Диски для ободрышей: Купить диски для ободрышей. Пневмодиски для вездеходов от производителя.

Содержание

Медведь Тюмень – Диски и шины низкого давления от производителя

Техника. Диски и шины низкого давления
от производителя!

Перейти в каталог →

Действует скидка при оптовом заказа

Вездеходыперейти в категориюОткрыть Прицепыперейти в категориюОткрыть Шиныперейти в категориюОткрыть Дискиперейти в категориюОткрыть Мангалыперейти в категориюОткрыть Аксессуарыперейти в категориюОткрыть

Почему выбирают нас?

Шины низкого давления производимые компанией “Медведь Тюмень” имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде.

7 Лет на рынке спецтехники

Качество

100% Гарантия качества

Безопасная оплата

Гарантия 5 лет на все запчасти

Новости

Новости

Шины ROSAVA Restyling! 1200*600-533.

Шины низкого давления NORTEC ( В прошлом ROSAVA)   Медведь ТюменьНаш адрес:город Тюмень, улица Чекистов 38. стр 14.  Размер шины 1200*600-533 В наличии и под заказ

Читать далее »

01.04.2023 Комментариев нет

Новости

Шины NORTEC

У нас в продаже появились шины NORTEC. Технические характеристики шины 1200*600-533 EXT-01R (Restyling)  Размер шины: 1200*600-533 (Старое обозначение шины 1250*600-533 модель EXT-01) Конструкция шины: Диагональная.

Читать далее »

23.03.2023 Комментариев нет

Новости

Зимний тест-драйв!

Нет такого места, куда не проедет вездеход “ШАТТЛ 5”. И чем суровее погодные условия, тем интереснее покатушки, а тем более зимой. Наша команда вновь решила

Читать далее »

21.02.2023 Комментариев нет

Новости

Сделай сам!

На нашем сейте появился ” Конструктор вездехода”. Теперь вы можете сами выбирать какие дополнительные опции и шины будут установлены на вашем вездеходе.   Перейти в конструктор

Читать далее »

31.01.2023 Комментариев нет

Новости

Второй тест драйв!

В прошлую субботу был проведён “второй тест драйв” нашего вездехода “ШАТТЛ 5”. На вездеход были установлены; кабина с тентом, дополнительные сидения слева и справа от

Читать далее »

21.01.2023 Комментариев нет

Новости

“Ободрыши”

Друзья! На нашем сайте появились шины собственного производства. Наша компания занимается производством и продажей вездеходов, кроме этого наши клиенты могут также купить отдельно колеса низкого

Читать далее »

09.01.2023 Комментариев нет

Новости

Возвращение “ШАТТЛ 1”

В продажу возвращается вездеход “ШАТТЛ 1”  ШАТТЛ 1 отличается от ШАТТЛ 5 своими меньшими габаритами, переломным узлом, а так же мостами от ВАЗ  Перейти в

Читать далее »

07.01.2023 Комментариев нет

Новости

Долгожданный тест драйв!

Вот и состоялся тест драйв нашего вездехода на новых шинах от “SEVER TRUCK”   

Читать далее »

30. 12.2022 Комментариев нет

Новости

Автотурист-набор спасения для шин.

“АВТОТУРИСТ” Зачастую в ходе эксплуатации шин в условиях бездорожья случаются проколы, порезы, что препятствует дальнейшей эксплуатации. Что бы это предотвратить, возможно приобрести набор для оперативного

Читать далее »

27.12.2022 Комментариев нет

Новости

Мангалы,Наборы и их комплектации!

В нашем магазине появились мангалы и наборы для шашлыка, а так же аксессуары!  Мы рады приветствовать Вас в нашем магазине Медведь Тюмень, а так же

Читать далее »

23.12.2022 Комментариев нет

Колеса низкого давления (ободрыши) — Про Шины и Диски

#1 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 23 August 2015 — 22:54

Друзья, поделитесь пожалуйста, опытом, эксплуатации шин низкого давления. Собрался сделать себе 6-ти колесный вездеход на КРАЗовских ободрышах (ви-3). Но мне они показались маловаты, стал засматриваться на доноры от «УРАГАН»…..

 

 

Может кто юзал такие колеса, и какие от них впечатление  

Прикрепленные файлы
  •  20150821_135941.jpg   153.28К   0 Количество загрузок:

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

Отправлено 24 August 2015 — 08:52

Друзья, поделитесь пожалуйста, опытом, эксплуатации шин низкого давления. Собрался сделать себе 6-ти колесный вездеход на КРАЗовских ободрышах (ви-3). Но мне они показались маловаты, стал засматриваться на доноры от «УРАГАН». ….

 

 

Может кто юзал такие колеса, и какие от них впечатление  

Я не юзал, но много видео пересмотрел — тоже интересовался такими колесами.

Много инф взял у Алексея Гарагашьяна, вот для примера:


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 11:04

Я не юзал, но много видео пересмотрел — тоже интересовался такими колесами.

Много инф взял у Алексея Гарагашьяна, вот для примера:

Я примерно такую и строю.

..инфы конечно не хватает!


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 24 August 2015 — 14:02

«Показались маловаты » это не причина предпочтения одних колёс другим . Размер колёс выбирается исходя из задач , которые должен решать вездеход . Основной параметр — это водоизмещение колёс и их ширина при минимальном давлении в колёсах .Если задача плавать перед вездеходом не стоит — то и гнаться за максимальными размерами колёс смысла нет — наоборот — чем больше колёса , тем мощнее нужна трансмиссия , чем она мощнее, тем тяжелее и пошло поехало .Исключение — бортоповоротные .А шестиколеска на Ви-3 плавать будет отлично и с весом под 1600-1800 кг. Также колёса обязательно должны быть бескамерными — иное — от лукавого — уже сьел на собственном опыте .


  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 16:39

«Показались маловаты » это не причина предпочтения одних колёс другим . Размер колёс выбирается исходя из задач , которые должен решать вездеход . Основной параметр — это водоизмещение колёс и их ширина при минимальном давлении в колёсах .Если задача плавать перед вездеходом не стоит — то и гнаться за максимальными размерами колёс смысла нет — наоборот — чем больше колёса , тем мощнее нужна трансмиссия , чем она мощнее, тем тяжелее и пошло поехало .Исключение — бортоповоротные .А шестиколеска на Ви-3 плавать будет отлично и с весом под 1600-1800 кг.

Также колёса обязательно должны быть бескамерными — иное — от лукавого — уже сьел на собственном опыте ….

Спасибо за отзыв! Почему бескамерное? Именно бортоповоротный на цепях! Плавать должен обязательно и самое главное это идти по болоту! Очень нужно заехать на болото!))))

Сообщение отредактировал Михаилмихалыч: 24 August 2015 — 16:45

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

Отправлено 24 August 2015 — 19:36

Я примерно такую и строю…инфы конечно не хватает!

По памяти там мотор от трактора кубота, бортоповоротный на цепях — трансмиссия вроде не сложная.

Я перед проэктированием и подбором агрегатов делал такой расчет:

Сообщение отредактировал ПетроМТВ: 24 August 2015 — 19:36

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 24 August 2015 — 22:07

Бескамерные обязательно потому что : низкое давление это не 0.4 и даже не 0.2 — на таком давлении вездеход едет на 50% своих возможностей .Низкое или сверхнизкое это 0.1 и ниже до появления видимых складок на боковине колёса .Камерные колёса не позволяют спускаться ниже 0.18 — проворачивает КАМЕРУ , даже приклееную к диску ….Бортоповоротный на цепях — это круто , особенно если это ваш первый вездеход .Перед постройкой необходимо очень чётко представлять все до мелочей , все ньюансы ТТХ , чтоб потом не было «мучительно больно» . ..Кстати, вы уже определились с выбором Дифа , осуществляющего поворот ?
От чего мотор — не суть важно , значительно интереснее оценка «несложности» трансмиссии — это самая сложная и ответственная часть бортоповоротного вездехода — требует уйму токарки -желателен свой токарный станок и токарь не ниже четвёртого разряда .Гарагашьян остался доволен полностью только своим Диф -4 , который и взят за основу «Шерпа».Извиняюсь за любопытство — Ваш вездеход уже готов , а если нет , то на какой стадии работ ?
Это было два сообщения — одно автору , второе ПетроМТВ , почему-то их обьеденило …

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 22:28

Повторить что то уже сделанное не интересно. ..есть кое какие задумки и на сколько я понимаю в технике то реальновоплотимывжизнь))) ! Что касается самого проекта; Пока не доделаю колеса то раму пока не начинал. Потроха все собраны и ждут колес.Скажу только одно, все это должен будет крутить дизель vw а дальше будем посмотреть! Спасибо за инфу по колесам, думаю если остановлюсь на тапках от краза то на 6 колесах и малом весе он вынужден будет ездить!

Сейчас проблема в дисках…не могу определить посадочное, 533 как то не лезет., пока порчу уголки пытаясь сделать замок!))) Как то так


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 24 August 2015 — 22:33

На Ви-3 посадочное под бескамерку ( плотное ) 527-528 мм.под камеру 520-522 иначе задолбаться можно их снимать . Но не делайте камерные — выедете и придётся переделывать ….

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 22:47

На Ви-3 посадочное под бескамерку ( плотное ) 527-528 мм.под камеру 520-522 иначе задолбаться можно их снимать .Но не делайте камерные — выедете и придётся переделывать ….

Спасибо! Учту…сделаю без камеры! А сколько камера весить вы не в курсе? Я все ни как не взвешу.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 24 August 2015 — 22:54

В зависимости от производителя от14 до 16 кг . Самая тяжёлая — Днепрошина .

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 23:05

В зависимости от производителя от14 до 16 кг .Самая тяжёлая — Днепрошина .

спасибо!!


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

Отправлено 24 August 2015 — 23:41

Бескамерные обязательно потому что : низкое давление это не 0. 4 и даже не 0.2 — на таком давлении вездеход едет на 50% своих возможностей .Низкое или сверхнизкое это 0.1 и ниже до появления видимых складок на боковине колёса .Камерные колёса не позволяют спускаться ниже 0.18 — проворачивает КАМЕРУ , даже приклееную к диску ….Бортоповоротный на цепях — это круто , особенно если это ваш первый вездеход .Перед постройкой необходимо очень чётко представлять все до мелочей , все ньюансы ТТХ , чтоб потом не было «мучительно больно» …Кстати, вы уже определились с выбором Дифа , осуществляющего поворот ?
От чего мотор — не суть важно , значительно интереснее оценка «несложности» трансмиссии — это самая сложная и ответственная часть бортоповоротного вездехода — требует уйму токарки -желателен свой токарный станок и токарь не ниже четвёртого разряда .Гарагашьян остался доволен полностью только своим Диф -4 , который и взят за основу «Шерпа».Извиняюсь за любопытство — Ваш вездеход уже готов , а если нет , то на какой стадии работ ?
Это было два сообщения — одно автору , второе ПетроМТВ , почему-то их обьеденило . ..

Вот видео сборки моего аппарата:

Основные его характеристики:

Полный привод со всеми 100% мех блокировками

возможность отключения переднего моста

полное управление от одного руля — поворачивают все колеса

независимая подвеска всех колес

20 передач вперед и назад

дальше стандартные мелочи…

Вот еще одно видео:

 


  • desdichado это нравится
  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 25 August 2015 — 07:54

Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше . ..Но и этого размера от квадра если поставить — ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно — слабое место лишь зазовские полуоси .

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 25 August 2015 — 15:43

Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! ))


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

Отправлено 25 August 2015 — 19:27

Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше . ..Но и этого размера от квадра если поставить — ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно — слабое место лишь зазовские полуоси .

Спасибо. Для больших колес можно ставить бортовые редукторы и тем самым можно получить место под арками, но пока мне это не надо. На такие нивовские колеса есть тракторная резина — елочка, но денег на нее жаль, Там у меня есть две коробки и реверс — получается 20 передач в обоих направлениях.

На счет слабых мест:

Полуоси ЛУАЗ и запорожца вроде одинаковые, но на практике в ЗАЗ никогда не встречал скрученных полуосей, а в ЛУАЗа видел.

Значит можно считать нагрузку на полуоси по серединке:

В ЗАЗ: 7,6*3,8*4,125=119 кгсм

В ЛУАЗ 7,6*7,2*4,125=226 кгсм

Среднее 172

Считаем в моей трансмиссии если на КПП идет предельный момент около 10кгсм

10*3,75*4,125=155 кгсм

Что получается?

Критический момент на полуоси еще не получается, а на КПП ВАЗ уже есть

На самом деле, я думаю, значения близкие и все зависит от состояния деталей.

А то что мотор может выдать больше чем ВАЗовский не сомневайтесь:

макс крут момент на валу = 2,5 кгсм

умножаем на моторную редукцию и первую передачу:

2,5*2,17*3,17=17


Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! ))

Спасибо, каждый ищет свое…

Я совмещаю полезную работу минитракторм и покатушки по болоту и снегу.


  • Наверх

Жизнь | О, Пеп!

по О, Пеп!

поддерживается

МИА ХЕЙХ

МИА ХОЙХ Мия предпочла бы кукурузный хлеб и масляную фасоль, если ее не съел на берег жирный двоюродный брат. Любимый трек: Tea, Milk & Honey.

Хенджо

Хенджо Поймал О Пепа на NPR, втянулся. Пришлось купить музыку. Нравится звук и песни.

Красивое пение и написание песен. Нравится эмоция в песне. Жаль, что я не видел их лично, когда они были в США.

мартия

Никчуппарди

кармадилло

дтауэрс

изумрудрубиновый

Мофостофелес

Грэмвкидд

Мэдисонхьюиш

Симона Варни

костер

Джим Гудин

Тимоти

Джеффри Лепланг

лир

Робин Остро

Матиас Шеффлер

Грег Хэнсон

Катрин

MadfaMusic

Кейси Джонсон

Хайке Вайс

Элли Парнелл

Крис

Мэтью Рутковски

маленькая эба

Бен Насралла

Ша

Марк ван Беркель

Мартин Шори

Фил Уильямс

Уве Брошк

Црес

Дженна

мост_VT

Дэвид Маддалена

Мортимер

Ральф Синовзик

Микаэла Аткинс-Блейк

Труди Уайт

Энди Эгнью

камерадаве

ноплотр

ianthegreenbean

Гарри ХелпсТанцоры

rlhota13

вадриан44

марфмарф

субумбра

юстапафф4у

Микбман

ryno1984

китовый мотылек

фсмит27

жожодо

Джейсон Рид

Роббивакс

щенячье молоко

Дэмиэн Смит

конфетные ожерелья

полифазный

далее. ..

теги

теги

народный мятлик страна фолк-поп поп Мельбурн

около

О, Пеп! Мельбурн, Австралия

  1. ohpep.com

контакт / помощь

Свяжитесь с О, Пеп!

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

PEP TOPPERS Бусины лэмпворк Большие круглые бусины ручной работы в

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии остался только 1 шт.

Цена: €102,07

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 5 239 продаж |

5 из 5 звезд

Обмены принимаются

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Лояльные клиенты! В этом магазине были постоянные клиенты в течение последних 6 месяцев.

Внесен в список 29 января 2023 г.

18 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *