Денсо иридиевые: Iridium Power — Denso

Содержание

Iridium Power — Denso

Особенности и преимущества

БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Более высокая мощность с оптимальным циклом сгорания

Iridium Power

> Значительное улучшение сгорания: Iridium Power имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, что дает меньше пропусков зажигания и отсутствия искры, приводя к значительному улучшению сгорания

> Более высокая отдача двигателя: значительное улучшение сгорания позволяет увеличить производительность двигателя

> Измеряемые результаты: заводские испытания двигателей мотоциклов с Iridium Power показывают увеличение мощности на 0,5 лс (1,4 %) при скорости 110 км/ч в сравнении с обычными свечами

 

Заводские испытания мотоциклов показали улучшенное сгорание у lridium Power

Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2)

Условия: полный газ 90-110 км/ч

Данные: сравнение, проведенное компанией

 

БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ

Более высокая мощность при различных условиях вождения

Iridium Power

> Уникальная мощность: производимая электродом 0,4 мм мощность достигается только с помощью этих свечей

> Превосходит по характеристикам все другие типы свечей: при использовании иридиевого центрального электрода с тонким центром диаметром 0,4 мм получаем более высокую мощность, чем при свечах с диаметрами 0,8 мм и 2,5 мм

 

Заводские испытания мотоциклов показали увеличенную мощность при использовании Iridium Power

Мотоцикл: 250 куб.  см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2)

Условия: полный газ 100 км/ч  

БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ УСКОРЕНИЕ

Улучшение динамики и ускорения

Iridium Power

> Высокая воспламеняемость: единственный в мире центральный электрод из иридия диаметром 0,4 мм и боковые электроды специальной формы обеспечивают высокую воспламеняемость и низкое требуемое напряжение

> Улучшение зажигания: иридиевые электроды дают лучшее зажигание при требуемом высоком напряжении и обеспечивают снижение количества осечек в условиях, при которых возгорание затруднено

> Более высокое ускорение: ускорение гораздо выше, чем при использовании обычных свечей 

 

 

Заводские испытания мотоциклов показали лучшее ускорение у Iridium Power

Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2)

Условия: зафиксированная 6-я передача, полный газ 50 км/ч при использовании автоматического прибора вождения

Данные: сравнение, проведенное компанией

 

БОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Лучшее сгорание, меньший расход топлива, меньше шума

Iridium Power

> Более высокая эффективность двигателя: отличное воспламенение при помощи уникального тонкого электрода Iridium Power 0,4 мм обеспечивает гораздо более эффективную работу двигателя

> Более рациональное потребление топлива: по сравнению с обычными свечами (W20FS-U) Iridium Power (IWF22) в 2-тактном двигателе 50 куб.  см., по результатам испытаний, потребление топлива снижается приблизительно на 5 %

 

 

Заводские испытания мотоциклов показали пониженное потребление топлива при использовании иридиевых свечей зажигания Iridium Power

Мотоцикл: Honda DIO (2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 50 куб.см.)

Условия: 

скорость 30 км/час, полная масса 120 кг, время замера 10 минут, скорость воздушного охлаждения 30 км/ч  

Данные: сравнение, проведенное компанией

Nickel TT — Denso

Высокая эффективность, низкая стоимость

За самый тонкий в мире центральный электрод. Он значительно увеличивает производительность свечи.

Особенности

  • Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра.
  • Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов.
  • Лучшие показатели при меньших затратах.
  • Срок службы: до 30 000 км.

Созданы для холодной погоды

  • Поскольку теперь требуется более низкое напряжение для того, чтобы запустить ваш двигатель, то двигатель заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях.
  • Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером в 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах.

Преимущества

Сокращение выбросов в атмосферу 

  • Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива и значительному снижению выбросов CO и CH.

Экономия топлива

Установка свечей зажигания Nickel ТТ ведет к более эффективному использованию топлива. 

Использование более совершенной технологии, ведущей к улучшенному по сравнению с обычными никелевыми свечами процессу сгорания смеси, выражается в существенной экономии топлива.

К примеру, возьмем машину с обычными никелевыми свечами, которая проезжает 10 000 км со средним расходом топлива 1 литр на 16,9 км. Испытания доказали, что после установки свечей Nickel ТТ расход снизился на 1,2 %.

 

 

Таким образом, использование свечей Nickel ТТ позволяет сохранить до 7 литров топлива, что равно дополнительным 120 км пробега. Со свечами Nickel ТТ за счет экономии топлива вы вернете разницу в деньгах, потраченную на замену обычных свечей зажигания. 

  • Отличное искрообразование свечи улучшает воспламенение, что позволяет зажигать более бедные смеси. В результате пропуски зажигания происходят реже, чем при использовании стандартных свечей.
  • Тесты показывают, что, используя свечи Nickel TT вместо стандартных, можно достичь экономии топлива до 5 %, а это значит, что и ваши ежедневные, и длинные поездки становятся более экономичными.

Ассортимент  

Линейка свечей зажигания Nickel ТТ за счет 15 позиций покрывает более 87 % всего парка автомобилей.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

K16TT: Chevrolet Aveo, Hyundai Accent / Elantra / Getz

Kh26TT: Citroen C4, Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Almera, Suzuki SX4

K20TT: LADA Largus, Audi A4, Chevrolet Cruze / Lacetti, Renault Logan, Mitsubishi Lancer

Kh30TT:

Mitsubishi Colt, Nissan Primera / X-Trail, Peugeot Partner

Q16TT: Chevrolet (Daewoo) Matiz, Renault Clio / Megane

Q20TT: Honda Civic, LADA Granta / Kalina / Priora (16 кл. двиг.)

T16TT: Ford Mondeo / Escape, Mazda Tribute, Land Rover Discovery lll

T20TT: Ford Focus / Mondeo, Mazda 3 / 6, Volvo S40 / V70

TV16TT: Ford Focus / Fusion / Mondeo, Opel Astra, Suzuki Grand Vitara

W16TT: GAZ (406 двиг. ), Chevrolet (Daewoo) Matiz, Kia Rio, Opel Astra

W20TT: LADA (8 кл. двиг.), Daewoo Lanos / Nexia

W22TT: Moskvitch 407 / 2140, Renault Clio

WF20TT: Fiat Panda, Opel Astra / Corsa / Omega

XU22TT: Fiat 500 / Panda / Punto, Chevrolet Aveo, Ford Ka

XUh32TT:

Hyundai Solaris / i20 / Elantra / ix35, Kia Ceed / Cerato / Sportage / Venga

XUh30TTi: Kia Picanto / Rio, Hyundai i10 / i20

Свечи зажигания DENSO IK16TT иридиевые с платиновым заземлением (цена за 1шт), Япония (denso iridium TT)

ALFA ROMEO 159 (05-11)
ALFA ROMEO BRERA (06-)
ALFA ROMEO SPIDER (06-)
AUDI A4 (8E, B6) (00-04)
AUDI A4 (8E, B7) (04-08)
AUDI A4 Convertible (8H, B6, B7) (02-09)
AUDI A8 (4D) (94-02)
BENTLEY CONTINENTAL (91-02)
BENTLEY TURBO R (88-98)
BMW 3 (E30) (82-94)
BMW 7 (E32) (86-94)
BMW 8 (E31) (90-99)
CADILLAC BLS (06-)
CHERY QQ3 (03-)
CHERY TIGGO (05-08)
CHEVROLET CAPRICE Classic (90-96)
CHEVROLET CAPTIVA (06-)
CHEVROLET CRUZE (09-)
CHEVROLET NIVA (2121) (02-)
CHEVROLET VIVA (03-08)
CHRYSLER 300 C (04-12)
CHRYSLER 300 M (98-04)
CHRYSLER CIRRUS (94-00)
CHRYSLER SEBRING (07-10)
CHRYSLER STRATUS (95-01)
CHRYSLER VOYAGER III (95-01)
CITROËN C-CROSSER (07-)
CITROËN XSARA (97-05)
CITROËN XSARA Picasso (99-)
DAIHATSU CHARADE V (03-)
DAIHATSU CUORE VI (98-03)
DAIHATSU CUORE VII (03-)
DAIHATSU MOVE (94-02)
DAIHATSU SIRION (98-05)
DAIHATSU TREVIS (06-)
DAIHATSU YRV (01-)
DODGE AVENGER (07-)
DODGE CALIBER (06-)
DODGE CARAVAN (95-02)
DODGE JOURNEY (08-)
DODGE NITRO (06-)
DODGE STRATUS (95-01)
EMGRAND (GEELY) EC7 (09-)
FIAT BRAVA (95-02)
FIAT BRAVO I (95-01)
FIAT CROMA (05-)
FIAT DOBLO (01-)
FIAT FREEMONT (11-)
FIAT MAREA (96-07)
FIAT MULTIPLA (99-10)
FIAT PALIO (96-)
FIAT PANDA (80-04)
FIAT PANDA (03-)
FIAT PUNTO (99-)
FIAT SEICENTO (98-10)
FIAT SIENA (96-)
FIAT STILO (01-08)
FIAT STRADA (99-)
FORD GALAXY (95-06)
GEELY BL (05-)
GEELY CK (05-)
GEELY HISOON (04-)
GEELY MARINDO (05-)
GEELY MK (05-)
GEELY MK (12-)
GEELY MR (05-)
GEELY VISION (06-)
GLEAGLE (GEELY) GX2 (10-)
HOLDEN ASTRA G (TS) (98-06)
HOLDEN ASTRA H (AH) (05-10)
HOLDEN JACKAROO / MONTEREY (92-04)
HOLDEN RODEO (RA) (03-08)
HONDA ACCORD VI (97-05)
HONDA CAPA (98-02)
HONDA CIVIC V (91-97)
HONDA CIVIC VI (94-01)
HONDA CIVIC VII (00-05)
HONDA CR-V I (95-02)
HONDA HR-V (99-)
HONDA LOGO (99-02)
HONDA ODYSSEY (02-)
HYUNDAI ACCENT I (94-00)
HYUNDAI ACCENT II (99-05)
HYUNDAI ACCENT III (05-10)
HYUNDAI ATOS (98-)
HYUNDAI ATOS Prime (99-)
HYUNDAI COUPE (96-02)
HYUNDAI COUPE (01-09)
HYUNDAI ELANTRA (00-06)
HYUNDAI ELANTRA (05-11)
HYUNDAI GETZ (02-09)
HYUNDAI GRANDEUR / XG (98-05)
HYUNDAI GRANDEUR (05-)
HYUNDAI HIGHWAY VAN (00-)
HYUNDAI i10 (07-)
HYUNDAI i20 (08-)
HYUNDAI i30 (07-12)
HYUNDAI ix55 (08-)
HYUNDAI LANTRA II (95-00)
HYUNDAI MATRIX (01-10)
HYUNDAI S COUPE (90-96)
HYUNDAI SANTA FÉ I (00-06)
HYUNDAI SANTA FÉ II (06-)
HYUNDAI SONATA IV (98-05)
HYUNDAI SONATA V (05-)
HYUNDAI TERRACAN (01-06)
HYUNDAI TIBURON (06-)
HYUNDAI TRAJECT (00-08)
HYUNDAI TUCSON (04-10)
INFINITI QX4 (97-)
ISUZU ASKA (95-01)
ISUZU D-MAX (02-)
ISUZU TROOPER (91-98)
ISUZU TROOPER (98-)
JAGUAR S-TYPE (99-08)
JAGUAR XF (08-)
JAGUAR XJ (97-03)
JAGUAR XJ (03-09)
JAGUAR XJ (09-)
JAGUAR XK 8 (96-05)
JAGUAR XK (06-14)
JEEP CHEROKEE (84-01)
JEEP CJ5 — CJ8 (66-87)
JEEP COMANCHE (86-96)
JEEP COMMANDER (05-10)
JEEP COMPASS (06-)
JEEP Grand CHEROKEE II (98-05)
JEEP Grand CHEROKEE III (05-10)
JEEP PATRIOT (07-)
JEEP WRANGLER I (86-96)
JEEP WRANGLER II (96-08)
KIA CARENS II (02-)
KIA CARENS III (06-)
KIA CARNIVAL II (99-06)
KIA CARNIVAL III (06-)
KIA CEE`D (06-)
KIA CERATO (04-)
KIA CLARUS (96-)
KIA MAGENTIS (01-)
KIA MAGENTIS (05-)
KIA OPIRUS (03-)
KIA PICANTO (04-)
KIA PRO CEE`D (08-)
KIA RIO II (05-)
KIA SEPHIA (93-97)
KIA SHUMA I (96-01)
KIA SHUMA II (01-04)
KIA SORENTO I (02-)
KIA SPORTAGE I (94-04)
KIA SPORTAGE II (04-)
LANCIA DEDRA (89-99)
LANCIA LYBRA (99-05)
LANCIA Y (95-03)
LANCIA Y10 (85-95)
LANCIA YPSILON (843) (03-11)
LAND ROVER DISCOVERY II (98-04)
LAND ROVER DISCOVERY III (04-09)
LAND ROVER RANGE ROVER II (94-02)
LAND ROVER RANGE ROVER III (02-12)
LAND ROVER RANGE ROVER Sport (05-13)
LANDWIND (JMC) LANDWIND (05-)
LEXUS GS (93-97)
LEXUS HS (09-)
LEXUS SC (91-00)
LOTUS EUROPA S (06-)
MAZDA 2 (03-)
MAZDA 2 (07-)
MAZDA 3 (00-09)
MAZDA 3 (09-)
MAZDA 121 II (90-97)
MAZDA 323 C IV (89-00)
MAZDA 323 C V (94-98)
MAZDA 323 F IV (87-94)
MAZDA 323 F V (94-98)
MAZDA 323 F VI (98-04)
MAZDA 323 I (77-86)
MAZDA 323 II (80-89)
MAZDA 323 S IV (89-94)
MAZDA 323 S V (94-98)
MAZDA 323 S VI (98-04)
MAZDA 626 III (87-97)
MAZDA 626 IV (91-97)
MAZDA 929 III (87-91)
MAZDA B-SERIE (85-99)
MAZDA DEMIO (98-03)
MAZDA MPV I (95-99)
MAZDA MPV II (99-06)
MAZDA MX-3 (91-98)
MAZDA MX-5 II (98-05)
MAZDA MX-6 (92-97)
MAZDA PREMACY (99-05)
MAZDA VERISA (04-)
MAZDA XEDOS 6 (92-99)
MAZDA XEDOS 9 (93-02)
MERCEDES-BENZ C-CLASS (202) (93-01)
MERCEDES-BENZ C-CLASS (203) (00-07)
MERCEDES-BENZ C-CLASS Coupe (CL203) (01-08)
MERCEDES-BENZ CLK (208) (97-02)
MERCEDES-BENZ CLK (209) (02-10)
MERCEDES-BENZ CLS (C219) (04-10)
MERCEDES-BENZ E-CLASS (124) (92-96)
MERCEDES-BENZ E-CLASS (210) (95-03)
MERCEDES-BENZ E-CLASS (211) (02-09)
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) (89-)
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) (98-05)
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) (05-)
MERCEDES-BENZ R-CLASS (251) (06-)
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) (91-98)
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) (98-05)
MERCEDES-BENZ S-CLASS Coupe (C140) (92-99)
MERCEDES-BENZ S-CLASS Coupe (C215) (99-06)
MERCEDES-BENZ SL (R129) (89-01)
MERCEDES-BENZ SL (R230) (01-12)
MERCEDES-BENZ SLK (R170) (96-04)
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) (03-)
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO (W639) (03-)
MG MG TF (02-09)
MG MG ZR (01-05)
MG MG ZS (01-05)
MG MG ZT (01-05)
MITSUBISHI COLT IV (92-96)
MITSUBISHI COLT V (95-03)
MITSUBISHI DELICA (07-)
MITSUBISHI GALANT V (92-96)
MITSUBISHI L 200 (96-07)
MITSUBISHI L 300 (86-)
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR (95-05)
MITSUBISHI LANCER (07-)
MITSUBISHI LANCER V (91-03)
MITSUBISHI LANCER VI (95-03)
MITSUBISHI MAGNA (96-05)
MITSUBISHI OUTLANDER II (06-12)
MITSUBISHI OUTLANDER III (12-)
MITSUBISHI PAJERO II (90-00)
MITSUBISHI PAJERO Pinin (99-07)
MITSUBISHI PAJERO Sport I (97-)
MITSUBISHI SAPPORO III (87-90)
MITSUBISHI SPACE RUNNER (99-02)
MITSUBISHI SPACE STAR (98-04)
MITSUBISHI SPACE WAGON (98-04)
MITSUOKA GALUE (96-)
MITSUOKA RYOGA (99-)
MITSUOKA VIEWT (K11) (94-01)
MITSUOKA YUGA (99-)
MITSUOKA ZERO I (95-01)
NISSAN 100 NX (90-94)
NISSAN AD Wagon (99-04)
NISSAN ALMERA I (95-00)
NISSAN ALMERA II (00-)
NISSAN ALMERA TINO (00-)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (00-05)
NISSAN MAXIMA (88-94)
NISSAN MAXIMA QX (00-03)
NISSAN MICRA II (92-03)
NISSAN PICK UP (D22) (97-)
NISSAN PRIMERA (90-98)
NISSAN PRIMERA (96-02)
NISSAN SERENA (92-01)
NISSAN SKYLINE (R33) (93-00)
NISSAN SKYLINE (R34) (98-08)
NISSAN SUNNY III (90-00)
NISSAN VANETTE CARGO (95-)
OPEL AGILA (00-07)
OPEL ASTRA G (98-09)
OPEL ASTRA H (04-)
OPEL COMBO (01-)
OPEL CORSA C (00-09)
OPEL CORSA D (06-)
OPEL FRONTERA B (98-)
OPEL INSIGNIA (08-)
OPEL MERIVA A (03-10)
OPEL MOKKA (12-)
OPEL MONTEREY B (98-99)
OPEL SIGNUM (03-)
OPEL TIGRA TwinTop (04-)
OPEL VECTRA C (02-)
OPEL ZAFIRA A (99-05)
OPEL ZAFIRA B (05-)
OPEL ZAFIRA C (11-)
PERODUA KENARI (00-)
PEUGEOT 106 I (91-96)
PEUGEOT 106 II (96-04)
PEUGEOT 205 II (87-98)
PEUGEOT 206 (98-)
PEUGEOT 306 (93-02)
PEUGEOT 4007 (07-)
PLYMOUTH BREEZE (95-01)
PUCH G-MODELL (W463) (89-)
RENAULT TWINGO I (93-)
ROVER 25 (99-05)
ROVER 45 (00-05)
ROVER 75 (99-05)
ROVER 400 (90-98)
ROVER STREETWISE (03-05)
SAAB 9-3 (02-)
SEAT ALHAMBRA (7V) (96-10)
SEAT CORDOBA (6K2) (99-02)
SEAT CORDOBA (6L) (02-09)
SEAT IBIZA III (6K2) (99-02)
SEAT IBIZA IV (6L) (02-09)
SEAT IBIZA V (6J) (08-)
SEAT INCA (6K9) (95-03)
SEAT LEON (1M) (99-06)
SEAT TOLEDO II (1M) (99-06)
SHANGHAI MAPLE HAIXUAN (06-)
SKODA FABIA (6Y) (99-08)
SKODA FABIA (06-14)
SKODA FELICIA Fun (97-02)
SKODA FELICIA II (6U) (98-01)
SKODA OCTAVIA (1U) (96-10)
SKODA ROOMSTER (5J) (06-)
SUBARU FORESTER (97-02)
SUBARU FORESTER (02-)
SUBARU FORESTER (08-)
SUBARU IMPREZA (00-)
SUBARU LEGACY III (98-03)
SUBARU LEGACY IV (03-)
SUBARU OUTBACK (00-03)
SUBARU VIVIO (92-98)
SUZUKI Grand VITARA II (05-)
SUZUKI IGNIS I (00-03)
SUZUKI WAGON R (03-05)
TOYOTA 4 RUNNER (N10) (89-96)
TOYOTA 4 RUNNER (N18) (95-02)
TOYOTA ALLION I (01-07)
TOYOTA ALPHARD II (08-)
TOYOTA ARISTO (90-97)
TOYOTA ARISTO (97-04)
TOYOTA AURIS (06-)
TOYOTA AVENSIS (97-03)
TOYOTA AVENSIS (03-09)
TOYOTA bB I (00-05)
TOYOTA CALDINA (92-97)
TOYOTA CALDINA (97-01)
TOYOTA CARIBE (84-03)
TOYOTA CARINA E (92-97)
TOYOTA CELICA (99-05)
TOYOTA CENTURY (97-)
TOYOTA CHASER (84-91)
TOYOTA CHASER (96-01)
TOYOTA COROLLA (E10) (92-99)
TOYOTA COROLLA (E11) (97-02)
TOYOTA COROLLA (E12) (01-07)
TOYOTA COROLLA (E14, E15) (06-)
TOYOTA COROLLA Levin (91-97)
TOYOTA COROLLA Verso (01-09)
TOYOTA CORONA (87-92)
TOYOTA CORONA (92-97)
TOYOTA CORSA (90-94)
TOYOTA CORSA (94-99)
TOYOTA CRESSIDA (80-93)
TOYOTA CRESSIDA (92-96)
TOYOTA CRESTA (84-01)
TOYOTA CROWN (91-99)
TOYOTA CROWN (99-03)
TOYOTA DUET (98-04)
TOYOTA DYNA 300 (95-02)
TOYOTA ECHO (99-05)
TOYOTA EXSIOR (92-97)
TOYOTA HIACE IV (95-)
TOYOTA HILUX II (83-05)
TOYOTA ISIS (04-)
TOYOTA IST (04-07)
TOYOTA LAND CRUISER (J80) (90-98)
TOYOTA LAND CRUISER / PRADO (J70) (84-06)
TOYOTA LAND CRUISER / PRADO (J120) (02-10)
TOYOTA LAND CRUISER / PRADO / COLORADO (J90) (95-)
TOYOTA LITEACE (97-01)
TOYOTA MARK II (80-01)
TOYOTA MARK X ZiO (07-)
TOYOTA MATRIX (01-04)
TOYOTA MR 2 III (99-07)
TOYOTA OPA (00-05)
TOYOTA PASEO (88-95)
TOYOTA PASEO (95-99)
TOYOTA PLATZ (99-05)
TOYOTA PORTE I (04-12)
TOYOTA PREVIA / ESTIMA I (90-00)
TOYOTA PREVIA / ESTIMA III (05-)
TOYOTA PRIUS (W1) (00-04)
TOYOTA PRIUS (W2) (03-09)
TOYOTA PROBOX / SUCCEED (02-)
TOYOTA RAUM (93-97)
TOYOTA RAUM (97-03)
TOYOTA RAUM (03-)
TOYOTA RAV 4 II (00-05)
TOYOTA SIENTA (03-15)
TOYOTA SOARER (86-91)
TOYOTA SOARER (90-00)
TOYOTA SPRINTER (82-02)
TOYOTA STARLET (P9) (96-99)
TOYOTA SUPRA (93-02)
TOYOTA TERCEL (94-99)
TOYOTA TUNDRA (99-06)
TOYOTA URBAN CRUISER (07-)
TOYOTA VIOS / YARIS (07-)
TOYOTA VIOS (02-08)
TOYOTA VISTA (98-03)
TOYOTA WILL Cypha (01-05)
TOYOTA WILL Vi (00-01)
TOYOTA WILL VS (01-04)
TOYOTA WISH (03-09)
TOYOTA YARIS (99-05)
TOYOTA YARIS (05-)
TOYOTA YARIS (10-)
TOYOTA YARIS VERSO (99-05)
VAUXHALL AGILA I (A) (00-08)
VAUXHALL ASTRA IV (G) (98-06)
VAUXHALL ASTRA V (H) (04-10)
VAUXHALL COMBO II (C) (01-12)
VAUXHALL CORSA II (C) (00-06)
VAUXHALL CORSA III (D) (06-)
VAUXHALL FRONTERA II (B) (98-04)
VAUXHALL INSIGNIA (08-)
VAUXHALL MERIVA I (A) (03-10)
VAUXHALL MOKKA (12-)
VAUXHALL MONTEREY II (98-99)
VAUXHALL SIGNUM (02-08)
VAUXHALL TIGRA TwinTop (04-09)
VAUXHALL VECTRA II (C) (00-08)
VAUXHALL ZAFIRA II (B) (05-)
VAUXHALL ZAFIRA III (C) (11-)
VW BORA (1J) (98-05)
VW CADDY II (9K, 9U) (95-04)
VW FOX (5Z) (03-)
VW GOLF IV (1J, 1E) (97-06)
VW JETTA III (1K2) (05-10)
VW LUPO (6X, 6E) (98-05)
VW NEW BEETLE (9C, 1C, 1Y) (98-10)
VW PASSAT (3B3, 3B6) (00-05)
VW POLO (6N2) (99-01)
VW POLO (9N) (01-09)
VW POLO Saloon (9A4) (02-)
VW SHARAN (7M) (95-10)
VW TRANSPORTER IV (70X, 7D) (90-03)
VW VENTO (1h3) (91-98)
ZASTAVA 10 (05-)

Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium TT

Несмотря на то, что именно со свечей DENSO начала освоение украинского рынка и ассортимент этой категории, наверное, лучше всего знаком потребителям, в компании считают, что потенциал до конца не раскрыт. И наибольшие перспективы – у свечей серии Iridium TT.

Напомним, что свечи Iridium TT являются совмещением двух технологий. Первая — использование тонкого электрода из драгоценного металла. Это решение, которое изначально было ориентировано на владельцев премиальных моделей автомобилей. А система двух встречных тонких электродов ТТ (twin-tip), которая изначально использовалась в никелевых свечах, была позаимствована у свечей «супер-зажигания» SIP (Super Ignition Plug). Они были предназначены, в первую очередь, для двигателей, работающих на сверхобедненной топливной смеси и при низких температурах окружающего воздуха.

Сегодня технологии, которые изначально не были ориентированы на массовый рынок, все активнее проникают в «толщу» потребительского среза. Этому способствует то, что многие автопроизводители пошли по пути увеличения межсервисных интервалов и снижения стоимости обслуживания авто в гарантийный период. А это требует применения компонентов с большим ресурсом. Но обычные свечи, как ни крути, среднего трехлетнего пробега гарантированно обеспечить не могут.

В результате, если в 2003 году, когда первая свеча SIP была установлена на конвейере, общая доля платиновых, иридиевых и Super Ignition Plug свечей в новых автомобилях не дотягивала и до 20%, сегодня она превысила 60%. При этом доля только иридиевых свечей — около 40%, а еще 15-17% — это свечи SIP. Что касается платиновых свечей, то ввиду дороговизны материала их доля колеблется в районе 8-10%. В итоге получается, что свечи, в которых применяются перечисленные продвинутые технологии, в первичной комплектации давно вышли за пределы премиального и люкс-сегмента авторынка.

Убедить автовладельца устанавливать иридиевые свечи куда проще, если они входили в первичную комплектацию. Но не только это увеличивает их рыночный потенциал. Вторая тенденция, подталкивающая кривую графика продаж этих свечей вверх — это стоимость нормо-часа работ на СТО. В сочетании с усложнением компоновок двигателей и доступа к свечам использование свечей с длительным сроком эксплуатации становится экономически целесообразным.

Учитывая все факторы, в DENSO решили совместить технологию «суперзажигания» с игольчатым платиновым заземляющим электродом, позаимствованным у технологии ТТ (twin-tip), обеспечивающей непревзойденную долговечность. Так это решение, ранее доступное только для премиальных и спортивных автомобилей, теперь выходит на широкий простор. Благодаря применению иридия и самым тонким электродам свечи обеспечивают 100-120 тыс. км пробега даже на топливе низкого качества, а также отлично подходят для машин с ГБО.

Однако срок службы — не единственное достоинство этих свечей. В DENSO посчитали, что центральный электрод с самым маленьким в мире диаметром 0,4 мм улучшает воспламеняемость, обеспечивая более эффективное сжигание топлива. А встречный платиновый электрод толщиной всего 0,7 мм дает увеличенную энергию искры и меньшие тепловые потери. Когда Iridium TT создает электрический разряд, тонкие электроды позволяют фронту пламени практически беспрепятственно распространяться во всех направлениях. В результате повышается эффективность сгорания смеси, что положительно сказывается на динамике двигателя.

Лучше понять, как именно за счет формы электродов улучшается эффективность зажигания, помогает графика. На рисунках ниже видно, что более тонкий электрод обеспечивает лучшую динамику поджига и полноту сгорания смеси.


Искрообразование

Зажигание

При этом надо учитывать, что в случае со свечами из иридия именно боковой электрод определяет срок службы свечи. Для решения проблем с боковыми электродами были придуманы многоэлектродные свечи. Однако оказалось, что здесь срок службы вступает в противоречие с эффективностью.

Чем больше электродов, тем больше потери тепловой энергии и тем многочисленнее препятствия для распространения фронта пламени. В свечах Iridium TT решаются обе проблемы — тонкий электрод не мешает распространению воспламенения и при этом он защищен от нагара так же хорошо, как и центральный. Для тех, кому данные рассуждения могут показаться теоретизированием, в DENSO подготовили анализ процесса зажигания с помощью фотосъемки.

В результате Iridium TT особенно заметно помогают улучшить работу автомобилей с двигателями небольшой мощности; идеально подходят для автомобилей, отвечающих требованиям Евро-5/Евро-6.

Конечно, чтобы сделать электроды столь тонкими, недостаточно просто настроить производственный процесс. Сначала потребовалось изобрести специальный сплав, обеспечивающий более высокую тугоплавкость и механическую твердость. Были испробованы различные добавки к иридию, и в итоге остановились на элементе родий. Это очень редкий и сильно рассеянный в природе элемент. К счастью, и требуется его не очень много — инженеры DENSO вышли на соотношение иридий/родий, равное 9:1 (90% иридия и 10% родия).


Сравнение динамики сгорания и беспрепятственного роста пламени у разных конструкций свечи.

Следует учесть, что температурный диапазон свечей с тонкими электродами из драгоценных металлов выше, поскольку высокие температуры они выдерживают за счет материала, а также быстрее охлаждаются за счет сброса температуры с маленького по объему электрода на большую базу. За счет этого применением свечей легко решаются проблемы, вызванные переоборудованием автомобилей на газовое топливо, которое воспламеняется хуже, зато при сгорании дает больше тепла.

Срок службы стандартных свечей при работе на газе — не более 70% от номинального, за счет более быстрого износа электродов. А вот электродам Iridium TT разница в температуре и времени сгорания смеси — что бензиновой, что газовой — совершенно некритична, поэтому их ресурс не уменьшается. С другой стороны, надо значительно меньше тепла, чтобы прогреть их до температуры самоочищения (например, при работе на холостых оборотах зимой в пробке), потому что они очень маленькие. Поэтому, даже после 100 тыс. пробега электроды всегда блистают чистотой.

Электроды Iridium TT имеют самое высокое содержание чистого иридия по сравнению с любой другой свечой на рынке. При производстве свечей используется запатентованная DENSO передовая технология 360-градусной лазерной сварки. Объединение самого тонкого в мире центрального электрода диаметром всего 0,4 мм и платинового бокового электрода диаметром 0,7 мм позволило улучшить динамику двигателя и повысить эффективность сгорания смеси, и сохранять высокие показатели при пробеге до 120 тысяч км.


Почему ТТ лучше, чем многоэлектродные свечи?

Aнализ процесса зажигания с помощью фотосъемки.


Использование свечей Iridium TT в современных двигателях, удовлетворяющих нормам Евро-5 и Евро-6, обеспечивает более полное сгорание смеси и существенно снижает объемы выброса вредных веществ в выхлопе автомобиля. Впрочем, использование свечей Iridium TT, как отмечают представители компании DENSO, любому автомобилю обеспечивает ряд существенных преимуществ: быстрое ускорение, эффективность зажигания и сгорания топлива, стабильность искрообразования и снижение объемов выброса вредных веществ.

С появлением на рынке Iridium TT расширяется ассортимент свечей зажигания DENSO, а клиентам и дистрибьюторам становится гораздо проще сделать свой выбор при переходе со стандартных иридиевых, никелевых и платиновых свечей. В настоящий момент ассортимент свечей зажигания DENSO серий Nickel TT и Iridium TT насчитывает 35 позиций, которые покрывают 90% европейского автопарка. Ритейлеры смогут увеличить свой оборот и количество клиентов за счет широкой применяемости этих свечей.

Гилберт Куверт, менеджер DENSO по продукту свечи зажигания, говорит: «DENSO всегда была пионером на рынке автозапчастей, и мы очень гордимся этой репутацией. Как мы создали Iridium TT? Мы взяли нашу уникальную инновацию, ранее предназначенную только для роскошных и престижных автомобилей, и сделали ее доступной для всех. Мы смогли предложить продукт с улучшенными характеристиками и уникальными качествами по очень выгодной цене. Срок службы Iridium TT значительно превосходит показатели стандартных иридиевых или никелевых свечей. И такую продукцию может предложить только DENSO».

Подводя итог можно сказать, что свечи Iridium TT — это продукт для автолюбителей, для которых вопрос «цены сегодня» не является определяющим. Они помогут достичь желаемого эффекта тем, кто хочет получать максимум от современных двигателей с небольшой мощностью и, при этом, экономить топливо. Владельцам машин с ГБО они также позволят получить максимальный экономический эффект. А тем, кто смотрит на перспективу и комплексно оценивает стоимость содержания автомобиля, они позволят без существенных дополнительных затрат снизить частоту замены свечей и тем сэкономить на работах.

Что же касается автомастерских и автомагазинов — они получают продукт с высокой маржинальностью, которым перекрываются практически любые потребности в свечах с высокими характеристиками, сочетающий в себе преимущества самых продвинутых технологий.

Опубликовано в журнале autoExpert №1 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.


www.denso.com, www.denso.ua

ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO IK20TT

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO IK20TT для VW Polo, 1,6 (85, 105 л.с.)

 

Свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в пять раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

 

Если Вы заметили такие проблемы в работе, как повышенный расход топлива, потеря мощности мотора, двигатель начал «троить» или однажды утром вовсе не запустился, значит пришла пора заменить свечи зажигания. В зависимости от качества свечей рекомендуемый интервал замены от 10-20 тыс. км (обычные никилевые) до 60-80 тыс. км. (иридиевые).

И помните, что потеря мощности и повышенный расход — это не самое страшное. Одни из наиболее грустных последствий – детонация в цилиндре и скол изолятора, что приводит к выходу из строя двигателя, в результате чего ему потребуется капитальный ремонт.

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

Перечень автомобилей, на которые подходят свечи IK20TT огромен, ознакомиться с ним можно на официальном сайте DENSO (жми сюда)

 


ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА:

HONDA 12290-PNE-003
HONDA 12290-PNE-004
HONDA 12290-PNL-E01
HONDA 9807B-5615P
HONDA 9807B-5617P
VOLKSWAGEN 101905601F
VOLKSWAGEN 101905617C

 

Внимание! Подбор по каталогу не дает 100% гарантии правильности подбора детали. Для получения точной информации о соответствии данной детали именно Вашему автомобилю обратитесь к нашим специалистам по подбору или отправьте нам VIN-запрос

 


Преимущества покупки в магазине D-MOTORS

 

Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:

1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.

2. Доступный уровень цен и система скидок.

3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.

4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.

5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTERCARD, безналичный расчет для ЮЛ.

6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.

IRIDIUM POWER — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Для водителей, которым важна производительность.

Для водителей, которым важен пробег.

Структура

1 Технические характеристики включают клемму
Клеммная гайка прилагается, которая подходит для большинства мировых кабелей свечей зажигания. Удалите гайку для установки, в которой она не требуется. (Клеммные гайки на типах IWM и IK-G являются твердыми деталями и не могут быть сняты.)
2 Встроенный высоконадежный резистор
Все штекеры IRIDIUM POWER включают высоконадежный монолитный резистор на 5000 Ом для снижения электромагнитного шума, который может влиять на электронные устройства. (Для всех типов вилок)
3 Высокая коррозионная стойкость, полированный никель
Корпус вилки покрыт полированным никелем, так же, как и свечи, используемые для гонок. Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и ржавчине даже во время поездок в непрекращающуюся дождливую погоду и во время соревнований по мотокроссу.(Исключены типы с низкотемпературным диапазоном)
4 Лазерная сварка 360 °
Процесс, используемый для установки иридиевого наконечника, представляет собой высоконадежный процесс «универсальной лазерной сварки», который способен выдерживать все виды условий вождения. (Для всех типов свечей)
5 Центральный электрод с выступом
Для улучшения воспламеняемости центральный электрод выступает больше, чем у свечей обычного типа. Это улучшает как время отклика при ускорении, так и производительность.(Только с: IU31, IUh34, IUh37, IX22, IX24, IX27, IUF22, IUF24, IWF22, IWF24, IWF27, IW24, IW27, IW29, IW31 и IW34)
6 Диаметр ультратонкого иридиевого центра 0,4 мм Электрод
Используя новый сплав иридия с очень высокой температурой плавления, наконечник электрода можно сделать очень тонким. Это позволяет снизить напряжение, необходимое для возникновения искры, и значительно улучшает воспламеняемость. Кроме того, использованный специальный иридиевый сплав был разработан DENSO
7 Заземляющий электрод с конической резкой
Кончик заземляющего электрода срезан до тонкого конуса, чтобы уменьшить неблагоприятные эффекты закалки, что значительно улучшает воспламеняемость топлива.Кроме того, из-за обтекаемой формы с конусом топливно-воздушная смесь более равномерно распределяется в зазоре, что приводит к устойчивому и надежному воспламенению горения (за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A, IU27A, IU31A, IY24, IY27 и IY31. )
8 U-образная канавка заземляющего электрода
U-образная канавка на заземляющем электроде обеспечивает достаточную внутреннюю поверхность для образования ядра пламени. Эта форма позволяет снизить напряжение, необходимое для возникновения искры, и обеспечивает отличную воспламеняемость без увеличения размера искрового промежутка. (за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A и IU31A)
9 Выступ изолятора
Выступ изолятора оптимально разработан в зависимости от теплового значения каждой свечи. Это соответствует уникальным требованиям к термической ценности, таким как способность к самоочистке при более низких значениях температуры и термостойкость при более высоких значениях температуры. (Для всех типов вилок)

Воспламеняемость выше

С заземляющим электродом с U-образной канавкой собственного производства DENSO для улучшения искровых характеристик.

Чтобы повысить воспламеняемость, важно позволить ядру пламени, вызванному искрой, вырасти до больших размеров. Обычно это может быть достигнуто за счет увеличения искрового промежутка, однако это вызывает повышение напряжения искры, что имеет противоположный эффект. IRIDIUM POWER использует заземляющий электрод с U-образной канавкой собственного производства DENSO, чтобы обеспечить превосходную воспламеняемость при сохранении низкого напряжения искры.

Повышенная мощность в лошадиных силах (1)

Получите больше мощности с оптимальным топливным циклом.

ИРИДИУМ МОЩНОСТЬ имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания и отсутствию искры, что приводит к значительному улучшению процесса сгорания. Таким образом увеличивается мощность двигателя. Результаты стендовых испытаний с использованием двигателя мотоцикла, чтобы показать улучшенное сгорание топлива от
IRIDIUM POWER показано ниже. По сравнению с обычными свечами на скорости 110 км / ч наблюдается улучшение производительности на 0,5 л. С. (1,4%).

Улучшенное ускорение

Повышенная скорость отклика и разгона.

IRIDIUM POWER лучше всего демонстрирует улучшение показателей при разгоне.
IRIDIUM POWER имеет центральный иридиевый электрод диаметром 0,4 мм и заземляющий электрод особой формы. Сочетание этих характеристик обеспечивает более высокую воспламеняемость и требует более низкого напряжения искры, чем когда-либо прежде. Это обеспечивает быстрое управление с меньшим количеством пропусков зажигания, чем в условиях искры с более высоким требуемым напряжением, и меньшее количество пропусков зажигания, когда воспламеняемость затруднена. В результате ускорение улучшается по сравнению с обычными свечами.

Повышенная мощность в лошадиных силах (2)

Центральный электрод 0,4 мм увеличивает выходную мощность в различных условиях движения.

Мощность, производимая устройством диаметром 0,4 мм. Центральный электрод из иридия IRIDIUM POWER не имеет себе равных среди других вилок. На приведенном ниже графике сравнивается результирующая мощность при установке IRIDIUM POWER с другими высокопроизводительными вилками. Используя диаметр 0,4 мм. Электрод с мелким центральным отверстием обеспечивает большую мощность по сравнению с диаметром 0,8 мм и 2,5 мм. пробки. Вот что отличает ускорение и время прохождения круга.

Improved Fuel Пробег

Гарантированное зажигание даже на холостом ходу с меньшим расходом топлива.

Хорошая воспламеняемость благодаря тонкому электроду (0,4 мм) IRIDIUM POWER обеспечивает гораздо большую производительность двигателя. Сравнивая обычную свечу (W20FS-U) с IRIDIUM POWER (IWF22) на 2-тактном двигателе объемом 50 куб. См, расход топлива улучшился с 41,74 км / л → 43,69 км / л, то есть примерно на 5%.

Примечание: пробег измерен с использованием шасси. динамо-машина; фактические результаты вождения под нормальные условия могут отличаться.

IRIDIUM POWER — Модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Модельный ряд продукции iridium power и введение функции.
* Дизайн маркировки изолятора зависит от теплового значения.

  • φ14 мм × длина L26,5 мм с длинным вылетом.
  • Для Subaru 3 литра, Nissan, Peugeot, Citroen и Yamaha Marine.
  • IRIDIUM TOUGH ВХ26, ВХ30 и ВХ32.
  • В основном используется для автомобилей. Тип ISO.
  • φ14 мм × L19 мм тип длины.
  • IK22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • IK16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (в основном используется с двигателями Honda).
  • IRIDIUM TOUGH VK16, VK20 и VK22 также поступили в продажу одновременно.
  • IK □ L удлиненного типа (положение искры 5мм)
  • φ14 мм X L19 мм X шестигранник 16 мм.
  • Расширенный тип Положение искры длиннее, чем у IK20, на 2 мм.
  • KJ16CR-L11 / KJ16CR заменены на IK16L KJ20CR-L11 / KJ20CR11 заменены на IK20L (более подробную информацию см. В этом каталоге)
  • В основном используется для автомобилей. Тип ISO.
  • φ14 мм X L19 мм тип длины.
  • IK22 и выше предназначены для настроенных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • K16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (в основном используется с двигателями Honda).
  • IRIDIUM TOUGH VK16G, VK20G, VK22G также в продаже одновременно.
  • В основном используется для автомобилей.
  • φ14 мм × L19 мм тип длины.
  • IQ22 и выше предназначены для настроенных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • IRIDIUM TOUGH VQ16, VQ20 и VQ22 также в продаже.
  • φ14 мм × L19 мм длина полностью резьбового типа.
  • IW16 до 22 ориентированы на воспламеняемость с 1.Выступ 5 мм, тогда как IW24–34 ориентированы на термостойкость с выступом -1,5 мм.
  • Положение искры IW24–34 проектируется на 0,5 мм по сравнению с нормальным (1,0 → 1,5 мм).
  • Оснащен центральным иридиевым электродом диаметром 0,4 мм для улучшения воспламеняемости.
  • IRIDIUM TOUGH VW16, VW20 и VW22 также в продаже.
  • У этого типа высота поверхности прокладки сокращена примерно на 10 мм по сравнению с типом IW.
  • Версия IRIDIUM TOUGH вилок IWM01- □ Iridium Racing.
  • Продаются как уличная вилка для 2-тактных спортивных мотоциклов объемом 250 куб. См.
  • Для Honda NSR250, Yamaha TZ250R, Suzuki RGV250Γ (Gamma), Aprilia RS250, KTM260, 300 и 380 (’99 и позже).
  • Может также использоваться для двигателей картинга с водяным охлаждением.
  • φ14 мм × длина L12,7 мм, короткий вылет.
  • WF27 использует термостойкость иридиевого электрода для увеличения положения искры 0.5 мм (1,0 → 1,5 мм)
  • Использование низкого необходимого напряжения диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость еще больше повышается.
  • φ14 мм × L25,0 мм длина коническое седло, тип с большим вылетом.
  • Для Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.
  • φ14 мм × L25,0 мм длина коническое седло, тип с большим вылетом.
  • Разработан так, что головка вилки на 6 мм выше, чем в ITV.
  • Используется с Chrysler PT Cruiser, Voyager, Dodge, Magnum 2005 года выпуска и позже.
  • φ14 мм × длина 17,5 мм с коническим седлом.
  • Для использования с GM, Ford, Citroen, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.
  • IRIDIUM TOUGH VT16, VT20 также в продаже.
  • φ14 мм × длина L11,2 мм с коническим седлом.
  • Для использования с GM и Ford.
  • 12 мм × длина 26,5 мм полностью резьбового типа.
  • Изолятор полностью выдвинут (1,5 мм), что обеспечивает больший диапазон нагрева и лучшую воспламеняемость.
  • 16 мм шестигранник
  • Применение: BMW Mercedes Benz Honda Mitsubishi Mazda Subaru Suzuki Daihatsu.
  • IRIDIUM TOUGH VXUh32, VXUh30I, VXUh32I также в продаже.
  • 12 мм × длина 19 мм полностью резьбового типа.
  • Изолятор полностью выдвинут (1.5 мм), создавая широкий диапазон нагрева и большую воспламеняемость.
  • 16 мм шестигранник
  • Для использования с небольшими автомобилями и импортными мотоциклами, такими как Ducati.
  • IRIDIUM TOUGH VXU20, VXU22, VXU24, VXU22I также в продаже.
  • 12 мм × длина 19 мм полностью резьбового типа.
  • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры выступает на 0,4 мм больше, чем у стандартных типов. (1,6 → 2,0 мм)
  • Использование низкого необходимого напряжения 0.Диаметр 4 мм. иридиевый зазор шире, чем в стандартных типах (0,7 → 0,8 мм). Дальнейшее повышение воспламеняемости.
  • Шестигранник 18 мм
  • 12 мм × длина 19 мм полностью резьбового типа.
  • По сравнению с типом IX выступ изолятора увеличен на 0,9 мм (0,6 → 1,5 мм), что обеспечивает более широкий диапазон нагрева.
  • Позиция искры выступает на 0,8 мм больше, чем у типа IX. (2,0 → 2,8 мм)
  • Шестигранник 18 мм
  • Версии 2-миллиметровых заглушек кожуха (X24 / 27GPU) Iridium Power, используемые Honda.
  • Применимо к CB400SS. Планируется расширение приложений.
  • Применимо к Honda CB400SS, XR400RR, CL400 / RS, XLR250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.
  • φ10 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • Благодаря низкому напряжению иридиевого центрального электрода диаметром 0,4 мм искровой разрядник шире, чем у обычных электродов. Дальнейшее повышение воспламеняемости. (0,8 → 0,9 мм)
  • Для мотоциклов, таких как Yamaha и Kawasaki, а также для Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.
  • 10 мм × длина 19 мм, с полной резьбой, наклонного заземляющего типа.
  • Использование низкого необходимого напряжения диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у нормального типа (0,7 → 0,9 мм). Сильно увеличена воспламеняемость.
  • Благодаря тому, что это единственный электрод, расположение искры стабилизируется по сравнению с обычными электродами (двойной заземляющий электрод), обеспечивая идеальные условия сгорания.
  • φ10 мм × L19 мм длина полурезьбового типа.
  • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными типами (1,6 → 2,0 мм)
  • Используйте только с Honda
  • φ10 мм × длина L12,7 мм, короткий вылет.
  • Благодаря высокой термостойкости иридия положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными моделями (1,6 → 2,0 мм)
  • Использование низкого необходимого напряжения 0.Диаметр 4 мм. иридиевый разрядник шире, чем у обычных типов (0,7 → 0,8 мм). Сильно увеличена воспламеняемость.
  • φ10 мм × L12,7 мм длина короткого типа.
  • Идеально для гонок на гориллах и обезьянах.
  • Заземляющий электрод имеет наклонную форму, что снижает тепловую нагрузку на него.
  • 8 мм × длина 19 мм, коническое седло, с половинной резьбой.
  • Первая в мире иридиевая пробка с резьбой 8 мм.
  • Может использоваться с Honda Smart Dio (’04–), VFR400, RVF400, Kitaco Monkey Head и NR750.

IRIDIUM TOUGH — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Для дальних и интенсивных водителей.

За счет значительного уменьшения износа электродов DENSO увеличила пробег и продлила срок службы свечей. Долговечность обеспечивает спокойствие и безопасность при использовании IRIDIUM TOUGH .

Для водителей, которым важен пробег.

Если вы используете свой автомобиль ежедневно, вас может беспокоить расход топлива.
IRIDIUM TOUGH — одно из решений.

Структура

1 Лазерная сварка 360 °
Иридиевый наконечник устанавливается с помощью метода «круговой лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях вождения.
2 Полированный никель с высокой устойчивостью к коррозии
Корпус изолятора покрыт полированным никелем так же, как и гоночные свечи, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость.(За исключением VKA и VKB)
3 Встроенный высоконадежный резистор
Все типы спецификаций включают встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных помех от всех видов электронных устройств.
4 Заземляющий электрод с платиновым наконечником
Заземляющий электрод имеет платиновый наконечник, разработанный DENSO по опыту работы с платиновыми штекерами. Это значительно снижает износ электродов и обеспечивает высокую долговечность.
5 Ультратонкий центральный иридиевый электрод с мелким диаметром
Используя эксклюзивный иридиевый сплав DENSO с очень высокой температурой плавления, наконечник центрального электрода может быть очень тонким и тонким, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.

Высокая прочность

Улучшенный пробег

Улучшенная воспламеняемость

Обеспечение высоких характеристик зажигания с помощью электрода малого диаметра.

Улучшенное ускорение

Стабильная воспламеняемость улучшает ускорение

IRIDIUM TT — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Структура

DENSO начала продавать свечи зажигания IRIDIUM TT с центральным электродом из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и диаметром 0.Заземляющий игольчатый электрод из сплава платины диаметром 7 мм.

Эффект гашения был уменьшен за счет придания электроду формы двойной иглы. В результате ядро ​​пламени быстро развивается, и мощность двигателя достигает своего максимального потенциала.

1 Встроенный высоконадежный резистор
Все типы спецификаций включают встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных помех от всех видов электронных устройств.
2 Лазерная сварка 360 °
Иридиевый наконечник монтируется методом «круговой лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность даже в самых тяжелых условиях вождения.
3 Игольчатый платиновый заземляющий электрод φ0,7 мм
Чтобы максимально предотвратить эффект гашения, заземляющий электрод должен быть как можно меньше. Традиционные заземляющие электроды нельзя было сделать слишком маленькими без снижения прочности заземления или увеличения износа электродов.
Однако нам удалось прикрепить тонкий платиновый электрод диаметром 0,7 мм, используя технику лазерной сварки на 360 °.
4 Центральный электрод из ультратонкого иридия φ0,4 мм
Благодаря использованию эксклюзивного иридиевого сплава DENSO с очень высокой температурой плавления кончик центрального электрода может иметь очень тонкую и тонкую форму, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.

Рост пламени

На фотографии видно пламя, отраженное изменением плотности.На рис. 1 показаны результаты исследования влияния формы электрода на рост пламени с использованием иридиевых свечей зажигания и IRIDIUM TT.
Фотографии показывают, что в случае иридиевой свечи зажигания уменьшение размера зазора (с 1,1 мм до 0,6 мм) препятствовало росту пламени, в то время как в случае IRIDIUM TT рост пламени был значительным и большим, чем иридиевой свечи зажигания, несмотря на суженный искровой промежуток (0,6 мм). Эти наблюдения показывают, что, как показали результаты моделирования зажигания / зажигания, электрод с тонким заземлением может снизить необходимое напряжение, поскольку он позволяет сделать искровой промежуток более узким, при этом обеспечивая более высокую воспламеняемость, чем иридиевая свеча зажигания.

Преимущества электродов с тонким заземлением

Для снижения необходимого напряжения и улучшения характеристик стрельбы. Использованы самые передовые технологии в мире. для использования электрода диаметром 0,4 мм в IRIDIUM TT.
Чем меньше размер электрода, тем более концентрированный электрический потенциал на кончике электрода и тем сильнее электрическое поле, которое влияет на требуемое напряжение, и тем ниже требуемое напряжение. В результате сгорание подходит для всех типов вождения, двигатель легко запускается, а ускорение улучшается.
Выше показана напряженность электрического поля в случае определенных изменений напряжения на вилке Iridium и IRIDIUM TT.
Чем больше становится напряженность электрического поля, тем легче запускать огонь при низком напряжении.
* 1 FEM (анализ методом конечных элементов): Общий метод измерения напряженности электрического поля.

Повышенная воспламеняемость

На фиг.3 показаны результаты оценки того, как направление выступа миниатюрной части может влиять на воспламеняемость двигателя. Оценка проверила холостой ход при равном открытии дроссельной заслонки с выключенным ISC (регулировка холостого хода). Более высокая частота вращения холостого хода означает более высокую воспламеняемость.
На этом рисунке показаны результаты оценки IRIDIUM TT. Этот рисунок показывает, что IRIDIUM TT превосходит иридиевые свечи зажигания по воспламеняемости.

Лучшая топливная экономичность

На рис. 4 показаны результаты исследования изменения сгорания и расхода топлива с использованием четырехцилиндрового двигателя объемом 1800 куб. См. Оценка проводилась путем включения ISC и установки средней скорости вращения двигателя на 800 об / мин (на холостом ходу).В этом исследовании использовался ранее указанный тип 1 IRIDIUM TT. Pmi COV (коэффициент вариации) на диаграмме показывает колебания IMEP (указанное среднее эффективное давление). Как показано на этом рисунке, IRIDIUM TT может снизить Pmi COV примерно на 3,1% и, соответственно, снизить расход топлива на 2,4% по сравнению со свечой зажигания Iridium. Эти преимущества достигаются благодаря тому, что миниатюризация заземляющего электрода обеспечивает лучшую воспламеняемость, повышая эффективность сгорания. Поскольку IRIDIUM TT имеет низкую вариацию сгорания и позволяет снизить скорость холостого хода, можно ожидать дальнейшего улучшения топливной экономичности.

Свечи зажигания

Iridium Power — Denso

Для наименьшего диаметра центрального электрода, увеличения мощности и производительности.

Особенности и преимущества

Повышенная мощность — большая мощность при оптимальном цикле сгорания

  • Значительно улучшенное сгорание: Iridium Power имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания и всегда есть искра, которая значительно улучшает сгорание.

  • Лучшая мощность двигателя: значительно улучшенное сгорание позволяет увеличить мощность двигателя.

  • Измеримые результаты: стендовые испытания двигателя мотоцикла на Iridium Power показывают 0.Увеличение производительности на 5 сек (1,4%) при скорости 110 км / ч по сравнению с обычными свечами

Повышенная мощность — Повышенная мощность в различных условиях движения

  • Уникальная мощность: мощность, вырабатываемая электродом 0,4 мм, не имеет себе равных среди других вилок

  • Лучше других высокопроизводительных свечей: при использовании диам. 0,4 мм. точный центральный электрод больше мощности, чем у штекеров 0,8 мм и 2,5 мм

Улучшенное ускорение — Повышенная скорость отклика и ускорения

  • Высокая воспламеняемость: единственный в мире 0.Диаметр 4 мм. Центральный электрод из иридия и заземляющие электроды специальной формы обеспечивают высокую воспламеняемость и низкое требуемое напряжение

  • Лучшее зажигание: электрод загорается лучше в условиях высокого требуемого напряжения и дает меньше пропусков зажигания в условиях, когда зажигание затруднено.

  • Улучшенное ускорение: ускорение превосходит обычные свечи

Улучшенный расход топлива — улучшенное зажигание, меньший расход топлива, меньше шума

  • Лучшая производительность двигателя: отличная воспламеняемость уникального зажигания 0.4-миллиметровый тонкий электрод увеличивает производительность двигателя

  • Повышенный расход топлива: сравнение обычной свечи (W20FS-U) с Iridium Power (IWF22) на 2-тактном двигателе объемом 50 куб. См. Тесты показывают, что расход топлива снижается примерно на 5%.

> Отличное ускорение и крутящий момент по сравнению с обычными свечами
> Превосходный расход топлива для повседневных поездок
> Высокая производительность
> Новый уровень реакции

Denso® — Свеча зажигания Iridium Long-Life ™

Свеча зажигания Iridium Long-Life ™ от Denso®. 1 кусок. Ваш автомобиль сложно завести? Не пропускает ли он под нагрузкой и резкий холостой ход? Ваш расход бензина не такой, как раньше? Возможно, вашей системе зажигания потребуется ремонт, но прежде чем тратить свое время и расход бензина в сетевой магазин автозапчастей, ознакомьтесь с нашим большим выбором запасных частей для системы зажигания.

Характеристики:

  • Центральный иридиевый электрод с тонкой проволокой
  • Платиновый заземляющий электрод
  • Сваренный лазерной сваркой искровой наконечник на 360 градусов
  • Устойчивые искровые характеристики на расстоянии более 100000 миль
  • Выдерживает более высокие давления и температуры
  • Уменьшает износ и эрозию свечей зажигания

Свечи Denso Iridium Long Life быстро становятся стандартом для современных высокотехнологичных двигателей.Свойства запатентованного Denso сплава иридия преодолели технологический барьер свечей зажигания. Используя новый революционный процесс лазерной сварки на 360 °, Denso создал свечу зажигания, не похожую ни на что на рынке сегодня. Запатентованный иридиевый сплав Denso, рассчитанный на долговечность в самых экстремальных условиях, в шесть раз тверже и в восемь раз прочнее, чем обычная платина, и может выдерживать температуры, превышающие 4000 ° F.

Заводы Denso® имеют сертификаты QS9000 и ISO9000 по всему миру, это лишь одна из многих причин, по которым отсутствие дефектов в деталях, производимых миллионами, стало реальностью для Denso.Получив престижную премию Деминга за качество в 1961 году, Denso потратил более пяти десятилетий на совершенствование технологий и процессов, что могут сделать лишь немногие производители автомобилей. Продукция Denso First Time Fit ™, включая компрессоры кондиционера, стартеры, генераторы, кислородные датчики, комплекты проводов зажигания, топливные насосы, воздух в салоне, масляные и воздушные фильтры, щетки стеклоочистителя и многое другое, — это продукты, созданные и испытанные в соответствии с предлагаемыми стандартами оригинального оборудования. для вторичного рынка от Denso. Каждый из этих продуктов сконструирован для точной замены, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выполнить одну и ту же работу дважды.

NGK Iridium IX против Denso Iridium Power

Перво-наперво, зачем вам вообще нужны свечи зажигания иридиевые ? Они стоят в 4-5 раз дороже платины!

Одним словом последовательность.

В отличие от платиновых свечей зажигания, искровой разрядник которых со временем увеличивается, увеличивая нагрузку на систему зажигания, иридиевые свечи зажигания намного более стабильны.

В зависимости от двигателя и уровня настройки, вы можете проверять свечи зажигания каждые 3-6 месяцев, чтобы проверять зазор с помощью платиновой свечи зажигания.

Свечи зажигания

из иридия с иридиевым электродом служат во много раз дольше, чем свечи зажигания из платины, они поддерживают гораздо более стабильный искровой промежуток и не требуют такого внимания, т.е. вам не нужно их так часто проверять.

Короче говоря, иридиевые свечи зажигания служат дольше, и их характеристики не отличаются от платиновых свечей зажигания.

NGK Iridium IX против Denso Iridium Power

Сможете ли вы почувствовать разницу?

Одним словом, нет.

В конечном итоге разница сводится к философии.

NGK Iridium IX разработаны как стандартная замена, которая служит во много раз дольше, чем платина, при более стабильной работе в течение всего срока службы свечи зажигания и с меньшими затратами на техническое обслуживание.

Компания Denso взяла превосходную твердость иридия и сделала выбор в пользу уменьшения диаметра электрода больше, чем у NGK. Из-за меньшего количества материала срок службы свечи зажигания Denso Iridium Power будет меньше, чем у иридиевой свечи зажигания NGK, но мы полагаем, что чем меньше вы можете получить электрод, тем легче создать искру, которая дает искру больше власть.

Как я уже сказал, вы не заметите разницы в мощности, мы, вероятно, имеем дело с долями процента, но если вы хотите выжать из своего двигателя все до последней унции мощности, и вы не против заплатить немного больше и иметь Если срок службы короче, чем у NGK Iridium IX, то лучше всего подходят свечи зажигания Denso Iridium Power.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *