Что такое центральный замок: Как работает центральный замок? — блог kitaec.ua

Центральный замок Вымпел A-Y56 — НПП Орион СПб

Центральный замок Вымпел A-Y56 — НПП Орион СПб

Каталог

△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Охранные системы
  •  > 
  • Центральные замки и аксессуары

Артикул: 6043

Инструкция

Основные характеристики

Управление активатором багажника

Нет

Заготовка под ключ

Нет

Все характеристики

Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти

Для получения оптового предложения отправьте заявку на orion@orionspb.ru, либо заполните форму на сайте.

Описание товараХарактеристикиМатериалы

Назначение

Автомобильный центральный замок — это электронное устройство осуществляющее запирание и отпирание одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа. При нажатии кнопки на брелке «lock» или «unlock» либо повороте ключа сигнал поступает на управляющее реле , которое подаёт питание на электроприводы «активаторы» непосредственно осуществляющие запирание дверных замков.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Корпус электроприводов изготовлен из прочного пластика.
  2. Затворная штанга и фиксирующая пластина выполнены из нержавеющей стали.
  3. Центральный замок Вымпел A-Y56 имеет дистанционное управление.
  4. Брелки оснащены кнопками «Lock» , «Unlock» и «Тревожная кнопка».

Модель брелков: Y56

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Блок управления центральным замком 1 шт.
Электропривод центрального замка (активатор) 4 шт.
Брелок 2 шт.
Затворная штанга
4 шт.
Фиксирующая пластина 4 шт.
Направляющая для штанги 4 шт.
Шлейф проводов для подключения 1 шт.
Предохранитель 15 А 1 шт.
Саморез 8 шт.
Винт 12 шт.
Двухсторонний скотч 1 шт.
Руководство пользователя 1 шт.

Штрих код

4607154783658

Артикул

6043

Модель

A-Y56

Производитель

Китай

Поставщик

ООО «НПП «ОРИОН»

Бренд

Вымпел

Управление активатором багажника

Нет

Заготовка под ключ

Нет

Тип прибора

Центральный замок (комплект)

Напряжение питания

9-15 В

Усилие открытия

2,8-3,6 кгс

Максимальный ход активатора

22 мм

Радиус действия радиоканала

50 м

Пульт ДУ

2 шт.

Активаторы в комплекте

4 шт.

Рабочая температура

-30° — +80°С

Размеры (в упаковке)

240х140х100 мм

Гарантия

12 мес

Центральный замок

Система центральной блокировки замков авто называется центральный замок. Центральный замок предназначен для одновременного запирания либо отпирания всех дверей авто, а также крышки лючка топливного бака. Данная система относится к дополнительным системам авто, т.н. системам удобства.

Современные машины оснащаются системами удобства, которые обеспечивают управление разными вспомогательными функциями. Наравне с центральным замком к системам удобства относятся следующие системы (функции):

—  электрические стеклоподъемники;

—  зеркала заднего вида с электрическим приводом;

—  люк на крыше с электрическим приводом;

—  освещение салона;

—  обогрев зеркал заднего вида;

—  освещение багажника;

—  и другие.

Система удобства также обеспечивает управление автомобильной сигнализацией.

Реализация функции блокировки дверей может осуществляться путем централизованного и децентрализованного управления. Централизованное управление полагает присутствие цельного электронного блока управления на все двери.

Рост числа функций, контрольных систем удобства, затребовало децентрализации управления. Предцентрализованном управлении, кроме центрального блока управления, в каждой двери устанавливается свой электронный блок управления. Наибольшее распространение на современных машинах получила централизованная система управления функциями удобства.

В взаимоотношения с вышеизложенным, устройство и принцип работы центрального замка рассмотрены в контексте систем удобства.

Устройство центрального замка

Центральный замок имеет следующее устройство:

—  блок управления;

—  входные датчики;

—  исполняющие приборы (актуаторы).

В качестве входных датчиков в системе применяются:

—  концевые выключатели дверей;

—  микропереключатели в конструкции замка.

Концевой выключатель фиксирует нынешнее расположение двери авто, в соответствии с которым передает сигнал в блок управления.

Микропереключатели (обиходное наименование «микрики») фиксируют нынешнее расположение конструктивных деталей замка двери.

2 микропереключателя фиксируют расположение кулачка замка. Кулачковый механизм устанавливается лишь на перидние двери. Поверхность кулачка имеет особый профиль. 1 микропереключатель при срабатывании формирует сигнал «Блокировать» (Lock), иной — «Разблокировать» (Unlock).

Другие 2 микропереключателя фиксируют расположение центрального запорного приборы замка. При срабатывании они формируют сигналы о нынешнем состоянии замка — «Заблокировано» (Locked) либо «Разблокировано» (Unlocked).

Еще 1 микропереключатель фиксирует расположение рычажного механизма в приводе замка, по которому он определяет нынешнее расположение двери. При открытии двери контакты переключателя замыкаются, а система центрального замка не может быть активирована.

Сигналы от переключателей принимает электронный блок управления и передает их на центральный блок управления. Центральный блок направляет сигналы в блоки управления дверей и формирует руководящие воздействия на исполняющие приборы замка задней двери (крышки багажника) и замка крышки лючка топливного бака. Блоки управления дверей на основании полученных сигналов активируют исполняющие приборы замков дверей.

Исполняющее устройство замка двери (другое название -актуатор) представляют собой электродвигатель непрерывного электричества, объединенный с простейшим редуктором. С использованием редуктора вращение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.

Наравне с электрическим приводом в конструкции исполнительных устройств может использоваться пневмопривод. Такой тип привода имели ряд моделей авто Mercedes и Volkswagen. Пневмопривод в текущее время не используется.

Множество систем центрального замка имеют дистанционное управление. Для этого в ручке ключа зажигания встроен радиопередатчик (пульт дистанционного управления). Приемная антенна находится в центральном блоке управления. Дистанционное управление центральным замком осуществляется на расстоянии около 10м.

Принцип работы центрального замка

Работа системы центрального замка производится как при включенном, так и при отключенном зажигании авто.

При запирании входных дверей ключом с поворотом ключа в замке срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и дальше на центральный блок управления. Центральный блок формирует руководящие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей машины. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода. Снятие с блокировки всех дверей осуществляется аналогичным способом.

Дистанционное блокирование дверей осуществляется при нажатии соответствующей кнопки на ключе зажигания. При этом сигнал поступает на приемную антенну центрального блока управления. После обработки, блок управления отдает сигналы в блоки управления дверей и исполняющие механизмы задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов гарантирует блокировку дверей авто. При дистанционном блокировании происходит активизация автомобильной сигнализации. Блокировка дверей также может сопровождаться механическим подъемом стекол машины.

При дорожно-транспортном происшествии заблокированные двери механически открываются. Сигнал от блока управления системой пассивной безопасности передается в центральный блок управления, тот, что в свою очередь обеспечивает срабатывание исполнительных устройств и открытие дверей.

products

Система запирания в автомобиле должна предоставлять доступ только уполномоченным лицам. Это средство, с помощью которого двери автомобиля и крышка багажника запираются и отпираются, а также запускаетсядвигателе. Система запирания управляется ключом или дистанционное управление.

Различные механические системы запирания

В прошлые годы чисто механические системы запирания были нормой. Каждая дверь или крышка имели независимый механизм, которым можно было управлять снаружи ключом или изнутри ручкой. Центральные замки, для которых изначально использовались пневматические приводы, значительно повысили комфорт и удобство. Эти системы имеют встроенный вакуумный резервуар, который открывает замки на всех дверях при повороте ключа в замке.

Электрозамки широко распространены в современных автомобилях. Большинство из них сочетают в себе ключ с инфракрасным или беспроводным пультом дистанционного управления. Это означает, что их можно активировать дистанционно, то есть без контакта между ключом и автомобилем. Сегодня большинство производителей автомобилей устанавливают замок, который можно открыть ключом, только в одной двери, чтобы автомобиль можно было отпереть в экстренной ситуации. Самые последние системы обеспечивают доступ к автомобилю полностью без ключа. Например, водителям достаточно иметь передатчик в кармане. Затем двери отпираются, когда водитель касается дверной ручки, которая имеет встроенную точку контакта.

Компоненты системы центрального замка

Система блокировки состоит из следующих компонентов:

Дверная ручка/планка ручки

Дверная ручка – это традиционное средство, с помощью которого автомобиль открывается и закрывается изнутри или снаружи. На внешней дверной полосе обычно находится дверной замок. Дверные планки все чаще используются в качестве элементов дизайна в современных автомобилях. Они могут быть хромированы или окрашены в цвет автомобиля.

Дверной замок/привод

Запорный механизм в автомобиле устанавливается непосредственно в его двери. Он содержит как защелку, так и электродвигатель (привод), который управляет центральным замком. Защелка открывает или закрывает двери, а дверной замок запирает или отпирает автомобиль. Сегодня все дверные замки приводятся в действие электроприводами.

Крышка топливного бака

Крышка заливной горловины должна надежно закрывать топливный бак. У одних крышек бензобаков есть замки, у других нет. Крышки топливных баков с замками обычно можно найти на автомобилях, у которых либо лючок бензобака не запирается, либо лючок бензобака вообще отсутствует. Крышки бензобаков без замков встречаются на автомобилях, у которых лючок бензобака запирается автоматически через центральный замок.

Транспондер

Транспондер обычно встроен в дужку ключа. Это средство, с помощью которого электронный иммобилайзер определяет, что используется правильный ключ. Код транспондера считывается, когда ключ приближается к замку зажигания. Если код правильный, электронный иммобилайзер отправляет разрешение на запуск двигателя.

Пульт дистанционного управления

Пульты дистанционного управления все чаще используются в небольших автомобилях, полностью заменяя функции обычного ключа. Передатчик сигнала отправляет сигнал или закодированную команду на приемник внутри транспортного средства, который обычно управляет рядом функций. Инфракрасные пульты дистанционного управления имеют радиус действия до 15 м. Они основаны на прямом «визуальном» контакте между передатчиком и приемником. Сегодня инфракрасные пульты дистанционного управления используются редко, поскольку их обогнали другие технологии. Беспроводные пульты дистанционного управления передают сигналы на радиочастотах и ​​имеют радиус действия примерно до 100 м.

Ключи

Основная функция ключей и пультов дистанционного управления — запирание и отпирание дверей, багажника, крышки топливного бака и т. д. Они также используются для управления

  • освещением салона
  • электронным иммобилайзером
  • сигнализацией и
  • <ссылка https: www.my-cardictionary.com comfort window-lifters.html внутренняя ссылка in neuem>стеклоподъемники.

Ключи состоят из двух частей: фрезерованного зубчатого лезвия и дужки ключа. Последний является домом для растущего числа электронных функций, таких как дистанционное управление системой центрального замка или крышкой багажника.

Система старт/стоп

Традиционно для разблокировки замка руля и запуска двигателя требовался ключ от автомобиля. Впоследствии ключ автомобиля был усовершенствован за счет добавления механизма разблокировки электронного иммобилайзера на основе транспондера. Сегодня для запуска двигателей все чаще используются бесключевые системы. В системе без ключа передатчик, в котором обычно также находится контроллер центрального замка, вставляется в считывающее устройство в автомобиле, а затем двигатель запускается нажатием кнопки. В более поздних разработках использовались системы, которые работают без какого-либо контакта. Здесь достаточно просто «взять с собой» передатчик (нося его, например, в кармане брюк) и нажать на педали перед запуском двигателя нажатием кнопки.

Замок руля

Рулевые замки являются обязательным требованием страховых компаний с 1969 года. Они обеспечивают защиту от угона. Это средства, с помощью которых рулевая колонка разблокируется и двигатель запускается — либо электрически, либо с помощью обычных механических средств.

определение центрального+запирания по The Free Dictionary

Центральное+запирание — определение центрального+запирания по The Free Dictionary

Центральный+замок — определение центрального+запирания в The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

центральный запирание

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:


Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *