Discovery 2018: Купить Land Rover Discovery2018 года выпуска в Москве

Содержание

Land Rover Discovery — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery пятого поколения дебютировал на международном ежегодном парижском автосалоне в 2016 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Автомобиль выполнен в стиле концепт-кара Vision Concept. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней и небольшая решетка радиатора с логотипом производителя в правом нижнем углу. Она выполнена из множества вытянутых сот и визуально разделена двумя горизонтально ориентированными ребрами цвета металлик. Передний бампер довольно массивный, у него два больших воздухозаборника по бокам и защитная пластина в нижней части. Также нельзя не отметить специальные черные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Land Rover Discovery

Land Rover Discovery- большой внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 2000 мм, высота 1846 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета с обычной пружинной подвеской равняется 220 миллиметрам. Если заплатить за пневматическую подвеску, то максимальный дорожный просвет составит 283 миллиметра. Благодаря такому клиренсу и системе Terrain Response, автомобиль позиционируется как внедорожник, а не кроссовер.

Land Rover Discovery может быть оборудован третьим рядом сидений, в таком случае объем багажника составит 258 литров, но если вы не планируете брать на борт более 5 человек, то спинки можно сложить. В таком случае освобождается вплоть до 1135 литров. Это уже довольно солидный показатель, автомобиль будет практичным как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с обилием багажа. Второй ряд сидений также можно сложить и освободить 2406 литров свободного пространства. В таком положении, внедорожник может соперничать с небольшими коммерческими фургонами.

двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery

Land Rover Discovery на отечественном рынке оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Силовые агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль придется по вкусу как любителям размеренных и комфортных поездок, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Land Rover Discovery является дизельная V-образная турбированная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 249 лошадиных сил при 3750 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала и непревзойденной экономичностью. Расход топлива Land Rover Discovery составит 8,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Land Rover Discovery также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это V-образная турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Discovery составит 15,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Discovery идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Land Rover Discovery 2018 модельного года получил новое оснащение

Land Rover Discovery
Фото Land Rover

Андрей Квитка, 21 ноября 2017, 14:06

На американский рынок выходит британский внедорожник Land Rover Discovery 2018 модельного года. Авто обзавелось пересмотренным набором силовых агрегатов, новыми электронными ассистентами, а также дополненными технологическими функциями.

На рынке США самый доступный «Дискавери» 2018 модельного года предлагается по цене от 52 тыс. долларов. Благодаря внедрению более продвинутого модуля Wi-Fi 4G, в автомобиле теперь можно подключить до 8 мобильных устройств. Кроме того, во всех комплектациях, начиная с базовой SE, обновленный Discovery имеет комплекс ICT Pro и навигационную систему с большим 10-дюймовым дисплеем.

Отмечается, что дилеры марки в Соединенных Штатах теперь предлагают стартовое исполнение Discovery SE с 3.0-литровым турбодизелем, который развивает мощность в 254 л.с. при 600 Нм вращающего момента. Данный силовой агрегат сочетается с 8-диапазонной АКПП. Напомним, что ранее этот двигатель был доступен только для более дорогих комплектаций модели.

Напомним, что совершенно новый Land Rover Discovery вышел совсем недавно и совершил настоящую революцию в истории данной модели. Кардинально изменилась не только техническая часть, но и былой классический дизайн. Конечно, части фанатов марки столь резкие перемены пришлись не совсем по вкусу, однако, справедливости ради нужно напомнить, что на дворе уже 2017 год, и продолжать традиции угловатости и строгих линий было бы не к месту. Новый Discovery предлагает российский дилер Ленд Ровер, причем сразу в пяти комплектациях.

Тем более, что переход к более современному и спортивному стилю позволил привлечь к модели новую целевую аудиторию, которая предшественника воспринимала как устаревший пережиток прошлого, своего рода «бабушкин комод». В принципе, дизайн прошлого поколения вполне оправдывал данное сравнение.

Новая же внешность стала более походить на линейку Range Rover, что, в принципе, весьма неплохо. За более демократичный ценник покупатель получает премиальный стиль и дизайн, что не может не радовать. Соответственно, и салон стал более качественным и современным, с наличием разнообразных мультимедийных «фишек» и тачскринов.

Благодаря широкому применению алюминия в конструкции нового «Дискавери», его массу по сравнению с предшественником удалось снизить без малого на полтонны, что очень хорошо сказалось на динамике и расходе топлива. Не обошлось и без использования высокопрочных сталей для различных силовых элементов кузова. В связи с этим его жесткость даже увеличилась.

Новый Land Rover Discovery – современный, динамичный и стильный внедорожник, который укомплектован современными системами безопасности и более экономичными силовыми агрегатами.

Обзор авто Land Rover Discovery

Надежный семейный внедорожник Ленд Ровер Дискавери

Первые автомобили Land Rover Discovery в Европе были выпущены в 1989 году. На сегодняшний день российским покупателям модель доступна уже в пятом поколении, начиная с 2016 года. Новый Дискавери рассчитан стандартно на 5 мест. Есть возможность увеличения до 7 полноценных сидений с установкой в 3 ряда, благодаря чему авто популярно у семей с детьми.

Последняя версия модели предлагается с 2-х или 3-литровым двигателем на бензине или дизеле. Мощность агрегатов составляет 249, 300 и 340 л. с. Среди предыдущих версий можно найти авто с мотором на 2-5 литров мощностью 111-375 л. с. Все модификации Discovery – полноприводные, оснащаются 5-ти или 6-ступенчатой механикой, а также 4-х или 8-ступенчатой АКПП. Величина дорожного просвета – от 18,5 до 25,3 см, при этом Дискавери 5 доступны с клиренсом 20,7 или 21,5 см.

Достоинства машины и бонусы при покупке

Прежде чем остановить выбор на той или иной комплектации (Landmark, SE, HSE и пр.), с помощью сервиса AutoSpot можно сравнить несколько вариантов, заказать бесплатный тест-драйв и ознакомиться с лучшими предложениями авто от дилеров.

Новые Дискавери в базовой комплектации имеют такие опции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • внешние зеркала с обогревом;
  • комфортные сиденья с тканевой обивкой.

Также во всех авто установлены система ЭРА-ГЛОНАСС, подушки безопасности впереди и по бокам, а также шторки безопасности, система предотвращения переворачивания. Топовые версии модели оснащаются также системой бесключевого доступа, опцией бесконтактного открытия багажника, трехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений и др.

Автодилеры предлагают в качестве бонусов при покупке подключение к программе «Помощь на дороге», приобретение авто по программе ReStart и гарантийный срок до трех лет.

Информация о модели Land Rover Discovery 2016 – н.в., V: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Ленд Ровер Дискавери в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

2018 Land Rover Discovery :: Avto.Tatar

Когда впереди застревает суперспособный вездеходный Raptor, владельцы внедорожников поневоле начинают сомневаться, смогут ли их машины пройти через то же препятствие. За исключением тех, в чьих руках Land Rover.

Когда дело доходит до сурового бездорожья, просторный трехрядный Discovery оказывается одним из лучших транспортных средств на планете, не считая чего-то, ездящего на гусеницах. Мало какой автомобиль может похвастаться такой внедорожной доблестью, как этот, и ещё меньше сочетают её с шикарной отделкой и невероятным комфортом для сидящих внутри людей. Discovery окружает пассажиров роскошью, его великолепный внешний вид заставляет поворачивать головы других автомобилистов, а продуманная конструкция и суперсовременные технологии позволяют штурмовать горы и грязевые канавы.

Для большого трёхрядного автомобиля он на удивление хорошо ездит, имеет колоссальную тягу и впечатляющие цифры буксировки. Это тихий внутри, спокойный и уверенный SUV с командным присутствием на дороге, огромный и тяжёлый, но очень красивый и достаточно ловко передвигающийся по оживленным улицам города. Не какая-то отдельно взятая добродетель, а их сочетание всех этих приятных особенностей, завёрнутых в стильную современную упаковку, делает эту модель необычайно привлекательной.

Плюсы:

  • благоустроенный салон, высококачественная отделка;
  • третий ряд прекрасно подходит для взрослых;
  • выбор из нескольких сильных двигателей;
  • внедорожные способности выше среднего;
  • напичкан полезными технологиями.

Минусы:

  • информационно-развлекательная система не лучшая на рынке;
  • нет поддержки Apple CarPlay/Android Auto;
  • многие опции должны быть в списке стандартного оснащения;
  • дорого купить и обслуживать.

Особенности внешнего вида

По фотографиям трёхрядный Discovery-2018 несложно спутать с меньшей моделью Discovery Sport. Самая важная вещь, которую вы не увидите на снимках, это натуральный размер. Автомобиль огромен! Высокий, широкий и внушительный со всех сторон, с большой площадью остекления. У него высокий дорожный просвет, меняющийся с помощью настраиваемой подвески с большим диапазоном высоты езды, и крупные колёса с жирными шинами, красиво заполняющие округлые арки.

Нос мощный, аккуратный и современный. Профиль высокий, прямоугольный, сглаженный в аэродинамически важных местах. Крыша почти плоская, чуть приспущенная к тылу. На корпусе практически нет складок, зад отвесный, короткий и массивный. Каждый угол был сглажен, чтобы обмануть ветер и улучшить топливную экономичность. Это чистая, цельная конструкция из металла и стекла. Общий дизайн настолько высококлассный, что машина выглядит слишком хорошо для использования среди деревьев и скал.

Интерьер

Land Rover Discovery демонстрирует отличное качество сборки и очень удобен внутри. Здесь всё выглядит первоклассным. Прямые линии и рациональная планировка говорят об утилитарности автомобиля, в то время как кожа и дерево напоминают, что вы находитесь в роскошном продукте престижного британского бренда, а не в бюджетном китайском кроссовере. К сожалению, кожаная обивка отсутствует в версии начального уровня S — вам потребуется более дорогой уровень SE, чтобы получить шикарные кожаные кресла.

В некоторых версиях есть умные цифровые дисплеи на лобовом стекле, опционально доступные в остальной части диапазона. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система с прозрачным 10-дюймовым сенсорным экраном радует графикой и простотой в обращении. Её реакции, правда, не столь быстры, как у лидирующих на рынке мультимедийных систем.

У водителя высокое командное положение, сиденье широко регулируется, рулевое колесо и датчики размещены почти идеально. Телескопический руль обладает хорошим диапазоном хода, легко настраиваясь для удобного захвата, а внешний обзор прекрасен благодаря большим окнам, крупным настраиваемым зеркалам и широкоугольной камере заднего вида. Самая большая проблема — громоздкие задние подголовники, затрудняющие обратную видимость.

Комфорт и практичность

Шикарные автомобили, расхваливаемые за внешность, дорожные манеры, качество интерьера и топливную эффективность, часто страдают от недостатка практичности. Это не тот случай: Discovery в этом плане — один из самых благоустроенных автомобилей на сегодняшнем рынке.

Регулируемые подлокотники восхитительны. Скрытые отсеки за лицевой панелью центральной консоли и подстаканники удивительно удобные, складские помещения можно найти и во втором ряду, и в третьем у окон, а в некоторых моделях есть двойные перчаточные боксы. Во всех трёх строках много свободного пространства, пробраться туда тоже не составляет труда, ибо двери длинные и широко открываются. Одно плохо — их трудно полностью открыть, когда машина припаркована в ограниченном пространстве.

Второй ряд может складываться и скользить назад-вперед. В стандартной комплектации тут два сиденья, а на третьем ряду три, складывающихся по отдельности. Если хотите, можете заказать иную конфигурацию. Подойдите к версии HSE или HSE Luxury, и все сиденья позади водителя можно будет опустить с помощью сенсорного экрана автомобиля или смартфона. Уровни SE и выше включают в себя пять ISOFIX-креплений: одно впереди и по два во втором и третьем рядах (в базовом S их 4 — нет передней точки).

Многие автомобили на бумаге семиместные, но их третий ряд подходит только для вещей. В лучшем случае, для маленьких детей или взрослых, над которыми вы хотите поиздеваться. Discovery может разместить здесь любых пассажиров в комфорте. Даже те, кто ростом выше 1,82 м, не будут упираться коленями в передние кресла и тереться макушками о потолок.

Багажный объём Land Rover Discovery 2018 года варьируется в зависимости от того, сколько мест используется. Со всеми семью креслами крошечный 228-литровый отсек напоминает багажник супермини; с шестью посадочными местами у вас будет 698 литров — примерно как в большом семейном автомобиле вроде Skoda Superb. С пятью креслами эта цифра составляет 1337 литров, а после падения двух задних рядов — до 2406, что уводит Discovery на территорию MPV.

С пределом в 3500 кг по всему диапазону Discovery также является одним из самых способных буксировщиков. Отметьте галочкой «усовершенствованную систему помощи при буксировке», и она поможет в управлении прицепом.

На дороге

Законы физики диктуют, что крупные высокие автомобили вроде Land Rover Discovery не так шустры, как мелкие и низкие. Это должно сдержать ваши фантазии — не ожидайте, что подобная машина будет летать, как горячий хэтчбек. Управление любым большим внедорожником требует сноровки, но к Дискавери вы быстро привыкнете, он в этом плане легче многих соперников и прекрасно ведёт себя в городе и на автомагистрали. Не бойтесь съезжать с асфальта: система реагирования на рельеф, щедрый дорожный просвет, отличные углы подхода/вылета и прочие особенности делают этот SUV эффективным на любой местности.

Вы обнаружите, что в Discovery очень приятно ездить. Пневматическая подвеска хорошо справляется с весом машины, не делая езду неприятно жесткой, и разглаживает разбитую дорогу с удивительной эффективностью. Обрабатывая скоростные повороты, вы не заметите сильных кренов кузова и оцените хорошо взвешенное и точное рулевое управление. В салоне тихо: инженеры Land Rover говорят, что сегодняшний Discovery можно сравнить с дорогим и впечатляюще спокойным Range Rover. Мы им верим, ибо тест-драйвы подтверждают их слова.

Естественно, автомобиль также остался верен легендарной репутации Land Rover на бездорожье. Последнее воплощение Discovery использует фирменную систему Terrain Response с низкоскоростным круиз-контролем. В сочетании со сложной регулируемой подвеской и высоким дорожным просветом она позволяет пробираться по 90-сантиметровым лужам и преодолевать препятствия, которые останавливают многих конкурентов.

Сразу успокоим тех, кто сомневается в 2,0-литровом дизеле, переживая, что он будет натужно пыхтеть, пытаясь двигать столь громоздкий автомобиль: TD4 разгоняет машину от 0 до 100 км/ч всего за 8,3 секунды. Правда, подобные спринты немного шумные и для достижения этой цифры потребуются все имеющиеся 238 л.с., но TD4 редко чувствует себя неспособным справиться с нагрузкой. Если его не подгонять, он остаётся уверенным и плавным, а стандартная восьмиступенчатая АКП перемещается между передачами почти незаметно.

TD4 достаточно убедителен, чтобы поставить под вопрос полезность большего двигателя, но 3,0-литровый дизельный TD6 по-прежнему предлагается тем, кто любит шестицилиндровики. Он ненамного мощнее собрата — только 18 л.с. разделяют этих двоих, а спринт 0-100 км/ч быстрее лишь на 0,2 секунды. Тем не менее он лучше тянет — вы ощутите разницу, когда погоните гружёный автомобиль вверх по склону. Надо сказать, что TD6 ещё и звучит приятнее, производя мягкий гул вместо хриплого рычания четырехцилиндрового дизеля.

Discovery также доступен с бензиновым турбонаддувным двухлитровым Si4 с впечатляющими 297 л.с. и разгоном до сотни км/ч за 7,3 секунды — всего на две десятых секунды медленнее большего Si6. И всё же мы хотим порекомендовать 3,6-литровый бензиновый блок с наддувом: это тот же «гладкий и душевный» двигатель, который вы можете найти в спортивном Jaguar F-Type. Ускорение происходит за 7,1 секунды — быстрее, чем с самым шустрым дизелем, однако на деле бензиновые версии не резвее дизельных. Последние к тому же более отзывчивы и уверенны, особенно при обгоне.

Примечательное оборудование

Диапазон Discovery разделен на несколько версий — в Европе это S, SE, HSE и HSE Luxury. Базовый уровень S не слишком богато выглядит со своими тканевыми сиденьями, но имеет такие «лакомства», как полноцветный восьмидюймовый экран, круиз-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски, электропривод багажника, систему предупреждений о сходе с полосы и автономное экстренное торможение. Расстраивает, что в список опций попали вещи, которые в роскошном внедорожнике обязаны быть стандартными по всей линейке, а не только в дорогих версиях — к примеру, автоматические фары, всесторонние датчики парковки, кожаная обивка и камера заднего вида. Активный круиз-контроль стоит чуть меньше 1500 евро, система автопарковки — около 1000, съемный буксирный крюк — € 650. Даже подогрев руля обойдётся в € 200.

Топ-модель HSE Luxury — самая шикарная. Среди прочего она получает 21-дюймовые колёсные диски, модернизированную акустику, два развлекательных экрана для задних пассажиров, камеру с 360-градусным обзором и два люка на крыше — фиксированный панорамный сзади и наклонно-раздвижной впереди. Приятным дополнением будет электрический складной механизм сидений, которым можно управлять дистанционно с помощью смартфона.

Land Rover также построил 600 единиц «First Edition», которые поставляются с 22-дюймовыми колёсами, холодильником, всеми обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, особенно шикарной отделкой и металлическими вставками на приборной панели с выгравированным персональным идентификатором.

Цены и конкуренты

Ультрасовременный 3-рядный внедорожник 2018 Land Rover Discovery стоит немало — от 48 000 евро. В числе его основных конкурентов находятся Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Range Rover, Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5, Audi Q7, Volvo XC90, Acura MDX и Toyota Land Cruiser.

DISCOVERY-2018.WINTER

Результаты турнира

Смешанный дивизион

    1. Баженова Вероника
    2. Бычков Влад
    3. Галиев Андрей
    4. Давыдов Дмитрий
    5. Деомидова Полина
    6. Ерофеев Вова — к
    7. Йованович Яна
    8. Маслова Софья
    9. Мурашев Глеб
    10. Орлова Александра
    11. Петросян Нателла
    12. Столярова Анастасия

Проект DISCOVERY реализуется с 2015 года и представляет собой серию турниров по флаинг диску для юниоров (школьников). Многие участники первенства стали членами профессиональных клубов по флаинг диску, а некоторые в составе Сборной России U-20 смогли привезти с Чемпионата Европы 2017 года серебряные медали. 
20 января пройдёт первый турнир DISCOVERY-2018 
Место проведения: ул. Дубининская, д.42 (Школа №627), ближайшие станции метро — Павелецкая, Серпуховская


ИРНИТУ-Выпускница ИРНИТУ Ирина Бугушкинова – серебряный призер конкурса «Discovery Science: University – 2018»

Студентка выпускного курса кафедры экономики и цифровых бизнес-технологий ИРНИТУ Ирина Бугушкинова завоевала второе место на VII международном интеллектуальном конкурсе «Discovery Science: University – 2018». Жюри высоко оценило ее дипломный проект, посвященный операциям коммерческого банка с платежными картами. Организатор конкурса – издательский центр «Русальянс Сова» (г. Москва).

Заявки на участие в конкурсе подали студенты, аспиранты и молодые ученые из 189 вузов России, Китая, Чехии, Польши, Болгарии, и стран СНГ. Они заочно представили проекты в области технических и естественных наук, физики и математики, медицины, экономики, юриспруденции, философии, истории и археологии.

Экспертная комиссия присудила студентке выпускного курса Ирине Бугушкиновой диплом второй степени в номинации «Цифровые технологии».

Как сообщила Ирина, актуальность выполненного ею исследования связана с развитием в России бесконтактных технологий оплаты, автоматизацией банковских услуг и с переходом бюджетных учреждений на использование национальной платежной карты «Мир». Основными преимуществами «Мира» являются независимость от политической обстановки и работы иностранных платежных систем, наличие крупнейших в РФ лимитов для снятия наличных средств. Также этот новый инструмент отличают низкие тарифы обслуживания. Одновременно внедрение карты «Мир» вызвало много вопросов со стороны пользователей. Россиян интересуют перспективы выхода платежной системы на международный рынок и возможность оплачивать попупки со смартфонов в будущем.

В первой главе автор рассмотрела теоретические основы денежных расчетов при помощи платежных карт и развитие банковских операций в современных условиях.

Ирина приводит интересные исторические факты. Предшественниками безналичной оплаты стали металлические жетоны, почтовые бланки, а также дорожный чек, придуманный в 1868 году владельцем лондонского бюро путешествий Томасом Куком. Спустя шесть лет чеки заменили циркулярные аккредитивные письма, которые служили как для оплаты, так и для получения наличных денег в местной валюте в партнерских банках и гостиницах. Первую платежную карту, доступную широким слоям населения, в 1914 году выпустила компания «Western Union Telegraph Company». В 1950-х платежные карты выдавало около сотни американских банков.

В 1974 году появились дебетовые карты. Преимущество этого средства оплаты заключалось в том, что клиентам больше не нужно было предъявлять удостоверение личности.

«В эпоху появления кредитных карт не было банкоматов или электронных платежных терминалов. При оплате данные, выбитые на карте рельефными буквами, отпечатывались на квитанции с помощью импринтера. Продавец лишь дописывал сумму, текущую дату и просил клиента подписать документ», — рассказывает Ирина.

В Советском Союзе иностранные кредитные карты стали принимать с 1958 года, когда организация «Интурист» начала сотрудничать с финансовой компанией «American Express». Перед сеульской Олимпиадой 1988 года Внешэкономбанк выпустил международную кредитную карту «Visa» для совесткой сборной.

Во второй главе студентка проанализировала деятельность ПАО «Сбербанк России» по операциям с платежными картами. Она дала общую характеристику деятельности банка и исследовала его работу по созданию собственной платежной системы.

В заключительной части выпускница рассказала о наиболее эффективных мерах, позволяющих повысить безопасность операций с платёжными картами в РФ. Например, для защиты банков от компьютерной преступности, в 2015 году создан «FinCERT». Это центр мониторинга и реагирования на кибер-атаки в кредитно-финансовой сфере.

Чтобы жители страны смогли оплачивать покупки картой «Мир» с мобильного телефона, Банк России разрабатывает совместный проект с компанией «Samsung». В ближайшем будущем в России планируют запустить Систему быстрых платежей, с помощью которой пользователи смогут покупать товары, применяя QR-коды, популярные мессенджеры и социальные сети.

Добавим, что неделю назад Ирина Бугушкинова защитила дипломную работу на «отлично». С успешной защитой и достижением на международном конкурсе студентку поздравил научный руководитель Георгий Шаламов. Он отметил высокое качество и содержательность выполненного исследования. По словам Георгия Шаламова, за годы учебы Ирина продемонстрировала глубокие знания по различным экономическим направлениям. Например, в мае текущего года она заняла первое место в городской олимпиаде «Финансовая грамотность» в БГУ.

Ирина Бугушкинова планирует получить работу в банковской сфере. За ее плечами — производственная практика в региональном казначействе, налоговых органах и Байкальском банке ПАО «Сбербанк России».

Напомним, что по итогам прошлогоднего конкурса «Discovery Science: University» в тройку призеров вошел выпускник ИРНИТУ Нго Динь Ань. А в 2016 году в числе сильнейших оказывалась китайская аспирантка Фа Жу. Результаты конкурса «Discovery Science: University – 2018» http://indexrost.ru/files/DS-2018-02_university_results.pdf

 

Ольга Балабанова

Б/у Land Rover Discovery с пробегом 59228 за 4400000 рублей

Отличный и вместительный автомобиль ,полностью обслужен на оф.дилере .Автомобиль полностью в прозрачной бронепленке ,в хорошей комплектации и красивом двухцветном салоне . Автомобиль который подарит вам эмоции.

-без ДТП
-в заводском окрасе
-на заводской гарантии
-полный комплект документов и ключей

Комплектация SE + дополнительные опции
• Круиз-контроль
• Система обогрева рулевого колеса
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Подогрев передних и задних сидений
• Электропривод зеркал
• Система «старт-стоп»
• Бортовой компьютер
• Навигационная система
• Камера заднего вида
• Климат-контроль 2х-зонный
• Электроскладывание зеркал

Дополнительные опции :

СИДЕНИЯ 2 — Сидения с электроприводными регулировками 10×10 параметров с отделкой кожей Grained

Пакет опций Black Exterior Pack

Выдвижные подножки

Светодиодные адаптивные фары со светодиодным рисунком дневных ходовых огней в форме «J Blade»

Внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом

Потолок Morzine (цвета Ebony)

Наружные зеркала заднего вида c электроприводом складывания, обогревом, памятью настроек, подсветкой околодверного пространства

Cистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2®

Виртуальная приборная HD-панель 12,3 дюйма

Яркие задние фонари со светодиодной окантовкой

Контрастная крыша черного цвета

Охлаждаемое отделение в передней центральной консоле

19-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами Стиль 5021

2019 модельный год

19-дюймовое полноразмерное запасное колесо

Активный самоблокирующийся задний межколесный дифференциал

Аудиосистема Meridian Sound System

Функция открытия дверей без ключа

Электропривод двери багажника

Land Rover Discovery Values ​​& Cars на продажу

По мере того, как Land Rover завершает отказ от своих старых рамных внедорожников, некоторые опасаются, что его новейшие модели не будут обладать такими же прочными характеристиками и внедорожными качествами. В случае с Land Rover Discovery 2018 года появился гораздо более цивилизованный, эффективный и роскошный внедорожник, который ничем не уступает в своей способности преодолевать большие расстояния. Благодаря широкому использованию алюминия во всем автомобиле, 3-рядный Discovery с 7 пассажирами кажется легче и маневреннее старого LR4, а его выбор между бензиновыми или турбодизельными двигателями с наддувом обеспечивает достаточную мощность при приличной экономии топлива.Усовершенствованная система управления рельефом Land Rover гарантирует, что новый Discovery сможет путешествовать по бездорожью, недоступной для Audi Q7 или Acura MDX.

За рулем подержанного Land Rover Discovery 2018 года

То, что этот роскошный внедорожник среднего уровня напоминает нам о том, как мы сидим за рулем более крупного и дорогого Range Rover, многое говорит о дизайне Discovery 2018 года. На несколько световых лет опередив старый LR4, Discovery не только ездит лучше своего предшественника, но и намного тише внутри.Большинство владельцев сочтут бензиновый V6 с наддувом более чем адекватным, так как он способен разогнать Discovery до 100 км / ч менее чем за семь секунд. Однако, если вам нужен максимальный крутящий момент и экономия топлива, мы остановимся на 3,0-литровом турбодизеле. Поведение Discovery на дороге — все, что вы ожидаете от Land Rover, и то же самое можно сказать о его внедорожных способностях. Будь то рыхлый песок, грязь или глубокий снег, система Discovery Automatic Terrain Response не боится препятствий. Хотите больше контроля? Ряд выбираемых пользователем настроек и доступный низкий диапазон позволяют водителю довести Discovery до его пределов.

Любимые функции

ДВОЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хотя Discovery не отклонился от миссии Land Rover по преодолению самой сложной местности в мире, добраться туда стало намного приятнее. Большинство никогда не догадается, что этот роскошный 7-местный внедорожник также может подниматься по крутым холмам и перемещаться по воде на глубине почти трех футов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЮКИ
Любители технологий оценят многочисленные высокотехнологичные устройства Discovery, в том числе водонепроницаемый браслет Activity Key, который позволяет получить доступ через дверь багажного отделения с электроприводом, и набор сидений с электроприводом, активируемых через смартфон владельца.

Подержанный интерьер Land Rover Discovery 2018 года

Во всех комплектациях Discovery 2018 года могут разместиться семь пассажиров в трех рядах, но такая конфигурация не является обязательной для базовых моделей и моделей HSE, которые вмещают только пять человек. В отличие от других 3-рядных внедорожников среднего размера, даже взрослые могут использовать третий ряд, не чувствуя себя наказанным. Лучшее место остается за водителем. Вид спереди отличный, и мы продолжаем хвалить плавно регулируемые подлокотники по бокам передних сидений. Грузовое пространство за третьим рядом очень тесное, но оно вырастает примерно до 40 кубических футов при сложенном третьем ряду и почти до 83 при опущенном втором ряду.

Подержанный 2018 Land Rover Discovery Внешний вид

Внешний вид Discovery избегает блочного дизайна внедорожника, который давно ассоциируется с классическими внедорожниками Land Rover, становясь более мягким и округлым. Новый язык явно идет в ногу с Range Rover и младшим братом Discovery, Discovery Sport. Несмотря на то, что форма изменилась, Discovery по-прежнему остается прочным и функциональным внедорожником премиум-класса с дорожным просветом более 11 дюймов. Один из характерных элементов дизайна LR4 — асимметричная, состоящая из двух частей задняя дверь — исчез, но мы приветствуем стандартную дверь с механическим приводом на его место.Более того, Discovery по-прежнему предлагает скрытую внутреннюю дверь багажника, которая может выдержать до 600 фунтов.

Б / у Land Rover Discovery 2018 Стандартные характеристики

На 2018 год Discovery доступен в трех комплектациях: SE, HSE и HSE Luxury. Самый дешевый Discovery включает в себя двигатель V6 с наддувом, постоянный полный привод с односкоростной раздаточной коробкой и системой Terrain Response 2, двухзонный климат-контроль, фиксированный панорамный люк, экстренное торможение, навигацию, кожаный салон, 12-позиционный -регулируемые передние сиденья, гидроусилитель крышки багажника и задний парктроник.Базовая информационно-развлекательная система включает в себя аудиосистему с 10 динамиками, 250 Вт, возможность подключения по Bluetooth и 10-дюймовый сенсорный экран. В моделях SE и HSE есть 2 ряда сидений с 5 пассажирами. Установка с 3 рядами пассажиров и 7 пассажирами не является обязательной. Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему не предлагаются.

Подержанные варианты Land Rover Discovery 2018 года

Мы бы порекомендовали как минимум комплектацию HSE с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Meridian мощностью 380 Вт и внутренней дверью багажного отделения с электроприводом. Это также открывает двери для нескольких пакетов опций.HSE Luxury оснащен семиместными сиденьями, пневматической подвеской, двухскоростной раздаточной коробкой, аудиосистемой Meridian мощностью 825 Вт, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса и передних сидений с 16 направлениями. Дополнительные опции включают систему объемного звучания, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Блокировка заднего дифференциала делает его серьезным внедорожником.

Подержанный двигатель Land Rover Discovery 2018 года

Для Discovery 2018 доступны два двигателя V6.Стандартно — мощный бензиновый двигатель V6 с наддувом. В качестве опции предлагается турбодизель V6, впервые установленный на Range Rover. Discovery с бензиновым двигателем кажется быстрым, но нам нравится дополнительная мощность и эффективность дизеля. Оба соединены с плавной 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Все модели Discovery имеют постоянный полный привод. Односкоростная раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию. Тем, кто желает покататься по бездорожью, стоит приобрести двухступенчатую раздаточную коробку, пневматическую подвеску и блокировку заднего дифференциала. Буксировка впечатляет.Бензиновые модели оценены в 8 201 фунт, в то время как более тяжелые дизельные модели оценены в 7 716 фунтов. Оба двигателя используют систему пуска / останова на холостом ходу, которая может работать внезапно при запуске. К счастью, его можно выключить.

3,0-литровый V6 с наддувом
340 лошадиных сил при 6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: оценка 16/21 миль на галлон

3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом V6
254 л.с. при 3750 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 1750–2250 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: оцен.21/26 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Land Rover Discovery 2018 года?

Рекомендованная производителем розничная цена Land Rover Discovery 2018 с 5 пассажирами чуть ниже 53 100 долларов США, включая пункт назначения. Пакет на 7 мест с пневматической подвеской и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой стоит дополнительно 2150 долларов. То же самое можно сказать и о более рекомендуемой модели HSE, которая стоит от 59 500 долларов. Если вам нужен дизельный Discovery, вам нужно добавить еще 2000 долларов к чистой прибыли.Модели HSE Luxury начинаются примерно с 65 500 долларов. На начальном этапе Land Rover Discovery 2018 года стоит дороже, чем его конкуренты на 7 пассажиров, такие как Acura MDX, Audi Q7, Volvo XC90 и QX60. Это больше всего соответствует прочному Lexus GX, цена которого начинается от 52 850 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение. Поскольку он все еще относительно новый, стоимость Land Rover Discovery при перепродаже пока неизвестна, но мы ожидаем, что он будет иметь такие же значения, как и Discovery Sport, который ниже Lexus и Audi, но немного лучше, чем BMW и Cadillac.

Обзор Land Rover Discovery 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Land Rover Discovery 2018 доступен в трех комплектациях с двумя вариантами двигателя и двумя трансмиссиями — вы можете заказать Discovery без раздаточной коробки пониженного диапазона, и вы можете заказать скотч с водой без скотча. Вы получаете все, за что заплатили?

Газовые версии доступны в комплектациях SE, HSE и HSE Luxury, а модели Discovery с дизельным двигателем доступны только в комплектациях HSE и HSE Luxury.

Все модели Discovery оснащены 19-дюймовыми колесами, передними сиденьями с электроприводом, фиксированными люками с двумя стеклами, кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем, двумя рядами сидений, зажиганием без ключа, камерой заднего вида и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. для информационно-развлекательной системы.

Это хорошее базовое оборудование, очень хороший сенсорный экран, и Discovery включает в себя здоровый набор дополнительного оборудования по столь же разумной цене. Мы оцениваем функции Discovery на 8 баллов из 10 с важным примечанием: большинство из этих хороших вариантов связано с другими необходимыми пакетами, поэтому лист заказа выглядит как каталог курсов высшего учебного заведения.Запрос на небольшое обновление может потребовать дополнительных тысяч долларов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Переход к моделям HSE с бензиновым или дизельным двигателем добавляет 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, которая может вмещать 660 фунтов, аудиосистему премиум-класса, навигацию и 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Покорение гор в моделях HSE Luxury Discovery — прекрасный способ заявить о своем превосходстве над природой. В дополнение к большим колесам, HSE Luxury добавляет пневматическую подвеску, стандартную раздаточную коробку пониженного диапазона, задние сиденья с подогревом, три ряда сидений, обновленную кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и аудиосистема с 14 динамиками.

Мы думаем, что стоит рассмотреть вариант пакета сидений третьего ряда для моделей SE и HSE, который не только добавляет небольшой третий ряд, но также пневматическую подвеску и раздаточную коробку низкого диапазона примерно за 2000 долларов. Добавленный пакет Capability Plus добавляет внедорожный пакет Land Rover Terrain Response 2 с активной блокировкой заднего дифференциала и выбираемыми режимами для песка, снега, камней, огня, серы и т. Д.

Дополнительные пакеты включают системы безопасности, которые, как нам хотелось бы, были стандартными, но по относительно разумной цене.Мониторы слепых зон и распознавание дорожных знаков добавляют к чистой прибыли около 500 долларов (при условии, что вы сначала выберете пакет технического зрения за 1000 долларов), а адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения добавляет примерно 1800 долларов.

Развлекательные пакеты для задних сидений изящны и имитируют основной информационно-развлекательный экран, но требуют небольшого размера ценника: более 2200 долларов. Проекционный дисплей стоит почти 1000 долларов, и, честно говоря, он того не стоит.

Удобная функция помощи при буксировке помогает при погрузке и разгрузке, управляя прицепом с помощью поворотной ручки на центральной консоли.Это разумная цена в 400 долларов при условии, что у вас есть необходимые необходимые функции.

Обзор продолжается ниже

Обзор модели Land Rover Discovery 2018

Обзор модели Land Rover Discovery 2018 | Ленд Ровер Луисвилл СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: