Длительность впрыска: 7.6.3. Работа системы впрыска

Содержание

7.6.3. Работа системы впрыска

7.6.3. Работа системы впрыска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от контроллера (электронного блока управления). Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — сокращается.

Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним. «Самообучение» контроллера является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Топливо подается по одному из двух разных методов: синхронному, т.

е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива — преимущественно применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном на режиме пуска двигателя.

Форсунки включаются попарно и поочередно: сначала форсунки 1-го и 4-го цилиндров, а через 180&deg поворота коленчатого вала — форсунки 2-го и 3-го цилиндров и т.д. Таким образом, каждая форсунка включается один раз за оборот коленчатого вала, т.е. два раза за полный рабочий цикл двигателя.

Независимо от метода впрыска подача топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются контроллером и описаны ниже.

Первоначальный впрыск топлива. Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от контроллера на включение сразу всех форсунок.

Это служит для ускорения пуска двигателя.

Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, а на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска двигателя. При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, и он создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. Контроллер проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска.

После начала вращения коленчатого вала контроллер работает в пусковом режиме, пока обороты не превысят 400 мин

-1 или не наступит режим продувки «залитого» двигателя.

Режим продувки двигателя. Если двигатель «залит топливом» (т.е. топливо намочило свечи зажигания), он может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом контроллер не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель должен «очиститься». Контроллер поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 мин-1 и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).

Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при пуске двигателя, то он не запустится, так как при полностью открытой дроссельной заслонке импульсы впрыска на форсунку не подаются.

Рабочий режим управления топливоподачей.

После пуска двигателя (когда обороты более 400 мин-1) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме. На этом режиме контроллер рассчитывает длительность импульса на форсунки по сигналам от датчика положения коленчатого вала (информация о частоте вращения), датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки.

Рассчитанная длительность импульса впрыска может давать соотношение воздух/топливо, отличающееся от 14,7:1. Примером может служить непрогретое состояние двигателя, так как при этом для обеспечения хороших ездовых качеств требуется обогащенная смесь.

Рабочий режим для системы впрыска с обратной связью. В этой системе контроллер сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в системе впрыска без обратной связи. Отличие состоит в том, что в системе с обратной связью контроллер еще использует сигнал от датчика кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6-14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.

Работа системы с последовательным (фазированным) впрыском топлива. Отличие этой системы от описанных выше состоит в том, что контроллер включает форсунки не попарно, а последовательно, в порядке зажигания по цилиндрам (1-3-4-2). Датчик фаз дает контроллеру сигнал о том, когда 1-й цилиндр находится в ВМТ в конце такта сжатия. На основании этого сигнала контроллер рассчитывает момент включения каждой форсунки, причем каждая форсунка впрыскивает топливо один раз за два оборота коленчатого вала двигателя, т.е. за один полный рабочий цикл. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.

Режим обогащения при ускорении. Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по датчику положения дроссельной заслонки) и за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).

Режим мощностного обогащения. Контроллер следит за сигналом датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная горючая смесь, и контроллер изменяет соотношение воздух/топливо приблизительно до 12:1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, так как он будет указывать на обогащенность смеси.

Режим обеднения при торможении. При торможении автомобиля с закрытой дроссельной заслонкой могут увеличиться выбросы в атмосферу токсичных компонентов. Чтобы не допустить этого, контроллер следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и за сигналом датчика массового расхода воздуха и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска.

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

Соответственно при возрастании напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Режим отключения подачи топлива.

При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если контроллер не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.

Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6510 мин-1, для защиты двигателя от перекрутки.

Управление электровентилятором системы охлаждения. Электровентилятор включается и выключается контроллером в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала, работы кондиционера (если он есть на автомобиле) и других факторов. Электровентилятор включается с помощью вспомогательного реле, расположенного под консолью панели приборов с правой стороны.

При работе двигателя электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104 &degС или будет дан запрос на включение кондиционера. Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 101 &degС, после выключения кондиционера или остановки двигателя.

Как заметно продлить жизнь двигателя машины с прямым впрыском топлива — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Последние десятилетия в автомобильном моторостроении отметились ростом выпуска моторов с непосредственным впрыском топлива. При всех достоинствах этих агрегатов у них выявились и некоторые эксплуатационные недостатки, которые могут откровенно разорить автовладельца. Что это за недостатки, и как с ними бороться своими силами, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ставка на снижение веса автомобильных силовых агрегатов, их металлоемкости и себестоимости, а также ужесточение норм содержания вредных веществ в выхлопных газах и требований к топливной экономичности бензиновых двигателей — таковы современные тенденции мировой автоиндустрии. И сегодня эта задача решается довольно успешно: достаточно оценить масштабы массового внедрение систем непосредственного впрыска бензина. Наиболее известные обозначения таких систем — GDI (а также TSI, D4, DISI, CGI, HPi).

Напомним, что применение систем GDI позволило реализовать такой уникальный режим работы двигателя, как устойчивая работа на сверхбедных топливных смесях. На горизонте бензинового моторостроения замаячила идиллическая картина — легкий компактный силовой агрегат, развивающий высокую мощность, обеспечивающий отличные экологические показатели и способный соперничать с дизелями по топливной экономичности. Но как говорится, во всем есть свои нюансы.

И здесь важно более детально остановиться на особенностях современных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Одной из главных является возможность работы силового агрегата на нескольких видах смесеобразования. Это обстоятельство является неоспоримым плюсом систем GDI, так как разнообразие этих процессов позволяет получить максимальную эффективность сгорания смеси. Например, как уже отмечалось выше, в системах непосредственного впрыска удается получить экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.

Кроме того, в двигателях GDI заметно увеличена степень сжатия топливовоздушной смеси, а это помогает избежать калильного зажигания и детонации, а таким образом увеличивается ресурс. Так же к положительным моментам моторов с непосредственным впрыском нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ, а это достигается за счет многослойного смесеобразования, в свою очередь дающего еще более полное сгорание смеси, что дополнительно повышает мощность двигателя.

Некачественный бензин в моторах с непосредственным впрыском топлива ведет к закоксовыванию фосунок и появлению нагара в камере сгорания и на поршнях.

Фото avtovzglyad.ru

Перечисление положительных свойств двигателей GDI, конечно же, было бы неуместным без упоминания ряда отрицательных моментов его эксплуатации. Главный минус таких силовых агрегатов связан со сложностью технического исполнения узлов системы впуска и ее элементов подачи топлива. Поэтому, как любая сложная электронно-механическая конструкция, работающая на жидком топливе, моторы с системами GDI оказываются крайне чувствительным к качеству используемого горючего.

Совершенно очевидно, что игнорирование этого факта неизменно будет провоцировать появление разного рода дефектов топливного тракта. Что, собственно, можно часто наблюдать в ситуациях, когда многие водители, пренебрегая правилами и требованиями эксплуатации, заливают в бак машины бензин сомнительного качества. Итог таких действий — быстрое закоксовывание форсунок, ведущее к резкой потере мощности двигателя и, безусловно, увеличению расхода топлива. А за устранение подобных дефектов в сервис-центре придется выложить кругленькую сумму.

Впрочем, подобного развития событий вполне можно избежать, если заблаговременно принять меры «противодействия» в случаях, когда есть сомнения в качестве используемого горючего, например, при заправке на незнакомой АЗС во время дальнего автопутешествия. Как раз для таких ситуаций специалистами немецкой фирмы Liqui Moly была разработана и успешно применяется уникальная топливная присадка Direkt Injection Reiniger, которая значительно снижает риск возникновения поломок связанных с некондиционным бензином в системах непосредственного впрыска топлива.

В частности, данный продукт специально создан для лечения и профилактики загрязнений форсунок GDI. Его эффективность такова, что он вполне может заменить даже стендовую очистку форсунок. При этом препарат гарантированно удаляет нагар, смолистые отложения, а попутно чистит и камеру сгорания. Еще одним достоинством присадки Direkt Injection Reiniger является ее направленное действие — она начинает работать только в горячих узлах аппаратуры (форсунках, камере сгорания), тогда как в баке, где происходит лишь смешивание с горючим, она остается инертной.

27698

27698

Изменение фаз впрыска подручными средствами

2модераторы: тема очень близка к чип-тюнингу, но прошу не переносить, т.к. там тема жутко завалена флудом малоимущих фокусоводов, недовольных ценовой политикой б-тюнинга, читать абсолютно невозможно!

Лабораторная работа №1 по теме
«Оптимизация распределения фаз впрыска на двигателе Duratec HE»

Цель работы. Выяснить возможность изменения распределения фаз впрыска подручными средствами и оценить возможный приход от этих манипуляций.

Используемое оборудование

. Двигатель Duratec HE с чистой дроссельной заслонкой, бокорезы, провода, изолента, стикер (канцелярский нож).

Теоретическая часть.

1. Предпосылки к выявлению неоптимальности родного распределения фаз впрыска.
Посмотрев данное видео: http://rutube.ru/tracks/330949.html?v=e90c…97ca07eec0337fc и в ходе консультаций с KaMS ENGINEERING, я выяснил, что впрыск топлива происходит на ЗАКРЫТЫЙ клапан, вскоре после начала рабочего хода в цилиндре. Т.е. Прежде чем свежая смесь войдет в цилиндр на такте впуска, проходят до конца рабочий такт и такт продувки цилиндра. Двигатель отзывается на изменение подачи топлива с задержкой примерно в пол-оборота коленвала.

KaMS ENGINEERING заверил меня что ничего страшного поменяв местами форсунки я не сделаю, и благословил на эксперимент

2. Выявление возможных проблем родного распределения фаз впрыска.

Представим реакцию двигателя на малых оборотах на резкое открытие дроссельной заслонки. При резком открытии заслонки инжектор, замечая это по датчикам, готовит новую смесь, расчитанную на большее количество воздуха, и подает её в ближайшую форсунку, т.е. в цилиндр, который сработает через полоборота коленвала. При этом в следующем такте впуска в цилиндр попадет обедненная смесь, в которой бензин был расчитан еще на старую массу воздуха, а воздуха входит уже больше! При этом инжектор обнаружит по датчикам горение обедненной смеси и начнет корректировать подачу бензина, хотя реально она не требуется. Имеем: 1-2 такта на обедненной смеси, задержка в реакции. Подобным образом двигатель будет вести себя на любом разгоне, всегда подавая нужную смесь с задержкой и вызывая обеднение смеси в ближайшем такте впуска.

Поведение двигателя на холостом ходу. Тут необходимо учесть не только работу инжектора, но и работу водителя, который пытается подстроиться к двигателю и получить ровный разгон. При открытии заслонки в двигатель поступает обедненная смесь, и при этом возрастает нагрузка (водитель постепенно включает сцепление). Водитель в этот момент прекращает повышать нагрузку на двигатель сцеплением, по сути ожидая пока свежая смесь поступит в двигатель. Когда смесь поступает в двигатель — ощущается легкий толчок (инжектор решил обогатить смесь т.к. зафиксировал горение обедненной смеси), водитель пытается сгладить толчок ослабляя открытие дроссельной заслонки. Картина очень образная, но подобные процессы при трогании на форде имеют место быть и всем хорошо известны. Я просто хочу указать в данном случае на борьбу между водителем и инжектором за равномерную работу двигателя, вызванную задержкой в подаче новой смеси.

3. размышления по теме

В ходе работы попытаемся добиться впрыска, максимально близкого к такту впуска в каждом цилиндре и избежать описанных проблем.

Задержка в пол-оборота коленвала на холостом ходу составляет примерно 0,04 секунды, соответственно объективно оценить изменения не представляется возможным, и для оценки результата должны быть использованы экспертные оценки.

Изменение мощности двигателя исключено абсолютно, т. к. на больших оборотах задержка в пол-оборота коленвала незначительна, и при постоянной подаче топлива без изменения угла заслонки эффект от фазированного впрыска проявляться не может.

Возможен рост потребления топлива, т.к. при заводских установках бензин успевает дополнительно испариться и несколько раз совершает колебательные движения на тактах впуска в других цилиндрах, т.е. смесь лучше перемешивается.

В ходе работы опробуем смещение фаз впрыска на 90 и 180 градусов. В двигателе Duratec HE порядок работы цилиндров 3-4-2-1, соответственно, считая форсунки в порядке 1-2-3-4 слева направо стоя перед двигателем, для сдвига на 90 градусов необходимо поставить форсунки в порядке 3-1-4-2, для свдига на 180 градусов — 4-3-2-1.

Ход работы

Размотал всю проводку к форсункам. Пометил провода по порядку их следования слева направо (1-2-3-4). 2,3,4 провода удлиннил, используя для этого бокорезы, провод и изоленту (т.е. банально скрутками удлиннил). Всё.

Оценка результата работы

Двигатель работает ровно на обоих режимах, при сдвиге на 90 и на 180 градусов. Сдвиг на 180 градусов субъективно усиливает все нежелательные эффекты от недостатков родного распределения фаз впрыска, а сдвиг на 90 градусов заметно снижает все эффекты.

Как указано выше — подручными средствами не представляется возможным объективно проверить результат, поэтому я предложил зоценить результат работы Андрею russian_red, который ездит на точно таком же фокусе как и мой. Он не знал заранее ни суть моей работы, ни ожидаемый эффект, ни порядок, в котором я ему устанавливал фазы впрыска. Мулька была выставлена в стоковый режим. Со своей стороны я предложил тестировать разные варианты в 3х моментах: трогание с места, разгон на 2,3 передачах, движение на передаче с отпущенной педалью газа с последующим резким максимальным открытием дроссельной заслонки.

*Установка сдвига на 180 градусов. Андрей указывает на то, что двигатель ощущается отзывчивее на резких открытиях заслонки.

*Установка родного варианта. Андрей указал на то, что предыдущая настройка вроде бы была резче, при начале движения было сильно заметно, что он борется с провалами тяги.

При резкой подаче топлива ощущалась задержка с последующим «пинком», когда новая смесь попадает в цилиндр после работы на обедненной смеси.

*Установка сдвига на 90 градусов. Формат форума не позволяет мне дословно процитировать Андрея, но в общем и целом он сразу же со старта эмоционально заявил, что автомобиль стал намного удобнее при начале движения. При переключении на 2-ю передачу произошло ощутимое проскальзывание колес после включения сцепления и очередная эмоциональная высокая оценка этого факта. Андрей несколько раз останавливался и трогался и несколько раз однозначно эмоционально указал на удобство работы двигателя в варианте сдвига на 90 градусов.

При резкой подаче топлива вместо задержки и пинка получалась заметно меньшая задержка с последующим ускорением, т.е. можно говорить о снижении нагрузки на сцепление и трансмиссию.

In Summa Можно говорить о невнятных различиях в родном варианте установки фаз впрыска и при сдвиге на 180 градусов, и об однозначном смягчении выявленных в теоретической части проблем при сдвиге фаз на 90 градусов.

Ввиду того, что смесь становится более насыщенной на всем разгоне вплоть до высоких оборотов, можно предположить что разгон автомобиля на малых и средних оборотах может улучшиться, но однозначно говорить об этом сложно. Если изменения и есть, то они не заметны жопометром.

Эксплуатация

На новых настройках я проехал уже более 1000 км, и не испытывал никаких проблем. Чек не горит.

В ходе эксплуатации эффекты от смены фаз впрыска были наиболее заметны в холодную погоду при температуре воздуха ниже 10 градусов на непрогретом двигателе, что подтверждает гипотезу о том, что корень проблем кроется в обедненной смеси из-за неоптимального разспределения фаз впрыска.

Предполагаю, что данный мод может решить проблему дабл-стартов, т.к. двигатель глохнет тоже как раз из-за обеднения смеси. У меня её никогда особо не было, соответственно я затрудняюсь однозначно что-то об этом заявить.

Заметный рост потребления бензина не был отмечен.

ВЫВОДЫ

В ходе работы было выяснено, что действительно возможно подручными средствами эффективно управлять фазами впрыска топлива, смещая их в любом направлении на 90 градусов.

Эффект от изменения фаз однозначно есть.

Из всех опробованных настроек наиболее эффективной по отношению к заводской оказалась настройка со сдвигом фаз на 90 градусов, т.е. при установке форсунок в порядке 3-1-4-2 вместо родного 1-2-3-4.

Сдвиг фаз впрыска на 90 градусов дает следующие результаты:

*уменьшает задержку в реакции двигателя на резкое открытие дроссельной заслонки, и в результате ускорение происходит раньше и без удара по трансмиссии;
*убирает провалы тяги при трогании с места;
*повышает отзывчивость двигателя на работу педалью газа на малых оборотах;
*не увеличивает расход топлива на сколько-нибудь заметные величины;

Для сдвига на 90 градусов нужно резать ТОЛЬКО провод к 3-ей форсунке! Если не собираетесь превратить свое авто в стенд для лабораторных работ — остальные провода можно не трогать

Приложение. Графические материалы.

На фотографиях слева направо:

1. Общий вид. Видны следы работы подручными средствами

стрелками показаны разъемы форсунок. Их и нужно переставлять. В лабораторной работе форсунки пронумерованы 1-2-3-4 слева направо так как их видно на этой фотографии.

2. Защелка, нажав которую можно снять разъем с форсунки (обведена красным)
3. Вот так (по стрелке) нажимаем защелку и тихонько раскачивая без усилия снимаем разъем. При установке разъема форсунки давим плавно, но сильно. Ставим до упора, будет щелчек.

ps (спустя 2 недели) Всё отыграл взад. Внизу выложены графики диагностики, там на графике второго датчика-кислорода четко написано: удалите катализатор

Что такое топливная карта. Чип-тюнинг

05.07.2019, Просмотров: 3024

Электронное управление впрыском топлива открыло массу возможностей для увеличения КПД двигателя, не прибегая к конструктивным изменениям силового агрегата. Я расскажу в этой статье о том, как работает блок управления двигателем, а именно дозирует топливо в режиме реального времени. Для понимания чип-тюнинга нужно углубиться в теорию смесеобразования.Для подачи необходимого количество бензина, ЭБУ собирает информацию от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДАД (датчик абсолютного давления)(или ДМРВ или датчик массового расхода воздуха). ЭБУ обеспечивает своевременный впрыск топлива. В зависимости от оборотов агрегата, либо в каком режиме работает силовой агрегат, корректируется количество бензина к воздуху. Далее количество бензина к воздуху я буду называть AFR (air to fuel ratio). Известно, что идеальное соотношение AFR, это 14.7:1 (воздух: топливо).Итак, если бензина больше, это называется — богатая смесь, наоборот же — обедненная. В цифрах это выглядит так:

  • 4:1 богатая;
  • 8:1 бедная.
Насколько необходимо менять соотношение AFR? Пропорция смеси 14.7:1 не всегда является идеальной. В зависимости от нагрузки пропорции меняются, что благоприятно сказывается как на экологии и экономии. Пример: разгон требует богатую смесь, если ваша езда умеренная, то в смеси будет преобладать воздух.
О режимах ЭБУ ДВС
В прошивке ЭБУ “зашита”, соответствующая нагрузке, топливная карта с нужным AFR.
Запуск агрегата

Если вы имели дело с карбюраторным двигателем, то знаете, что для легкого пуска мотора нужно вытянуть подсос, благодаря чему в цилиндры подается обогащенная смесь. В инжекторном моторе ЭБУ при запуске также делает обогащенную смесь, которая может от 2:1 к 12:1. Кстати, датчик кислорода в данном режиме работает вхолостую.

Прогрев
В смесеобразовании участвует датчик температуры ОЖ. Чем выше температура — тем беднее смесь. Кстати, датчик кислорода также работает “вхолостую”, пока агрегат не достигнет рабочей температуры.
Холостой ход
Когда прогретый мотор работает на ХХ, то ЭБУ будет стараться вывести AFR 14.7:1.
Постепенный разгон или стабильная скорость движения
Здесь соотношение смеси будет постоянно варьироваться в разные стороны. В среднем этот разбег составляет 14.5:1 до 15.9:1, значит мотор работает на обедненной смеси. Показания кислородного датчика не учитываются.
Режим резкого разгона
Если при разгоне дроссельная заслонка открыта на 100%, то ЭБУ скорректирует смесь, заставляющую добиться максимальной мощности. Здесь кислородный датчик не участвует в смесеобразовании, а диапазон AFR равен 11.9:1 — 12:1.
Торможение двигателем
Если включить передачу и отпустить педаль акселератора, то дроссельная заслонка будет закрыта. Таким образом блок управления урезая подачу топлива обедняет смесь, поэтому отсюда и построен вывод, что катиться на нейтральной скорости бессмысленно.

Кстати, под каждый режим работы подобрано идеальный AFR с точки зрения КПД и экономичности. Расскажу о датчике, на показания которого опирается ЭБУ при выборе режима.

МАР-сенсор

Большинство современных автомобилей в системе впуска оснащены МАР-сенсором. Благодаря ему вычисляется уровень нагрузки силового агрегата. Датчик вычисляет давление в ресивере, где передает сигнал с информацией на ЭБУ. Работа датчика основывается на взаимосвязи давления в ресивере и нагрузки на ДВС. Единица измерения — атмосферное давление, показатель зависящий от высоты над уровнем моря. Уровень моря это 1 атмосфера, либо 1.01 Бар. Если давление ниже атмосферного, то это разрежение (вакуум). Все, что выше — избыточное.

Давление в ресивере обычного бензинового мотора без турбокомпрессора будет ниже атмосферного, а значит создается разряжение, а именно в момент впуска, когда открываются впускные клапана, а поршень, всасыванием и создает тот самый вакуум.

При полном открытии дросселя давление в ресивере около 1 Бар, то есть разряжение практически отсутствует. А пик вакуума достигается при закрытом дросселе на ХХ.

Турбированные моторы работают немного по другому принципу: здесь турбина создает избыточное давление, намного выше атмосферного. А теперь о топливных картах.

Топливная карта

Основываясь на показателя AFR блок управления определяет нужный состав смеси. Дозируется бензин или дизель форсунками. ЭБУ также управляет временем открытия таковых и длительностью впрыска. Время впрыска определяется временем открытия впускных клапанов. Определяется скоростью оборотов двигателя и длительность открывания клапанов — выше обороты — короче время открытия клапанов. Собирая информацию от датчиков ЭБУ обращается к показателям топливной карты. Она состоит из графика, где есть ось X,Y. Ось Y — это обороты двигателя, а X отображает нагрузку на мотор. Получая информацию от МАР-сенсора о нагрузке, ЭБУ берет информацию у топливной карты, в каком соотношении подать топливно-воздушную смесь.

Простыми словами: на каждый вид нагрузки существует запрограммированное значение длительности и времени открытия форсунки.

Коррекция
Топливные карты во многом успешно корректируются внешним вмешательством. Для удобства коррекции значение отображается в количестве подаваемого топлива. Программа указывает таблицы различных комбинаций.
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг — прямое вмешательство в корректировку AFR. Мы можем с помощью программирования отодвинуть обороты отсечки, отрегулировать угол зажигания, либо “залить” другую топливную карту. Поэтому не удивляйтесь, что одним чип-тюнингом можно добиться увеличения мощности на 30%.

Корректировать угол зажигания, делая его более острым, лучше всего вместе с заменой распредвалов с более широкой фазой и высоким подъемом клапана, но есть риск возникновения детонации. Если на двигателе устанавливаются иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, иной впускной коллектор, форсунки с увеличенной пропускной способностью — здесь в любом случае нужно перепрошивать блок управления двигателем.

Нужен ли чип-тюнинг?

Чип-тюнинг позволяет сдвинуть пик крутящего момента ниже, чтобы улучшить динамику разгона. Еще это позволяет намного реже пользоваться пониженной передачей. Цель вмешательства в стандартную прошивку — увеличение мощности и сохранение топливной экономичности. Идеальный исход чип-тюнинга — прирост мощности и крутящего момента, а также достаточный момент на холостых оборотах для резкого старта. Главное — ресурс двигателя не должен сократиться.

“Чиповка” подразумевает настройку топливной карты и углов зажигания. Список оборудования для данной операции:

  • исправный двигатель;
  • исправные датчики;
  • даталог;
  • настраиваемый ЭБУ;
  • эмулятор памяти;
  • датчик кислорода.
Что касается придерживания идеальной смеси 14.7:1, то настроить ЭБУ не получится. Обедненная смесь грозит агрегату детонацией. Вот поэтому блок управления пользуется показателями топливной карты и иногда игнорирует показатель кислородного датчика.
Как производится чип-тюнинг

К исправному двигателю подключается датчик температуры выхлопа, определяющий правильную работу системы зажигания. Датчик детонации поможет определить обедненную смесь, которая может оказаться разрушительной для двигателя. Далее подключается ноутбук к ЭБУ, задействуется даталог и записывается основная карта до 1 Атм. Далее проводятся тесты в различных режимах, а в лог записывается показатели датчиков. Если возникает детонация, то срочно нужно остановить машину и скорректировать смесь в сторону обогащения. Начинать настройку нужно с холостых оборотов. Главное правило настройки: чем выше нагрузка — тем богаче смесь, а угол зажигания раньше.

Как оказалось, что топливная карта необходима стабильной работе мотора. Чип-тюнинг является способом коррекции топливных карт, на которые опирается ЭБУ. Стоит ли “чиповать” двигатель? Только в том случае, если это никак не влияет на эластичность работы мотора, а также его ресурса.

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Работа системы впрыска

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Работа системы впрыска

7.6.3. Работа системы впрыска


Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от контроллера (электронного блока управления). Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – сокращается.

Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним. «Самообучение» контроллера является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Топливо подается по одному из двух разных методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива – преимущественно применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном на режиме пуска двигателя.

Форсунки включаются попарно и поочередно: сначала форсунки 1-го и 4-го цилиндров, а через 180° поворота коленчатого вала – форсунки 2-го и 3-го цилиндров и т.д. Таким образом, каждая форсунка включается один раз за оборот коленчатого вала, т. е. два раза за полный рабочий цикл двигателя.

Независимо от метода впрыска подача топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются контроллером и описаны ниже.

Первоначальный впрыск топлива. Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от контроллера на включение сразу всех форсунок. Это служит для ускорения пуска двигателя.

Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, а на прогретом – длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска двигателя. При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, и он создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. Контроллер проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска.

После начала вращения коленчатого вала контроллер работает в пусковом режиме, пока обороты не превысят 400 мин–1 или не наступит режим продувки «залитого» двигателя.

Режим продувки двигателя. Если двигатель «залит топливом» (т.е. топливо намочило свечи зажигания), он может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом контроллер не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель должен «очиститься». Контроллер поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 мин–1 и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).

Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при пуске двигателя, то он не запустится, так как при полностью открытой дроссельной заслонке импульсы впрыска на форсунку не подаются.

Рабочий режим управления топливоподачей. После пуска двигателя (когда обороты более 400 мин–1) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме. На этом режиме контроллер рассчитывает длительность импульса на форсунки по сигналам от датчика положения коленчатого вала (информация о частоте вращения), датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки.

Рассчитанная длительность импульса впрыска может давать соотношение воздух/топливо, отличающееся от 14,7:1. Примером может служить непрогретое состояние двигателя, так как при этом для обеспечения хороших ездовых качеств требуется обогащенная смесь.

Рабочий режим для системы впрыска с обратной связью. В этой системе контроллер сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в системе впрыска без обратной связи. Отличие состоит в том, что в системе с обратной связью контроллер еще использует сигнал от датчика кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6–14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.

Работа системы с последовательным (фазированным) впрыском топлива. Отличие этой системы от описанных выше состоит в том, что контроллер включает форсунки не попарно, а последовательно, в порядке зажигания по цилиндрам (1–3–4–2). Датчик фаз дает контроллеру сигнал о том, когда 1-й цилиндр находится в ВМТ в конце такта сжатия. На основании этого сигнала контроллер рассчитывает момент включения каждой форсунки, причем каждая форсунка впрыскивает топливо один раз за два оборота коленчатого вала двигателя, т.е. за один полный рабочий цикл. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.

Режим обогащения при ускорении. Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по датчику положения дроссельной заслонки) и за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).

Режим мощностного обогащения. Контроллер следит за сигналом датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная горючая смесь, и контроллер изменяет соотношение воздух/топливо приблизительно до 12:1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, так как он будет указывать на обогащенность смеси.

Режим обеднения при торможении. При торможении автомобиля с закрытой дроссельной заслонкой могут увеличиться выбросы в атмосферу токсичных компонентов. Чтобы не допустить этого, контроллер следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и за сигналом датчика массового расхода воздуха и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска.

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

Соответственно при возрастании напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Режим отключения подачи топлива. При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если контроллер не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.

Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6510 мин–1, для защиты двигателя от перекрутки.

Управление электровентилятором системы охлаждения. Электровентилятор включается и выключается контроллером в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала, работы кондиционера (если он есть на автомобиле) и других факторов. Электровентилятор включается с помощью вспомогательного реле, расположенного под консолью панели приборов с правой стороны.

При работе двигателя электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104 °С или будет дан запрос на включение кондиционера. Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 101 °С, после выключения кондиционера или остановки двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2. 16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7. 1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8. 4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Продолжительность инъекции — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

• Двойная положительность, связанная с продолжительностью инъекции наркотиков. Гига-френ Гига-френ

Распространенность инфекции ВГС составляла 27% и сильно зависела как от возраста, так и от продолжительности инъекционного употребления наркотиков . Гига-френ Гига-френ

Методика обучения минимальному срабатыванию длительности впрыска клапана двигателя внутреннего сгорания патенты-wipo патенты-wipo

Желательно дальнейшее улучшение в отношении биосовместимости и продолжительности инъекции материалов.спрингер спрингер

Существует положительная связь между частотой и продолжительностью введения инъекций и инфицированием ВГС. Гига-френ Гига-френ

• Инъекционное употребление кокаина, совместное использование игл и оборудования, а также более продолжительная продолжительность инъекции были связаны с положительным результатом на ВИЧ. Гига-френ Гига-френ

Продолжительность закачки составляет от # до # минут. EMEA0,3 EMEA0,3

Изобретение относится к способу корректировки продолжительности нагнетания для нагнетаний на основе колебаний давления предыдущих нагнетаний. патенты-wipo патенты-wipo

дозировка лекарственного средства, метод, путь и частота приема, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время приема (, продолжительность инъекции и т. еврлекс еврлекс

(i) дозировка лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (, продолжительность инъекции и т. д.) ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

(i) дозировка лекарственного средства, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (, продолжительность инъекции и т. д.)); ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

дозировка ветеринарного лекарственного препарата, способ, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время приема (, продолжительность инъекции и т. д.); ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

дозировка ветеринарного лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время приема (, продолжительность инъекции и т. д.) ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

• Наличие в анамнезе принудительного секса, проживания в Ванкувере и продолжительности инъекций человек. наркотиков были связаны с повышенным риском заражения ВИЧ.Гига-френ Гига-френ

дозировка ветеринарного лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время приема (, продолжительность инъекции и т. д. oj4 oj4

(h) дозировка лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (, продолжительность инъекции и т. д.); ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

(h) дозировка лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (, продолжительность инъекции и т. д.)) ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

(i) дозировка ветеринарного лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (, продолжительность инъекции и т. д.) ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

(i) дозировка ветеринарного лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (, продолжительность инъекции и т. д.); ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

продолжительность инъекции — определение

Пример предложений с «продолжительностью инъекции», память переводов

Giga-fren • Двойная положительность, связанная с продолжительностью инъекционного употребления наркотиков.Распространенность инфекции Giga-frenHCV составляла 27% и была тесно связана как с возрастом, так и с продолжительностью инъекций. Patents-wipoMethod для изучения минимальной продолжительности срабатывания клапанов впрыска двигателя внутреннего сгорания Желательно дальнейшее улучшение в отношении биосовместимости и продолжительности использования инъекционных материалов. -fren Существует положительная связь между частотой и продолжительностью употребления инъекций и инфицированием ВГС. Giga-fren • Инъекционное употребление кокаина, совместное использование игл и оборудования, а также более длительная продолжительность инъекций были связаны с положительностью к ВИЧ.EMEA0.3 Продолжительность инъекции составляет от # до # minutesspatents-wipo. Изобретение относится к способу корректировки продолжительности инъекций на основе колебаний давления предшествующих инъекций. Eurlexdosage лекарственного средства, способ, путь и частота введения, а также меры предосторожности. если таковые имеются, принятые во время введения (продолжительность инъекции и т. д. EurLex-2 (i) дозировка лекарственного средства, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (продолжительность инъекции и т. д.)) EurLex-2 (i) дозировка лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (продолжительность инъекции и т. Д.); EurLex-2 дозировка ветеринарного лекарственного препарата, метод, путь частота введения и меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (продолжительность инъекции и т. д.); Дозировка ветеринарного лекарственного препарата EurLex-2, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (продолжительность инъекция и др.) Giga-fren • Наличие в анамнезе принудительного секса, проживания в Ванкувере и продолжительности употребления инъекционных наркотиков были связаны с повышенным риском заражения ВИЧ. Дозировка ветеринарного лекарственного препарата, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принимаемые во время введения (продолжительность инъекции и т. д. EurLex-2 (ч) дозировка лекарственного средства, метод, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (продолжительность инъекции и т. д.); EurLex-2 (ч. ) дозировка лекарственного средства, метод, путь и частота приема, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время приема (продолжительность инъекции и т. д.)) EurLex-2 (i) дозировка ветеринарного лекарственного препарата, способ, путь и частота введения, а также меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (продолжительность инъекции и т. Д.) EurLex-2 (i) дозировка ветеринарного лекарственного препарата , метод, путь и частота введения и меры предосторожности, если таковые имеются, принятые во время введения (продолжительность инъекции и т. д.);

Показаны страницы 1. Найдено 382 предложения с фразой продолжительность инъекции.Найдено за 18 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Влияние продолжительности впрыска и температуры окружающей среды на задержку зажигания в оптическом дизельном двигателе объемом 2,34 л (Журнальная статья 2015-01-1830)

Этот контент не включен в вашу подписку SAE MOBILUS, или вы не авторизованы.

Язык: английский

Аннотация:

Нетрадиционные условия эксплуатации и виды топлива в дизельных двигателях могут вызывать более длительные задержки зажигания по сравнению с обычным дизельным сгоранием. Если эти расширенные задержки больше, чем продолжительность впрыска, на процесс зажигания и горения может значительно повлиять переходный процесс после окончания впрыска (EOI), и особенно модификация поля смеси. Цель этой статьи — оценить, как EOI влияет на эти длительные задержки зажигания, полученные при впрыске при низких температурах в цилиндрах (например, 760-800K). Две форсунки дизельного топлива с несколькими отверстиями либо с шестью отверстиями 0,20 мм, либо с семью отверстиями 0,14 мм были использованы в 2.Одноцилиндровый оптический дизельный двигатель объемом 34 л. Мы рассматриваем диапазон температур окружающей верхней мертвой точки (ВМТ) в начале впрыска от 760 до 1000K, а также диапазон продолжительности впрыска от 0,5 мс до 3,1 мс. Задержки зажигания вычисляются путем анализа давления в цилиндре и хемилюминесцентного изображения. Упрощенная одномерная (1-d) модель дизельной струи, способная согласовать поведение переходных процессов впрыска и уноса, используется для оценки усредненных по ансамблю полей фракций смеси во время впрыска и в местах расположения ядер зажигания. .

При температурах ВМТ 850K или выше продолжительность впрыска превышает задержку зажигания, и, следовательно, EOI не влияет на задержку зажигания. При температурах ВМТ 800K или ниже, для короткой продолжительности впрыска (<1,3 мс) зажигание происходит после EOI, и наблюдается уменьшение задержки зажигания с уменьшением продолжительности впрыска. Кроме того, 1-мерная модель распыления предсказывает уменьшение доли смеси в ядрах воспламенения с уменьшением задержки воспламенения. Это контрастирует с ожидаемой тенденцией увеличения кинетического времени с уменьшением доли смеси для хорошо перемешанных реакторов.Это говорит о том, что доля смеси сама по себе не является параметром первого порядка, влияющим на время и положение мест воспламенения. Также может потребоваться рассмотрение истории ядра (ядер) зажигания и / или скалярной диссипации.

Phenergan Injection — Информация о назначении FDA, побочные эффекты и использование

Общее название: гидрохлорид прометазина
Лекарственная форма: для инъекций

Медицинское заключение компании Drugs. com. Последнее обновление: 23 ноября 2020 г.

Предупреждения

Респираторная депрессия — Педиатрия

Phenergan Injection не следует использовать у педиатрических пациентов в возрасте до 2 лет из-за возможности фатального угнетения дыхания. Постмаркетинговые случаи угнетения дыхания, включая летальные исходы, были зарегистрированы при использовании прометазина у педиатрических пациентов в возрасте до 2 лет. Следует соблюдать осторожность при введении инъекции Фенергана педиатрическим пациентам в возрасте 2 лет и старше (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Дыхательная депрессия).

Тяжелая травма тканей, включая гангрену

Фенерган для инъекций может вызывать сильное химическое раздражение и повреждение тканей независимо от пути введения. Раздражение и повреждение могут быть результатом периваскулярной экстравазации, непреднамеренной внутриартериальной инъекции, а также интранейрональной или перинейрональной инфильтрации. Побочные реакции включают жжение, боль, тромбофлебит, некроз тканей и гангрену. В некоторых случаях требовалось хирургическое вмешательство, включая фасциотомию, пересадку кожи и / или ампутацию (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Тяжелая травма тканей, включая гангрену).

Из-за риска внутривенной инъекции предпочтительным способом введения Фенергана для инъекций является глубокая внутримышечная инъекция. Подкожное введение противопоказано. См. АДМИНИСТРАЦИЯ И ДОЗИРОВКА для важных замечаний по администрации.

Описание фенергана для инъекций

Фенерган для инъекций (инъекции прометазина гидрохлорида, USP) представляет собой стерильный апирогенный раствор для глубокого внутримышечного или внутривенного введения. Прометазина гидрохлорид (10H-фенотиазин-10-этанамин, N, N, α-триметил-, моногидрохлорид, (±) -) представляет собой рацемическое соединение и имеет следующую структурную формулу:

C17h31ClN2S МВт 320.88

Каждый мл содержит гидрохлорид прометазина, 25 мг или 50 мг, эдетат динатрий 0,1 мг, хлорид кальция 0,04 мг, метабисульфит натрия 0,25 мг и фенол 5 мг в воде для инъекций. pH от 4,0 до 5,5; забуференный ацетатом натрия уксусной кислоты.

Фенерган для инъекций (прометазина гидрохлорид для инъекций, USP) представляет собой прозрачный бесцветный раствор. Продукт светочувствителен. Его следует проверить перед использованием и выбросить, если наблюдается цвет или наличие твердых частиц.

Фенерган для инъекций — Клиническая фармакология

Прометазина гидрохлорид — производное фенотиазина, обладающее антигистаминным, седативным, противодействующим, противорвотным и антихолинергическим действием.Прометазин является конкурентным антагонистом рецептора h2, но не блокирует высвобождение гистамина. Структурные отличия от нейролептических фенотиазинов приводят к его относительному недостатку (1/10 хлорпромазина) антагонистических свойств дофамина. Клинические эффекты обычно проявляются в течение 5 минут после внутривенной инъекции и в течение 20 минут после внутримышечной инъекции. Продолжительность действия составляет от четырех до шести часов, хотя эффекты могут сохраняться до 12 часов. Прометазина гидрохлорид метаболизируется в печени, при этом сульфоксиды прометазина и N-десметилпрометазин являются преобладающими метаболитами, обнаруживаемыми с мочой.Сообщалось, что после внутривенного введения здоровым добровольцам период полувыведения прометазина из плазмы составляет от 9 до 16 часов. Сообщается, что средний период полувыведения прометазина из плазмы после внутримышечного введения здоровым добровольцам составляет 9,8 ± 3,4 часа.

Показания и использование фенергана для инъекций

Phenergan Injection показан при следующих условиях:

  1. Уменьшение аллергических реакций на кровь или плазму.
  2. При анафилаксии в качестве дополнения к адреналину и другим стандартным мерам после снятия острых симптомов.
  3. Для других неосложненных аллергических состояний немедленного типа, когда пероральная терапия невозможна или противопоказана.
  4. Для седативного эффекта и облегчения беспокойства, а также для легкого сна, от которого пациента можно легко разбудить.
  5. Активное лечение укачивания.
  6. Профилактика и контроль тошноты и рвоты, связанных с некоторыми видами анестезии и хирургическим вмешательством.
  7. Как дополнение к анальгетикам для снятия послеоперационной боли.
  8. Предоперационная, послеоперационная и акушерская (во время родов) седация.
  9. Внутривенно в особых хирургических ситуациях, таких как повторная бронхоскопия, офтальмологические операции и пациенты из группы низкого риска, с уменьшенным количеством меперидина или других наркотических анальгетиков в качестве дополнения к анестезии и анальгезии.

Противопоказания

Дети до 2 лет

Phenergan Injection противопоказан для использования педиатрическими пациентами в возрасте до двух лет из-за риска угнетения дыхания (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Дыхательная депрессия).

Коматозное состояние

Phenergan Injection противопоказан при коматозных состояниях.

Внутриартериальная инъекция

Ни при каких обстоятельствах нельзя вводить Phenergan Injection путем внутриартериальной инъекции из-за вероятности серьезного артериоспазма и возможности возникновения гангрены (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Тяжелая травма тканей, включая гангрену).

Подкожная инъекция

Фенерган для инъекций не следует вводить подкожно, так как были отмечены признаки химического раздражения и некротические поражения, возникшие после подкожной инъекции.Предпочтительный парентеральный путь введения — глубокая внутримышечная инъекция.

Идиосинкразическая реакция или гиперчувствительность

Phenergan Injection противопоказан пациентам с идиосинкразической реакцией или гиперчувствительностью к прометазину или другим фенотиазинам.

Предупреждения

Дыхательная депрессия

Педиатрия

Phenergan Injection не следует использовать у педиатрических пациентов в возрасте до 2 лет из-за возможности фатального угнетения дыхания.Постмаркетинговые случаи угнетения дыхания, включая летальные исходы, были зарегистрированы при использовании прометазина у педиатрических пациентов в возрасте до 2 лет. Широкий диапазон доз Phenergan Injection в зависимости от веса привел к угнетению дыхания у этих пациентов.

Следует проявлять осторожность при введении инъекции Фенергана педиатрическим пациентам в возрасте 2 лет и старше. Рекомендуется использовать самую низкую эффективную дозу PHENERGAN Injection у педиатрических пациентов в возрасте 2 лет и старше.Избегайте одновременного приема других лекарств с респираторным депрессивным эффектом из-за связи с угнетением дыхания, а иногда и смертью у педиатрических пациентов.

Другое

Из-за риска потенциально смертельного угнетения дыхания следует избегать использования Phenergan Injection у пациентов с нарушенной функцией дыхания или пациентов с риском дыхательной недостаточности (например, ХОБЛ, апноэ во сне).

Тяжелая травма тканей, включая гангрену

Фенерган для инъекций может вызывать сильное химическое раздражение и повреждение тканей независимо от пути введения.Раздражение и повреждение могут быть результатом периваскулярной экстравазации, непреднамеренной внутриартериальной инъекции, а также интранейрональной или перинейрональной инфильтрации. Сообщения о нежелательных явлениях включают жжение, боль, эритему, отек, потерю чувствительности, параличи, паралич, сильный спазм дистальных сосудов, тромбофлебит, венозный тромбоз, флебит, абсцессы, некроз тканей и гангрену. В некоторых случаях требовалось хирургическое вмешательство, включая фасциотомию, пересадку кожи и / или ампутацию.

Из-за рисков внутривенной инъекции предпочтительным способом введения Phenergan для инъекций является глубокая внутримышечная инъекция (см. АДМИНИСТРАЦИЯ И ДОЗИРОВКА).Подкожное введение противопоказано. Из-за непосредственной близости артерий и вен в областях, наиболее часто используемых для внутривенных инъекций, следует проявлять особую осторожность, чтобы избежать периваскулярной экстравазации или непреднамеренной внутриартериальной инъекции, такой как боль, сильное химическое раздражение, сильный спазм дистальных сосудов и, как следствие, гангрена. при таких обстоятельствах может потребоваться ампутация. Аспирация темной крови не препятствует установке внутриартериальной иглы, поскольку кровь обесцвечивается при контакте с Phenergan Injection. Использование шприцов с жесткими поршнями или игл с малым диаметром может скрыть типичный артериальный обратный ток, если полагаться только на это.

В случае, если пациент жалуется на боль во время внутривенной инъекции фенергана, инъекцию следует немедленно прекратить, чтобы оценить возможную артериальную инъекцию или периваскулярную экстравазацию.

Не существует доказанного успешного лечения непреднамеренной внутриартериальной инъекции или периваскулярной экстравазации после ее возникновения.Симпатическая блокада и гепаринизация использовались во время неотложной помощи при непреднамеренной внутриартериальной инъекции из-за результатов экспериментов на животных с другими известными раздражителями артериол.

Депрессия ЦНС

Phenergan Injection может ухудшить умственные и / или физические способности, необходимые для выполнения потенциально опасных задач, таких как вождение автомобиля или работающие механизмы. Нарушение может быть усилено одновременным приемом других депрессантов центральной нервной системы, таких как алкоголь, седативные / снотворные (включая барбитураты), общие анестетики, наркотики, наркотические анальгетики, трициклические антидепрессанты и транквилизаторы; поэтому такие агенты следует либо исключить, либо назначить в уменьшенной дозировке в присутствии прометазина гидрохлорида (см. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ — Информация для пациентов и взаимодействия с другими лекарственными средствами).

Нижний порог захвата

Phenergan Injection может снизить судорожный порог, и его следует использовать с осторожностью у людей с судорожными расстройствами или у лиц, принимающих сопутствующие лекарства, такие как наркотики или местные анестетики, которые также могут влиять на судорожный порог.

Депрессия костного мозга

Phenergan Injection следует использовать с осторожностью у пациентов с депрессией костного мозга. Сообщалось о лейкопении и агранулоцитозе, обычно при использовании прометазина гидрохлорида в сочетании с другими известными агентами, отравляющими костный мозг.

Злокачественный нейролептический синдром

Сообщалось о потенциально смертельном симптоматическом комплексе, который иногда называют злокачественным нейролептическим синдромом (ЗНС), в сочетании с одним прометазина гидрохлоридом или в сочетании с антипсихотическими препаратами. Клиническими проявлениями NMS являются гиперпирексия, ригидность мышц, изменение психического статуса и признаки вегетативной нестабильности (нерегулярный пульс или артериальное давление, тахикардия, потоотделение и сердечные аритмии).

Диагностическая оценка пациентов с этим синдромом затруднена.При постановке диагноза важно выявить случаи, когда клинические проявления включают как серьезное заболевание (например, пневмонию, системную инфекцию и т. Д.), Так и нелеченные или неадекватно леченные экстрапирамидные признаки и симптомы (EPS). Другие важные соображения при дифференциальной диагностике включают центральную антихолинергическую токсичность, тепловой удар, лекарственную лихорадку и первичную патологию центральной нервной системы (ЦНС).

Ведение НМС должно включать 1) немедленное прекращение приема прометазина гидрохлорида, антипсихотических препаратов, если таковые имеются, и других препаратов, не необходимых для сопутствующей терапии, 2) интенсивное симптоматическое лечение и медицинский мониторинг, и 3) лечение любых сопутствующих серьезных медицинских проблем для какие конкретные методы лечения доступны.Нет единого мнения о конкретных схемах фармакологического лечения неосложненной ЗНС.

Поскольку при приеме фенотиазинов сообщалось о рецидивах ЗНС, следует внимательно рассмотреть возможность повторного введения прометазина гидрохлорида.

Чувствительность к сульфиту

Phenergan Injection содержит метабисульфит натрия, сульфит, который может вызывать реакции аллергического типа, включая анафилактические симптомы и опасные для жизни или менее тяжелые эпизоды астмы у некоторых восприимчивых людей.Общая распространенность чувствительности к сульфиту среди населения в целом неизвестна и, вероятно, низкая. Чувствительность к сульфиту чаще встречается у астматиков, чем у неастматиков.

Визуальный осмотр

Этот продукт светочувствителен, и его следует проверить перед использованием и выбросить, если наблюдается цвет или наличие твердых частиц.

Холестатическая желтуха

Сообщалось о холестатической желтухе при приеме прометазина.

Меры предосторожности

Общие

Лекарства, обладающие антихолинергическими свойствами, следует применять с осторожностью у пациентов с узкоугольной глаукомой, гипертрофией предстательной железы, стенозирующей язвенной болезнью, пилородуоденальной обструкцией и обструкцией шейки мочевого пузыря.

Phenergan Injection следует применять с осторожностью людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями или нарушением функции печени.

Информация для пациентов

Пациентам следует предупреждать о риске угнетения дыхания, включая потенциально смертельное угнетение дыхания у детей младше 2 лет (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Угнетение дыхания).

Пациенты должны быть предупреждены о риске серьезного повреждения тканей, включая гангрену (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Тяжелая травма тканей, включая гангрену).Пациентам следует рекомендовать немедленно сообщать о стойкой или усиливающейся боли или жжении в месте инъекции.

Phenergan Injection может вызвать выраженную сонливость или ухудшить умственные или физические способности, необходимые для выполнения потенциально опасных задач, таких как вождение автомобиля или работающие механизмы. Педиатрические пациенты должны находиться под наблюдением, чтобы избежать потенциального вреда при езде на велосипеде или других опасных занятиях. Одновременное употребление алкоголя, седативных / снотворных (включая барбитураты), общих анестетиков, наркотиков, наркотических анальгетиков, трициклических антидепрессантов и транквилизаторов может усилить нарушение (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Депрессия ЦНС и МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ — Взаимодействие с лекарствами).

Пациентам следует рекомендовать сообщать о любых непроизвольных мышечных движениях (см. ПОБОЧНЫЕ РЕАКЦИИ — Парадоксальные реакции).

Пациентам следует рекомендовать избегать длительного пребывания на солнце (см. ПОБОЧНЫЕ РЕАКЦИИ — Дерматологические).

Наркотиков взаимодействий

Депрессанты ЦНС

Phenergan Injection может увеличивать, продлевать или усиливать седативное действие депрессантов центральной нервной системы, таких как алкоголь, седативные / снотворные (включая барбитураты), общие анестетики, наркотики, наркотические анальгетики, трициклические антидепрессанты и транквилизаторы; поэтому таких агентов следует избегать или назначать в уменьшенных дозах пациентам, получающим прометазина гидрохлорид.При одновременном применении с Phenergan Injection доза барбитуратов должна быть уменьшена по крайней мере наполовину, а доза наркотиков должна быть уменьшена от четверти до половины. Дозировка должна быть индивидуальной. Чрезмерное количество инъекции фенергана по сравнению с наркотиками может привести к беспокойству и двигательной гиперактивности у пациента с болью; эти симптомы обычно исчезают при адекватном контроле боли.

Адреналин

Из-за способности прометазина гидрохлорида обратить вазопрессорное действие адреналина, адреналин НЕ следует использовать для лечения гипотонии, связанной с передозировкой Phenergan Injection.

Антихолинергические препараты

Следует соблюдать осторожность при одновременном применении с другими агентами, обладающими антихолинергическими свойствами.

Ингибиторы моноаминоксидазы (МАО)

Сообщалось о лекарственных взаимодействиях, включая повышенную частоту экстрапирамидных эффектов, при одновременном применении некоторых ингибиторов МАО и фенотиазинов. Эту возможность следует учитывать с помощью инъекции Фенергана.

Взаимодействие с наркотиками / лабораторными испытаниями

Следующие лабораторные тесты могут быть затронуты у пациентов, получающих терапию PHENERGAN Injection:

Тесты на беременность

Диагностические тесты на беременность, основанные на иммунологических реакциях между ХГЧ и анти-ХГЧ, могут давать ложноотрицательные или ложноположительные интерпретации.

Тест на толерантность к глюкозе

Сообщалось о повышении уровня глюкозы в крови у пациентов, получающих прометазина гидрохлорид.

Канцерогенез, мутагенез и нарушение фертильности

Долгосрочные исследования на животных не проводились для оценки канцерогенного потенциала Phenergan Injection, также нет других данных на животных или людях, касающихся канцерогенности, мутагенности или ухудшения фертильности. Phenergan Injection оказался немутагенным в тест-системе Эймса на сальмонеллу.

Беременность

Тератогенные эффекты — категория беременности C

Тератогенные эффекты не были продемонстрированы в исследованиях кормления крыс при дозах 6,25 и 12,5 мг / кг (примерно в 2,1 и 4,2 раза больше максимальной рекомендованной суточной дозы для человека) инъекции Фенергана. Было обнаружено, что суточные дозы 25 мг / кг внутрибрюшинно вызывают гибель плода у крыс.

Нет никаких адекватных и хорошо контролируемых исследований Phenergan Injection у беременных женщин. Поскольку исследования репродукции животных не всегда позволяют прогнозировать реакцию человека, Phenergan Injection следует использовать во время беременности, только если потенциальная польза оправдывает потенциальный риск для плода.

Адекватных исследований для определения действия препарата на роды, период лактации и развитие новорожденных животных не проводилось.

Нетератогенные эффекты

Phenergan Injection, вводимый беременной женщине в течение двух недель после родов, может подавлять агрегацию тромбоцитов у новорожденного.

Работа и доставка

Phenergan Injection может использоваться отдельно или в качестве дополнения к наркотическим анальгетикам во время родов (см. АДМИНИСТРАЦИЯ И ДОЗИРОВКА).Ограниченные данные предполагают, что использование Phenergan Injection во время схваток и родоразрешения не оказывает заметного влияния на продолжительность родов или родоразрешения и не увеличивает риск необходимости вмешательства у новорожденного. Влияние на более поздний рост и развитие новорожденного неизвестно. (См. Также Беременность — Нетератогенные эффекты.)

Кормящие матери

Неизвестно, выделяется ли Phenergan для инъекций с грудным молоком. Поскольку многие лекарственные препараты выделяются с грудным молоком и из-за возможности серьезных побочных реакций у грудных младенцев при приеме препарата Фенерган для инъекций, следует принять решение о прекращении кормления грудью или о прекращении приема препарата, принимая во внимание важность препарата для мать.

Использование в педиатрии

Phenergan Injection противопоказан для детей младше 2 лет из-за возможности фатального угнетения дыхания. Phenergan Injection следует использовать с осторожностью у педиатрических пациентов в возрасте 2 лет и старше (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Респираторная депрессия).

Противорвотные средства не рекомендуются для лечения неосложненной рвоты у педиатрических пациентов, и их использование должно быть ограничено продолжительной рвотой известной этиологии.Экстрапирамидные симптомы, которые могут возникать вторично после введения PHENERGAN Injection, можно спутать с признаками недиагностированного первичного заболевания ЦНС, например энцефалопатия или синдром Рея. Следует избегать использования Phenergan Injection у педиатрических пациентов, признаки и симптомы которых могут указывать на синдром Рея или другие заболевания печени.

Чрезмерно большие дозы антигистаминных препаратов, включая инъекции Фенергана, у педиатрических пациентов могут вызвать внезапную смерть (см. ПЕРЕДОЗИРОВКА).Галлюцинации и судороги произошли с терапевтическими дозами и передозировками Phenergan Injection у педиатрических пациентов. У педиатрических пациентов с острым заболеванием, связанным с обезвоживанием, наблюдается повышенная восприимчивость к дистонии при использовании Phenergan Injection.

Гериатрическое использование (пациенты примерно 60 лет и старше)

Так как терапевтические потребности в седативных препаратах у гериатрических пациентов, как правило, меньше, дозировка для этих пациентов должна быть уменьшена.

Побочные реакции

Дыхательная депрессия

Phenergan Injection противопоказан педиатрическим пациентам младше 2 лет из-за возможности фатального угнетения дыхания. Phenergan Injection следует использовать с осторожностью у педиатрических пациентов в возрасте 2 лет и старше (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Респираторная депрессия).

Тяжелая травма тканей, включая гангрену

Фенерган для инъекций может вызывать сильное химическое раздражение и повреждение тканей независимо от пути введения.Раздражение и повреждение могут быть результатом периваскулярной экстравазации, непреднамеренной внутриартериальной инъекции, а также интранейрональной или перинейрональной инфильтрации. Побочные реакции включают жжение, боль, эритему, отек, потерю чувствительности, параличи, паралич, сильный спазм дистальных сосудов, тромбофлебит, венозный тромбоз, флебит, абсцессы, некроз тканей и гангрену. В некоторых случаях требовалось хирургическое вмешательство, включая фасциотомию, пересадку кожи и / или ампутацию (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — тяжелая травма тканей, включая гангрену; и АДМИНИСТРАЦИЯ И ДОЗИРОВКА).

Центральная нервная система

Сонливость — наиболее выраженное воздействие этого препарата на ЦНС. Седативный эффект, сонливость, помутнение зрения, головокружение, спутанность сознания, дезориентация и экстрапирамидные симптомы, такие как окулогирный криз, кривошея и выпячивание языка; вялость, шум в ушах, нарушение координации движений, утомляемость, эйфория, нервозность, диплопия, бессонница, тремор, судорожные припадки, возбуждение, кататонические состояния, истерия. Сообщалось также о галлюцинациях.

Сердечно-сосудистые

Повышенное или пониженное артериальное давление, тахикардия, брадикардия, обморок.

Дерматологический

Дерматит, светочувствительность, крапивница.

Гематологический

Лейкопения, тромбоцитопения, тромбоцитопеническая пурпура, агранулоцитоз.

Желудочно-кишечный

Сухость во рту, тошнота, рвота, желтуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *