Датчик высокого давления топлива: Датчик давления топлива

Содержание

P018D — Датчик давления подачи топлива Высокое напряжениеP018D — Fuel pressure sensor B — circuit high

24.01.2020 / 14.02.2020   •   494 / 193

OBD-II код неисправности Техническое описание

Цепь датчика давления топлива B, высокая

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным датчиком давления топлива (Chevrolet, Ford, GMC, Chrysler, Toyota и т. Д.). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код кажется немного более распространенным на автомобилях Dodge / Ram.

Большинство современных автомобилей оснащены датчиком давления топлива (FPS). FPS является одним из основных входов модуля управления силовой трансмиссией (PCM) для управления топливным насосом и / или топливной форсункой.

Датчик давления топлива представляет собой тип датчика, называемый преобразователем. Этот тип датчика изменяет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению. FPS обычно устанавливается на топливной рампе или топливопроводе. Обычно к FPS подключаются три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик получает эталонное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) и передает обратно сигнал обратного сигнала, который соответствует давлению топлива.

В случае этого кода «B» указывает, что проблема связана с частью системной схемы, а не с конкретным симптомом или компонентом.

Код P018D устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика высокого давления топлива. Это обычно указывает на разомкнутую цепь. К соответствующим кодам относятся P018A , P018B , P018C и P018E .

Пример датчика давления топлива:

Серьезность кода и симптомы

Серьезность этих кодов от средней до серьезной. В некоторых случаях эти коды могут привести к тому, что автомобиль не заведется. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее.

Симптомы кода неисправности P018D могут включать:

  • Подсветка двигателя с подсветкой
  • Двигатель, который трудно запустить или не запускается
  • Плохая работа двигателя

Распространенные причины этого кода DTC

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Проблемы с доставкой топлива
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный ПКМ

Диагностические и ремонтные процедуры

Начните с проверки датчика давления топлива и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. При обнаружении повреждения устраните неисправность, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) по данной проблеме. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приведена обобщенная процедура, так как тестирование по этому коду варьируется в зависимости от транспортного средства. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической схеме производства.

Проверьте проводку

Прежде чем продолжить, вы можете обратиться к заводским схемам подключения, чтобы определить, какие провода какие. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на один автомобиль.

Проверьте часть опорного напряжения в цепи

При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить эталонное напряжение (обычно 5 вольт) от РСМ. Для этого подключите отрицательный провод измерителя к земле, а положительный провод измерителя — к клемме датчика B + со стороны жгута проводов разъема. Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на датчике давления топлива и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.

Если до этого момента все было хорошо, вам нужно проверить, есть ли питание от PCM. Для этого включите зажигание и установите прибор на постоянное напряжение. Подключите положительный метровый провод к разъему опорного напряжения на PCM, а минусовый к земле. Если не опорное напряжение от РСМ, ИКМ, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко выходят из строя, поэтому неплохо бы дважды проверить свою работу до этого момента.

Проверьте заземленную часть цепи

При выключенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить непрерывность заземления. Подсоедините расходомер к клемме заземления разъема датчика давления топлива и заземлению шасси. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать.

Проверьте сигнал обратной части цепи

Выключите зажигание автомобиля и поверните мультиметр в положение «Ом». Подключите один измерительный провод к клемме обратного сигнала на РСМ, а другой — к клемме возврата на разъеме датчика. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.

Проверьте показания датчика давления топлива относительно фактического давления топлива

Проверка, проведенная до этого момента, показывает, что цепь датчика давления топлива в норме. Далее вы захотите проверить сам датчик на предмет фактического давления топлива. Для этого начните с прикрепления механического манометра топлива к топливной рампе. Затем подключите диагностический прибор к автомобилю и выберите параметр данных FPS для просмотра. Запустите двигатель, одновременно просматривая фактическое давление топлива и данные датчика FPS на диагностическом приборе. Если показания не находятся в пределах пары фунтов на кв. Дюйм друг от друга, датчик неисправен и должен быть заменен. Если оба показания ниже спецификаций давления топлива изготовителя, FPS не виноват. Вместо этого, вероятно, существует проблема с доставкой топлива, например, неисправный топливный насос, который потребует диагностики и ремонта.

Датчики давления топлива Bosch в Химках: 928-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Химки

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные топливные системыДатчики давления топливаДатчики давления топлива Bosch

14 028

Датчик Давления Топлива Bosch арт. 0281002507 Объем, л: 0.6, Вес, кг: 0.307

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик Высокого Давления Топлива Bosch арт. 0281002942 Вес, кг: 0.061

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик Давления Подачи Топлива Bosch арт. 0261230037 Вес, кг: 0.04

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик Давления Топлива Bosch арт. 0281002942 Вес, кг: 0.061

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик Давления Топлива Bosch арт. 0261230439 Вес, кг: 0.019

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

«Датчик Высокого Давления Топлива» Bosch арт. 0261545059 Вес, кг: 0.042

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик Давления Топлива Bosch арт. 0261230250 Вес, кг: 0.017

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

«Датчик Давления Топлива Bmw 3 (E92,E93) Bosch» Bosch арт. 0261545071 Вес, кг: 0.045

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик, Давление Подачи Топлива Bosch арт. 0261230384 Вес, кг: 0.047

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

«Датчик, Давление Подачи Топлива» Bosch арт. 0261230238 Вес, кг: 0.038

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик Давления Подачи Топлива Audi A4/A6/A8/Q7,Vw Passat/Touareg 1.9tdi-5.0tdi 02> Bosch арт. 0281002710

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик Давления Подачи Топлива Vw Touareg (7p5, 7p6) 3.6 V6 Fsi 08.2010 — Passat (3c2) 2.0 4motion 09.2005 07.2010 Bosch арт. 0261545059

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива КАМАЗ,ПАЗ,ГАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISDe,ISLe,ISF BOSCH Тип: датчик давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 720

Датчик давления топлива КАМАЗ дв.CUMMINS ISBe 185,210,270,285 BOSCH Тип: датчик давления топлива,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 720

Датчик давления топлива КАМАЗ дв.CUMMINS ISBe 185,210,270,285 BOSCH Тип: датчик давления топлива,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

BOSCH 0281002514 0 281 002 514_датчик давления воздуха!\ Fiat Ducato, Iveco Daily 2.3JTD/2.8JTD 99>

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик, давление подачи топлива BOSCH 0 281 002 700

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

BOSCH 0261545059 Датчик давления топлива, VW Passat/Touareg/Phaeton 3. 6 V6 08> Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 910

Датчик давления топлива MERCEDES C (W203,W210) BOSCH Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 891

Датчик давления топлива Ивеко Дейли Iveco Daily BOSCH 0281002964 Производитель: Bosch, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 017

BOSCH 0281006103 0 281 006 103_датчик давления топлива! DS-K-TF\ IVECO Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива в рампе Bosch 0281006176 ISF2.8 (аналог) (C) Тип: датчик давления топлива,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давление подачи топлива Bosch 0281002942 CRRDS41500AK — Bosch арт. 0281002942 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 400

Датчик давления топлива (на рампе) Fuso Canter FE85 (E4) =BOSCH= (ME228918) Тип: датчик давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик, давление подачи топлива BOSCH 0 281 006 364

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления топлива Мерседес Спринтер BOSCH 0281002842 Производитель: Bosch, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 8

Сборка датчика давления топлива с высоким расходом

Переключатель навигации

Поиск

  • Сравнение товаров

Меню

Счет

Датчик высокого давления топлива Pro-M EFI в сборе ссылается как на давление в топливной рампе, так и на вакуум в коллекторе. Это позволяет датчику сообщать значение, известное как PSID, а не просто давление в топливной рампе в PSI. Это важно, потому что давление в топливной рампе не имеет значения для управления двигателем. Что действительно важно, так это перепад давления на топливных форсунках. Дифференциальное давление – это разница давления между топливными рампами и давления (или разрежения) во впускном коллекторе. Это давление, которое фактически влияет на расход топливной форсунки.

Если PCM Pro-M EFI имеет значение PSID, он может использовать это значение для регулировки ширины импульса, отправляемого на топливные форсунки, чтобы компенсировать отклонения в PSID. Это позволяет более точно контролировать подачу топлива и более точно корректировать подачу топлива. Это также позволяет Pro-M EFI PCM загораться индикатором Check Engine, если давление топлива выходит за пределы допустимого диапазона.

Датчик давления топлива Pro-M EFI High Flow в сборе имеет порты -10 ORB и выходит из линии -10, что позволяет устанавливать его в линию подачи топлива без ограничения потока топлива. Имеются четыре монтажных отверстия, которые можно использовать для надежного крепления узла к транспортному средству.

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Рекомендуемые товары

Показывать

на страницу

Пункты с 1 по 10 из 19 всего

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Авторское право © Mass-Flo EFI, Inc. и Pro-M Racing, Inc., 2005-настоящее время. Все права защищены. Mass-Flo EFI, Inc 77 Snow Road, West Brookfield, MA 01585

Давление топлива — общий код разлома двигателя

Давление топлива — и почему это важно

Наиболее распространенные коды разломов давления топлива

Эйд 396 — высокое давление топливных рельсов 91119

. давление в рампе выше допустимого уровня. Код зарегистрирован. Мощность двигателя снижена. Двигатель может остановиться.

Возможные причины высокого давления топлива:

  • Регулятор давления топлива
  • Засорение обратных линий
  • Датчик давления в топливной рампе
  • Предохранительный клапан топливной рампы (PRV)
  • Топливный насос высокого давления
  • Комбинированный клапан

EID 398 — Низкое давление в топливной рампе

Давление в топливной рампе ниже допустимого уровня.

Код зарегистрирован. Мощность двигателя снижена. Двигатель может остановиться.

Возможные причины низкого давления топлива:

  • Негерметичность топливной системы
  • Низкие/холодные температуры могут привести к гелеобразованию топлива
  • Ограничение/закупорка топливопроводов
  • Забиты топливные фильтры
  • Высокое содержание воды в топливе или водоотделителе требует слива
  • Воздух в топливной системе или топливная система требует прокачки
  • Топливоподкачивающий электрический насос
  • Датчик давления в топливной рампе

Топливные системы дизельных двигателей Caterpillar состоят из специального набора компонентов, которые должны подавать в цилиндр нужное количество топлива — именно в тот момент, когда это необходимо.

Хорошо спроектированная топливная система позволяет двигателю развивать максимальную мощность при максимальной эффективности с минимальным выбросом выхлопных газов.

Компоненты базовой топливной системы

Базовая топливная система состоит из топливного насоса, топливных фильтров, топливных форсунок и регулятора давления топлива. Давление топлива контролируется клапаном регулировки давления, и он должен постоянно обеспечивать правильное давление топлива на форсунках.

Современные дизельные форсунки должны развивать очень высокое давление впрыска, чтобы работать с современными конструкциями двигателей с высокой степенью сжатия. Топливная система отвечает за подачу достаточного количества чистого и стабильного топлива для правильной работы.

Результаты неправильного давления топлива

Неправильное давление топлива может привести к следующим состояниям:

  • Снижение мощности двигателя
  • Плохое ускорение
  • Колебание двигателя
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Нет стартовых событий
  • Запрет работы системы доочистки
  • Множество других проблем с производительностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *