Добавка в бензин для промывки форсунок: Рейтинг из 5 Лучших Средств для Очистки Форсунок Инжектора

Содержание

Добавки в бензин для очистки форсунок в Новосибирске: 312-товаров: бесплатная доставка, скидка-41% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Добавки в бензин для очистки форсунок

Моющие добавки в бензин, содержащие присадки с катализатором горения Тотек УМТ + Пирамин + Пульс для снижения расхода, очистки и смазки топливной системы и продления ресурса форсунок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

В бензин присадка для очистки форсунок, топливной системы и снижения расхода Suprotec SGA Тип: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор присадка в бензин СГА (SGA) очистка форсунок, Супротек, 450мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Suprotec / Набор присадки в бензин СГА бокс / SGA Box для очистки топливной системы, форсунок, инжектора, Suprotec

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

В бензин присадка для очистки форсунок, топливной системы и снижения расхода Suprotec SGA Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автохимия STP Присадка в бензин STP для очистки топл. системы 200мл Тип: присадка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

625

1690

LEADMARCS / Промывка топливной системы «INJECTOR CLEANER»/очистка форсунок и инжекторов/для бензина /для дизеля, LEADMARCS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

501

1023

K2/Очиститель промывка инжектора форсунок топливной системы двигателя присадка добавка в топливо бензин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в бензин СГА (SGA) очиститель форсунок, Супротек Апрохим, 100мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

18 542

Набор для очистки топливной системы может быть подсоединена ко всем топл системам бензинов

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан очистки паров бензина General Motors 25932571

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в бензин СГА (SGA) очиститель форсунок, Супротек Апрохим, 100мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Форсунка Топливная 491 Бензин Евро 2 Deer Safe 1112120u-E01 [Org] Great Wall арт. 1112120U

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Добавка для бензина с удалителем влаги, STP / E303220400

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

559

559

Фильтр-насадка Аквафор модель В300, усиленный бактерицидной добавкой Тип: Фильтр-насадка на кран,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах LAVR Ln2003 Объем: 5.000, Вид: Жидкость

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадок в бензин набор для снижения расхода и продления ресурса форсунок Suprotec Апрохим СГА (SGA)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 000

Набор для очистки колодцев дизельных форсунок Car-tool CT-Z0805

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тюнинговая добавка в бензин GUNK ОКТАН ПЕРФОМАНС БУСТЕР Тип: для бензина, Тип присадки: очиститель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-сепаратор топливный БелАК БАК. 12040, грубой очистки, для дизеля, бензина и масла Страна

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный грубой очистки для дизеля, бензина, 125 микрон Страна производитель: Италия, Вид

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Креатин высокой степени очистки в капсулах JAY&CO Kre Alkalyn

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный CIM-TEK 400-30 для дизеля, бензина, тонкой очистки, 30 микрон Страна

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 027

1581

Цамакс/Кормовая добавка для собак крупных пород для очистки организма животных 450г Бренд: Цамакс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

какую выбрать и как использовать

Существует большое количество разнообразных двигателей, которые разделены на группы по типу потребляемого топлива, способу впрыска и многим другим параметрам, но можно уверенно утверждать, что бензиновые инжекторные двигатели одни из самых распространенных. Их популярность обусловлена более высоким КПД и мощностью двигателя при меньшем расходе топлива. Инжекторы пришли на смену карбюраторам, основное отличие в том, что карбюратор готовит смесь откуда она попадает в цилиндр, инжектор обеспечивает точное дозирование и подачу топлива непосредственно в цилиндр, принцип работы аналогичный применяемому в дизельных двигателях, разница только в способе зажигания топлива, в инжекторном двигателе смесь воспламеняется искрой от свечи, а в дизельном за счет сжатия.

Преимущества инжектора в сравнении с карбюратором:

  • увеличение мощности двигателя до 10% без изменения конструкции;
  • меньший расход топлива;
  • меньшее количество токсичных и вредных веществ в выхлопных газах;
  • точное дозирование топлива и обеспечение оптимального количества в зависимости от режима работы двигателя.

Появление инжектора — это новый этап в развитии бензиновых двигателей, поднимающий его характеристики на более высокий уровень и снижающий отрицательное влияние на природу.

Причины загрязнения инжектора и форсунок

Главная причина из-за которой снижается стабильность работы инжекторного двигателя достаточно очевидна, это низкое качество отечественного бензина. Режим работы двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения и многие другие факторы на которые любят грешить автовладельцы по сути не оказывают никакого влияния.

Физически процесс выглядит следующим образом: большая часть марок отечественного бензина по сравнению с импортным содержит слишком большое количество примесей и присадок, которые повышают октановое число и улучшают другие показатели топлива. Бензин содержит примеси бензола, серы, олефина, воды и даже газоконденсата. При сгорании в цилиндре подобный коктейль способствует образованию смолистых и лаковых отложений которые трудно удаляются, они откладываются в системе подачи топлива, цилиндре. Даже тончайший слой в 5 мкм способен заметно повлиять на пропускную способность форсунки и уменьшить ее на 25%, в результате двигатель начинает работать нестабильно.

Как понять, что ухудшение работы двигателя связано с загрязнением инжектора?

  • потеря мощности и приемистости;
  • сложности с запуском двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и переходных режимах;
  • повышение СО и других токсичных веществ в выхлопе;
  • детонация.

Способы чистки инжектора

На сегодняшний день наиболее актуальны два способа промывки инжектора — химический и ультразвуковой, в обоих случаях используются специальное оборудование.

Химическая промывка инжектора подразумевает использование химикатов и специальной установки, которая подключается напрямую к системе впрыска и под давлением подает моющий раствор в двигатель и обеспечивает его циркуляцию. Плюс этого способа в том, что кроме форсунок и инжектора промываются и остальные системы двигателя, также нет необходимости в частичной разборке двигателя и демонтаже форсунок действие химического способа промывки основано на растворении отложений и засоров.

Ультразвуковая промывка требует частичной разборки двигателя и снятие форсунок, при этом способе промывки инжектора промываются только форсунки. Они помещаются в ультразвуковую ванну, заполненную специальным раствором, который под действием ультразвуковых колебаний производит очищение. Ультразвуковая чистка форсунок требует более сложного оборудования и квалифицированного персонала, поэтому ее цена заметно выше.

Присадки для чистки инжектора и топливной системы автомобиля

Многие автопроизводители учитывают условия эксплуатации своих автомобилей в тех или иных условиях и рекомендуют, а иногда и регламентируют применение различных присадок в топливо для очистки инжектора и топливной системы. Присадки бывают направленного действия и комплексного, их можно разделить на несколько групп:

  • присадки очищающие отдельные элементы топливной системы;
  • присадки для прочистки форсунок;
  • cприсадки для изменения свойств топлива.

Присадки для промывки топливной системы и инжектора бывают:

  • комплексные;
  • с мягким очищающим эффектом;
  • направленного действия (очищают только те детали, для которых предназначены).

Для получения от применения присадки желаемого эффекта, необходимо знать о различиях и особенностях применения. Комплексные присадки полностью очищают топливную систему, начиная с топливного бака и заканчивая форсунками, их минус в том, что применение такой присадки на старом автомобиле с большим количеством отложений может привести к ситуации, когда скопившаяся за годы грязь попадет в топливную систему и приведет к ее поломке. Комплексные присадки нужно применять регулярно, в идеале при каждой заправке.

Присадки с мягким очищающим эффектом действуют не так агрессивно в отношении отложений, поэтому могут применяться на любом автомобиле, они удаляют относительно мягкие отложения — лаки, смолы, не разрушая твердые углеродистые, поэтому их действие более мягкое и щадящее.

Присадки направленного действия обычно имеют некоторые особенности, например, начинают действовать только при определенной температуре или при совпадении других условий. Они эффективно очищают конкретные места в двигателе для которых предназначены — топливопроводы, форсунки, камеру сгорания, клапана и другие узлы.

Prolong выпускает присадки как для промывки инжектора (Prolong® Injector Cleaner), так и для комплексной очистки топливной системы (Prolong® Fuel System Cleaner). Присадки для очистки топливной системы Prolong эффективнее, чем очистка ультразвуком. Они совместимы со всеми типами бензина. Мы рекомендуем использовать нашу продукцию каждые 3-5 тысяч километров.

Мы рекомендуем использовать

Сольвент в бензин как присадка, инструкция, отзывы

В процессе работы дизельного двигателя на внутренних деталях образуется налет. Со временем загрязнения накапливаются и приводят к ухудшению работы автомобиля на дизеле. В холодное время года нежелательные симптомы усиливаются. Это связано с меньшей способностью испарения воздушно-топливной солярки при низкой температуре окружающей среды.

К признакам засорения форсунок относятся:

  •  медленный старт мотора;
  •  возникновение « плавающих» оборотов;
  •  троение двигателя;
  •  снижение динамики разгона при переключении скоростей;
  •  появление провалов при нажатии педали газа;
  •  повышенный расход дизельного топлива;
  •  изменение цвета дыма на черный или серый.

Периодическая очистка инжектора — необходимое условие бесперебойной эксплуатации автомобиля на бензине. Для машин, которые работают на дизельном топливе, оптимальным вариантом является растворитель. Это специальная жидкость, удаляющая любой налет и накипь на форсунках двигателя. В качестве такого средства на рынке представлен Сольвент.

Содержание

  • Промывка топливной системы автомобиля Сольвентом
  • Сольвент в дизельное топливо
  • Добавление Сольвента в бензобак вместо присадки
    • Отзывы

Промывка топливной системы автомобиля Сольвентом

Перед тем как использовать смесь для бензина, важно изучить рекомендации по использованию. Информацию можно уточнить у опытных мастеров или воспользоваться советами интернет-ресурсов. Чтобы эффективно осуществить промывку топливной системы Сольвентом, следует придерживаться таких шагов.

  1.  Приобрести емкость с раствором у производителя, который с хорошей стороны зарекомендовал себя на рынке. Ознакомиться с инструкцией по применению и проверить срок годности смеси.
  2.  Подготовить материалы и инструменты для работы. Понадобятся: два шланга с размером сечения, подходящих для фиксации на штуцерах топливного насоса высокого давления; дополнительная емкость для раствора; фильтр топливный.
  3.  Поменять штатные шланги на запасные. Обязательно подключить фильтр, чтобы не допустить попадания посторонних примесей в двигатель с бензином.
  4.  Концы шлангов опустить в емкость с Сольвентом до самого дна, чтобы не допускать попадания воздуха в трубки.
  5.  В моторном отсеке следует плотно закрепить емкость со шлангами.
  6.  Заводят мотор в режиме ХХ и периодически нажимают педаль газа на холостых оборотах до среднего и высокого уровня. Длительность работы двигателя должна быть около 2 — 3 минут.
  7.  После этого заглушают мотор и выдерживают паузу до 25 — 30 минут. В течение перерыва налет на элементах двигателя размягчается.
  8.  Повторно выполняют процедуру.

Внимание! Кратность манипуляций определяется индивидуально до полного расхода Сольвента. При этом нельзя допускать работы двигателя при пустой емкости с раствором.

В некоторых автомобилях на бензине или солярке предусмотрено активное охлаждение форсунок. Поэтому в таких моделях при дополнительной очистке нужно присоединить дополнительный шланг для подачи холодной воды, чтобы исключить перегрев мотора.

Если система слишком загрязнена, или длительно не выполнялась профилактическая чистка, может понадобиться еще одна банка Сольвента. Поэтому лучше заранее приобрести продукт. В этом случае пауза между процедурами составляет до 12 часов.

Заключительным шагом является обратное присоединение стандартных шлангов и пробный запуск механизмов.

Когда мотор машины начнет устойчиво работать, можно отправляться в поездку.

Сольвент в дизельное топливо

Некоторые автолюбители для экономии времени рекомендуют залить Сольвент в бензин, как присадку. Считают, что во время движения машины происходит очистка системы, устраняется нагар на форсунках. Для этого 500 мл раствора добавляют на 20 литров бензина. В большинстве случаев, после добавления смеси сразу отмечают ухудшение работы мотора, трудности с заводом мотора во время первой поездки. В дальнейшем функции двигателя восстанавливаются. Однако опытные специалисты не рекомендуют использовать Сольвент таким способом.

Добавление Сольвента в бензобак вместо присадки

Раствор можно доливать в бензин вместо присадки. Следует учитывать, что точной пропорции для такой манипуляции не существует. Поэтому такой вариант является спорным моментом. Нужно учитывать показания, которые отражены в инструкции по применению.

Отзывы

Автолюбители, которые попробовали различные варианты, делятся на форумах своим мнением. Можно отметить следующие отзывы.

1. Андрей, 32 года.

Друг посоветовал добавить Сольвент в бак с бензином для промывки двигателя, чтобы не засорялась система. Залил жидкость и поехал домой. Ночь машина стояла. Утром еле завел с 6 раза, постоянно приходилось подгазовывать во время езды. Уже думал, во сколько обойдется ремонт. Однако в следующий раз мотор на бензине завелся сразу, проблем не отмечалось, даже улучшились показатели. Поэтому можно использовать, но с осторожностью.

2. Николай, 40 лет.

Всегда машину отдаю на СТО, где проводят профилактику. Однако со временем стал сомневаться в качестве очистки. Поэтому решил попробовать сам решить проблему. Изучил вопрос. Для дизеля все рекомендуют Сольвент. Остановился на нем. Даже купил две банки, чтобы промыть машину. Сделал все по инструкции. Авто работает, как новое. Всем рекомендую.

3. Сергей, 37 лет.

Пробовал разные способы для очистки. Добавлял раствор в бак с бензином и промывал систему отдельно через шланги. Мой совет: процедуру можно делать своими руками, однако следует также менять масло после промывки форсунок. И нужно поставить новые свечи, потому что на старых остается налет.

Промывание системы своими руками — это доступный и дешевый способ очистки, который при правильном применении гарантирует хороший результат работы двигателя.

Присадки к топливу работают или это пустая трата денег?

  • Как
Поделиться:

Как показывают данные, AMSOIL P.i.® является мощным очистителем топливных форсунок, который работает после заправки одного бака топлива.

Купить артикул

AMSOIL P. i.® Performance Improver

AMSOIL Top Cylinder Lubricant

AMSOIL Diesel Fuel Additives

Полки магазинов завалены присадками для топлива и присадками для очистки двигателя, которые утверждают, что увеличивают экономию топлива, плавную работу двигателя, снижают выбросы, продлить срок службы двигателя, увеличить мощность и многое другое. Работают ли присадки к топливу и работает ли очиститель топливных форсунок? Мы посмотрим в этом посте.

Работают ли присадки к топливу?

Быстрый поиск в Интернете показывает множество статей, в которых утверждается, что это не так. Должна быть веская причина, по которой многие люди скептически относятся к присадкам к топливу.

В то время как большинство автомобилистов ожидают увидеть преимущества, обещанные добавками к топливу сразу же , требуется несколько баков обработанного топлива, прежде чем большинство присадок обеспечивают какое-либо заметное улучшение характеристик.

Необходимость использовать топливную добавку для нескольких топливных баков не сулит ничего хорошего в обществе, привыкшем получать то, что хочет, и тогда, когда оно этого хочет.

Состояние двигателя влияет на работу присадок к топливу

Вот что часто происходит.

Со временем на топливных форсунках, клапанах и в камере сгорания вашего двигателя образуются отложения, снижающие производительность. Современные форсунки имеют сложную конструкцию с жесткими допусками, и даже мельчайшие отложения мешают форме распыления и снижают мощность и экономию топлива.

Проблема особенно заметна в дизельных двигателях с общей топливной рампой высокого давления (HPCR) и в двигателях с непосредственным впрыском, в которых форсунки расположены в камере сгорания, подверженной интенсивному нагреву.

Со временем вы заметите снижение мощности, приемистости, расхода топлива или управляемости. Вы подбираете присадку к топливу на заправке или в магазине запчастей.

«Увеличивает экономию топлива!» это провозглашает. «Отлично», — думаете вы, опорожняя бутылку в топливный бак.

Но к тому времени, когда вы подъезжаете к подъездной дорожке, ничего не меняется. Или снова на следующий день после того, как вы пришли на работу. «Эти топливные присадки вообще работают?» вы спрашиваете себя.

Большинство присадок для очистки двигателя требуют использования с несколькими топливными баками, прежде чем они дадут заметные преимущества. АМСОЙЛ П.И. является мощным очистителем топливной системы, который работает после одного бака топлива.

Купить топливные присадки AMSOIL

Работает ли очиститель топливных форсунок?

Что пошло не так, когда кажется, что ваш очиститель топливных форсунок не работает?

Технически ничего. Вероятно, вы купили недорогой очиститель топливных форсунок, который содержит минимальное количество чистящих средств. Если вы продолжите покупать присадку и использовать ее при каждом заправке топливом, возможно, со временем — от нескольких недель до месяцев — вы можете почувствовать небольшой прирост мощности, экономии топлива или управляемости.

После этого можно продолжать использовать присадку для поддержания работоспособности двигателя. Очиститель топливных форсунок действительно работал и соответствовал заявленным характеристикам. Просто он не сделал это быстро или достаточно драматично.

Лучшее средство для очистки топливных форсунок

Для немедленного результата требуется очиститель топливных форсунок, составленный в правильной концентрации. Но большинство присадок к топливу просто не содержат чистящих средств в достаточной концентрации для получения немедленных результатов.

Вот чем отличается AMSOIL.

AMSOIL P.i.® Performance Improver — это сильнодействующее средство для глубокой очистки бензиновых топливных форсунок, содержащее концентрированные моющие средства, которые агрессивно очищают стойкие, снижающие мощность отложения с форсунок, клапанов и камер сгорания. Сокращает выбросы и увеличивает экономию топлива до 5,7%.

AMSOIL P. i. проверенный очиститель топливных форсунок и одна из лучших доступных топливных присадок.

AMSOIL P.i. Также работает в двигателях GDI

Какой очиститель топливных форсунок лучше всего подходит для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI)?

В двигателях GDI форсунки расположены внутри камеры сгорания с высокой температурой и давлением, что делает их особенно уязвимыми для образования отложений. Экстремальное давление в сочетании с неполным сгоранием топлива может привести к резкому увеличению уровня сажи (твердых частиц).

Непосредственный впрыск обычно создает в 30-40 раз больше сажи , чем форсунки с прямым впрыском (PFI). Даже минимальное загрязнение форсунок может привести к повышенному загрязнению и износу, а также к снижению мощности и экономии топлива.

AMSOIL P.i. является одной из лучших присадок к топливу и лучших доступных очистителей топливных форсунок. Удаляет стойкие отложения и обеспечивает правильную работу форсунок. Тестирование показывает, что P.i. восстановлены топливные форсунки GDI до 100% расхода после одного бака топлива. ²

Вместо того, чтобы тратить деньги на дорогостоящие методы очистки топливных форсунок, попробуйте AMSOIL P.i. сначала как относительно недорогой и высокоэффективный вариант.

Магазин топливных присадок AMSOIL

AMSOIL P.i. восстанавливает скорость потока топливных форсунок в двигателях с прямым впрыском бензина (GDI), что делает его одним из лучших доступных очистителей топливных форсунок.

Как насчет смазочных материалов для верхних частей цилиндров?

Многие присадки к топливу продаются как смазочные материалы для верхних частей цилиндров. Интенсивная теплота сгорания и ограничения поршневого кольца управления подачей масла приводят к недостатку масла в верхней части каждого цилиндра. Это может привести к износу колец и цилиндров, что снижает компрессию двигателя, снижает мощность и производительность.

Опять же, некоторые присадки не обеспечивают значительного улучшения смазывающей способности, если таковое имеется, как показано на диаграмме. Однако смазка AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает На 18 % больше смазывающей способности, чем у Lucas³ и На 20 % больше, чем у Sea Foam ³ для лучшего сохранения мощности и экономии топлива. Он также борется с коррозией, вызванной этанолом. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

AMSOIL Upper Cylinder Lube обеспечивает улучшенную смазывающую способность, помогая сохранить компрессию и мощность.

Не забывайте о присадках к дизельному топливу

Для максимальной производительности дизельным двигателям требуется ежедневная доза моющего средства для очистки и смазки, чтобы защитить форсунки и топливный насос, сохраняя при этом камеру сгорания в чистоте.

  • AMSOIL Diesel Injector Clean обеспечивает оптимальную химию для обеспечения уверенности в защите вашего грузовика.
  • AMSOIL Diesel Cold Flow улучшает подачу топлива и помогает предотвратить засорение топливного фильтра при низких температурах.
  • AMSOIL Diesel Cetane Boost повышает цетановое число дизельного топлива до восьми пунктов, обеспечивая максимальную мощность, экономию топлива и более легкий запуск всех дизельных двигателей.
  • AMSOIL Diesel Injector Clean + Cetane Boost сочетает в себе превосходные моющие свойства и улучшенную смазывающую способность AMSOIL Diesel Injector Clean, а также повышенную мощность и цетановое число AMSOIL Cetane Boost в одном удобном пакете.
  • AMSOIL Diesel All-in-One сочетает в себе преимущества всех трех присадок в одном удобном пакете. (Кроме того, он отлично предотвращает загустевание топлива в холодную погоду.)

И не забудьте AMSOIL Quickshot® для ваших небольших двигателей и спортивного оборудования. Он очищает отложения, снижающие производительность, стабилизирует топливо при кратковременном хранении и устраняет проблемы с этанолом.

Итак, присадки к топливу работают? А очиститель форсунок работает? Да, если использовать правильные.

¹На основе независимых испытаний с использованием тестов EPA: Федеральная процедура испытаний 75 (FTP), Дополнительная федеральная процедура испытаний (US06) и Испытание на экономию топлива на шоссе (HFET). Средний расход топлива увеличился на 2,3 процента.
²ASTM D5598(M) – испытательный автомобиль Buick Regal 2013 г.
³На основании независимых испытаний смазок AMSOIL для верхних цилиндров, смазок для верхних цилиндров Lucas и обработки двигателя Sea Foam, проведенных 13 февраля 2019 г. с использованием ASTM D6079, модифицированного для использования с бензином.

Купить Топливные присадки AMSOIL

Купить артикул

AMSOIL P.i.® Performance Improver

AMSOIL Смазка для верхней части цилиндра

AMSOIL Присадки к дизельному топливу

Очиститель топливных форсунок Hy-per Heavy Duty

Что он делает:

Что делает очиститель топливных форсунок Rislone?

При длительном использовании уменьшает нагарообразование, вызывающее преждевременное зажигание, потерю мощности, прогорание клапанов и поломку колец. Он также очищает форсунки, чтобы уменьшить потерю экономии топлива, колебания, звон (детонацию искры) и помогает восстановить производительность.

Как работает очиститель топливных форсунок Rislone?

Этот продукт содержит уникальную смесь присадок, которые очищают и смазывают всю топливную систему, включая топливные баки, форсунки и даже карбюраторы на старых автомобилях.

Как это может уменьшить шум топливной системы?

Присадка UCL (смазка для верхней части цилиндра) смазывает топливный насос, форсунки и верхнюю часть цилиндра, уменьшая трение и износ, снижая шум.

Насколько улучшится расход топлива?

Это зависит от возраста автомобиля, качества используемого топлива и степени загрязнения системы. Это нормально для большего увеличения MPG при первой дозировке, а затем она обычно сужается и выравнивается со второй дозировки. Для достижения наилучших результатов используйте с каждым топливным баком.

Может ли это заменить смазку в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы ULSD?

Да, очиститель топливных форсунок Rislone с кондиционером и обработкой является превосходным смазочным материалом и заменит утраченные присадки в дизельном топливе нового реформулированного состава.

Не повредит ли это датчикам кислорода или забьет каталитический нейтрализатор?

Нет, это не повредит вашему двигателю или каким-либо компонентам выхлопных газов, включая каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики или клапан рециркуляции отработавших газов.

Сколько я использую?

P/N 4732 / бутыль на 32 унции — одна бутыль предназначена для обработки 100 галлонов бензина или дизельного топлива. Для меньших и больших резервуаров, в том числе наливных; добавьте примерно 3 унции на каждые 10 галлонов топлива.

Могу ли я использовать этанол E-85 в своем автомобиле с гибким топливом?

Да, Rislone Fuel Injector Cleaner with Conditioner & Treatment работает с E-85 и смазывает топливную систему, уменьшая негативное воздействие этанола на систему.

Очиститель инжекторов для тяжелых условий эксплуатации Rislone® Hy-per Fuel™ с присадкой к топливу и верхней смазкой — это лучшая универсальная присадка к топливу, которую можно использовать с каждым топливным баком. Эта полная настройка топливной системы помогает устранить шумные форсунки и топливные насосы, неровный холостой ход, затрудненный запуск и колебания. Присадки Heavy Duty увеличивают мощность, производительность, пробег и помогают экономить топливо, очищая и смазывая топливные форсунки. Регулярное использование, летом и зимой, поддерживает оптимальную эффективность и мощность двигателя. Используется в автомобилях, работающих на бензине, этаноле и дизельном топливе, внедорожниках, грузовиках, жилых автофургонах, инжекторных, карбюраторных, турбодвигателях, двигателях GTDI и двигателях с непосредственным впрыском. Работает со всеми типами топлива, включая обычный и неэтилированный бензин, дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы ULSD, этанол E85 и другие биотопливные формулы.

 

  • Смазка для верхней части цилиндра UCL помогает предотвратить износ цилиндра, колец и поршня, а также смазывает клапаны и направляющие, продлевая срок службы двигателя.
  • Не аннулирует гарантию производителя на новый автомобиль и безопасен для использования на автомобилях с датчиками кислорода, каталитическими нейтрализаторами или фильтрами DPF.
  • Превышает критерии эффективности соответствия EPA и зарегистрирован EPA.
  • Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения. Формула без растворителя содержит нефтяные масла.
  • Премиум P.E.A. Полиэфирамин нового поколения с запатентованной формулой – многофункциональная добавка, улучшающая качество топлива.
  • Очистка двигателей с 1921 г.
  • Увеличивает мощность, повышает производительность и пробег, а также экономит топливо за счет очистки и смазки топливных форсунок.
  • Помогает устранить шумные форсунки и топливные насосы, сглаживает неровный холостой ход, затрудненный запуск и колебания.
  • Сглаживает неровный холостой ход и устраняет резкие пуски, обеспечивая более чистую и тихую работу.
  • Топливный кондиционер и верхняя смазка защищает и смазывает все части топливной системы, включая топливный насос и форсунки, повышая мощность и производительность.

 

UCL – смазка для верхнего цилиндра Top Lube
Присадка Rislone UCL специально разработана для смазывания верхнего цилиндра двигателя; однако это действие начинается в топливном баке. Эта формула UCL помогает преодолеть недостаток смазки в современных видах топлива, включая неэтилированный бензин, дизельное топливо ULSD, этанол E85 и другие кислородсодержащие и биотоплива. В топливном баке UCL помогает предотвратить ржавчину и коррозию, и этот процесс продолжается в топливопроводах. UCL также смазывает и защищает топливный насос, продлевая его срок службы и снижая уровень шума. Следующим шагом для формулы UCL является смазка форсунок, позволяющая им работать более эффективно. Удаляются не только отложения в цилиндрах, в том числе смолы и лаки, но, поскольку UCL обрабатывает верхнюю часть цилиндра, смазочная пленка помогает предотвратить прилипание нагара, так что его можно сжечь. Эта пленка полностью смазывает верхний поршень, кольца, направляющие, клапаны и седла.

Способ применения/дозировка:
P/N 4732 / флакон на 32 унции – один флакон рассчитан на 100 галлонов бензина или дизельного топлива. Для систем меньшего или большего размера добавьте примерно 3 унции на каждые 10 галлонов топлива.

P/N 4701-5 / 5-галлонное ведро, 4701-55 / 55-галлонная бочка — добавьте 3 унции на каждые 10 галлонов топлива.

Для автомобилей с известными проблемами со смазкой топливом удвойте дозировку.

Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения.

Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельных двигателях автомобилей и внедорожных двигателей.

Доступен по адресу:

Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.

Прямой Прямой >

Найти рядом с вами

Отзывы покупателей

Не верьте нам на слово. Наши клиенты используют нашу продукцию на протяжении десятилетий.
Если вам есть что рассказать, дайте нам знать.

«Это лучший очиститель топливных форсунок, который я когда-либо пробовал. Использую в кузове F150 11 года и старше Mustang 5. 0 87 года. Я не был знаком с Rislone, пока мне его не порекомендовали, и это потрясающе. Спасибо за отличный продукт, который работает так, как рекламируется».

– Адам С.

«Я использовал и сравнивал со многими конкурентами. Абсолютно потрясающе! Быстрая работа, очень заметные улучшения, четкое точное срабатывание, устраняющее большую вибрацию. Некоторые конкуренты выбивают вас из-за цены и не работают так же хорошо. Это подарок в цене за то, что он сделает для вашего двигателя.
При нашем сегодняшнем дерьмовом бензине (10% спирта ослабляет силу детонации и его коррозионное действие) защита смазки верхнего цилиндра критически важна для обеспечения механической эффективности подачи. Без этого правильные требования к компьютеру фактически «игнорируются», и вы получите несоответствующую низкую производительность. Этот концентрат является лучшим из известных мне средств для базового, необходимого, непрерывного и своевременного профилактического обслуживания и требуется в каждом баке с бензином для постоянной максимальной производительности, расхода газа, устранения вибрации, правильного зажигания и мощности.
Учитывая все обстоятельства, ваши кольца вполне могут быть первыми, и этот продукт уменьшит трение и устранит ненужный нагрев и износ. Другой некачественный продукт утверждает, что срок службы кольца увеличился на 67%… если это правда, то этот продукт должен работать намного ЛУЧШЕ! Если вам нужно сохранить свой автомобиль «навсегда», вам обязательно нужен этот продукт. В первый раз, когда я попробовал этот продукт, я был шокирован тем, насколько хорошо он работает с самого начала! Невероятно «ОТЛИЧНЫЕ вещи» по любой цене!»


-Уильям Э.

«Великая Формула.

Я обнаружил, что при использовании этого продукта у меня увеличился пробег на топливе более низкого качества».

– Г. Смит

>

Отправить отзыв

Какой метод или систему очистки топливных форсунок лучше всего использовать.

Перейти к содержимому

Методы очистки топливных форсунок

Миллионы долларов ежегодно тратятся на различные методы очистки топливных форсунок. Возникает вопрос, какой из них действительно работает лучше всего! В надежде помочь читателю принять информативное решение, мы сделали практический обзор самых популярных  методы очистки форсунок  доступные для широкой публики.

Наиболее популярные методы очистки форсунок:

  1. Очиститель форсунок / форсунок (залить в топливный бак)
  2. Очиститель форсунок с подачей топлива (используется ремонтными мастерскими и большинством дилеров) Имея в нашем распоряжении точный анализатор состава топливовоздушной смеси и несущий динамометрический стенд, мы смогли протестировать самые популярные методы очистки форсунок.

    Ford Mustang Lx 1993 года выпуска

    Для проекта был использован Ford Mustang Lx 1993 года выпуска с пробегом 135 тысяч миль на одометре. Автомобиль не использовался в течение примерно двух месяцев до эксперимента.

    Сначала было проведено испытание на сжатие и герметичность. Оба проверили нормально. Затем топливный бак был слит. Хотя топливо слегка обесцвечивалось, оно не имело неприятного запаха и признаков фазового разделения не наблюдалось.

    Анализатор топлива Autronic модели B был подключен к выхлопной трубе, и в бак было залито 10 галлонов свежего газа. При запуске двигатель немного спотыкался, но как только двигатель прогрелся, он работал «довольно» ровно. Отклик дроссельной заслонки был удовлетворительным, с небольшими пропусками зажигания при свободном вращении. Автомобиль был взят в поездку, состоящую из открытой дороги и нескольких остановок и поездок. Хотя в крейсерском режиме двигатель работал довольно ровно, соотношение воздух-топливо (AFR) постоянно указывало на то, что двигатель работал между бедной и богатой смесью. Стоп-и-иди за рулем показали огромные колебания бедного-богатого. Ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке было очень вялым и вызывало пропуски зажигания.

    Вернувшись в магазин, топливный бак был опорожнен в 5-галлонную мерную канистру. Было записано 1,85 галлона. Исходя из этого, для поездки на 102,7 мили было использовано 8,15 галлона бензина, в результате чего средний расход топлива составил 12,6 мили на галлон.

    Сравнение методов очистки инжектора.

    Время для некоторых динамометрических испытаний:

    Основываясь на объеме двигателя, размере топливной форсунки, типе используемого топлива и т. д., мы подсчитали, что автомобиль должен быть в состоянии производить 85-90 лошадиных сил на колеса.

    5 галлонов свежего бензина было залито в топливный бак, а затем автомобиль был протестирован на динамометрическом стенде с несущим шасси. Соотношения AFR указывали на обедненные условия двигателя, и автомобиль производил 72 л.с. Это примерно на 15% меньше, чем ожидалось.

    Были сняты и проверены старые свечи зажигания. Все указывало на худое состояние. Были установлены новые свечи зажигания, зияющие до нужного размера, и машина снова выдала 72 л.с. Заменен воздушный фильтр, опять 72 л.с. Потом заменили топливный фильтр и снова машина выдала 72 л. с.

    Во время динамометрических испытаний давление топлива под нагрузкой оставалось постоянным в диапазоне от 43 до 45 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправный топливный насос.

    На основании вышеизложенного мы посчитали, что топливные форсунки в автомобиле загрязнены и нуждаются в чистке. Снимаем форсунки и проверяем их расход. Результаты были следующими: 156, 168, 180 и 172 см3/мин.

    Очиститель топливных форсунок

    Первым методом очистки, который мы хотели протестировать, был очиститель топливных форсунок. Также известны как присадки для очистки инжектора. Очиститель этого типа заливается в топливный бак и смешивается с топливом. Форсунки были переустановлены без очистки. Топливный бак был слит. Качественное фирменное топливо 9Очиститель впрыска 0023 был смешан в точном соответствии со спецификацией производителя с 5 галлонами свежего топлива, а затем залит в топливный бак. Стоимость очистителя инжектора составила 12,50 долларов. Уже через пару минут после запуска было замечено, что двигатель стал работать немного грубее.

    На этот раз автомобиль выдал только 63 л.с. при первом вращении динамометра, но не смог завершить второе испытание, потому что двигатель заглох и начал сильно давать осечки. AFR стал бедным, что указывает на AFR 17: 1 и выше.

    Теперь двигатель не работал на холостом ходу, и его приходилось поддерживать с помощью дополнительного дросселя.

    Топливная форсунка снята и проверена на расход. На этот раз текли форсунки 128, 162, 136 и 122. Кроме того, две из форсунок теперь текли.

    Вывод:

    Очиститель форсунок разрыхлил грязь в топливопроводе и рампе и частично забил форсунки.

    Очистители инжекторов могут быть недорогими, но будьте осторожны, поскольку их использование может иметь катастрофические последствия.

    Очиститель инжекторов топливной рампы

    Мы переустановили форсунки, не очищая их. На этот раз мы использовали очиститель форсунок высокого давления, индуцированный топливной рампой. Стоимость выполнения этой процедуры у дилера или в автомастерской будет варьироваться от 225 до 350 долларов. После процесса двигатель просто работал без дополнительных усилий, но как только вы касались дроссельной заслонки, двигатель глох. Запуск стал затрудненным, и во время проворачивания чувствовался запах топлива.

    Излишне говорить, что привязывать машину к динамометрическому стенду было пустой тратой времени.

    Проверка потока форсунок показала 142, 154, 146 и 128, но теперь все 4 форсунки негерметичны. Мы заметили, что у двух форсунок повреждены корзины фильтров. Мы сняли остальные поврежденные корзины фильтров с форсунок и приступили к их обратной промывке. Помимо ожидаемой обычной грязи, в мусоре присутствовал материал корзины фильтра. Мы снова проверили герметичность двух форсунок, которые мы промыли. Расход снова поднялся до 168 и 180 и на этот раз они не текли.

    Заключение:

    В результате процедуры очистки впрыска топлива на некоторых форсунках были повреждены корзины фильтров. Куски мусора были продавлены через корзины фильтров на некоторых форсунках, а некоторые куски оторвались от осей игл. Эти куски были слишком большими, чтобы пройти через штифт и седло, и застревать между штифтом и седлом, вызывая утечку инжектора. На других форсунках мусор и материал корзины фильтра застревают между седлами штифтов. Именно то, что мы сказали дилеру, происходит, когда они выполняют процесс очистки.

    Самостоятельная очистка инжектора

    Чтобы не отступить от сторонников самостоятельной очистки, мы установили 12-вольтовую автомобильную батарею с нажимным переключателем, шприц с очистителем карбюратора и следовали процедуре, описанной на некоторых из YouTube. видео. Чтобы убедиться, что мы делаем «тщательную работу», мы повторили процесс 5 раз для каждой форсунки, а затем вернулись к стенду потока. Результаты 172, 174, 180 и 174 см3/мин. Мы увидели небольшое улучшение по сравнению с исходным тестом потока. Это было незначительно и недостаточно, чтобы требовать дополнительного динамометрического времени.

    Заключение:

    По нашему мнению, самостоятельные методы очистки топливных форсунок могут удалить некоторые свободные частицы, но поскольку фактическая чистящая жидкость не остается в контакте с внутренними компонентами форсунки в течение длительного периода времени, она не может раствориться или ослабить запекшийся на углеводородах или затвердеть шеллак.

    Метод ультразвуковой очистки форсунок

    Наконец, топливная форсунка была подвергнута полной ультразвуковой очистке топливной форсунки. Этот метод очистки инжектора требует около 45-60 минут пребывания в ультразвуковой ванне. После этого форсунки были испытаны потоком, и на этот раз результаты были 192, 192, 194 и 192. Установлены новые корзины фильтров и уплотнительные кольца. Форсунки были установлены с использованием тефлоновой смазки для уплотнительных колец на уплотнительных кольцах как со стороны коллектора, так и со стороны топливной рампы.

    Бензобак был слит и добавлено 5 галлонов свежего газа, и мы снова установили новый топливный фильтр. Двигатель сразу завелся и работал ровно. Отклик дроссельной заслонки был хорошим, без пропусков зажигания. Свободное вращение не дало пропусков зажигания. Соотношение воздух-топливо (AFR) оставалось в пределах 14,2:1 – 14,9:1

    Автомобиль выдавал 87 л.с. на динамометрическом стенде, а AFR оставался в допустимом диапазоне при полной нагрузке.

    Мы снова слили весь бензин и залили ровно 10 галлонов свежего газа. Мы приступили к завершению той же поездки по дороге и городу, что и в начале. На этот раз мы использовали 5,1 галлона газа, таким образом, средний расход топлива составил 20,13 миль на галлон. А расход топлива ведает 80%.

    Заключение.

    Хотя очистители впрыска топлива дешевы и «могут» сработать, следует соблюдать дополнительные меры предосторожности, особенно при использовании на старых топливных системах. Мы рекомендуем очистители топливных форсунок для обслуживания и профилактическое решение для новых автомобилей, а не решение для очистки топливных форсунок.

    На основе нашего теста на вышеуказанном автомобиле и последующих более новых моделях при использовании очистителя форсунок топливной рампы высокого давления вводится целый ряд новых переменных. Некоторые из этих переменных могут иметь дорогостоящих результатов. Это дорого, и мы не рекомендуем его использовать на старых топливных системах. Мы также предостерегаем от его использования в новых топливных системах.

    Подтвержденный нашим сравнительным тестом «этапы очистки форсунок», мы считаем, что ультразвуковая очистка форсунок при снятии с двигателя не только дает наилучшие результаты, но и является единственным методом, который действительно может гарантировать лучший результат.

    Мы поможем вам. Нажмите здесь для получения инструкций по доставке

    Преимущества и недостатки этих методов очистки форсунок

    Очистители топливных форсунок

    Преимущества :

    • Недорого.
    • Простота в использовании, это может сделать каждый.

    Недостатки:

    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены какие-либо или все форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Внутренние компоненты инжектора, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены из-за агрессивных химикатов. Некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать эти продукты.
    • Такие проблемы, как частичное засорение корзин фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины иглы и т. д., не могут быть идентифицированы.
    • Плохая форма распыления не может быть определена
    • Невозможно измерить неравномерный или правильный поток форсунки.
    • Корзины фильтров и колпачки игл не заменяются.
    • Затвердевшие и треснувшие уплотнительные кольца не подлежат замене.
    • Может привести к еще большему засорению, что может привести к серьезным повреждениям двигателя, таким как детонация и детонация.

    Предупреждение: не используйте для старых топливных систем или топливных систем, загрязненных старым или плохим бензином.

    Метод очистки форсунок автомобилей под давлением.

    • Этот метод используется многими дилерами, ремонтными мастерскими и пунктами быстрой замены масла. Чистящий раствор подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.

    Преимущества:

    • «Могущество» дает более быстрые результаты, чем с очистителями для баков.

    Недостатки:

    • Дорого
    • Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов существует повышенный риск повреждения компонентов форсунок, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
    • Может вытеснять частицы, скопившиеся под фильтром, и засорять наконечник инжектора.
    • Частицы вытеснения, скапливающиеся под фильтром, могут попасть между корпусом иглы и валом, в результате чего игла застрянет в открытом положении.
    • Частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохое распыление и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и колпачки игл не заменяются

    Ультразвуковая очистка при снятых с двигателя топливных форсунках.

    Преимущества:

    • Инжекторы тестируются на сопротивление катушки, утечки, форму распыла и скорость потока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *