//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-83412168-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’);
Аллер-Авто
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8412 20 00 90
Пенза, проспект Победы, 121
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Какие основные проблемы с роботизированными коробками передач DSG?
В наше время можно встретить транспортные средства самой различной конструкции, и далеко не все их механизмы отличаются безупречной работой. В данной статье речь пойдет о достаточно необычной, роботизированной КПП – DSG 7. Всем, кто уже сталкивался с ней или просто интересуется различными инновациями автомобильного мира, наверняка будет интересно получить дополнительную информацию касательно этого вопроса.- 1. Что такое DSG-коробка передач
- 2. Чем отличаются DSG 6 и DSG 7
- 3. Классические проблемы DSG 7
- 4. Модели автомобилей с проблемной коробкой DSG 7
1. Что такое DSG-коробка передач
Аббревиатура «DSG» расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb и дословно означает «коробка прямого включения передач». На самом деле – это только один из многих видов преселективных роботизированных коробок передач, оснащенных двумя сцеплениями. По сути, «робот» – такая же механическая КПП, только управление в ней автоматизированное.
Когда требуется переключить передачу, бортовой компьютер посылает актуаторам специальную «команду», и они отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым разрывая связь между силовым агрегатом и коробкой. В результате, после передвижения валов с шестернями, диски соединяются обратно, и процесс передачи крутящего момента возобновляется.
Следует отметить, что с этой задачей компьютер не всегда быстро справляется, и в большинстве случаев на это уходит больше времени, чем потребовалось бы водителю. Поэтому, если вы являетесь поклонником динамической езды, то лучше покупать транспортное средство с обычной механической передаточной коробкой.
Однако коробка с двойным сцеплением несколько отличается от типичных «роботов». Ее изобрел французский инженер А. Кегрессе, который до Первой мировой войны работал в личном гараже Николая ІІ. К слову, именно он придумал гусенично-колесный двигатель для царского «Паккарда».
Правда, в конце 30-х годов, когда принцип работы двойного сцепления был детально описан Кегрессе, существующие технологии еще не позволяли сконструировать опытный образец, и о такой возможности благополучно забыли до начала 80-х годов. «Новинку» испытали на автомобилях марки Ford (модель Fiesta и Ranger) и марки Peugeot 205, после чего поставили на гоночные Audi и Porsche.
2. Чем отличаются DSG 6 и DSG 7
Различают два вида коробок прямого включения передач DSG – DSG 6 и DSG 7. Первым в 2003 году появилось шестиступенчатое устройство DSG 6, в котором двойное сцепление работало в масляной ванне («мокрый» вариант). Такое большое количество масла оказалось существенной проблемой, ведь именно из-за него двигатель терял свою мощность. Этот нюанс стал толчком к созданию более усовершенствованного варианта КПП, которым и является DSG 7, представленная компанией Volkswagen в 2008 году.
Данная конструкция позволила уменьшить количество используемого трансмиссионного масла, ведь оно теперь применяется только для смазки, а не для охлаждения сцепления. В результате КПД возрастает, а расход топлива снижается. Однако использование сухого сцепления привело к появлению других проблем, о которых мы поговорим немного позже. В общем, единственное, что отличает 7-ю модель от 6-й (помимо разницы в количестве масла) – это наличие 7-й передачи.
Коробка передач DSG-7, устанавливается на автомобили среднего класса, которые являются не столь требовательными в плане скорости и больше рассчитанные на тихую и спокойную езду.
3. Классические проблемы DSG 7
Существует немало проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании классической «сухой» коробки передач DSG 7. В число наиболее распространенных их вариантов следует отнести:
1. Появление вибрации машины при переключении передач с первой на вторую и обратно. Причина: диски сцепления слишком резко смыкаются, и получается, будто вы бросаете сцепление (вспомните этот момент при езде на автомобиле с механической КПП). В данном случае, ошибка возникает в блоке мехатроника и устраняется путем его перепрошивки или замены.
2. Возникновение вибраций на 2-й передачи при передвижении на малых скоростях. Тут источник проблемы следует искать в отсутствии демпфера крутящих колебаний на втором сцеплении. Инженеры концерна Volkswagen AG посчитали, что достаточно будет установить демпфер на первое сцепление, ведь именно оно является наиболее загруженным. Кроме того, площадь его фрикциона больше площади фрикциона второго сцепления.
После того как компания LUK (была ответственной за создание DSG-7) все же выпустила сцепление с измененным материалом фрикциона, вибрации действительно несколько уменьшились, но все равно полностью не исчезли. Специалисты VAG стараются исправить данную проблему посредством обновления программного обеспечения, но один мехатроник не сможет решить «болезнь» всей конструкции. Проще говоря, дребезжание будет сопровождать работу DSG-7 до выхода следующей модели коробки.
3. Стуки в коробке передач при езде на малых скоростях – это еще одна распространенная проблема данного вида КПП. Официальное объяснение такой проблемы основывается на том, что коробка передач имеет в своем составе большое количество плотно размещенных деталей, и при определенных условиях, из-за сильно нагруженных деталей и шестерен, возможно появление вибрации. Учитывая, что количество трансмиссионной жидкости в этой модели не очень большое, передача звуков из КПП наружу проходит более интенсивно.
Правда, появление такого шума влияет только на личный комфорт водителя и пассажиров, никак не отражаясь на работоспособности КПП и ее ресурсе. Это «неудобство» даже дефектом не считается, из-за чего работники специализированных мастерских не смогут вам помочь. Поэтому, прежде чем покупать транспортное средство с коробкой передач DSG 7, определитесь: сможете вы «пережить» этот шум или нет.
4. Толчки при начале движения и при переключении в режимы «D», «S», «M ». В этом случае, набор причин такого поведения машины достаточно обширен. К примеру, неисправность может скрываться как в блоке сцепления, так и в мехатронике или в узле «двигатель – КПП». Как бы там ни было, но транспортное средство, за которым замечалась подобная неисправность, лучше проверить в автосервисе.
5. Поломка мехатроника также может иметь самые различные основания. Однако чаще всего виновником оказывается версия программного обеспечения и режим эксплуатации автомобиля. Более ранние модели намного чаще страдали от поломок мехатроника, вызванных ошибками ПО.
Сегодня большую часть проблем удалось устранить с помощью постоянного обновления «мозгов», в результате чего электроника начала вести себя более послушно, хотя от эксплуатационных ошибок до сих пор не застрахована. К примеру, резкий старт при зажатом тормозе может легко привести к полной поломке коробки с «сухим» сцеплением.
Как видите, все перечисленные проблемы заключаются в сложной конструкции коробки передач DSG 7. Получается, что специалисты концерна Volkswagen AG стремились создать идеальную КПП, а теперь расплачиваются за ошибки ежегодной модернизацией трансмиссии.
4. Модели автомобилей с проблемной коробкой DSG 7
Достаточно большое количество полюбившихся всем автомобилей выпускалось с проблемной коробкой передач DSG 7. Стоит только вспомнить Škoda Octavia, VW Golf или Audi A3 2014 года выпуска. Однако и это еще далеко не все претенденты на появление вышеописанных проблем. Углубляясь в суть вопроса, нельзя не вспомнить и о других автомобилях, которым «посчастливилось» стать обладателями данной коробки передач.
Среди транспортных средств марки Audi в этом плане выделяются модели ТТ (2010-2014 года выпуска), А1 (2010-2014 г.в.), А3 (2008-2014 г. в.), А4 (2007-2014 г.в.), S4 (2008-2014 г.в.), А5 (2007-2014 г.в.), А6 (2011-2014 г.в.), А7 (2010-2014 г.в.), Q5 (2008 – 2014 г.в.) и R8 (2012-2014 г.в.). Концерн SEAT установил DSG 7 на модели Ibiza (2008-2014 г.в.), León (2005-2014 г.в.) и Altea (2009-2014 г.в.).
Не отличились и создатели некоторых моделей SKODA. В частности, DSG 7 функционирует на Škoda Octavia (2004-2014 г.в.), Škoda Superb (2008-2014 г.в.) и Škoda Yeti (2009-2014). Однако больше всего таких коробок установлено на продукции концерна VOLKSWAGEN: Polo (хетчбек 2009-2014 г.в.), Golf (2009-2014 г.в.), Jetta (2005-2014 г.в.), Touran (2010-2014 г.в.), New Beetle (2013-2014 г.в.), Passat (2005-2014 г.в.), Passat CC (2008-2014 г.в.), Sharan (2010-2014 г.в.), Scirocco (2009-2014 г.в.), Tiguan (2011-2014 г.в.), Caddy (2010-2014 г.в.).
Конечно, к каждой конкретной модели можно подобрать свое решение проблем коробки передач DSG 7, но иногда проще ее просто заменить на более подходящий, альтернативный вариант КПП. К примеру, для Škoda Octavia объемом 1.4 литра хорошо подойдет 1.4 (140) 6MT, а для Audi A3 (объем 1.8 литров), в случае необходимости, можно подобрать 2.0 (143) DSG6.
Несмотря на возможные минусы, многие из перечисленных моделей автомобилей успешно эксплуатируются уже не один год, и проблемы с КПП не беспокоят их владельцев. Вполне вероятно, что, в вашем случае, еще долго не придется разбираться в способах решения вышеописанных проблем, но, тем не менее, о такой возможности лучше знать заранее. Естественно, прежде чем приобрести автомобиль с этой системой, стоит хорошо взвесить все «за» и «против», а лучше дополнительно проконсультироваться со знающим человеком.
Что такое коробка передач DSG и типичные проблемы ее ремонта
Выбрать валюту
Автоматические коробки передач LEGO в действии
Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!
Подробнее
Механическая коробка передач CVT. Это существует!
Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.
Читать далее
Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач
За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.
Подробнее
Самые необычные автомобильные трансмиссии
Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.
Подробнее
Что такое тороидальная трансмиссия
В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT — это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.
Подробнее
19 сентября 2018 г. | Общие статьи о технических передачах
Аббревиатура «DSG» расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb и буквально означает «Коробка передач с прямым переключением». По сути, это лишь один из многих типов преселективных автоматизированных коробок передач, оснащенных двумя сцеплениями.
В основном, DSG — это механическая коробка передач с автоматизированным управлением.Когда требуется переключение передач, ЭБУ отправляет специальную «команду» исполнительным механизмам, и они отключают сцепление ведомый ведущий диск от ведомого диска сцепления, тем самым отсоединив звено между силовым агрегатом и коробкой передач. В результате после валов с шестерни двигаются, диски снова соединяются и процесс передачи крутящего момента резюме. Следует отметить, что ЭБУ не всегда справляется с этой задачей. быстро, и в большинстве случаев это занимает больше времени, чем нужно водителю переключать передачи самостоятельно. Поэтому любители динамичной езды предпочитают покупать автомобиль с обычной механической коробкой передач.
Узнайте больше о DSG
передачи
Разница между ДСГ6 и ДСГ7
Существует два типа коробок передач прямого переключения — DSG6 (DQ-250) и DSG7 (DQ-200). 6-ступенчатая коробка передач DSG6 была выпущена в 2003 году. сцепление DSG6 смазывалось в масляной ванне («мокрая» версия). Большой количество масла оказалось существенной проблемой, потому что это привело к потере мощность двигателя. Эта проблема стала основной причиной разработки нового коробка передач (DSG7), представленная Volkswagen в 2008 году.
Конструкция DSG7 позволила инженерам уменьшить объем используемой трансмиссионной жидкости, поскольку теперь она используется только для смазки, а не для охлаждения сцепления. В результате повышается эффективность и расход топлива снижается. Однако использование сухого сцепления привело к появление других проблем, о которых мы поговорим ниже. В общем, единственный то, что отличает DSG7 от DSG6 (помимо разницы в количестве трансмиссионной жидкости) является наличие 7-й передачи. DSG7 трансмиссия устанавливается на средние автомобили, не столь требовательные к скорости и предназначены для плавного и размеренного стиля вождения.
Типичные проблемы ремонта в ДСГ7
Есть много проблем, с которыми вы можете столкнуться
при вождении автомобиля, оснащенного стандартной коробкой передач DSG7. Большинство
общие проблемы следующие
:
- Часто возникают вибрации при переключении передач с 1-й на 2-ю передачу и обратно. Причина: диски сцепления заедают блокируется резко и получается как будто отпускаешь педаль сцепления. В в этом случае ошибка возникает в мехатронике и может быть устранена перепрошивка или замена мехатроника.
- Появление вибраций на 2-й передаче при движении на малых скоростях. В этом случае проблема может быть вызвана отсутствие гасителя крутящего момента на втором сцеплении. Инженеры Фольксваген АГ предположил, что достаточно будет установить демпфер на первое сцепление, потому что он подвергается более высоким нагрузкам. Кроме того, площадь первого фрикцион больше, чем площадь второго фрикциона. Когда компания LUK (ответственная за производство DSG7) выпустила сцепление с изменен материал трения, уровень жалоб на эту проблему уменьшилось, но полностью не исчезло. Специалисты VAG пытаются это исправить проблема обновлением ПО, но само по себе обновление мехатроника не может решить проблему всей конструкции. Проще говоря, эта проблема останется до выхода новой модели трансмиссии.
- Стуки в коробке передач при движении на пониженной скорости – это еще одна распространенная проблема DSG7. Официальное объяснение эта проблема основана на том, что коробка передач содержит большое количество плотно расположенные детали и при определенных условиях могут появиться вибрации из-за к тяжело нагруженным деталям и шестерням. Учитывая тот факт, что эта передача у модели не так много трансмиссионной жидкости, добротная передача от коробки передач наружу более интенсивно. В основном этот шум воздействует на персональные комфорт водителя и пассажиров без негативного воздействия на коробку передач производительность и его ресурс. Это «неудобство» даже не считается неисправность; поэтому специалисты по ремонту трансмиссии не могут это устранить проблема.
- Толчки при трогании автомобиля с места или при переходе в режимы «D», «S», «M». Этот проблема может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя сцепления, проблемы с мехатроником, или проблема в силовом агрегате. Какой бы ни была причина этой проблемы, она необходимо проверить свой автомобиль в мастерской, когда вы заметите вышеуказанные симптомы.
- Отказ мехатроника также может быть вызван разные причины. В большинстве случаев причина кроется в версии ПО и условия эксплуатации автомобиля. Ранние модели DSG часто диагностировались с отказ мехатроника, вызванный ошибкой программного обеспечения. Сегодня большинство проблем были устранены благодаря регулярным обновлениям. В результате электроника стал работать более корректно, но не идеально. Например, резкий старт с нажатая педаль тормоза может легко привести к поломке трансмиссии с «сухое» сцепление.
Отличное видео о блок мехатроника в DSG7
youtube.com/embed/8BbjLT3yQ-8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Как видите, все упомянутые проблемы
выше, вызваны сложной конструкцией коробки передач DSG7. Оказывается, что
специалисты Volkswagen AG пытались изготовить идеальную трансмиссию, но теперь
им приходится расплачиваться за свои ошибки ежегодными обновлениями трансмиссии.
Несмотря на большой список потенциальных проблем, многие автомобили, оснащенные этим
передачи успешно работают уже много лет без серьезных
неудачи. Но, прежде чем купить автомобиль, оснащенный коробкой передач DSG7, следует
рекомендуется взвесить все «за» и «против» данного агрегата и проконсультироваться со специалистом в
это поле.
Поделитесь этой страницей с друзьями
Автоматические коробки передач LEGO в действии
Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!
Подробнее
Механическая коробка передач CVT. Это существует!
Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.
Читать далее
Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач
За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.
Подробнее
Самые необычные автомобильные трансмиссии
Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.
Подробнее
Что такое тороидальная трансмиссия
В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT — это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.
Подробнее
Чем хороша DSG?
Преимущество коробки передач DSG перед обычной автоматической коробкой передач заключается в том, что коробка передач, которая в настоящее время не используется, может определить, какая передача вам, скорее всего, понадобится следующей, и подготовит ее к использованию . Это обеспечивает как плавное, так и быстрое переключение передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoexpress. co.uk
Почему коробка передач DSG лучше?
Основным преимуществом, которое привлекает людей к блоку DSG, является его сверхбыстрое переключение передач. Люди, которые устали от вождения автомобиля с механической коробкой передач, жалуются на то, что постоянно переключают передачи, особенно при движении в плотном потоке.
Запрос на удаление |
Полный ответ на milta.co
Является ли DSG лучшей коробкой передач?
Надежны ли коробки передач DSG? Коробки передач DSG зарекомендовали себя как очень надежные как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Сбои случаются редко, но когда они случаются, они, вероятно, обходятся дорого. Эти относительно редкие неисправности обычно обнаруживаются в старых автомобилях с большим пробегом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carbuyer.co.uk
Почему DSG лучше ручной?
Прочтите наше подробное руководство по трансмиссии VW DSG
. Она переключается быстрее, не требует модификаций для работы с большей мощностью, и она столь же счастлива, обеспечивая быстрые переключения на красной черте, как и в час пик. Он делает все это и делает это лучше, чем человек с тремя педалями и переключением передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.fcpeuro.com
Что особенного в ДСГ?
DSG расшифровывается как «коробка передач с прямым переключением» (к счастью, немецкий перевод имеет те же инициалы — Direkt-Schalt Getriebe). Не вдаваясь в подробности, эта специальная коробка передач фактически представляет собой два отдельных сцепления, которые работают вместе как единое целое, без педали сцепления и с полностью автоматическим или полуручным управлением.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на milescontinental.co.nz
Объяснение коробки передач DSG — как работает коробка передач DSG, преимущества и автомобили, которые их имеют
youtube.com/embed/BxW8Gu21pyU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>DSG — самая быстрая коробка передач?
Понимание механизма коробки передач с прямым переключением (DSG)
Коробка передач с двойным сцеплением, также известная как коробка передач с прямым переключением (DSG) или коробка передач с двойным сцеплением, представляет собой автоматизированную коробку передач, которая может переключать передачи быстрее, чем любая другая коробка передач.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на liveabout.com
Требуется ли обслуживание DSG?
Примерно каждые 40 000 миль ваша DSG требует замены жидкости и фильтра. В самых популярных вариантах DSG — это 6-ступенчатая коробка передач с мокрыми многодисковыми пакетами сцепления — муфты погружены в трансмиссионное масло, которое одновременно смазывает и охлаждает агрегат.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на milta.co
Как долго действует DSG?
Если вам нужна автоматическая коробка передач, не позволяйте относительно редким неисправностям оттолкнуть вас — DSG, как правило, является одним из более плавных и эффективных типов коробок передач, и большинство из них выдерживают не менее 100 000 миль, если не больше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на wapcar.my
Как быстро переключается DSG?
Коробка передач DSG может выполнять полное переключение примерно за 200 миллисекунд и может переключаться быстрее, чем лучшие водители на аналогичном автомобиле с механической коробкой передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.fcpeuro.com
Что нельзя делать на DSG?
Не волнуйтесь, вот что вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.
- Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах. …
- Не запускайте машину неправильно. …
- Не переводите автомобиль в нейтральное положение. …
- Не отпускай педаль тормоза. …
- Не повышать передачу во время торможения и наоборот.
|
Посмотреть полный ответ на gomechanic.in
Изнашиваются ли сцепления DSG?
Износ его не является неожиданным (в конце концов, это изнашиваемая часть), но делать это при не очень большом пробеге (50-60 тысяч километров на Одо) разочаровывает, и в настоящее время это единственное исцеление Ахиллеса от этого фантастического куска. техника.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на team-bhp.com
DSG быстрее автоматической?
Преимущества коробки передач DSG
Время переключения, как правило, меньше, чем у обычной автоматической коробки передач, благодаря предварительному выбору передач. Автомобили с DSG часто имеют меньший расход топлива в целом по сравнению с обычным автоматом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carwow.co.uk
DSG лучше расходует топливо?
Дополнительная передача также позволит двигателю вращаться медленнее на высоких скоростях. В сочетании со сверхэффективным переключением передач DSG это будет означать лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO2, чем у автомобиля с механической коробкой передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на whatcar.com
Что быстрее DSG или механика?
Трансмиссии DSG переключаются намного быстрее
И как бы вам ни нравилось переключать механическую коробку передач и, возможно, вы даже считали себя самым быстрым переключателем передач в мире, придержите своих лошадей, Макгроу с быстрой тягой, потому что это не так. Коробка передач DSG может переключать передачи за 8 миллисекунд.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на motorbiscuit.com
Почему DSG снята с производства?
Хотя Кнапп не назвал точную цену, по нашим оценкам, версия с механической коробкой передач может быть как минимум на 75 000–1 000 000 рупий дешевле, чем версия 1.2 TSI DSG. Кнапп сказал, что доступность является причиной того, что компания отказалась от трансмиссий DSG.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autocarindia.com
Почему DSG не работает?
Электродвигатель внутреннего сгорания и насос высокого давления являются распространенными неисправностями мехатронного блока DCT DSG. Утечки давления могут привести к перегрузке и перегоранию насоса высокого давления. Однако отказ этих двух компонентов обычно является второстепенными проблемами, которые ошибочно диагностируются как основные подозреваемые.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте eco-torque.co.uk
DSG перегревается?
Когда горит индикатор DSG «слишком горячая», ваш двигатель должен быть выключен и остыть, прежде чем произойдет серьезное повреждение.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Какая коробка передач самая быстрая?
Коробка передач DSG
Тем не менее, из-за механики DSG это одни из самых быстрых автоматических коробок передач на планете. DSG — это коробка передач, состоящая из двух отдельных механических коробок передач, одна для четных передаточных чисел, а другая для нечетных, каждая со своим сцеплением. Отсюда и двойное сцепление.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gomechanic.in
Как вы ведете DSG в пробках?
Как правильно пользоваться коробкой передач DSG в пробках
- Не рекомендуется устанавливать селектор передач в положение N. …
- Не ездите на очень короткие расстояния, часто чередуя педали газа-тормоза. …
- Дайте машине впереди проехать на расстоянии около 5 метров от вашей машины и следуйте за этой машиной на малой скорости на первой передаче.
|
Посмотреть полный ответ на go4trans.com
Какая DSG самая надежная?
02E DQ250 (6-ступенчатая «мокрая») и DQ500 (7-ступенчатая «сухая») — очень прочные и надежные агрегаты, если за ними ухаживать, что является стандартным предупреждением для всех автомобилей.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайтеpornheads.com
Как часто следует обслуживать DSG?
Рекомендуемое плановое обслуживание коробки передач DSG — каждые 40 000 миль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pulmanseat. co.uk
Что лучше DSG или CVT?
С другой стороны, для трансмиссии DSG требуется механизм двойного сцепления для включения передачи, поэтому он изнашивается больше всего. Таким образом, бесступенчатая коробка передач является наиболее вероятной коробкой передач с точки зрения надежности, когда речь идет о ежедневных поездках на работу, которые будут включать в себя пробки и множество условий вождения с частыми остановками.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на drivepark.com
Можно ли управлять DSG как автоматом?
Коробка передач DSG также проста в использовании, как и традиционная автоматическая коробка передач, поэтому, если у вас есть опыт работы с последней, у вас не возникнет проблем с управлением автомобилем с DSG. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией Stop/Go.