Датчик бензонасоса: Датчик отключения бензонасоса (ударный)

Содержание

Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если  указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д.  Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Содержание статьи

  • Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива
  • Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю
  • Проверка датчика уровня топлива мультиметром
    • Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки
  • Что в итоге

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Именно по этой причине нормально работающий датчик уровня топлива показывает, что горючего нет и нужна заправка. Когда уровень снижен до предела, горит сигнальная лампа. При этом в самом баке еще остается не менее 3-5 литров топлива, что позволяет частично охлаждать насос, избежать попадания мусора и грязи со дна бака в систему топливоподачи, а также проехать еще несколько километров при такой необходимости.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д. 

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.  

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;

При этом датчики уровня топлива с потенциометром преобладают, причем рычажного типа. Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам  резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу.

  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Основным признаком того, что бегунок или дорожки износились, является полный выход датчика из строя. Реже бывает так, что датчик работает, но только в определенных секторах. При осмотре видно, что дорожки затерты, бегунок имеет повреждения и т.д.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Также добавим, что если после установки нового ДУТ  датчик не точно определяет уровень топлива в баке, часто это происходит по причине того, что сопротивление отклоняется от номинального. Фактически, можно говорить о том, что установлен неподходящий датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.   

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Как правило, в этом случае указатель точно работает, однако диапазон сильно ограничен. Еще стрелка уровня топлива может «застревать» только в одном положении.  На деле проблема не самая безобидная и часто для решения требуется полная замена бензобака.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку.  На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

Завершает список возможных проблем с ДУТ индикатор уровня топлива. Чтобы понять, почему не работает датчик топлива, необходимо учесть, что проблема может быть не только в датчике, но и в указателе.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост,  различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

При этом часто в подобной ситуации допускается критическое понижение уровня топлива в бензобаке, что сокращает срок службы топливного насоса и приводит к ряду других неисправностей.

Напоследок отметим, что  часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д. 

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака. 

  

Датчик бензонасоса ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.

net

Датчик бензобака ВАЗ 21083-15,2110 ДУТ-2.

Lancia delta наиль порошин, лючок бензобака ваз 2110, ваз 2110 датчик…

Датчик уровня топлива ВАЗ 2108 2108-3827010 2109 21099 2110 поплавок датчик в …

Re: Датчик.

Ваз 2110 2111 2112 продается Бак в отличном состоянии снят с машины 2002 го…

ДУТ-1-02 ВАЗ 2110.

Электрооборудование (Датчики, Проводка, Приборы, ПВН, Генераторы, Система з.

..

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 /1,6 л/.

Lada 2110 Подпопник,не корч! снова вопрос.

Датчик указателя уровня топлива: 1 — сетчатый фильтр 2 — поплавок 3- корпус…

Датчик бензобака (датчик уровня топлива) ДУТ-1-01 ВАЗ 2110, 2111, 2112, кат…

поплавок бензобака Форум.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110-12 (ДУТ-1-02) .

Датчик уровня топлива ВАЗ 2104 инжектор 2104-1101125 поплавок в бензобак да. ..

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110.

Снятие бензонасоса.

Датчик бензобака ВАЗ 2110 ДУТ-1-03.

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Промывка бензонасоса на Ваз 2110.

Датчик бензобака (датчик уровня топлива) ДУТ-11 ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приор…

Lada 2110 Подпопник,не корч! снова вопрос.

схема поплавок в бензобаке.

Датчик бензобака ВАЗ 2115/2110 ДУТ-1-02.

Под фланцем бензонасоса — резиновое уплотнительное кольцо.

Датчик бензобака (датчик уровня.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Бензонасос ваз.

Датчик уровня топлива ВАЗ.

Не работает датчик уровня топлива ваз 2110.

Снятие и замена бензонасоса ваз 2110, 2111, фото.

и снимаем с направляющих бензонасос.

Как поставить бензанасос в ваз 2110.

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Двигатель ВАЗ-2111.Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Замена-сетки-бензонасоса-ВАЗ-2110.

сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ.

и снимаем бензонасос с направляющих.

6 Признаки неисправности датчика давления в топливной рампе

Несколько недель назад я заметил, что мой Nissan стал пожирать бензин. Расход топлива резко увеличился с 5 литров на 100 км до 7 литров на 100 км. Проехав на нем более 100 000 миль, я подумал, может быть, пришло время для капитального ремонта двигателя или новых поршневых колец. Итак, я взял его в свой местный магазин.

После осмотра механик спросил меня, чувствую ли я вялое ускорение наряду с этим плохим пробегом. Я понял, что да, ускорение было немного вялым, и он сказал, что датчик давления в топливной рампе автомобиля был близок к отказу.

Как человеку, разбирающемуся в автомобилях, сразу пришло в голову, что его диагноз был верным. Как я мог пропустить эти симптомы? Вот тогда я и задумался о написании этой статьи.

В этой статье я подробно расскажу вам о симптомах неисправного датчика давления топлива, чтобы вы могли решить эту проблему быстрее, чем я!

Содержание

Где находится датчик давления в топливной рампе?

Датчик давления в топливной рампе является частью системы подачи топлива автомобиля. Объясняя это просто, можно сказать, что он расположен на рампе высокого давления между топливным насосом и топливными форсунками. (На самом деле цепь намного сложнее этой и содержит другие компоненты, такие как топливный фильтр, регуляторы и кучу других датчиков, но не будем об этом)

Как работает датчик давления в топливной рампе?

Как и любой другой датчик, датчик давления в топливной рампе имеет чувствительный элемент и калиброванный блок. Чувствительный элемент обычно представляет собой крошечную куполообразную диафрагму или сильфон, который удлиняется, когда через него проходит топливо под давлением.

Эта эластичная или механическая чувствительная часть откалибрована относительно элемента, создающего напряжение. Этот элемент генерирует напряжение, соответствующее удлинению в чувствительном элементе. Эта энергия затем усиливается в том же отношении, чтобы сделать напряжение обнаруживаемым.

Генерируется сигнал и отправляется на электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля, который соответствующим образом регулирует количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.

Подача нужного количества топлива очень важна, так как она напрямую влияет на работу двигателя.

В процессе сгорания участвует воздушно-топливная смесь. Соотношение обоих компонентов в этой смеси называется AFR (соотношение воздух-топливо). AFR определяет, работает ли двигатель на богатой или обедненной смеси. Если AFR больше единицы, в соотношении больше воздуха, чем топлива, то есть двигатель работает на обедненной смеси.

Датчик давления в топливной рампе посылает сигнал в ЭБУ в виде напряжения для регулировки AFR. Для нормальной работы AFR двигателя устанавливается на 14,7:1. Для повышения производительности двигателя увеличено количество топлива.

Когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя или сигналы неверны, это соотношение смеси нарушается. В результате вы можете почувствовать остановку двигателя или вялое ускорение.

Признаки неисправности датчика давления в топливной рампе

Ниже приведены основные признаки неисправности датчика давления в топливной рампе:

  • Poor Fuel Mileage
  • Sluggish Acceleration
  • Problems in Starting
  • Stalling
  • Engine Check Light
  • Unburnt Fuel in Exhaust

1.      Poor Fuel Mileage

Первым и главным признаком неисправности датчика давления в топливной рампе является постепенное увеличение расхода топлива вашим автомобилем. Когда датчик давления топлива выходит из строя, он подает большее количество топлива, чем требуется для процесса сгорания.

Этот избыток топлива остается неиспользованным в течение рабочего цикла двигателя. Это также приводит к другим симптомам, которые обсуждаются ниже, но плохой расход топлива — это то, что трудно игнорировать. Выясняется, что некоторые узлы системы подачи топлива работают некорректно.

2.      Медленное ускорение

Медленное ускорение является результатом неполного сгорания. Когда порты не впрыскивают правильное количество топлива, процесс сгорания скомпрометирован.

В этом случае вы нажмете на педаль газа вашего автомобиля и почувствуете, что он не ускоряется. А если и есть, то скорость разгона неадекватна. Часто это свидетельствует о неисправности датчика давления топлива.

Неисправный датчик давления топлива может не только подавать избыточное топливо, но и ограничивать его количество, вызывая голодание двигателя. Это приведет к снижению производительности двигателя вашего автомобиля.

3.      Проблемы с запуском

Для запуска двигателя требуется большее количество топлива. Когда датчик давления в топливной рампе работает неправильно, необходимое количество топлива не подается. В результате у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.

В двигателях SI (искровое зажигание или бензин) катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания в конце такта сжатия.

В отличие от двигателей с воспламенением от сжатия или дизельных двигателей, топливно-воздушная смесь сжимается до точки самовоспламенения.

В обоих двигателях очень важно получать правильное количество топлива. Без него двигатель вообще не заведется.

4.      Остановка

Вы можете чувствовать себя бессильным во время вождения автомобиля, если датчик давления в топливной рампе выйдет из строя. В основном это связано с остановкой двигателя.

Двигатель перестает вращаться между циклами. В четырехтактном двигателе процессы происходят следующим образом.

1.       Такт впуска

2.       Такт сжатия

3.       Рабочий ход

4.       Такт выпуска

За каждый цикл вы получаете один рабочий такт. Когда топливо ниже оптимального уровня, вы получаете низкую мощность или ее отсутствие во время рабочего такта.

Следовательно, двигатель вращается с перерывами, и вы получаете пульсирующую мощность на выходном валу.

Это может быть довольно раздражающим, особенно при движении по шоссе, когда вам нужна мгновенная мощность, а двигатель не реагирует. Можно сделать вывод, что датчик давления в топливной рампе, скорее всего, работает некорректно.

5.      Проверьте индикатор двигателя

Обычно я не люблю упоминать об этом очевидном симптоме, но вы скажете, что я забыл его!

Ну, я не упоминаю об этом, потому что есть список примерно из 150 различных проблем, которые могут вызвать загорание индикаторов проверки двигателя.

Всегда нужно обращать внимание на другие симптомы, если горит контрольная лампа двигателя. Только так вы сможете сузить проблему.

Но это то, что есть. Если датчик давления в топливной рампе выйдет из строя, загорится индикатор проверки двигателя.

6. Несгоревшее топливо в выхлопе

Когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, в поршень впрыскивается больше топлива. Благодаря чему часть топлива остается несгоревшей в конце каждого цикла. Это несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему вашего автомобиля.

Несгоревшее топливо в выхлопных газах оказывает два основных воздействия:

1.   Это вредно для окружающей среды

Несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор и снижает его способность ограничивать выбросы. Кроме того, при неполном сгорании могут образовываться очень вредные газы. Катализатор, возможно, не сможет остановить все это.

2.   Это задушит ваш двигатель

Несгоревшее топливо обычно скапливается внутри выхлопных каналов. В конце каждого цикла двигателя, когда поршень выталкивает выхлопные газы, этим газам некуда деваться. В результате двигатель вашего автомобиля заглохнет.

Поверь мне; это может стать серьезным быстро.

Таким образом, если вы заметили вытекание капель топлива из глушителя, это может указывать на неисправность датчика давления в топливной рампе.

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе

Замена датчиков давления в топливной рампе является дорогостоящим мероприятием. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, это будет стоить вам от 250 до 450 долларов. Разбивка этой цифры будет следующей:

·         Датчик давления в топливной рампе Стоимость: от 100 до 200 долларов

·         Стоимость рабочей силы: от 150 до 250 долларов

Поскольку датчик давления в топливной рампе расположен глубоко внутри двигателя, для доступа к нему необходимо снять многие детали. Это основная причина, почему ставки оплаты труда для замены так высоки.

Для серийных автомобилей и автомобилей эконом-класса вы можете найти запчасти по значительно более низким ценам. Роскошные автомобили будут стоить вам дороже.

Точно так же большое значение в этой ситуации будет иметь мастерская, производящая замену. Дилерские центры, как правило, берут больше, чем местные мастерские. Разница в цене обусловлена ​​наличием у них высококвалифицированного труда специалистов, специализирующихся на решении всех вопросов только данного конкретного автомобиля или марки.

Заключение

Датчик давления в топливной рампе является очень важным компонентом системы подачи топлива в автомобиле. Если он перестает работать правильно, владелец транспортного средства должен покрыть дополнительные расходы на топливо из-за снижения эффективности двигателя.

Или, в худшем случае, если он выйдет из строя во время движения, подача топлива к вашему двигателю будет полностью прекращена, что приведет к остановке вашего автомобиля.

Это также может привести к полному выходу из строя вашей выхлопной системы, так как несгоревшее топливо в выхлопе может негативно сказаться на ее работе.

Следовательно, важно следить за признаками и симптомами повреждения датчика давления в топливной рампе. Если вы не уверены в признаках (поскольку те же симптомы могут появляться из-за других проблем), обратитесь к специалисту по обслуживанию автомобилей. Немедленно замените датчик, если механик предложит это сделать.

Решение заменить датчик давления топлива за 300 долларов может стоить вам тысячи долларов на дорогостоящий ремонт выхлопной системы и двигателя.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли очистить датчик давления в топливной рампе?

Датчики давления в топливной рампе не могут работать должным образом, если они загрязнены. Хотя маловероятно, что датчик полностью перестанет работать только из-за скопления грязи, лучше не испытывать удачу. Для качественной очистки необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Каков средний срок службы датчика давления в топливной рампе?

Датчика давления в топливной рампе должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля. Но несколько проблем могут ограничить его жизнь до 80 000 миль или меньше. Колебания напряжения из-за неисправного аккумулятора, отказавшего генератора автомобиля и других проблем с электрической системой являются одними из основных причин, ограничивающих срок его службы.

Можно ли заменить датчик давления в топливной рампе самостоятельно?

Да, если вы можете сделать атомную бомбу самостоятельно, я думаю, вы можете заменить датчик давления в топливной рампе.

Замена датчика давления в топливной рампе является очень важной процедурой. Вам нужно снять много деталей, прежде чем вы доберетесь до датчика. Поэтому я не советую пытаться заменить его самостоятельно.

Может ли неисправный датчик топливной рампы привести к заклиниванию двигателя?

Да, неисправный датчик давления в топливной рампе может привести к заклиниванию двигателя. Вот две основные причины заклинивания двигателя, связанного с датчиком давления: 

1. Избыток топлива, подаваемый в камеру сгорания, может привести к образованию отложений. Эти отложения могут задерживать тепло двигателя. Постепенно отложения увеличиваются, как и средняя температура двигателя. Сначала это приведет к отказу системы охлаждения, а если его не остановить, это может привести к заклиниванию двигателя.

2. Засорение системы выпуска отработавших газов может иметь аналогичный результат – повышение температуры поршней, что может привести к заклиниванию двигателя.

Как долго можно ездить с неисправным датчиком давления топлива?

Пока ситуация не обострилась, можно продолжать ездить с неисправным датчиком давления в топливной рампе (при крайней необходимости).

По существу, если заглохание происходит один или два раза каждый раз, когда вы едете, вы можете продолжать движение некоторое время, пока вы не соберете средства для оплаты ремонта. Если ваш автомобиль глохнет больше или имеет другие симптомы, вам следует немедленно обратиться к механику.

То же самое касается расхода топлива. Если он упадет на 3-5 миль на галлон, вы можете продолжать движение. Если он падает больше, ваш автомобиль требует немедленного внимания.

Признаки неисправности датчика давления в топливном баке и все, что с этим связано — Rx Mechanic

Датчик давления в топливном баке (FTP) является жизненно важной системой контроля улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP улавливает несгоревшие пары топлива из бензобака и транспортирует их обратно в топливную систему. Это обеспечивает высокую экономию топлива, сводит к минимуму загрязнение окружающей среды и предотвращает преждевременное повреждение двигателя. Что такое датчик давления в топливном баке?

Датчик FTP обычно размещается сверху или внутри бензобака. Его основная функция заключается в определении давления в топливной системе и повышении экономии топлива. Если это не удастся, это уменьшит количество газа в камере сгорания. Это может привести к остановке двигателя, слабому ускорению, плохому расходу бензина и затрудненному запуску.

В этой статье мы обсудим, из-за чего выходит из строя датчик давления в топливном баке. И как проверить датчик давления в топливном баке. Мы также опишем симптомы неисправного датчика давления в топливном баке и ответим на соответствующие вопросы.

Что делает датчик давления в топливном баке?

Как следует из названия, датчик FTP считывает давление газа в топливной системе. Это поможет вам определить, есть ли утечка в топливной системе, особенно связанная с испарением. Помните, что датчик FTP является компонентом системы контроля выбросов паров топлива (EVAP).

Если в газовой крышке есть утечка или пар выходит где-либо в системе, датчик FTP уведомит вас.

Датчик FTP работает совместно с модулем управления силовым агрегатом. Датчик FTP связывает все собранные данные с бортовым компьютером. По этой причине, если датчик давления в топливном баке определяет проблему или утечку в топливной системе, модуль управления двигателем включает сигнальную лампу двигателя.

Включение сигнальной лампы двигателя должно уведомлять водителя о любых неизбежных проблемах в системе. Контрольная лампа двигателя не обязательно означает проблему с датчиком давления в топливном баке. Поэтому, как только сигнальная лампа двигателя загорится на приборной панели, диагностируйте автомобиль с помощью сканера OBDII.

Диагностический инструмент OBDII определит, почему автомобильный компьютер включает свет, и выведет зарегистрированные диагностические коды неисправностей. Код ошибки будет относиться к виновнику, что облегчит механику его отслеживание и устранение.

Если вы занимаетесь домашними делами, вы можете приобрести диагностический сканер в местном автомагазине или на Amazon примерно за 200 долларов. Этот инструмент не решит проблему за вас; тем не менее, он сузится до причины проблемы и способов ее устранения.

Признаки неисправности датчика давления в топливном баке

Успокойте свои нервы, когда задаетесь вопросом: «Что происходит, когда выходит из строя датчик давления топлива?» Да, есть хорошие и плохие новости. Удивительная новость заключается в том, что есть шансы, что ваша машина будет работать нормально. Это никак не может повлиять на работу вашего автомобиля.

Печальная новость заключается в том, что автомобиль не пройдет тест на выбросы при неисправности датчика FTP. Разумеется, на приборной панели появится сигнальная лампа двигателя.

И если вы оставите свет, думая, что он появился из-за неисправного датчика FTP, вы не узнаете, когда автомобильный компьютер зарегистрирует другую проблему, которая приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

Вот другие заметные симптомы неисправных датчиков давления в топливном баке EVAP, которые показывают, когда неисправен датчик FTP.

Сигнальная лампа двигателя 

Как мы объяснили выше, сигнальная лампа двигателя загорается при неисправности датчика FTP. Автомобильный компьютер зарегистрирует диагностический код неисправности P0452. Конечно, причин может быть много. Это может быть сломанная пломба на крышке бензобака или утечка в топливной системе.

Плохой расход топлива 

Когда какой-либо датчик топливной системы отправляет ложную информацию о расходе топлива на автомобильный компьютер, это приводит к снижению расхода топлива. Если модуль управления двигателем не знает, сколько топлива использует автомобиль и сколько бензина требуется для поддержания соответствующей скорости, автомобиль будет потреблять много топлива. Это приведет к плохой работе двигателя. У вас может быть плохая выходная мощность двигателя, плохое ускорение и меньше миль на галлон.

Двигатель глохнет 

Если вы замечаете, что двигатель часто глохнет или колеблется, это может означать, что датчик FTP неисправен. Поскольку автомобильный компьютер также использует сигнал датчика FTP при расчете соотношения топливно-воздушной смеси для процесса сгорания, ложные показания могут повлиять на цикл сгорания. Нарушенный процесс сгорания приведет к неправильному сгоранию топлива, что вызовет колебания и остановку двигателя.

Затрудненный запуск двигателя 

Несмотря на то, что паршивый датчик FTP может нарушить процесс сгорания, он может затруднить запуск двигателя. Если этот датчик сигнализирует о ложных показаниях модулю управления трансмиссией, это может привести к обеднению воздушно-топливной смеси. Это означает больший объем воздуха и меньший объем топлива. Двигатель может испытывать затруднения при запуске с неподходящей топливной смесью.

Как проверить датчик давления в топливном баке?

Проверить датчик FTP довольно просто. Это трехпроводной компонент, который довольно легко проверить. Три провода представляют собой провод заземления, провод напряжения, который идет к модулю управления двигателем, и еще один провод, который возвращает напряжение в ECM.

Итак, если вы подозреваете, что датчик FTP неисправен, проверьте эти провода, чтобы узнать, неисправен ли переключатель FTP или проблема связана с чем-то другим.

К сожалению, вам, возможно, придется уронить бензобак, чтобы получить доступ к датчику FTP, поскольку он установлен сверху или внутри бензобака. По этой причине он, как правило, недоступен для среднего автомобилиста, что объясняет, почему вам нужно проконсультироваться со своим механиком, чтобы проверить и заменить датчик.

Однако есть несколько способов, которым можно следовать, если вы решили проверить датчик FTP самостоятельно.

  • Найдите датчик
  • Отсоедините жгут проводов 
  • Подключите мультиметр или вольтметр 
  • Сравните показания вольтметра и сравните указанный сигнал с вашим руководством. Убедитесь, что показания совпадают.
  • Проверьте жгут проводов и замените корродированные или сгоревшие провода.

Для наглядной демонстрации того, как проверить датчик FTP, посмотрите это видео на YouTube.

Как починить датчик бензобака?

Если проверка подтвердит, что у вас неисправен датчик FTP, вы можете спросить, можно ли ездить с неисправным датчиком давления в баке?

Как мы объясняли ранее, неисправный датчик FTP не может повлиять на общую производительность двигателя. Он также может спроецировать несколько проблем с управляемостью и вызвать индикаторы проверки двигателя на приборной панели. По этой причине не ездите с неисправным датчиком бензобака.

Что же делать?

Исправьте это, прежде чем отправиться в путь. К сожалению, единственная рекомендация по ремонту датчика FTP — его замена. Датчик довольно недорогой, но стоимость замены может быть высокой в ​​зависимости от конструкции вашего топливного бака.

Часто задаваемые вопросы

В: Может ли неисправный датчик давления топлива стать причиной отсутствия запуска?

Если у вас паршивый датчик FTP, это может привести к тому, что топливные форсунки отправят непристойное количество газа в камеру сгорания. Это может привести к затрудненному запуску.

Сначала потребуется всего несколько попыток, прежде чем включить автомобиль. Но по мере ухудшения ситуации потребуется несколько попыток, прежде чем завести автомобиль. Если вы продолжите игнорировать его, он может попасть в состояние, когда двигатель запустится и выключится. В редких случаях это может привести к тому, что двигатель вообще не запустится.

В: Может ли неисправность датчика давления топлива быть причиной пропусков зажигания?

Как и в случае с регуляторами давления топлива, частым признаком неисправности датчика FTP является слабое ускорение и пропуски зажигания в двигателе. Вы заметите внезапную потерю мощности двигателя во время вождения. Автомобиль может спотыкаться, колебаться или даже вязнуть во время поездки ранним утром или солнечным днем.

Ускорение может стать очень хорошим в мгновение ока, а затем снова внезапно прекратиться. Это может быть опасно. Поэтому не ездите с плохим датчиком FTP, если он дает резкие перепады ускорений.

В: Сколько служит датчик давления в топливном баке?

Автопроизводители разрабатывают датчики FTP, рассчитанные на весь срок службы автомобиля, как и большинство автомобильных датчиков и переключателей. Однако датчик может сломаться при работе на топливном баке из-за своего расположения. Механик может по ошибке сломать его при работе с бензобаком. Он также может износиться на клеммах и повредиться.

В: Сколько стоит датчик давления в топливном баке?

Средняя стоимость замены датчика FTP составляет от 250 до 325 долларов. Детали должны стоить от 50 до 75 долларов, а оплата труда — от 200 до 250 долларов.

Это общая оценка замены. Он не имеет отношения к какой-либо конкретной марке или модели автомобиля. Другие факторы, такие как налоги, местоположение и связанный с этим ремонт, могут увеличить или уменьшить стоимость замены.

В: Можно ли почистить датчик давления топлива?

Почистить датчик давления топлива, конечно, можно, но велика вероятность, что это ничего не изменит. Из-за расположения датчика грязь может засорить клеммы и помешать им отправлять точные сигналы на автомобильный компьютер. В этом случае чистка оживит датчик. Однако в большинстве случаев единственным вариантом является замена датчика.

В: Можно ли обойти датчик давления в топливном баке?

Байпас датчика давления в топливном баке — это ремонт по принципу «навскидку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *