Дистроник: Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Содержание

Система Distronic от Mercedes-Benz повышает безопасность :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Mercedes-Benz утверждает, что «умная» система круиз-контроля Distronic уменьшает усталость водителей и повышает безопасность на дорогах, передает CanadianDriver.

Датчик за решеткой радиатора позволяет автоматически держать дистанцию с едущим впереди автомобилем. Компания считает, что это значительно увеличивает комфортность езды, особенно на загруженных трассах, и дает водителю возможность вести машину более спокойно.

Компания также утверждает, что Distronic повышает уровень безопасности на дороге. Слишком маленькая дистанция — это третья по распространенности причина аварий в Германии. Около 12% аврий происходят именно из-за недостаточной дистанции. Исследования, проведенные концерном DaimlerChrysler, показывают, что время реакции водителей, чей автомобиль оборудован Distronic, на 40% меньше остальных.

Система Distronic получает сигнал от датчика, который «видит» три полосы дороги, примерно на 100 метров вперед и различает все движущиеся предметы. По показаниям датчика система высчитывает нужную дистанцию и относительную скорость автомобилей. Как только дистанция сокращаетя, система снижает скорость или включает тормоза.

Когда дистанция увеличивается, Distronic работает как обычная истема круиз-контроля и при скорости от 30 до 180 км/ч поддерживает заданную скорость. Если нужно принять какие-либо меры, она предупреждает водителя загорающейся лампочкой на приборной панели и звуковым сигналом. В этом случае водитель должен тормозить сам.
На данный момент истема круз-контроля от Mercedes-Benz стоит более чем на 40,000 автомобилей. Distronic доступна как опция на моделях CLK, E, S, CL и SL.

Новости

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Что такое дистроник на мерседес

Что такое дистроник на Mercedes-Benz?

Это система, которая позволяет автомобилю автоматически поддерживать дистанцию между впереди идущим транспортом. Помимо этого она задаёт определённую скорость, та которая была выбрана заранее водителем. По сути система позволяет не переутомлять водителя — задал скорость и дистанцию и авто едет так как надо вне зависимости от действий впереди идущего транспорта. Система интелектуальная. Допустим авто оторвался от вас — система отключилась, вы едете в обычном режиме.

Дистроник на мерседес что это?

Часто условия на дороге меняются стремительно, на оживленной трассе необходимо анализировать ежесекундные изменения дорожной ситуации, а в долгом путешествии важно всегда быть начеку. Для этого компания Мерседес создала систему «дистроник», которая поддерживает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом и Вашим автомобилем, а также служит для поддержания заданной водителем скорости. Другими словами, система «дистроник» облегчает для водителя процесс езды, моментально просчитывая постоянную меняющуюся ситуацию на дороге и в зависимости от этого управляя скоростью или тормозной системой вашего Мерседеса. Когда устанавливается безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля система «дистроник» работает как стандартная система круиз-контроля. Таким образом, сводятся к минимуму распространенные причины столкновений – малая дистанция до впереди идущего транспорта, невнимательность или усталость водителя и резкая остановка впереди идущего автомобиля. Существует также вариант этой системы — «дистроник плюс», которая очень эффективная в плотном городском трафике, когда требуются частые остановки Мерседеса. «Дистроник плюс» автоматически замедляет скорость движения автомобиля и при необходимости может даже остановить автомобиль. Далее, в зависимости от дорожной ситуации, система разгоняет автомобиль до установленной до этого скорости. Также система анализирует данные с радаров и, если требуется более экстренное торможение, подает водителю звуковой и визуальный сигналы.
Чтобы система «дистроник» правильно функционировала, следует учитывать некоторые моменты. Во-первых, погодный фактор. Система «дистроник» в плохих погодных условиях может не сработать, например, при наличии гололеда или неправильно распознать данные о едущем впереди автомобиле. Во-вторых, тормозная педаль должна иметь свободный ход без каких-либо препятствий, чтобы «дистроник» свободно управлял ею, иначе система не сработает. В – третьих, система предполагает вспомогательное действие, в случае появления пешехода она не сработает и поэтому полностью полагаться на нее не следует. Также нельзя включать «дистроник» при включенном парковочном тормозе и после применения самостоятельного торможения система отключается автоматически, чтобы возобновить ее работу, систему необходимо заново включить дистроник Мерседес. При соблюдении этих нехитрых правил система «дистроник» способна действительна помочь водителю ориентироваться в дорожной ситуации.

© 2015 SkladZp
г. Москва, ул. Подольских Курсантов вл. 17
Работаем ежедневно с 11:00 до 21:00
Звоните: +7 (977) 882-50-59, +7 (495) 664-59-50

Дистроник на мерседес что это

Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров. Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?

1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.

Преимущества автопилота поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления:

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC активен на скорости от 0 до 200 км/ч и может включаться также в стоящем автомобиле без наличия впереди других транспортных средств. Поступающая от радарных датчиков и стереокамеры информация позволяет своевременно реагировать на пересекающие дорогу или движущиеся впереди транспортные средства. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с². В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает предупредительный визуальный и звуковой сигнал.

Автопилот рулевого управления помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость. На прямой и даже слегка извилистой дороге он создает рулевые импульсы, помогающие удерживать автомобиль в центре дорожной полосы. Для этого система, используя стереокамеру, ориентируется по хорошо видимой дорожной разметке, а на низкой скорости движения – по движущемуся впереди транспортному средству.

Автопилот рулевого управления работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч. Поддержка основывается на распознавании стереокамерой разметки дороги, которая должна быть хорошо видна с обеих сторон полосы. По этой причине работа данной функции может быть затруднена при встречном освещении, в темноте, в дождь или снег.

При езде в дорожных заторах на скорости до 60 км/ч система дополнительно ориентируется на идущий впереди автомобиль, особенно при плохой разметке дорожного полотна или при ее отсутствии. Если водитель убирает руки с рулевого колеса, то предупреждение и деактивация автопилота рулевого управления происходит только тогда, когда этого требует ситуация. Это означает, что при езде в дорожных заторах допускается медленное движение «без рук».

Дистроник или опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

номер проводки от РЕСТАИЛА A2115407833

Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает реальную скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость спереди идущей машины, то есть она едет 80 а я задал 100 и моя машина начинает плавно сбрасывать скорость.

Это вторая опция которую я до установил, потому как я живу за городом и много езжу по дорогам то ездил на круиз контроле но частот бывает что поток машин меняет скорость то быстрей то медленнее и приходилось притормаживать и в удобный момент снова включать круиз контроль, вообщем надоело постоянно притормаживать вот я и решил до установить себе дистроник. У меня машина ресталинговая и блока мозгов для дистроника не нужно.Купил новую проводку, стоит совсем не дорого, на разборе купил накладку кулисы с кнопкой дистроника, снял с кулисы лекало и разметил на своей накладке, потом на фрезерном станке отфрезеровал и поставил кнопку.

С радаром все оказалось сложнее, от W211 его не найти, новый стоит больше 100 тыс, решил изучать сею проблему дальше, перелопатил каталоги мерседес всех кузовов на которых может стоять дистроник, и вот что выяснил, все радары начиная с 2007 года по 2009 одинаковые, геометрия корпуса у всех одна, разница лишь в крепежных регулировочных болтиках, и тут я наткнулся на объяву в авито, купил радар от 230 кузова, по фото сравнил его с радаром от 211 кузова и понял что болтики нужно покупать от 203

Нашёл упаковку от крепёжных регулировочных болтиков своего радара.

кузова, болтики новые стоят капец 2500 р, на разборе их нет, выбрасывают.Монтаж занял наверно час, там всего четыре провода, масса возле левой фары, питание от блока сам под капотом и кан шина с двумя зелёными проводами в пороге водителя. Когда все воткнул то завёл машину, и мне на дисплей тут же информация, темпомат не действует, короче пару дней ездил без круиза, потом заехал к спецу со старом, он все прописал, в ЗГВ и приборке и все за работало, решётка стояла ещё старая но я и так ездил неделю, потом за копейки слачайно купил новую поставил и радар стал работать совсем чётко и корректно, на старой решётки хромированые металезированые ламели слегка мешали радару.

Вообщем очень доволен данной опцией, особенно полезная вещь это система аварийного сближения, уже не раз помогала. За сто метров вперёд радар вылет если машина спереди разно тормозит, ночью хорошо предупреждает если в далеке велосипедист едет, в туман удобно, выводишь меню дистроника на приборную пенель и можно видеть Машины в тумане

Что могу сказать, это самая самая легкая опция по установке.

Как визуально отличить радар с мозгами от рестаила от радара без мозгов от до рестаила.На фото чётко видно что на одном радаре есть разъём похожий на антенный от телевизора а на другом радаре его нет. Тот радар который не имеет антенного разъёма то это значит что у этого радара мозги стоят уже внутри и этот радар нам подойдёт.

Тот радар который имеет антенный разъём то это радар дорестаиловский, к этому радару нужно ещё докупать мозги и кучу проводов тянуть под пассажирского сиденье под коврик.

Модернизация радара произошла в 2005 году, то есть радары на машинах мерседес начиная с 2005 года уже с мозгами внутри и они лёгкие к установке на машину.Этот радар изменился только в 2009 году и то не на всех моделях мерседес, короче говоря подойдёт любой радар мерседес с машин 2005 года по 2008 год, разница у них будет лишь в крепёжных болтиках.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км

Page 2

номер проводки от РЕСТАИЛА A2115407833

Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает реальную скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость спереди идущей машины, то есть она едет 80 а я задал 100 и моя машина начинает плавно сбрасывать скорость.

Это вторая опция которую я до установил, потому как я живу за городом и много езжу по дорогам то ездил на круиз контроле но частот бывает что поток машин меняет скорость то быстрей то медленнее и приходилось притормаживать и в удобный момент снова включать круиз контроль, вообщем надоело постоянно притормаживать вот я и решил до установить себе дистроник.У меня машина ресталинговая и блока мозгов для дистроника не нужно.Купил новую проводку, стоит совсем не дорого, на разборе купил накладку кулисы с кнопкой дистроника, снял с кулисы лекало и разметил на своей накладке, потом на фрезерном станке отфрезеровал и поставил кнопку.

С радаром все оказалось сложнее, от W211 его не найти, новый стоит больше 100 тыс, решил изучать сею проблему дальше, перелопатил каталоги мерседес всех кузовов на которых может стоять дистроник, и вот что выяснил, все радары начиная с 2007 года по 2009 одинаковые, геометрия корпуса у всех одна, разница лишь в крепежных регулировочных болтиках, и тут я наткнулся на объяву в авито, купил радар от 230 кузова, по фото сравнил его с радаром от 211 кузова и понял что болтики нужно покупать от 203

Нашёл упаковку от крепёжных регулировочных болтиков своего радара.

кузова, болтики новые стоят капец 2500 р, на разборе их нет, выбрасывают.Монтаж занял наверно час, там всего четыре провода, масса возле левой фары, питание от блока сам под капотом и кан шина с двумя зелёными проводами в пороге водителя. Когда все воткнул то завёл машину, и мне на дисплей тут же информация, темпомат не действует, короче пару дней ездил без круиза, потом заехал к спецу со старом, он все прописал, в ЗГВ и приборке и все за работало, решётка стояла ещё старая но я и так ездил неделю, потом за копейки слачайно купил новую поставил и радар стал работать совсем чётко и корректно, на старой решётки хромированые металезированые ламели слегка мешали радару.

Вообщем очень доволен данной опцией, особенно полезная вещь это система аварийного сближения, уже не раз помогала. За сто метров вперёд радар вылет если машина спереди разно тормозит, ночью хорошо предупреждает если в далеке велосипедист едет, в туман удобно, выводишь меню дистроника на приборную пенель и можно видеть Машины в тумане

Что могу сказать, это самая самая легкая опция по установке.

Как визуально отличить радар с мозгами от рестаила от радара без мозгов от до рестаила.На фото чётко видно что на одном радаре есть разъём похожий на антенный от телевизора а на другом радаре его нет.Тот радар который не имеет антенного разъёма то это значит что у этого радара мозги стоят уже внутри и этот радар нам подойдёт.

Тот радар который имеет антенный разъём то это радар дорестаиловский, к этому радару нужно ещё докупать мозги и кучу проводов тянуть под пассажирского сиденье под коврик.

Модернизация радара произошла в 2005 году, то есть радары на машинах мерседес начиная с 2005 года уже с мозгами внутри и они лёгкие к установке на машину.Этот радар изменился только в 2009 году и то не на всех моделях мерседес, короче говоря подойдёт любой радар мерседес с машин 2005 года по 2008 год, разница у них будет лишь в крепёжных болтиках.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км

Wiki Mercedes-Benz Classic Club Russia

Система поддержания дистанции.

Базирующаяся на действии радаров система автоматически позволяет сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая, когда это необходимо, и снова ускоряя автомобиль, если это возможно. Если необходимо большее торможение, чем это может осуществить DISTRONIC PLUS, водитель получает оптические и акустические сигналы.

Слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.

Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.

Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.

В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек².

Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.

Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель «Темпомат» или слегка надавить на педаль газа.

Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.

Подруливает, если Ваш автомобиль сносит.

Ассистент рулевого управления является оптимальным дополнением системы круиз-контроля DISTRONIC PLUS, помогающей сохранить желаемое расстояние до движущегося впереди автомобиля. Ассистент рулевого управления дополнительно помогает Вам удержаться в полосе движения, когда Ваш автомобиль начинает «вести».

Посредством точного воздействия на рулевое управление автомобиль сохраняет нужную траекторию, предотвращая нежелательный уход с полосы движения.

Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления контролирует как продольное, так и поперечное движение Вашего автомобиля на скорости до 200 км/ч.

В то время как система круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает Вам удерживать оптимальную дистанцию до движущегося впереди автомобиля даже в пробках, ассистент рулевого управления заботится о том, чтобы вы оставались в центре полосы не только на прямых дорогах, но и в легких поворотах.

Стереокамера за ветровым стеклом в зоне зеркала заднего вида распознает не только дорожную разметку, но и едущие впереди автомобили и передает информацию электроусилителю рулевого управления. При медленной езде, например, в пробке ассистент рулевого управления дополнительно может контролировать пространство перед Вашим автомобилем и соответствующим образом корректировать Ваши маневры, что является большим преимуществом при нечеткой или отсутствующей дорожной разметке.

Система столь чувствительна, что ее датчики определяют, находятся ли Ваши руки на руле. Если нет, то при угрозе ухода с полосы движения Вас сначала предупредят оптические сигналы. Если реакции с Вашей стороны не последует, раздастся предупредительный звуковой сигнал, и ассистент рулевого управления отключится.

Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления действует на скорости до 200 км/ч. Символ зеленого цвета в комбинации приборов, изображающий рулевое колесо, показывает, когда ассистент рулевого управления при включенной системе DISTRONIC PLUS активен.

Входит в систему Mercedes-Benz Intelligent Drive

В Технологии

Дооснащение. Дистроник. Опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Очередная опция.Интересная вещь, достаточно редкая и потому очень желанная. полезность пока не оценил, но всему свое время.Комплект собирался долго, частями, из разных концов света.Начнем с того, что на 211 может быть 2 вида дистроников. У дореста это сложная система состоящая из радара, блока управления (под сиденьем пассажира) и очень длинной проводки. Из плюсов данного варианта: большой выбор радаров и блоков управления и невысокая цена, из минусов, чтобы проложить проводку, нужно разобрать половину салона. У реста, все проще: радар, проводка, кнопка. Минимум разборов и ненужных манипуляций.

Я пошел по второму пути и причиной тому, цена на случайно найденный на авито радар от 221.

С решеткой, есть тоже 2 пути: лиюо покупаем целую решетку, либо покупаем накладку и пилим свою решетку. Изначально я купил просто накладку и уже почти начал пилить, но в процесс вмешался случай и сайт авито, в итоге куплена решетка.

Установка занимает пару часов с перерывами на покурить.Установочный комплект берем от 203 кузова, делаем квадратными глаза от ценника примерно 50$ за этот набор деталек, но приходится покупать, периодически отгоняя от себя мысли прикрепить радар на пластиковые стяжки. Комплект креплений от 211 стоит еще дороже.

Радар на своем месте.

Прокладываем проводкуМассу под левую фару

Синий разъем в передний сам (как ни старался сделать нормальное фото с подключением, так ничего не вышло)

Зеленый разъем подключаем к КАН шине в колодку в пороге с водительской стороны

Вставляем кнопку в накладку кулисы

И спокойно едем на СТАР, где опцию прописывают в ЗГВ и видим новое меню в приборке.

Ну а дальше у нас снова 2 пути:1. Простой. Едем к дилеру и платим деньги за позиционирование радара. Платим деньги. Радуемся.

2. Сложный, но увлекательный. Ставим машину на ровную поверхность и с помощью уровня, телефона или еще какой приблуды устанавливаем радар строго вертикально и на глаз, чтобы осевая линия радара смотрела строго посредине машины. Дальше выезжаем на прямую дорогу и ездим смотрим как радар реагирует на другой транспорт, при необходимости регулируем.

А дальше начинаем ездить и думать, как эта приблуда работает)Сначала было страшно, когда машина приближается к другой машине и начинает тормозить, но потом привык.p.s. накладка на решетку рестовую под дистроник в продаже, фото будут позже, в отдельной теме.

Page 2

Очередная опция.Интересная вещь, достаточно редкая и потому очень желанная. полезность пока не оценил, но всему свое время.Комплект собирался долго, частями, из разных концов света.Начнем с того, что на 211 может быть 2 вида дистроников. У дореста это сложная система состоящая из радара, блока управления (под сиденьем пассажира) и очень длинной проводки. Из плюсов данного варианта: большой выбор радаров и блоков управления и невысокая цена, из минусов, чтобы проложить проводку, нужно разобрать половину салона. У реста, все проще: радар, проводка, кнопка. Минимум разборов и ненужных манипуляций.

Я пошел по второму пути и причиной тому, цена на случайно найденный на авито радар от 221.

С решеткой, есть тоже 2 пути: лиюо покупаем целую решетку, либо покупаем накладку и пилим свою решетку. Изначально я купил просто накладку и уже почти начал пилить, но в процесс вмешался случай и сайт авито, в итоге куплена решетка.

Установка занимает пару часов с перерывами на покурить.Установочный комплект берем от 203 кузова, делаем квадратными глаза от ценника примерно 50$ за этот набор деталек, но приходится покупать, периодически отгоняя от себя мысли прикрепить радар на пластиковые стяжки. Комплект креплений от 211 стоит еще дороже.

Радар на своем месте.

Прокладываем проводкуМассу под левую фару

Синий разъем в передний сам (как ни старался сделать нормальное фото с подключением, так ничего не вышло)

Зеленый разъем подключаем к КАН шине в колодку в пороге с водительской стороны

Вставляем кнопку в накладку кулисы

И спокойно едем на СТАР, где опцию прописывают в ЗГВ и видим новое меню в приборке.

Ну а дальше у нас снова 2 пути:1. Простой. Едем к дилеру и платим деньги за позиционирование радара. Платим деньги. Радуемся.

2. Сложный, но увлекательный. Ставим машину на ровную поверхность и с помощью уровня, телефона или еще какой приблуды устанавливаем радар строго вертикально и на глаз, чтобы осевая линия радара смотрела строго посредине машины. Дальше выезжаем на прямую дорогу и ездим смотрим как радар реагирует на другой транспорт, при необходимости регулируем.

А дальше начинаем ездить и думать, как эта приблуда работает)Сначала было страшно, когда машина приближается к другой машине и начинает тормозить, но потом привык. p.s. накладка на решетку рестовую под дистроник в продаже, фото будут позже, в отдельной теме.

дистроник)) — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

лазил в сети вчера и нарвался на ешку с дистроником, но уж больно мне нравится как эта штуковина смотрится на, ну и решил себе заинсталировать, где ж взять? как установить? и куча подобных вопросов крутилось в голове, но стоп ведь можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МУЛЯЖ то что надо. Делов то на часок сняр решотку помыл поковырял из картона вырезал себе форму какую мне надо, нашел в гараже тонкий какойто пластик перерисовал все на него вырезал ножовочкой по металу шлифанул наждачкой края, еше один замер, все классно, случайно находится флакончик с черной глянцевой краской, задуваем это дело, сохнет, и приклеиваем к решотке на двухстороний скотч. и все, понтов делов)))))выглядит борзо. в будушем при покраски машины покрасится шромированая часть решотки в цвет кузова а все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец, зашпатлюется стык по середине на муляже и приклеится но нормальный клей, но это только при том условии если я не передумаю. но пока что мне мнравится ))) всем добра)))

Page 2

лазил в сети вчера и нарвался на ешку с дистроником, но уж больно мне нравится как эта штуковина смотрится на, ну и решил себе заинсталировать, где ж взять? как установить? и куча подобных вопросов крутилось в голове, но стоп ведь можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МУЛЯЖ то что надо. Делов то на часок сняр решотку помыл поковырял из картона вырезал себе форму какую мне надо, нашел в гараже тонкий какойто пластик перерисовал все на него вырезал ножовочкой по металу шлифанул наждачкой края, еше один замер, все классно, случайно находится флакончик с черной глянцевой краской, задуваем это дело, сохнет, и приклеиваем к решотке на двухстороний скотч. и все, понтов делов)))))выглядит борзо. в будушем при покраски машины покрасится шромированая часть решотки в цвет кузова а все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец, зашпатлюется стык по середине на муляже и приклеится но нормальный клей, но это только при том условии если я не передумаю. но пока что мне мнравится ))) всем добра)))

Не работает Distronic — Mercedes-Benz C-class, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Все привет.После замены свечей ощущения только положительные. Машина с низов стала более отзывчивая да и расход вроде уменьшился. Вообщем работа проделана не зря)Пару недель назад отказался работать distronic plus. При этом система слепых зон тоже.Зная что болезнь у многих машин это отгнившие провода штекеров.Решил сегодня проверить что же всё-таки произошло.

Как снимать задний бампер описывать не буду, так как ни чего сложного в этом нет ни капли. Единственное не нужно забывать про два внутренних болта которые поселились под пластиковой накладкой.

Вот те два болта

Блок на котором не был защелкнут штекер.

Протер, теперь как новый

После демонтажа заднего бампера сразу кидается в глаза куча грязи, наверное с лопату из бампера выкинул.Вообщем я отделался легким испугом. Видимо предыдущий хозяин снимал задний бампер, с какой целью не понятно. Но на правом датчике штекер был защелкнут не до конца.Ну коль уж разобрал проверил все штекера и заодно почистил их.После подключения, все проверил, все работает исправно.

Что такое система Дистроник?

Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров.

Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?

1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.

Объяснение предупреждающего сообщения о неработоспособности Mercedes Benz Distronic Plus

Если вы получили предупреждение о неработоспособности Distronic Plus на приборной панели модели Mercedes Benz, которая также может отключить систему помощи при слепых зонах и функции Pre-Safe, не беспокойтесь — мы составили краткое руководство о том, почему может возникнуть эта ошибка и что можно сделать, чтобы ее исправить.

Новые модели автомобилей Mercedes-Benz имеют еще более сложную функцию круиз-контроля, которая называется Active Distance Assist Distronic или адаптивная система круиз-контроля. В настоящее время он устанавливается на новейшие модели, такие как S-класс W222, E-класс W213, S218, C238, A238 и многие другие.

Новый автомобиль C-класса W205 GLC C253 X253 имеет датчик круиз-контроля другой формы A205

  • 18 или A205
  • 18, на первый взгляд он может выглядеть как система видеонаблюдения, но это новый сложный радарный датчик.

    Самая популярная комбинация для S-класса W222 это активный дистанционный ассистент distronic и рулевого управления, что означает, что distronic поможет вам избежать столкновения с другим автомобилем, отрегулирует скорость, ускорение и торможение, а руль поможет вам оставаться на дороге. плавно поворачивая руль, вы даже можете убрать руки с руля, но для вашей безопасности автомобиль начнет отображать предупреждающее сообщение, чтобы как можно скорее вернуть руки на руль.

    Адаптивный круиз-контроль — это новейшее изобретение в этой нише, и он полностью автономен, а это значит, что вам просто нужно настроить distronic plus во время вождения, и автомобиль позаботится обо всех аспектах, таких как скорость, расстояние, когда остановиться или начать движение.

    Что такое Mercedes-Benz DISTRONIC Plus и для чего он нужен?

    Дополнительная функция, добавленная к текущей системе круиз-контроля, это адаптивный круиз-контроль с возможностью адаптации к текущей ситуации. Несмотря на то, что круиз-контроль сам по себе является замечательной опцией, когда вы можете настроить скорость и расслабиться, иногда это действительно раздражает, когда автомобиль перед вами слишком часто ускоряется или тормозит, поэтому mercedes-benz выпустил Distronic Plus, который будет тормозить. или ускорьтесь, если необходимо, в зависимости от автомобиля впереди вас, чтобы избежать аварии, и вам не нужно будет постоянно перенастраивать скорость круиз-контроля.

    Безопасно ли ездить с неисправностью distronic plus?

    Да, это так! Вы можете без колебаний управлять своим автомобилем, но, конечно, как и любая неисправность, вы должны позаботиться о ней как можно скорее, единственное неудобство, которое вы будете испытывать во время вождения автомобиля с неработающим круиз-контролем distronic plus, заключается в том, что ваша функция круиз-контроля выиграла. не работает, и все. Продолжайте читать, чтобы узнать, как починить эту опцию самым дешевым способом, не тратя целое состояние в магазине дилера!

    Что вызывает проблемы с круиз-контролем Mercedes Benz Distronic Plus?

    При возникновении проблемы с вашей системой Distronic Plus вы будете предупреждены об ошибке сообщением на приборной панели, которое гласит: «Distronic Plus не работает». Проблема может возникнуть по многим причинам, таким как: вождение в условиях сильного дождя, снега, тумана или других сложных погодных условий; грязь или препятствия на бампере, закрывающем датчики; помехи передачи; вода или грязь в датчиках; проблемы с предохранителями или соединениями с датчиками; проблемы с рулевым управлением; перекачанные или недостаточно накачанные шины; проблемы с датчиками скорости вращения колес; установлен неправильный размер шин, электрические проблемы с аккумулятором или генератором и, конечно же, неисправный радарный датчик.

    Способы решения проблемы

    Во-первых, если вы ехали в описанных выше погодных условиях, вам следует выехать на открытую местность, припарковаться и перезапустить свой Mercedes Benz после дождя, снега или тумана. утих. Если сообщение об ошибке не появляется снова, вероятно, погода мешала работе радарных датчиков, и проблема решена. Кроме того, убедитесь, что ваш бампер чист, чтобы устранить любые возможные ложные показания из-за грязи.

    Если ошибка сохраняется, проверьте давление в шинах и убедитесь, что они соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, проверьте наличие проблем с аккумулятором или генератором — это можно легко сделать с помощью мультиметра, и замена аккумулятора не часто обходится дорого, если кажется, что это является причиной, но, конечно, всегда учитывайте все это, если все остальные функции неисправны. работает нормально, очень вероятно, что виновата батарея. Если это не сработает, перейдите к последней и наиболее распространенной проблеме, которая вызывает неисправность distronic plus, — это неисправный радар, проверьте свои датчики — они могут быть повреждены и требуют замены.

    Иногда на первый взгляд датчик выглядит совершенно нормально, но так как он устанавливается на шероховатый участок автомобиля — на бампер и на этот участок попадает много влаги и воды, очень важно аккуратно снять его и проверить на наличие влаги или Плесень на штекерах разъемов, а также на штекерах радара и автомобиля. Если вы видите плесень или влагу, это определенно означает, что эта деталь вышла из строя из-за этой проблемы.

    Если вы проверили все разъемы и не увидели влаги, возможно, вышел из строя датчик из-за его ограниченного времени подъема, все электронные детали имеют определенный срок службы в зависимости от их качества, дизайна и т. д., иногда короткое замыкание также приводит к их выходу из строя.

    В этом случае вам необходимо купить новый радарный датчик mercedes-benz distronic plus и установить его, после установки может потребоваться кодирование с помощью дилерского программного обеспечения Xentry Star, чтобы снова включить функцию distronic plus.

    Дополнительная информация о Distronic Plus и номерах деталей

    Датчики круиз-контроля Distane производятся известными европейскими компаниями. Первое поколение производилось шведской компанией autoliv asp inc и шведской Veoneer Inc, и примерно в 2015 году, когда появились новые модели автомобилей Mercedes, такие как новый C-класс W205 или E-класс W213, на заводе были установлены новые радары немецкой компании. континенталь и бош.

    Ниже вы найдете некоторые номера деталей, программного и аппаратного обеспечения:

    • ZB A000

      01
    • SW A000

      07
    • Аппаратное обеспечение A000

      00
    • ЗБ А000

      06

    • SW A000

      32

    • Аппаратное обеспечение A000

      00
    • ЛУ А000

      12

    • Аппаратное обеспечение A000
    • 06
    • ФВ А000

      35
    • ЛУ А000
    • 14
    • Аппаратное обеспечение A000
    • 06
    • ФВ А000

      41
    • ЛУ А000
    • 13
    • Аппаратное обеспечение A000
    • 07
    • ФВ А000

      38

    • А205 900 5918
    • 205-900-59-18
    • А205
    • 18
    • ХВ А205

      02

    • 13/25
    • А205 900 55 16
    • А205
    • 16
    • 205-900-55-16
    • А907

      03 — 0203302031
    • ЗБ А000

      03
    • SW A000

      16
    • Аппаратное обеспечение A00000
    • ЛУ A212
    • 03 HW A212
    • 04 FW A212

      02

    • ЛУ A2124404714 HW A2125450416 FW A2124421156
    • ЛУ А212

      00 ХВ А212

      02 ФВ А212

      00
    • А000
      02 А000

      10 А00000

    • А000
      01 А000

      07 А00000

    Distronic Plus доступен на следующих автомобилях Mercedes-Benz:

    • A class W177 Sedan Saloon Hatchback
    • А160 А160д А180 А180д А200 А200д А220 А220д А250е А35 А45 АМГ 4Матик
    • Е Класс W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
    • E-класс купе C238 2016, 2017, 2018, 2019
    • Кабриолет класса E A238 2017, 2018, 2019
    • Класс E E200 E250 E300 E350e Гибрид E400 E450 E200d E220d E300d E350d E400d 4MATIC E43 AMG
    • GLC X253 C253 W253 Хэтчбек купе 2015 2016 2017 2018 2019
    • GLC GLC300 GLC350e GLC220d GLC 220d GLC250d GLC350d GLC300 4 MATIC GLC43 GLC63 AMG
    • ML Внедорожник GLE W166
    • GLE W292 купе
    • ГЛ ГЛС Х166
    • Класс C W205 S205 A205 C205 2014, 2015, 2016, 2017
    • Класс C C180 C200 C220 BlueTec C250 C300 C350e C400 C450 C43 C450 C63 AMG
    • S-класс C217 купе 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
    • S Класс A217 Кабриолет 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
    • S класс W222 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
    • S-класс S350 S400 Hybrid S500 S600 S300 BlueTEC S350 4Matic S550 S63 AMG, S65 AMG
    • CLS Класс купе C257 2018, 2019
    • G класс W463 2018, 2019
    • Спринтер W906
    • В класс VitoW447

    Просмотрите наш ассортимент запчастей для Mercedes Benz или свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes Benz.

    Distronic plus :: Системы вождения :: Вождение и парковка :: Mercedes-Benz GL-Class Руководство по эксплуатации :: Mercedes-Benz GL-Class

    Mercedes-Benz GL-Class / Mercedes-Benz GL-Class Руководство по эксплуатации / Вождение и парковка / Системы вождения / Distronic plus

    Важные указания по технике безопасности

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    DISTRONIC PLUS не реагирует на: люди или животные стационарные препятствия на дороге, напр.

    остановившиеся или припаркованные автомобили встречный и пересекающийся транспорт В результате ДИСТРОНИК ПЛЮС может не дать предупреждений и не вмешиваться в такие ситуации.

    Есть риск аварии.

    Всегда обращайте внимание на трафик ситуации и будьте готовы к торможению.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    ДИСТРОНИК ПЛЮС не всегда четко идентифицировать других участников дорожного движения и сложный трафик ситуации.

    В таких случаях ДИСТРОНИК ПЛЮС может: дать ненужное предупреждение, а затем тормозить транспортное средство
    не предупреждать и не вмешиваться неожиданно ускориться Есть риск аварии.

    Продолжайте водить осторожно и будьте готовы тормоза, в частности, когда об этом предупреждает ДИСТРОНИК ПЛЮС.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    ДИСТРОНИК ПЛЮС тормозит ваш автомобиль с до 40% от максимального тормозного усилия. Если это недостаточное тормозное усилие, ДИСТРОНИК ПЛЮС предупреждает вас визуальным и звуковым сигналом. Существует риск аварии.

    В таких случаях нажмите на тормоз самостоятельно и постарайтесь принять меры уклонения.

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС или функция HOLD активируется, автомобиль тормозит автоматически в определенных ситуациях. К предотвратить повреждение автомобиля, отключить ДИСТРОНИК ПЛЮС и функция HOLD в следующих или других подобных ситуациях: при буксировке автомобиля R в автомойке

    Если вы не адаптируете свой стиль вождения, ДИСТРОНИК ПЛЮС не может снизить риск аварии и не отвергать законы физики.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС не может учитывать дорога, трафик и погодные условия.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС – это только вспомогательное средство. Ты отвечает за расстояние до автомобиля в спереди, для скорости автомобиля, для торможения в хорошем состоянии время и за то, чтобы оставаться на своей полосе.

    Не используйте ДИСТРОНИК ПЛЮС: в дорожных и транспортных условиях, которые не позволяют поддерживать постоянную скорость, например.

    в условиях интенсивного движения или на извилистых дорогах на скользком дорожном покрытии. Торможение или ускорение может привести к тому, что ведущие колеса потерять сцепление с дорогой, и тогда автомобиль может занос
    при плохой видимости, т.е. из-за тумана, сильный дождь или снег

    ДИСТРОНИК ПЛЮС может не обнаруживать узкие транспортные средства, движущиеся впереди, напр. мотоциклы или транспортные средства, движущиеся по другой линии.

    В частности, обнаружение препятствий может быть поврежденным, если:
    грязь на датчиках или что-либо еще покрытие датчиков
    снег или сильный дождь помехи от других радиолокационных источников сильные радиолокационные отражения, например, в гаражи

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС больше не определяет движущийся впереди автомобиль, ДИСТРОНИК ПЛЮС может неожиданно ускорить автомобиль до сохраненная скорость.

    Эта скорость может:
    быть слишком высокой, если вы едете по фильтрующей полосе или выездная полоса
    находиться так высоко при правостороннем движении полоса, по которой вы обгоняете автомобили слева полоса
    быть такой высокой при движении по левой полосе что вы обгоняете транспортные средства с правой стороны переулок
    Если будет смена водителей, посоветуйте новый драйвер скорости хранится.

    Общие указания

    ДИСТРОНИК ПЛЮС регулирует скорость и автоматически помогает поддерживать расстояние до автомобиля, обнаруженного впереди.

    DISTRONIC PLUS тормозит автоматически, поэтому что заданная скорость не превышена.

    На длинных и крутых спусках, особенно если автомобиль загружен или буксирует трейлер, вы должны выбрать диапазон переключения 1, 2 или 3 в удобное время. Тем самым вы будете использовать тормозного действия двигателя, это снижает нагрузку на тормозную систему и предотвращает перегрев тормозов и носить слишком быстро.

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС распознает медленно движущийся автомобиль впереди, ваш автомобиль заторможен в порядке поддерживать заданную дистанцию ​​до автомобиля спереди.

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС обнаружит опасность столкновения, вы будете предупреждены визуально и акустически. ДИСТРОНИК ПЛЮС не может предотвратить столкновение без вашего вмешательства.

    После этого прозвучит прерывистый предупреждающий сигнал. и загорится контрольная лампа дальности комбинация приборов. Немедленно затормозить в для увеличения дистанции до автомобиля впереди или предпринять действия по уклонению, если это безопасно это делать.

    Для DISTRONIC PLUS, чтобы помочь вам, когда во время движения система радарных датчиков должна быть: активирован оперативный Если впереди нет автомобиля, ДИСТРОНИК ПЛЮС работает так же, как круиз. управление в диапазоне скоростей от 20 миль в час (Канада: 30 км/ч) и 120 миль/ч (Канада: 200 км/ч). Если транспортное средство движется впереди вам, он работает в диапазоне скоростей между 0 миль/ч (0 км/ч) и 120 миль/ч (Канада: 200 км/ч).

    Не используйте ДИСТРОНИК ПЛЮС во время движения по дороги с крутыми уклонами.

    Поскольку ДИСТРОНИК ПЛЮС излучает радиолокационные волны, он может напоминать радар-детекторы ответственные органы. Вы можете обратиться к соответствующую главу в руководстве оператора, если задаются вопросы по этому поводу.

    Только США:
    Это устройство было одобрено FCC как «Автомобильная радиолокационная система». Радар Датчик предназначен для использования в автомобильной только радарная система. Удаление, вмешательство или изменение устройства аннулирует любые гарантии и не допускается ФКК. Не вмешивайтесь, не изменяйте и не используйте в любым не одобренным способом.

    Любая несанкционированная модификация этого устройство может аннулировать права пользователя на эксплуатировать оборудование.

    Только для Канады: это устройство соответствует RSS-210 Министерства промышленности Канады. Операция при следующих двух условиях: 1. Это устройство не может нанести вред помехи и
    2. это устройство должно принимать любые помехи полученных, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу устройства.

    Удаление, подделка или изменение устройство аннулирует любые гарантии и не разрешенный. Не вмешивайтесь, не изменяйте и не используйте любым неодобренным способом.

    Любая несанкционированная модификация этого устройство может аннулировать право пользователя на эксплуатировать оборудование.

    Рычаг круиз-контроля

    1 Для включения или увеличения скорости 2 Чтобы активировать или уменьшить скорость 3 Чтобы выключить ДИСТРОНИК ПЛЮС 4 Для активации на текущей скорости/последней сохраненная скорость
    5 Для установки указанного минимального расстояния

    Активация ДИСТРОНИК ПЛЮС

    Условия активации

    Чтобы активировать ДИСТРОНИК ПЛЮС, должны выполняться следующие условия: двигатель должен быть запущен. Это может занять до двух минут после трогания с места до ДИСТРОНИК ПЛЮС работает.

    электрический стояночный тормоз должен быть вышел.

    ESP должна быть активной, но не вмешиваться.

    коробка передач должна находиться в положении D.

    дверь водителя должна быть закрыта, когда вы переключиться с P на D или ваш ремень безопасности должен быть пристегнут.

    дверь переднего пассажира и задние двери должны быть закрыты.

    внедорожная программа 2 должна быть отключена (автомобили с пакетом ON&OFFROAD).

    DSR должен быть отключен.

    автомобиль не должен скользить.

    Активация во время движения

    ■ Кратковременно потяните рычаг круиз-контроля в направлении вы 2 или нажмите вверх 1 или вниз 3.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС выбран.

    ■ Чтобы отрегулировать заданную скорость с точностью до 1 мили в час шаг (шаг 1 км/ч): кратковременно нажмите рычаг круиз-контроля вверх 1 до точка давления для более высокой скорости или вниз 3 для более низкой скорости.

    Каждый раз, когда рычаг круиз-контроля нажимается вверх или вниз, сохраняется последняя скорость увеличивается или уменьшается.

    или
    ■ Для регулировки заданной скорости с шагом 5 миль в час шаг (шаг 10 км/ч): кратковременно нажмите на рычаг круиз-контроля вверх на 1 точку давления для более высокого скорость или вниз 3 для более низкой скорости.

    Каждый раз, когда рычаг круиз-контроля нажимается вверх или вниз, сохраняется последняя скорость увеличивается или уменьшается.

    ■ Уберите ногу с педали акселератора педаль.

    Ваш автомобиль адаптирует свою скорость к впереди идущее транспортное средство, но только до нужного сохраненная скорость.

    Если транспортное средство впереди обнаружено и отображается на многофункциональном дисплее, вы можете также активируйте ДИСТРОНИК ПЛЮС во время движения на скорости ниже 20 миль/ч (30 км/ч). Если впереди идущее транспортное средство больше не определяется и отображается, например, потому что он перестроены, ДИСТРОНИК ПЛЮС работает деактивирован. Вы услышите предупреждающий сигнал, если В этом случае.

    Если не полностью отпустить акселератор педаль DISTRONIC PLUS Passive появляется сообщение на многофункциональном отображать. Установленное расстояние до более тихоходного впереди идущее транспортное средство не будет поддерживается. Вы будете ехать со скоростью вы определяете по положению педаль газа.

    Активация при движении навстречу неподвижный автомобиль

    ■ Кратковременно потяните рычаг круиз-контроля в направлении вы 2 или нажмите вверх 1 или вниз 3.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС выбран.

    ■ Чтобы отрегулировать заданную скорость с точностью до 1 мили в час шаг (шаг 1 км/ч): кратковременно нажмите рычаг круиз-контроля вверх : чтобы точка давления для более высокой скорости или вниз 3 для более низкой скорости.

    Каждый раз, когда рычаг круиз-контроля нажимается вверх или вниз, сохраняется последняя скорость увеличивается или уменьшается.

    или
    ■ Для регулировки заданной скорости с шагом 5 миль в час шаг (шаг 10 км/ч): кратковременно нажмите на рычаг круиз-контроля вверх на 1 точку давления для более высокого скорость или вниз 3 для более низкой скорости.

    Каждый раз, когда рычаг круиз-контроля нажимается вверх или вниз, сохраняется последняя скорость увеличивается или уменьшается.

    Если автомобиль перед вами стоит, вы можно активировать ДИСТРОНИК ПЛЮС только после машина так же стоит.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС может быть активирован только при скорости ниже 30 км/ч, если автомобиль находится в Фронт обнаружен. Таким образом, индикатор дистанции «ДИСТРОНИК ПЛЮС» в комбинация приборов должна быть активирована  .

    Вы можете использовать рычаг круиз-контроля, чтобы установить сохраненную скорость и управление на рычаге круиз-контроля, чтобы установить указанное минимальное расстояние  .

    Активация на текущей/последней скорости сохраненная скорость

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Если вы вызываете сохраненную скорость, и она отличается от текущей скорости автомобиль ускоряется или замедляется. Если ты не знаешь сохраненной скорости, автомобиль может ускориться или неожиданно затормозить. Существует риск несчастный случай.

    Обратите внимание на дорогу и трафик условия перед вызовом сохраненной скорости.

    Если вы не знаете сохраненную скорость, сохраните желаемую скорость снова.

    ■ Кратковременно потяните рычаг круиз-контроля в вы 1.

    ■ Уберите ногу с педали акселератора педаль.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС активирован. Первый время его активации, текущая скорость хранится. В противном случае он устанавливает круиз автомобиля. скорость до ранее сохраненного значения.

    Вождение с системой «ДИСТРОНИК ПЛЮС»

    Трогание с места и движение

    ■ Если впереди идущее транспортное средство трогается с места: снимите ногу с педали тормоза.

    ■ Кратковременно потяните рычаг круиз-контроля в вы 2 или нажмите вверх 1 или вниз 3.

    или
    ■ Кратковременно ускорьтесь.

    Ваш автомобиль трогается с места и адаптируется скорость до скорости впереди идущего автомобиля.

    Если впереди нет автомобиля, ДИСТРОНИК ПЛЮС работает так же, как круиз. контроль.

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС обнаруживает, что автомобиль впереди притормозил, тормозит твой средство передвижения. Таким образом, расстояние, которое у вас есть выбранное сохраняется.

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС обнаруживает более быстро движущийся автомобиля впереди, это увеличивает скорость движения.

    Однако автомобиль разгоняется только до до скорости, которую вы сохранили.

    Если вы нажмете на педаль тормоза, ДИСТРОНИК ПЛЮС загорится. отключается, если ваш автомобиль не стоит.

    Смена полосы

    Если вы перестроитесь на полосу обгона, ДИСТРОНИК PLUS поддерживает вас, когда:
    вы едете со скоростью более 40 миль в час. (60 км/ч)
    ДИСТРОНИК ПЛЮС поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля вы включаете соответствующий сигнал поворота ДИСТРОНИК ПЛЮС не обнаруживает опасности столкновения
    Если эти условия соблюдены, ваш автомобиль ускоряется. Ускорение будет прерывается, если перестроение занимает слишком много времени или если расстояние между вашим автомобилем и впереди идущее транспортное средство становится слишком маленьким.

    При перестроении ДИСТРОНИК ПЛЮС следит за левой полосой при левостороннем движении транспортные средства и правая полоса справа управлять транспортными средствами.

    Автомобили с COMAND

    Пример: круговая окружность

    Следующая функция не работает во всех странах.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС использует дополнительную информацию из вашей навигационной системы, чтобы она могла адекватно реагировать на определенный трафик ситуации. Это тот случай, если, следуя автомобиль, ДИСТРОНИК ПЛЮС активен, и вы: приближаться или проезжать через круговую развязку приближаться к Т-образному перекрестку сверните на съезде с шоссе

    Даже если впереди идущее транспортное средство покидает дальность обнаружения, ДИСТРОНИК ПЛЮС временно сохраняет текущее вождение скорость и не ускоряется. Это основано по текущим данным карты в навигации система.

    Текущая скорость поддерживается: примерно за 10 секунд до транспортная развязка / Т-образный перекресток и приблизительно 1,5 секунды при движении по кольцевая транспортная развязка.

    примерно за 12 секунд до достижения съезд с шоссе и примерно 4 секунды после съезда с шоссе.

    После этого автомобиль разгоняется до указанную вами скорость.

    Остановка

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При выходе из автомобиля, даже если он заторможен только на ДИСТРОНИК ПЛЮС, он мог откатиться, если: неисправность в системе или в подача напряжения.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС отключен рычагом круиз-контроля, напр. по пассажира транспортного средства или из-за пределов средство передвижения.

    электрическая система в двигателе отсек, аккумулятор или предохранители был подделан.

    батарея отключена.

    педаль акселератора нажата, например водителем транспортного средства.

    Есть риск аварии.

    Если вы хотите выйти из автомобиля, всегда выключайте DISTRONIC PLUS и зафиксируйте автомобиль против откатывания.

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС обнаруживает, что автомобиль впереди останавливается, он тормозит ваш автомобиль до тех пор, пока он стационарный.

    Когда ваш автомобиль останавливается, он остается стационарно, и вам не нужно нажимать тормоз.

    Через некоторое время электрический стояночный тормоз защищает транспортное средство и облегчает обслуживание тормоз.

    В зависимости от установленного минимума расстояние, ваш автомобиль остановится на достаточном расстоянии позади автомобиля в фронт. Установлено заданное минимальное расстояние с помощью кнопки на рычаге круиз-контроля.

    Электрический стояночный тормоз автоматически защищает автомобиль, если ДИСТРОНИК ПЛЮС активирован и:
    дверь водителя открыта и дверь водителя ремень безопасности не пристегнут.

    двигатель выключен, если это не автоматически отключается системой ECO функция старт/стоп.

    происходит сбой системы.

    питания недостаточно.

    На крутых подъемах или спусках или при наличии является неисправностью, коробка передач также может автоматически переместится в положение P.

    Установка скорости

    Имейте в виду, что это может занять некоторое время пока автомобиль не разгонится или не затормозит до установленная скорость.

    ■ Нажмите рычаг круиз-контроля вверх 1 на выше скорость или вниз ;2 для более низкой скорости.

    ■ Чтобы отрегулировать заданную скорость с точностью до 1 мили в час шаг (шаг 1 км/ч): кратковременно нажмите рычаг круиз-контроля вверх 1 или вниз 2 до точки давления.

    Каждый раз, когда рычаг круиз-контроля нажал вверх 1 или вниз 2 последняя скорость хранится увеличивается или уменьшается.

    ■ Чтобы отрегулировать заданную скорость с шагом 5 миль в час шаг (шаг 10 км/ч): кратковременно нажмите на рычаг круиз-контроля вверх 1 или вниз 2 до точки давления.

    Каждый раз, когда рычаг круиз-контроля нажал вверх 1 или вниз 2, последняя скорость хранится увеличивается или уменьшается.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС не отключается, если вы нажмите педаль акселератора. если ты ускорение для обгона, ДИСТРОНИК ПЛЮС регулирует скорость автомобиля до последней скорость, сохраненная после того, как вы закончили обгон.

    Установка указанного минимального расстояния

    Вы можете установить указанное минимальное расстояние для ДИСТРОНИК ПЛЮС, изменяя промежуток времени от одной до двух секунд. С помощью этой функции вы можете установить минимальное расстояние, которое ДИСТРОНИК ПЛЮС держит до впереди идущего автомобиля, в зависимости от скорость автомобиля. Это расстояние можно увидеть на многофункциональном дисплее  .

    ■ Для увеличения: поверните регулятор 2 в направлении 3.

    Тогда ДИСТРОНИК ПЛЮС поддерживает большую расстояние между вашим автомобилем и автомобиль впереди.

    ■ Для уменьшения: поверните регулятор 2 в направление 1.

    Затем ДИСТРОНИК ПЛЮС поддерживает более короткую расстояние между вашим автомобилем и автомобиль впереди.

    Убедитесь, что вы поддерживаете достаточно на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

    Отрегулируйте расстояние до впереди идущего автомобиля, если необходимый.

    Деактивация ДИСТРОНИК ПЛЮС

    Существует несколько способов деактивации ДИСТРОНИК ПЛЮС:
    ■ Кратковременно нажмите на рычаг круиз-контроля вперед 1.

    или
    ■ Тормоз, если автомобиль не стоит на месте.

    При отключении ДИСТРОНИК ПЛЮС вы появится сообщение DISTRONIC PLUS Off на многофункциональном дисплее примерно пять секунд.

    Последняя сохраненная скорость сохраняется до вы глушите двигатель.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС не отключается, если вы нажмите педаль акселератора. если ты ускорение для обгона, ДИСТРОНИК ПЛЮС регулирует скорость автомобиля до последней скорость, сохраненная после того, как вы закончили обгон.

    ДИСТРОНИК ПЛЮС автоматически отключается, если:
    вы включаете электрический стояночный тормоз или если автомобиль автоматически фиксируется электрический стояночный тормоз вы едете медленнее, чем 15 миль в час (25 км/ч) и впереди нет автомобиля, или если впереди идущее транспортное средство больше не обнаружен
    ESP вмешивается или вы деактивируете ESP коробка передач находится в положении P, R или N вы выключаете радарную сенсорную систему вы тянете рычаг круиз-контроля в сторону вас, чтобы отъехать и переднего пассажира дверь или одна из задних дверей открыть
    вы активируете DSR вы активируете внедорожную программу 2 на транспортных средствах с пакетом ON&OFFROAD автомобиль занесло

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС отключен, вы услышать предупредительный сигнал. Вы увидите Сообщение DISTRONIC PLUS Off в многофункциональный дисплей примерно на пять секунды.

    Дисплеи на комбинации приборов

    Дисплеи на спидометре

    спидометр Когда ДИСТРОНИК ПЛЮС активирован, один или два сегмента 2 в заданном диапазоне скоростей горят вверх.

    Если ДИСТРОНИК ПЛЮС обнаруживает движущийся впереди автомобиль, сегменты 2 между скоростью автомобиля в горят передний 1 и сохраненная скорость 3.

    Из соображений дизайна отображаемая скорость на спидометре может немного отличаться от скорость, установленная для ДИСТРОНИК ПЛЮС.

    Отображается при включении режима ДИСТРОНИК ПЛЮС. деактивировано

    Индикация расстояния при включенном ДИСТРОНИК ПЛЮС деактивировано

    1 Автомобиль впереди, если обнаружен 2 Индикатор расстояния, текущее расстояние до машина впереди
    3 Заданное минимальное расстояние до автомобиль впереди; регулируемый 4 Собственный автомобиль

    В меню «Помощь» бортовой компьютер, вы можете выбрать отображение расстояния.

    ■ Выберите функцию отображения расстояния с помощью бортового компьютера.

    В меню помощи бортового компьютера также можно активировать или отключить тормоз PRE-SAFE  .

    Отображается при включении режима ДИСТРОНИК ПЛЮС. активирован

    Индикация расстояния с активированным ДИСТРОНИК ПЛЮС на многофункциональном дисплее

    1 ДИСТРОНИК ПЛЮС активирован 2 Собственный автомобиль
    3 Заданное минимальное расстояние до автомобиль впереди; регулируемый 4 Автомобиль впереди, если обнаружен

    В меню «Помощь» бортовой компьютер, вы можете выбрать отображение расстояния.

    ■ Выберите функцию отображения расстояния с помощью бортового компьютера.

    Вы увидите сохраненную скорость в течение примерно пяти секунд при активации DISTRONIC PLUS.

    Советы по вождению с системой «ДИСТРОНИК ПЛЮС»

    Общие указания

    Будьте особенно внимательны при следующих условиях движения ситуации:
    поворот, вход и выход из изгиб
    транспортных средств, следующих по другой линии другие транспортные средства меняют полосу движения узкие транспортные средства препятствия и неподвижные транспортные средства пересекающие транспортные средства В таких ситуациях при необходимости тормозите.

    После этого система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» отключается.

    Прохождение поворотов, вход и выход из изгиб

    Способность ДИСТРОНИК ПЛЮС обнаруживать транспортных средств при ограничении прохождения поворотов. Ваш автомобиль может затормозить неожиданно или с опозданием.

    Транспортные средства, движущиеся по другой линии

    ДИСТРОНИК ПЛЮС может не обнаруживать транспортные средства едут по другой линии. Расстояние до впереди идущее транспортное средство будет слишком коротким.

    Другие транспортные средства, меняющие полосу движения

    ДИСТРОНИК ПЛЮС не обнаружил транспортное средство еще режется. Расстояние до этого автомобиль будет слишком коротким.

    Узкие автомобили

    ДИСТРОНИК ПЛЮС еще не обнаружил транспортное средство впереди на краю дороги, из-за его узкой ширины. Расстояние до впереди идущее транспортное средство будет слишком коротким.

    Препятствия и неподвижные транспортные средства

    ДИСТРОНИК ПЛЮС не тормозит для препятствия или неподвижные транспортные средства. Если, для например, обнаруженный автомобиль поворачивает за угол и обнаруживает препятствие или неподвижное транспортное средство, ДИСТРОНИК ПЛЮС не будет тормозить для них.

    Пересекающиеся автомобили

    ДИСТРОНИК ПЛЮС может ошибочно обнаружить транспортные средства, пересекающие вашу полосу.

    Включение ДИСТРОНИК ПЛЮС на светофоре с пересекающимся движением, например, может вызвать ваш автомобиль может непреднамеренно тронуться с места.

      См. также:

      Сервис и литература
      На ваш автомобиль распространяется действие гарантии, напечатанные в Сервисе и Буклет с информацией о гарантии. Ваш авторизованный центр Mercedes-Benz будет заменить или отремонтировать неисправные детали …

      Подготовка автомобиля
      Ваш автомобиль может быть оборудован: Шины MOExtended (шины с системой Run-Flat характеристики) Подготовка автомобиля не требуется автомобили с шинами MOExtended. комплект TIREFIT …

      Функция HOLD
      Важные указания по технике безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При выходе из автомобиля он все еще может откатиться несмотря на торможение функцией HOLD, если: неисправность в системе или в подача напряжения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *