Дз — это… Что такое Дз?
Дздивертикулёз
мед.
ДЗдеформируемое зеркало
- ДЗ
- дымзавеса
дымовая завеса
- ДЗ
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ДЗдистанционное зондирование
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
дальнейшая задача
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
ДЗдизельное зимнее
топливо
энерг.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ДЗдинамическая защита
активная броня
воен.
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ДЗдирекция заказчика
ДЗдипольное (электромагнитное) зондирование
техн.
дздомашнее задание
- ДЗ
- ДЗО
департамент здравоохранения
- ДЗ
Источник: http://www.mosreestr.ru/118/NormDoc.NSF/16c24f0475a3691785256ac30064117a/18c4aa1e6abc4abe43256ea700286a25?OpenDocument
Пример использования
ДЗ города Москвы
- ДЗО
Источник: http://www.antimon.atlas-nsk.ru/dela_OKSAZ-goszak2007january.htm
ДЗденжер-зона
сообщество на liveinternet.ru
сетевое
Источник: http://www.liveinternet.ru/community/4496725/
ДЗдоговор залога
фин.
ДЗдроссельная заслонка
авто
ДЗдверь защитная
в маркировке
ДЗденежный запас
фин.
ДЗдальнее зарубежье
Источник: http://www.inter-rel.ru/book11.php
Пример использования
страны ДЗ
ДЗдежурное звено
Источник: http://www.voiska.ru/forum/index.php?showtopic=117&mode=threaded&pid=18660
ДЗдебиторская задолженность
Источник: http://www.businessvoc.ru/bv/Term.asp?word_id=26254&rating=false&lastQueried=false
ДЗ«Двойная запись»
журнал
http://www.2z.ru/
издание, Москва
Источник: http://saldo.ru/view.ru.html?kk=&mid=1292
ДЗдистанционная защита
электр.
техн.
Источник: http://www.chuvashia.ru/doni/021021(021).htm
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
ДЗ — это… Что такое ДЗ?
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту
ДЗ! / КВН
ДЗ!
Нечто минут на 10. . .
Несколько пренебрежительное, как может показаться, название никоим образом не связано с отсутствием уважения к уважаемому КВНовскому жанру, коим является Домашнее задание, “домзад”, или попросту ДЗ. Просто ДЗ нынче осталось наименее канонизированным из КВНовских жанров. Самое интересное, что как раз в 60-ых годах на этот предмет ни у кого сомнений не возникало: этот конкурс был самым непосредственным воплощением СТЭМа на КВНовской сцене. Однако нынче СТЭМ в КВНе – это нечто совсем иное (об этом позже), а вот концепция ДЗ пребывает в несколько расплывчатом состоянии, что легко позволяет придумывать достаточно искусственные его клоны вроде “музыкального домашнего задания”.
Итак, начнем с математики. Время, господа! Или, точнее, — хронометраж, который именно для ДЗ и только для него может превышать 10 минут. На таком отрезке времени никакие откровенные драматургические формы, вроде приветствия, уже не работают. Поэтому в ДЗ драматургическая идея должна авторами и постановщиками конкретно осознаваться и, соответственно, осознанно выписываться.
Другое дело, что драматургия, как мы уже говорили, тоже существует европейская и китайская. Причем китайская гораздо незатейливее, хотя вполне адекватно воспринимается не только китайцами, а потому и используется КВНщиками весьма активно. Наверное, из сценариев, прописанных по этой драматургии, можно выстроить как минимум Великую Китайскую Стену.
Но мы начнем, все же с европейской драматургии, которая требует, как вы помните, единого связанного сюжета с завязкой, развитием и разрешением заложенного конфликта в апофеозе. Впрочем, как только речь заходит о классическом драматургическом ходе, первое, о чем неизбежно приходится говорить в его приложении к КВНу – это, естественно, об упрощении. Забудьте о большом количестве героев с многозначными характеристиками! Боже вас упаси от несовпадения сюжета и фабулы (то есть, временных несоответствий)! 10 минут на сцене – это катастрофически много для КВНа, но катастрофически мало для спектакля! А потому – в европейской драматургии нам придется ограничиться в первую очередь начальными этапами ее развития вплоть до классицизма, который, как известно из школьной программы подразумевал “единство места и времени”. Надо сказать, что лет десять назад именно так делалось большинство домашних заданий. Достаточно вспомнить знаменитый донецкий “сумасшедший дом” из полуфинала-89, или “завод игрушек” сборной СНГ в игре с Германией (1993).
В первом случае основой сюжета стала “петля времени”, никак не позволяющая героям встретить Новый Год. Способом развития сюжета легко стало накопление действующих лиц, поскольку в каждой новой “петле”, кроме новых героев, оказывались и все предыдущие. В этом смысле второй сюжет представляется уже абсолютно “чистым”, поскольку все герои практически сразу находятся на сцене – это Белорусский эстрадный оркестр п\у М.Финберга, который собирается ехать в Америку, — и все основано действительно на внутреннем развитии образов, которые ссорятся, решая проблему “кто едет, а кто – не едет”.
Обратите внимание, что нам удалось буквально в двух словах описать оба этих сюжета! Причем вполне откровенные заимствования сюжетных идей из фильмов “День сурка” и “Гараж” в данном случае – нисколько не зазорны, а напротив дополнительно облегчают восприятие их зрителем.
Не более сложно описать и происходившее в другом “классическом” ДЗ, сыгранном Луганском в полуфинале 1992 года – это современный автопробег на “Антилопе Гну” (опять же откровенное заимствование классики!). Впрочем, этот вариант, относящийся к достаточно часто встречающемуся приему “путешествия” примечателен тем, что, по сути, находится уже на грани между европейской и китайской системой. Поскольку каждый эпизод уже достаточно самостоятелен и объединен лишь общими героями. Но отсюда уже только один шаг до абстрактного путешествия во времени, скажем, в харьковской “истории юмора” (полуфинал-94). Здесь никаких общих героев уже нет, — есть только ведущие, связывающие отдельные эпизоды общей идеей. И это уже абсолютно “китайский вариант”! Так что, на поверку, не так уж сильно по-разному мыслило театральное человечество на разных концах Земли.
Но разные конструкции требуют совершенно разного идеологического подхода к написанию этого конкурса. “Европейская” требует изначально сформулированной идеи, которая затем начерно прописывается в виде пусть пока еще не очень смешной, однако полноценной пьесы, которая станет для вас, так сказать, сюжетной матрицей. Эта матрица затем сначала максимально “вычищается”: в ней безжалостно отбрасываются все не остро необходимые для основного хода сюжетные ходы и второстепенные герои. А затем ее начинают насыщать репризами. Понятно, что почти все они будут нужны более или менее контекстного характера, и большинство материала ваша пьеса будет просто естественным образом отторгать. Вот почему за такое ДЗ можно взяться только будучи уверенными в собственных силах и имея определенный запас времени. Не исключено, что саму достаточно удачную пьесу вам удастся написать просто-таки за ночь. Но вот делать ее смешной вы будете долго! И все же риск оправдан! Потому что только “европейское” ДЗ позволяет оставить у зрителя настоящее театральное “послевкусие” — ощущение увиденного настоящего мини-спектакля. И – только театр позволяет подниматься в финале до столь вожделенных КВНщиками высоких философских обобщений, продемонстрировать даже не канонический “смех сквозь слезы”, а гораздо более дорогие “слезы поверх улыбки”…
Но! Это – сложно! Это – риск! А в КВНе кроме искусства есть еще и спорт, в котором риск уже не всегда оправдан, а чаще всего просто не всегда возможен. Плохая пьеса, или даже хорошая, но откровенно несмешная – это неминуемый проигрыш. И в этом смысле “китайские блоки” гораздо безопаснее уже благодаря совершенно другой системе написания ДЗ. Ведь в этом случае работает обычная КВНовская мануфактура. Разными авторами придумывается бесконечное количество эпизодов в совершенно любых жанрах, из которых отбирается три-четыре лучших, дописывается, добивается и – уже можно ставить! А в это время авторы думают, как связать все это безумное коллективное творчество?
Вариантов, кстати, не так много. Отдельные эпизоды можно рассматривать или как варианты, или как элементы общей картины, или, наконец, как элементы сюжета. Понятно, что последнее, приближает нас к европейской схеме, но в апогее – это и есть отдельные эпизоды вашей пьесы. Вся разница здесь заключается в том, что в нашем случае эти эпизоды, будучи связаны общей ситуацией и героями, никак не взаимосвязаны друг с другом, не являются следствием один другого, а потому могут совершенно спокойно переставляться местами или просто выбрасываться. Пожалуй, этот вариант можно считать самым предпочтительным для КВНа, поскольку смотрится он почти как “европейский”, а пишется – почти как “китайский”. Именно к этому типу относятся практически все ДЗ, сделанные молодой командой БГУ и даже часть их музыкальных конкурсов и, согласитесь, что на сегодня это – вполне может считаться образцом.
Пожалуй, самым распространенным в последние годы является связывание блоков ДЗ по принципу элементов общей картины, — главное чтобы эта “картина” сама по себе была как можно более общая. Именно таким образом были сделаны большинство домашних заданий “Новых армян”: скажем, “армянское застолье” (финал-97), в рамках которого действительно может происходить все, что угодно. И происходит – вплоть до “связи с инопланетянами”. Классическим образцом “общей картины” может считаться и “процесс подготовки праздника” (например, Томск в полуфинале-2000) и, наконец, бесчисленное количество пародий на телепередачи, которые по сути своей состоят из разнообразных эпизодов.
Что касается схемы “разных вариантов”, то подчас ее не всегда можно четко разделить с предыдущей схемы. Например, подготовку праздника можно рассматривать и как перебор вариантов, которые режиссер предлагает заказчику. Хотя есть, разумеется, и более откровенные примеры этой схемы: махачкалинский “цветик-семицветик”, каждый лепесток которого порождает свой вариант “идеального будущего” (полуфинал-97) или их же и в том же году, но в финале “игра в “Джуманджи”, или, наконец, томский Мефистофель, предлагающий варианты “прекрасного мгновенья, которое стоит остановить” (полуфинал-2000).
Словом, придумать какую-никакую объединяющую идею достаточно легко, тем более, что существует набор просто-таки универсальных схем. Гораздо сложнее найти нечто простое, но оригинальное, не повторяющее предшественников, или, по меньшей мере, повторяющее не впрямую.
Иногда полезно бывает подумать и в обратную сторону, — то есть, что называется “от картинки”. Схем здесь не так уж и много. Это может быть один или несколько ведущих, пародирующих кого-то или откровенно произносящих “текст от автора”. Это могут быть герои связывающего сюжета. Наконец, это может быть “просто команда”, точно так же, как и в приветствии. Мало того, чаще всего в конце ДЗ, чтобы спеть финальную песню вам просто необходимо бывает вернуться к этой самой “просто команде”, так что, никуда от нее не уходя, вы сильно облегчаете себе последующую задачу.
Напоследок напомним: решая драматургическую задачу, не забывайте и о наполнении вашей “китайско-европейской” схемы. И это не последняя задача в КВНовском домашнем задании. А задача, решаемая традиционно в конце ДЗ относится к одной из самых страшных в КВНе – выход на апофеоз, выход на некую философию, страшно сказать – на мораль! И ко всему тому, что мы уже по этому поводу со всей страстностью сказали, в принципе, добавить уже нечего.
Почему процент уроков с домашним заданием не равен 100%? – Портал службы поддержки
В отчете «Статистика ведения ЭЖД» есть показатель «% уроков с ДЗ», который рассчитывается следующим образом:
- % уроков с ДЗ = 100 * (количество уроков, к которым выдано ДЗ) / (количество уроков в расписании за выбранный временной промежуток).
Примечание: Сдвоенные уроки при подсчете показателя считаются как один урок в том случае, если на них назначен один педагог.
Если показатель «% уроков с ДЗ» меньше 100%, то сотрудникам необходимо проверить с помощью поурочного планирования, все ли уроки, попавшие в период, за который был построен отчет, имеют домашнее задание.
Процент уроков с ДЗ может быть не равен 100% только в двух случаях:
- в период, за который был построен отчет, попали только первые уроки;
- в период, за который был построен отчет, попали уроки, не имеющие домашнего задания.
Первый урок в отчетном периоде
Согласно действующему законодательству, домашнее задание на каникулы не выдается. По этой причине, если построить отчет «Статистика ведения ЭЖД», в который за указанный период попадет только первый урок в отчетном периоде, показатель «% уроков с ДЗ» будет равен 0%. Однако на общий показатель «% уроков с ДЗ» по педагогу и организации значение 0% по первым урокам не влияет.
Допустим, в образовательной организации отчетный период начинается 1 сентября, а отчет строится за первую неделю этого же месяца – с 3 по 9 сентября 2018 года. Один из педагогов получает 0% за предмет «Музыка», второй за предмет «Алгебра» — 100%.
Для проверки откроем поурочные планирования обоих педагогов.
В отчете за период с 3 по 9 сентября по предмету «Музыка» учитывается только один урок, который прошел 3 сентября. По предмету «Алгебра» — два урока, 5 и 7 сентября, причем на второй из них задано ДЗ.
Для обоих педагогов уроки, проведенные 3 и 5 сентября, являются первыми в отчетном периоде. Но педагог по предмету «Математика» получил 100% в отчете потому, что в период 3 по 9 сентября, за который отчет был построен, попал урок 7 сентября, который является вторым и имеет домашнее задание.
Примечания:
- если построить отчет за период 3 по 5 сентября, педагог по предмету «Математика» также будет иметь 0% по показателю «% уроков с ДЗ»;
- если педагог по предмету «Математика» удалит домашнее задание, выданное на 7 сентября, в отчете за период с 3 по 9 сентября он получит 0% по показателю «% уроков с ДЗ».
Проверка уроков на наличие ДЗ
Чаще всего урок не имеет ДЗ, если он был добавлен уже после того, как было создано расписание и заполнено поурочное планирование.
Допустим, в образовательной организации отчетный период начинается 1 сентября, а отчет строится за период с 1 по 14 октября. Педагог по предмету «Русский язык» получает 66,67% по показателю «% уроков с ДЗ».
Для проверки откроем поурочное планирование.
В период с 1 по 14 октября учитываются три урока, и напротив каждого из них есть ДЗ на следующий урок. Однако по отчету педагог все равно получает меньше 100%, а это значит, что какой-то урок из этих трех все-таки не имеет ДЗ.
Для того чтобы найти этот урок, можно:
- проверить страницы ДЗ, нажимая на значки «Глаз» справа от текста ДЗ;
- проверить страницы уроков, нажимая на даты их проведения.
На странице урока указываются:- детали урока, в том числе дата его проведения;
- ДЗ, на него заданные;
- виды работ;
- список обучающихся класса.
Если блок «Домашние задания» пустой, значит, на этот урок ДЗ задано не было.
Проверим страницы каждого урока, нажимая на даты их проведения.
Урок, который прошел 5 октября, не имеет ДЗ, а на урок, проведенный 10 октября, задано два домашних задания. Такая ситуация могла возникнуть только в том случае, если урок 5 октября добавили в расписание уже после того, как оно было создано.
Пример: в образовательной организации создано расписание для класса, согласно которому, 3 и 10 октября проводятся уроки по предмету «Русский язык». В поурочном планировании педагог задает ДЗ с 3 на 10 октября, нажав на кнопку «Добавить ДЗ к следующему уроку». После этого возникает необходимость создать в расписании еще один урок по предмету «Русский язык» на 5 октября. В поурочном планировании появляется еще одна строчка.
Домашнее задание, выданное с урока 3 октября на урок 10 октября, не переносится автоматически на урок 5 октября.
Если педагог нажмет на кнопку «Добавить ДЗ к следующему уроку» в строчке урока на 5 октября, ДЗ будет выдано на урок 10 октября, урок же 5 октября останется без задания, как и получилось в примере.
Для того чтобы избежать снижения показателя «% уроков с ДЗ» при добавлении новых уроков в ранее созданное расписание, необходимо:
- либо нажать на «Добавить ДЗ к следующему уроку» напротив урока 3 октября. В этом случае с урока 3 октября будут выданы ДЗ и на урок 5 октября, и урок 10 октября;
- либо зайти на страницу урока 10 октября, удалить ДЗ, нажав крестик, а затем вернуться на страницу поурочного планирования и выдать домашние задания, нажав на «Добавить ДЗ к следующему уроку» напротив уроков 5 октября и 10 октября.
Московская Область, Истра , Обушково Деревня, ДЗ Миллениум Парк Территория
Карточка объекта ФИАС:
Код КЛАДР: 50046000459001200
Код ФИАС: 075d81f8-e7d6-433f-b527-5344edb6863d
Полный адрес: Московская Область, Истра , Обушково Деревня, ДЗ Миллениум Парк Территория
Сокращенный адрес: обл. Московская, г. Истра, д. Обушково, тер.. ДЗ Миллениум Парк
Регион: 50 Московская Область
Город / Населенный пункт: Истра , Обушково Деревня
Улица: ДЗ Миллениум Парк Территория
ОКАТО: 46433000448
Индекс: 143581
Код ИФНС: 5017 ИФНС России по г.Истре Московской области
ДЗ Миллениум Парк включает в себя: 7 территориальных объектов
Код КЛАДР | Наименование объекта | Индекс | ОКАТО | ИФНС |
---|---|---|---|---|
50 000 000 000 00 | Московская Область | 46000000000 | 5000 | |
50 046 000 000 00 | Истра | 46433000000 | 5017 | |
50 046 000 459 00 | Обушково Деревня | 143581 | 46433000448 | 5017 |
50 046 000 459 0012 00 | ДЗ Миллениум Парк Территория | 143581 | 46433000448 | 5017 |
История изменений объекта
Наименование | Индекс | ОКАТО | ИФНС | Окончание действия |
---|---|---|---|---|
ДЗ Миллениум Парк Территория | 143581 | 46433000448 | 5017 | 07.06.2079 |
ДЗ Миллениум Парк Территория | 143581 | 46433000448 | 5017 | 10.02.2021 |
ДЗ Миллениум Парк Территория | 143581 | 46433000448 | 5017 | 31.05.2020 |
ДЗ Миллениум Парк Территория | 46218831000 | 5017 | 07.06.2079 | |
Дачная застройка Миллениум Парк Территория | 143500 | 46218831000 | 5017 | 19.05.2019 |
Дачная застройка Миллениум Парк Территория | 143500 | 46218831000 | 5017 | 01.10.2016 |
Дачная застройка Миллениум Парк Территория | 143500 | 46218831000 | 5017 | 30.09.2016 |
Дачная застройка Миллениум Парк Территория | 46218831000 | 5017 | 17.08.2019 | |
Дачная застройка Миллениум Парк Территория | 46218831000 | 5017 | 17.08.2019 | |
Дачная застройка Миллениум Парк Территория | 46218831000 | 5017 | 26.04.2018 |
Улицы скрыть неактуальные
Дома
ОВЕН ДЗ-1-СO. Габаритные и установочные размеры
Датчик загазованности ОВЕН ДЗ-1-СО следует устанавливать так, чтобы вентиляционные прорези были снизу и сверху, чтобы возникающая в этом случае естественная конвекция поставляла к сенсору газовую смесь для повышения быстродействия. Кроме того, такое расположение датчика снижает дополнительную погрешность от саморазогрева электронной платы.
Габаритные и установочные размеры
Правила установки в котельных
При выборе места установки необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Прибор следует устанавливать в местах возможного скопления СО в отдалении (не менее 2 м по горизонтали) от отверстий для вентиляции и нагнетания воздуха и окон – в месте, где чаще всего пребывают или могут находиться люди.
- Высота установки прибора должна лежать в пределах 1,5 – 1,8 м от уровня пола.
- Расстояние от прибора до потенциального источника газа не должно превышать 8 м (по потолку).
- Один прибор следует устанавливать на каждые 200 м2, но не менее одного на помещение.
Правила установки сигнализаторов СО и СН4 в котельных
Правила установки на парковках
При выборе места установки необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Датчики угарного газа устанавливаются по всей площади подземной парковки.
- Согласно нормативной документации – один датчик может контролировать 200 м² пространства паркинга (это радиус 8 метров, если устройство устанавливается на стены и столбы).
- Датчики располагаются на уровне органов дыхания человека, как правило 1,5 – 1,8 м от уровня пола.
Правила установки сигнализаторов CO
Что такое ДЗ? И нужно ли оно? ⋆ GG-Soft Развеем тайны школы?
Что это такое и кто это придумал?
В 1905 году домашние задание придумал Роберто Невелис. Возможно ДЗ задавали многие учителя до Невелиса, но доказательств этому нет.
По факту систему домашних заданий придумали одновременно с системой формального образования.
Но в девятнадцатом веке формальное образование было доступно только богатым людям. Поэтому Невелис хотел, чтобы его ученики имели полное представление о преподаваемых им уроках поэтому он ввёл систему домашнего задания
Развитие ДЗ в разных частях мира
В конце концов, в тоже время были развиты многие школы и университеты поэтому домашние задания стали неотъемлемой частью образовательной системы в Европе. В США домашние задания были редким явлением до 19 века. На самом деле многие родители были против концепции домашнего задания.
- Потому что тогда уделялось мало внимания высшему образованию.
- Потому что многие дети ходили на дополнительные занятия после школы.
Поэтому родители и администрация школы не поддержали систему домашних заданий, в связи с этим в Калифорнии в 1901 был принят закон о освобождении учеников от домашнего задания до восьмого класса.
Зачем нужно ДЗ?
Очень многие дети не любят делать ДЗ. Это отнимает много времени, скучно и они не понимали, зачем они его делали. Некоторые дети до сих пор не согласны с решением школ. Но с одной стороны это так, но с другой… ДЗ укрепляет знание по теме и держит ребёнка в тонусе.
Основная проблема – оно отнимает слишком много времени. В данный момент очень много детей ходят в разные секции, кружки и другие творческие занятия. Это полезно, дети не зацикливаются на одной зубрёжке, они занимаются тем, что им интересно. Спорт, рисование, пение, танцы и т. д. Детям это нравится, они отдыхают от нудных уроков. Ученики начинают мечтать, фантазировать, воображать.
Школа у большого количества людей отнимает способность фантазировать. Система явно устарела. Сколько разных не раскрывшихся талантов погубила школа и ДЗ. Например: очень много знаменитостей и успешных людей любят говорить: «Ошибки – это хорошо. Ты учишься на них.» Ну а что в школе? Каждая ошибка жёстко карается. Такая система была создана очень давно, в период, когда все женщины работали в поле, а мужчины за станком или другой машиной. Всё было однотипно. Но сейчас в мире совсем другая ситуация: дети мечтают, хотят вырасти космонавтом, баскетболистом, художником, поэтом. Дошкольники видят в школе ключ к своей мечте. Но школа жёстко сразу даёт понять и как бы говорит: «Нет, братишка, тут всё не так.» И это печально! При чём же тут ДЗ? Дети хотят хотя-бы после уроков заняться любимым делом, но нет! Тут школа любезно предоставила нам ДЗ. И что же в итоге? Дети разочаровываются и бросают любимое дело. А вдруг тот мальчик стал-бы новым Пушкиным? А та девочка прекрасной певицей или акробаткой? Школа так не думает…
Вывод
Да, ситуация не справедливая, но всё равно, не дай системе сломить тебя. Это игра, а ты игрок. Ты не должен проиграть. Да плохо, да не справедливо, но терпи. Надевай маску и играй. Если ты выиграешь, пройдёшь все этапы и не сдашься, то может именно ты спасёшь всех от этой несправедливости. Но пока, играй, терпи, жди. Не сдавайся. Ты сможешь, если не струсишь. Ты сделаешь это…
Что можно подарить на 8 марта?n, \ mathbb K) долл. США
Теперь у меня есть символ $ dz $ для $ z $, являющийся сложной переменной, и я не уверен, что понимаю, что это значит. Я знаю, что это должно быть правдой, и определение $ dz: $
.$$ dz = d \: \ mathrm {Re} (z) + id \: \ mathrm {Im} (z). $$
Однако я не могу понять это определение. В каком пространстве выполняются операции справа? $ \ mathrm {Re} (z) $ и $ \ mathrm {Im} (z) $ — вещественные переменные, верно? Таким образом, пространство должно быть $ \ mathrm {Lin} (\ mathbb R ^ 2, \ mathbb R).$ Но это пространство $ \ mathbb R — $, а не пространство $ \ mathbb C — $, поэтому умножение на $ i $ недопустимо.
И затем я вижу символ $ | dz | $ и с его помощью вычисляются интегралы, как здесь, стр. 3. Что означает этот символ?
Edit: Я хотел бы улучшить формулировку части моей проблемы и опубликовать свой недавно найденный (благодаря комментариям) ответ на эту часть. Возьмем равенство
$$ dz = dx + idy, $$
, где $ x = \ mathrm {Re} (z) $ и $ y = \ mathrm {Im} (z).2 \ ni e_2 \ mapsto i \ in \ mathbb C. $$ Это дает мне
$$ \ begin {eqnarray} dx (1) = 1, \\ dx (i) = 0, \\ dy (1) = 0, \\ dy (i) = 1. \ end {eqnarray}
$Это явно не $ \ mathbb {C} — $ линейные отображения. Это была моя проблема. $ dy $ не является линейным отображением $ \ mathbb {C} — $, а просто линейным отображением $ \ mathbb {R} — $ из $ \ mathbb C $ в $ \ mathbb R. $ Множество всех таких линейных отображений есть векторное пространство $ \ mathbb R- $, а не векторное пространство $ \ mathbb {C} — $, поэтому не существует такой вещи, как произведение $ i \ cdot dy.$
Однако, после комментариев Пьера-Ива Гайяра, я понял, что должен также провести еще одну идентификацию — в кодоменах $ dx $ и $ dy: $ $$ \ mathbb R \ ni 1 \ mapsto 1 \ in \ mathbb C, $$
, который рассматривает области значений $ dx $ и $ dy $ как действительную ось комплексной плоскости. Это не делает линейные карты $ dx $ и $ dy $ $ \ mathbb C- $, но делает их сложными функциями и позволяет умножать их на $ i $. И действительно, сейчас $$ dz = \ operatorname {id} _ {\ mathbb C} = dx + idy.
$Прошу прощения за то, что был таким тупым. Я не уверен, что этот вопрос имеет какое-либо значение для сообщества, поэтому, возможно, мне следует удалить эту часть?
Однако Я до сих пор не понимаю, что означает определение $ | dz | $ в этих терминах.
DZ Расширение файла — Что такое .dz и как открыть?
Вы здесь, потому что у вас есть файл с расширением, заканчивающимся на .dz. Файлы с расширением .dz могут быть запущены только некоторыми программами.Возможно, файлы .dz представляют собой файлы данных, а не документы или носители, а это означает, что они вообще не предназначены для просмотра.
Программное обеспечение Dzip — это приложение командной строки, предназначенное для интеграции спецификаций кодирования и сжатия в файлы и папки, выбранные для сжатия пользователем этой программы. Файл Dzip хранится в формате DZ и имеет расширение .dz. Эти файлы DZ можно создавать и распаковывать с помощью программного обеспечения Dzip.Известно, что формат сжатия DZIP быстрее создает сжатый файл, чем другие форматы сжатия, и формат DZ также может обеспечивать лучшие степени сжатия, чем другие стандарты сжатия. Это означает, что файлы DZ сжимаются в файлы меньшего размера по сравнению с другими форматами сжатия. Вот почему в некоторых случаях файл DZ может быть включен в само приложение DZ. Цифровые данные, сжатые и сохраненные в виде сжатого файла DZ, могут быть извлечены быстрее, чем другие файлы, реализованные с другими спецификациями и стандартами сжатия.Пользователи Microsoft Windows и пользователи компьютеров, работающих под управлением систем на базе Linux, могут использовать приложение Dzip для создания и распаковки файлов DZ. Также существует версия программного обеспечения Dzip для платформ Mac. Запустите файл .dz или любой другой файл на своем компьютере, дважды щелкнув его. Если ваши файловые ассоциации настроены правильно, приложение, предназначенное для открытия вашего .dz-файла, откроет его. Возможно, вам потребуется загрузить или приобрести правильное приложение.Также возможно, что на вашем компьютере установлено правильное приложение, но файлы .dz еще не связаны с ним. В этом случае, когда вы пытаетесь открыть файл .dz, вы можете сказать Windows, какое приложение является правильным для этого файла. С этого момента открытие файла .dz откроет правильное приложение. Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки ассоциации .dz файловDzip для Microsoft Windows
Dzip для Microsoft Windows
Dzip — это приложение для сжатия файлов.Это программное обеспечение помещается на дискету, а это значит, что программа буквально мала по размеру. Dzip использует оболочку Windows, в которую он полностью интегрирован. Пользователь может только перетаскивать файлы в окно, и теперь файлы готовы к сжатию с помощью файла .dz. Пользователь также может извлечь файл, просто перетащив файлы из Dzip. Dzip при извлечении, он не удваивает файлы, добавляя их во временные файлы, а затем копируя их в указанное место. Программа напрямую извлекает файлы, проходящие через этот процесс.Таким образом, пользователь может испытать более быструю систему. Пользователь может отправить сжатый файл кому угодно без Dzip, поскольку он имеет самораспаковывающуюся функцию. Это программное обеспечение работает от Windows 95 до Windows XP с 32-разрядными системами, требуется всего 130 килобайт дискового пространства.Будьте осторожны, чтобы не переименовать расширение в & nbsp.dz & nbspfiles или любые другие файлы. Это не изменит тип файла. Только специальное программное обеспечение для преобразования может преобразовать один тип файла в другой.
Расширение файла — это набор из трех или четырех символов в конце имени файла; в этом случае & nbsp.dz. & nbspФайловые расширения сообщают вам, какой это тип файла, и сообщают Windows, какие программы могут его открывать. Windows часто связывает программу по умолчанию с каждым расширением файла, поэтому при двойном щелчке по файлу программа запускается автоматически.Когда этой программы больше нет на вашем компьютере, вы можете иногда получить сообщение об ошибке при попытке открыть связанный файл.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.My DZ Journey | Дельта Зета
21 мая 2021 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
21 мая 2021 г. Автор: Мэдисон Бжозовски, Университет Каппа Ро-Кутцтаун У моей мамы диагностировали акустическую неврому, когда я учился в старшей школе, то есть опухоль, которая развивается на балансе (вестибулярном) и слуховом, или слуховые (улитковые) нервы, ведущие от…
5 апр.2021 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
5 апреля 2021 г. Автор: Марисса Штайнер, Колледж Си Йота-Мюленберг Мое путешествие по Дельте Зета началось, когда я и моя лучшая подруга / соседка по комнате Эмма и я решили вместе пройти вербовку в 2019 году. Я был так рад встрече новых людей и найти дом, однако Эмма была …
31 марта 2021 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
31 марта 2021 г. Авторы: Натали Чан, Пи Омега (Университет Джонсона и Уэльса, Род-Айленд) Переехать 2651 милю в 2018 году в штат, в котором я никогда раньше не был, было, мягко говоря, страшно.Я из маленького городка в Северной Калифорнии, который местные подростки называют …
12 февр.2021 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
12 февраля 2021 г. Автор: Николь Мина, Йота Пси, Техасский университет / Арлингтон Я родилась в Колумбии и переехала в Соединенные Штаты в возрасте пяти лет. Когда я рос, я действительно изо всех сил пыталась вписаться в роль афро-латиноамериканки. Для кого-то я был «черным», для кого-то …
22 янв.2021 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
22 января 2021 г. Автор: Рэйни Паттерсон, Дельта Омега — Государственный университет Форт-Хейс Я выросла, слушая, как моя мама и тетя рассказывают истории о том, как они были в роли Дельта Зетов.Я помню, как они встречались со своими сестрами из женского общества на мероприятиях, когда я учился в старшей школе, и …
16 нояб.2020 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
16 ноября 2020 г. Автор: Хема Санчес, Пи Си — Университет Центральной Флориды Я бы не назвал свой опыт учебы в колледже типичным. Когда я окончил среднюю школу в Майами, Флорида, я одновременно получил степень младшего специалиста. Желая испытать жизнь за пределами …
6 окт.2020 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
6 октября 2020 г. Джулианна Ллерена, Alpha Upsilon — Университет штата Мэн. Мне всегда было трудно найти друзей.Нервничаю, я скажу не то, и все меня возненавидят. Насколько я знаю, это неправда, я не могу отпустить это чувство. Часто мне говорят, что я «слишком тихий» …
26 сент.2020 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
26 сентября 2020 Весенний набор в Университет штата Флорида обычно более непринужденный, чем осенний формальный набор. Весной обычно набирается меньше женщин, поэтому новые классы не такие большие по сравнению с осенними классами.Это …
14 сент.2020 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
14 сентября 2020 г., Розмари Осборн Хаммел, штат Тета-Огайо. Мы отмечаем 60-летие дружбы. Если это не то, чего стоит праздновать, я не знаю, что именно! В 1959 году Джуди Циммерман давала клятву Delta Zeta в Университете штата Огайо, и мы жили …
20 авг.2020 г. | Мое путешествие по DZ | 0 комментариев
20 августа 2020 г., Кэти Митчелл, Каппа Бета — Университет Северного Кентукки Я росла в маленьком городке в Кентукки и была плаксой в классе.Поскольку я был «слишком эмоциональным» или «слишком разговорчивым», мне сказали, что я «слишком много». Когда я уехал учиться в колледж, это было …
DZ Bank AG — Окружающая среда — Финансовая инициатива Организации Объединенных Наций
Германия
Европа
http://www.dzbank.de/