Что такое адаптивное освещение в автомобиле: что это, как работает? Устройство AFLS

Содержание

Адаптивное освещение автомобиля Тигуан: что это такое?

Главная » База знаний

На чтение 3 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано

В темное время суток движение по трассе считается опасным и непредсказуемым. А если добавить и погодные условия, то такая поездка потребует от водителя максимум внимания. Главным помощником в поездках в ночное время станет освещение.

Производители автомобилей часто стали задумываться как обезопасить ночное движение. Ведь именно ночью чаще всего происходят аварии.
Статичные фары, закрепленные в одном положение не могут справиться со своей задачей на извилистых дорогах.

При езде по бездорожью и на резких поворотах свет от фар попадает только прямо. Это приводит к плохой видимости всего участка дороги. Поэтому производители провели несколько исследований в сфере оптических систем и разработали адаптивное освещение.

Модели volkswagen tiguan оснащены адаптивной оптической системой. Которая относится к встроенным дополнительным функциям.

Важно, функция адаптивного света работает, только при условии, что автомобиль движется в обычном режиме. То есть режим бездорожье или эко не активны. В противном случае адаптивные фары будут работать в обычном режиме. Включать дальний или ближний свет.

Что такое адаптивное освещение

Адаптивное освещение-это свет, который адаптируется не только под погодные условия, но и под скорость движения авто, положение транспорта на проезжей части.

На первый взгляд кажется, что современная оптика не подвижна. Но, практика показывает, что современные фары постоянно следят за дорогой. Управляется они компьютером при помощи интеллектуальной программы.

Система состоит из датчиков поворота и движения. Они сообщают системе на сколько необходимо повернуть руль. С какой скорость и на каком участке находится транспортное средство.

Важно, в качестве освещение, в адаптивных системах используется биксенон. Что позволяет генерировать ближний и дальний свет.

Режимы работы

  1. Городской – небольшая дальность при скорости авто до 55 км/ч.
  2. Проселочный-асимметричный поток ближнего освещения при скорости авто от 55 до 100 км/ч.
  3. Автомагистральный-он не ослепляет встречных водителей, при этом увеличивает ближний свет.
  4. Ближний и дальний – включаются автоматически при помощи компьютера.
  5. Освещение поворотов-происходит изменение наклона оптических линз при изменении поворота руля.
  6. При плохой видимости – яркость регулируется автоматически при помощи внешних датчиков.

Преимущества

  1. Умные фары, обеспечивают максимальный комфорт на дорогах.
  2. Мгновенно реагируют на внешние изменения.
  3. Быстро изменяют ширину, интенсивность, направление света.
  4. Адаптируется под любую ситуацию, при этом не ослепляет встречных водителей.

Автомобили volkswagen tiguan оснащены дополнительной функцией адаптивного освещения. Что позволяет создать комфортные условия для автолюбителей в ночное время. Система уберегает водителей от чрезвычайных ситуаций.

Оцените автора

Адаптивное освещение: какие бывают, как работают и какое лучше

Лас- адаптивное освещение Они являются очень распространенным защитным элементом среди автомобильных марок, по крайней мере, в качестве опции. Настолько, что даже базовые версии многих моделей имеют какую-то адаптивную систему фар, пусть и базовую.

Мы собираемся рассказать вам, что такое адаптивное освещение, что делает каждый из типов и, прежде всего, стоят ли они той дополнительной цены, которую вы должны за них заплатить.

Индекс

  • 1 Что такое адаптивное освещение
  • 2 Типы адаптивного освещения
    • 2.1 Поворотные огни
    • 2.2 Светильники с автоматической регулировкой дистанции
    • 2.3 Светильники с автоматической регулировкой высоты в зависимости от нагрузки
    • 2.4 Дальний свет с автоматическим включением и выключением
    • 2.5 Свет разделен на независимые секции освещения
  • 3 Адаптивное освещение
    • 3.1 Адаптивное освещение в зависимости от поворота, скорости и нагрузки
    • 3.2 Помощники дальнего света
    • 3.3 Помощник по прогнозному освещению
  • 4 Можно ли использовать адаптивное освещение в автомобиле?
  • 5 Bi-LED, AFL LED, Full LED ALH, Matrix LED…

Что такое адаптивное освещение

Они о блоки передних фар с возможностью изменения освещения дороги в зависимости от обстоятельств. Они используют такие значения, как поворот руля, наличие других транспортных средств или даже карты GPS. Таким образом, они могут регулировать ориентацию источников света или включать и выключать их по мере необходимости.

Тем не менее, не у всех одинаковый уровень техники. Есть те, у которых есть только пара фар для освещения сторон при повороте руля, а есть те, у которых есть лазерные фонари, которые освещают все, кроме транспортных средств впереди, чтобы не ослеплять.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Типы адаптивного освещения

Существует множество типов адаптивного освещения и функций, которые они могут выполнять. Мы разделяем их на пять основных типов в зависимости от их функции и способа работы:

Поворотные огни

Они служат для освещения поворота с помощью дополнительных фар или противотуманные огни. Они могут быть двух видов:

    • статический: Это те, у которых есть дополнительные статические фары, которые включаются только при повороте руля.
      Таким образом, они освещают область, к которой мы направляемся, которая в противном случае была бы темной.
    • мобильный: Обычно они используют ближний свет или имеют дополнительные фары. Они переместятся в сторону, к которой мы поворачиваемся, чтобы осветить кривую. Этот тип адаптивного освещения обычно имеет больший диапазон. Как логично, так же, как и обычный ближний свет. Например, адаптивные светодиодные фары Lexus GS450h.

Светильники с автоматической регулировкой дистанции

Эти огни меняют угол освещения дальше или ближе в зависимости от скорости. Эта функция обычно ограничивается ближним светом, поскольку дальний свет всегда освещает большое расстояние.

Это базовый адаптивный свет, хотя можно комбинировать с другими видами адаптивные поворотные огни, чтобы предложить более полную адаптацию к обстоятельствам.

Светильники с автоматической регулировкой высоты в зависимости от нагрузки

Эти они склонны забывать, но они также являются типом адаптивного освещения. Они используют высоту подвески для регулировки высоты фонарей.. Например, если у вас сзади много груза или прицеп, кузов упирается в заднюю ось и фары светят выше.

Эти адаптивные фары корректируют это отклонение, опуская фары, чтобы не ослеплять других водителей. Таким образом, это также работает, когда автомобиль движется по неровной местности, которая меняет наклон кузова.

Дальний свет с автоматическим включением и выключением

Это один из самых распространенных на сегодняшний день. Система определяет наличие других транспортных средств и выключает дальний свет чтобы не слепить и не слепить. Когда никого нет, включите их снова.

Со временем они совершенствуются, так как ранние версии в некоторых случаях не обнаруживали транспортные средства. Например, если ваши фары были закрыты барьерами в середине проезжей части. автомагистраль или скоростная автомагистраль.

Свет разделен на независимые секции освещения

Сын самый продвинутый и эффективный. Они состоят из несколько точек света, которые выключаются или включаются освещать только то, что необходимо. Например, они могут отключать только нужные модули, чтобы не слепить водителя другого транспортного средства. По этой причине они относятся к светодиодному типу, чьи светодиодные диоды позволяют создать модуль, достаточно компактный, чтобы вместить множество световых точек, которые также очень быстро включаются и выключаются. Так обстоит дело, например, со светодиодами Audi Matrix, которые имеют по 50 лампочек в каждой фаре.

Адаптивное освещение

Каждый тип адаптивного освещения имеет свою собственную работупотому что они не все делают одну и ту же работу. Помимо того, что самым продвинутым требуются собственные коммутаторы и помощники по вождению с камерами и радарами.

Адаптивное освещение в зависимости от поворота, скорости и нагрузки

Начиная с адаптивные статические поворотные огни, являются самыми простыми и дешевыми в изготовлении, потому что для них требуется только один соединение рулевого управления автомобилем или коммутатор. Поэтому, когда мы поворачиваемся в одну сторону, они включаются, чтобы осветить ее. Есть и такие, которые активируются, когда ставишь прерывистость.

Лас- динамические адаптивные поворотные огни У них есть два способа работы: один механический и один электрический. механический Они самые старые и имеют зубчатую связь с рулевым управлением, таким образом, что фары поворачиваются одновременно с колесами. мощность, подключены к блок управления автомобилем и вращаются с помощью собственных двигателей.

О те, которые регулируют расстояние освещения, операция та же. Они требуют подключение к распределительному щиту который скажет вам установить наклон фары в зависимости от скорости автомобиля. Они перемещаются с помощью собственных двигателей.

Наконец регулировка фар в зависимости от нагрузки, требует некоторых датчики в подвеске автомобиля знать положение тела. Таким образом, они всегда будут светиться на нужном расстоянии, будь то сильно утопленный или разбалансированный из-за чрезмерной нагрузки на одну ось.

Помощники дальнего света

Это позволяет переключение с дальнего на ближний свет или более продвинутые функции как и у фонарей, разделенных на секции независимого освещения.

Им нужен камера, которая обычно находится на лобовом стекле за центральным зеркалом, чтобы не мешало водителю, кроме некоторых датчиков. Он регистрирует количество света, есть ли на дороге другие транспортные средства или неблагоприятные погодные условия. Благодаря этому и собственному блоку управления вы можете управлять освещением. В самых базовых версиях он переключается только с дальнего на ближний свет, а в самых продвинутых версиях можно регулировать яркость фар и угол их наклона.

Если у вас есть свет независимые секции освещения, можно заставить освещать только нужные участки дороги. Оставив остальные зажженными. Это достигается благодаря тому, что он состоит из множество точек света, направленных в разные части через оптику автомобиля. Так можно отключить, например, только несколько и оставить машину перед нами в темноте, чтобы не слепить.

Помощник по прогнозному освещению

эти добавить карты GPS для дальнейшей тонкой настройки управления светом автомобиля. Например, когда система обнаруживает, что собирается войти в город, после чего он переходит к ближний свет автоматически.

Имея эту информацию, они также могут помочь камере и датчикам правильно освещать кривую. Поскольку GPS знает о поворотах впереди и о том, насколько они крутые.

Можно ли использовать адаптивное освещение в автомобиле?

Верьте или нет, это один вопрос, который может выйти на теоретическом тесте водительских прав. Это потому, что в начале была некоторая дезинформация об этом типе оборудования. Ответ однозначно да. Сегодня нет сомнений, что это устройство широко используется всеми брендами. Однако это не означает, что они обязательны.

Bi-LED, AFL LED, Full LED ALH, Matrix LED…

Эта строка аббревиатур относится к различным системам адаптивного освещения, представленным на рынке. Все они работают с системами, описанными здесь. фары

Адаптивные светодиоды Lexus Bi-LED, Mazda Smart Full LED Адаптивный ALH, los Динамические светодиодные фары Ford или Светодиодная матрица Audi.

Также стоит упомянуть адаптивные фары. AFL, разработанные Hella, которые изменяют поток и ориентацию света в соответствии с оптимальной ситуацией в каждый момент времени. Они находятся в четвертом поколении, и несколько брендов включили их в некоторые из своих моделей, таких как BMW, Land Rover, Opel, Peugeot или Mercedes.


Объяснение технологии лазеров и адаптивных фар

В прошлом мы говорили о LiDAR и его использовании в автомобильной промышленности, есть еще много примеров оптической инженерии в автомобильной промышленности. Одним из хороших примеров являются новые адаптивные фары, которые защищают водителя от ослепления. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) отменила некоторые запреты, препятствовавшие развертыванию этой технологии в США. И теперь такие автомобили, как AUDI R8 LMX, используют лазеры в качестве источника света для своих фар, что делает адаптивные технологии важными.

1 Адаптивные фары

2 Лазерные фары

В этой статье объясняется технология адаптивных фар и лазерных фар. Эти улучшения в технологии освещения предназначены для уменьшения бликов во время вождения. Ослепление — это когда свет попадает на приближающийся автомобиль, глаза водителя которого приспособлены видеть в темноте. Это очень похоже на то, когда вы включаете свет в своей спальне первым делом с утра. Вашим глазам нужно пару минут, чтобы адаптироваться к новым ярким условиям, и на несколько мгновений вы технически слепы. Когда мы находимся в спальне, это не большая проблема (если только вы не решите, что лучше всего идти в ванную и натыкаться на каждый предмет мебели), но это довольно опасно во время вождения в темноте. Обычное решение для водителей состоит в том, чтобы переключаться между дальним и ближним светом в зависимости от входящего трафика. Если вы когда-либо водили машину ночью, то прекрасно знаете, что это не всегда так. Затем идут адаптивные фары дальнего света.

Светодиодные фары реализованы уже довольно давно. На самом деле, AUDI R8 также был первым автомобилем, в котором в 2010 году были представлены светодиоды в качестве источников света. Audi использовала синие светодиоды, которые активировали фосфорную пленку, создавая белый свет с некоторыми голубыми оттенками. Светодиоды имеют ряд преимуществ перед использовавшимися ранее старыми ксеноновыми лампами. Они могут работать при низких уровнях мощности, их легко производить, и в некоторых случаях можно использовать другие цвета, кроме белого (светло-янтарный).

 

Рис. 1. Светодиодная фара. В нижней и верхней части фары показана полоса светодиодов. Изображение с сайта autoblog.com

Адаптивные фары

Адаптивные фары дальнего света впервые были продемонстрированы Audi в 2006 году. Небольшая камера за зеркалом заднего вида обнаруживает встречный транспорт и перенаправляет (и изменяет форму) луч фар от встречных автомобилей и других объектов. дорога. При использовании светодиодной матрицы ее можно разделить и перенаправить, чтобы обеспечить более широкий спектр рисунков. В зависимости от количества встречного движения светодиоды могут быть перенаправлены или даже отключены, чтобы предотвратить ослепление.

Лазерные фары

Лазерные фары — одна из новейших технологий фар на рынке. Впервые они появились в Германии, где водителям требовалось освещение на автобанах протяженностью более 600 м из-за высоких скоростей на этих дорогах. В настоящее время лазер является единственной технологией, позволяющей освещать так далеко. Лазерные фары работают немного иначе, чем светодиодные фары. Лазерный диод (обычно синий) поражает ряд микрозеркал, после микрозеркала элемент люминофора помогает создать белый свет, а после этих элементов у нас есть ряд линз. Управляя положением микрозеркал, можно контролировать ширину светового луча. Фара может давать узкий яркий луч или широкий луч дальнего действия.

Одним из преимуществ лазерных фар является то, что в систему фар можно добавить второй инфракрасный лазер. Этот второй источник света может также работать как лидар для измерения расстояния до различных препятствий или как камера ночного видения. Можно даже использовать этот второй источник света в качестве приемопередатчика связи с другими автомобилями или дорожными объектами.

Рис. 2. Принципиальная схема лазерной фары. Изображение с сайта press.bmwgroup.com

← 3 стратегии разработки и проектирования полевых линз Лазерный рэлеевский диапазон: подробное объяснение →

Адаптивные фары скоро сделают ночное вождение ярче

Кай Риссдал и Николас Гуян 14 сентября 2022 г.

Услышано:

Слушайте сейчас
Поделитесь сейчас на:
HTML EMBED:
HTML EMBED Загрузить

В адаптивных фарах используется передняя камера для обнаружения других транспортных средств и «создания тени в области этого автомобиля», — говорит Дэвид Эйлор из Страхового института дорожной безопасности.

Фэн Ли / Getty Images

Кай Риссдал и Николас Гуян 14 сентября 2022 г.

Услышано:

В фарах с адаптивным лучом используется передняя камера для обнаружения других транспортных средств и «создания тени в районе этого автомобиля», — говорит Дэвид Эйлор из Страхового института безопасности дорожного движения. Фэн Ли/Getty Images

Слушайте сейчас
Поделитесь сейчас на:
HTML EMBED:
HTML EMBED Скачать

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей Marketplace, чтобы быть в курсе самых важных деловых и экономических новостей.

Яркость фар может создавать серьезные неудобства при вождении в ночное время. Они блестят в зеркале заднего вида и слепят водителей к встречному транспорту. Однако изменение политики Национальной администрации безопасности дорожного движения в феврале позволит новым технологиям пойти по стопам европейских регуляторов.

Технология адаптивного головного освещения может сделать ночное вождение более безопасным, а также лучше освещать дорогу.

«Мы знаем, что водители недостаточно используют дальний свет», — сказал Дэвид Эйлор, вице-президент по тестированию активной безопасности Страхового института дорожной безопасности. «Это позволит им снова использовать дальний свет, не ослепляя другие автомобили вокруг себя». Эйлор поговорила с ведущим «Marketplace» Каем Риссдалом об этой технологии.

Ниже приводится отредактированная стенограмма их разговора.

Кай Риссдал: Скажи мне, что это за адаптивные фары?

Дэвид Эйлор: Да, адаптивные фары дальнего света используют переднюю камеру для обнаружения других транспортных средств. И в основном, когда вокруг нет других транспортных средств, это похоже на включение дальнего света. Но как только он увидит другие транспортные средства, независимо от того, следуете ли вы за автомобилем или к вам приближается автомобиль, он фактически создаст тень в области этого автомобиля.

Таким образом, у вас будет дальний свет везде, кроме того места, где стоит эта машина. И есть надежда, что это ограничивает блики от других транспортных средств вокруг вас.

Ryssdal: Был доступен в Европе, там хорошо работал. Что так долго тянуло Америку?

Эйлор: Да, так что вы знаете, федеральный стандарт для фар действительно не изменился, наверное, с 70-х годов. И для этого требуется как ближний, так и дальний свет. И, к сожалению, поскольку эта новая технология представляет собой своего рода смесь этих двух, она не была разрешена до начала этого года. Итак, вы знаете, Конгресс действительно поощрял федеральное правительство написать правило, разрешающее такие системы.

Риссдал: Будет ли это зависеть от автопроизводителей? И если так, то я стану действительно — как бы это сказать — циничным. Какой фактор стоимости будет, если я захочу эти причудливые фары на своей новой машине?

Эйлор: Да, я думаю, это будет похоже на другие технологии. Это начнется с автомобилей более высокого класса, может даже начаться с более дорогих комплектаций. И по мере того, как мы начинаем чаще видеть эту технологию, она может просочиться в более обтекаемые автомобили. Вы знаете, в большинстве автомобилей теперь есть эта камера для других технологий и других целей. Я думаю, они могут это сделать. Я должен упомянуть, что я думаю, что одна из самых больших проблем заключается в том, что это новое правило, и оно отличается от того, что есть в Европе, производителю потребуется некоторое время, чтобы определить тип системы, которая будет соответствовать новому стандарту. ,

Ryssdal: Что такое «сколько времени», и я спрашиваю как парень на рынке для новой машины. Так это будет на модели 2024 года?

Эйлор: Мы можем увидеть некоторых в 24-м. Я предполагаю, что это, вероятно, будет 2025 год или позже. И опять же, вы знаете, это начнется с более дорогих автомобилей или более дорогих комплектаций.

Ryssdal: Наверное, надо было начать с этого, но ведь это работает, верно? Если этот парень не мигает вам в лицо фарами или не приближается к вам сзади с включенным дальним светом, вождение будет более безопасным.

Эйлор: Да, ну, мы знаем, что проделали большую работу, изучая фары, и мы знаем, что видимость фар важна. Большинство аварий происходит ночью, или вождение в ночное время более рискованно. И поэтому видимость важна, но, очевидно, ограничивает блики для других водителей. И поэтому мы знаем, что водители недостаточно используют дальний свет. Это позволило бы им снова использовать дальний свет, не ослепляя другие автомобили вокруг себя. Так что да, у него определенно есть потенциал, и поэтому мы воодушевлены тем, что системы будут разрешены на рынке США.

Риссдал: Допустим, это стоит 1000 долларов. И ты покупаешь новую машину и хочешь эту. Вы бы лично — вы обученный специалист по технике безопасности — поставили бы это на свою машину?

Эйлор: Да, думаю, опять же, это было бы полезно. И водителям как бы не нужно думать о переключении между ближним и дальним светом. Так что я думаю, что это технология, которую я хотел бы использовать в новой машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *