Что такое сигнализация: Значение слова «сигнализация» в 7 словарях

Содержание

Что такое CAN-модуль в автомобильной сигнализации, принцип работы и настройка

Содержание статьи

По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.

Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».

Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию  в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет  считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Принцип действия КАН-модуля

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть –  сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.

При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины.

Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1.  Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.

На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода.

Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

 

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

Электронные противоугонные системы

Электронные системы защиты от угона предназначены для предотвращения незаконного доступа в автомобиль путем блокировки электрических цепей и оповещения владельца о такой попытке. К ним относятся автомобильные сигнализации, иммобилайзеры и системы GPS слежения.

Содержание статьи

Автомобильные сигнализации

Автосигнализации – наиболее распространенные электронные противоугонные системы и иногда входят в стандартное оснащение автомобиля. Их основное предназначение – не предотвратить угон, а оповестить владельца и окружающих о такой попытке.

При срабатывании датчиков блок управления сигнализации посылает сигнал на пейджер владельца, а также включает сирену и световые сигналы. На базе сигнализаций могут создаваться противоугонные комплексы, которые при наступлении тревожного события не только подают сигнал тревоги, но еще и разрывают одну или несколько цепей автомобиля, выполняя функции иммобилайзера.

Сигнализацию также наделяют множеством дополнительных сервисных возможностей: управление центральным замком, поднятие стеклоподъемников и закрытие люка при постановке на охрану, запирание дверей при запуске двигателя или начале движения, режим «свободные руки», дистанционный запуск двигателя, поиск автомобиля на стоянке, гаражный режим и многое другое.

Состав сигнализации и назначение основных элементов

Сигнализации отличаются друг от друга главным образом набором датчиков и способом соединения устройств, входящих в состав сигнализации, с блоком управления. В зависимости от комплектации, количества доступных функций и режимов сигнализации можно условно разделить на системы начального, среднего и высшего уровня.

Полноценная сигнализация включает в себя:

  • набор сенсоров, в который входят выключатели, датчики давления и детекторы движения;
  • сирену;
  • радиоресивер, позволяющий осуществлять контроль и управление с ключа или брелока;
  • дополнительную батарею для подачи сигнала тревоги в случае отсоединения или вывода из строя штатного аккумулятора;
  • блок управления, принимающий сигналы от датчиков и включающий исполнительные устройства.

Основные датчики, применяемые в автомобильных сигнализациях

Датчик открытия двери, капота, багажника – самый простой датчик, представляющий собой обычный выключатель.

Датчик падения напряжения реагирует на изменения напряжения в электрической цепи автомобиля, которое возникает, например, при включении лампы освещения салона, багажника, отключении проводов под капотом и т.п.

Датчик удара реагирует на механические воздействия на автомобиль. Для предупреждения ложных срабатываний (например, от сильного порыва ветра) предусмотрена регулировка чувствительности. Некоторые датчики способны различать силу удара (их называют двухуровневыми). В зависимости от сигнала, поступившего с такого датчика, блок управления либо дает только предупреждающий сигнал, либо включает сигнализацию на полную мощность.

Датчик разбития стекла чаще всего представляет собой обычный микрофон. Звук разбиваемого стекла имеет определенную частоту. Поэтому микрофон дополняют специальным фильтром, который пропускает сигнал только этой частоты. Таким образом, блок управления не реагирует на другие посторонние звуки. Двухуровневый датчик подает предупредительный сигнал при ударе по стеклу, а при разбитии – включает сигнализацию на полную мощность.

Датчик давления (объема) предназначен для фиксации изменения давления воздуха в салоне автомобиля. Это происходит при разбитии стекла или при открывании двери. Принцип работы датчика давления аналогичен принципу работы динамиков, только здесь все происходит наоборот – движение воздуха вызывает колебания диафрагмы, что приводит к появлению тока в электрической цепи. Некоторые автосигнализации используют в качестве датчиков давления динамики штатной аудиосистемы, в других же применяются специальные детекторы.

Датчик движения реагирует на движение в салоне автомобиля и перемещение окружающих предметов вблизи него. Он работает по принципу радара и состоит из передатчика и приемника. Существует два типа таких датчиков: ультразвуковой и микроволновой. Первый фиксирует движение в только в салоне, второй – как в салоне, так и в непосредственной близости от автомобиля (поэтому его называют двухзонным).

Датчик наклона (перемещения) реагирует на изменение положения автомобиля. Основой его конструкции является акселерометр. Попытка поднять автомобиль для того, чтобы снять колеса или загрузить его на эвакуатор, приводит к срабатыванию сигнализации.

Устройства контроля и управления сигнализацией

Пульт управления сигнализацией (брелок) предназначен для постановки и снятия сигнализации с охраны и контроля состояния автомобиля. В штатных сигнализациях он может быть совмещен с ключом зажигания. Кроме того, с пульта осуществляется управление сервисными функциями. Передатчик пульта работает в диапазоне дециметровых волн. Иногда встречаются устройства, работающие в ИК диапазоне. Перехват сигнала от таких брелоков затруднен ввиду их малого радиуса действия и узкой направленности.

Первые сигнализации злоумышленники легко научились отключать с помощью сканера. Сканер – это простое электронное устройство, которое с большой скоростью перебирает коды на частоте взламываемой сигнализации, пока не подберет нужный. Для борьбы с ними сигнализации стали оснащать антисканером – прибором, который на некоторое время отключает приемник, когда замечает в эфире признаки работы сканера.

Кроме того, для защиты от перехвата канала связи между пультом и сигнализацией применяется динамическое кодирование, при котором алгоритм кодирования постоянно меняется. Поэтому рассчитать следующую кодовую комбинацию для отключения сигнализации очень сложно и для этого потребуется немало времени. Но хотя это сделать и трудно, но возможно при помощи алгоритмического кодграббера – прибора, который перехватывает сигнал и расшифровывает алгоритм.

Поэтому изготовители сигнализаций стали применять более сложный вариант динамического кодирования – диалоговое кодирование. В диалоговой сигнализации (или сигнализации с двухсторонней связью) приемо-передатчик расположен и в брелоке, и в блоке управления. Блок управления, приняв кодированный сигнал от брелока, посылает ответный код – случайное число. Затем и брелок, и блок управления перекодируют это число по уникальному алгоритму и сравнивают полученный ответ.

Некоторые сигнализации, кроме брелока, оснащаются еще и пейджером. В этом случае в состав сигнализации дополнительно входит передатчик, который при наступлении тревожного события посылает сообщение на пейджер. Радиус действия пейджера достигает 1 км.

Более расширенными функциями обладает сигнализация с подключенным GSM-модулем. В него вставляется SIM-карта мобильного оператора, и устройство «общается» с владельцем посредством голосового меню или СМС на мобильный телефон, либо через интернет по GPRS каналу с помощью специального приложения, установленного на компьютере или на мобильном устройстве. Радиус действия такой сигнализации практически не ограничен. Кроме того, владелец не только получает сообщения, но и сам может управлять функциями и состоянием сигнализации путем отсылки СМС или через интернет.

Сирена

Сирена, казалось бы, самый простой элемент автомобильной сигнализации, не требующий отдельного описания. Однако фантазия производителей кажется порой безграничной. Хотя, в основном она распространяется на количество и качество звуков и мелодий, которые может воспроизвести сирена. А вот с точки зрения безопасности все сирены можно разделить на две большие группы: автономные и не автономные. Первые имеют собственный встроенный аккумулятор и «спрятаны» в прочном жаростойком корпусе. Такую сирену невозможно отключить перерезанием проводов или заставить замолчать, залив какой-либо жидкостью.

Иммобилайзер

Иммобилайзер – противоугонная система, которая позволяет запустить двигатель только после идентификации владельца через пароль. Если идентификация не пройдена, мотор завести не удастся. Все иммобилайзеры делятся на штатные, входящие в стандартное оборудование автомобиля, и дополнительные, которые владелец устанавливает по своему желанию. Между ними есть принципиальная разница.

Штатные иммобилайзеры блокируют работу контроллера двигателя программно. Они не имеют устройств, разрывающих электрические цепи физически (реле, электромагнитные клапана). Именно поэтому угонщикам сложно его нейтрализовать. Дополнительный иммобилайзер не вмешивается в работу блока управления двигателя. Для пресечения постороннего доступа он физически размыкает цепи электрооборудования – систему зажигания, питание топливного насоса и, в зависимости от конструкции, прерывает работу других, не электрических систем автомобиля.

Штатные иммобилайзеры

Наиболее распространенная конструкция штатного иммобилайзера включает чип (микросхему), размещенный в головке ключа зажигания, антенну и блок управления. Гораздо реже встречаются иммобилайзеры, в которых вместо чипа для идентификации используется кодовый набор на кнопках руля или распознавание владельца по отпечатку пальца (как в смартфонах). Иммобилайзер может иметь либо отдельный блок управления, либо его цепи встраиваются в другие блоки управления автомобиля.

Системы с чип-ключами работают по транспондерной технологии. Чип – это метка радиочастотной идентификации (RFID ), в которую заложено уникальное число (идентификационный пароль). Метка не требует отдельного источника питания, так как питается получаемым радиосигналом. Установленный в автомобиле передатчик посылает кодированные сигналы. Когда ключ вставляется в замок зажигания, чип улавливает сигнал, преобразует его и посылает обратно. Сигнал от чипа принимается расположенной вокруг личинки замка антенной и передается в блок управления иммобилайзера. При совпадении полученного пароля с заложенным в блок управления дается разрешение на запуск двигателя. Сигналы, которыми обмениваются блок управления и чип, невозможно перехватить, т.к. радиус их действия не превышает 10-20 см.

В более совершенных системах используется переменный пароль. После того, как пройдет идентификация по вышеописанном алгоритму, блок управления генерирует новый пароль, который закладывается в метку. Следующий запуск двигателя будет происходить уже с новым паролем. Самые современные иммобилайзеры используют шифрование паролей. В метку закладывается функция шифрования, и она называется криптотранспондер. Вся система получила название иммобилайзер с плавающим кодом.

Транспондерная технология позволяет управлять иммобилайзером дистанционно в так называемых системах бесключевого доступа. При приближении владельца двери автоматически отпираются, а мотор запускается нажатием на кнопку. Владельцу достаточно носить с собой метку. Так как радиус действия системы сравнительно велик, метка должна иметь собственный источник питания, а в автомобиле устанавливается не одна, а несколько антенн.

Дополнительный иммобилайзер

Принцип действия и состав дополнительного иммобилайзера аналогичны штатному иммобилайзеру. В него входят блок управления, метка, одна или несколько антенн и исполнительные элементы (аналоговые или цифровые реле, электромагнитные клапана и т.п.).

GPS трекер

Автомобильный GPS-трекер – это устройство, предназначенное для контроля за местоположением транспортного средства в режиме реального времени. В его состав входят GPS-приемник и GSM-модуль. Приемник, улавливая сигналы с навигационных спутников, определяет координаты автомобиля, а GSM-модуль, в котором установлена SIM-карта, передает эти данные по GPRS или 3G каналу на серверы. Узнать координаты автомобиля владелец может путем отправки SMS на телефон, однако это сравнительно дорого. Поэтому обычно пользуются интернетом. Маршрут движения можно отследить на электронных картах на веб-сайте поставщика услуги, либо с помощью специального приложения, установленного на мобильном устройстве или стационарном компьютере. GPS-трекер оснащается встроенной памятью для хранения данных на тот случай, когда автомобиль находится вне зоны GSM-покрытия.

GPS трекеры могут иметь дополнительные функции:

  • тревожная кнопка для отправки экстренного сообщения на заданный номер;
  • возможность задавать границы географической зоны. Если автомобиль покидает ее, либо, наоборот, въезжает туда, на телефон владельца поступит SMS с уведомлением;
  • микрофон, позволяющий прослушать, что происходит в салоне автомобиля. Для этого нужно позвонить на номер SIM-карты, установленной в трекере;
  • возможность задавать 2-3 телефонных номера, на которые можно позвонить с помощью трекера;
  • встроенный датчик вибрации. При попытке проникновения посторонних в автомобиль владельцу будет отправлено SMS;
  • запись и передача данных о состоянии отдельных систем автомобиля;
  • отправка управляющих SMS на трекер для отключения двигателя, бензонасоса и т.п.

Перебои в работе GPS-трекера могут возникать вследствие следующих причин:

  • потеря связи с навигационным спутником или отсутствие сигнала сотовой связи. При пропаже сигнала со спутника трекер может определить координаты через GSM-сеть, но в этом случае погрешность увеличится с 1-10 метров до 100-150 метров;
  • использование угонщиками глушителя GSM-сигналов.

При выборе GPS-трекера обратите внимание на следующие характеристики:

  • точность определения местоположения не должна превышать 2,5 метра;
  • время холодного старта (время, прошедшее с момента включения прибора до передачи данных на сервер) не должно быть больше 40 секунд;
  • время горячего старта (время, прошедшее с момента начала движения автомобиля после кратковременной остановки до передачи данных на сервер) не должно превышать 5-15 секунд;
  • наличие 3D GPS – функции, позволяющей повысить точность прибора в городских условиях.

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp. Ru

    определение тревоги по The Free Dictionary

    Одного взгляда было достаточно, чтобы Кэтрин убедилась, что ее квартира очень не похожа на ту, описанием которой Генри пытался ее встревожить. «Доброе утро, друг мой», - сказал «Тревога гордости»; «Как ты сегодня утром?» «О нет, насчет того, чтобы оставить маленького мальчика», - и отец, и мать были слишком сильно и недавно напуганы, чтобы вынести эту мысль; и Энн, радующаяся побегу, не могла не добавить свои теплые протесты к их.Но день, проведенный в трясущемся сидении над огнем с книгой в руке, которую она не могла читать, или в лежачем усталом и вялом состоянии на диване, мало что сказал в пользу ее поправки; и когда, наконец, она рано легла спать, все более и более нездоровая, полковник Брэндон был только поражен хладнокровием ее сестры, которая, несмотря на склонность Марианны, ухаживала за ней весь день и навязывала ей надлежащие лекарства ночью Он верил, как и Марианна, в надежность и эффективность сна и не испытывал особой тревоги. Из присутствовавших, знавших, что князь выслушал его взрыв в состоянии тревоги, некоторые - с чувством унижения. сражаться или летать. Мне было праздно думать о том, чтобы переехать с места, пока я не оправился от тяжелой хромоты, которая меня мучила; действительно, моя болезнь стала меня серьезно тревожить; потому что, несмотря на лечебные травы туземцев, он продолжал становиться все хуже и хуже.Я могла довольно точно определить направление говорящих, не только по звуку их голосов, но и по поведению нескольких птиц, которые все еще в тревоге висели над головами злоумышленников. О, вы очень бледны! »- сказала княжна Марья. в тревоге, подбегая мягкими тяжеловесными шагами к невестке. Впоследствии он обнаружил, что смутное чувство тревоги распространилось и на клиентов метрополитена, и что воскресные экскурсанты стали возвращаться со всех концов света. Юго-западные «легкие» - Барнс, Уимблдон, Ричмонд-Парк, Кью и т. Д. - в неестественно ранние часы, но ни у кого не было ничего, кроме смутных слухов. Тревога Вороны Индейцы Их внешний вид Способ приближения Их мстительное поручение Их любопытство Враждебность между Воронами и Черноногими Любовное поведение Ворон Вилка Ларами Первая навигация Небраски Великая возвышенность страны Редкость атмосферы Влияние на деревянные конструкции фургонов Черные холмы Их дикие и разбитые пейзажи Индийские собаки Вороны трофеи Бесплодная и унылая страна Берега сладкой воды Охота на буйволов Приключение Тома Кейна, ирландского повара Сигнализация

    - Викисловарь

    Английский [править]

    Альтернативные формы [править]

    Этимология [править]

    Из среднеанглийского alarme , alarom , заимствовано из среднеанглийского alarme , само из древнеитальянского all'arme! («к оружию !, к оружию!»), В конечном итоге от латинского arma («оружие, оружие»).

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    аварийный сигнал ( счетных и несчетных , множественных аварийных сигналов )

    1. Призыв к оружию, как при приближении врага.
      • г. 1602 , Уильям Шекспир, «Трагедия Троила и Крессиды», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт I, сцена iii]:

        Постановка на охрану для ответа ночью , тревога .

    2. Любой звук или информация, предназначенные для уведомления о приближающейся опасности; предупреждающий звук для привлечения внимания; предупреждение об опасности.
      • Подать сигнал тревоги в моей святой горе .
      • 1859 , Чарльз Диккенс, Дом с привидениями :

        Она ходила по дому в состоянии настоящего ужаса, но все же чудовищно и умышленно лгала, и изобрела многие из сигналов тревоги, которые она распространяла, и сделала много звуков, которые мы слышали.

    3. Внезапный приступ; беспокойство.
      • 1595 9 декабря (первое известное представление), Уильям Шекспир, «Жизнь и смерть короля Ричарда Второго», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала ( Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт I, сцена i]:

        этот дом сигнализации

    4. Внезапное удивление от страха или ужас, вызванный опасением; в военных целях обычно возникает внезапное опасение нападения врасплох.
    5. Механическое устройство для пробуждения людей или привлечения их внимания.

      Радиочасы - более удобная версия холодного будильника у прикроватной тумбочки.

    6. Сигнал будильника, звуковой сигнал или лязг для подачи шумового сигнала в определенное время.

      Установите будильник на своих часах так, чтобы он срабатывал в семь часов.

    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    Уведомление о приближающейся опасности

    внезапное удивление от страха или ужаса

    Механическое устройство для пробуждения

    случай звонка или звонка будильника

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

    Проверяемые переводы

    См. Также [править]

    Глагол [править]

    тревога ( третье лицо единственное простое настоящее тревога , причастие настоящего тревога , простое причастие прошедшего и прошедшего времени тревожно )

    (Можем ли мы добавить пример для этого смысла?)

    1. (переходный) Призывать к защите
    2. (переходный) Извещать (кого-то) о приближающейся опасности
    3. (переходный) Пробудить к бдительности и действию; поставить начеку.
    4. (переходный) Удивить опасением опасности; наполнять тревогой по поводу угрозы зла; возбуждать внезапным страхом.
    5. (переходный) Держать в волнении; беспокоить.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    для извещения (звуковым или другим способом) о приближающейся опасности

    удивить опасением

    держать в волнении; беспокоить

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

    Проверяемые переводы

    Ссылки [править]

    Анаграммы [править]


    албанский [править]

    Этимология [править]

    С французского alarme («будильник»).

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    alárm m ( неопределенное множественное число alárme , определенное единственное число alármi , определенное множественное число alármet )

    1. (армия) сигнализация
      Синоним: куштрим
    2. (образно) тревога
      Синоним: shqetësim
    Cклонение [править]

    Производные термины [править]

    Дополнительная литература [править]

    • Ода Буххольц, Вильфрид Фидлер, Герда Улиш (2000) Langenscheidt Handwörterbuch Albanisch , Langenscheidt Verlag, → ISBN , страница 32 (существительное alárm / alarm )
    • [1] м. существительное alárm / alarm (англ. alarm ) • Fjalor Shqip (словарь албанского языка)

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    сигнализация м

    1. сигнализация

    Связанные термины [править]

    Дополнительная литература [править]


    Этимология [править]

    Окончательно из итальянского all 'arme («на вооружение»), allarme ; ср. также французский alarme . Эта этимология неполна.Вы можете помочь Викисловарю, подробно остановившись на происхождении этого термина.

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : / aːˈlɑrm /
    • Расстановка переносов: сигнал тревоги
    • Рифмы: -rm

    Существительное [править]

    сигнализация n ( множественное число alarmen , уменьшительное alarmpje n )

    1. аварийный сигнал
    Производные условия [править]
    Связанные термины [править]

    Анаграммы [править]


    Норвежский букмол [править]

    Этимология [править]

    Из итальянского all 'arme («на вооружение») и allarme , через французский alarme

    Существительное [править]

    тревога м ( определенное единственное число тревога , неопределенное множественное число тревога , определенное множественное число тревога )

    1. сигнал тревоги
    Производные условия [править]

    Ссылки [править]


    Норвежский нюнорск [править]

    Этимология [править]

    Из итальянского all 'arme («на вооружение») и allarme , через французский alarme

    Существительное [править]

    тревога м ( определенное единственное число тревога , неопределенное множественное число тревога , определенное множественное число тревога )

    1. сигнал тревоги
    Производные условия [править]

    Ссылки [править]


    Этимология [править]

    С французского alarme , с итальянского all'arme («на оружие»). [1] Ср. Французский alarme .

    Произношение [

    Что означает сигнал тревоги?

  • тревога (существительное)

    Призывает к оружию, как при приближении врага.

    Постановка на охрану при ночном тревоге. - Шекспир.

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, само из Старого, в конечном итоге из arma.

  • тревога (существительное)

    Любой звук или информация, предназначенные для уведомления о приближающейся опасности; предупреждающий звук для привлечения внимания; предупреждение об опасности.

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, само из Старого, в конечном итоге из arma.

  • тревога (существительное)

    Внезапное удивление со страхом или ужасом, вызванное опасением опасности; в военных целях обычно возникает внезапное опасение нападения врасплох.

    Тревога и негодование распространились по лагерю. - Томас Бабингтон Маколей.

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, само из Старого, в конечном итоге из arma.

  • будильник (существительное)

    Механическое устройство для пробуждения людей или привлечения их внимания.

    Clockradio - это более удобная версия холодного будильника у прикроватной тумбочки.

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, от Old, в конечном итоге от arma.

  • будильник (существительное)

    Пример звонка или лязга аварийного сигнала для подачи шумового сигнала в определенное время.

    Вы должны установить будильник на ваших часах так, чтобы он срабатывал в семь часов.

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, само из Старого, в конечном итоге из arma.

  • тревога (Глагол)

    Призывать к оружию для защиты

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, сам из Старого, в конечном итоге из arma.

  • alarm (Глагол)

    Чтобы сообщить (кому-то) о приближающейся опасности

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, само из Старого, в конечном итоге из arma.

  • тревога (Глагол)

    Пробудить бдительность и действие; поставить начеку.

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, само из Старого, в конечном итоге из arma.

  • тревога (Глагол)

    Удивить опасением опасности; наполнять тревогой по поводу угрозы зла; возбуждать внезапным страхом.

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, само из Старого, в конечном итоге из arma.

  • тревога (Глагол)

    Чтобы держать в волнении; беспокоить.

    Этимология: From alarme, alarom, from alarme, само из Старого, в конечном итоге из arma.

  • Что означает аварийный сигнал - Определение аварийного сигнала

    Переключить навигацию

    1. Поиск слов
    2. Определения слов
    3. сигнал тревоги

    Найдите определение слова

    Введите слово найти

    Кроссворды для сигнализации

    сигнализация
    • Предупреждающий об опасности
    • Аффрайт
    • Функция автомобиля или мобильного телефона
    • Особенность радиочасов
    • Напугать
    • Прикроватный зуммер
    • Автоматическая функция
    • Функция в разделе «Часы» на iPhone
    • Звук опасности
    • Страх в результате осознания опасности
    • Устройство, сигнализирующее о наступлении какого-либо нежелательного события
    • Автоматический сигнал (обычно звуковой), предупреждающий об опасности
    • Часы, которые будят спящего в заданное время
    • Сирена
    • Опасения
    • Открыватель глаз
    • Рассториться
    • Wakener
    • Пробуждающий спящего
    • Набат
    • А. М. пробуждающий
    • Вид часов
    • Захватчик Сон
    • Беспокоить
    • Утренний будильник
    • Утренний звук
    • Взбодрись
    • Предупреждение
    • Что распространял Пол Ревер
    • Пожарный сигнал
    • Детектор дыма
    • Это может положить конец мечте
    • Часы-радиоустройство
    • Какие огры вызывают
    • Плачущий волк
    • Предупреждение о шторме
    • Механический подъем
    • А. М. Зуммер
    • Испуг
    • Отмена Йегга
    • Ложь ___
    • Ранний утренний звук
    • Дополнение к часам
    • Скрытый помощник теллера
    • Светильник пожарной части
    • Часть часов
    • Пожар или грабитель
    • Дым ___
    • Ударь страхом
    • Оттенок и плач
    • Будильник
    • Пробуждающий шум
    • Испуг
    • Автоаксессуар
    • Это может быть неправда

    Как купить лучшую личную сигнализацию

    Персональная сигнализация может дать душевное спокойствие и чувство безопасности пожилым людям, детям, индивидуальным работникам или людям, выздоравливающим после операции или болезни, а также их близким и опекунам.

    Они также могут быть мгновенной и неоценимой формой связи в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Другими словами, персональная сигнализация может спасти жизни.

    Также известная как аварийная сигнализация, при срабатывании этих небольших устройств они отправляют экстренное оповещение на заранее заданные номера мобильных телефонов или в службу круглосуточного наблюдения.

    Многие модели также выполняют другие функции, такие как связь, отслеживание местоположения и зарядка.

    На этой странице:

    Покупайте умнее с членством CHOICE

    • Найдите лучшие бренды
    • Избегайте плохих исполнителей
    • Получите помощь, когда что-то пойдет не так

    Почему мы не рекомендуем персональные будильники

    Как организация, которая тестирует эти продукты, мы считаем своим долгом информировать вас о том, какие продукты обоснованно соответствуют их требованиям, а какие нет. Однако мы больше не будем рекомендовать какие-либо персональные будильники.

    Мы проводим тесты в реальных условиях при оценке персональных сигналов тревоги, которые предназначены для того, чтобы повторить использование потребителем в повседневной жизни. Однако опыт является субъективным, и мы получили ряд электронных писем от участников, в которых подробно рассказывалось, как их продукты были неисправны или не работали так, как рекламируется. Эти жалобы поступали от ряда брендов и моделей, что, по нашему мнению, указывает на проблемы с индустрией персональных сигнализаций в целом.

    Мы продолжим тестировать, оценивать и публиковать личные будильники, чтобы вы могли принять осознанное решение, если вам нужно приобрести его для себя или родственника. В дополнение к перечислению продуктов, которые, по нашему мнению, работают надлежащим образом, мы выделим модели, которые вам не следует покупать.

    Некоторые компании по индивидуальной сигнализации предлагают круглосуточный мониторинг за ежемесячную или годовую плату. Хотя мы не тестировали эти услуги, наш личный эксперт по сигналам тревоги Скотт О'Киф использовал службу по имени VitalCall, чтобы помочь с заботой о своей независимой матери.

    Предполагается, что услуги круглосуточного мониторинга

    лучше, чем самоактивирующиеся будильники в нашем тесте, и все же мать Скотта столкнулась с неприемлемыми трудностями с услугой во время личной чрезвычайной ситуации. Это всего лишь один пример, но он перекликается с опытом наших членов, которые использовали самоактивирующиеся будильники.

    Опыт Скотта с VitalCall

    У моей матери был неизлечимый рак, и ей оказывала паллиативную помощь бригада специалистов больницы. Она попадала в больницу и выписывалась, но все еще жила дома.Поскольку моего отца перевели в учреждение по уходу за престарелыми, команда больницы порекомендовала моей матери подписаться на VitalCall на тот случай, если ей понадобится позвонить за помощью, а она не сможет дозвониться до телефона.

    Я заключил контракт с VitalCall, и установщик приехал в дом моей матери, чтобы настроить устройство, проверить все и заполнить необходимые документы. Я был там во время того визита.

    Команда паллиативной помощи дала понять, что мы должны предоставить VitalCall конкретные инструкции относительно того, как их колл-центр должен обрабатывать любые звонки.По сути, инструкции заключались в том, что бригада паллиативной помощи (предоставляется круглосуточный номер для звонков) должна быть первой стороной, с которой VitalCall связывается, и что ни при каких обстоятельствах VitalCall не должен вызывать скорую помощь без предварительной беседы с бригадой паллиативной помощи. Во время оформления документов я очень четко дал понять, что эти процедуры должны быть записаны и соблюдены VitalCall.

    Причины этого были просты. Команда паллиативной помощи занималась сложными потребностями моей матери в лечении боли, а также ее историей лечения рака.Если бы VitalCall вызвала скорую помощь, парамедики были бы обязаны отвезти мою мать в ближайшее отделение неотложной помощи, и, оказавшись там, было бы трудно перевести ее в чуть более удаленную больницу для доступа к ее бригаде паллиативной помощи.

    Моя мама однажды воспользовалась услугой VitalCall. Не имея возможности двигаться, она активировала устройство VitalCall и поговорила с оператором колл-центра. Колл-центр организовал скорую помощь (они не связались с бригадой паллиативной помощи), и, несмотря на просьбы моей матери к фельдшерам, они должны были следовать протоколу, и ее доставили в ближайшую больницу, а не в ту, где находилась ее команда паллиативной помощи. .В результате моя мать часами оставалась без специальной паллиативной помощи, которую она должна была получить.

    Я подал жалобу в VitalCall, и мы получили полный возврат всех затрат, связанных с контрактом с ними.

    Что такое личная сигнализация?

    Персональная сигнализация - это небольшое устройство, которое помогает вам следить за человеком, которому может потребоваться внимание в случае необходимости, и общаться с ним.

    В отличие от смартфонов, они предназначены в основном для того, чтобы быть быстрым и простым средством связи во время бедствия или опасности.

    Они часто используются медсестрами, родителями, опекунами, их пациентами и детьми. Пациенты и дети могут быстро и легко предупредить других, если им требуется внимание, обычно в случае потери или травмы.

    Стоимость

    Цены колеблются от 140 до почти 500 долларов, что может не включать цену SIM-карты или дополнительной подписки.

    Для устройства, которое вполне может спасти жизнь родственника или друга, в Австралии личная сигнализация является дорогим вариантом.

    Есть ли бесплатные альтернативы?

    Если у вас есть смартфон, вы можете использовать ряд приложений, похожих на личные будильники, но у них есть некоторые ограничения.

    Как работает персональная сигнализация?

    Персональная сигнализация всегда включена и отслеживает:

    • положение владельца по GPS
    • любое увеличение скорости (указывает на то, что владелец находится в машине)
    • резкие движения, за которыми следует отсутствие движения (что указывает на возможное падение).

    Они также включают кнопку SOS, которую пользователь может нажать и немедленно отправить в центр обработки вызовов (если у вас есть персональный сигнал тревоги на основе подписки) или список заранее определенных контактов. Он питается от встроенной SIM-карты, как в смартфоне.

    Персональная сигнализация по подписке

    Большинство персональных сигналов тревоги предназначены для оповещения заранее выбранного контакта, например смартфона. Некоторые, однако, могут подключиться к круглосуточному колл-центру, если вы готовы заплатить определенную плату - обычно от 20 до 40 долларов в месяц.

    Главное преимущество здесь - постоянный мониторинг:

    • Всегда есть вероятность, что вы пропустите телефонное оповещение из-за времени суток (например, часов сна), плохого приема или чего-то столь простого, как забыть, что ваш телефон молчит.
    • Услуги по подписке
    • включают в себя полный спектр предупреждений, предлагаемых сигнализацией, в том числе кнопку SOS, предупреждения о падении, GPS-монитор и двустороннюю связь.
    • Они также обращаются, если замечают изменение в типичном поведении пользователей (например,г. ходьба в незнакомых местах или отсутствие движения).
    • Call-центры могут быстро оценить серьезность ситуации, чтобы определить, нужно ли связываться с родственниками или службами экстренной помощи.

    Почему CHOICE не протестировал персональные будильники по подписке?

    Мы не покрываем круглосуточную персональную сигнализацию без выходных из-за сложности тестирования.

    Если бы мы их протестировали, необходимо было бы протестировать систему мониторинга каждого производителя, что означает, что они будут знать, что их тестирует CHOICE.Это может исказить результаты, поскольку мы не можем скрыть контакт со службой экстренной помощи, и мы не можем рисковать службой мониторинга, зная, что CHOICE проверяет их.

    Более того, даже если мы сможем замаскировать наши контактные данные (это сложно, так как вам в любом случае необходимо зарегистрироваться заранее), делать ложные запросы на экстренную помощь неэтично. Мы могли бы сообщить им, что тестируем их, и просто принять тот факт, что результаты будут потенциально предвзятыми по всем направлениям, но управление проектом для уведомления каждой системы мониторинга о входящем ложном вызове будет довольно сложным, и мы бы не захотели отказаться от своих обычных дел, как обычно (даже если они обдумывали это, в чем я сомневаюсь).

    Вот почему мы сосредоточились на устройствах мониторинга, не работающих круглосуточно и без выходных.

    На что обратить внимание в личном будильнике

    Зарядная подставка или магнитная док-станция

    Подставка для подзарядки полезна, поскольку она делает очевидным, что устройство необходимо подключить, оно может стоять на видном месте в доме, и оно менее неудобно, чем крышка USB, которую нужно переместить.

    Некоторые часы также имеют магнитные соединения, которые подключаются только определенным образом, поэтому вы можете быть уверены, что они заряжаются.

    Обнаружение падения

    Это отправляет предупреждение, когда устройство быстро падает. Полезно, если с устройством находится кто-то, кто рискует упасть.

    Геозона

    Когда вы несете ответственность за кого-то, кто блуждает, вы можете получать предупреждение, когда этот человек выходит за пределы своей известной области.

    Geo-fencing работает путем установки виртуального забора. Когда устройство пересекает этот виртуальный забор, устройство отправляет предупреждение контакту.

    Geo-fencing имеет две настройки:

    • Радиус - создает виртуальный забор по кругу.
    • Polygon - это немного более гибкий, чем радиус, так как это означает, что вы можете создать карту, которая дает некоторую свободу (например, обеспечивая доступ к соседнему парку).
    Местоположение по GPS

    Это предназначено для отслеживания пользователя, когда он несет устройство.

    Однако эффективность определения местоположения по GPS может быть снижена из-за высоких зданий, плотной застройки и нахождения внутри зданий.

    В наших тестах мы обнаружили, что те, которые разрешили отслеживание путем отправки SMS-запроса, работали хорошо, хотя это не так удобно, как те, которые позволяют отслеживать историю (или «живое» представление), чтобы вы могли предсказать, куда кто-то направляется.

    Частота пинга

    Это относится к GPS-мониторингу, и большинство моделей попадают в одну из трех категорий:

    • Частые оповещения.
    • Периодические предупреждения.
    • Оповещает, когда устройство покидает гео-огражденную границу.

    Сигнализация хорошего качества позволит вам выбрать один из этих вариантов. Чем больше частота пинга, тем быстрее расходуется заряд аккумулятора, что может сделать будильник бесполезным к концу дня.

    Сигнал тревоги о неподвижности

    Предупреждает контакт, если устройство не двигается в течение определенного времени.

    Количество контактов

    Ищите личную сигнализацию, которая принимает более одного контакта. Чем больше у вас контактов, тем лучше - на случай, если первый контакт окажется далеко от телефона.

    Приемная

    Прием важен для правильной работы связи и GPS. Большинство устройств должны находиться на открытом воздухе, чтобы они работали нормально.

    Очень немногие из них указывают уровни приема, но вы можете поискать личную сигнализацию с хорошей оценкой приема в нашем тесте.

    Сигнализация скорости

    Если устройство начинает быстро двигаться, например, когда пользователь садится в машину или поезд, оно предупреждает контакт.

    3G vs 4G - в чем разница?

    Производители персональных сигнализаций хотят убедить вас, что модели 4G более безопасны, поскольку обеспечивают «лучшее покрытие». Это не совсем так.

    Покрытие

    3G и 4G зависит от того, где операторы связи размещают передатчики. Ни один из них не является более сильным и не имеет более четкого сигнала сам по себе. Единственное отличие - скорость передачи данных.4G имеет более высокую скорость передачи данных и увеличивает объем данных, которые могут быть переданы в любой момент времени. Это означает, что такие вещи, как HD-видео на YouTube, будут загружаться намного быстрее.

    3G уже может обрабатывать небольшой объем данных, необходимых для предоставления обновлений GPS в реальном времени. Объем данных, которые передаются между личным будильником и смартфоном, который используется для его отслеживания, настолько мал, что он не получит особой выгоды от 4G.

    Однако, хотя улучшенные данные принесут небольшую реальную пользу пользователю персональной сигнализации, может быть преимущество в более широкой поддержке сети, если вы находитесь в зоне с вышкой 4G и поблизости нет вышки 3G.Как правило, компоненты персонального будильника и качество приложения играют наиболее важную роль в работе устройства. Производитель может рекламировать возможность подключения 4G, но общая производительность все равно будет нестабильной и непоследовательной, если сетевой приемник сделан плохо или приложение работает медленно и неуклюже.

    Отключение сети 3G

    Вот где 3G может стать проблемой. Как и 2G, 3G скоро уйдет на второй план в потребительских мобильных сетях.Это означает, что персональные будильники с поддержкой 3G потеряют ряд функций. Несмотря на это, ряд производителей и интернет-магазинов продолжают производить и продавать модели только для 3G.

    На данный момент:

    • Telstra поэтапно расширила возможности подключения 3G в диапазоне 2100 МГц, но по-прежнему работает на частоте 850 МГц. Компания прекратит всю поддержку 3G в июне 2024 года.
    • Vodafone поэтапно расширил возможности подключения 3G в диапазоне 2100 МГц, но по-прежнему работает в диапазоне 900 МГц.
    • Optus не планирует прекращать поддержку 3G

    Поскольку Telstra установила крайний срок, другие операторы связи, вероятно, последуют его примеру и отключат свои сети в середине 2024 года.Итак, что это означает для персональных сигналов тревоги только для 3G?

    Перестанут ли работать только персональные будильники 3G?

    Мы не можем гарантировать, что они продолжат работать после отключения сетей 3G. Несмотря на то, что мобильные данные в основном используются для передачи информации GPS-отслеживания, выключение, вероятно, также повлияет на способность устройства совершать звонки и отправлять текстовые сообщения.

    Телефоны 2G полностью перестали работать, когда эта сеть перестала работать, и устройства 3G, вероятно, будут такими же.Это означает, что розничные продавцы персональных сигнализаций продают новые дорогие устройства с истекшим сроком годности.

    Лучше покупать устройство с поддержкой 4G, иначе вам придется выложить несколько сотен долларов, чтобы заменить устройство 3G через несколько лет. Дело в том, что в отличие от новых телефонов, которые обычно предлагают кучу обновлений с каждой новой моделью, персональная сигнализация не претерпевает кардинальных изменений.

    Тем не менее, нет необходимости спешить и переходить на устройство 4G, если у вас уже есть устройство 3G.Персональные будильники 4G по-прежнему продаются как «премиальные» модели, которые имеют более высокую цену, но, вероятно, со временем они снизятся.

    Если модели 4G не подходят, найдите устройство, которое может подключаться к Optus и / или Vodafone, и проверьте спецификации, чтобы убедиться, что оно поддерживает требуемый спектр. Избегайте персональных сигналов тревоги 3G, которые подключаются только к Telstra, поскольку у них есть установленная дата отключения, и имейте в виду, что Optus и Vodafone, вероятно, последуют примеру Telstra.

    Где купить личную сигнализацию?

    Мы обнаружили, что почти все личные будильники продаются через Интернет или через малые предприятия, специализирующиеся на уходе за престарелыми.

    Однако вы можете обнаружить, что дома престарелых, больницы, общественные группы пожилого возраста и т. Д. Имеют партнерские отношения с определенными брендами.

    Государственные службы также могут указать вам правильное направление:

    Поставщики медицинского страхования, общественные службы и даже производители также предлагают финансовую поддержку и решения, хотя это может быть разным.

    Совет по выбору: Перед покупкой стоит связаться с одним из правительственных ведомств, упомянутых выше, а также с компанией, которая поставила личную сигнализацию, чтобы определить ваши варианты. Вы могли бы сэкономить много денег.

    Покупка внутри страны по сравнению с покупкой за границей

    Мы проверили на крупном веб-сайте покупок в Китае и нашли несколько идентичных по виду и схожих характеристик устройств Live-Life, Mind Me и Safe-Life примерно за 80 долларов. Хорошая новость в том, что они могут работать аналогичным образом.

    Плохая новость в том, что у них есть:

    • Нет местной поддержки и инструкций (если они есть)
    • может не работать с локальными симкартами
    • может быть не на английском языке.

    Продукты, продаваемые на местном уровне, с большей вероятностью будут иметь поддержку программного обеспечения и настройки, чему наши тестировщики придают большое значение - поработав с этими продуктами в течение нескольких лет, мы обнаружили, что нестандартный опыт обычно оставляет желать лучшего. желать лучшего.

    Несмотря на высокую стоимость, мы рекомендуем покупать эти продукты на месте.

    Безопасна ли личная сигнализация?

    Как следует из названия, для персональной сигнализации требуется много личных данных:

    • Учетная запись требует ряда данных для активации SIM-карты (хотя в некоторых случаях вы можете обойти это, установив свои собственные).
    • Им необходимо отслеживать ваши передвижения и, в некоторых случаях, получать доступ к данным в вашем телефоне для нормальной работы.

    Само по себе это не проблема, но мы столкнулись с рядом личных сигналов тревоги с довольно слабой защитой.

    • Если вы хотите, чтобы поставщик установил для вас SIM-карту, ему потребуются такие данные, как имя, адрес, дата рождения и т. Д. Однако некоторые собирают это, прося вас заполнить и вернуть документ Word или PDF, а не безопасную онлайн-форму.
    • Точно так же некоторые компании, которые подключаются к облаку, не указывают, зашифрованы ли ваши данные и как они это делают. Приложения этого тоже не указали.
    • Нередко можно встретить пароли по умолчанию, идентичные для разных моделей и брендов. Это то, чем занимаются хакеры.
    • В одном особенно плохом примере была создана учетная запись для персонального будильника, связанная с, казалось бы, не имеющим отношения к сайту новостей материкового Китая.

    Перед покупкой ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и любой информацией о защите данных.Позвоните в компанию, если вы все еще не уверены, и подтвердите, что они принимают меры по защите данных. Если они не предоставляют эту информацию, не покупайте их продукт. Рисковать не стоит.

    Кулон или умные часы?

    Существует два основных варианта персональной сигнализации:

    • кулон на шее
    • умные часы на запястье

    И подвески, и часы обычно имеют:

    • мобильная сим-карта
    • кнопка SOS, которую пользователь может нажать, чтобы предупредить опекунов
    • GPS-координаты, используемые для поиска владельца
    • двусторонняя связь и громкая связь
    • Обнаружение падения
    • , которое предупреждает опекунов, если пользователь упал и не может двигаться
    • гео-ограждение (электронное ограждение), которое уведомляет опекунов, если пользователь выходит за пределы определенных областей
    • Списки контактов
    • - используются для совершения звонков, отправки экстренных уведомлений и хранения контактных данных в случае возникновения чрезвычайной ситуации

    Хотя часы обычно обладают теми же функциями и функциями, что и подвески, пользоваться ими может быть сложнее.

    Результаты наших тестов показали, что многие модели имеют одинаковый дизайн подвески или умных часов. Это говорит о том, что физические компоненты выкачиваются одними и теми же производителями и продаются небольшим розничным торговцам, которые могут создавать собственное программное обеспечение и приложения.

    Эти элементы, а не физические функции, как правило, являются решающими факторами при выборе персонального будильника, который соответствует вашим потребностям.

    Кулон без экрана

    Кулон с экраном

    В этой конструкции нет сенсорного экрана.

    Умные часы

    В этой конструкции есть тачскрин.

    Лучшая персональная сигнализация в зависимости от потребностей

    Лучшая личная сигнализация для пожилых людей

    Если у человека:

    • Ограниченная мобильность - обратите внимание на такие функции, как обнаружение падения
    • Альцгеймер или слабоумие - подумайте о таких функциях, как автоматическое отслеживание, которое может помочь найти человека, неспособного сообщить свое положение или состояние
    Лучшая персональная сигнализация для инвалида

    Проблема ухода за инвалидом состоит в том, что существует ряд различных требований.

    Если ваши потребности значительны, подумайте о решении полного ухода с круглосуточным мониторингом. За моделями, которые мы тестируем, наблюдает лицо, осуществляющее уход, часто член семьи.

    Лучшая личная сигнализация для одиноких независимых людей

    В этом случае необходимо учитывать физические и когнитивные возможности пользователя. Если человек:

    • Физически и психически здоровый , тогда должно быть достаточно самодействующей сигнализации. Подумайте, смогут ли они активировать тревожную кнопку во время чрезвычайной ситуации, даже если они ранены.Ищите такие функции, как падение или отсутствие обнаружения движения, а также автоматическое отслеживание GPS.
    • Имеет когнитивные или физические ограничения , платная служба мониторинга может быть лучшим решением, поскольку представители могут быстро предупредить службы экстренной помощи, если их система мониторинга обнаружит проблему. Преимущество здесь в том, что человек не обязан сам предупреждать кого-либо.
    Лучшая персональная сигнализация для детей

    Тип персонального будильника, который вам нужен для вашего ребенка, будет зависеть от того, хотите ли вы общаться со своим ребенком или отслеживать его местоположение.

    Если вы хотите общаться с ними, подумайте о личных будильниках, ориентированных на детей. Эти:

    • Иметь удобный для детей интерфейс.
    • Обычно выглядят как умные часы (поэтому ребенку не нужно носить кулон).
    • Ограничить функции общением (например, никаких дополнительных приложений, социальных сетей или возможности связываться с людьми, не указанными в списке контактов). Если кто-либо за пределами указанного списка контактов может вызвать часы, мы обращаем на это ваше внимание как на плохой момент.
    • Разрешить двустороннюю связь.
    • Обычно стоят невысоко из-за повышенного шанса потери или повреждения.

    Что такое список аварийных сигналов ECDIS?

    • Дом
    • Решения
      • Принцип навигации
        • Глава 1: Земля
        • Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
        • Глава 4: Парусный спорт
        • Глава 5. Морская астрономия
        • Глава 8: Время
        • Глава 9: Высота
        • Глава 11: Линии позиций
        • Глава 12: Восход и заход небесных тел
        • Глава 13: Плавание по Великому Кругу
      • Практическая навигация (новое издание)
        • УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
        • УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
        • УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
        • УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВСТРЕЧА / УСТАНОВКА АЗИМУТА - ВС
        • УПРАЖНЕНИЕ 30 - ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
        • УПРАЖНЕНИЕ 31 - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
        • УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДЛИННЫЙ ХРОНОМЕТР СОЛНЦЕ
        • УПРАЖНЕНИЕ 34 - АЗИМУТ ЗВЕЗДА
        • УПРАЖНЕНИЕ 35 - ШИРИНА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
        • УПРАЖНЕНИЕ 36 - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
        • УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДЫ
      • Практическая навигация (старое издание)
        • УПРАЖНЕНИЕ - 5
        • УПРАЖНЕНИЕ - 6
        • УПРАЖНЕНИЕ - 7
        • УПРАЖНЕНИЕ - 8
        • Задание - 9
        • Задание - 10
        • УПРАЖНЕНИЕ-11
        • УПРАЖНЕНИЕ-12
        • Упражнение-13
        • Упражнение 14
        • УПРАЖНЕНИЕ-15
        • УПРАЖНЕНИЕ-16
        • УПРАЖНЕНИЕ-17
        • УПРАЖНЕНИЕ-18
        • УПРАЖНЕНИЕ-19
        • УПРАЖНЕНИЕ-20
        • УПРАЖНЕНИЕ-21
        • УПРАЖНЕНИЕ-22
        • УПРАЖНЕНИЕ-23
        • УПРАЖНЕНИЕ-24
        • УПРАЖНЕНИЕ-25
        • УПРАЖНЕНИЕ-26
      • Стабильность I
        • Стабильность -I: Глава 1
        • Staility - I: Глава 2
        • Стабильность - I: Глава 3
        • Стабильность - I: Глава 4
        • Стабильность - I: Глава 5
        • Стабильность - I: Глава 6
        • Стабильность - I: Глава 7
        • Стабильность - I Глава 8
        • Стабильность - I: Глава 9
        • Стабильность - I: Глава 10
        • Стабильность - I: Глава 11
      • Стабильность II
      • MMD ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ
        • СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
        • СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
        • СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
    • MEO Class 4 - Письменный
      • Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
        • Функция 3
          • Морская архитектура - ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
          • Безопасность - ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
        • Функция 4
          • ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
          • Моторостроение - БУМАГА MEO КЛАСС 4 MMD
        • ФУНКЦИЯ-5
        • Функция - 6
    • MMD Оральные
      • Deck MMD Устные вопросы
        • 2-й помощник
          • Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
          • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
          • Безопасный оральный (FUNCTION - 3)
        • Старший помощник
          • Навигационная устная (ФУНКЦИЯ - 01)
          • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ-02)
          • Безопасный оральный (FUNCTION - 03)
      • Engine MMD Устные вопросы
        • Безопасный оральный (ФУНКЦИЯ - 3)
        • Motor Oral (ФУНКЦИЯ - 4)
        • Электрический оральный (ФУНКЦИЯ - 5)
        • MEP Oral (ФУНКЦИЯ - 6)
      • Общие вопросы
        • 2-й помощник
          • Контрольный список для оценки
          • GMDSS GOC Контрольный список
          • COC Контрольный список для подачи заявки
        • Старший помощник
          • Контрольный список для оценки
          • COC Контрольный список для подачи заявки
        • ASM
          • Контрольный список для оценки
          • COC Контрольный список для подачи заявки
    • Подробнее
      • Форум
      • Аббревиатуры
        • Морское сокращение (от A до D)
        • Морское сокращение (от E до K)
        • Морское сокращение (от L до Q)
        • Морское сокращение (от R до Z)
    • О нас
    • Свяжитесь с нами