Дизельное топливо л: ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия. — Что такое ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия.?

Сколько литров в тонне дизельного топлива: вес одного литра солярки

Как из тонн получить литры

Другой способ перевода одной тонны дизельного горючего в литры


Закупка дизельного топлива оптом требует точного расчета объема будущей цистерны для перевозки и хранения. Аналогично с другими нефтепродуктами, дизель закупается тоннами (т). Чтобы не ошибиться с выбором подходящей емкости, достаточно узнать количество литров (л) горючего в 1 т. 

До того как предъявлять поставщику, что объем купленного горючего не соответствует нужным показателям, желательно разобраться, сколько в одной тонне литров и от чего зависят цифры. Перевод горючего из 1 единицы измерения в другую несложно выполнить, если знать формулу расчета. Расскажем, как все рассчитать и не допустить ошибок.

Как из тонн получить литры

В зависимости от марки солярки расчеты и результаты частично отличаются. Зависит это от одного важного параметра — плотности. Показатель регламентируется ГОСТ 305-2013 и отличается по сезону. Плотность дизельного топлива по государственному стандарту можно посмотреть в таблице ниже. Данные пригодятся при переводе массы в объем.

Показатели плотности дизеля по маркам

Тип горючего

Плотность (кг/м³)

летнее/межсезонное

863,4

зимнее

843,4

арктическое

833,5

Плотность дизельного топлива меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Средняя величина этих изменений 0,0007 г/см³ на 1°С. Во избежание ошибок и неточностей при переводе измерение плотности ДТ проводят при температуре — +15°C.

В некоторых странах измерения проводят при +20°C. Высчитывая общее количество литров в 1 т дизеля при соблюдении общепринятого температурного режима, цифры будут те же самые. Если температура отличается, расчеты учитывают колебания плотности при 1°С.

Теперь поговорим о самой формуле. Выглядит она так — V = m/p. Расшифровка формулы:

  • объем в кубических метрах (м³) — V;
  • масса в килограммах (кг) — m;
  • плотность (кг/м³) — p.

На базе формулы можно рассчитать количество литров в 1 т дизеля. Например, для зимнего дизельного топлива с плотностью 843,4 расчеты будут следующими:

1000/843,4 = 1,1856 м³.

Осталось вычислить количество литров дизельного в полученном объеме. Для этого достаточно учесть, что 1000 см³ (0,001 м³) = 1 л. Объем нужно поделить на количество кубических метров в литре. В случае зимнего ДТ речь о значении:

1,1856/0,001 = 1185,6 л.

Это значит, что при закупке 1 т дизеля для зимнего применения нужна цистерна, которая вмещает не менее 1185,6 л. Формула расчета также подходит для вычисления других неизвестных. Так можно узнать, сколько весит энный объем дизеля.

Другой способ перевода одной тонны дизельного горючего в литры

Одну и ту же величину можно рассчитать различными способами. Второй способ расчета заключается в переводе кг/м³ в т/л. Плотность показывает количество килограммов дизеля в 1 м³. Если учитывать, что 1 т = 1000 кг (в одном килограмме 0,001 т), а 1 м³ = 1000 литров, расчеты несложные.

Рассмотрим пример с зимним дизельным топливом. Переводим кг/м³ в т/л, учитывая стандартную плотность — 843,4:

843,4 · 0,001/1000 = 0,0008434 т/л.

После вычисления плотности в т/л нужно узнать количество литров в 1000 кг:

1/0,0008434 = 1185,6 л.

Полученные цифры те же, хотя способ расчета другой. Поэтому обе методики пригодятся при закупке топливом.

Подводя итоги на тему вычисления количества литров ДТ в 1000 кг, нужно отметить, насколько могут отличаться результаты в зависимости от марки горючего, температуры воздуха и присадок. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают дизель с плотностью, которая соответствует ГОСТу. Поэтому при вычислении количества литров дизельного горючего в 1 т можно смело полагаться на этот показатель.

Узнать, какая средняя цена на дизельное топливо, можно с помощью индекса топливных цен «Петрол Плюс». Ежедневный расчет с учетом транзакций предыдущего дня на более чем 16 000 АЗС позволяет увидеть актуальные розничные цены на горючее. Также можно посмотреть цены в динамике, выбирая статистику за 1 неделю, 1 месяц или год. 

Используя топливные карты от ППР, легко закупаться топливом, экономить до 30% и контролировать корпоративные расходы. Заинтересовало? Оставьте заявку на сайте или звоните по телефону 8 (800) 551-29-43.

ГОСТы на дизельное топливо. Разбираемся…

2 Декабря 2016

       К нам поступает масса звонков, связанных с действующими ГОСТами. Народ хочет знать чем одно топливо отличается от другого, произведенное по другому ГОСТУ. Вот мы и решили, взять и написать, что знаем по этому поводу, развеять, так сказать, туман…

Для начала следует сказать, что в России, как и любой другой стране, выпуск всего чего угодно регламентирован Государством. Т.е. от любого производителя Государство требует, чтобы выпускаемая продукция соответствовала неким стандартам или регламентам — документам, в которых даны конкретные технические характеристики. Углеводородного топлива стандартизация касается в первую очередь.

Приоритет этих документов разный. Наивысший приоритет в сфере оборота и производства нефтепродуктов в России имеет Технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» или РТ ТС 013/2011.

РТ ТС 013/2011

Рамочный документ, принятый в России, Белорусии, Казахстане, описывающий качественные характеристики нефтепродуктов, выпускаемые в этих странах и вовлеченных во взаимную торговлю между этими странами. В Статье 1. так и говорится — «Технический регламент ТС распространяется на выпускаемое в обращение и находящееся в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза топливо.»

Согласно этому документу, дизтопливо обязано маркироваться так:

ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей,

Л (летнее), Е (межсезонное), З (зимнее), А (арктическое),

К2, К3, К4, К5 — экологический класс дизельного топлива.

Например, ДТ-Л-К5 — летнее дизельное топливо, экологического класса К5 или EURO5, ДТ-Е-К4 — межзезонное дизтопливо, экологического класса К4 или EURO4.

Каждый экологический класс должен иметь след. технические характеристики:

К2

К3

К4

К5

Массовая доля серы, не более (мг/кг)

500

350

50

10

Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже (°С):

для летнего и межсезонного дизельного топлива

40

40

55

55

для зимнего и арктического дизельного топлива

30

30

30

30

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более (%)

-

11

11

8

Цетановое число для летнего дизельного топлива, не менее

45

51

51

51

Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива

-

47

47

47

Смазывающая способность, не более (мкм)

-

460

460

460

для зимнего и арктического дизельного топлива

30

30

30

30

Предельная температура фильтруемости, не выше (°С):

летнее дизельное топливо

-

-

-

-

межсезонное дизельное топливо

-15

-15

-15

-15

зимнее дизельное топливо

-20

-20

-20

-20

арктическое дизельное топливо

-38

-38

-38

-38

Заметим, что в этом документе температура фильтруемости летнего дизтоплива нникак не определяется. Кроме того, требования регламента не распространяются на топливо, используемое или выпущенное для нужд обороны или самой нефтедобычи. Так и написано — «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах.»

Получается, что в странах Таможенного союза могут действовать собственные ГОСТы, если топливо не пересекает границы союза.

Так на территории России действуют следующие Государственные стандарты на дизтопливо:

ГОСТ 305-2013

Введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г. взамен устаревшего ГОСТ 305-82.

Топливо, выпускаемое по этому стандарту, не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза. Оно предназначено для дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Его запрещено продавать на автозаправочных станциях, однако, вы можете с ним столкнуться где-нибудь на трассе при покупке с рук.

Топливо имеет ужасающие экологические характеристики (содержание серы до 2000 мг/кг) и довольно вязкое. Для танков самое то, для вашей машины — практически смерть.

ГОСТ Р 52368-2005

Действующий стандарт на дизельное топливо, введенный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 августа 2005 г.

Весьма путаный документ, который делит топливо на СОРТА и КЛАССЫ по температуре фильтруемости и на ВИДЫ по экологичности. Так по температуре фильтруемости топлива делятся на:

    •      Сорт А до 5°С,

    •      Сорт В до 0°С,

    •      Сорт С до -5°С,

    •      Сорт D до -10°С,

    •      Сорт Е до -15°С,

    •      Сорт F до -20°С.

Однако этого разработчикам стандарта оказалось недостаточно. Для путаницы они выдумали еще сущность:

     Класс 0 до -20°С,

     Класс 1 до -26°С,

     Класс 2 до -32°С,

     Класс 3 до -38°С,

     Класс 4 до -44°С.

Правда оговорили, что сорта применяются к топливам для умеренного и холодного климата, а классы — для холодного и арктического. При этом, в самом стандарте есть таблица — сезонное применение дизельных топлив в регионах Российской федерации в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости. В ней перечислены Московская, брянская, Белгородская и т.д. области и какое топливо в них должно использоваться. При этом сорт А вообще не используется нигде. Зачем его придумывали?

По уровню серы топливо делится на три экологичеких группы:

     Вид I не более 350 мг/кг,

     Вид II не более 50 мг/кг,

     Вид III не более 10 мг/кг.

Маркировка топлива согласно этому ГОСТу впечатляет. Так например: 

     Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) сорт C, вид II до -5°С, сера до 50 мг/кг,

     Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) сорт F, вид III до -15°С, сера до 350 мг/кг,

     Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) класс 1, вид II до -26°С, сера до 50 мг/кг.

Справедливости ради следует упомянуть, что стандарт достаточно старый, принятый еще до РТ ТС 013/2011.

ГОСТ 32511-2013

Более новый стандарт, принятый в действие с 1 января 2015 г. В нем вновь вводится понятие экологических классов и прямо написано, что допускается в оборот дизельное топливо след. экологический классов по уровню содержания серы:

     К3 — не более 350 мг/кг,

     К4 — не более 50 мг/кг,

     К5 — не более 10 мг/кг.

Cтандарт подразделяет топлива на летнее (Л), межсезонное (Е), зимнее (З), арктическое (А) и поначалу упраздняет старые сорта и классы.

     К летнему топливу Л относятся бывшие сорта А, В, С, D,

     К межсезонному топливу Е — сорта E, F,

     К зимнему топливу З — классы 0, 1, 2, 3,

     К арктическому топливу А — класс 4.

Обозначаться топливо стало проще, так же, как в РТ ТС 013/2011. Например, ДТ-Л-К5 — летнее дизельное топливо с содержанием серы не более 10 мг/кг, ДТ-А-К3 — арктическое дизтопливо с содержанием серы 350 мг/кг.

Всё упростилось, но ссылки на сорта и классы не исчезли совсем. Они появляются в технических требованиях. Так для летнего и межсезонного топлива вновь вводятся сорта А, В, С, D, E, F по температуре фильтруемости, совпадающие с сортами из ГОСТ Р 52368-2005. К классами то же самое. Получается, что ДТ-Л-К5 имеет температуру фильтруемости до -10°С, а ДТ-Е-К5 до -20°С. Всё смешалось в доме Облонских…

Выводы

Вот такая чехарда царит на рынке нефтепродуктов. Зачем России два действующих стандарта мы до сих пор не понимаем. Наверное чтобы запутать врагов или партнеров. Впрочем, это вряд ли получится. Скорее мы сами запутаемся во всех этих обозначениях.

Одно можно сказать определенно — если топливо соответствует Техническому регламенту, это хорошее топливо! На всякий случай проверяйте значение предельной температуры фильтруемости. Различные названия типа «Эко» вообще ничего не обозначают, это просто маркетинговый трюк. Так например, ДТ-Л-К5 это лучшее дизельное топливо, что есть на рынке. Лучше уже не бывает ни по регламенту, ни по ГОСТам.

 

Количество показов: 42309

Приводной дизельный двигатель 6,0 л Стандартный комплект регулируемой возвратной топливной системы

→ Приводной дизельный двигатель 6,0 л Стандартный регулируемый возвратный топливный комплект системы

6,0-ЛИТРОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СХЕМА (opens in new window)

  • Описание
  • Рейтинги
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы

Комплект регулируемого возврата ведомого дизельного двигателя для двигателя 03-07 6,0 л Powerstroke Super Duty является важной частью процесса модернизации топливной системы. Этот комплект устраняет стандартные топливные рампы с «мертвой головкой» и обеспечивает возможность регулировки давления топлива в топливной системе Powerstroke. Это делается путем связывания концов каждой топливной рампы вместе через байпасный регулятор давления топлива. В комплект регулируемого возврата приводного дизельного двигателя также входят сменные линии подачи топлива (от топливного фильтра к головкам цилиндров), которые заменяют стандартные линии и болты типа «банджо» на более крупные узлы с высокой пропускной способностью и устраняют ограничительные обратные клапаны.

Основным преимуществом этого комплекта является ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение расхода топлива «через» головки, гарантируя, что каждая топливная форсунка постоянно имеет адекватный объем топлива и давление (больше нет «падения давления при полностью открытой дроссельной заслонке»). Если вы хотите увеличить срок службы форсунки и снизить уровень шума форсунки… особенно если вы устанавливаете новые дорогие форсунки (стандартные или неоригинальные), мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ этот комплект для защиты ваших инвестиций!

Ниже приведены некоторые ключевые особенности комплектов для регулируемого возврата приводного дизельного двигателя:
• Освобождается установка турбонагнетателя со склада и послепродажного обслуживания
• Никакого вмешательства в трубы интеркулера!
• Подходит как для двигателей с одним, так и с двумя генераторами переменного тока
. • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ Индивидуальный возвратный фитинг со встроенным выпуском воздуха топливного фильтра **
(Driven Diesel является ОРИГИНАТОРОМ изготовленного на заказ фитинга чаши фильтра!)
• Приводные дизельные болты типа «банджо» с высокой пропускной способностью **
• В комплект входит НОВОЕ уплотнительное кольцо фитинга топливного бака Ford!
• Высококачественный байпасный регулятор давления топлива FueLab**
• Монтажный кронштейн регулятора из нержавеющей стали 12ga T-304 **
• Манометр жидкостного топливного бака Marshall
• Изогнутые на станке с ЧПУ жесткие линии из нержавеющей стали с фитингами банджо с высоким расходом *
(Это НЕ модифицированные линейки запасов, которые используют некоторые наши конкуренты!)
• Высококачественные топливные магистрали в тефлоновой оплетке из нержавеющей стали с защитным покрытием BLACK *
• Полный комплект со всеми необходимыми деталями и подробными инструкциями
• Включен специальный шестигранный ключ с длинной ручкой 6 мм!

Примечание. Использование этого комплекта полностью ИСКЛЮЧАЕТ стандартный узел регулятора давления топлива. Вам НЕ НУЖЕН комплект Ford «Blue Spring» при использовании нашего комплекта для регулируемого возврата!!!

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ НАШИХ КОМПЛЕКТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

* — Мы делаем все возможное, чтобы найти и использовать как можно больше продуктов/материалов, произведенных в США… до тех пор, пока это не жертвует качеством конечного продукта. Предметы, отмеченные * выше, были модифицированы или собраны рабочими из США в магазине в США. Товары, отмеченные ** выше, были ПОЛНОСТЬЮ изготовлены из материалов США в магазинах США американскими рабочими. Мы не всегда можем контролировать происхождение каждого компонента одного из наших продуктов, но вы можете рассчитывать на то, что мы будем продолжать искать способы увеличения доли деталей и материалов американского производства в продуктах, которые мы производим.

. . : : ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН : : . .

ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНКУРЕНТА ВЫГЛЯДИТ НА НАШУ… НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА РАБОТАЕТ КАК НАША. МЫ СТРОИМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ POWERSROKE С 2001 ГОДА И 6,0-ЛИТРОВЫЕ СИСТЕМЫ С 2003 ГОДА. ВЫГОДА. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ POWERSROKE, НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА КОМПЛЕКТ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРИВОДНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ!

(4.33) звезд из 5

Количество оценок: 12

(Оценивать могут только зарегистрированные клиенты)

1. Дэрил, 30.07.2020, сказал:

2. Джеральд 22.10.2018, сказал:

3. Скотт 21.03.2018, сказал:

4. Давид 05.12.2017, сказал:

5. Маркус 29.08.2017, сказал:

6. Коди 24.09.2014, сказал:

7. Петр 19.02.2014, сказал:

Показаны комментарии 1-7 из 7

Чтобы задать вопрос, сначала необходимо войти в систему.

Приводной дизельный двигатель 6,0 л Стандартный комплект регулируемой возвратной топливной системы подходит для следующих транспортных средств:
  • Ford Excursion 6,0 л 2003 г.
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2004 г.
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2005 г.
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Ford F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Ford F550 Super Duty 6,0 л

Строго дизельный двигатель — Комплект стандартной регулируемой возвратной топливной системы объемом 7,3 л

→ Приводной дизельный двигатель объемом 7,3 л Стандартный комплект регулируемой возвратной топливной системы

СХЕМЫ РАСХОДА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ объемом 7,3 л (opens in new window)

  • Описание
  • Рейтинги
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы

Комплект регулируемого возврата ведомого дизельного двигателя для модели 99-03 Powerstroke Super Duty является важной частью процесса модернизации топливной системы. Этот комплект устраняет стандартные топливные рампы с «мертвой головкой» и обеспечивает возможность регулировки давления топлива в топливной системе Powerstroke. Это достигается путем связывания концов каждой топливной рампы вместе через байпасный регулятор давления топлива. Комплект регулируемого возврата управляемого дизельного двигателя также включает сменные линии подачи топлива (от топливного фильтра к головкам цилиндров), которые устраняют стандартные обратные клапаны и «изгибы и перегибы» стандартных линий подачи.

Основными преимуществами этого комплекта являются значительное увеличение расхода топлива «через» головки, что устраняет проблемы с подачей топлива и шумом, связанные с форсункой № 8, и гарантирует, что каждая топливная форсунка постоянно имеет адекватное количество топлива и давление. Кроме того, любой воздух, который может образоваться в топливной системе, может проходить через головки и обратное отверстие регулятора в бак, а не через топливные форсунки… что приводит к увеличению срока службы форсунок и уменьшению шума форсунок. Если вы устанавливаете новые форсунки (стандартные или послепродажные), мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ один из наших комплектов для регулируемого возврата, чтобы защитить ваши инвестиции и максимально увеличить производительность!

Наиболее часто сообщаемыми результатами установки комплекта регулируемого возврата приводного дизельного двигателя являются:

•Более тихая работа двигателя
• Улучшенный отклик дроссельной заслонки
• Увеличенная выходная мощность
• Повышенная экономия топлива

Ниже приведены некоторые из основных характеристик комплектов для регулируемого возврата приводного дизельного двигателя:

• Совместимость с установками Twin HPOP «Stealth» и «Terminator»
• Совместимость с установками HPOP с одной заготовкой «Stealth»
• ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ возвратный фитинг «No Cut» со встроенным топливным фильтром для стравливания воздуха **
(Driven Diesel является ОРИГИНАТОРОМ изготовленного на заказ фитинга чаши фильтра!)
• Высококачественный перепускной регулятор давления топлива FueLab **
• 3/8-дюймовая жесткая линия из нержавеющей стали, изогнутая с ЧПУ, используемая в условиях высоких температур и узких радиусов *
• Высококачественные 3/8-дюймовые плетеные тефлоновые шланги из нержавеющей стали с защитным покрытием BLACK *
• Индивидуальный монтажный кронштейн регулятора из нержавеющей стали T-304 **
• Жидкостный топливный манометр Marshall Midnight Black Series
• Все комплекты питают передние порты (вдали от Turbo Heat) и возвращают из задних портов
• Дополнительный съемный топливный бак можно легко добавить к этому комплекту для регулируемого возврата позже
• Сменные втулки Vibra-Lok изготовлены из витона для совместимости с биодизельным топливом
. • Полный комплект со всеми необходимыми деталями и подробными инструкциями по окрашиванию
• САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ВОЗВРАТА… ПЕРИОД!

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЗИЦИЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ НАШИХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ.

БИОДИЗЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя мы предприняли шаги для значительного улучшения совместимости наших комплектов топливной системы с биодизельным топливом, мы по-прежнему рекомендуем биоконцентрации B20 или меньше. Более высокие концентрации могут негативно повлиять на клей, используемый для сборки большинства элементов топливного фильтра.

* — Мы делаем все возможное, чтобы найти и использовать как можно больше продуктов/материалов, произведенных в США… до тех пор, пока это не жертвует качеством конечного продукта. Предметы, отмеченные * выше, были модифицированы или собраны рабочими из США в магазине в США. Товары, отмеченные ** выше, были ПОЛНОСТЬЮ изготовлены из материалов США в магазинах США американскими рабочими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *