Датчик температуры охлаждающей жидкости 5340-1130556
Применяемость: устанавливается на все модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.
Установка датчика температуры охлаждающей жидкости 5340-1130556 (650-1130556, 0 281 002 209):
ВАЖНО!
Проверить на датчике (6) температуры охлаждающей жидкости наличие уплотняющей шайбы (7)!
1. Установить датчик (6) температуры охлаждающей жидкости, ввернув его в резьбовое
отверстие блока цилиндров ключом S=19, обеспечив затяжку моментом Мкр=18-23 Н.м.Чтобы приобрести Датчик температуры охлаждающей жидкости ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Датчик температуры охлаждающей жидкости ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя.
Вы можете приобрести 5340-1130556 Датчик температуры охлаждающей жидкости ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 09.12.2021 05:32:04.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Применяемость
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Где находится датчик температуры двигателя
Температуру ОЖ контроллер рассчитывает по показателям напряжения на устройстве для замера температуры, которое имеет переменное сопротивление. В норме на холодном двигателе напряжение падает сильнее, на прогретом моторе напряжение снижается меньше. Отметим, что указанная деталь выходит из строя достаточно редко, но такую вероятность не стоит исключать. В этой статье мы поговорим о том, где стоит датчик температуры двигателя, а также как проверить датчик температуры двигателя самому.
Содержание статьи
Датчик температуры ДВС
Начнем с того, что датчики температуры в автомобиле измеряют нагрев ОЖ, также может измеряться температура моторного масла, температура наружного воздуха и т.д. На современных высокотехнологичных авто устанавливается несколько температурных датчиков, которые располагаются в области каналов системы охлаждения и системы смазки.
Подобные решения позволяют ЭБУ динамично вносить изменения в работу ДВС с учетом того, как двигатель нагревается под определенной нагрузкой в разных режимах работы. Боле простые решения для измерения температуры двигателя обычно включают в себя два базовых элемента: датчик температуры и подсоединенный к нему блок температурного датчика. Что касается типов устанавливаемых устройств, они могут быть магнитными и биметаллическими. Добавим, что на старых автомобилях можно встретить капиллярные датчики температуры двигателя, но подобные устройства уже не используются.
В основе современных решений для замера температуры охлаждающей жидкости лежит терморезистор. Указанный резистор изготавливается из оксида никеля/кобальта, измеряет сопротивление зависимо от температуры. Использование таких материалов в устройстве обусловлено тем, что во время роста температуры происходит увеличение количества свободных электронов. В результате происходит уменьшение сопротивления. Благодаря такой особенности решение позволяет непрерывно и точно контролировать степень нагрева ОЖ.
Термистор размещается внутри датчика температуры. Как правило, устройство работает на основе отрицательного температурного коэффициента. На элемент подается напряжение, а с прогревом сопротивление на устройстве уменьшается. Другими словами, максимум сопротивления датчик выдает тогда, когда двигатель холодный. ЭБУ фиксирует такие изменения напряжения, определяя температуру силового агрегата. Также встречаются конструкции, которые работают на основе положительного температурного коэффициента. Принцип работы похож на описанный выше, разница заключается в том, что с подъемом температуры сопротивление не уменьшается, а увеличивается.
Расположение датчика температуры двигателя
Место установки датчика температуры обусловлено тем, что устройство должно стоять на пути течения охлаждающей жидкости, так как наконечник устройства должен напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью. По этой причине температурный датчик обычно ставят на участке, по которому ОЖ движется из двигателя к радиатору системы охлаждения. Теперь давайте точнее ответим на вопрос, где стоит датчик температуры двигателя. Местами установки может являться корпус термостата. Также элемент может быть установлен на головке блока цилиндров или на верхнем шланге радиатора.
Одно из устройств определяет температуру на выходе из ДВС, а другое измеряет температуру на выходе из радиатора. Отметим, что малое количество тосола или антифриза в системе охлаждения двигателя может привести к тому, что данные, поступающие от датчика, будут недостаточно точными.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных охлаждающих жидкостей, а также можно ли смешивать тосол и антифриз между собой.Неисправности и проверка датчика температуры мотора
Выход из строя или неправильная работа датчика температуры ДВС на автомобилях с ЭСУД может быть причиной нестабильной работы всего силового агрегата. В списке основных признаков, по которым можно определить неполадки ДТОЖ, отмечены:
- холодный двигатель плохо заводится, особенно при низкой наружной температуре;
- цвет выхлопа во время прогрева может указывать на переобогащение смеси;
- наблюдается перерасход топлива при езде;
Прежде чем принять решение о том, что необходима замена датчика температуры охлаждающей жидкости, необходимо провести диагностику устройства. Дело в том, что наиболее частой причиной является не сам датчик, а неисправности его контактов. Следует отсоединить электрический разъем от датчика, после чего осмотреть сами контакты на предмет окисления, коррозии и т.п. Параллельно с этим необходимо исключить возможные дефекты электропроводки к устройству. Не следует забывать и о том, что низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также может привести к сбоям в работе датчика. По этой причине нужно проверить уровень ОЖ и долить антифриз или дистиллированную воду при такой необходимости. Если имеются течи радиатора, расширительного бачка или патрубков, тогда следует для начала устранить возникшие неполадки.
В том случае, если визуальный осмотр не дал результатов (система охлаждения герметична, уровень ОЖ в норме, контакты ДТОЖ в полном порядке), тогда необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить датчик температуры двигателя можно своими руками. Для диагностики понадобится мультиметр, при помощи которого нужно измерить сопротивление и напряжение датчика. Замеры осуществляются с учетом различных температур рабочей жидкости в системе охлаждения.
Проверка сводится к тому, что после запуска холодного двигателя и с дальнейшим ростом температуры ОЖ сопротивление датчика должно снижаться. Также возможен вариант увеличения сопротивления в том случае, если стоит датчик на основе положительного температурного коэффициента. Изменения сопротивления должны происходить в соответствии с показателями, которые считаются нормой. Такие показатели можно найти в специальной технической литературе или других доступных источниках. Отклонения в показаниях от нормальных во время проверки можно считать признаком неисправности самого датчика температуры двигателя. В такой ситуации устройство следует заменить.
Читайте также
Датчик температуры охлаждающей жидкости, | 9025192000 |
Запасные части транспортных средств, в том числе в сборе: Указатели и датчики аварийных состояний : указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня давления воздуха в пневмосистемах, | 9031803800 |
Приборы электроизмерительные: датчик температуры охлаждающей жидкости дизеля, датчик температуры поступающего воздуха дизеля, | 9025198009 |
Датчик температуры, артикул 51274210306 Датчик охлаждающей жидкости, артикул 50274210034 | 8533290000 |
датчик температуры охлаждающей жидкости 27.3828, ТУ 37.459.299-2002 | 8533409000 |
Компоненты транспортных средств: датчик температуры охлаждающей жидкости | 9025900008 |
Запасные части для легковых автомобилей фирмы «JP Group a/s»: термостаты, датчики температуры охлаждающей жидкости Контракт №4707024444/00001 от 05.01.2007г., № 4707024444/00004 от 23.05.2011г. | 9032108900 |
Компоненты транспортных средств: датчики (сенсоры) для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобилей, т. м. «Luzar» | 9026808009 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, артикул 70068061 | 9025192000 |
Датчик температуры электронный, для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя | 9025192000 |
Приборы контроля и регулирования технологических процессов: датчики температуры охлаждающей жидкости электронные, торговая марка «Perkins» | 9025 |
Оборудование измерительное электронное: датчик температуры охлаждающей жидкости (10-70-2009), напряжением 24 Вольта, | 9025900008 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора | 9025192000 |
Оборудование измерительное , 24 Вольта, артикул 41-6538 | 9025192000 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, напряжение 12-24 Вольт | 9025192000 |
Приборы измерительные: датчик температуры охлаждающей жидкости, | 9025192000 |
датчики указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ-106, ТМ106-10, ТУ 37.003.160-2004 | 8533409000 |
датчик температуры охлаждающей жидкости 23.3828, ТУ 37.459.179-95 | 8533409000 |
Датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) марки Kohler / KOHLER-SDMO | 9025192000 |
Датчики температуры охлаждающей жидкости, | 9025900008 |
принцип работы и на что влияет
Датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляет измерения температуры антифриза в автомобиле. Благодаря показаниям измерителя активируется или оптимизируется работа охлаждающей системы движка. Это устройство есть в любых автомобилях любых марок, будь то нива шевроле или опель астра.
Загрузка …Во многих машинах устройства могут быть взаимозаменяемы или, проще говоря, одними и теми же для разных моделей. Так, например датчик температуры охлаждающей жидкости 2107 является таким же, как и датчик температуры охлаждающей жидкости 2114, аналогично им устроены и форд фокус 1 с форд фокус 2. Температурный датчик используется, в том числе для регулирования температуры охлаждающей жидкости камаз, или иных большегрузов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2107
На что влияет работа измерителя?
Датчик температуры охлаждающей жидкости проще всего рассмотреть на наглядном примере. Возьмем два одинаковых рено дастер. Один рено дастер обозначим – j, а другой – h при этом второй будет иметь неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Сделаем акцент на работе двигателя, поэтому отправим их по одному маршруту с неровной дорогой, в гору и с горы в жаркий день. В результате получаем всевозможные проблемы, связанные с аварийной температурой охлаждающей жидкости выясняем принцип работы детектора и механический потенциал частей автомобиля с работающей и не работающей системой.
- Оба автомобиля ехали с примерно одной скоростью, но прибыли на место в разное время. Так пока j ехал с автоматической регулировкой мощности охлаждения, он не беспокоился о возможном перегреве. В то время как h двигался с постоянной скоростью даже в гору, но при работе машины под палящим солнцем беспокоился о возможном закипании и то и дело останавливался, чтобы осмотреть движок.
- В конце пути j потратил топлива на 30% меньше чем h в результате того что системы охлаждения h работали даже когда этого не требовалось.
- В пути водитель j ехал в комфортных условиях представляя себя если не в ауди а6 то как минимум близко к нему. В то время как водитель h чувствовал себя в старенькой ауди 80 или в видавшей виды шевроле лачетти. Иными словами комфорт от автомобиля своего класса у одного из водителей был выше обычного, а у другого заметно ниже.
- Если пустить машины проехать так тысячу километров, то в результате получим сильно изношенную h и запылившуюся, но в исправном состоянии j.
Аналогичным образом работают и датчики других машин, будь то гольф или матиз. Хваленый всеми критиками фольксваген пассат б3 никогда не даст того же качества работы и уровня комфорта, не работай у него исправно измеритель охлаждающей жидкости фольксваген установленный в нем.
Важно помнить, что даже похожие автомобили разных производителей как, например чери амулет и дэу нексия имеют разные измерители. Несмотря на то, что по сути своей измерители делают одну и ту же работу, отличаются они по типу монтажа, устройству двигателя и системы охлаждения. Именно поэтому следует читать паспорт автомобиля и четко знать какая модель запасной части ему подойдет, и не пытаться вставить в чери купленный на днях 96182634 датчик температуры.
Как же устроен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости?
По сути своей вся работа устройства заключена в его чувствительном элементе измеряющем температуру, и в его подключении непосредственно к автоматике автомобиля или приборной панели для прямого извещения водителя о текущем состоянии антифриза.
Помните о своевременном пополнении бака охлаждающей жидкости. Если чувствительный элемент устройства потеряет соприкосновение с жидкостью, он перестанет корректно работать.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости производится на всех автомобилях, примерно одинаково:
- отключаются провода от измерителя;
- сливается антифриз при необходимости;
- откручивается устаревший и вкручивается новый детектор со свежим уплотнителем;
- заливается обратно антифриз, и подключаются обратно провода;
- проверка работы собранной системы с заведенным двигателем, и готово.
Основные признаки неисправности дтож замечаются в самопроизвольной остановке мотора. В слишком длительном прогревании движка. Постоянный выход показаний за оптимальные значения. Как уже говорилось это значительно увеличение расхода топлива. В целом снижение управляемости транспорта, а также слишком темный выхлопной дым.
Хотя в целом диагностика проблемы это еще не нахождение ее точного местонахождения. Нередко бывает неверная работа детектора в результате проблем с электронной цепью авто. Слишком маленькое количество антифриза, или полный выход из строя радиатора в результате того что туда заливали обычную воду, и он попросту весь проржавел и заполнился тяжелым осадком.
Рекомендуем купить
Подводя итог
Датчик температуры охлаждающей жидкости является важнейшим элементов автомобиля обеспечивающим его работу. Таких измерителей много, отвечающих и за выхлоп, и за климат внутри или за пределами салона. Все они являются своего рода нейронной сетью автомобиля. Рецепторы, которые сигнализируют о заболеваниях. Рецепторы что автоматизируют работу системы. Избавляют от перегрева или переохлаждения. Как заботливая мать говорят, когда нужно надеть шапку.
Недаром автомобиль так любят везде. Он сравнивается с живым существом. С ним говорят как с живым, ухаживают, награждают и наказывают. Автомобиль же говорит в ответ, в ответ на ухаживания за ним ухаживает за водителем. Награждает за награждение, наказывает за наказание. Если водитель допустил поломку, не исправил ее, попустительствовал, поломка обязательно пойдет дальше. Маленький неисправный измеритель может с легкостью стать смертью для всего автомобиля, а может даже и для водителя, если поломка произойдет на трассе.
Так что же такое дтож? Следует ли за ним следить? Что у него общего с другими автомобилями? На все эти вопросы ответы даны. Этот рецептор, возможно, та самая часть, что объединяет все существующие автомобили. Пока не придумали в корне иных систем охлаждения, не придумали движков совершенно иного уровня. Дтож будет объединять все авто от малого до большого.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — A116.RU — Казань
Ошибка P0118 — Датчик температуры Охлаждающей жидкости.
Типичным признаком появления этой ошибки является несвоевременное включение вентилятора охлаждения.
Вентилятор может включиться и постоянно работать, может хаотически включаться и выключаться, может не включиться даже тогда, когда тосол кипит и выливается через крышку расширительного бачка.
В нашем случае клиент обратился с жалобой, что вентилятор включается слишком поздно или вообще не включается. Или включается — но выключается через пару секунд работы.
Тестер показал наличие кода неисправности P0118. Мы завели двигатель и стали наблюдать за его температурой на экране ДСТ. Температура почти не менялась, пока мы не пошевелили проводку в районе датчика температуры ОЖ. При шевелении проводки температура резко поднялась и включился вентилятор.
Мы осмотрели разъем датчика и увидели, что он без фиксатора, с порванным уплотнителем и сломан посередине. Из-за этого влага и грязь попадали в разъем — что и привело к ухудшению качества контакта разъема и датчика и его неправильным показаниям.
В подобных случаях единственно верное решение — менять разъем и чистить контакты датчика надфилем. Отрезаем старый разъем.
Берем новый разъем, зачищаем провода и соединяем их электромонтажной скруткой.
Не забываем одеть на провода термоусадочные трубки.
Термоусадку нагреваем и усаживаем, провода аккуратно скручиваем
и обматываем изолентой, начиная от разъема в сторону проводки автомобиля.
Не забываем капнуть по капле моторного масла в контакты. Постарайтесь, чтобы масло не попало на резиновый уплотнитель разъема — они не дружат между собой.
Присоединяем разъем к датчику. Подключаем сканер, шевелим проводку — убеждаемся, что на показания температуры это теперь никак не влияет. Ставим на место корпус воздушного фильтра, присоединяем ДМРВ, заводим машину, ждем…
Когда температура двигателя достигает от 101 до 105 градусов (в зависимости от блока управления и его прошивки) — вентилятор включается, работает около минуты — и выключается. Все так и должно быть — система охлаждения исправна!
Кстати! Если у вас вот такой воздухозаборник старого образца — воспользуйтесь случаем и выкиньте его подальше! В противном случае, при проезде через даже не слишком глубокую лужу мотор засосет вместо воздуха воду. В лучшем случае — вы испортите ДМРВ. В худшем случае — испортите ДМРВ и гидроудар разнесет мотор на части.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Водителю автомобиля обязательно нужно знать, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы не оказаться в плохой ситуации. Именно это устройство предоставляет такую возможность, как следить за состоянием двигателя. Существует такое мнение, что ДТОЖ выходит из строя очень редко. Даже автомобильные эксперты согласны с этим утверждением. Для проверки, в рабочем состоянии датчик или нет, вам понадобится не более чем тридцать минут.
Признаки неполадки прибора
Если у вас неисправен такой прибор как датчик охлаждающей жидкости, то об этом будут свидетельствовать такие признаки, как:
- неожиданно идет дым темного цвета или даже очень черного цвета из выхлопной трубы;
- система охлаждения в нерабочем состоянии и по этой причине повышается расход топлива;
- в нежаркую погоду начинает включаться вентилятор для охлаждения машины;
- нестабильная работа двигателя автомобиля;
- диапазон холостых оборотов составляет от 200 до 1500 об/мин;
- очень трудно заводится движок.
Если же отказал датчик в работе, то это также приведет к проблемам во время запуска мотора. Важно знать, что датчик температуры размещен в таком месте, чтобы наконечник этого устройства не косвенно, а прямую имел возможность контактировать с антифризом. Возможен такой вариант размещения устройства, как в корпусе термостата. ДТОЖ может находиться и на верхнем шланге радиатора.
Проверка в домашних условиях
Работа ДТОЖ основана на таком принципе, как: в результате воздействия температуры происходит изменение электрического сопротивления полупроводников. Неисправность датчика температуры может привести к ремонту устройства или даже к его замене, то есть к покупке нового. Как проверить датчик охлаждающей жидкости? Для этого разработана несложная инструкция. Для проверки датчика охлаждающей жидкости понадобится электрочайник, ключ размером 19, термометр и мультиметр, а также емкость.
После того, как вы приобрели все необходимое, можно приступить. Для начала нужно слить небольшое количество антифриза. После того, как устройство открыто наполовину, следуйте по порядку указанным ниже пунктам:
- наберите холодной воды в чайник и ту часть датчика, которая отвечает за температуру, опустите в емкость;
- электронный термометр нужно поместить в емкость;
- мультиметр нужно подсоединить к датчику;
- только после того, как поместили датчик и электронный термометр в чайник, включите его;
- когда электрический чайник находится во включенном состоянии, можно приступать к измерению показателей.
Сопротивление ДТОЖ будет составлять 4450 Ом при температуре 15 градусов, при 40 – 1459 Ом, а вот при температуре 95 – всего лишь 177 Ом, если его состояние рабочее.
Замена устройства
Зачастую замена датчика температуры охлаждающей жидкости выполняется в тот момент, когда в двигателе обновляется антифриз. Срок эксплуатации прибора примерно составляет от 3 до 5 лет. Если у вас есть необходимость заменить ДТОЖ, то нужно смазывать резьбу при помощи герметика. После того, как смазали резьбу, заливайте новый антифриз.
Рекомендуют проводить замену датчика температуры охладителя каждый раз, когда проводите разборку двигателя. Агрессивные условия, при которых работает этот прибор, способствуют его износу, очень интенсивному. Если же ДТОЖ уже износился, то естественно, что его показания будут неверны. Выходом из этой ситуации остается только замена устройства.
Также рекомендуется проводить замену этого прибора параллельно с заменой термостата. Датчики температуры и термостаты обычно оба выходят с рабочего состояния после такой ситуации как перегревание двигателя автомобиля.
Современные технологии
На сегодняшний день в современных и продвинутых двигателях размещают два устройства для замера температуры охлаждающей жидкости. Их работа разделяется на выполнение двух задач: проверка температуры антифриза на входе и на выходе. При выборе устройства для измерения параметров охлаждающей жидкости постарайтесь выбрать от хорошо зарекомендовавшего себя производителя. От вашего выбора зависит качество датчика, а также срок его эксплуатации. Поэтому покупайте хороший прибор, и тогда вам реже придется искать причины его неисправности.
Похожие материалы
Высококачественный 2-контактный датчик температуры
Получите правильный вариант 2-контактного датчика температуры на Alibaba.com. Они помогают в измерении жара или холода тела. 2-контактный датчик температуры дает математическое представление температуры в таких единицах, как Цельсий, Кельвин и Фаренгейт. Их помещают в контакт с телом, чтобы дать точные показания. Использование 2-контактного датчика температуры является основным продуктом в производственной, исследовательской и медицинской промышленности.Они бывают разных конструкций и моделей эксплуатации.2-контактный датчик температуры имеют длинную форму и удобную форму для удобства использования. Эти инструменты чувствительны и имеют наконечники, которые обнаруживают изменения температуры предметов или людей. 2-контактный датчик температуры имеет прозрачное стекло для получения четких показаний. Они просты в использовании и понимании, и они четко откалиброваны. У них есть специальные жидкости, которые помогают им работать. 2-штыревой датчик температуры жидкости видны, что обеспечивает их четкую видимость невооруженным глазом.Жидкость использует тепловое расширение и равномерно поднимается или опускается. Эти функции обеспечивают точность при чтении. Тепловая жидкость должна иметь низкую температуру замерзания, чтобы давать эффективные показания.
Выберите из широкого ассортимента подлинных 2-контактных датчиков температуры на Alibaba.com от проверенных продавцов. Эти инструменты дешевы, что делает их экономичными. Инструмент надежен и прослужит долго. 2-контактный датчик температуры устойчив к царапинам, имеет высокий уровень точности и легко калибруется. 2-контактный датчик температуры легко читается и безопасен в использовании благодаря функциям удаленного измерения.
Alibaba.com предлагает большой выбор 2-контактный датчик температуры по удивительным ценам. Приобретите эти доступные 2-контактный датчик температуры у проверенных поставщиков и производителей на сайте. Это очень портативные и чувствительные инструменты. Эти приборы экономичны и эффективны в эксплуатации.
Датчик температуры стопорного фитинга Bykski — 2 контакта
Политика возврата новых продуктов:
Для иностранных клиентов, пожалуйста, перейдите на эту страницу для информации о пошлинах/налогах.
Товары, возвращенные в кредит, должны быть получены в течение 20 дней с даты выставления счета, при этом будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 15%. Если с момента покупки прошло 20 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Все возвращаемые товары должны быть в состоянии, как новые, со всеми соответствующими деталями, включая винты, руководства и т. д. Если вы потеряли, выбросили, поцарапали или открыли запечатанные коробки или пакеты, может взиматься более высокая плата за пополнение до 50%.
Если покупатель вводит в заблуждение относительно дефекта и имеет место свидетельство неправильной установки/использования или вмешательства, может быть начислена более высокая плата за пополнение запасов или в возврате может быть полностью отказано.Квалифицированный специалист Bykski.us проверит каждый возвращенный товар на наличие дефектов.
Bykski.us не взимает комиссию за возврат дефектных товаров.
Предметы со скидкой или бывшие в употреблении (если применимо)
Возврату или возмещению подлежат только новые товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой и бывшие в употреблении/открытые коробки не подлежат возврату.
Возвраты не принимаются без номера RMA, предоставленного по адресу [email protected].
Обратная доставка
Покупатели несут ответственность за ВСЕ расходы по обратной доставке товаров по любой причине.Если не указано иное, стоимость доставки и возврата товара не подлежит возврату, а возврат товара осуществляется за счет покупателя. Клиент будет нести ответственность за оплату доставки товаров/заказов обратно в Bykski.us. Стоимость доставки не возвращается.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может различаться.
Пожалуйста, отправьте товар перевозчиком, который предоставляет номер для отслеживания, страховку и подтверждение доставки. Bykski.us не несет ответственности за возврат товара, утерянного перевозчиком.Действительный документ, подтверждающий доставку, должен включать подпись уполномоченного сотрудника Bykski.us на квитанции.
Ошибочные поставки
В случае, если в вашем заказе будет отправлен неправильный товар, правильный товар/замена будет отправлен тем же способом, что и первоначальный заказ.
Поврежденные предметы: Все посылки полностью застрахованы без дополнительной оплаты.
Если вы получили поврежденную посылку, вы должны уведомить нас в течение 48 часов с момента получения. Отправка обратно поврежденного товара аннулирует страховку доставки, и кредит не будет предоставлен.Поврежденные посылки должны храниться в оригинальной упаковке в течение пяти дней для проверки перевозчиком.
Отказ от отправки
Если отправленный заказ отклонен или возвращен недоставленным, будет взиматься обязательная плата за пополнение запасов в размере 20%, плата за услугу возврата в размере 20,00 долларов США и не будет возмещена стоимость доставки. Имейте в виду, что отказ обходится значительно дороже, чем использование собственного оператора связи, и НЕ рекомендуется.
Обратите внимание: отказ от посылок из-за пошлин и налогов по-прежнему приведет к тому, что из вашего возмещения будут вычтены брокерские сборы и стоимость обратной доставки.Эти сборы обычно выше, чем оплата первоначальных сборов.
Правила доставки
Выбор способа доставки в ночное время не гарантирует доставку вашего заказа в тот же день и не гарантируется.
Аннулирование/изменение
При отмене любого заказа на сумму более 100 долларов США взимается комиссия за пополнение запасов в размере 10 %.Пожалуйста, дважды проверяйте свои заказы перед оформлением заказа! Объединение заказов/изменений заказов не допускается, а отмена и повторный заказ поместят ваш заказ в конец очереди. Мы предлагаем большие скидки на доставку, чтобы компенсировать любые дополнительные товары, которые могут вам понадобиться. Мы не возместим стоимость доставки по любой причине.
Plug Spotlight — заглушки датчика температуры охлаждающей жидкости
Штекер датчика температуры охлаждающей жидкости в Subaru подключен к датчику, измеряющему температуру двигателя.Сам датчик сделан из металла, который повышает и понижает сопротивление между двумя клеммами вилки в зависимости от того, насколько сильно она нагревается. ECU и кластер получают это значение сопротивления и используют базовую калибровку, чтобы приравнять этот вход к определенной температуре. Важно считывать температуру, а не просто знать, перегревается ли двигатель, потому что, когда автомобиль запускается холодным, ему требуется другая топливная смесь по сравнению с горячим двигателем. Правильная топливная смесь означает лучшую управляемость автомобиля.
Самый быстрый способ узнать, что у вас может быть проблема с разъемом датчика температуры охлаждающей жидкости, — это когда датчик не показывает правильные показания. Обычно это связано с плохим разъемом, так как они расположены в верхней части двигателя. Нахождение так близко к горячему двигателю делает свечу хрупкой и может повлиять на соединение.
Subaru меняла эту пробку несколько раз на протяжении многих лет. Сначала это были два отдельных штекера, затем трехконтактный, а теперь двухконтактный. Из-за изменений в способе связи Subaru (аналоговый и цифровой) разъем был обновлен.Подробнее о каждом поколении см. ниже. Для покупки нажмите на один из необходимых коннекторов ниже!
Поколение 1
Этот штекер используется в Subaru 1998 года выпуска и старше. В этих автомобилях используются две разные пробки для считывания температуры охлаждающей жидкости. Одна из них представляет собой двухштырьковую вилку, а вторая — одноштырьковую вилку, которую можно заменить плоской клеммой.
Совместимые автомобили:
1998 г. и более ранние модели
Нажмите здесь, чтобы купить.
Поколение 2
Вилка этого поколения объединила функции двух отдельных вилок предыдущей версии в один разъем для отправки выходных сигналов как на ЭБУ, так и на кластер.
Совместимые автомобили:
1999-2004 Наследие
1999-2008 Форестер
1999-2007 Импреза
Все Баха
Нажмите здесь, чтобы купить.
Поколение 3
Этот тип разъема используется в автомобилях с CANBUS первого поколения.Он имеет вход для заземления и один выход на ЭБУ. Затем ECU отправляет сигнал через CANBUS на приборную панель.
Совместимые автомобили:
2005-2014 Наследие
2008-2014 Импреза
2009-2014 Форестер
Все Трибека
Нажмите здесь, чтобы купить.
Поколение 4
В этом поколении используется тот же стиль ввода и вывода, что и в предыдущем поколении, но изменен тип разъема.
Совместимые автомобили:
2015+ Наследие
2015+ Форестер
2015+ Импреза
Нажмите здесь, чтобы купить.
#CoolantTemperatureSensorPlug #PlugSpotlight
Delphi GT150 2-контактный разъем датчика температуры жидкости Комплект заглушек – KSV Looms
Комплект оригинального 2-контактного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости Delphi GT150. Эта версия соединителя вставляется для облегчения установки терминала и включает дополнительный замок.
Комплектдоступен в упаковках по одной, пяти или десяти штук и включает следующее:
Индивидуальная упаковка
- Корпус разъема x 1
- Проволочное уплотнение x 2 (размер для проволоки M22759 Tefzel)
- Гнездовая клемма (22-20 AWG) x 3 (предусмотрена одна дополнительная)
- Дополнительный замок x 1
Пять штук
- Корпус разъема x 5
- Проволочное уплотнение x 10 (размер для проволоки M22759 Tefzel)
- Гнездовая клемма (22-20 AWG) x 12 (предусмотрены две дополнительные)
- Дополнительный замок x 5
Десять штук в упаковке
- Корпус разъема x 10
- Проволочное уплотнение x 20 (размер для проволоки M22759 Tefzel)
- Гнездовая клемма (22-20 AWG) x 24 (предусмотрено четыре дополнительных)
- Дополнительный замок x 10
Если вы не уверены в правильности установки, пожалуйста, внимательно сверьтесь с фотографиями.Изображенный товар — это именно тот товар, который вы получите.
Доставка доступна по всему миру. Заказы на товары в наличии обычно отправляются в тот же рабочий день, если они заказаны до 14:00 по восточному стандартному времени, при этом все заказы обычно выполняются не позднее одной недели с даты покупки. Чтобы проверить наличие, позвоните нам по телефону 1-888-725-5711 или напишите нам по электронной почте. Информация об отслеживании загружается при отправке. Если мы ожидаем, что доставка займет больше времени, мы сообщим вам по электронной почте.Для любых срочных заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-888-725-5711 или по электронной почте [email protected] перед покупкой, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос.
Предпочтительными перевозчиками для доставки являются UPS и Почтовая служба США (USPS). Если вы хотите, чтобы мы выставили счет непосредственно на ваш счет за доставку (UPS, FedEx или DHL), пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] перед покупкой.
Внутренние заказы: Внутренние заказы обычно отправляются из нашего розничного магазина в Ларго, Флорида (США).Если вам нужна доставка в субботу через UPS, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой по телефону [email protected] или 1-888-725-5711.
Самовывоз/заказ заказов: Заказы, размещенные онлайн, можно забрать в нашем розничном магазине в Ларго, Флорида (США). Мы свяжемся с вами, когда заказ будет готов к выдаче.
Международные заказы: свяжитесь с нами по телефону 1-888-725-5711 или по электронной почте [email protected] , чтобы получить возможность сэкономить на международной доставке через UPS.
*** В настоящее время мы наблюдаем проблемы с международной доставкой через USPS.Если международный заказ, отправленный через USPS, утерян, у нас нет возможности обратиться за помощью. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу доставки через UPS для более надежной международной доставки, такие тарифы обычно начинаются примерно с 60 долларов США.***
Датчик температуры стопорного фитинга Bykski — 2 контакта
Правила доставки: Перевозчики:
Мы отправляем через USPS и Fed Ex. Для международных заказов мы отправляем через Fed Ex и DHL.Авиаперевозки будут доставлены по графику обычного рабочего дня, предоставленному выбранным перевозчиком. К сожалению, мы не можем отправить заказы на определенные субботние поставки. В пик сезона перевозчики приостанавливают свои гарантии доставки, и задержки являются обычным явлением.
Доставка в тот же день:
Мы стараемся отправлять каждый заказ в тот же день, если заказ размещен до 14:00 по московскому времени. В противном случае заказ будет отправлен на следующий рабочий день. Заказы с индивидуальным порошковым покрытием (цвета SX) могут занять до 1-4 рабочих дней, чтобы покрыть, проверить и упаковать, поэтому имейте это в виду.Выбор метода доставки в ночное время или платы за срочность не гарантирует отправку вашего заказа в тот же день и не гарантируется.
Отказ от доставки:
Если отгруженный заказ будет отклонен или возвращен недоставленным, будет взиматься обязательная плата за пополнение запасов в размере 20%, плата за услугу возврата в размере 20,00 долларов США и не будет возмещена стоимость доставки. Имейте в виду, что отказ обходится значительно дороже, чем использование собственного оператора, и НЕ рекомендуется.
Поврежденные предметы:
Все посылки полностью застрахованы без дополнительной оплаты.
Если вы получили поврежденную посылку, вы должны уведомить нас в течение 48 часов с момента получения. Отправка обратно поврежденного товара аннулирует страховку доставки, и кредит не будет предоставлен. Поврежденные посылки должны храниться в оригинальной упаковке в течение десяти дней для проверки перевозчиком. Вся упаковка и упаковочные материалы должны быть сохранены для этой проверки.
Если ваша посылка отмечена как доставленная, но не полученная, немедленно свяжитесь со службой поддержки по адресу [email protected] для получения дополнительной помощи.
Международная доставка:
Для международных клиентов, пожалуйста, перейдите на эту страницу для информации о пошлинах/налогах.
Номер RMA:
Возвраты не принимаются без номера RMA, предоставленного по адресу [email protected].
Возврат товара:
Товары, возвращенные в счет кредита, должны быть получены в течение 20 дней с даты выставления счета, при этом будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 20%. Если с момента покупки прошло 20 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии со всеми соответствующими деталями, включая винты, руководства и т. д.Если вы потеряли, выбросили, поцарапали или открыли запечатанные коробки или пакеты, может взиматься более высокая плата за пополнение запасов, превышающая 50%. Продукты, через которые протекала жидкость, облагаются более высокими сборами за пополнение запасов.
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат средств за товары со скидкой невозможен, включая товары B-Stock
может быть начислена более высокая плата за пополнение или в возврате может быть полностью отказано.Квалифицированный специалист PrimoChill.com проверит каждый возвращенный продукт на наличие дефектов.
PrimoChill.com не взимает комиссию за пополнение запасов дефектной продукции.
Обратная доставка
Покупатели несут ответственность за ВСЕ расходы по обратной доставке товаров по любой причине. Если не указано иное, стоимость доставки и возврата товара не подлежит возврату, а возврат товара осуществляется за счет покупателя. Клиент будет нести ответственность за оплату доставки товаров/заказов обратно в PrimoChill.ком. Без причины мы не возмещаем стоимость исходящей доставки.
типов датчиков температуры | DigiKey
Мы ежедневно используем датчики температуры для контроля температуры в зданиях, регулирования температуры воды и для управления холодильниками. Датчики температуры также необходимы во многих других приложениях, таких как бытовая, медицинская и промышленная электроника.
Каждое приложение может иметь разные потребности в измерении температуры. Различия заключаются в том, что измеряется (воздух, масса или жидкость), где это измеряется (внутри или снаружи) и в диапазоне измеряемых температур.Существует четыре типа датчиков температуры, которые наиболее часто используются в современной электронике: термопары, термометры сопротивления (резистивные датчики температуры), термисторы и полупроводниковые интегральные схемы (ИС).
В этом блоге основное внимание уделяется этим четырем основным типам датчиков температуры, особенностям каждого типа, преимуществам и недостаткам.
Термопары
Термопары являются наиболее часто используемым типом датчика температуры. Они используются в промышленности, автомобилестроении и быту.Термопары имеют автономный источник питания, не требуют возбуждения, могут работать в широком диапазоне температур и имеют малое время отклика.
Термопары изготавливаются путем соединения двух разнородных металлических проводов. Это вызывает эффект Зеебека. Эффект Зеебека — это явление, при котором разница температур двух разнородных проводников создает разницу напряжений между двумя веществами. 1 Именно эту разность напряжений можно измерить и использовать для расчета температуры.
Существует несколько типов термопар, изготовленных из различных материалов, что позволяет использовать их в различных диапазонах температур и с разной чувствительностью. Различные типы различаются обозначенными буквами. Чаще всего используется тип К. В таблице 1 показаны характеристики нескольких распространенных типов термопар.
Таблица 1. Типы и характеристики термопар (взято из «Учебного пособия по датчику температуры 6500») 2
Некоторые недостатки термопар включают в себя тот факт, что измерение температуры может быть затруднено из-за их небольшого выходного напряжения, которое требует точного усиления, восприимчивости к внешним помехам через длинные провода и холодного спая.Холодный спай — это место, где провода термопары встречаются с медными дорожками сигнальной схемы. Это создает еще один эффект Зеебека, который необходимо компенсировать, называемый компенсацией холодного спая.
Maxim Integrated предлагает термопары с цифровым выходом, такие как MAX31855 и MAX31856. Эти устройства помогают в обработке сигнала за счет включения аналого-цифрового преобразователя (АЦП) с высоким разрешением, прецизионного каскада усиления с низким уровнем шума и датчика компенсации холодного спая. Эти устройства помогают разработчикам схем термопар, предлагая точные решения для преобразования сигналов в небольшом корпусе.Они работают со многими популярными типами термопар.
RTD (резистивный датчик температуры)
При изменении температуры изменяется и сопротивление любого металла. На этой разнице сопротивлений основаны датчики температуры RTD. Резистор сопротивления представляет собой резистор с четко определенной зависимостью сопротивления от температуры. Платина является наиболее распространенным и точным материалом, используемым для изготовления РДТ.
Рис. 1. Двух-, трех- и четырехпроводные RTD 2
Платиновые RTDтакже называются PRTD.Они часто доступны с сопротивлением 100 Ом и 1000 Ом при 0°C. Они обозначаются как PT100 и PT1000 соответственно.
Платиновые термометры сопротивленияиспользуются потому, что они обеспечивают почти линейную реакцию на изменения температуры, они стабильны и точны, обеспечивают повторяемость откликов и имеют широкий диапазон температур. RTD часто используются в прецизионных приложениях из-за их точности и воспроизводимости.
Элементы RTDобычно имеют более высокую тепловую массу и, следовательно, медленнее реагируют на изменения температуры, чем термопары.Преобразование сигнала важно в RTD. Они также требуют, чтобы ток возбуждения протекал через RTD. Зная этот ток, можно рассчитать сопротивление.
Конфигурациивключают двух-, трех- и четырехпроводные варианты. Двухпроводной вариант удобен, когда длина провода достаточно мала, чтобы сопротивление не оказывало существенного влияния на точность измерения. Трехпроводная схема добавляет датчик RTD, по которому проходит ток возбуждения. Это дает возможность компенсировать сопротивление проводов. Четырехпроводная схема является наиболее точной, так как отдельные силовые и измерительные провода устраняют влияние сопротивления проводов.На рис. 1 показаны примеры двух-, трех- и четырехпроводных конфигураций RTD. MAX31865 предлагает специальную схему формирования сигнала RTD для каждой конфигурации с 15-разрядным разрешением и предлагает решение для ускорения разработки RTD как PT100, так и PT1000.
Рис. 2. Типовой интерфейс термистора 2
Термисторы
Термисторыаналогичны RTD в том, что изменения температуры вызывают измеримые изменения сопротивления. Термисторы обычно изготавливаются из полимерного или керамического материала.В большинстве случаев термисторы дешевле, но менее точны, чем RTD. Большинство термисторов доступны в двухпроводных конфигурациях.
Термистор NTC (отрицательный температурный коэффициент) является наиболее часто используемым термистором для измерения температуры. Сопротивление термистора NTC уменьшается по мере увеличения температуры. Термисторы имеют нелинейную зависимость температурного сопротивления. Это требует значительной корректировки для правильной интерпретации данных. Обычный подход к использованию термистора, показанный на рисунке 2, заключается в том, что термистор и резистор с фиксированным номиналом образуют делитель напряжения с выходным сигналом, который оцифровывается АЦП.
ИС на основе полупроводников
ИС датчика температуры на основе полупроводниковбывают двух разных типов: локальный датчик температуры и удаленный цифровой датчик температуры. Локальные датчики температуры — это ИС, которые измеряют собственную температуру кристалла, используя физические свойства транзистора. Выносные цифровые датчики температуры измеряют температуру внешнего транзистора.
Локальные датчики температуры могут использовать как аналоговые, так и цифровые выходы. Аналоговые выходы могут быть либо по напряжению, либо по току, а цифровые выходы могут быть представлены в нескольких форматах, таких как I²C, SMBus, 1-Wire® и последовательный периферийный интерфейс (SPI).Локальные датчики температуры измеряют температуру печатных плат или окружающего воздуха вокруг них. MAX31875 — это очень маленький локальный датчик температуры, который можно использовать в различных приложениях, включая приложения с питанием от батареи.
Дистанционные цифровые датчики температуры работают как локальные датчики температуры, используя физические свойства транзистора. Разница в том, что транзистор расположен вдали от сенсорного чипа. Некоторые микропроцессоры и ПЛИС включают в себя биполярный чувствительный транзистор для измерения температуры кристалла целевой ИС.
Сводка
Термопары, термометры сопротивления, термисторы и полупроводниковые интегральные схемы являются основными типами датчиков температуры, используемых сегодня. Термопары недороги, долговечны и могут измерять широкий диапазон температур. Термометры сопротивления предлагают широкий диапазон измерений температуры (хотя и меньше, чем термопары) и обеспечивают точные и воспроизводимые измерения, но они медленнее, требуют тока возбуждения и требуют преобразования сигнала. Термисторы долговечны и малы, но они менее точны, чем термометры сопротивления, и требуют большего количества поправок данных для интерпретации температуры.ИС на основе полупроводников гибки для имплантации и могут поставляться в очень маленьких корпусах, но они имеют ограниченный температурный диапазон.
Несмотря на то, что доступны и другие варианты датчиков температуры, четыре варианта, обсуждаемые в этом блоге, помогут большинству разработчиков найти решение, подходящее для их приложения.
Каталожные номера:
1 – «Что такое эффект Зеебека? — Определение от WhatIs.com». SearchNetworking , TechTarget, поисковая сеть.techtarget.com/definition/Эффект Зеебека.
2 — Р. Николетти, «Учебное пособие по датчику температуры 6500», Maxim Integrated. https://pdfserv.maximintegrated.com/en/an/Temp-Sensor-Tutorial.pdf
Об этом авторе
Джейсон Гамс, менеджер по полупроводникам компании Digi-Key Electronics, последние 6 лет специализируется на аналоговых, силовых и IoT-технологиях. Он имеет более чем 19-летний опыт работы в Digi-Key, включая работу в отделах разработки приложений и обслуживания клиентов.В свободное время Джейсон наставляет молодежную команду по робототехнике и работает над получением степени в области бизнеса.EK Датчик температуры охлаждающей жидкости G1/4″, подключаемый к EK-Loop Connect – Интернет-магазин EK
{«send_url»:»https:\/\/www.ekwb.com\/shop\/amcart\/ajax\/index\/»,»update_url»:»https:\/\/www.ekwb.com \/shop\/amcart\/cart\/ajaxUpdate\/»,»src_image_progress»:»https:\/\/www.ekwb.com\/shop\/skin\/frontend\/base\/default\/images \/amasty\/loading.gif»,»enable_minicart»:»0″,»type_loading»:»1″,»error»:» \u2191 Это обязательное поле.»,»align»:»0″,»form_key»:»VfVGJWnFyL7NVCtO»,»is_product_view»:1,»top_cart_selector»:».mini-cart»,»buttonClass»:»button.btn-cart»,»linkcompare» :1,»список желаний»:1,»product_id»:»6340″}
EAN продукта: 3831109822692
Предполагаемая дата доставки: 21 февраля 2022 г.Доступное финансирование
Разделите сумму покупки от 500 EUR/AUD/USD или более на 3 беспроцентных ежемесячных платежа с помощью Splitit.
2 года Ограниченная
Международная гарантия
Быстро и бесплатно
Техническая поддержка
PayPal и кредитная карта
Доступные платежи
Детали
EK-Loop Connect — датчик температуры штекера представляет собой датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом (NTC).Это позволяет пользователям получить точное измерение температуры охлаждающей жидкости и точно настроить скорость вращения вентилятора радиатора для достижения оптимального баланса между акустикой и производительностью.
Данные о температуре охлаждающей жидкости также можно использовать для настройки процедуры аварийного отключения, если температура становится слишком высокой, предотвращая перегрев системы и возможные неисправности.
Корпус заглушки датчика температуры изготовлен из обработанной на станке с ЧПУ латуни с высококачественным никелевым покрытием, а уплотнение выполнено из качественного уплотнительного кольца из резины EPDM.Резьба G1/4 и малая высота установки обеспечивают простоту установки в любой неиспользуемый порт индивидуального контура жидкостного охлаждения. Его можно подключить к концентратору управления EK-Loop Connect или разъему датчика температуры материнской платы.
Технические характеристики:
— Покрытие: никель
— Внешний диаметр: 16,5 мм
— Высота установки: 8 мм
— Резьба: G1/4”, длина наружной резьбы 4,5 мм
— Материал уплотнительного кольца: EPDM 50
— Тип датчика температуры: NTC, 10 кОм при 25°C
— Диапазон измерения температуры: от 0°C до 90°C
— Разъем: 2-контактный
— Длина кабеля: 500 мм
Соответствует ROHS!
Разработано и спроектировано EK Water Blocks в Словении — Европа
Сделано в Китае
ВНИМАНИЕ:
- Использование специально разработанных охлаждающих жидкостей, содержащих коррозию, накипь и биологические ингибиторы, обязательно для предотвращения повреждения никелирования.EK предлагает выбор таких продуктов в разделе охлаждающих жидкостей.
- Избегайте использования датчика EK-Loop Connect — датчика температуры на портах, которые не соприкасаются с хладагентом из пользовательского контура жидкостного охлаждения, так как это приведет к неточным измерениям.
- Этот продукт НЕ ДОЛЖЕН устанавливаться с алюминиевыми деталями Fluid Gaming!
Дополнительная информация
Вариант материала/дизайна/цвета | Никель |
---|---|
Резьба | G1/4 |