Диски сцепления камаз 740: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Установка дисков сцепления в КАМАЗе в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Установка дисков сцепления в КАМАЗе opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

16.06.2019

Сцепление — важный механизм в строении любого автомобиля. Именно благодаря ему возможно переключение скоростей, соответственно, изменение скоростного режима. Технически, это момент вращения силового агрегата трансмиссии, совместно со временным отсоединением маховика силового агрегата от трансмиссии. Механизм сцепки смягчает колебательные вращения двигателя, позволяя автомобилю двигаться более плавно.

Диск сцепления Камаз

Итак, основной функционал узла — отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Данный процесс происходит во время переключения передачи (внутри коробки шестеренки сцепляются с зубцами), либо в момент остановки транспортного средства. Помимо прочего, данное строение позволяет разгонять автомобиль более плавно, без заметных переключений. Наиболее ощутим данный функционал в автомобилях, имеющих автоматическую коробку переключения передач. Иногда водители замечают, что коробка начинает «пинаться», что означает неполадки системы налаженной работы трансмиссии с силовым агрегатом.

Системы на разных моделях Камазов могут быть разными, благодаря инновационным системам разработки АКПП и МКПП на автомобили устанавливаются более совершенные узлы переключения, однако основой технического взаимодействия каждой неизменно является диск сцепления. Иногда их может быть несколько, тогда их плотно сжимают пружинами между собой. Плавность хода обеспечивается благодаря проскальзыванию вращающегося ведущего компонента, отсоединенного силовым агрегатом, относительно нажимного устройства, иными словами ведомого компонента, который непосредственно соединен с трансмиссией транспортного средства.

Диск имеет пружинные зажимные пластины, две износостойкие накладки, соединенные между собой при помощи специальных накладок, заклепок, клея. Подобная конструкция позволяет беспрепятственно происходить расхождению накладок при условиях отклоненного сцепления, при включении передачи пластины сжимаются, обеспечивая плавность движения автомобиля. Если плавность хода нарушилась, тягач начал двигаться рывками, стоит проверить целостность всех компонентов системы.

Условия установки дисков

После нажатия педали посредством нажимной системы механического либо гидравлического типа, ведущий диск отделяется от ведомого. Данный процесс происходит ввиду усилия, передающегося от механизма нажимной системы на вилку, муфту, рычаги, пальцы, отводящие нажимной на некоторое расстояние. Параллельно данному процессу, сжимаются пружины, образуя необходимые зазоры. Если тип сцепления двухдисковый, необходимые зазоры создают отжимные пружины совместно с регулировочным болтом.

В момент нажатия двигатель отсоединяется от коробки, поэтому момент вращения происходит отдельно от трансмиссии. Если педаль отпустить, диски плотно сожмутся. Отпуская педаль, водитель запускает процесс возвращения всех компонентов к исходной позиции благодаря возвращению состояния пружин, ведомый снова прижмется к нажимному.

Классификация процессов и функционала

Процесс переключения передач является основным в системе управления автомобилем. Именно благодаря исправности выжимных механизмов автомобиль начинает свое движения, переключаются передачи, происходит остановка. Без исправной работы данного узла дальнейшая эксплуатация любой модели Камаза будет просто невозможной. Поэтому очень важно поддерживать данный механизм в надлежащем состоянии. Множество рабочих процессов можно классифицировать несколькими основными моментами обслуживания высоконагруженного узла.

  • Системы различаются по способам управления. Существуют различные варианты, например, механического, гидравлического, электрического, смешанного типов привода.
  • Типы трения также бывают различными. Среди прочих выделяются сухой (износостойкие прокладки окружены исключительно воздушной средой), либо мокрой — принцип движения определяется масляной системой.
  • Режим включения бывает различным. Цепи могут быть постоянно замкнутыми, либо непостоянно (замыкаются исключительно в процессе работы).
  • Количество ведомых дисков варьируется зависимо от модели автомобиля. Самые простые системы содержат всего один ведомый, более сложные — несколько.
  • Различаются высоконагруженные узлы типом, расположением нажимной пружины. Данных типов может быть несколько, периферически расположенных, либо посредством одной диафрагменной центральной пружины.
  • Потоки перевода момента вращения компонентов двигателя численно могут различаться, бывают однопоточные, двухпоточные типы.

Данная классификация является примером разнообразного строения различных моделей Камазов. Благодаря модернизации двигателей, особенно после перехода на классификацию типа Евро, процессы переключения передач немного видоизменились, однако компоненты остались прежними.

Замена и ремонт

Сцепление меняют крайне редко. Как правило, вопрос продолжительности функционирования данного узла напрямую связан с правильной эксплуатацией. Если отпускать педаль рывками, переключаться на неверных скоростях, конечно, система проработает недолго. Замена — непростой процесс, который потребует помощи минимум еще одного человека, потому что придется снимать коробку, которая на тягачах Камаза помимо своего массивного веса неудобно расположена.

Если замена компонентов все же необходима, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Однако некоторые водители предпочитают ремонтировать свои тягачи самостоятельно, тем более камский автомобиль марки Камаз достаточно просто в строении, просто нужно по порядку выполнить ряд действий.

  • Выкручиваем крепежные гайки, они позволят отсоединить кардан, пневматический гидроусилитель руля. Крепления стартера также откручиваем.
  • Далее снимает трубки редуктора, понижающего передачи, рычаг переключения скоростей.
  • Далее понадобится надежный домкрат, чтобы приподнять мотор. Домкрат устанавливаем под поддон, немного приподнимаем мотор, чтобы подучить доступ под коробку переключеня. Главное — не переусердствовать, иначе можно выдернуть патрубки.
  • Открывается доступ к центральной траверсе. Ее необходимо снять, попутно демонтируя распорную тягу.
  • Кронштейн закреплен болтами. Открутив их, высвобождаем кронштейн, отсоединяем.
  • Далее закрепляем таль, слегка натянув. Главное — не переусердствовать с натяжением, иначе таль можно повредить.
  • После приподнятия двигателя, открываются подушки двигателя, поддерживающие его вовремя движения. Именно благодаря подушкам двигатель имеет стационарное положение.
    Демонтируем боковые подушки, стараясь не повредить материал.
  • Коробка крепится к мотору болтами. Убираем крепления, чтобы можно было отсоединить коробку.
  • Далее понадобится таль, которая поможет потихоньку отодвинуть коробку передач от мотора до момента появления первичного вала. Когда показался первичный вал, коробку можно снимать.

Снятие КПП является первой частью большого процесса. Чтобы продолжить разборку, необходимо демонтировать корзину. Корзина состоит из маховика, нажимного диска, защитного кожуха. Система имеет ведомый механизм — стальные диски, уменьшающие вибрации двигателя. Чтобы отремонтировать корзину, необходимо ее демонтировать.

  • Вворачиваем в нажимной 4 болта, что позволит вдавить компонент в кожух.
  • Стопорные шайбы имеют специальные усики, которые нужно аккуратно отогнуть пассатижами.
  • Теперь можно снять элементы крепления кожуха, диски, затем отойдет сам кожух.

Перед началом ремонта, снятием корзины, керном отмечают текущее расположение корзины и маховика. Отмечать нужно обязательно, чтобы после ремонта установить комплектующие строго на свое место. Качество сборки во многом определяет последующую продолжительность функционаирования узла.

Наконец, завершающим этапом разборки является снятие дисков. На Камазах установлено фрикционное двойное сцепление, несколько нажимных пружин, специальное устройство, придающее автоматически ведущему диску среднее положение относительно мотора. Первоначально снимается маховик. Перед началом снятия учитывайте особенности его строения: ведущий средний диск установлен между пазами маховика, расположенных по окружности.

Он имеет небольшие отверстия, чтобы отводить тепло во время трения, обеспечивая также дополнительную вентиляцию. Отверстия отделяют ребра, которые иногда называют шипами. Шипы внутри имеют рычаг, регулирующий позицию ведущего среднего дика.

Со второй стороны наоборот имеются специальные выступы, предназначенные для зацепления нажимных пружин. Очередность расположения пружин играет важную роль, поэтому перед сборкой ее необходимо запомнить, а лучше всего сфотографировать, чтобы при сборке установить правильно. Ведомый запускает движение ступицы, растягивает пружину, заклепку, накладки, гаситель свободных колебаний. Связь со ступицей мягкая, исключительно посредством пружин. Всего пружин восемь. Между компонентами есть определенное пространство, которое заполняют отжимные пружины.

Сборка деталей

Установка, замена двухдискового сцепления Камаза — процесс несложный. Почему приходится производить замену? Зачастую встречаются следующий виды повреждений: трещины поверхностей нажимного ведущего, ведомого, трещины накладок, износ накладок, износ колец, искривление, деформация металла, плохое крепление ступицы, повреждение заклепок, сколы поверхностей металлических элементов. Однако, при ремонте один процесс провоцирует появлению другого. Например, чтобы заменить старые прокладки, придется снять старые заклепки. Неисправные диски редко протачивают, гораздо рациональнее сразу покупать новые комплектующие. Для установки новых запчастей также есть определенный алгоритм действия.

  • Первый ведомый устанавливается длинным концом ступицы к двигателю, второй конец «смотрит» на коробку передач. Компоненты необходимо сбалансировать, чтобы затянуть корзину.
  • Когда изнашиваются накладки (либо если их нужно заменить), делают регулировку привода, свободного хода муфты.

Поэтапное выполнение данных манипуляций позволит без труда самостоятельно разобрать механизм сцепления. Важно производить разборку внутри закрытого бокса, чтобы избежать попадания пыли, раскладывая детали по мере разборки определенным порядком, так потом легче будет собирать.

Цилиндры снимаются только после окончательной прокачки, ПГУ должна стать полностью герметичной. После завершения прокачки выжимаем сцепление, заворачиваем выпускной клапан, снимаем шланг клапана, надетый на головку, после чего надеваем защитный колпачок. Внутри главного цилиндра необходимо выставить корректный уровень тормозной жидкости. После прокачки тормозную жидкость можно использовать вторично после, просто стоит дать ей отстояться, либо подвергнуть процедуре фильтрации.

Если ход толкателя пневматического гидроусилителя увеличился, значит прокачка прошла успешно.

Внутри силового цилиндра мог остаться конденсат. Дальнейшая работа системы с конденсатом невозможна. Мелкие капли оседают внутри механизма, возникает угроза коррозии металлических запчастей. Поэтому лишняя влага, лишний воздух внутри системы губительны для металлических составляющих, их нужно полностью выводить. Слить конденсат можно через горловину пневматического гидроусилителя, предварительно открутив пробку. Облегчить процесс поможет полностью отжатая педаль сцепления. В качестве профилактики каждые три года рекомендуется промывать систему метанолом либо тормозной жидкостью, затрагивая гидросистему привода сцепления, полностью разбирая цилиндр, пневматический гидроусилитель руля, заливая свежую тормозную жидкость.

Возможные причины неисправностей

Самая популярная «болезнь» сцепления — возникновение пробуксовки. Данная проблема также называется «неполное включение». Образованию данного названия служит ряд технических процессов — когда педаль не нажата, диски могут проскальзывать относительно друг друга. Данный процесс изменяет рабочую температуру всего узла, при работе на неверных температурах ведомый может деформироваться, ведущий — покрыться трещинами. Из-за высоких температур износостойкие накладки начинают обгорать, создавая неприятный запах горелой резины.

Данная неисправность лучше всего диагностируется при высоких передачах, потому как передача повышается, а скорость остается неизменной, доходя до определенного уровня. Чтобы снова наладить функционирование системы, необходимо заменить неработающие компоненты нажимного механизма.

Устранение неисправностей сцепления Камаз

Регулировка является первичным этапом устранения появившихся неисправностей. Естественно, перед регулировкой проводится комплексная диагностика функционирования самого интересующего нас узла, околосистемных узлов, чтобы максимально точно локализовать проблемные участки. Наиболее очевидными первыми признаками станут пробуксовка, нестабильное положение относительно дороги (когда автомобиль «ведет»).

Переключение передач может сопровождаться посторонними шумами, тресками. Диагностика выявления проблем включает ряд действий.

  • Первоначально визуально осматривается интересующий участок привода.
  • Регулируется свободный ход педали.
  • Настраивается свободный ход муфты выжимного подшипника.
  • Настраивается полный ход толкателя пневмогидроусилителя.
  • Производится прокачка гидросистемы.

Регулировка некорректно работающей системы переключения передач требует особенного внимания, тщательного подхода, качественного выполнения ремонта. Именно поэтому рекомендуется обращаться за услугами квалифицированных диагностов. Однако, некоторые водители предпочитают самостоятельно устранять технические неисправности своих тягачей. Именно поэтому далее мы разберем более подробно ведущие моменты регулировки, чтобы было понятно, как выполнить ее самостоятельно.

  • Осмотр привода является первоочередной задачей. Привод состоит из следующих деталей: педали сцепления, с дополнительной пружиной оттяга, главного, рабочего цилиндров сцепления, пневматического усилителя, шланги, трубки, передающие тормозную жидкость, компенсационный бачок. Изначально необходимо проверить герметичность привода (выше мы писали, насколько важно соблюдать герметичность, вытравливать лишний воздух, избавляться от конденсата). Несколько раз выжимается педаль. Если утечка воздуха внушительная, услышим посторонние шумы, если небольшая, определить неисправность поможет мыльный раствор, который станет пузыриться. Утечка тормозной жидкости будет визуально видна. Иногда негерметичные элементы можно подтянуть, чаще необходимо произвести полную замену неисправных запчастей.

Компенсационный бачок заполнен тормозной жидкостью. Уровень заполнения примерно 1,5-2 мм от горлышка бачка. Если уровень ниже, жидкость доливают. Смешивать разные марки категорически запрещается. Далее проверяется эластичность оттяжных пружин, затягиваются болты крепления пневматического усилителя привода, сливается конденсат.

  • Свободный ход педали составляет 6-15мм, измеряется простой линейкой, которую необходимо упереть в пол примерно посередине пластины. Когда уровень выше указанных величин, регулируется зазор поршня и толкателя поршня главного цилиндра. Педаль для регулировки устанавливают максимально высоко, расшплинтовывают, немного отпускают корончатую гайку, эксцентриковый палец поворачивают, таким образом меняя амплитуду перемещения педали. После выставления нужного показателя, корончатая гайка затягивается.
  • Свободный ход муфты выжимного подшипника составляет 3-4 мм, свободный ход рычага вала вилки — 4-5мм. Свободный ход муфты можно проверить, когда при отсоединенной пружине переместить рычаг переключения скоростей. Свободный ход рычага вала вилки регулируется специальной сферической гайкой толкателя пневмоусилителя. После проведения регулировки можно снова подключить пружину к рычагу.
  • Полный ход толкателя пневмогидроусилителя составляет 25мм. Меньшие показатели не позволят переключить передачу. Проверка полного хода толкателя осуществляется путем полного нажатия педали. Неполный ход может быть обусловлен некорректным свободным ходом педали, недостаточным уровнем тормозной жидкости бачка главного цилиндра привода, лишним воздухом внутри гидросистемы.
  • Прокачка гидросистемы начинается с очистки резинового защитного колпачка перепускного клапана (загрязняется грязью, пылью). Клапан снимают, на головку надевают резиновый шланг. Второй конец шланга опускаем в стеклянную емкость объемом примерно поллитра, на 1/3 заполненную тормозной жидкостью. Несколько раз необходимо резко выжать педаль, удержать нажатое положение, отвернуть наполовину либо полный оборот перепускной клапан. Если стеклянная емкость заполнится пузыриками, значит узел имеет лишний воздух внутри. После прекращения поступления пузырьков, перепускной клапан закручивается. С клапана снимаем шланг, надеваем колпачок, доливаем тормозную жидкость до положенного воздуха. Ее можно использовать повторно, дав немного отстояться, чтобы вышел воздух.

Регулировку сцепления водители производят нечасто, оставляя сбои системы без особого внимания. Именно поэтому механизм перестает работать чаще, чем спрогнозировано камским заводом. Проверка осуществляется специальной пластиной, которая всегда есть у сервисных центров. Когда педаль опущена, замеры производятся из середины пластины. Отжатая педаль провоцирует запуск движения главного цилиндра.

Водителям остается осуществлять периодический визуальный осмотр, выявляя наличие лишнего воздуха, подтеков рабочей жидкости, деформации деталей. Естественный износ дисков устраняется путем настройки. Корректно проведенная регулировка качественно определяет правильный расход топлива, уровень разгона грузовика.

Чтобы правильно собрать или разобрать механизм, нужно воспользоваться схемами, предоставленными заводом-изготовителем. При неправильном сопоставлении деталей, узел быстро сломается. Гораздо проще почаще проверять уровень свободного хода педали, регулярно смазывать доступные запчасти.

Ремонт, регулировка механизмов Камаза 5320 — явление нечастое. Обязательные варианты осуществления данного ремонта — замена деталей текущего механизма ввиду повреждений, износа, замена двигателя (присоединение рабочего узла).

Некачественный ремонт снова отзовется пробуксовками, потерей скорости, потерей рабочей жидкости, наличием конденсата либо лишнего воздуха внутри системы. Постоянная диагностика, ремонт сервисными специалистами позволят устранить все неисправности качественно, быстро, надежно.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Коробка передач КАМАЗа

31.07.2019 22:53:00

Привод топливного насоса КАМАЗа

31.07.2019 22:29:00

Тюнинг автомобилей Газель

31.07.2019 13:33:00

Масляный насос для двигателя КАМАЗа

30.07.2019 22:47:00

Расход топлива КАМАЗа

22.06.2019 22:55:00

Замена подшипников на КАМАЗе

21.06.2019 14:41:00

Продукция завода ЯМЗ

21.06.2019 11:27:00

Датчик контура КАМАЗа

21.06.2019 03:48:00

Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа

21.06.2019 03:40:00

Сцепление автомобиля КАМАЗ

16. 06.2019 23:05:00

Датчик гидромуфты КАМАЗа

10.06.2019

Подшипник рулевой колонки КАМАЗа

10.06.2019

Где на КАМАЗе находится датчик скорости

09.06.2019

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

09.06.2019

Аварийные датчики КАМАЗа

30.05.2019

Датчики распредвала КАМАЗа

30.05.2019

Датчик давления масла КАМАЗа 740

28.05.2019

Люфт ГУРа КАМАЗа

27.05.2019

Регулировка корзины сцепления КАМАЗа

27.05.2019

Где находится датчик температуры КАМАЗа

22.05.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Замена и ремонт сцепления КАМАЗ

Замена сцепления КАМАЗ своими руками

Чтобы заменить сцепление собственными силами, потребуются помощники для снятия КПП.

Порядок проведения работ:

  1. Выкрутить гайки крепежа, снять кардан, пневматический гидроусилитель, освободить стартер от крепления.
  2. Снять трубки для понижающего редуктора, а также рычаг передач.
  3. Взять домкрат.
  4. Установить домкрат под поддон мотора, приподнять мотор.
  5. Снять заднюю траверсу, а также распорную тягу.
  6. Освободить кронштейн от крепления.
  7. Закрепить таль и натянуть.
  8. Снять боковые подушки двигателя. Выкрутить элементы крепежа КПП к мотору.
  9. С помощью тали отодвинуть коробку передач от мотора, пока не выйдет первичный вал, затем снять её.

Как снять корзину сцепления

Ремонт корзины сцепления КАМАЗ своими руками подразумевает её снятие. Она включает маховик, нажимной диск и защитный кожух. Ведомой частью служат диски из стали, гасящие вибрации.

Ремонт корзины сцепления КАМАЗ требует её предварительного снятия. Для этого нужно ввернуть в нажимной диск 4 болта и вдавить диск в кожух. С помощью пассатижей следует аккуратно отжать усики на стопорных шайбах, потом снять элементы, с помощью которых кожух крепится к маховику, затем снять по очереди диски и кожух сцепления.

Перед тем, как осуществлять ремонт сцепления КАМАЗ и снятие корзины сцепления, необходимо с помощью керна отметить расположение корзины и маховика.

Снятие дисков сцепления

 

Замена диска сцепления КАМАЗ требует его снятия. КАМАЗ имеет фрикционное 2-дисковое сцепление, нажимные пружины и устройство для придания автоматическим путём среднему ведущему диску среднего положения.

Выполняя снятие маховика, необходимо учитывать специфику его конструкции: ведущий средний диск установлен в пазы маховика, которые расположены по окружности этого диска. Чтобы обеспечить отведение тепла в сцеплении и его вентиляцию, диск в своём «теле» имеет отверстия, которые разделяют рёбра (шипы). В этих шипах имеется рычаг, который регулирует позицию ведущего среднего диска. И нажимной, и ведущий средний диски находятся на шипах в пазах, расположенных в маховике.

Другая сторона диска имеет выступы, которые предназначены для нажимных пружин. Следует запомнить очерёдность их размещения. Ведомый диск включает ступицу, пружину, заклёпку, накладки, гаситель крутящих колебаний. У ступицы с диском отсутствует жёсткая связка, есть лишь 8 пружин. Пространство между ведомыми и ведущими дисками является местом расположения отжимных пружин, а также регулировочного болта промежуточного диска.

Сборка деталей и их замена

Установка и замена двухдискового сцепления на КАМАЗе является несложным процессом. Часто встречающиеся виды повреждений ведомого и нажимного дисков — трещины на их поверхностях, на накладках, износ колец и накладок, искривление диска, ухудшение крепления ступицы, повреждения заклёпок, задиры на дисковых поверхностях. Замена отработанных прокладок новыми требует снятий старых заклёпок. Ставшие негодными диски тоже необходимо заменить.

Не каждому владельцу автомобиля известно, как правильно ставить на КАМАЗ диски сцепления. Есть определённый порядок действий.

Первый из ведомых дисков устанавливается длинным концом его ступицы к мотору, а второй — этим же концом к коробке передач. До затяжки корзины диски нужно сбалансировать.

По ходу износа накладок на ведомых дисках, а также их замены, следует выполнять регулировку привода сцепления, а также свободного хода муфты.

Как ремонтировать сцепление КАМАЗ

Ремонт цилиндра сцепления КАМАЗ следует проводить после того, как устранена проблема с герметичностью ПГУ и его прокачкой.

После завершения прокачки следует нажать педаль сцепления, завернуть клапан, выпускающий воздух, до отказа, а затем снять с головки этого клапана шланг и надеть колпачок для защиты.

Затем устанавливается правильный уровень жидкости внутри главного цилиндра. Ремонт главного цилиндра сцепления КАМАЗ и замена главного цилиндра сцепления КАМАЗ подразумевают эту операцию в качестве обязательной. Тормозную жидкость, выпущенную из гидросистемы во время прокачки, можно использовать снова после её отстоя и дальнейшей фильтрации. Качество выполнения прокачки определяют по величине хода толкателя пневматического гидроусилителя.

Нужно проверить наличие конденсата внутри силового цилиндра пневматического гидроусилителя. Чтобы слить конденсат, нужно отвернуть пробку алюминиевого корпуса пневматического гидроусилителя. Чтобы полностью слить, следует легко нажать на сцепление (педаль).

Минимум раз в 3 года следует осуществлять промывание метанолом либо тормозной жидкостью гидросистемы в приводе сцепления, разбирать главный цилиндр и пневматический гидроусилитель, а также заливать свежую тормозную жидкость.

Группа 16. Сцепление / Вопрос-ответ / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ

Добрый день ! Подскажите пожалуйста какое сцепление установлено на а/м КамАЗ XTC430804F1324666 Корзина сцепления ? Диск ? Выжимной ? Заранее спасибо ! 2022-09-23 13:34:09

Добрый день ! Подскажите пожалуйста о совместимости, диск 1878000205, корзина 3482083118, выжимной 3151000034, возможно ли вместо диска 1878000205 Sachs установить DSP430RB9-2 (Идун Клатч РУС ) или 20. 1601130-21 (ПАО КамАЗ) а корзину с выжимным оставить Sachs или менять полностью комплектом надо? 2022-09-13 15:38:18

Добрый день! Помогите определить, какое идет ПГУ на камаз хтс651155L1433374, полагаю идет 11.1602410-40 волчанск, но что-то его нигде не могу найти 2022-08-04 15:03:24

Добрый день! помогите пожалуйста определить, какое сцепление установлено на этом автомобиле XTC651153A1192638. Диск ведомый, нажимной и муфта. Спасибо! 2022-07-21 13:40:30

Подскажити аналог пгк 0501332670 стоит на нефаз 5299 газовый 2022-07-12 12:29:46

День добрый. ХТС65226083006503, не могли-бы Вы подсказать каталожные номера и возможные замены: диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, муфта выключения сцепления. Спасибо. 2022-07-05 10:56:41

«ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАМАЗ 43118 ХТС 43118N 4 2211315 ДВИГАТЕЛЯ 740.13-260 250977, УСТАНОВЛЕНО СЦЕПЛЕНИЕ 17МОДЕЛИ, МАХОВИК СТАРОГО ОБРАЗЦА 113 ЗУБОВ ИСПОЛНЕНИЕ ПОД КРЕПЛЕНИЕ НА 8МЬ БОЛТОВ 740-1005116-20. СЕЙЧАС ЭТОТ МАХОВИК СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА. СООТВЕТСТВЕННО, НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ. ХОТИМ УСТАНОВИТЬ ДВУХДИСКОВОЕ, ОБЫЧНОЕ 142 СЦЕПЛЕНИЕ. 1) ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОПРЕДЕЛИТЬ КАКИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (АРТИКУЛ) НАМ ПОНАДОБЯТСЯ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПРОСТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ? 2) ПОТРЕБУЕТСЯ ЛИ ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ МАХОВИКА И СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ ЗАПЧАСТИ (АРТИКУЛА) НАМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ , И НА КАКИЕ? 2022-06-08 13:03:08 Здравствуйте! На указанный Вами адрес я выслал инструкцию « ….а можно пожалуйста мне тоже инстукцию…смотрел по каталогам, не смог уяснить сопряжение деталей.. там же кольцо промежуточное стоит ещё между корзиной и средним диском..или надо менять вместе с маховиком??.. и подойдёт ли маховик от дв. 740. на 7403 . ? 2022-07-02 17:45:33

Добрый день ! Можете подсказать номер какое ПГУ установлено, ПТС во вложении, автобус Марко-Поло ! Заранее Спасибо ! 2022-06-30 16:58:10

Подскажите, пожалуйста, Камаз 43118 ХТС 43118N 4 2211315 двигателя 740. 13-260 250977, установлено сцепление 17модели, маховик старого образца 113 зубов исполнение под крепление на 8мь болтов 740-1005116-20. Сейчас этот маховик снят с производства. Соответственно, необходимо произвести полную замену сцепления. Хотим установить двухдисковое, обычное 142 сцепление. 1) Помогите, пожалуйста, определить какие запасные части (артикул) нам понадобятся для перехода на простое сцепление? 2) Потребуется ли одновременно с заменой маховика и сцепления замена механизма переключения передач? Если да, то какие запчасти (артикула) нам необходимо заменить , и на какие? 2022-06-08 11:38:21

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в чем отличие корзины 20.1601090 и 20.1601090-11, и можно ли их устанавливать вместо диска 323482083219? 2022-06-03 09:24:21

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, диск сцепления 491878007209 и 1878007209 это один и тот же диск? Или есть какая то разница? 2022-04-17 07:36:35

Добрый День! Скажите пожалуйста, взаимозаменяемы эти ПГУ 9700511260 с 11. 1609010? Слесаря говорят, что штуцер прокачки у 11.1609010 находится сверху и в таком положении ПГУ не станет в КПП, и не прокачается…поправьте если не правы. 2022-03-01 14:27:23

Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, на камаз кран на шасси ХТС652013С1251435 нужен комплект сцепления, номер корзины, диска и выжимного. Корзина 3482083118 и диск 1878000205 не подошли. Заранее благодарю за помощь. 2022-02-15 18:32:31

Здравствуйте, бывают замены диску сцепления 491878008032 ? 2022-01-30 09:24:18

Добрый день ! Просьба оказать содействие в определении артикула комплекта сцепления, дв. Cummins 4 цилиндра Шассси ХТС432533В1210292 Год выпуска 2011 VIN Х5Н80602НВ0000314 2022-01-25 10:48:00

Добрый день ! Подскажите пожалуйста на какие модели а/м КамАЗ и с какими ДВС устанавливается Корзина сцепления С4936133 ? И ее возможные аналоги ? 2022-01-13 08:37:25

Добрый день, подскажите пожалуйста артикулы элементов комплекта сцепления (корзина , ведомый диск и выжимной подшипник) для данного автомобиля , шасси: XTC43118RB2388785 заранее спасибо. 2021-11-24 20:43:26

Добрый день! Подскажите пожалуйста номер шланга ПГУ на КАМАЗ 65115 вин:XTC651154F1319535 2021-11-18 15:27:32

Добрый день, номер ШАССИ: ХТС65226083006524 НА ЭТУ МАШИНУ НУЖНО СЦЕПЛЕНИЕ. ВЕСЬ КОМПЛЕКТ. Т.Е. ДИСК НАЖИМНОЙ, ДИСК ВЕДОМЫЙ И МУФТА ВЫЖИМНАЯ. ПОМОГИ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ТАМ УСТАНАВЛИВАЛИ. 2021-11-11 17:01:14

ХТС 430803С1262329 На эту машину нужно сцепление. Весь комплект. Т.е. Диск нажимной, диск ведомый и муфта выжимная. Помоги определить, что там устанавливали. 2021-10-12 14:36:11

62631 РОССИЯ Диск сцепления КАМА3-740

Главная / Детали двигателя / Диск сцепления / Описание продукта /

  • Лучшие новинки

  • 84696 Водяной насос ЗАСТАВА
    84695 Водяной насос ЗАСТАВА
    84694 Водяной насос Volvo
    84693 Водяной насос Volvo
    84692 Водяной насос Volvo
    84691 Водяной насос Volvo
    84690 Водяной насос Volvo
    84689Водяной насос Вольво
    84688 Водяной насос Volvo
    84687 Водяной насос Volvo
  • Лучшие горячие продукты

  • 68795 Клапан двигателя Ниссан
    80213 NISSAN DIESEL Форсунка SD33/SD33T
    63660 Дизельный двигатель Perkins PHASER 135Ti
    70693 Масляный радиатор Perkins 135Ti
    81566 Opel GM Натяжитель и промежуточный подшипник
    76657 Инжектор Common Rail DW10B класса 5 PSA Ford Volvo
    70493 Коробка передач Тойота 15B-F
    77694 Головка цилиндра Isuzu 4G24 полная головка
    63641 Дизельный двигатель MWM D302-3
    61204 Натяжитель ремня Deutz F4L912
Артикул №:
62631
Название:
Диск сцепления
Модель:
КАМА3-740 
Деталь №:
 
Категория:
Диск сцепления
Марка:
РОССИЯ
 
  • Клиенты, которые видели этот товар, также видели

  • 61823 Диск сцепления Isuzu 4HG1/4HF1 61872 Диск сцепления Daihatsu
    62638 США Диск сцепления 62213 Диск сцепления Nissan FD6
    61901 Диск сцепления GM 75322 Диск сцепления Scania
    62219 Диск сцепления Ниссан 62550 Диск сцепления Daewoo
    62097 Диск сцепления Mitsubishi 6D14 62118 Диск сцепления Mitsubishi 4G33B
  • Ваша недавняя история

  • У вас нет недавно просмотренных элементов или поисковых запросов.

    После просмотра страниц сведений о продукте или результатов поиска загляните сюда, чтобы найти простой способ вернуться к интересующим вас страницам.

Комплект прокладок масляного фильтра КАМАЗ 1012080-740 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Категории

  • ГИДРАВЛИКА
    • Гидравлические шланги
      • М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
      • М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
      • BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
      • BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
      • BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
      • JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
      • M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
      • M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
    • Шланги, наконечники, фитинги
      • Шланги высокого давления
      • Наконечники
      • Фитинги БСП
      • Фитинги JIC
      • Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
      • Арматура ДКОС/ДКС
      • Арматура М, конус 60 град.
      • Фитинги ОРФС
      • Фитинги SAE 3
      • Фитинги SAE 6
      • Соединители для шлангов
      • Арматура банджо, BSP
      • Арматура банджо, M
      • Струйная мойка
      • Фитинги ВЭО
    • Гидравлические насосы
    • Гидравлические двигатели
    • Моноблочные и секционные клапаны
      • Краны для лесного хозяйства
      • Делители Р-80 (для российских тракторов)
      • клапаны 40 л/мин
      • Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
      • Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
      • клапаны 80 л/мин
      • клапаны 90 л/мин
      • клапаны 120 л/мин
      • Аксессуары
    • Гидравлические цилиндры
    • Детали для гидроцилиндров
      • Комплекты уплотнений
      • Приварные глаза
      • поршневые уплотнения
      • Уплотнения штока
    • Адаптеры
      • БСП/БСП
      • БСП/М
      • BSP/ДКОЛ
      • BSP/JIC
      • М/М (конус 60 град)
      • JIC/JIC
      • ДКОЛ/ДКОЛ
    • Быстроразъемные соединения
    • Другой
      • Шаровые краны
      • Манометры
      • Медные шайбы
      • уплотнения ППМ
      • Делители потока
      • Клапаны давления
      • Дыхательные фильтры
      • Обратные клапаны
      • Вращатели шлангов
    • Спиральные щитки
      • Спиральная защита HDPE
      • Спиральный защитный кожух SABP
      • Спиральная защита SP
    • Трубные хомуты
  • ПОДШИПНИКИ
    • Радиальные шарикоподшипники
    • Двухрядные шарикоподшипники
    • Подшипники качения
    • Конические роликоподшипники
    • Упорные шарикоподшипники
    • Игольчатые подшипники
    • Радиальные вставные шарикоподшипники
    • Бронзовые подшипники
    • подшипники выключения сцепления
    • Радиальные сферические подшипники скольжения
    • Концы стержней/угловые соединения
    • Другие подшипники
  • ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
    • Подшипниковые узлы UCF
    • Подшипниковые узлы UCFL
    • Подшипниковые узлы UCFC
    • Подшипниковые узлы UCP
    • Подшипниковые узлы UCPA
    • Подшипниковые узлы UCT
  • КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
    • Профиль Z/SPZ/XPZ
    • Профиль A/SPA/XPA
    • Профиль B/SPB/XPB
    • Профиль C/SPC
    • Профиль D
    • Профиль AVX 10
    • Профиль AVX 13
    • Профиль AVX 17
    • Ремни с регулируемой скоростью
    • Садовые ремни
    • ГРМ и поликлиновые ремни
    • Конусная втулка
  • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
    • уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Уплотнения поршня/штока
    • Стержневые дворники
    • Комплекты поршневых уплотнений
    • Медные шайбы
    • Уплотнения PPM
    • Питсон уплотнения
  • АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
    • Стартеры
    • Запчасти для стартеров
    • Генераторы
    • Батареи
    • Кабели и клеммы аккумулятора
    • Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
  • ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
    • светодиодные светильники
    • Галогенные лампы
    • Янтарные маяки
    • Линзы
    • Знаки маркера
    • Отражатели
    • Лампы 12 В
    • Лампы 24 В
    • Прочие электроприборы
      • Реле
      • Переключатели
      • Датчики
      • Датчики
      • Подогреватели двигателя
      • Электропроводка
      • Кабельные стяжки и электрические ленты
      • Предохранители
  • ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
    • Система Перро
      • Штуцер Perrot с фитингом для шланга
      • Фланец Perrot с наружной резьбой
      • Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
      • Быстроразъемные соединения Perrot
      • Аксессуары Perrot
    • Система Бауэр
      • Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
      • Аксессуары Бауэр
    • Система Берселли
      • Аксессуары Берселли
    • Клапаны
    • Запчасти для клапанов
    • Цилиндры
    • Вакуумные насосы и запасные части
    • Запчасти РОУ-6
    • Запчасти ПРТ-10
  • РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
    • Роликовые цепи
    • Соединительные ссылки
    • Смещенные ссылки
    • Конические втулки
  • ОБРАБОТКА
    • части плуга
      • Квернеланд
      • Фогель&Нут
      • Кун
      • Оверум, Агролюкс, Фискарс
      • Лемкен
      • Русский плуг
      • Болты+гайки
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • Короткие покровные культуры
    • Польский картофелекопатель
  • ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
    • Пальцы
    • Подъемники
    • Ножи измельчителя соломы
    • Резка ножей и болтов
    • Пальцы
    • Впускные пальцы
    • Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
    • Запчасти НьюХолланд
    • конвейер
  • СБОР ТРАВЫ
    • Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
    • Запчасти для косилок
      • Лезвия роторной косилки
      • Крепления ножей роторной косилки
      • Y-образные лезвия
      • Обрезные молотки
      • Скобы, втулки, болты
      • Польская роторная косилка
      • КРН 2,1
      • КСФ 2,1
      • КИР
    • Роторные ворошилки
      • Пальцы
      • GVR
    • Пресс-подборщики силоса
      • Пальцы
      • Самозагружающиеся вагоны
    • Зубья и втулки фронтального погрузчика
    • Кухонный миксер
    • Запчасти для прицепов
    • Мельница
  • ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
    • Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
    • Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
    • Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
    • Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
    • Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
    • Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
    • Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
    • Широкий угол
    • Крестовые комплекты
    • Суставы
    • Муфты
    • Хомуты
    • Профильные трубы
    • Шлицевые валы и втулки
    • Адаптеры
    • Аксессуары
  • ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
    • Шарики нижней навески
    • Шарики верхней навески
    • Буксировочные проушины
    • Шаровые шарниры
    • Соединительные штифты
    • Откидные штифты
    • R-клипсы
    • Шплинты
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
    • Запчасти Т-25
      • Двигатель Д-21
      • Топливная система
      • Схватить
      • Шестеренчатый насос
      • Коробка передач и ВОМ
      • Задний мост
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • Передний мост
      • Гидравлика
      • 3-точечная связь
      • Кабина
      • Электрика
      • Колеса и шины
    • Запчасти МТЗ
      • Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
      • Топливная система
      • Система охлаждения
      • Масляная система двигателя
      • Запуск двигателя (ПД)
      • Сцепление и картер сцепления
      • Коробка передач и привод ВОМ
      • Задний мост и заднее колесо
      • Рамка
      • ВОМ
      • Раздаточная коробка
      • Карданный вал
      • Передний мост (4WD)
      • Передний мост (2WD)
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • 3-точечная связь
      • Гидравлика
      • Кабина
      • Электрика
      • Пневматическая система
      • Гидравлическая сцепка
    • Запчасти МТЗ-320
    • Запчасти Т-40
    • Запчасти Т-16
    • Другой
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
    • Внутренние трубы
    • Ремонт шин
    • Колеса
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
    • Хомуты
    • Маслостойкие шланги
    • шланги ПВХ
    • Шланги со спиральным защитным кожухом
    • Российские спиральные защитные шланги
    • Силиконовые шланги и трубки
    • Пропановые шланги
  • БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
    • Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
    • Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
    • Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранный ключ (DIN 912)
    • Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
    • Болты плуга (DIN603)
    • Резьбовые стержни
    • Шестигранные гайки, нейлок
    • Шестигранные гайки
    • Шайбы
    • Пружинные шайбы
    • Заклепки
  • ПРОДУКЦИЯ DIN
    • Пресс-масленки
    • Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
    • Стопорные кольца для валов (DIN 471)
    • Пружинные штифты с прорезями
    • Шплинты
    • R-клипсы
    • Откидные штифты
    • Пружины сжатия
    • Пружины растяжения
    • Параллельные и деревянные ключи
    • Кандалы
    • Подъемные глаза
    • Карабины
    • Цепь аварийных секций
    • Тросы и аксессуары
    • Резиновые буферы
  • ЦЕХ
    • Прокладочные листы
    • PA6E
    • Резиновый лист
  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Сварочная проволока
    • Электроды
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Сжатый воздух
    • Ключи
    • Отрезные и шлифовальные диски
    • Сверла
    • Гидравлические домкраты
    • Резьбонарезные станки
  • ХИМИЯ
    • Цвета
    • Промышленный клей
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие масла
    • Смазка
    • Аэрозольная смазка
    • Тормозная жидкость
    • охлаждающие жидкости
    • Промышленный аэрозоль
    • Жидкости для ветрового стекла
    • Уборка
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
  • САД

Дом » Комплект прокладок масляного фильтра КАМАЗ 1012080-740

Аналогичные продукты

4326 — характеристики, фото, видео, модификации, обзор

Середина 1980-х годов ХХ века позволила конструкторам автозавода КАМАЗ приступить к проектированию грузовика с колесной базой 4х4, который получил название КАМАЗ-4326. Несмотря на сходство кабины, двигателя и мостов с трехосными полноприводными системами, новый грузовик не рассматривался для расширения этого поколения. Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, который готов перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Content: [Show]

  • Car history
  • Cab saloon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Brake system
  • Suspension
  • Dimensions
  • Price
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • КАМАЗ-4326 фото
  • Видео Ралли КАМАЗ-4326

История автомобиля

Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы предприятие, выпускавшее более 100 000 грузовиков в год, не позволяло начать их разработку. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х, но знаменитая перестройка и последующий развал страны не позволили заводу выпускать его как серийный автомобиль.

Дебютная промышленная партия вышла только в 1995 году. К этому году в конструкторские решения этой модели были внесены незначительные изменения. Например, у автомобиля уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.

Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114, имевшему колесную базу 6х6. В Камазе была цельнометаллическая бортовая платформа с откидными бортами. С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки. Грузовая платформа имеет такие размеры – 4800 на 2320 миллиметров.

Некоторые делают рубку, используя специальную модификацию с завода, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья. Все что нужно для жизни в машине есть.

Интересно, что платформа двухосной модели 4326 была использована при разработке специальной бронемашины БПМ-97 «Выстрел». Чуть позже компания смогла наладить выпуск техники, где имелась укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).

Был и спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров грузовиков двойного назначения 4326 в специализированной модификации. При тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев набегали более 10 000 км.

Шоферы совместно с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, который как раз был на тест-драйве КамАЗа, говорили о высоких характеристиках грузовиков. Машины на испытаниях выделялись простотой управления, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко ездить по затяжным подъемам, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.

Салон с кабиной

Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.

Создатели, наверное, не подумали об обеспечении комфорта для пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий попасть внутрь салона, несмотря на то, что он расположен достаточно высоко.

Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Заменить его на электропривод с возможностью включения на панели или установить ретардер не первый год. Но модель все же выпускается в более старой версии. Хотя от этого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды.

Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в салоне. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Когда открываешь дверь, видна почти вся кабина, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. В верхней части есть люк, а в спинке передних сидений есть спальное место.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для привода двухосного автомобиля повышенной проходимости было принято решение установить V-образный 4-тактный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель КАМАЗ 740.11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанному образцу с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет мощность 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо преодолевать бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности.

Не столь требователен к качеству ТНВД, как это связано с отсутствием электронного управления ТНВД. Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, облегчающей запуск двигателя в холодную погоду. Расход такого мощного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.

А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить, но только на СТО.

Трансмиссия

КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет 2-скоростной механический дозатор вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Имеет пневматический привод, работающий вместе с барабанами. Диаметр барабана 400 мм.

Подвеска

Шасси имеет колесную формулу 4х4, имеющую рессорную подвеску спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже на дороге.

Размеры

Двухосная модель имеет длину 7 625 мм, из которых колесная база составляет 4 200 мм, а передний свес — 1 420 мм. Высота шасси составляет 3 395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7 742 мм.

Высота 3 395 мм, ширина 2 560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1,5 метра.

Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.

14111111111111111111111111191111111111111111111111111111111111111111119н. 0012 Road clearance, mm33
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4000
Trailer weight, kg 7000 on the highway
5000 on the ground
Gross weight, kg 11600
Concentrated mass, kg 8025
Dimensional dimensions (DхххВ) , MM 7935 x 2500 x 2945
Размеры платформы (DхххВ), MM 4800 x 2320 x 500
Высота загрузки, мм 1535
385
Wheelbase, mm 4200
Rear wheels wheels, mm 2010/ 2010
Outside radius of rotation, m 11.3
Maximum Скорость, км/ч 90
Потребление топлива, L/100 км 25.0
Объем топливного бака, L 170 + 125
Tavely Range, KM
.0012 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный, 90°,
Турбо с VHF, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением
Cylinder diameter, mm 120.0
Piston stroke, mm 120.0
Working volume, l 10.85
Compression degree 16.5
Engine power, HP. (кВт)
(with speed limiter)
240 (176)
at 2200 rpm
Torque, kGc*m (Nm) 93 (912)
at 1100-1500 rpm
Transmission
Coupling two-disc dry
Gearbox mechanical 10-step
with a front divider
Task box 2-step (1,692:1 and 0,917:1)
Main transmission двойная, коническая пара и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Drive front axle Permanent non-detachable
Bus size 425/85 R21 (1260×425-533P)
Movability
Treated ford, m 1.5
Относительный подъем, град. 31

Цена

Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1 750 000 рублей Автомобиль с бортовым исполнением будет чуть больше дорого – от 1,900 000 руб. А вот какие цены на двухосные грузовики с пробегом зависит от количества «накрученных» километров и сроков изготовления.

Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 рублей. Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. При этом рынок аренды обеспечивают ямобурги, созданные на платформе 4326.

За один час работы необходимо будет заплатить около 1 500 – 1 800 рублей. Арендная плата на целые сутки уже будет оцениваться в 14 000 рублей. Как отдельная опция машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть дополнение к коробке отбора мощности, и спальное место. Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: вилочные погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный внешний вид;
  • Отличная проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система привода колес;
  • Возможность дистанционного изменения давления в шинах;
  • Машина не очень тяжелая в ремонте и эксплуатации;
  • Станок
  • Простой поиск необходимых деталей и запасных частей;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Относительно низкая стоимость машины;
  • Есть много разных модификаций этого автомобиля;
  • Здесь есть место для сна;
  • Не боится бродов глубиной до 1,5 метра;
  • Может быть установлен как отдельная опция для лебедки.

Минусы автомобиля

  • Большой расход дизельного топлива;
  • Старый внешний вид кабины;
  • Интерьер старого грузовика, требующий доработки;
  • Меньше полезной нагрузки;
  • В наличии пневмоподвеска сиденья водителя;
  • Старая приборная панель;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобный руль.

Подводим итоги

В итоге подводя итоги двухосного автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-4326, остались приятные впечатления. Так как грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили иностранного производства. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.

Хотя, надо признать, что до европейских аналогов отечественной Каме еще далеко. В том числе и кабина – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *