М4 Дон — платные участки и стоимость проезда » Страница 2
Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.
Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.
Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон
Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.
Действующие на сегодня тарифы в рублях | |||||||||
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей | ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без | Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2) | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более) | |||||
Участок | Время | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass |
21-62 км в Московской области (съезд с трассы) ПВП 62 км | 07:00-00:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 24,5 | 50 | 35 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
21-93 км в Московской области ПВП 71 км | 07:00-00:00 | 110 | 77 | 160 | 112 | 200 | 100 | 400 | 200 |
00:00-07:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 84 | 240 | 168 | |
93-211 км в Московской и Тульской областях ПВП 133 км | 07:00-00:00 | 160 | 112 | 230 | 161 | 300 | 240 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 110 | 77 | 150 | 105 | 200 | 160 | 300 | 240 | |
225-260 км в Тульской области ПВП 228 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
287-321 км в Тульской области ПВП 322 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
330-414 км в Липецкой области ПВП 339 км | 07:00-00:00 | 130 | 104 | 190 | 152 | 250 | 200 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 100 | 80 | 150 | 120 | 200 | 160 | 400 | 320 | |
355-339 км в Липецкой обл. ПВП 355 км | 07:00-00:00 | 45 | 36 | 75 | 60 | 90 | 72 | 180 | 144 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 35 | 28 | 60 | 48 | 110 | 88 | |
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 55 | 44 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 170 | 136 | 340 | 272 |
00:00-07:00 | 55 | 44 | 85 | 68 | 110 | 88 | 220 | 176 | |
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 25 | 20 | 35 | 28 | 45 | 36 | 90 | 72 |
00:00-07:00 | 10 | 8 | 15 | 12 | 20 | 16 | 40 | 32 | |
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 110 | 88 | 160 | 128 | 210 | 168 | 420 | 336 |
00:00-07:00 | 80 | 64 | 120 | 96 | 160 | 128 | 320 | 256 | |
414-464 км в Липецкой области ПВП 416, 460 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 180 | 144 | 350 | 280 |
00:00-07:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 160 | 128 | |
492-517 км в Воронежской области ПВП 515 км | 07:00-00:00 | 40 | 32 | 60 | 48 | 80 | 64 | 160 | 128 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 40 | 32 | 50 | 40 | 100 | 80 | |
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань) ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 50 | 160 | 80 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 90 | 72 | |
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 80 | 64 | 110 | 88 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 80 | 64 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл. ПВП 620 км | 07:00-00:00 | 70 | 56 | 100 | 80 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
1091-1119 км в Ростовской области ПВП 1093 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 75 | 60 | 100 | 80 | 200 | 160 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 120 | 96 | |
Итого | 07:00-00:00 | 910 | 701 | 1315 | 1013 | 1770 | 1326 | 3310 | 2480 |
00:00-07:00 | 590 | 455 | 860 | 664 | 1150 | 908 | 2090 | 1648 | |
Экономия | 07:00-00:00 | 0 | 209 | 0 | 302 | 0 | 444 | 0 | 830 |
00:00-07:00 | 0 | 135 | 0 | 196 | 0 | 242 | 0 | 442 | |
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018. |
Нюансы определения класса ТС
Калькулятор стоимости проезда
М4 ДОН: платные участки на трассе
Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).
Московская область (21-93 км)
Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.
Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.
Московская и Тульская области (93-211 км)
Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.
Объезд г. Богородицка (225-260 км)
Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.
Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.
Объезд г. Ефремова (287-321 км)
Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.
Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.
Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)
Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.
Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)
Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.
Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Объезд г. Воронежа (492-517 км)
Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.
В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)
Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.
Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.
Воронежская область (544-633 км)
Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.
Ростовская область (1091-1119 км)
Обход предусмотрен через:
- Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
- Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.
Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.
Краснодарский край
На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:
- 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
- 777-847 км.
- 877-892 км — обход п. Тарасовский.
- 948-1024 км.
- 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
- 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
- 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.
Объезд платной дороги
Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.
Карта всех платных участков и их объездов
Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.
Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:
- Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
- Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
- Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.
Видео
Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.
Из Москвы в Санкт-Петербург на машине — как доехать, трассы М-10 и М-11, что посмотреть по пути
Из Москвы в Санкт-Петербург ведут две дороги. Вернее будет сказать, одна — М-10, и ее дублер, М-11. Сегодня расстояние между двумя крупнейшими городами страны можно преодолеть примерно за пять часов, включая дорогу от дома к вокзалу или аэропорту. Однако по разным причинам многие предпочитают путешествовать на автомобиле.
Содержание
- Из Москвы в Санкт-Петербург на машине
- Трасса Россия, М-10
- М10 или М11 — что выбрать
- Трасса М-11 — на машине из Москвы в Санкт Петербург
Трасса Россия, М-10
Поездка по Федеральной трассе М-10 полностью бесплатная. Вдоль дороги располагаются многочисленные кафе, заправки, комплексы мини-отелей. В зависимости от цели путешествия, можно съехать с трассы для осмотра достопримечательностей.
Великий Новгород находится по пути из Петербурга в Москву и стоит того, чтобы посетить его хотя бы один раз. Для осмотра хотя бы центральной его части стоит выделить день и остаться ночевать в городе.
Ярусная церковь Николы 1757 года из деревни Высокий Остров Окуловского района. Милославицы. НовгородЕсли время не позволяет задержаться в областном центре, по пути можно и нужно остановиться на Валдае. Музей колоколов и скромный парк рядом с ним, Иверский монастырь — это места, которые запоминаются своим тихим спокойствием, северной красотой и достоинством. Осмотр их займет не более 2-3 часов, но позволит отдохнуть, подышать озерным воздухом, набраться сил.
После Валдая можно заехать в Едрово, Куженкино, Вышний Волочек, Выдропужск и Торжок. Эти небольшие населенные пункты хранят островки исторических памятников, отдельные здания или улицы. Однако при посещении их стоит рассчитывать свои силы, время и внимательно следить за дорогой, поскольку навигаторы могут считать проезжей частью разбитые участки дороги, не предназначенные для легковых машин.
Тверь является областным центром и знаменита множеством достопримечательностей. Даже быстрый осмотр Торжка и Твери может занять полный день, и безусловно, стоит того. Императорский путевой дворец, памятник Пушкину, Морозовский городок в Твери стоит увидеть хотя бы раз.
Трасса М-10 проходит через Клин. В нем, помимо знаменитого музея П. Чайковского, находятся несколько старинных церквей и соборов. Также заслуживают внимания улицы старого города.
Если методично осматривать все усадьбы, церкви и монументы в населенных пунктах вдоль трассы М-10, отправляясь из Москвы в Санкт-Петербург на машине, потребуется неделя или даже больше.
Трасса могла бы стать своего рода вторым Золотым кольцом. Однако большую славу ей принесли пробки. Многокилометровые заторы задерживали движение на часы, ремонты, аварии останавливали движение. После изматывающих заторов автомобилисты хотели как можно скорее доехать до пункта назначения, а не осматривать исторические памятники. Так появилась идея о строительстве новой современной дороги.
М10 или М11 — что выбрать
youtube.com/embed/tIOf4CNV5x4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Трасса М-11 — на машине из Москвы в Санкт Петербург
Запустить движение от Москвы до Петербурга по трассе М-11 планировалось к старту Чемпионата Мира по Футболу в России, однако в связи со сложностями в строительстве, денежными вопросами и даже вопросами культурного наследия (по месту прохождения трассы были обнаружены ценные исторические находки, что потребовало остановки строительства), сроки сдачи дороги постоянно переносились.
В настоящее время движение по ней разрешено на скорости до 110 километров в час, и планируется увеличить разрешенную скорость до 150 километров в час. Движение по трассе платное, стоимость зависит от времени суток, размера автомобиля, типа оплаты (при использовании бесконтактного средства оплаты предоставляется скидка).
Вдоль трассы каждые несколько десятков километров располагаются пункты отдыха — туалеты и небольшие площадки со скамьями и столами, где можно отдохнуть на воздухе. Автозаправок очень мало, они строятся, но следует внимательно следить за указателями, чтобы не пропустить редкую возможность заправиться и не остаться без бензина.
Движение по трассе М-11 может сэкономить несколько часов и существенно упростить задачу добраться из одного города в другой тем, кто путешествует с детьми, животными и другими особыми категориями пассажиров.
Однако в любом случае, следует помнить о пробках в городе при выезде и въезде в часы пик. Поэтому несмотря на сокращение времени в пути, планировать поездку стоит с учетом ограничений в движении.
Несколько съездов и выездов оборудовано с трассы, таким образом, экстренные службы, пусть и не сразу, но смогут помочь. Само же по себе движение по новой дороге комфортное и безопасное — фонари освещают путь в темноте, покрытие ровное. Зимой техника регулярно выходит для расчистки трассы от снега. Многочисленные табло информируют путешественников о дорожных работах, ограничениях скорости, приближающихся пунктах съезда / оплаты.
Также важно аккуратно обращаться с талоном на проезд, получаемым при въезде на М-11: в случае его утери стоимость проезда будет рассчитана по максимальному тарифу.
Выбор между М-10 и М-11 остается за автомобилистами, в зависимости от возможностей. И пусть кажется, что движение по М-11 — это очевидный и выгодный выбор, путешествие по М-10 может подарить много впечатлений, познакомить с интересными местами и в настоящее время, дать больше ощущения безопасности в экстренных ситуациях, поскольку пункты отдыха помощи вдоль трассы Россия многочисленнее, чем на новой трассе.
Да
33.33%
Нет
66.67%
Проголосовало: 12
Про Воробьевы горы читайте здесь.
Классная статья, правда?
Часто задаваемые вопросы о транспорте | Посетите Санкт-Петербург Клируотер Флорида
Какие аэропорты обслуживают район Сент-Пит/Клируотер?
Район Сент-Пит/Клируотер обслуживается двумя крупными аэропортами: Международным аэропортом Сент-Питерсберг-Клируотер (PIE) и Международным аэропортом Тампы (TPA).
Обратите внимание: проект строительства дороги вокруг PIE находится в стадии подготовки к проекту Gateway Expressway (создание двух надземных платных дорог для уменьшения заторов на дорогах в этом районе), поэтому запланируйте небольшое дополнительное время в пути до PIE и вокруг него, пока проект не будет завершен. завершено где-то в 2022 году.
Какие виды транспорта доступны, чтобы добраться из международного аэропорта Тампы или международного аэропорта Сент-Пит/Клируотер до моего отеля или другого пункта назначения?
Прокат автомобилей на месте доступен как в международном аэропорту Тампа (TPA), так и в международном аэропорту Сент-Пит/Клируотер (PIE). Посмотрите этот список агентств по аренде автомобилей с прилавками внутри PIE. Если вы прилетаете в аэропорт TPA, к поставщикам услуг по аренде автомобилей, расположенным в аэропорту, можно добраться, сев на поезд SkyConnect из главного терминала аэропорта. Список агентств TPA по аренде автомобилей можно найти здесь.
Автобусы общего пользования и общественные автобусы (PSTA, Greyhound) доступны рядом с центром проката автомобилей в международном аэропорту Тампа. Более подробную информацию о микроавтобусах и автобусах в TPA можно найти здесь. Входящие посетители также могут легко найти службу такси в TPA или использовать приложения для совместного использования, такие как Lyft и Uber.
United Taxi и Yellow Cab предоставляют услуги такси из международного аэропорта Сент-Пит/Клируотер. Другие варианты общественного транспорта включают автобусы Greyhound и автобусы PSTA. Дополнительную информацию см. на странице транспорта PIE. Вы также можете использовать приложение для совместного использования, такое как Lyft или Uber, чтобы добраться до отеля из аэропорта.
Некоторые отели предлагают собственные услуги трансфера, чтобы забрать или вернуть гостей в аэропорт.
Какие есть варианты общественного транспорта в Сент-Пите/Клируотере?
В Сент-Пите/Клируотере есть несколько вариантов общественного транспорта, включая троллейбусы и паромы, такие как троллейбусы Джолли, троллейбусы Suncoast Beach, Free Rides Clearwater Beach, Clearwater Ferry, Downtown Looper, Central Avenue Looper, Cross Bay Ferry и Coast. Велопрокат Санкт-Петербург. Чтобы узнать больше о конкретных маршрутах, нажмите здесь.
Пинеллас Транспортное управление Санкоуст (PSTA) объявило о строительстве новой линии скоростного автобусного сообщения SunRunner Bus Rapid Transit (BRT) протяженностью 10,3 мили, которая соединит Саншайн-Сити (Сент-Пит) с Сансет-Столицей Флориды (Остров Сокровищ). Это первый в своем роде транспортный проект в регионе, который будет включать 16 остановок с автобусами, курсирующими каждые 15 минут и курсирующими из центра города на пляж или наоборот в течение 35 минут. Он также будет иметь полувыделенные дорожки, ограниченное количество остановок и улучшения безопасности для гонщиков, включая ровные платформы для посадки. Автобусы начнут ходить где-то в 2022 году.
Есть ли платные дороги?
Да. Плата за проезд взимается на бухте Пинеллас, которая соединяет Сент-Пит с пляжем Сент-Пит и парком Форт-де-Сото. Плата за проезд также взимается на мосту Sunshine Skyway, который соединяет Санкт-Петербург с южными направлениями.
Где я могу арендовать автомобиль?
Вы можете арендовать автомобиль в агентствах по аренде автомобилей, таких как Avis, Alamo Budget, Enterprise и Hertz, в любом из двух основных аэропортов и в районе Сент-Пит/Клируотер.
Как я могу узнать, какие беспосадочные рейсы доступны в международный аэропорт Тампы?
Перейдите на сайт www.tampaairport.com/nonstop, чтобы найти информацию о беспосадочных рейсах в международный аэропорт Тампы (TPA) и из него.
Где найти парковку на пляже?
Чтобы найти место для парковки рядом с одним из наших прекрасных пляжей, ознакомьтесь с нашими советами о том, где парковаться.
Могу ли я доехать до пляжа на общественном транспорте?
Да. Есть троллейбусы, такие как Central Avenue Looper и Suncoast Beach Trolley, которые доставят вас в Клируотер-Бич, Индиан-Рокс-Бич, Индиан-Шорс, Редингтон-Шорс, Норт-Редингтон-Бич, Редингтон-Бич, Мадейра-Бич, Сент-Пит-Бич и Пасс-а-. решетка.
Есть ли в Сент-Пите/Клируотере программы проката велосипедов или скутеров?
Да. Если вы предпочитаете ездить по городу на велосипеде, загляните в Coast Bike Share St. Pete. Несколько программ обмена скутерами также доступны в Санкт-Петербурге.
Есть ли пешеходные сообщества в Сент-Пите/Клируотере?
Да. Прогулка — один из лучших способов исследовать многочисленные очаровательные районы Сент-Пит/Клируотер, такие как Тарпон-Спрингс, Палм-Харбор, Данидин, Сент-Пит, Пас-а-Гриль и Галфпорт.
Как добраться до местных островов?
Сент-Пит/Клируотер удобно расположен недалеко от многих местных островов. Есть прекрасные паромные переправы, такие как паром Caladesi Connection, который доставит вас из государственного парка Honeymoon Island на остров Caladesi и обратно. Вы можете сесть на паром до Эгмонт-Ки и Шелл-Ки из парка Форт-де-Сото. Другой вариант — арендовать (или зафрахтовать) небольшую лодку, чтобы добраться до острова.
Плата за проезд A14 — это дорожный апартеид, утверждает Дэвид Раффли
Опубликовано
000Z»> 17 октября 2013 г.
Комментарии
Комментарии
Застой на A14 в Кембриджшире, который депутат от Саффолк полагает, будет стоить их округу. Предложение о новой платной дороге к северу от Кембриджа подверглось широкой критике со стороны перевозчиков, автомобильных организаций и бизнес-групп.
Теперь депутаты заявляют, что взимание платы с водителей за проезд по автомагистрали A14 замедлит восстановление экономики Восточной Англии.
Члены парламента из Саффолка выбрали специальные дебаты в Вестминстере, чтобы высказать свое несогласие с противоречивым планом взимания платы за проезд, который был описан как плата за пробки для Кембриджшира, наказывающая перевозчиков и водителей из Саффолка.
«Предложения, подобные этому, могут оказать негативное влияние на экономику Саффолка в целом», — сказал Питер Олдос, член парламента от Waveney. «Если есть платная дорога, должна быть подходящая альтернатива, но желательно вообще без платной дороги».
Тереза Коффи, член парламента от Саффолкского побережья, которая созвала дебаты, сказала, что спрос не является неэластичным по отношению к плате за проезд и что это увеличит затраты на въезд и выезд из Саффолка.
«Двойной недостаток»
Она добавила, что рыночный город Сент-Айвс может быть разрушен из-за увеличения трафика, пытающегося избежать платы за проезд.
«Мы беспокоимся о нашем округе и нашем регионе. Автомагистраль A14 нуждается в улучшении, но пользователи считают, что они уже платят свою долю, и пользователи знают, что другие участки дорожной сети полностью финансируются. Это действительно воодушевляет Саффолк», — сказала она.
Дэвид Раффли, член парламента от Бери-Сент-Эдмундс, не жалел слов. «Почему не было более широких консультаций с Саффолком?» он спросил. «Другие дороги А не платные. Теперь мы сталкиваемся с дорожным апартеидом».
Депутат Ипсвича Бен Гаммер заявил, что восток Англии лишен инфраструктуры.
«Перевозчикам из Саффолка приходится платить за экономический успех Кембриджа, — утверждал он. «У нас, в Феликстоу, нет железной дороги, и наш основной маршрут будет платным — это двойной недостаток».
Схему защищал министр дорог Роберт Гудвилл, который сказал, что было бы справедливо, если бы водители внесли свой вклад в стоимость в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Он добавил, что преимущества обновления A14 будут огромными.
Альтернативные маршруты
«Он перевозит 85 000 автомобилей в день, намного больше, чем он был рассчитан. Заторы сами по себе являются затратами для эффективности бизнеса. Взимание платы за проезд является общепризнанным принципом.
«Правительство по-прежнему будет нести
Он сказал, что не будет платных площадок для поддержания потока транспорта и что альтернативные маршруты были на 14 миль или около того длиннее, поэтому Было бы выгоднее оставаться на дороге и платить за проезд.Если бы перевозчики не хотели платить за проезд, они могли бы ехать ночью, когда не было бы платы.