Датчик давления в рампе дизель: Датчик давления топлива в рампе: где находится, как проверить

P0089 — Клапан регулировки давления подачи топлива Компонент остается открытымP0089 — Fuel pressure regulator 1 — performance problem

OBD-II код неисправности Техническое описание

Регулятор давления топлива 1 Производительность

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.

Что это обозначает?

Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива. В некоторых автомобилях в топливной рампе встроено давление топлива. В других автомобилях с безвозвратной подачей топлива регулятор входит в состав модуля топливного насоса внутри бака.

Топливные системы безвозвратно управляемые компьютером, а выход топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на направляющей, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления силовым агрегатом или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, и установит код неисправности P0089.

Примечание. На автомобилях, оснащенных безвозвратными топливными системами с единственной линией подачи — где топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверить заданные значения давления топлива и фактические значения с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного контролировать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики Lean o2, присутствующие вместе с P0089, код P0089 должен быть решен в первую очередь, прежде чем переходить к другим кодам.

Соответствующие коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
  • P0091 Низкая цепь управления регулятора давления топлива 1
  • P0092 Высокий контур управления регулятора давления топлива 1

симптомы

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение или гистеста
  • Могут присутствовать другие коды, такие как датчики бедного кислорода.
  • Контрольная лампа двигателя горит (контрольная лампа неисправности)

причины

Потенциальные причины появления кода неисправности P0089 могут включать:

  • Мощность топливного насоса
  • Топливопроводы ограничены или зажаты / топливный фильтр забит
  • Неисправный регулятор
  • Неисправный датчик давления топлива или электропроводка

Возможные решения

Давление топлива. Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление топлива соответствует заводским спецификациям, возможно, неисправен датчик давления топлива, который дает неверные показания PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью расширенного диагностического прибора или путем соединения фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.

Топливный насос — Мощность топливного насоса определяется PCM / ECM и может контролироваться внешним компьютером управления топливом. Топливный насос может регулироваться рабочим циклом на автомобилях с безвозвратными топливными системами Для проверки производительности топливных систем такого типа может потребоваться расширенный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простого тестирования проводных соединений топливного насоса. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтметра, настроенного на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении с ключом во включенном или рабочем положении. На силовой провод топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Отображаемое напряжение должно быть близко к фактическому напряжению батареи.

Если мощности недостаточно, подозревайте проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводке, ослабленные провода или плохие / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа заземление может быть проверено с помощью DVOM, настроенного на шкалу омов, с одним проводом на заземляющем проводе и другим проводником на хорошо известном заземлении. Сопротивление должно быть очень низким. В топливных системах безвозвратного типа провод триггера можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, установленного на шкалу коэффициента заполнения. Как правило, рабочий цикл от компьютера топливного насоса будет в два раза больше, чем командный рабочий цикл, заданный PCM / ECM. С помощью графического мультиметра или осциллографа положительный вывод будет подключен к сигнальному проводу, а отрицательный — к известному надежному заземлению. Возможно, потребуется определить, какой провод правильный, используя заводскую схему соединений. Фактический рабочий цикл должен быть примерно вдвое больше, чем команда PCM / ECM, если отображаемый рабочий цикл составляет половину от суммы, возможно, потребуется изменить настройки DVOM, чтобы соответствовать типу тестируемого рабочего цикла.

Топливопроводы — обратите внимание на физическое повреждение или перекручивание топливопроводов, которые могут привести к ограничению подачи или возврата топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорен ли топливный фильтр и нуждается ли его в замене; он должен свободно течь в направлении, указанном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, а фильтр расположен на входе в сам топливный насос, поэтому необходимо снять модуль топливного насоса, чтобы определить, есть ли много мусора в баке или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор — На автомобилях, оснащенных топливной системой возвратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая будет механически ограничивать топливо в зависимости от количества вакуума, подаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге есть топливо, регулятор может иметь внутреннюю утечку, которая может привести к потере давления. Используя не повреждающий зажим, шланг можно отсоединить после регулятора давления топлива — если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, регулятор может быть неисправен. В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться заменить модуль топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива — Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя DVOM, настроенный на шкалу Ом, с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов. Сопротивление должно соответствовать заводским спецификациям. Проверьте эталонное напряжение на датчике давления топлива с помощью заводской электрической схемы, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на известном хорошем заземлении.

Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проследите за проводкой, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе, питающем датчик. Сигнальный провод можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом, подключенным к сигнальному проводу, и отрицательным проводом на хорошо известной земле при включенном и работающем автомобиле. Отображаемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от температуры наружного воздуха и внутренней температуры топлива внутри линий. PCM / ECM преобразует напряжение в температуру для определения фактического давления топлива. Может также потребоваться проверить напряжение на разъеме жгута проводов PCM / ECM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении. Если напряжение на PCM / ECM не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть чрезмерное сопротивление.

Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить наличие избыточного сопротивления, используя DVOM, настроенный на шкалу омов, с любым проводом на каждом конце жгутов. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть причиной неисправности проводки или короткого замыкания на источник питания или на землю. Ищите короткое замыкание к источнику питания, отсоединив соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на выводе для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на известном хорошем заземлении. Если напряжение такого же, как ссылки или выше, может быть коротким для питания и проводка должна быть прослежена, чтобы определить, есть ли короткий. Проверьте наличие замыкания на массу, установив DVOM на шкалу омов, используя один из проводов на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой — на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, имеется короткое замыкание на массу, и проводку нужно будет проследить, чтобы определить, где есть замыкание на землю.

Другие коды неисправностей давления топлива включают в себя:

  • P0087 Топливопровод / Давление в системе — слишком низкое
  • Топливная рампа P0088 / Давление в системе — слишком высокое
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе A
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон цепи / производительность
  • P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
  • P0193 Высокий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
  • P0194 Цепь датчика давления в топливной рампе A прерывистая

Датчик давления топлива

Создать сайт на a5.ru

Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Датчик давления топлива – специальный контрольный прибор, используемый для определения настоящего давления топлива. 

Особенности систем регулировки давления топлива

Датчик давления топлива используется в автомобилях, оборудованных бензиновым (система непосредственного впрыска) или дизельным (система ввода Common Rail) мотором. Будь-то ДВС или дизель, датчик давления топлива находится в топливной рампе. 

Назначение

Применение датчика позволяет сохранять в системе подачи необходимого показателя давления. Наличие в топливной рейке подобного регулятора обеспечивает поддержание оптимальной мощности, снижение объема вредоносных выбросов в атмосферу, шума, провоцируемого мотором. Определенные модели систем прямого впрыска оборудуют двумя датчиками: низкого и высокого давления. Приборы находятся соответственного в одноименных контурах давления. 

Проверка и замена прибора

Обнаружив некорректную работу регулятора давления, устройство необходимо проверить. Признаки неисправности:

  • нестабильная работа мотора;
  • мотор не работает на полную мощность, глохнет на холостом ходу;
  • неустойчивая частота оборотов коленвала на холостом ходу;
  • повышенный расход горючего.

Для проверки датчика давления топлива необходимо:

  • удалить заглушку штуцера на торце рейки. Обратите внимание на пригодность уплотнительного кольца;
  • вынуть золотник из штуцера;
  • подсоединив манометр к штуцеру, проверить показатель давления;
  • отсоединить от датчика давления вакуумный шланг. Учтите, показатели манометра должны возрасти примерно на 25-65 кПа. Иначе регулятор давления потребуется заменить;
  • снизить в системе питания уровень давления;
  • отсоединить вакуумный шланг и отвести в сторону датчика крепежную гайку трубки слива горючего;
  • выкрутить болты, прикрепляющие регулятор к топливной рейке;
  • вынуть штуцер и снять датчик;
  • проверить состояние уплотнительного кольца. При необходимости замените его.

Установка регулятора происходит в обратном порядке. Датчики расхода, давления топлива, воздуха, регуляторы температуры, положения, скорости и необходимый эмулятор можно приобрести в специализированном магазине автотоваров.  

Значение датчика давления топлива

Топливо впрыскивается в систему в определенном количестве. Объем определяется давлением горючего внутри топливной рампы и впускного коллектора, продолжительностью работы форсунки. Для учета указанных факторов и точного определения объема впрыскиваемого горючего устройства с рециркуляцией топлива снабжают датчиком давления. Датчики способны контролировать разницу давлений, давление воздуха, топлива на форсунке. Благодаря работе датчика, топливные излишки поступают обратно в бак. Именно с целью поддержания разницы в давлении, размещение датчиков осуществляют в конце топливной рампы. В конструкциях, лишенных системы рециркуляции, датчикам отведено место в топливном баке.

2016 © «Датчик топлива»

Все права защищены.

Датчик давления Common Rail

Общее описание  
Датчик давления в топливной рампе расположен на топливной рампе. Его функция заключается в контроле давления топлива в общей топливной рампе. Датчик
используется контроллером ЭСУД как часть расчета % рабочего цикла, применяемого к клапану управления давлением топлива и клапану управления количеством топлива.


Трехпроводной датчик: питание +5В от ECM, выходной сигнал и масса. Диапазон выходного сигнала составляет 0,5 ÷ 4,5 В для датчиков давления в рампе Bosch, Delphi и Siemens и 1,0 ÷ 4,2 В — для датчиков Denso.

Внешний вид  
На рис. 1 показан типичный датчик давления Common Rail.


Рис. 1

Принцип работы датчика давления Common Rail

Измерение давления происходит при изгибе стальной диафрагмы, на которой расположены поликремниевые тензометрические элементы. Они соединены в виде моста Уитстона. Это обеспечивает высокую степень использования сигнала и хорошую температурную компенсацию. Сигнал измерения усиливается в ИС оценки и корректируется относительно
смещение и чувствительность. В этот момент снова происходит температурная компенсация, так что калиброванный блок, состоящий из измерительной ячейки и ASIC, имеет очень низкий уровень зависимости от температуры. Часть оценочной ИС применяется для функции диагностики, которая может обнаруживать следующие потенциальные дефекты:

 – Разрыв соединительного провода к измерительной ячейке.
 – Перелом в любом месте на любой из сигнальных линий.
 – Перелом моста питания и заземления.

Заказ на проверку работоспособности датчика давления Common Rail

• Проверка выходного сигнала

  • Подсоедините провод заземления осциллографа к заземлению шасси.
  • Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу
  • Подключить активный щуп к выходному проводу датчика (обычно посередине).
  • Посмотрите на экран осциллографа. Давление должно быть в пределах от 25 до 35 МПа при работе двигателя на холостом ходу.
  • Резко нажмите на дроссельную заслонку, а затем отпустите ее, давление должно подняться до 100 МПа, а затем снизиться примерно до 30 МПа.

На рис.2 вы сможете отслеживать изменение давления (ось Y) в зависимости от времени (ось X).


Рис.2

• Возможные неисправности датчика давления в общей рампе:
    — Хаотический выходной сигнал

  • Хаотический выходной сигнал – это когда сигнал напряжения изменяется случайным образом, падает до нуля и исчезает.
    Обычно это происходит при наличии неэффективного датчика давления в системе Common Rail. В этом случае датчик необходимо заменить.

    — Отсутствие напряжения сигнала

  • Проверьте, подается ли напряжение питания (+5,0 В).
  • Проверьте наличие проблем с заземлением.
  • Если напряжение питания и заземление в норме, проверьте сигнальный провод между датчиком давления Common Rail и бортовым контроллером.
  • Если напряжение питания и/или заземление не соответствует норме, проверьте состояние проводов между датчиком и ЭБУ.
  • Если все провода датчика исправны, проверьте все соединения на опорное напряжение и массу бортового контроллера. Если они верны, то под подозрение попадает ЭБУ.

     — Питание или сигнал датчика давления в топливной рампе соответствует напряжению автомобильного аккумулятора.

  • Проверить наличие короткого замыкания на плюсовую клемму автомобильного аккумулятора.

Датчик давления в рампе — 240 МПа — Dynomite Diesel Products Inc. Описание

  • Отзывы

  • Описание


    Если нет другого выбора, кроме OEM, выберите оригинальный датчик давления в рампе Bosch — точно такой же, как ваш грузовик был оборудован с завода!

       

    Этот 3-проводной датчик давления топлива Bosch, совместимый с топливными рампами объемом 5,9 л и более ранними версиями 6,7 л, устанавливается на топливную рампу высокого давления и легко заменяется за считанные минуты!

       

    ПРИМЕЧАНИЕ. Этот датчик подходит только к более раннему плоскому 3-контактному разъему. Требуется регулировка шкалы напряжения.

    Детали:

    • Литр: 5,9/6,7
    • Двигатель: Камминс
    • Годы: 2003-2013
    • Тип топлива: Дизель
    • Состояние: абсолютно новый
    • Не для продажи в Калифорнии


    Калифорнийский предупреждение: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov


    Дополнительная информация


    Lorem Ipsum Dolor sitor amet at at at at it utiztor ut utiztortor at ut -incortor ut utiztortor at ut utiztortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortortoo .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *