Дизельное топливо арктика: Характеристики дизельного топлива «арктика» простыми словами |

Содержание

Летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо, особенности продукта и применения – «НефтеГазЛогистика»

Дизельное топливо используется для:

  • железнодорожного и водного транспорта;
  • грузового и легкового автотранспорта;
  • военной и сельскохозяйственной техники;
  • дизельных электрогенераторов.

Виды солярки на все времена года

Из-за содержания парафина в составе солярки, такой вид топлива обладает свойством «замерзания» при низких температурах, поэтому в зимних условиях на морозе запуск дизельного двигателя может оказаться невозможен. При замерзании солярки она превращается в вязкое киселеобразное вещество с кристалликами парафина, забивающими проводящие топливо каналы дизельных двигателей.

Но, тем не менее, на «дизелях» можно ездить в течение всего года, если использовать в зависимости от сезона разную солярку: летом — летний вид этого топлива, зимой — зимний, а в особо холодных условиях — арктический.

Это связано с тем, что у перечисленных видов солярки разная температура замерзания, благодаря тому, что в составе летнего, зимнего и арктического дизтоплива разные углеводородные фракции входят в различных процентных соотношениях.

Каким параметрам должно соответствовать дизельное топливо по российским стандартам?

  1. У летней солярки должны быть следующие указанные ниже свойства:
  • t °C застывания: -5;
  • t °C выкипания: +180…+360;
  • t °C вспышки: +55;
  • плотность: меньше, чем 860 кг/м3.

Причем необходимо знать, что применение солярки с более высокой температурой выкипания, увеличивает риск сбоя двигателя в зимних условиях его эксплуатации. А некачественное дизтопливо (в том числе, неправильно подобранное) может приводить к закоксовыванию форсунок.

  • У солярки, предназначенной для зимы, должны быть следующие свойства:
    • t °C застывания: -35;
    • t °C выкипания: +180…+340;
    • t °C вспышки: +55;
    • плотность: меньше, чем 840 кг/м3.

    Использование качественной дешевой солярки зимой обеспечит гарантированную бесперебойную работу двигателя, но ее не так просто найти. Нужно заранее позаботиться о дизтопливе, ведь покупая его на незнакомых заправках, вы не будете уверены в его качестве.

    Зимнее дизтопливо — более дорогое, чем летнее, так как его получают, добавляя депрессорные присадки, повышающие его качество и обеспечивающие надежную работу двигателя при низких температурах.

    Некоторые любители экономии делают кустарно из летней солярки зимнюю, добавляя в нее керосин или какие-то «хитрые» присадки. Хотя им и удается при этом получить топливо, напоминающее стандартное зимнее, но у «профессионального» дизтоплива все же характеристики лучше.

  • У арктической солярки должны быть следующие свойства:
    • t °C вспышки: +25;
    • t °C выкипания: +180…+320;
    • t °C застывания: -50;
    • плотность: меньше, чем 830 кг/м3.

    Для того чтобы повысить эффективность работы и избежать выхода из строя двигателей из-за их износа или поломки, к арктическому дизтопливу добавляются:

    • присадки, обеспечивающие повышение цетанового числа;
    • минеральные масла, улучшающие смазку.

    Морозоустойчивое топливо может изготавливаться также с помощью депарафинизации, но такая солярка отличается дороговизной и непопулярна.

    Дешево не значит плохо

    Хотя объявления о продаже «дешевой солярки» привлекают внимание каждого, у кого есть дизельный автомобиль, но не всегда, приобретая дешевое топливо, можно добиться экономии денег, без риска повреждения двигателя. Лучше приобретать солярку у проверенных поставщиков, предлагающих качественное дизтопливо, и тем самым избежать расходов, связанных с ремонтами и обслуживанием дизельных двигателей.

    АЗС «Белоруснефти» к крещенским морозам готовы

    На всех заправочных станциях компании уже с 1 ноября в продаже зимнее дизельное топливо. Оно маркируется ДТ-З-К5 и выдерживает температуру до минус 20 градусов.  А на 228 заправок «Белоруснефти» поступил необходимый объем дизельного топлива ДТ-З-К5, класс 2, так называемая «Арктика», сообщает neft.by. Оно маркируется снежинкой и рассчитано на морозы до минус 32 градусов.

    На всех АЗС «Белоруснефти» – топливо экологического класса К5 (Евро-5). Оно оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, облегчает запуск автомобиля и снижает удельный расход топлива.

    А дизельное топливо ДТ-З-К5, класс 2, способно выдержать и крещенские морозы. До минус 32 градусов. Спрос на него, как правило, возрастает в холода.

    Сергей Каморников, заместитель генерального директора «Белоруснефти» по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции:

    — Запасы топлива ДТ-З-К5, класс 2, созданы на стратегических и региональных нефтебазах, они поддерживаются для обеспечения потребности на 10–15 суток. Кроме этого, стабильно работают оба наших нефтеперерабатывающих завода, которые по первым заявкам «Белоруснефти» готовы прокачать топливо по нефтепродуктопроводу на Мозырскую и Новополоцкую нефтебазы. Откуда топливо может быть доставлено в любую точку страны.

      

    О качестве зимнего топлива, особенностях его производства, хранения, эксплуатации, мы уже рассказывали ранее.

    Кстати, пробы топлива из лаборатории хранятся до тех пор, пока этот вид продукта продают на заправках. Все топливо на АЗС – белорусского производства, из каждой партии берется проба и делается анализ на соответствие требованиям СТБ 1658, только после этого оно попадает к потребителям.

     

    Синоптики обещают в ближайшие дни настоящие крещенские морозы. Стрелка термометра может опуститься до минус 25 градусов. Поэтому специалисты рекомендуют подготовить к морозам свои автомобили. Проверить работоспособность аккумуляторной батареи, системы питания и смазки ДВС, заменить или долить специальные жидкости, принять другие эксплуатационные меры.

     

    ФОТО NEFT.BY

     

     

    Сибирские ученые создали новый способ создания незамерзающего дизельного топлива для Арктики

    Авторы исследования надеются, что новый рецепт топлива будет иметь большое практическое значение для стран, осваивающих Арктику.

    Томск, 11 июл — ИА Neftegaz.RU. Ученые Томского политехнического университета (ТПУ) анонсировали новый способ производства арктического дизельного топлива.

    Результаты исследования опубликованы в журнале Oil & Gas Science and Technology — Revue d’IFP Energies Nouvelles.

     

    Группа товарищей: И. Богданов, Я. Морозов, Н. Никонова, А. Алтынов, Н. Белинская и М. Киргина надеются, что новый рецепт топлива будет иметь большое практическое значение для стран, осваивающих Арктику.  

    Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Томской области в рамках научного проекта № 19-48-703025.

    Эффект был получен за счет использования тяжелой дизельной фракции и низкотемпературной присадки.

    В арктических условиях необходимо использовать низкозастывающие марки дизельного топлива.

    Большая часть арктического дизтоплива получают облегчением фракционного состава.

    Но это ведет к сокращению ресурса дизельного топлива, что способствует:

    • уменьшению выработки светлых нефтепродуктов на НПЗ;
    • изменению состава вакуумного газойля первичной перегонки, в составе которых оказываются тяжелые компоненты, не вошедшие в состав зимнего дизельного топлива;
    • росту нагрузки на вторичные процессы переработки вакуумного газойля при снижении загрузки гидроочистки средних фракций. 

    Еще 1 проблема использования дизельного топлива в условиях Крайнего Севера  — неполная реализация летнего дизельного топлива. 

    Неиспользованное летнее дизельное топливо консервируется до наступления летнего сезона, занимая нефтяные резервуары.

    Низкая вязкость дизтоплива (смеси углеводородов различной плотности) предполагает его расслаивание при длительном хранении:

    • тяжелые компоненты сосредотачиваются на дне нефтерезервуара, 
    • легкие и средние углеводороды остаются в общей массе. 
    Расслоение ухудшает качественные показатели дизельного топлива: 
    • понижается плотность; 
    • облегчается фракционный состав; 
    • понижается смазывающая способность, 
    • скапливаются отложения на дне резервуара.

    Для достижения полной реализации летнего дизельного топлива в зимний период необходимо улучшить эти низкотемпературные свойства путем гидродепарафинизации и добавление депрессорных присадок.

    Из-за истощения запасов легкой нефти и вовлечения в переработку все более тяжелого сырья производство низкозастывающих марок дизеля становится все более затруднительным.

    Сегодня для получения разных марок дизельного топлива, пригодного для использования на арктических территориях, в основном, используются присадки.
    Большинство научных работ в этой области посвящено синтезу новых, более эффективных присадок.
    Однако зафиксированы случаи, когда присадки, показавшие эффективность в лабораторных исследованиях, на практике на топливо никак не повлияли.

    Использование такого топлива может стать причиной остановки дизельных электрогенераторов.
     

    Ученые ТПУ провели исследование и показали целесообразность расширения сырьевой базы производства дизельного топлива за счет вовлечения тяжелой дизельной фракции и использования низкотемпературной присадки.

    Содержание добавок в топливе обычно не превышает сотых или десятых долей % (масс.), хотя иногда используют присадки в концентрации до 2 % и более. 
    На НПЗ проще использовать топливные присадки, чем модернизировать технологические установки.

    Сибиряки предложили рецептуры производства дизельного топлива согласно ГОСТ «Топливо дизельное. Технические условия»:

    • с вовлечением до 5% об. тяжелой дизельной фракции для получения топлива марки Л;
    • до 5% об. и низкотемпературной присадки для получения топлива марки Е;
    • до 3 % об. и низкотемпературной присадки для получения топлива марки З .

     

    Тезисы доцента отделения химической инженерии ТПУ М. Киргиной:

    • вовлечение небольшого количества тяжелой дизельной фракции повышает эффективность действия низкотемпературной присадки в отношении предельной температуры фильтруемости на 10 °С.
    • при вовлечении 5% «нежелательной» тяжелой дизельной фракции вместе с присадкой, можно получить из межсезонного топлива зимнее, а при 3% из зимнего — арктическое.

    В будущем ученым предстоит выявить количественные закономерности влияния состава разных видов дизельного топлива (фракционного, группового, содержания отдельных углеводородов и гетероатомных соединений) на эффективность действия низкотемпературных присадок.

    Это позволит оптимально использовать потенциал присадок на топливе любого состава.

     

    Исследование проходило на базе Томского политехнического университета при финансовой поддержке РФФИ и Томской области.

    Морозостойкое топливо для Арктики и Антарктиды разработали ученые ТПУ

    Высокооктановые морозостойкие низкозастывающие бензины и дизельное топливо разрабатывают ученые Томского политехнического университета. Такое топливо способно выдерживать температуры до -80 С°, что позволяет использовать его в условиях экстремально низких температур. Например, в Арктике и Антарктиде. Об этом сообщает пресс-служба ТПУ.

    Получением высокооктановых бензинов класса «Евро 5» и «Евро 6», а также высокоиндексного дизельного топлива с использованием нанотехнологий занимаются ученые международной научно-образовательной лаборатории «Переработка углеводородного сырья с применением нанотехнологий» Томского политехнического университета.

    Высокооктановые бензины — это виды углеводородного топлива с высоким октановым числом (от 95 и выше) и высокими физико-химическими свойствами и эксплуатационными характеристиками. Также высококачественные бензины и высоколиквидное дизельное топливо, которые разрабатывают сотрудники Томского политеха, получаются с низким содержанием серы, бензола и ароматических углеводородов. Получаемое топливо соответствует всем требованиям технического регламента на нефтепродукты класса «Евро-5 и 6», а также обладает высокими низкозастывающими свойствами.

    «Обычные товарные бензины и дизельное топливо выдерживают температуры до -50 С°. При более низких температурах такое топливо может замерзнуть в топливных баках и системах. Предлагаемые высокооктановые бензины и дизельное топливо выдерживают очень низкие температуры до -80 С°. Такие высоколиквидные моторные топлива можно использовать также и в различных северных условиях России, включая Арктику и Антарктиду», — считает руководитель международной научно-образовательной лаборатории «Переработка углеводородного сырья с применением нанотехнологий», доктор технических наук, профессор, академик РАЕ и заслуженный деятель науки РФ Владимир Ерофеев.

    Проводят научные исследования и разрабатывают новые процессы и технологии получения высоколиквидного моторного топлива, а также низших олефинов, ароматических углеводородов (ценных видов сырья для многих процессов нефтехимии) сотрудники Томского политеха на специальных каталитических установках из различных видов углеводородного сырья: нефти, газовых конденсатов и попутного нефтяного газа.

    Соответствующая углеводородная фракция поступает в реактор с катализатором, нагретым до определенной температуры лабораторной установки, и превращается в высокооктановый бензин, дизельное топливо или в другие ценные продукты.

    В качестве катализаторов используются специально разработанные для этих процессов различные модифицированые наноструктурированные микропористые цеолиты и оксидные системы.

    Отличительной особенностью этих уникальных микропористых цеолитов является их пористость, размер пор составляет не более 0,6 – 0,8 нанометров, Органические молекулы различных видов углеводородного сырья, попадая в эти поры цеолитов, где расположены высокоактивные суперкислотные центры катализатора, обретают «необычную» повышенную реакционную способность и значительно легче вступают в химические реакции на этих активных центрах, образуя различные продукты.

    Также разработаны целый ряд новых, не имеющих в мире аналогов, модификаторов, которые позволяют усилить действие цеолитов, катализаторов (нанопорошки различных металлов, сульфидов металлов и различные гетерополисоединия).

    «С их помощью можно гораздо эффективнее получать из различных видов углеводородного сырья высокоиндексное моторное топливо, низшие олефины, арены и другие ценные продукты», — поясняет Владимир Ерофеев.

    Отметим, профессор Владимир Ерофеев является автором более 350 научных работ и 40 патентов на изобретения.

    Дизельное топливо «Арктика» (300 000 л) и бензин АИ-92 (7000 л)

    0 ₽

    Обеспечение заявки

    Не предусмотрено

    Обеспечение договора

    Не предусмотрено

    Место поставки: данные отсутствуют

    Подача заявок завершена

    Взять в работу

    Системы измерительные ИГЛА • Новости и статьи • Дизельное топливо: не уверен

    Несмотря на то что дизельный лег­ковой автомобиль экономичнее бен­зинового, широкого признания у наших автомобилистов он не получил. Тому есть несколько причин. Приня­то считать, что дизель шумит и вибрирует сильнее, чем бензиновый мо­тор. Из выхлопной трубы дизельного автомобиля нередко валит черный дым. Есть еще одно \»но\», которое отпугивает потенциальных покупателей. Речь идет о трудностях зимней эксплуатации дизеля.

    Еще на студенческой скамье в МАДИ мы узнали, что в соответствии с действующим стандартом нефтеперерабатывающие заводы выпускают летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Летнее (\»Л\») рассчитано на применение при температуре окружающего воздуха до -5 °С, у зимнего (\»3\») предел применения -25 °С (предусмотрено также производство топлива \»3-35\», не \»боящегося\» морозов до -35 °С), а арктическое (\»А\») сохраняет работоспособность до -50 °С.

    Раскрывая содержание нормативных документов, наши профессора по-отечески предупреждали, что на практике мы скорее всего столкнемся с ситуацией, когда надо заливать в баки ДТ марки \»3\», а на заправочных пунктах его днем с огнем не сыщешь. Зимнего и арктического дизельного топлива у нас катастрофически не хватало и не хватает до сих пор, особенно в отдаленных районах. Поэтому владельцы дизельной техники вынуждены действовать по принципу \»спасение утопающих — дело рук самих утопающих\». В арсенале таежных трассовиков, например, есть старый, как мир, способ. При приближении настоящих холодов они заводят моторы и не останавливают до весны.

    Широкое распространение получило также разбавление летнего топлива керосином или бензином. Соотношение зависит от температуры окружающего воздуха. При сильных морозах (около -50 °С) добавляют до 80% керосина. Здесь уже впору говорить о добавлении дизельного топлива в керосин! Все понимают, что это не прибавляет \»здоровья\» мотору, но что прикажете делать, если летняя солярка при наступлении холодов сначала мутнеет, а потом застывает и превращается во что угодно, только не в топливо?

    Первые заморозки в наши широты приходят в середине сентября. В это время в баки автомобилей залито летнее дизельное топливо, а для возникновения серьезных проблем с утренним пуском двигателя достаточно небольшой минусовой температуры. В охлажденном топливе образуются кристаллы парафинов. Они забивают фильтры, в результате сильно затрудняется или вообще прекращается поступление топлива в цилиндры двигателя. Чтобы услышать привычное урчание дизеля после поворота ключа в замке \»зажигания\», надо сначала восстановить нормальное питание. А это возможно лишь после нагрева бака и магистралей до температуры, при которой топливо станет вновь прозрачным (кристаллы парафинов окрашивают его в белый цвет). Выпавший парафин трудно вернуть в растворенное состояние.

    И вот представьте: впереди осень, зима, начало весны. Волей-неволей возникает вопрос — что делать? Ответы ищут в разных инстанциях, обращаются и во Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти. Доктор технических наук Тамара Митусова говорит, что каждую осень телефоны ее отдела практически не умолкают. Звонят продавцы автосалонов, руководители и специалисты транспортных компаний, владельцы автомобилей. Всех интересует, почему возникают проблемы при понижении температуры и что делать, чтобы ездить, как летом. После консультации с ведущим специалистом в своей области кое-кто всерьез задумывается, правильно ли поступил, купив дизельный автомобиль.

    Может ли радовать ответ на вопрос, почему в эксплуатации наблюдается постоянный дефицит зимнего дизельного топлива?

    Тамара Никитовна поясняет, что основную массу дизельного топлива у нас производят по ГОСТ 305-82. При этом обеспечивают выполнение требований по содержанию серы, цетановому числу, фильтруемое™, фракционному составу и т. д. Для летнего, зимнего и арктического сортов они разные. Например, по фракционному составу летнее дизельное топливо тяжелее зимних сортов. Температура конца кипения у него 360 °С, тогда как у зимнего — 320 °С, у арктического — 280 °С. Хвостовые фракции, которые выкипают в диапазоне температур от 320 до 360 °С при производстве топлива \»3\», приходится \»отрезать\» и вовлекать в мазут. Если речь идет об арктическом топливе, то экономические потери производителя еще больше, так как диапазон \»лишних\» фракций начинается с температуры 280 °С. Ясно, что при производстве летнего топлива сырье можно использовать более эффективно.

    В результате эксплуатационники получают 85% летнего дизельного топлива (от общего количества), 14% — зимнего и 1 % — арктического. Потребности по зимним сортам обеспечиваются наполовину. Ну а поскольку летнюю солярку в чистом виде использовать нельзя даже в южных регионах России, владельцы дизельных автомобилей вынуждены разбавлять топливо бензином и керосином, не глушить двигатели ночью, использовать различные способы разогрева топливной аппаратуры. В общем, экономический выигрыш в нефтеперерабатывающей промышленности оборачивается большими проблемами в эксплуатации. Например, при разбавлении дизельного топлива бензином или керосином неизбежен ускоренный износ двигателя.

    К тому же появление бензина в топливной системе дизеля существенно повышает пожарную опасность из-за низкой температуры вспышки полученной смеси.

    Гораздо более грамотный способ — применение депрессорных присадок, вернее депрессорно-диспергирующих. При введении присадки в летнее дизельное топливо на нефтеперерабатывающем заводе получают зимнее топливо марки ДЗп. Его можно применять при температуре до -15 °С. Топливо заводской \»выделки\» качественное, при его производстве применяют присадки, которые прошли необходимые испытания и допущены к применению в России.

    Другое дело, когда за производство такого топлива берутся недобросовестные \»химики\». Формально они поступают точно так же, как делают на нефтеперерабатывающем заводе. Берут качественное летнее дизельное топливо и добавляют присадку. Но какую? Во ВНИИ НП проведено исследование, которое показало, что больше половины депрессорных присадок, которые можно купить в магазинах, есть не что иное, как брак. В лучшем случае их эффективность не отвечает заявленным параметрам, другие присадки никоим образом не изменяют низкотемпературные свойства топлива. Самый неблагоприятный вариант, когда при кустарном изготовлении зимнего дизельного топлива, применяют присадку, приводящую к расслоению топлива при низких температурах. В верхнем слое оказывается прозрачное топливо, внизу — мутное, с кристаллами парафинов. Забор, как правило, снизу. В результате в топливную систему автомобиля попадают кристаллы парафинов, которые моментально забивают фильтр. Пока двигатель имеет рабочую температуру, эти парафины, может быть, и не способны сыграть свою роковую роль. Но стоит остановиться на несколько часов, как дальнейшее движение станет невозможным. Чтобы \»оживить\» мотор, надо хорошо разогреть топливную систему.

    Как избежать подобных неприятностей?

    Тамара Митусова рекомендует поинтересоваться, какое топливо предлагают на АЗС. Посмотреть паспорт. Если в документе указано, что производитель — некая фирма \»рога и копыта\», лучше сразу ехать туда, где можно заправиться топливом, произведенным на проверенном предприятии.

    Что произойдет, если температура ночью опустится ниже -15 °С (предельная для применения ДЗп)? Несмотря на краткость, ответ Тамары Никитовны дает много информации для размышлений.

    Топливо расслоится, даже если поступило от хорошего производителя. Причина в том, что в качестве \»базы\» применена летняя \»дизелька\». Температура помутнения (выпадения парафинов) у нее -5 °С. Если ожидается более крепкий мороз, надо найти место теплого хранения или использовать топливо ДЗп минус 25, ДЗп минус 35. У них ниже температура помутнения, следовательно, ниже и температура применения. В Москве такие виды топлива редкость.

    Внимательный читатель может обратить внимание, что выше были упомянуты марки зимнего топлива с температурой применения -25 °С и -35 °С. Нет ли противоречия, когда мы говорим, что ДЗп имеет температуру применения -15 °С?

    Противоречия нет.

    Разница марок \»3\» и \»ДЗп\» обусловлена технологией изготовления.

    В первом случае (\»3\») в топливе нет присадок, его получают \»отрезав\» тяжелые фракции (тем­пературный диапазон 320-360 °С). Во втором — берут летнее топливо (с длинным \»хвостом\») и добавляют в него присадку.

    В остывшее топливо присадку лить бесполезно. Полный эффект она дает лишь в случае, если парафины находятся в расплавленном состоянии.

    В рекламных проспектах можно встретить рекоменда­цию вводить присадку при температуре на 10 градусов выше температуры помутнения, то есть при 5 °С, если речь идет о топливе \»Л\». Оказывается, это не так. При температуре 5 3С часть парафинов уже выкристаллизовалась и выпала из топлива. На образовавшихся центрах кристаллизации собираются остальные парафины. Лить присадку надо в прозрачное теплое топливо.

    Еще одна особенность применения присадок, способствующих превращению летнего дизельного топлива в зимнее.

    Надо убедиться, что в топливе нет воды. Присадка — это поверхностно-активное вещество, поэтому она диспергирует воду. После этого влагу от топлива отделить очень сложно. Вода же для дизеля ничуть не менее опасный враг, чем парафины. На морозе и то и другое забивает топливный фильтр.

    В заключение хочу добавить к сказанному несколько слов на основе личного опыта. Последние восемь лет я круглый год езжу на дизельном автомобиле. Зимние трудности, конечно, возникали. Но не могу сказать, что они сильно отравляли жизнь. Не помню ни одного случая, чтобы по \»топливной причине\» я не мог самостоятельно сдвинуться с места, когда надо было ехать по делам на собственном автомобиле. Но это, что ни говорите, Москва. А если бы я жил в каком-нибудь отдаленном райцентре?

    Оригинал статьи

    Дизельное топливо Евро-5 в Нижнем Новгороде

    23.04.2020

    Внимание скидки!

    Заправляйте от 25 до 100 литров любого бензина на всей сети АЗС «Терминал» и получайте скидку 50…

    01.01.2019

    Открылась новая АЗС № 287

    Для Вашего удобства открылась новая АЗС №287 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, Южное шоссе напротив…

    14.12.2018

    Открылась новая АЗС № 304

    Для Вашего удобства открылась новая АЗС №304 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Львовская, 11а около…

    17.12.2018

    Открылась новая АЗС № 25

    Для Вашего удобстваоткрылась новая АЗС №25 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького…

    30.10.2018

    Заканчивается акция

    С 1 ноября 2018 года заканчивает свое действие акция «Скидка 50 коп. при заправке от 30 литров». На АЗС № 21 (д. Федурино)…

    12.09.2018

    Новая АЗС №266

    Для Вашего удобства открылась новая АЗС №266 сети «Терминал» по адресу ул. Родионовад.198 к1. В Реализации Аи-95,…

    11.05.2018

    Новая АЗС №7

    Открылась новая Автоматическая АЗС №7 по адресу г. Нижний Новгород,Московское шоссе, в 50 м. восточнее дома…

    06.04.2018

    Внимание акция!

    При заправке от 30 литров любого топлива,Вы получаете скидку в 50 копеек…

    31.01.2018

    Заканчивается акция

    С 01.02.2018 г. заканчивает свое действие акция «Скидка 50 коп. с литра при заправке от 25 литров любого…

    25.12.2017

    Внимание! Зимние скидки!

    При заправке 30 литров любого топлива, Вы получаете чашку кофе в подарок! Акция действует на АЗС №24 , №142…

    25.12.2017

    Заканчивается действие АКЦИИ!

    При заправке от 25 до 100 литров любого бензина (Аи-92, Аи-95, Аи-98), Вы получаете скидку в 50 копеек с каждого заправленного…

    17.10.2017

    Новая АЗС №6

    Открылась АЗС №6 г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко около д. 50. В реализации  Аи92, Аи95, ДТ

    23.08.2017

    Новая АЗС №5

    Открылась АЗС №5 г. Бор, пересечение ул. Адмирала Нахимова и ул. Тургенева. В реализации  Аи92, Аи95, ДТ

    15.11.2016

    Внимание акция!

    С 17 ноября 2016г. на всех стационарных АЗС «Терминал»(кроме 

    28.04.2016

    Акция!

    С 29 апреля на всей сети АЗС «Терминал» стартовала акция «Скидка выходного дня» С 12:00 пятницы по 23:59 воскресенья…

    01.03.2016

    Открылась АЗС №316!

    Открылась АЗС №316 г. Н.Новгород ул. Новополевая 36а.В реализации Аи92, Аи95, ДТ

    01.03.2016

    Открылась АЗС №315!

    Открылась АЗС №315 г. Н.Новгород ул. Усольскяа 30а.Услуги: магазин. В реализации  Аи92, Аи95, ДТ

    21.01.2016

    Открылась новая АЗС №206!

    АЗС располагается по адресу:г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 127 Услуги: магазин. В реализации Аи-98, Аи-95,…

    12.11.2015

    АКЦИЯ!

    На всех стационарных АЗС «Терминал» (кроме автоматических) действует акция!При заправке от 30 литров…

    05.10.2015

    Открылась АЗС №142!

    Открылась новая АЗС №142!АЗС располагается в г.Нижний Новгород, ул. Циолковского д.46.В реализации Аи-95, Аи-92,…

    31.08.2015

    Акция!

    С 15 августа на всей сети АЗС «Терминал» стартовала акция «Скидка выходного дня».С 18:00 пятницы по…

    24.04.2015

    Открылась АЗС № 313!

    АЗС располагается в г. Н.Новгород, ул. Зайцева д. 29АНа АЗС в наличии топливо — Аи92, Аи95, ДТ.

    07.10.2014

    Открылась АЗС № 24!

    АЗС располагается в Богородском районе, поселок Новинки.На АЗС в наличии топливо — Аи92, Аи95, ДТ. На территории…

    04.06.2014

    Акция

    С 4 апреля на всей сети АЗС «Терминал» стартовала акция «Скидка выходного дня». С 17:00 пятницы по 23:59 воскресенья…

    04.12.2013

    День Автомобилиста

    27 октября ни для кого не прошел незамеченным. По всей России праздновался день Автомобилиста. Сеть АЗС Терминал…

    Делаем обзор дизельного вездехода Arctic Cat 700

    Вверх и вниз по горам, буксируя автомобили с ограниченными возможностями или просто играя на трассах в жару или снег, Arctic Cat 700 Auto Diesel — это квадроцикл, на который следует обратить внимание при тяжелой работе с небольшим количеством топлива.

    Одна из основных жалоб, которые вы слышите от людей по поводу дизельных вездеходов, обычно связана с их неспособностью уйти с дороги почтовому грузовику, работающему в обеденный перерыв.Внедорожник Arctic Cat 700 Auto Diesel положил конец этому синдрому.

    Хотя вы не найдете 700-й, устанавливающий какие-либо мировые рекорды скорости на суше, он достаточно быстр для своей рабочей лошадки. И, вне очереди, не стойте на пути этого миннесотца! При весе пустого в 823 фунта, 700 Diesel выпрыгивает из полной остановки и достигает максимума примерно за 10-12 секунд, а именно около 40 миль в час.

    Бесступенчатая трансмиссия имеет два диапазона, но мы в шутку удивляемся, почему они беспокоились о «низком», поскольку длинноходный дизель справится практически со всем на «высоком».«Фактически, единственный раз, когда мы использовали« низко »за пятимесячное пребывание вездехода у нас дома, мы загрузили его по пандусам в пикап (где он хорошо вписывается) и вытащили отключенный 2700 фунтов. Jeep CJ5 через грязь после неприятного инцидента с U-образным шарниром. Даже на крутых горных тропах у высокого диапазона было много рычагов, поднимавшихся вверх, и отличное торможение двигателем на спуске — с двумя взрослыми на борту! (700 Diesel доступен со вторым гонщиком! сиденье и встроенные подножки.)

    Power исходит от итальянского Lombardini 686 cc.вертикальный двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 41,8 кубических дюйма, который будет работать очень долгое время на содержимом 5,5-галлонного топливного бака автомобиля. Arctic Cat рекомендует биодизельное топливо B20, но машина также будет работать на дизельном топливе №1, №2 / JP-5 или турбинном топливе JP-8.

    Сказать, что 700 экономный, мягко говоря. В горах Нью-Мексико мы проехали на темно-зеленом вездеходе по трем разным маршрутам, ведущим к лесной полосе или выше нее. В целом, катаясь вдвоем, мы с женой проехали 38 миль на 700 с множеством остановок на холостом ходу для фотографий и осмотра достопримечательностей.Пройдя 19 миль вверх и 19 миль вниз, мы добавили 1,8 галлона дизельного топлива. Я залил его, когда мы вернулись в Оклахому, и три месяца спустя, после еще 30 миль или около того, выполняя работу по дому, на борту все еще оставалось больше половины бака топлива. Эта тварь — устойчивый козел на холмах, но ест, как попугай!

    Нам очень нравится 700 Auto Diesel. Тормоза отличные — мы редко использовали ножной тормоз, полагаясь в основном на гидравлический рычаг левой рукоятки для остановки.Двигатель с непрямым впрыском легко запускается в жаркую и холодную погоду и все, что между ними, благодаря свечам накаливания и усиленной аккумуляторной батарее.

    Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает плавную езду, но мы заметили, что при перегрузке 2-дюймовой сцепки ресивера (а большинство людей это сделает) возникает довольно много «приземистости». Тем не менее, если вы придерживаетесь рекомендаций Arctic Cat, все в порядке. Машина легко буксирует любой прицеп с умеренной загрузкой.

    Полный привод доступен на ходу нажатием переключателя на правой рукоятке.Если движение действительно становится тяжелым, блокировка переднего дифференциала сцепляет оба передних колеса вместе, чтобы преодолевать препятствия.

    Фары отличные.

    Жалобы? На нашем вездеходе дроссельная заслонка, управляемая большим пальцем, имела чрезмерный ход. Вам нужно переместить рычаг почти на половину его полного хода, прежде чем двигатель включится. Вы привыкаете к этому, но это раздражение, которое нужно отрегулировать или переделать.

    Поскольку это дизель, 700 использует небольшую, но очень емкую батарею для питания стартера от сильного сжатия двигателя.Кроме того, он должен зажигать свечи накаливания в холодную погоду. У машины, которую мы получили, был дефектный аккумулятор с завода (что случается с любым производителем), и, хотя Arctic Cat немедленно заплатили за новый, стало очевидно, что дилеры AC еще не запасались заменой, и это было через шесть месяцев после производство 700. Дилер AC в Альбукерке указал нам в правильном направлении на магазин аккумуляторов, в котором этот товар был на полке.

    700 Auto Diesel — большая машина, и сначала она кажется «тяжелой» для маневрирования, особенно на очень низких скоростях.Однако через некоторое время мы привыкли к «ощущениям» и обнаружили, что машина является очень верным спутником, и мы бы обязательно рассмотрели ее, если бы покупали. Экономия топлива и ежегодный график технического обслуживания очень привлекательны.

    Вы можете купить его за 9 299 долларов, и он поставляется с передними и задними грузовыми полками, руководством пользователя и небольшим набором инструментов под сиденьем, а также способностью доставить практически все, что вы решите сделать.

    Крупный разлив топлива на севере России распространяется в сторону Северного Ледовитого океана

    МОСКВА — Плавучие преграды, наспех установленные через реки на крайнем севере России, не смогли сдержать крупный разлив дизельного топлива, который теперь распространился на озеро недалеко от Северного Ледовитого океана и представляет угрозу заповедник, сказал во вторник губернатор области.

    Экологическая катастрофа разворачивается далеко к северу от Полярного круга, в заболоченной пустыне недалеко от изолированного шахтерского города Норильск.

    Дизельное топливо вылилось из бака, который лопнул на прошлой неделе после того, как осел в вечной мерзлоте, которая стояла твердой в течение многих лет, но уступила место теплой весной, заявили российские официальные лица.

    Авария, которую экологические группы сравнили с разливом танкера Exxon Valdez на Аляске в 1989 году, высветила риски промышленного развития в тающей Арктике, где изменение климата приводит к потеплению окружающей среды примерно в два раза быстрее, чем остальные. земли.

    В результате разлива в реку было выброшено около 150 000 баррелей дизельного топлива по сравнению с примерно 260 000 баррелей сырой нефти, выброшенных в пролив Принца Уильяма во время аварии танкера Exxon, что является пробным камнем для экологического ущерба от разливов нефти.

    Дизель просачивается в заболоченные берега рек и разливается радужным сиянием по поверхности рек. Неистовые усилия по установке заграждений или плавучих заграждений через реки не помогли сдержать разлив.

    Ко вторнику топливо было найдено в 43-мильном пальмовом озере под названием Пясино, которое тянется к Северному Ледовитому океану, сообщил местным СМИ губернатор Красноярского края Александр Усс.

    «Это чудесное озеро», — сказал он. «Естественно, там есть рыба и хорошая природная среда. Но невозможно предсказать, как это будет продолжаться сейчас ».

    Г-н Усс сказал, что очистка теперь будет сосредоточена на сдерживании дизельного топлива в озере, не допуская его попадания в реку Пясино, которая стекает через заповедник в Северный Ледовитый океан. Он сказал: «Я думаю, это будет возможно».

    Президент Владимир Путин на прошлой неделе объявил чрезвычайное положение в отдаленном районе на севере Сибири после того, как стало ясно, что утечка, произошедшая 29 мая, не будет локализована рядом с местом разрушения резервуара.

    По данным WWF, природоохранной организации, авария является одним из крупнейших разливов нефти в современной истории России. «Речь идет о мертвой рыбе, загрязненном оперении птиц и отравленных животных», — говорится в заявлении координатора арктических проектов WWF России Сергея Верховца.

    Прокуратура арестовала управляющего силовой установкой, на которой работал танк. Этот завод обеспечивает электроэнергией одно из крупнейших промышленных предприятий за Полярным кругом, шахты «Норильский никель» и металлургические заводы.

    Множество заводов, первоначально построенных рабами в ГУЛАГе при Сталине, производят примерно пятую часть мирового никеля и половину мирового палладия, драгоценного металла, используемого в каталитических нейтрализаторах выхлопных труб автомобилей.

    Заводы являются значительными загрязнителями окружающей среды Арктики. Дымовые трубы изрыгивают столько двуокиси серы, которая является причиной кислотных дождей, что город окружен мертвой зоной из стволов деревьев и грязи, примерно в два раза превышающей размер Род-Айленда.Компания направила сотни рабочих для очистки пролитого дизельного топлива.

    Низкие температуры — арктическое дизельное топливо доступно на отдельных станциях Neste Oil на севере Финляндии

    Neste Corporation
    Пресс-релиз
    8 января 2016 года в 9:00. (EET)

    Низкие температуры — арктическое дизельное топливо доступно на отдельных станциях Neste Oil в северной Финляндии

    Дизельное топливо

    Arctic, подходящее для экстремально низких температур, можно приобрести на четырех станциях Neste Oil, а также на восьми станциях с интенсивным движением в северной Финляндии.

    Дизельный двигатель

    Neste Arctic был разработан и испытан для работы даже в самых экстремальных погодных условиях. Самая низкая температура хранения арктического дизеля (-40 / -44) составляет -40 ° C, а исправный дизельный автомобиль на нем работает до температуры -44 градуса. Арктическое дизельное топливо Neste не содержит обычного биодизельного топлива FAME, поэтому его также можно хранить в течение длительного времени, при этом полная производительность будет доступна сразу же, когда это необходимо.

    При очень низких температурах рекомендуется предварительно прогреть дизельные автомобили или поставить их в теплый гараж перед запуском двигателя.При необходимости арктическое дизельное топливо может быть добавлено к любому другому дизельному топливу с любой нормой расхода.

    Все станции Neste Oil, предоставляющие бонус K-Plussa, поставляют Neste Pro Diesel зимнего качества, который также имеет отличные характеристики холода. Его можно использовать при температурах до -37 ° C и хранить при -32 ° C, тогда как соответствующие температуры для традиционного дизельного топлива составляют -34 ° C и -29 ° C.

    Дизельное топливо

    Arctic можно приобрести на следующих станциях Neste Oil:

    Остановки:

    Neste Oil Kemi Lapintuuli, Veitsiluodontie 19, 94830 Kemi
    Neste Oil Kolari, Muoniontie 3, 95900 Kolari
    Neste Oil -automaatti Kuusamo Ruka, Rukanriutta 1, 93825 Rukatunturi
    Neste Oil Rovaniemi, 9630003 Neste Oil Rovaniemi, 963

    Автозаправочные станции:

    Neste Oil Truck Kolari, Muoniontie 3, 95900 Kolari
    D Rovaniemi Alakorkalo, Nurmenkummuntie 2, 96700 Rovaniemi
    Neste Oil Truck Oulu Äimärautio, Äimätie 1, 90400 Oulu
    Oil Truck Suomussaliv00 Suomussalivik KTKames 5, KTK Kitkantie, Kitkantie 83, 93600 Kuusamo
    D Ivalo KTK, Rovaniementie 305, 99800 Ivalo
    Neste Oil Truck Kemi Lapintuuli, Veitsiluodontie 19, 94830 Kemi
    Neste Oil Truck Sodankylä Ranniotie, 99600

    Sodankylä Ranniotie, 99600

    Neste Corporation

    Кайса Липпонен
    Директор по корпоративным коммуникациям

    Коротко о Neste

    Neste — пионер в области нефтепереработки и возобновляемых источников энергии.Мы предоставляем нашим клиентам продукцию премиум-качества для более чистого дорожного движения и промышленную продукцию, основанную на исследованиях мирового уровня. Мы являемся ведущим в мире производителем возобновляемого дизельного топлива, и наша годовая производственная мощность составляет более 2 миллионов тонн. Мы также являемся крупнейшей в мире компанией, поставляющей возобновляемое топливо из отходов и остатков. Наши устойчивые операции получили признание, в частности, в Мировом рейтинге устойчивого развития Dow Jones и в списке Global 100 самых устойчивых компаний мира.Наши чистые продажи в 2014 году составили примерно 15 миллиардов евро, а наши акции котируются на NASDAQ Helsinki. За более чистый транспорт, энергию и жизнь продвигают около 5000 профессионалов. Дополнительная информация: neste.com/fi

    Крупная утечка дизельного топлива в российской Арктике угрожает уязвимым рекам, озерам, дикой природе и коренным народам

    Президент Владимир Путин объявил сегодня в стране чрезвычайное положение после того, как в минувшие выходные в реки Далдыкан и Амбарная на севере России вылилось 20 000 кубометров дизельного топлива.Поврежденные топливные баки случайно протекли 29 мая с NTEC, промышленной площадки, принадлежащей дочерней компании «Норильского никеля». Разлив был настолько большим, что два дня спустя спутник зафиксировал изменение цвета близлежащих рек.

    Дизельное топливо токсичнее масла. По словам местных жителей, дизельное топливо поступало в реки Далдыкан и Амбарная, которые питают красивое озеро Пясино, а затем стекают в Карское море. Разлив угрожает популяциям рыб, птиц и стаду диких оленей на западе Таймыра.Оленьему стаду уже угрожает браконьерство, и этот разлив является еще одним источником беспокойства для коренных народов, средства к существованию которых зависят от оленей.

    Сергей Верховец, координатор арктических проектов WWF России сказал:

    «Авария в NTEC будет иметь катастрофические последствия для природы, и на восстановление могут потребоваться годы. WWF разделяет озабоченность коренного населения. Мы давно обеспокоены последствиями подобных аварий.Крайне необходимо, чтобы федеральное правительство приняло меры для предотвращения дальнейшего распространения токсичного топлива. Также необходимо изучить вопрос о том, как поддержать коренные малочисленные народности Таймыра, занимающиеся традиционным природопользованием на своей исконной территории ».

    WWF узнал о разливе в воскресенье после обсуждений с местными жителями и был одной из первых организаций, которые призвали правительство вмешаться. Российские федеральные силы реагирования на чрезвычайные ситуации прибыли в понедельник, чтобы начать локализацию разлива.Новое чрезвычайное положение позволит правительству направить больше людей для помощи в уборке.

    Алексей Книжников, руководитель Программы экологической ответственности бизнеса WWF России сказал:

    Важно остановить дальнейшее распространение, но токсичные элементы все равно будут находиться в реке и озере. Такого разлива вообще не должно было произойти. Устаревшая инфраструктура NTEC в сочетании с быстро таянием вечной мерзлоты в регионе подчеркивают необходимость для компаний в Арктике перейти на альтернативные источники энергии.

    Из-за изменения климата Арктика нагревается более чем в два раза быстрее, чем остальная часть планеты, и растет интерес к эксплуатации природных ресурсов региона. Мировое сообщество должно принять осторожный подход для защиты уязвимого биоразнообразия Арктики перед лицом таких быстрых изменений.

    Ян Дусик, ведущий специалист по устойчивому развитию, Арктическая программа WWF сказал:

    «Этот разлив является ярким примером необходимости более эффективного предотвращения разливов нефти и реагирования на них в Арктике.При разработке и эксплуатации нефти и газа — будь то добыча, транспортировка или промышленное использование, как в случае с Норильским никелем — необходимо принимать все меры предосторожности для защиты экологически ценных территорий, особенно тех, которые способствуют устойчивости арктических экосистем и средств к существованию коренных народов. Арктика — это особое место с уникальными экологическими и культурными ценностями, которым серьезно угрожает рост индустриализации. Этот крупный инцидент подчеркивает безотлагательность перехода к будущему в Арктике с использованием 100% возобновляемых источников энергии посредством замены ископаемого топлива чистыми источниками энергии.”

    Предварительное уголовное расследование проводится дознавателями органов внутренних дел Российской Федерации. Специалисты WWF России самостоятельно следят за чрезвычайной ситуацией и работают с соответствующими ведомствами, чтобы помочь оперативно и эффективно решить проблему.

    Для дополнительной информации:

    Линн Клэр | Старший менеджер по коммуникациям Арктической программы | [email protected]

    Россия начинает масштабную операцию по очистке после огромного разлива топлива в Арктике

    МОСКВА — В Сибири началась крупная операция по очистке после того, как более 15000 тонн дизельного топлива было сброшено в реку за Полярным кругом ⁠ — что угрожает первозданной природе территория через ряд озер и притоков.

    Президент России Владимир Путин объявил в среду чрезвычайное положение после того, как отругал сибирских властей за их медленную реакцию на аварию, произошедшую недалеко от города Норильск 29 мая. Хотя большая часть ушла в реку, было выпущено еще 5000 тонн дизельного топлива. на землю.

    Описывая это как «первый экологический инцидент такого масштаба над полярным кругом», Гринпис России предупредил, что он может загрязнить обширную территорию российской Арктики на долгие годы, если не будет должным образом сдерживаться.

    Из-за отдаленности происшествия новости о катастрофе медленно просачивались и доходили до Москвы.

    Губернатор Красноярска Александр Усс заявил на встрече, что он узнал о ситуации только в воскресенье после того, как «тревожная информация появилась в социальных сетях». Другие официальные лица поддержали его заявление.

    На внеплановой телемедицине, посвященной Управление стихийными бедствиями, обычно спокойный и собранный Путин, был явно рассержен и набросился на Сергея Липина ⁠ — главу НТЭК, дочерней компании Норникеля, которая владеет и управляет хранилищем, где находится взорванный резервуар.

    «Почему государственные органы узнали об этом только через два дня после того, как это произошло?» — потребовал Путин. «Собираемся ли мы узнавать о чрезвычайных ситуациях из социальных сетей? Ты там здоров?

    Норникель, владелец хранилища, ответственного за разлив, заявил во вторник, что он своевременно уведомил власти и что причиной разлива был разрыв большого резервуара для хранения дизельного топлива на дочернем предприятии. электростанция.

    «Авария была вызвана внезапным обрушением опорных столбов в основании резервуара», — говорится в сообщении.

    Государственные СМИ связывали это с таянием вечной мерзлоты в Сибири, которая сейчас переживает историческое тепло.

    Спасатели работают в четверг на месте огромной утечки топлива в реку после аварии на электростанции под Норильском, Россия. Морская спасательная служба / Reuters

    Региональная прокуратура Кроснаярского района проводит уголовное расследование в отношении Определить, кто несет ответственность за катастрофу, заявили, что разлив покрывает около 44 акров воды.

    Глава российского агентства по охране окружающей среды сказал, что расстояние от разливов до заграждений, установленных ниже по течению, составляет около 12 миль, и все ответвления и притоки между этими двумя точками покрыты толстым слоем топлива ⁠, что повышает уровень загрязнения до более чем в десятки тысяч раз больше нормы.

    Директор Гринпис России Владимир Чупров сказал в заявлении в среду, что воздействие на окружающую среду может привести к ущербу в сотни миллионов долларов ⁠ — не говоря уже о воздействии на местную дикую природу.Он также поставил под сомнение текущие усилия по очистке.

    «С помощью установленных штанг может быть собрана лишь небольшая часть загрязняющих веществ, поэтому можно утверждать, что почти все дизельное топливо останется в окружающей среде», — сказал он.

    Российские официальные лица еще не разработали планы по полной ликвидации разлива после локализации. Во время встречи в среду некоторые официальные лица предложили сжечь пятно, но другие отметили, что это само по себе может нанести серьезный ущерб.

    Усложняют усилия удаленность реки.Есть несколько дорог, которые могут поддерживать тяжелую очистную технику, а их небольшая глубина означает, что традиционные баржи-очистители не могут добраться до пострадавших районов.

    Не уточняя, что это может быть, глава МЧС России Евгений Зиничев заявил в четверг: «Думаю, решение найдено».

    Мэтью Боднер, московский продюсер и репортер NBC News.

    Путин в России объявил чрезвычайное положение после разлива топлива в Арктике: NPR

    Авария, 20 000 тонн дизельного топлива вылилось в реку, произошла на электростанции в городе к северу от полярного круга.Местным чиновникам предъявлены уголовные обвинения за медленную реакцию.

    NOEL KING, ВЕДУЩИЙ:

    Президент России Владимир Путин объявил чрезвычайное положение в отдаленном арктическом регионе России. Две недели назад в этом регионе в реку вылилось 20 000 тонн дизельного топлива. Вот Люсьен Ким из NPR.

    ЛЮСИАН КИМ, ПОДПИСКА: Авария произошла на электростанции в Норильске, промышленном городе к северу от Полярного круга, почти в 2000 милях от Москвы.Более 600 рабочих сейчас собирают смесь масла и воды. Наталья Кармановская, местный эколог, говорит, что на восстановление хрупкой арктической экосистемы могут уйти десятилетия.

    (ЗВУК ВИДЕО)

    НАТАЛЬЯ КАРМАНОВСКАЯ: (говорит по-русски).

    КИМ: Она рассказала YouTube-каналу «Редакция», что токсины могут попасть в пищевую цепочку, затронув не только водные организмы, но и популяцию северных оленей. Четверо сотрудников электростанции арестованы по обвинению в нарушении экологических норм.

    (ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

    НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО: (говорит по-русски).

    КИМ: В четверг пресс-секретарь Следственного комитета России заявила по государственному телевидению, что мэру Норильска вменяется в вину халатность. Аварию сравнивают с разливом нефти Exxon Valdez в 1989 году. Единственная большая разница в том, что дизельное топливо не попало в открытое море. Сергей Дьяченко — главный операционный директор «Норильского никеля», владеющего топливным баком.Он обвиняет глобальное потепление в таянии вечной мерзлоты под ней.

    (ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

    СЕРГЕЙ ДЯЧЕНКО: С температурой происходит что-то драматичное, правда? И, очевидно, это действительно повлияло на землю.

    КИМ: Во время разговора с инвесторами на этой неделе он пообещал, что компания начнет мониторинг вечной мерзлоты под своими объектами.

    (ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

    ДЯЧЕНКО: Я еще раз повторяю, что мы будем создавать системы мониторинга вечной мерзлоты.

    КИМ: Сейчас «Норильский никель» занимается очисткой. Его стоимость оценивается в 150 миллионов долларов. Люсьен Ким, Новости NPR, Москва.

    Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

    стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

    4+ Арктика | Зимний Diesel Anti Gel

    Топливная присадка премиум-класса для всесезонной эксплуатации

    4+ Premium — это улучшитель топлива премиум-класса №1 в Канаде для максимальной производительности и увеличения расхода топлива.

    Комплексный многоцелевой усилитель топлива, который решает восемь критических проблем с характеристиками топлива, снижая расход топлива и продлевая срок службы топливной системы, двигателя и сажевого фильтра.

    Очищает и отключает топливную систему.
    Предотвращает дорогостоящий ремонт топливного насоса и форсунок.

    Когда использовать:

    • Когда вам нужна профессиональная защита вашего двигателя.
    • Вы хотите улучшить топливную экономичность и производительность.
    • Вы хотите защитить DPF и топливные фильтры.
    • Вы хотите повысить цетановое число и пробег.

    Что делает:

    • Предотвращает засорение асфальтенами.
    • Предотвращает образование черных слизистых отложений.
    • Поддерживает топливную систему на оптимальном уровне производительности.
    • Повышает смазывающую способность и уровень цетана.
    • Превращает ваше топливо в продукт премиум-класса.

    * Сертифицировано для использования в двигателях с низким уровнем выбросов и топливе ULSD.
    * Зарегистрировано EPA.

    Щелкните изображение, чтобы увидеть полную таблицу данных.
    Доступны большие размеры — обратитесь к вашему дилеру.

    — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.dieselservices.com/html/fuelmanagement/products/4-Premium/index.cfm#sthash.aI5NBCIj.dpuf.

    Суперконцентрированный дизельный антигель для улучшения расхода топлива и предотвращения гелеобразования

    • Сертифицировано для использования в двигателях с низким уровнем выбросов и топливе ULSD.
    • Зарегистрировано в EPA для использования в США
    • 100% удовлетворение — гарантированный результат
    • Имеет полную гарантию
    • * Не аннулирует гарантию производителя *

    СЭКОНОМЬТЕ СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ — Свяжитесь с нами для получения информации о количестве случаев: [email protected] | ЗВОНИТЕ ИЛИ ТЕКСТ (306) 242-7644.

    БОЛЬШЕ, чем просто добавка к топливу! 4+ — «Наука 21 века с технологиями 3-го поколения»

    4+ — это бренд, который представляет науку о современных дизельных двигателях и дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.Времена «кондиционеров топлива» и «присадок» прошли. 4+ Fuel Science представляет 21 век с технологиями 3-го поколения. Умные операторы, которые разбираются в характеристиках дизельного топлива и требуют максимальной производительности и снижения затрат, используют продукты 4+ для науки о топливе.

    «Важность суперконцентрата» The Science

    При смешивании топливных присадок происходит процесс, который очень много значит для вас с точки зрения стоимости. Базовые продукты, которые работают с добавкой к топливу, называются «активными ингредиентами».Это химические вещества, к которым относятся:

    Цетановые улучшители

    Антиобрастающие или детергенты

    Термостабилизаторы

    Стабилизаторы для хранения

    Антиоксиданты

    Ингибиторы коррозии

    Улучшители смазывающей способности

    Эмульгаторы или деэмульгаторы

    Депрессанты точки застывания

    Биоциды

    В зависимости от того, чего пытается достичь смеситель добавок, все или комбинация этих «активных ингредиентов» смешивают вместе и погружают в растворитель, который обычно представляет собой жидкости на нефтяной основе или минеральные масла.Вот большая проблема: хотите верьте, хотите нет, но некоторые добавки на рынке содержат всего 3% «активных ингредиентов», в то время как несколько доступных хороших продуктов содержат от 75% до 100% «активных ингредиентов».

    Как отличить хорошее от плохого?

    Просто: в целом, чем светлее цвет, тем больше растворителей и меньше активных ингредиентов. это может не выполняться, если основным ингредиентом добавки является производное спирта.

    Так почему же 4+ для вас?

    Все добавки 4+ содержат высокие уровни «активных ингредиентов», и мы всегда придерживаемся рекомендаций производителя в отношении скорости обработки при поставке (частей на миллион).Для пользователей 4+ эта стратегия дает несколько преимуществ:

    • Более низкая стоимость обработки — поскольку наши продукты настолько концентрированы, они обычно обрабатывают больше топлива, чем другие (просто сравните)
    • Высокие уровни концентрации означают, что мы можем предлагать ИСТИННЫЕ многофункциональные продукты в одном контейнере (например, 4+ Premium содержит 8 активных ингредиентов, а 4+ Arctic — 9)
    • Соотношение цена / качество — высокая концентрация активных ингредиентов означает, что вы покупаете активный ингредиент, а не растворитель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *