Чем отличается инжектор от карбюратора
Во всех автомобилях, выпущенных ещё в 80-х, присутствуют карбюраторные двигатели, в более современных же – инжекторные. Безусловно оба типа рассчитаны на управление машинной мощностью и расходом топлива. Но мало кому известно, чем они друг от друга отличаются. В данной статье речь пойдет об отличиях инжектора и карбюратора, непосредственно.
Содержание статьи
Как работает карбюраторный и инжекторный двигатель?
Карбюратор, как неотъемлемую часть автомобиля использовали ещё за времен создания первых машин. Основная часть его работы состоит из смешивания воздуха с топливом, находящимся внутри корпуса и засасывания его под действием впускного коллектора.
В карбюраторном двигателе не имеется датчиков, способных реагировать на количество оборотов. По этой причине в камеру сгорания каждый раз поступает одно и то же количество топлива. Как следствие, из-за неравномерного использования бензина необходимость заправляться появляется достаточно часто. К тому же, выхлопные газы являются весьма токсичными и сильно загрязняют атмосферу.
Инжектор, в отличие от карбюратора, не имеет подобных недостатков, в силу того что он подает бензин в камеру, учитывая обороты. Такая система регулируется электронным блоком управления, впрыскивая топливо в камеру сгорания непосредственно через форсунки. Инжекторный двигатель используется в большинстве современных машин, по той причине, что позволяет владельцу точно контролировать дозу бензина.
Преимущества инжектора
Весомым преимуществом инжектора является мощность его двигателей, которая в разы выше карбюраторных. Помимо этого, стоит отметить, что в системе есть возможность точно установить угол зажигания и впрыски бензины дозируются с учетом количества оборотов. Благодаря тому, что стабильная работа инжектора возможна лишь с качественным топливом, в атмосферу попадает гораздо меньше вредных веществ.
Зимой двигатель не нуждается в прогреве, так как отнюдь не замерзает. На такую систему не влияет ни атмосферное давление, ни температура окружающей среды. Для легкого управления инжектором существует ЭБУ, информация о работе которого отображается на специальных датчиках. В отличие от карбюратора, в устройстве системы нет трамблеров, которые в основном ломаются чаще всего.
Но, помимо достоинств, у инжектора также имеются ряд недостатков:
- высокая чувствительность к топливу;
- дорогостоящие детали и ремонт;
- сложная диагностика;
Исходя из поданной информации можно сделать соответствующие выводы: инжекторный двигатель способный к увеличению мощности машины, но в случае его поломки, придется потратить немалую суму денег на ремонт, так как запчасти для инжекторов стоят довольно-таки много. Также, следует помнить о правилах использования электронного двигателя: заправка только качественным топливом, ведь в противном случае форсунки могут забиться, что непременно приведет к поломке инжектора.
Достоинства карбюратора
Одним из главных преимуществ карбюраторных двигателей в сравнении с инжекторными является простое обслуживание. Перед использованием двигателя водителю необходимо всего-то прочитать маленькое руководство и единожды настроить систему. После чего, она будет работать по первоначальным указаниям. Как правило, сбоев в карбюраторе не наблюдается. Если же поломка таки произошла – починить двигатель особого труда не составит.
Благодаря простой и понятной системе нет особой необходимости отгонять автомобиль на СТО или же использовать специальные труднодоступные инструменты. Ведь очередным отличием карбюратора от инжектора есть возможность его обладателя отремонтировать двигатель собственноручно с помощью отвертки и нескольких гаечных ключей.
Простейший карбюратор: 1 — воздухе — топливо; 3 — игольчатый клапан; 4 — поплавок; 5 — поплавковая камера; 6 — распылитель. 7 — топливный жиклер: 8 — смесительная камера: 9 — рабочая смесь. 10 — дроссельная заслонка; 11 — диффузор.
Карбюраторный двигатель приемлем к использованию дизеля или любого другого низкокачественного топлива.
Несмотря на скорость засорения жиклеров, их довольно легко чистить – достаточно просто продуть.
К сожалению, у карбюратора также есть недостатки:
- высокая чувствительность к температуре;
- токсичные выхлопы;
- большой расход топлива;
Учитывая тот факт, что подача одинаковая, бензин расходуется крайне неравномерно. И по сколько топливо карбюратор применяет с примесями, сгоревшие ранее частички превращаются в токсичные выхлопы. А также температура окружающей среды и атмосферное давление непосредственно влияет на работу карбюраторного двигателя.
Итог сравнения
Инжекторный двигатель отличен от карбюраторного принципом действия: в случае инжектора топливо впрыскивается с помощью форсунок в камеру сгорания, в карбюраторе – его засасывает в цилиндр.
Помимо этого, отличие заключается в:
- экологичности;
- стоимости ремонта и обслуживания;
- экономичности;
- чувствительности к топливу и температуре окружающей среды;
По сравнению с карбюратором, инжектор более экологичен и экономичен, в силу того что требует меньшее количество топлива, не загрязняя воздуха токсичными газами. Разнится также периодичность системных поломок: инжектор способен прослужить дольше, но его простая диагностика обойдется дороже частого ремонтирования карбюратора.
Совершенно разной является реакция двух систем на климат: карбюратор зимой безоговорочно замерзает, а инжектору холод абсолютно не страшен.
Несомненно, качество топлива должно соответствовать используемому типу двигателя. В карбюраторном есть возможность использования некачественного топлива, что в инжекторном просто недопустимо. Для долгой и верной службы ему необходимо исключительно высококачественное топливо.
Выводы
Разумеется, две системы достаточно разнятся меж собой и каждый выбирает относительно своих предпочтений. Если водитель привык ремонтировать автомобиль самостоятельно, экономя при этом на топливе, выбор в пользу карбюраторного двигателя и старых моделей машин. Когда же обладателю авто гораздо проще заплатить за ремонтную работу, получив при этом значительную мощность, несомненно стоит задуматься о приобретении современного автомобиля с инжекторной системой.
Так же будет интересно
27.01.2023Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…
Далее 23.01.2023Транспортные средства различаются по требованиям к обслуживанию. Некоторым автомобилям не требуется особого…
Далее 11.01.2023Если вы не являетесь экспертом по техническому состоянию автомобилей, рекомендуем вам обратиться за помощью к…
Далее 26.12.2022Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…
ДалееЧто лучше инжектор или карбюратор: отличия между системами
Инжектор и карбюратор в чем разница
С появлением инжекторных систем о существовании карбюратора стали забывать, ведь гораздо улучшились технические показатели двигателей, экономичность. Инжектор вытеснил карбюратор, однако появились новые дефекты, о которых владельцам карбюраторных авто и невдомёк. Возникает справедливый вопрос: а какая система все-таки лучше?
Особенности функционирования карбюратора
Содержание
- 1 Особенности функционирования карбюратора
- 2 Особенности функционирования инжектора
- 3 Расход топлива карбюраторных и инжекторных Ваз
Рассмотрим для начала, как функционирует карбюраторный силовой агрегат. Здесь ТВС поступает в мотор за счёт различий в давлении. Другими словами, если на автомобиле установлен карб, есть взаимосвязь между давлениями коллектора и атмосферы.
Для поддержания процесса всасывания горючего требуется до десяти процентов мощности силового агрегата. Это, если вдуматься, не такая и маленькая цифра. Получается, что при грамотно настроенном карбе двигатель получит идеальную ТВС, а при неправильном – не получит.
Все владельцы карбюраторных автомобилей сходятся во мнении, что для бесперебойной работы мотора достаточно держать в чистоте фильтры и заливать качественное топливо. Даже если карб засорится, не составит труда его почистить. Причём это можно сделать и в полевых условиях.
Что лучше инжектор или карбюратор
Машины с карбом – любимые игрушки деятельных автомобилистов, которым нравится за всем следить, настраивать и получать от этого истинное удовольствие. В большинстве своём, это очень аккуратные люди, не допускающие безалаберности ни в чём.
По сути, карбюраторные автомобили предоставляют возможность неплохо сэкономить на эксплуатации. Ведь цена на детали карбюратора, если сравнивать, невысока. Ремонт проводится своими руками, не требует почти никаких финансовых затрат.
Выше было сказано, что нужно использовать только качественное топливо. По сути, это верно, только в карб можно заливать и низкосортный бензин. Он никаких претензий не предъявит, как тот же инжектор.
Плюсы плюсами, но у карбюратора немало недостатков. Они и стали причиной появления более совершенной системы инжектора. В частности, автомобили с карбюратором потребляют много горючего. Это хороши видно в таблице (она приведена в конце статьи).
Карб не любит перепадов температур, что у нас в стране, особенно в последнее время, происходит довольно часто. Он имеет свойство ломаться, тяжело раскручивать силовой агрегат, выбрасывать в атмосферу много вредного СО, что делает его врагом номер один европейских эко стандартов.
Особенности функционирования инжектора
Инжектор родился в век ужесточения эконорм и развития электронной промышленности. В системе нет устройства, куда топливо и воздух попадают для смешивания. Всё сразу идёт в камеру сгорания, а за регулирование смеси отвечает электроника. Она следит за тем, чтобы в цилиндры попало нужное количество бензина/солярки и воздуха.
Устройство: эжектор и инжектор
В этом и есть основное преимущество инжектора. Благодаря такому чёткому регулированию улучшается экономия топлива. В карбюраторе, например, за поступление горючего в должном количестве практически ничего не отвечает.
Помимо экономии инжектор даёт фору карбюратору и в плане мощности. Так, инжекторные моторы раза в семь мощнее карбюраторных, так как смесь распределяется по камере лучше.
В плюс инжектору можно привести следующее.
- Его редкое ломание, способность легко набирать обороты. На него почти никак не влияют перепады температур, работа силового агрегата в целом стабильная.
- Инжектор выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ. Некоторые двигатели сегодня отвечают стандартам Евро-4, что говорит в их пользу.
- Расход топлива низкий.
- За всей системой осуществляется электронный контроль непосредственно с БУ.
Казалось бы, после стольких преимуществ у инжектора не должно быть минусов. Но это не так.
- Во-первых, дорого обходится ремонт и проверка узлов инжекторного ДВС.
- Во-вторых, как известно, в инжекторе применяется довольно много различных датчиков, которые в случае выхода из строя, не ремонтируются. Их можно только менять.
- В-третьих, инжектор крайне восприимчив к качеству топлива. Залить низкосортный бензин уже не получится, а от примесей вообще полетят к чёртовой матери все форсунки.
Одним словом, инжектор – более дорогое удовольствие (хотя он экономичнее), но для нынешних реалий это подходит как раз. Карбюраторы – удел автомобилистов, более активных и подкованных в техническом плане лучше. Например, владелец инжекторного автомобиля может вообще не шарить в машинах, и спокойно передвигаться на дальние расстояния. Напротив, владельцу карбюраторного автомобиля надо быть готовым к тому, что в любой момент, независимо от местонахождения, карб придётся чистить своими силами.
Вот, к примеру. Карбюратор приходится чистить обязательно раз в 2-3 месяца. Иначе повышается расход горючего, появляются провалы при нажатии на педаль акселератора, двигатель часто глохнет. На инжекторе можно долго ездить без посещения СТО. А если начнутся проблемы, один раз в 2-3 года перепрошить ПО.
Расход топлива карбюраторных и инжекторных Ваз
Марка ВАЗ | Мощность, л.с. | Средний расход топлива ВАЗ | Город | Трасса |
---|---|---|---|---|
литр/100 км | ||||
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) | — | 10.5 | 11 | |
90 км/час=7.5 | ||||
120 км/час=10 | ||||
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) | 71 | 11 | 11.5 | |
90 км/час=7.2 | ||||
120 км/час=9.8 | ||||
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) | 76. 4 | 9.5 | 10.5 | 8.5 |
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 73.5 | 9.9 | 10.8 | 9.0 |
2106 (мотор 1.6, инжектор) | — | 8.4 | 9.8 | 7 |
2105 (1.3, карбюратор) | 64 | 9.1 | 10.2 | 8.1 |
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 71.1 | 8.8 | 9.5 | 8.0 |
2107 (1.6, инжектор) | — | 7.8-9.8 | 9-11.5 | 6.7-8.2 |
2107 (1.6, карбюратор) | — | 8.9 | 10.2 | 7.5 |
2107 (1.5, карбюратор) | — | 8.3 | 9.6 | 7.0 |
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) | 72 | 9.1 | 10.1 | 8.2 |
21083, 21093, (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
2110, 2111, 2112 (1. 5, карбюратор) | 67.7 | 9.5 | 10.5 | 8.4 |
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) | 7.9 | 8.7 | 7.0 | |
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 80 | 7.0 | 8.3 | 5.8 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 90 | 7.7 | 9.3 | 6.1 |
Лада Гранта (16 клапанная) | 98, 106, 120 | 8.1-10.1 | 9.2-11.2 | 7-9 |
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) | — | 6.9 | 7.8 | 6.0 |
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) | — | 7.2 | 8.1 | 6.3 |
Лада Приора (1.6) | 90 | 7.6 | 8.8 | 6.5 |
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Веста 21179 (1. 8, 16 клапанная) | 123 | 8.5-10.5 | 9.5-11.5 | 7.5-9.5 |
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8-10 | 9.0-11.0 | 7.0-9.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) | 110 | 7.9 | 8.8 | 7.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) | 122 | 8.1 | 9.1 | 7.2 |
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) | 90 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) | 105 | 8.2 | 9.0 | 7.5 |
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) | — | 11.5 | 13.0 | 10.0 |
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) | — | 9.8 | 11.0 | 8.5 |
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) | — | 11.1 | 12.8 | 9.5 |
Объяснение: Карбюратор VS Впрыск топлива
Инжекторные мотоциклы быстро вытесняют карбюраторные , которые до начала нового тысячелетия правили насестом. Только в 1980 году впрыск топлива появился на уличном велосипеде. На сегодняшний день почти каждый мотоцикл премиум-класса оснащен системой FI . Таким образом, в то время как старые добрые смазочные обезьяны все еще клянутся надежностью, возможностью настройки и удобством обслуживания карбюраторов, новые гонщики считают, что впрыск топлива лучше во всех отношениях. Так как именно работают эти две системы? Чем именно они отличаются и каковы их соответствующие добродетели и пороки? Давайте узнаем!
Карбюратор
Карбюратор является самой простой и до недавнего времени наиболее распространенной топливной системой, используемой в двухколесных транспортных средствах, особенно в Индии.
Чтобы объяснить основную работу карбюратора , представьте его как трубку, которая подает топливно-воздушную смесь в цилиндр с одного конца, с воздушным фильтром, прикрепленным к другому. Теперь где-то в середине этой трубы площадь прохода воздуха ограничена, чтобы увеличить скорость проходящего через нее воздуха. Эта небольшая область или часть системы карбюратора известна как 9.0003 Вентури . За счет увеличения скорости воздуха через узкую область создается карман низкого давления, который, в свою очередь, облегчает всасывание топлива из форсунки, расположенной рядом с трубкой Вентури. Это явление соответствует принципу Бернаулли, согласно которому скорость жидкости (или воздуха), проходящей через трубу, обратно пропорциональна создаваемому ею давлению.Количество воздуха, всасываемого в карбюратор, определяется клапаном на конце трубки, соединенной с цилиндром. Этот клапан называется дроссельной заслонкой, он соединен с рукояткой акселератора вашего двухколесного транспортного средства и регулирует поток воздуха и топлива через входы дроссельной заслонки, предоставляемые водителем. Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, дроссельная заслонка открывается, позволяя обильному потоку воздуха проходить через карбюратор. И наоборот, он закрыт, когда дроссельная заслонка на руле полностью отведена назад.
Топливный жиклер, расположенный рядом с трубкой Вентури, всасывает топливо непосредственно из топливного бака через поплавковую камеру, представляющую собой небольшой резервуар для топлива, с поплавковым клапаном, который прекращает подачу топлива, когда он заполнен, и возобновляет его, когда жиклер забор топлива из него. Образовавшаяся воздушно-топливная смесь затем подается в цилиндр, где происходит сгорание.
Это очень простое объяснение того, как работает карбюратор, хотя современные карбюраторы, включая карбюраторы с постоянной скоростью или карбюраторы CV, обычно имеют более сложную конструкцию. В этих карбюраторах используются такие компоненты, как диафрагма, игольчатый клапан и пилотный жиклер для управления воздушно-топливной смесью. Однако здесь важно отметить, что вся эта установка довольно проста и полностью механическая, без участия электроники или датчиков.
Впрыск топлива
В отличие от карбюраторов, Система впрыска топлива состоит из сложного набора электроники и датчиков. В карбюраторных системах топливо всасывается из бака, тогда как в системе с впрыском топлива это зависит от топливного насоса, установленного внутри бака для точного управления потоком топлива. Форсунка впрыска топлива также проходит непосредственно внутри камеры сгорания. Топливо под давлением очень хорошо распыляется в виде однородного тумана в случае систем FI, что обеспечивает очень эффективное и чистое сгорание.
Подача топлива в случае FI контролируется электрическим мозгом, или ECU, который постоянно производит сложные расчеты с очень высокой частотой, чтобы обеспечить наилучшую возможную топливно-воздушную смесь. Основываясь на целом ряде параметров, таких как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура двигателя, нагрузка и т. д., ECU дает указание форсункам впускать только нужное количество топлива при каждом такте впуска, чтобы обеспечить наиболее эффективное сгорание.
Теперь, хотя было доказано, что эффективность системы FI выше, чем у карбюратора, нельзя сказать, что эти две системы не имеют своих явных преимуществ и недостатков. Здесь мы кратко обсудим достоинства и недостатки этих двух систем.
Преимущества карбюраторов
Недостатки карбюраторов
Преимущества впрыска топлива
Недостатки впрыска топлива
Таким образом, хотя преимущества системы FI довольно очевидны, несмотря на ее стоимость, вы все равно будете одним из миллионов, которые все еще верят в старый добрый карбюратор. Какую технику вы предпочитаете и почему? Дайте нам знать ваше мнение через комментарии ниже.
Карбюратор и система впрыска топлива для вашего классического автомобиля
Стоит ли тратить время и деньги на установку системы впрыска топлива на ваш классический автомобиль? Этим вопросом сегодня задаются многие владельцы классических автомобилей. На рынке так много вариантов, цена, производительность, простота установки и, что не менее важно, внешний вид. Как вы решаете?
Что такое впрыск топлива и как он работает?
Ну, во-первых, возможно, вам поможет, если вы знаете, как на самом деле работает впрыск топлива. Впрыск топлива по своей сути эффективен, он использует условия в реальном времени для точного дозирования оптимального количества топлива в камеру сгорания в нужное время.
Некоторые из вас могут точно знать, что это значит, но для тех, кто не знает, вот более подробная информация. Электронный блок управления (ECM) использует данные датчиков двигателя, такие как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе, положение кривошипа и/или распределительного вала/валов, а также кислородный датчик в выхлопе. ECM мгновенно вычисляет идеальное количество топлива, необходимое в идеальное время.
Система впрыска топлива требует гораздо более высокого давления топлива, обычно 50-60 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 5-7 фунтов на квадратный дюйм на карбюраторном двигателе. Система находится под постоянным давлением, а форсунки представляют собой просто клапаны с электронным управлением, сдерживающие это давление. Когда ECM посылает сигнал, форсунка открывается, и топливо под высоким давлением выбрасывается через форсунку. Мощность регулируется тем, когда и как долго открыт инжектор.
Таким образом, когда вы «нажимаете на газ», вы на самом деле «нажимаете на ECM». Но это не совсем то же самое кольцо, не так ли?
Новая серия соленоидных топливных форсунок.
Что такое карбюратор и как он работает?
Все это высокие технологии. Карбюратор — это, как говорится, калиброванная утечка топлива. Карбюратор хранит топливо в чаше, которая заполняется топливным насосом, уровень в чаше контролируется поплавком (в отличие от бачка унитаза). При открытии дроссельной заслонки воздух устремляется внутрь, создается вакуум, и топливо всасывается в двигатель через маленькое отверстие, известное как жиклер. Это, конечно, очень простое описание, но карбюратор по своей сути довольно прост.
Карбюратор не может регулировать температуру двигателя, уровень кислорода в выхлопе или плотность воздуха. Если вы водите карбюраторный двигатель, вы знаете, что бывают дни, когда он плохо заводится или работает не совсем правильно. Вот почему. Условия не те, на которые настроен карбюратор, это не только раздражает, но и неэффективно. Они должны быть настроены для работы во многих условиях, поэтому в большинстве случаев они никогда не настраиваются настолько идеально, насколько это возможно. Если вы увлекаетесь углеводами и настройкой, вы можете довести хороший углевод до совершенства, но он будет идеальным только в том случае, если условия будут такими же, как и при настройке.
Очень-очень старый карбюратор от классического автомобиля.
Какой вариант лучше всего подходит для моего классического автомобиля?
Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но в то же время он сложен, и одним из лучших качеств старых автомобилей является их простота. Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.
С карбюратором довольно просто работать, но он, вероятно, требует регулярного внимания. Кроме того, все в карбюраторной системе дешевле, включая сам карбюратор. Не раз я заменял карбюратор, а не восстанавливал его… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно восстановить.
Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, пришло время решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки, и хотите ли вы взяться за эту работу самостоятельно.
За прошедшие годы я установил несколько таких комплектов, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас будут проблемы. Одна из наиболее частых проблем, на которые я слышал, как люди жалуются, — это электрические помехи, которые вызывают ошибки компьютера, а это не та проблема, с которой вы должны иметь дело на старой машине. В некоторых случаях эти ошибки будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Поэтому следует уделять особое внимание любым предупреждениям в указаниях по прокладке жгута проводов.
Для установки потребуется давление топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм, как я упоминал ранее. Для этого вам понадобится правильный топливный насос. Есть внешние насосы, которые вы можете использовать, но насос в баке будет самым надежным. Однако для насоса в баке потребуется либо новый топливный бак, либо модификация существующего бака. Большинству систем также требуется обратная топливная линия, которая помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак. Датчик кислорода требуется, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.
Вам нужно будет установить заглушку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включают в себя зажим на заглушке, но на самом деле лучший способ — это сварка в стиле. Хомуты со временем ослабевают, и наружный воздух может втягиваться и сбивать показания датчика.
После этого многое зависит от типа приобретаемого комплекта. Наиболее распространенным типом является модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как на карбюратор. Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционно (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле. Другой тип — это многоточечный впрыск, например Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, в котором весь впускной коллектор заменяется современным впускным коллектором. Многопортовый имеет форсунку для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество форсунок (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты стоят дороже.
Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести исследование, и по моему опыту вы получаете то, за что платите. Если это намного дешевле, чем другие наборы, всегда есть причина. Обязательно читайте отзывы и ищите распространенные проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая поддержка, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали детали. Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.
Стоит ли устанавливать систему впрыска топлива на мой классический автомобиль?
Так оно того стоит? Это много работы и много денег. Большая часть первоначальной настройки будет выполняться с помощью компьютера. Большинство любителей классических автомобилей предпочли бы использовать отвертку и свои уши. После того, как первоначальная настройка завершена, он будет настраиваться сам, пока вы его ведете, отсутствие контроля над мелодией, как правило, также не привлекает некоторых людей.
Однако, если вы установите его правильно и проглотите пилюлю новой технологии, с другой стороны, у вас будет машина, которая работает лучше, имеет большую мощность И экономию топлива. Автолюбителям всегда нравится больше мощности, а экономия топлива — это всегда хорошо. Так неправы ли традиционалисты? Должны ли они выбросить свои карбюраторы и идти в ногу со временем? Если автомобиль используется в качестве ежедневного водителя, это, вероятно, хорошая идея. Легкий запуск, меньшее время прогрева и меньшее количество остановок для дозаправки — все это хорошо для ежедневного вождения.
Но если ваш классический автомобиль используется время от времени для поездок по выходным в короткие круизы и на автосалоны, от 1000 до 3000 долларов только на запчасти, вероятно, будет слишком дорого.
Для получения информации о том, как лучше всего отправить ваш классический автомобиль, ознакомьтесь со статьей лучших компаний по доставке классических автомобилей.
Для получения дополнительной информации о самой дешевой страховке для вашего классического автомобиля вы можете прочитать нашу статью «Лучшее дешевое страхование классического автомобиля» здесь .
Часто задаваемые вопросы
- Что лучше, карбюратор или инжектор?
Этот ответ таков: это действительно зависит от того, сколько вы ездите на своей машине, и от суммы денег, которую вы хотите в нее вложить. Производители автомобилей перестали использовать карбюраторы в 80-х годах, потому что технология впрыска топлива была намного более продвинутой. Но это также дороже.
- Впрыск топлива более надежен, чем карбюратор?
В общем, хорошая система впрыска топлива точнее карбюратора. Эта система подает именно то количество топлива, которое необходимо, независимо от условий, что означает более высокую надежность и экономию топлива. Карбюратор не может регулировать соотношение впуска топлива, поэтому он менее точен.
- Почему карбюраторы больше не используются?
Технология впрыска топлива намного более совершенна, поэтому использование карбюраторов значительно сократилось.
- В чем разница между карбюратором и системой впрыска топлива?
Это две разные системы, используемые для подачи газа в камеру сгорания, чтобы ваша машина работала.