Принцип работы датчика уровня кузова и тяги датчика.
Принцип работы тяги датчика уровня кузова
Поломка тяги датчика уровня кузова
Вышел из строя датчик уровня кузова (автокорректор фар)
Где купить тягу датчика корректора фар и датчик уровня положения кузова
В своей работы мы очень часто сталкиваемся с этими вопросами, поэтому решили сделать полноценную статью. В данном разделе нашего сайта мы хотим описать наиболее частые вопросы касательно работы тяги датчиков уровня кузова, неисправности данного узла, способы решения проблемы выхода из строя тяжки или датчика и другие.
- Как проявляется неисправная тяга датчика уровня кузова или неисправный датчик?
Для начала давайте ответим на вопрос: для чего существует система автокорректировки фар? Что бы фары автомобиля автоматически становились в нужное положение в зависимости от загрузки автомобиля. Неисправность может проявляться несколькими способами. Если датчики уровня кузова отвечают за свет фар, то неисправность будет выражаться в том, что фары будут светить вниз. Так срабатывает система безопасности автомобиля, чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если данный узел авто выходит из строя, то первое, что обнаруживается – фары опускаются вниз.
Но система датчиков уровня кузова отвечает не только за уровень фар, но и для машин с пневмоподвеской – за высоту авто. В случае поломки тяги или датчика авто кренится на одну сторону.
Кстати, предлагаем посмотреть наше видео о наиболее частых поломках тяги датчика положения кузова
- Высвечивается ли ошибка в автомобиле при поломке тяги датчика положения кузова?
Да, ошибка высвечивается на приборной панели. Чаще всего – фары со стрелкой. Это значит неисправность в системе положения кузова. Что вышло из строя – датчик, тяжка или проблема в электрической цепи – надо диагностировать.
- Можно ли эксплуатировать авто, не устранив данную неисправность?
Если авто использует систему датчиков положения кузова только для корректировки фар (на ходовые качества это не влияет), возможно, вы это даже не заметите (кроме ошибки на табло).
Но в темное время суток – фары опустятся вниз, освещать будут пару метров перед авто. Но иногда фары и не опускаются, тогда данную неисправность тяжело выявить.А вот автомобили с пневмоподвеской эксплуатировать нельзя, потому что машина опускается на ту сторону, где сломано это устройство. И если авто эксплуатировать на опущенной подушке, то сама подушка выйдет из строя – а это уже гораздо серьезнее проблема и дорогостоящий ремонт.
- Обязательно ли заказывать оригинальную запчасть у производителя или есть другие варианты?
Производитель предлагает менять весь узел в сборе: тягу и датчик. А если у вас вышла из строя только тяга, то зачем же менять и рабочий датчик? Это экономически не выгодно. В нашем интернет-магазине вы можете купить и тягу, и датчик отдельно.
- Какие наиболее часто встречающиеся проблемы с данным узлом?
Наиболее частая неисправность – поломка самой тяги датчика уровня кузова. Рвется пыльник, влага попадает в шарнирное соединение, и тяга ломается на 2 части. Реже встречается выход из строя самого датчика. Или заклинившая тяжка начинает выламывать сам датчик — нагрузка распределяется не в том направлении, и датчик выходит из строя. Также бывает, что у датчика отгнивают контакты из-за солей и влаги, а тяжка может быть целая. Еще причина поломки может быть следующая: банальное окисление контактов. Для этого надо просто почистить контакты датчика и контакты разъемов.
Так выглядит сломанная тяга датчика положения кузова. Рядом (выше) — тяга нашего производства:
- Чем отличаются оригинальные заводские датчики и тяги от тех, которые можно купить в вашем интернет-магазине?
Оригинальные датчики производятся из силюмина – достаточно хрупкого материала. Наши тяжки сделаны из более прочного материала. По функционалу, который выполняют тяжки – они идентичны. Оригинальную тягу отдельно от датчика купить невозможно (об этом написано выше). Датчики по функциональным характеристикам также не отличаются от наших.
На фото вы можете видеть, что наша тяга датчика уровня кузова (в данном случае для Toyota), практически ничем не отличается от оригинала. На фото оригинальная тяга показана вместе с креплением:
Наше видео об отличиях оригинальной тяги датчика положения кузова от нашей
- Как и где производить замену тяги или датчика корректора фар.
Поменять самостоятельно как тяжку, так и датчик, можно. У людей, которые самостоятельно привыкли чинить машину, это не займет много времени. Если вы предпочитаете обращаться на СТО, что бы профессионально произвести ремонт машины, то замена сломанного узла на новый (тяги или датчика) будет стоить около 200-300 грн.
- Какой срок эксплуатации тяги и датчика в новой машине, и какие факторы влияют на выход их строя?
В новом автомобиле тяги и датчики должны работать 5-10 лет (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Основной фактор, влияющий на срок службы – реагенты, которыми посыпают наши дороги. Чаще всего поломка данного узла происходит зимой. Пыльник трескается, в шарнирное соединение попадают реагенты, там происходит окисление, что приводит к заклиниваю шарнирного соединения и в результате ломается тяга или выходит из строя датчик. С учетом того, что стоимость тяги около 400 грн, данные тяги надо рассматривать как расходный материал. И замену производить рекомендуется не тогда, когда авто вышло из строя, а как только появилось небольшое подклинивание – это первый звоночек, что пора менять тягу. Кстати, наше видео, где мы подробно рассказываем о роли пыльника смотрите в рубрике Видео (или на нашем youtube-канале)
- На каких авто устанавливаются тяги датчиков уровня кузова?
На всех авто, которые имеют пневмоподвеску и на авто, где установлен заводской ксенон, у которых есть автокорректировка фар.
Фото различных по размерам и конфигурации тяг датчиков уровня кузова:
Наиболее популярны и часто заказываемые датчики и тяги уровня кузова:
Тяга датчика и датчик положения кузова Pajero IV
Тяга датчика и датчики уровня кузова Outlander XL
Тяга датчика положения кузова и датчик уровня кузова Pajero Sport
Датчик уровня кузова и фишка угла наклона фар Subaru Forester
Датчик уровня кузова и тяга датчика угла наклона фар Subaru Legacy
Фишка (разъем) датчика уровня кузова Lexus RX (все модели)
Тяга датчика и датчик уровня кузова Toyota Camry
Датчик уровня кузова и тяги датчика положения кузова Land Cruiser
Тяга датчика пневмоподвески и датчик уровня кузова Subaru (все модели)
ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ в категории «Авто — мото»
Датчик высоты задней подвески (п) MMC — 8651A065 MPW IV
Доставка по Украине
9 691 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Датчик уровня высоты подвески (клиренса) Mercedes S класс W222 , W217 , W205
На складе
Доставка по Украине
6 050 грн
Купить
Твоя Галактика — интернет магазин
Задняя тяга датчика корректора фар Toyota Prius 2003-2009 AFS sensor link 8940847010
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
349 грн
Купить
Интернет магазин автоэлектроники и света MOTOXENON
Задняя тяга датчика корректора фар Toyota Prius 2015+ AFS sensor link 8940847020
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
349 грн
Купить
Интернет магазин автоэлектроники и света MOTOXENON
Задняя тяга датчика положения кузова Honda CR-V RW (2016-) 33146T1GG01 ОРИГИНАЛ
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 220 грн
1 150 грн
Купить
Интернет магазин автоэлектроники и света MOTOXENON
Задняя тяга датчика положения кузова Honda Civic (2016-2021) AFS sensor rod 33146TEXY01 ОРИГИНАЛ
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
990 грн
890 грн
Купить
Интернет магазин автоэлектроники и света MOTOXENON
Кронштейн датчика высоты подвески MMC — 8652A011 MPW IV
Доставка из г. Днепр
166 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Датчик высоты дорожного просвета Mercedes ML/GL (W164\X164)
Доставка по Украине
4 860 грн
Купить
ATM СКЛАД
Датчик высоты дорожного просвета Mercedes S-class (W220) Mercedes
Доставка по Украине
4 860 грн
Купить
ATM СКЛАД
Датчик высоты дорожного просвета Mercedes S-class (W221)
Доставка по Украине
4 860 грн
Купить
ATM СКЛАД
Датчик высоты дорожного просвета Mercedes V-class (W639) оригинал
Доставка по Украине
4 860 грн
Купить
ATM СКЛАД
Датчик высоты подвески задний Land Rover Discovery 3 L319 Range Rover Sport 1 L320 LR020161
Доставка из г. Киев
4 200 грн
Купить
LRService
Датчик высоты подвески задний левый Land Rover Discovery 3 Range Rover Sport 1 LR020159
Доставка из г. Киев
4 180 грн
Купить
LRService
Датчик высоты подвески задний Land Rover Range Rover 3 L322 LR023654
Доставка из г. Киев
3 677 грн
Купить
LRService
Датчик высоты подвески передний Land Rover Range Rover 3 L322 LR023652
Доставка из г. Киев
5 900 грн
Купить
LRService
Смотрите также
Датчик высоты подвески задний Land Rover Range Rover 3 L322 LR010803
Заканчивается
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
LRService
Задняя тяга датчика положения кузова Honda Civic 4D AFS sensor link 33146SNB003
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
349 грн
Купить
Интернет магазин автоэлектроники и света MOTOXENON
Mazda CX-5 II KF 2017- датчик положения кузова высоты подвески 5C2021 A035959-2
Доставка по Украине
2 050 грн
Купить
PPL.Наличие
Датчик высоты подвески зад право MERCEDES E220 W212 2012-2016 A2125402705
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
rvParts
Датчик высоты подвески зад право VOLVO XC60 2017- 32246988
Заканчивается
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
rvParts
Датчик высоты подвески перед право VOLVO XC60 2017- 32246992
Заканчивается
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
rvParts
Датчик уровня пола подвески ECAS Даф ХФ, Рено Премиум ( Sorl ) RLD5M042-SL
Доставка по Украине
939 грн
Купить
TIR-AUTO
Кран уровня пола DAF, RVI, SCANIA WABCO ( TRUCKLINE ) WA. 21.108
Доставка по Украине
1 015 грн
Купить
TIR-AUTO
Датчик высоты подвески ECAS DAF/RVI Magnum/Premuim ( HEIGHT-0005 )
Доставка по Украине
850 грн
Купить
TIR-AUTO
Датчик уровня подвески Renault Premium, Renault Magnum, DAF XF95, XF105 ( WABCO ) 4410501000
Доставка по Украине
2 690 грн
Купить
TIR-AUTO
Датчик перемещения ECAS MAN/Mersedes/Iveco/Scania ( COJALI ) 2209112
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
TIR-AUTO
Передняя тяга THK датчика положения кузова Honda Civic 4D 33136SNB003 Япония AFS sensor link
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
730 грн
680 грн
Купить
Интернет магазин автоэлектроники и света MOTOXENON
Передняя тяга THK датчика положения кузова Honda Civic 5D 33136SMGE11 Япония AFS sensor link
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
730 грн
680 грн
Купить
Интернет магазин автоэлектроники и света MOTOXENON
Задняя тяга датчика положения кузова Honda Legend AFS sensor link 33146SJA003
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
349 грн
Купить
Интернет магазин автоэлектроники и света MOTOXENON
Датчик перемещения подвески амортизатора с подвесными стержнями. Стыковые соединения
Home »Все линейные датчики путешествий
Информация о продукте:
- Сводная сумма
- Технические
- Видео
Обзор
• Овергенный Linearet
• Середите
• Ruggedized Linearet
. движение или положение подвески
• Длина хода от 25 до 300 мм (от 1 до 12 дюймов)
• Шарнирные соединения для простого монтажа
• Анодированный коррозионностойкий корпус
• Компактный размер, диаметр всего 0,90 дюйма (22 мм)
Характеристики
Соединение датчика Амортизатор серии LPPS-22 Датчик хода подвески с стержневыми соединениями используются для контроля отклонения подвеске автомобиля путем установки рядом с амортизатором. Обеспечивает обратную связь для отслеживания характеристик удара и шин
Резистивный потенциометрический элемент изготовлен из углерода.Выход логометрический, от 0% до 100% напряжения возбуждения.
Датчик серии LPPS-22 изготовлен из промышленных материалов, устойчивых к пыли, воде, температуре, ударам и вибрации.
Отверстие шарнира на конце штока диаметром 5 мм
Технические характеристики:
Длина хода: | 1 дюйм (25 мм), 2 дюйма (50 мм) 3 дюйма (75 мм), 4 дюйма (100 мм), 6 дюймов (150 мм) 8 дюймов (200 мм), 10 дюймов (250 мм) и 12 дюймов (300 мм) |
Длина механического хода: | Длина хода + 0,12 дюйма (3 мм) |
Нелинейность (метод BFSL): | = +/- 0,50 % (номинал), +/- 1,0 % (макс.) от полного хода |
Разрешение: | Бесконечный |
Повторяемость: | 0,0004 дюйма (0,01 мм) |
Максимальная рабочая скорость: | 5 м в секунду |
Тип элемента: | Углерод |
Выход: | от 0 до 100 % напряжения возбуждения |
Сопротивление элемента: | Диапазон 1,0″ = 2,0 кОм (+/- 20%), диапазон от 2,0 до 12,0″ = 5,0 кОм (+/- 20%) |
Текущий розыгрыш: | ~10 мА (номинал) |
Выходной кабель: | 3 проводника с дренажем, 22 AWG, оболочка из ПВХ, длина 3 фута |
Диапазон рабочих температур: | от -40 до +195°F (от -40 до +95°C) |
Тепловой коэффициент чувствительности: | <0,03%/°C номинал |
Влажность: | 95% Макс. ОВ (без конденсации) |
Защита от жидкости и пыли: | IP61 |
Уровень ударопрочности: | 50 г (один удар), IEC68-2-29:1968 |
Класс вибрации: | 20 г, IEC68-2-6:1982 |
Размеры корпуса (наружный диаметр): | 0,9 дюйма (22 мм) |
Вес: | X унций (X г) |
Информация о доставке
Доставка со склада
Доставка по всему миру! Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Австралия — где бы вы ни находились, мы доставим вам товар.
Вопросы о том, что вам нужно? Позвоните нам по телефону 248-301-9515 для получения технической поддержки.
Датчик положения серии LPPS-22
Как протестировать линейный потенциометр
Как запрограммировать PMD1XT с LPPS
КЛИЕНТ, КТО КУПИЛ ЭТОТ ПРОДУКТ, ТАКЖЕ КУПИЛ
Датчик положения коромысла подвески — Reventec
Индивидуальный датчик, предназначенный для контроля движения коромысла подвески под углом 45 градусов на гоночном автомобиле на выносливость.
Продукт был разработан для замены поворотных потенциометров, которые регулярно выходили из строя (часто, по крайней мере, один раз во время длительной гонки на выносливость). Продукт Reventec используется уже более года без единого сбоя.
- Измерение дуги 0-45 градусов
- Предназначен для замены проблемного потенциометра
- Срок до первоначальной поставки от брифа: 3 недели
Категория: Пользовательские датчики положения
Запрос датчика
- Имя*
- Компания/Организация
- Эл.
- Описание
- Технические данные
Описание
Краткое описание
Ведущая команда автоспорта обратилась к нам с просьбой спроектировать и изготовить датчик положения коромысла подвески. Датчик, необходимый для отслеживания движения по дуге 45 градусов в коромысле задней подвески гоночного автомобиля на выносливость. Задача заключалась в разработке и производстве надежного датчика для замены вращающегося потенциометра, который регулярно выходил из строя. Это была частая проблема, часто возникавшая один или несколько раз во время длительной гонки на выносливость. Нам дали три недели на разработку и производство полнофункционального решения.
Проект
Этот датчик положения коромысла подвески должен был надежно работать в условиях высоких температур и сильной вибрации, характерных для гонок на выносливость. Reventec имеет завидную историю разработки датчиков для использования в первоклассном автоспорте, поэтому мы хорошо понимаем экологические проблемы.
Датчик положения коромысла должен был стать непосредственной заменой проблемного потенциометра. Требовалось произвести точные измерения в условиях высокой вибрации. Во всех датчиках положения Reventec используется новейшая технология бесконтактного измерения TMR, что означает, что они не подвержены таким же характеристикам физического износа, как потенциометры и другие устаревшие технологии.
На момент написания этой статьи датчик отлично работал более года, сбоев не зарегистрировано.
О ReventecМы используем новейшую технологию TMR для измерения линейных, угловых и вращательных перемещений компонентов. Датчики Reventec также могут измерять толщину цветных металлов толщиной 40 мм. Это обеспечивает высокий уровень точности и надежности и не имеет себе равных в потенциометрах или других устаревших технологиях. Все наши продукты для определения положения идеально подходят для использования в суровых условиях, поскольку они являются полупроводниковыми и надежными.
Наши продукты предоставляют высокоточные данные и откалиброваны на заводе в соответствии со спецификациями пользователя. Они также программируются пользователем с помощью простого графического интерфейса, который предоставляется бесплатно.
Reventec также разрабатывает и производит емкостные датчики уровня жидкости и решения для программируемого измерения температуры.