Цифровой датчик температуры охлаждающей жидкости: Универсальный цифровой индикатор температуры двигателя

Содержание

Универсальный цифровой индикатор температуры двигателя

Универсальный индикатор температуры двигателя (Красный)

Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

В продаже также индикатор температуры с синей подсветкой- смотреть

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией.

Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10...15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

МАРКА МОДЕЛЬ
 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г

 ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.

 CHEVROLET  COBALT, AVEO T300
 FORD  FOCUS 2
 KIA  RIO 3, Sportage 3 поколение, CERATO 2
 RENAULT   LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, CAPTUR
 SUBARU XV, FORESTER с 2011г, OUTBACK c 2007г.
 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

NISSAN TERRANO 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания.

Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры. 

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок.  Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок "clr" на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

 

 

Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

В продаже также индикатор температуры с синей подсветкой- смотреть

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Параметр
Значение
Напряжение питания, В 10...15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

МАРКА МОДЕЛЬ
 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г

 ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.

 CHEVROLET  COBALT, AVEO T300
 FORD  FOCUS 2
 KIA  RIO 3, Sportage 3 поколение, CERATO 2
 RENAULT   LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, CAPTUR
 SUBARU XV, FORESTER с 2011г, OUTBACK c 2007г.
 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

NISSAN TERRANO 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры. 

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок.  Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок "clr" на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

 

 



Индикаторы температуры | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

« Назад


Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

Работающий мотор нагревает все элементы конструкции двигательной системы. Температура может доходить до 2500 градусов. Понятно, что в ходе долгой эксплуатации, такой перегрев не сможет выдержать ни один, даже очень твердый, материал. Это неминуемо привело бы к раннему износу и выходу из строя всех связанных систем и деталей.

Для предотвращения этого, автомобиль снабдили охлаждающей системой, для нейтрализации больших температур и  создания оптимальных режимов работы всех составляющих. Измерение температуры происходит с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Рассмотрим какие ошибки выдает датчик и способы их устранения.

Содержание статьи

Датчик указателя температуры ОЖ, как элемент системы охлаждения

Охлаждающая система – совокупность и слаженное взаимодействие устройств, которые подводят охлаждающую жидкость к накаленным участкам, и отводят излишки теплоты наружу. Она постоянно поддерживает оптимальный тепловой режим деталей, регулируя через блок управления показатели, при разных условиях работы мотора.

Отклонения недопустимы и в сторону чрезмерного охлаждения. В таких условиях топливная смесь, взаимодействуя с холодными стенками, конденсируется на них и стекает в картер, загрязняя и разжижая масло. Низкая температура становится причиной увеличения густоты масла, затруднительной ее подачи в цилиндр, что опять же, негативно сказывается на работе мотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это информационная, сигнальная часть такой системы. С его помощью осуществляется передача данных в ЭБУ об изменения температуры в процессе теплообмена. Там определяются рабочие параметры двигателя и принимаются решения по его регулированию.

За что отвечает датчик ож?

  1. Выставление угла зажигания. Правильная его регулировка обеспечивает максимальное сгорание топлива, а значит уменьшение его расхода. Повышение КПД двигателя и мощностных его характеристик.
  2. Корректируется состав топливной смеси, за счет изменения положения заслонки и обеспечения доступа большего (или меньшего) объема воздуха в смесь. Благодаря этому стабилизируются обороты в разных режимах работы, уменьшается токсичность выхлопных газов.
  3. Поддерживается обратная связь с датчиком кислорода, необходимая для регуляции пропорций смеси для двигателя. Пока не будет изменений температуры хладагента, ЭБУ не воспримет сигнала кислородного датчика, не обогатит смесь в режиме холостого хода, что приведет к нестабильной работе мотора. Т.е. осуществлять контроль повышения оборотов в этом режиме.
  4. Осуществляется контроль вращательных характеристик коленчатого вала, продувке устройства улавливания отработанных паров газа, блокировки трансформатора АКПП при перегреве.
  5. В автомобилях, где отсутствует датчик принудительного охлаждения, датчик температуры ОЖ выполняет функцию включения вентилятора.

Что представляет собой ДТОЖ

Современные датчики – это термисторы, с полупроводником, с легкостью изменяющимся сопротивлением, при колебаниях температуры. Повышение t влечет за собой увеличения количества свободных электронов в материале полупроводника, что и является причиной падения сопротивления. Т.е. обладает обратно – пропорциональной зависимостью, с отрицательным коэффициентом. Исходное сопротивление соответствует напряжению 5В. По мере нагревания двигателя, сопротивление падает до 0, и наоборот, в холодном состоянии мотора, оно максимальное. Отклонения от этого параметра фиксирует ЭБУ.

Полупроводниковый резистор помещен в металлический корпус, с высокой теплопроводностью. Там находится, также, резьбовое крепление и электрический разъем, для соединения с бортовым компьютером.

Прибор миниатюрный, вмонтирован в выходную магистраль блока цилиндров, а точнее, его головки. Просто вкручивается в отверстие, специально отведенное для него. В разных моделях автомобилей, он может находиться в термостате или рядом с ним. Главное, чтобы был контакт с охлаждающими жидкостями.

Чтобы получать максимально правдивую информацию о температурах, монтируют на выходе радиатора дополнительный датчик.

Некорректная работа ДТОЖ. Ориентиры для водителя.

Простота устройства прибора, гарантирует его долгий эксплуатационный срок. Но иногда он дает сбои. Если датчик поломался, его надо менять. Это расходная деталь, ремонту не подлежит.     Однако подавляющее большинство случаев неисправности связано с целостностью электрической цепи. Обрывы, отходы контактов, ржавчина и загрязнения – вот основные провокаторы размыкания цепи. Как раз эти неполадки каждый автолюбитель способен сам определить и устранить.

Устройство не ломается одномоментно, незадолго до «гибели» он подает сигналы бедствия, которые водитель должен уметь распознавать. Среди них:

  • Не включается вентилятор. Это, конечно не основной симптом, однако, самый первый тревожный звоночек;
  • Возросший расход бензина;
  • Слишком высокие обороты в холостом режиме;
  • Характерные звуки детонации двигателя;
  • Затрудненный запуск;
  • Повышенный нагрев мотора, вплоть до абсолютного перегрева;
  • Сообщение бортового компьютера об ошибке.

Среди множества причин поломки прибора, выделим самые важные:

  • Плохое качество охлаждающей жидкости. Приводит к покрытию поверхности чувствительного элемента кристаллическим осадком, а также, разрушает поверхность датчика;
  • Утечка и снижение уровня антифриза. Причиной становится изношенная прокладка. Разгерметизация корпуса;
  • Некачественный, контрафактный, прибор;
  • Нарушение целостности электроцепи. Это целый комплекс причин – коррозия, неровная подача тока (скачки напряжения), обрывы, плохая пайка пинов, неправильное подсоединение контактов, короткие замыкания, потеря напряжения, накопившийся нагар на проводах;
  • Загрязнение.

Самостоятельная диагностика неисправностей ДТОЖ

При первых подозрениях на неполадки, необходимо проверить датчик.

Конечно, никто не отменяет ваших визитов в специализированные сервисные центры. Там вам проведут качественное тестирование профессиональным сканером, точно определят факт и причины поломки. Правильно устранят их. Да еще, сами найдут для вашего автомобиля подходящую модель прибора и профессионально заменят его, с соблюдением всех рекомендаций производителя. Лепота!

Однако, в целях экономии, нужно научиться проверять исправность  датчика ОЖ самостоятельно. Тем более, большую часть проблем каждый водитель в состоянии решить сам.

  1. Тестирование термометром. Приготовим чайник (любую металлическую емкость), электронный термометр, ручку и бумагу (будете записывать показания и рассчитывать коэффициент), мультиметр.

Демонтируйте датчик, слив антифриз до отметки, когда прибор больше не погружен в него. Подключаем к нему мультиметр, для измерения сопротивления. Пока вода холодная, сделайте первый замер и запишите показания на бумаге. Включите конфорку под чайником, нагрейте воду. Снимите показания мультиметра при температурах: 25, 30, 35, 40, 45. Результаты нужно сравнить с эталонными величинами, записанными в технической карте автомобиля. Когда под рукой нет карты, необходимо вычислить коэффициент, разделив каждый показатель сопротивления на соответствующее значение температуры. В случае, когда датчик работает исправно, вы каждый раз получите одно и то же число. Если полученные коэффициенты сильно отличаются друг от друга – датчик сломался.

  1. Без термометра. Если под рукой не оказался термометр — тоже не беда. Замер производите при холодной воде и когда она окончательно закипит. Тогда его температура будет 100 градусов, значение сопротивления должно лежать в диапазоне 190 – 210 ОМ.

Замена ДТОЖ и сброс ошибки

  1. Замена ДТОЖ – несложная процедура. Нужно начала демонтировать ее, предварительно слив жидкость и отсоединив от аккумулятора. Очистить посадочное место от загрязнений. Затем вкрутить на его место новый прибор. Долить недостающий антифриз (лучше тоже новый) и соединить клемму аккумулятора.
  2. Удалить код из памяти ЭБУ. Для этого:

— надавить и удерживать кнопку сброса пробега;

— повернуть ключ зажигания;

— высвечиваются все позиции на ЖКИ;

— надавить на любую кнопку, чтобы появилась версия программы бортового компьютера;

— следующее нажатие на кнопку выведет на экран все зафиксированные и сохраненные коды неполадок. Среди них найдите №4. Это и есть ошибка датчика температуры ОЖ;

— сброс осуществляется трехсекундным нажатием кнопки сброса пробега;

— когда датчик заменен, повторите всю процедуру заново, чтобы проверить наличие (или отсутствие) ошибки.

Итак, стало понятно, что внимательное отношение к автомобилю – залог долгого его служения. Не заливайте горючее и другие расходные материалы, в том числе и охлаждающую жидкость, низкого качества. Вовремя проводите чистку и замену деталей, регулярно проверяйте их исправность. Научитесь распознавать симптомы их нарушенной работы.

 

где находится и как его заменить

Для любого водителя важно знать, где расположен датчик, показывающий температурный режим в системе охлаждения. Почти во всех автомобилях, независимо от их марки, данный прибор расположен в верхней части корпуса двигателя.

Сегодня разговор пойдёт о предназначении этого важного устройства, о его проверке, неисправностях и схеме. Вы узнаете, как произвести подключение датчика температуры антифриза и заменить его на новый прибор.

Для чего предназначен датчик

Прибор или устройство, показывающее температурные изменения в охлаждающей системе, имеет огромное значение для всей системы управления автомобильным мотором. Именно он осуществляет контроль над состоянием температуры антифриза в общей схеме охлаждающей системы.

При помощи данных датчика происходит контроль над системой управления двигателя, корректируются параметры функционала движка, которые непосредственным образом, осуществляются в зависимости от нагрева и теплового состояния охлаждающей жидкости.

Какие данные наиболее важны:

  • Качество состава топливной смеси;
  • Количество оборотов коленчатого вала за определённый период;
  • Изменение угла опережения зажигания.

Датчик помогает определить, насколько быстро прогревается двигатель во время запуска, и обеспечивает его скорейшее прогревание, а также поддерживает ту самую оптимальную температуру, которая сохраняется при различных рабочих режимах.

Как осуществить проверку датчика температуры охлаждающей жидкости самостоятельным образом

Чтобы определить, насколько грамотно работает и показывает данные устройство, его необходимо снять или демонтировать. Сделать такую операцию довольно просто, нужно лишь соблюдать последовательность действий:

  • Демонтируйте воздушный фильтр, так как прибор обычно располагается на патрубке ГБЦ.
  • Затем необходимо снять провод с аккумулятора под знаком «минус».
  • Слить охлаждёнку из радиатора.
  • От устройства отключить все провода.
  • При помощи ключа с номерами 19-21,ослабить затяжку и снять датчик.

После всех проделанных манипуляций следует поместить датчик в ёмкость и налить в неё охлаждающую жидкость. Далее начать прогревание жидкости под полным контролем с учётом показаний омметра.

Можно определить правильность работы датчика по специальной таблице. Если показания, снятые с вашего прибора не совпадают с данными таблицы, стоит задуматься о покупке нового датчика, так как отремонтировать его не удастся.

Бывает, что датчик отлично работает, и состояние его соответствует стандартам, а проблемы в работе двигателя не исчезают, в этом случае стоит обратить внимание на работу термостата.

Какие признаки неисправности датчика существуют

Не исключены некоторые неисправности, связанные с датчиком для охлаждения жидкости, которые чреваты сбоями в работе двигателя. Большинство признаков говорят о поломке приора и необходимости его замены. Вот некоторые из признаков:

  • Вы видите, что топлива тратится больше, чем обычно;
  • Когда при холодном двигателе наблюдается плохой выхлоп;
  • Не осуществляется запуск мотора в морозную погоду.

Но не стоит сразу бросаться в магазин для приобретения нового датчика при обнаружении выше перечисленных проблем. Очень может быть, что неполадки связаны с плохим контактом или его повреждением, возможно, существуют проблемы в проводке или утечке жидкости.

Для того чтобы исключить возможные проблемы, устройство осматривается визуально, возможно, вы заметите коррозию или повреждение без снятия устройства и разборки всей системы.Для опытных автомобилистов даже при визуальном осмотре обнаруживаются источники проблемы.

Водители отмечают, что в некоторых случаях можно заметить, как начинает «колбасить» двигатель в охлажденном состоянии, а показатели холостых оборотов прыгают, с минимальных на максимальные значения. После нескольких минут проблема исчезает сама собой, именно такой казус красноречиво говорит о поломке датчика температуры ОЖ.

Датчик, является дорогой и важнейшей частью любого автомобиля, он требует к себе должного внимания. Чтобы не произошло закипание мотора, следует периодически отслеживать состояние прибора и его показания.

Как устроен датчик температуры ОЖ

Данное устройство – это герметичный переключатель, произведённый из специального материала, имеющего ферромагнитные свойства. За счёт пружинных контактов осуществляется контакт, при повышении напряжения магнитного поля происходит контакт и замыкание, а при ослаблении напряжения имеет место размыкание контактов.

Как подключить датчик

Чтобы правильно и безопасно установить датчик, следует остудить двигатель. Любой водитель может осуществить установку самостоятельно, нужно лишь вкрутить его в посадочное гнездо, подтянуть резьбу и подключить провода. После этого все детали возвращаются на свои места, а именно воздушный фильтр и колодка с проводами.

Герметик для этого процесса использовать нельзя, так как он при сильном нагреве может потечь, тогда не исключено попадание его в тосол, и как следствие, сбой всей системы охлаждения.

Проверка уровня датчика ОЖ

Надо сказать, что проверка уровня ОЖ может производиться и на «глазок», для опытного водителя не нужны специальные приборы. Посмотрев в расширительный бак можно понять, сколько израсходовалось жидкости.

  • При холодном двигателе ОЖ находится между отметками минимума и максимума, а вот при нагревании мотора, уровень повышается.
  • При исправной работе автомобиля уровень может понижаться, и датчик тут же выдаёт соответствующие показатели, которые выражаются в сигнале на приборной панели. Тогда требуется доливка тосола или охлаждающей жидкости.
  • Важно знать, по мнению специалистов, в разогретый мотор ОЖ доливать категорически запрещается, только после полного остывания двигателя можно производить соответствующие действия.
  • Воду в чистом виде также запрещено лить, это чревато возникновением коррозии на головках цилиндров.

Если после проверки, датчик не показывает уровень температуры ОЖ, вам следует обратиться в сервисный цент по обслуживанию авто, где вам будет диагностирована неисправность.

Все системы автомобиля тесно связаны друг с дружкой, сбой может дать даже не правильно закреплённая деталь или какая-нибудь ваша ерундовая оплошность. Из-за неё одна из систем способна сопротивляться и выдавать ошибку. При осмотре машины профессионалами, если появляется нужда в замене датчика, вам будет выдана гарантия на качественную замену прибора и установки всех узлов на прежнее место.

Обычно сам датчик стоит значительно дешевле самой работы. Датчик приобретается непосредственно на месте его замены.

Заключение

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – это устройство высокой степени важности, он требует от водителя внимательности и соответствующего ухода.
  • Не стоит экономить на установке нового датчика, так как он является в большой степени гарантией правильной работы всей охлаждающей системы.
  • После ремонта мотор будет долгое время служить качественно, работать ровно, в особенности это будет определяться при низких оборотах.
  • От вашего отношения к данному прибору зависит в целом вся работа автомобиля и её исправность.

Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики красный


АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА  

 

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ

 

Цена :              1шт - 990 руб    

                 от 10 шт - 890 руб    

                    от 50 шт - 800 руб    

 

 

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

         Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

   ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный.    

         ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Параметр
Значение
Напряжение питания, В 10. ..15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

 

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

МАРКА

МОДЕЛЬ

 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г,  ПРИОРА 2, XRAY,

 ВЕСТА (CNG не работает)

 CHEVROLET

 COBALT, AVEO T300

 FORD

 FOCUS 2

 KIA

 RIO 3, CERATO 2, SOUL 2

 NISSAN

 TERRANO 3, NOTE 2

 RENAULT

 LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, KAPTUR

 SUBARU

 XV, FORESTER 2011-2017г, OUTBACK c 2007г.

 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

 

 

    

    ВНИМАНИЕ! Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Руководство по эксплуатации СКАЧАТЬ

Сертификат соответствия СКАЧАТЬ

Обзор индикатора ВИДЕО

Лучший дисплей датчика температуры - Отличные предложения на дисплей датчика температуры от глобальных продавцов дисплеев датчика температуры

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для показа датчика температуры. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот дисплей с верхним датчиком температуры вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть индикатор температуры на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в показе датчика температуры и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести дисплей указателя температуры по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

BMW Z3 Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости | 1996-2002

Цифровая электронная система управления двигателем (DME) в автомобилях BMW Z3 получает входные сигналы от различных датчиков для измерения количества топлива и регулирования угла опережения зажигания.К наиболее важным датчикам относятся следующие:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) перед корпусом воздушного фильтра определяет массу и температуру воздуха, поступающего на впуск.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) определяет температуру охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) определяет положение ВМТ коленчатого вала.
  • Датчик (-и) положения распределительного вала (CMP) определяет положение зажигания цилиндра, а также опережение или замедление фаз газораспределения.
  • Датчик детонации двигателя обнаруживает преждевременное зажигание или детонацию.
  • Датчики кислорода определяют содержание кислорода (и, следовательно, эффективность сгорания двигателя) в потоке выхлопных газов.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора определяет температуру охлаждающей жидкости, выходящей из нижней части радиатора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) отвечает за передачу данных о температуре двигателя в DME и комбинацию приборов. Это четырехпроводной датчик с двумя отдельными цепями: одна для комбинации приборов, а другая - для DME. Если у вас есть код неисправности датчика охлаждающей жидкости, хранящийся в вашем DME, и ваш двигатель работает неправильно, я предлагаю заменить датчик, прежде чем копать слишком глубоко. У вас также может быть неточный датчик температуры в комбинации приборов.

Чтобы не повредить краску и отделку, работайте с пластиковым поддоном или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать корпус или предметы интерьера.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Не открывайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью и не отсоединяйте шланги охлаждающей жидкости или другие компоненты, пока двигатель полностью не остынет. Ошпаривание горячей охлаждающей жидкостью.

При выполнении электрических испытаний обязательно используйте цифровой прибор, такой как DVOM. Использование аналогового устройства может привести к повреждению чувствительных электронных компонентов.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

В этой статье я расскажу об этапах замены и тестирования датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на 4-цилиндровых моделях BMW Z3. Обязательно работайте с холодным двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в передней части ГБЦ с левой стороны (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена датчика охлаждающей жидкости:

Установите сливной поддон под левой передней частью двигателя. Можно слить охлаждающую жидкость. Однако во время процедуры я обнаружил очень мало утечек.

Рисунок 2

Работая в передней части головки блока цилиндров, снимите один фиксатор диаметром 11 мм (желтая стрелка) и два фиксатора диаметром 13 мм (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После снятия крепежа снимите скобу.Теперь у вас есть лучший доступ к датчику температуры охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем отсоедините электрический разъем датчика, потянув его прямо от датчика (зеленая стрелка). Разъем удерживается двумя небольшими выступами. Если они не высвобождаются, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы освободить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь вы можете ослабить датчик.Используйте гаечный ключ с открытым зевом на 22 мм и ослабьте датчик примерно на пол-оборота. Этого должно быть достаточно, чтобы удалить его вручную до конца. Открутите датчик и снимите его с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Обязательно замените металлическую уплотнительную прокладку (зеленая стрелка) при замене датчика. Установите новый датчик вручную. Затем затяните его с помощью рожкового ключа.Будьте осторожны, датчик легко перетянуть. Долить и удалить воздух из системы охлаждения. Затем соберите кронштейн двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:

Я собираюсь показать вам несколько быстрых способов проверки датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора, комбинации приборов и цифрового мультиметра. Будьте осторожны, чтобы не закоротить провода и не повредить электрические клеммы во время тестирования. Используя шаги, упомянутые ранее, отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости.

Рисунок 7

На этом фото показаны электрические контакты датчика охлаждающей жидкости. Чтобы проверить датчик, подключите вольтметр к двум клеммам и снимите показания сопротивления. При 60f у вас должно быть около 6,5 кОм между клеммами 1 и 2 и около 2,5 кОм между клеммами 3 и 4. Теперь вставьте датчик в теплую воду, по мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться. Имейте в виду, это приблизительные характеристики. Я редко тестирую датчики охлаждающей жидкости таким образом, в основном потому, что они либо закорочены, либо имеют прерывистое соединение.Я предпочитаю проверять цепи обратно на устройства контроля, если схемы в порядке, я заменю датчик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На этом фото показано расположение выводов клемм электрического разъема. Зеленая стрелка указывает на контакт 1. Желтая стрелка указывает на контакт 2. Красная стрелка указывает на контакт 3, а синяя стрелка указывает на контакт 4.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Соедините контакты 1 и 2 вместе, контролируя комбинацию приборов.Когда цепь разомкнута, датчик температуры показывает холодное состояние. Когда вы соедините клеммы вместе, датчик температуры покажет высокую температуру.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Так же можно проверить напряжение от кластера до датчика. На выводе 1 должно быть около 3,5 вольт. На выводе 2 должно быть около 0,1 вольт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Прыжки 3 и 4 вместе не дают одинаковых результатов.Как только неисправность установлена ​​в DME, я обнаружил, что диагностический прибор не отображает значение температуры при скачке цепи. Ключевым моментом здесь является проверка данных сканирования. Показывает ли температура -41c? Если это так, DME обнаруживает обрыв цепи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вы также можете проверить напряжение от DME к датчику. На выводе 3 должно быть около 5 вольт. На выводе 4 должно быть около 0,1 вольт.

Большое изображение | Очень большое изображение

ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР ТЕМПЕРАТУРЫ ДАТЧИК СИГНАЛИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬ СТАНДАРТНЫЙ ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА АВТОМОБИЛЯ

СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ GURDIAN ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ИЛИ ВОДЫ

Отображает истинную температуру двигателя и, если двигатель перегревается (заданное значение срабатывания сигнализации), контроллер температуры начинает подавать звуковой сигнал, а также периодически отображается визуальная подсказка HHH на экране контроллера, чтобы предупредить водителя.

Тепловой датчик просто вставляется как шайба под любой подходящий болт, который находится рядом с головкой цилиндра или блоком двигателя, например, под болт крышки толкателя, болт корпуса термостата или аналогичный. Если вы хотите проверить температуру радиатора, вы также можете подключить датчик температуры к верхнему шлангу радиатора. Датчик так быстро обнаруживает изменения, что водители могут видеть повышение и понижение температуры двигателя, градус за градусом (с разрешением 0,1 градуса), когда они едут в различных дорожных условиях.

вам даже не нужно знать температурные характеристики вашего двигателя, чтобы установить сигнал перегрева. Вы просто отмечаете самую высокую температуру, которую достигает ваш двигатель во время обычной езды, а затем устанавливаете звуковой сигнал, чтобы он срабатывал на несколько градусов выше. Этот контроллер может быть настроен на подачу сигнала тревоги при любой температуре от -50 до 110 градусов C. Контроллер также может использоваться для контроля температуры двигателей с воздушным охлаждением, трансмиссий, коробок передач, раздаточных коробок и влажных выхлопных газов, фактически до 110 градусов C ( 230F) для профессионального гоночного автомобиля и Его может установить любой мастер.Основной блок умещается под приборной панелью (Компактный размер - 75 (Ш) x 86 (В) x 35 (Г) мм, плюс монтажные выступы. Электропитание просто подключается к 12 В постоянного тока по проводам.

Контроллер также имеет 3 релейных выхода (один, первый выход уставки тепла, второй выход тревоги тепла со звуковым сигналом и третий, уставка холода, если вам нужно), и вы можете подключать выходы к любым устройствам, которые вам нужны, когда вы есть аварийный перегрев, например, контролируйте дополнительные кулеры с помощью контроллера.Поэтому, если в ваших автомобилях есть два кулера или вы установили 2 дополнительных кулера, вы можете настроить один из кулеров на более низкую температуру, чтобы обеспечить стабильный контроль над температурой.

Эта система может помочь предотвратить перегрев из-за:

- Потери охлаждающей жидкости

- Утечки в шланге

- Неисправность термостата

- Засорение радиатора или шланга и крышки радиатора

- неисправность водяного насоса

-Проблема масляной системы

- Ограничение воздушного потока

Характеристики:

  • Мини и легкий дизайн
  • Большой и четкий ЖК-дисплей
  • Диапазон температур -50 ~ 110 ° C (-58 до 230 ° F).
  • Двойная функция нагрева и охлаждения

Toyota CH-R Service Manual - Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

ОПИСАНИЕ

В этой цепи комбинация измерительного прибора получает данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя. сигналы от контроллера ЭСУД по шине CAN. Комбинированный счетчик в сборе отображает температура охлаждающей жидкости двигателя, которая рассчитывается на основе данных, полученных от ECM.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

При обрыве или коротком замыкании в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, ECM сохраняет коды DTC. Устраните неполадки в системе SFI.

  • с модулем канистрового насоса: Нажмите здесь
  • без модуля канистрового насоса: Нажмите здесь

ПРОЦЕДУРА

1.

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМА СЧЕТЧИКА / ДАТЧИКА)

(a) Проверьте, выводятся ли коды DTC системы измерения / манометра.

Нажмите здесь

Электрооборудование кузова> Комбинированный прибор> Коды неисправностей

Результат

Перейти к

Коды неисправности измерительной / измерительной системы не выводятся.

А

DTC для измерительной / измерительной системы выводятся.

В

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

А

2.

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМА SFI)

(a) Проверьте, выводятся ли коды DTC системы SFI.

  • с модулем канистрового насоса:

    Нажмите здесь

  • без модуля канистрового насоса:

    Нажмите здесь

Трансмиссия> Двигатель и ECT> Коды неисправностей

Результат

Перейти к

DTC не выводятся.

А

Выводятся

кодов неисправности системы SFI. (без модуля канистрового насоса)

В

Выводятся

кодов неисправности системы SFI. (с модулем канистрового насоса)

С

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

А

3.

ВЫПОЛНИТЬ АКТИВНЫЙ ТЕСТ, ИСПОЛЬЗУЯ TECHSTREAM (СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Войдите в следующие меню:

(1) для двигателя: Powertrain / Engine / Data List.

(2) для комбинированного счетчика: Кузовной электрический / комбинированный счетчик / перечень данных.

(e) Прочтите список данных в соответствии с отображением на Techstream.

(1) Двигатель и ECT.

Трансмиссия> Двигатель и ECT> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Мин. : -40 ° C (-40 ° F), макс .: 140 ° C (284 ° F)

От 75 до 100 ° C (от 167 до 212 ° F): после прогрева двигателя

Это температура охлаждающей жидкости двигателя.

  • После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя составляет от 75 до 100 ° C (от 167 до 212 ° F).
  • После длительной выдержки температура охлаждающей жидкости двигателя, всасываемого воздуха температура и температура окружающей среды примерно равны.
  • Если значение равно -40 ° C (-40 ° F) или 135 ° C (275 ° F), датчик цепь разомкнута или замкнута.
  • Проверить, не перегревается ли двигатель, когда значение показывает 135 ° C (275 ° F).
Трансмиссия> Двигатель и ECT> Список данных

Тестер Дисплей

Температура охлаждающей жидкости

(2) Комбинированный счетчик.

Электрооборудование кузова> Комбинированный измеритель> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Мин.: 0 ° C (0 ° F), макс .: 127,5 ° C (261,5 ° F)

От 75 до 100 ° C (от 167 до 212 ° F): после прогрева двигателя

Электрооборудование кузова> Комбинированный измеритель> Список данных

Тестер Дисплей

Температура охлаждающей жидкости

Результат

Перейти к

Значения списка данных ЭБУ не совпадают

А

Значения списка данных блоков управления двигателем соответствуют

В

ПОДСКАЗКА:

  • Когда значения списков данных ЭБУ совпадают, внутренняя неисправность ECM подозревается.
  • Когда значения списка данных ЭБУ не совпадают, выводится сигнал неисправность блока управления двигателем или внутренняя неисправность комбинированного счетчика подозревается сборка.
А

ЗАМЕНИТЕ ECM

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО СЧЕТЧИКА

Неисправность тахометра
ОПИСАНИЕ В этой цепи блок комбинированного измерителя принимает сигналы частоты вращения двигателя. от контроллера ЭСУД по сети CAN.Узел комбинированного измерителя отображает частота вращения двигателя рассчитана b ...
Неисправность дисплея манометра топливного ресивера
ОПИСАНИЕ РАБОТА Узел комбинированного измерителя использует сигнал объема впрыска топлива от ECM, датчик уровня топлива в сборе для определения количества топлива, оставшегося в топливе бак в сборе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *