени потребуется, чтобы зарядить автомобиль, который был почти мертв.

Пока я ждал, пришло время обеда. Я бродил по главной улице Ясса, пока не нашел кафе. Там я просканировал свой телефон в их реестре COVID-19 и заказал упаковку и капучино.

Между поездкой по регионам на электромобиле и обедом существует естественная связь. Вместо фаст-фуда на станции техобслуживания на шоссе, более продолжительное время зарядки электромобилей поддается более расслабленному графику, чтобы прогуляться по маленькому городку. Это меньше «пит-стопа» и больше «электрических проселочных дорог».

Час спустя я пошел обратно к зарядной станции и обнаружил, что аккумулятор заряжен на 90 процентов, а запас хода машины превышает 400 километров. Существуют сверхбыстрые зарядные устройства, которые могут сделать это менее чем за 10 минут.Но для этой конкретной машины и сети NRMA время зарядки составило около часа.

А стоимость зарядки? Абсолютно ничего. Свободный.

На экране быстрого зарядного устройства отображается, как долго оно заряжается, насколько заряжен аккумулятор и сколько энергии было передано. (ABC: Ben Deacon)

NRMA сообщает, что зарядные станции останутся бесплатными для публики в течение года или двух и будут оставаться бесплатными для членов NRMA.

В Яссе меня встретила Рози Кинг из бюро Wagga Wagga ABC.Рози выстроила ряд местных автомобилистов, которые могли пролить свет на то, насколько хорошо электромобили работают в зарослях.

Но до этого мы должны были добраться до Вагга-Вагга, и день уже подходил к концу.

Наш электромобиль был тише, плавнее и мощнее обычного автомобиля. Самая разительная разница заключалась в том, насколько быстрее он разгонялся. Автомобиль издал слабый жужжащий звук, который оказался ложным шумом двигателя, исходящим из-под капота. В машине было так тихо, что инженеры издали искусственный звук, чтобы пешеходы могли слышать его приближение.

Рози и я прибыли в Вагга-Вагга после наступления темноты, усталые и голодные. Машину нужно было снова зарядить, а в отеле, в котором я остановился, не было точки зарядки электромобилей.

Зарядная станция Wagga Wagga была недавно установлена ​​на парковке в 10 минутах ходьбы от главной улицы. (ABC: Ben Deacon)

Я мог бы подключить машину к обычной розетке с помощью специального адаптера, но я узнал, что даже ночная зарядка от обычной розетки не обеспечит достаточное количество электричества в машине для полной зарядки. .

На самом деле, одна часовая зарядка в быстром зарядном устройстве потребляла больше энергии, чем мой дом с тремя спальнями за три дня.

К счастью, Wagga Wagga только что окрестил еще одну новую зарядную станцию ​​NRMA. Заброшенный и одинокий он стоял на автостоянке в 10 минутах ходьбы от главной улицы Вагги.

Когда мы возвращались от зарядной станции к главной улице в поисках еды, пошел дождь. Я был рад, что со мной нет детей.

Найдя обед, я пошел обратно под моросящий дождь к машине и обнаружил, что она снова полностью заряжена и готова к следующему дню.

Зарядная станция для электромобилей Wagga Wagga является бесплатной для всех. (ABC: Ben Deacon)

Ранний последователь

Рано утром следующего дня мы с Рози встретились с местным владельцем электромобиля и разработчиком программного обеспечения Девом Мукерджи.

Дев собирался ехать на своем роскошном электромобиле в Сидней. С 2015 года он водил электромобиль в Wagga, одном из первых клиентов Tesla в Австралии. Dev не разочаровался в отсутствии опций для зарядки.

«Как первые последователи, мы знали, что это будет ограничением», — сказал он.

«Но теперь вы можете почти путешествовать из Северного Квинсленда в Аделаиду, используя общественную зарядку. Теперь, когда другие компании, такие как NRMA и другие, подхватили эту идею, теперь это становится обычным явлением».

Дев Мукерджи был одним из первых владельцев Tesla в Австралии. (ABC Riverina: Рози Кинг)

Dev объездил всю Австралию, питаясь только электричеством, и говорит, что никогда больше не будет иметь автомобиль с бензиновым двигателем.

Узнайте больше местных новостей

«Мертвые и похороненные»

Затем мы с Рози проехали мимо ее механика Пола Симана.Пол — упорный ревнитель с коллекцией маслкаров Холдена. Он сказал, что никогда не водил электромобиль, поэтому нам было интересно узнать, что он думает.

Выехав на проселочную дорогу за пределами Вагги, Пол беспокоился о той же ситуации, с которой мы столкнулись при въезде в Ясс.

«Наверное, 400 километров, но не с встречным ветром и проливным дождем», — сказал он.

«Беспокойство по поводу поломки одного из них вызывает необходимость буксировки. Нельзя просто залить четыре литра топлива и поехать на сервопривод.«

Механик Wagga и энтузиаст Холдена Пол Симан никогда не видел себя покупающим электромобиль. (ABC Riverina: Rosie King)

Рози спросила Пола, сможет ли он увидеть электромобиль в своей коллекции автомобилей в будущем.

«Нет, не в моем будущем», — сказал он.

«Я буду мертв и похоронен к тому времени, когда они станут мейнстримом».

«Что нужно сделать, чтобы убедить вас?» — спросила Рози.

«Пока они могут снизить цены до уровня Mazda 2, этого никогда не произойдет.«

Но Пол был впечатлен ускорением машины, и к концу поездки немного отступил в своем противодействии.

« Никогда не говори никогда », — сказал механик, когда мы ехали обратно в Ваггу.

Цена барьера

генеральный директор Совета электрических транспортных средств в Австралии, Behyad Джафари, сказал текущие цены на электрических транспортных средств были еще большей проблемой, чем инфраструктура.

«Цена, несомненно, самый важный фактор. На самом деле они стоят дороже », — сказал он.

Г-н Джафари сказал, что развивающаяся индустрия электромобилей нуждается в федеральных стимулах или налоговых льготах.

«Вот уже несколько лет, как штаты подталкивают федеральное правительство к этому, и они делают все, что в их силах, но федеральное правительство просто бездействует», — сказал он.

Закупочная цена — самая большая проблема для увеличения продаж электромобилей, по словам генерального директора EV Council Бехьяда Джафари. (Приложено: фотография Майка)

Г-н Джафари сказал, что электромобили стали жертвами климатических войн, и, к сожалению, это означает, что Австралия упускает из виду то, что могло быть прибыльной и инновационной отраслью.

«Весь мир движется по пути к электромобилям, и это означает, что, как и Интернет и смартфоны, у австралийских предприимчивых и инновационных австралийцев появятся возможности воспользоваться этим», — сказал он.

«Но если мы на 10 лет отстаем от остального мира, эти возможности будут ограничены».

Проселочные дороги с электричеством

Мы с Рози направились на север, обратно в Джугионг. В прошлый раз, когда я проезжал через Риверину, холмы были коричневыми и лысыми после долгих лет засухи.Теперь этот регион был пышным с темно-зеленой травой и ярко-желтыми полями рапса.

Это было все, что было прекрасным в загородной поездке. Тихие проселочные дороги. Длинная зеленая трава. Куст оживает после долгих лет засухи.

В Jugiong мы встретили Лиз Пратер, которая управляет местным пабом. Она сказала, что новая зарядная станция привлекла клиентов с шоссе.

Владелец паба Jugiong Лиз Пратер заметила, что люди останавливаются перекусить, заряжая свои электромобили. (ABC Riverina: Рози Кинг)

«Я часто вижу, как люди, припаркованные здесь, заряжаются, останавливаются, берут кофе и делают свои полчаса, или они останавливаются и приходят на обед на час. И снова уходят. ,» она сказала.

Перед зарядной станцией Лиз видела, как долго люди заряжают свои машины.

«У одного покупателя была вспышка Tesla, и он вернулся в сарай, отключил систему горячего водоснабжения и заряжал свою машину на ночь», — сказала она.

«Меня это рассмешило — он был экологически [сознательным], но потом он идет и щиплет чье-то электричество!»

Общественная быстрая зарядка в Канберре затруднена

Могут ли электромобили преодолевать большие расстояния?

Тест ABC проезжает на электромобиле из Перта в Огасту, чтобы проверить, сможет ли он преодолеть дистанцию ​​по обширным региональным дорогам Австралии, не исчерпав сил.

Подробнее

Моей следующей остановкой была Канберра, которая недавно объявила свою систему электроснабжения на 100% возобновляемой. Теоретически подзарядка в Канберре будет стоить на 100% без вредных выбросов.

На практике зарядка в Канберре оказалась не такой простой задачей.

Я использовал приложение Plugshare, чтобы найти зарядную станцию. В центре города было быстрое зарядное устройство, но мне нужен был проездной, чтобы использовать его, и по телефону электрическая компания ACT ACTEWAGL сообщила, что заказ проездного займет не менее недели.Было доступно более медленное зарядное устройство, но оно закрылось в 22:00, что не давало мне достаточно времени, чтобы зарядить машину.

В аэропорту Канберры были устройства быстрой зарядки, но они могли использоваться только с автомобилями Tesla. Зарядные устройства не работали с автомобилями сторонних производителей.

Энергетическая компания Канберры ACTEWAGL использует зарядное устройство для электромобилей в центре города. (ABC: Ben Deacon)

На следующий день я позвонил в ACTEWAGL. Они объяснили, что их быстрое зарядное устройство было установлено восемь лет назад, одним из первых в стране, и теперь они работают над обновлением зарядного устройства, чтобы больше не было необходимости в касании.Они помогли мне зарядить машину. Вернувшись к полностью заряженной машине через час, я заметил знак парковки «ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ЧАСА» над зарядным устройством.

Зарядка моего электромобиля на городской зарядной станции Канберры заняла час, но это было в зоне получасовой парковки. (ABC: Ben Deacon)

Возвращение в Сидней на 300 км было быстрым и беспроблемным. Без встречного ветра я добрался до дома с запасом хода в 100 километров.

Наша региональная поездка показалась нам взглядом в будущее.Затраты на топливо для нашей поездки на 1200 километров были нулевыми. Это было необычно. И машина казалась футуристической.

Путешествовать на электромобиле теперь можно без специальной подготовки, но только и только благодаря новой сети региональных зарядных станций.

Автомобилистам с электроприводом больше не нужно выводить удлинители из окон своих гостиничных номеров. Но до тех пор, пока в большинстве городов не будет найдено несколько зарядных станций, владельцам электромобилей придется покинуть город, вооружившись планами A, B и C — на случай, если там, где им понадобится, не будет электричества.

«Незнание — не оправдание»: что водители должны учитывать перед упаковкой автомобиля

От каноэ, торчащих из окон автомобиля, до стопки велосипедов, скрывающих номерные знаки, полиция Квинсленда часто видит опасные примеры того, как водители не понимают, что они могут и не могут перевозить в своих машинах.

Правила отправления в путь:

  • Груз не должен закрывать номерные знаки, фары и отражатели
  • Они должны быть надежно закреплены
  • Предметы не должны выступать из вашего автомобиля таким образом, чтобы это могло привести к травмам и препятствовать движению. путь других водителей или пешеходов, или повреждение другого транспортного средства или чего-либо еще
  • DVD-плееры или экраны в машине не могут отвлекать других водителей
  • GPS должен быть размещен в правой нижней части лобового стекла, а не в средний
  • Также незаконно иметь что-либо висящее на зеркале заднего вида

Источники: TMR, RACQ

Тысячи водителей готовятся отправиться домой до того, как завтра возобновят занятия в школе для школьников Квинсленда, но полиция в солнечном свете Государство опасается, что многие могут ездить нелегально

Сержант Грег Роуз, базирующийся в популярном туристическом городе Кэрнс на крайнем севере Квинсленда, сказал, что водителям необходимо проверить кое-что, упаковывая машину в конце отпуска.

«Вы должны убедиться, что ваш груз размещен таким образом, чтобы не сделать ваш автомобиль нестабильным или небезопасным. Это может стать причиной очень серьезной или смертельной дорожной аварии», — сказал он.

«За эти годы у нас было несколько серьезных дорожно-транспортных происшествий в результате падения груза с автомобиля.

«К сожалению, некоторые мотоциклы, велосипедисты и иногда автомобили наезжают на [незакрепленные предметы, лежащие на дороге]. Несколько лет назад у нас был груз, который столкнулся с пешеходом, который был серьезно ранен».

Сержант Роуз видел несколько опасных примеров, когда дело доходило до переноски предметов в их транспортных средствах или на них. (Прилагается: QPS)

Сержант Роуз сказал, что, хотя большинство водителей знают законы, касающиеся закрепления предметов в своих транспортных средствах, многие предпочитают их игнорировать.

«[В одном случае] люди купили мебель и загрузили ее на крышу автомобиля, причем один человек вывешивал одно окно, держа ее с одной стороны, а кто-то висел, другой держал ее», — сказал он.

«У нас был человек, несущий каноэ на одной из наших главных дорог. Он знал правила, но просто хотел вернуться домой.

« Это было бы одной из самых странных вещей, которые я когда-либо видел ».

Обычный ошибки, которые совершают водители

Сержант Роуз сказал, что водителям необходимо следить за тем, чтобы их номерные знаки не были закрыты при транспортировке крупных предметов и чтобы автомобили не были переполнены, что может привести к штрафу.

«Для легковых автомобилей вы ожидаете штрафов в размере от 200 до 400 долларов. , и как только вы садитесь в тяжелые автомобили, вы платите тысячи », — сказал он.

«Одна из распространенных вещей, которую мы видим — задний свес.

» На веб-сайте TMR доступна простая математическая формула, которая показывает, как далеко вы можете уйти со своим грузом, чтобы убедиться, что он не может повредить человеку или помешать чужой взгляд.

«Меньше всего вы хотите, чтобы ваш груз вышел наружу. Не только ваш новый холодильник или наружный блок будет разбит, вы могли бы стать причиной серьезной дорожной аварии у кого-то другого».

«Незнание — не оправдание», — говорит RACQ

«Также важно убедиться, что номерной знак не заслонен после загрузки вашего автомобиля», — говорит сержант Грег Роуз. (Поставляется: QPS)

Представитель RACQ Лорен Ричи сказала, что, хотя водителям, возвращающимся из школьных каникул, необходимо подумать о грузах, которые они везут, им также следует быть осторожными, чтобы не переполнить внутреннюю часть своих транспортных средств.

«Часто у вас гораздо больше вещей, чем вы изначально упаковали. Поэтому, когда вы упаковываете машину, главное, о чем нужно помнить, — это убедиться, что у вас есть хороший обзор задней части автомобиля, » она сказала.

«Перегружать машину внутри — это большой запрет.Это означает, что у вас нет четкого представления о трафике позади вас или о любом инциденте, который может потребовать некоторых действий уклонения.

«Любой, кто ехал по шоссе, видел кого-то, у кого есть все и кухонная раковина в задней части автомобиля.

» Как водитель сзади, вы должны иметь возможность видеть зеркало заднего вида водителя перед ты.

«Незнание правил дорожного движения не может служить оправданием, если вас остановят на дороге».

Малоизвестные правила дорожного движения для путешественников

Г-жа Ричи сказала, что хотя такие правила, как возможность четко видеть в заднее окно, должны быть общеизвестными, существуют и другие менее известные правила дорожного движения, которые могут застать путешественников.

«Есть правило, которое действительно улавливает некоторых водителей, если они используют спутниковую навигацию», — сказала г-жа Ричи.

Вы виноваты, что упаковали слишком много вещей в машине после отпуска? (Flickr: Amanda Tipton)

«Многие люди устанавливают [свой GPS] в любом месте на лобовом стекле, но он должен быть установлен в правом нижнем углу автомобиля, в пределах видимости водителя, не отвлекая его. .

«Другой — вешать вещи на зеркало заднего вида — будь то освежитель воздуха или пара игральных костей — на самом деле незаконно.Все дело в том, чтобы хорошо видеть из машины ».

Водители, использующие электронные устройства на заднем сиденье, также могут быть подвергнуты риску штрафа, сказал представитель RACQ.

« Существует правило использования DVD-плееров или экранов в автокресло — оно не может отвлекать других водителей на дороге », — сказала она.

« Как лицо, отвечающее за это транспортное средство, вы также можете быть оштрафованы за то, что отвлекаете других ».

Подробнее о проецировании грузов посетите веб-сайт Департамента транспорта и магистральных дорог.

Что означает ABC?

Американские вещательные компании

Сообщество »Новости и СМИ

903 Оцените:
ABC

Австралийская телерадиовещательная корпорация

Сообщество »Новости и СМИ — и многое другое …

Оцените:
ABC 90set2

Медицина »Физиология

Оцените:
ABC

Расчет затрат на основе деятельности

Бизнес» Общий бизнес — и многое другое…

Оцените:
ABC

Контроль за употреблением алкогольных напитков

Правительственные »Юридические и юридические

3
ABC

A Better Chance

Сообщество »Религия

Оценить:
ABC2 9327 9327 9327 Американская телерадиовещательная компания. — и больше…

Оцените:
ABC

Другой клиент Bittorrent

Разное »Funnies

3
ABC

Аудиторское бюро обращений

Сообщество »Новости и СМИ — и многое другое …

Оцените:
ABC Оцените:
ABC

Абстрактный базовый класс

Вычисления» Общие вычисления

ABC

Acti ve Body Control

Государственное »NASA

Оцените:
ABC

Продвинутый рак груди

Оцените:
ABC

AirBorne Corps

Правительственный »Военный

Оцените:
Американское
Китайское Сообщество и больше…

Оценить:
ABC

Аудиторское бюро обращений

Сообщество »Новости и СМИ

3

ABC

Контроль над алкогольными напитками

Правительственный »Юридический и юридический

Оцените его:
ABC 9326 ABC — и больше…

Оцените:
ABC

Американский конгресс по боулингу

Спорт »Боулинг

ABC

Всегда закрывать

Бизнес »Общий бизнес

Оценить:
ABC

American Bird Conservancy

Оцените:
ABC

AmerisourceBergen Corporation

Business »NYSE Символы

Conceptable Behavior Con тракт

Правительственный »Полиция

Оцените:
ABC

Австралийская телерадиокомпания

Сообщество» Новости и СМИ — и многое другое…

Оцените:
ABC

Дыхание и кровообращение в дыхательных путях

Медицинская »Физиология

ABC

Все, что угодно, кроме Шардоне

Разное »Еда и питание — и многое другое …

Оцените: