Что входит в плановое то автомобиля: Плановое ТО-1 — Плановое ТО-2

Содержание

Плановое ТО


Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

  • Замена масла.
  • Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью).
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • системы охлаждения;
    • коробка передач.
  • Проверка тормозных колодок.
  • Проверка тормозных дисков.
  • Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  • Проверка освещения наружного / внутреннего.
  • Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха.
  • Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего.
  • Проверка / регулировка приводных ремней (замена).
  • Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала.
  • Проверка передней подвески.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка рулевого управления.
  • Проверка состояния ШРУСов.
  • Проверка / регулировка давления в шинах.
  • Протяжка колесных гаек.
  • Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов.

Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля.
    Необходимо проводить каждые 20000 – 40000 км.
  • Диагностика подвески.
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10 – 12 тыс. км.
  • Диагностика тормозной системы.
    Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
  • Замена масла двигателя (замена моторного масла).

    Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
    К этим факторам относятся:
    • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
    • большие перерывы в эксплуатации авто;
    • при использовании низкокачественного топлива;
    • после экспресс замены масла.
  • Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач).
    Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Промывка инжекторов.
  • Замена свечей.
  • Замена тормозной жидкости.
    Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена аккумулятора.
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000 – 20000 км пробега.
  • Замена фильтров.
    Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
    Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000 – 15000 км.
    Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000 – 20000 км.
    Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 – 60000 км.
  • Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
  • Проверка состояния рулевого управления.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
  • и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.


Плановое техобслуживание автомобиля

Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано производить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).

Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) — это предлагаемый нами комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания с отметкой в сервисной книжке, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое техническое обслуживание автомобилей на нашей CTO включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля .
    Необходимо проводить каждые 10000 км.
  • Диагностика подвески .
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км
  • Диагностика тормозной системы
    .
    Рекомендовано проводить через каждые 30000 км, или 1 раз в 2 года
  • Замена масла в двигателе; фильтров: воздушный, топливный, салона, масляный . (Фильтра снятые с автомобиля автоматически выбрасываем. Если Вы хотите забрать фильтра с собой — об этом нужно заранее сообщить).

Рекомендуем производить замену каждые 10000 км.

Интервал замены уменьшается в случае:

  • Больших перерывов в эксплуатации авто (Масло должно меняться каждый год, не зависимо от пробега).
  • При использовании низкокачественного масла
  • При езде по запылённым дорогам.
  • При заправке некачественным топливом.

(Воздушные фильтры и фильтры салона осматриваем визуально, и при небольшом загрязнении продуваем и ставим обратно. Топливные фильтры разрезаем и изучаем степень загрязнения, чтоб предоставить владельцу информацию о качестве топлива, которым он заправляется.

Рекомендуем устанавливать индикатор загрязнения воздушного фильтра , и индикатор загрязнения топливного фильтра , что предохранит двигатель от преждевременного ремонта и поможет сэкономить на преждевременных заменах фильтров.

00:3823.10.2010

Замена масла в гидроусилителе

Каждые 60тыс пробега необходимо менять масло в гидроусилителе. для этого отбираем маслоотсосом жидкость с бачка гидроусилителя. заливаем новую жидкость, заводим двигатель и поворачиваем руль в разные стороны до упора, чтоб жидкость полностью прогнать по системе. после эту жидкость откачиваем и заново заливаем по уровню новую жидкость. Для разгрузки нагрузок на рулевое, используем блины под колёса (жёлтого цвета).

  • Замена масла в механической коробке передач.
    Рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Замена тормозной жидкости.
    Рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена аккумулятора.
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000-20000 км пробега.
  • Проверка состояния электрооборудования.
  • Проверка состояния рулевого управления, замена масла в гидроусилителе.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр выхлопной системы.

Также, если у вас поломались пластмассовые детали в подкапотном пространстве, мы можем отремонтировать их своими силами.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Плановое ТО автомобиля — Автосервис «Масленка»

Пакет базовый650 грнПакет максимальный1200 грн
  • Замена моторного масла
  • Воздушного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Диагностика ходовой по 30 параметрам
  • Диагностика тормозной системы
  • Проверка проектора шин, подкачка
  • Тест технических жидкостей
  • Проверка наружного освещения
  • Услуги пакета Базовый
  • Регулировка развал схождения
  • Замена топливного фильтра
  • Проверка ремней навесного оборудования
  • Проверка заряда аккумулятора

Залог безопасной и надежной службы вашего автомобиля – своевременная проверка его состояния. Своевременное техническое обслуживание не стоит откладывать на последний момент – комплексный ремонт поврежденных деталей обойдется очень дорого. Техобслуживание позволит выявить существующие проблемы и оперативно решить их.

“Автосервис Масленка” предлагает провести плановое ТО автомобилей мастерами высокого класса. В работе мы используем современное специализированное оборудование, обеспечивающее высокую точность проводимых работ. На СТО представлены профессиональные услуги по качественному техническому обслуживанию по выгодной цене.

       ПОДРОБНОСТИ ТУТ 

Объем и периодичность проводимых работ определяются для каждой модели автомобиля индивидуально и берутся из инструкции по эксплуатации.

Виды ТО в автосервисе «Масленка»
  1. ЕП – ежедневная проверка общего состояния автомобиля перед поездкой;
  2. ТО-1 – первое обслуживание – проводится для предотвращения непредвиденных поломок и не предусматривает демонтаж деталей;
  3. ТО-2 – второе обслуживание – комплексная диагностика состояния авто, предусматривающая демонтаж деталей;
  4. СО – сезонное обслуживание – подготовка автомобиля к зимнему или летнему сезону.

Все виды технического обслуживания предполагают ряд работ, которые обязательно выполняются для полной диагностики состояния транспортного средства.

Виды работ, предусмотренных ТО
  • Заправка – заправочные работы осуществляются на топливозаправочных станциях;
  • Регулировка – профилактические работы осуществляющие наладку состояния ремней приводов, хода педалей, стояночного тормоза;
  • Диагностика – работы необходимы для проверки механического состояния авто, а также отдельных агрегатов и узлов. Именно диагностика может своевременно выявить или спрогнозировать поломки;
  • Смазка – смазочные работы предназначены для снижения степени износа деталей.
  • Тестирование электротехники – диагностика и ремонт электрооборудования транспортного средства;
  • Крепеж – крепежные работы направлены на восстановление резьбовых соединений и креплений авто. Проводятся с применением специализированного оборудования, гарантирующего надежность креплений.
Часто ли необходимо проходить техобслуживание?

Специалисты автосервиса «Масленка» рекомендуют проходить плановое ТО не реже одного раза в год. Периодичность посещения ТО можно также вычислить по пробегу – СТО стоит посетить каждые 15 тыс. км. Вне регулярного цикла можно отметить три основных типа обслуживания:

  •  Плановое ТО после 10 тыс. км – мастера автосервиса проверяют основные узлы и механизмы авто, осуществляют замену масла и фильтров. Такое обслуживание поможет выявить потенциальные неполадки. Будет намного дешевле устранить их на начальном этапе;
  • ТО после 30 тыс. км – при таком пробеге необходима более тщательная и детальная диагностика, в результате может потребоваться ремонт или замена изношенных деталей;
  • ТО после 60 тыс. км – комплексная сложная работа, результатом которой может стать полная замена поврежденных или склонных к износу деталей.

За профессиональным качественным ТО обращайтесь в автосервис «Масленка» (Киев) – здесь вам предложат подробную консультацию касательно рекомендаций по регулярности обслуживания авто, а также проведут самое точное техобслуживание по выгодной цене.

виды и периодичность обслуживания, что включает в себя ТО

Техническое обслуживание (ТО) ― это совокупность мероприятий, направленных на профилактику исправности автомобиля. Предотвратить износ деталей, своевременно устранить повреждения машины ― пожалуй, основная цель каждого автолюбителя.

Как часто нужно проходить техническое обслуживание

Соблюдение периодичности качественного выполнения техобслуживания продлит эксплуатацию вашего автомобиля. Частота техобслуживания зависит от пробега авто (чем больше пробег, тем серьёзнее работы), а также условий службы машины. Даже когда автомобилем активно не пользуются, всё равно это не избавляет его от прохождения техобслуживания.

Важно! Прежде чем выехать на автомобиле на дорогу, водитель обязан внешне его осмотреть и убедиться в том, что он функционирует без сбоев.

Что включает в себя ТО

Техобслуживание включает в себя как обязательные мероприятия, которые выполняются после определённого пробега авто, так и те, которые проводятся в зависимости от выявленных неполадок.

Основными операциями считаются связанные со:

  • смазкой деталей;
  • регулировкой агрегатов;
  • крепежом деталей;
  • заправкой необходимыми материалами;
  • электротехническими работами.

Выполнять их все не обязательно, необходимы лишь те работы, которые обусловлены эксплуатацией автомобиля и рекомендациями изготовителя.

Виды технического обслуживания автомобилей

ТО по частоте и трудоёмкости делится на такие виды:

  • ежедневное;
  • первое;
  • второе;
  • сезонное.

Ежедневное

Ежедневное техническое обслуживание — прежде всего, визуальный осмотр автомобиля, определение его исправности, чтобы не возникло угрозы дорожно-транспортному происшествию в связи с наличием какой-либо поломки.

Знаете ли вы? Согласно статистике, в 2016 году на планете эксплуатировалось более 1 млрд автомобилей, и аналитики предполагают что к середине нашего века их будет уже более 2,5 млрд.

Перед поездкой необходимо обращать внимание на:

  • состояние кузова;
  • присутствие боковых зеркал и зеркал заднего вида, их состояние;
  • наличие государственных номерных знаков, их читаемость, отсутствие загрязнения;
  • рабочее состояние дверных замков, в том числе капота и багажного отделения;
  • состояние электрооборудования, работы приборов освещения дневного и ночного, сигнализации, «дворников»;
  • герметичность системы питания, гидравлического привода тормозов;
  • рулевое колесо, состояние его хода;
  • измерительные приборы (спидометр, уровень масла и т. д.).

В среднем автомобиль состоит из 30 тысяч различных элементов.

Первое

Первое техническое обслуживание (ТО 1) вобрало все операции, которые есть в ежедневном техобслуживании, плюс дополнительные — крепёжные, смазку и регулировку, где не требуется разбирать или снимать приборы, агрегаты.

Во время ТО 1 проверяется:

  • протяжка главных соединений;
  • рулевой механизм, состояние сальников, колёс, тормозных колодок, свечей зажигания и т. д.;
  • частота вращения коленчатого вала при отсутствии нагрузки;
  • количество выхлопных газов.
Рекомендуем для прочтения:

В дальнейшем при ТО 1 подлежат проверке:

  • аккумулятор;
  • крепления глушителя и подвески;
  • герметичность системы охлаждения;
  • воздушные и масляные фильтры;
  • фары.

Второе

Второе техническое обслуживание (ТО 2) — включает в себя уже больший объём работ, в ходе которых разбирают на части приборы, агрегаты. На специальных приспособлениях проверяются отдельные приборы на предмет исправности, изношенности. Без определённого опыта водитель сделать полноценно ТО 2 не сможет, так как диагностику транспортного средства проводят на специальном оборудовании, а здесь есть своя специфика.

Сезонное

При сезонном техническом обслуживании (СО) автомобиль проходит проверку дважды в год, в зависимости от наступления холодного или тёплого времени года. Иногда его совмещают со вторым техобслуживанием.

Важно! Нужно соблюдать график ТО 1 и ТО 2, поскольку они дополняют друг друга, но не исключают.

Сезонное техобслуживание включает:

  • чистку системы охлаждения;
  • замену в двигателе масла;
  • замену в картерах смазки;
  • контроль системы топливной подачи и прочистку бака для топлива;
  • смену зимней резины на летнюю резину, и наоборот;
  • проверку работы системы отопления.

Видео: Плановое ТО автомобиля, подготовка к зиме

Своевременное ТО своего автомобиля поможет избежать дорогого ремонта машины. Тех, кто надеется, что сэкономленные деньги на плановом техобслуживании оправданы, в конце концов ждёт серьёзный ремонт по причине поломки недешёвого узла машины. Таким образом, лучше предупредить заранее все неполадки, ведь это не только продлит срок службы авто, но и позволит избежать такой неприятности, как ДТП по причине отказа какого-либо механизма.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

что входит, как проходит техобслуживание автомобиля

Большинство автолюбителей понимает, что ТО автомобиля – обязательная процедура и пренебрегать ей не стоит. Ремонт обходится намного дороже по сравнению с обслуживанием, кроме того, своевременная диагностика позволяет избежать поломки. Service.volkswagen.ruпредоставляет своим клиентам возможность пройти ТО быстро и качественно.

Виды ТО и перечень действий

Изучив руководство к автомобилю, можно узнать, как часто необходимо проводить замену материалов и комплектующих. Кроме того, для расчёта периодичности проведения ТО необходимо учитывать пробег транспортного средства. Существует несколько разновидностей ТО, но в первую очередь стоит рассмотреть, что входит в техобслуживание автомобиля по рекомендации производителя при определённом пробеге:

  • замена воздушного фильтра и масла;

  • проверка заряда АКБ;

  • диагностика свечей зажигания;

  • покрытие петель смазочными материалами;

  • балансировка и подкачка шин;

  • проверка и долив необходимых жидкостей;

  • осмотр и проверка работы всех важных систем автомобиля. При обнаружении неполадок они сразу устраняются.

Помимо стандартного ТО, установленного производителем, проводят ТО2. Оно должно проводиться через каждые 30 тысяч километров пробега. Перечень действий аналогичный с тем, что входит в плановое ТО автомобиля. Правда объем работ больше и сами задачи сложнее.

Дважды в год должно быть проведено сезонное обслуживание (СО). Понять, что входит в ТО автомобиля при подготовке к новому сезону, можно и без пояснений. Основные задачи – замена масла и резины на сезонные, проверка отопителя салона, кондиционера и других систем.

На предприятиях необходимо проводить ежедневный осмотр перед отправкой автомобиля в рейс. В ТО авто входит проверка общего состояния ТС, регулировка зеркал, проверка тормозов, работы фар и другие действия, которые водитель может провести самостоятельно без привлечения специалистов.

Стоимость ТО

Плановое ТО проходить необходимо, это касается и новых автомобилей, и машин с пробегом. Но так как обычно это не самая дешёвая услуга, особенно если речь идёт об обслуживании у официального представителя, многие водители ищут способы сэкономить на ней. Если вы не хотите переплачивать за ТО, прежде чем записываться обзвоните несколько сервисных центров. Сравнив цены, вы сможете сэкономить от 20 до 50% на осмотре. Кроме того, некоторые сервисы предусматривают возможность прохождения ТО с расходниками клиента.

Официальный дилер Volkswagen предлагает пройти обслуживание автомобиля на выгодных условиях. Здесь используется современное диагностическое оборудование, на складе компании всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники на любые модели авто, на которые предоставляется гарантия производителя. Все работы проводятся профессиональными мастерами. Оставить заявку можно на сайте Service.volkswagen.ru в режиме онлайн. Здесь же вы найдете калькулятор ТО, чтобы предварительно узнать стоимость работ и услуг.

Почти 150 автомобилей Volkswagen отзывают в РФ из-за проблем с системой контроля давления в шинах

В России отзывают 148 автомобилей Volkswagen из-за возможных сбоев в работе системы контроля давления в шинах. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Volkswagen. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Volkswagen на российском рынке», — говорится в сообщении.

Уточняется, что отзыву подлежит 148 автомобилей Volkswagen Touareg, реализованных в период с 2020 по 2021 годы с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте ведомства.

«Причины отзыва транспортных средств: на некоторых выпущенных в определенный период автомобилях Volkswagen, оснащенных системой контроля давления в шинах, могут возникать сбои в работе системы. На всех транспортных средствах будут заменены все четыре датчика давления в шинах», — пояснили в пресс-службе.

Уполномоченные представители изготовителей ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

При этом автовладельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения дилера, определить, подпадает ли их машина под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы» на сайте ведомства), либо воспользоваться интерактивным поиском (easy.gost.ru). Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте auto.ru.

В пресс-службе добавили, что если автомобиль подпадает под отзывную программу, его владельцу нужно связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут проведены бесплатно.

Плановое ТО автомобиля в Жуковском

Плановое техническое обслуживание (ТО) — комплексная диагностика и осмотр определенных агрегатов и узлов автомобиля, нацеленная на предупреждение, своевременное выявление и устранение неисправностей в случае их обнаружения.

Что входит в плановое ТО

  • Диагностика двигателя — каждые 20 000 — 40 000 км. Точный срок проверки регламентируется производителем автомобиля
  • Диагностика подвески — каждые 10 000 — 12 000 км.
  • Замена масла в двигателе — 8 000 — 10 000 км. Интервал замены масла в двигателе зависит от ряда факторов: рекомендаций производителя, условий эксплуатации, окружающей среды, качества топлива. Чем жестче условия работы двигателя, тем чаще рекомендуется проводить замену
  • Диагностика тормозной системы — спустя 50 000 км пробега или 1 раз в год
  • Замена тормозной жидкости — 50 000 — 60 000 км пробега или 1 раз в 2 года
  • Замена масла в КПП — индивидуально, в соотвествии с ремоендациями производителя, в среднем 60 000 — 75 000 км пробега
  • Замена свечей зажигания — в зависимости от износа и ресурсного стандарта установленных свечей: никеливые 20 000 — 35 000 км, платиновые 70 000 — 100 000 км, иридиевые 60 000 — 120 000 км
  • Замена масляного фильтра — всегда производится вместе с заменой моторного масла
  • Замена воздушного фильтра — 10 000 — 15 000 км
  • Замена топливного фильтра — 40 000 — 60 000 км
  • Замена салонного фильтра — 15 000 — 20 000 км

О техническом обслуживании в Hypertune

Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобиля в сроки, предусмотренные техническими требованиями производителя, а также нерегламентированное обслуживание на любом этапе сервисного интервала. Ваша безопасность – наша задача!

Автосервис Hypertune гарантирует вам квалифицированную диагностику Вашего автомобиля. Мы проверим работу двигателя, КПП, тормозной системы, ходовой части и рулевого управления, оценим их техническое состояние. Наши специалисты проверят уровень моторного и трансмиссионного масла, поменяют фильтры, определят степень коррозионного износа деталей и узлов и по Вашему желанию заменят.

Гигантский инфраструктурный план Байдена во многом опирается на электромобили

Спенсер Платт Getty Images

  • Официально известный как Американский план занятости, план президента Байдена включает 174 миллиарда долларов на продвижение электромобилей и станций зарядки электромобилей, 80 миллиардов долларов на общественный транспорт и еще 80 миллиардов долларов на железные дороги.
  • Строительство и обслуживание традиционных объектов инфраструктуры — например, автомагистралей, мостов и дорог — получат 115 миллиардов долларов в предложении.
  • Поклонники электромобилей неудивительно взволнованы, называя это «первоначальным взносом в будущее транспорта», и ожидают, что частные инвестиции последуют за федеральными долларами.

    В предложении президента Байдена по инфраструктуре на сумму 2,3 триллиона долларов содержится множество вещей, но прежде чем мы перейдем к каким-либо опасениям «небо падает», стоит отметить один важный пункт, которого нет в американском плане занятости: запрет на газовые автомобили.

    Перспективный план Байдена, безусловно, включает в себя много денег на продвижение электромобилей, но он не устанавливает дату окончания, когда газовые автомобили будут продаваться в США.S. Таким образом, это отличается от законов (или попыток) некоторых штатов и местных властей, которые вводят ограничения на продажу автомобилей с бензиновым двигателем, например, в Массачусетсе и Калифорнии. Несмотря на отсутствие запрета, этот план призван сильно откусить от американского вклада в глобальное потепление. Причина, по которой законопроект сфокусирован на электромобилях, не совсем секрет: на этой неделе министр транспорта Пит Буттигиг сказал NPR, что администрация считает, что «время истекает», чтобы противостоять изменению климата, и этот законопроект является одним из способов решения этой проблемы федеральным правительством. .

    Когда мы смотрим на 620 миллиардов долларов транспортных расходов, которые включены в план, как это было сделано в Wall Street Journal , становится ясно, что электромобили выиграют больше всего благодаря тратам в 174 миллиарда долларов, включая стимулы для покупки электромобилей и поддержку установить больше зарядных устройств для электромобилей по всей стране: 500 000 из них к 2030 году.

    Старое определение инфраструктуры — ваш базовый мост, шоссе и дорожный пакет — включено в Американский план занятости, но не как верхний уровень приоритет.Они занимают второе место в категории транспорта с 115 миллиардами долларов. Есть также 80 миллиардов долларов, предназначенных для общественного транспорта, 80 миллиардов долларов на пассажирские и грузовые поезда, 25 миллиардов долларов на аэропорты и 20 миллиардов долларов на безопасность дорожного движения. Другие особенности законопроекта включают замену свинцовых водопроводных труб, развитие рабочей силы и 213 миллиардов долларов на доступное жилье.

    Коллекция Смита / GadoGetty Images

    Разумеется, наибольшее внимание подключенных игроков в автомобильной промышленности привлекает 174 миллиарда долларов на поддержку электромобилей.

    «Чтобы полностью понять инвестиции в электротранспорт, которые предлагает президент, мы должны оценить масштабность проблемы», — сказал в своем заявлении Джоэл Левин, исполнительный директор группы защиты электромобилей Plug In America. «Эти федеральные инвестиции в размере 174 миллиардов долларов действительно предназначены для активации всего частного человеческого и финансового капитала, который будет необходим, и представляют собой лишь небольшую часть реальных затрат на эту трансформацию. Это первоначальный взнос на будущее транспорта.

    Паскуале Романо, президент и генеральный директор ChargePoint, оператор зарядных станций для электромобилей, сказал, что правительственные деньги будут стимулировать инвестиции частного сектора в инфраструктуру зарядки электромобилей на всей территории США.

    «Мы призываем Конгресс принять закон, поддерживающий предложенный план и включающий скидки на компаний, которые ускорят установку зарядной инфраструктуры для многоквартирных домов и рабочих мест », — сказал он в своем заявлении, добавив, что Конгрессу следует расширить налоговые льготы для поддержки электрификации автопарка и профинансировать инфраструктуру зарядки в U.С. шоссе.

    Может показаться, что потратить 2,3 триллиона долларов на инфраструктуру — это большие деньги, но даже этого количества для некоторых недостаточно. Например, 80 миллиардов долларов на общественный транспорт и 80 миллиардов долларов на железные дороги — это то, что экологическая организация Climate Nexus называет хорошим началом.

    «1 триллион долларов инвестиций в железнодорожный транспорт необходим для достижения цели президента Байдена« вызвать вторую великую железнодорожную революцию »и цели министра Буттигига по превращению Соединенных Штатов в мирового лидера в области высокоскоростных железных дорог», — сказал Climate Nexus со ссылкой на Энди Кунца. , президент и генеральный директор U.S. Ассоциация высокоскоростных железных дорог.

    Возможно, Конгресс прислушается к внесению изменений в предложение Байдена, прежде чем принять его в качестве закона.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Байден планирует заменить правительственный парк электромобилями

    Президент Джо Байден планирует заменить правительственный парк легковых и грузовых автомобилей электромобилями, собранными в США.С., сказал он в понедельник при подписании нового указа «Покупайте Америку».

    Государство является крупным покупателем транспортных средств. Однако замена такого парка электромобилями американского производства будет дорогостоящей и потребует времени. В настоящее время в США собирается лишь несколько полностью электрических автомобилей. Tesla, General Motors и Nissan Motor производят электромобили внутри страны, в то время как Ford Motor и другие компании объявили о своих планах сделать это.

    «Текущие предложения довольно скудные, но отрасль собирается выпустить лавину новых продуктов, и многие из них созданы в Северной Америке», — Кристин Дзичек, вице-президент по промышленности, труду и экономике Центра автомобильных исследований. — сообщил CNBC.«Почти на каждом заводе в США будет гибридный или электрический продукт».

    Неясно, включает ли план Байдена подключаемые гибридные электромобили, в которых используется комбинация электромоторов и традиционных двигателей внутреннего сгорания. Обсуждая планы, он упомянул, что новый парк состоит из электромобилей, «с нулевым уровнем выбросов».

    Белый дом не сразу ответил на запрос о комментарии.

    Указ «Покупай Америку» не касался напрямую покупки электромобилей.

    По данным Управления общего обслуживания (GSA), по состоянию на 2019 год у правительства США было 645000 автомобилей с пробегом 4,5 миллиарда миль и потреблением 375 миллионов галлонов бензина и дизельного топлива. По данным GSA, около 35% этих транспортных средств эксплуатируются Почтовой службой США.

    Мужчина управляет своим автомобилем Tesla, поскольку позади него виден Starship SN8 компании SpaceX, за несколько дней до испытательного запуска новой сверхтяжелой ракеты Starship с их объектов в маленьком городке Бока-Чита, штат Техас, 4 декабря 2020 г. .

    Джин Блевинс | Reuters

    Байден не указал временные рамки для перевода государственного «огромного парка» на электромобили, которые стоят значительно дороже, чем традиционные автомобили. Он сказал, что смена автопарка поможет плану его администрации по созданию 1 миллиона новых рабочих мест в автомобильной промышленности США.

    Байден также объявил о планах более строгого использования запчастей американского производства в государственных транспортных средствах, что еще больше затруднит переключение автопарка. Он сказал, что действующие стандарты требуют, чтобы детали автомобиля были не менее 50% от U.S.

    «Пороговое значение содержания в 50% [недостаточно], и то, как мы измеряем содержание, не учитывает рабочие места и экономическую активность в США», — сказал Байден. «Мы собираемся это изменить. Исполнительное постановление, которое я подписываю сегодня, потребует не только от компаний производить больше своих компонентов в Америке, но и того, чтобы ценность этих компонентов вносила вклад в нашу экономику, измеряемую такими вещами, как создание и / или поддержка ряда рабочих мест в США ».

    GM в своем заявлении заявила, что «воодушевлена ​​стремлением президента Байдена поддерживать американское производство и надеется рассмотреть детали заказа.«

    Ford, который в прошлом году запустил рекламную кампанию« Построен для Америки », заявил, что« считает, что инвестирование в Америку, ее людей, товары и услуги должно быть национальной миссией ».

    Tesla не сразу отреагировала на запрос на комментарий.

    Толчок Байдена для электромобилей: 174 миллиарда долларов, 10 лет и немного удачи

    Но производство — это только одна часть головоломки. Отказ от газовых транспортных средств основан на убеждении потребителей в преимуществах электрические транспортные средства.Это было непросто, потому что у автомобилей были более высокие цены на наклейках, хотя исследователи утверждали, что владение ими обходится дешевле. Электроэнергия дешевле в расчете на милю, чем бензин, а электротехнические машины требуют меньше регулярного обслуживания (нет необходимости менять масло), чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

    Самая большая стоимость электромобиля связана с аккумулятором, который может стоить около 15 000 долларов для седана среднего размера. Эта стоимость снижается и, как ожидается, будет продолжать снижаться благодаря производственным усовершенствованиям и техническим достижениям.Но некоторые ученые считают, что для того, чтобы сделать электромобили намного дешевле, потребуется крупный технологический прорыв.

    «Есть здравый смысл, что, по крайней мере, в ближайшие пять лет или около того они будут продолжать снижаться, но затем они выровняются или будут продолжать снижаться?» Джошуа Линн, профессор Университета Мэриленда и старший научный сотрудник экологической некоммерческой организации «Ресурсы для будущего», рассказал о стоимости батарей. «Этого недостаточно, поэтому инфраструктуре уделяется много внимания.”

    Федеральное правительство и некоторые штаты уже предлагают налоговые льготы и другие льготы для покупки электромобилей. Но главный такой федеральный стимул — налоговая льгота в размере 7500 долларов на покупку новых электромобилей — начинает постепенно сокращаться для автомобилей после того, как автопроизводитель продал 200000 НДС Покупатели Tesla и G.M. электромобили, например, больше не имеют права на эту налоговую льготу, но покупатели электромобилей Ford и Volkswagen имеют право.

    Г-н Байден описал свои стимулы для покупки электромобилей как скидки, доступные в «точках продаж», предположительно в дилерских центрах или при заказе автомобилей в Интернете.Но администрация не сообщила подробностей о том, насколько большими будут эти скидки и на какие автомобили они будут распространяться.

    Еще одна большая проблема — зарядка. Люди, у которых есть выделенные парковочные места, обычно заряжают электромобили в течение ночи дома, но многие люди, которые живут в квартирах или вынуждены ездить на большие расстояния, должны использовать общественные зарядные станции, которых по-прежнему значительно меньше, чем заправочных станций.

    «Три основных причины, по которым потребители не покупают электровелосипеды, — это отсутствие зарядных станций, время для зарядки и стоимость Е.V.s », — сказал Сэм Абуэлсамид, аналитик Guidehouse Insights. «Кажется, они действительно подчеркивают все три. Так что в целом это выглядит очень многообещающе ».

    В плане инфраструктуры Байдена на 2 триллиона долларов требуются скидки на электромобили, 500 000 зарядных станций

    Президент Байден официально раскроет план в среду.

    Джим Уотсон / Getty Images

    Президент Джо Байден намерен обнародовать новый законодательный приоритет под своим управлением: инфраструктуру. В преддверии официального мероприятия, запланированного на среду в Питтсбурге, Белый дом опубликовал информационный бюллетень с подробным описанием того, что включено в план, стоимость которого составляет 2,25 триллиона долларов. Официально названный Планом занятости в США, он предусматривает скидки в точках продаж при покупке нового электромобиля и включает финансирование 500 000 зарядных станций для электромобилей.

    Скидки в точках продаж, откровенно говоря, были бы огромным успехом. Фактически, правительство США выделит средства для покупателей автомобилей, приобретающих новый электромобиль. Сегодня покупатели могут воспользоваться федеральной налоговой льготой в размере 7 500 долларов США для соответствующих требованиям электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей. Но они не получают возмещения до тех пор, пока не подадут налоговую декларацию в следующем году — и только в том случае, если они заплатили больше налога, чем сумма кредита. Прямые скидки сделают электромобили дешевле для всех покупателей, когда они подписываются на пунктирной линии. В информационном бюллетене Белого дома не указано, сколько он нацелен на каждую скидку, и увидим ли мы скользящую шкалу, такую ​​как система налоговых льгот для детей.Также неясно, будут ли скидки сосуществовать с налоговой льготой в размере 7500 долларов или этот план заменит текущую систему.

    Однако есть одна большая загвоздка. Программа будет применяться только к электромобилям американского производства. Если, скажем, автопроизводитель строит электромобиль в Европе и продает его в дилерском центре США, это не годится. Пока что иностранный автопроизводитель, производящий электромобиль в США, по-прежнему будет соответствовать требованиям, и это не будет исключительной выгодой для американских автопроизводителей.

    Что касается инфраструктуры, то американский план занятости включает средства на строительство 500 000 зарядных станций для электромобилей в США к 2030 году », при этом поощряя высокие стандарты труда, обучения и установки.«Закон предусматривает создание программ грантов и поощрений для государственных и местных органов власти, а также частных компаний для достижения этой цели. А для решения горячей темы цепочки поставок электромобилей в предложении Байдена также выделяются средства, чтобы помочь компаниям и автопроизводителям переоборудовать свои сосредоточить внимание на производстве аккумуляторов и переработке сырья. Эта конкретная часть нацелена непосредственно на Китай; в 2019 году на страну приходилось 80% от общего мирового производства передового сырья для аккумуляторов. UAW и автопроизводители на этой неделе призвали администрацию Байдена подготовиться цепочка поставок США, чтобы лучше конкурировать.

    По данным Белого дома, общая стоимость этих конкретных предложений составляет 174 миллиарда долларов.

    План не ограничивается электрификацией парка личных транспортных средств США. Предложение требует 80 миллиардов долларов на ремонт линий Amtrak и еще 85 миллиардов долларов, чтобы дать линиям грузовых и пассажирских поездов шанс расширить их использование в США. Еще 105 миллиардов долларов пойдут непосредственно на ремонт «24 000 автобусов, 5 000 железнодорожных вагонов, 200 станций и тысяч миль путей, сигналов и энергосистем, нуждающихся в замене», — заявил Белый дом.

    Дополнительные части плана касаются создания современной инфраструктуры более устойчивой к изменению климата, ремонта и замены тысяч устаревших мостов в США и «модернизации» 20 000 миль шоссе, дорог и главных улиц. Согласно предложению, правительство также выделит миллиарды на поддержку безопасности дорожного движения и расширение доступа в города для пешеходов и велосипедистов.

    Для оплаты плана инфраструктуры администрация Байдена предлагает повысить ставку корпоративного налога в США с 21% до 28%.Закон о сокращении налогов и занятости администрации Трампа снизил ставку с 35% до 21% с 2018 года. Американский план занятости также положит конец субсидиям для компаний, работающих на ископаемом топливе.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Инфраструктурный план Байдена включает предложение скидок на электромобили — акции Tesla, GM и Nikola получают прибыль

    Администрация Байдена попросит Конгресс расширить стимулы, которые стимулировали U.Рынок электромобилей, который по-прежнему отстает от внедрения электромобилей в экономическом сопернике Китая.

    Предлагаемое продление перерывов на закупку электромобилей является частью инфраструктуры и плана стимулирования стоимостью 2,25 триллиона долларов под названием «Американский план занятости», который Байден собирается объявить в Питтсбурге в среду днем, некоторые подробности которого опубликовал Белый дом.

    Предложение

    Байдена включает в себя давно ожидаемые обновления дорог, аэропортов и других частей инфраструктуры США, но, как часть его предвыборного обещания, план, похоже, сдвигает иглу в борьбе с изменением климата.Помимо увеличения покупок электромобилей, план предусматривает создание дополнительной инфраструктуры для зарядки и электрических школьных автобусов. Республиканцы в Конгрессе говорят, что они обеспокоены тем, что предложения по корпоративному налогу для финансирования плана могут замедлить выход экономики из кризиса, вызванного COVID-19.

    Прочтите: Уолл-стрит оценивает расходы на инфраструктуру в 4 триллиона долларов. Вот акции, которые могут выиграть, согласно Bank of America

    И: Это акции для игры в инфраструктурный толчок Байдена, говорят аналитики

    Скидки и расширение налоговых льгот

    Потребители и инвесторы заметят, что Байден просит Конгресс поддерживать налоговые льготы, которые побуждают больше автомобилистов покупать электромобили.Эти налоговые льготы в настоящее время оцениваются в 7500 долларов за покупку, но Tesla Inc. TSLA, г. + 4,58% и General Motors Co. GM, -0,14% уже превысили существующий потолок в 200000 единиц на производителя, при котором стоимость этих кредитов постепенно снижается.

    Байден просит Конгресс «предоставить потребителям скидки в точках продаж и налоговые льготы для покупки электромобилей американского производства, обеспечивая при этом, чтобы эти автомобили были доступны для всех семей и производились рабочими с хорошими рабочими местами», — заявил Белый дом.

    Сенатор Дебби Стабеноу и член палаты представителей Дэн Килди, оба демократы из унаследованного автомобильного штата Мичиган, работают с Белым домом и демократическим руководством над планом по снижению потолка в 200 000 автомобилей.

    Прочтите: Эти запасы инфраструктуры могут вырасти до 41% в год в связи с планом масштабных расходов Байдена, говорят аналитики

    Вашингтон также обдумывает изменение текущей структуры налоговых льгот, чтобы лучше нацелить налоговый кредит на средний уровень. — и владельцев автомобилей с низкими доходами — смена, которая была частью налоговых планов кампании Байдена, согласно Центру налоговой политики.

    Доля продаж электромобилей в США составляет одну треть от китайского рынка электромобилей.

    «Президент считает, что это необходимо изменить. Он предлагает вложить 174 миллиарда долларов, чтобы завоевать рынок электромобилей », — говорится в сообщении Белого дома. «Его план позволит автопроизводителям стимулировать внутренние цепочки поставок от сырья до запчастей, переоборудовать заводы, чтобы они могли конкурировать на мировом рынке, и поддержать американских рабочих в производстве аккумуляторов и электромобилей».

    Ожидается, что автопроизводители поддержат это предложение, поскольку в недавнем прошлом они безуспешно пытались обеспечить продление налогового кредита на электромобили с помощью лоббирования.

    Реакция рынка

    «Потенциально 200 миллиардов долларов, или около 10% этого плана, направляются на инициативы по производству электромобилей, основанные на болтовне за пределами Кольцевой дороги, и мы считаем, что Улице в конечном итоге необходимо увидеть два компонента, которые пройдут через Дом и будут задействованы» «измените правила игры» для сектора электромобилей в США », — сказал аналитик Wedbush Дэниел Айвз.

    «Во-первых, расширение налоговых льгот, которые в настоящее время оцениваются в 7 500 долларов для электромобилей, до диапазона 10 000 долларов или потенциально выше в многоуровневой системе.В этот широкомасштабный законопроект об инфраструктуре могут быть включены и другие скидки для точек продаж, чтобы побудить потребителей пойти по пути электромобилей », — сказал Айвз. «Во-вторых, мы ожидаем снятия потолка в 200000 единиц на производителя для постепенно сокращаемых кредитов, что восстановит налоговые льготы для электромобилей для стойких Tesla и GM».

    Акции Tesla, которые выросли примерно на 580% за последний год, упали в начале 2021 года, упав примерно на 7% за год с начала года. В среду акции выросли на 3%, так как рынки вышли из-за новостей о стимулировании электромобилей.

    Чтобы не остаться в стороне, унаследованные автопроизводители увеличили инвестиции в электромобили и автономные транспортные средства. Фактически, GM заявила, что постепенно откажется от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение 15 лет.

    «Срок службы батарей будет только увеличиваться, а с учетом того, что триллионы, вложенные во всем мире всеми, кто поддерживает электрификацию транспортной системы, инфраструктура для широкого внедрения и использования технологии электромобилей будет только увеличиваться», аналитик Blue Horizon Джон Митчел — сказала Клаудия Ассис из MarketWatch.

    Не пропустите: Миллиарды вложены в компании, производящие электромобили, но до изменений в автомобильной промышленности потребуется гораздо больше.

    Акции GM выросли на 199% за последний год и на 38% с начала года. Акции электромобилей, ориентированных на грузовики, Nikola Corp. НКЛА, + 0,65% и Workhorse Group Inc. WKHS, -11,65% в начале 2021 года также наблюдается резкий рост.

    ETF Global X по автономным и электрическим транспортным средствам DRIV, +1.17% торгуется с повышением рано утром в среду.

    Растущие акции — с учетом электромобилей в группе — были переведены в стоимостные акции, в которые входят авиакомпании и рестораны, особенно в связи с распространением вакцинации от COVID-19.

    Barron’s : целевой показатель запасов Tesla снижен аналитиком, потому что у старых автопроизводителей больше в запасе

    Другие налоговые льготы в связи с изменением климата, изложенные в заявлении Байдена в среду, включали предлагаемое расширение налоговой льготы для создания подземных хранилищ для улавливание углерода и инвестиционный налоговый кредит для передачи электроэнергии.Инициатива Байдена также продлила бы на 10 лет налоговые льготы, которые были благом для проектов ветровой, солнечной и других возобновляемых источников энергии.

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Администрация Байдена развивает инфраструктуру зарядки электромобилей

    Министерство транспорта, Министерство энергетики и Управление общих служб объявляют о новых действиях по ускорению развертывания электромобилей и зарядных устройств

    Сегодня Белый дом объявил о новом прогрессе в достижении цели администрации по ускорению и развертыванию электромобилей и зарядных станций, созданию хорошо оплачиваемых рабочих мест для профсоюзов и обеспечению чистого транспортного будущего.Сюда входят действия федеральных агентств:

    • Министерство транспорта объявило руководство о том, как гранты могут быть использованы для развертывания зарядной инфраструктуры и новых обозначенных альтернативных топливных коридоров;
    • Министерство энергетики объявило о новом финансировании и партнерстве для исследований и разработок, связанных с зарядными устройствами; и
    • Управление общих служб объявило о прогрессе в достижении цели по переводу федерального автопарка на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

    В марте Соединенные Штаты преодолели рубеж в 100 000 общедоступных зарядных устройств (по данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США), и эти новые меры ускорят развертывание, чтобы сделать управление электромобилем удобным в любой части страны.

    Чтобы обсудить сегодняшние объявления, национальный советник по климату Джина Маккарти и министр транспорта Пит Буттигиг посетили новую установку быстрой зарядки недалеко от станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. Зарядные станции были установлены американской компанией EVGo и позволяют пользователям электромобилей быстро заряжаться вдали от дома.

    Большинство водителей электромобилей заряжаются дома и на работе. Одно из преимуществ вождения электромобиля — никогда не ехать на заправку.Но общественная зарядная инфраструктура будет играть ключевую роль для людей, не имеющих парковки во дворе, и для длительных поездок. Надежная, удобная и доступная сеть общедоступных зарядных устройств повысит уверенность водителей в том, что у них всегда будет возможность зарядки, когда она им понадобится.

    Американский план занятости президента Байдена включает в себя трансформационные инвестиции в размере 15 миллиардов долларов для финансирования этого видения и создания национальной сети из 500 000 зарядных станций. Благодаря сочетанию программ грантов и поощрений для государственных и местных органов власти и частного сектора, он будет поддерживать ускорение преобразований в развертывании различных зарядных устройств в многоквартирных домах, на общественных парковках, в общинах, а также в качестве надежной системы быстрой зарядки на всей территории нашей страны. дороги страны.

    Установка и обслуживание зарядного устройства

    создает прямо здесь, в Америке, хорошо оплачиваемые профсоюзы, которые не могут быть переданы на аутсорсинг. Американский план занятости также включает стимулы для увеличения производства зарядного оборудования в Соединенных Штатах. Каждый элемент плана будет способствовать соблюдению строгих стандартов в области труда, обучения и монтажа. Администрация Байдена стремится продвигать высококачественные рабочие места, справедливую заработную плату и безопасные условия труда за счет своих инвестиций. Это означает, что как государственные, так и частные получатели федерального финансирования несут ответственность за создание и поддержку хороших рабочих мест для среднего класса.Промышленность, профсоюзы, органы власти штата и местного самоуправления, высшие учебные заведения, такие как общественные колледжи, и некоммерческие организации должны будут работать вместе, чтобы подготовить рабочих к возможностям трудоустройства, которые создадут эти инвестиции.

    Поддержка общенациональной сети зарядки

    • Сегодня Министерство транспорта объявило 5-й раунд присвоения категории «Альтернативные топливные коридоры» . Эта программа, созданная в соответствии с Законом о FAST в 2015 году, признает сегменты автомагистралей, на которых есть планы инфраструктуры, позволяющие использовать альтернативные виды топлива, включая электричество.Первые четыре раунда обозначений включали участки 119 межштатных автомагистралей и 100 автомагистралей и дорог штата США. В 5-й раунд включены заявки от 25 штатов на 51 межштатную автомагистраль и 50 автомагистралей и дорог штата США.
    • Совокупные обозначения (раунды 1–5) для всех типов топлива (электричество, водород, пропан, природный газ) включают 134 межштатных автомагистраля и 125 автомагистралей / государственных дорог США, покрывающих почти 166 000 миль NHS в 49 штатах плюс округ Колумбия. Из этого общего количества FHWA определило коридоры для электромобилей примерно на 59 000 миль от NHS в 48 штатах плюс округ Колумбия.Южная Дакота и Миссисипи — единственные два штата без обозначения коридора для электромобилей.
    • Департамент транспорта также выпустил новый отчет , разъясняющий, как его программы могут быть использованы для инфраструктуры зарядки электромобилей. Многие существующие программы имеют это право на использование, и в этом руководстве можно указать, сколько финансируемых организаций этим пользуются. Это может увеличить использование инфраструктуры зарядки электромобилей на 41,9 миллиарда долларов в виде федерального гранта в 15 конкретных программах.

    Технологии и инновации в бизнес-моделях

    • Министерство энергетики объявило о новых возможностях финансирования исследований по трем темам, связанным с зарядкой электромобилей:
      • 10 миллионов долларов для исследования, разработки и демонстрации инновационных технологий и конструкций для значительного снижения стоимости оборудования для снабжения электромобилей для DC Fast Зарядка, которая потребуется в большом количестве для поддержки больших объемов электромобилей.
      • 20 миллионов долларов для ускорения внедрения коммерчески доступных подключаемых электромобилей (PEV) и вспомогательной инфраструктуры через государственно-частные партнерства на уровне сообществ, демонстрирующие технологии PEV (для автомобилей, автобусов, школьных автобусов, грузовиков) и инфраструктуры в различных инновационных приложениях и делиться полученными данными, извлеченными уроками и передовым опытом с более широкой аудиторией. Интерес представляют проекты, демонстрирующие способность ускорить создание рабочих мест в сфере чистой энергии или предлагающие новые решения в области электрического транспорта малообеспеченным общинам.
      • 4 миллиона долларов для поощрения прочных партнерских отношений и новых программ по увеличению взимания платы на рабочем месте на региональном или национальном уровне, что поможет повысить возможность владения PEV для потребителей в недостаточно обслуживаемых сообществах (например, демографические группы, которые в настоящее время имеют минимальный доступ к домашней зарядке).
    • Министерство энергетики и Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) также анонсировали национальный технический план зарядки электромобилей , включающий быструю зарядку и взаимодействие с сетью.Этот план будет оценивать потребности с точки зрения подключения, связи, протоколов от коммунального предприятия до транспортного средства для поддержки электрификации всего автопарка.
    • DOE объявил , что Национальная лаборатория Айдахо (INL) сотрудничает с мировыми и отечественными автопроизводителями для анализа анонимных данных о зарядке транспортных средств, которые описывают рыночные тенденции эксплуатации и поведения зарядки для большой выборки потребительских электромобилей в США. Чтобы направлять эту работу, Министерство энергетики, INL и автопроизводители сформировали рабочую группу, чтобы предоставить отзывы об анализе и моделировании INL.

    Прогресс в федеральном руководстве

    • Совет по качеству окружающей среды и Администрация общих служб объявляют о первых шагах в ответ на постановление, предписывающее федеральному правительству перейти на парк транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Со дня инаугурации администрация приобрела больше ZEV, чем за весь предыдущий финансовый год. Кроме того, мы планируем утроить общее количество ZEV, добавленных к автопарку в этом году по сравнению с прошлым.Установка инфраструктуры для зарядки электромобилей на федеральных объектах — ключевой компонент перехода на парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

    Эти действия представляют собой набор начальных шагов на пути к поставленной Президентом цели создать национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для обеспечения удобных и доступных поездок водителей автомобилей с нулевым уровнем выбросов по всей стране.

    ###

    Стоимость автотранспортных средств | Разработчик решений Ag

    Стоимость автотранспортных средств

    Независимо от того, владеете ли вы автомобилем, фургоном, пикапом, зерновозом, полуавтомобилем или другим типом транспортного средства или планируете его приобрести, знание стоимости владения и эксплуатации транспортного средства важно для принятия деловых и личных решений.Затраты обычно рассчитываются на основе «затрат в год» или «на пробег на милю».

    Операционные расходы

    Эксплуатационные затраты также называются переменными затратами, поскольку они возникают только в том случае, если вы управляете транспортным средством. Эти затраты напрямую зависят от количества пройденных миль или часов. Они включают топливо, шины, техническое обслуживание и ремонт. Если транспортное средство используется в бизнесе, и вы нанимаете кого-то для управления транспортным средством, в него также может быть включен труд оператора.

    Топливо
    Расход топлива может легко оценить каждый, кто управляет транспортным средством. Для новых автомобилей можно использовать оценки EPA. Разделив стоимость топлива на галлон на мили на галлон, вы получите стоимость топлива на милю. Например, если стоимость бензина составляет 2,50 доллара за галлон, а ваше транспортное средство проезжает 25 миль за галлон, стоимость за милю составляет 10 центов (2,50 доллара / 25 = 0,10 доллара)

    Шины
    Стоимость шин на милю может быть вычислена путем деления стоимости комплекта шин на ожидаемый срок службы шин в милях.

    Техническое обслуживание и ремонт
    Затраты на техническое обслуживание и ремонт оценить труднее. Затраты на ремонт возникают из-за планового обслуживания, износа и несчастных случаев. Лучшими данными для оценки затрат на ремонт являются записи о ваших прошлых расходах на ремонт. Хорошие записи показывают, была ли стоимость ремонта транспортного средства выше или ниже средней и когда может потребоваться капитальный ремонт. Они также предоставят информацию о вашей программе технического обслуживания и ваших механических способностях.Однако без таких данных затраты на ремонт следует оценивать исходя из среднего опыта. Затраты на ремонт старых автомобилей будут выше и менее предсказуемы. Если ремонт и техническое обслуживание выполняет владелец, учитывайте как стоимость запчастей, так и оплату труда.

    Рабочая сила (необязательно)
    Если автомобиль используется в коммерческих целях, вы также можете включить стоимость труда оператора. Если оператору оплачивается почасовая оплата или стоимость проезда на милю, затраты являются операционными или переменными и могут быть включены сюда.Однако, если оператор нанимается на месяц или год, вы должны включить оплату труда в качестве фиксированных затрат.

    Чтобы вычислить стоимость рабочей силы на милю при почасовой оплате, вы должны оценить количество времени водителя на милю. Это можно сделать, разделив затраты на рабочую силу в час (заработную плату) на среднюю скорость транспортного средства. Например, водитель платил 10 долларов в час, чтобы водить зерновоз со средней скоростью 50 миль в час, стоит 20 центов за милю (10 долларов в час / 50 миль в час = доллар.20 за милю)

    Фактическое количество часов, в течение которых оператор работает, часто превышает фактическое время вождения. Оператор может участвовать в погрузке и разгрузке грузовика, стоять в очереди, обслуживать автомобиль или выполнять другие обязанности. Чтобы принять это во внимание, количество часов может быть увеличено за пределы фактического времени вождения. Например, если оператор тратит треть своего времени на погрузку и разгрузку и только две трети времени за рулем, время вождения необходимо увеличить в 1 раз.5 для учета времени погрузки и разгрузки.

    Общие эксплуатационные расходы
    Затраты на топливо, шины, техническое обслуживание, ремонт и рабочую силу суммируются для расчета общих эксплуатационных затрат.

    Стоимость владения

    Стоимость владения (также называемая постоянными затратами) обычно включает амортизацию, проценты по заемным деньгам, лицензию и страховку. В некоторых ситуациях вы можете включить стоимость жилья для автомобиля. Кроме того, вы можете включить стоимость труда оператора, если она оплачивается ежемесячно или ежегодно.

    Расходы на владение не зависят от количества пройденных миль. Например, если годовая стоимость владения автомобилем составляет 2000 долларов, а вы проезжаете на нем 10000 миль в год, стоимость составит 20 центов за милю (2000 долларов / 10 000 = 0,20 доллара). Однако, если вы проезжаете на нем только 5000 миль в год, стоимость составит 40 центов за милю (2000 долларов США / 5000 = 0,40 доллара США). И наоборот, если вы проезжаете на нем 20000 миль в год, стоимость составит всего 10 центов за милю (2000 долларов / 20 000 = 0,10 доллара). Таким образом, чем больше вы управляете автомобилем, тем ниже стоимость владения на милю.

    Амортизация
    Амортизация — это снижение стоимости автомобиля из-за износа, возраста и морального износа. Возраст и накопленный пробег обычно являются наиболее важными факторами при определении оставшейся стоимости машины. Кроме того, внедрение новой технологии или серьезное изменение конструкции может внезапно сделать автомобиль устаревшим, что приведет к резкому снижению его остаточной стоимости.

    Покупная цена, количество лет, в течение которых транспортное средство будет в собственности; необходимо оценить продажную или аварийную стоимость автомобиля.Срок службы транспортного средства — это количество лет, в течение которых вы планируете владеть им. Часто это меньше, чем реальная жизнь автомобиля, потому что большинство людей обменивают автомобиль до того, как он полностью изношен. Стоимость автомобиля при продаже или восстановлении — это то, что вы ожидаете от него при продаже или обмене.

    Новый пикап стоимостью 30 000 долларов США, который вы планируете владеть в течение 5 лет, а затем продать за 15 000 долларов, будет иметь ежегодную амортизацию в размере 3 000 долларов США ((30 000 долларов США — 15 000 долларов США) / 5 = 3000 долларов США).Если предполагается, что пикап будет использовать 12 000 миль в год, амортизация составит 25 центов за милю (3 000/12 000 = 0,25 доллара).

    Если вы уже владеете транспортным средством и хотите знать, во что вам обходятся его владение и использование, оцените текущую рыночную стоимость транспортного средства, количество дополнительных лет, которые вы предполагаете владеть им, и его стоимость в конце периода. Например, если ваш автомобиль сегодня стоит 10000 долларов, вы ожидаете, что он будет владеть им еще четыре года и оцениваете его продажную стоимость в 5000 долларов, амортизация составляет 1250 долларов в год ((10000 долларов — 5000 долларов) / 4 = 1250 долларов).Если предполагается, что автомобиль будет проезжать 10 000 миль в год, амортизация составит 12,5 цента за милю (1250 долл. США / 10 000 = 0,125 долл. США).

    Для автомобилей, сдаваемых в аренду, арендные платежи заменяют амортизацию и проценты.

    Проценты
    Если вы взяли взаймы деньги для покупки транспортного средства, у вас будут начисляться проценты. Стоимость процентов — это процентная ставка, умноженная на сумму непогашенного долга.

    Для автомобилей, сдаваемых в аренду, арендные платежи заменяют проценты и амортизацию.

    Лицензия и страхование
    Годовые затраты на лицензию и страхование обычно незначительны по сравнению с амортизацией и процентами, но их необходимо включать. Можно использовать фактические расходы.

    Трудозатраты (необязательно)
    В определенных деловых ситуациях вы можете включить расходы на водителя транспортного средства. Если оператору выплачивается фиксированная сумма в месяц или в год, она может быть включена в качестве фиксированной стоимости, потому что такая же стоимость будет понесена независимо от количества миль, пройденных в течение периода времени.Однако, если оператору платят за час или за милю, затраты должны быть включены как переменные или эксплуатационные затраты, как объяснялось ранее.

    Если оператору платят 40 000 долларов в год, из которых половина времени посвящается вождению транспортного средства, а годовой пробег транспортного средства составляет 50 000 миль, затраты оператора на милю составляют 0,4 доллара за милю (40 000 долларов / 2 = 20 000 долларов) (20 000/50 000 = 0,40 доллара США).

    Общая стоимость владения
    Общие постоянные затраты на владение включают амортизационные отчисления, проценты, лицензию, страхование и основной труд.

    Итого

    После того, как все затраты будут оценены, общую стоимость владения в год можно добавить к эксплуатационным расходам, чтобы рассчитать общую стоимость владения и эксплуатации машины.

    Денежные расходы (необязательно)

    Вас могут интересовать только денежные расходы, связанные с вождением автомобиля. Все операционные расходы также относятся к денежным расходам. Другими словами, вы платите за них наличными каждый год.Стоимость владения также является денежными расходами, за исключением амортизации, которая не включена. И наоборот, основной платеж по долгу включен, хотя на самом деле это не затраты.

    Дон Хофстранд, бывший специалист по расширению добавленной стоимости в сельском хозяйстве, [email protected]
    Уильям Эдвардс, экономист на пенсии. Вопросов?

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *