Самый проходимый пикап: рейтинг топ-5 по версии КП

Содержание

почему пикапы не покупают в России

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

Евгений Яблоков

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Хочу получать самые интересные статьи

ТОП-5 самых надежных пикапов для российского рынка

Мы составили рейтинг самых надежных машин, созданных для весьма суровых условий и пользующихся особой популярностью у российских покупателей.

5. Ford F-150

Практически икона класса. На него многие равняются, его многие любят, но далеко не многие способны его себе позволить. От этого F-150 не становится хуже. Просто у россиян он не сильно распространен ввиду далеко не дешевой цены. Этот полноразмерный пикап имеет в длину 5890 мм, в ширину — 2029 мм и в высоту — 1917 мм. Клиренс в 224 мм дает ряд преимуществ перед своими конкурентами. Комплектации славятся огромным многообразием, равно также, как и моторная гамма: в минимальной комплектации вы получаете V6 объемом 3,3 литра и мощностью 290 л.с. Cамый продуктивный двигатель, устанавливаемый на Ford F-150 — атмосферный V8 объемом 6,2 литра, реализующий 411 л.с. мощности и 434 Нм максимального крутящего момента.


4. Toyota Hilux

Японская компания предлагает несколько комплектаций полноприводного пикапа. Но даже базовая обладает кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал заднего вида и охлаждаемым отделением в перчаточном ящике. Hilux наделен весьма внушительными габаритами: длина — 5330 мм, ширина — 1855 мм, а высота — 1815 мм. Дорожный просвет составляет 227 мм. Весит этот пикап 2,2 тонны, но способен тащить на буксире до 3,2 тонн, а это очень хороший показатель.

Кроме того, Toyota Hilux может порадовать ABS с системой распределения тормозных усилий, усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости, активной антипробуксовочной системой, системой, отвечающей за стабилизацию прицепа, системой помощи при движении по наклонной плоскости.

Японская компания снабдила свой пикап 4-цилиндровым дизельным турбомотором объемом 2,4 литра мощностью 150 л.с. и моментом в 400 Нм, а также силовой установкой на 2,8 литра уже со 177 л.с. и 450 Нм. Работают они в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонной автоматической коробкой передач соответственно.


3. Volkwagen Amarok

Популярный у россиян пикап, причем характеризуется словосочетанием «премиум класс». Здесь преобладает большое количество комплектаций практически для всех видов передвижения: будь то поездки за покупками в супермаркет или же покорение бездорожья. Размеры авто удивляют: длина — 5254 мм, ширина — 1944 мм, высота — 1834 мм. При этом Amarok обладает самым вместительным багажным отсеком в своем классе (в самом узком месте между задними арками расстояние составляет 1222 мм. Прим. ред.). Клиренс равен265 мм. Немцы постарались использовать в этом пикапе максимальное количество функций для удобства водителя: это и электронная система поддержания курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, автоматическая система послеаварийного торможения автомобиля и даже помощник парковки.

В самой минимальной комплектации Volkswagen Amarok может похвастаться автоматической климатической системой Climatronic, дизельным догревателем, мультирулем, сенсорным дисплеем диагональю 6,33 дюйма, акустической системой на 6 колонок, камерой заднего вида, подсветкой поворотов, датчиками дождя и освещенности.

Что касается моторной гаммы, то для этого пикапа мощность имеет решающее значение. В него устанавливается рядная дизельная «турбочетверка» объемом 2 литра, показывающая мощность в 165 л.с. и 400 Нм момента и более мощный V6 объемом 3 литра, развивающий 224 л.с и 500 Нм момента. Трансмиссию представляет либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-скоростной «автомат». Привод полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения.


2. Mitsubishi L200

Этот пикап пользуется большим спросом у жителей вне городской черты. Длина кузова составляет 5205 мм, ширина — 1785 мм (1815 мм у версии Intense), высота — 1775 мм. Клиренс — 200 мм. Японский автопроизводитель побеспокоился о владельцах и добавил в базовую комплектацию систему стабилизации прицепа, ABS с EBD (электронная система распределения тормозных усилий), автоматическую систему разблокировки дверей при аварии, помощника экстренного торможения, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

В плане удобства Mitsubishi L200 не проигрывает конкурентам своего класса: мультируль, подогрев передних сидений, электрозеркала, климат-контроль, электростеклоподъемники всех 4 дверей. Также множество функциональных и приятных мелочей: подлокотники для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, место для подстаканников в заднем подлокотнике, два подстаканника на передней консоли, 12-вольтная розетка питания.

Пикап заполучил 4-цилиндровый дизельный турбомотор объемом 2,4 литра мощностью 154 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм, и его более мощной вариацию, реализующую 181 л.с и 430 Нм момента. Возможна установка механической коробки переключения с 6 передачами и 5-ступенчатого «автомата». Привод — полный.


1. УАЗ Пикап

Бескомпромиссное первое место нашего рейтинга. Дешевый, практичный, «неубиваемый». Сначала о габаритах: в длину — 5125 мм, в ширину — 2110 мм, в высоту — 1915 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм. Автомобиль весит 2135 кг, грузоподъемность составляет 725 кг.

В плане оснащения УАЗ приятно удивляет шумоизоляцией обивки, сцеплением Sheffler с демпфером холостого хода, подогревом лобового и заднего стекол, мультирулем и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, управляющим мультимедийным комплексом с 6 динамиками. В комплектациях доступна кожаная отделка сидений, рулевого колеса, а также рукояток коробки передач и стояночного тормоза. Помимо этого, можно отметить кондиционер или климат-контроль в зависимости от кошелька клиента.

В плане удобства выгодно выделяются: электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), позволяющая сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота и система контроля тягового усилия, которая управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

В новом пикапе УАЗ используется 150-сильный 4-цилиндровый двигатель ZMZ Pro, показывающий максимальный крутящий момент 235 Нм в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Здесь реализован жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Пикапы безопасны?

SDR


Да хрена 😛

Stepnoi

Больше похоже на рекламу Форда F150 😀 , но новый форд раптор и на самом деле чудо как хорош.

Yep

я уже писал, что пикапы могут быть фатально опасны по совокупности причин: лёгкий зад при наличии тяжёлой морды, и всесезонка вместо шипов: на смешном бугорке, каковой я пересекал туда и обратно тысячи раз при обгоне, пикап не простил малейшей ошибки и угробил водилу с пассажирами:


Navara61

Во первых: воодила дятел, или впервые за рулём Навары.
Во вторых: водила не шевельнул пальчиком для включения ПП! я постоянно на сухом асфальте обнаруживаю что забыл выключить ПП выезжая из леса и промчавшись 200км со скоростью 110-150 к/ч и паркуясь у дома. Я так езжу постоянно, а зимой включаю ПП при наступлении зимы и выключаю его весной.
В третьих: нет легковых машин которые вышли бы победителем в споре с фредлайнером.
В четвёртых, мы с вами не знаем в каком стостоянии и какая там была резина, в каком состоянии амортизаторы и ходовая, какой уровень опыта водителя и его психологическое состояние в данный момент. И уже не узнаем.
Пытаться рассуждать про безопасность всех Навар и тем более пикапов по одному чудику(прости меня Господи!), это как минимум глупо.

Valery22

пикап не простил малейшей ошибки и угробил водилу с пассажирами:
Нечего относиться к грузовику как к нормальной машине.

egorsavchenkov

Уважаемые форумчане. А на фул- тайме только Амарок?

Alex S

Пол зимы отъездил на заднем приводе и летней резине на Хайлаксе.
Там серьезная система стабилизации.
Водила Навары из видео развил занос и не смог его стабилизировать.
Вот если отключить ESP и TRC, вот тогда и правда опа.

Navara61

На фултайме такая ситуация тоже возможна, только исправить её в разы сложнее.
Панацеи против неверного расчёта скорости(в разы) -нет. Повезёт -останешься на дороге, вдвойне повезёт -не будет встречки.

Летящий кубарем пикап в пыль снесёт легковушку, также как и грузовик сносит пикап. Против физики рассуждения по поводу парттайма -бессмысленны, также как и парттайм с лысой резиной…

Vovanoid

SDR

Да хрена 😛

Посмотрите лучше фото и видео реальных аварий с их участием. Не только ТО САМОЕ видео про наварру и фуру. Увидите интереснейшую закономерность.

Alex S

Скидывай.

Yep

Navara61
водила не шевельнул пальчиком для включения ПП
полный привод в данном случае и привёл к данной аварии.

bcc1357

Не знаю. Зимой на Тундре очень стремно бывает. Там трекшены конечно есть, но все-равно физику это не отменяет.

При включенном переднем мосту конечно намного спокойней двигаться вперед, держаться в потоке, немного подруливать. Но если крутой поворот или какой нежданчик, то лучше уж будет включен только задний мост. Потому что без межосевого дифференциала на скорости и на скользком покрытии все-таки можно вообще потерять управление машиной.

Но при этом на заднем мосту реально иногда начинает заносить даже в потоке, когда все остальные вроде как едут и не парятся.

Вот и выбор. Если включить передок то ехать намного комфортней, но есть риск что при какой-то серьезной ситуации станет еще хуже. Либо ехать только на задке, и постоянно чувствовать как машину немножечко «подзаносит».

Был один раз как-то на МКАДе утром, где-то в пять утра. «Внезапно выпал снег.» И получилось движение, еще до пробок, где-то под 80 км/ч. И всем вокруг вроде пох, а я чувствую что на некоторых участках дороги могу просто не удержаться в полосе. Ушел в правый ряд, и тащился там с остальными тихоходами.

(Зимой ставлю купер дискаверер мс с шипами. Вроде как не самая плохая резина.)

egorsavchenkov

Я вообщето хотел спросить. Что можно приобрести на фул- тайме, помимо Амарока?

Vovanoid

Yep
полный привод в данном случае и привёл к данной аварии.

Как?

Yep

Vovanoid
Как?
я не знаю в подробностях как он работает(как распределяется тяга между задними и передними колёсами, я так и не понял, даже перечитав вот это http://www.faqnissan.ru/faq/005/10536.html ), но вот результат заезда на Байкал:

Утилитарный грузовичок с турбодизелем 2.5 л и ‘автоматом’ бодро берёт с места и поначалу радует приемлемой для пикапа плавностью хода. Трясёт, но отдача от проезда серьёзных неровностей рассеивается между листами рессор задней зависимой подвески, а острые пики скругляют высокопрофильные шины. Но чем выше темп, тем труднее управлять Наварой. Вот, не успев отработать профиль волнистого бурятского асфальта, грузовичок пускается в пляс. Для передней подвески, придавленной силовым агрегатом, это вальс — плавные перемещения в пределах своей полосы, которые хоть и не добавляют водителю уверенности, но, по крайней мере, не напрягают его. А вот лёгкий задок даёт гопака, и едва ли не половину пути до Байкала скачет по своей траектории. Временами она может отличаться от той, что задана передней осью, более чем на полметра, а если не успел уклониться от кочек на дуге поворота, то можно и напугаться.

https://www.drive.ru/drive-tes…0c4f00003c.html

и навара была на шипах.

как это происходит — был со мной случай, но не я был за рулём. был х5 2002 кажется года, на всесезонке. была ледяная колея сантиметров пять-десять глубиной, скорость километров 40. чел хотел перестроится из колеи, и начал крутить руль. если бы на передних колёсах не было крутящего момента, то мы бы на гладкой широченной резине тупо бы по ней и скользили. а тут мы глазом не успели моргнуть, как вдруг оказались жопой вперёд в сугробе, на встречной обочине.

Yep

Navara61
Во первых: воодила дятел, или впервые за рулём Навары.

я думаю, что это обычный водитель, с которым злую шутку сыграли особенности привода этой модели.
прекрасный пример того факта, что передняя и задняя оси навары живут каждая своей жизнью. причём если передний привод подключить, то ситуация может лишь ухудшиться


КМ

Пикап, по сути, легкий грузовик. Напрашивается вопрос — зачем покупать грузовик и ездить пустым?

Alex S

Что вы к Наваре прицепились?
Зимой на любом авто может закрутить, если ездить не умеешь.
А навары уже года 2 как нет на рынке, что ее обсуждать?

Yep

Alex S
А навары уже года 2 как нет на рынке, что ее обсуждать?
я привёл навару как пример непредсказуемости поведения на дороге пикапа вообще. и вон выше владелец тундры мои слова подтверждает.

Alex S

Yep
я привёл навару как пример непредсказуемости поведения на дороге пикапа вообще. и вон выше владелец тундры мои слова подтверждает.
Нужно учиться ездить в экстриме.
Я проездил пол зимы на всесезонке и на полном, и на заднем приводе.
Ничего страшного в этом не было.

Yep

Alex S
Нужно учиться ездить в экстриме.
не, для управления 90% автомобилей ничего такого не нужно — просто сел, и поехал.

Alex S

Yep
не, для управления 90% автомобилей ничего такого не нужно — просто сел, и поехал.
Умение ездить в экстриме в разы сокращает
описанные тобой же случаи, когда авто уходит в расколбас, а водила не знает что делать. У меня друг чуть не убился с женой. Размотало на Мегане на льду и улетел с дороги.
Он еще ручником пытался тормозить.
Вообще пипец.
99,99% просто не знают что делать.
Для этого существуют зимние покатухи на пруду, на время.

mnkuzn

«Навара в скользком повороте. Кострома» — ну и при чем здесь пикап? Этот т.н. обычный водитель при такой манере выхода из заноса — прекрутил рулем для гашения первого заноса — вылетел бы на встречку в 9 случаях из 10. Видео надо было назвать «Мудак за рулем в скользком повороте».

И еще показалось, что он тормоз зажал — тут уже не могу утверждать. То, что перекрутил рулем на первом заносе — это единственная причина всей ситуации.

SDR

mnkuzn
«Навара в скользком повороте. Кострома» — ну и при чем здесь пикап? Этот т.н. обычный водитель при такой манере выхода из заноса — прекрутил рулем для гашения первого заноса — вылетел бы на встречку в 9 случаях из 10. Видео надо было назвать «Мудак за рулем в скользком повороте».

И еще показалось, что он тормоз зажал — тут уже не могу утверждать. То, что перекрутил рулем на первом заносе — это единственная причина всей ситуации.

Миш, ты не устал?
а то я вижу у тебя все — мудаки (С), кто не ты

Yep

mnkuzn
Этот т.н. обычный водитель при такой манере выхода из заноса — прекрутил рулем для гашения первого заноса — вылетел бы на встречку в 9 случаях из 10. Видео надо было назвать «Мудак за рулем в скользком повороте».
а между тем их уже двое — ситуация точь-в-точь как в первом ролике: колесо передней оси касается рыхлого покрытия, и делает рывок в его сторону. водитель инстинктивно пытается вырулить в другую сторону, и получает «маятник», когда лёгкий зад заносит и заднюю ось швыряет туда-сюда.

Seregka

egorsavchenkov
Что можно приобрести на фул- тайме, помимо Амарока?

L200

почти аноним

не вижу вообще смысла в пикапах для обычных граждан.
купить монообьемник на нормальной подвеске, а для грузов — прицеп.
так все вещи в тепле и сухости, а навоз в прицепе возить.

mnkuzn

Yep
водитель инстинктивно пытается вырулить в другую сторону, и получает «маятник»
Потому что он ПЕРЕработал рулем. Пошел занос, он начал руление в сторону заноса, занос начал гаситься и автомобиль начал стабилизироваться. И вот примерно в этот-то момент, когда стабилизация началась, и надо ставить руль прямо. Т.е. ДО занятия автомобилем прямого положения. Но НЕ ПОСЛЕ и не во время. А этот хрен крутил руль в противоположную сторону до последнего — вот и получил в итоге контр-занос.

Так что ни пикап, ни Навара, ни Кострома тут не при чем.

Yep
лёгкий зад заносит и заднюю ось швыряет туда-сюда.
Зная про легкий зад своего автомобиля, тем более надо правильно работать рулем.

mnkuzn

почти аноним
не вижу вообще смысла в пикапах для обычных граждан.
купить монообьемник на нормальной подвеске, а для грузов — прицеп.
так все вещи в тепле и сухости, а навоз в прицепе возить.
Может, таки на самом деле все это правда — ну, что про письку говорят?

Yep

mnkuzn
Потому что он ПЕРЕработал рулем. Пошел занос, он начал руление в сторону заноса, занос начал гаситься и автомобиль начал стабилизироваться. И вот примерно в этот-то момент, когда стабилизация началась, и надо ставить руль прямо. Т.е. ДО занятия автомобилем прямого положения. Но НЕ ПОСЛЕ и не во время. А этот хрен крутил руль в противоположную сторону до последнего — вот и получил в итоге контр-занос.
Так что ни пикап, ни Навара, ни Кострома тут не при чем.
классика жанра — «если бы я был такой же умный, как моя жена потом»(с)
во-первых — откуда тебе видно, что он и в какой степени крутил?!
если ты не тренировал эту ситуацию десятки раз НА ЭТОМ ПИКАПЕ(если не больше) до этого — хрен ты чего, такой умный дома на диване, на ходу правильно сделаешь. правильное положение руля достигается только долгими тренировками. а считать себя умнее всех, сидя на форуме — это разумеется, наиболее выигрышная позиция. правильно Alex S говорит — с проблемными в управлении машинами, типа пикапов — надо тренироваться где-нибудь в безопасном месте. и заявлять среди нас что вырулит в похожей ситуации, может реально только он. или может, ты тоже ездишь на полигон, и регулярно тренируешься в наезде на рыхлую обочину?
у меня был такой случай на коротыше-паджерике — там всё было белое, асфальта не было, сумерки, километров 80 — словил колесом обочину и руль крутить даже не пытался, мелькнула одна мысль — не нажать на тормоз. два оборота — и я в кювете на брюхе. и я не дёрнул руль не оттого, что я такой весь из себя диванно-продуманный гонщег — просто не успел. (с коротышками своя история — это и нива, и паджеро, их вертит вокруг оси мгновенно). я после этого случая понял, что в данной ситуации нормальный вариант — родной кювет. а вот что делать в ситуации в первом ролике — не знаю…

mnkuzn

Yep
классика жанра — «если бы я был такой же умный, как моя жена потом»(с)
Классика жанра — твой стиль общения. Ты занимаешься типичной подменой понятий. Приводишь видео, называющееся «Ниссан в скользком повороте» — и ПО НАЗВАНИЮ складывается впечатление, что это именно Ниссан такой козел и не может нормально ехать, какой бы гений вождения и титан гоночных трасс им бы ни управлял.

Ни в легкой корме, ни в передней или задней оси дело. Дело тут в том, что ВР — не умеет водить.

Yep
во-первых — откуда тебе видно, что он и в какой степени крутил?!
Это известно любому, кто понимает механизм развития заноса и борьбы с ним. Назови мне хоть одну причину, кроме перерулежки, появления контр-заноса. ХОТЬ ОДНУ! Я буду тебе на словах благодарен, т.к. я таких причин не знаю — ни одной. Буду знать. Скажу спасибо.
Yep
если ты не тренировал эту ситуацию десятки раз НА ЭТОМ ПИКАПЕ(если не больше) до этого — хрен ты чего, такой умный дома на диване, на ходу правильно сделаешь.
Если я по первому снегу не поехал на закрытую площадку и не отрабатывал там движение автомобиля (нового для себя) по скользкому покрытию, умышленно создавая различные ситуации — резкое торможение, занос, снос и т.д. — значит, я мудак. Но я ехал и отрабатывал. Значит — (в этом) я не мудак.

И еще раз. На любом автомобиле причиной контр-заноса может быть только перерулежка. Если не только — поправь меня (и все — поправьте меня), буду тебе благодарен за знания.

Yep
правильное положение руля достигается только долгими тренировками.
Так тренируйся, блин! Не именно ты, а вообще. Кто мешает?!
Yep
а считать себя умнее всех, сидя на форуме — это разумеется, наиболее выигрышная позиция.
Тут не надо быть умным — тут надо не быть откровенно тупым, — чтобы понимать необходимость обучения.
Yep
правильно Alex S говорит — с проблемными в управлении машинами, типа пикапов — надо тренироваться где-нибудь в безопасном месте.
А кто-то спорит?
Yep
или может, ты тоже ездишь на полигон, и регулярно тренируешься в наезде на рыхлую обочину?
Регулярно по снегу тренируюсь — в разных условиях. Даже на старой, привычной машине.
Yep
а вот что делать в ситуации в первом ролике — не знаю…
А я — знаю. Сказать или сам догадаешься?

HARON

ос, он начал руление в сторону заноса, занос начал гаситься и автомобиль начал стабилизироваться. И вот примерно в этот-то момент, когда стабилизация началась, и надо ставить руль прямо. Т.е. ДО занятия автомобилем прямого положения. Но НЕ ПОСЛЕ и не во время. А этот хрен крутил руль в противоположную сторону до последнего — вот и получил в итоге контр-занос.
Так что ни пикап, ни Навара, ни Кострома тут не при чем.
Тоже так думаю, маятник ловил не один раз и только благодаря удаче отделывался дрожащими руками…но что бы осознать, что происходит — нужно время, а амплитуда растёт, да и остановить себя и не крутить руль от упора до упора не так просто. Потому моё правило более универсально — чувствую, что авто стоит нетвердо, виляет, проскальзывают колеса — просто снижаю скорость, сколько нужно — настолько и снижаю.

mnkuzn

Выводы о назначении и качествах пикапа. 13:25. Я один испытываю неловкое чувство?

Alex S

У меня любая зима начинается. с 8-ки.
Два конуса или две 5-ти литровые банки с водой, на расстоянии 15 метров и поехал по снегу+льду. Летом навыки зимней езды забываются.
Куча народа, считая себя ассами, по первому снегу ложают, что пипец.
Любое авто, даже Субару, с его клевым приводом, требует
вкатывания после лета.

Alex S

Кстати, несколько лет назад в зимнем Мячике катал чел на Тундре.
Он конечно не блистал, но ехал по льду + снегу очень уверенно.

igorsabadah

Navara61
Во первых: водила дятел, или впервые за рулём Навары.
Во вторых: водила не шевельнул пальчиком для включения ПП! я постоянно на сухом асфальте обнаруживаю что забыл выключить ПП выезжая из леса и промчавшись 200км со скоростью 110-150 к/ч и паркуясь у дома. Я так езжу постоянно, а зимой включаю ПП при наступлении зимы и выключаю его весной.


https://www.youtube.com/watch?v=AA2i5nxjJ4Q

Это как? Как можно настолько не чувствовать машину, я когда у себя еду по асфальту не выключив ПП то замечаю это сразу, у машины гораздо хуже накат, я уж молчу о том как она поворачивает…

igorsabadah

mnkuzn
Может, таки на самом деле все это правда — ну, что про письку говорят?
Их растамаживали как грузовики, а и получался пикап с кунгом дешевле универсала

Vovanoid

mnkuzn
Может, таки на самом деле все это правда — ну, что про письку говорят?

Учитывая, что машина с прицепом получается длиннее любой большой машины — у меня плозие новости для любителей прицепов 😊

Valery22

Vovanoid

Учитывая, что машина с прицепом получается длиннее любой большой машины — у меня плозие новости для любителей прицепов 😊

А если прицеп еще 3.5 метра?

Lis-biker

на хорошем гололёде, не помогут ни полный привод, ни шипы.. ни вообще никуя! стечение обстоятельств- и всё.. на видосе он в перемёт залез, что дало старт

Lis-biker

Seregka
L200
там есп не работает.. АЩЕ ( на новых х.з. )
и это.. мне кажется что по гололёду ехать лучше только на задке, как-то проще выровнять если что

Alexandr13

Lis-biker
мне кажется что по гололёду ехать лучше только на задке, как-то проще выровнять если что
В50 так мой сослуживец кувыкнул зимой — как грил потом » вот был бы подключен передок …. 😊

——————
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был …

impeller

Мне очень понравилась мысль о том, что контрзанос — это переруление. И только. Помнится, во времена зим на классике. Сколько раз тренировался раскачивать машину только газом. Когда умышленно перебираешь с газом, закручиваешь машину. Потом чуть убираешь газ, машина выравнивается. И как только почти выровнялась — снова перебор.Чего бывет достаточно, чтобы легкий зад Жигулей ушел в другую сторону. При определенном навыке можно вполне мести хвостом. Не трогая руль и работая только тягой на ведущих колесах. И задний привод. Чистый задний привод на механике. Он куда безопаснее для водителя. Имеющего хоть чуть-чуть опыт езды на мотоцикле.
Потому что расколбас начинается гораздо раньше достижения скорости. Когда дейтвия водятла перестают иметь значение.

И еще. Что касается пикапов и тяжелых внедорожников. Когда то учили, что занос пустого грузовика на скользкой дороге — это уже ЧП. Хотя бы потому, что отловить хотя бы ГАЗ-53 на снежном накате. Дело посильное. Если до этого лет шесть убил на кроссе грузовиков. А если нет — то ляг на пол кабины и жди. Когда кино кончится. С большинством современных пикапов. Похожее веселье. Как то так.

Seregka

Lis-biker
там есп не работает..
А кто-то про него спрашивал?

Lis-biker

спрашивал- не спрашивал- не работает, хотя есть 😀 полный привод всё время не нужен, он тока топливо жрёт, и на гололёде с ним хуже, в плане выровнять… был л200 сейчас хайлюкс, хайлюкс лучше ВО ВСЁМ.

теоретег

КМ
Пикап, по сути, легкий грузовик. Напрашивается вопрос — зачем покупать грузовик и ездить пустым?
Это политический вопрос — когда они только появились в Америке, то а) сами стоили дешевле седанов и б) налоги на них были ниже. Поэтому их брали массово. А фантазии на тему «безопасности» и «практичности» пришли позже — кому охота признать себя лузером, неспособным купить фургон, или жлобом, которого душит жаба заплатить за крышу над багажом.

Lis-biker

мой выбор был осознанным, дача охота и всякое такое.

paradox

полный привод всё время не нужен,
как сказать…

Lis-biker

да как есть, ежели по грязи- включил и катайся, на асфальте он зачем?

paradox

на асфальте он зачем?
смотря какой и на какой машине.
в общем случае- улучшает управляемость.
в грязь я как раз не ходок.

Yep

кое-что о безопасности пикапов:
хайлюкс девять лет назад чуть не перевернулся на лосином тесте, единственный из всех тестируемых пикапов

Для тех, кто собрался покупать пикап Toyota Hilux, спешу сообщить о результатах теста этой автомашины, которые сегодня были опубликованы на сайте шведского автомобильного журнала Teknikens Värld. Во время одного из стандартных тестовых заданий, которые по очереди проходили шесть пикапов, Toyota Hilux чуть не перевернулся. Журнал назвал машину «смертельно опасной для жизни» и на видео тестового испытания хорошо видно почему Hilux заслужил такую оценку
http://drugoi.livejournal.com/2372348.html?nc=16&style=mine

а в 2011 — перевернулся:



Lis-biker

это от водителя зависит, если профи, он явно чувствовал момент, зачем он так сделал- вопрос другой..

Yep
Журнал назвал машину «смертельно опасной для жизни»
кроме того, надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость

sokjoi

HARON
…Потому моё правило более универсально — чувствую, что авто стоит нетвердо, виляет, проскальзывают колеса — просто снижаю скорость, сколько нужно — настолько и снижаю.

Золотые слова золотого правила! Щитаю, что лучше выехать/приехать на 30-40 минут раньше/позже, чем топить и потом валяться в кювете.

Yep

Lis-biker
кроме того, надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость
это ты про что — про лосиный тест?

igorsabadah

paradox
смотря какой и на какой машине.
в общем случае- улучшает управляемость.
в грязь я как раз не ходок.

С межосевым дифференциалом да, без него ухудшает… Если уже понесло то поймать машину гораздо труднее чем моноприводную, что передне что задне

Lis-biker

Yep
про лосиный тест?
про тэст, и про ситуацию на дороге, нефиг в шашечки на пикапе играть, и быть резким как понос, на них спокойно, солидно ездят

paradox

Если уже понесло
зато несет позже.
С межосевым дифференциалом
ну так..

Lis-biker

paradox
зато несет позже.
это да.. но если понесло- амба 😀

paradox

но если понесло- амба
на самом деле- тренировками лечится.

Lis-biker

хороший гололёд?

Yep

Lis-biker
про тэст, и про ситуацию на дороге
тест для того и придуман, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге, например.

Lis-biker

Yep
тест для того и придуман
ага.. только зависит он от водилы, насколько резко тот рулём дёрнет

Yep

Lis-biker
зависит он от водилы, насколько резко тот рулём дёрнет
при чём в тесте водила?! тест проводится объективно по определённым правилам, иначе автопроизводитель засудит

paradox

Lis-biker
хороший гололёд?
тут на форуме один участник постоянно про это говорит.

Lis-biker

Yep
при чём в тесте водила?!
у тебя пикап есть?

Yep

Lis-biker
у тебя пикап есть?
нет, а какая разница? водить газель мне приходилось.

Lis-biker

а у меня есть, и я таки на нём езжу.. был л200 теперь хайлюкс, давай расскажи мне что-нить ещё 😀

Yep

Lis-biker
давай расскажи мне что-нить ещё
что тебе можно рассказать ещё? ты в плену тупейшей мантры «сперва добейся»

Vontade

Lis-biker
надо помнить, что ты не на пузотёрке, и водить соотвецтвующе кстати передок там жёстко подключаемый, если на полном приводе такое отчебучивать- совсем глупость
Полностью согласен. У меня Хайлакс (пост 52 у Йепа), дизель, 3 литра, автомат, с кунгом Carryboy S7. Ничего латиноамериканского и близко не было. Резина Yokohama Geolandar A/T-S. Хватает на всё. Это грузовик, а не «болид».

paradox

В чем пикап небезопаснее пузотерки?
враги пикапов скажут вам о высоком центре тяжести и не лучшей управляемости. и это правда.
что с успехом компенсирует прокладка

paradox

плюс здравый смысл прокладки творят чудеса.
яоптомже

Vontade

Добавлю по первому фото поста 52. Видно же, что водитель специально создал подобную ситуацию. (На руки посмотрите.)

добавил:

Я теперь на седан не пересяду ни за какие деньги.

paradox

Я теперь на седан не пересяду ни за какие деньги.
а я запросто.
люблю менять марки и типы.
правда, у меня не пикап, а кроссовки

702-сильный RAM 1500 TRX — самый мощный и быстрый пикап в мире!

6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом мощность 702 л.с. и 881 Нм крутящего момента доводит Ram TRX до максимальной скорости 190 км/час. В сочетании с 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite наш герой обеспечивает новый уровень производительности: до сотни за 4,5 секунды и четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды. А также: новая усиленная рама, 18-дюймовые диски с бедлоком, 35-дюймовые шины, активные амортизаторы Bilstein Blackhawk E2, девять режимов вождения, грузоподъёмность 594 кг, буксировка 3674 кг.

 

 

 

Ни один серийно выпускаемый пикап в мире не сможет предложить вам лучшие характеристики чем у нового суперпикапа RAM TRX:

  • Усиленная рама Ram TRX 2021 изготовлена из высокопрочной стали, которая обладает низкими торсионными характеристиками для повышения прочности и устойчивости. Секции рамы подвергаются гидроформовке для обеспечения точности размеров, что снижает потребность в сварке, а боковые направляющие полностью закрыты. В передних элементах используется высокопрочная сталь и гидроформованные профили — это создает прочный каркас и позволяет лучше справляться с нагрузкой на переднюю подвеску. Оцинкованные компоненты рамы обеспечивают улучшенную защиту от коррозии.
  • 6,2-литровый двигатель HEMI® V8 с наддувом, разработанный с учётом новейших технологий, устанавливает новые стандарты мощности и производительности среди пикапов: мощность 702 л.с., крутящий момент 881 Нм, 0-100 км/час за 4,5 секунды, 0-160 км/час за 10,5 секунд, четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды, максимальная скорость 190 км/час.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP95 с ручным режимом переключения, обеспечивает быстрое и четкое переключение передач как в обычных, так и в условиях движения на офф-роуде.
  • Новая инновационная двухканальная система впуска воздуха обеспечивает максимальную мощность и обеспечивает постоянную подачу холодного чистого воздуха в двигатель через переднюю решетку радиатора и функциональный воздухозаборник на капоте.
  • В самом большом воздушном фильтре в своем сегменте используются двойные фильтрующие элементы. Он разработан для экстремальных запыленных условий и обладает в четыре раза большей пылеулавливающей способностью по сравнению с ближайшим конкурентом (Ford Raptor).
  • Постоянно активная раздаточная коробка отличается модернизированными внутренними элементами для повышения прочности и долговечности.
  • В новой независимой системе передней подвески с активным демпфированием используется высокопрочный алюминий для повышения общей прочности и долговечности.
  • Разработанные специально для TRX, новые передние и задние 2,5-дюймовые адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 обеспечивают быстрое время реакции, непревзойденное демпфирование и улучшенный отвод тепла при движении по пересеченной местности со скоростью более 160 км/час.
  • Ход колес больше 356 мм по всем четырем углам, что на 40 процентов больше, чем у остальной линейки Ram 1500.
  • Функциональный воздухозаборник капота отвечает за 50 процентов воздуха, поступающего в 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом, в то время как остальные 50 процентов попадают через решетку радиатора.
  • Самый просторный салон в классе предлагает новые материалы премиум-класса и цветовые схемы, в том числе панель приборов, обтянутую кожей.
  • Кожа Natura Plus премиум-класса с подогревом, вентиляцией и вставками из перфорированной замши покрывает передние ковшеобразные сиденья и задний диван. Пакеты опций Level 1 и Level 2 стандартно поставляются с серой прострочкой и графитовыми металлическими вставками. Level 2 предлагает красную строчку и отделку из карбона в качестве доступной опции.
  • Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C.
  • 12-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C идёт в базе, а также можно установить премиум аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками мощностью 900 Вт
  • Более 100 функций активной и пассивной безопасности, включая камеру заднего вида, систему курсовой устойчивости (ESC) с защитой от опрокидывания и шесть подушек безопасности. Опциональные функции включают мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при торможении и предупреждение о лобовом столкновении.
  • Абсолютно новые алюминиевые 18-дюймовые диски доступны как в стандартной комплектации, так и в варианте с бедлоком.
  • 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18, разработанные специально для Ram TRX, обеспечивают непревзойденный уровень износостойкости, сцепления и снижения дорожного шума.
  • Ram TRX предлагает самые большие передние тормоза в классе — 15 дюймов.
  • Дорожный просвет 300 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 813 мм.
  • Совершенно новый Ram TRX 2021 года прошел тщательные испытания в экстремальных условиях на всей континентальной части США, чтобы выдерживать самые суровые условия.

Пикап | Определение пикапа по Merriam-Webster

pick · up | \ ˈPik-ˌəp \ 1 : взятый на руки: например,

a : автостопщик, которого подвезли

b : временное случайное знакомство

c : игрок, приобретенный у другого команда

2 : акт или процесс получения: например,

a : возобновление деловой активности

c : акт или метод знакомства с ранее неизвестным лицом, особенно в любовных целях

3 : преобразование механических движений в электрические импульсы при воспроизведении звука также : устройство (как на электрогитаре) для выполнения такого преобразования

4a : прием звука или изображения в радио или телевизионное передающее устройство для преобразования в электрические сигналы

b : устройство (например, микрофон или телекамеры) для преобразования звука или Изображение сцены в электрические сигналы

5 : Легкий грузовик с закрытой кабиной и открытым кузовом с низкими бортами и задней дверью

— также называется пикап

6 : игра-пикап игровой пикап

: с использованием или включением местного или имеющегося персонала, особенно без формальной организации игра в баскетбол с захватом, поднятая захватывающая лента

; подбирать; поднимает

переходный глагол

1a : взять и поднять

b : собрать вместе : собрать собрать все части

2 : взять (пассажиров или груз) в транспортное средство

3a : для приобретения случайно или случайно поднял ценный антиквариат на аукционе

b : , чтобы приобрести путем учебы или опыта : узнать получить большой объем знаний в процессе — Роберт Шлейхер c : , чтобы получить, особенно путем платежа : купить забрать некоторые продукты

d : приобрести (игрока), особенно у другой команды, через торговлю или за финансовую компенсацию

e : принять с целью оплаты предложил забрать вкладка

f : , чтобы сойти с : поймать поднял холодный g : выигрыш, заработать поднял несколько ярдов на последней игре взял ее первая победа

4a : для неформального разговора или дружеского общения с (ранее неизвестным человеком) имел короткий роман с девушкой, которую он подобрал в баре

b : , чтобы взять под стражу полиция задержала беглеца

5a : , чтобы увидеть : воспринимать подобрала огни гавани

b : , чтобы прийти и следовать взял след преступника

c : , чтобы попасть в зону видимости или слуха принять удаленных радиосигналов

7 : возобновить после перерыва : продолжить взять обсуждение завтра

8 : взять на себя ответственность за охрану (противника) в спортивном соревновании

9 : для оказания необходимой поддержки или помощи (кому-то, кто запнулся или потерпел неудачу, например, товарищу по команде, который совершил ошибку) в совместных усилиях. … Бернс допустил только пять ударов и не стал ходить.Она также подняла своих товарищей по команде после нескольких ошибок на поле. — Джон Кнебельс: Мы верим. Мы не паникуем. Даже во всех этих одноразовых играх с мячом мы верим друг другу в том, что мы все выберем. Мы выбираем друг друга вверх . В те дни, когда мы не представляем его хорошо, наша атака начинается, и наоборот. — Марко Гонсалес

непереходный глагол

1 : для восстановления или увеличения скорости, силы или активности : улучшить после забастовки, бизнес взял ветер начал забрать

2 : навести порядок всегда забирала за ней

3 : , чтобы упаковать свои вещи не мог просто забрать и оставить

забрать на b : , чтобы узнать о : , извещение 2 : принять как собственное : забрать

Самовывоз

  • Все ли продукты соответствуют требованиям самовывоз из магазина?

    №Право на самовывоз зависит от наличия в магазине и ассортимента продукции.

  • Как узнать, подходит ли товар для самовывоза в магазине?

    Способы доставки и получения указаны на страницах с описанием продуктов и в корзине покупок перед оформлением заказа. Ищите товары с пометкой «Купить онлайн и забрать в магазине».

  • Могу ли я забрать некоторые товары из моего заказа, а другие отправить домой?

    Совершенно верно! Способ доставки и самовывоза выбирается для каждого товара, поэтому вы можете оформить заказ, используя комбинацию отправляемых товаров и товаров, которые вы заберете.

  • Могу ли я разделить свой заказ между разными пунктами получения?

    Нет. Мы разрешаем только одно место получения заказа.

  • Могу ли я изменить место получения после размещения заказа?

    К сожалению, нет. Товары необходимо забрать в том месте, которое было выбрано при размещении заказа.

  • Может ли кто-нибудь забрать мой заказ?

    Да! Во время оформления заказа у вас будет возможность назначить дополнительного человека, который доставит вас.Нам необходимы их имя, фамилия и адрес электронной почты, чтобы мы могли уведомить вас обоих, когда заказ будет готов к отправке. Обратите внимание: тот, кто забирает заказ, должен будет принести в магазин действующие водительские права или удостоверение личности государственного образца.

  • Когда мой заказ будет готов к отправке?

    Доставка в тот же день обычно доступна для заказов, размещенных до 17:00. В Квебеке вывоз в тот же день обычно доступен для заказов, размещенных до 17:00 с понедельника по пятницу и до 12:00 в субботу и воскресенье.Заказы, размещенные после 17:00, после 12:00 в субботу и воскресенье в Квебеке или после закрытия пункта выдачи, будут обработаны на следующий день или на следующий день, когда это место открыто. Мы уведомим вас по электронной почте, как только заказ будет готов.

  • Где я могу забрать свой заказ в магазине?

    Следуйте указателям «Купить онлайн самовывоз в магазине» или попросите помощи у члена команды.

  • Что мне взять с собой при получении заказа?

    Пожалуйста, принесите в магазин действующие водительские права или удостоверение личности государственного образца.

  • Как долго я могу забрать свой заказ?

    Мы храним ваш заказ в течение четырех (4) дней. Если его не заберут, он будет аннулирован, а ваш платеж будет возвращен.

  • Что будет, если я не заберу свой заказ?

    Через 5 дней ваши товары будут возвращены в магазин, и вы получите возмещение.

  • Когда с меня будет взиматься плата за товары, полученные из магазина?

    Сборы начисляются после того, как вы получите уведомление о готовности к отправке по электронной почте.Если вы не забрали свой заказ в течение 5 дней, ваши товары будут возвращены в инвентарь магазина, и вам придется разместить новый заказ.

  • Могу ли я отменить свой заказ?

    Товары, приобретенные в Интернете для получения в магазине, можно отменить, позвонив по телефону 1-800-642-4235.

  • Как мне вернуть покупку?

    Предметы, полученные в магазине, можно вернуть в этот магазин или в любое другое место магазина Michaels. Пожалуйста, принесите с собой сводку заказа с товарами, которые вы хотите вернуть, и ознакомьтесь с нашей политикой возврата для покупок в магазине Michaels для получения более подробной информации.

  • Как освободить Брика и обезвредить ловушку в дополнительной задаче Пикапа • Eurogamer.net

    Как освободить захваченного персонажа в миссии Акта 1.

    Освобождение кирпича в Cyberpunk 2077 — возможная дополнительная цель в миссии Акта 1 «Пикап ».

    При условии, что Кирпич выжил в миссии, будет побочная миссия на найти способ освободить Кирпич , когда вы выполните основную задачу побега от всей еды.

    После того, как вы это сделаете, он еще не сможет убежать — с последующей задачей обезвредить ловушку, предотвращающую побег Брика .

    На этой странице объясняется, как выполнить обе цели перед завершением Подборки.

    Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077?

    Для получения дополнительной помощи по Cyberpunk 2077, у нас есть страницы, посвященные наградам Cyberpunk GOG, жизненным путям и атрибутам.

    Как освободить Брика в миссии Cyberpunk 2077 Пикап

    Если он выжил до этого момента, Брик будет находиться в комнате в первой зоне, когда вы сбегаете из All Foods в Пикапе.Когда вы подойдете к двери, появится цель найти способ освободить кирпич.

    Чтобы открыть дверь, активируйте режим сканера и посмотрите на дверной терминал слева.

    Будет предложено несколько вариантов. Выберите «Удаленная деактивация», и дверь быстро откроется для вас. Казалось бы, простое решение, но поскольку это ранняя игровая миссия, вы можете легко ее упустить.

    Если у вас недостаточно оперативной памяти Cyberdeck — вам нужно 2 слота для этого конкретного взлома — тогда помните, если у вас есть какие-либо очки перков, доступные в интеллекте, вы можете разблокировать навык Biosynergy, позволяющий пассивно восстанавливать оперативную память во время боя.


    Для получения дополнительной помощи по Cyberpunk 2077 у нас есть страницы по таким системам, как жизненные пути Cyberpunk 2077, атрибуты Cyberpunk 2077, кража автомобилей, зарабатывание денег, повышение уровня опыта, Street Cred, лучшая броня и одежда Cyberpunk 2077, лучшее оружие Cyberpunk 2077, варианты романтики. Что касается миссий, у нас есть основной список сюжетных квестов, а также то, как выполнить задачи на ранней стадии игры, такие как освобождение Брика, нужно ли отплатить Виктору в Paid In Full, The Information Braindance, как ждать блокировки, Cyberpsycho Sightings, Tarot Расположение карт и предметы Джонни Сильверхэнд.У нас также есть объяснения концовок Cyberpunk 2077, сколько времени нужно для победы над Cyberpunk 2077, можно ли изменить внешний вид позже в Cyberpunk 2077, спецификации Cyberpunk 2077 для ПК, режим фото, а также трофеи и достижения Cyberpunk 2077.


    Как обезвредить ловушку, препятствующую побегу Брика в миссии Cyberpunk 2077 Пикап

    Когда вы приблизитесь к Брику, он скажет, что в настоящее время находится в ловушке на мине.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *