Диафрагменная пружина: Диафрагменная пружина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Диафрагменная пружина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвиля, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Лепестки диафрагменной пружины одновременно являются рычагом выключения, их упругость способствует плавному включению сцепления.  [1]

Двухдисковое сцепление с периферийными нажимными пружинами.  [2]

Диафрагменная пружина в сцеплениях этого типа служит сжимающим и отводящим механизмом.  [3]

Ведомый диск сцепления.  [4]

В конструкции сцепления диафрагменная пружина 5 крепится заклепками 6 и двумя опорными кольцами 9 на кожухе 4 сцепления.  [5]

Конструктивно сцепление с диафрагменной пружиной выполнено в виде двух неразборных узлов.  [6]

Механизм сцепления с центральной диафрагменной пружиной. а — сцепление включено. б — сцепление выключено.  [7]

Механизм сцепления с центральной диафрагменной пружиной ( рис. 73) размещен в штампованном стальном кожухе 5, соединенном с маховиком 1 двигателя при помощи трех установочных штифтов и шести болтов с пружинными шайбами. Нажимный диск сцепления центрируется относительно кожуха и приводится во вращение при помощи трех пар упругих тангенциально расположенных пластинчатых звеньев.  [8]

При полностью выключенном сцеплении диафрагменная пружина выгибается в противоположную сторону, занимая перед этим плоское ( нейтральное) положение; при этом усилие на педали сцепления, требуемое для ее удержания в таком положении, уменьшается по сравнению с усилием, которое нужно приложить к педали в начале выключения сцепления.  [9]

При отпускании педали сцепления

диафрагменная пружина, пройдя через нейтральное положение, вновь принимает исходную коническую форму, и, перемещая нажимный диск в сторону маховика, зажимает ведомый диск с номинальным рабочим усилием.  [10]

Конструкция нажимного диска и диафрагменной пружины обеспечивает получение равномерной нагрузки на ведомый диск.  [11]

Устройство ведомого диска сцепления и гасителя крутильных колебаний б Зак. 1636 161.  [12]

Преимуществом дискового сцепления с диафрагменной пружиной по сравнению со сцеплением, имеющим винтовые пружины, является то, что диафрагменная пружина обеспечивает более равномерное давление на нажимный диск. Давление диафрагменной пружины при износе фрикционных накладок ведомого диска практически не изменяется. Кроме того, для удержания сцепления в выключенном состоянии нужна несколько меньшая.  [13]

Для разборки кожуха с центральной диафрагменной пружиной нужны специальные приспособления. Перед демонтажем кожуха с нажимным диском кернами размечается их взаимное положение.  [14]

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, помещенной между нажимным диском и кожухом сцепления ( рис. 92), прикрепленным к маховику шестью винтами. Картер сцепления крепится четырьмя винтами к двигателю. Крутящий момент от двигателя передается через маховик и нажимный диск на ведомый диск сцепления, а от.  [15]

Страницы:      1    2    3

Сцепление с диафрагменной пружиной на Газель, устройство, работа

Сцепление с диафрагменной пружиной автомобилей Газель однодисковое, сухое. С центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется. 

Сцепление с диафрагменной пружиной автомобилей Газель, нажимной и ведомый диск, привод сцепления, устройство, принцип работы, особенности конструкции.

Сцепление с диафрагменной пружиной автомобилей Газель состоит из:

— Алюминиевого картера.
— Муфты выключения с подшипником и вилкой.
— Ведущего диска в сборе (корзины).
— Ведомого диска.
— Главного и рабочего цилиндров, соединенных между собой шлангом и трубкой.

На автомобилях Газель, оснащенных двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 и УМЗ-4215 устанавливается только сцепление с диафрагменной пружиной. На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ-402 возможна установка сцепления как диафрагменного, так и пружинно-рычажного типа.

Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером со стальным штампованным поддоном (нижней частью картера) (ЗМЗ-402, УМЗ-4215). Картер сцепления с диафрагменной пружиной автомобилей Газель неразъемный. Шестью болтами и двумя усилителями крепится к блоку цилиндров двигателя. Из них двумя правыми болтами одновременно крепятся стартер и транспортный рым.

С другой стороны в картер ввернуты четыре шпильки для крепления коробки передач. Картер имеет посадочное место для рабочего цилиндра сцепления и окно для установки вилки. Для увеличения жесткости на нижней части картера сцепления двигателя ЗМЗ-406 устанавливается усилитель.

Технические характеристики сцепления с диафрагменной пружиной автомобилей Газель.

— Диаметр фрикционной накладки, мм:
наружный — 240
внутренний — 160
— Толщина фрикционной накладки, мм: 3,5
— Минимальный размер утопания головки заклепки относительно фрикционной накладки, мм: 0,2
— Ход педали сцепления, мм: 45-160

Ведущий диск (корзина) состоит из кожуха, в котором установлены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск. Пружина, закрепленная на кожухе, краями давит на нажимной диск. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху а другой — к нажимному диску.

Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями, установленная между нажимным диском и кожухом зажата двумя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Ведомый диск прижимается к маховику двигателя нажимным диском корзины. Через фрикционные накладки, усиливающие трение, крутящий момент передается на ведомый диск и, далее на первичный вал коробки передач, с которым ведомый диск связан шлицевым соединением.

Фрикционные накладки с обеих сторон приклепаны к пластинчатым пружинам диска алюминиевыми заклепками. Ведомый диск отличается от соответствующего диска сцепления рычажного типа формой пластинчатых пружин, количеством пружин и стяжных пальцев, а также увеличенными размерами деталей демпферного устройства и фрикционных накладок.

Привод сцепления с диафрагменной пружиной автомобилей Газель.

Для временного отсоединения двигателя от трансмиссии служит привод выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления, поршень главного цилиндра сцепления перемещается вперед. Вытесняемая жидкость по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр, выдвигая из него поршень со штоком. Шток действует на хвостовик вилки, которая поворачивается на шаровой опоре, другим концом перемещая по крышке подшипника коробки передач муфту выключения сцепления.

Подшипник муфты нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Деформируясь, пружина перестает действовать на нажимной диск, который в свою очередь «отпускает» ведомый, и передача крутящего момента прекращается.

Сцепление с мембранной пружиной (автомобиль)

24.5.

Муфта с диафрагменной пружиной имеет такую ​​же конструкцию, что и блок с многовитковой пружиной, но в ней используется однодисковая пружина диафрагменного типа для создания прижимного усилия. Эта пружина также служит частью спускового механизма. На рисунках 24.6А и В представлены два типа муфт.

Рис. 24.6. Муфта с диафрагменной пружиной в сборе (Borg and Beck) A. Муфта типа DS. B. Муфта типа DL.
Диафрагменная пружина (рис. 24.5A) представляет собой стальной диск с отверстием в центре, а внутренняя часть диска имеет радиальные прорези, так что образуется ряд приводных (рычажно-отжимных) пальцев. Наружные концы пазов снабжены увеличенными притупляющими отверстиями, распределяющими сосредоточенные напряжения, возникающие при отклонении пальцев, а также обеспечивают возможность размещения буртиковых заклепок, удерживающих опорные кольца.
Мембранная пружина помещается между прижимной пластиной и прижимной крышкой (рис. 24.6А и В). Внешний край тарельчатой ​​пружины упирается в нажимную пластину, а два проволочных кольца круглого сечения расположены на небольшом расстоянии от ее внешнего края, по одному с каждой стороны тарельчатой ​​пружины. Эти два кольца расположены и удерживаются на месте заклепками с буртиками, а эти заклепки, в свою очередь, поддерживаются прессованием крышки (рис. 24.7).
При креплении крышки-прижимной к маховику слегка сплющивается тарельчатая пружина, которая нагружает нажимной диск к ведомым фрикционным дискам с учетом реакции пружины
через наружное кольцо к крышке-прессовке. Внутреннее кольцо действует как точка поворота для всех отдельных пальцев спускового рычага и расположено рядом с периферией диафрагменной пружины для увеличения рычага.



Рис. 24.7. Муфта с жестким ведомым диском и диафрагменно-пружинной муфтой.
Привод сцепления заставляет выжимной подшипник прижиматься к выжимным пальцам, чтобы выключить сцепление. Они поворачиваются и наклоняются вокруг внутреннего кольца, в результате чего угол конуса пружины увеличивается, а осевая нагрузка пружины ослабляется или снимается с фрикционных поверхностей

Рис. 24.8. Ход нажимной плиты в зависимости от состояния сборочных единиц плиты.
Ведомая пластина. Втягивающие зажимы предназначены для того, чтобы диафрагменная пружина могла снять нажимной диск с маховика. Это прерывает привод между двигателем и коробкой передач.
В новой ведомой пластине тарельчатая пружина почти плоская, поэтому она не может оказывать максимальную осевую нагрузку на прижимную пластину. По мере износа фрикционных дисков ведомого диска пружина автоматически расширяется по направлению к маховику, что уменьшает угол конуса и увеличивает выпуклость пружины, что позволяет сначала приложить большее прижимное усилие. При дальнейшем износе деформация приводит к тому, что расцепляющие пальцы чрезмерно расслабляются, из-за чего их усилие в нажимной пластине уменьшается, уменьшая осевую нагрузку (рис. 24.8).
Муфты с малым крутящим моментом имеют три выступа, отлитых вместе с нажимным диском, которые входят в пазы, совмещенные с прижимной крышкой (рис. 24.6B), тем самым передают привод от прижимной крышки к прижимной пластине. С другой стороны, более крупные муфты, как правило, имеют три ремня, один конец каждого из которых прикреплен к прессующей крышке, а другой конец к прижимной пластине (рис. 24.6А) для передачи привода.
Узел выжимного подшипника позволяет стационарному соединению ножной педали сцепления передавать рычаг выключения на вращающийся узел сцепления. Для этой операции используются два основных типа систем. В одном из них выжимная пластина крепится к выжимным пальцам, а карбоновый седловидный выжимной подшипник прижимает тонкую пластину для выключения сцепления (рис. 24.6А). В другом случае шариковый упорно-кольцевой узел воздействует непосредственно на расцепляющие пальцы при освобождении ведомой пластины (рис. 24.6В).

Сцепления 4 :- Муфта диафрагменного типа (что такое диафрагменная пружина, что такое диафрагменная муфта, как работает диафрагменная муфта, преимущества и недостатки диафрагменной муфты) – Automotive Workshop

Автор Automotive Workshop

Мембранная муфта

В этом типе диаграммного типа вместо спиральных пружин используются пружины. Этот тип сцепления
не требует каких-либо рычагов выключения, поскольку сама пружина действует как ряд рычагов. Пружины этого типа не имеют характеристик постоянной скорости, как в случае винтовых пружин, и давление на диафрагменные пружины увеличивается до тех пор, пока они не находятся в горизонтальном положении, а затем уменьшается после прохождения этого положения. Следовательно, водителю не нужно сильно нажимать на педаль, чтобы удерживать сцепление вне зацепления, по сравнению с пружинным сцеплением. В пружинном типе давление пружины увеличивается, когда педаль нажимается для выключения сцепления, и требуется высокое давление, чтобы удерживать сцепление в выключенном положении.

 

Мембранная пружина

Эта муфта состоит из обычной фрикционной муфты, упорного диска, диафрагменной пружины и выжимной втулки. Диафрагма удерживается между внутренним концом коренного подшипника, а ее внешняя сторона входит в встречное отверстие упорной пластины. Центральное положение диафрагменной пружины разделено на несколько сегментов радиальными прорезями, заканчивающимися отверстиями. Эти сегменты действуют как пружина, обеспечивая необходимое усилие на прижимной пластине. Эта простая компоновка устраняет необходимость использования отдельных рычагов разблокировки.

Работа диафрагменной муфты:- Введите подпись

В зацепленном положении пружина поворачивается на внутренних поворотных кольцах, поскольку она удерживается на крышке сцепления, так что ее внешние кольца контактируют с нажимным диском. Опять же, в этом коническом положении пружина оказывает давление, чтобы удерживать нажимной диск в плотном контакте с диском сцепления и маховиком.

Состояние выключения

При нажатии на педаль рычажный механизм перемещает выжимной подшипник к маховику, чтобы выключить сцепление. Когда подшипник контактирует с внутренним положением конических пружин, он перемещает это положение вперед, что вызывает движение звена назад. Это снимает давление на нажимной диск и освобождает диск сцепления от контакта с другими приводными элементами.

Другим типом конической пружины является корончатая пружина. Этот тип отличается от конического пальца тем, что его поверхность гофрирована, а не плоская, а центральная часть является сплошной без какой-либо пружины. Пружина сцепления помещается между нажимным диском и крышкой сцепления. Весь узел скрепляется шестью пружинными фиксаторами, расположенными на прижимной пластине. Приведение в действие этого типа пружины аналогично диафрагменной пружине интегрального / разъемного типа.

Преимущества мембранной муфты

: —
  • Более компактный за счет накопления энергии. Таким образом, компактная конструкция позволяет уменьшить размер корпуса сцепления.
  • Мембранная пружина менее подвержена влиянию центробежных сил.
  • В диафрагменной пружине кривая отклонения нагрузки не является линейной, поэтому в этом случае изнашивается накладка муфты, давление диафрагменной пружины постепенно увеличивается.
  •  Пружина диафрагмы действует как прижимная пружина, а также как спусковой рычаг. Так много деталей, таких как стойки, рым-болты, рычаги и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *